Купе Chevrolet Camaro прорекламировало кучу доработок — ДРАЙВ
Нынешний COPO Camaro окрашен в уникальный оттенок — «анодированную» версию «металлика» Hyper Blue.
Семейство Chevrolet Camaro на открывшемся сегодня автошоу тюнинга SEMA оказалось представлено весьма широко. Прежде всего, фирма привезла заводскую модель для дрэг-рейсинга 2017 COPO Camaro. Технически она почти идентична прошлогоднему шоу-кару, но теперь представляет собой машину с серийным номером 01 из запланированных к продаже 69 штук. Фирма Chevrolet продаст «номер первый» с аукциона Barrett-Jackson Scottsdale в январе. Для покупки остальных нужно зарегистрироваться на сайте компании.
О начинке COPO мы говорили год назад. Вкратце: тут новый задний мост, перекроены топливная система, рулевое управление, салон, поставлен трёхдиапазонный «автомат». На выбор — мотор 5.7 с компрессором (такой стоит на данном образце), атмосферные 6.2 или 7.0.
Для тех, кто хочет построить спринтерское купе сам, из серийного Camaro SS, задумана программа Drag Race Development. В её рамках можно будет купить «неубиваемую» главную передачу с увеличенным передаточным числом и оптимизированные под данную дисциплину тормоза (под 16-дюймовые гоночные колёса), усиленные полуоси от Camaro ZL1, пакет доработок (распределительные валы, головки блока, система впуска) мотора V8 6.2 LT1 с форсировкой его до 530−600 сил. Также предложено перекалибровать восьмиступенчатый «автомат».
Набор доработок Drag Race Development инженеры испытали на этом прототипе, добившись от него 10,685 с на четверти мили.
В феврале нынешнего года Chevrolet впервые построила «подогретую» модификацию Camaro 1LE с мотором V6 3.6. Теперь же концепт Camaro Turbo AutoX показал, что и к «турбочетвёрке» 2.0 LTG вполне подойдут разные спортивные «специи». Это заниженная на 20 мм более жёсткая подвеска (в том числе с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости), распорка между стойками передней подвески, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 285/35, передние тормозные диски диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами.
Внешне Camaro Turbo AutoX выделяется новой краской Shock Yellow, полосами цвета Pearl Nickel и акцентами Carbon Flash Metallic. Например, это вентиляционные прорези на капоте, взятом у восьмицилиндрового Camaro SS. От SS и сплиттер, но изменённый.
Так называемый холодный воздухозаборник, перекалибровка мотора, выпускная система с уменьшенным на 14% противодавлением и короткоходный механизм переключения шестиступенчатой «механики» призваны подкрепить улучшения в шасси.
Диффузор из каталога Chevrolet Accessories дополнен новым спойлером, который тоже можно будет купить.
Пока купе Turbo AutoX — только концепт. Но что-то подобное вполне может стать серийной модификацией. А вот у шоу-кара Camaro SS Slammer шансов на массовое воплощение практически ноль, хотя внимание он привлекает немалое. Купе занижено очень серьёзно (точное число авторы проекта не назвали). Для того чтобы поместить в колёсные ниши диски диаметром 22 и 24 дюйма (спереди/сзади), пришлось даже перекраивать кузов. Шины, соответственно, 245/30 R22 и 275/25 R24.
Машина в окраске Dazzling Black (даже значок компании чёрный) акцентирует внимание на хромированных дисках, но интереснее, что за ними: подвеска с пневматической регулировкой уровня.
Номинально мотор на концепте SS Slammer развивает ту же 461 «лошадку», что штатная «восьмёрка» на серийном SS, но тут появилась выхлопная система из нержавейки с уменьшенным на 25% противодавлением.
Полированные патрубки выхлопной системы, передние тормоза Brembo, нестандартная крышка двигателя от Chevrolet Performance, кожаный салон цвета Adrenaline Red дополнили пакет изменений в этом купе.
Традиционно выставка в Лас-Вегасе используется для рекламы богатых возможностей по персонализации машин, и Camaro в том числе. Не удивительно, что здесь же американцы объявили о запуске каталога Chevrolet Performance 2017 года. В частности, появились новые «моторы из ящика» (crate engine) — LT376/535 и SP350/357, «автомат» 8L90-E, адаптированный к покупным агрегатам LT1 и LT4, пакеты доработок к LT1, позволяющие ставить эту «восьмёрку» на старые модели и отвечать современным нормам по выбросам.
Применительно к Camaro новый каталог Performance означает пакет доработок подвески по примеру версии 1LE, комплект занижения на 20 мм, выхлопные и впускные системы, четырёх- и шестипоршневые суппорты Brembo, распорки в моторном отсеке, новые сплиттеры и спойлеры.
Последний герой обзора, концепт Chevelle Slammer, хоть и не является Camaro, имеет к нему прямое отношение. Построенный на основе купе 1969 года автомобиль получил под капот тот самый новый «ящичный» мотор LT376/535. А он основан на атмосферной «восьмёрке» 6.2 LT1 (Corvette Stingray и Camaro SS), но обладает переработанными головками блока цилиндров с оптимизированными впускными каналами и новыми распредвалами, позволяющими генерировать 542 «лошадки».
Элегантное купе Chevelle Slammer получило заниженную подвеску и полированные диски диаметром 18 и 20 дюймов (спереди/сзади).
Дополняет этот мотор четырёхступенчатый «автомат» SuperMatic 4L75-E с электронным управлением. Это новая трансмиссия, созданная специально для «моторов из коробки» от GM, а значит для подобных тюнинг-проектов. Коробка очень компактна и хорошо подходит для многих моделей. А скромное число передач строителей уникальных машин смущать не должно. Зато можно порадоваться тому, что 4L75-E выдерживает до 881 Н•м крутящего момента.
Проектов по переделке старых легковушек в США полным-полно, и этот Chevelle показывает преимущества новой комбинации мотор-коробка передач, которые скоро будут доступны для покупателей.
Дизайнер Умберто Ортиз пояснил, что команда разработчиков не хотела создавать реплику Chevelle, а постаралась сохранить оригинальный облик классического купе. Только его немного осовременили, убавив хром и чуть изменив бамперы и решётку радиатора. А от всё того же Camaro шестого поколения старая двухдверка получила усиленную тормозную систему и кресла, окрашенные, как и весь интерьер, в жгучий Adrenaline Red.
Радиоуправляемый трансформер MZ Chevrolet Camaro 1:14 с доставкой
Обзор радиоуправляемого трансформера MZ Chevrolet Camaro в масштабе 1:14 — 2367PF
Думаете, что данная модель — обычный радиоуправляемый автомобиль? Присмотритесь внимательней: машинка сконструирована в точности как культовая полноразмерная Шевроле Камаро, да еще и одним нажатием кнопки умеет трансформироваться в автобота.
В разложенном виде модель выглядит как ловкий и хитрый робот так полюбившийся ценителям фильма.
Преимущества радиоуправляемого трансформера
- Невероятная проработанность дизайна до мельчайших деталей: автомобиль — детализированная копия знаменитого спортивного автомобиля в масштабе 1 к 14 от размеров прототипа, робот выглядит в точности как автобот из фильма.
- Трансформация модели нажатием одной кнопки.
- Модель выполнена из ударопрочного пластика и качественного металла.
- Автобот умеет обстреливать врагов с помощью стрел-присосок.
- Дополнительные световые и звуковые эффекты для еще большей реалистичности.
- Хорошая дальность действия пульта управления — 30 метров.
Для кого
Автомобиль-робот не оставит равнодушным ни одного ценителя крутых тачек и фаната вселенной. Момент превращения автомобиля в робота завораживает и заставляет затаить дыхание.
Где играть
Спокойно берите трансформера с собой на прогулку, пикники. Игрушке найдется применение абсолютно везде. А когда дома станет скучно, можно потренировать меткость, обстреливая импровизированные мишени из пушек автобота.
Как управлять
Трансформер управляется дистанционно с помощью специального передатчика, идущего в комплекте. Нажимая кнопки, вы даете команды трансформеру ездить, преобразиться в робота, активировать дополнительные эффекты или вести огонь по целям.
Основные характеристики модели:
- Материал пластик и металл
- Стреляет присосками
- Робот имеет световые и звуковые эффекты
- Частота передатчика 2.4G
- Время зарядки около 60 минут
- Время игры около 30 минут
- Радиус действия пульта управления до 30 м
- Аккумулятор 3. 7V 350mAh
- Функции движения вперед, назад, вправо, влево, световые, звуковые эффекты и трасформация в автомобиль или робота.
- Рекомендовано для детей от 3-х лет
Спецификация:
- Размеры в форме машины: 320 х 130 х 120 мм
- Размеры в форме робота: 120 х 200 х 120 мм
- Цвет: желтый
- Движения автомобиля: вперед/назад, поворот вправо/влево
- В режиме робота: при нажатии на кнопки робот выполняет различные действия
Комплект поставки:
- Робот-трансформер
- Комплект ракет-присосок
- Пульт управления
- Аккумулятор
- Зарядное устройство USB
- Инструкция
- Комплект требует: 2 батарейки типа АА для пульта управления.
Код производителя: MZ-2367PF
Характеристики Радиоуправляемый трансформер MZ Chevrolet Camaro 1:14
Вес | 1 |
Тип | Роботы игрушки |
Производитель | MZ cars |
Гарантия на Радиоуправляемый трансформер MZ Chevrolet Camaro 1:14
90 дней на радиоупавляемые модели и электронные иргушки (гарантия на электронику).
90 дней на другие игрушки.
Отзывы и вопросы о товаре
Какую зарядку лудше выбрать
ОтветитьОтвет магазина
Добрый день, Дмитрий! Рекомендуем 1 А.
Купили этот трансформер 6-летнему сыну на Новый Год. Хотя он еще эту игрушку не получил и даже не видел, пап остался в восторге 🙂 игрушка просто замечательная, мало того, что она это по сути Bumblebee из трансформеров, так еще и просто отличная имитация настоящего автомобиля. Если ваш ребенок любит погонять машинки, увлекается роботами и трансформерами — это то, что нужно! Все в одном.
ОтветитьЗдравствуйте. Можно ли к роботу приобрести дополнительный аккумулятор? На видео не увидела этого, но в описании указано, что стреляет присосками, как на самом деле?
ОтветитьОтвет магазина
Добрый день! Нужный Вам аккумулятор находится по артикулу NICD-48T-350-YP. Данная модель оборудована присосками и можно производить выстрелы.
Печально, что нет в наличии. Когда планируется поставка?
ОтветитьОтвет магазина
Добрый день, Наталья! Поставки планируются после 15 января. Рассмотрите 2313P.
Здравствуйте, как выглядит пульт?
ОтветитьОтвет магазина
Добрый день, Ольга! Пульт управления напоминает джойстик от игровой приставки.
Интересная и многофункциональная игрушка,отличное предложение по цене и качеству
ОтветитьЗдравствуйте, есть ли зарядное устройство от радиоупраляемого трансформера камаро потеряли зарядку
ОтветитьОтвет магазина
Добрый день, Елена! Отдельно можно приобрести зарядное устройство для данной модели аккумулятора. Рассмотрите A3-PRO.
А вы не подскажете сколько см он в форме робота в высоту ?
ОтветитьОтвет магазина
Добрый день, Ольга! Примерная высота трансформера 37-40 см.
Робот просто суперр!!
Ребенок в восторге))
Здравствуйте,подскажите Пожалуйста, а зарядка самой машинки идет от сети?
ОтветитьОтвет магазина
Добрый день, Ольга! Машинку Вы заряжаете от сети. Дополнительно потребуется приобрести батарейки пальчиковые в пульт управления.
Здравствуйте, какой посоветуете катер на радио управление ребёнку?
ОтветитьОтвет магазина
FT009 лучшая модель по доступной цене https://ypapa.ru/radioupravlyaemyj-kater-fei-lun-high-speed-green-boat-24ghz-ft009-g-ft009-g.html
Трансформер супер, ребенку очень понравился!
ОтветитьПлюсы: Качество
Качественная игрушка, большой, классный робот, легко управлять
ОтветитьCOMARO — Muscle car
В 1984 году доступность L69 улучшилась на Z28s (неуклюжий двигатель Cross-Fire умер), а четырехступенчатая автоматическая «700R4» была принята большинством моделей Camaro. Поскольку все цифровое было, конечно, хорошо, в этом году Berlinetta также выпустила цифровую приборную панель и потолочную консоль funkadelic. Инструментарий был, вероятно, более интересным, чем V6, который питал большинство Berlinettas.
Большой скачок в производительности Camaro третьего поколения произошел с появлением IROC-Z 1985 года , названного в честь Международной гонки чемпионов, который оспаривался с Camaros. IROC отличался большими 16-дюймовыми колесами с пятью спицами и уникальной графикой. Версии с карбюратором 5,0-литрового маленького блока V8 все еще были доступны, но большое улучшение произошло с установкой Tuned Port Injection (TPI) для этого двигателя, чтобы создать гибкую 215 лошадиных сил. К сожалению, двигатель TPI мог быть только с автоматическим с четырьмя скоростями (или в IROC или в обычном Z28).
Под Z28 спортивное купе и Berlinetta бушевали до 1985 года без изменений, за исключением новой версии 2,8-литрового V6 с впрыском топлива, которая теперь давала 135 лошадиных сил.
1986 Camaros было легко обнаружить из-за тупой блистере , установленного на вершине их задних люков для размещения федерально мандатом центр высокого установлен стоп — сигнал (CHMSL). Помимо этого, была новая система выпуска отработавших газов для автомобилей, не относящихся к Z28, и новая двухступенчатая система окраски базовый / прозрачный лак.
Большие двигатели вернулись на Camaro в 1987 году с добрым старым 350 (5,7-литровым) V8, попавшим в IROC-Z в качестве опции. Ограниченный системой TPI, 5.7 был оценен в полных 225 лошадиных силах — самая высокая мощность в Camaro за 13 лет и с намного лучшей управляемостью. В то время как TPI 5.7 поставлялся только с четырехступенчатым автоматом, TPI 5.0 литровый был, наконец, доступен с руководством с пятью скоростями.
Не менее хорошими новостями стали возвращение кабриолета Camaro — первого кабриолета Camaro с 1969 года — и поставка четырехцилиндрового двигателя в заслуженную вечность на свалке Ада. Высокопроизводительный карбюраторный 5,0-литровый V8 также исчез, а новый 5,0-литровый V8 мощностью 165 лошадиных сил стал стандартным двигателем Z28. Из линии Camaro 87-го также вышли Berlinetta (замененная опциональным пакетом LT) и, на любом Camaro с задним спойлером, этот уродливый корпус CHMSL на заднем стекле. Вместо этого CHMSL был встроен в спойлер, и Chevy упростила бы собственное производство в 1988 году, сделав задний спойлер стандартным для всех Camaros.
Так что блистер стоп-сигнала полностью исчез из Camaro 1988 года , но так же поступил и с Z28. Так как Chevy твердо установил имя IROC, все высокопроизводительные Camaros 88 года стали IROC. База 88 года Camaros, тем временем, унаследовала элегантные 15-дюймовые колеса с пятью спицами от Z28, а также плинтус нижней части кузова Z28. Кроме того, 5.0-литровый V8 Z28 был теперь дополнительным на спортивном купе; он получил систему впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки, чтобы сделать 170 лошадиных сил.
Самым редким и интригующим Camaro 88 года был пакет 1LE для шоссейных гонок на IROC с двигателями TPI объемом 5,0 и 5,7 литра. Благодаря дисковым тормозам большого размера, алюминиевому карданному валу и хорошо отрегулированной подвеске, 1LE был создан, чтобы выиграть в гонках на шоуруме на серийных трассах.
Доказывая, что в мире Камарос нет мертвых ни одного имени, старое обозначение «RS» (но не Rally Sport) вернулось в 1989 модельном году. По внешнему виду похожий на 85-й Z28, RS представлял собой в основном комплектацию на базовом спортивном купе и работал на V6 или 5-литровом V8 с впрыском в корпус дроссельной заслонки. Хотя 5.7 TPI V8 теперь может похвастаться мощностью 240 лошадиных сил, единственный способ сказать, что IROC 89-го года предыдущих лет — это посмотреть на ключ зажигания и посмотреть, не встроен ли в него противоугонный резистор «Pass-Key».
IROC дышал последним вздохом в течение короткого 1990 модельного года, когда Додж получил спонсорство Международной гонки чемпионов. Большим изменением в этом году стал рост базового V6 с 2,8 до 3,1 литра, увеличение мощности со 135 до 140 лошадиных сил и установка подушек безопасности на стороне водителя для всех моделей.
«Шеви» положил начало 1991 модельному году, представив Z28 весной 1990 года. Конечно, 91-й Z28 получил высокое заднее крыло, новую обшивку нижней части кузова, новые коварные каппы и новые колеса с пятью спицами, но это в остальном был еще IROC, а теперь верхним двигателем был 5,7-литровый TPI V8 мощностью 245 лошадиных сил. Все остальные Camaros ’91 были в значительной степени ’90 Camaros с пересмотренными наземными эффектами, которые имели поддельные воздухозаборники.
Правоохранительные органы получили собственный Camaro в 1991 году, выпустив преследователь Camaro B4C. По сути, B4C был Z28, который был обозначен как RS и оснащен большинством хороших вещей, разработанных для гоночного пакета 1LE. Очень мало B4C было произведено.
С появлением в 1993 году нового Camaro модель 1992 года практически не изменилась по сравнению с 91 годом. Большим изменением стало то, что все они носили значок «25 лет» на своих приборных панелях. Кроме того, пакет «Наследие» за 175 долларов был предложен для любого Camaro 92 года.
Настало время для другого нового Камаро.
Аренда Шевроле Камаро в Москве без водителя
Для чего арендуют chevrolet camaro
Промо акции
Рекламные кампании
с обклейкой автомобиля
День рождения, 8 марта, Новый год, корпоративы и др.
Встреча школьника с линейки (фотосессия и катание)
Прогулки
Обзорные экскурсии и ночные катания по Москве
В аэропорты и вокзалы
Выпускной
Катание по городу Москва
Для съемок
В кино, клипах, фотосессии
На свадьбу
Мальчишник, девичник, встреча из роддома
скидка 5% именинникам и молодожёнам
как арендовать автомобиль
Свяжитесь с нами по телефону +7 906 785 55 00
Уточните наличие автомобиля и обсудите детали заказа
Вышлите документы на проверку (паспорт и ВУ, если аренда без водителя)
Дождитесь ответа в течение часа
(если аренда без водителя)
Заберите автомобиль или закажите доставку по адресу
арендовать сейчас
при повторном обращении скидки на прокат авто от 5 %
оставьте заявку
или позвоните
+7 906 785 55 00
мы перезвоним вам в течение 3 минут
Новий Chevrolet Camaro 2016.
Характеристики, фото. | Новинки автопрома Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?И то, и другое! Камаро вновь обрел в линейке двигателей агрегат с четырьмя цилиндрами, но также остался верен «маленькому блоку» на 6,2 литра объема. А еще у него и платформа новая, и «автомат» тоже, и в подвеске есть интересные решения… но обо всем по порядку.
Смотрите на изображения старой и новой модели и не видите особой разницы? А она есть! Новый Camaro – это как раз тот случай, когда внутри изменений больше, чем снаружи. Хотя, если присмотреться, особенно смотря на два рядом стоящих автомобиля, то и снаружи можно увидеть некоторые интересные отличия.
Например, то, что новый Camaro стал меньше! «Виной» тому новая платформа GM Alpha. Изначально она предназначалась новым Кадиллакам: в 2012-м на ней построили ATS, а в 2014-м – новый CTS.
Благодаря использованию той же «тележки» Камаро смог не только «ужаться» в длину почти на 60 мм, а в ширину на 20 мм, но и «похудеть» на 200 фунтов, то есть, 90 с лишним килограммов. Не так много для машины весом в 1700 килограммов, но достаточно для того, чтобы отыграть несколько десятых секунды в спринте до сотни. Тем более, что новичку с базовым двигателем эта экономия может очень пригодиться.
Ведь в качестве базового теперь выступает не V6 на 3,6 литра, а рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. В последний раз такое случалось в третьем поколении модели, когда под капот ставили «Железного герцога» (Iron Duke) объемом 2,5 литра, и это были, на минуточку, восьмидесятые годы… Немало воды утекло с тех пор, но веяния даунсайзинга вновь заставили оправдать мнение о том, что история движется по спирали.
И хотя хилым новый мотор не назовешь – 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента вполне оправдывают звание «двигателя для мускул-кара» – но все же четыре цилиндра внушают некоторое опасение относительно того, что мы увидим в будущем..
Неужели три? Гибрид? Электро-Камаро? Посмотрим лет через пять. А пока поставим галочку в графе «достаточно мощный» напротив двухлитрового мотора, поставим галочку в графе «единственный, кто не поддался даунсайзингу» напротив Dodge Challenger и двинемся дальше.
►2016 Chevrolet Camaro Debut — First Look
Следующий в линейке – уже знакомый мотор объемом 3,6 литра, который слегка «прихорошился» двенадцатью лошадиными силами и шестью ньютон-метрами крутящего момента относительно прошлогодних 323 и 278, соответственно, и получив в этом, четвертом, поколении новую маркировку LGX. А еще он научился при необходимости отключать два цилиндра из шести для экономии топлива – трюк старый, но работает. Относительно этого двигателя хорошей новостью является то, что он, собственно, остался в линейке, а не отдал полностью бразды правления своему новому четырехцилиндровому «коллеге». Как говорится, спасибо, что живой.
Ну а уж кто-кто, а «старший» в линейке должен жить вечно. Как там… Long live the small block! Иначе кто своим утробным ревом будет вызывать гибель от страха всех микроскопических комнатных собачек в радиусе километра, делая то, что не смогла сделать эволюция из-за злых людей? Кто сможет отбить всю охоту соревноваться у сопливых «стритрейсеров» после одного только взгляда на шильдик на крышке багажника? И кто будет дожигать последние мегатонны бензина в ожидании электрического будущего? Как нам кажется, если и заливать последние на планете 30 литров горючки, то только во что-то вроде него.
Могучий V8 пятого поколения LT1, который Camaro делит с Corvette, располагает 455 лошадиными силами и 617 Нм момента, позволяя вам при необходимости переехать в соседний район, прицепив ваш двухэтажный домик к вашему Камаро. Да, это настоящий small block на 6,2 литра с древним ГРМ типа OHV с нижним распредвалом и толкателями, только разве что не чугуниевый, а полностью алюминиевый. Пока в линейке есть такие моторы, можно закрыть глаза хоть на педальный привод в начальной комплектации!
Что касается коробок передач, то тут, в общем-то, только хорошие новости: шестиступенчатая «механика» по-прежнему в строю, а компанию ей составил новый восьмиступенчатый «автомат». Новые технологии, экономия топлива – все как надо. К тому же, автоматических коробок две: Camaro с двигателями 2 и 3,6 литра имеют в паре с ними АКПП Hydra-Matic 8L45, а старшая модель оснащается вдобавок к большому двигателю другой коробкой передач, Hydra-Matic 8L90, с измененными передаточными числами и заявленной скоростью переключений чуть ли не выше, чем у коробок с двойным сцеплением, при сохранении традиционной схемы с гидротрансформатором. Такая же устанавливается на Chevrolet Corvette Stingray. Убедительно? Более чем.
От двигателей и КПП – к подвескам. Здесь нас, разумеется, не могли не ожидать положительные изменения. В данном случае они выразились в более чем двадцатипроцентном снижении веса относительно Camaro 2015 модельного года. Само собой, это было достигнуто благодаря обширному применению алюминия, но есть и более интересные решения: например, стабилизаторы поперечной устойчивости, по некоторым данным, выполнены из…пластика. Налицо еще большая экономия граммов неподрессоренных масс, а как они себя покажут в эксплуатации – вопрос времени.
Помимо пластика в списке интересностей есть куда более значительные вещи – система Magnetic Ride Control, ранее бывшая прерогативой модификации Camaro ZL1, а теперь доступная и для Camaro SS. Это активная подвеска, считывающая информацию о состоянии дорожного полотна порядка 1000 раз в секунду и подстраивающаяся под него для достижения максимального комфорта и управляемости.
Что может интересовать нас в масл-каре помимо мотора, КПП и хорошей подвески? Аэродинамика? Пф, нет, не Ferrari же перед нами, ну улучшилась аэродинамика, и ладно. Жесткость кузова… тоже не очень интересно, стихия масл-кара – прямая, а не извилистые улочки, ну да ладно – и жесткость улучшилась на 28%. А, вот оно – достойный салон!
Салон тоже приятно изменился в позитивную сторону. Разумеется, заявлено об улучшении материалов отделки и прочих усовершенствованиях, но, опустив замечания маркетологов о «новом, ориентированном на водителя интерьере» и прочие дизайнерские изыски вроде управления климатом, интегрированного в кругляши дефлекторов обдува, отметим большой восьмидюймовый экран, занимающий все пространство между аналоговыми (что тоже прекрасно!) спидометром и тахометром (заметим для справедливости, что этот экран опциональный). На него можно выводить все необходимые показатели и данные, что не может не порадовать искушенного водителя – ведь здесь не только навигация и мультимедиа, но и информация о производительности и скорости передвижения. Кстати говоря, восьмидюймовых экранов в салоне целых два – второй, как можно догадаться, располагается на привычном месте – центральной консоли. И на нем тоже присутствуют и навигация, и прочие радости, вроде фирменной системы MyLink.
Конечно, инженеры (мы надеемся, что именно они) заявляют о том, что новый Camaro SS «показывает лучшее время круга, даже по сравнению c заточенным под трек Camaro 1LE пятого поколения». Этому, безусловно, хочется верить. Но даже без этого – большой, шестилитровый, мощный, грозный…чего еще желать? Ах, да. Недорогой. Цены пока не объявлены, но на рынке США модель прошлого поколения продается от 24 700 долларов, а базовый SS на «механике» стоит от 34 500. Но, к сожалению, для нас все немного по-другому. Однако, несмотря ни на что, вы знаете, что нам делать.
►2016 Chevrolet Camaro SS — RS Generation 6 | INTERIOR DESIGN
Льем слезы. Работаем в две смены. Покупаем Camaro. И снова льем слезы. Но уже от счастья.
Источник: kolesa.ru • 29.05.2015 • Автор: Алексей Кокорин • Фото: Chevrolet Camaro 2016 •
==========================================================================
Предыдущие новости:
Електромотоцикл Zero S 2015. Характеристики, фото.
Рестайлінг Toyota Land Cruiser 2016
Оновлений гібрид Brabus B50
2016 Hyundai Sonata Hybrid і Plug-In First Drive
Представлено нове покоління Chevrolet Camaro 2016
Выкуп Chevrolet Camaro не на ходу в Москве. Скупка Шевролет Камаро не на ходу.
Любое транспортное средство, сколь надежным при покупке оно не было бы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Физический износ машины – это снижение технических характеристик, ставшее следствием активной эксплуатации, неправильного хранения, нерегулярного осмотра и обслуживания, дорожно–транспортных происшествий. Всё это влияет на снижение стоимости автомобиля. Мелкие дефекты легко устранить, обратившись в техническую службу, а вот если автомобиль не на ходу, перед автовладельцем встаёт вопрос, как выгодно и удобно избавиться от транспорта.
Способы продажи подержанного авто Chevrolet Camaro
Избавиться от машины не на ходу, особенно после аварии, непросто. Но и затягивать с решением этой проблемы не стоит. Чем больше машина простоит в гараже или на стоянке, тем меньше шансов выручить за неё хоть какие–то деньги. Транспорт устаревает не только физически, но и морально. Появление новых моделей ведет к вытеснению существующих, и, возможно, через какое–то время даже годные детали от Chevrolet Camaro вам не удастся продать.
Прежде чем принять решение о способе продажи машины, обратитесь к специалистам за консультацией.
После диагностики состояния транспортного средства они подскажут вам реальный выход:
- Подать объявление о продаже в газеты, разместить на популярных сайтах. Так как Chevrolet Camaro не на ходу, вам придется потратить достаточно много времени на встречи с желающими посмотреть на ваш автомобиль. Скорее всего, на ваше объявление откликнутся перекупщики, которые постараются доказать вам, что они предлагают вам максимально возможную цену. Укажите в объявлении все проблемы с авто, чтобы оставить только реальных покупателей.
- Разобрать авто, отобрать годные детали, продать их. Этот способ гарантирует возможность выручить большую сумму, но вам придется потратить время на разборку и поиск покупателей, приобрести инструменты для разборки.
- Если дефектов слишком много, можно сдать транспорт на металлолом.
Перед разбором или сдачей транспорта на металлолом снимите его с учета в ГИБДД, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем, если номерные детали вашего авто вдруг возникнут в каком–либо ДТП.
Современный способ продажи в специализированной компании в Москве
Проще всего обратиться в компанию, занимающуюся срочным выкупом автомобилей. Мы работаем в этой области уже несколько лет, на нашем счету тысячи довольных клиентов, которым мы помогли быстро и выгодно продать авто не на ходу.
Процедура выкупа происходит следующим образом:
- Сразу же после вашего обращения оговариваем место и время встречи для оценки Chevrolet Camaro.
- Наши специалисты выезжают на осмотр в Москве и по всей Московской области и сразу же называют вам цену. Мы специализируемся на выкупе авто этой марки, используем для диагностики самое современное оборудование. Поэтому наша цена будет справедливой, мы не занижаем её.
- Если цена вас устраивает, мы бесплатно предоставляем услуги эвакуатора.
- Работаем официально, поэтому гарантируем оформление сделки в соответствии с нормами законодательства.
- Наши специалисты занимаются оформлением документов во всех инстанциях без вашего участия.
В течение одного дня мы заберём Chevrolet Camaro не на ходу, а вы получите приличную сумму. Вам не придется тратить драгоценное время на размещение объявлений, поиск покупателей, очереди в ГИБДД. Достаточно обратиться в нашу фирму и за несколько часов проблема будет решена.
В Свободном двое молодых людей делают «камаро» из старой «кресты»
Двое свободненцев работают над созданием копии Chevrolet Camaro Ss 1969 года. Редкую машину делают на основе более привычной для дальневосточников Toyota Cresta. Автомобиль 1983 года выпуска подвергся полной переделке – из обычной четырёхдверной кабины сделали кузов купе, полностью изменили очертания автомобиля. Узлы и агрегаты машины остались родными, японскими. По признанию одного из авторов тюнинга, автомобиль достаточно резвый, а скоро будет ещё и красивым.
Над машиной работают два человека: 26-летний Григорий и 28-летний Денис. Оба признаются: «Мы любители американской классики автомобилестроения». Заниматься любимым делом приходится в свободное от основной работы время – Григорий – программист, Денис – автомеханик. Перерождение «тойоты» в «шевроле» длится два года. В настоящее время машина уже обрела очертания «американца». На это ушло 18 ящиков монтажной пены, с помощью которой молодые люди делали новый кузов. Затвердевшую пену тщательно обтачивали и разглаживали. Затем корпус покроют стеклопластиком, а после покрасят. «Наверняка пока не решили, но, скорее всего, красить будем в чёрный цвет», – говорит Григорий. На фарах закрепят выдвижную решётку. Оптика уже готова – парни подобрали фары в магазине запчастей. Сколько денег ушло на работу, они признаются, что не считают.
Самой сложной задачей, говорят мастера, оказалась переделка кузова из седана в купе. «Она же изначально четырёхдверная, задние двери пришлось убрать. Нужно будет изготовить новые стёкла, их мы будем заказывать в Благовещенске», – продолжает Григорий. Масштабные изменения коснутся салона – его придётся переделывать полностью. Как будет выглядеть интерьер автомобиля, его создатели пока не знают, потому что сначала необходимо закончить кузовные работы.
По бумагам машина останется «крестой». Её владельцам придётся похлопотать с оформлением документов, в которые придётся внести данные о переделке. «Нужно будет сделать бланк регистрации тюнинга. Единственное ограничение – нельзя устанавливать логотип «шевроле», чтобы не нарушать законодательство», – объясняет Григорий.
Необычный автомобиль, который пока находится в процессе рождения, во время редких выездов привлекает внимание горожан. «На улицах удивляются, спрашивают. В Интернете нам пишут тоже», – рассказывают молодые люди. В планах – поездка в Хабаровск на тюнинг-шоу, которое состоится летом.
Это первый опыт тюнинга автомобиля. После того как работа по созданию «камаро» завершится, свободненские мастера собираются сделать копию Mustang Eleanor 1967 года. Какая машина будет взята за основу, пока не решили, но, вероятно, выбор падёт на старую Toyota Celica.
10 величайших Chevrolet Camaros всех времен
Chevrolet Camaro переработан для модели 2016 года, и нам это очень нравится. Фактически, он нам настолько нравится, что мы назвали Camaro SS «Лучшим автомобилем для покупки 2016» от Motor Authority. Новая платформа, созданная на основе Cadillac ATS, делает кузов жестче и снижает вес как минимум на 223 фунта. Великолепно настроенное рулевое управление с электроусилителем доставляет удовольствие, а двигатель LT1 V-8 от Corvette обеспечивает показатели производительности, которые были возможны только со специальными двигателями на предыдущих Camaros.
Несмотря на то, что новый Camaro является победителем, он основывается на внешнем виде, инженерии и характеристиках превосходных Camaros прошлого. За 49 лет своего существования Camaro был поразительно быстрым и красивым маслкаром с двигателем V-8, стильным водителем на каждый день, специально созданным дрэг-гонщиком и легкоатлетом, готовым к дорожным гонкам. Здесь мы рассмотрим величайшие серийные Camaros всех времен. Проверьте это и посмотрите, есть ли ваш любимый Camaro в этом списке.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Ford Shelby GT350 Vs.Chevy Camaro SS: видео сбрасывание
1967 Шевроле Камаро
1967 Camaro
Camaro дебютировал 12 сентября 1966 года как четырехместное купе и кабриолет. Он широко рассматривается как реакция на чрезвычайно популярный Ford Mustang 1964 года, но Chevrolet раздумывала над этой идеей с 1962 года. Автомобиль был основан на платформе Unibody следующего поколения Chevy II / Nova с передним подрамником. Базовая цена составляла 2466 долларов, и, как и Mustang, это был автомобиль-пони с большим выбором рядных шестицилиндровых двигателей и двигателей V-8, упакованных в компактный корпус.Самой мощной стандартной линейкой Camaro была 325-сильная SS396, но ограниченное количество SS396 по специальному заказу выдавало 375 лошадиных сил. Chevrolet продал 220 917 автомобилей Camaros в первый год, а Ford — 472 121 Mustang.
1967 Camaro RS
1967 Camaro Z-28
Хотя это был не самый мощный Camaro в тот первый год, Z-28 был лучшим выбором для управляемости. Разработанный для квалификации Camaro в новом классе Trans Am Клуба спортивных автомобилей Америки, Z-28 имел 302-цилиндровый двигатель V-8, который развивал 290 лошадиных сил и разгонялся до высоких оборотов.По сути, это был блок 327 с коленчатым валом от 283. Более жесткая подвеска F41 улучшила управляемость, а внешние изменения включали двойные полосы на капоте и багажнике, а также колеса Rally на шинах с красными полосами. Для модели 1967 года было построено всего 602 Z-28, что сделало его желанным коллекционным автомобилем сегодня. Z-28 Camaros выиграл три из 12 соревнований Trans Am в 1967 году, всего на одну победу над Мустангами, выигравшими чемпионат, но Camaros продолжит доминировать в сезоне 1968 года.
1969 Йенко Камаро
1969 Yenko / SC Camaro
В рамках программы производственного заказа центрального офиса Chevrolet (COPO) дилер Chevrolet Дон Йенко заказал специально оборудованные Camaros и продал их через свое представительство в Пенсильвании как Yenko / SC (для «Super Camaro»). Заводские автомобили были оснащены двигателем Chevrolet L72 V-8 объемом 427 кубических дюймов, который официально выдавал 425 лошадиных сил, хотя Йенко заявлял 450. У них также были дисковые тормоза, позиционирование, индукционный капот и усиленная подвеска. Автосалон добавил полосы, значки и логотипы на подголовниках «SYC». Всего было продано 201 модель 1969 Yenko Camaros.
Самый первый Camaro ZL1 1969 года Изображение: Mecum Auctions
1969 ZL-1 Camaro
Самым мощным и редким Camaro 1960-х был легендарный ZL-1, который, по сути, был заводским автомобилем, готовым к дрэг-рейсингу, для класса Super Stock Национальной ассоциации хот-родов.Доступный только через программу COPO, сердцем ZL-1 был гоночный двигатель V-8 с 427-цилиндровым алюминиевым блоком, который официально выдавал 430 лошадиных сил, хотя фактическая мощность, вероятно, превышала 500 лошадиных сил. Автомобили также имели систему впуска холодного воздуха, четырехжильный радиатор Harrison, транзисторное зажигание, многолистовые задние рессоры и усиленную 4,10-болтовую заднюю часть — основное оборудование для дрэг-рейсинга. Всего было построено 69 этих чудовищно мощных Camaros, что сделало ZL-1 одним из самых ценных Camaros на сегодняшний день.Показанный здесь автомобиль является первым из когда-либо построенных, и он сделан в полном соответствии с регалиями дрэг-рейсинга. В 2012 году он был продан на аукционе Mecum за 400 000 долларов.
1970 1/2 Chevrolet Camaro Z28
1970 1/2 Camaro Z28
26 февраля 1970 года дебютировал Camaro второго поколения, предлагавшийся только в кузове купе. Благодаря стилю от Jaguar и Ferrari, этот автомобиль считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Новый автомобиль был длиннее, ниже и шире предыдущей модели, и это дало ему больше внутреннего пространства.Он лучше управлялся и к тому же ехал мягче. Все усовершенствования вдохновили журнал Road & Track называть его лучшим американским автомобилем дня. Пакет Z-28 поставлялся с 360-сильным LT1 350-кубовым V-8 от Corvette. Компания Car & Driver разогнала Z28 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды. Стартовая цена на V-8 Camaro составляла 2726 долларов, а пакет Z28 — еще 572,95 долларов.
1987 Chevrolet Camaro IROC-Z кабриолет
1987 Camaro IROC-Z
Нехватка газа и правительственные нормы выбросов привели к снижению мощности Camaros в середине 1970-х годов, но через десять лет мощность вернулась.IROC-Z вытеснил Z-28 в качестве лидера производительности Camaro, начиная с 1985 года, но модель 1987 года имела важное значение по двум причинам. Во-первых, V-8 объемом 305 кубических дюймов уступил место V-8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра), что дало дополнительные 10 лошадиных сил, что в сумме составляет 225. Во-вторых, впервые вернулся стиль кузова с откидным верхом. с 1969 года. 5.7 была опцией за 1045 долларов для IROC-Z, и она разгоняла автомобиль до 6,3 секунды времени от 0 до 60 миль в час. IROC-Z был назван в честь Международной гонки чемпионов, в которой звездные пилоты со всего мира участвовали в одинаково подготовленных Camaros.
2002 Chevrolet Camaro Z28 35-я годовщина выпуска
2002 35-я годовщина Camaro
Снижение спроса на спортивные купе, отчасти вызванное распространением внедорожников, означало конец Camaro после 2002 модельного года. Шевроле дал ему достойные проводы с пакетом к 35-летию за 2500 долларов для купе и кабриолета SS. Он предлагался только в красном цвете и включал серебряные полосы с рисунком клетчатого флага, уникальные значки на крыльях, вышитые логотипы на подголовниках и специальные 10-спицевые колеса с обработанными поверхностями и черными акцентами.Мотивация была обеспечена LS1-V-8, теперь до 325 лошадиных сил. Представление было захватывающим. В тестировании Motor Trend, разгон от 0 до 60 миль в час занял всего 5,2 секунды, а четверть мили преодолела за 13,5 секунды. Однако этого было недостаточно для поддержания продаж, и Camaro ушел в перерыв на восемь лет.
2012 Chevrolet Camaro ZL1 первый привод
2012 Camaro ZL-1
Camaro вернулся в 2010 модельном году, и инженеры Chevrolet быстро приступили к разработке автомобиля, достойного почитаемого обозначения ZL1. Под капотом установили 6,2-литровый LSA V-8 с наддувом от Cadillac CTS-V, выдающий здесь 580 голодных лошадей. Другие улучшения производительности включали все большие и большие шины Goodyear Supercar на легкосплавных дисках, быстродействующую подвеску GM Magnetic Ride Control и большие тормоза Brembo на всех четырех углах. В тестах «Автомобиль и водитель» ZL1 разогнался от 0 до 60 миль в час за четыре секунды и показал невероятное время в четверть мили за 12,3 секунды. ZL1 с ценой около 57000 долларов (включая налог на бензин) был самым дорогим Camaro, но два года спустя его превзойдут на приличную сумму.
2013 Шевроле Камаро 1LE
2013 Camaro 1LE
Когда он вернулся в качестве модели 2010 года, Camaro не очень хорошо ездил и управлялся. Тем не менее, Chevrolet постоянно совершенствует свои продукты, и пакет 1LE 2013 года стал результатом большей части этой работы. Вдохновленный малоизвестным готовым к гонкам пакетом с конца 1980-х годов, 1LE был опциональным пакетом за 3500 долларов для Camaro SS. В комплект поставки входят липкие передние шины и легкие передние колеса от ZL1 (правда, здесь все четыре угла), более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, однотрубные задние амортизаторы, распорка опоры передней стойки, топливный насос большой емкости и короткий -бросок.Косметические изменения включали плоскую черную обертку капота, черный задний спойлер, черный передний сплиттер и рулевое колесо с V-образными спицами. По разумной цене, 1LE превратил Camaro в лучший по управляемости пони-кар стоимостью менее 40 000 долларов.
2014 Chevrolet Camaro Z / 28
2014 Camaro Z / 28
С обновлением дизайна среднего цикла пришло то, что оказалось лучшим управляемым Camaro всех времен. Это потому, что этот автомобиль был оснащен трековым оборудованием. Возрожденный Z / 28 отличался доработками подвески, используемыми в пакете Camaro 1LE, но с более жесткими амортизаторами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, уникальными однотрубными амортизаторами и даже более легкими 19-дюймовыми колесами и шинами. Вес был на 300 фунтов меньше по сравнению с королем производительности ZL1, а комплект кузова улучшил прижимную силу. Однако большим подспорьем на треке стали шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые в основном были разрешены для уличных гонок, и стандартные углеродно-керамические тормоза. Разумеется, 7,0-литровый 505-сильный V-8 от Corvette Z06 также внес свой вклад в подвиги этого легкоатлета. Разгон от 0 до 60 миль в час занял 4,4 секунды, а время четверти мили составило 12,7 секунды. Это означало, что Z / 28 не был таким быстрым, как ZL1 на прямой, но на треке он был быстрее благодаря хорошему сцеплению и большим тормозам.Он стоил дороже, с ценой в 76000 долларов.
_______________________________________
Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.
Автомобиль недели: Chevrolet Camaro Z28 1969 года
Ли Сторч наконец получил второй шанс с его Camaro Z / 28 1969 года выпуска, но ему потребовалось много времени, чтобы его получить.
Сказать, что Сторч, житель Ниины, штат Висконсин, испытывал угрызения совести продавца после того, как он продал свой Hugger Orange Z / 28 еще в 1972 году, было бы немного преуменьшением.За это решение он много лет ругал себя. Более того, он выгнал его через упорное преследование в течение более трех десятилетий, чтобы попытаться получить машину обратно.
К счастью для Шторча, Camaro никогда не покидал Висконсин, и благодаря большому количеству детективов, упорству и некоторым полезным товарищам-энтузиастам он смог выкупить машину, с которой он хотел бы никогда не расставаться.
Этот прекрасно отреставрированный Camaro Z / 28 1969 года окрашен в цвет Hugger Orange с белыми полосами, как и первоначально, и оснащен пакетом Rally Sport, который включает в себя легендарные скрытые фары.Возможно, были серийные маслкары, которые были быстрее в дрэг-гонках в 69-м, но немногие могли противостоять Z / 28 как универсальному автомобилю, способному функционировать в реальном мире.
«Я был вторым владельцем машины, и я девятый владелец машины», — шутит Сторч, который смог второй раз купить Camaro еще в 2004 году. «Я получил его примерно 32 года назад. после того, как я избавился от него. Думаю, я заплатил примерно в 20 раз больше, чем продал, но машину мне вернули! »
Сторч признает, что иметь сладкий ’69 Z / 28 с пакетом Rally Sport в 19 лет было довольно приятной сделкой.В течение года он очень весело проводил время с автомобилем, и раннее увлечение сделало его фанатом Camaro на всю жизнь.
«В 1971 году я увидел машину в местном представительстве, купил ее, и она была у меня один год. Потом я продал ее, потому что женился, и у меня был маленький в дороге, а это была не та машина, которую нужно оставить », — говорит Сторч. «Так что я продал ее через год и, конечно, сразу пожалел об этом… Тогда, примерно в середине 80-х, мне стало любопытно, где была машина, и была ли она разбита или существует ли она до сих пор.Итак, моя подруга жены работала в полицейском участке, я дал им VIN-код и смог отследить машину, которая находилась в Джанкшен-Сити [Висконсин]. Я пошел туда, постучал в дверь, и владелец машины показал мне машину, но она была выкрашена в другой цвет. Я спросил его, хочет ли он продать его, и он сказал «нет».
Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, отделка деревом на приборной панели и рулевом колесе, консоль, четырехступенчатый ручной переключатель и гидроусилитель руля с быстрым передаточным числом — все это было приятным для водителя. удобства в очень спортивной кабине.
«Кажется, я дал ему свое имя и номер телефона и попросил его позвонить мне, если он когда-нибудь захочет продать, но этого не произошло. Итак, спустя несколько лет после этого, в конце 90-х, я больше не мог идти в полицейский участок и получать информацию, поэтому я заполнил форму в DMV и смог найти машину на севере в городе под названием Четек. Я позвонил человеку, который владел им в то время, он занимался восстановлением и не хотел его продавать. Итак, я знал, что этот человек недолго хранит машины, и я звонил ему раз в год в течение четырех или пяти лет, и он наконец продал мне его. ”
ЛЕГЕНДА УБИРАЕТСЯ
Вы не можете винить Storch в том, что он сильно упал во время полета ’69 Z / 28. Он ничем не отличался от бесчисленного множества других автолюбителей всех возрастов, которые были потрясены ранними автомобилями Z, которые первыми покорили мир маслкаров в 1967 модельном году.
«Выиграй в воскресенье, продай в понедельник» — гласил боевой клич в залах заседаний автопроизводителей «большой тройки» в конце 1960-х годов. Это был девиз, который подпитал гонку маслкаров и привел к открытию одного из великих американских автомобилей. мощные автомобили своей эпохи.
В то время новая серия гонок Trans-Am «седан» Американского спортивного клуба автомобилей была популярна среди фанатов гонок и оказала влияние на то, что должно было произойти из Детройта. В соревнованиях Trans-Am Cup объем двигателя был ограничен 305 кубическими дюймами, поэтому ответом Chevrolet был Camaro с малоблочным 302 V-8. RPO Z28 родился и был нацелен на то, чтобы сделать новый Camaro победителем на гоночных трассах Trans-Am.
Под капотом этого автомобиля находится похожий на небольшой блок 302 автомобиль под названием «Маленький волк», который был заменен, чтобы сохранить его стандартный запас 302.Сторч, который взорвал оригинальный двигатель в машине еще в 1971 году, называет нынешний V-8 своим «игровым двигателем». У него все еще есть правильный 302 на стенде в его гараже.
В серийном автомобиле Chevrolet объединила блок 327-цилиндрового двигателя с коленчатым валом 283-цилиндрового двигателя и разработала 302-цилиндровый двигатель V-8. С большим четырехцилиндровым карбюратором, алюминиевым многоэтажным воздухозаборником и головками L79 Corvette инженеры смогли выжать 350 л.с. и 320 фунт-футов. крутящего момента при 6200 об / мин. Публично Z / 28 консервативно рекламировался с мощностью 290 л.с. при 5800 об / мин и 290 фунтами.-фт. крутящего момента при 4200 об / мин.
Z / 28 показал себя очень хорошо, и, поскольку он был разработан для соревновательных шоссейных гонок, у него были потрясающие управляемость и торможение при впечатляющем ускорении по прямой. Модель первого года выпуска 1967 года могла разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолела четверть мили за удивительные 14,9 секунды на скорости 97 миль в час. Его максимальная скорость составляла 124 мили в час.
Эмблемы Z / 28 украшают передние крылья
В 1967 году было произведено всего 602 Camaros с пакетом Z / 28, но спрос быстро рос, и продажи подскочили до 7199 автомобилей в 1968 году, а затем сделали еще больший скачок до 20302 единиц в 1969 году. , который многие поклонники до сих пор считают лучшим годом для Camaro.
Рестайлинговый кузов Camaro 1969 года отличался более четкими формами и квадратным, похожим на гоночный автомобиль взглядом. Пакет Z / 28 снова предлагался только для купе Camaro в 1969 году. Некоторые источники говорят, что он был в базовой версии по цене 458 долларов и версии с установленными дилером заголовками за 758 долларов. Однако на самом деле вариаций было как минимум шесть. Базовый пакет, выпущенный 26 сентября 1968 года, включал 302 V-8, двойные выхлопы с глушителями глубокого тона, специальные переднюю и заднюю подвески, защиту заднего бампера, сверхмощный радиатор с вентилятором с регулируемой температурой, быстрое передаточное отношение. гидроусилитель руля, раллийные колеса 15 x 7, специальные шины E70 x 15 с белыми буквами, 3.73: 1 задний мост и специальные полосы на капоте и багажнике. Chevrolet требовал четырехступенчатой механической коробки передач и дисковых тормозов с усилителем и рекомендовал заднюю ось Positraction.
В течение 1969 модельного года в пакет Z / 28 было внесено несколько изменений. 18 октября 1968 года были добавлены яркие акценты двигателя и эмблемы Z / 28 на решетке радиатора, переднем крыле и задней панели, а раллийные колеса больше не указывались, но были добавлены декоративные кольца. Цена осталась на уровне 458 долларов. 2 января 1969 года установка тахометра или специальных приборов стала обязательной, и цена поднялась до 474 долларов.1 апреля спецификации были изменены, чтобы читать только «двойные выхлопы», были указаны крышки центров колес, а также передняя панель обшивки и спойлер задней крышки багажника.
Желанная комплектация «Ралли-Спорт»
Между Z / 28 и оригинальными автомобилями существует множество вариаций, а также между оригинальными автомобилями и письменными заводскими спецификациями. Например, очень ранние автомобили 1969 года выпускались с полосами в стиле 1968 года и раллийными колесами размером 15 x 6 дюймов. Покупатели, заказавшие спойлер на ранние автомобили, получали спойлер в стиле 1967-1968 годов.И эти более ранние модели Z были единственными, у которых была камера с двойной выхлопной системой.
ORANGE CRUSH
У Шторча была чуть ли не самая крутая машина в городе, когда ему было 19 лет. Он купил ее подержанной в 1971 году, проехав чуть более 20 000 миль, и у него был взрыв. «У него был оригинальный Z / 28 302 с системой отвода дыма, выхлопной системой с камерами, а также у автомобиля был пакет Rally Sport с скрытыми фарами и индивидуальный или роскошный интерьер. Когда я получил ее, это была действительно хорошая машина… И, к сожалению, первое, что я сделал, это снял выпускные коллекторы и систему смога и выбросил ее в мусор, и теперь эти вещи стоят немалых денег!
«И я как бы толкнул его, так что машина действительно ехала задом наперед, когда она у меня была. Я наверное был худшим владельцем машины. Мне было 19 лет, я бил машину, и тогда я фактически взорвал двигатель. Я думаю, что все остальные владельцы после меня, вероятно, заботились о машине лучше, чем я. Затем я продал ее, пожалел об этом и в течение многих лет думал: «Я бы очень хотел вернуть эту машину».
Путь Шторча к восстановлению машины — это урок терпения и настойчивости. У него было несколько почти неудачных попыток выкупить его. Он тоже несколько раз терял из виду машину, но каким-то образом ему всегда удавалось в конечном итоге снова ее опередить.До его дома в Нине оставалось всего несколько часов, и на протяжении многих лет он постоянно сталкивался с людьми, которые помогали ему выяснить, где он находится и у кого это есть.
Легко понять, почему стиль Chevrolet Camaro 1969 года нравится поклонникам своей агрессивной позицией и внешним видом.
«В 80-х, когда я посмотрел на машину, и этот парень не захотел ее продавать, я действительно узнал, что машина выставлена на продажу [в центре Висконсина], но, к сожалению, в то время я строил этот дом. и не мог его купить.И то, что я не купил его тогда, а затем вернувшись в положение, чтобы получить его позже, вероятно, стимулировал мое желание получить его.
«В конце концов, когда я нашел его и человек был готов продать его, я просто решил вернуть машину. Конечно, парень знал, что я второй владелец, и у него не было места для маневра. Его цена была твердой, и меня это устраивало ».
Автомобиль, который вернулся в Нину, был хорошо отреставрирован внутри и снаружи, но теперь это был желтый цвет Daytona Yellow — популярный и яркий выбор, а также заводской цвет в 69-м — но Сторч просто не мог к этому привыкнуть.Он ездил на нем несколько лет, а затем, наконец, решил нажать на курок для перекраски и вернуться к Hugger Orange.
«Я отнес его парню по имени Рик Гипп из Сеймура [Висконсин], и он отлично поработал с машиной. Он разделся и кое-что отремонтировал. Я купил для этого несколько четвертей, и он просто переделал маленькие детали вокруг колесных отверстий и, я думаю, несколько пятен вокруг окон и дверей, а также крышку багажника заменили из-за кучи наполнителя кузова и коррозии в ней. Но в целом для автомобиля Висконсина это довольно солидная машина.
Сторч говорит, что автомобиль работал нормально с тем же двигателем, который был в нем, но он решил поискать новый двигатель. Ну собственно два двигателя.
Этот Камаро «чистый!» Даже багажник кажется свежим с завода.
«Я взорвал двигатель еще в 71-м, поэтому на нем не было оригинального двигателя. Потом, когда я вернул машину, в ней был двигатель Z / 28, но он был новее машины. Итак, я нашел двигатель Z / 28 на востоке, который находился всего в 20 VIN-номерах от моей машины, так что, вероятно, он был построен в тот же день.Итак, я купил этот короткий блок и положил его в машину, а затем, через несколько лет после этого, я нашел оригинальный впускной коллектор с поперечным цилиндром] и добавил его в машину. Я сделал несколько вещей, чтобы вернуть его [к оригиналу], и я вроде как человек с цифрами, и у него оригинальная трансмиссия, оригинальная задняя часть, а теперь у него двигатель Z / 28 всего на 20 цифр от оригинала. Это было лучшее, что я мог сделать ».
Мысль о том, чтобы снова сломать двигатель 302 — хотя в наши дни он ездит намного мягче — давала на голову Сторча.Он дважды менял двигатель с машиной, и он не хотел делать это снова, поэтому он решил сохранить самую последнюю силовую установку автомобиля.
«Я решил, что собираюсь добавить в него« игровой »движок, и я нашел в журнале движок под названием Little Wolf, и это что-то вроде подпрыгивающей версии Z / 28 302. Так что я построил его. и вставил это, и у меня есть другой двигатель на тележке в гараже. Я также поставил пятиступенчатую TREMEC с двигателем Wolf. Он выглядит как оригинал, и у меня в гараже есть оригинальная трансмиссия и двигатель.
«У него неплохая мощность, и Z / 28 изначально имел заднюю часть 4,10 Posi, то есть низкую передачу. Когда он был новым, у него был выхлоп с камерами, а когда я получил его обратно, я поставил на него выхлоп с камерами. Камерный выхлоп довольно громкий, и с этим сопливым звуком приятно ездить по дороге, и он, безусловно, довольно хорошо разгоняется ».
Две вещи, которые Storch не пришлось заменять, — это запасное колесо и домкрат, который шел с ним. Удивительно, но они все еще были у него после первого захода на автомобиле.
«Изначально я поместил объявление в газете, но никто не купил его, поэтому я продал его дилеру. Я не получил ту цену, которую хотел, и был раздражен, поэтому вытащил запасное колесо и домкрат из машины, даже не думая, что снова верну эту машину! » он вспоминает. «Но у меня есть оригинальное запасное колесо, которое я снимал еще в 1971–1972 годах… Я думаю, что это была ценность. «Ну, это чего-то стоит, и я не получаю за это того, что хочу». И это хорошо, что я сделал, потому что теперь у меня есть оригинальная запчасть.
Шторч и его Camaro 69 года
Шторч поставил перед собой задачу узнать все, что он мог об автомобиле, за те годы, когда он не владел им. Он знал, что автомобиль изначально продавался в Reeck Motors в маленьком городке Висконсин Вейяувега — позже он нашел первоначального дилера и первого владельца автомобиля, и каждый из них сфотографировался с Camaro, — но в более поздние годы пришлось потрудиться.
«Благодаря всем приятным людям, которых я встретил на автомобильных выставках и тому подобном, я смог пригвоздить каждого владельца автомобиля и составил небольшую красивую книжку с информацией о владении автомобилем из нового», он говорит.«На автомобильных выставках действительно много хороших людей, и я смог заполнить множество пробелов, просто разговаривая с людьми, получая информацию и собирая потенциальных клиентов».
Ярко-оранжевый Camaro Z / 28 1969 года выпуска с гоночными полосами, скрытыми фарами и всеми вкусностями маслкаров привлекает в наши дни много внимания на выставках, и Сторч с радостью пересказывает длинную и запутанную историю автомобиля. Однако, даже если никто не заметил машину, он знает, что поиски, чтобы вернуть ее снова, того стоили.
«Вы знаете, обычная тема на автомобильных выставках — люди подходят к вам и рассказывают, что у них была такая машина, и« Хотел бы я оставить ее », — говорит он.«И я знаю, откуда они пришли».
* Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.
10 самых крутых винтажных рекламных объявлений Camaro всех времен
УChevrolet была блестящая маркетинговая команда, когда они подняли занавес над Camaro в 1967 году. В результате Camaros первого и второго поколения получили одни из лучших рекламных объявлений, которые мы когда-либо видели. Проверьте их!
1. Encore
Мы не могли придумать более блестящего способа для производителя автомобилей представить новую модель.Мы также впечатлены тем, как Chevy удалось без особых усилий рекламировать две разные модели на одной странице. Дебют Camaro не мог быть более идеальным.
2. Чудо в маске
Вот еще одна реклама 1967 года, представляющая Camaro SS 350. Текст такой же заманчивый, как название и изображения, и он заставил нас пойти и купить SS 350 ’67. Кто-нибудь продает его?
3. Уважаемые конкуренты: вы проиграли
Ой, ожог! У этой рекламы есть определенные достоинства, потому что Camaro 1969 года победил все другие маслкары в том году, получив награду читателей Car and Driver . Берите, конкуренты!
4. Это как глазурь на глазури
Это должна быть одна из самых ярких копий, которые мы когда-либо видели в рекламе. Давай, прочитай это. Вы не пожалеете.
5. Как себя чувствовал капитан «Титаника»
Это объявление — с остроумным названием, которого сегодня, наверное, не было бы, — просто кричит «1970», и нам оно нравится. Художник явно приложил много усилий ко всем рисункам. Мы уверены, что одно только это объявление поставит конкурентов Camaro на грань.
6. Как лучше увидеть США
Когда наступил 1972 год, Camaro вышел из тени Corvette и получил признание за свои достоинства. Фактически, журнал Road & Track назвал его одним из 10 лучших автомобилей мира.
7. Вы заслуживаете такую машину
Chevrolet выпустила Camaro LT в 1973 году. Они объявили большую новость, выпустив этот список объявлений, почему Camaro LT настолько хорош, что вы просто должны его иметь. Прошло почти 45 лет, а мы все еще продаем эту машину.
8. Ищу людей, которые любят водить машину
Тупость в этой рекламе довольно освежает. И они на 100% правы: вождение не должно быть таким скучным, как поездка на эскалаторе. Это должно быть быстро, весело и увлекательно. А в 1977 году новый Camaro стал лучшим выбором для такого увлекательного вождения.
9. Дотянуться до неба
Вот еще одна реклама Camaro LT, на этот раз 1978 года.Нам нравится, как Chevy удалось передать сообщение о том, что Camaro LT ’78 года был просто лучшим вариантом на рынке, в четырех словах: «Дотянись до неба». Гений.
10. Расправь крылья
Z28 Camaro 1981 года ознаменовал конец второго поколения, и мы думаем, что Chevy прекрасно справился с этим. Вместо того, чтобы разрекламировать появление третьего поколения прямо за углом, Chevy выпустил эту простую рекламу, которая напомнила всем, насколько поистине впечатляющим был один из последних Camaros второго поколения.
Если вам понравились винтажные рекламные объявления Camaro в этом посте, вы можете найти их:
«Не трогать» 1979 Chevrolet Camaro Z28: сколько нужно хранить старые автомобили
За более чем полувековую (прерванную) жизнь Chevrolet Camaro изменился гораздо больше, чем другие автомобили за долгое время. Это прозвище начало жизнь с дизайна, аналогичного тому, что предлагали конкуренты в 1960-х годах, перешло к более смелым линиям и большим размерам для второго поколения, было полностью переработано для третьего поколения, и изменения продолжали накапливаться до появления нынешних Камаро, 2016 года рождения.
Вообще говоря, Камаро стали настоящими предметами коллекционирования независимо от поколения. Просто запустите поиск в Интернете, и ваш экран будет наводнен рекламными объявлениями, и вам будет очень трудно решить, какую из них выбрать. Самая большая проблема заключается в том, что большинство этих Камаро раннего поколения либо в ужасном состоянии, либо были до некоторой степени модифицированы и уже не так чисты, как раньше.Тот, который у нас здесь, с гордостью представлен в нашем обзоре Chevrolet Month, является одним из немногих, в котором все еще есть оригинальное снаряжение, и, что более важно, он хорошо сохранился и находится в рабочем состоянии.
Camaro 1979 года выпуска, и его продавец описывает его как « непоколебимый ». Это означает, что его почти не проехали — на одометре показано 25 000 миль / 40 000 км, все в оригинале — и когда он хранился, автомобиль был припаркован в помещении. Он также регулярно обслуживался.
Автомобиль приводится в движение тем же двигателем, с которым он сходил с конвейеров все эти годы назад, а именно, V8 350ci (5,7 л) в паре с автоматической коробкой передач и мощностью 175 л.с.
Согласно рекламному объявлению, автомобиль «заводится по команде, быстро едет и хорошо едет / переключается. Он оснащен всеми функциями, которые можно было бы ожидать от такого автомобиля, включая гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, надувное запасное колесо и домкрат.
Как уже было сказано, Camaro выставлен на продажу. Запрашиваемая цена находится в пределах доступного диапазона большинства коллекционеров автомобилей, а именно 31 900 долларов.
1969 Chevrolet Camaro All Black Masterpiece
Timeless Kustoms из Калифорнии построил несколько впечатляющих кастомных маслкаров, и этот черный Chevrolet Camaro 1969 года не исключение!
Превращение в современную звезду трекового дня
Модель является фаворитом среди мастеров по индивидуальному заказу благодаря почти идеальным линиям и пропорциям.В 2013 году кувшин Высшей бейсбольной лиги Брэд Пенни попросил Timeless Kustoms настроить Camaro 1969 года — теперь они снова изменили его.
Chevrolet Camaro 1969 года черный, злой и неумолимый twinturbo monsterОригинальный автомобиль был полностью преображен, и Timeless Kustoms улучшил свои характеристики, намного превосходящие все, о чем General Motors могла мечтать в 1969 году. Благодаря длинному списку функций у Camaro теперь есть потенциал быть современной звездой трек-дня. Но мы настоятельно рекомендуем проявить немного осознанности, надеть пару хороших перчаток для вождения и позвонить своим близким перед тем, как покинуть зону ямы!
Под капотом с изготовленным на заказ воздухозаборником находится небольшой двигатель Chevy LSX V8 с двойным турбонаддувом 380ci, развивающий мощность 750 л.с. Мощный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tremec.Чтобы водитель был в безопасности, 10-точечный каркас безопасности был скреплен с индивидуальными сиденьями.
Отъезд: Корвет «Звезда Смерти» 1954 года с откидным верхом от Timeless Kustoms
Улучшение аэродинамики
Camaro 1969 года оснащен OEM-колесами Corvette Z06 с шинами 325 спереди и 345 сзади. Высококачественные шины помогают удерживать автомобиль на трассе, а специально изготовленный диффузор под днищем кузова значительно улучшает аэродинамику оригинального кузова. Чтобы еще больше улучшить аэродинамику и общую эстетику Camaro, были сбриты направляющие, заправлен бампер и установлена передняя и задняя подвески C6 Corvette. Наконец, было добавлено специальное заднее антикрыло, которое также повысило устойчивость на высоких скоростях.
Добро пожаловать на темную сторону
Интерьер включает приборную панель в стиле Marquez, рулевое колесо Sparco, замшевую обивку и аналоговые автоматические измерительные приборы, отслеживающие почти все функции Camaro.
Вся эта вещь отполирована полностью черной отделкой «сверкающий графит», которая максимально приближена к самому черному из существующих.
Ценник сборки неизвестен, но из этого видео вы получите представление:
Подробнее
Chevrolet Camaro умрет в 2023 году, преемника седьмого поколения не планируется: отчет
Всего за несколько недель до долгожданного дебюта Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя, появились слухи о другом двухдверном автомобиле Bowtie: Camaro. К сожалению, новости не очень хорошие. Согласно Muscle Cars & Trucks , анонимные источники в General Motors заявляют, что разработка Camaro следующего поколения была «приостановлена», и табличка с названием «вероятно будет снова отложена» после того, как нынешний автомобиль будет снят с производства в 2023 году.
Текущее шестое поколение Camaro базируется на платформе GM Alpha, которую разделяют Cadillac ATS и CTS. Эти два были недавно заменены CT4 и CT5, которые основаны на обновленной версии Alpha, известной как Alpha 2.Похоже, самое лучшее для создания Camaro седьмого поколения, не так ли? Очевидно нет.
Как и все слухи, циркулирующие в отрасли (и в Интернете), это неофициально, и запрос на комментарий, отправленный в Chevrolet, не дал нам однозначного ответа.
«Хотя мы не будем участвовать в спекуляциях, мы напомним вам о наших недавно анонсированных обновлениях, которые появятся в линейке Camaro этой осенью», — сообщил представитель Chevrolet The Drive по электронной почте, перечислив новую отделку LT1 V8 и переделанную. Лицевая панель SS, которая избавляется от противоречивой конструкции с заостренным носом.
Если предстоящий перерыв Camaro все-таки произойдет, это будет не первый раз, когда соперник Chevy Mustang возьмет длительный перерыв. После того, как жизнь автомобиля четвертого поколения закончилась в 2002 году, Chevy не производила Camaro в серийной форме до 2009 года для модели 2010 года. Эта версия Camaro продавалась очень хорошо, постоянно продавая более 80 000 автомобилей в год и стала своего рода иконой современной поп-культуры благодаря своей главной роли «Шмель» в фильмах «Трансформеры » .
Перенесемся в 2018 год, и все еще не так жарко.Рестайлинг 2019 модельного года вызвал безжалостную критику, что автономный фильм Bumblebee принес меньше денег, чем любой другой фильм в серии, а Chevy, как сообщается, переместил менее 51000 Camaros. Это на 25 процентов меньше, чем в 2017 году, что побудило главного инженера Ал Оппенгейзера пойти еще дальше и признать, что «[Ford Mustang] ел наш обед» в интервью в сентябре прошлого года.
Извечный аргумент: Firebird против Camaro
Если нам нужно указать на один из культовых автомобилей, который кричит «американский», то это будет пони-кар.Несмотря на то, что многие американские маслкары приходили и уходили, пони, такие как Мустанг и Камаро, все еще остаются.
Естественно из-за конкуренции многие модели блекнут. Возьмем, к примеру, Pontiac Firebird. Ему удавалось продержаться десятилетия, но в конце концов к началу 2000-х он прекратил свое существование. Его родственная модель — Chevrolet Camaro — также была снята с производства примерно в то же время. Разница? Несколько лет спустя Chevy вернулся с треском. Нет такой удачи для Понтиака!
Итак, после долгих десятилетий соперничества братьев и сестер был вынесен вердикт — Camaro оказался лучшим автомобилем.Но так ли это? Давайте изучим историю обеих моделей и посмотрим, какая из них окажется лучше!
Что было раньше — Firebird или Camaro?
Хотя этот вопрос не имеет ничего общего с качеством любой машины, из него можно извлечь хороший урок истории. Мы видим, как возникли эти две модели и где они расходились.
Технически Camaro носит мантию первенца, представленный в сентябре 1966 года, чтобы конкурировать с Mustang. Через несколько месяцев в ответ на Mercury Cougar появился Firebird.Он был построен на платформе Camaro, и оригинальные поколения обоих автомобилей имеют много общего.
Например, у них одинаковые конструкции двигателей. GM взяла несколько двигателей Chevy, немного модифицировала их и поместила в Firebird. Честно говоря, в некоторых случаях эти модификации обеспечивали серьезные выходные преимущества. Учитывая их близкие характеристики и дизайн, мы не можем не задаться вопросом…
В чем разница между двумя моделями?
Большинство людей считает, что оба автомобиля — это одно и то же.Вы просто выбираете понравившийся дизайн и пользуетесь им. Однако при этом упускаются детали.
Исторически Firebird является более роскошной версией Camaro от GM, как и Mercury для Ford. Таким образом, они не охватывали один и тот же сегмент рынка. Сегодня мы видим, как многие компании делают то же самое — используют разные марки для своих автомобилей высокого класса.
Из-за этого Firebird был дороже, с нарядным салоном. Незначительные настройки здесь и там также сделали его более премиальным.
УGM была совершенно другая философия Camaro. Это был один из тех дешевых маслкаров, на которых можно почувствовать себя богатым. Это сделало его чрезвычайно успешным, поскольку оказалось, что многие люди хотят водить спорткары, но не хотят платить больше. Вот почему весь сегмент пони-каров стал таким хитом.
Теперь вы можете подумать, что Firebird автоматически получает титул «лучший автомобиль» в силу того, что он является улучшенной моделью. Не так быстро!
Chevrolet Camaro против Pontiac Firebird — что лучше?
Итак, что вообще значит «лучше»? На мой взгляд, это зависит от конкретного водителя и его потребностей.Итак, давайте разберем сравнение по категориям!
- Цена — Это просто. Учитывая все обстоятельства, в свое время Camaro дал вам больше денег. Неудивительно, что было продано примерно на 200 000 единиц больше, чем Firebird.
- Comfort — пока не исключайте Camaro из этой категории. В соотношении доллар к доллару он мог немного вырваться вперед, поскольку также имел более высокие обрезки. Тем не менее, люди, которые хотели максимальной роскоши, выбрали Firebird.
- Power — А теперь самое сложное … Обе модели здесь действительно обмениваются ударами. Pontiac поставлялся с улучшенным базовым двигателем и предлагал множество мощных опций. Однако у Camaro просто был более богатый каталог. Его версии SS имели мощность до 375 л.с. по сравнению с 345 л.с. Firebird на его топовом двигателе. Когда дело доходит до самых редких и мощных версий, Chevy по-прежнему выигрывает с 550 л.с. против 500 л.с. у Pontiac.
С учетом всего вышесказанного, мы только взглянули на них в прошлом.Если вы собираетесь купить его сейчас, все усложняется.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .