Технические характеристики Kia Spectra (SD)
Характеристики Киа Спектра (ижевск)
года выпуска: (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
двигатели: 1.6L
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1594 | |||
Тип топлива | бензин | |||
Кол-во/расположение цилиндров | 4/в ряд | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 101 (5500) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 145 (4500) | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | ||
Тип привода | 2WD | |||
Количество передач | 5 | 4 | ||
Кузов | ||||
Тип кузова | Седан | |||
Количество дверей/мест | 5/4 | |||
Длина мм | 4510 | |||
Ширина мм | 1720 | |||
Высота мм | 1415 | |||
Колесная база, мм | 2560 | |||
Дорожный просвет, мм | 156 | |||
Динамические характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,1 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 174 |
Отзывы первых владельцев Киа К5
Со стартом продаж Киа К5 начали появляться и отзывы первых владельцев. При всей их немногочисленности, они позволяют выявить некоторые моменты эксплуатации новых авто.
Алексей, Москва, опыт эксплуатации 4 дня.
До этого был Хюндай Солярис, поэтому оценки К5 идут, вольно или невольно, в сравнении с ним. По странной прихоти дилеров продажи новых авто синего цвета в Москве запрещены, пришлось ехать в регион, заодно, в процессе перегона, получил первые ездовые впечатления.
Подвеска реально оказалась реально жесткой, трещина в асфальте, стык в бетонке, люк – все чувствуется в салоне. То ли с российской адаптацией перестарались, то ли из-за колес R18. Но на ровной дороге все идеально, на скорости 170 км/ч машина стоит на полосе как влитая, колея не ощущается.
Расход топлива:
- по трассе, при разрешенных ПДД скоростях – 6,2 л/100 км;
- по трассе, при скорости 110-150 км/ч – 7,3 л/100 км;
- в городе (Москва) – 8,3 л/100 км.
Лакокрасочное покрытие местами очень нежное, микроцарапины заметны уже после первой мойки. Внутри пока без изменений. Салон понравился, просторный, но если водитель высок, зазор между макушкой головы и потолком получается небольшим, не всех это устроит.
Шумоизоляция так себе, работа двигателя на холостых слышна сильнее, чем ожидал. Дребезг задней полки услышал еще в автосалоне, ответ стандартный – это конструктивная особенность автомобиля. Пришлось самому проклеить виброгасителем, дребезжать перестало.
Аудиосистема низы отрабатывает слабо, не хватает объемности, на остальных частотах все довольно прилично. Мультимедиа работает живо, по первому впечатлению, все на своих местах, разве что карты в навигаторе надо обновлять самому, штатные не очень.
Слышал жалобы на слабый ближний свет, но мне его вполне хватало. Вот механический корректор на машине выглядит своеобразным “приветом из 90-х”. Электронные помощники подключаются адекватно, нареканий нет.
Достоинства:
- довольно резвая;
- экономична при разумном скоростном режиме;
- просторный салон;
- вменяемая, логичная электроника.
Недостатки:
- жесткая подвеска;
- слабовато лакокрасочное покрытие;
- качество сборки салона.
Иван, Тамбов, опыт эксплуатации 1 месяц.
Ранее ездил на Киа Спектра. Салон достаточно просторный, но на передних сиденьях комфорта больше. Понравилась опция сдвига: при остановке двигателя сиденье само отъезжает назад, облегчая посадку-высадку. Панорамная крыша дает ощущение авто премиум-класса.
Неожиданно коварными оказались двери. Они большие, открываются широко и на тесной парковке надо быть очень аккуратным, чтобы не стукнуть соседей. Зато встроенные камеры здорово облегчают сам процесс парковки.
Проекция на лобовое стекло оказалась полезной штукой, особенно данные с навигатора, привыкаешь мгновенно, но Apple Carplay так и не удалось “подружить” с ней.
После интенсивных покатушек в городе расход ужаснул – 15,4 л/100 км. Надо будет понаблюдать в различных режимах движения, так никуда не годится.
Система контроля полосы движения на ремонтируемом участке автодороги как-то выдала сюрприз, упорно возвращая в заставленный конусами ряд, да и дождь с ней лучше не шутить.
Адаптивным круиз-контролем тоже надо уметь пользоваться. Перестраиваюсь в правый ряд, не выключив его, и он тут же лупит по тормозам, зафиксировав радаром машину впереди. А сзади бешено матюкается водитель фуры.
Спустя месяц эксплуатации нашел сеточку для багажника, лежала в пакетике возле запаски. На нулевом ТО никаких проблем с авто не выявлено, все в норме. Заодно поставил дополнительную шумоизоляцию дверей (не особо и нужно, но пусть будет), а дилер предложил еще керамическое покрытие кузова. Тоже пригодится.
После шумки двери стали тяжелыми, а звук аудиосистемы получше. Но только на стоящей машине, в движении разница незаметна.
В итоге, на пробеге 1 100 км, машиной целиком и полностью доволен. Полет продолжается.
Достоинства:
- удобный, комфортный салон;
- богатая комплектация за свои деньги;
- масса всевозможных электронных помощников, облегчающих управление.
Недостатки:
- временами аппетит великоват;
- к повадкам электронных помощников надо привыкать.
Виталий, СПб, опыт эксплуатации 2 дня.
Многие убеждали, что 8-диапазонный автомат самое то для экономичной езды, но после двух поездок по городу средний расход 14,8 по городу здорово напрягает. Конечно, 100 км пробега с постоянными пробками маловато для выводов, но все-таки… Раньше ездил на Мерседесе и Ауди, там такого и близко не было.
Недостатки: прожорливость.
youtube.com/embed/ge5uzcI2Y60?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Автомобиль «КИА-Спектра»: отзывы владельцев :: SYL.ru
«КИА-Спектра»- удачное детище корейского автомобильного концерна Kia Motors, которое выпускалось специально для американского дисциплинированного и спокойного, солидного семейного водителя. Корейцы перестали выпускать эту марку машины в 2002 году, а через три года она появилась на конвейере Ижевского автозавода.
Сначала в России только собирали в единое целое привозные узлы и детали. Затем большая часть работ по изготовлению комплектующих перешла к российским производителям.
Комплектации «КИА-Спектра» ижевской сборки
Этот солидный седан гольф-класса, длина которого составляет четыре с половиной метра, собирался в четырех комплектациях.
Даже базовая комплектация, оснащенная механической коробкой передач, имеет усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки безопасности и аудиоподготовку.
В следующей комплектации уже есть кондиционер, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал и колесные колпаки.
Немногим позже появилась комплектация, дополнительно оснащенная системой пассивной безопасности ABS.
Автоматическая коробка передач устанавливается только в одной комплектации. Это топ-версия, в которой владельцы могут насладиться электроантенной и обогревом сидений.
Ижевский завод стал выпускать литые диски, которые за отдельную плату можно было установить на авто в любой комплектации.
Внешний вид и салон автомобиля
К моменту выхода с конвейера в Ижевске «КИА-Спектра» успела морально устареть уже дважды. Поэтому неудивительно, что к 2006 году она уже не выделялась дизайном.
Хотя на вишневые и синие «КИА-Спектра» отзывы владельцев по отношению внешних данных положительны. Особенно нравятся водителям вид спереди свежевымытых блестящих, с «улыбающейся» решеткой радиатора и чуть раскосыми фарами машин.
Оснащение салона даже в бюджетной комплектации нравилось всем владельцам, особенно когда отечественных моделей на дорогах было большинство.
Электрифицированные стекла, плафоны освещения, ящичек для очков, подстаканники, сзади три подголовника и складывающаяся отдельными частями спинка сидения не могли не вызывать положительных эмоций. Но серый невыразительный велюр, жесткий блестящий пластик, безыскусное выполнение мелких деталей вызывают уныние.
Впрочем, на «КИА-Спектра» 2006 отзывы владельцев, касающиеся отделки салона, в большей степени доброжелательные.
Больше негативных отзывов касается компоновки салона. На заднем диване спинка сильно отклонена назад, низко расположено сидение, высота салона недостаточная во всяком случае для пассажиров высокого роста. Но втроем сидеть сзади можно, тем более что тоннеля посредине нет, и ногам места вполне достаточно.
Ощущения за рулем
Заваленная назад подушка водительского сидения – один из недостатков авто «КИА-Спектра». Отзывы владельцев автомобилей с механической КП упоминают высоко поднятый передний край сиденья, который мешает выжимать педаль сцепления. Кроме того, вставать с такого кресла не очень удобно, особенно немолодым людям. Хотя привычные к неординарным решениям отечественные водители нашли выход из ситуации, установив под задние опоры кресла подложки.
Вызывает нарекания и двойная шкала спидометра в километрах и милях. Продольное перемещение водительского сидения тоже устраивает не всех. Если диапазон вполне достаточен, то настройка точностью не отличается.
Руль тоже на любителя, хотя все отмечают легкость хода и возможность регулировки его наклона.
Второстепенные органы управления просты и нареканий не вызывают. Приспосабливаться нужно к системе отопления и ее настройкам, хотя сама печка работает вполне прилично.
Многим водителям не хватает обзора сзади, хотя в этом отношении «КИА-Спектра» удобней многих других седанов.
Оснащенность средствами безопасности
Автомобиль «КИА-Спектра» не подвергался краш-тестам по методике EvroNCAP, поэтому ничего нельзя утверждать об уровне пассивной безопасности автомобиля. Но средства безопасности уже в базовой модели значительны, включая задние подголовники и пассажирскую подушку безопасности. Поскольку «Спектра» разрабатывалась как семейный автомобиль, во всех комплектациях установлены крепления для детских кресел. Кроме того, в двух комплектациях имеется ABS, хотя водители советуют не ждать срабатывания этой системы безопасности на гололеде.
Багажник автомобиля «КИА-Спектра»
Отзывы владельцев называют объем багажника вполне приемлемым и относят его размеры к достоинствам автомобиля. Но задние фонари и серповидные петли значительно сужают пространство под крышкой.
То, что багажник снаружи открывается только с помощью ключа, водители недостатком не считают. Отсутствие защиты на его внутренней стороне и непрокрашенные места, уже ставшие явными в «КИА-Спектра» 2007, отзывы владельцев отмечают вскользь, практически не давая этим недочетам оценок. Складывающаяся треть спинки заднего дивана дает возможность перевозить достаточно габаритные грузы, что радует некоторых водителей.«КИА-Спектра» на дорогах
Первым и главным недочетом в автомобиле «КИА-Спектра» отзывы владельцев называют очень шумный двигатель. Некоторые водители не без ехидства замечают, что на высоких оборотах в этой машине могут ездить только глухие. Таким активным двигатель становится, когда стрелка тахометра приближается к середине шкалы.
Еще активнее негодуют водители «КИА-Спектра» автомат. Отзывы владельцев, а если еще учесть, что автоматическая коробка ставится на самых дорогих версиях, крайне резкие по отношению к шумам, да и вообще, к работе АКПП с ее неожиданными скачками по передачам, рывками при переключении и запаздывании при разгоне.
Мягкую подвеску водители в основном считают достоинством, хотя она стучит на неровностях, особенно крупных.
Все водители хвалят тормоза, причем, как и в первых, так и в автомобилях «КИА-Спектра» 2008. Отзывы владельцев говорят о неоднократных заменах тормозных колодок, но при этом утверждают, что реакция на нажатие педали у автомобилей моментальная. У многих даже звучат опасения, что идущая сзади машина может врезаться в багажник при торможении.
«КИА-Спектра» не предназначена для поездок по бездорожью. Клиренс достаточно высокий для седана, он составляет 150 мм, но свесы настолько длинные и низкие, что можно оторвать бампер, как и происходило, судя по отзывам, неоднократно.
Машина надежно идет по прямой, выполняет четкие повороты – эти достоинства отмечают все водители «КИА-Спектра». Отзывы владельцев несколько противоречивы в оценке ходовых качеств автомобиля, но эта машина предназначена для спокойной аккуратной езды. Активные и агрессивные водители должны ездить на других моделях.
Эксплуатация автомобиля
Сегодня гарантия ни на отдельные узлы, ни на автомобили «КИА-Спектра» в целом уже не действует. Все модели, выпущенные в первое десятилетие нового века, уже имеют солидный пробег и не одно ТО в активе.
Радует владельцев наличие запчастей в свободной продаже и возможность их замены на аналоги других производителей. Например, звуковой сигнал от «Волги» вполне удачно устанавливается, да и звучит громче.
По отзывам большинства владельцев, даже семилетняя «Спектра» при правильной и щадящей эксплуатации – автомобиль вполне конкурентоспособный. Есть даже водители, не желающие расставаться с надежной машиной. Они планируют заменить обивку салона не потому, что она износилась, а чтобы оживить интерьер.
Кому как повезет, конечно, но основной ремонт – это замена расходных материалов, датчиков и электропроводки. Долго могут работать тормозные колодки, их чаще меняют с целью безопасности, если автомобиль наезжает большие расстояния.
Есть водители, которые на этом автомобиле путешествуют на большие расстояния с трейлером. Они отмечают, что «Спектра» может тянуть за собой до тонны груза, правда, при этом растет расход топлива.
Да и вообще, именно за трудолюбие и надежность часто возносят хвалу автомобилю «КИА-Спектра» отзывы владельцев.
Минусы автомобиля
Достоинств у «Спектры», несмотря на возраст, достаточно, чтобы находились желающие на ней ездить.
Минусы же автомобиля начинаются не с возраста, а с того, что модель устарела еще до начала производства в Удмуртии. Сегодня водители уже избалованы большим выбором новых более престижных и презентабельных авто.
Низкая шумоизоляция – это дефект многих бюджетных марок, и достаточно эффективно бороться с ней научились и специалисты, и сами водители.
При малом объеме двигателя у «Спектры» достаточно большой расход топлива, особенно по сравнению с новыми более экономичными марками автомобилей. Да и сам маломощный двигатель в настоящее время, тем более на довольно большом седане — большой минус.
Некоторые водители называют маленьким дорожный просвет, но это обычно происходит, когда дополнительно устанавливается защита картера.
«КИА-Спектра» морально устарела и отличается невыразительным дизайном, но ее техническая часть не составляет особых хлопот даже при эксплуатации в сложных условиях.
KIA Spectra: цена КИА Спектра, технические характеристики КИА Спектра, фото, отзывы, видео
Одноклассники KIA Spectra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Spectra
KIA Spectra, 2006 г
Многие пишут, и я с ними соглашусь, KIA Spectra и правда отвечает своей стоимости, на нем очень классно кататься на длинные дистанции едешь и не задумываешься о проблемах или поломках. В салоне очень много места, сидеть удобно (высокого ты роста, или низкого), сиденья удобные, отлично входит в повороты, а едет плавно и мягко. Автомобиль подходит спокойным и уверенным людям. Не спрашивал у остальных владельцев KIA Spectra о звуке двигателя, у меня чуть «рычит». По большому счету авто мне нравиться, если не учитывать российскую сборку. Когда пробег перевалил за 2 тысячи, что- то начало скрипеть справа, в сервисе побывал несколько раз и убрали шум только после ТО-0. Потекло масло из двигателя, сейчас машина на ремонте. Боюсь представить, какие еще сюрпризы предоставит мне «наша» сборка.
Достоинства: вместительный салон, удобный салон и сиденья, отличная управляемость, плавность хода.
Недостатки: качество сборки.
Михаил, Волгоград
KIA Spectra, 2008 г
Раньше эксплуатировал только авто российского производства, надеюсь, мои впечатления придутся кому-нибудь кстати. Езжу на KIA Spectra три месяца. Сравнивать пока сложно, но если бы покупал его снова — отказался бы. Отечественная сборка тому причиной. Плюсы такие: много места в салоне, в меру жесткая подвеска, отличные тормоза (дисковые и ABS), нет посторонних звуков в салоне. В общем, автомобиль неплохой, привыкать приходится только к нескольким деталям: не хватает мощности двигателя на низких оборотах, удобная подвеска оборачивается кренами на поворотах и качающейся на скорости машиной, оформление салона невыразительное. Большие проблемы с качеством сборки KIA Spectra. Так, после первых 200 км около ГУР начало что-то скрипеть, после 30 км/ч шум пропадает, как только торможу — снова. В автосервисе ползали вокруг машины пару часов, толком так ничего и не сказали, только пообещали, если что по гарантии починить. Хотя сам гидроусилитель работает прекрасно. В тот же раз за компанию механики повытаскивали из лампочек подсветки салона дохлых комаров. Единственное логичное предположение — что они там появились еще при сборке, потому что нашел я их через несколько дней после покупки. Это ерунда, конечно, но осадок остается. Около двух тыс. км пробега стала плохо закрываться передняя правая дверь. Просто крепление расшаталось. Очень надеюсь, что больше поломок не возникнет и KIA Spectra никак меня не разочарует.
Достоинства: вместительный салон.
Недостатки: качество сборки.
Роман, Тула
KIA Spectra, 2007 г
Машина чудесная. Я слышал много критики в адрес дизайна экстерьера KIA Spectra, а вот мне он очень нравится. Самое главное — вовремя мыть свою машину и обращаться с ней аккуратно, и она будет симпатичнее всех. По дороге KIA Spectra не едет — плывет, очень плавный ход, неровности дороги совершенно не ощущаются благодаря отличной подвеске. И при этом можно спокойно поворачивать — она не кренится и не сносится с дороги. Первое время мотор был недостаточно динамичен, но после обкатки стал просто «летающим». Со светофоров я постоянно стартую быстрее всех. Превосходный салон, по сравнению с «Фордом Фокус» второго поколения, в «КИА» более удобный и красивый. Стоимость сервисного обслуживания вполне адекватна, расстроил только дилер, заявивший что все «допы» надо ставить исключительно в их салоне. Но в целом, автомобиль работает «как часики», никаких поломок и проблем, я очень доволен. Сначала только трудновато привыкнуть к широким бамперам и есть риск стукнуться на парковке. Но понемногу к этому привыкаешь. И я хочу сказать, что в соотношении цены и качества лучше варианта не найти.
Достоинства: плавность хода, отличная управляемость, динамичность, удобный салон.
Дмитрий, Чебоксары
KIA Spectra (Киа Спектра) технические характеристики
На этом предприятии модель выпускали более семи лет – последняя Spectra сошла с конвейера в 2011 году.
Что же определило долгую конвейерную жизнь и высокую популярность этого автомобиля в разных частях света? Ведь KIA Spectra признавалась автомобилем года не только в Корее и нашей стране, но и в США, а это, согласитесь, свидетельствует о многом.
По американскому стандарту
Спектра принадлежит к семейству автомобилей, которые определяются, как «компактный» класс по американским стандартам. Однако его компактность относительна. Возможно, привыкшим к «полноразмерным» легковым автомобилям и огромным пикапам жителям США Spectra и кажется компактной, но для отечественного автомобилиста она, скорее, может считаться автомобилем среднего класса.
Длина этого четырехдверного переднеприводного седана составляет 4510 миллиметров, ширина – 1720 миллиметров, так что по этим показателям KIA лишь немногим уступает «тридцать первой» «Волге», которую не назовет компактной ни один автомобилист СНГ. Снаряженная масса автомобиля также немаленькая, и равняется 1170 килограммам. Клиренс Спектр, собиравшихся в Ижевске, был увеличен с учетом особенностей условий эксплуатации и составил почти 160 мм.
Но с русским сердцем
Ну, с русско-корейским, если уж быть точным. Выпускавшиеся в нашей стране Киа получили двигатель, отличавшийся от ставившихся на «американские» экземпляры по объему и характеристикам. Двигатель стал поменьше, поскромнее в разгонных характеристиках и «максималке», но зато более экономичным.
Работающий на бензине инжекторный дивгатель имел рабочий объем в 1594 кубических сантиметра, четыре цилиндра и был расположен поперечно. Он выдавал сто одну лошадиную силу при пяти с половиной тысячах оборотов, а крутящий момент составлял 144 ньютон-метра при четырех с половиной тысячах. По паспорту он потреблял девяносто пятый бензин, но мог без особых проблем работать и на девяносто втором.
Этот силовой агрегат позволял разогнать автомобиль до ста километров в час за 11,6 секунд, а максимальная скорость составляла 186 км/ч. Приятным моментом был расход топлива –относительно большая Спектра «кушала» 7,1 литра топлива на сто километров в смешанном режиме. За городом этот показатель составлял чуть более шести литров. Правда, при движении на максимальных скоростях двигатель становился куда более прожорливым, и расход мог дойти до 12-13 литров на сотню.
Коробка. Не без изъянов
Все «Спектры», выпущенные для нашего рынка, имеют два варианта коробки передач – пятиступенчатую механику и «автомат». Плюсом ручной коробки является ее надежность – выход из строя этого агрегата является большой редкостью. А вот к удобству МКПП есть претензии.
Больше всего смущает очень длинный, «грузовой» ход рычага. Да и работа сцепления оставляет желать лучшего – посредственные показатели информативности и неоправданно большой свободный ход откровенно неуместны на современном автомобиле такого класса.
Автомобили российского производства с АКПП – достаточно большая редкость. Ничем особенным «автомат» КИА похвастаться не может, впрочем, и особых огрехов в его работе не замечено. С точки зрения современных стандартов отклик автоматики несколько запаздывает, так что «погонять» на трассе с такой коробкой желания не возникает. В городе же все работает четко и без проблем, разгружая руки и мозг водителя. Разумеется, «автоматические» версии потребляют больше топлива, чем оснащенные механикой.
Мягко и плавно. Подвеска.
Подвеска Киа отличалась комфортом и мягкостью при некоторой «расхлябанности» и располагала к плавному, без резких поворотов и опасных маневров, движению. И передняя, и задняя подвеска выполнялись независимыми и имели стабилизатор поперечной устойчивости. Основным достоинством подвески KIA Spectra следует признать ее мягкость. И в городском режиме, и на трассе неровности асфальта и даже небольшие ямы практически не чувствуются, а на хорошей дороге комфортность передвижения можно назвать исключительной для автомобилей этого класса.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые для всех комплектаций. А вот задние тормоза устанавливаются как барабанные – на самые бюджетные комплектации, так и дисковые с вентиляцией – для машин, оснащенных системой АБС.
Салон. Скромно, но просторно
Салон автомобиля не радует дизайнерскими изысками и дорогими материалами отделки. По большому счету, все достаточно скромно – серый пластик и серый велюр более темного оттенка, никаких вставок из кожи и дерева «жаль», но и никакого пластика под кожу и дерево «за что спасибо». Уровень сборки и подгонки салона не вызывает никаких нареканий – все выверено, зазоры везде одинаковые и не бросающиеся в глаза. Мягкое торпедо напоминает переднюю панель «Элантры», а приборы имеют две шкалы – в километрах и милях. К эргономике места водителя никаких претензий. Радует также наличие регулировки рулевой колонки.
Но больше всего положительных отзывов заслуживает задний диван. Все-таки, достаточно большая длина и весьма серьезная ширина автомобиля сослужили отличную службу задним пассажирам – места хватает и в ногах, и в плечах, и над головой. При этом, Спектра может также похвастаться достаточно объемным багажным отсеком объемом в 450 литров.
Вывод
В общем, KIA Spectra – достаточно большой, вместительный и комфортный автомобиль, отличающийся отменной плавностью хода. Да, рулевому управлению не хватает остроты, а подвеске – собранности и упругости, да и отделка салона, при весьма неплохом качестве, отличается простотой. Но использование этого автомобиля для комфортного и спокойного передвижения оставляет весьма приятные впечатления, несколько портит которые только не совсем внятная работа сцепления и длинный ход рычага коробки передач.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
KIA | DEALER_NAME,
KIA — — KIA — —КИА Финанс
Edition Plus PL2KIA
KIAKIA
KIA
KIA Motors Kia в миреKIA
—Kia Spectra 1.5 Цена в Пакистане 2020, характеристики новой модели Gari, характеристики
Kia Spectra 1.5 цвета
Kia Spectra 1.5 Технические характеристики
Размеры и масса
Загрузочное пространство | Дорожный просвет | 155 | |
Снаряженная масса | 1140 кг | Кол-во дверей | 4 двери |
Общая высота | 1425 мм | Общая длина | 4525 мм |
Общая ширина | 1725 мм | Колесная база | 2560 мм |
Двигатель
Конфигурация цилиндра | Рядный | Рабочий объем | 1498 куб.см |
Мощность двигателя | 85 л.с. при 6500 об / мин | Топливная система | EFI |
Тип топлива | Бензиновый | Число цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 132 Нм при 5000 об / мин | Механизм клапана | DOHC 16 клапанов |
Клапаны на цилиндр | 0 | Степень сжатия | 0 |
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота | 5.5 м | Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с гидравлическим насосом |
с усилителем |
Колеса и шины
Шины | 175/80 / R13 | Размер колес | 13 в |
PCD | мм | Тип колеса | Стальные диски с колпаками |
Экономия топлива
Пробег Город | 0 КМ / ЛИТР | Пробег Трасса | КМ / Л |
Вместимость
Емкость топливного бака | 50 л | Вместимость | 5 человек |
Трансмиссия
Коробка передач | 5-ступенчатая | Тип трансмиссии | Ручная |
Привод |
Подвески
Подвеска | Спереди и сзади: стойки McPherson с |
Производительность
Тормоза
Тормоза | Спереди: диски, сзади: барабаны |
Киа Спектра 1.5 Особенности
У вас есть байк Kia Spectra 1.5 ?
Поделитесь своим опытом, написав отзыв!
Написать обзорСравнение новых автомобилей Kia Spectra 1.5
Продажа подержанных автомобилей Kia в Пакистане
Карачи
880 000 рупий.
Лахор
5,750,000 рупий.
Музаффаргарх
400000 рупий.
Сиалкот
6,999,000 рупий.
Кузов Кузов модели определяется количеством дверей и обработкой крыши. | Кроссовер | ||||
Материалы Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля. | Сталь Алюминий | ||||
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | Gravity Grey с Platinum Gold Cherry Black с Inferno Red Neptune Blue с Cherry Black | ||||
Количество дверей Количество дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух, четырех и т. Д. | 5 | ||||
Количество мест Количество мест, включая водительское и пассажирское. В зависимости от модели мест может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 | ||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 165,2 дюйма (дюймы) 4195 мм (миллиметры) | ||||
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 70.9 дюймов (дюймы) 1800 мм (миллиметры) | ||||
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 63,0 дюйма (дюймы) 1600 мм (миллиметры) | ||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 102,4 дюйма (дюймы) 2601 мм (миллиметры) | ||||
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 61,6 дюйма (дюймы) 1565 мм (миллиметры) | ||||
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 62,0 дюйма (дюймы) 1575 мм (миллиметры) | ||||
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет. | 6,1 дюйма (дюймы) 155 мм (миллиметры) | ||||
Высота переднего сиденья Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 39,9 дюйма (дюймы) 1013 мм (миллиметры) | ||||
Высота над головой сзади Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 38,9 дюйма (дюймы) 988 мм (миллиметры) | ||||
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 55,5 дюймов (дюймов) 1410 мм (миллиметров) | ||||
Заднее плечевое пространство Горизонтальное расстояние между панелями двух задних дверей. | 54,7 дюйма (дюймы) 1390 мм (миллиметры) | ||||
Переднее бедренное пространство Ширина передних сидений автомобиля, которая показывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся. | 53,5 дюйма (дюймы) 1359 мм (миллиметры) | ||||
Пространство для бедер сзади Ширина подушки сиденья на спине, которая указывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии. | 52,8 дюйма (дюймы) 1341 мм (миллиметры) | ||||
Пространство для ног спереди Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 41,1 дюйма (дюймы) 1044 мм (миллиметры) | ||||
Пространство для ног сзади Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 36,5 дюйма (дюймы) 927 мм (миллиметры) | ||||
Снаряженная масса Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкостями (масла и топливо при номинальной емкости бака), но без груза и пассажиры.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 3708,18 фунта (фунтов) 1682 кг (килограммы) | ||||
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования. | 1097,9 фунтов (фунтов) 498 кг (килограмм) | ||||
GVWR GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз). | 4806,08 фунтов (фунтов) 2180 кг (килограммов) | ||||
Коэффициент сопротивления Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля при он в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,35 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) | ||||
Дополнительная информация Дополнительные сведения, относящиеся к кузову электромобиля. | Вынос спереди / сзади — 866 мм (34,1 дюйма) / 729 мм (28,7 дюйма) Угол въезда / съезда — 16,2 / 29,6 (градусов) Мин. Объем багажника VDA (задние сиденья подняты) — 315 л Макс. Объем багажника VDA (задние сиденья опущены) — 1339 л. | ||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя.Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный). | Постоянный магнит синхронный | ||||
Местоположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Передняя панель | ||||
Напряжение Напряжение электродвигателя зависит от скорости вращения двигателя. Зависимость напряжения от скорости вращения пропорциональна — чем выше напряжение, тем выше скорость. | 356 В (вольт) | ||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 150 кВт (киловатт) 201,2 л.с. (механическая мощность) 203.9 л.с. (метрическая мощность) | ||||
Максимальная мощность Об / мин Скорость вращения электродвигателя, измеряемая в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности. | 3800 — 8000 об / мин (оборотов в минуту) | ||||
Крутящий момент Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 395 Нм (ньютон-метр) 40.3 кгм (килограмм-метр) 291,3 фут-фунт (фут-фунт) | ||||
Максимальный крутящий момент об / мин Информация о скорости (скорости вращения в об / мин), при которой электродвигатель достигает максимального крутящего момента. Скорость может иметь точное значение или диапазон, в котором крутящий момент находится на пике. | 3600 об / мин (оборотов в минуту) | ||||
Регенеративное торможение Рекуперативное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для дальнейшего использования. | Да | ||||
Режимы вождения Некоторые производители включают режимы вождения, разработанные программным обеспечением для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели. | Eco Eco + Comfort Sport | ||||
Дополнительная информация Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели. | Интеллектуальное рекуперативное торможение, управляемое подрулевыми лепестками. Четыре уровня торможения с рекуперацией (от 0 до 3). | ||||
Стандартный | Диапазон | ||||
---|---|---|---|---|---|
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) | 243,0 миль / 391,1 км | ||||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) | 280,9 миль / 452,0 км | ||||
Стандартный | Вождение | Рейтинг | |||
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) | Комбинированный | 30 кВтч / 100 миль | |||
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) | Highway | 101 MPGe | |||
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) | Комбинированный | 114 MPGe | |||
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) | Город | 127 MPGe | |||
WLTP (Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей) | Город | 10.9 кВтч / 100 км | |||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) | Комбинированный | 15,7 кВтч / 100 км | |||
Тип | Интерфейс | Напряжение | Ток | Мощность | |
Непрерывная зарядка дома | Тип 1 (SAE J1772, IEC 61851-1, J Plug, Yazaki) | 120 В | 12 A | 1,44 кВт | |
Нормальная зарядка переменным током | Тип 2 (IEC 62196 -3 FF, CCS2) | 240 В | 30 A | 7.2 кВт | |
Быстрая зарядка постоянным током 50 кВт | — | — | — | 50 кВт | |
Быстрая зарядка постоянным током 100 кВт | — | — | — | 100 кВт | |
Имя | Интерфейс | Питание | Ток | Расположение | |
Бортовое зарядное устройство | Тип 1 (IEC 62196-3 CC, CCS1) | 7.2 кВт | — | Передний средний | |
Бортовое зарядное устройство | Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) | 7,2 кВт | — | Передний средний | |
Категория | Наименование | Тип | |||
— | Задний грузовой пол 2 уровня | S | |||
— | Бамперы в цвет кузова с глянцевыми черными вставками | S | |||
— | Грузовая сетка | O | |||
— | Грузовой экран | S | |||
— | Замок форсунки загрузочного отверстия | S | |||
— | Поперечины | O | |||
— | Передняя центральная консоль с подстаканниками, подлокотником и ящиком для хранения | S | |||
— | Тепловой насос HVA Система C (система обогрева внутреннего конденсатора) | O | |||
— | Нагреватель с положительным температурным коэффициентом высокого напряжения (PTC) | S | |||
— | Крюк для багажной сетки | S | |||
— | Верхняя консоль с держателем для очков | S | |||
— | Задний средний подлокотник с подстаканником | S | |||
— | Багажник на крыше готов (точки крепления) | O | |||
— | Поворотная ручка переключения передач коробки передач | S | |||
— | Уникальная эмблема люка «Eco Electric» | S | |||
— | Уникальная вставка передней решетки | S | |||
Безопасность и помощь | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | S | Безопасность и помощь | Автономный аварийный тормоз (AEB) | S |
Безопасность и помощь | Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW) | S | |||
Безопасность и помощь | Система экстренного торможения ( BAS) | S | |||
Безопасность и помощь | Коленная подушка безопасности водителя | S | |||
Безопасность и помощь | Двойные передние передние подушки безопасности | S | |||
Безопасность и помощь | Двойная боковые подушки безопасности на переднем сиденье | S | |||
Безопасность и помощь | Электронный стояночный тормоз (EPB) с автоматическим удержанием | S | |||
Безопасность и помощь | Электронный контроль устойчивости (ESC) | S | |||
Безопасность и помощь | Передняя и задняя 3 точечные ремни безопасности | S | |||
Безопасность и помощь | Преднатяжители передних ремней безопасности | S | |||
Безопасность и помощь | Датчик напоминания и пряжки переднего ремня безопасности | S | |||
Безопасность и помощь | Боковые подушки безопасности по всей длине | S | |||
Безопасность и помощь | Регулируемые по высоте фиксаторы ремня безопасности передних сидений | S | |||
Безопасность и помощь | Система помощи при трогании с места (HAC) | S | |||
Безопасность и помощь | Иммобилайзер | S | |||
Безопасность и помощь | Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара | S | |||
Безопасность и помощь | Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) | S | |||
Безопасность a ndistance | Ассистент удержания полосы движения (LKA) | S | |||
Безопасность и помощь | Нижние якоря и ремни для детей (LATCH) | S | |||
Безопасность и помощь | Предупреждение о парковочном расстоянии, обратное ( PDW R) | S | |||
Безопасность и помощь | Система предупреждения пешеходов | S | |||
Безопасность и помощь | Замки задней двери для безопасности детей | S | |||
Безопасность и помощь | Предупреждение о перекрестном столкновении сзади (RCCW) | S | |||
Безопасность и помощь | Камера заднего вида с динамическими направляющими | S | |||
Безопасность и помощь | Датчик опрокидывания | S | |||
Безопасность и помощь | Умный круиз-контроль (SC C) с функцией Stop & Go (S&G) | S | |||
Безопасность и помощь | Автоматические дверные замки с датчиком скорости | S | |||
Безопасность и помощь | Комплект для передвижения шин (TMK) | S | |||
Безопасность и помощь | Система контроля давления в шинах (TPMS) | S | |||
Безопасность и помощь | Управление устойчивостью автомобиля (VSM) | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | 1 сзади Порт USB | S | |||
Информационно-развлекательная система и подключение | 10.25-дюймовый сенсорный цветной аудиодисплей со встроенной камерой заднего вида и функцией парковки, | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Розетка 12 В (спереди) | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 2 спереди USB-порты (1 зарядка, 1 вход) | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей счетчик контроля | S | |||
Информационно-развлекательная система и подключение | Аудиосистема AM / FM / MP3 | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Беспроводная технология Bluetooth с распознаванием голоса | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | Индикатор состояния зарядки, 3 световых индикатора на приборной панели | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | Климат и чарги планирование | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | Цифровые часы | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | Навигационная система со станциями зарядки электромобилей | S | |||
Информационно-развлекательная и внешняя связь | дисплей температуры | S | |||
Информационно-развлекательная система и подключение | Смарт-ключ с кнопкой запуска, умный багажник и тревога паники | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 8 динамиков объемного звука Аудиосистема Harman Kardon Premium с сабвуфером и технологией Clari Fi | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 6 динамиков | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Бортовой компьютер | S | |||
Inf обслуживание и связь | Информационно-развлекательная система UVO link со встроенным смартфоном | S | |||
Информационно-развлекательная система и подключение | Беспроводная зарядка телефона | S | |||
Кондиционер | Кондиционер с автоматическим обогревом и кластерным ионизатором | S | |||
Кондиционер | Кондиционер только для водителя | S | |||
Отопление | Воздуховоды заднего обогревателя (под передними сиденьями) | S | |||
Сиденья | 6- Сиденье водителя с ручной регулировкой и двухпозиционным регулятором высоты | S | |||
Сиденья | Складывающиеся задние сиденья 60/40, раздельные | S | |||
Сиденья | Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и электроприводом, 2 поясничная опора с двухпозиционной регулировкой и регулировка высоты в двух направлениях | S | |||
Сиденья | Передние и задние регулируемые подголовники | S | |||
Сиденья | Передние сиденья с подогревом (2 уровня) | S | |||
Рулевое колесо | Рулевое колесо с подогревом | S | |||
Рулевое колесо | Кожаное рулевое колесо | S | |||
Рулевое колесо | Рулевое колесо с полиуретановым покрытием | S | |||
Рулевое колесо | Управление аудиосистемой на рулевом колесе кнопки | S | |||
Рулевое колесо | Наклонно-телескопическая рулевая колонка | S | |||
Двери и окна | Стеклоочистители с аэродинамическими лезвиями | S | |||
Двери и окна | Цвет кузова за дверью han dles | S | |||
Двери и окна | Накладка на порог двери | S | |||
Двери и окна | Линия двери и молдинг колесной арки | S | |||
Двери и окна | Водительские автоматическое поднятие / опускание в одно касание и безопасность | S | |||
Двери и окна | Держатель для бутылок в передней и задней дверях | O | |||
Двери и окна | Карманы на спинке переднего пассажира | S | |||
Двери и окна | Переменные передние дворники с прерывистым режимом работы | S | |||
Двери и окна | Серебристые матовые внутренние дверные ручки | S | |||
Двери и окна | Автоподъем пассажира одним нажатием / вниз и безопасность | S | |||
Do окна и двери | Электрические дверные замки с двухповоротной системой входа | S | |||
Двери и окна | Стеклоподъемники передних / задних окон | S | |||
Двери и окна | Защитное стекло (окна задних дверей , задняя часть, задняя облегченная) | S | |||
Двери и окна | Атласные хромированные внутренние дверные ручки | S | |||
Двери и окна | Боковой порог и молдинг ремня | S | |||
Двери и окна | Стекло с солнцезащитным фильтром (лобовое стекло с плафоном, окна передних дверей) | S | |||
Зеркала | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | S | |||
Зеркала | Кузов цветные наружные зеркала заднего вида с черной глянцевой основой | S | |||
Зеркала | Дневное и ночное зеркало заднего вида | S | |||
Зеркала | Наружные зеркала заднего вида с глянцевым черным основанием | S | |||
Зеркала | Наружные зеркала с указателями поворота | S | |||
Зеркала | Электрорегулировка наружных зеркал с подогревом | S | |||
Зеркала | Косметические зеркала заднего вида с накладками и сдвижные | S | |||
Фары | Грузовые фары | S | |||
Освещение | Освещение порта зарядки | S | |||
Освещение | Противотуманные фары | S | |||
Освещение | Подсветка салона передней потолочной консоли | S | |||
Освещение | Солнцезащитный козырек | S | 9 0046 | ||
Фары | Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | S | |||
Фары | Светодиодные противотуманные фары | S | |||
Фары | Светодиодные фары с автоматическим управлением освещением, регулировкой и функцией сопровождения | S | |||
Фонари | Светодиодный стоп-сигнал | O | |||
Фонари | Светодиодный стоп-сигнал высокого уровня | S | |||
Фонари | Светодиодные фары позиционирования | S | |||
Фары | Светодиодные указатели поворота | S | |||
Фары | Задние светодиодные комбинированные фонари | S | |||
Фары | Лампа освещения салона | S | |||
Обивка | Верхняя консоль из кожзаменителя | S | 90 039 | ||
Обивка | Кожаная обивка сиденья Sofino | S | |||
Обивка | Тканая и трикотажная обивка сиденья | S |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .