более 300 «лошадей»! — Авторевю
Экстремальная версия GP была и у Mini-хэтчбеков прежних поколений, но они имели двигатели одинаковой мощности (218 л.с.), а основные отличия от исходной модели John Cooper Works заключались в настройке шасси и аэродинамической проработке. Однако с новой моделью эта концепция пересмотрена, и перед нами самый быстрый автомобиль марки, который может проехать круг Нюрбургринга менее чем за восемь минут. Такое же время показало, например, купе BMW M2.
Под капотом установлена двухлитровая турбочетверка B48, которая дебютировала прошлой осенью на паркетнике BMW X2 M35i, а позже появилась на «заряженных» моделях Mini JCW Clubman и JCW Countryman. Мотор выдает 306 л.с. и 450 Нм, позволяя маленькой трехдверке набирать «сотню» за 5,2 с, а максимальная скорость модели с приставкой GP достигает 265 км/ч.
Двигатель работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Отсутствие механической коробки передач представители марки объясняют тем, что подходящей трансмиссии для машин с поперечным расположением двигателя, способной «переварить» 450 Нм крутящего момента, в арсенале концерна BMW на данный момент нет.
Mini John Cooper Works GP имеет передний привод, и это сыграло с ним злую шутку. Более крупные и тяжелые Clubman и Countryman с таким же двигателем показывают более впечатляющие результаты в разгоне до 100 км/ч: 4,9 с и 5,1 с соответственно, благодаря полному приводу All4 с муфтой подключения задней оси. Впрочем, их максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Зато хэтчбек в версии GP может похвастать развитым аэродинамическим оперением: чего стоит одно только двухэтажное антикрыло на корме! Также есть массивные накладки на боковинах, которые призваны стабилизировать воздушный поток. Задних сидений нет, а за передними креслами расположена поперечная балка-усилитель, которая призвана повысить жесткость кузова. Наконец, хэтчбек имеет передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками.
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе Mini John Cooper Works GP уже доступен для заказа в США по цене от 44900 долларов. Поставки автомобилей клиентам начнутся в марте следующего года, но тираж ограничен: будет выпущено только 3000 экземпляров.
Mini JCW GP — TopGear Russia
Навороты? Драйверский кайф? Увесистая цена? Финальная спецсерия нынешней модели удалась всем
Какое свинство. Всего пять кругов по тесно закрученной трассе и ни дороги, где можно потрястись по ухабам, ни прямых, где можно разогнаться. Но главное, виражи такие медленные — третья передача, не выше. Ну да ладно. Мы еще покатаемся на нем. Но сейчас Mini не отпускает эти драгоценные машины от себя ни на шаг. Будет всего 2000 машин, и они разъедутся по домам девственными, к ним не подпустят ни одного журналиста. Хоть и цена велика: даже в родной Англии это 29 000 фунтов.
Ценник высок, но и имя громкое. Mini John Cooper Works GP. Вы, наверное, помните, что раньше было нечто подобное — последнее прости Mini R50 с компрессором. А это — серия на бис модели Mini R56. Свежий хэтчбек построят уже на платформе Mini/BMW UKL.
Новая серия не уникум, но гораздо более эффективная машина. Двигатель, например, форсирован до 218 сил, хотя это едва ли мощнее, чем у стандартного JCW. Значит, дело не в моторе. Автомобиль облегчен, но ненамного. Главное свидетельство того, что он сидел на диете, а именно отсутствие заднего сиденья, скорее символично.
Много поработали над аэродинамикой и ходовой. Спойлер на крыше и задний диффузор не просто украшения. Они настолько близки к гоночной версии Challenge, насколько позволяет регламент чемпионата. Они не только уменьшают прижимную силу, но и в сочетании с передней “губой” и аэродинамическим днищем уменьшают и лобовое сопротивление.
У ходовой другая геометрия, чуть больше угол развала передних колес, чтобы убрать начальный снос передней оси, и меньше схождение, чтобы улучшить маневренность. Наоборот, на задней оси развал меньше, что повышает устойчивость на пределе. Передние амортизаторы навороченные (читай: дорогие), гоночные и поставлены вверх ногами, чтобы уменьшить продольный изгиб. Распорки в моторном отсеке и в багажнике увеличивают жесткость кузова. И, наконец, подвеска регулируется по высоте. Благодаря этому автомобиль может взять все от гладких треков и особенно от специально разработанных сликов. Но если асфальт мокрый или холодно, можно поставить и обычные шины Cooper S.
Можно отключить трэкшн-контроль, но оставить функцию подтормаживания внутреннего колеса. У прошлого GP был механический дифференциал повышенного трения, и я помню, что руль тянуло. Этот едет чище, несмотря на то, что все делает микрочип. Тормоза тоже почти гоночные, с шестипоршневыми передними суппортами. На треке они прослужат долго.
Да, и как же без боевой красной помады по кузову — и всего прочего? Внутри новые сиденья, новая графика приборов, красный набалдашник рычага и ремни. Красные ремни, как известно, делают круг на пару секунд быстрее. Но Mini говорит, что этот автомобиль на 18 секунд быстрее по Нордшляйфе, чем прошлый GP, у которого тоже было 218 сил, но весил он на 40 кг легче. Значит, сказывается работа над ходовой и аэродинамикой. Но все же время новой машины, 8 минут 23 секунды, не нагонит страху на горячие хэтчи RenaultSport.
Наш обидно короткий драйв подтверждает вышесказанное. Двигатель приемистый, звучит весело, набирает обороты охотнее, чем любой другой Cooper S. Но главное – сцепление и виражи. Даже там, где обычный Cooper S беспомощно буксует внутренним колесом, выходя из шпильки на подъеме, новый GP отлично справляется. Просто рули, а комбинация удачной подвески, мягких шин и умной электроники поможет пройти вираж чисто. А по прямой к следующему повороту автомобиль просто выстреливает.
Тормоза потрясающие, надежные и послушные, даже когда с головой уходишь в переключения с перегазовкой. Зад в это время цепко держит дорогу. Резко закладываешь следующий вираж и машина поворачивает юрко и резво, как терьер.
Но самое лучшее – быстрые повороты. В них машина чувствуется тонко, не прочь поиграть, но при этом детально информативна. Каждый раз, чуть сбрасывая газ, ты выправляешь траекторию. Автомобиль точный и нейтральный по умолчанию, с ним можно делать все, что хочешь. Все, что происходит ты чувствуешь через сиденье, а вот руль с электроусилителем не очень разговорчив. Да, машина не так легко срывается в занос, как GT86, но если ты привык к переднему приводу, то Toyota с выключенной электроникой может показаться слишком норовистой. А этот наоборот: хулиганистый, но держит себя в руках. Но что самое интересное, в езде он менее тряский и нестабильный, чем остальные модели JCW.
Но вообще говоря, нужно очень любить Mini, чтобы купить эту машину. Босс марки Кай Зеглер, который когда-то управлял отделом М в BMW, а значит знает, как продавать супергорячие версии обычных машин, говорит, что можно было еще поднять цену и все равно серию бы раскупили. Или сделать больше 2000 машин, и тоже все бы продалось. Но GP предназначен для лучших клиентов Mini, у которых по несколько моделей в гараже и им ценна эксклюзивность GP. А клиент всегда прав.
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ
Mini John Cooper Works (F56) 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Mini (МИНИ), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Mini John Cooper Works (F56) объёмом 1998 см³ развивает мощность 231 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.3 секунды и развивать максимальную скорость 246 км/ч. Цена Mini John Cooper Works (F56) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 246 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.3 сек Мощность: 231 л.с. Крутящий момент: 320 н.м. (при 1250 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1205 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Передний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Mini John Cooper Works (F56) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Mini
2018 год | Стоимость |
---|---|
Mini Countryman John Cooper Works | Цена скоро появится |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Mini John Cooper Works Manhart Racing F300 | Цена скоро появится |
Фото Mini JCW GP и его ключевые особенности
Мы подозреваем, что ждать нового Mini John Cooper Works GP осталось совсем недолго. Откуда такая уверенность? Похоже, Мини не очень старается спрятать машину. Один из фотографов-шпионов заснял тестирование прототипа на трассах Нюрбургринга, и камуфляж, хотя и был достаточно колоритен, не особо скрывал особенности внешнего вида мини-кросса.
На данный момент это лучшие фото нового супер-Мини. Автомобиль смотрится слегка диковато. Основной спорный момент – обильно представленные воздуховоды, которые пока даже неясно, какие преимущества они дают (особенно в аэродинамическом плане).
Мы поможем вам научиться чувствовать габариты своей машины.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Передняя часть существенно опустилась. Теперь ее дополняют чуть более короткие спойлеры, сливающиеся с передними крыльями. Задняя часть тоже стала заметно ниже. Заднее крыло все также велико, возможно, что отчасти поэтому и было принято решение о его разделении блоком светотехники.
С тех пор, как Mini John Cooper Works GP Concept дебютировал на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году, показ предсерийной версии на выставке в этом году во Франкфурте будет более чем уместным. И, учитывая, насколько близок к завершению этот прототип, а также объявление Mini о том, что он будет запущен в производство в 2020 году, вполне возможно, что начало производства и первые экземпляры мы увидим уже в этом году.
И еще одна интересная деталь: Mini говорит о том, что новинка будет выдавать более 300 лошадиных сил, что всё же должно чуть взволновать конкурентов, в первую очередь – Honda Civic Type R и Ford Focus RS.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
2020 Mini Cooper JCW GP шпионит за испытаниями на ринге [ОБНОВЛЕНИЕ]
[ОБНОВЛЕНИЕ, 12 апреля] В галерею ниже добавлено 16 новых шпионских снимков.
Вы знаете, что лето приближается, когда замаскированные прототипы транспортных средств меняют заснеженный пейзаж Швеции на вершины Нюрбургринга. Отсюда и нынешний урожай шпионских фотографий Mini, которые дают нам довольно хорошее представление о предстоящем выпуске John Cooper Works GP.
Мы уже видели горячий хэтчбек, выпущенный ограниченным тиражом, но «камуфляж» на этом тестовом автомобиле ничего не скрывает.Мы упоминаем это в кавычках, потому что это умное покрытие не состоит из случайного разбрызгивания узоров — красные формы на самом деле являются контурами различных гоночных трасс. Как это круто?
43 Фото
Мы отдадим должное инженерам Mini, потому что, как только вы поймете, что на покрытии полно гоночных трасс, это действительно отвлечет ваше внимание от деталей, которые отделяют этот мускулистый Mini от остальных.Например, массивные передние тормоза едва удерживаются позади пятиспицевых колес GP.
Конечно, у всех этих компонентов есть цель. Еще в феврале Mini представил тизер JCW GP и пообещал, что это будет самый быстрый и самый мощный Mini, когда-либо выпускавшийся на заводе. Чтобы это произошло, мы подозреваем, что он может получить версию 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получен от BMW X2 M35i, который в стандартной комплектации выдает 302 лошадиных силы (225 киловатт). Доставить эту мощность на землю будет модифицированная подвеска, предназначенная для прохождения поворотов, и ориентированная на гусеница модель, вероятно, также потеряет в этом вес.
Mini построит всего 3000 экземпляров John Cooper Works GP edition. Хотя камуфляж определенно тоньше (и невероятно крутой), до надлежащего раскрытия, вероятно, еще несколько месяцев.Однако мы знаем, что он выйдет на рынок в следующем году.
Источник: CarPix, Automedia
Первая поездка: 2020 Mini JCW GP
Когда дело доходит до празднования 60-летия Mini, что может быть лучше, чем отпустить волосы и повеселиться, как будто это снова 1959 год, чем выпустить на свободу 160 миль в час, как новый John Cooper Works GP?
Если быть точным, GP третьего поколения разгоняется до 164 миль в час. Любой, кто следил за эволюцией Mini, знает, что ассортимент расширился с тех пор, как это вызывающее воспоминания имя вернулось на наши дороги в 2001 году.И GP не исключение.
Если оригинальный R53 с наддувом был специально собран вручную, он был собран Bertone и закончен дилерами Mini, то его преемник R56 был более сложным: автомобиль, на котором можно было проехать по Нюрбургрингу на горячий круг или пять, не сожалея о принятом в данный момент решении. вы выезжаете на первый отрезок автострады.
С тех пор, как Mini продемонстрировал новейшую концепцию GP на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, многие водители осмелились мечтать о том, что автомобиль третьего поколения может восстановить некоторые черты оригинального автомобиля, что было своего рода бунтом справа. участок дороги.Это потому, что концепция, разработанная под руководством Оливера Хейлмера, выглядела для всего мира как туристический автомобиль TCR.
Это отношение остается неизменным и для серийной модели. Каждый автомобиль имеет свой номер на расширениях передних колесных арок, которые изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, такого же типа, как в BMW i3. Стойка, ну, захлопнулась, и эти расширения арок позволяют получить 40 мм дополнительной колеи по сравнению с люком JCW.
Заднее крыло почти такое же большое, как у оригинального Mini, а аккуратные 18-дюймовые легкосплавные диски оснащены шинами Hankook Ventus 225/35, с резиной S1 Evo Z с протектором или полусликой TD.
Я падаю на пассажирское сиденье автомобиля с полускликими шинами. Помните, что в GP только одно пассажирское сиденье с мусорными ведрами на спинках и ярко-красными подпорками, охватывающими пространство. Мой водитель — Юрген Мец, который разработал шасси последнего GP. Это может быть хорошей новостью; он работал над обеими предыдущими итерациями и тестировал автомобили конкурентов, включая RenaultSport Megane и Honda Civic Type-R, так что должен иметь представление о том, что отличает GP от других.
Ускорение быстрое, но двигатель остается немного бесхарактерным и совсем не похож на маниакальный маленький наддувный двигатель первого GP 1.6-литровый агрегат. С такой плоской кривой крутящего момента скорость нарастает предсказуемо линейно, и двигатель 302 л.с. не стремится к пределу оборотов. Mini говорит, что GP требуется 5,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и он может продолжить путь до максимальной скорости 164 миль / ч (здесь нет ограничителя, большое спасибо).
Эксклюзив: MINI JCW GP 2020 станет самым мощным MINI в истории
MINI JCW GP никогда не отличался мощностью. Это было легкое двухдверное гусеничное оружие, предназначенное для тех, кому нужна обратная связь и отзывчивость.Что касается GP 3-го поколения, MINI сохраняет эту формулу без изменений с одним важным дополнением: огромным увеличением мощности.
JCW GP: показатели мощности
Знаменитые источники сообщили нам, что MINI нацелена на 280 л.с. из модифицированного двигателя 2. 0L JCW (с показателем крутящего момента, вероятно, приближающимся к 300. Эта цифра в сочетании со скромным снижением веса сделает этот автомобиль, несомненно, самым быстрым MINI всех времен.
Давайте подумаем об этом на мгновение. Предыдущий JCW GP имел 208 л.с. и чувствовал себя довольно быстро.280 л.с. делают этот MINI не только самым быстрым. Это действительно будет в другой лиге, чем предыдущие быстрые MINI.
Концепт JCW GP на недавнем автосалоне во Франкфурте. Хотя мы не ожидаем резких вспышек крыльев, мы все же ожидаем множества деталей аэродинамики.
JCW GP: Подвеска и дифференциал
В прошлом MINI неохотно предлагал такую большую мощность из-за крутящего момента. Согласно источникам, это мнение изменилось. Инженеры уверены, что они могут ограничить управляемость крутящим моментом с помощью новой усовершенствованной системы векторизации крутящего момента, которая будет намного быстрее и агрессивнее, чем DTC, которая в настоящее время используется в JCW.
Это еще не конец. MINI также работает над механическим дифференциалом в рамках этого пакета. Комбинация будет похожа на MK2 Ford RS по своему подходу и должна позволить мощности агрессивно воздействовать на землю, не вырывая рулевое колесо из вашей руки.
Подобно предыдущему JCW GP, этот новый GP будет иметь полностью регулируемую подвеску с койловером (вероятно, Ohlins), которая позволит водителю адаптировать автомобиль к треку или дороге.
The JCW GP: трансмиссии
В настоящее время неясно, выберет ли MINI автомат (лучше для трека) или традиционную 6-ступенчатую механическую коробку передач (лучше для участия водителя).Очевидно, что мы предпочли бы второй вариант, но MINI может столкнуться с некоторыми препятствиями при этом выборе. С одной стороны, азиатский рынок не покупает руководства, что делает GP непригодным для использования в таких местах, как Китай. Во-вторых, европейский рынок быстро считает руководства по эксплуатации высокопроизводительных автомобилей устаревшими. Например, BMW M2 имеет разделение 70/30 DCT / ручное управление на таких рынках, как Германия.
Тем не менее, мы думаем, что у MINI есть возможность завладеть рынком энтузиастов с этим автомобилем, предлагая только механическую коробку передач. Создание барьера для въезда создает загадку для автомобиля, в котором он должен быть.Он также подходит персонажу MINI.
Как это будет выглядеть?
Не совсем то, что вы видите здесь. Но мы слышали, что MINI намеревается сделать этот GP более агрессивным, чем все, что они когда-либо производили. Это, вероятно, будет означать гораздо более агрессивный передний и задний аэродинамический обвес (без коробчатых крыльев). В отличие от концепта, MINI намеревается иметь полностью законченный интерьер (без металла), но мы не ожидаем задних сидений.
The JCW GP: цены и выпуск
Хорошая новость в том, что у вас есть время сэкономить.Плохая новость в том, что у вас есть целых два года, чтобы сэкономить. Согласно нашим источникам, JCW GP будет выпущен в конце 2019 года как модель 2020 года. Варианты будут ограничены, и стандартная конфигурация, вероятно, будет включать несколько опций премиум-класса (например, Nav XL).
Источники сообщили нам, что цена должна быть около 42000 евро. Мы не собираемся переводить это в рыночную цену США, потому что ценообразование в ЕС немного сложнее. Однако мы ожидаем, что JCW GP будет стоить более 45 000 долларов США.
Как и предыдущие модели GP, производство этой новой машины будет ограничено. По всему миру MINI планирует выпустить 3000 единиц.
Что насчет других вариантов GP
Похоже, что MINI сохранит название GP для двухдверного люка, как и раньше. Однако источники говорят нам, что это, возможно, не единственный MINI с мощным двигателем. В частности, мы считаем, что MINI работает над более производительными JCW Clubman и Countryman, которые будут включать некоторые из этих технологий наряду с полным приводом.Скоро мы расскажем об этом подробнее.
Mini John Cooper Serilerinin En Vahşisi JCW GP Concept’i Tanıttı!
Mini , серийный номер yarışa yönelik tasarlandığı ve John Cooper Serilerinin en agresifi GP Concept ‘ni Frankurt Otomobil Fuarı’na getiriyor. Bu sefer olaylar biraz değişik ve Mini sınırlarını gerçekten aşmış duruyor. Herkes bu spor araba markasının nokta atış bir araç yapacağını tahmin ediyordu. Ünkü 1967’nin bıraktığı duyguları, 2006 ve 2012 yıllarında devam ederek Works GP kitini enjekte ettiği Cooper S ‘yi çıkartıyordu.
Sonraki adımın da gördüğümüz son nesil Works GP oluyor. Мини-патрон Питер Шварценбауэр «en saf haliyle eğlenceli sürüş» demesiyle JCW GP’nin heyecan düzeyini bizlere anlatmış oluyor. JCW илк gördüğüm zaman tuning firmalarının çıkartabileceği en sarsıcı arabalar Cooper GP’nin yanında sönük kaldığını düşünüyorum.
Normaline göre genişleyen JCW GP’nin, geniş hava kanalları karbon fiber malzemeden imal edilmiş. Batman’in kanatları şeklinde yapılan aerodinamik parçalar özellikle çamurluk ve tamponda «aman tanrım» тепкисини doğuruyor. Kırmızı detayların siyah renk üzerindeki dansını farketmişsinizdir! Hatta far merceklerine dahi kırmızı uygulama olduğunu görüyoruz. JCW GP’nin ızgarasına yapılan kırmızı zincir efektinden sonra bu araca fazla mesai yapıldığını açıkça anlayabiliyoruz. JCW GP’nin profiline nasıl bir ifade kullanacağımızı inanın şaşırdık.Liberty Walk tarzı çamurlukları ве açılan derin havalandırma kanallarını görüyoruz. GP logolu Racetrack 19 ″ jantlarla, alçak yapısının geometrisine nokta atışı duruyor! Джон Купер serilerinin en kaslısının arka görünümüne baktığımızda bir birinden farklı görülmemiş tasarımlar mevcut. Ян ве ön kısıma verilen devasa hava girişlerine uyumlu bagaj üstü rüzgar kanadı var.Aerodinamik parçaların en büyüğü olarak, durduğu yer de gayet mantıklı! Остановить farlara verilen ok sembolüyle, vereceğiniz sinyal yönünü iyi ayarlamız gerekiyor. JCW’nin sonunda GP Исми geçiyorsa doğal olarak iç mekanda biraz sert malzemelerden yapılması gerekti. Koruma barları ile çevrelenen kabinde, ağırlık tasarrufu nedeni ile arka koltuklar sökülmüş. Head-up display ve multimedya ekran gibi özellikler barındırıyor.Яни капы ве таван döşemelerinin olmadığı бир арабая гере йине де teknolojik. JCW GP’nin motor gelişimini BMW ele almış. Monte Carlo Rally tazısına 3.0L’lik 300 hp ve 300 nm tork sağlayan ünite yerleştirilmiş. Aslında bu şekilde lanse edilse de motorun tam bilgileri fuarda belli olacaktır.Özel üretim araçların her zaman özenli ve kalite seviyelerinin üst düzeyde olduğunu biliyoruz. JCW GP’de aynı şekilde özel üretim mantığında yapılarak, en hızlı şekilde gidebilmesi için farklılaştırılmış.
2017 Yeni Renault Zoe E-Sport: Formula Motorlu İnanılmaz Güçlü Süper Mini!
Dodge’nin turuncu kaplanı Demon misali fazlıklar sırtından atılarak, максимальная скорость ve hızlanma değerlerini uç noktalara taşımak istemişler.
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
Отомобил
эстетики MINI John Cooper Works GP, где находится салон MINI JCW
El MINI John Cooper Works GP — это модель MINI, представляющая BMW M3 CSL или M4 GTS в стиле BMW M, радикальная версия, депортируемая и эксклюзивная для марки. Новое поколение MINI GP , con sus 306 CV y estilo agresivo es un clear objeto de deseo.Перо соло хабра 3.000 unidades для todo el mundo. Как и прежде, MINI поддерживает GP Pack для MINI John Cooper Works (JCW).
Доступно для MINI JCW с 231 CV, GP Pack для аспекта MINI GP и его отличной стороны John Cooper Works. С пакетом GP Pack, вы можете использовать MINI JCW в цвете Racing Grey для серого цвета и плавления серебра для техники, дорожного движения и тапас-де-лос-эспехос.
Дополнительный пакет включает в себя кубка John Cooper Works Cup Spoke de 18 pulgadas , así como los detalles en negro en las manecillas de las puertas, la entrada de aire del capó o la tapa del depósito de горючего.Конторно-де-лос-фарос и ла-каландра принимает цвет Piano Black, mientras que el fondo de los faros está oscurecido.
En el interior, este paquete includes asientos deportivos John Cooper Works tapizados en cuero Dinamica y con una insignia GP, un volante de cuero Walknappa con costuras rojas y marcas de metal a las 12 en punto, mientras que las paletas de cambiofician se bene Логотип Logotipo GP расширен в 3D, для моделей оборудования с трансмиссией Steptronic de Очо велосидадес. Este logotipo GP también se encuentra en las alfombrillas o en las tapas en el centro de las llantas.
Комплект оборудования MINI JCW для оборудования GP Pack nos encontramos с полуприцепами John Cooper Works, оснащенных системой Dinamica con logotipo GP, воланте-де-Cuero Walknappa с costuras rojas y cual, coche de Competición de 12, con el marión en el volante.
Al mismo tiempo las levas de cambio también lucen un logotipo GP impreso en 3D, en el caso de los modelos equipados con cambio automático Steptronic de ocho velocidades.
Никакого конфундирования MINI JCW GP Pack с аутентичным MINI GP
¿Нет соответствия MINI el riesgo de disminuir el valor de los MINI GP con este pack opcional? Принципиальный номер важен для MINI GP и доступен только для JCW . Saber, el motor, el Diferencial autoblocante específico y la puesta a punto del chasis, в том числе una altura libre 10 mm más baja, y neumáticos semi-sloks.
Y tampoco hay riesgo que un MINI JCW GP Pack se pueda confundir con un MINI GP, включая JCW, который устраняет все азиатские трассы.El MINI GP получает эксклюзивное освещение в качестве незащищенного алеронского движения, как если бы оно было расширено.
MINI no ha desvelado el Precio de ese paquete y su disponibilidad en los diferentes mercados. Чтобы получить доступ к MINI JCW, вы получите 38 000 евро, вероятно, после того, как вы получите возможность получить 45 900 евро, чтобы получить результат MINI GP.
Desde MINI nos han confirmado que este Pack GP finalmente no estará disponible en España.
En Motorpasión | Пример использования MINI Clubman Cooper SD: 192 CV деактивированного автомобиля на знакомой машине компактного размера | Попробуйте MINI Electric: el MINI de siempre ahora es un coche eléctrico igual de divertido y exclusivo
Compartir MINI JCW GP Pack: эстетика MINI John Cooper Works GP и место для установки MINI JCW
Mini (2001) — Википедия
La Mini — это неавтомобиль, находящийся в современной современной истории Mini del 1959 года, произведенный в 2001 году, когда был построен автомобиль BMW, и был выбран в сегменте B.
Le concept E1 e ACV30 [изменение | modifica wikitesto]
Концепт BMW E1 del 1991История создания BMW 1994 года из компании British Aerospace в Gruppo Rover, являющейся собственностью компании Mini. La casa tedesca già dai primi anni novanta stava cercando di ampiare la propria gamma di auto con l’aggiunta di una superutilitaria, creando allo scopo tutta una serie di concept car, tra cui l’auto elettrica E1, che più si сегмент аввицинава Мини. [1]
Dopo l’acquisizione di Mini, i vertici della casa tedesca insistevano sul fatto che il futuro modello compatto del gruppo dovesse avere caratteristiche iconiche di BMW (come ad esempio la trazione posteriore) per sostenere gliore ‘ Imagine del marchio tedesco; Все, что вам нужно, это Mini, не имеющая никаких характеристик, потому что BMW видео не имеет возможности для создания альтернативного сочетания, от livello Premium , сделанного по предварительному заказу.Incominciarono così prendere forma i progetti della futura gamma BMW Serie 1 e di una new gamma a marchio Mini. [1]
In questo periodo anche Rover stava lavorando autonomamente all’erede della storica Mini. La prima proposta fu la ACV30, Presentata durante il Rally di Monte Carlo 1997; Название эпохи концепта Anniversary Concept Vehicle , ранее 30 , представленных перед всеми предыдущими поколениями Mini на ралли Монако.La vettura era una coupe due posti alimentata da un motore posteriore Morris Garages. [1]
La concept Mini ACV30 от 1997 годаPochi mesi più tardi, Rover svelò un altro studio sulla nuova Mini: stavolta si trattava di due concept different, chiamate Spiritual и Spiritual Too, рискованно и quattro porte. Я сделал ставку на предварительную самую реалистичную модель создания современного Mini, и это совпадение с официальным созданием части BMW «Progetto Mini».Tuttavia queste due vetture rimasero entrambe allo stadio di concept. [1]
Определенная модель [изменение | modifica wikitesto]
В 1998 году BMW был введен в эксплуатацию с точными указателями, созданными примерно в новом дизайне Mini. Il primo aspetto preso in esame riguardо il design, che venne scelto tra quindici offer di stile разнообразный: cinque di esse venivano dal Centro Stile BMW в Германии, altre cinque dal BMW Designworks в Калифорнии, quattro da Rover и una da uno studio esterno в Италии .Предыдущий проект BMW Designworks и портал фирмы Фрэнка Стефенсона: предыдущий проект, новый городской автомобиль Mini tra le, lasciava libero il segmento superiore all nuove Serie 1, e si insriva quindi perfettamente nei prevdenti piani della casa per le vetture compatte. [1]
Почи мези-допо, преуспевший в возвращении делла ситуаціон, виене чьямато Герт Фолькер Хильдебранд, дизайнер Volkswagen и Mitsubishi. Si dichiara entusiasta di quanto fatto fino quel momento da Stephenson: «Stephenson ha fatto un lavoro superbo.La nuova vettura fonde i tre archetipi del corpo umano: un solido corpo maschile, sensuali curve femminili e persino alcuni elementi arrotondanti typicamente infantili ». Ai primi due spetta l’attirare il pubblico maschile, al terzo di conquistare quello femminile. Dopo il lancio della nuova Mini, Stephenson ha commentato: «Volevamo che la prima impressione sulla macchina fosse:» non può essere che una Mini «». [1]
Originale — это внутреннее устройство нового Mini, созданное с использованием инструмента и команды сиано, испрашиваемое в векчио абитаколо.Если вы хотите получить доступ к дистрибьюторам и внутренним функциям новых миниатюрных номеров, вы получите 4 места и 2 + 2. Чтобы узнать больше о комфорте пассажира, который демонстрирует парадный результат, вы можете узнать, что такое прародитель Mini, но не более того, чем он является.
Moderna è la razionalità diffusa a ogni livello, tesa a evolvere la Mini degli anni sessanta, ma anche a renderla più esclusiva, d’élite. Песо делла веттура импоне l’utilizzo di motori di alta cilindrata abbastanza «assetati» риспетто alla vecchia generazione ed это для того, чтобы вы могли найти его для первого двигателя и турбодизеля.Геометрия системы — это вторая конфигурация структуры в независимой системе MacPherson, которая имеет все существующие и многократные схемы ( Triple-Link ) в ретро-стиле.
Prima серия | |
---|---|
Общее описание | |
Anni di produzione | дал 2001 г. по 2007 г. |
Euro NCAP (2002 [2] ) | |
Размеры и песня | |
Lunghezza | 3630 мм |
Ларгезза | 1690 мм |
Altezza | 1420 мм |
Passo | 2470 мм |
Масса | da 1050 a 1240 кг |
Altro | |
Стойка | Фрэнк Стивенсон |
Il motore era un 1.6 Pentagon Chrysler-Rover, построенный в Бразилии из Tritec, представляет собой электронное устройство и седельный клапан, управляемый уникальным двигателем, в версиях aspirata и sovralimentata da un Compressore Volumetrico. Le Potenze Erano di 90 Cavalli (One), 115 Cavalli (Cooper) и 163 Cavalli per la sportiva Cooper S , прибытие соло в одно и то же время. Цена за партенцу мини-эры 14,551 евро за одну базу и 16,051 евро за один люкс с климат-контролем, радио, серебряное покрытие и серия fendinebbia.La vettura fu design dalla matita di Frank Stephenson. [3]
В 2003 году гамма и расстояние от Mini One D, было из 4 цилиндров Common Rail из оригинальной Toyota 1,4 литра из 75 каваллов. В 2004 году прибыл Mini Cabrio с четырьмя доступными версиями One De Luxe, Cooper и Cooper S, со стесси двигателями (с двигателем 1.4 Diesel) и последними возможными версиями Берлина. Только успешное прибытие разработок John Cooper Works, разрешено использовать возможности двигателя Купера и Делла Купер S (последнее задание до 200 кавалли).Этот комплект превосходит новый тестата, который содержит раппорт компрессии, новый входной сигнал, программу управления электронным двигателем, специальный фильтр, и состав ткани нормального шарового дерева с иноксом.
Рестайлинг [изменение | modifica wikitesto]
Tra la fine del 2004 e inizi 2005 ci fu un leggero restyling delle vetture, dove cambiarono il design, gli interni erano stati migliorati e alla lista degli optional si aggiunsero un nuzovo volante tre il кокпит chrono pack , который состоит из тахометров с индикаторами давления, температуры и мотора; esclusivi для Cooper S erano invece i pannelli della plancia в tinta carrozzeria.
I motori erano rimasti gli stessi, ma con alcuni agiornamenti, infatti nella MINI Cooper S la Potenza aumentò di 7 CV, grazie a interventi al compressore volumetrico, sul sistema di scarico e al cambio dai rapporti più corti, che Resero Скорость прима, скорость до 7,2 секунды, скорость 0-100 км / ч с максимальной скоростью 222 км / ч, комплект JCW на 200 л.с. до рестайлинга и 211 л.с. с 0–100 км / ч degno di nota di 6,5 секунд и 230 км / ч. La Cooper представляет собой 115 каваллиев, созданных из горного камня и камбио Getrag и не из Мидленда для рисования ломтиками рисконтрата на втором месте. La OneD, Infine, после рестайлинга, интернированного и мотора до 75-й версии до рестайлинга, с мощностью 88 л.с. (65 кВт). Ricevette anche i nuovi fari anteriori e posteriori, ma non i nuovi paraurti.
В 2006 году произведен, неглубокие стабилизации в Бертоне ди Грульяско (TO), в Mini GP в серии с ограничением 2000 года, в прошлом году Mini Cooper S Комплект John Cooper Works GP, с 218 CV. Эта серия особенных потенциалов и аллеггерита (2 места) в цвете Carbonio и Cerchi в период 18-дюймовой эры в градиентной скорости 240 км / ч с 0–100 км / ч в течение 6,3 секунды.Все это лучше всего на свете и внутри, реалистично в цвете особого Thunder Blue с Argento, но только для того, чтобы найти лучшие спортивные вещи.
Nell’ottobre 2006 BMW Rilancia la Mini sul mercato. Новое поколение si basa su una nuova piattaforma che ne aumenta la lunghezza di 60 миллиметров, cambiamento motivato dalle nuove normative europee nei crash test pedonali. [5] lo stile non è molto diverso da quello predente, limitandosi a piccoli cambiamenti all’esterno e all’interno; gli interni vengono ridisegnati esteticamente ma non ampiati per spazio.
Все, что связано с производством, сделано специально для нового двигателя BMW, созданного совместно с PSA Peugeot Citroën. [6] : 1,600 см³ quattro cilindri a iniezione diretta, в версиях aspirata e turbo. Le Potenze Sono di 120 Cavalli (Cooper) и 175 Cavalli (Cooper S).
Для версии One, это начальное слово объемом 1.400 см³ от 95 кавалли, точной версии Valvetronic . La Cooper D, новинка новой серии, точная дата двигателя 1.6 см³ (1,560 см³) DV6TED4 di origine PSA-Ford da 109 cavalli. Viene finalmente risolto il проблема legato al rapporto peso / motore che si rifletteva, Principalmente, su i consumi or più moderati. Анкора неизменна кабриолет версии.
Несложный ввод дифференциала за минимальное количество времени, после первой серии и второй. Принципиальная отличительная черта: «Каландра» в стиле «одиночный кадр», е si prolunga anche sul paraurti (первая серия invece, sul paraurti, aveva solo una finta calandra).La panca posteriore con una seduta pi profonda migliora, se pur di poco, l’abitabilità. Inoltre i fari anteriori, che sulla prima serie facevano parte del cofano motore mostrandosi are un tratto unique, adesso sono parte della vettura. Автоматическая камера, или доступная на всех моделях бензина, не являющаяся одним из типов CVT, может быть прецедентно монтирована на главном MINI, имеет обратную связь и собственную автоматическую камеру с эпиклоидами и преобразователями коппии. У меня есть модели с дополнительными аксессуарами, вариано без песо (maggiore) и nelle prestazioni (consumi, velocità max, accelerazione), сенсибилменте сфавореволи риспетто аль камбио мануале ди серии.Эта серия свилуппата и дизайна создана совместно с итальянским дизайном Джорджетто Джуджаро. [7]
Motorizzazioni [изменение | modifica wikitesto]
Modello | Disponibilità | Моторе | Cilindrata (см³) | Potenza | Coppia Massima (Нм) | Выбросы CO 2 (г / км) | 0–100 км / ч (secondi) | Velocità max (км / ч) | Consumo medio (км / л) |
1. 4 Один 75 | дал 2007 | бензина | 1397 | 55 кВт (75 л.с.) | 120 | 127 | 13,2 | 175 | 18,9 |
1,4 Один 95 | дал 2007 | 72 кВт (95 л.с.) | 140 | 127 | 10,9 | 185 | 17,5 | ||
1,6 Один 55 кВт | дал 2010 г. | 1598 | 55 кВт (75 л.с.) | 140 | 127 | 13,2 | 175 | 18,5 | |
1.6 One s | 73 кВт (98 л.с.) | 153 | 127 | 10,5 | 186 | 18,5 | |||
1,6 Купер | дал 2007 | 90 кВт (122 л.с.) | 160 | 127 | 9,1 | 203 | 18,5 | ||
1,6 Cooper S | дал 2006 | 128 кВт (175 л. с.) | 240 | 136 | 7,0 | 228 | 17,2 | ||
1.6. John Cooper Works | дал 2007 | 155 кВт (211 л.с.) | 260 | 165 | 6,5 | 238 | 14,1 | ||
1,6 D Один | Дизель | 66 кВт (90 л.с.) | 215 | 99 | 11,4 | 184 | 26,3 | ||
1,6 D Cooper | дал 2010 | Дизель | 82 кВт (112 л.с.) | 270 | 99 | 9,7 | 197 | 26,3 | |
2.0 D Купер S | дал 2007 | Дизель | 1995 | 105 кВт (143 л.с.) | 305 | 114 | 8,1 | 215 | 23,3 |
Рестайлинг 2010 [изменение | modifica wikitesto]
Mini Cooper после рестайлинга 2010 г.Dall’estate 2010 Все автомобили Mini фабрики BMW. Declinati in cilindrata e alimentazione in base al modello. Sono soggetti a un innalzamento prestazionale (coppia e Potenza) con riduzione dei consumi e dellemissioni CO 2 .Сверху светодиоды светятся задним расположением, центральным туннелем и всем этим, а также вставлены предыдущие модели. Узнайте о механической и определенной стилистике версий «Model Year 2010». Автоматический камбио доступен для совершения, начального, соло для моделирования бензина. Il modello Cooper S ora ha 9 CV в минимальной квоте 184 CV. Migliora anche il consumo: 5,8 литра бензина на 100 км в течение 100 км от предыдущего поколения (6,2 литра).Esteticamente la Cooper S представляет собой должное prese d’aria alla base anteriore del motore oltre l’inalterata grande apertura rialzata centrale sul cofano.
Ma le novità pi importanti del 2010 sono rappresentate dai nuovi motori Diesel, который состоит из последнего форнита для Gruppo PSA. Дизельный двигатель разработан в BMW, объем двигателя составляет 1,598 см³, а объем двигателя 4 цилиндра: первый двигатель MINI One D от 90 CV, второй MINI Cooper D от 112 CV. Эти из-за мотора имеют особые характеристики, полученные от ветеринарных врачей Монако и движущихся двигателей на 2,0 литра.В более поздних версиях, я Motori anteriori montati trasversalmente sono equipaggiati con una testata cilindri sviluppata appositamente e ottimizzata per l’utilizzo nella Mini.
В автомобильном салоне Джиневра-дель-2011 представлена новая модель дизельного двигателя: модель Cooper SD с эстетическими характеристиками, подобными бензиновому двигателю Cooper S, который используется турбодизель объемом 2,0 литра и 143 CV (оригинальный двигатель BMW, производное от quello montato sulle BMW 118d, 318d, 518d, X1 18d e X3 18d).Эта автоматическая секвенсорная камера доступна в зависимости от гаммы MINI Diesel, в версии Cooper D Automatic (112 CV), оснащенной двигателем с двигателем на 2 литра цилиндра в объеме 1,598 см³ для соответствующей ручной версии.
La terza generazione della Mini, имя F56 , представляет собой дату BMW за ноябрь 2013 г. , имеет частичную дату после мета-2014. Новое поколение — 98 миллиметров больше, 44 миллиметра больше, и больше 7 мм. риспетто на предыдущей модели, с шириной 28 мм и диаметром 42 мм и диаметром 34 мм сзади.L’aumento delle sizesi si traduce in un interno più grande e in un aumento del volume del bagagliaio fino a 211 litri. MINI имеет новую полную версию, имеет MINI 5, номинал F55 . Коммерческие данные представлены в версии из 5 новых поколений, сделанных в реальной и самой строгой форме для всех Clubman, в том числе и в пяти новых формах UKL1.
Дизайн и интерьер [изменение | modifica wikitesto]
La forma della carrozzeria — это больше, чем arrotondata rispetto alla generazione che sostituisce, al fine di migliorare l’efficienza aerodinamica della vettura и для лучшей защиты детей в caso di incidente.Ha un cofano molto più Lungo e Più alto. Эта ультимативная модель — это новая базовая модель UKL BMW, которая является базовой и новой BMW Serie 2 Active Tourer.
Interni con guida a destra di una MINI terza generazioneLe luci diurne cambiano e ora sono composte da un anello che contiene la luce anabbagliante Principalale, ma Solo for le vetture che montano fari Full LED поставляется по желанию. Anche la griglia anteriore e i fanali posteriori aumentano di sizes. La Mini является первым из сегментов, в котором полностью проработаны светодиоды, которые поставляются необязательно.
Grazie all sue sizes esterne p grandi, la nuova Mini, seù spazio for i quattro occanti e i bagagli. Объемный карико — это старый чистый 30% -ый доход в 211 литров.
Крускотто-мантиен-ла-суа классическая утилизация струн, добавляющая новые квадро-струмы суль пиантоне делло стерцо для тахиметров, контагиозных и индикаторов карбюранта. Lo schermo nella plancia, который является основным тахометром, является созданным с новой системой мультимедиа, где установлен дисплей TFT с полным светодиодным экраном для функций навигации и информационно-развлекательной системы.
Motori [изменение | modifica wikitesto]
Mini John Cooper Works 3 портыЯ предлагаю автомобили для задания Mini sono: tre a benzina, due Diesel e uno elettrico. Le motorizzazioni a benzina comprendono 1,2 литра бензина бензина с 102 CV (Mini One), 1,5 литра бензина и tre cilindri con 136 CV, (сигла BMW B38), un quattro cilindri 2,0 бензина (сигла BMW B48), производят 192 CV для Cooper S, 211 CV для Cooper S с комплектом JCW Pro и 231 CV для Mini John Cooper Works; per le motorizzazioni a gasolio c’è un 1.5 литров дизельного топлива с трехцилиндровым двигателем (знак BMW B37) с двигателем мощностью 95 л.с. (One D) и 116 л.с. (Cooper D), а также 2,0 литровый турбодизель с 4 цилиндрами (символ BMW B47), которые производят 170 л.с. (Cooper SD ). Questi motori sono abbinati a un cambio manuale a sei marce против автоматического (Steptronic) doppia frizione и 7 rapporti.
Электрическая версия, презентация на 2019 год и коммерческая версия на 2020 год, это мощность двигателя на 184 л.с. и аккумуляторная батарея на 32,6 кВтч.
Riepilogo versioni [изменение | modifica wikitesto]
Modello | Disponibilità | Моторе | Cilindrata (см³) | Potenza | Coppia Massima (Нм) | 0–100 км / ч (secondi) | Velocità max (км / ч) | Consumo medio (л / 100 км) |
1.2 Один 55 кВт | дал 2014 год 2018 год | бензина | 1198 | 55 кВт (75 л.с.) | 150 | 12,8 | 175 | 6,5 |
1,5 Один 55 кВт | дал 2018 | 1499 | 55 кВт (75 л.с.) | 160 | 13,4 | 172 | 5,4 | |
1,2 Один | дал 2014 | 1198 | 72 кВт (102 л.с.) | 180 | 9,9 | 195 | 5,8 | |
1.5 Купер | 1499 | 90 кВт (136 л.с.) | 220 | 7,9 | 210 | 5,7 | ||
2.0 Купер S | 1998 | 135 кВт (192 л.с.) | 280 | 6,8 | 235 | 7,6 | ||
2.0 Cooper S (комплект JCW Pro) | 155 кВт (211 л.с.) | 300 | 6,6 | 240 | 7,6 | |||
2.0 John Cooper Works | дал 2015 | 170 кВт (231 л.с.) | 320 | 6,3 | 246 | 8,3 | ||
1,5 Один D | дал 2014 | Дизель | 1496 | 66 кВт (95 л.с.) | 220 | 11 | 190 | 3,9 |
1,5 Купер D | 82 кВт (116 л.с.) | 280 | 9,2 | 205 | 4,3 | |||
2.0 Купер SD (F55, F56) | 1995 | 125 кВт (170 л. С.) | 360 | 7,3 | 227 | 4,9 | ||
Купер SE | дал 2020 | Elettrico | — | 135 кВт (184 л. | 270 | 7,3 | 150 | — |
Mini Clubman [изменение | modifica wikitesto]
Ретро-ди-уна Mini Cooper ClubmanВторая серия Mini представляет собой универсал в версии Mini Clubman.Questa, rispetto alla versione berlina, è Lunga 395 см (25 см в дюймах), larga 168 (come la berlina) и alta 143 см (2 см в дюймах). Установите бензиновый двигатель 1.6 с двигателями 120 л.с. для MINI Cooper Clubman и 175 л.с. для MINI Cooper S Clubman. Доступен также дизельный двигатель 1.6 с двигателем 109 CV для MINI Cooper D Clubman. L’auto Presenta Alcune Particolarità Che la Differencedalla Berlina: il posteriore diverso, con il portellone diviso in due ante, e una piccola porta per Accedere più facilmente ai posti posteriori (presente solo sul lato destro).Anche il bagagliaio è pi capiente. Gli interni sono gli stessi della versione berlina.
Mini Countryman [изменение | modifica wikitesto]
Mini Countryman R60 — это модель внедорожника марки Mini, выпущенная в 2010 году. Countryman является классической моделью Mini, не выпущенной ранее. Ha 5 porte, maggior spazio interno, un baule capiente e trazione sia anteriore sia integle, nelle versioni, деноминация ALL4 .
Le motorizzazioni sono tutte di fabbricazione BMW, склоняться в разнообразном потенциале и питании, используя модели Mini berlina.Для новой модели в окружении автомобилей, производных от MINI berlina sarebbero un po ‘pigri e assetsati, dalla primavera 2011, доступен новый двигатель Diesel 2.0 литров от 143 CV для модели Countryman Cooper SD, лучший вид автомобиля BMW Серия 1 118д .
Возможная версия этой модели John Cooper Works WRC и All4 Racing, участвующая в соревнованиях по ралли Campionato и Rally Raid.
Nell’ottobre 2016 — это презентация Mini Countryman F60, которая является вторым поколением внедорожников марки Mini Mini, выпущенной в 2017 году.
Mini Paceman [изменение | modifica wikitesto]
Mini Paceman, версия с 3 портами Countryman и отличия от R61, выпущены с 2012 по 2016 год. Эта модель представляет собой купе SUV. Avendo disatteso le aspettative di vendita della casa inglese, non vi sono state prodotte eredi.
Mini Coupé e Roadster [изменение | modifica wikitesto]
La Mini Coupé и Roadster с различными вариантами от Mini с достаточным объемом, с двумя отдельными автомобилями и с двумя другими вариантами (жестко для купе и в автомобиле для родстера).La carrozzeria segue una configurazione più sportiva con un Accenno di Terzo Volume posteriore, rendendola quasi una due volumi e mezzo. Sono State prodotte dal 2011 — 2015 e non hanno avuto eredi.
Специальные модели [изменения | modifica wikitesto]
Комплект Mini Cooper S John Cooper Works GP- Mini Cooper S John Cooper Works (Mini JCW).
- Комплект Mini Cooper S John Cooper Works GP (Mini GP).
Потенциальная версия Cooper S JCW (R53) реализована в 2000 году около 200 штук на итальянском языке.Различная модель из каждого производного, эта серия специальных случаев из 218 кавалли, рисунок 2006 года, миниатюрный самый мощный продукт, произведенный из серии в последний момент. Двигатель 4 цилиндра объемом 1,598 куб. См. С компрессором, объемный и соответствует скорости MINI GP от 0 до 100 км / ч, в течение 6,5 секунд для максимальной скорости 240 км / ч. Проект и сборка предельной серии и авенюта в Grugliasco (TO) presso la carrozzeria Bertone, который не имеет никакого отношения к софистическому дизайну, regalandoci così il suo ultimo lavoro prima della cessazione delle attività.Эстетикаменто очень простое и удобное для MINI GP, и все это можно сделать. Цветовое обозначение «Thunder Blue Metallizzato» в сочетании с контрастом «Silver Metallizzato», точка доступа GP all’interno della presa d’aria anteriore, con logo sul baule e con apposito numero dell’esemplare (da GP 0001 a GP 2000) riportato nell’adesivo sul tetto a sinistra e sul cruscotto nella targhetta a destra. Specifici paraurti anteriori e posteriori, così come sono specifici i sottoporta e l’alettone posteriore in fibra di carbonio, per un’aerodinamica sofisticata unita al fondo carenato, donano una portanza elevata all velocità elevate, garantendo in curva un maggamior carico.L’estetica si complete con cerchi da 18 pollici realizzati in lega di magnesio allggeriti, dotati di 4 razze doppie e disgnati appositamente for il modello. La vettura internamente è riconoscibile mainmente dall’assenza della panchetta posteriore ellyata per risparmiare peso e per far spazio alla barra che collega strictamente le sospensioni, dai sedili Recaro sportivi in pelle grigia con cuciture line / con cuciture rosseal erises 260 км / ч. Questa auto — dotata di 160 kW ed и l’unica MINI omologata 2 posti, ha subito numerosi interventi mirati a ridurre il peso, le sospensioni posteriori con bracci in lega d’alluminio il che consente un risparmio di 50 kg rispetto allsospensioni tradizionali sulle altre MINI.Комплектация Mini GP составляет 1195 кг в обычном песо с 75 кг карико и с добавлением 90% карбюратора, в том числе в песо в секунду (senza i liquidi) ниже 1000 кг и без песо веттура нетто ди Poco superiore. Все это снова и снова GP la Mini. Рекорд темпа для мини-производства, реализованного на Северной петле Нюрбургринга, за 8 минут и 41 секунду. Nel 2006, quando venne presentata, fu la prima vettura dotata di specchietti retrovisori in colore contrastante rosso, per sottolineare la sportività; Это частный фу рипрезо в нескольких других авто или версиях спортивных анче ди других costruttori.Gli esemplari destinati al mercato nordamericano avevano sedili di tipo standard non avvolgenti, ciò fu dettato da scelte tecniche per Favorire l’abitabilità e l’accessibilità della vettura su quei mercati e avevano il conta miglia con fondo scala.
Nel 2012 представляет собой новое издание Mini GP, обозначенное Mini GP 2. Число 218 кавалл или двигатель с турбонаддувом, произведенный в 2000 году, является числовым, все идентичные тракты. Это официальная презентация автомобильного салона Парижи.Это вторая версия, выполненная из всех стилей Mini GP (2006), не является реальной реальностью из ателье дизайна. La colorazione Grigio pastello vagamente riprende quella della Mini GP 2006, anche se gli insertti in colore rosso non si limitano solamente agli specchietti, ma si presentano sia sulla presa d’aria anteriore che all prese d’aria poste sul paraurti. L’utilizzo del colore rosso è stato scelto for esaltare visivamente la sportività del modello. Un adesivo specifico è collocato anche sulla fiancata.La vettura risulta esteticamente meno innovativa, pi appesantita e meno raffinata rispetto alla versione priordente. L’aerodinamica rispecchia le altre Mini di produzione, ripresenta alcuni tratti caratteristici della prevdente Mini GP приходит после того, как волокно карбона и черты в 4 раза объединяет (ora da 17 pollici), конформно похожее на всю серию прецедента. Предварительные настройки и динамика динамики понгона являются новыми значениями для мини-игры: темп, реализованный на Северной петле, составляет 8 минут и 23 секунды, а 18 секунд в меню первой серии.Giova ricordare che solo dopo il 2010 i costruttori di auto sportive hanno incominciato значительный коммерческий, важный и темп на дороге на Нюрбургринге на Северной петле, мотив для временного допуска данных, представленных венгоно оттенуты на скелете пилотной трассы, это gomme speciali (полуглянцевый) и с использованием специальных карбюрантов. - Mini JCW World Championship 50 Edition.
Connaught Green con strisce bianche sul cofano e tetto, questa serie molto limitata del 2009 (500 копий всего в месяц, 100 экземпляров в Gran Bretagna и 50 негритянских юнитов), это набор carrozzeria JCW, ruote da 18 pollici laccate nere e ha due fari appementari nella griglia anteriore. ( EN ) Тест EuroNCAP del 2014, EuroNCAP. Ссылка на URL-адрес 8 сентября 2016 г. . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .