Беседуем об Acura RDX с Игорем Черским — Журнал «4х4 Club»
Вместе с Игорем Черским мы обсуждаем самобытный и неоднозначный компактный кроссовер Acura RDX…
Е. Х. Это второе поколение RDX, стартовавшее в США пару лет назад. Автомобиль улучшился по многим параметрам, получил мощный мотор и некоторые современные опции. RDX – одна из трех моделей Acura, с которой марка три месяца назад дебютировала на российском рынке.И. Ч. Не могу сказать, что автомобиль как-то сразу выделяется внешне. У Acura вообще есть какой-то свой фирменный стиль?
Какой замечательный сабвуфер! Можно я унесу его с собой? А почему сиденье сложилось?
Е. Х. Яркого фирменного стиля я не заметил, но мне машина нравится. В облике чувствуется определенная солидность. Этакий довольный сытый хомяк, разросшийся вширь. Четкие очертания, никакой вычурности. Я даже готов назвать RDX сбалансированным внешне. Единственный вопрос у меня вызывают странноватые серебристые рейлинги на крыше с неокрашенной черной промежуточной опорой.
И. Ч. А мне понравилась широкая блестящая планка решетки радиатора. Ею можно убить тысячи слепней и мух и при этом не замусорить радиатор. Ну, вернее, ту его половину, которая прикрыта этой штуковиной. Готовый мухоотбойник, не надо дополнительно покупать.
Е. Х. Посмотри на двери внизу! Они отделаны толстыми резиново-пластиковыми валиками, выступающими вниз и вбок. Отличное решение! Контакт двери с высоким бордюром или ограждением бензоколонки совершенно исключен. Пластичная резина. Здорово!
И. Ч. Контакт не исключен, а как раз допустим. Теперь можно смело колотить дверью по бордюрам – резине все нипочем. Это решение мне тоже нравится.
Е. Х. Внешние зеркала при движении назад перенастраиваются, позволяя увидеть заднее колесо. Причем в зависимости от положения переключателя регулировки зеркал опускается либо правое, либо левое зеркало.
А вот задняя дверь – загадка. У нее электропривод, активируемый с кнопки брелока или на торпедо. Но, подойдя к двери багажника сзади, распахнуть ее можно только вручную! Чтобы закрыть дверь, достаточно нажать кнопку на ее торце, но почему аналогичная кнопка снаружи отпирает лишь замок – вопрос к инженерам Acura.
И. Ч. У меня нет вопросов. Я ни в одной машине не пользуюсь этими кнопками. Мне всегда лень ждать, пока откроется плавно, я предпочитаю схватить рукой и дернуть посильнее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Граффити, декорации нашего тест-драйва, мы нашли на территории Краснопресненского сахарорафинадного завода им. Мантулина. Знакомое название, не так ли? Конечно, каждый хоть раз видел этот логотип на белой коробке сахара-рафинада. Полтора века это предприятие в центре Москвы делало нашу жизнь слаще – в прямом смысле.
Даниловский Трехгорный сахарный завод открылся в 1859 году. После революции был переименован в честь расстрелянного на его территории машиниста – большевика Мантулина.
По низу двери – толстый резин-пластиковый валик.
И грязь на порог не попадет, и помять нижнюю кромку о высокий бордюр не получится
Е. Х. Салон просторный. Кстати, RDX построен на шасси Honda CR-V предыдущего поколения, но внутри кажется больше, чем на самом деле.
И. Ч. Ты сказал Honda CR-V?! С крошечным аккумулятором, который так любит умирать зимой?
Е. Х. Нет-нет, тут аккумулятор внушительный. Не беспокойся. Это же Acura, не Honda. Тут все зимние требования учтены. Я продолжу про салон. Сидеть удобно, водительское кресло регулируется во всех направлениях, даже у руля две степени свободы – для американского автомобильного рынка редкость. Правда, пассажир лишен вертикального лифта, но в остальном у правого кресла полноценные электроприводы. Кондиционер – супер! Раздельный, очень хорошо отслеживающий температуру в салоне при смене яркого солнца на тень.
Обилие бортовой электроники хорошо заметно по большому
количеству всевозможных кнопок. Ими усеяны и торпедо, и руль
И. Ч. А еще скажи мне, Евгений: почему температура здесь регулируется ручкой, а мощность вентилятора – кнопкой? Что мешало сделать еще пару ручек? Или пару кнопок для общей гармонии? Впрочем, это мелочи. Главное, что тут есть разъем USB. Да к тому же на длинном проводе, чтобы было удобнее втыкать флэшку или кабель. Ты ведь знаешь, что в некоторых автомобилях USB либо нет вообще, либо найти его способен только опытный акушер. А уж вставить флэшку получится разве что у вора-карманника. Здесь, к счастью, все максимально удобно.
Е. Х. Да, мультимедиа на высоте. Но перемудрили с рулем – на его кожаной части такие выступы! Некомфортно. И камера заднего обзора более чем странная. В темноте изображение становится неразборчивым, разметка не движется при повороте руля. Проще ориентироваться по звуку парктроника. Ну что, поехали?
И. Ч. Поехали… Самолетом я бы этот автомобиль не назвал, но разгоняется вполне уверенно. Рулится вроде неплохо. А как насчет тормозов?
Е. Х. Убедился? Отличные тормоза. Только в следующий раз посмотри в зеркало заднего вида, прежде чем тормозить в пол. Представляешь, что бы случилось, если там кто-нибудь оказался?
И. Ч. Испытали бы прочность бампера и задней двери. Читатель только спасибо скажет.
Е. Х. Что до подвески, то мне RDX показался более жестким, чем его соплатформенник Honda. И кренов почти нет. Зато RDX крайне охотно даже на сухом асфальте свистит покрышками, удивляя сильными сносами и вялой реакцией на резкие движения рулем. Если учесть весьма резвый мотор 3,5 л с 273 л. с., выходит не совсем гармоничное сочетание. Впрочем, и на прямых RDX хорош только в начале разгона. Выше 3000 оборотов мотор шумит, а динамика растет средне. Шумоизоляция неплохая – на это инженеры RDX делают особый упор. И в целом комфорт за рулем можно признать выше среднего.
И. Ч. Да, шумоизоляция на уровне. Вообще довольно комфортный автомобиль. И это правильно, что полноприводники становятся все удобнее. В конце концов, по камням и ямам на неподготовленных автомобилях все равно никто не ездит.
Е. Х. Меня, конечно, расход бензина расстроил. Меньше 14 литров по городу – никак. Понятно, мотор солидный, но все же. И еще один аспект – цена. Как ты думаешь, сколько стоит эта Acura RDX?
И. Ч. Красная цена ей миллион двести, значит, где-то в районе двух.
Е. Х. Стартовая цена – два миллиона двести! За машину с простенькой камерой, рядовой электроникой и повадками на любителя – многовато!
И. Ч. Ну тогда вся надежда на приверженцев марки. Знаешь, какие они? Им все равно, сколько стоит. Им главное, что это их любимая Acura, притом новая!
Acura RDX построен на платформе Honda CR-V третьего поколения (2006–2012). Передняя подвеска McPherson, задняя – многорычажная. И спереди, и сзади амплитудные реактивные амортизаторы, устраняющие раскачку автомобиля при резком старте и торможении. Упругие элементы подвески сделаны более жесткими для снижения кренов и лучшей управляемости. Колесная база по сравнению с CR-V увеличена. Бензиновый двигатель V6 с системой непосредственного впрыска i-VTEC при небольших нагрузках способен при помощи технологии VCM II отключать часть цилиндров с целью экономии топлива. 6-ступенчатая АКПП Sport Shift агрегатирована с муфтой подключения заднего моста системы AWD. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Рулевое управление с электроусилителем также имеет драйверские настройки.
RDX – Club Lights | Перевод, текст песни
Да, RDX
Клубные огни
Wi wildin, Wi wildin
Под клубными огнями каждая девушка выглядит как супермодель
Под клубным светом всякий раз, когда мы спускаемся, просто обвиняем его в бутылках
Потому что сейчас
Каждый стройный птенец похож на Рианну
Каждый толстый птенец выглядит как Никки
Каждый толстый птенец выглядит как Никки
Каждый стройный птенец похож на Рианну
Каждый толстый птенец выглядит как Никки
Каждый стройный птенец похож на Рианну
Так что не вините меня, вините дат ром
Виноват Хеннесси
Не вините меня, вините дат водку
Виноват Джеки Д
(Не обвиняй меня), если ты увидишь меня диким из танцевальной площадки
(Не обвиняй меня), Куш в моей голове, мы делаем хардкор
Смотреть да ну
Унда ди клуб лайт
Wi праздновать
С вечеринкой, с подъемом
Прямо сейчас я вижу двойную, скажи мне прямо
Двойные милашки и демка, тяжелый вес
Каждый тон
Бутылки вверх, деньги вверх
Диджей настрой
WI легкомысленное сердце бегут
Shellaz dem deh yah tings crisp
Вещи суетятся
Напитки слева, курит ди справа
Шон Пол в этом шоу, дай мне свет
Неправильное место, если ты испугался высоты
Комната для всех, коричневая или белая
Грубые мальчики ма слева
Боссы в дис, мы сами ди ночь
Хайа Дан Хайа Дан рейс Эмирейтс
Dis weh wi live
(Дац справа)
Под клубными огнями каждая девушка выглядит как супермодель
Под клубным светом всякий раз, когда мы спускаемся, просто обвиняем его в бутылках
Потому что сейчас
Каждый стройный птенец похож на Рианну
Каждый толстый птенец выглядит как Никки
Каждый стройный птенец похож на Рианну
Каждый толстый птенец выглядит как Никки
Каждый стройный птенец похож на Рианну
Каждый толстый птенец выглядит как Никки
Каждый стройный птенец похож на Рианну
Так что не вините меня, вините дат ром
Виноват Хеннесси
Не вините меня, вините дат водку
Виноват Джеки Д
(Не обвиняй меня), если ты увидишь меня диким из танцевальной площадки
(Не обвиняй меня), Куш в моей голове, мы делаем хардкор
Смотреть да ну
Унда ди клуб свет, который мы зажгли, cyaa wi love light
Унда ди клуб свет с подвесной свет
Будь Ват, мы хотим, посмотреть, кто мы хотим
Сделай это в стиле эскимо, ледяной лед
Унда ди клуб лайт, все лучше
Каждая девушка выглядит горячей, скажи мне, что ты префа
Десять девушка одному мужчине, без давления
Горячая нога танцора, вот и ди ди степпа
Напитки на ди слева, курит на ди справа
JPS в дис-шоу, дай свет
Ди неправильное место, если ты испугался высоты
Hennessy Fi каждый, коричневый или ди белый
Грубые мальчики ма слева
Волк дем в дис, у нас ди н
Хайа Дан Хайа Дан рейс Эмирейтс
Dis weh wi live
(Дац справа)
Под клубными огнями каждая девушка выглядит как супер модель
Под клубным светом всякий раз, когда мы спускаемся, просто обвиняем его в бутылках
Потому что сейчас …
Under the club lights every girl look like a supermodel | Под клубными огнями каждая девушка выглядит как супермодель |
Under the club lights whenever we down just blame it on the bottles | Под клубным светом всякий раз, когда мы спускаемся, просто обвиняем в этом бутылки |
Cause right now | Потому что сейчас |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
Every thick chick looking just like Nikki | Каждый толстый птенец выглядит как Никки |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
Every thick chick looking just like Nikki | Каждый толстый птенец выглядит как Никки |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
Every thick chick looking just like Nikki | Каждый толстый птенец выглядит как Никки |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
So don’t blame me, blame dat rum | Так что не вините меня, вините дат ром |
Blame dat Hennessy | Виноват Хеннесси |
Don’t blame me, blame dat vodka | Не вините меня, обвиняйте водку |
Blame dat Jackie D | Виноват Джеки Д |
(Don’t blame me) if yuh see me wildin out pan di dance floor | (Не обвиняй меня), если ты увидишь меня диким из танцевальной площадки |
(Don’t blame me) kush a buss in my head we do dis hardcore | (Не обвиняй меня), Куш в мою голову, мы делаем хардкор |
Watch yah nuh | Смотреть да ну |
Unda di club light | Унда ди клуб лайт |
Wi a celebrate | Wi празднует |
Wi a party wi up, wi a elevate | С вечеринкой, с подъемом |
Right now am seeing double, mi a tell yuh straight | Прямо сейчас я вижу двойной, ми, скажи мне прямо |
Twin cuties an dem bumpa, heavy weight | Двойные милашки и демка, тяжелый вес |
Every ting up | Каждый тон |
Girls up, volume up | Девочки вверх, громкость вверх |
Bottles up, money up | Бутылки вверх, деньги вверх |
DJ tun eeh up | Диджей настрой |
An wi frivolous heart are running up | Wi легкомысленное сердце бегут |
Shellaz dem deh yah tings crisp | Shellaz dem deh yah tings crisp |
Tings scurry up | Вещи суетятся |
Drinks on the left, smokes on di right | Напитки слева, курит ди справа |
Sean Paul up in this show, gimmi di light | Шон Пол в этом шоу, дай мне свет |
A di wrong place to be, if yuh scared a heights | Неправильное место, если ты испугался высоты |
Nuff room fi everyone, brown or di white | Комната для всех, коричневая или белая |
Rude boys to ma left, chicks to ma right | Грубые мальчики ма слева |
Bosses up in dis, we own di night | Боссы в дис, мы сами ди ночь |
Higha dan a higha dan a Emirates flight | Хайа Дан Хайа Дан рейс Эмирейтс |
Dis a weh wi live | Dis weh wi live |
(Dats right) | (Дац справа) |
Under the club lights every girl look like a supermodel | Под клубными огнями каждая девушка выглядит как супермодель |
Under the club lights whenever we down just blame it on the bottles | Под клубным светом всякий раз, когда мы вниз |
Cause right now | Потому что сейчас |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
Every thick chick looking just like Nikki | Каждый толстый птенец выглядит как Никки |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
Every thick chick looking just like Nikki | Каждый толстый птенец выглядит как Никки |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
Every thick chick looking just like Nikki | Каждый толстый птенец выглядит как Никки |
Every slim chick looking like Rihanna | Каждый стройный птенец похож на Рианну |
So don’t blame me, blame dat rum | Так что не вините меня, вините дат ром |
Blame dat Hennessy | Виноват Хеннесси |
Don’t blame me, blame dat vodka | Не вините меня, обвиняйте водку |
Blame dat Jackie D | Виноват Джеки Д |
(Don’t blame me) if yuh see me wildin out pan di dance floor | (Не обвиняй меня), если ты увидишь меня диким из танцевальной площадки |
(Don’t blame me) kush a buss in my head we do dis hardcore | (Не обвиняй меня), Куш в мою голову, мы делаем хардкор |
Watch yah nuh | Смотреть да ну |
Unda di club light we lit, cyaa wi love light | Унда ди клуб свет, который мы зажгли, я люблю свет |
Unda di club light wi suspend di thug light | Унда ди клуб свет с подвесным светом |
Be wat we wanna, see who we wanna | Будь Ват, мы хотим, посмотреть, кто мы хотим |
Do it eskimo style, nuff ice | Сделай это в стиле эскимо, ледяной лед |
Unda di club light, everyting is betta | Унда ди клуб лайт, все лучше |
Every girl looking hot, tell mi which yuh prefah | Каждая девушка выглядит горячей, скажи мне, что ты префа |
Ten girl to one man, no pressure | Десять девушка одному мужчине, без давления |
Hot foot a dancer, here comes di hot steppa | Горячая нога танцора, вот и ди ди степпа |
Drinks on di left, smokes on di right | Напитки на ди левый, курит на ди правый |
JPS up in dis show, gimmi di light | JPS в дис-шоу, дай мне свет |
A di wrong place yuh at, if yuh scared a heights | Ди неправильное место, если ты испугался высоты |
Hennessy fi everyone, brown or di white | Hennessy Fi каждый, коричневый или ди белый |
Rude boys to ma left, chicks to ma right | Грубые мальчики ма слева |
Wolf dem up in dis, we own di night | Волк дем в дис, у нас ди н |
Higha dan a higha dan a Emirates flight | Хайа Дан Хайа Дан рейс Эмирейтс |
Dis a weh wi live | Dis weh wi live |
(Dats right) | (Дац справа) |
Under the club lights every girl look like a super model | Под клубными огнями каждая девушка выглядит как супер модель |
Under the club lights whenever we down just blame it on the bottles | Под клубным светом всякий раз, когда мы спускаемся, просто обвиняем в этом бутылки |
Cause right now… | Потому что прямо сейчас . .. |
5 тренажерных залов Харькова | Харьков — куда б сходить?
Пора отпусков подошла к концу, теперь можно полностью окунуться в работу и тренировки. Пора! Поэтому сегодня мы собрали для Вас 5 тренажерных залов Харькова, которые предоставляют отличный сервис и новейшее оборудование по приемлемым ценам.
1
Cеть фитнес клубов и тренажерных залов Феромон
Эта сеть фитнес клубов расположена в самых больших жилых районах города. Здесь вы найдете всё для комфортных тренировок рядом с домом. Современные залы разделены на зоны, каждая из которых предназначена для конкретного типа тренировок: кардиозона, зал бокса, зона силовых тренажеров и свободных весов для всех групп мышц. Профессиональные тренажеры представлены такими марками, как PRECOR и HAMMER STRETCH. Есть большой выбор групповых классов современных направлений. Для комфортных тренировок предусмотрено кондиционирование и вентилирование для поддержания оптимальной температуры, специальное экологически чистое напольное покрытие, обеспечивающее безопасность во время тренировок, и удобные раздевалки с возможностью принять душ. Также, у вас есть возможность воспользоваться услугами персонального тренинга, и ваши занятия будут проходить под полным контролем специалиста. Тренер разработает для вас индивидуальную тренировочную программу с учетом ваших пожеланий и потребностей (похудение, набор мышечной массы, поддержание мышечного тонуса), а также даст рекомендации по питанию.
Где: — ул. Бучмы, 32-В
— пр-т Гагарина, 174
— ул. Героев Труда, 14, (3-й этаж)
— ул. Людвига Свободы, 48-г
— ул. Метростроителей, 42-В
Когда: Пн — Сб с 08:00 до 22:30, Вс с 10:00 до 20:00
Цена: — разовый 100 грн.
— разовый с тренером 80-190 грн.
— месячные абонемент 290-550 грн.
Телефон: +38 095 017 10 00
Сайт: feromon.ua
Фото с сайта фитнес клуба
2
Центр фитнеса и бокса RDX
Здесь, помимо комфортного спортивного зала, очень важную роль отводят боксу. К вашим услугам уютный интерьер, высокий уровень сервиса, современное оборудование известных мировых брендов для силовых и кардио нагрузок. На территории центра Вы найдете просторную бойцовскую зону и два больших зала для групповых занятий фитнесом (более 15 видов) и йогой.
Где: Харьков, ул. Богдана Хмельницкого, 29
Когда: пн-пт: 07:00 — 22:00; сб: 09:00 — 21:00; вс: 10:00 — 20:00
Цена: пробное занятие — бесплатно.
Разовая тренировка с тренером- 60 грн.
Абонемент на три месяца — 1450 грн.
3
Egoiste: фитнес-клуб и тренажерный зал премуим класса.
EGOISTE личный клуб — это современный фитнесс-клуб премиум-класса в сердце города с потрясающим видом на исторический центр Харькова. EGOISTE — это качество и индивидуальный подход к каждому клиенту. EGOISTE – это первый фитнес-клуб, философия которого заключается в том, чтобы привить культуру и сделать акцент именно на персональных тренировках как в тренажерном зале, так и по всем направления групповых занятий, которые представлены в клубе. EGOISTE — это сильная и профессиональная команду специалистов, которые помогут достичь потрясающих результатов благодаря индивидуальным программам занятий и питания. EGOISTE – это фитнес-клуб, в котором все продумано до мелочей, создавая максимально комфортные условия пребывания. Фитнес-клуб премиум класса EGOISTE — это команда квалифицированных специалистов, качество предоставляемых услуг, итальянское оборудование TechnoGym, современные фитнес методики, индивидуальный подход к каждому клиенту, удобное расположение, комфортная обстановка, панорамный вид на город, большой выбор групповых занятий,
зал боевых искусств, TRX, pilates, разнообразные SPA ритуалы, уникальная SPA капсула, римская парная и финская сауна, солярий, фитнес бар, летняя терраса.
Где: Харкьов, ул. Сумская, 10, ТОЦ «Аве Плаза» 4 этаж
Телефон: 057 716 0991
Сайт: egoiste.in.ua/services/gym.html
4
Фитнес клуб Сафари
Многоэтажный комплекс «Сафари» был построен еще 8 лет назад. Кардиозона, тонны железных блинов и эффективные тренажеры создают условия для совершенствования всех групп мышц тела. Гостям доступны групповые фитнес программы, тренажерный зал, бассейн, зал бокса и crossfit, банный комплекс, СПА и массаж.
Где: ул. Московский проспект, 51А
Когда: c 7:00 — 22:00
Воскресенье: c 9:00 — 21:00
Цена: Разовое посещение бесплатно.
Абонемент от 300 грн.
Фото с сайта фитнес клуба
5
Metalist
Тренажеры здесь постоянно обновляются, в комфортном зале поддерживают климат-контроль, а самое интересное — профессиональный тренерский состав. Здесь Вы можете не только усовершенствовать свою физическую форму, но и давать организму необходимые нагрузки.
Где: СК Металлист, ст.м. Спортивная, ул. Плехановская, 65, южная трибуна, правое крыло.
Когда: Пн — Сб с 7:30 до 22:00, Вс с 10:00 до 18:00.
Цена: — разовое посещение 60 грн.
— занятие с тренером 80-150 грн.
— месячные абонемент 300-600 грн. (доступны акционные предложения).
Фото с сайта фитнес клуба
Сколько стоит Acura RDX PMC Edition?. Новости мира гибридных авто
Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала подробный прайс-лист на эксклюзивную версию кроссовера Acura RDX 2021 модельного года. Новинка, которая получила название PMC Edition, будет выпущена ограниченным тиражом и получит множество крутых функций.
Еще в сентябре Acura объявила о выпуске специального издания RDX PMC Edition для версии кроссовера 2021 модельного года, который напомнит вам о гибридном суперкаре NSX. Японская роскошная марка только что объявила цены на эту версию модели, которая будет собрана вручную и ограниченным тиражом.
Согласно опубликованному прайс-листу, Acura RDX PMC Edition будет стоить 51 000 долларов.
Самым дорогим исполнением Acura RDX 2021 года, который вы можете купить, будет Advance Package с системой полного привода Super Handling и дополнительными 20-дюймовыми колесными дисками из сплава с черной алмазной огранкой. Такой кроссовер будет стоить 51 430 долларов. Если выбрать версию A-Spec, цена упадет до 48 608 долларов за счет «потери» 10,5-дюймового проекционного дисплея, дворников с датчиком дождя и системы камеры объемного обзора.
Поскольку Acura RDX в новой версии PMC Edition представляет собой сочетание «пакетов» A-Spec и Advance Packages, это самая оснащенная версия кроссовера, которую вы можете купить в настоящее время. Плюс к этому, покупатели получают эксклюзивные функции PMC Edition, такие как 20-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски, окантовка фальшрадиаторной решетки в цвет кузова, черные хромированные накладки на выхлопные трубы, а также глянцево-черная крыша, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, а также оттенок Thermal Orange.
Acura RDX PMC Edition 2021 года поступит в продажу к 29 октября 2020 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda будет восстанавливать суперкары Acura NSX первого поколения. Японский автопроизводитель всерьез рассматривает возможность распространить действие специальной программы, по которой можно будет полностью восстановить экземпляры суперкара Acura NSX до заводского состояния.
на Ваш сайт.
Acura RDX и Acura MDX — родственники
Модельный ряд компании Acura, которая представляет интересы Honda в сегменте люкс, на сегодняшний день состоит из пяти представителей. В него входят три седана — TSX, TL (созданные на платформе знакомого нам Honda Accord), RL (донор – Honda Legend) и два вседорожника: пятиместный RDX и семиместный MDX. В сегодняшнем тест-драйве мы решили познакомить вас с двумя вседорожниками – меньшим по размеру RDX и флагманом MDX.
Раз уж мы упомянули, что объекты теста – это плод работы инженеров Honda, то нелишним будет и сказать, с какой из известных моделей машины делят платформы. Для RDX донором послужил популярный у нас CR-V! Да, внешне об этом никогда не задумываешься, но именно такое мышление у дизайнеров североамериканского отделения. Сравнивая габаритные размеры, выясняется, что CR-V немного меньше (на 3-5 см), но обводы кузова никогда об этом не скажут. Благодаря рубленым, граненым поверхностям, неправильным изгибам и динамичному силуэту RDX кажется меньше, чем он есть на самом деле. И производит впечатление небольшого агрессивного автомобиля, приготовившегося к атаке. Если обойти машину вокруг, внимание привлечет нестандартная оптика и выделенные обыденные элементы, как, например, зеркала заднего вида на отдельных ножках и резкий спойлер на задней двери. Легкосплавные диски с резиной 235/55 R18 не выглядят неуместно большими, хотя арки скромными назвать трудно. Под задним бампером видно два хромированных патрубка глушителей, а спереди хромированный акцент установили на верхнем (из трех) воздухозаборнике. И этот воздухозаборник далеко не гоночная бутафория: в отличие от атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0-2,4 л, применяющихся на CR-V, RDX примерял один, но турбированный агрегат объемом 2,3 л, а прорезь под крышкой капота – не что иное, как воздуховод к промежуточному охладителю воздуха, «лежащему» вертикально над блоком двигателя.
Кроме привычной для Honda системы регулировки фаз газораспределения i-VTEC, 4-цилиндровый агрегат получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, что позволяет добиться высокой отдачи в 240 л. с. при 6000 об/мин и 352 Н·м при 4500 об/мин. Помимо того, такая турбина дает возможность минимизировать эффект так называемой турбоямы, а динамические качества можно оценить по заявленному разгону до 100 км/ч за 6,9 с. Мотор отвечает американским нормам токсичности ULEV-2. Коробка передач – 5-ступенчатая автоматическая, а для любителей динамичной езды предлагается спортивный режим и возможность самостоятельного переключения с помощью подрулевых клавиш. В отличие от простой вискомуфты, устанавливаемой на CR-V, RDX получил фирменную систему полного привода SH-AWD со сложным управлением блокировками дифференциалов и задним редуктором с изменяемым передаточным отношением. Подвеска всех колес независимая, спереди использована схема МcPherson, а сзади — многорычажная. Везде в качестве упругих элементов предложены пружины. Все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а в качестве электронных помощников есть ABS, Brake Assist и EBD. Система стабилизации VSA и система контроля давления в шинах TPMS входят в стандартное оснащение. В салоне смонтировано шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки у водителя и переднего пассажира двухступенчатые, также предусмотрены активные подголовники передних сидений и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.
От изучения технических параметров перейдем к осмотру салона. Настроив под себя плотное кожаное кресло с ярко выраженными валиками боковой поддержки и установив рулевую колонку, делаем вывод, что акценты на спортивность, замеченные снаружи и выделенные в технической части, продолжаются и внутри. Кроме дизайна «внутренностей» следует отметить также хорошее качество сборки и самих отделочных материалов. Водительское сиденье имеет все нужные регулировки, включая изменение интенсивности поясничного подпора, которые электрифицированы. Диапазон перемещения подушки широк, а вот ширины сиденья людям, склонным к полноте, может оказаться и маловато. Тем не менее среднестатистическому украинскому водителю обязательно будет удобно. Низкая посадка создает впечатление поездки на легковом универсале, а не полноприводном вседорожнике. Обзорность вперед не потребует привыкания, а с задней видимостью на тесной парковке выручат небольшие, но информативные зеркала и камера заднего вида. У последней традиционно нет схематических линий движения машины, но через две-три парковки чувство габаритов будет точным. Трехспицевый руль имеет приливы в местах хвата и оборудован множеством кнопок. На левой спице – кнопки управления аудиосистемой, на правой – круиз-контролем, с тыльной стороны – кнопки переключения передач, внизу слева и справа – соответственно кнопки управления встроенной телефонной гарнитурой и прокрутка режимов бортового компьютера. Немало кнопок и на центральной консоли, но для начала следует ознакомиться с панелью приборов, ведь она так и манит взгляд голубым свечением. Приборы выделены в три колодца разных размеров. По центру – спидометр, слева вместе с тахометром – стрелка, показывающая давление наддува, а справа – топливомер и указатель выбранного режима коробки передач. Под спидометром расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания пробега, расхода топлива, отображается схема распределения крутящего момента и работа системы контроля давления в шинах. С конфигурацией центральной консоли разобраться с первой минуты сложновато. В верхней части – большой цветной экран, привлекающий внимание всех пассажиров салона. Чуть ниже – большой 8-позиционный джойстик управления системой стабилизации и прочей бортовой электроникой. Он делит пополам блок климат-контроля, а блок управления аудиосистемой расположился в нижней части консоли. Его интерфейс самый простой из кнопочных в салоне RDX, хотя и здесь кроме привычного нам CD-MP3-DVD-чейнджера на 6 дисков предусмотрено еще и спутниковое радио, популярное у американцев. Десять динамиков, установленных по всему салону, обеспечивают мощное и качественное звучание. Возле коротенького селектора автоматической трансмиссии – закрывающиеся подстаканники, а подлокотник скрывает большой бокс. Чтобы описать его размеры, можно сказать, что двухлитровая бутылка встанет сюда как на стол, и еще будет зазор по высоте. Кроме того, бокс запирающийся, что должны оценить любители оставить в машине дипломат или ноутбук, который поместится сюда без проблем. Есть закрывающиеся отделения и на подлокотниках дверей, а вот перчаточный ящик не очень большой. В каждой дверной панели – карманы для мелочевки. На задних сиденьях будет просторно троим взрослым пассажирам. Они не имеют продольной регулировки как в CR-V, но отсутствие выступающего центрального тоннеля вносит свои коррективы. Если путешествующих всего двое – можно разложить подлокотник, в котором есть и подстаканники. Проход на заднее сиденье широкий, дверь открывается на большой угол.
Объем багажного отделения составляет 780 л! Кроме того, удобному распределению груза поспособствует небольшая погрузочная высота 69 см и широкий проем. Под фальшполом – временное запасное колесо, а в правой нише багажника можно найти сабвуфер. Защитная шторка от назойливых взглядов выполнена качественно, обшита мягким материалом и плотно закрывает отсек. При необходимости дополнительного пространства задние сиденья складываются, после чего образуется практически ровная грузовая площадка объемом 1715 л. Крупная ручка закрывания двери багажника аналогична установленной на CR-V.
Заведенный двигатель абсолютно не ощущается в салоне ни звуком, ни вибрациями. Рычаг переключения передач имеет четкую фиксацию, а размеренное движение продолжается до тех пор, пока стрелка тахометра не перешагнет отметку 3000-3500 об/мин. После этого стрелка указателя давления наддува «прилипает» к верхнему положению, а двигатель под аккомпанемент работающей с характерным свистом турбины моментально выкручивается до отсечки 6800 об/мин. Коробка передач быстро, но без часто сопровождающих скорость рывков включает следующую передачу, и машина стремительно ускоряется. В городском потоке с такой настройкой трансмиссии и мотора постоянно хочется атаковать невидимый секундомер, обгонять и вырываться в лидеры. Но и в пробках автомобиль не покажется резким и дерганым. Если не преступать выше обозначенную черту, то ускорения будут плавными и размеренными, характерными для атмосферного мотора небольшого объема. В ручном режиме коробка передач самостоятельно включает лишь пониженную, и то при достижении оборотов холостого хода. Отклики на повороты руля очень точные и быстрые, учитывая размеры и высоту автомобиля.
Вседорожник доставит удовольствие при прохождении быстрых и длинных виражей. На прямой тоже наблюдается стабильность и устойчивость. Система SH-AWD ладит с системой стабилизации: под свист покрышек машина еще четче прописывает траектории, а как только появляется снос передней оси и занос задней, приходит моментальная «помощь» электроники. Хорошая управляемость – не помеха для такой же плавности хода. Да, ямы и возвышенности столичных дорог хорошо передаются на подушку сиденья, но экстремально жесткой ходовую часть назвать нельзя. Не стоит особо опасаться и серьезных выбоин – энергоемкость хороша, а пробить подвеску до ограничителя непросто. Водителя RDX можно назвать сконцентрированным на управлении – именно такие ощущения ему дарит автомобиль. Тормоза удобны благодаря легкой педали и своевременной помощи электроники, работа ABS ощущается именно в необходимую секунду, что также помогает рассчитать остановочный путь. На бездорожье мы не съезжали намеренно, потому что с заявленным клиренсом 159 мм можно успеть ободрать днище даже в неглубокой с первого взгляда колее, а на диагональном вывешивании все вопросы отпадут сами собой.
Разобравшись с младшим представителем вседорожников марки, переходим к знакомому раньше MDX. В прошлый раз в нашем распоряжении оказалась машина в базовой комплектации и с серебристым кузовом. На этот раз нам был предоставлен MDX в комплектации Sport and Entertainment Package, включавшей все возможные опции для данной модели. Кроме того, черные лакированные бока заставили по-другому воспринять внешность. Радиаторная решетка в виде щита теперь выделена намного ярче, но в остальном окраска упрощает впечатление от машины, маскируя некоторые интересные грани и углы. Хотя все также привлекательно выглядит оптика неправильной формы и не менее внушительными кажутся 18-дюймовые колеса. А вот боковины смотрятся проще – нижняя выштамповка ушла из поля зрения.
Под капотом устанавливается единственный 3,7-литровый бензиновый мотор. V-образная «шестерка» может похвастаться хорошей отдачей: максимальная мощность составляет 300 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 373 Н·м при 5000 об/мин. Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения либо принудительной блокировки трех первых ступеней. Полный привод – фирменный SH-AWD, как и в RDX, умеющий варьировать тягу между осями и колесами задней оси. Подвеска независимая с пневматическими стойками, спереди – типа МсPherson, сзади – многорычажная. Водитель может самостоятельно выбрать один из двух запрограммированных режимов работы подвески – спортивный либо комфортный. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах, а в список сервисных систем входят ABS, EBD, Brake Assist, VSA и TCS. Подушек безопасности бывает только шесть, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки с двухступенчатым алгоритмом работы, есть также активные подголовники и трехточечные ремни с преднатяжителями для всех пассажиров.
Основные отличия от ранее принимавшего в предыдущем тест-драйве автомобиля можно найти в салоне. Начиная обзор с места водителя, нетрудно заметить обивку сиденья перфорированной кожей и добавившиеся на центральной консоли кнопки. Как и ранее, диапазонов регулировки хватит всем, а несильная боковая поддержка и широкая спинка с подушкой придутся по душе любителям поездок на длинные расстояния. Двухуровневым подогревом в данной комплектации оснащаются не только передние, но и кресла среднего ряда. Хозяину MDX не стоит быть забывчивым – потерять мелкий предмет в обилии хранилищ салона не составляет проблем. Кроме обычного «бардачка» есть также вместительный двойной подлокотник в центре, подстаканники, которые в наших условиях тоже часто используются как ниша, карман в двери и карман в районе ног переднего пассажира. На руле привычно встречается обилие кнопок, управляющих «музыкой», круиз-контролем, телефоном и бортовым компьютером. Оптитронная панель приборов традиционно привлекает взгляд красивой прорисовкой и «спортивным» исполнением в отдельных колодцах.
На наш взгляд, самая интересная информация, выводимая в окошко бортового компьютера между спидометром и тахометром, – это диаграмма распределения крутящего момента системы SH-AWD. Хотя смотреть на нее смогут лишь пассажиры – в момент, когда она показывает нестандартные линии, водитель обычно сконцентрирован на дороге, а не приборах. На центральной консоли появился дополнительный слот для компакт-дисков, что вносит небольшой хаос. Если она и раньше недостатком кнопок не страдала, то сейчас необходимо время, чтобы привыкнуть к разделению блока аудиосистемы и «видеосистемы». Зато в отличие от младшего родственника блок системы вентиляции выполнен, на наш взгляд, логичнее: его кнопки находятся рядом с дисплеем, поэтому не приходится несколько раз отвлекаться при изменении настроек. В самом низу – знакомый большой джойстик для ходьбы по меню компьютера и системы навигации. К отделочным материалам и качеству подгонки, как и в прошлый раз, вопросов не возникало. С обзорностью все хорошо. Зеркала, как и в RDX, сравнительно небольшие, но стекла в них изогнутые, что позволяет просматривать более широкий угол, а при парковке задним ходом спасает камера.
На среднем ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля и вполне мягкое кресло в центре позволят и среднему пассажиру сидеть удобно и расслабленно. Кроме описываемого в протестированном ранее MDX отдельного блока климат-контроля пассажирам среднего ряда теперь предлагается собственный 9-дюймовый экран, на который в отличие от переднего можно транслировать фильмы с DVD-проигрывателя. Соответственно в нижней части консоли появилось еще три гнезда для наушников с отдельными регуляторами громкости, а на потолке, рядом с выдвигающимся монитором – большой пульт управления изображением и звуком с подсветкой. Из подлокотника можно достать два подстаканника. На третьем, самом заднем ряду, будет удобно лишь детям либо людям ростом до 170 см. Проход доступен благодаря откидывающейся и выдвигающейся вперед правой части среднего дивана. Нельзя сказать, что он очень широкий и просторный, но для детей преградой не будет.
Пятая дверь теперь открывается с помощью электропривода. Очень удобное решение для украинских зим с вечно грязными дорогами. При семиместной конфигурации салона места для багажа остается очень мало – на пару дорожных сумок. Если сложить одно из двух задних сидений (ряд складывается в соотношении 50:50) либо сидений среднего ряда (в соотношении 60:40), то длина грузовой площадки значительно увеличивается. В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 755 л, а если оставить места лишь водителю и переднему пассажиру, то эта цифра возрастет до 2360 л. Пол в багажнике будет практически ровным, поднимающимся к передним сиденьям. Запасное колесо подвешено под кузовом, поэтому за третьим рядом сидений есть закрывающаяся ниша, причем достаточно емкая. Единственный минус при работе с багажником – высоковат его порог, поэтому тяжелые сумки придется поднимать выше, чем того хочется.
В движении мы и ранее отмечали семейно-комфортные настройки тандема «мотор – коробка передач – подвеска»…
Источник: тынц — 01/2008
+⓴⓮ Товары для бокса оптом и в розницу в Москва
Бокс – это один из самых популярных видов спорта в мире. Боксу отдают предпочтение за его силу и динамичность, четкость движений и адреналин. Бокс – это спорт настоящих мужчин! Хотя в последнее время и среди женской аудитории появилось немало поклонниц этого вида спорта, но в данном случае речь больше идет о фитнес направлениях, основанных на боксе. Для того чтобы тренировки проходили безопасно и с максимальным комфортом, стоит приобрести современную качественную экипировку. Правильно подобранная экипировка для бокса – это залог будущих спортивных побед.
В интернет магазине rdx-inc.ru Вы найдете всю необходимую боксерскую экипировку и боксерский инвентарь наивысшего качества. Мы являемся официальным представителем английской компании RDX INC, которая специализируется на производстве товаров для контактных видов единоборств, таких как: MMA, Бокс, Тайский Бокс, Кикбоксинг и т.д. Это инвентарь для тренировок: боксерские мешки, лапы, груши, печатки; а также для поединков: боксерские шлемы, капы и т.д. Кроме того представлен широкий выбор качественной спортивной одежды, которая подойдет для различных видов единоборств. У нас Вы можете приобрести шорты Бокс, Муай Тай, ММА; спортивные костюмы; рашгарды; сумки и фирменные аксессуары RDX INC. Продукция бренда RDX INC уже давно занимает лидирующие позиции в США и Европе благодаря инновационным технологиям и превосходному качеству. Как профессионалы, так и любители в нашем интернет магазине товаров для бокса смогут купить все необходимое для продуктивных тренировок и выступлений на соревнованиях.
Интернет магазин спортивных товаров rdx-inc.ru в Москве.
Несмотря на большое количество спортмаркетов, которые осуществляют продажу товаров для бокса, найти хорошую экипировку и снаряжение не так уже и просто. Преимущества покупок в интернет магазине очевидны по сравнению с обычным шопингом. Во-первых, Вы можете изучить весь ассортимент товаров, не выходя из дома, и при этом не тратить свое время на утомительные походы по различным отделам магазинов. Во-вторых, сделать заказ Вы также можете онлайн. По желанию вашу покупку Вам могут доставить на дом.
Каждый из видов единоборств имеет свою определенную экипировку, а также элементов защиты. Для вашего удобства все представленные на сайте спорттовары RDX INC, в зависимости от сферы применения и назначения, классифицированы в каталоге по категориям: ПЕРЧАТКИ MMA; СНАРЯДНЫЕ ПЕРЧАТКИ, БИТКИ; БИНТЫ; БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ; БОКСЕРСКИЕ ШЛЕМЫ; БУТЫЛКИ ДЛЯ ВОДЫ; ЛАПЫ, ПЭДЫ, МАКИВАРЫ; РАШГАРДЫ; СГОНОЧНЫЙ КОСТЮМ; ШОРТЫ MMA, МУАЙ ТАЙ, БОКС; ЗАЩИТА ПАХА И ТОРСА; КАПА БОКСЕРСКАЯ; НАЛОКОТНИКИ НАКОЛЕННИКИ; ФУТЫ, ЗАЩИТА ГОЛЕНИ; СКАКАЛКИ; ТАЙМЕРЫ; СУМКИ, АКСЕССУАРЫ.
Только у нас самый большой ассортимент защитной амуниции для ног (накладки), поясов, жилетов, снарядных перчаток и различных перчаток для рукопашных видов единоборств – самбо, мма, боевое самбо. Если Вы тренируетесь не только индивидуально, но и в паре с партнером, Вас наверняка заинтересуют такие товары как: боксерские лапы, макивары, различные защитные пояса и прочее. Также у нас в наличии: скакалки, капы и прочие товары. Вся боксерская экипировка и инвентарь для бокса, представленные в каталоге нашего интернет магазина, всегда есть в наличии. При этом именно тех цветов и размеров, которые указанны в описании.
Магазин спортивных товаров Москва.
Вы занимаетесь боксом и хотите достичь высоких результатов? У нас есть все необходимые спортивные товары для максимально эффективных тренировок и побед на ринге! Товары для бокса интернет магазин rdx-inc.ru предлагает по доступным ценам. Для того чтобы приобрести понравившийся товар, необходимо добавить его в список покупок и заполнить соответствующую форму. Продажа и доставка осуществляются по всей территории России. Работает курьерская служба. Не всегда легко самостоятельно выбрать экипировку и инвентарь для тренировок. Определиться с выбором товара Вам помогут онлайн-консультации. Вы также можете связаться с менеджерами по одному из номеров указанных на сайте. Наши специалисты предоставят Вам квалифицированную помощь, а также помогут подобрать снаряжение, которое полностью соответствует вашим требованиям.
RDX — Club Lights Текст
Да, RDXКлубные огни
Wi wildin, wi wildin
Под светом клуба каждая девушка выглядит как супермодель
Под светом клуба всякий раз, когда мы спускаемся, винят в этом только бутылки
Причина прямо сейчас
Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну
Каждая толстая цыпочка похожа на Никки
Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну
Каждая толстая цыпочка похожа на Никки
Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну
Каждая толстая цыпочка похожа на Никки
Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну
Так что не вините меня, вините этот ром
Виноват этот Хеннесси
Не вини меня, виноват водка
Виноват Джеки D
(Не вини меня), если ты увидишь, как я выхожу из танцпола
(Не вини меня) head we do dis hardcore
Watch yah nuh
Unda di club light
Wi a праздновать
Wi a party wi up, wi a elevate
Прямо сейчас я вижу двойное, mi a tell yuh прямо
Twin cuties an dem bumpa, тяжёлый вес
Ева ry ting up
Девочки вверх, громкость
Бутылки вверх, деньги вверх
DJ tun eeh up
Легкомысленное сердце набегает
Shellaz dem deh yah tings crisp
Tings бегают вверх
Напитки слева, курит справа
Шон Пол в этом шоу, gimmi di light
Неподходящее место, чтобы быть, если ты напуган высотой
Nuff room fi every, brown or di white
Rude boys to ma left, chicks to ma right
Boses up in dis, у нас есть ночь
Высоко дан более высокий дан рейс Эмирейтс
Dis a weh wi live
(Дата справа)
Под светом клуба каждая девушка выглядит как супермодель
Под светом клуба всякий раз, когда мы спускаемся, винят только бутылки
Причина прямо сейчас
Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну
Каждая толстая цыпочка похожа на Никки
Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну
Каждая толстая цыпочка похожа на Никки
Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну
Каждая толстая цыпочка похожа на N ikki
Каждая стройная цыпочка, похожая на Рианну
Так что не вините меня, вините этот ром
Виновите, что Хеннесси
Не обвиняйте меня, вините эту водку
Виновите, что Джеки D
(Не обвиняйте меня), если да смотри, как я ухожу, пан ди танцпол
(Не вини меня) Кушай в моей голове, мы делаем хардкор
Смотри, да ну
Унда ди клуб свет, который мы зажгли, циаа с любовным светом
Унда ди клубный свет wi приостановить di thug light
Будь то, что мы хотим, посмотрим, кого мы хотим
Сделай это в эскимосском стиле, nuff ice
Unda di club light, allting is betta
Каждая девушка выглядит привлекательной, скажи ми, какая yuh prefah
Десять девушек на одного мужчину, без давления
Горячая нога танцовщица, вот идет горячая степпа
Напитки слева, курит справа
JPS вверху в этом шоу, gimmi di light
Не то место, да, если вы испугались высоты
Хеннесси, все коричневые или белый
Грубые мальчики влево, цыпочки вправо
Волк в нем, у нас есть ночь
Высокий a dan a high dan a Emirates flight
Dis a weh wi live
(Dats right)
Под огнями клуба каждая девушка выглядит как супер модель
Под огнями клуба всякий раз, когда мы спускаемся, винят в этом бутылки
Причина прямо сейчас …
Клубы JD | Project X HZRDUS Черный дымчатый RDX
Описание
HZRDUS Черный дымчатый RDX
Чтобы получить лучшее, вы должны использовать лучшее. Project X объединился с Hexcel, мировым лидером в области технологий композитов для аэрокосмических и военных операций, чтобы использовать их углеродные волокна HexTow®. Углеродное волокно HexTow® компании Hexcel представляет собой углеродное волокно высочайшего качества аэрокосмического класса, обеспечивающее превосходные характеристики на некоторых из самых современных самолетов в мире.
Бренд HZRDUS — отличительный знак агрессивных свингеров, и это наследие продолжает новый HZRDUS Smoke Black RDX. Smoke Black RDX, изготовленный из 100% аэрокосмических материалов, является первым валом, в котором используется новое высокомодульное углеродное волокно HexTow® HM54 от Hexcel и сочетается его с углеродным волокном HexTow® IM2C с высокой прочностью на разрыв, что обеспечивает идеальное сочетание жесткости и стабильности, требуемое HZRDUS игрок. Smoke Black RDX отличается сверхжесткой средней частью вместе с жесткой верхней частью для обеспечения низкого взлета и вращения вала, предназначенного для того, чтобы не отставать от вашего замаха.
.
Таблица спецификаций:
HZRDUS Черный дымчатый RDX 60
ТОВАРЫ | HZRDUS Черный дымчатый RDX 60 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 60 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 60 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 60 |
FLEX | 5,5 | 6 | 6,5 | TX |
МОМЕНТ | 4 | 3.5 | 3,5 | 3,2 |
ВЕС (G) | 58 | 58 | 59 | 62 |
ДЛИНА (ДЮЙМ) | 46 | 46 | 46 | 46 |
ДИАМЕТР НАКОНЕЧНИКА (ДЮЙМ) | 0,335 | 0,335 | 0,335 | 0,335 |
ДИАМЕТР ШНЕКА (ДЮЙМ) | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
ОТЖИМ | Низкая | Низкая | Низкая | Низкая |
ЗАПУСК | Низкая | Низкая | Низкая | Низкая |
HZRDUS Черный дымчатый RDX 70
ТОВАРЫ | HZRDUS Черный дымчатый RDX 70 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 70 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 70 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 70 |
FLEX | 5.5 | 6 | 6,5 | TX |
МОМЕНТ | 4 | 3,5 | 3,5 | 2,7 |
ВЕС (G) | 66 | 67 | 69 | 72 |
ДЛИНА (ДЮЙМ) | 46 | 46 | 46 | 46 |
ДИАМЕТР НАКОНЕЧНИКА (ДЮЙМ) | 0,335 | 0,335 | 0,335 | 0,335 |
ДИАМЕТР ШНЕКА (ДЮЙМ.) | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
ОТЖИМ | Низкая | Низкая | Низкая | Низкая |
ЗАПУСК | Низкая | Низкая | Низкая | Низкая |
HZRDUS Черный дымчатый RDX 80
ТОВАРЫ | HZRDUS Черный дымчатый RDX 80 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 80 | HZRDUS Черный дымчатый RDX 80 |
FLEX | 6 | 6.5 | TX |
МОМЕНТ | 3 | 3 | 2,3 |
ВЕС (G) | 80 | 80 | 84 |
ДЛИНА (ДЮЙМ) | 46 | 46 | 46 |
ДИАМЕТР НАКОНЕЧНИКА (ДЮЙМ) | 0,335 | 0,335 | 0,335 |
ДИАМЕТР ШНЕКА (ДЮЙМ) | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
ОТЖИМ | Низкая | Низкая | Низкая |
ЗАПУСК | Низкая | Низкая | Низкая |
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.
HZRDUS Smoke RDX Shaft Обзор
В последних версиях валов Project X HZRDUS используются только лучшие материалы! Project X объединился с Hexcel, мировым лидером в области материалов из углеродного волокна для аэрокосмической и военной промышленности. Материал Hex Tow предлагает самое инновационное сочетание прочности и устойчивости. Это придает этим валам жесткость, необходимую для устойчивости при ударе, и в то же время более гладкую на ощупь. Лучшее из обоих миров:
Используйте нашу БЕСПЛАТНУЮ викторину по подгонке, чтобы узнать, какие из этих валов подходят для ВАШИХ качелей!
HXZRDUS Smoke RDX Синий
Разработанные для игроков со средним и быстрым темпом и переходами, эти древки будут иметь приятное ощущение высвобождения при ударе, но при этом обеспечивают полет мяча от среднего до среднего с вращением от среднего до среднего.
Доступные веса и гибкости:
RDX Blue 60 Flexes: R + (5,5), S (6,0), S + (6,5), TX (7,5), запуск Low-Mid и вращение
RDX Blue 70 Flexes: S (6,0), S + (6,5), TX (7,5) Low-Mid запуск и вращение
RDX Blue 80 Flexes: TX (7,5) Low-Mid запуск и вращение
HZRDUS Smoke RDX Черный
Этот вал разработан для агрессивных качелей , требующих более низкого полета мяча. Этот вал будет больше похож на цельный вал с твердым ощущением при ударе. Эти валы на самом деле немного легче по весу, чем версия Blue.
Доступные веса и гибкости:
RDX Black 60 Flexes: R + (5,5), S (6,0), S + (6,5) с малым запуском и вращением
RDX Black 70 Flexes: R + (5,5), S (6,0), S + (6,5) с малым запуском и вращением
RDX Black 80 Flexes: S (6.0), S + (6.5) Low Launch and Spin
Наше мнение
Эти валы определенно кажутся стабильными, но при этом более гладкими, чем у HZRDUS Smoke Green или HZRDUS T1100 White.Немного меньшее вращение, чем у любого из этих валов. Эти валы не уравновешены , поэтому вы можете играть со стандартной длиной драйвера и при необходимости получить больший вес поворота. Приятно, что эти валы имеют больший вес для леса на фарватере.
Используйте нашу БЕСПЛАТНУЮ викторину по подгонке, чтобы узнать, какие из этих валов подходят для ВАШИХ качелей!
Дэн Суэльц
RDX — Club Lights: слушать с текстом
Тексты песен
Вступление Да, гексоген Клубные огни Wi wildin wi wildin хор Под огнями клуба каждая девушка выглядит супермоделью. Под клубными огнями всякий раз, когда мы падаем, просто виним в этом бутылки Потому что прямо сейчас Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну Каждая толстая цыпочка выглядит как Никки (Повторить x2) Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну Мост Так что не вините меня, вините этот ром Во всем виноват Хеннесси Не вините меня, вините эту водку Во всем виноват Джеки Ди (Не вини меня), если ты увидишь, как я ухожу с танцпола, (Не вини меня), Куша в моей голове, мы делаем хардкор Смотрите Yah Nuh! Стих 1 Unda di club light Wi праздновать Wi-Fi вечеринка, Wi-Fi Прямо сейчас я вижу двойное, ми, скажи прямо Твин милашки дем бумпа, тяжелый вес Каждый тинг Девочки вверх, громче Бутылки вверх, деньги вверх Ди-джей тун, ай вверх Сердце легкомысленное разбегается Shellaz dem deh yah tings crisp Тинги снуют Напитки слева, курит справа Шон Пол в этом шоу, Gimmi di light Неправильное место, если ты испугался высоты Nuff room fi всех, коричневый или белый Грубые мальчики ма налево, цыплята ма направо Боссы в этом, у нас есть ночь Рейс Эмирейтс Dis a weh wi live (Правильно) хор Под огнями клуба каждая девушка выглядит супермоделью. Под клубными огнями всякий раз, когда мы падаем, просто виним в этом бутылки Потому что прямо сейчас Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну Каждая толстая цыпочка выглядит как Никки (Повторить x2) Каждая стройная цыпочка похожа на Рианну Мост Так что не вините меня, вините этот ром Во всем виноват Хеннесси Не вините меня, вините эту водку Во всем виноват Джеки Д. (Не вини меня), если ты увидишь, как я ухожу с танцпола, (Не вини меня), Куша в моей голове, мы делаем хардкор Смотрите Yah Nuh! Стих 2 Unda di club light, который мы зажгли, cyaa wi love light Unda di club light wi suspend di thug свет Будь то, что мы хотим, посмотрим, кого мы хотим Сделай это в стиле эскимо, нафф-лед Унда ди клуб свет, все это бетта Каждая девушка выглядит горячей, скажи мне, какая yuh prefah Десять девушек на одного мужчину, без давления Горячая нога танцора, вот и горячая степпа Напитки на ди слева, курит на ди справа JPS вверх в шоу, gimmi di light Ди неправильное место, да, если ты испугался высоты Хеннесси фи все, коричневый или ди-белый Грубые мальчики ма налево, цыплята ма направо Волк в нем, у нас есть ночь Рейс Эмирейтс Dis a weh wi live (Правильно) Outro Под огнями клуба каждая девушка выглядит супер-моделью Под огнями клуба всякий раз, когда мы падаем, виним в этом бутылки
Карлтон Уильямс, Андре Бедвард
RESERVOIR MEDIA MANAGEMENT INC
HZRDUS Smoke RDX Shaft Обзор
HZRDUS Дым RDX
В последних версиях валов Project X HZRDUS используются только лучшие материалы! Project X объединился с Hexcel, мировым лидером в области материалов из углеродного волокна для аэрокосмической и военной промышленности. Материал Hex Tow предлагает самое инновационное сочетание прочности и устойчивости. Это придает этим валам жесткость, необходимую для устойчивости при ударе, и в то же время более гладкую на ощупь. Лучшее из обоих миров:
Закажите примерку здесь!
HXZRDUS Smoke RDX Blue — доступен 1 декабря 2020 г.
Разработанные для игроков со средним и быстрым темпом и переходами, эти древки будут иметь приятное ощущение высвобождения при ударе, но при этом обеспечивают полет мяча от среднего до среднего с вращением от среднего к среднему и низкому.
Доступные веса и гибкости:
RDX Blue 60 Flexes: R + (5,5), S (6,0), S + (6,5), TX (7,5), запуск Low-Mid и вращение
RDX Blue 70 Flexes: S (6,0), S + (6,5), TX (7,5) Low-Mid запуск и вращение
RDX Blue 80 Flexes: TX (7,5) Low-Mid запуск и вращение
HZRDUS Smoke RDX Черный
Этот вал разработан для агрессивных качелей , требующих более низкого полета мяча. Этот вал будет больше похож на цельный вал с твердым ощущением при ударе. Эти валы на самом деле немного легче по весу, чем версия Blue.
Доступные веса и гибкости:
RDX Black 60 Flexes: R + (5,5), S (6,0), S + (6,5) с малым запуском и вращением
RDX Black 70 Flexes: R + (5,5), S (6,0), S + (6,5) с малым запуском и вращением
RDX Black 80 Flexes: S (6.0), S + (6.5) Low Launch and Spin
Наше мнение
Эти валы определенно кажутся стабильными, но при этом более гладкими, чем у HZRDUS Smoke Green или HZRDUS T1100 White.Немного меньшее вращение, чем у любого из этих валов. Эти валы не уравновешены , поэтому вы можете играть со стандартной длиной драйвера и при необходимости получить больший вес поворота. Приятно, что эти валы имеют больший вес для леса на фарватере.
Закажите примерку здесь!
Дэн Суэльц
Эта запись была размещена в From the Lab.Добавьте в закладки постоянную ссылку.МОДЕЛЬ | Discover SE3 HD Console Консоль Discover SE3 HD X Console | |||||||||
ЭКРАН | ||||||||||
Дисплей — Беговые дорожки | 21in 1080p Сенсорный экран | 9011 | ||||||||
168 | ||||||||||
168 | ||||||||||
Сенсорный экран | Сенсорный экран | Сенсорные, тактильные кнопки | ||||||||
Языки | 24 | 24 | 19 | |||||||
Показания дисплея | nt, среднее, макс.), темп, прошедшее время, оставшееся время, время в зоне, время дня, расстояние, пройденное расстояние, оставшееся расстояние, калории, калории / пульс, ватты, метеорологические единицыСкорость, наклон, частота пульса (текущая , средний, макс), темп, прошедшее время, оставшееся время, время в поясе, время дня, расстояние, пройденное расстояние, оставшееся расстояние, калории, калории / ЧСС, ватты, МЕТ | Скорость, расстояние, пройденное расстояние, средний темп , Средняя скорость, Общее количество израсходованных калорий, Среднее значение MET, Средняя мощность, Средняя ЧСС, Макс.ЧСС, Обороты в минуту | ||||||||
ПОДКЛЮЧЕНИЕ | ||||||||||
Подключение к Интернету | Беспроводное или проводное соединение Беспроводное или проводное подключение | Беспроводное подключение | ||||||||
Bluetooth | Стандарт (наушники, ремешки HR) | Стандарт (наушники, ремешки HR) | Y (логин и HR str только aps) | |||||||
Логин |
|
|
| |||||||
RFID 9010 | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно | |||||||
NFC | Y | Y | Y | |||||||
Требуется шлюз | N | Требуется сканирование | при установке | N | N | N | ||||
USB-порт | Для обновления программного обеспечения и зарядки устройства | Для обновления программного обеспечения и зарядки устройства | Для обновления программного обеспечения и зарядки устройства | |||||||
Минимальная пропускная способность для загрузки (для использования всех функций) |
|
|
| |||||||
Life Fitness Требования к загрузке по запросу | Загрузка: до 8 единиц: 20 Мбит / с + дополнительные 2.5 Мбит / с для каждого дополнительного устройства | — | — | |||||||
Телеметрия HR | Совместимость с ремешками Polar и Bluetooth | Совместима с ремешками Polar и Bluetooth | Совместима с ремешками Polar и Bluetooth | -SAFE | Y-внешний | Y-внешний | N | ИЗНАШИВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | Nymble Apple Watch® | Совместимость с Samsung Galaxy Watch® | Y | N | N | ТРЕНИРОВКИ | 12-15 + Быстрый старт | 21+ Быстрый старт | Всего возможно до 30 тренировок Тренировки |
Время, расстояние, калория, частота пульса, случайный, холм, ручной, холмистый, интервал скорости, протокол WFI submax, Life Fitness Fit Test, сопротивление , интервал, реверс, МЕТ, Вт | Интервальная тренировка по скорости | Y | Y | Y | Тесты на пригодность | Y | N | Y | N | N | Индивидуальные тренировки на тренажере (через LFconnect.com приложение для упражнений) | Y | Y | N | РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Интегрированный телевизор | ITSC Y -2, PAL / SECAM, ISDB-T, Open IPTV, подключение HDMI) Y (ATSC, QAM, Pro: Idiom, NTSC, DVBT-2, PAL / SECAM, ISDB-T, Open IPTV, подключение HDMI) | N | Присоединяемый телевизор | N | N | Дополнительно (ATSC, QAM, Pro: Idiom, NTSC, DVBT-2 / PAL / SECAM, ISDB-T) | MY | N | N | Дополнительно встроенный | Элементы управления телевизором | В списке каналов на сенсорном экране, на клавиатуре сенсорного экрана и регуляторах громкости | В списке каналов на сенсорном экране, на клавиатуре сенсорного экрана и регуляторах громкости | Вкл. клавиатура с сенсорным экраном, при вводе канал подъемной стойки вверх / вниз, громкость вверх / вниз | Просмотр веб-страниц | Y | N | N | Виртуальные курсы | Y | N | N | N | N | N Контент по запросу | Y- включает весь доступ к занятиям под руководством инструктора Life Fitness On Demand с потоковой передачей видео через Интернет | N | N | НА КОНСОЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ | Netflix | Y | N | N | Pandora | Y | N | N | BBC News | Y | N | N | Newsy | Y | N | N | Flipboard | Y | N | N | | The Economist | Y | N | N |
Sudoku | Y | N | N | |||||||
Пасьянс | Y | N | N |
Project X HZRDUS Smoke Blue RDX Shaft
Project X HZRDUS дымчато-синий RDXПроект X представил третью итерацию семейства валов HZRDUS.Последнее поколение называется HZRDUS Smoke RDX, в котором используется новая технология Hexcel из углеродного волокна «HexTow». В этой новой линейке представлен вал Project X HZRDUS Smoke Blue RDX. Подобно древкам HZRDUS Yellow прошлого, уравновешенный Smoke Blue RDX имеет низкие характеристики взлета и вращения в профиле с более мягкой средней частью и чрезвычайно жесткими стыковыми и концевыми частями .
ОбразМы уже видели гладкую PVD-отделку на валах Project X HZRDUS и раньше (например, Smoke Green ), и Smoke Blue RDX возвращает его. Голубое PVD-покрытие красиво блестит на солнце. выделяется, но при этом проста и со вкусом. Хотя я в целом считаю, что могу сделать достойные снимки для этого веб-сайта, поверьте мне, фотографии в этом обзоре не соответствуют завершению! Конечно, у вас есть знакомый логотип HZRDUS и рисунок с характеристиками опасности над ним. Самая большая разница теперь заключается в том, что за логотипом Smoke выделен бренд RDX, а в разделе подсказок есть логотип Hexcel HexTow.
Каково это?Как я уже упоминал ранее, модель Project X HZRDUS Smoke Blue RDX напомнит вам предыдущие модели Yellow из семейства HZRDUS.Хотя есть определенный противовес, его не сильно преувеличивают. С современными более тяжелыми головами водителя это действительно просто делает клюшку более сбалансированной и менее тяжелой. Это лучше или хуже? На самом деле все сводится к личным предпочтениям и тому, насколько хорошо вы на самом деле качаете комбинацию вала и головы. Я лично склонен лучше смешивать с уравновешенными валами, поэтому Smoke Blue RDX кажется гладким, хорошо сбалансированным и очень стабильным со средней и низкой точкой удара .
Стоит отметить стабильность, потому что Project X смог добиться этого с помощью новой технологии.Они работали с компанией Hexcel, которая производит ряд различных конструкционных материалов, включая углеродные волокна, используемые в аэрокосмической промышленности. Комбинируя несколько высокопрочных углеродных волокон, разработанных Hexcel под названием «HexTow», Project X смог сохранить устойчивость HZRDUS Smoke Blue RDX с очень жесткими прикладом и наконечником , но очень мягкой средней частью . Это приводит к значительной стабильности с немного большей сладостью, позволяя агрессивным свингерам действительно добиваться этого.В целом, при выпуске есть хорошее действие и множество точных откликов в ваших руках даже для самых агрессивных темпов.
Ходовые качества на трассеКлубная скорость | Скорость мяча | Угол взлета | Спин | Carry (ярды) | Всего (ярды) |
---|---|---|---|---|---|
116,5 | 174,8 | 10,7º | 2299 | 291,6 | 318 |
В разделе Feel я рассказал о том, как углеродные волокна HexTow позволили Project X создать устойчивый вал с чрезвычайно жесткими наконечниками и торцевыми частями, но они были с довольно мягкой средней частью.Многие могут прочитать это и подумать, что профиль может создать что-то странное, не так ли? Он может даже немного раскрутиться и взлететь слишком высоко. На самом деле это НЕ так. Реальность такова, что мягкая средняя часть фактически уравновешивает сверхжесткие стыковые и концевые части . Эта более мягкая средняя часть позволяет нагружать вал для максимальной передачи энергии мячу. Поскольку две другие секции такие жесткие, запуск и вращение по-прежнему остаются низкими для более проникающих полетов и лучшего контроля.
Как видно из вышеизложенного, мое тестирование дизайна Project X прошло безуспешно. У меня была хорошая скорость с низким стартом и низким вращением. Факторы «нагрузки» и «баланса» действительно наиболее заметны по ощущениям, но я верю, что данные показывают преимущество более мягкой средней части. В моем предстоящем обзоре Smoke Black RDX (следите за обновлениями), который довольно жесткий по всему профилю, мои цифры были очень похожи, но мой запуск был примерно на градус ниже, а вращение было ниже 2000. Хотя это само по себе было довольно впечатляюще, более мягкая средняя часть Smoke Blue RDX помогла мне оптимизировать мои характеристики с помощью лишь чуть более высокого запуска и вращения .Это в конечном итоге сделало Smoke Blue RDX более удобным для игры в моем драйвере и дало мне лучшие результаты.
Последние мысли — Project X HZRDUS Smoke Blue RDX ShaftПрежде чем я завершу этот обзор, я хочу напомнить всем, что мы все по-разному реагируем на оборудование для гольфа. У всех нас разные повороты, ощущения и физические реакции на снаряжение, на котором мы играем. Тем не менее, Project X HZRDUS Smoke Blue RDX — мой фаворит из линейки HZRDUS на сегодняшний день.Углеродные волокна HexTow делают Smoke Blue RDX одним из самых стабильных валов, которые я когда-либо использовал для , но в нем еще много жизни благодаря более мягкой средней части. Противовес также делает вал невероятно гладким, что впечатляет, учитывая, насколько прочным и устойчивым на самом деле является этот вал.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .