Audi A8 клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Audi A8 – полноразмерный представительский седан, один из ближайших конкурентов автомобилей премиум-класса – Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Машина разработана на замену флагманской модели V8. Примечательно, что многие комплектующие от Audi A8 используются в соплатформенном седане Volkswagen Phaeton.
Самый первый вариант Audi A8 разработан в 1979 году. Тогда машина называлась Audi 200, и базировалась на платформе Audi 100 C2. В первой половине 1980-ых годов компания Audi объявила о выпуске люксового варианта Audi 100 C3 – Audi 200 Typ 44. И наконец, в 1988 году автомобиль был переименован в Audi V8, который стал самостоятельной моделью премиум-класса. Но несмотря на это, машина по-прежнему базировалась на устаревшей платформе Audi 100.
Первый Audi A8 появился в 1994 году. Машина заменила модель V8, и стала самым флагманским седаном Audi. В 2017 году стартовали продажи Audi A8 поколения D5. Машина получила трехлитровый бензиновый мотор мощностью 340 лошадиных сил, полный привод и автоматическую коробку передач.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (D2) – 120 мм
- Поколение 2 (D3) – 125 мм
- Поколение 3 (D4) – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Светлана, Приозерск. У меня автомобиль Audi A8 Quarto. Машина – мечта. Я не буду пафосной, и все достоинства машины можно проесть на официальном сайте Ауди. Напишу лишь про свои впечатления. У меня вариант 2006 года выпуска, с дисками R9 и решеткой радиатора от Audi A8 W12. Не понимаю людей, которые после покупки Audi A8 сразу начинают выть – мол, он слишком прожорливый и требует больших затрат. У меня например, машина потребляет в среднем 16 литров в городском цикле. На трассе получается 11 литров. Есть полноценная поддержка 95-го бензина. Агрегат развивает честные 280 лошадиных сил. До экономичности далеко, но все равно приемлемо. Автомобиль разгоняется резво, с огоньком, не смотря на тяжелую массу и солидные размеры. Подвеска довольно жесткая, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Седан жестко едет по разбитым дорогам, даже ровным трассам. Но шумоизоляция на высоте. Клиренс 125 мм – ни о чем. Такой просвет подходит разве что для ровных дорог, без трамвайных путей, высоких бордюров и лежачих полицейских.
- Натали, Санкт-Петербург. Резвый и динамичный автомобиль, езжу на нем каждый день. Машина куплена в 2007 году. У меня автомобиль 2000 года выпуска, с пробегом под 90 тысяч км, с 360-сильным 4,2-литровым двигателем. Покраска кузова – черный металлик, диски на 19 дюймов. Я влюблена в эту машину. Салон Ауди А8, словно малогабаритная квартира, навевает ассоциации с одноименным советским фильмом… Расход топлива под 18 литров в городском и 15 в загородном цикле. Это очень много, но я уже давно смирилась. Машина все равно привлекает – в первую очередь это великолепная шумоизоляция, которая сглаживает все удары и пробои жесткой подвески. Кстати, сама ходовая часть настроена именно на управляемость, поэтому в случае пробоя подвески сильно удивляться не стоит. Клиренса 125 мм хватает разве что для городских дорог, и желательно без высоких бордюров и больших выбоин.
- Иван, Иркутск. Я катаюсь на машине представительского класса, и проблем не знаю. Улетная тачка с отличной управляемостью и шикарным салоном. У меня версия 2015 года, коробкой передач – с двумя сцеплениями, со спортивным дифференциалом. Также есть сиденья с вентиляцией. В салон просторно, троим пассажирам нигде не жмет – ни в плечах, ни в ногах, ни над головой. Автомобиль выглядит презентабельно за счет хромированных окантовок боковых дверей. А вообще дизайн строгий и консервативный, как и подобает настоящим немцам. Расход топлива под 20 литров, заправляюсь 95-м топливом. Двери открываются широко – милости просим в салон, милые дамы. Но это только поначалу, а потом они жалуются – мол, почему такая жесткая машина? Все шумит, скрипит и трещит. Не знаю, что им трещит, у меня все нормально. Может, я просто привык к жесткой подвеске, и для меня важнее управляемость. Но одно скажу точно – из-за клиренса 125 мм парковаться надо аккуратно.
Видео – обзор
Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8. Тест-драйв audi a8 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
Наши тест-драйвы- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ищем новое в Audi A8 третьего поколения. Тест-драйв audi a8 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Audi A8 2018-2019 (D5) — технические характеристики автомобиля
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А8 2018-2019 / Audi A8 (D5) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5172 (5302) / 1945 / 1473 |
Колесная база, мм | 2020 — 3128 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1920 — 1945 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 (Long) |
Мощность, л.с. | 340 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,6 | 5,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,7 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 600 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | |
— трасса | 5,7 | |
— смешанный | 6,7 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro. Тест-драйв audi a6 allroad — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI. Тест-драйв audi q8 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Audi A6 клиренс и дорожный просвет для поколений C5, C6, C7, C8
Содержание страницы
Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.
Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.
Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.
В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 2 (С5) – 123 мм
- Поколение 3 (С6) – 168 мм
- Поколение 4 (С7) – 165 мм
- Поколение 5 (С8) – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
- Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
- Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
- Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
- Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
- Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.
Видео – как увеличить клиренс
Бэ Че Эс: опыт владения Audi A8 D2
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
Audi A8 L. Плюсы и минусы за 8000 км пробега
Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только по достоинству оценили его козыри, но и выявили некоторые «детские болезни» флагмана нового Audi. Далее много фото и наш полноценный обзор Audi A8 L 2018 года выпуска
Владимир Маккавеев
Audi A8 L. Цена: от 6 715 000 руб . В продаже: с весны 2018 г.
Об эстетическом совершенстве писал концепцию новой конструкции плоскостного дизайна, Audi и флагманский лимузин A8, за год, что минул с мировой премьеры этой модели, не разве что самый ленивый. Яркий и брутальный, современный и притягательный — каких только эпитетов не отвешивалось в адрес ингольштадтской «восьмерки» с тех пор как с нее первый раз сдернули покрывало.Харизматичность баварского красавца не вызывает сомнений, посему не будет больше углубляться в хвалебные эпосы в адрес его дизайнеров. Для этого теста мы решили в основном сосредоточиться на потребительских качествах, функционале, комфорте и эргономике автомобиля, претендующем на статус безоговорочного лидера премиум-сегмента. Благо, 8000 км тест драйва, за время которого мы доехали на удлиненной версии A8 Long до его родного Ингольштадта, вдоволь поколесили по Италии и вернулись обратно в Москву, дали богатую пищу для размышлений, умозаключений и оценок как относительно самого автомобиля, так и о том , что касается вектора развития автомобилестроения в целом.
Оптика А8 — одна из самых выразительных в классе.
ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ
Пожалуй, ключевой особенностью, которая бросается в глаза, стала пришедшая на смену отлично себя зарекомендовавшим классическим эргономическим компоновкам quattro-logic и duo-logic система управления и взаимодействия с автомобилем посредством MMI, выстроенная на основе поистине революционной модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколения 2 Plus (MIB2 +).В сравнении с предыдущим поколением MIB2, мощность процессора в полтора раза, объем оперативной памяти и графические характеристики экрана увеличились вдвое. Но главное даже не это, совершенно инновационный интерфейс и эргономика взаимодействия с бортовым компьютером сразу через не одного, как у конкурентов, а двух запараллеленных с точки зрения функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной связью на центральной консоли.
Наиболее элегантно салон А8 смотрится в светлом убранстве.
Отличная хорошей боковой поддержкой, передние кресла обеспечивают еще и семь видов массажа.
Почти все кнопки и элементы управления A8 выполнены в единой стилистике на основе тачскрин-технологий.
Сопла воздуховодов плотно закрываются дорогими деревянными панелями.
Глобально верхний экран отвечает за развлекательные системы и навигацию, нижний — за климатические настройки и опции комфорта. Но это грубо.На деле же алгоритмы между двумя управляющими мониторами A8, которые работают сложнее: как один, так и другой, в зависимости от ситуации, становятся вспомогательными друг для друга. К примеру, когда вы работаете с навигационной верхней, нижний играет роль планшета для «рисования». Столь сложная, порой напоминающая система взаимополнения и обмена вспомогательными функциями позволяет сконцентрировать в интуитивно понятном формате огромное множество функций управления и настроек, по объему нового А8, пожалуй, не только в сегменте, но на рынке вообще.Новый интерфейс Audi позволяет получить доступ к управлению любой функцией автомобиля не более чем в два-клик трика. Нужно лишь понять его логику и эргономику. Но, как оказалось, этим самым понимаем у ее младшей сестры А7, и возникли основные проблемы. Отсюда и такое неожиданно большое число сдержанных, мягко говоря, оценок эргономики нового А8 в тестах коллег.
Однако, проведя за рулем этого автомобиля недели, мы можем с полной ответственностью сказать: дело не в том, что эргономика А8 плоха, вовсе нет! Она если и не гениальна, то очень близка к этому! Суть в ином: садясь за руль нового автомобиля, люди, автомобильные журналисты не исключение, давно перестали читать мануал.Зачем ?! Ведь все современные автомобили более или менее одинаковы срг точки зрения алгоритмов управления и эргономики. Но только не Audi А8! В этом случае разница в энергетическом восприятии оказалась слишком велика для одного шага в человеческом восприятии. Это все равно что летчику, жизнь летавшему на советском «кукурузнике» с аналоговыми приборами, пересесть в кабину современного авиалайнера: будь он даже «пилотом от Бога», человек неминуемо потеряется в множестве новых для него датчиков и органов управления.
Информативность двухэкранного бортового компьютера Аudi с точки зрения функционала и эргономики пока не имеет аналогов на рынке. В нем есть все: от ионизатора воздуха в салоне до прогноза погоды и стоимости топлива на всех электронных заправках.
На полную адаптацию к интерфейсу нового Audi А8 нужно минимум 3–4 дня, но зато потом, несмотря на всю свою сложность, он покажется одним из самых совершенных и интуитивно понятных в автомобильном мире. С учетом вышесказанного, возможно, Audi стоит всерьез задуматься о проведении предпродажных тестовых мастер-классов по эргономике и управлению бортовыми системами нового флагмана, чтобы А8 случайно так и не остался «непонятым гением» нашего времени.
МАССАЖ В ЧЕТЫРЕ РУКИ
Наряду с доскональным изучением и оценкой эргономических функций нового А8 одним из ключевых условий восприятия его совершенства являлся комфорт в дальних путешествиях — как водителя, так и пассажиров. Топовой комфорт-версия с «сиденьем для отдыха» с функцией массажа ступней ног пассажира в сдвигаемой до предела вперед спинке правого переднего кресла в нашем распоряжении не было. Эта опция появится в комплектации А8 чуть позже, по ходу 2018 года.Впрочем, и того набора функций, что уже имеется в оснащении удлиненной версии ингольштадтского лимузина, вполне хватило, чтобы сделать дальний вояж более чем комфортным. Одного только массажа как на передних сиденьях, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на уровень жесткости, то и вовсе регулируется 21. Развлекательная система в виде двух съемных Android-планшетов не позволит скучать сзади. Выдвижные подколенные валики водителя и переднего пассажира можно было бы сделать на несколько сантиметров длиннее, что заметно снизило бы нагрузку на коленные суставы в длинных перегонах.
Задний диван Audi A8 L — один из самых просторных и комфортных в классе. В этом году в списке опций появится еще и массаж стоп в спинке правого переднего кресла.
Огромная площадь остекления визуально еще больше увеличивает объем салона. Наличие электророзетки позволяет заряжать компьютер.
Помимо двух дисплеев, сзади имеется еще и съемный управляющий планшет в подлокотнике.
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
Наконец, третий любопытный аспект, исследованию которого мы уделили повышенное внимание по ходу нашего лонг-теста Audi A8 L, расход топлива.В большинстве случаев это далеко не основной фактор, который учитывается при покупке автомобиля подобного класса. А8 все же вызывала у нас неподдельный интерес в связи с внедрением сразу нескольких передовых систем, которые должны быть вывести работу адаптивного круиз-контроля и снижения расхода топлива в дальних поездках на совершенно новый уровень.
Что бы ни заявлялось в технической документации, но, как правило, на автомобилях предыдущих поколений (независимо от производителя), имеющей в своем оснащении адаптивный круиз-контроль, на практике расход топлива в режиме «круиза» всегда оказывался выше, нежели в «ручном» ».В длинных поездках адаптивный круиз-контроль оправдывал лишь значительным снижением нагрузки на водителя, но топливо отнюдь не экономил. Выводя на рынок новую Audi A8, в Ингольштадте задались целью сломать эту «традицию».
Перво-наперво в Audi A8 c системой Navigation plus установили ассистент прогноза расхода топлива. Функция эта, в общем-то, не нова, работает она и в режиме «ручного управления» автомобилем, давая водителю указания по оптимизации его стиля вождения.Теперь она на новом уровне взаимодействует с системой адаптивного круиза.
Как и у предыдущих моделей Audi, цифровой дисплей приборной панели A8 имеет несколько вариантов компоновки, выбираемых водителем со спицы рулевого колеса.
Используя имеющуюся в навигации информацию об ограничениях скорости и особенностях маршрута (повороты, рельеф местности), система регулирует продольную динамику автомобиля. По игре на опережение, компьютер пробивает оптимальные точки зрения, комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений.
Вкупе с системой мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), позволяющей за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управления силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 км, это должно было существенно снизить расход топлива в полуавтоматическом режиме управления. Впрочем, с учетом того, как часто автопроизводителей расходуются с действительностью, поначалу мы слишком верили в реальность подобной экономичности. Тем приятнее итог оказался: разница между полуавтоматическим и ручным режимами даже превысила заявленные баварцами 0,7 л на сотню: 7,4 против 8,2 л / 100 км в пользу компьютера!
Впрочем, это еще только начало.С учетом заявленного графика развития модели, новая Audi A8 готовит нам еще немало сюрпризов. Так, уже в этом году в ее оснащении добавлены полноактивная подвеска Активная подвеска Audi AI, система безопасности Audi pre sense 360 °, пакет безопасности Plus, дистанционный гаражный автопилот Audi AI, то самое «сиденье для отдыха» с функцией массажа ступней, парковочный автопилот Audi AI и система полного привода quattro со спортивным дифференциалом. В 2019 году ‑ м спортивный характер ингольштадтской «восьмерки» получит еще более яркое воплощение в модели Audi S8.Кроме того, на рынок должна выйти электрическая версия Audi A8 L e-tron с беспроводной зарядкой. А в оснащении уже может появиться автопилот движения в пробке Audi AI. Несмотря на все совершенство A8, ее развитие в Ингольштадте не прекращается ни на минуту.
С учетом габаритов автомобиля, 505-литровый багажник вместимостью не поражает, зато в подполе имеется полноразмерная докатка.
Технические характеристики Audi A8 L | |
Габариты | 5302x1945x1488 мм |
База | 3128 мм |
Снаряженная масса | 1945 кг |
Полная масса | 2745 кг |
Объем багажника | 505 — |
Объем топливного бака | 72 — |
Двигатель | бензиновый, V6, турбированный, 2995 3 , 340 / 5000–6000 л.с. / мин -1 , 500 / 1370–4500 Нм / мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8 ‑ ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235 / 55R18, 255 / 45R19, 265 / 40R20 |
Динамика | 250км / ч; 5,7сдо100км / ч |
Расход топлива | 7,7–8,0 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | BMW 740Li xDrive, Mercedes ‑ Benz S-class |
- Отменная управляемость, интерфейс и элементы систем управления нового поколения, макcимальное количество вспомогательных электронных электронных средств.
- Незначительные «детские болезни» программного уровня (раcсинхронизация показаний навигации), жесткая, по меркам сегмента, подвеска.
Вердикт
Можно долго спорить имидже ингольштадтского бренда по отношению к двум другим игрокам «большой немецкой тройки», но, с учетом инновационности и стиля, новая Audi A8 может по роли лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства.
Хочу получать самые интересные статьи
.Подробный обзор новой Audi A6 C8 (пятого поколения)
В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, представлен в Женевском автосалоне, где смогли его рассмотреть во всей красе. Audi старается удерживать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, когда на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд.Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложить по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна.
Общие впечатления от тест драйва
Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с ней полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю удовольствия. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения.Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.
Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской.Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.
По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая функция Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот.Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не использует его законное использование кнопки активации конструктора вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.
Внешний вид автомобиля
Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже использованных более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения.Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.
Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в параллелограмме захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6.Этот эффект достигается благодаря тому, что она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам, расположенным воздухозаборники.
Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания. Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер.Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способны проявлять яркие переливания цветовой гаммы, хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.
Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше.Практически весь корпус сделан из алюминия, что снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.
То есть, можно с уверенностью, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя.К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона
говорит о том, что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.
Салон и интерьер
Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления.Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определенных команд отображает всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.
В планах концерна новая А6 должна быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в ней пришлось встроить множество опций, обеспечивающих комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот.Однако используйте им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с легкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции.К примеру, многих порадует раздельный климат, который знает температурный режим в широком диапазоне.
Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она необходима для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов.Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.
Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели.То есть жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.
Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса.К тому же её совместное инновационное освещение салона, которое отчасти делает детали и делает их более объёмными.
В целом автомобиль получился похож на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.
Управление и комфорт
По управляемой Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно увеличивает манёвренность.Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией — 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода — Quattro Ultra. Теперь колесо получает ещё по одной муфте, которая немного чувствительнее распределяющий крутящий момент.
Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:
- рулевое колесо, способное активировать различные функции;
- передние сиденья с вентиляцией и массажем;
- задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
- 4 климат зоны контроля;
- автопилот III поколения;
- регулируемый рулевой механизм;
- 48 Вольт система питания;
- система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.
Подвеска Audi A6 по уровню и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители — спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой стороны поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие.Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком воздействии на педаль, который приводит к исчезновению радовать водителя своим приятным звуком.
Технические характеристики
Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:
- ширина — 1886 мм;
- высота — 1457 мм;
- длина — 4939 мм.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .