Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 1.4 (FD)
Технические характеристики Hyundai i30 1.4
Hyundai i30 1.4
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27
-
Фотографии Hyundai i30 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27
На автосалоне в Женеве Hyundai Motor Co представила новую модель I30. Модель является первым автомобилем марки, разработанным специально для европейского сегмента С. Дизайн i30 разработан в конструкторско-техническом центре «Руссельхайм» (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. Интеллектуальный дизайн автомобиля обеспечивает пассажирам простор и комфорт. Регулировка руля по высоте и углу наклона, боковые ограничители смещения на сиденьях, оптимальное расположение рычага переключения передач, удобное управление вентиляцией, аудиосистемой, системой обогрева, зеркалами и стеклоподъемниками — все свидетельствует о продуманной эргономике водительского места. Ортопедическая конструкция сидений со специально подобранным материалом обивки гарантирует комфорт даже в длительных путешествиях. Циферблаты приборной доски в I30 снабжены светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i30 1.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai i30
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься.
-
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль.
-
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
ОбъективностьМашинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются. . Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 1.6 (GD)
Технические характеристики Hyundai i30 1.6
Hyundai i30 1.6
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Hyundai i30 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Hyundai i30 — переднеприводной хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. i30 второй генерации построен на модернизированной платформе первого поколения модели. Общие габариты автомобиля, при этом, почти не изменились, а вот объем багажного отсека увеличился на 10% — до 378 литров. Еще одной отличительной особенностью хэтчбека станет использование подушки безопасности для ног водителя (впервые в голф-классе).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i30 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai i30
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнее
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Объём багажника | от 340 до 1 250 л |
Колея передних колёс | 1546 мм |
Грузоподъёмность | 527 кг |
Длина | 4245 мм |
Колея задних колёс | 1544 мм |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника | 340 л |
Ширина | 1775 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 245 x 1 775 x 1 480 мм |
Максимальный объём багажника | 1250 л |
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1193 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 546/1 544 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л. с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 5 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1396 см3 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 12.6 сек |
Объём топливного бака | 53 л |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 700 до 1 020 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.1 л/100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Hyundai i30 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Без малейшей доли преувеличения можно назвать новый Hyundai i30 стильным автомобилем. И это совсем неудивительно, ведь над обликом хэтчбека трудились выдающиеся немецкие дизайнеры. В результате, модель гармонично вписывается по стилю в общий автомобильный ряд компании, но в то же время имеет множество индивидуальных особенностей.
Дебют автомобиля состоялся в 2012 году на автосалоне во Франфурте.
Нет никаких сомнений, что автомобиль Hyundai i30 главным образом разрабатывался для молодежной аудитории. Об этом свидетельствует не только стиль оформления экстерьера и интерьера, но и перечень опций, которыми автомобиль располагает уже в базовой комплектации. Это и современная мультимедийная система с навигационным комплексом, и опции безопасности, наконец, популярное в наши дни предложение – панорамная крыша. Правда, за нее производитель уже просит отдельную плату.
И, тем не менее, яркость, харизматичность, привлекательность – это главные составляющие нового Хендай i30.
Несмотря на визуально компактные размеры, модель, на самом деле, обладает весьма просторным салоном. Причем, вполне комфортно можно разместиться как на передних сидениях, так и на заднем ряде. Что касается объема багажника, для автомобилей данного класса он вполне приемлемый – 378 литров простора.
Hyundai i30 2012 – это автомобиль, который не только повысит вашу мобильность, но и станет важным, неотъемлемым атрибутом вашего образа.
Моторная гамма модели представлена исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Динамичность и экономичность – главные достоинства двигателей. В частности, покупателю доступны на выбор агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов варьируется от 100 до 130 л.с. Все комплектации подразумевают установку только автоматической КПП.
Тем не менее, подобный выбор комплектаций и двигателей не является окончательным. Для многих стран компания поставляет Hyundai i30 2012 с дизельным агрегатом, который не только отличается высокой степенью экологичности, но и обладает завидной экономичностью.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i30 2012
-
Сведения о Euro NCAP
- чем говорят звезды
- Разъяснения по выбору автомобиля
-
Временная шкала
- Участники и испытательное оборудование
-
Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
-
Лучшие в своем классе
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный автопарк
- Информация о рейтингах квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Euro NCAP Advanced Rewards
- Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Уровень безопасности автомобиля
-
Кампании по безопасности
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Что нового
- Пояснения К Категориям
- 2018 Испытания систем автоматического вождения
- 2016 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2014 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2013 Автономное экстренное торможение
- 2013 Исследование на предмет оснащенности системами AEB
- 2010 Электронная система курсовой устойчивости
- 2008 “ Хлыстовые травмы”
- 2008 Оснащение автомобилей системами ESC
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Пояснения к рейтингам
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Фронтальное столкновение
- Мобильное препятствие с прогрессивной деформацией (MPDB)
- Уровень безопасности при столкновениях без смещения
-
Боковой удар
- Уровень безопасности при боковых столкновениях
- Испытания на уровень безопасности при столкновении со столбом
- Тест для дальних пассажиров
-
Наезд сзади
- Уровень защиты от хлыстовых травм
- Спасение и эвакуация
-
Предыдущие испытаний
- Уровень безопасности при столкновении со смещением с деформируемым препятствием
-
Фронтальное столкновение
-
Уровень защиты пассажиров-детей
- Эффективность детских удерживающих устройств
- Оснащенность автомобиля
- Проверка установки детской удерживающей системы
-
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU)
- Уровень безопасности при ударах головой
- Уровень безопасности при ударах по верхней части ног
- Уровень безопасности при ударах по нижней части ног
- Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты уязвимых участников дорожного движения
- Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Кампании по безопасности
Новый Hyundai i30, фото видео, характеристики Хендай Ай30
А вы помните, каким был Hyundai i30 (Хендай Ай30) первого поколения? Скромный и ничем не примечательный автомобильчик гольф-класса. Хэтчбек второго поколения был уже поинтереснее. Его нет-нет да и сравнивали с именитыми европейцами типа Opel Astra или Peugeot 308. И уже тогда многие не сомневались, что пройдет еще лет десять – и корейцы из догоняющих превратятся в лидеров.
Шли годы, и специалисты компании Hyundai все это время действительно не сидели сложа руки: новые модели, новые сборочные производства по всему миру, новые технологии. И новый Hyundai i30 третьего поколения, тестировать который мы прилетели в Европу. И это очень символично, поскольку эту самую Европу «ай тридцатый» и должен покорить.
Конечно, оценка дизайна всегда была делом субъективным, но как ни крути, а «третий» Hyundai i30 внешне очень даже хорош. Особенно в той версии, что досталась нам на тест – с опционными 17-дюймовыми колесам. На колесах размерностью 15 дюймов автомобиль, естественно, выглядит скромнее, но спортивный стремительный облик с агрессивной радиаторной решеткой в любом случае останется.
Чего уж там – иногда мелькнет в голове крамольная мысль, что Hyundai i30 выглядит симпатичнее, чем тот же родоначальник класса Volkswagen Golf. А еще пятнадцать лет назад даже подумать об этом было нельзя.
А уж своим вниманием к деталям Hyundai i30 и вовсе поразил. В каком еще автомобиле этого класса можно встретить подсветку порогов. Светодиодный свет направляется прямиком из корпусов зеркал заднего вида и оказывается очень кстати в темное время суток. Риск выйти из автомобиля в глубокую лужу сведен к минимуму. На этом фоне «вкусно» закрывающиеся двери кажутся чем-то само собой разумеющимся.
Салон на первый взгляд может показаться чересчур скромным, но уже через пару минут ты понимаешь, что эта скромность лишь кажущаяся. В удобное кресло с комбинированной отделкой садишься словно влитой. Руль приятно ложится в руки. Диапазонов регулировок хватает для водителей любого роста. Разве что на напольную педаль газа корейцы почему-то поскупились.
Втроем сзади можно разместиться умеренно комфортно. Хотя ожидать чудес от хэтчбека гольф-класса, конечно же, не стоит. Лучше, если пассажиров двое. Тогда они смогут оценить удобный центральный подлокотник, который находится на том же уровне, что и подлокотники на двери. Кроме этого, задним пассажирам корейского хэтчбека полагаются подбутыльники в дверях и два подстаканника в уже упомянутом подлокотнике. Что касается запаса в ногах и над головой, то за водителем ростом под 180 сантиметров может усесться такого же роста пассажир. В этом случае запас в коленях у него останется всего в пару сантиметров.
Багажник у нового Hyundai i30 среднестатистический: 395 литров полезного объема, неплохая отделка и низкая погрузочная высота. У хэтчбека первого поколения, кстати, объем багажника был на 55 литров меньше. Так что и здесь прогресс заметен.
Технические характеристики Hyundai i30
Подвеска «третьего» Hyundai i30 понравилась. По-европейски жесткая, она не допускает в поворотах серьезных кренов, но вместе с тем не заставляет морщиться при виде каждой мало-мальски серьезной неровности. С 130-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра, конечно, не зажжешь, но в большинстве ситуаций его возможностей хватает.
Хотя спору нет, шасси Hyundai i30 способно справиться с куда большим «табуном». Предел в поворотах настолько велик, что волей-неволей начинаешь жалеть, что сейчас под капотом трудится не наддувная «четверка» 1,4 T-GDI. Она всего на 10 лошадиных сил мощнее, но при этом с ней первую сотню километров в час Hyundai i30 разменивает на 2,6 секунды быстрее. Спасибо современному 7-ступенчатому «роботу», который меняет передачи еще быстрее, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Последняя, кстати, может работать в нескольких режимах. На извилистых загородных дорожках как нельзя кстати пришелся режим Sport. В нем «автомат» старается выбирать передачу пониже, что помогает при напряженных обгонах.
На прямых загородных магистралях оптимальным выбором стал режим Normal. А в городе, где толком-то и разогнаться негде, мы перешли в режим Eco и сосредоточились на экономии топлива. Под конец тестовой поездки его удалось снизить до отметки 8 л/100 км. Если же двигаться на шестой передаче со скоростью 90-100 км/ч, то на экране бортового компьютера и вовсе появляется цифра пять. Меньше расходуют только миниатюрные хэтчбеки с дизельными моторами.
Базовый Hyundai i30 с 100-сильным двигателем объемом 1,4 литра для нас пока что «терра инкогнита». Вряд ли он способен произвести сильное впечатление, но для расчетливых европейцев такая версия может оказаться вполне достаточной. А для нас? У нас свои герои.
Сегмент хэтчбеков гольф-класса за последние годы в нашей стране практически исчез. При прочих равных у нас выберут небольшой кроссовер или седан. Так что не исключено, что Hyundai i30 до нас вообще не доедет. Остается завидовать европейцам. На их глазах некогда скромная корейская компания стала сильнейшем игроком на рынке. И новый Hyundai i30 – прямое тому доказательство.
Новая Хендай Ай30 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Hyundai i30, Тест-драйв Hyundaii30 Fastback N Технические характеристики | Hyundai N
Gnb Открыть менюМодели
Марка
Автоспорт
очков опыта
Медиа
Hyundai i30 Fastback | Hyundai Motor Словакия
Переключить навигацию- Умеренно
- Dostupné ihneď
- Predvádzacie autá Skladové autá
- Службы
- Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
- Kontakt
- Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
- Новинки
- Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
- Akciové ponuky
- Внедорожник
Внедорожник
- от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Комби
Комби
- от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Седан / Лифтбэк
Седан / Лифтбэк
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Хэтчбек / Kompaktné
Хэтчбек / Kompaktné
- от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 13 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Электрический
Электрический
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Гибридный
Гибридный
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
Nuova Hyundai i30 | Pensata per te
Пропустить навигацию
Перейти к основному содержанию Дом- Modelli
- Acquisto
- обслуживание
- Привод электрический
- Mondo Hyundai
- Preventivo
Acquisto
Promozioni
- Promozioni Privati
- Promozioni Business
- Eco Vantaggi
- Эко Бонус
- Promozioni Drive Electric
Soluzioni Finanziarie
- Finanziamenti
- Hyundai по мобильности
- Assicurazioni
- Гаранция
Нажмите, чтобы купить
- Нажмите, чтобы купить
- Ricerca Pronta Consegna
- Живой чат
Guida all’acquisto
Список генеральных моделей Hyundai i30.Wybierz generację aby poznać szczegółowe dane dotyczące wersji produkowanych w ramach tej generacji. Możesz zapoznać się danymi technicznymi, listą wyposażenia standardowego i dodatkowego, dostępnymi kolorami nadwozia dla samochodów z wybranej generacji. Hyundai i30— generacjeHyundai i30 20модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 19 Hyundai i30 Фастбэк 20модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy liczba wersji: 12 Hyundai i30 Универсал 20модель dostępny w nadwoziach: kombi 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 19 Hyundai i30 Фастбэк 18модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 21 Hyundai i30 17модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 93 Hyundai i30 Универсал 17модель dostępny w nadwoziach: kombi 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 60 Хендай i30 15-17модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 9 Hyundai i30 Универсал 15-17модель dostępny w nadwoziach: kombi 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 39 Hyundai i30 2012модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 447 Hyundai i30 CW 2012модель dostępny w nadwoziach: kombi 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 223 Hyundai i30 Фургон CW 2012-2014модель dostępny w nadwoziach: kombi 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 104 Hyundai i30 CW 2008-2012 гг.модель dostępny w nadwoziach: kombi 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 138 Hyundai i30 Фургон CW 2008-2010модель dostępny w nadwoziach: kombi 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 82 Хендай i30 2007-2011модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 128 Фургон Hyundai i30 2007-2010модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 86 Polecamy oferty |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .