Модель Infiniti QX70 возьмёт паузу в несколько лет — ДРАЙВ
В США модель QX70 стоит минимум $45 850. В России она продаётся по цене от 2,5 млн (базовый мотор V6 3.7, 333 л.с.). В прошлом году у нас было куплено 1405 экземпляров.
Кроссовер Infiniti QX70 нынешнего поколения (заводской индекс S51) выпускается с различными обновлениями аж с 2008 года (первоначально — под обозначением FX). Достаточно долго, чтобы подготовить преемника. Но в обозримом будущем его не предвидится. По информации издания Automotive News, японцы решили снять модель с программы. Сведения эти поступили от американских дилеров, которых головная фирма уведомила, что в следующем году QX70 пропадёт из американского каталога марки.
Издание Autoevolution напоминает, что паркетник FX первого поколения только в США нашёл в 2004 году 30 964 покупателя, а переименованный, но от этого не ставший намного «моложе», QX70 в 2016 году — лишь 6261.
Тот же журнал Automotive News уверяет, что следующее поколение QX70 появится лишь в 2020−2021 году. Оно разделит шасси с собратом Nissan Murano и будет выпускаться вместе с ним в Кантоне (штат Миссисипи). А пока «семидесятки» не будет, её аудитории предложено обратить внимание на паркетник чуть меньшего размера, QX50 нового поколения (дебют ожидается в 2018-м), или немного более крупный QX60. А если мало и его, стоит подождать год, чтобы оценить следующий Infiniti QX80. Что касается России, то, по информации официального представительства, у нас нынешняя модель QX70 остаётся в строю, в том числе и в 2018 году.
Флагманский седан Infiniti Q70 отправлен в отставку — ДРАЙВ
В США у модели есть два варианта колёсной базы (2900 и 3051 мм), атмосферники V6 3.7 (334 л.с., 366 Н•м) и V8 5.6 (422 л.с., 561 Н•м), семиступенчатый «автомат», задний и полный привод. Цены начинаются с $50 400. Длиннобазный Q70L (на фото) доступен и в Китае, но с «четвёркой» 2.0 (211 л.с.).
Американский офис Infiniti подтвердил изданию Motor Authority, что в 2020 модельном году не нашлось места для седана Infiniti Q70. Дилеры распродают остатки, причём не без труда: за девять месяцев 2019-го реализовано лишь 2196 штук (-36,8%). Однако отношение к уходящему флагману в США уважительное, ведь тот был одним из немногих, кто пытался противостоять (пусть безуспешно) Большой немецкой тройке, то есть S-классу, седьмой серии и Audi A8. Вопрос о преемнике «семидесятки» пока остаётся открытым.
На облик следующего большого седана в прошлом году намекнул концепт Infiniti Q Inspiration, оснащённый чудо-мотором VC-Turbo. С тех пор много воды утекло: автор дизайна Карим Хабиб ушёл в KIA, а компания Infiniti покинула Западную Европу и поменяла президента. Альянс тоже уже не тот.
С одной стороны, спрос на седаны повсеместно падает из-за кроссоверного бума. С другой — место флагмана пусто не бывает. Если наследник у Infiniti Q70 всё же появится, он будет базироваться на новой архитектуре альянса, заточенной под электрификацию. (Первенцем платформы, видимо, станет паркетник Nissan Ariya.) Значит, следующая четырёхдверка окажется как минимум ги
НОВЫЙ КРОССОВЕР КУПЕ QX55 ГОТОВ К ГЛОБАЛЬНОЙ ПРЕМЬЕРЕ
НОВЫЙ КРОССОВЕР КУПЕ QX55 ГОТОВ К ГЛОБАЛЬНОЙ ПРЕМЬЕРЕДизайн нового INFINITI QX55
Характерная линия крыши и другие дизайнерские элементы, вдохновленные стилем легендарного INFINITI FX, позволяют новому QX55 идеально сочетать удобство премиального кроссовера со стремительным профилем спорткупе.
Новый INFINITI QX55 – это не только соблазнительные формы, но и целый арсенал высокотехнологичных систем и агрегатов, подчеркивающих статус премиального кроссовера XXI века.
Глобальная презентация и старт продаж нового INFINITI QX55
Глобальная презентация нового INFINITI QX55 состоится 11 ноября 2020 года и будет транслироваться в официальных аккаунтах INFINITI в социальных сетях. Информация о том, как следить за премьерой в прямой эфире в дальнейшем будет опубликована на медиа-портале INFINITI-Now.ru.
Старт продаж нового INFINITI QX55 запланирован на весну 2021 года. Сперва автомобиль появится на североамериканском рынке, а затем и в других регионах.
Дебют QX55 – первый в череде громких премьер INFINITI, запланированных на ближайшие несколько лет.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
Кроссовер Infiniti QX55, наследник успешной модели FX, задерживается
Компания Nissan пока не преодолела кризис отношений с партнёром по альянсу, французской Groupe Renault, и это сказывается на графике выхода новых моделей. Кризис, напомним, возник из-за ареста бывшего главы альянса, Карлоса Гона, который до конца прошлого года находился под следствием в Японии, но затем сбежал в Ливан. После того, как Гона отстранили от управления, финансовые показатели Nissan резко ухудшились, а марка Infiniti резко просела по продажам и ушла с некоторых рынков (в частности из Европы и Австралии). На ключевом для Infiniti рынке США продажи в прошлом году сократились на 21,1% до 117 708 машин. Для сравнения скажем, что Lexus в 2019-м реализовал в США 298 114 автомобилей, Acura – 157 385.
В ноябре прошлого года было объявлено о плане возрождения марки Infiniti, который подразумевает скорый выход на рынок электрических и гибридных моделей с двигателем внутреннего сгорания, механически не связанным с колёсами. Тогда же был опубликован первый тизер купеобразного кроссовера QX55 (титульная иллюстрация), который должен стать идейным наследником некогда популярной модели FX/QX70.
Именно с FX началось знакомство российских автомобилистов с маркой Infiniti: в начале 2000-х эти стильные машины к нам в больших количествах завозили серые дилеры, их популярность сыграла не последнюю роль в решении боссов Nissan легализовать премиальный бренд в России. QX70 был снят с производства в 2017 году, и без него продажи Infiniti в нашей стране ещё хуже, чем в США: падение на 25% по итогам прошлого года до 3479 автомобилей.
Как выяснило издание Automotive News, производство Infiniti QX55 планировалось начать в июле этого года на совместном с Daimler заводе в мексиканском городе Агуаскальентес, где собирают соплатформенный паркетник Infiniti QX50. Но из-за неких проблем с цепочкой поставщиков выпуск задерживается как минимум на пять месяцев, о чём было сообщено 13 января во внутренней переписке североамериканского производственного отдела Nissan. Это значит, что долгожданная модель, которая призвана всколыхнуть продажи Infiniti, выйдет на рынок в лучшем случае к концу года, то есть в 2020-м марке ждать резкого роста продаж не приходится – не исключено, что ей придётся пережить дальнейшее падение.
Какие именно проблемы с поставщиками возникли при подготовке к производству QX55, можно только гадать. Рискнём предположить, что в последний момент для QX55 было решено адаптировать другой двигатель вместо 2,0-литровой «турбочетвёрки» VC-Turbo с переменной степенью сжатия – этот агрегат оказался слишком сложным и непонятным для конечного потребителя (в смысле, польза от него неочевидна). Быть может, это даже двигатель Daimler, ведь у Infiniti уже есть опыт заимствования силовых агрегатов у германского автоконцерна, а снятое с производство семейство Q30/QX30 и вовсе было построено на мерседесовской платформе.
Модель Infiniti QX70 возьмёт паузу в несколько лет — ДРАЙВ
В США модель QX70 стоит минимум 45 850 долларов. В России она продаётся по цене от 2,5 млн (базовый мотор V6 3.7, 333 л.с.). В прошлом году у нас было куплено 1405 экземпляров.
Кроссовер Infiniti QX70 нынешнего поколения (заводской индекс S51) выпускается с различными обновлениями с 2008 года (используется — под обозначением FX). Достаточно долго, чтобы подготовить преемника. Но в обозримом будущем его не предвидится. По издания Automotive News, японцы информации решили снять модель с программы. Что эти поступили от американских дилеров, которых головная фирма уведомила, что в следующем году QX70 пропадёт из американского каталога марки.
Издание Autoevolution первого поколения напоминает, что паркетник FX поколения только в США нашёл в 2004 году 30 964 покупателя, а переименованный, но от этого не ставший намного «моложе», QX70 в 2016 году — лишь 6261.
Тот же журнал Automotive News уверяет, что следующее поколение QX70 появится лишь в 2020−2021 году. Оно разделит шасси с собратом Nissan Murano и будет выпускаться вместе с ним в Кантоне (штат Миссисипи).А пока «семидесятки» не будет, её аудитория предложено обратить внимание на паркетник чуть меньшего размера, QX50 нового поколения (дебют ожидается в 2018-м) или немного более крупный QX60. А если мало и его, стоит подождать год, чтобы оценить следующий Infiniti QX80. Что касается России, то, по информации официального представительства, у нас нынешняя модель QX70 остаётся в строю, в том числе и в 2018 году.
.Концепты | INFINITI Россия
- Перейти к основному содержанию
- Автомобили в наличии
- Найти дилера
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Онлайн-сервисы
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Найти дилера
- Онлайн заявка на кредит
- Скачать брошюру
- Проверка статуса заказа
- Записаться на сервис
- Калькулятор ТО
- Присоединиться к социальным сетям
- Установить приложение I INFINITI
- Подписаться на новости
- Связаться с нами
Концепты
- Модели
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и купе
- Концепты
- Купить
- Все модели
- Автомобили в наличии
- Преимущества владения
- Корпоративным клиентам
- ИНФИНИТИ ПРИВИЛЕГИРОВАН
- INFINITI FINANCE
- ИНФИНИТИ СТРАХОВАНИЕ
- Владельцам
- Калькулятор то
- Преимущества владения
- Аксессуары
- Гарантия INFINITI
- Руководства по эксплуатации
- Скачать приложение I INFINITI
- Запасные части
- О бренде
- Технологии
- Дизайн
- Концепты
- Наша история
- Новости и мероприятия
- Портал INFINITI-NOW
- INFINITI И F1 ™
- beINFINITI
- Пресса о нас
- О бренде
- Поиск по сайту
- Автомобили в наличии
- Найти дилера
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Онлайн-сервисы
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Найти дилера
- Онлайн заявка на кредит
- Скачать брошюру
- Проверка статуса заказа
- Записаться на сервис
- Калькулятор ТО
- Присоединиться к социальным сетям
- Установить приложение I INFINITI
- Подписаться на новости
- Связаться с нами
Введите ваш поисковый запрос
Назад
.Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюйммах
Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей своей родословной от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность — расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная медали — не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запаса пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».
Платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественна продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой подвески передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, — тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемой электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R.Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.
Кстати, есть родство с GT-R и по двигателю: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об / мин) атмосферный атмосферный распределенный впрыском топлива, но с повышенной степенью сжатия (11: 1), а главное — инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift).Электроника оценки не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, достижения высоких тягово-мощных показателей с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD — такие же моторы приводят в движение точно флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.
А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70, делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом.Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об / мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, — классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежнейступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .