Volkswagen — все модели Фольксваген 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2020 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, видео тест драйвы, архив моделей Фольксваген. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Volkswagen.От 2 429 300 ₽
Пикап
Германия
Год: 2016
От —
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 215 800 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 372 800 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 492 200 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 1 421 900 ₽
Фургон
Польша
Год: 2015
От 1 488 200 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 648 400 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 3 351 500 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2015
От 2 352 100 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 2 259 900 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
От 2 414 700 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
От
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 049 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2014
От 2 709 200 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 1 819 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2014
От 679 900 ₽
Седан
Россия
От 2 899 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 1 499 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 3 579 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 1 791 800 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 2 095 100 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История легендарной компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) правительство Германии во главе с Гитлером поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу Фюрера) и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. Сам Адольф Гитлер с удовольствием управлял автомобилем Фольксваген. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
Volkswagen Passat 2020 в России
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
Honda- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…
Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…
Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…
Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…
В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…
Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…
В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…
На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…
В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.
фото, цены и комплектации в России
Пару лет назад Volkswagen со свойственной этому немецкому бренду обстоятельностью заверил мировую автообщественность, что подготовил глобальную стратегию развития до 2025 года.
В ней, в частности, предусмотрено создание полностью электрических трех десятков моделей, все остальные в предложениях сделают с плагин-гибридными модификациями, окончательно открестятся от скандала с дизельгейтом и вложат немало средств в развитие технологий автопилота, программируемой безопасности, а также прочей сопутствующей электроники.
В Вольфсбурге пообещали провести более активную экспансию на рынок кроссоверов, с каждым годом становящийся все более востребованным у публики и, соответственно, прибыльным.
Volkswagen I.D.-серия
«Зеленые технологии» шагают Европой, и Фольксваген, конечно же, предпочитает быть в эпицентре самых актуальных разработок в этой области. Серию, отличительной чертой которой стало наличие реперского дабл-«z» в конце наименования, не зря сразу окрестили «приветом из будущего».
Найти в нем привычные нам органы управления вообще будет непросто: при включении автопилота, руль сам складывается и тихо уезжает в переднюю панель, и задействовать все получится только с 10,2-дюймового планшета, а показатели видно на 5,8-дюймовом цифровом приборном блоке.
Все пять эндемиков серии в буквальном смысле слова напичканы всевозможными сенсорниками, в том числе и приборами, считывающими обстановку вокруг машины, когда она управляет собой самостоятельно, либо же подсказывающими водителю, как ему лучше поступить в тот или иной момент.
Еще топовые комплекции обещают оснащать отдельными проекционными дисплеями дополненной реальности. Моторы будут ставить аналогичные Skoda Vision E: действующая пара, один – на 201 л.с., и второй – на 101. На батарее, емкостью в 81 кВт*ч можно проехать до 500 км, и при этом максимальные показатели скорости будут равны 180 км/ч.
Платформой для всей серии послужит специально разработанная для электромобилей бренда MEB.
Хэтчбек Neo поступит в продажу в ноябре 2019-го, как планируется, XUV Crozz увидит свет в 2020-м, а с минивэном Buzz и седаном Vizzion мы познакомимся поближе уже в 2022 году. Еще в совсем далеких планах создать R – спортивную гоночную машину. Разумеется, аналогично сугубо электрическую.
VW I.D. Crozz 2020
I.D. Crozz – это поистине нечто удивительное: очаровательное внешне и весьма достойное по своим характеристикам. Без подзарядки этот красавец способен двигаться целых 300 миль, и при этом суммарная его мощь равна, не больше ни меньше, 302 л.с.
Естественно здесь реализовали и последнее поколение интеллектуальной полноприводной системы 4Motion, а также все, чем на данный момент располагает бренд в плане технологий автопилотирования.
Вопреки ожиданиям, немцы заверили, что, цитируем: «Цены на I.D. Crozz будут доступными широкой публике». Насколько? Подождем прайсов 2020 года и увидим лично.
VW T-Roc Breeze 2020
Вот как-то сидели в Вольфсбурге дизайнеры «самой народной в мире марки», и, похоже, подумали, что у них все замечательно с модельным рядом, за исключением одного: крайне не хватает ему чего-то красивого, шикарного, что называется – для души!
И придумали T-Roc Breeze, овеявший действительно скучноватый спектр предложений VW свежим бризом. Ну, и, правда, любой бренд должен иметь хоть что-то для души, а то все: рабочая лошадка, да рабочая лошадка…
Модель получилась бесконечно роскошной и стильной. Кузов кабриолет – никаких там «практичных» и «герметичных». При этом столь популярный сейчас в Европе компакт-класс и полный привод, для ощущения настоящей мощи.
В основе – тот же миниатюрный SUV, что с 2017 года производится на португальском заводе союза. И моторная гамма, разумеется, аналогичная: три бензиновых TSI по 1/1,5/2 л для 115/150/190 л.с. и три дизеля TDI на 1,6/2/2 л для тех же точно мощностей.
Седьмое поколение Volkswagen Transporter 2020
Абсолютный бестселлер фургонного творчества европейского разлива от VW готовится к запуску в серию в 2020 году в своей седьмой генерации.
Как раз к 70-летию «тэшек» их полностью обновят, добавив внешности харизматичных черт нового Touareg, в частности, более широкую радиаторную решетку и весьма стильную оптику. Кстати, скорее всего, и под капотом обживутся совершенно новые силовые установки.
Модель построят на платформе MQB, что позволит повысить ее уровень безопасности, облегчить вес, улучшив динамические характеристики и позволить двигателям работать куда экономнее.
Дизеля останутся лишь на откровенно коммерческих модификациях Т7, Caravelle же будут комплектовать плагин-гибридными моторами с электросистемой на 48В. Обещают, но, возможно, не сразу, выпустить и чисто электрические версии с нулевыми показателями выбросов.
8-е поколение Volkswagen Golf 2020
Рендеры с чисто символическим камуфляжем с городских испытаний новенького Гольфа продемонстрировали его новый облик во всей красе.
Хэтчбек станет совершенно непохожим на все, что мы видели с его именем ранее: он выглядит куда горячее, красуется весьма агрессивным передним бампером довольно непростой скульптуры и узкой передней оптикой.
Сзади изменений не меньше: сразу двойной выхлоп и, под стать передним, сложной конфигурации задние фонари. Создается впечатление, что «нечаянно» рассекретили GTI-версию. Хотя о ней никто не предупреждал.
При этом от преподносимой ранее в качестве фишки Volkswagen Golf мега-компактности, похоже, не осталось и следа: боковое остекление даже визуально стало значительно длиннее, и сейчас, скорее, напоминает какой-нибудь среднеразмерный кроссовер или седан.
Для технических подробностей, к сожалению, видимо, время еще не пришло. Но, согласитесь, если раскрыть все карты, то кто же будет с трепетом ожидать выхода модели и окончательного раскрытия интриги?
VW Tarok 2020
Этому новому пикапу забили место в модельной линейке производителя чуток ниже опытного уже Amarok.
В его основу ляжет та же модульная платформа MQB под поперечное расположение мотора и заднюю подвеску многорыжачного пружинного типа – точно такую же, как в новых Гольфе, Поло и Тигуане.
Дебюта серийной версии еще не было, но, судя по представленному в 2018 году концепту, габаритные размеры модели составят почти пять метров в длину с грузовой платформой в 1,206 м. Однако если сложить задний ряд сидений, то можно получить и все 1,86, а если откинуть еще и задний борт, то даже 2,775 м.
Салон при этом будет очень уютным и комфортным – до боли напоминающим все легковые модели бренда. Но, конечно, как и все актуальные для 2020 года новинки, оснащенным гораздо большим количеством электронных помощников, и гораздо более современными их поколениями.
На Tarok планируют ставить TSI на 1,4 л для 150 л.с. под шестиступенчатую автоматику, а также с передним приводом, либо опциональным полным. Чуть позже ожидаются версии на механике и с дизелями.
Volkswagen Tharu 2020
Новый кроссовер для развивающихся рынков, заявленный как модель 2020 года сейчас доводится до ума. Его строили на основе концепта Powerful Family SUV, дебютировавшего еще в 2017-м.
«Народный внедорожник», как окрестил модель представлявший ее глава компании, будет оснащаться турбированными моторами на 1,2/1,4 л с мощностью 116/150 л.с. Этому «паркетнику» суждено занять строчку чуть ниже Tiguan. Цены на новинку, естественно, будут очень даже бюджетными.
Резюме
Что и говорить, особых сенсаций и неожиданностей, глядя на собранные выше планы бренда на 2020 год, не наблюдается. Что и неудивительно, в Volkswagen предпочитают четкое планирование и уведомление своих сложившихся и потенциальных фанатов обо всех грядущих новинках, согласно ему же.
Прошлые скандалы и финансовые трудности, конечно, оставили на деятельности своей отпечаток, однако все меркнущий с течением времени, что не может не радовать. Ведь эта марка действительно достойна того, чтобы жить и процветать дальше, радуя нас и впредь своим творчеством и делая нашу жизнь комфортнее, красивее и безопасней.
Очевидно, что в Вольфсбурге весьма радужно видят перспективы своего концерна, с легкостью тасуя мощности производств между принадлежащими брендами и удешевляя себестоимость своих новинок настолько, насколько это только возможно.
О планах на 2020 год дочерних подразделений VW, Audi, Skoda, SEAT, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini и других читайте в наших отдельных посвященных им выпусках. А нам же остается только ждать будущих новостей от этого бренда, и мы обязуемся оперативно информировать о них наших читателей, посвящая им персональные материалы.
Видео-обзор, тест-драйв
фото, цены и комплектации в России
Пару лет назад Volkswagen со свойственной этому немецкому бренду обстоятельностью заверил мировую автообщественность, что подготовил глобальную стратегию развития до 2025 года.
В ней, в частности, предусмотрено создание полностью электрических трех десятков моделей, все остальные в предложениях сделают с плагин-гибридными модификациями, окончательно открестятся от скандала с дизельгейтом и вложат немало средств в развитие технологий автопилота, программируемой безопасности, а также прочей сопутствующей электроники.
В Вольфсбурге пообещали провести более активную экспансию на рынок кроссоверов, с каждым годом становящийся все более востребованным у публики и, соответственно, прибыльным.
Volkswagen I.D.-серия
«Зеленые технологии» шагают Европой, и Фольксваген, конечно же, предпочитает быть в эпицентре самых актуальных разработок в этой области. Серию, отличительной чертой которой стало наличие реперского дабл-«z» в конце наименования, не зря сразу окрестили «приветом из будущего».
Найти в нем привычные нам органы управления вообще будет непросто: при включении автопилота, руль сам складывается и тихо уезжает в переднюю панель, и задействовать все получится только с 10,2-дюймового планшета, а показатели видно на 5,8-дюймовом цифровом приборном блоке.
Все пять эндемиков серии в буквальном смысле слова напичканы всевозможными сенсорниками, в том числе и приборами, считывающими обстановку вокруг машины, когда она управляет собой самостоятельно, либо же подсказывающими водителю, как ему лучше поступить в тот или иной момент.
Еще топовые комплекции обещают оснащать отдельными проекционными дисплеями дополненной реальности. Моторы будут ставить аналогичные Skoda Vision E: действующая пара, один – на 201 л.с., и второй – на 101. На батарее, емкостью в 81 кВт*ч можно проехать до 500 км, и при этом максимальные показатели скорости будут равны 180 км/ч.
Платформой для всей серии послужит специально разработанная для электромобилей бренда MEB.
Хэтчбек Neo поступит в продажу в ноябре 2019-го, как планируется, XUV Crozz увидит свет в 2020-м, а с минивэном Buzz и седаном Vizzion мы познакомимся поближе уже в 2022 году. Еще в совсем далеких планах создать R – спортивную гоночную машину. Разумеется, аналогично сугубо электрическую.
к содержанию ↑VW I.D. Crozz 2020
I.D. Crozz – это поистине нечто удивительное: очаровательное внешне и весьма достойное по своим характеристикам. Без подзарядки этот красавец способен двигаться целых 300 миль, и при этом суммарная его мощь равна, не больше ни меньше, 302 л.с.
Естественно здесь реализовали и последнее поколение интеллектуальной полноприводной системы 4Motion, а также все, чем на данный момент располагает бренд в плане технологий автопилотирования.
Вопреки ожиданиям, немцы заверили, что, цитируем: «Цены на I.D. Crozz будут доступными широкой публике». Насколько? Подождем прайсов 2020 года и увидим лично.
к содержанию ↑VW T-Roc Breeze 2020
Вот как-то сидели в Вольфсбурге дизайнеры «самой народной в мире марки», и, похоже, подумали, что у них все замечательно с модельным рядом, за исключением одного: крайне не хватает ему чего-то красивого, шикарного, что называется – для души!
И придумали T-Roc Breeze, овеявший действительно скучноватый спектр предложений VW свежим бризом. Ну, и, правда, любой бренд должен иметь хоть что-то для души, а то все: рабочая лошадка, да рабочая лошадка…
Модель получилась бесконечно роскошной и стильной. Кузов кабриолет – никаких там «практичных» и «герметичных». При этом столь популярный сейчас в Европе компакт-класс и полный привод, для ощущения настоящей мощи.
В основе – тот же миниатюрный SUV, что с 2017 года производится на португальском заводе союза. И моторная гамма, разумеется, аналогичная: три бензиновых TSI по 1/1,5/2 л для 115/150/190 л.с. и три дизеля TDI на 1,6/2/2 л для тех же точно мощностей.
к содержанию ↑Седьмое поколение Volkswagen Transporter 2020
Абсолютный бестселлер фургонного творчества европейского разлива от VW готовится к запуску в серию в 2020 году в своей седьмой генерации.
Как раз к 70-летию «тэшек» их полностью обновят, добавив внешности харизматичных черт нового Touareg, в частности, более широкую радиаторную решетку и весьма стильную оптику. Кстати, скорее всего, и под капотом обживутся совершенно новые силовые установки.
Модель построят на платформе MQB, что позволит повысить ее уровень безопасности, облегчить вес, улучшив динамические характеристики и позволить двигателям работать куда экономнее.
Дизеля останутся лишь на откровенно коммерческих модификациях Т7, Caravelle же будут комплектовать плагин-гибридными моторами с электросистемой на 48В. Обещают, но, возможно, не сразу, выпустить и чисто электрические версии с нулевыми показателями выбросов.
к содержанию ↑8-е поколение Volkswagen Golf 2020
Рендеры с чисто символическим камуфляжем с городских испытаний новенького Гольфа продемонстрировали его новый облик во всей красе.
Хэтчбек станет совершенно непохожим на все, что мы видели с его именем ранее: он выглядит куда горячее, красуется весьма агрессивным передним бампером довольно непростой скульптуры и узкой передней оптикой.
Сзади изменений не меньше: сразу двойной выхлоп и, под стать передним, сложной конфигурации задние фонари. Создается впечатление, что «нечаянно» рассекретили GTI-версию. Хотя о ней никто не предупреждал.
При этом от преподносимой ранее в качестве фишки Volkswagen Golf мега-компактности, похоже, не осталось и следа: боковое остекление даже визуально стало значительно длиннее, и сейчас, скорее, напоминает какой-нибудь среднеразмерный кроссовер или седан.
Для технических подробностей, к сожалению, видимо, время еще не пришло. Но, согласитесь, если раскрыть все карты, то кто же будет с трепетом ожидать выхода модели и окончательного раскрытия интриги?
к содержанию ↑VW Tarok 2020
Этому новому пикапу забили место в модельной линейке производителя чуток ниже опытного уже Amarok.
В его основу ляжет та же модульная платформа MQB под поперечное расположение мотора и заднюю подвеску многорыжачного пружинного типа – точно такую же, как в новых Гольфе, Поло и Тигуане.
Дебюта серийной версии еще не было, но, судя по представленному в 2018 году концепту, габаритные размеры модели составят почти пять метров в длину с грузовой платформой в 1,206 м. Однако если сложить задний ряд сидений, то можно получить и все 1,86, а если откинуть еще и задний борт, то даже 2,775 м.
Салон при этом будет очень уютным и комфортным – до боли напоминающим все легковые модели бренда. Но, конечно, как и все актуальные для 2020 года новинки, оснащенным гораздо большим количеством электронных помощников, и гораздо более современными их поколениями.
На Tarok планируют ставить TSI на 1,4 л для 150 л.с. под шестиступенчатую автоматику, а также с передним приводом, либо опциональным полным. Чуть позже ожидаются версии на механике и с дизелями.
к содержанию ↑Volkswagen Tharu 2020
Новый кроссовер для развивающихся рынков, заявленный как модель 2020 года сейчас доводится до ума. Его строили на основе концепта Powerful Family SUV, дебютировавшего еще в 2017-м.
«Народный внедорожник», как окрестил модель представлявший ее глава компании, будет оснащаться турбированными моторами на 1,2/1,4 л с мощностью 116/150 л.с. Этому «паркетнику» суждено занять строчку чуть ниже Tiguan. Цены на новинку, естественно, будут очень даже бюджетными.
к содержанию ↑Резюме
Что и говорить, особых сенсаций и неожиданностей, глядя на собранные выше планы бренда на 2020 год, не наблюдается. Что и неудивительно, в Volkswagen предпочитают четкое планирование и уведомление своих сложившихся и потенциальных фанатов обо всех грядущих новинках, согласно ему же.
Прошлые скандалы и финансовые трудности, конечно, оставили на деятельности своей отпечаток, однако все меркнущий с течением времени, что не может не радовать. Ведь эта марка действительно достойна того, чтобы жить и процветать дальше, радуя нас и впредь своим творчеством и делая нашу жизнь комфортнее, красивее и безопасней.
Очевидно, что в Вольфсбурге весьма радужно видят перспективы своего концерна, с легкостью тасуя мощности производств между принадлежащими брендами и удешевляя себестоимость своих новинок настолько, насколько это только возможно.
О планах на 2020 год дочерних подразделений VW, Audi, Skoda, SEAT, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini и других читайте в наших отдельных посвященных им выпусках. А нам же остается только ждать будущих новостей от этого бренда, и мы обязуемся оперативно информировать о них наших читателей, посвящая им персональные материалы.
к содержанию ↑Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .