Новый BMW M5 Competition.
BMW Group представляет новый BMW M5 Competition – спортивный седан бизнес-класса, который сочетает в себе выдающийся динамический потенциал, элегантный образ и удобство в ежедневной эксплуатации – все то, чем славятся модели спортивной линейки BMW M. Еще более мощный двигатель, развивающий 460 кВт/ 625 л.с., предельная отзывчивость на действия водителя, а также совершенное шасси обеспечивают по-настоящему гоночную динамику и максимальное удовольствие от вождения.
Запуск нового BMW M5 Competition означает появление новой категории моделей. Отныне самые мощные версии спортивных автомобилей, разработанных подразделением BMW M GmbH, будут представлены в качестве отдельных моделей.
Еще более мощный двигатель – залог успеха новинки.
В основе характера нового BMW M5 Competition – невероятная динамика и скорость, которые находят глубокий эмоциональный отклик в сердцах каждого, кто садится за руль этой модели. Все это стало возможным благодаря отточенной работе силового агрегата.
Высокооборотистый силовой агрегат наделяет новый BMW M5 Competition поистине внушительной тягой. Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль разгоняется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного BMW M5.
В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает создать характерный звук спорткара. Дополнительный сажевый фильтр минимизирует объем выбросов вредных веществ в атмосферу.
Специально разработанные опоры двигателя: предельно точные реакции и максимальная устойчивость в поворотах.
Новый BMW M5 Competition отличается специально разработанными опорами двигателя, делающими управление автомобилем более комфортным и безопасным. Они получили улучшенные технические характеристики, включая увеличенный коэффициент жесткости пружин. Более прочное соединение агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает лучшую отзывчивость двигателя и немедленную передачу мощности на трансмиссию. Более жесткие опоры гарантируют автомобилю максимальную устойчивость при прохождении поворотов.
8-ступенчатая коробка передач M Steptronic и система полного привода М xDrive .
За передачу мощности силового агрегата на колеса нового BMW M5 Competition отвечает 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. При помощи специального переключателя Drivelogic, расположенного на рычаге селектора КПП, можно активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный.
Невероятную динамику и устойчивость на дороге обеспечивает новейшая система полного привода M xDrive, дебютировавшая ранее на стандартной версии нового BMW M5.
Доработанное шасси для большей мощности и улучшенной управляемости.
Как и любой другой автомобиль линейки BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен самым передовым шасси, которое в связке с силовым агрегатом обеспечивает образцовую эффективность новинки. Настройки шасси включают в себя доработку подвески, пружин, амортизаторов, а также занижение автомобиля на 7 мм что гарантирует точное управление даже во время самых динамичных заездов.
Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля противодействовать боковым нагрузкам в скоростных поворотах. Установка шарнирных соединений вместо резиновых привело к еще более точной реакции колес на задней оси. Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет больший коэффициент упругости. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новыми креплениями стабилизатора поперечной устойчивости.
Пружины на обеих осях – повышенной на 10 процентов жесткости по сравнению со стандартной версией BMW M5, благодаря чему автомобиль стал не только жестче, но и точнее в реакциях на работу руля. Кроме того, более короткие пружины уменьшают колебания колеса под нагрузкой, чему также способствует тонкая настройка демпфирующей гидравлики. В результате точная и отзывчивая работа шасси заметна уже в режиме движения Comfort.
В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20-дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R 20, сзади – 285/35 R 20.
Эксклюзивно эмоциональные дизайнерские элементы.
Эксклюзивность BMW M5 Competition подчеркивается за счет особых элементов дизайна, разработанных специально для новой модели. Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, спортивное обрамление фирменной решетки радиатора в черном цвете, декоративная надпись BMW M на передних боковых панелях, отделка заднего бампера, накладки на внешние боковые зеркала заднего вида, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки создают привлекательный и одновременно агрессивный облик модели.
Новая BMW M5 2018. Тест самого быстрого авто в истории баварской марки
Новое поколение BMW M5 открывает новые горизонты в своем классе. В баварской компании решили в очередной раз пересмотреть концепцию самого быстрого седана марки, подготовив для новинки 600-сильный турбированный V8 и впервые применив на модели полноприводную трансмиссию.
Новый BMW M5 – это воплощение концепции роскошного четырехдверного бизнес-седана с харизмой настоящего гоночного болида, которую воплотила оригинальная модель М5 1984 года.
Кузов нового BMW M5 претерпел изменения в сравнении с обычными седанами BMW 5 серии. Инженеры BMW M спроектировали более широкие передние крылья и передний бампер, интегрировав в них большие отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам.
Читайте также:
Автомобиль оснащен новым задним диффузором. Четыре трубы выхлопной системы являются внешним подтверждением мощности BMW M5. Благодаря им каждая поездка сопровождается характерным звуком, регулируемым с помощью системы заслонок. Звук выхлопа можно сделать тише или громче по своему усмотрению.
Узнать М-ку легко по уникальным элементам дизайна. Например, алюминиевый капот имеет характерные ребра жесткости. Благодаря ультралегкой крыше из усиленного карбоном пластика (CFRP) и другим компонентам, как, например, спортивная выхлопная система, вес нового M5 даже с полным приводом меньше, чем у предшественника.
600 лошадей
Впечатляющая мощность нового BMW M5 обеспечивается битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Технические специалисты спортивного подразделения баварской марки значительно улучшили работу силового агрегата. К примеру, заново разработанные турбокомпрессоры, высокоэффективная система охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизированный впрыск топлива позволили увеличить не только мощность, но и крутящий момент.
Двигатель развивает максимальные 600 л.с. при 5600–6700 об/мин, а внушительный крутящий момент в 750 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин.
Регулируемый масляный насос снабжает силовой агрегат необходимым количеством смазки в любых условиях, даже при сильных боковых перегрузках на гоночном треке.
Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с помощью 8-ступенчатой коробки передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления D она дарит водителю комфорт и удобство управления полностью автоматической трансмиссией. Одним простым движением автомобиль можно перевести в ручной режим переключения передач. Это можно сделать с помощью рычага на центральной консоли или переключателем, установленным на руле.
Помимо яркой внешности, М5 получил изысканный интерьер, способный удовлетворить самых требовательных покупателей.
Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачи по своему усмотрению. На гоночной трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность мгновенно переключать передачи, что делает новый BMW M5 исключительно быстрым.
На полном приводе
Новая система интеллектуального полного привода M xDrive разработана подразделением BMW M GmbH. Она работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Другим важным элементом, позволяющим машине демонстрировать отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, является активный задний дифференциал, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно регулируется и степень блокировки дифференциала от 0 до 100%.
Читайте также:
Характер поведения полного привода M xDrive можно выбирать самостоятельно. На выбор предлагается 5 различных режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах и самой системы M xDrive.
При базовой настройке с активированной DSC и полным приводом система обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, тем самым наделяя новый BMW M5 ни с чем не сравнимой маневренностью.
В динамическом режиме М система M xDrive позволяет совершать управляемый занос. Оставшиеся три режима работы при активном режиме динамической стабилизации DSC были оптимизированы таким образом, чтобы удовлетворить запросы самых требовательных гонщиков преимущественно при передвижении по треку.
Водителю предоставлена возможность выбора из трех вариантов, включая полностью заднеприводный режим, позволяющий контролировать угол заноса, что по достоинству смогут оценить настоящие ценители быстрого и динамичного драйва.
Гоночные технологии
Подвеска нового BMW M5 спроектирована так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой во время ежедневных поездок и на гоночном треке. Также, как двигатель, трансмиссия и система интеллектуального полного привода M xDrive подвески автомобиля настроены экспертами и автогонщиками, которые испытывали автомобиль на различных трассах, включая «Северную петлю» Нюрбургринга – один из самых сложных треков в мире. Тщательно проработанные элементы жесткости в передней и задней частях седана делают кузов очень жестким на скручивание и обеспечивают мгновенные реакции машины на действия водителя, в том числе на высоких скоростях.
Информативная электронная шкала приборов обеспечивает пилота всей необходимой информацией и имеет собственный М-дизайн.
Обуздать мощный автомобиль помогают составные тормоза от М GmbH. Они легче обычных тормозных механизмов и поэтому дополнительно снижают вес автомобиля. Шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади окрашены в фирменный синий цвет. В качестве опции можно заказать карбоно-керамические тормоза, которые легко узнать по характерным золотистым суппортам.
Опционные карбоно-керамические тормозные механизмы на 23 кг легче стандартных тормозов, предлагаемых для М5.
Водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus, переключающих настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Характеристики двигателя также можно отрегулировать, выбрав один из режимов Efficient, Sport или Sport Plus.
Клавиши M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, интеллектуального полного привода M xDrive, DSC и выбора показаний приборов, проецируемых на ветровое стекло. Перевести автомобиль в тот или иной режим можно с помощью одного нажатия.
Самый мощный и динамичный BMW M5 за всю историю существования модели предлагается в Германии по цене 117 900 евро.
Резюме
Плюсы: Новый BMW M5 позволяет получить максимальное удовольствие от вождения не только на гоночных треках, но и в повседневной эксплуатации. Мощный и тяговитый мотор вместе с автоматической трансмиссией и интеллектуальным полным приводом позволяют реализовать самые смелые драйверские амбиции владельца. При этом автомобиль гарантирует максимально высокий уровень комфорта и безопасности. Даже при выборе спортивного режима работы подвески не возникает дискомфорта во время езды.
Минусы: Переключать режимы полного привода или отключать его вовсе можно только через меню медиасистемы. Маркие глянцевые вставки в оформлении салона достались в наследство от обычной 5 Серии. Рулевое колесо хотелось бы меньшего диаметра и не такое толстое.
Технические характеристики BMW M5 | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4965/1903/1473 |
База, мм | 2982 |
Клиренс, мм | 132 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1855/2440 |
Объем багажника, л | 530 |
Объем бака, л | 68 |
Тип двигателя | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 4395 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 441(600)/5600-6700 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 750/1800-5600 |
Тип привода | пост. полный |
КП | 8-ст. автомат |
Максимальная скорость, км/ч | 250/305 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,4 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 8,2-14,5 |
Как это было
С1984 года подразделение M GmbH создало шесть поколений BMW M5, каждое из которых задавало новые горизонты в сегменте спортивных автомобилей. Первый BMW М5 (Е28) разошелся тиражом в 2200 экземпляров.
Под его капотом размещалась 286-сильная рядная шестерка от знаменитого среднемоторного спорткупе BMW M1. А на четвертом поколении (Е60) устанавливали 507-сильный атмосферный V10.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
все фотографии и информация о F90 LCI
После рестайлинг для 5-й серии его перенос к BMW M5 было лишь вопросом времени. Первые официальные фотографии сфокусированы на BMW M5 F90 LCI в его версии для соревнований, и он представлен с особенно выраженной окраской: красный цвет «Имола» — это цвет для любителя, и, конечно же, уверенный в себе красный цвет следует понимать как объявление войны. В конце концов, цвет уже дает понять, что это не хороший 5-местный, но и агрессивный мощный седан с потенциалом, чтобы тот или иной настоящий спортивный автомобиль выглядел довольно старым.Спортивное позиционирование также подчеркивается изменениями в подтяжке лица: БМВ M5 рестайлинг 2020 поставляется с более узкими и острыми фарами новой 5 серии, более крупной и яркой решеткой для радиатора и новым передним бампером еще более подчеркнутыми воздухозаборниками. Модернизированный L-образный дизайн дневного света также делает BMW M5 F90 LCI еще шире. Задние фонари, наряду с их значительно трехмерной формой, сочетаются с новым задним бампером. Наконец, четыре толстые выхлопные трубы выхлопной системы также указывают на огромную мощь седана.
Вид сбоку остается относительно близким к стандартной 5-й серии, но с небольшим знанием о BMW M5 все еще можно узнать М серию по жабрам в передних крыльях и, конечно, по эксклюзивным легкосплавным дискам. Новинкой в линейке являются 20-дюймовые двухцветные диски M10 с двумя спицами 810 M Bicolor, которые представляют собой синие или дополнительно красные, или черные тормозные суппорты. Разумеется, карбоново-керамическая тормозная система M с золотыми тормозными суппортами и еще более устойчивыми к нагреву тормозными характеристиками будет по-прежнему устанавливаться за дополнительную плату.
В салоне рестайлинговая БМВ M5, мультимедиа, которая выросла до 12,3 дюймов, обеспечивает эффект Ваааау. Как и в M8, в M5 теперь доступна новая концепция настройки M. В двигателе нет существенных изменений: V8 biturbo продолжает производить 600 л.с. в BMW M5 F90 LCI, а в M5 Competition — 625 л.с. На стороне восьмицилиндрового двигателя находится проверенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и полностью изменяемый, высокодинамичный полный привод M xDrive. Последний также оснащен режимом 2WD, который делает полноприводный седан задним приводом в любое время нажатием кнопки.
Принимая во внимание неизменные технические характеристики, неудивительно, что пробег остается на чрезвычайно высоком уровне моделей до фейслифтинга: в соответствии с заводской спецификацией, спринт с 0 по 100 проходит за 3,4 секунды, оценка 200 — после 11,1. БМВ M5 Competition еще быстрее, здесь M обещает 3,3 и 10,8 секунды за те же цифры. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, только в сочетании с пакетом M Driver можно увеличить искусственный предел до 305 км / ч.
Галерея: Обновленная BMW M5 F90
Полный привод и 600 «лошадей»
Компания BMW представила «заряженный» седан M5 нового поколения
Михаил Татарицкий
Ответа от баварцев на «горячий» Mercedes-AMG E 63 S 4Matic ждали с нетерпением, пожалуй, все автолюбители без исключения. Наконец, момент настал. Компания BMW скинула покровы тайны с «заряженного» седана M5 нового поколения. Построенный на базе 5-й серии (G30), он получил индекс F90, 600-сильный V8, впервые в своей истории обзавелся системой полного привода и набирает «сотню» за 3,4 секунды.
Главной особенностью полноприводной трансмиссии xDrive, которую получила новая M5, является возможность ее частичного или полного отключения. По умолчанию момент передается на все четыре колеса. В режиме 4WD Sport электроника отдает приоритет задней оси. Если деактивировать ESP и выбрать режим 2WD, то все 600 сил и 750 Нм, что выдает 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбинами в развале блока, передаются исключительно на заднюю ось.
Отметим, что формально это тот же агрегат, что устанавливался на предшественника. В зависимости от версии его мощность вирировалась от 560 до 600 сил. Для новой M5 инженеры существенно доработали двигатель, установив новые турбокомпрессоры, более мощные системы смазки и охлаждения и увеличив давление впрыска. В паре с мотором работает восьмиступенчатая преселективная коробкой Steptronic. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды.
Помимо всего прочего, новый «заряженный» седан получил регулируемые амортизаторы и настраиваемое рулевой управление, активный задний дифференциал (как на M3 и M4), а также карбоновую крышу, облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Последние нововведения позволили автомобилю «похудеть» на 100 килограмм – до 1855 килораммов.
В салоне BMW M5 стоит выделить цифровую панелью приборов и увеличенным проекционным дисплеем.
Рублевых цен на новый седан пока нет. В Германии, где заказы начнут принимать уже в сентябре, автомобиль оценили от 117 900 тысячи евро.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2022 года — не приглушенный седан. Это бесконечная поездка на четырех колесах. Основанный на обычном BMW 5-й серии и усиленный подразделением бренда M, этот четырехдверный феномен оснащен двойным турбонаддувом V-8, который развивает до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к невероятным показателям ускорения. Помогают в блице его отличная автоматическая коробка передач и цепкая система полного привода, которая включает режим заднего привода для вывешивания хвоста.Хотя седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем модели меньшего размера из портфолио BMW M, он обладает атлетизмом и оборудованием, чтобы выстоять на треке. Кроме того, богато обставленный интерьер 2022 M5 сделает любую поездку — будь то дорога на трассу или дом у озера — приятной.
Что нового в 2022 году?В 2022 модельном году BMW добавляет ограниченный выпуск Competition Sport (CS) к линейке M5. Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией твин-турбо V-8 Bimmer (теперь вырабатывающий 627 лошадиных сил), CS извлекает выгоду из множества мер по снижению веса. BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и мощный серийный автомобиль в истории компании. Другими примечательными особенностями CS являются легкие передние сиденья M из углеродного волокна с сильной подкладкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащается 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить набор шин Pirelli P Zero Corsa Performance.
Цены и какой купитьЭксклюзивность и повышенная производительность M5 CS обойдутся вам примерно на 30 000 долларов дороже, чем обычные Competition.Мы согласились бы на 617 лошадиных сил Comp и набор гусеничных компонентов, но обновили бы наш выбор пакетом Executive. Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошных функций, включая систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки на обоих концах, шторки на задних окнах с электроприводом, автоматическую установку помощь при парковке и мягкое закрывание дверей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM5 могучий, он может похвастаться 600 лошадиными силами от его твин-турбо 4.4-литровый V-8 в базовой форме. В более ориентированном на трек Competition или варианте CS эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно. Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное оборудование как к обычному M5, так и к модели Competition. Оба оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, сцеплению на поворотах, как у спортивного автомобиля, и удивительной тормозной способности. Точно так же соревнования оказались быстрее, чем обычная M5 на Гранд-поле Virginia International Raceway на соревнованиях Lightning Lap в 2019 году.Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса для удовольствия вилять хвостом. Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой поездке. Это не означает, что M5 также не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и реальная MPGТекущий M5 достиг рейтинга EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе.Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе). Мы тестировали M5 Comp на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Он превысил рейтинг правительства на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с поддерживающими спортивными сиденьями. В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорных экранов, поэтому регулировать кондиционер или радио (с помощью физических средств управления) легко, пока автомобиль находится в движении. M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевая колонка с регулировкой мощности. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Что касается места для хранения вещей, у M5 есть полезные места в салоне, а его багажник вмещал шесть ручных чемоданов в нашем тестировании. Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, который отличается уникальным стилем и значками, а также легкими передними сиденьями из углеродного волокна с солидной опорой.Это также первый M5 с четырьмя сиденьями, при этом два ковшеобразных сиденья заменяют заднее сиденье обычного M5.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСенсорный экран диагональю 12,3 дюйма расположен над приборной панелью M5 и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Водитель управляет им с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Система включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств.Те, кто хочет более красивую установку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и контроль слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет ограниченная гарантия и защита трансмиссии, соответствующая требованиям конкурентов. Включенный период планового технического обслуживания короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M5 Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.8 сек
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
От нуля до 150 миль в час: 15,2 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0. 2 сек.
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW M5 и M5 Competition: почки больше, экраны больше
BMW 5 серии 2021 года дебютировал на прошлой неделе, поэтому мы знали, что это будет лишь вопросом времени, когда компания снимет прикрытие со своих обновленных M5 и M5 Competition.И после короткой поездки на раннем прототипе сегодня мы впервые познакомимся с модернизированными седанами. В то время как BMW M5 2021 и BMW M5 Competition на первый взгляд могут не сильно отличаться друг от друга, семейство 5er действительно получает новые тонкие визуальные подсказки и дополнительные технологии интерьера, чтобы сохранить свежесть быстрого четырехдверного автомобиля.
Обновлено внутри и снаружи
Обновленная передняя панель M5 состоит из более крупных решеток, которые переходят дальше вниз на панель, переработанных бамперов, которые придают автомобилю более точеный вид, большего шестиугольного центрального воздухозаборника под более крупными решетками и двух увеличенных воздухозаборников по бокам от них. .Светодиодные фары L-образной формы также являются совершенно новыми и имеют более тонкий и четкий вид, чем те, что были на предыдущей модели.
Задняя часть M5 также получила тонкий редизайн, который включает в себя более угловатый бампер и диффузор, отличительные новые задние фонари и переработанные четырехгранные насадки на выхлопную систему M. 19-дюймовые колеса M также являются новинкой для модели 2021 года. Выбор M5 Competition добавляет черную хромированную обработку передней решетки, задних фонарей, спойлера багажника и значков.
Самым большим обновлением интерьера M5 является добавление стандартной настройки Live Cockpit с iDrive 7, что дает седану два огромных 12. 3-дюймовые экраны: один — сенсорный экран на приборной панели, а другой — цифровая приборная панель за рулевым колесом. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и впервые в M5 они беспроводные. Добавление iDrive 7 также добавляет облачную навигационную систему BMW и некоторые из последних функций активной безопасности.
BMW M5 2021 года стандартно поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим включением дальнего света.Пакет Driving Assistance Professional доступен за дополнительную плату и включает расширенный адаптивный круиз-контроль BMW с функцией остановки и движения, технологию центрирования полосы движения и многое другое.
46 Фото
Та же самая мощная сила
Что не изменилось в обновлении, так это мощность. «Стандартный» M5 2021 года по-прежнему получает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом.M5 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 190 миль в час с дополнительным пакетом M Driver. Немного более мощный M5 Competition производит 617 л.с. и 553 фунт-фут, что дает ему время разгона до 100 км / ч за 3,1 секунды.
Как M5, так и M5 Competition стандартно поставляются с системой полного привода xDrive, которая позволяет водителю выбирать между режимами тяги 4WD, 4WD Sport и 2WD — последний действует как импровизированный режим дрифта. Также есть четыре режима движения на выбор: Comfort, Sport, Sport + и новый режим Track.
BMW M5 2021 года стоит 103 500 долларов (не включая 995 долларов для пункта назначения), что представляет собой небольшое увеличение по сравнению с ценой на M5 2020 года в 102 700 долларов. Между тем, M5 Competition 2021 года стоит 111 100 долларов, что всего на 100 долларов больше, чем у предыдущей модели. Новый M5 поступит в продажу в августе этого года.
2021 BMW M5 получит новый внешний вид и новые технологии, но без дополнительных лошадиных сил
В мае BMW представила промежуточное обновление для своей 5-й серии, которое включало пересмотренный стиль, новые технологии в салоне и мягкую гибридную установку на некоторых моделях. модели.
Во вторник автопроизводитель представил высокопроизводительный вариант автомобиля M5, который должен присоединиться к обновленной 5-й серии в автосалонах в конце этого года. Он будет выпущен в виде модели 2021 года со стартовой ценой 104 495 долларов за обычный M5 и 112 095 долларов за более острый M5 Competition.
BMW не преподнесла никаких сюрпризов обновленным M5, по крайней мере, пока. Есть новый вариант, который все еще проходит испытания, и ходят слухи, что это будет новый модельный ряд со значком «CS».
Что касается обычных M5 и M5 Competition, обновленные версии по-прежнему оснащены 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность для обеих моделей остается неизменной — 600 и 617 лошадиных сил соответственно, хотя хорошо известно, что V-8, известный стойким приверженцам как S63, имеет очень консервативные оценки. В обеих моделях максимальный крутящий момент составляет 553 фунт-фут.
2021 BMW M5
2021 BMW M5
2021 BMW M5
В стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, как и собственная система полного привода BMW M.Эта система может изменять крутящий момент между передней и задней осями и между задними колесами. Водитель также может переключить его в режим полного привода на задние колеса одним нажатием кнопки.
M5 разгоняется до 60 миль в час после отдыха за 3,2 секунды, в то время как M5 Competition достигает того же результата за 3,1 секунды. Максимальная скорость в обеих моделях ограничена 155 милями в час, хотя ее можно поднять до 190 миль в час, добавив доступный пакет M Driver. Добавление этого пакета также дает владельцу доступ к курсу обучения водителей.
Спортивно настроенная подвеска в стандартной комплектации оснащена регулируемыми амортизаторами, а установка, используемая на M5 Competition, представляет собой новую конструкцию, добавленную для повышения комфорта при движении на высокой скорости по шоссе и неровностям. По сравнению с M5, модель Competition находится на 0,2 дюйма ниже и отличается увеличенным отрицательным развалом спереди, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости вверху назад, более жесткими пружинами на 10% с обоих концов и креплениями шаровых шарниров на пальцах вместо резины M5 втулки. M5 также оснащен 19-дюймовыми колесами по сравнению с 20-дюймовыми колесами Competition.Карбон-керамические тормозные диски доступны на обеих моделях.
2021 BMW M5
2021 BMW M5
2021 BMW M5
Для настройки многих систем производительности теперь есть только одна кнопка «M mode», которая заменяет отдельные кнопки для регулировки двигателя, шасси, подвески, рулевого управления и полного привода на существующем M5. Нажатие этой кнопки позволяет водителю выбирать из различных режимов, включая новый режим «Track», эксклюзивный для M5 Competition.
Отражая обновленную версию 5-й серии, обновленный M5 имеет новые фары, новую решетку радиатора и измененные панели.Покупатели также имеют больший выбор, когда дело доходит до цветов кузова: отдел персонализации BMW Individual предлагает три собственных цвета.
В интерьере приборная панель оснащена большим 12,3-дюймовым (2,0 дюйма) информационно-развлекательным экраном с сенсорным экраном, а Android Auto теперь присоединяется к Apple CarPlay для интеграции со смартфоном. Информационно-развлекательная система оснащена последней версией системы голосовой активации BMW, а в навигационной системе есть новые облачные карты, которые могут создавать более быстрые маршруты и пересчитывать маршруты на основе данных о дорожном движении в реальном времени.
Седан BMW M5 2020: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
BMW M5 Series 2020 года доступен в трех вариантах: M5, M5 Competition и M5 Edition 35 Years (также называемый M5 Edition 35 Jahre).
Стандартный M5 поставляется с множеством функций, в том числе 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. -колесный привод с функцией заднего привода.Также имеется 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска и крышка багажника с электроприводом. M5 также выигрывает от подогрева передних сидений с электроприводом в 20 направлениях в сочетании с подогревом рулевого колеса и двухзонным климат-контролем, в то время как обивка потолка из алькантары и кожаная обивка красиво украшают интерьер. Беспроводная зарядка, навигация и 19-дюймовые колеса завершают основные черты.
M5 Competition получил тот же двигатель, но мощность увеличена до 617 л.с., а ряд настроек подвески позволил сделать более мощную гусеничную ракету. Отличить Comp от обычной модели стало возможным благодаря многочисленным глянцевым черным внешним акцентам и нескольким тонким значкам. Эта модель также оснащена 20-дюймовыми Y-образными колесными дисками и адаптивной выхлопной системой M Sport с черными хромированными наконечниками.
M5 Edition 35 Years основан на модели Competition и ездит на тех же колесах, но покрытых краской Graphite Grey.Эта модель прославляет все предыдущие поколения и поэтому должна выделяться. Он также получил глянцевые черные тормоза, удаление значка сзади и шелковистую матовую окраску Frozen Dark Grey II. Кроме того, ряд дополнительных функций M5 входит в стандартную комплектацию, включая четырехзонный климат-контроль, массажные вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, камеру объемного обзора, помощника по парковке и двери с мягким закрыванием. Вы также получаете уникальную внутреннюю отделку: черная кожа Merino с бежевой прострочкой, а приборная панель, двери и центральная консоль имеют уникальную отделку из анодированного алюминия и карбона под золото, которая в основном выглядит как углеродное волокно золота.Только 35 из 350 единиц, распределенных по всему миру, дойдут до берегов США.
BMW M5 — Прочтите наши обзоры BMW M5, чтобы получить самую свежую информацию.
BMW M5
BMW M5 CS чтит олдскульный дух BMW и прозвище «CS».
В последнее время много разговоров о GameStop. Некоторое бормотание об изменениях в кабинете министров в новостях. Я слышал, что была выпущена и новая Тесла мощностью 1100 л.с. На прошлой неделе даже пошел снег в Фениксе, штат Аризона. И…
Стивен Пол / 6 февраля 2021 г.
BMW M5
Видео: Как вести гонку BMW M5 Competition на трассе
BMW M5 и BMW M5 Competition — одни из лучших продуктов, которые появятся на M деление за последние 10 лет.Это может показаться немного преувеличением…
Габриэль Ника / 3 февраля 2021 г.
BMW M5
Cadillac CT5-V Blackwing — 668 лошадиных сил, механическая коробка передач BMW M5-Fighter
Cadillac выпускался давно действительно компетентная машина производительности. Автомобили третьего поколения «V», ATS-V и CTS-V, были хорошими автомобилями, но им не хватало во многих областях, что они не могли…
Nico DeMattia / 2 февраля 2021 г.
3 Series
ВИДЕО: Может тюнингованный BMW 340i не отстает от BMW M5 Competition?
BMW M5 Competition сложно превзойти на драг-полосе.Мощный двигатель V8 под капотом в сочетании с полноприводной системой M xDrive превращает его в зверя с места…
Габриэль Ника / 2 февраля 2021 г.
BMW M5
ВИДЕО: E34 BMW M5 Touring — икона будущего ?
, Nico DeMattia / Дата: 1 февраля 2021 г.
BMW M5
BMW M5 CS Eclipses двигатель McLaren F1 S70 / 2 как самый мощный двигатель BMW в истории
Теперь, когда BMW M5 CS здесь, он официально является самым мощным мощная машина, которую когда-либо создавала баварская марка.Это не совсем удивительно, поскольку бренды постоянно устанавливают новые рекорды мощности, особенно…
Nico DeMattia / 29 января 2021 г.
BMW M5
Видео: Маркус Флаш представляет новый BMW M5 CS
С тех пор, как он взял В подразделении BMW M Маркус Флаш представил миру множество специальных моделей и объявил, что появятся еще более изысканные модели. Среди них вы найдете BMW M2…
Габриэль Ника / 29 января 2021 г.
BMW M5
BMW M5 CS: Лучшее соотношение мощности и веса среди всех когда-либо выпускавшихся автомобилей M
Новый BMW M5 CS — это Это не только самая мощная серийная серия из когда-либо созданных BMW, но и лучшая по соотношению мощности к весу.BimmerToday собрал интересную инфографику, показывающую, как…
Horatiu Boeriu / 28 января 2021 г.
BMW M5
Реальные фотографии нового суперседана BMW M5 CS 2021 года
В прямом эфире из BMW M Studio в Мюнхене мы представляем вам некоторые эксклюзивные фотографии нового BMW M5 CS. Суперседан из Гархинга дебютировал ранее на этой неделе, и неудивительно, что это…
Горатиу Боериу / 28 января 2021 г.
BMW M5
Первый привод седана BMW M5 CS — ВИДЕО
BMW из Северной Америки. только что выпустил видео, демонстрирующее первую поездку на новом BMW M5 CS 2021 года.Промо-видео начинается с того, что генеральный директор BMW M Маркус Флаш представляет новый M5…
Horatiu Boeriu / 27 января 2021 г.
BMW M5
Видео: BMW M5 CS выглядит великолепно в первом промо-ролике
Маркетинговая команда BMW была под шквальным огнем в последнее время, особенно вокруг некоторых новых и спорных моделей. Как и М3 и М4. Но у них есть перерыв с совершенно новым и фантастическим BMW …
Габриэль Ника / 27 января 2021 г.
Новый BMW M5 CS 2021 г. Сегодня в продаже появились модели BMW, потому что это один из последних седанов, в котором автопроизводитель не разрушил формулу скромного немецкого седана, за которым скрываются характеристики уровня автоспорта.Новый топовый M5 CS теперь просочился рано, и, к счастью, он все еще, к счастью, сдержан снаружи и жесток под капотом.
2021 M5 CS был показан в тизере в прошлом месяце. Это видео подтвердило, что новая 5-я серия будет предлагать 626 лошадиных сил — на 10 лошадиных сил больше, чем у M5 Competition, и на 26 лошадиных сил больше, чем у стандартного M5 — полученная от доработанной версии 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами этих моделей.
M5 CS отличается бронзовыми элементами экстерьера, знакомыми многим современным BMW, включая окантовку решетки радиатора.Выбор затемненной решетки радиатора не был моим личным предпочтением. На мой взгляд, у этой машины теперь есть губы. Муах.
G / O Media может получить комиссию
Изображение: BMWЕсть также колеса под бронзу, обтянутые резиной Pirelli P-Zero, новый губной спойлер на багажнике и что-то вроде кастомного выхлопа с темными акцентами и Накладка заднего диффузора.
Изображение: BMWЕще одно приятное усовершенствование — это то, как новый CS снизил вес на 230 фунтов по сравнению с моделью Competition — всего 4 114 фунтов.Внутри есть нестандартный интерьер с карбоновыми ковшеобразными сиденьями и сделанная на заказ четырехместная компоновка седана, в отличие от других моделей 5-й серии в линейке. Углеродное волокно играет важную роль в потере веса этой новой отделки CS, включая карбоновую крышу, обновленный капот, сплиттер, диффузор, спойлер и зеркала, сотканные из углепластика.
Изображение: BMWCS имеет огромную цену, однако, поскольку он стоит на 30 900 долларов больше, чем M5 Competition! Это дает ошеломляющие 142000 долларов за много карбона, некоторые хитрые колеса и 10 дополнительных лошадиных сил.Если вы можете переварить эту цену, сделайте заказ сейчас, поскольку BMW будет предлагать CS только для модели 2022 года и начнет поставлять их клиентам в США в конце этого года.
Изображение: BMW Изображение: BMW Изображение: BMW Изображение: BMW Изображение: BMW Изображение: BMWОбзор соревнований BMW M5 2021
BMW M5 получил такое же обновление, как и обычная 5-я серия, но с одним существенным отличием. В то время как диапазон обычных седанов увеличился за счет нескольких новых вариантов двигателей, у M5 они сократились вдвое, с двух до одного.В Великобритании теперь у вас может быть только полнопроходный M5 Competition. И мы являемся вторым по величине рынком для M5 после Америки (да, впереди Германии), поэтому мы должны кое-что знать о том, как купить один из них.
Ага, обычного M5 нет. 2020 год определенно принес нам более хитрые разоблачения, но это интересный шаг, потому что его главный враг — Mercedes-AMG E63 — по-прежнему имеет два выхода мощности и точку входа ниже 100000 фунтов стерлингов (просто). То, что M5 Competition не может предложить, цены начинаются от 102 325 фунтов стерлингов без учета опций.А вы будете добавлять вариантов. Мы поговорим об этом через секунду.
Ваш единственный вариант двигателя — это всемогущий 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 616 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет его две тонны (включая водителя) до 62 миль в час за 3,3 секунды. Три целых три десятых. Пули уходили из оружия медленнее. Ваша максимальная скорость опять же зависит от параметров. В стандартной комплектации скорость составляет 155 миль в час, а с пакетом M Driver’s Pack — 190 миль в час…
… который включен в новый «Ultimate Pack» стоимостью 19 000 фунтов стерлингов, который дает вам все самые вкусные вещи одним хитом. Карбоново-керамические тормоза, карбоновая крышка двигателя, повышенная максимальная скорость, подогрев и массаж сидений (чтобы 190 было так же комфортно, как 70), большая стереосистема и даже цифровой телевизор. BMW говорит, что 15 процентов людей выбирают это в более крупном конкурсе M8.
M8 фактически повлиял на некоторые другие настройки этого обновленного M5. Подвеска, установленная от M8 Gran Coupe, размещена здесь, что, несомненно, повышает комфорт «большой пятерки» в свете более шикарного нового AMG E63. На центральной консоли также есть новый переключатель режима M, который настраивает автомобиль для спортивной езды по дороге или езды по треку со стиснутыми зубьями простым нажатием или удержанием кнопки.Независимо от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных кнопок M на рулевом колесе), этот новый отключает стереозвук и системы безопасности на более высоких уровнях для дороги и трека.
Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны забиты им, и M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .