Обзор Mercedes-Benz GLS-Class | Mercedes GLS
Бренд «Mercedes-Benz» вышел на свет в 1926 году. В настоящее время данная марка является дочерним подразделением автомобильного концерна Daimler-Benz. В 1900 году, после смерти Готлиба Даймлера, бизнес продолжил его сын Пауль Даймлер. Управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, отработавший до этого у Готлиба Даймлера в течение длительного времени. Тогда же, в 1900 году, он начал принялся за разработку нового автомобиля. Машина имела стандартная для того времени компоновка моторного отсека: впереди, под капотом, располагался 4-цилиндровый двигатель мощностью 35 л.с. и радиатор. Крутящий момент передавался на задние колеса посредством шестеренчатой коробки передач. Первое авто собрали в виде двухместного гоночного болида. Модель получила имя «Mercedes» в честь дочери автогонщика Эмиля Еллинека, одного из совладельцев фирмы. Еллинек приходит первым на модифицированном авто Mercedes в очередных автогонках 1899 года. С того времени все автомобили «Daimler-Benz» носят красивое женское имя. В 1921 именно компания Mercedes впервые выпустила двигатели с наддувом. А в 1923 была разработана модель с шестилитровым мотором, являющаяся базовой для модификаций Model K и Model S. Только в 1928 году машинами последней модели было одержано 50 побед в чемпионатах, и это стало толком для проектирования новой модификации — Model SS, с двигателем мощностью 200 л.с. и рабочим объемом 7 литров.Тест драйв Мерседес gls 2016
Mercedes GLS — тест-драйв InfoCar.ua (Мерседес ГЛС)
Mercedes Benz GLS 350d (дизель) обзор, тест-драйв #СТОК 20
Тест драйв Mercedes GLS 500 2016. СТОИМОСТЬ.ИНТЕРЬЕР.ЭКСТЕРЬЕР
ОБЗОР и ТЕСТ ДРАЙВ Mercedes GLS 2016
«Первый тест» Тест-драйв Mercedes GLS
НОВЫЙ Mercedes GLS / САРАЙ НА КОЛЕСАХ? || Обзор by AVTOritet
Mercedes GLS 2016 / Запорожье / Automotive Expert
Mercedes-AMG GLS 63. Обзор и тест-драйв внедорожника за 11 млн.
Mercedes GLS 2016
Mercedes GLS 350 d. Отзывы владельцев.
Также смотрите:
- Разболтовка Мерседес vito
- Брызговик для Мерседеса в 180
- Принцип работы вискомуфты вентилятора Мерседес
- Как разобрать воздушную заслонку Мерседес мл 163 видео
- Парфюм Мерседес бенц спорт отзывы
- Установка форкамеры Мерседес
- Клапан регулирования давления топлива Мерседес
- Прокладка теплообменника Мерседес 200
- Cvt Мерседес отзывы
- Свечи накала Мерседес виано
- Можно ли поставить турбину на Мерседес вито
- Мерседес гелендваген в гору
- Код магнитолы Mercedes по серийному номеру
- Тнк Мерседес презентация
The New 2021 Mercedes-Benz AMG® GLS 63 Update review from Mercedes Benz of Arrowhead
Contact Mercedes Benz Of Arrowhead https://arrowheadmb.com located in Arizona today for information on dozens of vehicles like this 2021 Mercedes-Benz GLS AMG GLS 63 with Black exterior paint. Once you see this 2021 AMG GLS63 Mercedes-Benz, you’ll quickly see that this is the perfect luxury SUV for the outdoor junky! You’ll even feel relaxed knowing that this All-Wheel drive vehicle will get you to where you are going no matter what may come your way. Also, with this Mercedes-Benz GLS’s dependable control you’ll be able to drive into the sunset without a care in the world! Added comfort with contemporary style is the leather interior to heighten the quality and craftsmanship for the Mercedes-Benz GLS AMG GLS 63. Want more room in a luxury AMG SUV? Want more style and aggressive power from a new Mercedes SUV? This Mercedes-Benz GLS 2021 AMG GLS 63 is the vehicle for you. You deserve a vehicle designed for higher expectations. This Mercedes-Benz AMG GLS 63 delivers with a luxurious, well-appointed interior and world-class engineering.
This 2021 AMG GLS63 interior options and exterior features from Mercedes-Benz includes:
Temporary Spare Tire
Conventional Spare Tire
AUGMENTED VIDEO FOR NAVIGATION
Navigation System
NATURAL GRAIN GREY OAK WOOD TRIM
Woodgrain Interior Trim
AMG NIGHT PACKAGE
BURMESTER® SURROUND SOUND SYSTEM
AMG DRIVE UNIT STEERING WHEEL BUTTONS
INCREASED TOWING CAPACITY
AMG PERFORMANCE STEERING WHEEL IN NAPPA LEATHER
Leather Steering Wheel
7-SEAT CONFIGURATION
AMG HIGH-PERFORMANCE BRAKING SYSTEM
WHEELS: 22″ AMG MULTI-SPOKE, MATTE BLACK
Chrome Wheels
Tires — Front Performance
Aluminum Wheels
Steel Wheels
Tires — Rear Performance
Rear Side Air Bag
Front Side Air Bag
TRAILER HITCH
Tow Hitch
WARMTH & COMFORT PACKAGE
*Note — For third party subscriptions or services, please contact the dealer for more information.*
Mercedes-Benz of Arrowhead
9260 W Bell Road, Peoria, AZ 85382
https://www.arrowheadmb.com
Mercedes dealer in Arizona
Sales: (623) 806-8764
Service: (623) 806-8766
Parts: (623) 207-1061
- Категория
- Mercedes-Benz
Обзор первой поездки Mercedes-Benz GLS-Class 2020
В этом году Mercedes-Benz India готов заменить свои роскошные внедорожники высшего класса, GLE и GLS, на совершенно новые модели. Мы ездили на GLE в Техасе в ноябре прошлого года, а в этом месяце мы посетили Юту, чтобы испытать GLS третьего поколения с обоими двигателями, предназначенными для Индии, которые были представлены для нас.
Сейчас Mercedes представляет третье поколение и оснащен новейшими технологиями под капотом, которые расширяют границы возможностей полноразмерных роскошных внедорожников
Почему США?
Во-первых, Mercedes-Benz производит GLE и GLS в Тускалусе, штат Алабама, в США, и поэтому автопроизводителю проще с логистической точки зрения дать нам предварительный образец того, что грядет.Во-вторых, Юта известна своей каменистой местностью, широкими шоссе, потрясающими горными дорогами, ограниченным движением и, конечно же, своей склонностью к автоспорту. Жалко, что после приземления в Солт-Лейк-Сити мы не проехали на новом GLS по каменистым тропам Моава или размывающим горизонт проливам Соленых равнин Бонневиля. Но даже если бы мы это сделали, новый GLS мог бы легко подняться и ползти по трассам или взорвать соленые прямые, не вспотев.
Мы ездили на GLS 580, GLS и GLS в штате Юта в США
Магия активной подвески
Как и GLE, GLS также оснащен системой электронного активного управления телом, или E-ABC, которая дает этому мамонту возможность танцевать.Неприятное зрелище, да, но это неплохая функция. При использовании E-ABC GLS имеет возможность фактически поднять любой из своих четырех углов еще на 60 мм, когда это необходимо! Эта способность обеспечивается электронной системой 48 В, которая позволяет индивидуально управляемым пневматическим пружинам вносить несколько изменений в демпфирование и менять ход на одном или всех четырех колесах. Обычная пневмоподвеска или адаптивные амортизаторы просто не могут действовать или реагировать так быстро.
E-ABC позволяет пользователю индивидуально управлять всеми четырьмя углами, после чего любой из углов может быть поднят до 60 мм!
Реальное преимущество этого в использовании GLS.Как и в легендарной поездке на ковре-самолете нового S-класса, GLS также использует набор радаров, лидаров и камер для сканирования поверхности дороги впереди и внесения постоянных изменений в амортизацию подвески, чтобы быть готовым и справиться с предстоящий провал, неровность или волнистость. Скорость и эффективность датчиков нового поколения помогают GLS превзойти S-Class и использовать эту возможность сканирования поверхности на легких бездорожье. И это работает! Мы разогнались по серьезной, умеренно волнистой дороге в комфортном режиме, и GLS удалось сохранить неожиданную и приятно удивительную ровную езду.Классная анимация на большом информационно-развлекательном экране также показывает движение каждого колеса.
Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию GLS, и есть дополнительная активная подвеска Electronic Active Body Control, которая обеспечивается электронной системой 48 В
E-ABC работает и на скоростях шоссе, убирая твердые края или чрезмерно мягкую природу, которые мы обычно испытываем с различными немецкими внедорожниками. E-ABC впечатляет своей функцией поворота на извилистых дорогах.Помимо повышения жесткости подвески для поворотов, это также помогает автомобилю наклоняться в повороте — как мотоцикл, чтобы представить ситуацию в перспективе. Это кажется немного ненужным для внедорожника, но преимущество в том, что вы не получаете слишком большого вертикального движения, несмотря на размер.
E-ABC помогает GLS поддерживать ровную езду на поворотах, в то время как функция Surface Scan помогла ему быстро улучшить амортизацию подвески для поддержания ровной и гибкой езды.
E-ABC также имеет функцию Curve Control, которая позволяет GLS «наклоняться» в угол до трех градусов для лучшего самообладания, что исключает крен кузова.
Для сравнения, обычная пневмоподвеска, которая входит в стандартную комплектацию GLS, немного мягкая и делает длину GLS очевидной на поворотах.Хотя E-ABC действительно уменьшает размер GLS на поворотах, он мало что делает для уменьшения огромного радиуса поворота этого мамонта. Рулевое управление задним мостом помогло бы. Я считаю, что, хотя E-ABC присутствует как на GLE, так и на GLS, только последний сможет сделать его доступным, когда эти две машины прибудут в Индию.
Индивидуальное управление колесами E-ABC является преимуществом при поворотах на скалах или волнах, подобных этому
Повышенные внедорожные качества
E-ABC — это лишь одна из многих возможностей GLS, и он может даже вытолкнуть автомобиль из песка и слякоти, если того требует ситуация.GLS третьего поколения оттачивает и без того обширный набор внедорожных инструментов предыдущей модели. Во-первых, 4MATIC, которая является стандартной полноприводной системой для GLS, теперь предназначена для движения автомобиля преимущественно с задним приводом, и до 50 процентов мощности и крутящего момента может передаваться на спереди при необходимости. Раньше 4MATIC все время работал в соотношении 50:50. Таким образом, новая система также более экономична и может также переключать крутящий момент между левым и правым колесом, чтобы улучшить сцепление — как на дороге, так и вне ее.
Новый GLS также более способный внедорожник, чем раньше, и E-ABC тоже помогает в этом отношении
Как и прежде, GLS отличается блокировкой межосевого дифференциала, передаточными числами малого радиуса действия и способностью преодолевать водные препятствия до 600 мм, что еще не входит в компетенцию Range Rover, но, тем не менее, очень способно. Мы проехали по трассе квадроцикла вверх и вниз по государственному парку Уосатч-Маунтин, проезжая через камни, реку, рыхлый гравий и слякоть, и GLS произвел на нас впечатление, легко проехав через все это.Наш тестовый автомобиль на трассе был оснащен всесезонными шинами и 20-дюймовыми дисками, несмотря на то, что E-ABC обеспечил плавную и комфортную езду. Фактически, GLS проделал большую часть трассы в своем базовом режиме Комфорт, и только для более сложных вещей, таких как движение по валунам, переход через реку или спуск по крутому склону, GLS требовал выхода из режима бездорожья и показать свои приключенческие навыки.
Новый GLS также дает водителю оценку бездорожья — прекрасная развлекательная система для путешествий по бездорожью!
Фактически, новый GLS также оценивает навыки водителя в использовании этих внедорожных инструментов и выставляет им оценку в конце езды по бездорожью.Мы сочли, что эта оценка соответствует идее «медленный и уверенный выигрыш в гонке», и это отличная развлекательная функция, которая подходит для ваших поездок по бездорожью. Однако возникает вопрос, не хотите ли вы поцарапать дорогую краску на вашем GLS, загнав его в такие леса? В большинстве случаев нет, но наличие этих возможностей — это скорее привлекательность для ваших инвестиций и лучшее спокойствие, если вы решите отправиться в путешествие по стране с семьей.
Новый GLS имеет угол въезда 29,4 °, угол съезда 25 °.7 °, угол отбойного молотка 21,8 ° и водонепроницаемость 600 мм
Новые двигатели
Со сменой поколения GLS также получит множество новых двигателей. Наиболее вероятными для Индии являются рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом 3,0 л, доступные в вариантах GLS 450 и 400d, которые, соответственно, заменяют нынешние GLS 400 и 350d с двигателем V6 с более высокой мощностью и более чистыми выбросами. Оба двигателя готовы к работе BSIV, что больше не является новостью для конюшни Mercedes-Benz.
Новый GLS представлен в трех новых вариантах — это модельный ряд с бензиновым GLS 580, бензиновый GLS 450 и дизельный, который представлен в виде GLS 400d
.Дизель, вероятно, останется генератором объема даже для нового GLS, и использует тот же двигатель, что и S350d, но работает в более высоком состоянии, обеспечивая мощность 330 л.с. и 700 Нм на девятиступенчатую коробку передач. У него довольно сильная тяга с самого начала, и он отлично справляется со своими городскими и дорожными обязанностями. Не буду называть его самым совершенным двигателем в своем классе, но в его практичности, надежности и высокой эффективности сложно найти недостатки.
Модель GLS 400d заменяет нынешнюю модель GLS 350d. Он оснащен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 330 л.с. / 700 Нм, который превосходит 3,0-литровый V6 в 350d, который подходит для 255 л.с. / 620 Нм
.Я бы, однако, выбрал бензиновый вариант. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 367 л.с. / 500 Нм в GLS 450 соединен со встроенным стартер-генератором, который дает трансмиссии дополнительные 22 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента под предлогом функции EQ Boost. В результате двигатель никогда не ощущает напряжения, и ему не нужно слишком сильно увеличивать обороты, чтобы набрать скорость.Это также обеспечивает линейное ускорение, а заполнение крутящего момента или помощь заставляют этот автомобиль чувствовать себя легким и плавным на низких городских скоростях — у вас нет резких низких частот, которые вы испытываете в некоторых из конкурирующих внедорожников. На шоссе помощь также немного помогает, а имеющегося крутящего момента более чем достаточно для быстрого обгона или спокойного круиза. Это чрезвычайно усовершенствованный двигатель, сочетающийся с премиальным характером GLS, и поэтому я выбрал его из двух вариантов двигателя.
GLS450 заменяет предыдущий GLS400 новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 367 л.с. / 500 Нм, что выше мощности 330 л.с. / 480 Нм V6 в исходящем GLS400
Кабина
Поскольку большинство GLS управляется водителем, мощность или вспомогательные средства управления являются второстепенными факторами. Таким образом, суть дела — это кабина, а тем более второй и третий ряды. Третий ряд теперь просторнее, чем раньше, и в нем сидят двое взрослых в довольно удобной позе с поднятыми коленями.GLS выпускается в шести- и семиместной конфигурации, и последняя, вероятно, будет единственным вариантом для Индии. По сравнению с капитанскими сиденьями во втором ряду для шестиместной конфигурации, семиместный автомобиль имеет большую скамейку с центральным подлокотником, на которой размещается планшет Android с функциями сенсорного экрана для климат-контроля, массажа, жалюзи и т. Д. обычные переключатели на двери тоже для регулировки вылета и наклона, но планшет делает ее холоднее, а также управляет информационно-развлекательными функциями для Mercedes-Benz User Experience (MBUX) на заднем сиденье.
Кабина также отличается совершенно новым дизайном. Он имеет двухэкранную компоновку, которая теперь характерна для всех автомобилей Mercedes-Benz
нового поколения.MBUX для передней части — это эволюция сверхкрутой системы GLE. Как и GLE, он позволяет вам устанавливать различные пользовательские профили, которые настраивают кондиционирование, сидения и функции включения в соответствии с потребностями пользователя. Также есть элементы управления жестами, которые немного более интуитивно понятны, чем GLE, и могут различать передних пассажиров, чтобы соответственно реагировать на команды.Точно так же даже голосовые команды были усилены однонаправленными микрофонами наверху любого переднего сиденья, чтобы система знала, кто из двух передних пассажиров разговаривает с ней. Например, если передний пассажир просто скажет: «Мне жарко», снизится температура только на стороне пассажира! Мы пытались обмануть систему, но она работает почти безупречно и хорошо понимает индийские акценты.
В переднем ряду высота потолка увеличена на 5 мм, а ширина плеч — на 21 мм.Место для ног осталось без изменений
Во втором ряду на 7 мм больше места для головы, на 27 мм больше места для ног и на 3 мм больше места для плеч.
Третий ряд не такой вместительный, как уходящая машина. Высота над головой не изменилась, но пространство для ног уменьшилось на 10 мм, а пространство для плеч на 4 мм —
.Когда мы сможем это попробовать?
Мы сможем сначала опробовать большинство этих функций с GLE, так как GLS, как ожидается, появится где-то в первом квартале 2020 года. Текущая модель все еще пользуется успехом для Mercedes-Benz, и, поскольку ее основной чертой остается размер, сиденья и комфорт, он будет оставаться таким до того дня, когда замена прибудет в Индию во втором квартале 2020 года.
При размере 5207×1,956×1,823 мм новый GLS на 77 мм длиннее, на 22 мм шире и на 27 мм короче, чем предыдущая модель, которая имеет размеры 5130x1934x1,850 мм
Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет колесную базу 3135 мм, что на 60 мм больше, чем у GLS-класса второго поколения
.Новый GLS также набирает большие баллы по всем этим параметрам, поскольку он больше внутри и снаружи, а также обладает множеством новых удобств. Он также выглядит более спортивным благодаря более гладким линиям. Добавьте к этому расширенные внедорожные возможности и хитрость E-ABC, и вы увидите универсал, который оправдывает свою изюминку — быть внедорожниками S-класса, а затем и некоторыми другими.
Смотрите также: Видеообзор Mercedes-Benz GLS First Drive 2020
Цена (Экс-Дели)
От 99,9 рупий
Рабочий объем
2925cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
330
Максимальный крутящий момент (Нм)
700
Пробег
-NA-
Mercedes-Benz GLS India 2020 обзор, тест-драйв
Что это?
Когда они переименовали предыдущее поколение GL-класса «X166» в GLS на полпути его жизненного цикла, идея заключалась в том, чтобы закрепить его место в линейке как «внедорожники S-класса».Однако, поскольку это была всего лишь реконструкция, основанная на более старой архитектуре, это было не совсем для задачи. Однако с новым GLS «X167» больше шансов, что большой внедорожник достигнет высокой планки лимузина. Это потому, что этот был разработан с самого начала как предмет роскоши и более близок к своему собрату-седану. Но как этого добиться? Читать дальше.
GLS не просто большой, это гора внедорожника. Он на 77 мм длиннее старого автомобиля, 60 мм которого ушли на колесную базу, и на 22 мм шире.На полной высоте для бездорожья на его пневматической подвеске верх капота совпадает с моей грудью. 21-дюймовые колеса выглядят как раз подходящего размера, не комично большого, как несколько поколений назад, а их привлекательный дизайн с пятью спицами — заметное улучшение по сравнению с типично кротким выбором колес Merc. Кроме того, есть шины — 275-секционная передняя часть широкая, но сзади вы найдете пару 315/40 R21, которые раньше можно было прочитать только на Lamborghini. шины.Это значительно увеличивает присутствие на дороге.
Массивные 21-дюймовые задние шины с 315 секциями только усиливают впечатление танка.
Один только обхват делает его легко идентифицируемым как GLS, но в целом это более мягкий и округлый вариант формулы. Больше никаких резких складок на боках, это все кривые. Фары намного меньше, задние фонари тоньше — каждая из них имеет новую светодиодную подпись Mercedes. Между прочим, эти адаптивные светодиодные фары оснащены так называемым «сверхвысоким дальним светом», который, как нам говорят, способен освещать дорогу на 650 метров впереди.Еще одна отличительная черта внедорожника Merc — непрактичные, но невероятно блестящие хромированные защитные пластины спереди и сзади, а также множество других блестящих деталей — на задней двери, бамперах и окантовке окон.
Как выглядит интерьер Mercedes-Benz GLS 2020 года?
На рынке много семиместных внедорожников, но GLS всегда был одним из немногих, в которых взрослый охотно рискнул бы оказаться в третьем ряду для долгого путешествия.Усилитель среднего ряда складывается (довольно медленно), чтобы позволить вам пройти, и после этого довольно легко забраться в третий ряд. Но по мере того, как сиденье передо мной с жужжанием возвращается на место, оно начинает портить мои колени, что необычно, поскольку я отчетливо помню, что третий ряд предыдущей версии был более просторным, с отдельной стеклянной крышей, которой сейчас нет. . Но это не значит, что вас здесь не очень хорошо обслуживают, потому что у вас есть специальные подстаканники, два из 11 USB-портов для зарядки этого автомобиля (однако, Type-C, поэтому носите с собой адаптер) и даже собственная климатическая зона. .Сами сиденья действительно имеют хорошую амортизацию и расположены так, чтобы вы не складывались, как лежак при хранении.
Dash напоминает высококлассный домашний развлекательный прибор с его большими экранами и динамиками Burmester. Качество сложно винить.
Причина такой нехватки места в том, что, стремясь быть больше похожим на S-класс, новый GLS пожертвовал пространством в третьем ряду, чтобы предложить еще больше в среднем ряду, включая 100 мм продольно-скользящего механизма с электроприводом и прямо сейчас он полностью настроен на режим полного лимузина.Чтобы разместить семерых, вам придется отказаться от некоторого места для ног во втором ряду, но это далеко не неудобно. Это разумный компромисс, поскольку большинство клиентов редко используют свой GLS в качестве 7-местного автомобиля, и в большинстве случаев более важным является средний ряд, подобный лимузину, для одного пассажира. Спинка сиденья также откидывается на 30 градусов, но при полном наклоне это не совсем то ощущение салона, которое вы найдете в S-классе. Сами сиденья тоже на ощупь жестче, чем в лимузине, и вы действительно сидите немного приподнятыми коленями из-за того, как откидывается основание сиденья.
Сиденье сдвигается на 100 мм, обеспечивая большое пространство для ног; хотя ест в третьем ряду.
Тем не менее, как только вы устроитесь на месте, у вас не будет причин жаловаться. Подушки на подголовниках возвращаются, и если вам нужно действительно абсурдное количество места для ног, сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед сзади. Да, средний ряд — это скамейка, так что вы можете посадить сюда третьего пассажира, но им придется поставить ноги на выдвинутую центральную консоль между передними сиденьями.В режиме полного лимузина вам нужно откинуть вниз центральный подлокотник, на котором видны подстаканники, беспроводная зарядная панель и съемный контроллер планшета. Вы можете использовать его как обычный планшет Android, но он также является контроллером для таких вещей, как 64-цветное окружающее освещение, климат-контроль, мультимедиа и радио. Но пока я возился с ним, я понимаю, что это все — он не позволит вам просматривать или управлять навигацией, регулировать сиденья или открывать жалюзи или панорамный люк на крыше. Вы, вероятно, получите немного больше возможностей для игры, если добавите дополнительные задние развлекательные экраны.
Не такой просторный, как раньше, и средний ряд нужно перемещать вперед.
Если вы путешествуете с семью людьми на борту, есть вероятность, что вам понадобится место для их багажа, а с 355 литрами места при поднятых сиденьях багаж на выходные не проблема. В багажнике есть одна кнопка, которая опускает пневмоподвеску для облегчения загрузки, а другая может складывать третий и второй ряды, чтобы высвободить невероятные 2400 литров!
Какое оснащение и функции вы найдете в Mercedes-Benz GLS 2020 года?
Итак, средний ряд явно является изюминкой этого внедорожника, но мне сказали, что новый GLS очень любит тех, кто сидит впереди, и это еще до того, как вы даже повернете колесо.Кресла для отдыха могут быть сзади, но домашняя развлекательная система находится впереди — я вхожу, и меня встречает высокая широкая приборная панель с бесшовной стеклянной панелью, на которой установлены два 12,3-дюймовых экрана с высоким разрешением. Это, конечно, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и экран приборов, но то, как все это собрано вместе, действительно похоже на стильный, но высокотехнологичный блок, в котором установлен плоский экран 4K в вашем кабинете. У него также есть Hi-Fi, звуковая система Burmester с 13 динамиками, известная своими хромированными решетками динамиков по всему салону.
Панорамный люк в крыше, как всегда, приветствуется, но нет стекла третьего ряда, как в старом GLS.
Все это объединено в то, что мы теперь ожидаем от Mercedes — дорогая искусственная кожа Artico, глянцевая текстура древесины и распределительное устройство из холодного матового металла. Вам не обязательно иметь эту обивку кремового цвета, если вы думаете, что она слишком быстро пачкается — также доступны черный и кофейно-коричневый цвета. Четыре круглых дефлектора кондиционера в центре приборной панели превратились в этот прочный внедорожник в прямоугольную форму, как и в меньшем GLE.Фактически, за исключением использования отделки из полированного, а не матового дерева, вся передняя кабина идентична GLE.
Цифровая приборная панель легко настраивается; Сенсорный экран выглядит потрясающе и отлично работает.
Список гаджетов и приспособлений исчерпывающий, и все он вращается вокруг MBUX — новейшей информационно-развлекательной системы бренда, которая довольно хороша. Сенсорный экран красив на вид, четкий и плавный в использовании, и если вы не хотите отвлекаться, используя его на ходу, между сиденьями есть сенсорная панель и очень интуитивно понятные элементы управления на рулевом колесе.В наши дни неудивительно, что GLS — это подключенный автомобиль со встроенной электронной SIM-картой и что у него есть партнерское приложение, которое позволяет вам следить за автомобилем, запускать и предварительно охлаждать его и даже управлять окнами. и люк удаленно. Но возможности подключения идут немного дальше: голосовой помощник под управлением ИИ, который реагирует на «Привет, Мерседес», а затем подключается к облаку, чтобы предоставить гораздо более широкий диапазон ответов и результатов, чем вы ожидаете. Есть даже такие интересные функции, как сиденья, которые могут угадать ваше положение вождения, основываясь только на вашем росте, и освещение кабины, которое активируется с помощью датчиков движения.После всего этого 360-градусные камеры, 9 подушек безопасности и автопарковочный ассистент кажутся немного обычными. Но опять же, все это доступно и в GLE, и, возможно, сиденья с подогревом и вентиляцией — передние и задние — сделали бы GLS более роскошным.
Задний контроллер планшета крутой, но на удивление простой.
Каким будет управлять Mercedes-Benz GLS 2020 года?
В отличие от GLE, вы не найдете четырехцилиндрового двигателя под капотом большого GLS, но два варианта с шестью цилиндрами являются общими для двух моделей.450 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 367 л.с. и 500 Нм, который соединен с умеренно-гибридной системой 48 В, которая добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм электрического наддува при резком ускорении, в то время как 400d использует 3,0-литровый прямой -шесть турбодизелей мощностью 330 л.с. и 700 Нм.
Гибридная система 48 В на бензиновом GLS 450 добавляет 22 л.с. и 250 Нм электронного наддува при резком ускорении.
Когда я нажимаю кнопку стартера на 400d, дизельный двигатель запускается с легким ропотом, а затем… его почти нет.Я должен проверить тахометр, чтобы убедиться, что он действительно переворачивается. Утонченность просто невероятная! Это дизельный двигатель OM656 нового поколения, который мы также видели в S 350d и G 350d, но, как следует из названия, этот 400d более мощный, поэтому при первых признаках открытой дороги я первым делом берусь на пол. Это. Я не ожидал взрывного ускорения. Вместо этого вы получаете сначала небольшое колебание, когда 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается на правильную передачу, а затем приятный длинный всплеск крутящего момента без ослабления и приглушенное рычание прямой шестерки в придачу.Это то же самое для этого роскошного 2,5-тонного дизельного гиганта. Беглый взгляд на спидометр показывает, что мы незаметно перешли на трехзначную цифру, а резкое нажатие на тормоза говорит мне, что, возможно, они могут почувствовать себя немного подавленными всей этой скоростью и весом вместе взятыми.
Несмотря на то, что он хорошо маскирует это, темп все же есть, с 0-100 км / ч, разгоняющимся за скудные 7,48 секунды, согласно нашим тестовым данным — невероятно, учитывая массу на работе! На 20-80 км / ч и 40-100 км / ч время 4.75 секунд и 6,22 секунды соответственно тоже впечатляют, но я чувствую, что они могли бы быть еще лучше, если бы коробка передач реагировала немного быстрее.
2020 Показатели ускорения Mercedes-Benz GLS | ||||
GLS 450 | GLS 400d | |||
0-20 км / ч | 0,93 с | 1,03 с | ||
1 | с | |||
0-60 км / ч | 3,27 с | 3,43 с | ||
0-80 км / ч | 4.90 с | 5,17 с | ||
0-100 км / ч | 7,15 с | 7,48 с | ||
0–120 км / ч | 9,76 с | 10,41 с | ||
0-160 км / ч | 17,68 сек. | 18,27 сек. | ||
0-180 км / ч | 23,68 сек. | 24,12 сек. -80 км / ч (на кикдауне) | 4.35 с | 4,75 с |
40-100 км / ч (в режиме Kickdown) | 5,33 с | 6,22 с |
Если доработать дизельную версию, бензин 450 будет молчать как могила. Нажатие кнопки пуска и оставление ее на холостом ходу не издает звука, и даже в движении вы едва ли можете сказать, что он включен, пока вы не увеличите его до 3000 об / мин, и тогда вы получите звук, более приятный, чем тот, что в дизеле. А если вы думали, что дизель работает быстро — этот еще быстрее.Электронный наддув от мягкой гибридной системы действительно хорошо откалиброван, включается и отключается незаметно, маскируя любое подобие турбо-лага и позволяя разгонять большой внедорожник до 100 км / ч всего за 7,15 секунды. Поток мощности не прерывается, и он будет тянуть довольно сильно, пока не наступит время для следующей передачи. Имейте в виду, что эту версию 9-ступенчатой автоматической коробки передач также можно легко поймать из-за внезапного нажатия на педаль акселератора. Вы не пропустите отсутствие спортивного режима в 400d, но в этой бензиновой версии вы можете.Это, безусловно, более яркая и захватывающая трансмиссия из двух.
На большой автомагистрали GLS непревзойденно быстр, тих, расслаблен и довольно стабилен. Он не кажется полностью связанным, и законы физики заставляют меня четко осознавать высоту и вес этой машины. Когда я сворачиваю в сторону небольших сельских дорог, осторожно прокладывая их через свою первую кассу, меня это немного беспокоит. Поначалу я постоянно осознаю его размер, но легкое рулевое управление вскоре дает мне уверенность в управлении большим внедорожником в условиях дорожного движения.Тем не менее, если вы живете в таком городе, как Мумбаи, где пространство любого типа имеет большое значение, вам придется быть готовым к тому, насколько велик GLS. Вам понадобится место для парковки больше среднего, на которое будет легко заехать, не выходить на слишком узкие улицы и следить за другими транспортными средствами, которые теперь меньше ваших. И хотя развороты не кажутся слишком сложными благодаря легкому рулевому управлению, они потребуют много места из-за диаметра разворота 12,52 м.
Он едет ровно и верно по гладкому шоссе, но может выбиться из колеи на ухабах.
По мере того, как лучшие выбоины в сезон дождей становятся все больше и острее, эти большие колеса и шины дают о себе знать, и автомобиль действительно немного раскачивается на своей мягкой пневматической подвеске. По мере того, как все становится более гладким, а дороги улучшаются, меняется и поездка, с тем типично мягким ощущением, которое вы получаете от пневматических рессор, образующих гигантскую подушку под машиной.
Неудивительно, что этот 2,5-тонный внедорожник длиной 5,2 м не для быстрого прохождения поворотов.
Жесткий поворот? Зачем в таком большом внедорожнике? Как и следовало ожидать, он много катится, а массы просто слишком много, чтобы двигаться со скоростью; это гораздо приятнее в менее бешеном темпе.Интересно, что, как и в GLE, полностью убрали спортивный режим, поэтому, хотя подвеску можно поднять для езды по бездорожью, она не опускается и не усиливается, когда вы хотите быстро ехать. За границей вы получаете активные стабилизаторы поперечной устойчивости как часть пакета e-Active Body Control, который значительно улучшает ситуацию, но в Индии этого нет. Рулевое управление действительно удивляет хорошей обратной связью и весом на скорости, но лучше всего наслаждаться этим в более медленном темпе.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска?
Хорошо, возможно, GLS не такой роскошный, как лимузин S-класса, но тогда как это могло быть? Простой факт заключается в том, что требования к габаритам и практичности внедорожника — огромная масса, большие колеса, высокий клиренс, складывающиеся сиденья — усложняют его достижение в качестве роскошного автомобиля.Но тогда, и за 99,90 рупий (бывший выставочный зал), он также стоит примерно на 38 рупий меньше, чем S-класс. Возможно, тогда лучше называть его так, как он есть — флагманский внедорожник Mercedes-Benz, поскольку это роль, которую он играет для T. У него есть внешний вид и присутствие на дороге, что составляет половину битвы, выигранной здесь, в Индии, и там замечательно много места, чтобы растянуться; идеально подходит для водителя с водителем. Он оснащен парой мощных двигателей и универсальной способностью идти куда угодно, а также с подходящим комфортабельным номером для семи человек, ваша семья захочет совершать поездки на ферму каждые выходные.Если вам нужен Mercedes, способный на все, GLS — это то, что вам нужно.
См. Также:
Mercedes-Benz GLS 2020 видеообзор
Mercedes-Benz GLS 2020: жизнь в свету
Кому на самом деле нужен внедорожник стоимостью более 100 000 долларов? Никто. Но это не значит, что вам не следует читать следующий обзор, чтобы узнать, что может предложить полностью обновленный Mercedes-Benz GLS 2020 года.
Ранее известный как GL, этот полноразмерный роскошный внедорожник теперь дебютирует в третьем поколении.А The Car Guide получил возможность испытать его на горных трассах Юты и за ее пределами.
С турбонаддувом и слегка электрифицированный
Базовый GLS 450 4MATIC основан на 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента. Если вы предпочитаете более высококлассный GLS 580 4MATIC, вместо него вы получите 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 483 лошадиных силы и крутящим моментом 516 фунт-фут.
В обоих случаях двигатель использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию.
Я этого почти не говорю, но шестицилиндрового двигателя в данном случае более чем достаточно. Конечно, V8 выдыхается не так быстро, но, в конце концов, это того не стоит.
Кстати, рейтинги экономии топлива в Канаде еще не объявлены. И забудьте про дизельный двигатель, продаваемый в Европе; это не идет сюда.
Фото: Germain Goyer
MBUX: больше, чем четыре буквы
Маленький Mercedes-Benz A-Class — это автомобиль, на котором представлена совершенно новая информационно-развлекательная система MBUX, представленная в виде двух 12.3-дюймовые дисплеи, установленные бок о бок на приборной панели.
Графика четкая и четкая, а по многочисленным меню легко ориентироваться. Сказав это, так же легко отвлечься за рулем. И как система со временем устареет? Это еще предстоит выяснить.
Фото: Mercedes-Benz
Off the Road
После знакомства с новым Mercedes-Benz GLS 2020 года нам было предложено узнать, на что способна эта большая машина на бездорожье, в частности, в отношении производительность системы полного привода 4MATIC.
Было довольно странно ездить по камням, грязи и воде на таком дорогом автомобиле. Фактически, лишь небольшая часть клиентов GLS когда-либо осмелится преодолеть более серьезные препятствия, чем наши типичные выбоины.
Нам понравилось жесткое шасси — более жесткое, чем у стареющего Cadillac Escalade. И что замечательно, это не ставит под угрозу высокий уровень комфорта, обеспечиваемый GLS.
Если автомобиль каким-то образом застрянет, на помощь придет технология под названием E-Active Body Control.Гидропневматика генерирует динамические силы, которые накладываются на силы пневмоподвески, а метко названный режим качания автоматически повышает и понижает уровень подвески в несколько раз, таким образом попеременно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт и улучшая тягу — по сути, GLS сам по себе не качается.
Фото: Germain Goyer
Функция автомойки, серьезно?
Помимо технологических демонстраций, флагманские модели, такие как Mercedes-Benz GLS 2020 года, обычно выражают фантазии инженеров.Рассмотрим имеющуюся функцию автомойки. При активации наружные зеркала заднего вида складываются, окна и люк закрываются, датчики дождя для дворников отключаются, климат-контроль переходит в режим рециркуляции, а 360-градусная камера активируется через восемь секунд, чтобы помочь водителю сориентироваться. автомойка. Все эти настройки автоматически отключаются, когда GLS достигает скорости выше 20 км / ч при выходе из автомойки!
Можно с уверенностью сказать, что человечество выжило тысячи лет без такой системы.Это не более чем гаджет, который удивляет пассажиров, и вы никогда не найдете его в учебниках истории. Тем не менее, сотрудники Mercedes-Benz очень этим гордились.
GLS также включает двойной солнцезащитный козырек для водителя. Это здорово, если вы не хотите, чтобы вас ослепили два разных солнца. Ах да, есть только один…
Фото: Germain Goyer
Много места
По сравнению с Escalade, который построен на основе полноразмерного пикапа и предлагает очень ограниченное пространство в третьем ряду, новый Mercedes-Benz GLS обеспечивает гораздо более легкий доступ к задней части сиденья и оказывается намного удобнее.
В Канаде многоместное сиденье входит в стандартную комплектацию второго ряда. По желанию вы можете заменить его на пару капитанских кресел.
Фото: Mercedes-Benz
Нишевый продукт
Mercedes-Benz пока не сообщил нам цену GLS 2020 года, но пообещал, что он будет аналогичен предыдущей модели (от 88000 долларов) и большинству прямых конкурентов.
В 2017 году продажи GLS в Канаде достигли рекордного уровня — более 2700 единиц. Для сравнения, Mercedes-Benz в том же году продал почти 11 000 автомобилей C-класса.
Mercedes-Benz GLS Обзор (2020) | Autocar
Mercedes-Benz GLS, который теперь входит в свой третий полный модельный цикл, стал чем-то странным кумиром для тех, кто верит, абсолютно и бесспорно, что больше должно обязательно означает лучше, когда дело доходит до роскошных автомобилей.
Не всегда было известно под этим инициализмом. Первая версия, которая расширила основы ML-класса для соответствия семиместному внедорожнику взрослого размера, была названа GL, когда появилась в 2007 году и помогла обеспечить объем производства для открытия американского завода Mercedes в Алабаме.
Но теперь эта первая миссия выполнена, и с таким количеством способов потратить шестизначную сумму на роскошный внедорожник с кожаной подкладкой и экзотическим расположением сегодня, которого просто не существовало 13 лет назад (не говоря уже о значительно улучшенном G -Классный соперник, брат и сестра, с которым можно соревноваться), нужно ли Mercedes изменить концепцию и позиционирование этого автомобиля? Является ли BMW X7 прямым вызовом, на который должна реагировать Mercedes? В какую сторону сейчас поворачивает самый большой внедорожник Mercedes из всех, чтобы обеспечить свое дальнейшее существование — или он просто неуклонно идет вперед в условиях глобального рынка, которые якобы остаются благоприятными для всех подобных автомобилей?
Все эти и многие другие вопросы, должно быть, беспокоили проектировщиков Mercedes во время первоначального проектирования и концепции GLS поколения X167, который на этой неделе проходит дорожные испытания в том, что фактически является единственным двигателем и производной версией уровня отделки салона, в котором предлагается Покупатели из Великобритании: как шестицилиндровый дизель GLS 400d.
Фирма описывает новый GLS как скорее эволюционный, чем революционный, утверждая, что он просто предлагает «больше того же: больше места, больше комфорта, больше роскоши». Тогда ждите, чтобы узнать, действительно ли даже больше значит больше в данном конкретном случае.
Краткий обзор линейки GLS
Хотя GLS доступен с гораздо более широким спектром шести- и восьмицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей на других рынках, 400d — единственный выбор для Великобритании. AMG Line — это предложение отделки начального уровня с дополнительными пакетами Premium, Premium Plus и Premium Plus Executive.
Mercedes-AMG недавно представил чудовищный GLS 63, чей 4,0-литровый V8 развивает 603 л.с. и 627 фунт-фут с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Эта модель поступит ближе к концу весны.
Онлайн-бронирование тест-драйва — Mercedes-Benz
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мой почтовый ящик
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- A-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
- Центр загрузок
- Прейскурант
- Рекомендации по модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Финансирование и обслуживание
- Текущие предложения
- Финансирование и страхование
- Обзор
- Финансирование
- Лизинг
- Страхование
- MobilityPlus
- Финансовый калькулятор
- Поиск финансовых продуктов
- Часы работы офиса MBSM CMCO
- Площадь владельца
- Моя служба
- Сервис и обслуживание
- Ремонт и гарантия
- Центр обслуживания клиентов
- Service24h Помощь на дороге
- Технологии и инновации
- AMG
- Эквалайзер
- Электромобильность
- Электромобили
- Подключаемый гибрид
- Зарядка и услуги
- Приложение EQ Ready
- Мерседес меня
- Мерседес меня
- Mercedes me ID
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Часто задаваемые вопросы о Mercedes me
- MBUX
- Запчасти и аксессуары
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Оригинальные детали
- Оригинальные аксессуары
- Оригинальный уход за автомобилем
- Оригинальные шины Mercedes-Benz
- Адаптер Mercedes me
- Коллекция Магазин
- Коллекции
- Модель Cars
- Текущее продвижение
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Мерседес мир
- Новости и события
- Образ жизни и мода
- МерседесТрофи
- Продвинутое современное обучение
Вверх
- Легковые автомобили
- Тест-драйв
Оставайтесь на связи с нами.
Mercedes-Benz в социальной сети:
- YouTube
Купить Mercedes-Benz
- Конфигуратор
- Заказать тест-драйв
- Найти дилера
- Последние предложения
Уведомление о покупке
- Поиск модели
- Финансовый калькулятор
- Поиск финансовых продуктов
- Брошюры и прайс-листы
Автовладельцы
- Записаться на прием
- Service24h Дорожная помощь
- Центр обслуживания клиентов
О нас
- Компания
- Новости и события
- Карьера
- Свяжитесь с нами
Мерседес мне
- Часто задаваемые вопросы
- © 2020.Mercedes-Benz Malaysia Sdn Bhd. Все права защищены (поставщик)
- Файлы cookie
- Защита данных
- Официальное уведомление
Поделиться фильмом Поделиться изображением
Google+
Твиттер
Mercedes Benz GLS-Class 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры
Mercedes Benz GLS-Class Цена
Стоимость GLS-Class составляет 2,32 миллиарда рупий.
Mercedes Benz GLS-Class Варианты
Доступны 3 варианта GLS-Class: AMG GLS 63, 400 4MATIC AMG Line и 450 4Matic AMG Line.
Mercedes Benz GLS-Class Силовые агрегаты
GLS-Class оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 5461 куб. См, мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 480 Нм, 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 куб. 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2999 куб. См развивает мощность 367 л.с. и крутящий момент 500 Нм.
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики Mercedes Benz GLS-класса
Список функций GLS-класса включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.
Mercedes Benz GLS-Class Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Mercedes Benz GLS-Class Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально Установленный топливный бак, тонированные стекла, задний спойлер, люк в крыше, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.
Mercedes Benz GLS-Class Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, автомобиль Система стабилизации, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, Предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .