BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X5
BMW X5, 2018 г
Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.
Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5, 2018 г
Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.
Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.
Недостатки: пока сложно сказать.
Александр, Москва
BMW X5, 2018 г
Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.
Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.
Недостатки: нет.
Роман, Иркутск
БМВ Х5 Е70 на вторичном рынке: на что обращать внимание
BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.
БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.
Дорестайлинговый автомобиль
В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.
Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.
Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.
Салон
Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.
Послерестайлинговый автомобиль
Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.
Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.
Слабые места в автомобиле
После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.
После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.
Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.
Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.
Кузов
Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.
В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.
Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.
Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.
Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.
Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.
Вопросы по салону
Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: деревянные вставки могут отклеиваться, особенно на дорестайлинговых авто такое часто бывает. Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но зато руль и сиденья продержатся долго в хорошем состоянии.
Если стекла часто открывать, то через долгие годы они начнут постукивать, это значит, что ролики надо поменять. Также надо проверять состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу, если в шланге появится утечка, то коврик у водителя станет мокрым, также эта влага начнет попадать на контакты в электрике, поэтому надо следить за тем, чтобы влага нигде не скапливалась.
Бывают случаи, что блок FRM, отвечающий за освещение автомобиля выходит из строя, чтобы это устранить, можно попробовать блок перепрошить или отремонтировать, если не поможет, тогда придется покупать новый. Может ломаться вентилятор климат-контроля примерно после 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказать, так как моторчик у них довольно слабый и может срезать шестеренки. Еще могут появляться сбои в системе мультимедиа, приходится часто обновлять iDrive.
Электрика
Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.
Тормоза
Тормозная система в БМВ Х5 Е70 просто отличная, у нее хороший ресурс, колодки держатся около 40 000 км, а диски – 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной трубок не было выявлено, если что-то и случается с тормозной системой, то это легко и недорого можно исправить.
Подвеска
Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.
А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.
Рулевое управление
В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:
- Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
- Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.
Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.
Трансмиссия
С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.
Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.
Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.
Во время покупки коробку можно проверить так: если во время разгона есть рывки или подергивания, а при этом нет ошибок по трансмиссии, то это значит, что скоро сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще нормальная, но если машину дергает при переключениях, то это значит, что скоро коробке-автомат потребуется ремонт.
Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет. Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Также есть и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются довольно редко, иногда бывает, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.
Моторы
В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.
3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.
Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.
Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.
А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.
На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.
Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.
М-версия
В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.
От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.
Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.
В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.
Дизельные моторы
Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.
Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.
Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.
Какой БМВ Х5 выбрать?
БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.
Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили
технические характеристики автомобиля. Особенности БМВ Х5
Баварская компания по производству автомобилей не за красивые глазки пользуется такой бешеной популярностью, хотя фары у каждой новой модели продолжают радовать своим томным, с намеком на возможную агрессию, взглядом. Длинная история BMW, куча падений, а главное, последующих взлетов, наработала заслуженные любовь и почитание, и марка продолжает привлекать своими моделями все новых и новых поклонников.
BMW X5 первого поколения
Первый спортивный кроссовер компании BMW увидел свет в 1999 году. Стараясь обойти по всем показателям Range Rover, баварские специалисты напичкали X5 электроникой по самые уши. Но давайте разберем по полочкам БМВ Х5.
Технические характеристики
Первый автомобиль был представлен на рынке тремя моделями: шестицилиндровый рядный вариант был как у бензинового, так и у дизельного двигателя, и восьмицилиндровый V-образный двигатель из алюминия. Именно последний вариант мотора выглядит наиболее интересным, поэтому рассмотрим технические характеристики изначально самого мощного двигателя.
Итак, материал, из которого изготовлен мотор, говорит сам за себя: он будет стоять в спортивной модели. Хотя технические характеристики автомобилей БМВ Х5 подразумевают спортивность каждой машины, выпущенной с таким названием. Но все же этот двигатель разгоняется до сотни за 7 секунд благодаря мощности в 286 лошадиных сил и своему сравнительно небольшому весу. А новая газораспределительная система заставляет мотор выдавать максимум на любых оборотах. Добавим самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный впрыск и объем от трех литров – и вкупе с механической коробкой на пять передач получаем настоящего зверя. Правда, несмотря на полный привод и дорожный просвет 203 мм, это совсем не внедорожник. Но даже это покупатели простили такому гиганту, как автомобиль БМВ Х5.
Хорошим дополнением к технической начинке нового кроссовера стала независимая подвеска. Распределение крутящего момента – электронное, а значит, если одно колесо начинает буксовать, то система его задерживает, а нагрузку распределяет между оставшимися колесами.
Жесткие пружины остаются несгибаемыми даже при максимальной загрузке, поэтому высота клиренса практически всегда одинаковая.
Но особое внимание стоит уделить тормозам «спортивного внедорожника». В первую очередь, это увеличенные тормозные диски, которые и так стабильно справляются со своей задачей, но в систему торможения заложен еще и механизм работы в экстремальной ситуации – тормозное усилие увеличивается при резком выжимании педали тормоза до конца.
Дополняет у БМВ Х5 технические характеристики множество электронных «примочек», которые существенно облегчали жизнь водителя во время движения.
Экстерьер
Любители Х5 ласково называют его «танк», или «шкаф». Это оправдано его некоторой внешней громоздкостью. Даже не особо верится, что такой крупный кроссовер получил название спортивного. Но факт остается фактом. Автомобиль длиной почти 5 метров, шириной практически 2 метра и высотой 170 сантиметров очень резво гоняет по дорогам с разным качеством покрытия (вот вам и не внедорожник).
Достаточно плавные линии капота сводятся к агрессивной «морде»: фирменные ноздри соседствуют с очень внимательным «взглядом» линзованных фар. При этом профиль автомобиля смотрится плавным и закругленным, а анфас — резким и четким. Эта машина с первого взгляда как бы предупреждает, что она полна противоречий, и только тому, кто сидит за рулем, известна ее настоящая сущность.
Интерьер
Кстати, о тех, кто сидит за рулем: водительское место является очень удобным. Хотя любое место в этом автомобиле является не просто удобным, а максимально комфортным.
Эргономичные сиденья не позволят водителю «развалиться» за рулем, что поспособствует его концентрации. В салоне много места, поэтому пассажиры не будут сидеть в тесноте. В базовой комплектации, конечно, не встретить кожи, но некоторый недостаток тактильного наслаждения заменяется радостью от полного контроля над движением. Вставки из дерева в салоне, ставшие уже отличительным знаком БМВ, разбавляют однотонный интерьер и дают отдых глазам. Удобное расположение кнопок управления автоматикой позволяет привыкнуть к их местонахождению уже со второй поездки. Также уже начиная с базовой комплектации баварцы позаботились о безопасности: боковые и передняя подушки есть во всех моделях, АБС также присутствует по умолчанию.
Но, как и все хорошее, решили создатели БМВ Х5 технические характеристики сделать еще лучше. И им это удалось вполне.
BMW X5 второго и последующих поколений
В 2003 году вышла первая обновленная версия, в 2013 поклонников порадовало третье поколение кроссоверов БМВ.
Технические характеристики
Появились новые, более мощные двигатели. Теперь максимальная скорость авто составила 240 км/ч, разгон до сотни занял чуть меньше 7 секунд, и все это благодаря 320 лошадиным силам, спрятанным под капотом Х5 второго поколения. У третьего поколения характеристики БМВ Х5 еще более улучшились: это уже 407 лошадок, хотя максимальная скорость осталась прежней – 240 км/ч.
Разгон до ста километров за 5, 5 секунд стал настоящим достижением, теперь на кроссовере с индексом Х5 стало не стыдно стартовать со светофора. Хотя класс люкс предполагает, что автомобилем будет владеть солидный бизнесмен, который никому ничего не будет доказывать. Но стоит помнить, что наличествующие у БМВ Х5 технические характеристики позволят ему это сделать.
Экстерьер
Сильных изменений внешний вид со временем не претерпел. Стоит отметить, что второй выпуск данной модели был шире и длиннее за счет большей одутловатости кузова, а третье поколение отличилось самыми мягкими чертами и стройным силуэтом. Хотя все равно машина стала еще длиннее, а дорожный просвет, наоборот, уменьшился.
Интерьер
Внутри тоже глобальных перемен не наблюдается. Все так же просторно и так же удобно в каждой из новых моделей БМВ. Из поколения в поколение только улучшались материалы обивки, разнообразилась цветовая гамма панели и центральной консоли. Немного переместились кнопки, теперь управлять кучей электроники стало еще проще. Появились веселые варианты подсветок – на любой вкус.
Итак, можно сделать вывод: спортивный характер BMW не убить желанием создать внедорожник, несмотря на подобраные для этого характеристики БМВ Х5. Теперь, благодаря баварским мастерам, мы имеем самый необычный кроссовер, который стал примером для многих других производителей. Но БМВ, как всегда, остается первым и лучшим.
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии. В деталях Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным. Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире. Рестайлинг В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов. Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Характеристики двигателя
Трансмиссия автомобиля
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
|
история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы
БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».
BMW X5 e53
История бренда BMW АG
Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:
- 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
- 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
- 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
- 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.
В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.
Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:
- 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
- 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
- 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
- 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
- 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
- 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.
На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.
Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения
Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:
- М – стандартные двигатели для всех версий
- S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
- N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
- P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности
В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.
Модель | M57D30 | M54i30 | N62B44 | M62B44 | M62B46 | N62B48 |
Код ДВС | FA71-72 FB71-72 | FA11-13 FA51-53 | FB51-53 | FB31-33 | FB91-93 | FA993 |
Годы выпуска | 1999-2003 | 2002-2006 | 2001-2006 | 1999-2004 | 2001-2004 | 2002-2006 |
Объём двигателя | 2.9-3.0 | 3.0 | 4.4 | 4.4 | 4.6 | 4.8 |
Мощность л.с. | 185-218 | 230-241 | 329 | 285 | 340 | 360 |
Тип двигателя | V6 | L6 | V8 | V8 | V8 | V8 |
Тип топлива | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Макс. скорость км/ч | 210-230 | 235 | 240 | 240 | 260 | 285 |
Расход топлива л/100км | 7,6-8,2 | 9,9 | 11,2 | 12,0 | 14,8 | 15,3 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Кол-во клапанов/ цилиндр | 16-24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Степень сжатия | 16,1-16,5 | 10.2 | 10.6 | 10.2 | 10.6 | 10.5 |
Эконорма | Евро 2 Евро 3 | Евро 3 Евро 4 | Евро 2 Евро 3 | Евро2 Евро3 | Евро 2 Евро 3 | Евро 3 Евро 4 |
Крутящий момент Н/м | 380/1900 420/2100 | 440/3500 | 480/3700 | 440/3500 | 460/3700 | 550/3500 |
Бензиновые версии агрегатов
На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.
Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.
Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.
N63В46
Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.
М57d30
Дизельные версии агрегатов
Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.
Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.
N47D20
Преимущества и недостатки X5 E53
X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.
Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.
Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.
|
|
|
2017 BMW X5 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео профессиональное радио BMW с RDS
Кондиционер (опция)
4-х зонный автоматический климат-контроль
IDrive с 6.5-дюймовый дисплей управления
Беспроводная технология Bluetooth
да
Пакет отделения для хранения вещей
Расширенные возможности подключения к смартфону с беспроводной зарядкой
Система связи (опция)
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Система связи (опция)
BMW Интернет
Система связи (опция)
Удаленные службы
Система связи (опция)
Приложения BMW
BMW Assist с подпиской на 1 год
Система связи (опция)
Услуги консьержа
Предоставленный купольный светильник (опция)
Пакет освещения
Развлекательная система DVD (опция)
Развлекательная система сзади
Чувствительные к скорости движения стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный пульт дистанционного управления
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Интеллектуальная система ключей (опция)
Комфортный доступ
Система навигации (опция)
Бортовая навигация BMW
Система навигации (опция)
Расширенная информация о трафике в реальном времени
Косметическое зеркало переднего пассажира
Аудиосистема Premium (опция)
Аудиосистема Bang and Olufsen
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Акустическая система Harman Kardon
Задние боковые солнцезащитные козырьки (опция)
Боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Предварительная проводка для спутникового радио Sirius XM
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковый радиотюнер SiriusXM
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыОбзор: BMW X5 (2014-2018)
BMW X5 — семейный внедорожник, в котором, кажется, есть все.Практичный и вместительный интерьер. Вариант семи мест. Ходовые качества и управляемость посрамили бы хэтчбек с низкой посадкой. Плюс каюта, которая отличается высоким качеством и оснащена технологиями. Выпущенный в 2014 году, X5 конкурирует с такими автомобилями, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Land Rover Discovery, но его манера вождения дает BMW преимущество в многолюдном сегменте роскошных внедорожников. Дизельные двигатели обеспечивают приличную экономию топлива, не говоря уже о большой мощности. Это не дешево, но X5 — очень привлекательный внедорожник.
Это один из самых желанных внедорожников премиум-класса на планете. В течение 20 лет BMW X5 был любимым автомобилем для покупателей, которые не готовы жертвовать плавностью хода и управляемостью, покупая высокий автомобиль с наклонными стенами. До оригинального X5 были внедорожники, но ни один из них не ездил так хорошо, как BMW.
Выпущенный в 2014 году, эта эра X5 подняла большой внедорожник BMW на новый уровень: лучше управлять автомобилем, чем когда-либо прежде, более изысканным, но все же чрезвычайно практичным. Большинство покупателей новых автомобилей выбрали исключительно просторную пятиместную версию, но есть семиместный X5, если вам нужна дополнительная пассажировместимость.В семиместном X5 есть небольшой багажник и два кресла третьего ряда, подходящие для детей.
В качестве пятиместного автомобиля он является более весомым аргументом. Багажник массивный, тем более, если сложить задние сиденья. Между тем, здесь достаточно места для пяти взрослых, а те, кто путешествует сзади, могут насладиться роскошью, откинув спинку задних сидений. Кабина выполнена с высочайшим качеством и украшена аккуратными деталями.
Как это обычно бывает с BMW, покупателям новых автомобилей предлагалось выбирать из множества дорогих опций.Хорошая новость заключается в том, что они вряд ли увеличат стоимость подержанного X5, так что вы можете получить выгодную сделку.
Действительно, подержанные цены начинаются примерно от 16 000 фунтов стерлингов. По общему признанию, это основано на автомобиле 2014 года с межгалактическими милями на часах, возможно, с историей на руках гаишника. Увеличение бюджета до 20 000 фунтов стерлингов приведет к повышению качества и предоставит больший выбор автомобилей. BMW X5 продается в больших количествах, так что вы можете позволить себе быть разборчивым.
В этом X5 были внесены некоторые существенные изменения, в первую очередь выпуск заднеприводной версии с двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель. SDrive 25d — это X5, который стоит выбрать, если вы предпочитаете более низкую цену и меньшие эксплуатационные расходы. Однако ему не хватает глубины и широты возможностей, предлагаемых полноприводными моделями xDrive, поэтому рекомендовать его сложно.
Трудно также создать серьезный аргумент в пользу покупки BMW X5 с бензиновым двигателем. X5 M и M50i — отличное развлечение, но стоимость страховки и топлива будет менее приятной. Если вы цените темп и производительность, но не испытываете жажды, выберите редкий M50d.
В другом месте шестицилиндровый дизельный xDrive 40d, пожалуй, самый актуальный BMW X5, предлагающий потрясающее сочетание производительности, экономичности и эффективности. Независимо от погоды, этот автомобиль чувствует себя уверенно и безопасно, внушая уверенность на всех дорогах.
И мы имеем в виду все дороги. На дороге B X5 чувствует себя легким и маневренным, но он также счастлив часами сидеть на шоссе. Неудивительно, что он так популярен среди гаишников страны. Он почти так же хорош, как и BMW 5 серии.
BMW X5 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
В этом году BMW X5 отмечает 20-летие своего существования. Это был первый кроссовер класса люкс, который с момента своего запуска создал новый сегмент. С тех пор BMW продала более 2 миллионов автомобилей X5 по всему миру. Здесь, на Филиппинах, BMW X5 доступен в единственном варианте — xDrive30d xLine. Он оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем, который развивает 265 л.с. при 4000 об / мин и 620 Нм при 2 000–2500 об / мин.Двигатель соединен с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport и оснащен интеллектуальной системой полного привода BMW под названием xDrive. Некоторые из комплекта безопасности включают динамический контроль устойчивости, динамический контроль тяги, контроль торможения на поворотах, ABS, передние / задние датчики парковки и камеру объемного обзора. По цене 5 990 000 филиппинских песо X5 конкурирует с Mercedes-Benz GLE и Audi Q5. BMW предлагает гарантию 5 лет / 200 000 км.
Цена BMW X5
Цена X5 составляет 5,99 миллиона фунтов стерлингов.
BMW X5 Варианты
Доступен 1 вариант X5: xDrive30d.
Силовые агрегаты BMW X5
X5 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2993 куб. См, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.
В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики BMW X5
Список функций X5 включает центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое Складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центр заднего сиденья Подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
BMW X5 Интерьер
Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и систему управления режимом вождения Eco.
BMW X5 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.
BMW X5 Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери, контроль тяги, предупреждение о проверке двигателя и Монитор давления в шинах.
Конкуренты BMW X5
Конкуренты X5: BMW X4, Chevrolet Suburban, Lexus GX, Jaguar F-PACE и Toyota Land Cruiser 200.
BMW X5 — Практичный дом на колесах
Тяговое усилие BMW X5 позволяет легко буксировать, даже с большим и тяжелым прицепом BMW X5 впечатляюще маневрен, сочетая в себе спортивную езду с комфортом и расслабленным поведением. X5 успешно буксирует со скоростью 60 миль в час, отслеживая прямую и точную траекторию движения, лишь с небольшими движениями из стороны в сторону, когда на носовой волне HGV Когда пришло время сцепиться, буксировочный шар просто выдвигается из-под автомобиля одним нажатием кнопки. Достаточно места для ног, чтобы шестифутовый пассажир мог сидеть за двухметровым водителем. При вертикальном положении сидений есть 650 литров для сумок…… увеличивается до 1870 литров при опущенных задних сиденьях. Обычных циферблатов нет, зато есть экран с высоким разрешением, а за рулем есть подрулевые переключатели для переключения передач, но мы редко ощущали необходимость их использовать. Экран управления предельно четким и простым в использовании. Прибыв в кемпинг, вы обнаружите, что X5 легко маневрирует, чему способствует камера заднего видаПредыдущие версии X5 были очень удобными для буксировки.Соответствует ли эта последняя модель своим предшественникам, сочетая в себе спортивный драйв и стабильную буксировку?
Вердикт
Новый BMW X5 — очень впечатляющий автомобиль. Он идет лицом к лицу с некоторыми действительно превосходными соперниками и выдерживает сравнение с любым из них.
С места водителя X5 — автомобиль, которым приятно управлять. Немногие внедорожники способны быть динамичными и спортивными в одну минуту, а в следующую — вежливыми и расслабленными.
И если бы X5 был еще тише на автомагистралях, его репутация универсального автомобиля была бы еще сильнее.
Как буксирный автомобиль, X5 имеет несколько недостатков. На самом деле, если не считать легкого покачивания, которое время от времени испытывается при проезде грузовиков и тренеров, во время наших тестов колесо не вывернулось. Он быстрый, стабильный и легкий в управлении, он легко справится с троганиями на холмах.
Внутри X5 очень хорошо собран, хотя может быть слишком много шика для тех, кто предпочитает преуменьшение показной роскоши.
Это практичная кабина, а также высококлассная, но тогда нет оправдания тому, чтобы быть чем-то другим с таким большим автомобилем.Судя по сравнению с аналогами, некоторые предлагают больше мест или немного больше места для людей и багажа за те же деньги.
С неправильной ценой в 60 000 фунтов стерлингов, это явно буксирный автомобиль для очень обеспеченных. Сравните его с конкурентами, и он находится близко к среднему классу по цене, хотя также стоит помнить, что Q7 предлагает семь мест в стандартной комплектации и стоит меньше, чем X5.
Тем не менее, как буксировщик и автомобиль водителя, мы бы очень высоко оценили новый BMW X5.
Отлично на спусках при буксировке
Электрооборудование фаркопа легко доступно
Очень высокий уровень отделки
Некоторые конкурирующие автомобили предлагают больше места для багажа
Сиденья не скользят вперед и назад
На автомагистрали может быть немного тише
BMW X5 — это четвертое поколение. Он всегда находился в спортивной части спектра внедорожников, управляя автомобилем с воодушевлением и ловкостью, с которыми большинство соперников изо всех сил пытались сравниться.
Мы также обнаружили, что предыдущие версии X5 отлично подходят для буксировки автомобилей.
Последний X5 больше, чем его предшественник, и обещает большую эффективность и больше высокотехнологичных средств помощи водителю.
Это большая и тяжелая машина, а ее масса в снаряженном состоянии выше двух тонн делает ее подходящей практически для любого фургона, который вы, возможно, захотите буксировать. Мы тестируем 30d M Sport.
Достаточно ли практичен новый X5? — спрашиваем мы. И соответствует ли он своим предшественникам, сочетая спортивный драйв с устойчивой буксировкой?
Если вам нужно остановиться на холме, он должен быть действительно очень крутым, чтобы X5 испытывал проблемы.Мы пробовали начинать с градиентов 1 к 10 и 1 к 6, и большой BMW справился с ними легко.
Буксировка
Покупатели BMW X5 могут выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями, от 265 л.с. (261 л.с.) 30d до 400 л.с. (395 л.с.) M50d.
Вы могли подумать, что 261 л.с. — это много, и вы были бы правы — тем более, что двигатель также выдает 457 Нм крутящего момента. Это примерно вдвое больше, чем у типичного семейного автомобиля с 2,0-литровым дизельным двигателем.
Это облегчает буксировку даже при буксировке большого и тяжелого прицепа.
Мы сравнили BMW с Swift Elegance 650 с MiRO 1670 кг. Это на 76% соответствует BMW, а это даже не половина ограничения на буксировку в 3500 кг. Но учтите, что максимальная масса 3,5 тонны применяется к автомобилям с заводским буксирным устройством. Для автомобилей с модифицированным буксирным шаром предел составляет 1900 кг.
Ускорение происходит быстро и уверенно, поэтому можно легко использовать любой безопасный промежуток для обгона. Большой X5 без проблем сохраняет скорость на холмах и преодолевает крутые склоны с очень небольшим видимым усилием.
Превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач играет свою роль, всегда максимально используя значительные резервы двигателя. Он переключает передачи быстро и плавно.
Да, за рулем есть подрулевые переключатели, если вы захотите взять на себя ответственность, но очень мало нужды отменять быстродействующую автоматическую коробку.
Если вам нужно остановиться на холме, он должен быть действительно очень крутым, чтобы доставить X5 проблемы. Мы попробовали начать с градиентов 1 к 10 и 1 к 6, и большой BMW легко справился с обоими.
Электронный стояночный тормоз держался твердо, а затем плавно отпускался, и X5 тронулся с места без каких-либо признаков напряжения или пробуксовки. Выезжайте на автомагистраль, и вы легко сможете добраться до разрешенного максимума задолго до конца объездной дороги.
Когда X5 набирает скорость, кажется, что он будет счастливо буксировать со скоростью 60 миль в час весь день, двигаясь прямо и точно в неподвижном воздухе.
Только когда мы попали в волну носа высокобокого транспортного средства, мы почувствовали малейшее движение из стороны в сторону. Хотя они никогда не вызывали беспокойства, эти мягкие покачивания при обгоне грузового автомобиля лишают X5 полных пяти звезд в качестве буксирующего автомобиля.
В остальном жаловаться особо не на что. Прибыв в кемпинг, вы обнаружите, что X5 легко маневрирует, чему способствует камера заднего вида.
Когда пришло время снова сцепиться, буксирный шар просто выдвигается из-под автомобиля одним нажатием кнопки.
Нет необходимости закреплять его вручную — он полностью встает на место и фиксируется. Вокруг шара достаточно свободного пространства, а электрическое оборудование установлено на боковой стороне буксирного крюка, где к ним легко получить доступ.
Повседневное вождение
Если вы управляли одним из ранних поколений X5, то наверняка знаете, что они впечатляюще маневренны для большого внедорожника 4 × 4 со снаряженной массой в две тонны.
Новая модель продолжает в том же духе, но, пожалуй, это самый округлый X5 на сегодняшний день. Он сочетает в себе спортивную езду с комфортом и расслабленное поведение, когда вы никуда не торопитесь.
Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию и позволяет водителю настраивать реакцию автомобиля. В режиме «комфорт» ходовая часть в основном мягкая, только по очень резким неровностям дорожного покрытия.Переключитесь в спортивный режим, и любая небольшая неровность на спусках и гребнях исчезнет, и автомобиль будет надежно привязан. Этот параметр также настраивает примечание двигателя — функцию, которую вы полюбите или возненавидите.
При изменении режима изменяется дроссельная заслонка, коробка передач и рулевое управление. «Спорт», безусловно, более увлекателен, но «комфорт» работает лучше в большинстве случаев.
Какая бы настройка ни была выбрана, X5 поворачивает точно. Он реагирует на первый поворот запястья, не чувствуя нервозности или остроты. Это помогает сделать большой X5 (его длина почти 5 метров) управляемым.
Учитывая его размер, X5 легко ездить по городским улицам, а с датчиками парковки и камерами нет оправдания неуклюжей парковке.
Но X5 лучше всего проявляет себя вдали от оживленных городских дорог. Он съедает километры автострады. На скорости тихо, хотя двигатель, ветер и шум дороги намного сильнее, чем вы слышите в Volkswagen Touareg. Тем не менее, легко вести разговор на скорости 70 миль в час, не повышая голоса.
В X5 есть что нравится.Это может показаться немного утомительным, но это плавная и удобная машина.
Space
Изолированный X5 очень практичен, в нем достаточно места для пяти человек и много места для багажа. Однако некоторые из его основных конкурентов предлагают больше. Вы вряд ли заметите, если едете впереди машины. Водителю и пассажиру на переднем сиденье достаточно места для головы и ног.
Когда водительское сиденье находится на самом нижнем уровне, вы сидите ближе к полу, чем в некоторых полноприводных автомобилях. Это почти что-то среднее между седаном и местом водителя внедорожника.Но поднимите сиденье, и вам откроется прекрасный вид. В нашем тестовом автомобиле были удобные сиденья, которые предлагались бесплатно. Мы обнаружили, что они соответствуют своему названию.
Стандарт отделки очень высокий, с мягкими пластиками и качественной кожаной обивкой. Однако некоторым этот дизайн может показаться немного показным.
Шестифутовый пассажир может сидеть за двухметровым водителем, оставляя свободное место сзади. Благодаря ширине автомобиля и относительно небольшому трансмиссионному туннелю в нем достаточно места для трех пассажиров на заднем сиденье.Однако люк в нашей тестовой машине немного уступает по высоте.
Однако сиденья на полозьях не скользят вперед-назад, как у некоторых соперников. Более того, третий ряд сидений является дополнительной опцией, добавляя к цене 1390 фунтов стерлингов.
Рукоять на пять человек и с вертикальными сиденьями — 650 литров для ваших сумок. Большинство найдет достаточно места для багажа, но в VW Touareg (810 литров) места больше.
Рычаги по обе стороны от двери задка опускают задние сиденья, оставляя 180 литров пространства и небольшой уклон к полу.
Дверь багажного отделения разделена, поэтому нижняя половина служит площадкой для снятия грязных колодцев.
Эксплуатационные расходы
Судя по сравнению с конкурентами премиум-класса, X5 30d M Sport не является ни высокой ценой, ни самым дорогим автомобилем в своем роде. Прейскурантная цена в 61 020 фунтов стерлингов сопоставима с 57 565 фунтами стерлингов за аналогичный Audi Q7 или 65 260 фунтов стерлингов за аналогичный Land Rover Discovery.
На ваши деньги можно купить длинный список стандартного оборудования, но будьте осторожны с таким же длинным списком дополнительного оборудования. Наш тестовый автомобиль шел с дополнительным комплектом почти на 15 000 фунтов стерлингов.
Стандарты безопасности высоки, с большим количеством средств помощи водителю и подтверждением пятизвездочной оценки экспертов Euro NCAP.
Экономия топлива является разумной, если принять во внимание мощность, характеристики и вес автомобиля, при официальном комбинированном показателе 45,6 миль на галлон. Как правило, мы видели около 40 миль на галлон или немного хуже при вождении в одиночку и достигли 23,1 миль на галлон при буксировке.
Когда придет время продавать X5, What Car? прогнозирует, что через три года и 36 000 миль он будет стоить 49% от первоначальной цены.
Технические характеристики
Объем двигателя | 2993 куб. KW | 1857 кг |
Предел буксировки | 140 кг | |
Максимальный предел буксировки | 3500 кг | |
Мощность | 261 л.с. | |
л. С. MPG | 45.6 миль на галлон | |
Буксировка MPG | 23,1 миль на галлон | |
CO₂ | 162 г / км |
2015 BMW X5 xDrive40e обзор обзор
Стратегия электрификации BMW не имеет себе равных. Хотите необычный, ультрасовременный, крутой в управлении электромобиль для покорения городов? Это будет i3. Хотите экологичный, футуристический и дальновидный спортивный автомобиль с низким уровнем выбросов? Это будет i8. BMW я это две-модельный ряд уже доказал, что является первым, применяющей слэм данк — и бац-бац slapdown от усидчивости, концепция тяжелой стратегии рыси в другом месте.
Тем не менее, оба предложения были эксклюзивными (и дорогими в изготовлении) по дизайну. BMW никогда не собиралась ставить по одному на каждой подъездной дорожке; i3 и i8 были изюминкой его гибридного меню — сложного, новаторского и необычного.
Теперь, как бы повторяя, что мы перешли к более основательному курсу, BMW решила, что первым производственным основным брендом PHEV, который мы получим на выбор, должен быть X5 в формате xDrive40e по высокой цене.
По крайней мере, для производителя это имеет смысл.Гибридные внедорожники, возможно, еще не покорили Европу, но на рынках США и Китая, где преобладает бензин, их потенциальные объемы продаж колоссальны.
В США, где главными конкурентами являются Lexus и Porsche, роскошь и производительность так же высоки, как и эффективность, поэтому подключаемый гибридный X5 получает большой скачок с нулевым уровнем выбросов.
Следовательно, автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 111 л.с., расположенным прямо перед его восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, и, прежде всего, самым мощным четырехцилиндровым бензиновым двигателем в линейке BMW: 242-сильным турбированным двигателем TwinPower, установленным в 328i.
Общая мощность системы оценивается ее производителем как 309 л.с. и 332 фунт-фут, а разгон до 100 км / ч должен занять всего 6,8 секунды. Заявленная комбинированная экономия, между тем, составляет 85,6 миль на галлон.
Одним из преимуществ компактной гибридной трансмиссии является то, что она позволяет X5 сохранить стандартную систему полного привода на основе сцепления — и, хотя есть литий-ионный аккумулятор, который можно разместить под полом багажника, большинство покупателей этого не сделает. обратите внимание на жертву грузового пространства.
От бытовой розетки автомобиль зарядится чуть менее чем за 4 часа, или за 2 часа 45 минут, если вы не торопились с модным BMW i Wallbox.
Официальный рейтинг безопасности BMW X5
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибрид и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .