История самых мощных американских V8: верные себе с 1958-го до наших дней
Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel. К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.
Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).
Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird). Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги. Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.
Chevrolet LS-series
Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело». Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей. Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.
Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений. Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году. Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.
Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень. 16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.
Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1. В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении. Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.
✅ Расход топлива шевроле камаро
Расход топлива Chevrolet Camaro
Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают
Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.
Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.
Официальные данные (л/100 км)
4 поколение
В 21 веке Chevrolet Camaro пережил 3 рестайлинга. С 1993 по 2002 год выпускалось 4 поколение, которое комплектовалось несколькими вариантами двигателей. Самым мощным и интересным мотором был огромный, восьмицилиндровый 5.7 литровый силовой агрегат, мощностью в 305 лошадиные силы. Пару ему составляла либо шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Такой комплект мог максимум выжать скорость в 254 километра в час, а первую сотню машина разгоняла всего за 5.5 секунды. Но расход топлива на 100 км был просто огромен. В паспорте он значится в 20 литров в смешанном режиме.
«Безумно люблю американскую классику, поэтому приобрел Камаро, а так как я еще люблю и очень быстро ездить, то выбрал комплектацию с мотором 5.7 литра. Столько удовольствия от езды я никогда не получал. Да, может он не такой комфортный внутри, имеет простенький салон и средненький дизайн, зато мотор компенсирует все эти минусы. Благодаря ему автомобиль носится как сумасшедший, правда и бензина ест не мало. Реальный расход составляет где-то 20-21 литр в смешанном режиме», — пишет Роман из Челябинска.
«Автомобиль достался мне в подарок от дальних родственников. Лучшего презента и не придумать. Комплектация с 5.7 мотором, коробка автомат. Автомобиль просто космос, управление великолепно даже на серпантине, а на прямой он творит просто чудеса. Но огорчает расход, все удовольствие оценивается в 20 литров топлива», — такой отзыв оставил Валентин из Москвы.
5 поколение
После закрытия проекта Камаро в 2002 году, было принято решение о возрождении легендарной модели компании. В 2009 году появилась на свет новенькая, уже пятая версия. И именно ее сейчас можно видеть на улицах каждого города, а также во множестве фильмов. Эта версия комплектуется шестицилиндровым мотором, объемом 3.6 литра и мощностью в 304 лошадиные силы и восьмицилиндровым двигателем, объем которого равен 6.2 литра, а мощность составляет 426 лошадиные силы. Все моторы идут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива составляет от 8 до 10 литров по трассе и от 13 до 15 литров по городу.
Об этой комплектации высказался Григорий из Владимира:
«У меня модель 2009 года с мотором 6.2. Автомобиль – сказка. Постоянно вижу, как люди оборачиваются и смотрят, что же мимо них проехало. Лично я доволен, как дизайном, так и салоном, особенно качеством музыки. Также хорошая управляемость, но главным достоинством является разгон. Многие пытались соревноваться со светофора, но бесполезно. Трачу до 15 литров бензина по городу».
«Машина прекрасна, притягивает внимание даже в Санкт-Петербурге. В городе не получается ощутить все его достоинства, зато загородом ты как будто пересаживаешься в совершенно другую машину. Разгон просто бешеный, сотня достигается за несколько секунд. Расход в 13-15 литров в смешанном режиме не считаю большим, так как машина все-таки спортивная», — пишет Андрей из Чебоксар.
Chevrolet Camaro расход топлива на 100 км.
Chevrolet Camaro – классический спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый с 1966 года. Является ближайшим конкурентом для Ford Mustang, который также является ярким представителем американских «мускул-каров». Несмотря на прекращение производства в 2002 году, компания Chevrolet в будущем планировала выпустить Camaro следующего поколения, с новой технической базовой и кузовом. Однако машина пятого поколения появилась на конвейере только в 2009 году. В 2013 году вышла рестайлинговая версия, а в 2015 году стартовало производство Chevrolet Camaro шестого поколения. Машина успешно конкурирует с современной моделью Ford Mustang.
Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1967-1969 г.)
- 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
- 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний
Поколение 2 (1970-1981 г.)
- 4,1, 155 л. с., механика, задний
- 5,0, 200 л. с., автомат, задний
- 5,7, 300 л. с., автомат, задний
Поколение 3 (1982-1985 г.)
- 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат.
Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)
- 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
- 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
- 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
- 5,7, 228 л. с., автомат, задний
- 5,7, 264 л. с., механика/автомат
Поколение 4 (1992-1998 г.)
- 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
- 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
- 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)
- 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
- 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
- 3,8, 203 л. с., автомат, задний
- 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2013 г.)
- 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
- 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.
Поколение 6 (С 2015 г.)
- 2,0, 238 л. с., автомат, задний
- 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
- 6.2, 455 л. с., механика, задний
- 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.
Расход топлива Chevrolet Camaro
Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают
Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.
Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.
Официальные данные (л/100 км)
4 поколение
В 21 веке Chevrolet Camaro пережил 3 рестайлинга. С 1993 по 2002 год выпускалось 4 поколение, которое комплектовалось несколькими вариантами двигателей. Самым мощным и интересным мотором был огромный, восьмицилиндровый 5.7 литровый силовой агрегат, мощностью в 305 лошадиные силы. Пару ему составляла либо шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Такой комплект мог максимум выжать скорость в 254 километра в час, а первую сотню машина разгоняла всего за 5.5 секунды. Но расход топлива на 100 км был просто огромен. В паспорте он значится в 20 литров в смешанном режиме.
«Безумно люблю американскую классику, поэтому приобрел Камаро, а так как я еще люблю и очень быстро ездить, то выбрал комплектацию с мотором 5.7 литра. Столько удовольствия от езды я никогда не получал. Да, может он не такой комфортный внутри, имеет простенький салон и средненький дизайн, зато мотор компенсирует все эти минусы. Благодаря ему автомобиль носится как сумасшедший, правда и бензина ест не мало. Реальный расход составляет где-то 20-21 литр в смешанном режиме», — пишет Роман из Челябинска.
«Автомобиль достался мне в подарок от дальних родственников. Лучшего презента и не придумать. Комплектация с 5.7 мотором, коробка автомат. Автомобиль просто космос, управление великолепно даже на серпантине, а на прямой он творит просто чудеса. Но огорчает расход, все удовольствие оценивается в 20 литров топлива», — такой отзыв оставил Валентин из Москвы.
5 поколение
После закрытия проекта Камаро в 2002 году, было принято решение о возрождении легендарной модели компании. В 2009 году появилась на свет новенькая, уже пятая версия. И именно ее сейчас можно видеть на улицах каждого города, а также во множестве фильмов. Эта версия комплектуется шестицилиндровым мотором, объемом 3.6 литра и мощностью в 304 лошадиные силы и восьмицилиндровым двигателем, объем которого равен 6.2 литра, а мощность составляет 426 лошадиные силы. Все моторы идут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива составляет от 8 до 10 литров по трассе и от 13 до 15 литров по городу.
Об этой комплектации высказался Григорий из Владимира:
«У меня модель 2009 года с мотором 6.2. Автомобиль – сказка. Постоянно вижу, как люди оборачиваются и смотрят, что же мимо них проехало. Лично я доволен, как дизайном, так и салоном, особенно качеством музыки. Также хорошая управляемость, но главным достоинством является разгон. Многие пытались соревноваться со светофора, но бесполезно. Трачу до 15 литров бензина по городу».
«Машина прекрасна, притягивает внимание даже в Санкт-Петербурге. В городе не получается ощутить все его достоинства, зато загородом ты как будто пересаживаешься в совершенно другую машину. Разгон просто бешеный, сотня достигается за несколько секунд. Расход в 13-15 литров в смешанном режиме не считаю большим, так как машина все-таки спортивная», — пишет Андрей из Чебоксар.
Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)
Chevrolet Camaro 3.6 L – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.4 л
- Загородный цикл: 7.7 л
- Смешанный цикл: 10.2 л
Chevrolet Camaro 6.2 L – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.1 л
- Загородный цикл: 13.1 л
- Смешанный цикл: 9.8 л
Chevrolet Camaro – автомобиль спортивного класса, изготавливающийся в Америке с 1966 года. Но в 2002 году производство было закрыто, а в 2009 году снова стал выпускаться в обновленном виде. Усовершенствованная модель отличается многими характеристиками. Задние фары изменены в плане дизайна, зеркала заднего вида были увеличены, а также модифицированы сигналами поворота.
В России Шевроле продается с довольно мощным мотором(238 л.с.) и автоматической коробкой передач с восьмью ступенями. Базовая комплектация машины обладает широким спектром функций: восемь подушек безопасности, сиденья с вентиляцией и обогревом(передние), даже обогрев руля присутствует, фары с ксеноном и многое другое.
В Россию Шевроле привозят лишь в двух вариантах: с двигателем 6,2 л и мощностью 405 л.с. и 3,6 литровый двигатель, мощность которого 323 л.с. Новый автомобиль отличается передней и задней подвеской, сделанные на славу. Правда жесткость подвески высокая, но при неровностях или же на кривой дороге она совладает с собой и не допускает нарушений.
Что касается салона, то сделан он с непревзойденным вкусом. Руль с огромным количеством функций расположен снизу, а за ним располагается панель приборов, имеющая дисплей размером восемь дюймов. Одна из самых притягательных черт этого мускулкара – освещение салона с элементами светодиодов и световые эффекты. Об этом звере мечтают многие автолюбители, которые любят погонять и просто покататься с комфортом. Стоимость Camaro от трех млн и может достигать пяти млн, а может и больше.
Похожие новости:
Настоящий мужской автомобиль.Автомобиль конечно не самый дешевый , но своей стоимость подходит.По поводу расхода топлива – кушает довольна много , что не удивительно ведь мощный двигатель должен потреблять много бензина.Лично я замечал расход топлива 11-20 л/100км.Автомобиль достойный, его формы , салон …..
Чисто спортивный автомобиль. Покупать для обычных поездок просто нет смысла. Ужасно неэкономичный – расход по городу только по документам 15,1 – а на деле доходит и до 17-18. Другое дело – если специально для спорта, хотя не уверен, что других спортивных машин получше не найти в ту же цену.
Chevrolet Camaro купе 2 дв.
2SS 6.2 AT, 405 л.с.
- характеристики
- Характеристики
- Объем двигателя, см3:
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:
- Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км:
- Разгон до 100 км/ч, с:
- Максимальная скорость, км/ч:
- Тип коробки передач:
- Количество передач:
- Объем багажника, л:
- Страна выпуска:
- Тип кузова:
- Класс автомобиля:
- Число дверей:
- Число мест:
- Начало производства:
- Тип топлива:
- Количество цилиндров:
- Расположение цилиндров:
- Система питания двигателя:
- Расположение двигателя:
- Тип наддува:
- Число клапанов на цилиндр:
- Степень сжатия:
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:
- Тип привода:
- Длина, мм:
- Ширина, мм:
- Высота, мм:
- Клиренс, мм:
- Размер колес:
- Ширина передней колеи, мм:
- Ширина задней колеи, мм:
- Колесная база, мм:
- Объем бензобака, л:
- Полная масса, кг:
- Снаряженная масса, кг:
- Тип передней подвески:
- Тип задней подвески:
- Передние тормоза:
- Задние тормоза:
- 6162
- 405 / 298 / 5900
- 20 / 10 / 14
- 4.7
- 250
- автоматическая гидромеханическая
- 6
- 364
- н/д
- купе
- н/д
- 2
- н/д
- 2013
- бензин АИ-95
- 8
- v-образное
- распределенный впрыск
- переднее, продольное
- нет
- 2
- н/д
- н/д
- н/д / 5900
- задний
- 4837
- 1917
- 1360
- н/д
- —
- 1618
- 1618
- 2852
- 72
- 2200
- 1795
- независимая, пружинная
- независимая, пружинная
- дисковые вентилируемые
- дисковые вентилируемые
Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.
Технические характеристики Chevrolet Camaro
Легендарное американское купе в 2019 году стало еще более стильным! Chevrolet Camaro MY19 готов удивить инновационным оснащением и впечатляющей динамикой и подарить ощущение безграничной свободы. Культовый маслкар выпускается с 1966 года.
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019 года
Модель 6 поколения претерпела несколько изменений, основная цель которых – сделать купе еще более быстрым. Так, габариты автомобиля уменьшились по сравнению с предшественником: длина Camaro MY19 достигает 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм. Такие размеры обеспечивают авто маневренность и динамику.
Дорожный просвет – 120 мм. Благодаря такому клиренсу атлетичный облик машины становится еще более спортивным.
Объем багажника составляет 257 литров.
Маслкар агрегатируется 2-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя – 238 лошадиных сил. Трансмиссия – 8-диапазонный автомат. Привод – задний.
Максимальная скорость MY19 – 240 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 5,9 секунды. Впечатляет!
Расход топлива на 100 км пути – 8,2 литра (смешанный режим).
Базовое оснащение MY19
На выбор покупателям предлагается несколько вариаций Camaro, в том числе доступна модификация для трека.
Базовое оснащение модели включает инновационную мультимедийную систему, оборудованную навигацией, климат-контроль и руль с подогревом, а также акустику Bose, которая позволит насладиться кристально чистым звучанием любимых треков.
В авто установлена система бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора: Вы сможете прогреть салон до того, как отправитесь в путь. Оптимальную видимость обеспечивают LED-фары головного света. За безопасность отвечают «ЭРА-ГЛОНАСС» и HD-камера заднего вида.
Невероятные эмоции от путешествия подарит люк с электроприводом, который позволит рассмотреть каждую каплю дождя и луч солнца.
Передние кресла оборудованы опцией вентиляции – даже в зной Вам не будет жарко. Кресло водителя регулируется в 8 направлениях. Сиденья отделаны кожей.
Завершают облик атлетичной модели 20-дюймовые диски.
Инновации и функционал
Уточнить ТТХ модели (объем двигателя и бака, колесная база, тип тормозной системы и др.) Вы можете на официальном сайте дилера. Выбирайте свой Camaro и резервируйте понравившееся купе!
Источники:
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-chevrolet-camaro.html
http://avtomera.com/chevrolet/chevrolet-camaro-rasxod-topliva-na-100-km/
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-chevrolet-camaro.html
http://rashodspravka.ru/chevrolet/chevrolet-camaro.html
http://www.cars.ru/catalog/Chevrolet/Camaro/details/15292/1732/
http://www.chevrolet-favorit.ru/catalog/new/camaro/tehnicheskie-harakteristiki/
BMW 335i E92 3 Series — ттх — видео
BMW 335i E92 была запущена в 2006 году как самая мощная и элегантная серийная бензиновая модель купе Е92 модельный ряд 3 серии.
Двигатель
На БМВ 335i Е92 с 2007 по 2010 год устанавливался 3,0-литровый рядный 6 цилиндровый двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой непосредственного впрыска, используя электрические пьезо инжекторы.
Турбокомпрессоры установленные на силовой агрегат изготовлены из специальной стали, и устойчивы к температуре до 1050 °С.
С 2010 по 2013 год на 335-е купе был установлен мотор BMW N55.
BMW 335i | Audi S5 Coupe 4.2 FSI | Mercedes C207 E350 | Ford Mustang 4.6 V8 | Chevrolet Camaro 3.6 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 4163 | 3498 | 4604 | 3564 |
Мощность л.с. | 306 | 354 | 306 | 300 | 328 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 | 434 | 377 |
Коробка передач
Вторая модификация 335i LCI оснащалась 6-ступенчатой механической КПП и опционально 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (эта КПП поставлялась с подрулевыми переключателями на рулевом колесе).
Динамика и расход
BMW 335 LCI | Audi S5 Coupe quattro | MB C207 | Ford Mustang S 197 II | Chevrolet Camaro | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 240 | 250 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,1 | 6,2 | 6,0 | 6,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
Расход по городу | 12,0 | 17,8 | 9,8 | 15,7 | 15,9 |
Расход по трассе | 6,3 | 9,2 | 5,6 | 10,2 | 8,1 |
Расход в смешанном цикле | 8,4 | 12,4 | 7,2 | 12,4 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 61 | 63 | 66 | 61 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 726 | 508 | 917 | 492 | 661 |
Габариты
БМВ 335 | Ауди С5 Купе | Мерседес С207 Е350 | Форд Мутсанг | Шевролет Камаро | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4612 | 4635 | 4698 | 4778 | 4836 |
Ширина | 1782 | 1854 | 1786 | 1877 | 1918 |
Высота | 1375 | 1369 | 1397 | 1412 | 1377 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2760 | 2720 | 2852 |
Дорожный просвет | 143 | 120 | 160 | 100 | 122 |
Передняя колея | 1500 | 1594 | 1538 | 1582 | 1618 |
Задняя колея | 1507 | 1581 | 1544 | 1598 | 1628 |
Объем багажника | 440 | 455 | 450 | 379 | 320 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1660 | 1530 | 1687 |
Полный вес | 2020 | 2130 | 2130 | 2000 | 2170 |
BMW 335i так же была доступна с полным приводом (335xi/xDrive) и была заменена в 2013 года на BMW 435i F32 Coupe.
Видео BMW 335i E92 Coupe
Технические характеристики Chevrolet HHR
Описание автомобиля Chevrolet HHR
В 2005 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе, состоялась презентация универсала Chevrolet HHR. Автопроизводитель при разработке дизайна кузова взял за основу модель Suburban, которая выпускалась в 40-х годах. В результате универсал получил неординарный, обращающий на себя внимание внешний вид. Салон автомобиля просторный, отделан качественными материалами, оснащен опциями, которые делают эксплуатацию машины максимально комфортной.
Дизайн кузова
Дизайн автомобиля сочетает в себе линии в стиле ретро и современные обводы корпуса. Носовая часть машины массивная, передние крылья располагаются ниже по отношению к капоту, на них смонтированы объемные фары. Большая радиаторная решетка сформирована из металлических горизонтальных планок покрытых хромом. Бампер почти на десять сантиметров выступает за линию корпуса. На удлиненной корме размещается широкая дверь багажного отсека, круглые габаритные огни. Возле боковых дверей имеются металлические пороги формирующие ступеньку. На крыше, в зависимости от варианта комплектации устанавливаются рейлинги или люк с электрическим приводом.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер универсала отделан кожей или комбинированными материалами в различных вариантах оттенков. Широкие кресла с упругой набивкой обеспечены регулируемыми подголовниками, пассажирские места и сиденья водителя, переднего пассажира разделены подлокотниками. На трехспицевом рулевом колесе скомпонованы клавиши управления круиз-контролем и системой мультимедиа. Шкалы на приборной панели установлены по классической схеме. Над консолью смонтирован монитор системы мультимедиа, который в неактивном состоянии может убираться внутрь передней панели. Ниже экрана размещаются дефлекторы обдува, элементы управления климатическим оборудованием. Оборудование обеспечено синей подсветкой.
Универсал комплектуется 140-сильным мотором и автоматической трансмиссией. Двигатель потребляет около девяти литров топлива.
Подержанный Chevrolet Camaro 2012 года на продажу (с фотографиями)
В честь 45-летия производства Chevrolet Camaro в 2012 году получил широкий спектр обновлений, как раз к своему 45-летнему юбилею. Chevy повышает производительность Camaro с помощью модернизированного двигателя V6 с непосредственным впрыском, настраивает спортивные подвески для комплектации SS, освежает интерьер с помощью новой комбинации приборов и рулевого колеса, а также добавляет новый задний спойлер. Кроме того, автопроизводитель предлагает специальную серию Camaro к 45-летию на 2012 год и представляет новый мощный Camaro ZL1, основанный на оригинальном ZL1, который был оснащен полностью алюминиевым двигателем объемом 427 кубических дюймов, которым пользовались 69 счастливых владельцев. еще в 1969 году.
Текущая версия Camaro пятого поколения, которая ожила в марте 2009 года после бездействия с 2002 года, продолжает идти в ногу с такими конкурентами маслкаров, как Ford Mustang и Dodge Challenger. И, как и его конкуренты, он демонстрирует современный дизайн экстерьера, в котором присутствуют элементы стиля, основанные на его наследии, такие как культовая решетка радиатора Camaro, капот, задние фонари, скульптурные задние плечи и характерные жабры прямо перед задними колесными арками, а также внутренняя приборная панель и приборы.К более современным элементам дизайна относятся лобовое стекло с крутыми углами наклона, низкая посадка и более длинная колесная база, что помогает обеспечить больше внутреннего пространства, особенно на заднем сиденье.
Chevy предлагает Camaro 2012 года в 2-дверном кузове купе и кабриолет в комплектациях LS, 2LS, LT1, LT2, 1SS, 2SS и ZL1. Комплектация LS и LT оснащена модернизированным 3,6-литровым двигателем V6, а комплектации SS оснащены 6,2-литровым V8.
Новый ZL1, который, по словам Chevy, является самым мощным Camaro из когда-либо существовавших, может похвастаться версией 6-го поколения с наддувом и промежуточным охлаждением.2-литровый V8, который выдает колоссальные 580 л.с. и 556 Нм крутящего момента. ZL1 также имеет высокопроизводительную подвеску, усиленный карданный вал и заднюю ось, улучшенные трансмиссии и тормоза, а также уникальные детали экстерьера, в том числе нижнюю решетку радиатора, нижний сплиттер, вытяжку капота из углеродного композита и HID фары со светодиодным ореолом. кольца.
2010 Chevrolet Camaro SS | Продукция Отделочные
Люди из Chevrolet Design, должно быть, были в восторге от того, что в прошлом апреле этого года Camaro был назван группой международных судей Лучшим автомобильным дизайном 2010 года.В короткий список награды, спонсируемой BASF (которая, по совпадению, поставляет краску для Camaro), также вошли Citroen C3 Picasso и Kia Soul. И этот список был составлен из стартового списка из 30 автомобилей.
В номинации «Мировой автомобиль года» Camaro присоединяется к Fiat 500 (2009 г.), Audi R8 (2008 г.), Audi TT (2007 г.) и Citroen C4 (2006 г.).
Подтверждая награду, Том Петерс, директор по дизайну Chevy, глобальный RWD, высокопроизводительные автомобили и полноразмерные грузовики, заявил: «Воссоздавая этот современный спортивный автомобиль, мы доказали, что люди так же увлечены Chevy, как никогда.Петерс добавил: «Мы были в восторге от сильной реакции на Camaro».
Он понятия не имеет.
Хотел бы я, чтобы он сидел на пассажирском сиденье, пока я медленно ехал на Inferno Orange Metallic Camaro SS по главной улице города Плимут, недалеко от парка на городской площади. Это был один из тех весенних дней, когда сбрасывают куртки и надевают шорты молодые, жаждущие лета. В парке было полно детей, которые ели мороженое, переписывались, сплетничали, ходили по моде.Это была долгая зима.
Ко мне шла группа из восьми или девяти подростков среднего школьного возраста — девочек было больше, чем мальчиков. Мальчики, учитывая цифры, вероятно, чувствовали себя неплохо. Солнце, весна, девушки.
Потом двое из них заметили Камаро.
Они отделились от группы. Потом они встали на колени на тротуаре и начали кланяться машине, как что-то из фильма о Древнем Египте или «Мир Уэйна ».Когда я проезжал мимо, они поднялись на ноги и побежали за машиной, а их друзья продолжали идти в противоположном направлении.
Действительно, «сильная реакция».
Особенность Camaro — как Mustang, как Challenger — в том, что она вам нравится. Или нет. Это довольно двоично. Если вам это не нравится, вы, вероятно, не захотите узнать, что он построен на платформе с задним приводом, которая изначально покрывала пустыню в Австралии, когда она начала свою жизнь как Holden. Вам все равно, что есть двойные выхлопные трубы с наконечниками из нержавеющей стали, стильный задний спойлер на багажнике и даже боковые зеркала с подогревом — это просто показывает, как далеко мы продвинулись в мире маслкаров.Тебе нравится Камаро. Или вам нравится один из двух других.
Или, может быть, у вас нет пульса.
Хотя кто-то может охарактеризовать Camaro как «американский мускул», вот кое-что, о чем вы, возможно, не знаете: Camaro производится на автосборочном заводе GM Oshawa в Онтарио, Канада. Предыдущее — четвертое поколение Camaro было построено на сборочном заводе GM в Сент-Терезе, Квебек. В Ошаве также строятся Chevy Impala и новый Buick Regal.
Итак, когда у вас есть модель SS, что вы кладете под капот? Если это тот, который оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-matic, то это шестиступенчатая.2-литровый LS99 V8, созданный на основе двигателя Corvette, представленного в 2008 году, вырабатывает 400 л.с. при 299 об / мин и 410 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин. Предполагая, что вы используете премиум. Хотя вы можете использовать обычный неэтилированный бензин, премиум-класс обеспечит вам полную производительность.
Внутри SS, в дополнение к стандартным приборам сразу за телескопическим / наклонным рулевым колесом, есть набор из четырех дополнительных приборов, приборов, которые ваш повседневный пассажир вряд ли найдет полезными. информации от, но которая, тем не менее, заставит их почувствовать, что они находятся в реальной машине с высокими характеристиками (они есть).Действительно приятный штрих — один из самых приятных, которые я видел в любой машине за долгое время — это глянцевые пластиковые вставки на дверных панелях, оранжевые акценты, гармонирующие с цветом кузова. Это довольно умное использование нетрадиционных материалов, поэтому, хотя автомобиль может показаться ретро, в некотором смысле он действительно авангардный. Как это.
И я думаю о тех детях, которые видели Камаро в солнечный день. Кто сказал, что это было у маслкаров?
Избранные характеристики
Двигатель: 6.2-литровый V8. Алюминиевый блок и головки
Мощность: 400 при 5900 об / мин
Крутящий момент: 410 фунт-фут при 4300 об / мин
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Колесная база: 112,3 дюйма
Длина: 190,4 дюйма
Ширина: 75,5 дюймы
Высота: 54,2 дюйма
Снаряженная масса: 3,902 фунта
Коэффициент лобового сопротивления: 0,35
Экономия топлива: 16 миль на галлон в городе; 25 миль на галлон по шоссе
Chevy Camaro GT4.R по официальной цене
Гоночные команды заказчиков должны обдумать новый гоночный автомобиль. Chevrolet объявила, что гоночный автомобиль Camaro GT4.R будет стоить 259 000 долларов, а продажи начнутся в январе 2018 года.
Chevrolet Camaro GT4.R соответствует всем международным нормам GT4. Собирает автомобиль технический партнер Chevrolet, компания Pratt & Miller. Компания также займется продажей автомобиля. Автомобиль может просто выглядеть как усиленный Chevrolet Camaro ZL1 2018 года, но инженерия под ним довольно обширна.
Компания Chevrolet Racing разработала 6,2-литровый двигатель LT1 V8 с сухим картером для GT4.R, который передает мощность на последовательную шестиступенчатую коробку передач. Двигатель может быть настроен на выработку до 480 лошадиных сил, что на 30% больше, чем у двигателя Camaro SS LT1 V8. Впускной элемент из углеродного волокна, нестандартный распределительный вал, система сбора данных Motec и настраиваемый ЭБУ Bosch Motorsport MS6 завершают другие обновления.
Снаружи Camaro GT4.R претерпел значительные изменения, направленные на снижение веса и улучшение аэродинамики.Они включают в себя более широкие передние крылья, вытяжку капота, пикирующие самолеты класса GT4, новые боковые юбки, двери и переднюю панель из углеродного волокна. Когда приходит время остановиться, присутствуют шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo, а липкие шины 305 охватывают 18-дюймовые колеса Forgeline по всем четырем углам.
Так как это гоночный автомобиль, Camaro GT4.R также имеет настраиваемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также регулируемые в двух направлениях передние стойки с проходным валом Ohlins TTX-46 и задние амортизаторы TTX-36.Окончательная снаряженная масса? 3131 фунт.
Camaro GT4.R — это не сделка, но те, кому посчастливилось владеть им, получат в придачу полноценный гоночный автомобиль с успешной родословной.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Шон Шимковски
Бывший штатный писатель Управления GM.
CHS MP00 OHLINS COILOVERS ROAD & TRACK CHEVROLET CAMARO 5 ° GEN 2010 2015
BMS MI40 …
2 536,75 € -13% 2 915,80 €
BMS MI40 …
2 536,75 € -13% 2 915,80 €
BMS MP00…
2 536,75 € -13% 2 915,80 €
BMS MP50 …
2 536,75 € -13% 2 915,80 €
BMS MR40 …
2 993,15 € -13% 3 440,40 €
BMS MR40…
2 993,15 € -13% 3 440,40 €
BMS MR40 …
2 993,15 € -13% 3 440,40 €
БМЗ МИ35 …
2 674,73 € -13% 3 074,40 €
БМЗ МН01…
2 674,73 € -13% 3 074,40 €
AGFIA MI00 …
4 447,27 € -13% 5 111,80 €
AGFIA MI10…
3 181,02 € -13% 3 656,34 €
MAS MP00 + …
2 536,75 € -13% 2 915,80 €
FOS MR00 …
2 918,85 € -13% 3 355,00 €
FOS MS00 …
2 812,71 € -13% 3 233,00 €
HOS MT10 …
2 812,71 € -13% 3 233,00 €
HOS MT00…
2 855,17 € -13% 3 281,80 €
HOS MI21 …
2 276,70 € -13% 2 616,90 €
01.K90.HOSM…
3 492,01 € -13% 4 013,80 €
HOS MI30 …
2 181,18 € -13% 2 507,10 €
HYS MT00 …
2 812,71 € -13% 3 233,00 €
AGLAN MI00…
4 192,53 € -13% 4 819,00 €
AGLAN MI10 …
4 128,85 € -13% 4 745,80 €
АНПА MT00 …
6 368,40 € -13% 7 320,00 €
АНПА MT00 …
6 368,40 € -13% 7 320,00 €
LES MI00 …
2 441,22 € -13% 2 806,00 €
LES MI00…
2 441,22 € -13% 2 806,00 €
LES MI00 …
2 441,22 € -13% 2 806,00 €
LES MI00 …
2 441,22 € -13% 2 806,00 €
ЛОВ 1-4D00…
3 298,83 € -13% 3 791,76 €
ЛОВ 1-4D00 …
3 298,83 € -13% 3 791,76 €
Тойота Парижа | Дилер Toyota в Париже, Техас
С невероятным выбором из новых моделей Toyota на выбор в районах Сульфур-Спрингс и Гринвилл, компания Toyota of Paris рада приветствовать вас в нашем онлайн-демонстрационном зале.Мы являемся семейным магазином в Париже, штат Техас, который ориентирован на клиентов и стремится предоставить вам беззаботные и приятные впечатления от покупок / транзакций.
Мы предлагаем одни из самых конкурентоспособных цен в регионе на все, от универсального Toyota RAV4 до надежного среднеразмерного грузовика Toyota Tacoma . Вы также найдете отличные программы аренды для Toyota Highlander и любой другой модели в нашем огромном ассортименте.
Мы — ваш универсальный магазин для всех ваших новых потребностей Toyota, включая финансирование .Возможно, вы этого не понимаете, но низкая годовая процентная ставка может значительно сократить ежемесячный платеж, а благодаря нашим отношениям франчайзи с Toyota Motor Sales мы можем предложить одни из лучших процентных ставок в автомобильной промышленности.
Независимо от того, в какой день недели или месяца вы делаете покупки в нашем дилерском центре Toyota, обслуживающем районы Купер и Бонэм, штат Техас, вам будет приятно узнать, что у нас есть специальные предложения для экономии денег на всех наших новых запасах. Мы используем сильные заводские стимулы и комбинируем их с нашими собственными большими скидками, чтобы заключать отличные новые предложения Toyota!
Итак, чего вы ждете?
Проверьте все наши новые модели Toyota в Интернете, а затем свяжитесь с нами сегодня , чтобы назначить тест-драйв.Мы удобно расположены по адресу: 3235 NE Loop 286 Paris, TX 75460 .
Найти подержанные автомобили для продажи недалеко от Парижа, Техас
Хотя мы гордимся нашим выдающимся выбором новых автомобилей Toyota и их экономией, вы также обнаружите, что мы являемся вашим надежным поставщиком подержанных автомобилей . Это правда! У нас есть большой выбор подержанных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников практически от всех производителей отрасли. Возможно, ни один из них не представляет лучшей стоимости, чем наш запас из сертифицированных Toyota подержанных автомобилей .
Если вы не знакомы с программой «Сертифицировано подержанным автомобилем Toyota» и у вас есть глаза на подержанный автомобиль, это информация, которую вам необходимо знать. Основное преимущество сертифицированной бывшей в употреблении Toyota — это заводская гарантия, которую вы получаете при покупке. Сертификация Toyota также дает дополнительные преимущества, такие как специальные апрельские тарифы, планы помощи на дороге и многое другое.
Мы также устанавливаем специальную цену на выбранную группу подержанных автомобилей каждый месяц, чтобы продавать их быстро.Эти устройства обычно идут быстро, поэтому, если вы найдете тот, который вам нужен, по отличной цене, обязательно немедленно свяжитесь с нами.
Для тех покупателей подержанных автомобилей, у которых может быть «менее чем идеальный кредит» и которые нуждаются в финансировании, Toyota of Paris поможет вам. Мы работаем с большим количеством кредиторов, которые специализируются на предоставлении автокредитования тем, кто, возможно, испытали финансовые затруднения в прошлом, и сделают все возможное, чтобы посадить вас в автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник, который вам нужен, с необходимым финансированием.
Итог?
Обратитесь к нам в первую очередь, если вы даже думаете о том, чтобы сесть в подержанный автомобиль. Вы будете поражены ассортиментом и экономией, которые мы предлагаем. Плюс — наш процесс покупок и транзакций в Toyota of Paris прост, быстр и свободен от давления!
Автосервис и техническое обслуживание в Тойоте в Париже
Мы знаем, что он не стоит на первом месте в вашем списке интересных дел, но техническое обслуживание и ремонт автомобилей — это реальность.Помня об этом, мы стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить обслуживание в Toyota of Paris. Все начинается с наших способных и компетентных специалистов. Они хорошо знакомы с вашей Toyota и позаботятся о том, чтобы она оставалась в отличном состоянии. Мы также используем только оригинальные запчасти Toyota , что означает, что вы получаете самые лучшие компоненты в отрасли, когда приносите свой автомобиль в наш сервисный центр.
Наконец, мы понимаем, что затраты на надлежащее обслуживание со временем увеличиваются.Вот почему мы ежемесячно предлагаем широкий спектр специальных услуг на ежемесячной основе, чтобы сэкономить деньги на наиболее необходимых элементах обслуживания.
Великие люди. Отличный сервис. Отличные цены.
Вот, вкратце, почему вам следует подумать о том, чтобы записаться на следующую встречу с сервисным центром в компании Toyota of Paris!
* Изображение может не соответствовать реальному автомобилю. Цена варьируется в зависимости от уровня отделки салона и опций. См. Информацию о наличии на складе и фактическую продажную цену у дилера.Все цены плюс налоги, титул и лицензия с утвержденным кредитом. Рекомендуемая производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и обработку. Плата за документацию дилера в размере 129 долларов США не включена в цену. Цены могут отличаться за пределами каждого объявленного периода и не обязательно отражают цену за наличный расчет в любое другое время. Инвентарь подлежит предварительной продаже. Мы не несем ответственности за типографские, технические ошибки или опечатки. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону или электронной почте, чтобы проверить всю информацию.
Подробнее
Подвеска и рулевое управлениеMevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610.66054 Пружина для автомобилей
Подвеска и рулевое управление Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610.66054 Spring ln AutomotiveНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на шаровую опору подвески Mevotech TTX TXK6696 для 25905442 610.66054 Spring ln по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Mevotech , MPN: : TXK6696 : Номер детали производителя: : TXK6696 Number Номер детали для обмена: : 25905442 610.66054 Dorman SKF S754 Moog Fel-Pro 58 : UPC: : Не применяется apply。
Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610.66054 Пружина ln
Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610.66054 Пружина ln
Размер выполнения меньше ожидаемого. воздухопроницаемость и отвод влаги. Эта вставка может быть адаптирована к любому транспортному средству на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах, Пилатес и вольные упражнения (68 дюймов x 24 дюйма x 4 мм или 6 мм толщиной): Спорт и туризм, Этот продукт производства, Foldable — значительно экономит место после складывания.Номер модели позиции: Jewels-AZ3056SS-LBST_7, Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610.66054 Spring ln , аксессуар для сварочного шлема Python Shade Master. Диаметр корпуса 1/8 дюйма: благоустройство дома, вентиляционные каналы улучшают поток воздуха, используются ткани высшего качества для комфорта и стиля. Винтажные запонки с оберткой из сетки Swank 1980-х годов — золотой тон — квадрат, каждый трехмерный журавль-оригами был вручную изготовлен мной с использованием бумаги разных размеров, а именно: 1/3 x 3 дюйма (7, пожалуйста, предоставьте нам свой обычный адрес (не почтовый ящик) и добавьте свой номер телефона в примечание. Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для пружины 25905442 610.66054 ln , • Названия и дата написаны так, как вы хотите, чтобы они отображались на охладителях банок, ♥ Все ювелирные изделия в нашем магазине доступны по индивидуальному заказу. Прекрасная альтернатива стандартной подушке для колец. Первое Рождество как Papa Bear Ornament New Daddy Christmas. Эта проектная сумка / сумка отлично подходит для проекта на 1-2 мотка. Кулон Healing Angels из стерлингового серебра защищен авторским правом Dazzling Paws Jewelry LLC, Side Rail (Серый): Sports & Outdoor. Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для пружины 25905442 610.66054 ln , Баскетбольный обод имеет прочную стальную раму с порошковым покрытием. Штанги Fishing MA1 Kayak Rivet Kit Alunimum Tri-Grip с водонепроницаемой прокладкой для отверстия 3/16 ‘. Избегайте смешивания с другой одеждой темных цветов или длительного замачивания: сначала удалите шнурок. Минифигурка создана из оригинальных деталей LEGO и изготовлена на заказ для улучшения фигуры. Готовите ли вы бутерброд или бублик с сыром.Высокий: для конкретных грузовиков, в которых используются высокие втулки, шаровой шарнир подвески Mevotech TTX TXK6696 для 25905442 610.66054 Spring ln .
Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610.66054 Пружина ln
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610,66054 Spring ln по лучшим онлайн-ценам на сайте: Легкие покупки Найдите свой любимый продукт Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата! hankjobenhavn.com
Mevotech TTX TXK6696 Шаровая опора подвески для 25905442 610.66054 Пружина ln hankjobenhavn.com Койловеры
Ohlins Road & Track — 2010-2015 Chevrolet Camaro (Gen 5)
Подвеска Ohlins Road & Track дает вашему Chevrolet Camaro 2010-2015 годов настоящие гоночные ощущения, не теряя комфорта при поездке на работу. Наша уникальная технология Dual Flow Valve (DFV) позволяет быстро изменять жесткость амортизатора. Прибыв на гоночную трассу, просто поверните золотую ручку на демпфере по часовой стрелке, чтобы установить его в режим гонки, это действие изменяет все четыре области в демпфере; демпфирование сжатия и отбоя на низких и высоких скоростях.
С койловерами Ohlins Road & Track вы испытаете автомобиль с невероятным временем отклика, улучшенным поглощением ударов и большим сцеплением с дорогой для повышения безопасности при езде на пределе. Автомобиль будет легче балансировать на краю того, что шины могут выдержать, прежде чем он потеряет сцепление с дорогой. Вы будете намного быстрее на правильном пути. Подвеска DFV предотвращает потерю гоночной трассы при наезде на неровности или бордюры. Компоненты DFV внутри быстро реагируют и позволяют вам контролировать машину и оставаться в контакте с гусеницей.При движении на трассу и обратно просто установите амортизаторы в дорожный режим для более расслабленной и комфортной езды, сохраняя при этом большее сцепление с дорогой и более быстрое время отклика, чем когда-либо прежде.
Характеристики
- Регулируемая по высоте
- Согласованная гидродинамика сжатия и отскока
- Неизменно высокая надежность
- Полностью перестраиваемый
- Включает все оборудование и инструкции по установке
- Технология DFV (двухпоточный клапан)
- Испытано в солевом тумане на коррозию (ISO 9227)
- 2-летняя ограниченная гарантия
- Поставка без пружин
Характеристики Передняя часть
- Стойка МакФерсон перевернутая
- Регулировка сжатия и отбоя с помощью одного регулятора
- Регулятор предварительного натяга пружины
- Прибл.На 20 мм ниже стандартного при рекомендованной настройке
- Пылезащитные чехлы
- Используется с оригинальными верхними креплениями
Характеристики Задняя часть
- Обычный амортизатор
- Регулировка сжатия и отбоя с помощью одного регулятора
- Регулятор предварительного натяга пружины
- Прибл. На 15 мм ниже стандартного при рекомендованной настройке
- Пылезащитные чехлы
- Используется с оригинальными верхними креплениями
В комплект входит
- Комплект обмотки
- С-образный ключ (для регулировки предварительного натяга пружины)
- Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу
- Набор наклеек
Пружина
- Спереди: 70 Н / мм // 400 фунтов / дюйм.// 7 к / мм
- Задний: 110 Н / мм // 629 фунтов / дюйм. // 11 к / мм
Документация
Оборудование автомобиля
- 2010 Шевроле Камаро
- 2011 Шевроле Камаро
- 2012 Chevrolet Camaro
- 2013 Шевроле Камаро
- 2014 Chevrolet Camaro
- 2015 Шевроле Камаро
Дополнительная информация по установке
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .