Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
(I) очистка склада CROWN Athlete VX оригинальный ECU б / у товар JZS171 турбо Yamaha tune блок управления двигателем new блиц магазин | $446,27 ¥44 000 33 700 р. | $464,51 ¥45 799 35 077 р. | — | 3 дня | |
полностью работоспособный товар JZX110 1JZ-GTE оригинальный 5 скоростей… riser нет блок управления двигателем MARK II IR-V Verossa VR25 JZS171 MT трансмиссия… блиц | ¥178 000 136 330 р. | $2 008 ¥198 000 151 648 р. | — | 3 дня | |
APEXi Power FC commander набор MR2 поздняя версия new | $1 014,24 ¥100 000 76 590 р. | — | 4 дня | ||
Levin Trueno AE101 AE92 оригинальный компьютер… ECU CPU 4A-GZ S / C supercharger блиц-цена блиц | $150,11 ¥14 800 11 335 р. | $150,11 ¥14 800 11 335 р. | — | 4 дня | |
JZX81 JZA70 1JZ-GTE двигатель контроль компьютер ECU для электролитический конденсатор на одну машину новый товар SUPRA MARK II CHASER CRESTA | $26 ¥2 563 1 963 р. | $32,25 ¥3 180 2 436 р. | — | 7 часов | |
с гарантией оригинальный перепрошивка SW20 MR-2 MR2 3S-GE NA последний период MT N1 компьютер… 89661-17561 поставка сразу же | $1 115,44 ¥109 978 84 232 р. | $1 115,44 ¥109 978 84 232 р. | — | 19 часов | |
конденсатор (высота… реакция, высота выдерживаемое напряжение…) произведена замена стоимость доставки ¥0 JZX100 Tourer V 1JZ-GTE двигатель контроль компьютер ECU CPU товар в хорошем состоянии блиц | ¥44 999 34 465 р. | $476,68 ¥46 999 35 997 р. | — | 20 часов | |
AE86 AE92… Ken… для… жгут проводов набор Link Motec и прочее… блиц отл. сост. | $182,56 ¥18 000 13 786 | $202,85 ¥20 000 15 318 р. | — | 21 час | |
неиспользованный наличие есть HKS GRS184 CROWN Athlete GT supercharger для F-CON IS OSC жгут проводов набор датчик давления есть поставка сразу же блиц магазин отл. сост. | $446 ¥43 978 33 683 р. | ¥43 989 33 691 р. | — | 2 дня | |
TOYOTA оригинальный двигатель компьютер… 89666-30180 ARISTO JZS161 поздняя версия 2JZ-GTE CPU ECU турбо турбина SUPRA Eg… для и прочее также ! блиц | $129,82 ¥12 800 9 804 р. | $129,82 ¥12 800 9 804 р. | — | 4 дня | |
новая модель HILUX Diesel топливо контроллер DFC GUN125 2GD… в помещении режим переключение тюнинг 88… сила расход топлива повышение hilux блиц магазин отл. сост. | $446,27 ¥44 000 33 700 р. | $446,27 ¥44 000 33 700 р. | — | 4 дня | |
неиспользованный наличие есть поставка сразу же возможно редкий товар, снятый с производства APEXI APEXi JZX90 MARK II CHASER JZZ30 SOARER 1JZ-GTE VVTI нет MT Power FC POWER FC | $2 008 ¥198 000 151 648 р. | $2 008 ¥198 000 151 648 р. | — | 2 дня | |
(доставка осуществляется бесплатно) HKS F-CON iD HIACE 3.0L KDh300… 1KD-FTV блиц магазин отл. сост. | $606,92 ¥59 840 45 831 р. | $606,92 ¥59 840 45 831 р. | — | 3 дня | |
MINES Mine’s VX-ROM двигатель компьютер… MARK II MARK II CHASER GX81 MT 1G-GTEU ECU CPU буст up GZ20 GA70 прежняя машина блиц | $606,52 ¥59 800 45 801 р. | $606,52 ¥59 800 45 801 р. | — | 4 дня | |
A70… SUPRA Z20… SOARER оригинальный дверь… лампочка переключатель 1JZA707MA701GA70 1GZ207MZ20 контроль 0044 блиц отл. сост. | $25,36 ¥2 500 1 915 р. | $26,37 ¥2 600 1 991 р. | — | 5 дней | |
APEXi POWER-FC / Power FC JZX100 MT CPU MARK II / CHASER / CRESTA | $1 014,24 ¥100 000 76 590 р. | — | — | 5 дней | |
AE111 двигатель компьютер CPU ECU | $101,42 ¥ | — | — | 6 дней | |
VITZ (scp10) . .. установка F… CONVPRO золото pro | $101,42 ¥10 000 7 659 р. | — | — | 6 дней | |
(доставка осуществляется бесплатно) TRD COMPUTER ENGINE CONTROL multi компьютер 4AG 2E-E 2E-T двигатель ECU Levin Trueno AE86 89661-SP051 | $785 ¥77 400 59 281 р. | — | — | 6 дней | |
с учетом налога TDI HIACE 200… HIACE 5 модель 1GD 2.8L 151PS Diesel автомобильный тюнинг… REGIUS… блиц магазин отл. сост. | $750,15 ¥73 962 56 648 р. | $750,15 ¥73 962 56 648 р. | — | 21 час | |
JZX100 MARK II Tourer V оригинальный блок управления двигателем 1JZ-GTE турбо 5 скоростей 89661-22790 R154 (E) new | $507,12 ¥50 000 38 295 р. | — | — | 2 дня | |
JZA70 ECU 1JZ-GTE SUPRA JZX81 Twin Turbo JZX90 JZZ30 MARK II SOARER CRESTA CHASER компьютер… CPU двигатель блиц | $253,56 ¥25 000 19 148 р. | $405 ¥40 000 30 636 р. | — | 2 дня | |
(A’PEXi / APEXi) Power FC для буст контроль kit TOYOTA (SW20) [415-A002] new блиц магазин отл. сост. | $160,66 ¥15 840 12 132 р. | $160,66 ¥15 840 12 132 р. | — | 2 дня | |
HKS F-CON iD TOYOTA HIACE * REGIUS… KDh3## 1KD-FTV… Diesel new | $253,56 ¥25 000 19 148 р. | — | — | 3 дня | |
CELICA XX GA61 1G MT блок управления двигателем ECU 89561-22030 GZ10 GA61 GX60 GX61 1G 1GG | $101,42 ¥10 000 7 659 р. | — | — | 3 дня | |
SOARER JZZ30 не имеющий ключа CPU / компьютер… 89741-24040 DENSO 151300-0991 блиц магазин | $160,66 ¥15 840 12 132 р. | $200,82 ¥19 800 15 165 р. | — | 3 дня | |
LAND CRUISER 100 бензин машина топливо контроллер VF-TMC G-SUPER 2UZ 95 / 90 Prado 185 HILUX SURF 5VZ… производство завершение… блиц отл. сост. | $202,85 ¥20 000 15 318 р. | $202,85 ¥20 000 15 318 р. | — | 4 дня | |
AE86 AE92… Ken… для… жгут проводов набор B Link Motec и прочее… отл. сост. | $182,56 ¥18 000 13 786 р. | — | — | 20 часов | |
JZX110 ECU CPU компьютер… оригинальный для MT 89661-2A070 1JZ-GTE Verossa ? блиц | $933 ¥92 000 70 463 р. | $933 ¥92 000 70 463 р. | — | 20 часов | |
J15-111 C h21 SXE10 ALTEZZA 280T машина с АКПП TOMS двигатель блок управления ECU форсунки бензонасос топливный насос магазин | $881,38 ¥86 900 66 557 р. | — | — | 22 часа | |
JZX100 Tourer V поздняя версия… воздушная подушка безопасности компьютер… … стоимость доставки 510 йен блиц | $253,46 ¥24 990 19 140 р. | $253,46 ¥24 990 19 140 р. | — | 2 дня | |
наличие 10 комплектов LAND CRUISER 100 Diesel топливо контроллер VF-TMC модель автомобиля специальный жгут проводов набор HDJ101… 88… суп up 1HD блиц отл. сост. | $496,98 ¥49 000 37 529 р. | $496,98 ¥49 000 37 529 р. | — | 4 дня | |
CELICA ST185 GT-FOUR RC поздняя версия оригинальный наклон рулевое управление блок 89230-20011 магазин | $24,37 ¥2 403 1 840 р. | — | — | 5 дней | |
Pivot 3drive A… авто CRUISE | $121,71 ¥12 000 9 191 р. | — | — | 5 дней | |
STCa2 free. .. 2 линии для подключения коннектор AE86AE92AE101AE111SW20 new блиц отл. сост. | $20,28 ¥2 000 1 532 р. | $22,31 ¥2 200 1 685 р. | — | 5 дней | |
MAX ORIDO X DIGICAM чувствительность MAX дроссель контроллер 200… HIACE / [TRh314W / TRh319W / TRh324W / TRh329W] [h26.08~] [2TR-FE] блиц магазин отл. сост. | $434,11 ¥42 801 32 781 р. | $434,11 ¥42 801 32 781 р. | — | 7 часов | |
HIACE REGIUS. .. 200… * HKS F-CON iD компьютер… KDh300W 2KD-FTV Diesel для… new блиц отл. сост. | $575 ¥56 700 43 427 р. | $587,25 ¥57 900 44 346 р. | — | 20 часов | |
прежняя машина MX61 MARK II / CRESTA / CHASER турбо M-TEU оригинальный блок управления двигателем MS110 MZ10 MX51 блиц | $101,42 ¥10 000 7 659 р. | $101,42 ¥10 000 7 659 р. | — | 23 часа | |
блиц-цена JZX100 ETCS блок управления радиатор кондиционера работа по замене ремонт блиц отл. сост. | $152,14 ¥15 000 11 489 р. | $152,14 ¥15 000 11 489 р. | — | 2 дня | |
с гарантией TOYOTA оригинальный JZX100 MARK II CHASER 1JZ-GTE турбо 5MT компьютер… 89661-22790 поставка сразу же блиц магазин | $501,83 ¥49 478 37 895 р. | $501,83 ¥49 478 37 895 р. | — | 2 дня | |
JZX100 поздняя версия оригинальный 5MT ABS&TRC компьютер… CHASER MARK II CRESTA Tourer V 1JZ-GTE ECU блиц | $45,64 ¥4 500 3 447 р. | $45,64 ¥4 500 3 447 р. | — | 2 дня | |
блиц-цена ограничение 1 шт. * KSROM JZX100 * JZZ30 (VVTI) * EP91 * AE111 new блиц отл. сост. | $892,53 ¥88 000 67 399 р. | $892,53 ¥88 000 67 399 р. | — | 2 дня | |
MA70 SUPRA 3000 турбо подставка контроль компьютер… ECU CPU | $20,28 ¥2 000 1 532 р. | — | — | 2 дня | |
* Новый товар включая стоимость доставки * Блиц-цена. .. FT86 / ZN6. BRZ / ZC6… HKS вспышка… Ver.2.08 42015-AT001 неиспользованный TOYOTA SUBARU 114 new блиц отл. сост. | $505 ¥49 800 38 142 р. | $505 ¥49 800 38 142 р. | — | 3 дня | |
наличие 10 комплектов Prado 95 90 Diesel топливо контроллер VF-TMC super ABC буст снятие ограничений модель автомобиля специальный жгут проводов набор KZJ блиц отл. сост. | $1 014,24 ¥100 000 76 590 р. | $1 014,24 ¥100 000 76 590 р. | — | 4 дня | |
RaceChip RS (RACE chip RS) C-HR / . .. 1.2L турбо (+20PS / +24Nm: справка) новый товар неиспользованный блиц отл. сост. | $200,82 ¥19 800 15 165 р. | $233,28 ¥23 000 17 616 р. | — | 6 дней | |
блиц-цена * Радиатор кондиционера замена ремонт JZX90 / JZX81 / JZA70 / JZZ30 (ECU * Дроссель * AT * ABS * Сила… и прочее) остальное машина запрос блиц отл. сост. | $152,14 ¥15 000 11 489 р. | $152,14 ¥15 000 11 489 р. | — | 6 дней | |
(HKS) F-CON iD HIACE, REGIUS. .. QDF-GDh3### 1GD-FTV (17 / 12~) new блиц магазин отл. сост. | $586,62 ¥57 838 44 298 р. | $586,62 ¥57 838 44 298 р. | — | 6 дней | |
JZX100 amuse… Hi TECH ROM ECU M / T руководство для буст up характеристики new блиц | $707,94 ¥69 800 53 460 р. | $707,94 ¥69 800 53 460 р. | — | 20 часов | |
JZX100 поздняя версия дроссель контроллер компьютер… MARK II CHASER CRESTA 1JZ-GTE 89671-22010 Tourer V. .. G… блиц | $395,55 ¥39 000 29 870 р. | $405 ¥40 000 30 636 р. | — | 20 часов |
Блок управления двигателем 1jz gte
Выводы
Напряжение В
Состояние
При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON»)
Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON»)
Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON»)
Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF»)
Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое
Температура отработавших газов менее 950°С
Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «E1» диагностического разъема замкнуты)
Обогреватель заднего стекла включен
Обогреватель заднего стекла выключен
Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-«ON»)
Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-«OFF»)
Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-«OFF»)
Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Холостой ход. Кондиционер переключается из положения «OFF» в положение «ON».
Частота вращения 4000 об/мин
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях «Р» или «N»
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме «Р» или «N»
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя
Давление 260 мм рт. ст.
Давление 760 мм рт. ст.
Холостой ход, вращайте рулевое колесо
Холостой ход, кондиционер выключен
Холостой ход, кондиционер включен
Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты
Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема не замкнуты
Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема замкнуты
Температура воздуха на впуске 0-80°С
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С
После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода
Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны «Р» или «N»)
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел «Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа»).
Поключение монтажного блока Orioncars для Эбу 1JZGE VVTI.
Подключение проводки ЭБУ 1JZ GE VVTI.
Использование данного блока позволяет обеспечить электропитанием все электронные системы мотора и его периферии, так же, предусмотрены дополнительные выходы питания для подключения различных устройств. Схемы и выводы, предназначены для монтаного блока двс 1JZGE VVTI.
Монтажый блок при свапе 1 JZ GE VVTI обеспечивает электропитание блока, селектора акпп, вентилятора системы охлаждения, топливный насос, система впрыска, система зажигания, питание датчиков, управление стартером и его блокировка. Схемы электрики мотора позволят Вам по советам, ниже, без труда подключить монтажный блок и восстановить все штатные соединения, разорванные при демонтаже ходовой части на разборке.
В комплект входят разъемы от салонной косы к эбу 1jz ge vvti!
Номера фишек эбу 1jz ge vvti вы можете найти на картинке:90980-11219, 90980-11218.
Предохранители и их номинальные значения тока
STA – 30A,
VENT (вентилятор) – 30A,
АКПП (ПИТАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АКПП) – 10А,
FUEL (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) – 25А
ЭБУ – 15А
IGN 1 – 20А КАТУШКИ
IGN 2 – 20А КАТУШКИ
IGN 3 – 15 А ФОРСУНКИ
IGN 4 – 15 А ДАТЧИКИ, СОЛЕНОИДЫ (клапана акис, абсорбер и т.д)
Реле – номинальный ток 30 апмер. В монтажном блоке использованы 6 реле:
Vent, Fuel, Sta, Ign 12, Ign 34, Block sta.
Опционально (колодка под реле есть, выводы сделаны) – кондиционер (АС).
Выводы монтажного блока и их подключение
Стартер – к замку зажигания, положение прокрутки стартером двс
Зажигание – к замку зажигания, положение «включено зажигание»
+12 IGN REZERV – положительный потенциал питания дополнительного оборудования
– 12 IGN REZERV – отрицательный потенциал питания дополнительного оборудования
W – отрицательный потенциал 12 вольт лампы диагностики двс. Для подключения лампы, на второй вывод лампы подать + 12 вольт от зажигания
TC – включение режима самодиагностики эбу двс 1jz ge vvti. Для включения самодиангостики, подать массу
P – выключение блокировки стартера, подключить к проводу положения селектора акпп буквы «P» (появляется + 12 вольт при положени селектора акпп в режиме «P»)
AC – подать постоянные +12 вольт на включение кондиционера.
STP – стоп сигнал +12 вольт при нажатом тормозе
FUEL + 12 ВОЛЬТ – питание топливного насоса
FUEL – 12 ВОЛЬТ – питание топливного насоса
VENT +12 ВОЛЬТ – питание вентилятора системы охлаждения
VENT – 12 ВОЛЬТ – питание вентилятора системы охлаждения
VENT D1 – выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)
VENT D2 – выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)
STA ЭБУ – подключить к эбу (смотреть разъемы моторной косы, пин STA!)
B+12 – подсоединить к клемме акб «+12» вольт
B-12 – подсоединить к клемме акб » -12″ вольт
СТАРТЕР ВТЯГИВАЮЩЕЕ – подключить на втягивающее реле стартера
+12 АКПП – подключить к общему проводу питания указателя положения селектора акпп
IGN1 – подключить к катушкам зажигания
IGN2 – подключить к катушкам зажигания
IGN3 – форсунки
IGN4 – датчики, электроклапана (акис, абсорбер, прочее).
Подключение к проводке двс 1jzgevvti
Для полноценного функционирования двс и акпп необходимо восстановить разорванные соединения согласно штатной схеме.
Пины с эбу, необходимые для подключения к моторной косе
Инструкции по подключению пинов:
Пин HT
Пин ACIS
Пин R ,2 , L,
Пины P, R, N, D, 2, L и общий провод питания указателя положения акпп
Питание форсунок, катушек, игнитора
Втягивающее реле стартера
Стоимость монтажного блока для полноценного подключения двс – 15000р.
Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Тойота Марк 2, Марковник в Красноярске. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Toyota Mark II с авторазборов и магазинов в Красноярске.
Предложения о продаже блока управления двс на Toyota Mark II (Тойота Марк 2, Марковник) с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 970 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка блока управления двс на Toyota Mark II с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Синонимы запчасти: Компьютер, Блок управления EFI, Блок EFI, EFI, Мозги, Блок управления двигателем. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».
Выводы | Напряжение, В | Состояние |
AC↔E1 | 0-1,5 | Кондиционер включен |
AC↔E1 | 7,5-14 | Кондиционер выключен |
АС2↔E1 | ≈ | Зажигание включено |
ACIS↔E1 | 0-3 | Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON») |
ACIS↔E1 | 9-14 | Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF») |
ACMG↔E1 | 0-3 | Кондиционер включен |
ACMG↔E1 | 9-14 | Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое. |
+В↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
В2↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
ВАТТ↔E1 | 9-14 | Постоянно |
ВМ↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
CL+↔CL- | ≈ | Холостой ход |
ENG+↔E1 | ≈ | Холостой ход |
ENG-↔E1 | ≈ | Холостой ход |
FC↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
FC↔E1 | 0-3 | Холостой ход |
FPR↔E1 | 0-3 | Холостой ход |
G2↔NE- | ≈ | Холостой ход |
НТ1А↔E1 | 0-3 | Холостой ход |
НТ1А↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
IGF↔E1 | ≈ | Холостой ход |
IGSW↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
IGT↔E1 | ≈ | Холостой ход |
IGT2-3↔E1 | ≈ | Холостой ход |
KNK1-2↔E1 | ≈ | Частота вращения 4000 об/мин |
М+↔E1 | ≈ | Холостой ход |
М-↔E1 | ≈ | Холостой ход |
M-REL↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
M-REL↔E1 | 0-1,5 | Зажигание выключено |
NE+↔NE- | ≈ | Холостой ход |
NEO↔E1 | ≈ | Холостой ход |
№10-60↔E1 | ≈ | Холостой ход |
OCV+↔OCV- | ≈ | Зажигание включено |
ОХ1А↔E1 | ≈ | Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя |
PIM↔E1 | 1,3-1,9 | Разрежение 500 мм рт. ст. |
PIM↔E1 | 3,3-3,9 | Атмосферное давление |
PRG↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
PRG↔E1 | ≈ | Холостой ход |
PWR↔E1 | 0-3 | Режим «PWR» включен |
PWR↔E1 | 9-14 | Режим «PWR» выключен |
PWRL↔E1 | 0-3 | Режим «PWR» включен |
PWRL↔E1 | 9-14 | При выключении режима «PWR» («ON»->»OFF») |
SNWI↔E1 | 0-3 | Режим «SNOW» включен |
SNWI↔E1 | 9-14 | Режим «SNOW» выключен |
SNWO↔E1 | 0-3 | Режим «SNOW» включен |
SNWO↔E1 | 9-14 | При выключении режима «SNOW» («ON»->»OFF») |
STA↔E1 | более 6 | Проворачивание стартером |
ТС↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
ТС↔E1 | 0-3 | Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты |
THA↔E1 | 0,5-3,4 | Температура воздуха на впуске 0-80°С |
THW↔E1 | 0,2-1,0 | Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
THWO↔E1 | ≈ | Зажигание включено |
TRC+↔E1 | ≈ | Холостой ход |
TRC-↔E1 | ≈ | Холостой ход |
VC↔E1 | 4,5-5,5 | Зажигание включено |
VPA↔E1 | 0,3-0,9 | Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VPA↔E1 | 3,2-4,8 | Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата |
VPA2↔E1 | 1,8-2,7 | Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VPA2↔E1 | 4,7-5,1 | Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата |
VTA↔E1 | 0,4-1,0 | Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VTA↔E1 | 3,2-4,8 | Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата |
VTA2↔E1 | 2,0-2,9 | Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VTA2↔E1 | 4,7-5,1 | Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
W↔E1 | 9-14 | Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает |
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE)
Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE · 1JZ-GTE · 1JZ-FSE · 2JZ-GE · 2JZ-GTE.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: · MARK II · CHASER · CRESTA · CROWN · PROGRES · BREVIS · SOARER · SUPRA · ARISTO · ALTEZZA GITA · LEXUS GS300 · LEXUS IS300 Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), систем турбонаддува (в т. ч. Twin Turbo), охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки, Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (в т. ч. системы с непосредственным впрыском топлива D-4) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуском и зарядкой для большинства автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
еще раз улучшили железо / Хабр
Четыре месяца назад мы сделали плату Франкенштейн, на которую возлагали большие надежды — на единой плате было шесть функциональных блоков, это было шагом вперёд.Добровольцы в Канаде и Словакии смогли завести свои моторы, но в целом надежды не оправдались:
при суммарном тираже в 40 штук спаять до конца плату своими силами смог только один человек в Тайланде.
Получалось, что мы всё еще далеки от народа — ставка на дешевизну платы за счёт ограничения размерами 10 на 10 сантиметров — не сыграла. Да, плата получается очень дешёвой — но за счёт очень ограниченного функционала: на плате не оказалось места даже для преобразователя в 5 вольт, который нужен некоторым датчикам и процессору. При этом поверхностный монтаж пугает многих — так что параллельно мы начали учиться собирать платы в Китае.
Мы решили сделать новую плату. На этот раз мы решили удариться в другую крайность: добавить на плату всё, что поместится.
Итак, мы выбрали популярную у тюнеров спортивную машинку — Мазду MX-5 Миату, и сделали для неё плату Plug&Play: плата вставляется в оригинальный старый корпус. У платы такие же, как у заводского блока, разъём и распиновка. На плату Франкензо поместились блок питания, декодер датчика детонации, несколько декодеров термоэлементов. Тут мы пошли в разнос и добавили текстовый экранчик 20×4, джойсик и модуль bluetooth.
Дискавери плата в блоке управления конечно же применяться не должна. С другой стороны, паять чип stm32 с его мелкими ножками — не подарок, мы сделали Франкензо в этом плане универсальной: кто хочет, может припаять всё прямо на Франкензо. Кто не хочет или не может — может продолжить использовать Дискавери.
Честно говоря в текущей ревизии платы мы ошиблись и подключили сеть VDD процессора в 5ти вольтам вместо 3.3 вольт, так что версия 0. 1 на самом деле работает всё еще только с дискавери. Это исправлено уже для версии 0.2 — но эту версию мы пока не заказывали.
Как и с Франкенштейном, с Франкензо явно будет стоять проблема недоступности конкретных компонентов в РФ/СНГ — эту проблему должны решить наборы компонентов для самостоятельной сборки, первая пара таких комплектов сейчас едет в Питер, пожелаем им там стать рабочими платами.
Из новостей прошивки за последние четыре месяца: во-первых, появился Speed Density режим расчёта подачи топлива. Во-вторых, появилась Windows версия логики прошивки — за счёт наличия Win32 «драйверов» в ChibiOS/RT те же самые исходные коды компилируются в обычный .exe — к которому можно по TCP/IP подключиться по обоим протоколам управления rusEfi. Т.е. запускаем .exe, поднимаем виртуальный COM порт в TCP — и смотрим в логическом анализаторе нашей консоли, как прошивка реагирует на изменение параметров и вообще обрабатывает сигналы — подробности тут.
Собственно постоянное автоматическое тестирование этого симулятора является одним из уровней тестирования кода.
Собственно, вот и все новости. Несколько миатаводов заказали себе собранные платы — надеюсь, что соберётся достаточный пул тестеров и код будет в меньшей степени писаться в стол. А код еще писать и писать — сейчас по плану следующим идёт обработка сигнала с датчика детонации.
Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться
Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.
Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.
И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.
В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.
Уровень выше
Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.
Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.
Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.
Руководство Toyota двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE (D-4 NEW), 2JZ-GE, 2JZ-GTE
Тойота МОТОРЫ 1JZ-GE • 1JZ-GTE • 1JZ-FSE • 2JZ-GE • 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве есть подробные советы по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых моторов 1JZ-GE (2, 5л), 1JZ-GTE (2, 5л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3, 0 л), 2JZ-GTE (3, 0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2, 5 л D-4 New!) с непосредственным впрыском топлива. Пособие включает в себя подробнейшие данные по ремонту и регулировке механизмов мотора, элементов системы впрыска топлива (EFI), системы непосредственного впрыска топлива (D-4), системы Изменениия фаз газораспределения (VVT-i), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по применению системы самодиагностики, а также допустимые неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа. Добавлена информация по мотору 1JZ-FSE (непринужденный впрыск топлива Toyota D-4). Переработана и дополнена информация по представленным ранее моторам. Приведены электрические схемы систем управления мотором для разных моделей. Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей , персонала станций технического обслуживания и автосервисов. Модификации данных моторов устанавливались на модели: MARK II, CHASER, CRESTA, CROWN, PROGRES, BREVIS, ARISTO, LEXUS GS300, SOARER, SUPRA, ALTEZZA GITA, LEXUS IS300. Всеобщие инструкции по ремонту 1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, дабы предохранить автомобиль от засорения и повреждений. 2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, дабы облегчить последующую сборку. 3. Соблюдайте следующие правила: а). Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от негативной клеммы аккумуляторной батареи. б). Если нужно отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки либо проведения ремонтных работ, непременно в первую очередь отсоединяйте провод от негативной клеммы, которая объединена с кузовом автомобиля. в). При проведении сварочных работ, следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления. 4. Проверить безопасность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов. 5. Детали, не подлежащие повторному использованию. а). Неукоснительно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т. д. на новые. б). Детали, не подлежащие повторному применению, помечены на рисунках значком “•”. 6. Перед проведением работ в покрасочной камере, следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления. 7. В случае необходимости необходимо наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, дабы недопустить происхождение утрат. 8. Скрупулезно соблюдайте все технические данные в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Непременно следует пользоваться динамометрическим ключом. 9. В зависимости от нрава изготавливаемого ремонта может понадобиться использование особых материалов и особого инструмента для технического сервиса и ремонта. 10. При замене перегоревших предохранителей надобно проследить, дабы новейший плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это номинальное значение тока либо вставлять предохранитель больше низкого номинала. 11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры обязаны соблюдаться соответствующие меры предосторожности. Надобно проследить за тем, дабы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предуготовленных для этого местах. а). Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди либо сзади, надобно проследить, дабы колеса противоположной оси были верно заблокированы с целью обеспечения безопасности. б). Сразу же позже поддомкрачивания автомобиля надобно непременно установить его на подставки. Весьма небезопасно изготавливать какие-нибудь работы на автомобиле, вывешенном только на одном домкрате.
Формат: А4.
Бензиновые двигатели: 2.5; 3.0.
Переплёт: Мягкий.
Страниц: 292 шт.
Вес: 0. 626 кг.
Toyota JDM 1JZGTE VVT-i Supra Chaser Turbo Engine 1JZ Motor ECU Жгут проводов зажигания MAF
НАЖМИТЕ ВЫШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ РАЗМЕР
БОЛЬШЕ ПРОСМОТРОВ
Toyota JDM 1JZGTE VVT-i Supra Chaser Turbo Engine 1JZ Motor ECU Жгут проводов зажигания MAF
Год: | |
Серийный номер: | 6111539 |
2500 долларов. 00 доллар США
Доступность: Продан
ПОДРОБНЕЕ
Следующие части или компоненты включены в продукт.
- Насос гидроусилителя
- MAF
- Впускной Коллектор
- Микросхема зажигания
- Топливная рампа и форсунки
- Выпускной коллектор
- Жгут проводов двигателя
- Турбо
- Корпус дроссельной заслонки
- Стартер
- ЭБУ (электронный блок управления)
- Автоматическая коробка передач
- Пакеты катушек
- Генератор
- Головка двигателя и блок
Гарантия
Гарантия 30 дней
СУДА ИЗ
JDM ENGINES IMPORT Warehouse
Garden Grove, CA
Введите данные для доставки и выставления счетов
[Б / у] Поздняя модель JZZ30 soarer 1JZ-GTE Блок управления двигателем трансмиссии / ЭБУ MT
[Подержанный] Поздняя модель JZZ30 soarer 1JZ-GTE Блок управления двигателем трансмиссии / ECU MT — BE FORWARD АвтозапчастиТовар добавлен в список избранного
Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»
Товар добавлен в ваш список желаний
Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки еще доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники отдела продаж будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих запросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 FUDA, ЧОФУ-ШИ, ТОКИО 182-0024 ЯПОНИЯ
ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки еще доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники отдела продаж будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих запросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 FUDA, ЧОФУ-ШИ, ТОКИО 182-0024 ЯПОНИЯ
Печать
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Приведенное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
21человек ищут этот товар прямо сейчас
Расположение предмета | ЯПОНИЯ |
---|---|
Ref No. | PA13647892 |
Способы оплатыОплата |
Предметы 2 076 долларов США
Перевозка 1000 долларов США
Итоговая цена 3076 долларов США
на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине. Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Состояние | б / у |
---|---|
Марка | ТОЙОТА |
Модель | – |
Название продукта | Поздняя модель JZZ30 soarer 1JZ-GTE Блок управления двигателем трансмиссии / ECU MT |
Код модели | – |
Рег.Год / месяц | – |
Пробег | – |
Тип миссии | – |
Модель двигателя | – |
Объем двигателя | – |
Топливо | – |
Привод | – |
Производитель автозапчастей | – |
Оригинальные детали No. | – |
Компьютер работал без проблем, пока я его не снял.
Есть грязь, рана.
Я не возражаю, нет возврата после.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Приведенное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
В корзину Добавить в избранное
Kaizen Motorsports — СИСТЕМА 1JZ / 2JZ GTE VVTi
За более чем 8 лет работы над двигателями VVTi я и некоторые из моих клиентов слышали практически все оправдания, почему VVTi не работает с приложениями с высокой мощностью.Я получил ответы типа «удачи!» … … «какой магазин это делает?» … … «никто не будет настраивать его» … … »вам нужно дорогое управление двигателем, чтобы настройте его «… …» Он подавит мощность в верхнем диапазоне «. .. …» Ни одна гоночная команда не использует его «… …» подключение затруднено «… … «нет послепродажной поддержки, потому что она не дает энергии». Бла-бла-бла, бла-бла !!! Да, я все это слышал !. Итак, на всякий случай, если вы читаете это, и ВЫ один из тех, кто сказал это, или вы один из тех других магазинов, занимающихся НИОКР (исследованиями и копированием), расслабьтесь и узнайте несколько вещей!
Что такое VVTi? VVT-i, или интеллектуальная система изменения фаз газораспределения, представляет собой автомобильную технологию изменения фаз газораспределения, разработанную Toyota.VVT-i, представленный в 1996 году. Он изменяет синхронизацию впускных клапанов, регулируя соотношение между приводом распределительного вала (ременным, ножничным или цепным) и впускным распредвалом. Давление моторного масла подается на исполнительный механизм для регулировки положения распределительного вала. Регулировка времени перекрытия между закрытием выпускного клапана и открытием впускного клапана приводит к повышению эффективности двигателя.
Легко, правда? Википедия — ваш друг! LOL Нужно увидеть это в видео? Смотри ниже! Благодаря Джонатану Дж.Готье за ссылку.
Шестерня VVT Это проблема для тех, кто не информирован. Может все испортиться? Да, оно может. ЕСЛИ вы отключите соленоид VVT и снова подключите его во время работы автомобиля, да, он может выйти из строя. Он лишит шестерен внутри! Другая проблема в том, что он протекает. Скорее всего ему уже 15+ лет !. Это простые исправления, купите новый, если не уверены в его исправности. (Да ладно! Если бы это был двигатель без VVTi, вы бы все равно потратили деньги на HKS или Titan!)
Другая часть, которую вы хотите проверить на оптимальную надежность VVT, — это масляный фильтр.он расположен в верхнем болте банджо линии подачи масла VVT. (Спасибо Toyota за его размещение)
Соленоид VVT Эта маленькая штука управляет подачей масла в шестерню для опережения и замедления синхронизации кулачка. Это в сочетании с заводским блоком управления двигателем и датчиками кулачка и кривошипа — вот что делает чудо. Измените заводской блок управления двигателем с помощью одного из наших пакетов EMS, добавьте несколько E85, более крупные форсунки и турбокомпрессор на ваш выбор (Comp turbo, BW, Garrett) на стандартные внутренние компоненты.Мы добились отличных результатов на двигателях, находящихся на 100% внутреннем складе.
Эта динамометрическая диаграмма сделана из 100% внутреннего стандартного блока / головки 2jzgte с турбонаддувом Comp turbo 67mm Turbo. У этого автомобиля хорошие ходовые качества. Такая реакция на улице убийственна. Он обладает большим крутящим моментом там, где вам это нужно, и когда вам это нужно. Сделано все с заводским R154! Никаких причудливых деталей, только старая добрая ударопрочная!
Установка двигателя Ну это выглядит так …
Используем катушку на вилке от двигателя ТТ с запальником.Еще нет DLI, пока мы не начнем затмевать 750+ л. с. Лучшая система зажигания принесет больше пони, но эй, стоковая система работает! EMS, которую мы используем для этого автомобиля, — это наша собственная модифицированная система AEM EMS и наша собственная подвеска. Он управляет AICV так же, как стандартный ЭБУ, что дает вам каждый раз отличный старт.
До сих пор мы видели, что система VVT может сделать со стандартными лонгблоками, но что она может сделать с сильно модифицированными головками цилиндров и собранными блоками? Что ж, Система не знает, на стандартном ли это двигателе или на полностью построенном лонгблоке.Это не так.
The Test Мы построили двигатель без VVT для заказчика более 4 лет назад. Эта комбинация блока и головы раньше давала более 900 л.с. Все клапаны Supertech, двойные пружины, седла из бериллиевой меди, ковши без прокладок и кулачки GSCS2. В блоке установлены поршни Tomei и штоки турбо-туфа Manley. Подшипники ACL и основные крышки заготовок завершают блок, создавая пуленепробиваемый двигатель. Теперь, 4 года спустя, когда мы хотим снять головку и установить встроенную головку VVTi с теми же компонентами, что и головка без VVTi.Настройка головки VVTi с таким же профилем кулачка и продолжительностью была простой задачей благодаря силовому подразделению GSC. Работа порта также выполнялась в том же механическом цехе, и у них были номера потоков из первого, поэтому их было легко сопоставить. В довершение всего, утечка старой головки, прикрученной к блоку, составила 3% по всем направлениям. Почему так важно это проверить? Это говорит нам о том, что двигатель исправен и что голова работает наилучшим образом. После того, как головка VVTi была прикручена, мы повторно проверили, что утечка была такой же… и это было! Затем мы начали наш тест спиной к спине. Используя те же впускные и турбо-коллекторы, что и у двигателя без VVTi, тот же турбо, тот же бензин в баке и те же уровни наддува, он собирался сказать нам раз и навсегда, в чем разница. Разница была просто потрясающая!
Разница между головкой блока цилиндров VVTi (сплошная красная линия) и без VVTi (светло-красная линия), показанной выше, на одном автомобиле, одном блоке, одинаковой степени сжатия (8,5: 1), одинаковом баке e85 и одинаковых уровнях наддува, при том же подъеме и продолжительности на кулачках показывает прирост при 5000 об / мин. Крутящий момент увеличился на 276 фут-фунтов, а мощность — на 269 л.с.! Другой аспект, который увеличился, был MPG! На e85 он увеличился с 16 до 21 миль на галлон! Теперь машина не ехала, как типичный монстр Supra Brent.
Волшебные вопросы? … Что он делает против аналогичного строителя? Что, если бы у гребешка была более высокая степень сжатия?
БАМ! синяя линия — штрих! Мы построили обе машины на одном стенде.
Как вы думаете, VVTi того стоит? Что, если бы у него был 10.Блок сжатия 5: 1, Строкер? Закись азота? быстрый золотниковый клапан? Возможно, ему нужно будет постоянно управлять всей улицей MT ET! Если крутящий момент выигрывает гонки, почему бы не использовать VVTi? Сложно настроить? Нет, Систему легко настроить в зависимости от того, сколько вы хотите от нее и насколько агрессивно вы хотите ее установить. На данный момент можно с уверенностью сказать, что нам нужно больше зажигания. Катушки ТТ и HKS DLI не справляются с перекрытием и гасат искру.
Моторный отсек без VVTi
Моторный отсек VVTi.
Здесь вы можете увидеть воздухозаборник, который мы с Лейлани сделали. Я знаю, что это не имеет ничего общего с темой, но я хотел показать это вам … Также большое ядро ETS 6 дюймов Intercooler, а также функциональный кондиционер. Незадолго до того, как мы закончили работу над воздушной коробкой, Speedhunters пришли в магазин, чтобы сфотографировать Scrapyard Scamp (также с двигателем VVTi) и захотели также показать машину Брента. http://www.speedhunters.com/2015/01/the-eternal-supra-refining-an-icon/
Brent был ответственен за реализацию этого проекта VVTi.Он всегда готов раздвинуть границы своей машины. Как только мы узнали, что двигатель достаточно исправен, чтобы выдержать все возможные злоупотребления, мы поняли, что единственный способ, которым он может работать, — это взлететь! AEM также был большим подспорьем. Бо Браун из BBR tuning также сделал это возможным. Его навыки не имеют себе равных.
8+ лет возиться с VVTi, и это некоторые из проектов VVTi, над которыми мы работали.
http://www.speedhunters.com/2014/09/feathers-ruffled-2jz-mopar/
2JZGTE на базе A comp turbo 6767 с использованием MS3pro EMS, принадлежащей Дэйву Бакшоу!
Бесспорный Родель, остановка шоу A70
НА-Т ВВТи 🙂
Soapra!
Колокольчики Кенни, кнуты, полноприводные E85 Evo и множество мертвых змей и лошадей! Supra Хулио теперь на E85 и более 600 л.с.!
Тихий убийца! Сток выглядящий, рециркулируемый вестгейт 4 дверная Супра! 25 миль на галлон для загрузки и запаса ЭБУ!
Переходил с Non VVTi на VVTi.Оригинальный магазин продал этому покупателю сломанный 2jz. Мы сделали это правильно. Также сделал новую обвязку и проложил ее в нужном месте. Использование AEM V1 для A 7MGTE!
Чехол Dsport, проект Soristo / SC300! на AEM Infinity 10
Авто, VVTi, Single turbo E85 на AEM V2!
AEM Infinity 10, настроенный компанией BBR tuning, принадлежащей Бренту Хакаби. Комп турбо 7483 Турбина!
Мы не работали над этим, но это двигатель порно! VVTi, так почему бы и нет! Дрифт-кар Дайго Сайто мощностью 1200 л.с.
Мы доказали, что VVTi стоит использовать в любом приложении, от улицы до полосы, от гоночного автомобиля до дрифт-кара. Эта технология удивительна, как и пуленепробиваемые двигатели JZ.Теперь, когда мы сбили с толку двигатель JZ Mantra, найдет ли JZ VVTi себя в моторном отсеке? Не верьте мне на слово, ребята из Nissan тоже ими пользуются!
Состояние | Б / у — Состояние как на фото | Теги | чейзер jzx100, TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTi РУКОВОДСТВО ÄKTA OEM ECU до salu Sverige, TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI MANUAL ECHTE OEM ECU te koop Nederland, TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI MANUAL GENUINE OEM ECU Для продажи Великобритания Ирландия Европа, Toyota Chaser JZX100 1JZGTE VVTI MANUAL ORIGINAL OEM ECU en venta España, TOYOTA Chaser JZX100 1JZGTE VVTI MANUAL ΓΝΗΣΙΑ ΚΑΕ ECU προς πώληση ηλλάδα, TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI MANUALE OEM genuino ECU Vendita Italia, ЭБУ TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTi MANUELL EKTE OEM для Salg Norge, TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI OEM ECU MANUEL AUTHENTIQUE à vendre France Belgique Suisse, TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI OHJEET AITO OEM ECU myynnissä Suomessa, 1j, 1jz, 1jz экю, 1jz ЭБУ на продажу, 1jzgte, 5 скоростей, мозг, компьютер Cresta экю ems, ЭМУ, система управления двигателем, импортные детали, jdm, запчасти jdm uk, руководство по эксплуатации, отметка 2, марка II, pfc, мощность fc, Toyota toyota ecu, единица измерения, vvt, ввти, |
---|
Ассортимент продукции Megasquirt — Megasquirt EFI
ЭБУ Megasquirt с проводом
MS3-Pro ЭБУ
MS3-Pro — это лучший в линейке универсальный электронный блок управления с проводным подключением, основанный на технологии Megasquirt-3. Предлагает до полного последовательного V8 и многое другое в компактном корпусе.
Подробнее
Золотой ящик
MS3 Gold предлагается в качестве универсального электронного блока управления с проводом, а также в комплекте с жгутом проводов двигателя «plug-and-play» для двигателей LSX и Gen3 Hemi.
Подробнее
ЭБУ Microsquirt
Microsquirt предлагает многие функции Megasquirt, но в небольшом размере.
Подходит для чувствительных к стоимости клиентов, которым требуется контроль топлива и искры в «упакованном» ECU
Подробнее
EMS Pro
EMS-Pro основан на Megasquirt-1 с рядом встроенных «гоночных» функций.
Подробнее
Plug and Play Megasquirt ЭБУ
MS-PNP2 от DIYAutoTune.com основан на технологии Megasquirt-2 и позволяет устанавливать plug-n-play на различные автомобили.
Подробнее
Toyota Supra MS3-PNP
Блок управления Toyota Supra MS3-PNP 1989-1992 годов для двигателей 7M-GTE и 1JZ-GTE. Да, этот ЭБУ, работающий по принципу «включай и работай», работает на ОБЕИХ двигателях! Всего несколько перемычек, чтобы переместиться внутрь, загрузить новую мелодию, и вы готовы запустить двигатель!
Подробнее на PerfectTuning.нетто
PiMP, подключи и работай
PIMP — это ЭБУ прямого подключения для приложений Ford EECIV. Заводские автомобили с турбонаддувом 2.3 и приложения OBD1 5.0 хорошо поддерживаются. PIMP основан на модуле микроквирта.
Подробнее на Stinger Performance
Традиционные блоки управления Megasquirt
Традиционный мегасквирт
Традиционный ассортимент продукции Megasquirt включает в себя от «дешевого и веселого» пакетного топлива, предназначенного только для самостоятельной сборки, до полной последовательной подачи топлива и искры на двигателе V8 с предварительно собранным ЭБУ.
Подробнее
Возможности расширения
Расширение входов / выходов, управление коробкой передач
Больше, чем просто управление двигателем — добавьте EGT, дополнительные входы / выходы или управление трансмиссией в вашу установку Megasquirt.
Подробнее
Если у вас есть Megasquirt, но вы не знаете, какой он тип, см. Также эту страницу.
ЭБУLink G4X Toyota JZX100 1JZ VVTI Ручной подключаемый блок управления — Бренды Hatch Performance Ltd.
ZXLINK — JZX100X
Освободитесь от ограничений заводского блока управления двигателем.
Подключаемый блок управления Link G4X JZX100 подходит для двигателя Toyota 1JZ VVTI. Печатная плата ECU дискретно помещается внутри оригинального заводского корпуса.
Установить блок управления двигателем очень просто — никаких изменений заводской проводки не требуется. Встроенный разъем (или контакты в некоторых моделях) обеспечивает дополнительные входы и выходы, такие как входы давления масла или переключатели защиты от запаздывания / регистрации.
Заводские функции поддерживаются. Только для механических коробок передач, не подходит для моделей с автоматической коробкой передач.
Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
Поддерживает электронный дроссель с помощью ткацкого станка XS.
Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо)
- Отображение топлива и зажигания до 6D
- Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
- Последовательная подача топлива
- Цифровой запуск, все шаблоны OEM
- Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
- Регулятор наддува 5D с тремя переключаемыми столами
- Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоский сдвиг
- Постоянная барометрическая коррекция (на борту)
- CAN порт
- QuickTune — автоматическая настройка топлива
- Коррекция отдельного цилиндра
- USB-кабель для настройки в комплекте
- Запись статистики во внутреннюю память
- Компенсация зажигания, наддува и топлива
- Карты двойного топлива, зажигания и наддува с возможностью выбора в реальном времени
- Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптических датчиков
- Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
- Возможность записи данных 512 МБ
- Поэтапный впрыск
- Стук с «окном»
Подключаемый блок управления двигателем поддерживает следующие функции, если автомобиль, в котором он используется, может их поддерживать.
Конфигурации двигателяпредварительно устанавливаются в PlugIn ECU с базовой картой «start».
Конфигурации двигателя
Распределенный цилиндр 1-12
Отработанная искра цилиндров 2-12
1-8 цилиндров прямого зажигания
Странные пожарные машины
2-тактные, 4-тактные и роторные двигатели
Настраиваемый заказ на запуск
Настраиваемые точки ВМТ (для нечетного пожара)
Входы / выходы
8 сильноточных приводов для форсунок (подходят для форсунок с высоким сопротивлением)
8 дополнительных выходов (все с ШИМ).Aux5-8 может управлять шаговыми двигателями и управлять высоким или низким
11 цифровых входов (все способны считывать частоты до 10 кГц)
Выход + 5V
Выход + 8V
4 входа температуры (настраиваемые подтяжки на ANT1 и 2)
12 аналоговых входов 0-5 В
2 триггерных входа (реле, оптические датчики или датчики Холла)
На борту Баро
3-х осевой акселерометр
Корректировка заправки
Традиционные, моделируемые и моделируемые многотопливные уравнения
Одноточечная группа, Многоточечная группа, Последовательный, Полупоследовательный, Групповой ступенчатый, Последовательный ступенчатый и Последовательный / Многоточечный Групповой ступенчатый режимы впрыска
Асинхронный впрыск (можно добавить больше топлива после первоначального впрыска при изменении условий)
Quick tune (автоматическая настройка топлива)
Таблица топлива до 440 зон с настраиваемыми центрами нагрузки и числа оборотов. Настраиваемые параметры осей X и Y
Таблицы с несколькими видами топлива
Топливная карта до 6D (3D-таблица топлива + 3x3D-таблицы выравнивания)
Контроль скорости впрыска для групповых режимов впрыска
Master Enrichment for Traditional Fuel tuning
Pre-Crank Prime
Первый шатун Prime
Расширение кривошипа
Обогащение после старта
Разминка с обогащением
Ускоренное обогащение
Коррекция топлива IAT
Компенсация простоев инжектора
Компенсация ширины короткого импульса форсунки
Контроль времени инжектора с возможностью определения начала, середины или конца впрыска
Коррекция таблицы AFR
Лямбда с двойным замкнутым контуром
Комплектация топливного бака отдельного цилиндра
Превышение нормы подачи топлива
Триммеры холостого хода
Коррекция температуры топлива
Компенсация барометрического давления
Функция проверки форсунок
Регулировка зажигания
Дистрибьютор, Двойной Дистрибьютор, Отходы искры, Прямые искры, Роторные ведущие Отходы и Роторы
Ведущие режимы прямого зажигания
Таблица зажигания до 440 зон с настраиваемыми центрами нагрузки и числа оборотов. Настраиваемые параметры осей X и Y
Настраиваемое максимальное продвижение
Настраиваемая длительность искры
Настраиваемый Spark Edge
Таблица времени выдержки с настраиваемыми параметрами осей X и Y
Таблицы множественного зажигания
Карта зажигания до 6D (3D таблица зажигания + 3x3D таблицы коррекции наложения)
Накладка системы зажигания отдельного цилиндра
Триммер IAT
Коррекция напряжения
Триммер ECT
Совместимость с OEM
Совместимость с CDI
Переходная задержка зажигания
Регулируемая компенсация задержки зажигания
Функция проверки зажигания
Управление зажиганием на холостом ходу
Пределы
Прогрессивное ограничение в зависимости от температуры двигателя
Двойные ограничения скорости автомобиля
Предел напряжения системы
Пределы числа оборотов, настраиваемые пользователем на основе внешнего входа
Предел MAP с двойными столами
Дополнительная резка
Регулятор прогрессивной резки
Выбор топлива или ограничения зажигания
Подстройка зажигания и настраиваемое затухание подстройки
Регулируемый диапазон регулирования
Выбираемый эффект обрезки (адаптивный или постоянный)
Опции дополнительных выходов
Каждый выход настраивается независимо
Неиспользуемые выходы зажигания и топлива доступны как вспомогательные выходы
Выходы общего назначения
Выходы ШИМ общего назначения
Управление топливным насосом
Контроль скорости топливного насоса
Управление вентилятором двигателя
Управление сцеплением кондиционера
Управление вентилятором кондиционера
Контроль распыления интеркулера
Tacho Control
Регулятор скорости
Проверить свет двигателя
Соленоид продувки
Нагреватель датчика кислорода
Переключаемый электромагнитный клапан кулачка
ЭБУ удержания управления мощностью
Управление переключением света
Управление стартером
Соленоид кулачка VVT
Соленоид контроля наддува
Тестовые функции для каждого выхода
Управление шаговым двигателем с обратной связью и управление масляным насосом
Солоеноид холостого хода
Шаговый двигатель на холостом ходу
Внутренний контроллер Ethrottle
Внешний EThrottle
Цифровые входы
Каждый канал независимо настраивается с помощью подтягивающих резисторов и контроля активного состояния
Все цифровые входы, способные считывать частоты до 10 кГц
Измерение рабочего цикла на всех цифровых входах
Турбо скорость
Датчик контроля этанола
Определение скорости колеса на всех цифровых входах с дополнительными универсальными входами скорости
Управление противоугонной системой через цифровые входы, через CAN или оба
Переключатели общего назначения, скорости, об / мин и частоты
большое разнообразие типов ввода
Аналоговые входы
Каждый вход независимо настраивается с помощью предустановленных или пользовательских калибровок и настраиваемых условий неисправности
Встроенный трехосевой акселерометр
Встроенный датчик барометрического давления
Большой выбор функций аналогового входа
Температуры, давления, поворотные переключатели общего назначения и др.
Встроенный широкополосный контроллер
Аналоговые входы также могут использоваться как цифровые входы
Большое количество встроенных калибровок
Десять калибровочных таблиц и 3 линейных калибровки для случаев, когда требуется индивидуальная калибровка
Срабатывание
Декодирование цифрового триггера
Реле, оптические датчики приближения или Холла
Программируемые пороги фильтрации и постановки на охрану
Настраиваемые шаблоны запуска или предустановленные параметры запуска
Поддерживает почти все шаблоны запуска OEM и настраиваемые схемы запуска
Программируемая математическая обработка
Восемь индивидуально управляемых математических каналов, до четырех параметров в каждом
Математические каналы могут использоваться как оси стола и как цифровые или аналоговые входы
Характеристики мотоспорта
Anti Lag
Управление запуском
Управление переключением передач (цифровые входы, усилие рычага переключения передач или положение зубчатого вала)
Противобуксовочная система
Система Anti-Lag
Dual 3D Таблицы обогащения топлива, отключения зажигания и задержки воспламенения
Дополнительно Циклический холостой ход (нормальный и охлаждение)
Дополнительные таблицы переопределения контроллера 3D-холостого хода (одна для Antilag и одна для циклического холостого хода)
Условия блокировки в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки с гистерезисом
Управление запуском
Одиночная частота вращения, трехмерная таблица об / мин или фиксированная (об / мин при нажатии кнопки) Режимы запуска
Регулятор прогрессивной резки
Выбор топлива или ограничения зажигания
Выбираемый эффект обрезки (адаптивный или постоянный)
Регулируемый диапазон регулирования
Регулировка скорости автомобиля
Триммер зажигания с дополнительной 3D таблицей и опциями относительного или абсолютного угла зажигания
Дополнительный 3D-стол для регулировки топлива
Управление переключением передач
Цифровой вход (переключатель сцепления), усилие рычага переключения передач (последовательная коробка передач), усилие рычага переключения передач (коробка передач H-образной формы) и опции входа датчика положения цилиндра коробки передач
Временные или контролируемые режимы
Регулируемые уровни прогрессивной резки
Контроль повторного ввода мощности
Контроль задержки зажигания
Контроль обогащения топлива
Продолжительность резки в зависимости от передачи
Противобуксовочная система
Выключатель выключения
Различные условия блокировки
Несколько 3D-скольжения Таблицы порогов
Traction Control — контролируемое проскальзывание шин для повышения безопасности и управляемости автомобиля
Использует передовую систему управления крутящим моментом для снижения крутящего момента двигателя
Контроль холостого хода
Соленоид, шаговый двигатель или управление дроссельной заслонкой
Доступно управление исполнительным механизмом с разомкнутым или замкнутым контуром и управление зажиганием с замкнутым контуром
Большой выбор смещений положения для разомкнутого контура и дополнительных целевых смещений для управления приводом с замкнутым контуром
Особые смещения при запуске и время выдержки
Функциональность Dashpot для плавного повторного перехода в режим ожидания и предотвращения недорега
Электронное управление дроссельной заслонкой
Имеет внутренний EThrottle Controller и поддерживает внешние контроллеры
Несколько целевых таблиц 3D
Контроль наддува
Контроль наддува с разомкнутым или замкнутым контуром
Таблицы с несколькими целевыми и базовыми позициями
Несколько столов для обрезки
Повышение скорости передачи
Контроль детонации
2 встроенных детонационных входа
Функция обогащения топлива и замедления воспламенения
Регулируемый частотный фильтр
Регулируемое усиление (на цилиндр)
Обнаружение индивидуальных баллонов
Задержка зажигания отдельного цилиндра и обогащение топлива
Регулируемый угол обнаружения (начало / конец)
Таблица порогов шума (3D)
Регулируемая чувствительность задержки зажигания и обогащения топлива
Настраиваемое повторное включение зажигания и уменьшение обогащения топлива
Регулируемая синхронизация клапана
Независимое управление до 4 кулачков
Поддерживает многие OEM-приложения
Управление с обратной связью
Несколько таблиц целевых значений угла кулачка 3D
Дополнительные расширенные настройки ПИД-регулятора для расширенных тюнеров
Автоматическая функция калибровки углов кулачка
Шасси и кузов
Управление переменным током — доступны базовый и расширенный режимы
AntiTheft — через цифровой вход, CAN или оба
Круиз-контроль на основе скорости (только EThrottle)
Определение передачи — CAN, частота вращения / скорость или аналоговый датчик положения
Отдельные источники скорости колеса с возможностью указания источников скорости ведущего и не ведущего колеса
Управление стартером — Доступны несколько опций, от самых простых до сенсорного управления.
Управление крутящим моментом
Лесозаготовки
512 МБ из 32 бит Внутренняя память для журналов
До 250 каналов регистрации ЭБУ
До 1 кГц на канал с максимальной общей частотой дискретизации 100 тыс. Отсчетов / с при использовании ECU Logging
Неограниченное количество каналов при использовании журнала PCLink
Связь
Порт настройки USB на борту
Две шины CAN
Пользовательская конфигурация CAN, позволяющая тюнерам и конечным пользователям добавлять поддержку новых устройств CAN
Обработка
Специализированный микропроцессор управления двигателем, 150 МГц
Контроль зажигания на 0.1 градус, топливо до 0,01 мс
32-битное вычисление с плавающей запятой
Разрешение 12-битного АЦП
20000+ об / мин
Энергонезависимая флэш-память 4 Гб
Окружающая среда
Диапазон внутренней температуры -10 — 85oC
Диапазон температуры окружающей среды -30 — 90oC
Напряжение 8-22 В
Рабочий ток 200 мА
Электрическая защита на всех входах и выходах
Бортовой датчик атмосферного давления
Содержимое упаковки
G4X PlugInX ЭБУ
Инструкции по подключению и установке
2 больших наклейки со ссылками
2 маленьких стикера со ссылками
Производственный стандарт — ISO 13485
VVTi 1JZGTE | Подозрительный гараж
VVTi 1JZGTE Подготовка подкачки
Stock JZX100 1jz auto set
Вид спереди
Exhuast / Turbo View
Поскольку этот 1jz будет использоваться в S14, мы сняли узел сцепления и вентилятора, так как мы не можем использовать его из-за ограниченного пространства.
Узел сцепления и вентилятора
Мы будем использовать BOV для вторичного рынка, чтобы можно было удалить OEM VSV, соответствующую проводку и линии.
Прошло, мы будем использовать стандартный вакуумный порт для вторичного рынка BOV.
VSV и связанные линии
Колено OEM Turbo является чрезвычайно ограниченным, оно также будет заменено на Future Fab Downpipe
.Вы можете проверить турбонагнетатель при снятом отводе штока
OEM-блок управления будет сохранен, поэтому датчик OEM O2 будет повторно использован на новой приточной трубе
Кронштейн двигателя со стороны выпуска можно снять, так как мы будем использовать переходные кронштейны SG
Установлена Даунпайп Future Fab
На стороне впуска есть два VSV, топливный демпфер, штатный кронштейн опоры двигателя, которые можно снять
Водопроводы к корпусу дроссельной заслонки, вы также можете увидеть OEM-трубопровод с усилителем рулевого управления и источник вакуума. Все это будет удалено.
Порт воды для ТБ, в котором больше нет необходимости
Отверстие для воды для TB, шланг снят, его необходимо перекрыть
ОБНОВЛЕНИЕ(01.01.17):
Портможно приваривать, но мы решили потянуть за штуцер (это запрессованная стальная трубка в алюминиевой головке, немного тепла и зажимы вытащили его) и нарезать до 3/8 NPT.
Заглушка с фланцем 3/8 NPT
Вода в IACV, также удалено
Демпфер топлива также можно снять.Крепления для переоборудования будут прикреплены болтами к двум отверстиям, в которых первоначально был установлен демпфер.
Труба жесткой воды, ведущая к маслоохладителю, видна после очистки VSV, трубопроводов и мусора.
При снятом впускном коллекторе вы можете видеть линии, основание для стоковой воды и масляного радиатора. Все это будет удалено.
Сторона всасывания со всеми удаленными ненужными линиями
Масляный радиатор и подставка, кронштейн стандартного двигателя
ОБНОВЛЕНИЕ(01. 01.17):
Обратный канал масляного радиатора OEM имеет размер 3/8 дюйма с внутренней резьбой на заводе. Чтобы установить заглушку с нормальной трубной резьбой 3/8 дюйма, необходимо пропустить через порт резьбовой отвод 3/8 дюйма.
Заглушка с фланцем 3/8 NPT
С опорой на опору нет места для масляного фильтра, мы установили штифт для удаления масляного радиатора
OEM Жесткая труба байпаса от водяного насоса
Оригинальная труба была изменена для обеспечения правильного потока воды. Будем запускать ядро обогревателя. Выход воды с задней стороны всасывания головки будет направлен к сердечнику нагревателя с помощью переходного шланга
сердечника нагревателя.Мы также не собирались оставлять кондиционер, поэтому мы сняли компрессор вместе со шпилькой, оставшейся после его снятия.
Шпилька кондиционера слева от снятия компрессора кондиционера
Компрессор кондиционера снят вместе со шпилькой, которая находится в блоке.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .