рестайлинг во спасение — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Паркетник Kia KX3 — это ближайший родственник хорошо известной нам Креты. Но если автомобиль под маркой Hyundai продается во многих странах мира, то аналогичная Kia живет только в Китае. Точнее, выживает. Продажи KX3 с самого начала пошли вяло и оказались вдвое ниже, чем у местной Креты. А в прошлом году, когда из-за политических разногласий между двумя странами в Китае резко упал спрос на корейские автомобили, объем продаж Kia KX3 сжался в семь раз до десяти тысяч машин. Производство даже пришлось остановить, поэтому в первой половине этого года из запасов реализовано всего 986 экземпляров. По меркам китайского рынка это слезы. Но теперь Kia готовит перезапуск «тройки» и провела очередной, уже второй по счету рестайлинг.
Машину показали на только что открывшемся автосалоне в Чэнду. Визуальных отличий от прежней версии не так уж много: это новая решетка радиатора с вертикальными прутьями, измененные серебристые накладки на бамперах, новая графика задних фонарей, а также выставленная напоказ двустволка выпускной системы. По задумке Kia KX3 обрела более спортивный и молодежный имидж. Интерьер трогать не стали. Зато пересмотрели позиционирование модели в гамме.
Поскольку у Kia в Китае теперь есть локальный Sportage с оригинальным кузовом и привлекательной ценой, модель KX3 лишилась наиболее дорогих версий с двухлитровым атмосферником (161 л.с.) и турбомотором 1.6 (160 л.с.). Теперь в строю осталась только базовая версия с безнаддувным двигателем 1.6 MPI (125 л.с.) и передним приводом, которая предлагается с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Комплектаций только две и они жестко привязаны к типу трансмиссии. А цены — от 16 до 19 тысяч долларов, тогда как местный Sportage стоит минимум 17500.
Хотели бы видеть такую переодетую Крету в России? Увы и ах, но Kia изначально не рассматривала наш рынок для KX3, и на сегодняшний день эта позиция не изменилась. Зато через пару-тройку лет в России может появиться другая аналогичная модель, пока засвеченная лишь в виде концепта Kia SP. Во всяком случае, работы в этом направлении уже ведутся. Хотя первым рынком для этого кроссовера станет Индия, где он дебютирует в 2019 году.
обзор модели, фото и цена, видео, комплектации, технические характеристики
Обзор КИА Спортейдж 2018-2019
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
- Класс SUV-C1
- Сборка Россия, Калининград
- Платформа Hyundai-Kia J4
- Двигатели 3 бенз, 1 дизель
- КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
- Разгон 9,1 -11,1 с
- Привод передний | полный
- Цена≈ от 20 000 $
Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.
модельный ряд КИА Спортейдж 2018
По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.
Экстерьер
экстерьер КИА Спортаж 2018
Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.
Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер
интерьер KIA Sportage 2018 GT Line
Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.
Двигатель и трансмиссия
дизель 2,0 KIA Sportage 2018
Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.
Оснащение KIA Sportage
Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:
Из нового
- активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
- камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
- система мониторинга усталости водителя.
Основное
- система экстренного торможения
- кондиционер
- опция помощи при спуске и подъеме
- датчик уровня давления в шинах
- 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
- функция спутниковой связи ГЛОНАСС
- регулирование рулевого колеса по высоте
- современная аудиосистема с 6 динамиками
- мультифункциональное рулевое колесо
- порталы для USB, RDS и AUX
- навигационная система
- функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
- площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов
Видео KIA Sportage салон, багажник
Технические характеристики
модель | 2.0 CRDi AT 4WD | 1.6 T DCT 4WD | 2.4 AT 4WD | |
Цена | ≈ 20 000 $ | ≈ 31 000 $ | ≈ 31 000 $ | |
Топливо | бензин (АИ-95) (62л.) | дизель | бензин | |
Объем двигателя | 1999 см³ | 1995 см³ | 1591 см³ | 2359 см³ |
Тип | атмосферный, рядный 4-цилиндровый | турбо, рядный 4-цилиндровый | турбо, рядный 4-цилиндровый | атмосферный, рядный 4-цилиндровый |
Мощность | 150 л.с. при 6200 об/мин | 185 л.с. при 4000 об/мин | 177 л.с. при 5500 об/мин | 184 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 192 Н∙м при 4000 об/мин | 400Н∙м при 1750-2750 об/мин | 265 Н∙м при 1500-4500 об/мин | 241 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон 0-100км/ч | 11,1 (MT, 4WD) | 9,5 секунд | 9,1 секунд | |
Расход трасса | 6,6 (MT, 4WD) | 5,4 л/100км | 6,8 л/100км | |
Расход город | 10,9 (MT, 4WD) | 6,2 л/100км | 9,1 л/100км | |
Макс. скорость | 184 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч | |
КПП | 6 МТ / 6 АТ | 6 АТ | 7 ст. автомат с двумя сцеплениями | 8 АТ |
Привод | передний / полный | полный | ||
Масса снаряж. | 1474 кг (MT, 4WD) | 1747 кг | 1637 кг | |
Габариты Д∙Ш∙В | 4485 ∙ 1855 ∙ 1645 мм | |||
Колесная база | 2670 мм | |||
Клиренс | 182 мм | 172 мм | 182 мм | |
Багажник | 466 л. (1455 л. со сложеными сиденьями) | |||
Шины | 215/70 R16 | |||
Подвеска | независимая McPherson спереди — независимая многорычажная | |||
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади | |||
Усилитель руля | электрический |
Kia Stonic 2020 2021: фото, цены, комплектации, характеристики
Корейский концерн КИА уже знаком российскому покупателю. В этом году концерн решил расширить свой модельный ряд, представив широкой публике новый кроссовер под именем kia stonic 2020.
Премьера на Франкфуртском автосалоне
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.
Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2020 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.
Дизайн нового Kia Stonic
Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.
Внешне киа стоник 2020 2021 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.
Дизайну внешности stonic 2020 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.
Габаритные размеры и клиренс
При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.
Габаритные размеры kia stonic 2020 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
Кроссовер Киа Тускер: фото цены характеристики
li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,.jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,.split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,.comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,.split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}.jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>Киа представила новый мини кроссовер, 2018 Kia Stonic
2018 Kia Stonic, новинка от корейского автопроизводителя
Представляем вашему вниманию первые фотографии и первый взгляд на новый субкомпактный кроссовер Киа, который по обыкновению своему автопроизводитель представил в преддверии своего официального дебюта и менее чем через неделю после презентации Hyundai Kona.
Несмотря на то, что корейская группа автопроизводителей старается придать каждой модели отличительные черты характера во внешности, особенно в передней части машины, где каждая марка (Kia или Hyundai) применяет на своих моделях брендовые стилистические решения, на этот раз между двумя кроссоверами видна явная родственная связь.
Они обладают единой колесной базой и очень похожими силуэтами кузовов. Также обе кампании предлагают опции покраски автомобилей в два тона. Таким образом крыша новинок в некоторых комплектациях будет перекрашена в иной от основного цвет. Впрочем, на кроссовере Kia мы можем наблюдать некоторые дополнительные улучшения по сравнению с тем же внедорожником Hyundai Kona, к примеру, обратите внимание на окрашенные внешние зеркала заднего вида.
Из фотографий интерьера, представленных на данный момент, становится понятно, что внутри владельцам Hyundai и Kia предоставляется право выбора и индивидуальности, каждая модель кроссовера получает разнообразные улучшения салона и доработки присущие исключительно конкретной модели, приборная панель и торпедо нового кроссовера, а также варианты исполнения салона и цветовая схема- оригинальные. Киа отличается цветастым и достаточно молодежным салоном.
Вскоре мы получим официальные данные о внедорожнике Stonic, но мы ожидаем, что вторая корейская новинка получит аналогичные размеры, которые у Kona составляют 4.165 мм в длину, 1.800 мм в ширину и 1.550 мм в высоту. Колесная база- 2.600 мм.
Двигатели, скорее всего, будут устанавливаться такие же, как на Hyundai. Кстати, Hyundai уже объявила о возможности приобретения в качестве доп. опции полноприводной системы, с дополнительными версиями двигателей, в которые войдут: 147-сильный 2.0-литровый мотор и 175-сильный 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. Также модель получит 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом и 1,6 литровый дизельный силовой агрегат. Помимо этого, Hyundai также анонсирует электроверсию кроссовера, что намекает на возможность получения исключительно электрической версии и в виде Kia Stonic.
Мировая премьера нового Stonic состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Киа Теллурайд — новый большой кроссовер 2019-2020
Модельный ряд кроссоверов «Киа» пополнит полноразмерный Kia Telluride. Флагманская модель сойдет с конвейера к осени 2019 года, в России купить «Киа Теллурайд» можно будет не ранее марта 2020. Ориентировочный ценник 7-местной автоновинки в США — от 32 до 42 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Комплектации и цены
Telluride предлагается в трёх версиях.
- Базовая, LX, стартует с цены 32000 $
- EX — от 38000 $
- SX — от 42000 $
Комплектации отличаются интерьером и некоторыми технологическими опциями. Например, такими, как беспроводное ЗУ для смартфонов, разделяемый на 2 независимые части 8-дюймовый дисплей, люксовая аудиосистема.
Разделяемый на 2 части монитор
Экстерьер
Над внешним дизайном нового корейского кроссовера потрудились калифорнийские спецы. Kia Telluride может похвастать солидным и презентабельным обликом с налетом брутальности. Так анфас сформирован из достаточно широкой фальшрадиаторной решетки в фирменном стиле «ноздри тигра», немалой крышки капота, украшенной глубокими симметричными ребрами, вертикально размещенных прямоугольных плафонов главного света: две секции точечных светодиодов в LED окантовке ходовых огней, широкого бампера с двумя центральными воздуховодами: верхний в форме узкого прямоугольника, нижний трапециевидный, в плоскости которого нетривиально размещены штрихи противотуманок. Кромка бампера акцентирована защитной накладкой под хром. Такими же накладками укрыты грани боковых воздуховодов.
Неоспоримым преимуществом Теллурайда является его брутальный внешний вид. Он не выглядит валким и неуклюжим «холодильником», как многие его конкуренты сегмента полноразмерных семиместных кроссоверов. Он соединил в себе мускульную харизму большого американского пикапа с городской элегантностью.
В профиль «Киа Теллурайд» строг и лаконичен. Отличные пропорции, практичные двери с молдингами, скрытые стойки, ровная крыша, плавные боковины без всплесков, вычерченные циркулем колесные арки с пластиковыми накладками под
легкосплавные диски R18 или R20 за доплату.
Корма автоновинки 2019-2020 выглядит наиболее стильно. Тут почти безрамочное дутое заднее стекло, широченная дверь багажника, шикарные люстры габаритных огней в форме букв «Г» с активным захватом плоскости боковин кузова, монументальный, слегка выпирающий задний бампер с надежным пластиковым укрытием, наконечником защитной «лыжи» и крупными сдвоенными квадратами выхлопных патрубков.
Габаритные размеры нового кроссовера Kia Telluride: длина – 5 м, ширина – 1980 мм, высота – 1,75. Колесная база 2,9 м, клиренс – 20 см.
Интерьер
Салон «Киа Теллурайд» трехрядный с посадочными схемами на выбор покупателя: 2+2+2 либо 2+3+2. Все ряды можно считать полноценными, места достаточно, но и без особого запаса. Мультируль, глубокий козырек под приборную панель, навесной планшет мультимедийки, под ним — три секции дефлекторов вентиляции, еще ниже – богатая россыпь кнопок управления, мощный центральный тоннель с двумя перекладинами по бокам.
Уровень оснащения предполагает наличие функции обогрева руля и кресел первого и второго ряда, семи ПБ, десятидюймового экрана мультимедийного комплекса, проекционного дисплея, камеры заднего вида и 360-градусной обзорности, климат-контроля на 3 зоны, 630-ваттного звука от Нarman Кardon, обтяжки кресел кожей «Наппа», массы электронных систем безопасности: автоторможение, мониторинг слепых зон, соблюдение рядности и др.
Объём багажника — от 595 до 1302 литров.
Видео: небольшой offroad тест-драйв и обзор интерьера
Техническая база Теллурайда
Пятиметровый Kia Telluride базируется на платформе, аналогичной применяемой в Hyundai Palisade. Подвеска независимая. Стойки МакФерсон + многорычажка. Привод по умолчанию передний или за доплату полный HTRAC с многодисковой муфтой и распределением тяги между осями в зависимости от прописанных настроек: 80 на 20 в режиме «Снег» и «Комфорт», 65 на З5 в режиме «Спорт», 50 на 50 в пакете AWD Lock.
Внедорожник напичкан различными интеллектуальными системами помощи водителю. Уже в базе предоставляется система экстренного автоматического торможения. Предлагается система удержания курса движения в своей полосе, поддержание постоянного клиренса и другие. Водитель может выбрать реакцию рулевого управления, переключившись в один из трёх режимов — «Smart», «Sport» и «Comfort».
В движение полноразмерный кроссовер «Киа» приводит бензиновый мотор V6 GDI LAMBDA II атмосферного типа, объемом 3,8 л, отдачей 295 л.с.. Трансмиссия – 8-позиционный автомат.
Пожалуйста, поделитесь в соцсетях:Kia Stonic | Компактный кроссовер
Пролог Жить каждый момент Разрушьте стереотипы с новым Kia Stonic. Его отличительный,
мускулистый дизайн с настраиваемым двухцветным цветом корпуса
демонстрирует вашу индивидуальность.
Динамичный двигатель мощностью 120 л.с. и очень отзывчивое управление пробуждают в вас дух приключений.
Инновационные функции дают вам уверенность, что вы можете выжать из жизни больше.
Агрессивный дизайн передней части подчеркивает фирменную решетку радиатора Kia между двухфункциональными фарами.
Большой нижний воздухозаборник забирает воздух для охлаждения двигателя, а боковой воздухозаборник — прямой
к колесным аркам, чтобы уменьшить турбулентность и охладить тормоза.
Изящная сторона утилиты
Сзади маневренный Stonic производит поразительное впечатление своим резким наклоном
.
заднее стекло со спойлером и задние комбинированные трехмерные светодиодные фонари,
мускулистые крылья, бампер и опорная плита, регулирующая воздушный поток, проект
прочность и практичность.
Ваша личная ссылка на все его возможности
В Stonic чистые, скульптурные контуры радуют глаз, а вождение доставляет свежее удовольствие.
Рулевое колесо имеет такую форму, чтобы не касаться ваших ног, ручки переключения передач и других органов управления
позиционируются для быстрого взаимодействия. Главное — оставаться сосредоточенным.
Больше емкости — больше возможностей
Компактный внедорожник, такой как Stonic, воплощает в жизнь планы и мечты.
Его просторный салон и гибкость груза позволяют легко отправиться в приключения,
и делать больше дел в течение дня.
Цвета восторга
Stonic представлен в освежающе ярких и ярких цветах, которые раскрывают лучшие качества
.
в его контурах. Вы даже можете сделать свой Stonic двухцветным, выбрав
один из множества вариантов окраски крыши.
Цвета могут многое сказать о вашем отношении к жизни.
Stonic доступен в захватывающих сочетаниях цветов кузова.
Освежающие яркие пакеты внутренней окраски помогают завершить образ,
с красиво скоординированной строчкой сиденья, вышитыми узорами на спинках,
элементы отделки приборной панели и консоли.
приложениями мощности
- 1.0 T-GDi
Рабочий объем (куб. См)
998
Макс. мощность (л.с. / об / мин)
120/6 000
Макс. крутящий момент (кг · м / об / мин)
17,5 / 0,000
Муфта трансмиссии
6 М / Т
- 1.2 MPI
Рабочий объем (куб. См)
1,248
Макс. мощность (л.с. / об / мин)
84 / 6,000
Макс. крутящий момент (кг · м / об / мин)
12,4 / 4,000
Муфта трансмиссии
5 М / Т
- 1.4 MPI
Рабочий объем (куб. См)
1,368
Макс. мощность (л.с. / об / мин)
100/6 000
Макс. крутящий момент (кг · м / об / мин)
13,6 / 3,500
Муфта трансмиссии
6 М / Т
- 1.6 CRDi
Рабочий объем (куб. См)
1,582
Макс. мощность (л.с. / об / мин)
110/4 000
Макс. крутящий момент (кг · м / об / мин)
26,5 /
1,500 ~ 2,750Муфта трансмиссии
6 М / Т
Безопасность превыше всего
- близко
Система помощи при трогании с места (HAC)
Когда вы находитесь на крутом подъеме, трогание с места с места может быть неприятным.HAC не дает вам откатиться назад.
Система стабилизации транспортного средства (VSM)
Работая совместно с моторным усилителем рулевого управления, VSM помогает гарантировать устойчивость Stonic при одновременном торможении и прохождении поворотов.
Вектор крутящего момента торможением (TVBB)
TVBB — это система векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая выборочно тормозит внутреннее переднее колесо при повороте, чтобы колесо не вращалось.
< > - близко
Система стабилизации транспортного средства (VSM)
Работая совместно с моторным усилителем рулевого управления, VSM помогает гарантировать устойчивость Stonic при одновременном торможении и прохождении поворотов.
Вектор крутящего момента торможением (TVBB)
TVBB — это система векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая выборочно тормозит внутреннее переднее колесо при повороте, чтобы колесо не вращалось.
Система помощи при трогании с места (HAC)
Когда вы находитесь на крутом подъеме, трогание с места с места может быть неприятным.HAC не дает вам откатиться назад.
< >
Kia’nın yeni crossover’ı 2018 Stonic tanıtıldı
Bazı trendler rüzgar gibi gelip geçer. Hatırlar mısınız bir zamanlar herkes panjura benzeyen gözlükler takıyordu? Канье Уэст sıkılınca gözlükler de moda olmaktan çıkmıştı.
Otomobil dünyasının şimdiki modası da SUV’ler ve bir yere gidecek gibi de durmuyorlar.Ehirde kullanıma uygun şekilde küçük, tasarım anlamında büyük bu yüksek sürüşlü hatchback’ler şu sıralar hiç olmadıkları kadar popüler.
Hatta Koreli otomobil üreticisi Kia’ya göre alıcıların% 21’i mevcut hatchback’lerini biraz daha büyük modellerle değiştiriyor. Фирма, йени Stonic модели иле популярный Nissan Juke’un bu alandaki rakibi olmayı hedefliyor.
Yeni Rio ile aynı platformu kullanan Kia Stonic, o çok sevilen yüksek sürüş özelliğine fazlasıyla sahip.Otomobilin eteklerinde kullanılan plastik kaplama ve tavanda yer alan iki Ray, araca sağlam bir görünüm kazandırıyor.
Kia’nın «kaplan burnu» ızgarasının son versiyonu otomobilin ayrıntılı farları arasından kendini gösteriyor. Bu arada yeni crossover’ın tavanı tezat oluşturacak renklerde tercih edilebiliyor, toplamda 20 farklı iki tonlu renk kombinasyonu bulunuyor.
Stonic, iç mekanda sınıfının en iyi omuz mesafesini sunuyor. Кабин, пластик parçalarla birlikte güçlü bir görünüm çiziyor.Otomobilin orta konsolunda, Apple CarPlay ve Android Auto ile uyumlu standart olarak sunulan Kia’nın en son dokunmatik bilgi-eğlence ekranı yer alıyor. Arkadaki yolcular için de geniş bir diz ve baş mesafesi sunuluyor. Hatta orta bölümde oturan yolcular bile düz zemin sayesinde ayaklarını koyacak bir yere sahipler. Otomobilin en arkasında ise 352 litrelik geniş bir bagaj alanı bulunuyor.
Yeni Kia Stonic, Avrupa’ya dört motor seçeneği ile geliyor. 116 beygir gücü üreten yeni turboşarjlı 1.0 литровый двигатель, сын Picanto’da kullanılan 1,25 литровый двигатель ve yelpazenin üstünde yer alan 1,4 литровый двигатель ile benzinli üniteler tamamlanıyor. Dizel olarak ise yalnızca 1,6 литровый tek bir motor seçeneği sunuluyor.
Stonic, yaya tespit edebilen acil fren sistemi, şeritten ayrılma uyarısı, sürücü dikkat uyarısı ve kör nokta tespiti gibi bir dizi aktif güvenlik ekipmanılabiliyor alı. Ayrıca oldukça kullanışlı bir özellik olan ‘Arka Çapraz Trafik Uyarısı” teknolojisi de otomobilin güvenlik teknolojileri arasındaki yerini alıyor.
Avrupa’da yıl sonuna doğru satışa çıkacak olan Kia’nın son üyesinin, zorlu rakipleri ile nasıl mücadele edeceğini hep birlikte göreceğiz.
Обзор плагина Kia Niro 2018: выдающийся субкомпактный кроссовер
Kia Niro 2018 — это малолитражный кроссовер, который стоит попробовать, если вы ищете небольшой автомобиль.Он выпускается как гибрид или подключаемый гибрид. Они вместительны для своего размера и имеют хорошую экономию топлива, почти 50 миль на галлон. Панель приборов и приборная панель особенно хорошо расположены, а верхние линии отделки полны технологий и средств помощи водителю. Не многие другие малолитражки предлагают проекционный дисплей.
Хотя Kia называет Niro кроссовером, это не внедорожник и не внедорожник. Думайте об этом как о переднеприводном универсале с дорожным просветом на полдюйма больше, чем у универсального автомобиля Toyota Prius V.PHEV Niro проезжает 26 миль от аккумулятора, но его базовая цена на 4000 долларов выше, чем у сопоставимого гибрида. Эта разница в цене компенсируется доступным налоговым кредитом и квалифицируется как транспортное средство с полосой движения HOV.
Я ездил на плагине Niro в одну из многих снежных недель на Северо-Востоке, совершая паломничество хоккейного фаната через штат Нью-Йорк в колледж Кларксон возле Сент-Лоуренса, через Лейк-Плэсид (олимпийский хоккей «Чудо на льду») и домой. Niro был способен кататься по снегу глубиной до пяти дюймов на шоссе, и мне хотелось иметь еще более мощную полноприводную версию.Toyota и Lexus взяли переднеприводные гибриды и сделали их полноприводными, просто установив электродвигатель в задней части автомобиля.
Ниро бороздил снег в Северной стране, когда другой транспорт был остановлен.
Большую часть уик-энда я ехал со скоростью 40 миль в час и бороздил снег, часто останавливаясь, чтобы мыть окна и датчики, я получил в среднем только около 40 миль в час по экономии топлива. Тем не менее, я проехал 900 миль примерно на 20 галлонах топлива плюс два заряда аккумулятора.
На сухом асфальте, часами ехав, автомобиль временами был немного неровным — не столько по вине инженеров Kia, сколько из-за того, что это транспортное средство длиной всего 172 дюйма с 106-дюймовой колесной базой. Чем длиннее колесная база, тем лучше автомобиль противостоит качке. Для сравнения, у Kia, похожего на лимузин, K900 — 120-дюймовая колесная база.
Кабина Niro красиво отделана. Сиденье водителя EX / EX Premium превосходит сиденье LX по комфорту.
Kia Niro PHEV Trim Walk
Подключаемый гибрид Kia Niro выпускается в трех комплектациях: LX, EX и EX Premium.Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения присутствуют на всех трех линиях дифферента. EX и EX Premium имеют обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, заднюю камеру, а также передний и задний сонар парковки. LX соответствует тому, что Honda предоставляет в стандартной комплектации с Honda Sensing, а Toyota предлагает с TSS-P. У Kia пока нет броского названия, как у KiaKare.
2018 Niro
Niro PHEV LX , 27 900 долларов США плюс 940 долларов США за доставку, всего 28 840 долларов США, с тканевой обивкой, интеллектуальным ключом с кнопкой запуска, 4-дюймовым мультиинформационным дисплеем на приборной панели, 7-дюймовым сенсорный экран центрального стека, AM / FM / спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay, разъем USB и два 12-вольтовых разъема, декоративная подсветка, четырехстороннее сиденье водителя, ламинированное акустическое лобовое стекло и рейлинги на крыше.Нет никаких вариантов, кроме жемчужно-белой или жемчужно-черной краски за 395 долларов. Это автомобиль, который Kia может рекламировать менее чем за 28 000 долларов, и на этот раз «хорошо оборудованный» не является преувеличением.
Niro PHEV EX , всего 32 440 долларов, завершает комплект безопасности (BSD, LKA, RCTA), добавляет задний разъем USB (только для зарядки), значительно улучшает сиденье водителя с помощью 10-позиционной регулировки и поясничной поддержки, добавляет кожу акценты на тканевых сиденьях и добавление задних вентиляционных отверстий HVAC. Сиденья с подогревом, как и наружное зеркало.
Niro PHEV EX Premium, всего 35 440 долларов, получает 7-дюймовую приборную панель MID, светодиодные фары, более полную кожаную обивку, охлаждаемые и подогреваемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon с технологией Clari-Fi (улучшает цифровое аудио с низкой скоростью передачи) и розеткой переменного тока на 110 В.
Гибридная версия Kia Niro включает в себя модель стриптизерши FE, которая отличается легким содержанием, но поставляется с прейскурантной ценой в 24 280 долларов (с доставкой).LX стоит 24 590 долларов плюс 1450 долларов за расширенный технологический пакет, который обеспечивает функции безопасности, которые есть у PHEV. EX стоит 27 090 долларов плюс 1950 долларов за пакет передовых технологий или 5300 долларов за премиальный пакет, который добавляет все опции безопасности, звука и комфорта. Niro Touring включает в себя все варианты EX на общую сумму 32 940 долларов.
Категория малолитражных автомобилей обычно рассматривается как автомобили длиной от 170 до 180 дюймов. Niro имеет длину 172 дюйма, ширину 71 дюйм и высоту 61 дюйм, с 6.Дорожный просвет 3 дюйма.
Объем багажника приличный для малолитражки: 19,4 кубических футов, 54,5 с опущенным задним сиденьем. Заднее сиденье PHEV не складывается полностью из-за более крупного аккумуляторного блока под ним.
139 л.с. Достаточно для города, хорошо для автомагистралей
Запас хода электромобиля Kia на 26 миль обеспечивается за счет литий-ионно-полимерного аккумулятора на 360 вольт на 258 фунтов, расположенного под задними сиденьями, и номинальной мощностью 8,9 кВтч. Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 60 л.с. Сопоставляется с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением. Суммарная мощность составляет 139 лошадиных сил, что немного для автомобиля весом 3400 фунтов, что примерно на 400 больше, чем у гибридной версии. Разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, на одну больше, чем у гибрида. Это не быстро, но при городской езде это определенно бодро благодаря крутящему моменту электродвигателя, и этого достаточно, чтобы набрать скорость на съезде с шоссе. Это не машина для уверенного проезда по двухполосной трассе.
Используя приложение для телефона Kia, вы можете запрограммировать Niro на зарядку в непиковые часы.Автомобиль идет с зарядным кабелем на 110 вольт; на это уходит девять часов. Зарядное устройство на 240 вольт справится со своей задачей за 2,5 часа.
Я не видел 26 миль пробега электромобиля при тестировании, но я ехал в ужасных условиях, и в моем мотеле Adirondacks почти не было переменного тока внутри, не говоря уже о том, чтобы снаружи можно было заправиться за ночь. Однажды вечером я получил хорошую зарядку возле студенческого центра Кларксона и хоккейного катка. Когда стоянки были забиты для битвы между Корнеллом и Кларксоном, двумя командами из первой десятки, полиция кампуса привела меня к открытой зарядной станции рядом с катком.Это одно из неформальных преимуществ подключаемого гибрида: предпочтительная парковка.
Оценки EPA — город на 48 миль на галлон, на шоссе на 44 мили на галлон, в целом на 46 миль на галлон. Рейтинги MPG — 110/99/105; который измеряет долю электромобиля при вождении, используя 33,7 кВтч как эквивалент одного галлона бензина. По словам Kia, с полным баком и полной зарядкой вы можете проехать 560 миль. Другие тестеры (в хорошую погоду) обнаружили, что расход топлива на шоссе составляет 50 миль на галлон.
Для переднеприводного автомобиля Niro PHEV хорошо показал себя на умеренно глубоком снегу.
Стоит ли покупать?
Kia Niro PHEV — отличный маленький автомобиль с множеством функций безопасности, красивыми линиями экстерьера и стильной внутренней отделкой с такими элементами, как контрастная голубая строчка. Базовая модель хорошо оснащена. Вы получаете практически всю необходимую безопасность со средней линией отделки салона EX, в то время как EX Premium добавляет больше функций, которые приятно иметь. Все три легко купить, потому что функции встроены в линию отделки, как и Honda, и единственный вариант — 395 долларов за премиальную краску.
Рынок гибридных автомобилей и малолитражных автомобилей PHEV все еще находится на подъеме. Одним из близких конкурентов (по спецификациям) является Ford C-Max Energi PHEV, но он почти не продается в США, и Ford в этом году прекращает продажи. (Возможно, дилеры Ford плохо оснащены для продажи плагинов, и может быть, бензин в 2,5 доллара вредит Ford.) Toyota Prius V на фут длиннее, чем Niro и только гибридные.
Honda H-RV примерно того же размера, но не гибридный; он предлагает полный привод, имеет еще один дюйм дорожного просвета и экономию топлива ниже 27/31/29.Чемпионом среди малолитражных кроссоверов / хэтчбеков / высоких универсалов для вождения в плохую погоду является бензиновый Subaru Crosstrek с 8,7-дюймовым дорожным просветом и мощностью 27/33/29 миль на галлон.
Если вы ищете вождение в центре города, а бездорожье для вас означает проехать милю по гравийной подъездной дороге горнолыжной зоны, Kia Niro PHEV подойдет, особенно если вы добавите зимние шины. Мы бы порекомендовали Niro EX PHEV среднего уровня по цене 32 440 долларов. Самым большим конкурентом Niro PHEV, вероятно, является Niro Hybrid с техническим пакетом стоимостью 29 040 долларов, что на 3400 долларов меньше, чем Niro EX PHEV.За исключением одного: плагин в настоящее время имеет право на получение федерального кредита в размере 4543 долларов США. Налоговые доллары ваших соседей в действии.
Если вы едете 10–15 миль на работу в каждую сторону, PHEV может быть подходящим вариантом, то же самое, если вы живете в районе с полосами движения HOV. На Kia Niro приятно водить автомобиль, на нем можно ездить в дальние поездки, Kia имеет репутацию надежного производителя, а стандартный комплект безопасности не хуже других.
Презентация: Кроссовер KIA — AutoScout24
Это спокойный автомобиль, в котором нет ничего плохого.«Эль 2017 ha sido el mejor año de KIA de la Historia». Así comenzaba su intervención Эмилио Эррера, генеральный директор KMIb durante la comparecencia de prensa ante los medios. Una frase tan contundente como real, porque durante los últimos 365 días, la firma coreana no ha Presentado ni uno, ni dos, ni tres modelos, sino que la cuantía ha ascendido hasta cinco: Niro, Rio, Picanto, Stonic y Stinger. Una ofensiva de producto sin parangón en la marca que le ha permissionido alcanzar las 57,000 unidades con una cuota de mercado del 4,9%.
Cifras que, previsiblemente crecerán, en 2018 ya que a excepción del Niro, el resto vivirá su primer año de vida comercial complete. De esta forma, los objetivos marcados son ambiciosos, pero posibles, pues la Estimación ronda las 65.000 matriculaciones, con el 5% de cuota, llegando al Top 3 en el canal privado y aumentando la presencia en el canal de flotas.
Influencia SUV
Para lograrlo, buena parte de la responsabilidad recaerá sobre la gama SUV, ya que KIA es una de las firmas que más ha apostado por este tipo de vehículos.Un hecho que se comprueba en que tres de las cinco novedades de este año pertenecen a esta category y en que de los 12 modelos existentes, cinco pueden ser catalogados como todocamino, кроссовер или внедорожник.
No en vano, el 41% de las ventas actuales de KIA en nuestro país pertenece a esta category. Aquí, el Sportage sigue siendo el líder uniscutible pues no solo es el el KIA más vendido en España (en esta última década se contabilizan 97.500 unidades), sino que ha sido uno de los grandes causantes de que la marca surcoreana esté donde esté está Actualmen.
KIA Sportage
Como decimos es el gran rey de reyes de la gama. Fue el primer SUV que produjo KIA, данные на 1993 год, до Испании без права на 1996 год. Cuatro generaciones avalan su éxito poniendo especial énfasis en la tercera, перемещаясь по дороге на пути Питера Шериера. Actualmente ocupa el quinto lugar del rating C-SUV a poca distancia del cuarto clasificado, el Opel Mokka X.
Está a la venta con cuatro motores, dos gasolina y cuatro diésel. Los gasolina parten del bloque de 1.6 литров, ofreciendo 132 CV (атмосферный) и 177 CV (турбоалиментадо). Por su parte, los de ciclo diésel arrancan con el 1.7 CRDi, которая доступна с 117 и 141 CV и подписана с 2.0 CRDi, con dos niveles de Potencia, 136 и 177 CV. Puede combinarse con caja manual o automática, ambas de seis relaciones, al tiempo que también está disponible cont tracción delantera o интеграл. A la venta en seis niveles de acabado, Basic, Concept, Drive, x-Tech, Emotion y GT-Line, los Precios parten de los 23.100 €, sin descuentos, para los gasolina, y de los 25.950 €, en diésel.
KIA Stonic
Uno de los últimos en llegar a la gama y, sobre todo, una de las grandes apuestas de la marca para este 2018. Enmarcado en uno de los segmentos que más tiene previsto crecer, el de los B-SUV, el Stonic ya ha logrado cautivar el corazón de más de 1.500 кондукторов, cifra relativa a los pedidos que la marca ha recibido en estos dos meses de vida. Derivado del Rio, ofrece una carrocería compacta, 4,14 metros, pero con una hungabilidad interior excelente (tiene un maletero de 322 litros).
Puede adquirirse con tres motores, con un clear преимущественно de la gasolina, con dos opciones, una atmosférica 1.2 CVVT de 84 CV и otra turboalimentada 1.0 T-GDI de 120 CV. Más adelante llegará la version de 100 CV в составе трисилиндрико-блочного блока объемом 1,0 литр, как и в случае с автоматическими камбиосами DCT de siete relaciones. En cuanto al gasóleo, el único Integrante es el 1.6 CRDi de 110 CV que homologa un gasto medio de 4,2 л / 100 км. Disponible en tres acabados, Concept, Drive y Tech, los precios parten de los 17.100 евро за газ и 20.050 евро за бензин.
KIA Niro y Niro PHEV
Fue el encargado de abrir el pistoletazo de salida al aluvión de novedades de la marca en este 2017. El Niro, en sus 4,36 metros de largo, engloba dos de los Conceptos de moda: SUV e hibridación. Hasta ahora, la gama createda compuesta únicamente por la variante civilcional, sin enchufes, pero desde ya se podrá elegir la denominada PHEV que no solo suma un motor eléctrico más Potente (44,5 кВтч frente a 22) o una batería de más capaz 8,9 кВтч), расстояние до электротехнической автономии составляет 58 км.
Durante la toma de contacto realizada a tenor de la presentación de gama, pudimos rodar con el Niro PHEV durante algunos kilómetros. Pocas son las diferencias estéticas o dinámicas que atesora, pero simplemente contar con un botón EV que nos allowa desplazarnos sin emitir una gota de combustible, le otorga un valor añadido muy a tener en cuenta. Como decimos, la marca homologa 58 км, aunque durante la ruta, que discurrió mainmente por autovía, la autonomía no superó los 40 километров.Aun así, es un dato muy благоприятный.
Entre el Niro HEV и el Niro PHEV existe una Diferencia de Precio de 8.460 € ya que el primero parte de los 25.600 € y el segundo, de los 34.060 €. Ahora bien, el Plug-In añade un equipamiento de base mucho más ampio que su hermano sin enchufes a lo que hay que sumar el component tecnológico y eficiente. Finales de año, la gama se completetará con la variante 100% eléctrica convirtiendo al Niro en el segundo vehículo, junto con el Hyundai IONIQ, en ofrecer tres sistemas de propulsión.
KIA Sorento
Otra de las grandes novedades de cara a este 2018. El todocamino own de 7 plazas acaba de recibir la típica actualización de mitad de vida comercial. Un restyling puro y duro que se ha enfocado no solo a hacerlo más atractivo, sino también a mejorar la calidad general del producto. Cualidades que se perciben desde el primer contacto visual y que se confirmaron durante la ruta que pudimos realizar. El Sorento sube un peldaño para intentar seguir con la estela de éxito que ha acumulado durante las tres generaciones anteriores, más si cabe ahora que el segmento de los D-SUV parece tener un repunte con la llegugeot de rivales tan duros como el Pee Skoda Kodiaq, Renault Scénic, как и предыдущие апартаменты новых автомобилей, объединяет Volkswagen Tiguan Allspace или SEAT на одной из площадей, расположенных на одной площади.
Además de su configuración interna para siete asientos, el Sorento sigue encomendándose al motor diésel 2.2 CRDI de 200 CV, el cual le sienta como anillo al dedo y que, además, pasa a estar disponible con la n converueva automáca de cambiosti par de ocho relaciones. Es la misma transmisión que monta el Stinger y que ofrece un funcionamiento rápido, suave y mucho más eficiente, pues rebaja las emisiones de CO2 hasta los 159 gr / km.
La nueva gama del Sorento aún está pendiente de categoryorizar en lo que a Precios se refiere, aunque sí conocemos el desglose de gama en lo que a acabados se refiere.En este sentido, además de los Concep, Drive y Emotion, la gran novedad es la llegada del nuevo nivel GT-Line y GT-Line Plus, los cuales, además de equiparle casi con todo loimable, le aporta ese toque más picante que tan buen resultado le ha dado a otros productos de la marca. Las Primeras unidades aterrizarán en el mes de febrero.
KIA Soul
Последний интегрированный внедорожник KIA — это один из самых модных автомобилей, созданных по марке на открытом воздухе. Para la firma asiática se ha convertido en un icono, ya que fue el encargado de abrir la puerta al segmento de los B-SUV.Destaca no Solo Por Su Disño Rompedor Sino Por Su Am Ambio Habitáculo. Mide 4,14 metros de largo y puede elegirse con cuatro motores, dos de gasolina, uno diésel y otro eléctrico.
Sí, el Soul también fue el encargado de mostrar el camino de la electrificación в KIA con el Soul EV, автономный автономный режим 212 километров с циклом NEDC и потенциалом 111 CV. При участии, последние версии горючего соответствуют грузовым автомобилям 1.
Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .
Почему новорожденные часто чихают. Когда чихание является нормой для грудничка. В каких случаях чихание у младенца должно насторожить родителей. Как отличить физиологическое чихание от патологического. . . .