5 плюсов и один минус Kia Rio — журнал За рулем
Новые поколения братьев-близнецов Kia Rio и Hyundai Solaris появились у нас в прошлом году и еще сильнее упрочили позиции «корейцев» на российском рынке. Но Kia обошел по продажам Solaris. ЗР объясняет, почему Rio сейчас любят больше, чем Ладу и «родственничка».
Kia RioKia Rio
Kia Rio четвертого поколения появился в салонах российских дилеров в третьем квартале 2017 года. Седан — локомотив продаж компании, обогнавший по числу реализованных автомобилей соплатформенного конкурента — Hyundai Solaris. Последний был лидером в 2016 году. В прошлом же успех уже праздновал Rio с результатом 96 689 проданных машин. На втором месте разместилась Lada Granta (93 686 шт.), а «бронзу» впервые получила Lada Vesta (77 291 шт.). Solaris занял лишь четвертое место: по итогам года своих хозяев нашли 68 614 новых Солярисов. В первом квартале 2018 года Rio укрепил лидерство. Было продано 25 370 машин против 24 333 у ближайшего конкурента, которым оказалась Lada Vesta!
Дизайн
Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.
Новый Rio заметен в потоке. Он явно стал взрослее своего предшественника. По Солярису не сразу видно, новый ли он, а Rio однозначно другой. И хрома на кузове больше стало, в дорогих комплектациях есть линзованные фары и светодиодные ходовые огни.
На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.
Дорожный просвет
Дорожный просвет, как у прошлого поколения, равен 160 мм. Причем как по данным производителя, так и по нашим замерам. Значит, покупателям этого оказалось достаточно.
Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты. Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты. | Багажники у Rio и Соляриса одинаковы по объему — по 480 литров. Но за счет того, что погрузочный проем у |
Обзор Киа Рио 2020 🚘
Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Комфорт
Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения.Безопасность
Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.
Мультимедиа
Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.
Киа Рио Технические характеристики
Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.
Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.
Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.
Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.
Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.
Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.
Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.
Киа Рио 2015 — полный обзор — журнал За рулем
На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.
Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.
Kia Rio
На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia RioНа верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio
На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio
Материалы по теме
Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.
В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.
Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.
Kia Rio
За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникалоЗа исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало
За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало
Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.
Kia Rio
Багажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai SolarisБагажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai Solaris
Багажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai Solaris
Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает мо
KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио
Kia Rio дебютировала 23 июня 2017 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Новинка является уже четвертым поколением модели. Отличить ее от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с линзованной оптикой и узкая решетка радиатора. Она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества маленьких ячеек. Под ней, на переднем бампере находится большой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По обе стороны от него расположились специальные углубления из черного пластика с противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного солиднее и интереснее, но в то же время отлично узнается на дороге.
Размеры Kia Rio
Kia Rio будет представлена на отечественном рынке в двух вариантах кузова, но пока что доступен только четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4400 мм, ширина 1740 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Kia Rio может порадовать своей вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Kia Rio
Kia Rio оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Kia Rio является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Скромный литраж позволил ему развивать только 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Kia Rio составит 7,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Kia Rio является такая же рядная четверка, но с увеличенным до 1591 кубика объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации заметно динамичнее. Разгон до сотни займет 10,3 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Kia Rio составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.
Итог
Kia Rio идет в ногу со временем. У нее стильный и притягательный дизайн, который придется по душе многим водителям. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Rio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Kia Rio (QB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Рио 3 поколения. Рабочий объем движка в машине равняется 1.4 литрам. Диаметр цилиндра здесь равен 72 миллиметрам, а ход поршня составляет 84 миллиметра. Степень сжатия в 10.5 уже долго считается одним из главных стандартов для подобных моторов. Максимальная мощность в 100 лошадиных сил достигается только при 6000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент равняется 132 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Цилиндры расположены в рядном стиле, а их количество достигает 4. Клапанов здесь насчитывается 16 и есть новая система, которая регулирует фазы распределения газа. Топливная система подразумевает распределенный впрыск с управлением электронного типа. Рекомендуется применять бензине не менее, чем 92 марки. Экономический класс Евро 5 помогает немного обезопасить окружающую среду от сильного загрязнения. Ресурс двигателя Киа Рио 3 находится в пределах потенциала 200-250 тысяч километров.
Трансмиссия имеет 6 ступеней, а тип привода данного авто является передним. Рулевой же привод с электрическим усилением руля помогает более точно и безопасно управлять транспортным средством. Подвеска применяется независимая, с пружинным типом и телескопическим гидравлическим амортизатором. Устойчивость поперек езды обеспечивает еще один стабилизатор. Задняя же подвеска на половину зависимая и пружинная, она имеет идентичные амортизаторы с передней. Масса снаряжения колеблется от 1150 до 1198 килограмм, а полный вес автомобиля варьируется в пределах от 1560 до 1610 килограмм. Это улучшает характеристики хэтчбека Киа Рио 3.
Длина автомобиля составляет 4.4 метра, ширина 1.74 метра, а высота 1.47 метров. Колесная база здесь равна 2.6 метрам, дорожный просвет находится на уровне в 160 миллиметров. Бачок с омывающей жидкостью использует объем в 4.6 литра. Скорость можно регулировать от 183 до 193 километров в час, разгон до 100 километров в час происходит за период от 10.3 до 12.9 секунд, а с 80 до 120 – от 8.3 до 16.2 секунд. Бак с топливом имеет объем в 50 литров. Расход в городских условиях 7.2-8.9 литров на 100 километров, на трассе — 4.8-5.3, а на смешанной территории – 5.7-6.4 литра на 100 километров дистанции. Размеры багажника Киа Рио 3 седан составляют 480 литров.
Все данные время разгона были получены в идеальных условиях с профессиональным оборудованием и идеальным топливом. В реальной жизни время разгона немного отличается из-за действия разных факторов, таких как давление или температура, топливо или рельеф, характеристики или покрытие, ветер или осадки, давление или размер шин с водительскими навыками. Разные комплектации и требования порождают изменение характеристик для рынков разных стран. Производитель самостоятельно может вносить изменения в построение или комплектацию авто.
Расход бензина получался в стандартных условиях с использованием профессионального оборудования. В реальной жизни расход зависит от влажности, температуры, давления, топлива, рельефа, дорог, скорости, ветра, осадков, шин, модели или груза с водительской манерой.
Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .