Вспоминаем эпоху, когда Passat B3 считался престижным автомобилем
Во времена СССР автомобиль, как бы его ни называли, был роскошью. Далеко не каждая семья владела «Копейкой», «Москвичом» или хотя бы «Запорожцем». О «Волге» и мечтать не приходилось. Вплоть до распада Союза личную машину могли позволить себе лишь избранные. Эпоха массовой автомобилизации в Беларуси началась лишь в середине 1990-х, когда в нашу страну хлынул поток иномарок из Европы. Наверное, все помнят первые Audi 100 и Volkswagen Passat B2, которые начали встречаться в потоке старых советских машин. Onliner.by возвратился в середину позапрошлого десятилетия и вспомнил, какие первые модели родом не из СССР появились в наших дворах.
Понятно, что редкие Opel, Ford, Audi и прочие Volkswagen с Volvo присутствовали на территории нашей страны еще в 1980-х. Но сегодня речь пойдет именно о массовом потоке импортных машин. Этот период связан с зарождением автомобильного бизнеса в Беларуси.
Любимые Volkswagen
Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen берет свое начало если не с древних времен, то со времен второго поколения Passat точно. Встретить на дорогах Passat B1 было сложно (хотя пару десятков таких машин в РБ было), а вот Passat B2 стал первым любимцем публики. Элегантные на то время седаны (они еще назывались Santana), лифтбэки с покатой крышей и, конечно же, практичные универсалы… Белорусы искренне полюбили эту машину.
Но не стоит забывать про еще одного всенародного любимца — Golf. Эта машина тоже начала набирать обороты у нас во втором поколении. Хотя первых «Гольфов» в Беларусь пригнали больше, чем Passat B1. Модель Golf II была компактнее по сравнению с В2 и имела два типа кузова — хетчбэк и седан (назывался Jetta и имел другое оформление передней части). Этот автомобиль полюбился нам за свою надежность и неприхотливость. Большинство Golf II, приехавших к нам более 20 лет назад (уже «бэушными»!), до сих пор на ходу и практически не теряют в цене. Починить эту машину можно с помощью молотка, изоленты и бутылки уксуса.
Более зажиточные белорусы покупали дорогие и намного более комфортные Passat B3 и Golf III.
«Опели», которые гнили
Ох, сколько же шуток было связано с моделями Opel. Если прислушаться в лесу… Все машины когда-нибудь станут Opel… Opel — это немецкий «Запорожец»… Кажется, после таких высказываний ни один человек в здравом уме не купит Opel. Ан нет! Резко подешевевшая в Германии Ascona (после появления Vectra) стала достаточно популярной у нас. Так уж исторически сложилось, что в Беларуси прижилось только третье поколение «Асконы», которое в 1988-м уступило место на конвейере первой Vectra. Выпускалась Ascona в трех кузовах — седан, лифтбэк и… купе. Но в 1980-х купе не означало более дорогую спортивную модификацию. Напротив, это была дешевая версия седана (с двумя дверями вместо четырех).
Кроме того, в Беларусь завезли достаточно много экземпляров бизнес-седана Rekord и его преемника — Omega первого поколения. Комфортные большие диваны на колесах. Ну и конечно, все мы помним старый добрый Kadett, который покинул конвейер лишь в 1994 году, уступив место Astra. Первым «Опелем», который по своему уровню был схож с Passat B3, стала Vectra. Она уже не так сильно гнила по сравнению с той же Ascona. Хотя шутки про ржавеющие Opel ходят по деревням до сих пор.
«Форды», которые были «хуже, чем Opel»
О европейских «Фордах» тоже шутили в народе, заимствуя поговорки у немецких механиков. Самой популярной шуткой была следующая: «Opel был бы худшей машиной, если бы не Ford». К слову, проблемы у «Фордов» были такие же, как и у «Опелей», — гнили кузова.
Volkswagen Passat: история модели — Сага о Пассатах
Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat.
Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!
Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели «1600» и «411», но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого «Жука» еще довоенной разработки.
Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно «подрос» и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.
С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат «развернулся» и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего «в базе» двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.
А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1. 6 -литра (100 л.с.), 2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели — в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия — Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале.
Модификации Фольксваген Пассат по годам с фото 🦈 AvtoShark.com
Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийРазработки Volkswagen считают точкой отсчета в серийном автомобилестроении. Passat — один из самых достойных представителей машин D-класса. Модельный ряд Фольксваген Пассат представлен восемью поколениями автомобилей.
История создания компании
«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).
Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.
Довоенный период
История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа. Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г. Ей дали прозвище «жук».
Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv
В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.
Развитие автомобильного производства Фольксваген
После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.
С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.
Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.
К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.
Свой первый электрический хэтчбек, Volkswagen e-Golf, компания выпустила в 2013 г.
Лидерство на автомобильном рынке
Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.
Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/
Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.
Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.
Что означает название модельного ряда Passat
Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.
Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.
Компания Фольксваген неслучайно выбрала такое название. Volkswagen Passat — автомобиль, обладающий стабильно высоким качеством, в любое время и при любой погоде. Он, как попутный ветер, помогает без усилий преодолевать дорогу.
Модельный ряд Фольксваген Пассат по годам с фото
История Фольксваген Пассат длится уже более 45 лет. Многие годы марка лидирует в топах продаж на мировых рынках. Обзор модельного ряда позволяет оценить преимущества бренда.
Volkswagen Passat B1
Выпуск Volkswagen Passat был начат в 1973 г. на базе Audi 80. Кузов первой модели B1 создали в стиле фастбэк по проекту итальянского автомобильного дизайнера Джорджето Джуджаро.
Фольксваген Пассат — это… Что такое Фольксваген Пассат?
- Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat на викискладеОбщие данные
Другое имя: Volkswagen Dasher
Volkswagen Quantum
Volkswagen Santana
Volkswagen Corsar
Volkswagen Magotan
Volkswagen CaratНа рынке
Предшественник
ПредшественникVolkswagen Type 4
Volkswagen K70Volkswagen Passat (русск. Фольксваген Пассат) — автомобиль компании 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия), Калуге (Россия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Volkswagen Passat B1 (1973 — 1978)
Volkswagen Passat B1
Volkswagen Passat B1 на викискладеОбщие данные
Другое имя: Volkswagen Dasher На рынке
Предшественник
ПредшественникVolkswagen Type 4
Volkswagen K70Преемник
ПреемникVolkswagen Passat B2
Другое
Дизайнер: Джорджетто Джуджаро Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины имели 2 прямоугольные, 2 или 4 круглые фары спереди. Passat был самой современной машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В 1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в Европе. Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль имел передний привод и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая. В августе 1975 объем двигателя 1.5 литра увеличили до 1.6 л, при этом сохранив прежнюю мощность, но повысив крутящий момент. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI.
Volkswagen Passat B2 (1981 — 1987)
Volkswagen Passat B2
Volkswagen Passat B2 на викискладеОбщие данные
Другое имя: Volkswagen Quantum
Volkswagen Santana
Volkswagen CorsarХарактеристики
Размеры
На рынке
Предшественник
ПредшественникVolkswagen Passat B1
Преемник
ПреемникVolkswagen Passat B3
Связанные: Ford Versailles
Ford Royale
Ford GalaxyДругое
Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Построенный на базе новой платформы В1 (которая оказалась длинее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana. В 1986 году Passat претерпел небольшой фейслифтинг. Passat второго поколения, кроме Германии собирался во многих странах мира таких, как Мексика, Бразилия, ЮАР, Китай и Япония. В Японии сборкой Passat по лицензии Volkswagen занималась компания
Volkswagen Passat B3 (1988 — 1995)
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3 на викискладеОбщие данные
Volkswagen Passat — это… Что такое Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat
Общие данные
Годы пр-ва: | 1973—настоящее время |
Иные обозначения: | Volkswagen Dasher Volkswagen Quantum Volkswagen Santana Volkswagen Corsar Volkswagen Magotan Volkswagen Carat |
На рынке
Предшественник ПредшественникVolkswagen Type 4 |
Volkswagen Passat (рус. Фольксваген Пассат) — автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Volkswagen Passat B1 (1973—1980)
Volkswagen Passat B1
Общие данные
Годы пр-ва: | 1973–1980 (1974–1988 в Бразилии) |
Иные обозначения: | Volkswagen Dasher |
На рынке
Предшественник ПредшественникVolkswagen Type 4 | Преемник ПреемникVolkswagen Passat B2 |
Другое
Дизайнер: | Джорджетто Джуджаро |
Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал (Typ 33) появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины оснащались 2 прямоугольными, 2 или 4 круглыми фарами головного света. Passat был самой современной машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В 1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в Европе. Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен. В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) — прежде всего был изменен экстерьер передка, ставший более обтекаемым, базовыми стали прямоугольные фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), изменены задние фонари, а стальные бамперы стали пластиковыми. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Passat первого поколения, кроме Германии собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), ЮАР и Нигерии.
Volkswagen Passat B2 (1980—1988)
Volkswagen Passat B2
Общие данные
Годы пр-ва: | 1980–1988 1984–present (в Китае) 1984–2006 (в Бразилии) |
Иные обозначения: | Volkswagen Quantum Volkswagen Santana Volkswagen Corsar |
Das TatarstanВсе о VW Passat B5
VW Passat B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке.
Рестайлинговая версия Volkswagen Passat B5, производилась с конца 2000 года, известна как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+.
Производитель | Volkswagen Легковые Автомобили |
Другие названия | Volkswagen Passat Lingyu |
Производство | 1996–2005гг |
Сборка | Эмден (Германия), Мозель/Цвиккау (Германия) Соломоново (Украина) Антинг (Китай) |
Предшественник | Volkswagen Passat (B4) |
Преемник | Volkswagen Passat (B6) |
Класс | Большой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Привод | Переднемоторный, передний или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group B5 |
Двигатели | Бензиновые двигатели: 1. 6л EA827 I4 1.8л EA113 I4 1.8л EA113 Turbo I4 2.0л EA827 I4 2.0л I4 ALT 20v 2.3л VR5 AGZ/AZX 20v 2.8л V6 ACK/APR/AMX 30v 4.0л W8 BDN 32v Дизельные двигатели: 1.9л I4 AHU/AHH TDI 1.9л I4 AFN/AVB/AWX/AVF/AJM/ATJ TDI 2.0л I4 BGW TDI DPF 2.5л V6 AFBTDI 2.5л V6 AKN/BDG/BDH/BAU TDI |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая 5HP19 автоматическая 6-ступенчатая механическая |
Колесная база | 2,703мм |
Длина | 4,676мм B5 (седан) 4,669мм B5 (универсал) 4,704мм B5.5 (седан) 4,681мм B5.5 (универсал) |
Ширина | 1740мм |
Высота | 1,461мм-1,463мм (седан) 1,488мм-1,496мм (универсал) 1,499мм (VR6 универсал) |
Снаряженная масса | 1,406 кг |
Родственные модели | Audi A4 Volkswagen Passat Lingyu Škoda Superb |
Что означает название?
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Вернуться к содержанию
История
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Работа над аэродинамикой новой модели не прошла даром — коэффициэнт аэродинамического сопротивления у седана Passat B5 составляет 0. 27.
Вернуться к содержанию
Награды Volkswagen Passat B5
- 1999 Лучший семейный автомобиль
- 1998 Лучший семейный автомобиль
- 1998 Лучший среднеразмерный автомобиль
- 1998 Лучший семейный автомобиль
- 2000 Лучший подержанный семейный автомобиль
- 2000 Лучший семейный автомобиль
- 2000 Лучший корпоративный автомобиль
- 2001 Лучший подержанный семейный автомобиль
- 2001 Лучший дизельный автомобиль и лучший семейный автомобиль
Вернуться к содержанию
Комплектации Volkswagen Passat B5
Базовая версия VW Passat B5 оснащалась четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, системами ABS и ESP, климат-контролем, регулировкой по высоте водительского сиденья и тонированными стеклами.
Комплектация Comfortline дополнительно имела электроприводы задних стекол и велюровую отделку салона.
В версии Trendline были вставки в передней панели под алюминий. Руль, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей.
В топовой комплектации Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары — искусственная замша высокого качества, которая отлично «дышит», в то же время имеет благородный вид.
Вернуться к содержанию
Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B5
Передняя подвеска в автомобиле полностью независимая четырехрычажная. Для переднеприводных автомобилей предлагается полунезависимая торсинная балка, а для полноприводных версий — полностью независимая подвеска.
Полный привод 4motion был представлен в 1997 году в качестве опции для моторов 1.8, 2.8 V6, 1.9 TDI и 2.5 V6 TDI. Для снижения потери тяги в этом полном приводе используется дифференциал Торсен Т-2 (второго поколения).
Масла в бензиновом двигателе 1,8Т в Passat и Audi A4 потребуется меньше, чем в аналогичном двигателе поперечного расположения ( (4.3 литра при поперечном и 4.0 литра при продольном расположении двигателя), поэтому двигатель более требователен к регулярному техобслуживанию в виде замены масла. Масло требуется полностью синтетическое.
Были доступны три коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая (01E) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Топовый 4-х литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. (202 кВт) был представлен в 2001 году в люксовой версии модели. Полный привод 4motion также присутствовал у этой модели — с такой мощью без полного привода никак. Этот легендарный двигатель ста предпосылкой для создания таких мощнейших W-моторов концерна Volkswagen, как W12 для VW Phaeton и Audi A8, а также W16 для Bugatti Veyron. Выпуск двигателя W8 прекращен в 2004 году.
В 2003, a powerful 2.0-litre Turbocharged Direct Injection (TDI) diesel engine producing 136 PS (100 kW) was added (making the Passat the only mid-sized diesel powered car sold in the U. S.). This variant was sold from 2004 to 2005.
Вернуться к содержанию
Производство Volkswagen Passat B5
Пассат пятого поколения производился на следующих заводах Volkswagen:
- Эмден (Германия), Мозель/Цвиккау (Германия)
- Соломоново (Украина)
- Антинг (Китай)
Вернуться к содержанию
Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Бензиновые двигатели
Модель двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,8 | 1,8Т | 2,3 | 2,8 30V |
Код двигателя | ADP | AHL | ADR | AEB | AGZ | ACK/ALG |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1595 | 1595 | 1781 | 1781 | 2327 | 2771 |
Мощность: | ||||||
– кВт при об/мин | 74/5300 | 100/5300 | 74/5300 | 100/5300 | 92/5800 | 125/5800 |
– л. с. при об/мин | 110/5700 | 150/5700 | 110/6000 | 150/6000 | 142/6000 | 193/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 140/3800 | 140/3800 | 168/3500 | 210/1750 | 205/3200 | 280/3200 |
Диаметр цилиндров, мм | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 77,4 | 77,4 | 86,4 | 86,4 | 90,3 | 86,4 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,5 | 10,0 | 10,5/10,3 |
Расположение цилиндров и их количество | Рядное, | Рядное, | Рядное, | Рядное, | Под углом, | Под углом, |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 5 | 5 | 2 | 5 |
Система управления двигателем | Motronic 3.8.2 | Simos 2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 |
Топливо, ROZ | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 98 |
Заправочные объемы: | ||||||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 4,0 | 4,0 |
– охлаждающая жидкость, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 9,0 | 11,0 |
Дизельные двигатели
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI |
Код двигателя | AHU | AHH | AFN |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 8/97 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 |
Мощность: | |||
– кВт при об/мин | 66/4000 | 66/3750 | 81/4150 |
– л. с. при об/мин | 90/4000 | 90/3750 | 110/4150 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 202/1900 | 210/1900 | 235/1900 |
Диаметр цилиндров, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,0 |
Расположение цилиндров и их количество | Рядное, | Рядное, | Рядное, |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система управления двигателем | TDI | TDI | TDI |
Топливо, минимальное CZ | Diesel (49) | Diesel (49) | Diesel (49) |
Заправочные объемы: | |||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
– охлаждающая жидкость, л | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Вернуться к содержанию
Фото Volkswagen Passat B5
VW Passat B5
VW Passat B5.5
Вернуться к содержанию
Цены Volkswagen Passat B5
Есть 2 популярных способа узнать цену на автомобиль Volkswagen:
- Подержанные автомобили можно приобрести по программе Das WeltAuto от марки Volkswagen, которая представляет автомобили в двух форматах:
- С гарантией (а/м Volkswagen)
- Проверенные (а/м Volkswagen и все бренды без ограничений)
- Просто поискать в просторах сети интернет подержанный автомобиль, например по запросу «passat b5 купить б/у«
Вернуться к содержанию
Конкуренты Volkswagen Passat B5
В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.
Вернуться к содержанию
Реклама и печатные издания Volkswagen Passat B5
Вернуться к содержанию
Интересные факты Volkswagen Passat B5
У нас есть внушительная подборка интересных фактов о Volkswagen. Вот те из них, которые имеют отношение к Пассату пятого поколения:
- За пять лет производства VW Passat B5 инженеры Volkswagen семь раз (!) вносили изменения в конструкцию рычагов подвески, но для русского стиля езды так ничего и не придумали. Passat известен своей очень комфортной, но требующей частой замены деталей подвеской. В том числе этому способствуют плохие дороги.
- Passat B5 является одной из популярнейших моделей на вторичном рынке.
- Passat пятого поколения считался одним из самых угоняемых автомобилей в России.
Вернуться к содержанию
Фан-клубы Volkswagen Passat B5
- Большое количество владельцев автомобилей Passat и активное общение замечено на Passat Club.
- B6club.Ru также производит положительное впечатление — много пользователей и тем, «живой» форум. Volkswagen Passat B6 club.
- Сайт с громким названием «Клуб владельцев VW Passat B6″, по мне так является просто сайтом, посвященным модели Volkswagen Passat B6. Присущие сообществам форумы и блоги владельцев на это сайте не обнаружены, но, может быть, Вы найдете для себя и там что-то интересное.
- Поисковик выдал еще и белорусский клубный сайт — Volkswagen Passat Club Belarus. Посещаемость там скромная, но кто знает, может быть Вам будет интересно. Сайт общефольксвагеновский, разбит по веткам (по моделям). Вот ссылка на ветку Passat B6
- Есть англоязычный клубный сайт по VW Passat — PassatWorld. Вот ссылка на ветку Passat 6, чтобы Вы не заблудились. Скорее всего Вы найдете там много интересного.
Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме/
Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B6, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.
Вернуться к содержанию
Видеоролики Volkswagen Passat B5
Вернуться к содержанию
определение trade_wind и синонимов trade_wind (английский)
Западные ветры (синие стрелки) и пассаты (желтые стрелки) [ сомнительно — обсудить ]Пассаты (также называемые торгами ) — это преобладающая картина восточных приземных ветров, встречающаяся в тропиках, в нижней части земной атмосферы, в нижней части тропосферы около экватора Земли. [1] Пассаты дуют преимущественно с северо-востока в Северном полушарии и с юго-востока в Южном полушарии, усиливаясь зимой и когда арктические колебания находятся в теплой фазе.Исторически сложилось так, что пассаты использовались капитанами парусных судов для пересечения Мирового океана на протяжении веков и позволили Европейской империи проникнуть в Америку и установить торговые пути через Атлантический и Тихий океаны, отсюда и название «Пассат».
В метеорологии пассаты действуют как направляющий поток для тропических штормов, которые образуются над Атлантическим, Тихим и южным Индийским океанами и достигают берега в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Мадагаскаре и Восточной Африке, соответственно.Пассаты также уносят африканскую пыль на запад через Атлантический океан в Карибское море, а также в районы юго-востока Северной Америки. Неглубокие кучевые облака видны в режимах пассатов, и они не могут стать выше из-за инверсии пассата, вызванной спуском воздуха ввысь из субтропического хребта. Чем слабее становятся пассаты, тем больше осадков можно ожидать на соседних территориях.
История
Испанский галеон
Термин пассаты первоначально происходит от позднего среднеанглийского слова «trade» начала четырнадцатого века, означающего «путь» или «путь».» [2] Португальцы признали важность пассатов в судоходстве в Атлантическом океане еще в 15 веке. [3] Полная ветровая циркуляция, которая включала как восточные пассаты, так и западные ветры более высоких широт. , был неизвестен (европейцам) через Тихий океан до путешествия Андреса де Урданеты в 1565 году. [4]
Капитан парусного корабля ищет курс, по которому можно ожидать ветра в направлении движения. [5] В эпоху парусного спорта характер преобладающих ветров делал различные точки земного шара легкодоступными или труднодоступными и, следовательно, оказывал прямое влияние на строительство европейской империи и, следовательно, на современную политическую географию. Например, манильские галеоны вообще не могли плыть по ветру. [4]
К 18 веку важность пассатов для торгового флота Англии при пересечении Атлантического океана побудила широкую публику и этимологов отождествить это имя с более поздним значением «торговля», «(иностранная) коммерция». [6] Между 1847 и 1849 годами Мэтью Фонтейн Мори собрал достаточно информации для создания карт ветров и течений Мирового океана. [7]
Причина
Трехмерная карта, показывающая клетки Хэдли по отношению к пассатам на поверхности.Как часть циркуляции ячейки Хэдли, поверхностный воздух течет к экватору, а поток наверху — к полюсам. Область низкого давления со спокойными, слабыми переменными ветрами около экватора известна как депрессия, экваториальная впадина [8] , межтропический фронт [9] или зона межтропической конвергенции. [10] Находясь в зоне муссонов, эта зона низкого давления и конвергенции ветра также известна как муссонный желоб. [11] Около 30 ° в обоих полушариях воздух начинает опускаться к поверхности в субтропических поясах высокого давления, известных как субтропические хребты. Оседающий (опускающийся) воздух относительно сухой, потому что по мере опускания температура увеличивается, но абсолютная влажность остается постоянной, что снижает относительную влажность воздушной массы. Этот теплый сухой воздух известен как превосходная воздушная масса и обычно располагается над морской тропической (теплой и влажной) воздушной массой.Повышение температуры с высотой известно как температурная инверсия. Когда это происходит в режиме пассата, это известно как инверсия пассата. [12]
Поверхностный воздух, который течет из этих субтропических поясов высокого давления к экватору, отклоняется на запад в обоих полушариях из-за эффекта Кориолиса. [13] Эти ветры дуют преимущественно с северо-востока в северном полушарии и с юго-востока в южном полушарии. [14] Поскольку ветры названы в честь направления, откуда дует ветер, [15] эти ветры называются северо-восточными пассатами в Северном полушарии и юго-восточными пассатами в Южном полушарии.Пассаты встречаются в депрессивном состоянии. [8]
Когда они дуют через тропические регионы, воздушные массы нагреваются в более низких широтах из-за большего количества прямого солнечного света. Те, что развиваются над сушей (континентальные), суше и жарче, чем те, что развиваются над океанами (морские), и перемещаются на север по западной периферии субтропического хребта. [16] Морские тропические воздушные массы иногда называют торговыми воздушными массами. [17] Единственный регион Земли, где нет пассатов, — это северная часть Индийского океана. [18]
Погодные эффекты
Побережье На Пали, Кауаи, видны кучевые пассаты
Облака, которые образуются над регионами в режимах пассата, обычно состоят из кучевых облаков, которые простираются не более чем на 4 километра (13 000 футов) в высоту, и их высота ограничена инверсией пассата. [19] Пассаты больше исходят из направления полюсов (северо-восток в Северном полушарии, юго-восток в Южном полушарии) в холодное время года и сильнее зимой, чем летом. [20] Например, сезон ветров в Гвианах, которые лежат на низких широтах в Южной Америке, приходится на период с января по апрель. [21] Когда фаза арктических колебаний (АО) теплая, в тропиках сильнее дуют пассаты. Холодная фаза АО приводит к более слабым пассатам. [22] Когда пассаты ослабевают, на сушу в тропиках, например в Центральной Америке, выпадают более обширные области дождя. [23]
В середине лета в Северном полушарии (июль), пассаты, идущие на запад к югу от движущегося на север субтропического хребта, распространяются на северо-запад от Карибского моря на юго-восток Северной Америки.Когда пыль из Сахары, движущаяся по южной периферии хребта, распространяется по суше, осадки подавляются, и небо меняет цвет с синего на белый, что приводит к увеличению числа красных закатов. Его присутствие отрицательно влияет на качество воздуха, увеличивая количество взвешенных в воздухе частиц. [24] Более 50% африканской пыли, которая достигает Соединенных Штатов, поражает Флориду. [25] С 1970 года количество вспышек пыли усилилось из-за периодов засухи в Африке. Перенос пыли в Карибский бассейн и Флориду от года к году сильно колеблется. Г. Э. Питер и Ф. Августин. «Влияние пассатов на прибрежное развитие Гвианы на различных уровнях: синтез». Морская геология 208 (2-4): 145–151. DOI: 10.1016 / j.margeo.2004.04.007. http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6V6M-4CMJDBT-1&_user=10&_rdoc=1&_fmt=&_orig=search&_sort=d&_docanchor=&view=c&_searchStrId=1083422780&_rerunOrigin=google&_acct=C000050221&_version=1&_urlVersion=0&_userid=10&md5=78a803b1c209929e82ce69c1ee2a005e. Геологическая служба США (2006 г.). Смертность кораллов и африканская пыль. Проверено 10 июня 2007.
определение пассата и синонимов пассата (английский)
Западные ветры (синие стрелки) и пассаты (желтые стрелки) [ сомнительно — обсудить ]Пассаты (также называемые торгами ) — это преобладающая картина восточных приземных ветров, встречающаяся в тропиках, в нижней части земной атмосферы, в нижней части тропосферы около экватора Земли. [1] Пассаты дуют преимущественно с северо-востока в Северном полушарии и с юго-востока в Южном полушарии, усиливаясь зимой и когда арктические колебания находятся в теплой фазе. Исторически сложилось так, что пассаты использовались капитанами парусных судов для пересечения Мирового океана на протяжении веков и позволили Европейской империи проникнуть в Америку и установить торговые пути через Атлантический и Тихий океаны, отсюда и название «Пассат».
В метеорологии пассаты действуют как направляющий поток для тропических штормов, которые образуются над Атлантическим, Тихим и южным Индийским океанами и достигают берега в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Мадагаскаре и Восточной Африке, соответственно. Пассаты также уносят африканскую пыль на запад через Атлантический океан в Карибское море, а также в районы юго-востока Северной Америки. Неглубокие кучевые облака видны в режимах пассатов, и они не могут стать выше из-за инверсии пассата, вызванной спуском воздуха ввысь из субтропического хребта.Чем слабее становятся пассаты, тем больше осадков можно ожидать на соседних территориях.
История
Испанский галеон
Термин пассаты первоначально происходит от позднего среднеанглийского слова «торговля» в начале четырнадцатого века, означающего «путь» или «путь». [2] Португальцы признали важность пассатов для навигации в Атлантическом океане еще в 15 веке. [3] Полная ветровая циркуляция, которая включала как восточные пассаты, так и западные ветры более высоких широт, была неизвестна (европейцам) через Тихий океан до путешествия Андреса де Урданеты в 1565 году. [4]
Капитан парусного корабля ищет курс, по которому можно ожидать ветра в направлении движения. [5] В эпоху парусного спорта характер преобладающих ветров делал различные точки земного шара легкодоступными или труднодоступными и, следовательно, оказывал прямое влияние на строительство европейской империи и, следовательно, на современную политическую географию. Например, манильские галеоны вообще не могли плыть по ветру. [4]
К 18 веку важность пассатов для торгового флота Англии при пересечении Атлантического океана побудила широкую публику и этимологов отождествить это имя с более поздним значением «торговля», «(иностранная) коммерция». [6] Между 1847 и 1849 годами Мэтью Фонтейн Мори собрал достаточно информации для создания карт ветров и течений Мирового океана. [7]
Причина
Трехмерная карта, показывающая клетки Хэдли по отношению к пассатам на поверхности.Как часть циркуляции ячейки Хэдли, поверхностный воздух течет к экватору, а поток наверху — к полюсам. Область низкого давления со спокойными, слабыми переменными ветрами около экватора известна как депрессия, экваториальная впадина [8] , межтропический фронт [9] или зона межтропической конвергенции. [10] Находясь в зоне муссонов, эта зона низкого давления и конвергенции ветра также известна как муссонный желоб. [11] Около 30 ° в обоих полушариях воздух начинает опускаться к поверхности в субтропических поясах высокого давления, известных как субтропические хребты. Оседающий (опускающийся) воздух относительно сухой, потому что по мере опускания температура увеличивается, но абсолютная влажность остается постоянной, что снижает относительную влажность воздушной массы. Этот теплый сухой воздух известен как превосходная воздушная масса и обычно располагается над морской тропической (теплой и влажной) воздушной массой.Повышение температуры с высотой известно как температурная инверсия. Когда это происходит в режиме пассата, это известно как инверсия пассата. [12]
Поверхностный воздух, который течет из этих субтропических поясов высокого давления к экватору, отклоняется на запад в обоих полушариях из-за эффекта Кориолиса. [13] Эти ветры дуют преимущественно с северо-востока в северном полушарии и с юго-востока в южном полушарии. [14] Поскольку ветры названы в честь направления, откуда дует ветер, [15] эти ветры называются северо-восточными пассатами в Северном полушарии и юго-восточными пассатами в Южном полушарии.Пассаты встречаются в депрессивном состоянии. [8]
Когда они дуют через тропические регионы, воздушные массы нагреваются в более низких широтах из-за большего количества прямого солнечного света. Те, что развиваются над сушей (континентальные), суше и жарче, чем те, что развиваются над океанами (морские), и перемещаются на север по западной периферии субтропического хребта. [16] Морские тропические воздушные массы иногда называют торговыми воздушными массами. [17] Единственный регион Земли, где нет пассатов, — это северная часть Индийского океана. [18]
Погодные эффекты
Побережье На Пали, Кауаи, видны кучевые пассаты
Облака, которые образуются над регионами в режимах пассата, обычно состоят из кучевых облаков, которые простираются не более чем на 4 километра (13 000 футов) в высоту, и их высота ограничена инверсией пассата. [19] Пассаты больше исходят из направления полюсов (северо-восток в Северном полушарии, юго-восток в Южном полушарии) в холодное время года и сильнее зимой, чем летом. [20] Например, сезон ветров в Гвианах, которые лежат на низких широтах в Южной Америке, приходится на период с января по апрель. [21] Когда фаза арктических колебаний (АО) теплая, в тропиках сильнее дуют пассаты. Холодная фаза АО приводит к более слабым пассатам. [22] Когда пассаты ослабевают, на сушу в тропиках, например в Центральной Америке, выпадают более обширные области дождя. [23]
В середине лета в Северном полушарии (июль), пассаты, идущие на запад к югу от движущегося на север субтропического хребта, распространяются на северо-запад от Карибского моря на юго-восток Северной Америки.Когда пыль из Сахары, движущаяся по южной периферии хребта, распространяется по суше, осадки подавляются, и небо меняет цвет с синего на белый, что приводит к увеличению числа красных закатов. Его присутствие отрицательно влияет на качество воздуха, увеличивая количество взвешенных в воздухе частиц. [24] Более 50% африканской пыли, которая достигает Соединенных Штатов, поражает Флориду. [25] С 1970 года количество вспышек пыли усилилось из-за периодов засухи в Африке. Перенос пыли в Карибский бассейн и Флориду от года к году сильно колеблется. Г. Э. Питер и Ф. Августин. «Влияние пассатов на прибрежное развитие Гвианы на различных уровнях: синтез». Морская геология 208 (2-4): 145–151. DOI: 10.1016 / j.margeo.2004.04.007. http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6V6M-4CMJDBT-1&_user=10&_rdoc=1&_fmt=&_orig=search&_sort=d&_docanchor=&view=c&_searchStrId=1083422780&_rerunOrigin=google&_acct=C000050221&_version=1&_urlVersion=0&_userid=10&md5=78a803b1c209929e82ce69c1ee2a005e. Геологическая служба США (2006 г.). Смертность кораллов и африканская пыль. Проверено 10 июня 2007.
определение пассата и синонимов пассата (английский)
Западные ветры (синие стрелки) и пассаты (желтые стрелки) [ сомнительно — обсудить ]Пассаты (также называемые торгами ) — это преобладающая картина восточных приземных ветров, встречающаяся в тропиках, в нижней части земной атмосферы, в нижней части тропосферы около экватора Земли. [1] Пассаты дуют преимущественно с северо-востока в Северном полушарии и с юго-востока в Южном полушарии, усиливаясь зимой и когда арктические колебания находятся в теплой фазе. Исторически сложилось так, что пассаты использовались капитанами парусных судов для пересечения Мирового океана на протяжении веков и позволили Европейской империи проникнуть в Америку и установить торговые пути через Атлантический и Тихий океаны, отсюда и название «Пассат».
В метеорологии пассаты действуют как направляющий поток для тропических штормов, которые образуются над Атлантическим, Тихим и южным Индийским океанами и достигают берега в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Мадагаскаре и Восточной Африке, соответственно. Пассаты также уносят африканскую пыль на запад через Атлантический океан в Карибское море, а также в районы юго-востока Северной Америки. Неглубокие кучевые облака видны в режимах пассатов, и они не могут стать выше из-за инверсии пассата, вызванной спуском воздуха ввысь из субтропического хребта.Чем слабее становятся пассаты, тем больше осадков можно ожидать на соседних территориях.
История
Испанский галеон
Термин пассаты первоначально происходит от позднего среднеанглийского слова «торговля» в начале четырнадцатого века, означающего «путь» или «путь». [2] Португальцы признали важность пассатов для навигации в Атлантическом океане еще в 15 веке. [3] Полная ветровая циркуляция, которая включала как восточные пассаты, так и западные ветры более высоких широт, была неизвестна (европейцам) через Тихий океан до путешествия Андреса де Урданеты в 1565 году. [4]
Капитан парусного корабля ищет курс, по которому можно ожидать ветра в направлении движения. [5] В эпоху парусного спорта характер преобладающих ветров делал различные точки земного шара легкодоступными или труднодоступными и, следовательно, оказывал прямое влияние на строительство европейской империи и, следовательно, на современную политическую географию. Например, манильские галеоны вообще не могли плыть по ветру. [4]
К 18 веку важность пассатов для торгового флота Англии при пересечении Атлантического океана побудила широкую публику и этимологов отождествить это имя с более поздним значением «торговля», «(иностранная) коммерция». [6] Между 1847 и 1849 годами Мэтью Фонтейн Мори собрал достаточно информации для создания карт ветров и течений Мирового океана. [7]
Причина
Трехмерная карта, показывающая клетки Хэдли по отношению к пассатам на поверхности.Как часть циркуляции ячейки Хэдли, поверхностный воздух течет к экватору, а поток наверху — к полюсам. Область низкого давления со спокойными, слабыми переменными ветрами около экватора известна как депрессия, экваториальная впадина [8] , межтропический фронт [9] или зона межтропической конвергенции. [10] Находясь в зоне муссонов, эта зона низкого давления и конвергенции ветра также известна как муссонный желоб. [11] Около 30 ° в обоих полушариях воздух начинает опускаться к поверхности в субтропических поясах высокого давления, известных как субтропические хребты. Оседающий (опускающийся) воздух относительно сухой, потому что по мере опускания температура увеличивается, но абсолютная влажность остается постоянной, что снижает относительную влажность воздушной массы. Этот теплый сухой воздух известен как превосходная воздушная масса и обычно располагается над морской тропической (теплой и влажной) воздушной массой.Повышение температуры с высотой известно как температурная инверсия. Когда это происходит в режиме пассата, это известно как инверсия пассата. [12]
Поверхностный воздух, который течет из этих субтропических поясов высокого давления к экватору, отклоняется на запад в обоих полушариях из-за эффекта Кориолиса. [13] Эти ветры дуют преимущественно с северо-востока в северном полушарии и с юго-востока в южном полушарии. [14] Поскольку ветры названы в честь направления, откуда дует ветер, [15] эти ветры называются северо-восточными пассатами в Северном полушарии и юго-восточными пассатами в Южном полушарии.Пассаты встречаются в депрессивном состоянии. [8]
Когда они дуют через тропические регионы, воздушные массы нагреваются в более низких широтах из-за большего количества прямого солнечного света. Те, что развиваются над сушей (континентальные), суше и жарче, чем те, что развиваются над океанами (морские), и перемещаются на север по западной периферии субтропического хребта. [16] Морские тропические воздушные массы иногда называют торговыми воздушными массами. [17] Единственный регион Земли, где нет пассатов, — это северная часть Индийского океана. [18]
Погодные эффекты
Побережье На Пали, Кауаи, видны кучевые пассаты
Облака, которые образуются над регионами в режимах пассата, обычно состоят из кучевых облаков, которые простираются не более чем на 4 километра (13 000 футов) в высоту, и их высота ограничена инверсией пассата. [19] Пассаты больше исходят из направления полюсов (северо-восток в Северном полушарии, юго-восток в Южном полушарии) в холодное время года и сильнее зимой, чем летом. [20] Например, сезон ветров в Гвианах, которые лежат на низких широтах в Южной Америке, приходится на период с января по апрель. [21] Когда фаза арктических колебаний (АО) теплая, в тропиках сильнее дуют пассаты. Холодная фаза АО приводит к более слабым пассатам. [22] Когда пассаты ослабевают, на сушу в тропиках, например в Центральной Америке, выпадают более обширные области дождя. [23]
В середине лета в Северном полушарии (июль), пассаты, идущие на запад к югу от движущегося на север субтропического хребта, распространяются на северо-запад от Карибского моря на юго-восток Северной Америки.Когда пыль из Сахары, движущаяся по южной периферии хребта, распространяется по суше, осадки подавляются, и небо меняет цвет с синего на белый, что приводит к увеличению числа красных закатов. Его присутствие отрицательно влияет на качество воздуха, увеличивая количество взвешенных в воздухе частиц. [24] Более 50% африканской пыли, которая достигает Соединенных Штатов, поражает Флориду. [25] С 1970 года количество вспышек пыли усилилось из-за периодов засухи в Африке. Перенос пыли в Карибский бассейн и Флориду от года к году сильно колеблется. Г. Э. Питер и Ф. Августин. «Влияние пассатов на прибрежное развитие Гвианы на различных уровнях: синтез». Морская геология 208 (2-4): 145–151. DOI: 10.1016 / j.margeo.2004.04.007. http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6V6M-4CMJDBT-1&_user=10&_rdoc=1&_fmt=&_orig=search&_sort=d&_docanchor=&view=c&_searchStrId=1083422780&_rerunOrigin=google&_acct=C000050221&_version=1&_urlVersion=0&_userid=10&md5=78a803b1c209929e82ce69c1ee2a005e. Геологическая служба США (2006 г.). Смертность кораллов и африканская пыль. Проверено 10 июня 2007. .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .