Делимся впечатлениями от первой встречи с Suzuki Kizashi. Тест-драйв suzuki kizashi — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
Сузуки Кизаши — Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi является автомобилем среднего размера производства японского автопроизводителя Suzuki . Он был представлен в США 30 июля 2009 года. Kizashi поступил в продажу в Японии 21 октября 2009 года, в Северной Америке 1 декабря 2009 года, а также в Австралии и Новой Зеландии 11 мая 2010 года. первый автомобиль Suzuki среднего размера, проданный на австралийском рынке. В феврале 2011 года Кизаши стал доступен на индийском рынке. Автомобиль также был доступен на европейских рынках. В 2012 году Кизаши также продавался на иранском рынке.
В декабре 2013 года Suzuki объявила, что Kizashi будет постепенно прекращена на мировых рынках и не получит преемника. В декабре 2014 года производство автомобиля на заводе Sagara прекратилось. Несмотря на хорошие технические характеристики, автомобиль страдал от плохих рыночных показателей в контексте мирового финансового кризиса и ухода Suzuki с американских и канадских рынков в 2013 и 2014 годах.
Этимология
Suzuki Kizashi SE 2010 года выпускаКизаси (на кандзи: 兆) — японское слово, которое означает «грядет что-то великое», «знамение», «знак» или «предупреждение». Kizashi должен был стать флагманским седаном Suzuki и превосходить постановления правительства Японии в отношении внешних размеров и рабочего объема двигателя для автомобилей, классифицированных как «компактные».
Описание и модели
Suzuki Kizashi — семейный седан размером между компактными и средними моделями. Он доступен в базовой комплектации, комплектации SE, Sport GTS и Sport SLS.
Стандартное оборудование включает в себя передний привод (FWD) и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) и 170 фунт-футов (230 Нм) крутящего момента. Доступные трансмиссии — 6-ступенчатая механическая или бесступенчатая трансмиссия (CVT). Kizashi предлагает 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, тормоза от Akebono, выбор тканевых или кожаных сидений, а также аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 425 Вт с возможностью подключения iPod и Bluetooth (некоторые модели не поддерживают Bluetooth). Полный привод (AWD) (на основе системы i-AWD, представленной в Suzuki SX-4 ) является дополнительным и включает активируемый водителем режим FWD для экономии топлива.
Безопасность
Kizashi стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и устойчивости, передними и задними боковыми подушками безопасности и полноразмерными боковыми шторками безопасности. Усовершенствованная система контроля устойчивости включена в доступный полный привод.
Отель Kizashi имеет 5-звездочный рейтинг безопасности от ANCAP .
Награды
В 2010 и 2011 годах Кизаши выиграл две ежегодные награды AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards за общую удовлетворенность всеми новыми автомобилями среднего размера, проданными или арендованными в Соединенных Штатах.
В 2011 году Suzuki Kizashi был признан лучшей покупкой по версии Consumers Digest .
В декабре 2010 года Kizashi выиграл две автомобильные награды в Новой Зеландии: высший победитель в конкурсе AA Motoring Excellence Awards 2010 и награду New Zealand Herald Car of the Year. Автомобиль хвалили за поразительное внимание к деталям, изысканность и комфорт.
Индия
Maruti Suzuki , 54,2% принадлежащая Suzuki Motor Corporation , запустила Maruti Kizashi 2 февраля 2011 года. Он импортируется как полностью построенный агрегат (CBU), который облагается импортными пошлинами в размере 105%. Его цена составляла от 16 до 17,5 лакхов рупий. С тех пор он был снят с индийского рынка из-за плохих продаж.
Эта модель оснащена бензиновым двигателем J24B объемом 2,4 л с 4 цилиндрами, 16 клапанов DOHC. Двигатель объемом 2400 куб.см способен производить 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) при 6500 об / мин (механическая коробка передач) и 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) при 6000 об / мин (вариатор). Он развивает крутящий момент 170 фунт-футов (230 Нм) при 4000 об / мин. В Maruti Kizashi используется система прямого зажигания для повышения топливной эффективности и снижения выбросов. С помощью этой и других технологий двигателя автомобиль развивает скорость 9 км / л по городу и 12 км / л по шоссе. Емкость топливного бака автомобиля составляет 63 л. Однако Maruti Suzuki не смогла продать много единиц, так как Kizashi работает только на бензине (использование бензинового автомобиля в Индии дороже по сравнению с дизелем), и тот факт, что он там дорого.
Пакистан
Кизаши в настоящее время продается только в Пакистане, так как он был удален с других рынков. Пак Suzuki Motors , дочерняя компания Suzuki Motor Corporation в Пакистане запущен Suzuki Kizashi на 11 февраля 2015 в Pearl Continental Hotel , Лахор . Он импортируется как полностью застроенный блок (CBU) и не планирует производить его на месте. Заводская цена при запуске составляла 5,0 млн. Рупий.
Проблемы
28 июня 2010 года Suzuki отозвала 5 107 автомобилей Kizashi 2010 модельного года из-за того, что дверь перчаточного ящика не соответствовала стандарту FMVSS 201 («Защита пассажиров при ударе в салоне »), в котором дверь могла открыться в результате аварии.
30 июля 2014 года Suzuki отозвала нераскрытое количество автомобилей Kizashi 2010-2013 модельного года, произведенных с октября 2009 по июль 2012 года, из-за пауков, которые могут вплетать паутину в испарительный контейнер, что приводит к его блокированию и созданию избыточного отрицательного давления внутри топливный бак. Отрицательное давление может привести к растрескиванию топливного бака, что повысит риск возгорания.
Версии концепта
Кизаши 1 концепция2007–2008
- Концепт Кизаши 1
Первый концепт Kizashi включал 2,0-литровый 16-клапанный турбодизель, последовательную 6-ступенчатую коробку передач, 21-дюймовые диски из алюминиевого сплава и полный привод. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года .
Концепция Кизаши 2- Концепт Кизаши 2
Второй концепт Kizashi представлял собой 5-дверный кроссовер с двигателем V6 объемом 3,6 л (3564 куб. См) , 6-ступенчатой автоматической коробкой передач , i-AWD и шинами 265 / 45ZR22. Он был представлен на Токийском автосалоне 2007 года .
Кизаши 3 концепция- Концепт Кизаши 3
Третий концепт Kizashi был полноприводным автомобилем, который включал в себя двигатель V6 объемом 3,6 л (3564 куб.см) мощностью 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.), 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 21-дюймовые алюминиевые колеса с шинами 255 / 30ZR21. Концепт Kizashi 3 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году .
2011 Нью-Йоркский международный автосалон
- Кизаши Апекс
Предназначен для покупателей-энтузиастов производительности и оснащен новым двигателем с турбонаддувом мощностью примерно от 205 до 224 кВт (от 275 до 300 л.с.), спортивными шинами и колесами, а также окраской кузова, вдохновленной мотоциклами компании.
- Кизаши ЭкоЧардж
Гибрид Сузуки приводится в движение бензиновым двигателем объемом 2,0 л, который «усиливается» электродвигателем с ременным приводом мощностью 15 кВт, чтобы обеспечить в сумме 144 л.с. (107 кВт; 146 л.с.) и 127 фунт-фут (172 Нм). крутящий момент. В стремлении к повышению топливной экономичности новой гибридной трансмиссии также помогает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, шины с низким сопротивлением качению, рекуперативное торможение и технология стоп-старт, которые в сумме дают значительное улучшение миль на галлон по сравнению с нынешними ». обычный «Сузуки». Стив Юнан, директор по автомобильному маркетингу и планированию продукции американской Suzuki Motor Corporation, говорит, что компания строит планы по продвижению аналогичного продукта, и что «доказательством концепции (Suzuki) является то, что Kizashi EcoCharge имеет возможность обеспечить 25% -ную экономию топлива при вождении в реальном мире за счет электрического заряда в системе трансмиссии, при этом сохраняя при этом динамические преимущества в управлении и торможении серийного Kizashi, которые делают его выдающимся исполнителем в своей категории ».
Ссылки
внешние ссылки
Suzuki Kizashi: цена Сузуки Кизаши, технические характеристики Сузуки Кизаши, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 461 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2. 4 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л. с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Kizashi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi, 2011 г
Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.
Достоинства: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Вячеслав, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Kizashi
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши
Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.
В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.
Сузуки Кизаши | Авто обзор
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) стал настоящим прорывом компании Suzuki в сегмент D-класса. Абсолютно новая для компании модель получила имя, которое в переводе с японского означает «предзнаменование».
Свой истинный характер Сузуки Кизаши раскрывает в динамике. За счет легкого и экономичного алюминиевого двигателя объемом в 2,4 л., крутящим моментом в 230 Нм и мощностью в 185 л. с. всю динамичность владелец оценит уже вначале разгона.
Изюминкой интерьера Сузуки Кизаши стало эффективное использование всего пространства автомобиля. Силуэт модели выглядит стремительно, скрывая уникальные габариты, которые делают машину одной из самых широких и компактных в сегменте D.
А достаточно большая колесная база позволила конструкторам увеличить объем салона, который отделан материалами хорошего качества. Седан имеет вместительный багажник.
Его объем в 461 литр с легкостью можно увеличить, если сложить задний ряд сидений.
Автомобиль обладает выразительной динамичной внешностью с крупной решеткой радиатора и слегка вытянутыми, заходящими на передние крылья фарам головного освещения. Динамичный образ модели сзади подчеркнут интегрированным в крышку багажника спойлером и эффектными патрубками выпускной системы.
Сузуки Кизаши имеет в своей комплектации стальные 16-дюймовыми или 17- 18 -дюймовые легкосплавные диски, систему Start/Stop, двузонный климат-контроль, регулируемый руль.
В более высоких модификациях своему железному другу можно добавить кожаный руль, аудиосистему с семью динамиками, круиз-контроль, интерфейсы iPod и USB, водительское сиденье с памятью и электроприводом.
Также оснащение машины может включать противотуманные фары с автокорректором, датчик дождя, люк в крыше, зеркала с системой подогрева, подогрев для передних сидений, Bluetooth.
Автомобиль Сузуки Кизаши оснащен одной из лучших функций безопасности. Антиблокировочная система тормозов, доступная интеллектуальная All-Wheel Drive система и электронный контроль стабильности приближает автомобиль к статусу самого надежного.
В спектр функций безопасности входят:
- восемь подушек безопасности;
- ультра — высокопрочная сталь по всей машине;
- доступ и запуск автомобиля без ключа;
- система динамической стабилизации.
В автомобиле великолепно сочетаются высокий уровень стандартных функций и доступная цена, делая Сузуки Кизаши востребованным в автомобильной промышленности, при этом его отличные ходовые качества и спортивные повадки не дают потерять свою комфортабельность.
Фото Сузуки Кизаши:
Тест драйв Сузуки Кизаши:
Suzuki Kizashi — Википедия. Что такое Suzuki Kizashi
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Suzuki Kizashi | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | 2009—2014 |
Сборка | Косай, Япония Карачи, Пакистан |
Класс | Средний |
Дизайн | |
Тип кузова | седан |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Двигатель | |
4-х цилиндровый 2.4 л. (185 л.с.) | |
Трансмиссия | |
6-ст МКПП/CVT | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4650 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1480 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Масса | 1550 кг |
Полная масса | 2030 кг |
На рынке | |
Похожие модели | Audi A4, BMW 3, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Opel Insignia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volvo S60 |
Сегмент | D-сегмент |
Suzuki Kizashi на Викискладе |
Suzuki Kizashi — среднеразмерный автомобиль японской компании Suzuki. Выпускался с 2009 по 2014 год в Японии, в Пакистане продолжается выпуск по настоящее время. Автомобиль был представлен 30 июля 2009 года в США, в продажу в Японии поступил 21 октября 2009 года, в Северной Америке — 1 декабря 2009 года, в Австралии и Новой Зеландии в мае 2010 года. Также автомобиль продавался и на европейском рынке.
В декабре 2013 года руководство компании Suzuki объявило о постепенном прекращении производства автомобиля. В декабре 2014 года был остановлен выпуск на японском заводе. Несмотря на хорошие технические данные модели Suzuki Kizashi показал низкий уровень продаж, связанный с мировым экономическим кризисом и выходом фирмы Suzuki с американского рынка.[1] Также низкий уровень продаж связывают с относительно высокой ценой и выбором более доступных двигателей.
Примечания
Ссылки
Техническое обслуживание Suzuki Kizashi — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
- Главная
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Основные положения по техническому обслуживанию
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Антидождевые козырьки на зеркала заднего вида
- Коллекционные модели автомобилей
- Коллекция легендарных автомобилей Москвич от Автолегенды СССР
- Журнальная серия Наши мотоциклы от издательства Модимио
- Автолегенды СССР спецвыпуски Милиция СССР
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Автомануал рекомендует
- Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2017
- Выставка КомТранс-2017
- Moscow Off-road Show 2017
- Московский Международный Автосалон 2016
- Московский Международный Автосалон 2012
- Девушки и автомобили на ММАС-2012
- Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
- Выставка Автомеханика 2016
- Выставка Автомеханика 2012
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2013
- Строительная Техника и Технологии 2013
- Московский Международный Автосалон 2014
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
- Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
- Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
- Инструментарий гаражного автомеханика
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Все об автомобильных лампах
- Что такое фара-лампа sealed beam
- Что такое дневные ходовые огни
- Светодиодные лампы LED
- Галогенные лампы
- Галогенная автолампа h2
- Галогенная автолампа h4
- Галогенная автолампа h5
- Галогенная автолампа H7
- Галогенная автолампа H8
- Галогенная автолампа H9
- Галогенная автолампа h20
- Галогенная автолампа h21
- Галогенная автолампа h26
- Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
- Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
- Галогенная автолампа HB3 (9005)
- Галогенная автолампа HB4 (9006)
- Автолампа PSX24W
- Автолампа PSY24W
- Автолампа PY21W
- Автолампа PR21W
- Автолампа P21W
- Автолампа P21/4W
- Автолампа P21/5W
- Автолампа R5W
- Автолампа T4W
- Софитные лампы
- Бесцокольные лампы
- Бесцокольная лампа W5W
- Бесцокольная лампа WY5W
- Бесцокольная лампа W16W
- Бесцокольная лампа W21W
- Бесцокольная лампа WY21W
- Бесцокольная лампа W21/5W
- Автолампа 3057
- Автолампа 3156
- Автолампа 3157
- Ксеноновые лампы
- Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
- Ксеноновая лампа D2S
- Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
- Патрон BAU15s
- Все об аккумуляторных батареях
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
- Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
- Обслуживаемая аккумуляторная батарея
- Необслуживаемая аккумуляторная батарея
- Срок службы аккумуляторных батарей
- Плотность электролита в аккумуляторной батарее
- Степень заряженности аккумуляторной батареи
- Хранение АКБ
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка автомобильного аккумулятора
- Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
- Приспособления для обслуживания аккумулятора
- Американские аккумуляторы
- Дистиллированная вода
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Все об антифризах
- Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
- Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
- Антифризы по спецификации G12
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
- Проверка плотности (концентрации) антифриза
- Промывка системы охлаждения двигателя
- Все о тормозных жидкостях
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Смазка для направляющих пальцев суппорта
- Очиститель деталей тормозной системы
- Все о колесных дисках и шинах
- Таблица ориентировочного перевода единиц давления
- Как правильно хранить колеса
- Расшифровка маркировки колесных дисков
- Расшифровка маркировки автомобильных шин
- Таблица значений индекса нагрузки шины
- Таблица значений индекса скорости шины
- Ремонт бескамерной шины
- Манометры для проверки давления в шинах
- Все о компьютерной диагностике автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
- Проверка и ремонт стартера и его цепи
- Проверка и ремонт генератора и его цепи
- Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
- Расшифровка цветов проводов
- Расшифровка цветов предохранителей
- Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Неисправности механической части двигателя
- Неисправности сиcтемы охлаждения
- Неисправности топливной сиcтемы
- Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
- Все о промывке форсунок
- Очистка воздушного фильтра
- Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
- Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
- Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
- Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
- Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
- Как самому заменить вклеенное стекло
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Все о моторных маслах
- Классификация масел SAE
- Классификация масел API
- Классификация масел ACEA
- Классификация масел ILSAC
- Моторные масла для двухтактных двигателей
- Надо ли промывать систему смазки двигателя?
- Чем и как промывать систему смазки двигателя
- Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
- Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
- Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
- Рабочие жидкости для раздаточных коробок
- Все об уходе за автомобилем
- Как правильно мыть колеса
- Как правильно мыть двигатель автомобиля
- Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
- Ремонт кузова автомобиля
- Что такое жидкий ключ
- Проверенные автошампуни
- Полировальные машинки
- Силиконовая смазка
- Тест незамерзаек для стеклоомывателя
- Все о тюнинге автомобилей
- Оклейка кузова пленкой
- Тюнинг блок-фары автомобиля
- Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
- Как установить дополнительное оборудование
- Установка персонального компьютера в автомобиль
- Установка дневных ходовых огней
- Установка автомагнитолы
- Что обязан возить с собой каждый водитель
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
- Автомобильный огнетушитель
- Знак аварийной остановки
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
- Руководство Опель Корса
- Руководство Шевроле Лачетти
- Acura
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
- Acura Integra
- Acura NSX
- Acura ZDX
- Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Agata (АГАТА)
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo 147
- Alfa Romeo 156
- Alfa Romeo 159
- Alfa Romeo 75
- Alfa Romeo Giulietta
- Alfa Romeo GT
- Alfa Romeo Mito
- Alfa Romeo Spider
- Alfa Romeo 8C
- Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео
- Audi
- Audi A1
- Audi A2
- Audi А3
- Audi A4
- Audi S4
- Audi RS5
- Audi A6
- Audi Q3
- Audi Q5
- Масштабные модели Ауди Ку5
- Audi Q7
- Audi A8
- Audi R8
- Audi A8 Security
- Audi 80
- Audi 100
- Audi retro
- Audi TV
- Bentley
- BMW
- BMW 1-series
- BMW 3-series
- BMW M3
- BMW 5-series
- БМВ 5 серия кузов F10 (c 2009 года)
- BMW 6-series
- BMW 7-series
- BMW 850
- BMW x3
- BMW x5
- BMW x6
- BMW Z4
- Концепт-кары БМВ
- Ретро-автомобили БМВ
- Видеоролики о БМВ
- Brilliance
- Brilliance M1
- Brilliance M2
- Brilliance M3
- Buick
- Видеоролики о Бюик
- Buick Dynaflow
- Buick Electra
- Buick Roadmaster
- BYD
- Cadillac
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade c 2006
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade 2000-2006
- Техническое обслуживание Cadillac SRX
- Техническое обслуживание Cadillac CTS
- Cadillac Deville
- Cadillac Eldorado
- Cadillac Fleetwood Brougham
- Cadillac ATS
- Cadillac XTS
- Cadillac Ciel
- Видеоролики о Кадиллак
- Масштабные модели автомобилей Cadillac
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS75
- Changan Eado
- Changan Raeton
- Chery
- Chery A1 Kimo
- Chery A3
- Chery A13
- Chery A18 Karry
- Chery B11 Eastar
- Chery G5
- Chery M11
- Chery S18D
- Chery QQ Sweet
- Chery Amulet
- Chery Bonus
- Chery Fora
- Chery Tiggo
- Давление воздуха в шинах автомобиля Чери Тигго
- Chevrolet
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Эпика
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Эпика
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов автомобиля Chevrolet Epica
- Аксессуары для Шевроле Эпика
- Aveo
- Шевроле Авео Т300 (с 2011 г)
- План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
- Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т300
- Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т300
- Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Т300 2011,2012=>
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Хетчбэк Т300 2011,2012=>
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 хетчбэк
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 седан
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Авео Т300 (2011 ->)
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Авео T300
- Коды неисправностей Шевроле Авео T300
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Авео T300
- Тюнинг Шевроле Авео Т300
- Замена свечей зажигания двигателя F16D4
- Замена заднего амортизатора Шевроле Авео Т300
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео Т300
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Авео Т300
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Авео Т300
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300
- Шевроле Авео Т255
- Шевроле Авео Т250
- Шевроле Авео Т200
- Blazer
- Camaro
- Chevrolet Camaro SS в проекте Суперкары — лучшие автомобили мира
- Captiva с 2006 по 2012
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Каптива
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Каптива С100 2006-2011
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Каптива
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена салонного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена воздушного фильтра Шевроле Каптива
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Замена задних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Как снять подголовник Шевроле Каптива
- Captiva 2011->
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Каптива
- Cobalt
- Давление воздуха в шинах Шевроле Кобальт
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Кобальт
- План технического обслуживания Шевроле Кобальт
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Кобальт
- Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт
- Замена воздушного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена заднего амортизатора Шевроле Кобальт
- Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле Кобальт
- Передние тормозные колодки Шевроле Кобальт
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Кобальт
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Кобальт
- Уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя 12616850
- Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588
- Аксессуары для Шевроле Кобальт
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Кобальт
- Коды неисправностей Шевроле Кобальт
- Установка и замена салонного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Кобальт
- Corvette
- Cruze
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Круз
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Круз
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Круз
- Давление воздуха в шинах Шевроле Круз
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Круз
- Замена воздушного фильтра Шевроле Круз
- Замена салонного фильтра Шевроле Круз
- Как заменить лампы в фаре Шевроле Круз (видео)
- Замена стоек стабилизатора Шевроле Круз
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Круз
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Круз 1,8
- Проверка толщины тормозных дисков и колодок Шевроле Круз
- Как заменить передние тормозные колодки и диски Шевроле Круз (видео)
- Задние тормозные колодки Шевроле Круз
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Круз
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Круз
- Описание конструкции Шевроле Круз
- Аксессуары для Шевроле Круз
- Express
- Silverado
- Spark
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Спарк (2010=>)
- SSR
- Suburban
- S-10
- Lacetti Wagon
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти универсал
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Универсал
- Расшифровка идентификационного номера Шевроле Лачетти
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти
- Lacetti Hatchback
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Lacetti Sedan
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти седан
- Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти Седан
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Седан
- Книги по ремонту Шевроле Лачетти седан
- Аксессуары для Шевроле Лачетти седан
- Как заменить масло в двигателе Шевроле Лачетти
- Как заменить воздушный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить салонный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить свечи зажигания Шевроле Лачетти
- Как как проверить плотность антифриза в системе охлаждения Шевроле Лачетти
- Как заменить прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти
- Как заменить клапан вентиляции картера двигателя Шевроле Лачетти
- Как снять фару Шевроле Лачетти (видео)
- Lanos
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос
- Давление воздуха в шинах Шевроле Ланос
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Ланос
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Ланос
- Аксессуары для Шевроле Ланос
- Lumina
- Malibu
- Niva
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива
- Давление воздуха в шинах Шевроле Нива
- Аксессуары для Шевроле Нива
- Tahoe
- Tracker
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Трекер (2014=>)
- Первое знакомство с Шевроле Трекер на выставке ММАС-2014
- Trailblazer
- Новый Шевроле Трэйлблэйзер
- Traverse
- Orlando
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Орландо
- Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Орландо
- Замена салонного фильтра климатической установки Шевроле Орландо
- Замена топливного фильтра Шевроле Орландо
- Замена свечей зажигания Шевроле Орландо
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Орландо
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Орлан
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Орландо
- Давление воздуха в шинах Шевроле Орландо
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Орландо
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Орландо
- Коды неисправностей Шевроле Орландо
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Орландо
- Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Орландо
- Аксессуары для Шевроле Орландо
- Книги по ремонту и обслуживанию Шевроле Орландо
- Rezzo
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Реццо
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Реццо
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Chrysler
- Что такое Mopar
- Ремонтные материалы Mopar
- Concorde
- LHS
- New Yorker
- Neon
- Pacifica
- PT Cruiser
- Sebring
- Town & Country
- Voyager
- 300С
- Что такое Mopar
- Citroen
- Citroen BX
- Citroen Berlingo
- Замена ремня привода ГРМ на двигателе 1,4 Ситроен Берлинго
- Citroen C-crosser
- Лампы, применяемые в автомобиле Citroen C-crosser с галогенными фарами
- Citroen C-Elysee
- Citroen c1
- Citroen c2
- Citroen c3
- Citroen c3 Picasso
- Citroen c4
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 пятидверный хетчбэк (2004-2010)
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 трехдверный хетчбэк (2004-2010)
- Citroen C4 sedan
- Citroen С4 Aircross
- Citroen c4 Picasso
- Citroen c5
- Citroen c6
- Citroen c8
- Citroen ds3
- Citroen ds4
- Citroen ds5
- Citroen Jumpy
- Citroen Jumper
- Citroen Pluriel
- Citroen XM
- Citroen Xsara Picasso
- DADI
- Daewoo
- Daewoo Espero
- Давление воздуха в шинах автомобиля Дэу Эсперо
- Daewoo Gentra
- Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Гентра
- Замена салонного фильтра (климатической установки) Дэу Гентра
- Замена свечей зажигания Дэу Гентра
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Гентра
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
- Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
- Аксессуары для Дэу Гентра
- Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
- Daewoo Kalos
- Daewoo Korando
- Daewoo Lanos
- Daewoo Leganza
- Daewoo Matiz
- Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
- Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
- Замена свечей зажигания Дэу Матиз
- Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
- Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
- Ремонт стартера Дэу Матиз
- Аксессуары для Дэу Матиз
- Daewoo Musso
- Daewoo Nexia
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
- План технического обслуживания Дэу Нексия
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
- Замена свечей зажигания Дэу Нексия
- Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
- Ремонт стартера Дэу Нексия
- Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
- Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
- Аксессуары для Дэу Нексия
- Daewoo Nubira
- Daewoo Tacuma
- Daewoo Winstorm
- Daewoo Espero
- Daihatsu
2013 Suzuki Kizashi Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.Suzuki Kizashi: Характеристики, фотографии и информация
Casi todas las marcas de autos persiguen el sueño americano .Incluso aquellas que han sido indiferentes a Estados Unidos, como Peugeot, no renuncian a la idea de comenzar una aventura en territorio yanqui, y es que resulta diffícil ignorar un mercado que vende 17 millones de unidades al año .
Suzuki является аферро пор mucho tiempo al gigante norteamericano. В 2009 году вы сулима карта для гостей, потребляющих еду, кон un auto que quería encajar en el entonces fértil segmento de los sedanes medianos. El Suzuki Kizashi, , является символом esperanza de la firma japonesa en Estados Unidos.
Una idea desarrollada con paciencia
Suzuki не используется на улице в вакууме с продуктом, предназначенным для использования в этой области. El Kizashi llevaba cocinándose un par de años antes de su lanzamiento, Primero con un prototipo exposition en el Auto Show de Frankfurt en 2007 y más adelante con otro par de Conceptos Presentados en Tokio en 2007 y en Nueva York en 2008.
Aunque el Kizashi tenía los ojos puestos en Estados Unidos, Suzuki no perdía de vista al resto de los mercados.Нет совпадений с прототипами, которые представлены на континентах до дебюта модели производства, cuya primera aparición tuvo lugar el 30 de julio de 2009 en Estados Unidos .
Нет двигателя V6, имеется двигатель 2,4 литра мощностью 185 л.с.
Aquel Kizashi irrumpía en Territorio estadounidense con sed de éxito. Incluso elignado de su nombre —algo bueno está por llegar— ponía en evidencia el entusiasmo de la firma japonesa con este nuevo modelo de apariencia fresca y destinado конкурентов против моделей Toyota Camry, Ford Fusion и Chevrolet Malibu .
El banderazo de sus ventas en Estados Unidos seio el 1 de diciembre de 2009, tan solo unas semanas después de haberse lanzado en su mercado de origen, Япония. Su configuración mecánica no includes un propulsor de seis cilindros como modelos de la comptencia, aunque sí un motor de cuatro cilindros de características similares a los de sus rivales: и блок 2,4 литра 185 л.с. и 170 фунтов на пироге , asoci. автоматическая трансмиссия типа CVT.
Una nube gris le hace sombra a la esperanza
El Suzuki Kizashi recibió críticas positivas al momento de su lanzamiento , sobre todo por su apariencia deportiva, la opción de una transmisión manual y la Capsuidad de Incluir Tracción Integrated.Sin embargo, había una característica Difícil de ignorar en un mercado tan desire con coches grandes: el Kizashi se vendía como sedán mediano, pero medía lo que un compacto.
Quería hacer frente a coches 20 cm más largos en un mercado que valora mucho el tamaño de los autos.
Mientras los Malibu o Camry de la época medían alrededor de 4.85 metros de largo, el Kizashi tenía una talla de solo 4.65 metros , больше всего на Volkswagen Jetta или Chevrolet Cruze.El sedán japonés se colocaba en medio de los dos segmentos, mirando a los compactos por su tamaño y persiguiendo a los medianos por su configuración mecánica y rango de Precios.
Al Kizashi le faltó promoción. Suzuki no tuvo presencia en televisión ni redes sociales en EE. UU. desde 2009.
Los resultados de sus ventas no fueron del todo благоприятный , aunque la culpa no la tuvo totalmente el Kizashi, sino el entorno económico por el cual atravesaba Estados Unidos.Su lanzamiento alcanzó a tocar la estela de la cris de 2008, en la cual Suzuki tuvo que apretar su presupuesto sin asistir a salones del automóvil en territorio yanqui, sin pagar publicidad en televisión y sin siquiera utilizar las redes sociales a aceroscaroscarlas.
Окончание 2012 года, песня Suzuki se volvió realidad. Con sólo 26 000 unidades vendidas en 2011 —en un mercado de 17 millones de unidades-, la marca se vio Obligada a retirarse de Estados Unidos. Incluso en sus mejores años, entre 2006 y 2007, la firma japonesa únicamente logró vender 100,000 autos.
Adiós al Kizashi en todo el mundo
Estados Unidos era uno de los priorales mercados para el Kizashi , aunque no el único. A lo largo de su trayectoria, el sedán japonés estuvo a la venta en India, Japón, Australia, Nueva Zelanda, algunos países de Latinoamérica —incluido México—, Europa y hasta Medio Oriente.
La paulatina decadencia en sus ventas comenzó a escribir el final de su Historia en diciembre de 2013, cuando Suzuki anunció una reducción en la producción de su sedán, que finalmente dejó de Fabricarse un año después dembres, 2014 en diciembre .La planta responsable de su producción se ubicaba en Sagara, Japón.
La producción terminó en diciembre de 2014. Se vendió en prácticamente todos los continentes.
Aun durante sus últimos días, el Kizashi se vio envuelto en una polémica llamada a revisión , en la que ningún defecto de fabricación tuvo la culpa. La Responsable de que Suzuki convocara a более высокие algunas unidades fabricadas entre octubre de 2009 y julio de 2012 fue una araña , que atraída por el aroma de la gasolina, podía instalarse en la manguera de ventación conectada al tanque de gasolina.Su telaraña podría bloquearla, ocasionando fugas de combustible y un posible incendio.
Después del Kizashi, Suzuki Renunció al segmento de los sedanes medianos. No hubo un sucesor ni parece haberlo a mediano plazo. Por ahora, la firma japonesa se Concentra en el desarrollo de SUV y coches pequeños en Asia y Latinoamérica. India es uno de sus mercados estrella: Suzuki —asociado con el fabricante local Maruti— posee el 50% de las ventas de autos nuevos en территориально индио.
En México , la marca se ha fortalecido con la Introduction de nuevos modelos, como Vitara y Swift. Actualmente es uno de los fabricantes con mayor crecimiento en ventas en nuestro país.
Suzuki Kizashi 2012 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Suzuki Kizashi 2012 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Suzuki Kizashi AWD 2012 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Suzuki Kizashi S 2012 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Suzuki Kizashi S 2012 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Suzuki Kizashi S AWD 2012 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль |
Suzuki Kizashi 2013 1-го поколения (2010-2015)
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild- Сузуки
- Кизаши
- Кизаши
11
Bilder- Специалист
11
Карта4
Рецензент- Статистик
43
Гилла
Suzuki Kizashi Yakıt Tüketimi.Baz Normlar.
- Teknik Veriler
- Тарих
- Karşılaştırma
- Parçalar ve Aksesuarlar
- Önerilen Lastik Ile Jantların Boyutları
- Tekerlek Cıvataların Boyutları
- Cam Silecek Fırçaların Boyutları
- Motor Için Hangi Yağ.
- Vites Kutusu Için Hangi Yağ
- Radyatör Için Antifriz
- Hangi Fren Hidroliği
- Hava Filtresi
- Akü
- Клима Фаны
- Kabin Içi Filtre
- Радятёр Фаны
- Якыт Филтреси
- Kabin Içi ısıtma Eşanjörü
- Ara Soğutucusu
- Yağ Filtresi
- Yağ Radyatörü
- Radyatör
- Triger Kayışı
- Френ Дисклеры
- Френ Кампаналары
- Френ Балаталары
- Сис Фарларындаки Ампюллер
- Фарлардаки Ампюллер
- Dönüş Lambasındaki Ampüller
- Plaka Aydınlatması Için Ampüller
- Park Lambalardaki Ampüller
- Arka Sis Farlarındaki Ampüller
- Geri Vites Lambasındaki Ampüller
- Stop Lambasindaki Ampüller
- Boyutları
- Эбатлар
- Якыт Танкеринин Хачми
- Багадж Хачми
- Özellikler
- Якыт Тюкетими
- Мотор Hacmi
- Торк
- Капасите
- Atık Gaz Emisyonu
- Двигатель Hızı
билмек iyi
- Suzuki Kizashi Teknik Veriler
- Suzuki Kizashi Evrim ve Gelişmeler
- Suzuki Kizashi Kapışması
Boyutları
- Suzuki Kizashi Ebatları ve Ağırlığı
- Suzuki Kizashi Танкер Boyutları
- Suzuki Kizashi Bagajının Boyutları
Озелликлер
- Suzuki Kizashi’nin Motor Hacmi
- Suzuki’nin Torku
- Suzuki Kizashi’nin Beygir Gücü Ne Kadar?
- Suzuki Kizashi’nin Atık Gaz Emisyonu Normları Ne Kadar?
- Suzuki’de Bir Dakika Içinde Azami Devir Sayısı
Parçalar ve Aksesuarlar
- Suzuki Için Önerilen Lastik ve Jantların Boyutları
- Suzuki Tekerlek Cıvatalarının Boyutları
- Suzuki Kizashi Cam Silecek Fırçalarının Boyutları
- Suzuki Kizashi Motoru Için Yağ.Yağ Miktarı.
- Suzuki Kizashi Vites Kutusu Için Yağ. Yağ Miktarı.
- Suzuki Kizashi’nin Antifrizi. Kaç Liter.
- Suzuki Kizashi Fren Sistemi Için Sıvı Madde. Герекли Миктар.
- Suzuki Hava Filtreleri.Boyutları.
- Suzuki Kizashi Için Önerilen Akü.
- Suzuki’deki Klimaların Soğutma Fanı
- Suzuki’nin Kabin Içi Filtresi. Бойютлар.
- Suzuki’deki Radyatörün Soğutma Fanı
- Suzuki’nin Yakıt Filtresi
- Suzuki Ara Soğutucusu
- Suzuki Kizashi’nin Yağ Filtresi
- Suzuki Kizashi Motor Radyatörü.Бойютлар.
- Suzuki’de Triger Kayışı
- Suzuki Kizashi’de Fren Disklerı
- Suzuki Fren Kampanaları
- Suzuki Kizashi Fren Balataları
- Suzuki Sis Farları Için Ampüller
- Suzuki Farları Için Ampüller
- Suzuki Dönüş Farları Için Ampüller
Какое моторное масло заливать в двигатель Suzuki Kizashi.Емкость
Какое масло заливать в двигатель Suzuki Kizashi. ВместимостьРекомендуемое масло
Полусинтетика 10w40
Двигатель (объем и код) | Годы выпуска | Рекомендуемое масло | Сколько (Л.) |
---|---|---|---|
2,4 (J24B) | 2011-2013 | Полусинтетика 10w40 | 4.5 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .