Киа Сид СВ универсал 2020: технические характеристики
Kia Ceed SW 2020 – новая версия универсала с передним приводом, которую возможно отнести к категории гольф-класса (если следить за европейскими мерками). Само транспортное средство обладает внушительным набором технических характеристик, выразительной внешностью и высокой практичностью.
К тому же, производитель заметно усовершенствовал функциональное оснащение новинки. Таким образом, в качестве главного владельца такого транспортного средства выступает практичный человек, любящий длительные поездки по городу. Машина также адаптирована к потребностям семейных людей благодаря наличию вместительного багажника и развитой системы безопасности.
Габаритные размеры кузова универсала
Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу.
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 600 / 1 800 / 1 475 | |||
Колесная база, мм | 2 650 | 2650 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 1 070 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 18.7 | |||
Тип кузова | универсал | |||
Количество дверей/мест | 5/5 |
Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.
Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.
Читайте также
Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России
Производитель представляет Kia Ceed SW в новом кузове в 6 вариациях исполнения. Комплектации и цены авто представлены на официальном сайте производителя. Стоимость транспортного средства начинается…
Длина универсального Сида составляет 4600 мм, ширина (1800 мм) и высота (1465 мм). Сама колесная база заметно вытянута у пятидверной модели на 2650 мм, а новый дорожный просвет составил целых 140 мм.
Масса Ceed SW
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 222 / 1 325 | 1 241 / 1 372 | 1 269 / 1 407 | 1 297 / 1 429 |
Полная масса | 1 800 | 1 820 | 1 850 | 1 880 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 200 | 1 300 | 1 200 | 1 000 (1 410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 |
Салон и багажник новой модификации
Внутренняя часть SW 2020 отличается своей уникальностью. Производитель использует европейские технологии и более качественные материалы для отделки. Автолюбитель должен оценить хорошие показатели сборки и новую пятиместную раскладку.
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1 832 / 1 511 / 1 197 | 1 832 / 1 511 / 1197 | 1 832 / 1 511 / 1 197 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 073 / 883 | 1073 / 883 | 1 073 / 883 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 994 / 990 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 428 / 1 406 | 1 428 / 1406 | 1 428 / 1 406 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 370 / 1 352 | 1 370 / 1352 | 1 370 / 1 352 | 1370 / 1352 |
Задняя часть салона дополнена более высокой крышей, благодаря которой каждый из пассажиров сможет ощутить необходимый комфорт во время поездки. При этом, здесь же особое внимание уделяется деталей – ровная строчка, привлекательная отделка руля, мощный экран, позволяющий упростить процесс управления авто – все эти особенности благоприятным образом сказываются на восприятии.
Разумеется, главным достоинством третьего поколения Киа стал вместительный багажник на 600 л. Помимо основного отделения, он может похвастаться наличием отдельных отсеков для мелких вещей, рельсами и крючками для монтажа сеток. Задний отсек разделён на три части в соотношении 40/20/40. В сложенном состоянии образующееся свободное пространство достигает объема 1650 литров.
Минимальный объем багажника (л) | 625 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1 694 |
Читайте также
Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими…
Двигатель авто
В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1.4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм.
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24.7 (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия и коробка передач
Все моторы идеально сочетаются со встроенной «механикой» на целых шесть передач, переднеприводной трансмиссией. Производитель предусмотрел для модификации с 1.6 литровым мотором 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, а для 14-силового собрата – турбированный вариант робота с 7 диапазонами и двумя сцеплениями.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,9 | 8,6 | 6,6 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 |
Расход
Новый Ceed SW в стандартной модификации дополнен 1.4 литровым двигателем мощностью до 100 лошадиных сил. Уровень тяги в 134 Нм дополнен 6-им скоростной механической КПП. При этом, корейский универсал в данной конфигурации способен развивать первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя при этом всего около 6,5 литров.
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Читайте также
Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Функциональные особенности
Конструктивное исполнение Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.
Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.
Диски и шины
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Безопасность транспортного средства
Новый KIA позволяет как следует расслабиться и управлять транспортным средством в наиболее эффективном режиме. Интеллектуальная система помощи водителю дополнена соответствующей функцией оповещения и интеллектуальным распознованием приближающегося объекта. Таким образом, обеспечивается максимальный уровень комфорта. Особенно актуальны подобные разработки при езде с детьми.
Конфигурации
На рынке России универсал Kia Ceed (третьего поколения) будет доступен всем категориям автолюбителей в шести вариациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», а также «Premium+». Автомобилист может подобрать конфигурацию транспортного средства в соответствии со своими предпочтениями.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
маленький клиренс и отсутствие 4х4 — Российская газета
Kia представляет второй кроссовер за неделю — это XCeed, который в компании охарактеризовали как «спортивную альтернативу более крупным традиционным моделям категории SUV». В Европе продажи начнутся в третьем квартале 2019 года, а вот по России решение объявят позже.
Если вдруг покажется, что XCeed просто приподнятый хэтчбек Ceed, ущипните себя. Корейцы клятвенно заверяют, единственное, что досталось новинке от «пятидверки», — передние двери.
Колёсная база от представителей одноимённого семейства не отличается и составляет 2 650 мм, зато по сравнению с «Сидом» были увеличены передний и задний свесы: на 25 мм (до 905 мм) и на 60 мм (до 840 мм) соответственно. Это позволило увеличить объём багажника до 426 литров, что на 31 литр больше, чем у Ceed, но меньше, чем у нового Ford Puma. Если сложить задние сиденья, то можно довести показатель до 1 378 литров.
Фото: Пресс-служба Kia.
Новинка также оказалась шире своего родственника на 26 мм (1 826 мм) и длиннее на 85 мм (4 395 мм).
Подобрались к самому интересному — клиренсу нового кроссовера. На 16-дюймовых дисках он составляет 174 мм, на 18-дюймовых — на 10 мм выше. Это, конечно, на 42 мм больше, чем у Kia Ceed, но с такими характеристиками в Россию лучше не приезжать и не повторять ошибки Kia Rio X-Line.
Kia позиционирует XCeed как высокотехнологичный кроссовер. Новинка вслед за новым Seltos получила мультимедиа с дисплеем 10.25 дюйма.
В списке доступных опций есть аудиосистема премиум-класса JBL, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев руля, лобового стекла, сидений, в том числе и задних, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне и так далее. Также XCeed можно будет купить с системой LFA (Lane Following Assist) — ассистентом поддержания движения в полосе, который относится к системам автопилотирования второго уровня.
Фото: Пресс-служба Kia.
В линейку бензиновых двигателей входят три турбоагрегата: литровая 120-сильная «тройка», четырёхцилиндровый 140-сильный T-GDI и 204-сильный мотор объёмом 1.6 литра. Дизели представлены двигателями семейства Smartstream мощностью 115 и 136 л.с. Для всех, кроме базового бензинового, доступна 7-скоростная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, для литрового — исключительно 6-ступенчатая МКП.
В будущем у Kia XCeed появятся плагин-гибридная модификация и версия с 48-волтовым стартер-генератором с ременным приводом.
Несколько слов о ходовых качествах. В компании заявляют, что шасси новинки имеет оригинальные настройки. Отличия подвески XCeed от хэтчбека: передняя получила гидравлические ограничители хода отбоя амортизаторов, установлены более мягкие пружины, поперечные рычаги задней подвески оснастили новым динамическим демпфером. Рулевое управление перенастроили: усилитель обеспечивает более быстрые изначальные реакции на действия водителя, снижено усилие на «баранке».
Доступна система выбора режимов движения (их два — Normal и Sport), позволяющая как раз-таки регулировать усилие на руле, реакции на действия педалью газа и скорость переключения передач.
Как сообщала «Российская газета» ранее, производство нового Kia XCeed начнётся в августе 2019 года.
Клиренс Киа Сид: описание, характеристика, увеличение
Клиренс Киа Сид — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Технические данные
Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Сравнительная характеристика разных автомобилей.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
Комплектации | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 150 |
1.4T DCT Prestige | 150 |
1.4T DCT Premium | 150 |
1.4T DCT Luxe | 150 |
1.4T DCT Premium+ | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
Высота автомобиля.
1.4 MT Classic | 150 |
1.6 MT Classic | 150 |
150 | |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 150 |
150 | |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT | 140 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT | 140 |
1.4 MT Classic | 150 |
1.4 MT Classic AC | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 150 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Comfort | 140 |
1.6 AT Comfort | 140 |
1.6 AT Luxe | 140 |
1.6 AT Prestige | 140 |
1.6 AT Premium | 140 |
1.6 MT GT | 140 |
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | 150 |
1.6 MT Classic | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
1.6 AT Luxe SE | 150 |
1.6 AT Comfort SE | 150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort Cruise | 150 |
1.6 AT Luxe Cruise | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT | 140 |
1.4 MT Classic | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT Classic | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe SE | 150 |
1.6 AT Comfort SE | 150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort Cruise | 150 |
1.6 AT Luxe Cruise | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Prestige AT | 150 |
Prestige MT | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
Comfort MT | 150 |
Luxe MT | 150 |
150 | |
Luxe AT | 150 |
Prestige AT | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 Classic | 150 |
1.6 Comfort | 150 |
1.6 Classic | 150 |
1.6 Comfort AT | 150 |
1.6 Luxe AT | 150 |
1.6 Prestige AT | 150 |
1.6 Premium AT | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Luxe Plus | 150 |
1.6 MT Sport | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Luxe Plus | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 MT Luxe | 150 |
2.0 MT Luxe Plus | 150 |
2.0 AT Luxe | 150 |
2.0 AT Luxe Plus | 150 |
2.0 AT Sport | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Luxe Sport | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Luxe Sport | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
2.0 MT Luxe Sport | 150 |
2.0 MT Sport | 150 |
2.0 AT Sport | 150 |
2.0 AT Luxe Sport | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT Standart | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Luxe Plus | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Luxe Plus | 150 |
1.6 AT Sport | 150 |
2.0 MT LX | 150 |
2.0 AT Standart | 150 |
Европа
Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
Комплектации | Клиренс, мм |
1.0 MT Base | 150 |
1.0 AT Base | 150 |
1.6 CRDI MT Base | 150 |
1.6 CRDI AT Base | 150 |
1.4 T-GDI MT Base | 150 |
1.4 T-GDI AT Base | 150 |
1.6 T-GDI AT GT | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Киа Сид.
1.0T MT Edition 7 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 150 |
1.0T MT Vision | 150 |
1.0T MT GT Line | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 150 |
1.0T MT GT Line | 150 |
1.0T MT Vision | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.0T MT GT Line | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT Mind | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 150 |
1.6 CRDi AT Mind | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT Mind | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 AT Spirit | 150 |
1.6 AT Mind | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6T MT GT-Cup | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | 150 |
1.4 CRDi MT Vision | 150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT Spirit | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Mind | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi AT Mind | 150 |
1.6 CRDi AT Vision | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT Mind | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 AT Spirit | 150 |
1.6 AT Mind | 150 |
1.6 DCT Vision | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT Business Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | 150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.4 CRDi MT Vision | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.4 MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 150 |
1.6 CRDi AT Vision | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 DCT Vision | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Сид для всех типов кузова один и составляет 140-150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
KIA XCeed 2019 — фото и цена, характеристики нового Киа Иксид 2020
Корейский производитель приятно удивил подходом к созданию приподнятого вседорожного хэтчбека KIA XCeed 2020 (фото и цена), который официально рассекретили в конце июня две тысячи девятнадцатого, а его мировая премьера пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Новый кузов Киа Xceed 2019-2020 разительно отличается от исходного хэчтбека — общими у машин остались только передние двери. Разумеется, здесь появился традиционный для машин такого класса защитный обвес по периметру кузова, но обычно производители им и ограничиваются (плюс увеличением клиренса), но только не в этом случае.
Каталог KIA
Автомобиль обзавелся полостью оригинальной головной оптикой хитрой формы, иной радиаторной решеткой , причем нижняя хромированная секция здесь не примыкает к самому ее низу, оставляя под собой дополнительную прорезь. Полной ревизии подвергся и передний бампер, щеголяющий серебристой накладкой по центру, а также боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки.
Новый Киа Иксид 2020 года лишился окошек в задних стойках, при этом осталась их имитация в виде небольшой зачерненной секции, обрамленной широкой хромированной накладкой. Плюс подоконная линия здесь получила изгиб, которого нет на обычном Сиде.
Если взглянуть на корму машины, то видно, что форма фонарей здесь иная, а задний бампер можнт похвастать массивной защитной вставкой и интегрированными в нее по бокам ромбовидным патрубкам выпускной системы. В спойлер над пятой дверью интегрирован стоп-сигнал.
Для новой модели Киа XCeed предложено двенадцать различных оттенков кузова, включая эксклюзивный желтый «Quantum Yellow». Также для хэтчбека подготовили несколько оригинальных вариантов колесных дисков — в базе машине положены 16-дюймовые диски, а в топовых версиях идут на 18″.
Салон приподнятого хэтчбека напоминает исходник, разве что сразу же выделяется контрастными вставками на передней панели, а также яркой цветной строчкой на креслах и дверных картах. В топовой версии Киа Икссид щеголяет большим 10,25-дюймовым широкоформатным экраном продвинутой мультимедийной системы, тогда как в более простых версиях дисплей идет на 7,0 или 8,0″.
А еще именно именно XCeed стал первой моделью в семействе с полностью цифровым щитком приборов, разместившемся на 12,3-дюймовом мониторе с разрешением 1920х720 пикселей. Он имеет несколько режимов отображения и вскоре станет доступен для других Сидов.
Но по умолчанию приборка будет аналоговой, причем с монохромным дисплеем (3,8″) бортового компьютера, и лишь в более дорогих версиях его заменят на 4,2-дюймовый цветной TFT экран. В наличии система «Drive Mode Select» с режимами «Normal» и «Sport», позволяющими менять отклик на нажатие педали акселератора и усилие на руле.
Технические характеристики
Новый Киа XCeed 2020 базируется на платформе K2 со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Но шасси здесь модернизировано: внутри передних амортизаторов появились гидравлические буферы отбоя, а новый динамический демпфер для задней поперечины призван снизить шумы и вибрации.
Пружины на машину поставили более длинные, но при этом спереди их сделали на 7% мягче, а сзади — на 4 процента. Все это должно сделать подвеску более мягкой и энергоемкой, плюс ко всему для данной модификации немного изменили настройки электроусилителя рулевого управления.
По сравнению с исходником Киа Икс Сид прибавил в габаритах: при той же колесной базе в 2 650 мм длина вседорожного хэтбчека увеличилась до 4 395 (+ 85), ширина — до 1826 (+ 26), высота — до 1483 (+ 36), а дорожный просвет на 16-дюймовых дисках составляет 174 миллиметра (+ 24), а на 18-дюймовых — 184.
Кроме того, увеличились передний (+ 25 мм) и задний (+ 60) свесы, объем багажника вырос с 395 до 426 литров, а при сложенной спинке второго ряда (опционально можно заказать трехсекционную 40:20:20) размер отсека получается 1 378 л (+ 87). Водитель здесь сидит на 34 миллиметра выше, а погрузочная высота увеличилась на 60 мм, сервопривод крышки багажника — опция.
Европейский вариант KIA XCeed 2020 (характеристики) предусматривает те же движки, что предлагаются и для обычного хэтчбека. При этом все они по умолчанию сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, а альтернативой ей служит 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, который нельзя выбрать для самого простого мотора.
Самым простым является 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат T-GDi на 120 л.с. (172 Нм), а рангом выше идут четырехцилиндровые движки 1.4 T-GDi (140 л.с. и 242 Нм), а также 1.6 T-GDi (204 л.с. и 265 Нм).
Также в линейке имеется 1,6-литровый турбодизель CRDi семейства Smartstream, предложенный в двух вариантах: 115 сил (момент от 280 до 300 Нм) и 136 «лошадок» (от 280 до 320 Нм). Второй показатель тяги для машин с роботом. А вот полноприводной трансмиссии для Иксида не предусмотрено, хотя изначально слухи о ее появлении ходили.
Комплектации и цены
Старт продаж KIA XCeed на европейском рынке запланирован на третий квартал две тысячи девятнадцатого, но информации о ценах и комплектациях пока нет. Вопрос о возможных поставках модели в Россию пока открыт, но если проекту дадут «зеленый свет», то ждать авто стоит не раньше 2020 г.
Производство новинки наладят на предприятии марки в словацкой Жилине, совместно с другими Сидами, среди электронных ассистенов для авто доступны автоматический дальний свет, система мониторинга «слепых» зон и слежение за разметкой, автоторможение и пр.
Читайте также: Хватит это терпеть: KIA выведет на рынок конкурента Hyundai Creta
Видео
Технические характеристики нового KIA Ceed 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2019 / KIA Ceed 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4310 / 1800 / 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 395 / 1291 |
Снаряженная масса, кг | 1185 — 1260 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 100 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 8,7 |
— трасса | 5,5 | 5,6 |
— смешанный | 6,5 | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 128 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 242 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 7,7 |
— трасса | 5,8 | 5,2 |
— смешанный | 7,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .