история «четверки», «пятерки» и «семерки» Жигулей — журнал За рулем
ВАЗ‑2105
Материалы по теме
Для СССР 1980 год был знаковым — новое десятилетие, грядущая Олимпиада в Москве. Менялась и автомобильная мода. Хром на кузове и в интерьере уже были неактуальны. На смену им пришли рубленые формы и обилие пластика.Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.
Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.
ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».
Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.
Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.
Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум. Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум. | Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты. | Позже ради унификации и упрощения от них отказались. Позже ради унификации и упрощения от них отказались. |
В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.
По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.
На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.
Блок предохранителей переехал из салона под капот.Блок предохранителей переехал из салона под капот.
«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.
ВАЗ‑2107
ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.
Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях и внедорожниках УАЗ‑3160.
Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях и внедорожниках УАЗ‑3160.
Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.
«Классический» ВАЗ: как содержать самый популярный автомобиль вторичного рынка
Пока АВТОВАЗ устремляется в светлое будущее, а мировые концерны внедряют литровые турбомоторы и гибриды, больше всего покупателей "вторички" в России выбирают ВАЗ-2107. Потому что это дешево, практично и по-прежнему актуально.
В этот раз мы почти не будем, как в материале «Автомобиль детской мечты«, говорить о преданных фанатах той или иной ретромодели. Речь об автомобилях, которые только по западным меркам относятся к категории «ретро», но у нас это — еще только вчера снятые с производства «Жигули», хотя и сконструированные почти полвека назад. На самом деле они остаются вполне функциональными по сей день. Не верите?
Вот их достоинства, которые трудно оспорить:
- невысокая стоимость;
- доступные запчасти;
- нетребовательность к сервису;
- нетребовательность к качеству бензина;
- возможность за недорого перевести на газовое топливо;
- приспособленность к плохим дорогам.
Естественно, есть у живой классики и немалые, столь же очевидные минусы:
- непрестижно;
- не всегда достойные динамика и тормоза;
- повышенный уровень шумов в салоне;
- расход топлива выше современных одноклассников;
- активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х гг. ;
- отсутствие кондиционера, усилителя руля и подобных опций.
«Всегда готов!»
Конечно, ежедневная эксплуатация автомобиля «позапрошлого поколения» требует не только особого настроя, но и некоторых дополнительных знаний. Да, с одной стороны неновый «Жигуль» не жалко помять-поцарапать в городской толчее или бросить на ночь перед подъездом. Но с другой стороны, марка — одна из самых угоняемых, поскольку всегда есть спрос на «бэушные» запчасти с разборок. Поэтому необходима охранная система, пусть даже простейшего уровня: к счастью, серьезные профи-угонщики с код-грабберами охотятся все-таки за другими машинами. Как ни странно, но ремонта ВАЗ прежних поколений обычно требует не чаще, чем подержанная иномарка средней руки. Причем об особо бережной эксплуатации речь не идет — заднеприводная «классика» всегда готова переносить тяготы отечественных дорог и бездорожья. Помимо немалого запаса прочности, задняя балка «Жигулей» на пяти рычагах вкупе с параллелограммной независимой подвеской передка обладают способностью мягко поглощать неровности, обеспечивая неплохой комфорт даже на разбитых дорогах.Особого разговора заслуживает вопрос сервиса. Многие СТО в крупных городах не желают обслуживать ВАЗы прежних поколений, в особенности если речь идет о машине, разменявшей второй-третий десяток лет. Так что при отсутствии «фирменного» дилерского сервиса придется обращаться к мелким частникам, и тут задача найти себе добросовестных мастеров, к которым можно было бы ездить с любой проблемой.
По карману
Запчасти к старым ВАЗам знающие люди покупают не на рынках, где для недорогих машин предлагается много китайского суррогата, а в более-менее серьезных фирмах, поставляющих брендовые детали. Помимо оригинальных российских деталей, существуют даже более качественные импортные изделия.Есть еще одно обстоятельство, объясняющее живучесть «заднего привода» из Тольятти. Владелец, сознательно (а не по стечению обстоятельств) выбравший «Жигуль» вместо иномарки, как правило, имеет финансовую возможность покупать для своей отечественной «ласточки» качественные запчасти, надежный аккумулятор, «правильную» резину, хорошее масло и прочие рабочие жидкости. Отсюда надежность и долговечность.
А по силам ли?
Вышеупомянутые достоинства для многих автомобилистов все-таки перевешиваются недостатками, присущими морально устаревшим «нашемаркам». Хотя практически каждый из них, что называется, подлежит обсуждению. Так, немалый расход топлива (порядка 9-10 л/100 км в городе) можно компенсировать установкой несложного газобаллонного оборудования II поколения (от $300), что снижает затраты на топливо на 30-50 %. Несложно установить и хорошо настроить карбюратор типа «Солекс» от ВАЗов «восьмого» семейства, а это может снизить расход бензина за городом до 6,0 — 6,5 л/100 км.Что касается скоростных качеств, то машинам проекта более чем сорокалетней давности трудно тягаться с изделиями современного автопрома, однако в городском потоке держаться совершенно реально. Разве что на самых слабых «Ладах» с 1.2- и 1.3-литровым моторами (64 л. с. и 69 л.с.) не рекомендуется злоупотреблять движением в левом ряду. Тормоза на абсолютном большинстве «Жигулей» вполне подходят для спокойного стиля езды в современных условиях. И лишь водителям «копеек» первых лет выпуска следует держать дистанцию до впередиидущих машин «с запасом», поскольку они не снабжены вакуумными усилителями тормозов.
Внимание!
Следует оговориться, что, упоминая автомобили старых поколений, мы не имеем в виду изношенные экземпляры, побывавшие в руках нескольких владельцев, многократно ремонтировавшиеся и нещадно эксплуатируемые в качестве «грузовиков» или провинциальных такси. Речь идет прежде всего о хорошо сохранившихся экземплярах «Жигулей» с небольшим пробегом, мало чем отличающихся от только что покинувших товарную площадку автомагазина. Их достаточно много на «вторичке». Приличную «копейку», «двойку» и «тройку» надо поискать, с «шестерками» чуть проще, а вот «четверки», «пятерки» и «семерки» предлагаются в широчайшем ассортименте.Таким образом, лишенные излишних амбиций практичные граждане вместо сильно потрепанной иномарки возрастом порядка 15 лет могут смело выбирать себе транспорт вдвое старше — вплоть до «копеек» 1970-х годов, базирующихся на тех же узлах и агрегатах, что и продержавшиеся на конвейере до 2012 года «семерки» и «четверки». В принципе, сюда же можно отнести и «восьмерки»/»девятки» 1980-х годов выпуска (хотя о них разговор особый), а вот, казалось бы, аналогичных по сути «Таврий» нужно опасаться: хорошие запчасти к ним неадекватно дороги, поскольку существуют только «в оригинале». Еще сложнее ситуация с комфортабельным и вместительным «Москвичом»-2141 (он же «Алеко»). В разные периоды выпуска качество этой машины было очень нестабильным, и найти удачный экземпляр сегодня тем более непросто. А хорошие запчасти к ним — еще сложнее.
Навсегда?
Увы, в конце концов у любой старой машины наступает момент, когда вложение денег в поддержание ее работоспособности теряет смысл — цена ремонта может вплотную приблизиться к остаточной стоимости транспортного средства. Собственно говоря, это суждение справедливо лишь до тех пор, пока «Жигули» не перешли в разряд культовых раритетов…Цены на некоторые случайные модели ВАЗ в хорошем состоянии из базы бесплатных объявлений, в рублях
Модель | Город | Год выпуска | Цена |
ВАЗ — 2101 | Санкт-Петербург | 1980 | 80 000 |
ВАЗ — 2102 | Москва | 1975 | 100 000 |
ВАЗ — 2103 | Краснодарский край | 1974 | 120 000 |
ВАЗ — 2104 | Гусь-Хрустальный | 2010 | 125 000 |
ВАЗ — 2105 | Москва | 2005 | 100 000 |
ВАЗ — 2106 | Ростов-на-Дону | 2003 | 98 000 |
ВАЗ — 2107 | Самара | 2012 | 100 000 |
Цены на запчасти, в долларах (валюта снова в тренде)
ВАЗ-2101 | ВАЗ-21083 | VW Passat B4 | Renault Logan | Chevrolet Lanos | |
Шаровая опора | 6 | 6 | 9 | 5 | 6 |
Тормозные колодки | 3 | 3,5 | 17 | 10 | 6 |
Помпа | 15 | 15 | 21 | 22 | 18 |
Термостат | 7,5 | 7,5 | 9,5 | 11 | 4,5 |
Топливный насос | 12 | 12 | 118 | 118 | 44 |
Топливный фильтр | 0,8 | 0,8 | 9 | 7 | 3,5 |
Кислородный датчик | Нет | Нет | 50 | 49 | 29 |
Читайте также:
1990 ВАЗ 2104 — 1 хозяин, родная краска
ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год. На экспорт ВАЗ-2104 до 2009 года шёл под названиями Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi.
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.
При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105.
После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того, было применено абсолютно новое решение (обогрев заднего стекла и стеклоочиститель), которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043.
САЛОН
Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сидения. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо.
ПОЗДНИЕ МОДИФИКАЦИИ
Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра. Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением.
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Несмотря на то, что уже с конца XX века этот автомобиль стал устаревшим в плане оснащения и безопасности, он пользуется постоянным спросом благодаря более приспособленной к перевозке грузов компоновке и при этом относительно невысокой стоимости как приобретения, так и эксплуатации. Благодаря увеличенной нагрузке на задний (ведущий) мост, обладает несколько большей проходимостью, по сравнению с «родственниками» имеющими кузов седан.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Так как передняя часть авто идентична моделям с кузовом седан, серийному отопителю сложнее погреть больший объём салона в холодный период года. Задняя часть авто часто запотевает в холода. У авто штатно отсутствуют задние вентиляционные отверстия для сброса салонного воздуха (в отличии от ВАЗ-2107), что затрудняет процесс закрытия дверей (с закрытыми стеклами).
По сравнению с ВАЗ-2105,2107 (с идентичными моторными установками), имеет меньшую максимальную скорость (данные из «инструкции по эксплуатации» ~137 км/ч против ~142 км/ч), видимо в связи с менее обтекаемой формой задка. Задняя дверь подвержена загрязнению дорожной грязью (пылью поднимаемой колесами), локально затягиваемой при движении на больших скоростях в зону пониженного давления — лечится установкой на 5-ю дверь верхнего дефлектора, подающего (в зону разрежения) более чистый воздух с крыши.
Бензобак объемом 43 литра (против 39), расположен горизонтально под днищем багажника, без дополнительной защиты — есть вероятность повреждения при движении по пересеченной местности.
ЗНАМЕНИТЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ
Длительное время на ВАЗ-2104 ездил Николай Дроздов, автор и ведущий «В мире животных».На ВАЗ-2104 ездила знаменитая украинская дива Белла Петровна Огурцова которая ныне проживает в Москве. Позже эта машина перешла в руки знаменитой тоже украинской певицы Таисии Повалий и её мужу.
ВАЗ-2104 был у Григория Горина.
МОДИФИКАЦИИ
- ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель.
- ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
- ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль.
- ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107.(В 2003 году часть авто выпускалась с салоном 2106)
- ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель.
- ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
- ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП.
- ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
- ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,77 литра, дизель, 5-ст. КПП.
- ВАЗ-21041i — двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.
- ВАЗ-21041 VF — дизайн радиатора ВАЗ-2107, двигатель ВАЗ-2103 1,5 литра инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.
Lada Riva (экспортный праворульный вариант), в Вустершире, Англия,2007
Четвёрка в Словакии,2005
Четвёрка и двойка в Нормандии, Франция
Четвёрка в Чили, 2010
ПРИМЕЧАНИЯ
- ↑ До 2003 года выпускался на «АвтоВАЗе», затем производство было перенесено на конвейер «ИжАвто». Кроме этого, на предприятии «РосЛада» в Сызрани было начато производство ВАЗ-2104 с дизельными двигателями, однако оно было вскоре свёрнуто. На «ИжАвто» «четвёрку» в разных комплектациях выпускали с 2003 по 2009 год (источник журнал «Автолегенды СССР»), затем из-за финансовых трудностей производство было остановлено. Однако с сентября 2010 года завод возобновил выпуск LADA 2104. Производство автомобиля на «ИжАвто» прекращено 17 сентября 2012 года.
- ↑ В скобках указана максимальная разрешенная масса, за скобками — значение снаряжённой массы.
1990 ВАЗ 2104
Пробег – 22000 км
1 хозяин
Пробег 22000 км состояние нового авто зимой не эксплуатировалась ржавчины и корозий не имеется вообще летняя ризина родная зимней не было никогда. Экспортного производства машина стояла в капитальном гараже с ценральным отоплением все книжки чеки дамкраты насосы новые цепи в комплекте машина находиться в городе кемерово.Хороший вариант для колекционеров вся краска родная нет каких либо подкрасов царапин или мятин все 5+.все лакокрасочное покрытие блестит в салоне пахнет новым запохом настоящий вазовский автомобиль со знаками качества вилюровым салоном.
Цена: 170 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
ВАЗ-2104 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины
С конца 1984 года этот пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем.
ВАЗ-2104 Жигули — видео обзор
1990 ВАЗ 2104
Пробег – 22000 км
1 хозяин
Пробег 22000 км состояние нового авто зимой не эксплуатировалась ржавчины и корозий не имеется вообще летняя ризина родная зимней не было никогда. Экспортного производства машина стояла в капитальном гараже с ценральным отоплением все книжки чеки дамкраты насосы новые цепи в комплекте машина находиться в городе кемерово.Хороший вариант для колекционеров вся краска родная нет каких либо подкрасов царапин или мятин все 5+.все лакокрасочное покрытие блестит в салоне пахнет новым запохом настоящий вазовский автомобиль со знаками качества вилюровым салоном.
Цена: 170 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
ВАЗ-2104 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины
С конца 1984 года этот пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем.
ВАЗ-2104 Жигули — видео обзор
Автомобиль пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.
Параллельно выпускали и более мощную модификацию ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении. Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией <люксового> ВАЗ-2107 с кузовом универсал.
Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне <четверку-универсал>, но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов. Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении.
Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре.
Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части. Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 (1,7-литровый двигатель), оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Фирма «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирала малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг.
Технические характеристики ВАЗ-2104
— Тип кузова: 5-дверный. универсал (5-мест.)
Двигатель ВАЗ-2104
— ВАЗ-2103 Объём: 1458 см3, Макс. мощность: 59,2 кВт (80 л.с.)
— ВАЗ-2105 Объём: 1290 см3, Макс. мощность: 46 80 кВт
— ВАЗ-21067 Объём: 1569 см3, Макс. мощность: 60,2 кВт (82 л.с.)
— ВАЗ-21073 Объём: 1689 см3, Макс. мощность: 62 кВт (84 л.с.)
— ВАЗ-341 Объём: 1524 см3 Макс. мощность: 37 кВт (50 л.с.)
КПП: 4-ступ./ 5-ступ. механическая
Максимальная скорость ВАЗ-2104
— 137-153 км/час в зависимости от двигателя
Размер шин ВАЗ-2104
— 175/70/R13
Объем бака ВАЗ-2104
— 45 литров
Расход топлива ВАЗ-2104
— город 10,3 л; шоссе 7,4 л; в смешанном цикле 9 л. на 100 км
Экологический класс ВАЗ-2104
— Евро-2
Габаритные размеры ВАЗ-2104
— Длина: 4115 мм
— Ширина: 1620 мм
— Высота: 1443 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная база: 2424 мм
— Колея задняя / передняя, мм: 1321 / 1365
Грузоподъёмность ВАЗ-2104
— 455 кг
Вес ВАЗ-2104
— Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
— Полная масса: 1475 кг
Объем багажника ВАЗ-2104
— 345/1035 л. мин/макс
ВАЗ-2104 фото тюнинга своими руками
Тюнинг салона ВАЗ-2104 своими руками
Похожие материалы
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
Фото ВАЗ 2104 | |
Это глубоко модернизированный универсал классической компоновки, выпускающийся с 1984 года. Отличается от предыдущей модели, не только пятерочным «лицом», но и большими задними фонарями и полкой багажного отсека. Кроме того, обогрев заднего стекла, его омыватель и стеклоочиститель вошли в стандартную комплектацию. Имел модификации 21041, 21043 и 21043-03, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. Сегодня базовой моделью стала 21043. Появилась модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра. | |
Характеристика ВАЗ 2104 | |
Автомобиль ВАЗ | 2104 |
Год начала выпуска | 1984 |
Выпуск | не выпускается |
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Габариты | |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1443 |
Колесная база, мм | 2424 |
Колея колес спереди, мм | 1365 |
Колея колес сзади, мм | 1321 |
Дорожный просвет, мм | 175 |
Шины | 175/70 |
Снаряженная масса, кг | 1020 |
Полная масса, кг | 1475 |
Полезная нагрузка, кг | 455 |
Объем багажника, л | 345/1035 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2105 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | 1294 |
Мощность, л.с./об.мин | 64/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 94/3400 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | карбюратор |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18,5 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин 92 |
Расход, л/100 км | 10 |
Привод | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | независимая |
Задняя | пятиштанговая |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Вокруг света на «копейке». Два чеха обогнули Землю на сорокалетнем ВАЗ-2101 | Люди | Общество
Отчасти они повторили достижение своих знаменитых соотечественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда, которые в 1947-1950 гг. путешествовали на легковушке «Татра» — звезде чешского автопрома — по Африке, Южной и Центральной Америке, а затем в 1959-1964 гг. по странам Ближнего Востока, Азии и СССР. Впрочем, Филип Вогел и Петр Явурек объехали мир по своему маршруту.
«Надёжен и неприхотлив»
Старая добрая малолитражка ВАЗ-2101, получившая в народе прозвища «единичка» и «копейка», — первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе. «Мы выбрали ВАЗ-2101 потому, что он надёжен и неприхотлив, — объяснили Филип и Петр корреспонденту „АиФ“. — А ещё из-за цены: купить подержанную „копейку“ с рук можно недорого. Её легко ремонтировать, кроме того, на всей территории бывшего СССР много подходящих автосервисов. И вообще, „Лады“ несколько десятилетий продавались в десятках стран мира, так что почти повсюду можно надеяться если не на запчасти, то хотя бы на подсказки по ремонту». «Все эти преимущества сработали, — резюмирует Филип. — Наш „Жигулик“ (так чешские ребята ласково называют свою машину. — Авт.) оказался на высоте». Парень добавляет, что впервые оценил достоинства вазовской продукции ещё в детстве — «Лада» была у его родителей.
Филип — аспирант строительного факультета пражского Технического университета, Петр работает на одном из чешских автозаводов. Оба не раз вместе путешествовали по миру: объездили всю Великобританию, Балканы, на старом «опеле» доехали через Украину и Белоруссию до Петербурга. А Филип, кроме того, проехал на разных типах машин по югу Африки и странам Южной Америки.
Сначала им захотелось побывать на Огненной Земле, а потом решились на кругосветку. «Копейку» купили по объявлению за 15 тыс. крон (600 евро). До этого машина сменила 5 владельцев. Знакомый пожилой чех, который всю жизнь имел дело с автомобилями АвтоВАЗа, за полгода помог довести её до ума. Мотор, правда, пришлось взять от другой старой «Лады». «Машина была не на ходу, мы заменили много деталей плюс везли с собой два ящика запчастей, которые заняли половину багажника, — говорит Петр. — Ничего нового в конструкцию не вносили, только защитили снизу мотор листом металла».
За время путешествия друзья потратили 700 тыс. крон (28 тыс. евро), из них 120 тыс. крон (5 тыс. евро) на бензин, остальное — на питание, оплату морских паромов, виз и прочих бумаг, ремонт и т. п. В среднем в день проезжали по 260 км. Ночевать изначально планировали в палатке, но из-за холода нередко приходилось спать и в салоне.
В апреле 2017-го они отправились на восток, в места, где хватает мастерских и магазинов запчастей для «Жигулей». «Мы рассчитали: переловим в машине всех „блох“, потом будет легче», — поясняет Петр. В Польше, несмотря на весну, дороги неожиданно засыпал снег, который сопровождал их до самой Волги. Поэтому по ночам грелись в машине, но к утру всё равно вставали продрогшие… Разумеется, заехали в Тольятти на АвтоВАЗ, где их встретили как своих: заменили тяги задней подвески и моторное масло, прокачали тормоза, отрегулировали фары. Завод им показал один из ветеранов предприятия, экс-президент Международной ассоциации дилеров АвтоВАЗа Юрий Целиков, работающий там с 1972 г. и отвечавший в своё время за продажу «Жигулей» в соцстраны Восточной Европы, включая Чехословакию. «Он восхищался и называл нас народными героями, — вспоминают Петр и Филип, — целый вечер обзванивал начальство АвтоВАЗа, говоря, что из Чехии приехали Зикмунд и Ганзелка на „копейке“. „Хотя, — добавляют они, — мы не брали особого примера со знаменитых путешественников. Просто было желание исследовать мир, к тому же нам нравятся старые машины“. «Рука пустыни» — скульптура в Чили. Фото: Из личного архива„Нам махали вслед…“
Затем они проехали через страны Средней Азии и Байкал до Владивостока. И гордятся тем, что смогли преодолеть легендарный Памирский тракт в Таджикистане.
„Жигулик“ всю дорогу был вполне надёжен, — рассказывает Петр. — Оказалось, что он создан для трудных дорог, пересечённой местности. Самые большие проблемы (например, с бензонасосом) возникали в очень жарких районах и на больших высотах из-за разреженного воздуха — например, на Памире, где мы поднялись на перевал Акбайтал (4655 м), и затем в Андах (на 4500 м). Но маршруты всё-таки пришлось выбирать под автомобиль, потому что на разбитых дорогах „копейка“ уставала, а в высокогорье задыхалась: в горку перегревался двигатель, а с горки дымились тормоза. Часто на крутых подъёмах мы останавливались, ожидая, пока мотор остынет».
Из Владивостока в США «копейку» везли два месяца на контейнеровозе. Оттуда Филип и Петр доехали через Южную Америку до Огненной Земли. «В Мексике и Эквадоре случились две небольшие аварии, — вспоминает Петр, — нам помяли сперва левое, а потом правое крыло. В обоих случаях удалось их самостоятельно выправить. А осколки разбитых поворотников я собрал с дороги, склеил и покрыл сверху прозрачной изолентой». Кроме того, в Мексике смогли провести внеплановый техосмотр: «копейку» заметил живущий там кубинец, который 20 лет занимался обслуживанием «Жигулей» у себя на острове. Он остановил раритетную машину и пригласил путешественников к себе в мастерскую.Рождество 2017 г. парни встретили в Уругвае в ожидании контейнеровоза. Разбили палатку на берегу океана, нарядили ёлочку, сделали картофельный салат. Новый, 2018 г. встречали в кают-компании морского парома. Домой вернулись в конце января. Их встретили как героев. А они возразили, показав на ВАЗ: «Вот кто настоящий герой! Объехал вокруг света и только раз запросил комплексную замену резины на колёсах».
Долина монументов, штат Аризона (США). Фото: Из личного архиваЯ спросил у Филипа, как реагировали на двух ребят в старой «копейке» в разных странах. «В России люди были очарованы нашей машиной, восхищались тем, что мы ведём старый, исторический автомобиль. Они махали нам вслед и хотели общаться. Это было так прекрасно… Очень радовались и русские, живущие за границей. Но многие не верили, что ВАЗ-2101 сможет проехать так много, говорили, что он сломается, разобьётся и мы умрём в пустыне. А в США нас спрашивали, есть ли в авто кондиционер».
«Для новой кругосветки наш „Жигулик“ уже не годится, — заключают Петр и Филип. — Однако мы надеемся отправиться на нём в Тольятти на празднование 50-летия первого выпуска модели ВАЗ-2101. А там, наверное, как рекордсмена сдадим его в музей АвтоВАЗа. Потом хотим снова проехать по Сибири: нам запали в душу ваши места».
От «копейки» до наших дней: эволюция легковых автомобилей «АвтоВАЗа»
Первым автомобилем Волжского автомобильного завода стал заднеприводный седан ВАЗ-2101 «Жигули», положивший начало «классической» линейке ВАЗа в 1966 году. Эта машина производилась по лицензии Fiat вплоть до 17 сентября 2012 года. © Commons.wikimedia.org / Alexander Porubin Затем последовал универсал ВАЗ-2102, лицензионная версия Fiat 124 Familiare. Машина была снята с производства летом 1985 года, когда была заменена преемницей – ВАЗ-2104. © Commons.wikimedia.org / Algot В 1972 году ВАЗ выпустил третью модель линейки, разработанную совместно с Fiat. За счёт 78-сильного двигателя ВАЗ-2103 разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд и был самым динамичным советским серийным автомобилем того времени. © Commons.wikimedia.org / Konnieciu В 1976 году на базе ВАЗ-2103 была разработана модель 2106 – 4-х дверный седан, представлявший собой очередную переработанную версию Fiat 124. © flickr.com / s.lavr Тремя годами позже «АвтоВАЗ» выпустил ещё одну версию своего флагманского седана — ВАЗ-2105. Машина была проще и крепче предшественницы, а потому была дешевле. © Commons.wikimedia.org / NANDO3E76 Универсал ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти с 1984 года. «Четвёрка» была дешёвым автомобилем семейного класса, а потому пользовалась большой популярностью благодаря возможности перевозки габаритных грузов. © flickr.com / Tom Thiel В 1982 году в серийное производство был запущен ВАЗ-2107, последний «классический» седан завода. «Семёрка» фактически была модифицированной люкс-версией ВАЗ-2105. © flickr.com / Mwanasimba Двумя годами позже Волжский автозавод запустил в массовое производство свой первый самостоятельно разработанный легковой автомобиль – «Лада Самара». Хэтчбек выпускался в трёхдверной и пятидверной комплектациях вплоть до декабря этого года. © Commons.wikimedia.org / Charles01 В 1995 году «АвтоВАЗ» представил линейку «Лада 110», флагманской моделью которой был ВАЗ-2110. Изначально автомобиль представлял собой переделанную в форме седана версию «Лады Самары», но в связи с большим количеством изменений эти проекты были разделены. © flickr.com / Petr Magera Через девять лет на смену пользовавшейся популярностью «Ладе 110» «АвтоВАЗ» представил машину «Калина». Автомобиль был представлен как с кузовом седан, так и хэтчбек. Сейчас завод продолжает выпуск «Калины» второго поколения. © Commons.wikimedia.org / ShinePhantom В 2007 году был представил седан «Лада Приора», за которым последовали модели в кузове хэтчбек и трёхдверные купе. Завод также вёл разработку кабриолета на базе «Приоры», которая к 2009 году полностью вытеснила с конвейера линейку «Лада 110». © Commons.wikimedia.org / Autospeedcars Последним на данный момент легковым автомобилем «АвтоВАЗа» стала линейка «Гранта», разработанная на базе «Калины». Продажи этой машины начались в декабре 2011 года, а в 2012 году была представлена модификация с автоматической коробкой передач. © www.globallookpress.comОт «копейки» до наших дней: эволюция легковых автомобилей «АвтоВАЗа»
Первым автомобилем Волжского автомобильного завода стал заднеприводный седан ВАЗ-2101 «Жигули», положивший начало «классической» линейке ВАЗа в 1966 году. Эта машина производилась по лицензии Fiat вплоть до 17 сентября 2012 года. © Commons.wikimedia.org / Alexander Porubin Затем последовал универсал ВАЗ-2102, лицензионная версия Fiat 124 Familiare. Машина была снята с производства летом 1985 года, когда была заменена преемницей – ВАЗ-2104. © Commons.wikimedia.org / Algot В 1972 году ВАЗ выпустил третью модель линейки, разработанную совместно с Fiat. За счёт 78-сильного двигателя ВАЗ-2103 разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд и был самым динамичным советским серийным автомобилем того времени. © Commons.wikimedia.org / Konnieciu В 1976 году на базе ВАЗ-2103 была разработана модель 2106 – 4-х дверный седан, представлявший собой очередную переработанную версию Fiat 124. © flickr.com / s.lavr Тремя годами позже «АвтоВАЗ» выпустил ещё одну версию своего флагманского седана — ВАЗ-2105. Машина была проще и крепче предшественницы, а потому была дешевле. © Commons.wikimedia.org / NANDO3E76 Универсал ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти с 1984 года. «Четвёрка» была дешёвым автомобилем семейного класса, а потому пользовалась большой популярностью благодаря возможности перевозки габаритных грузов. © flickr.com / Tom Thiel В 1982 году в серийное производство был запущен ВАЗ-2107, последний «классический» седан завода. «Семёрка» фактически была модифицированной люкс-версией ВАЗ-2105. © flickr.com / Mwanasimba Двумя годами позже Волжский автозавод запустил в массовое производство свой первый самостоятельно разработанный легковой автомобиль – «Лада Самара». Хэтчбек выпускался в трёхдверной и пятидверной комплектациях вплоть до декабря этого года. © Commons.wikimedia.org / Charles01 В 1995 году «АвтоВАЗ» представил линейку «Лада 110», флагманской моделью которой был ВАЗ-2110. Изначально автомобиль представлял собой переделанную в форме седана версию «Лады Самары», но в связи с большим количеством изменений эти проекты были разделены. © flickr.com / Petr Magera Через девять лет на смену пользовавшейся популярностью «Ладе 110» «АвтоВАЗ» представил машину «Калина». Автомобиль был представлен как с кузовом седан, так и хэтчбек. Сейчас завод продолжает выпуск «Калины» второго поколения. © Commons.wikimedia.org / ShinePhantom В 2007 году был представил седан «Лада Приора», за которым последовали модели в кузове хэтчбек и трёхдверные купе. Завод также вёл разработку кабриолета на базе «Приоры», которая к 2009 году полностью вытеснила с конвейера линейку «Лада 110». © Commons.wikimedia.org / Autospeedcars Последним на данный момент легковым автомобилем «АвтоВАЗа» стала линейка «Гранта», разработанная на базе «Калины». Продажи этой машины начались в декабре 2011 года, а в 2012 году была представлена модификация с автоматической коробкой передач. © www.globallookpress.comLADA 4×4 3 door — Фотографии
Русь СтраныАвтомобили
Русьблизко
Granta
Granta седанGranta лифтбэкGranta хэтчбекGranta SWGranta CrossGranta SportВеста
Веста Седан, Веста Кросс, Веста SW, Веста SW Cross, Веста CNG, Веста Спорт.XRAY
XRAY XRAY CrossЛаргус
Largus UniversalLargus CrossLargus универсалLargus Wagon CNGНива
Нива4×4
4×4 3-дверный 4×4 Urban 4×4 5-дверный 4×4 Urban 5-дверныйблизко
Новости
Пресс-релизы Подписывайся RSSОбратная связь
Задать вопросКонтакты
Компания
4×4 3 двери
ОБЗОР
технические характеристики
Автомобили
- Granta седан
- Гранта лифтбэк
- Granta хэтчбек
- Granta SW
- Гранта Кросс
- Гранта Спорт
- Веста седан
- Веста Кросс
- Веста SW
- Веста SW Кросс
- Веста КПГ
- Веста Спорт
- XRAY
- XRAY Cross
- Ларгус Универсал
- Ларгус Кросс
- Ларгус универсал
- Ларгус Универсал КПГ
- Нива
- 4х4 3 двери
- 4×4 Городской
- 4×4 5-дверный
Российский внедорожник Lada штурмом покоряет немецкий авторынок (ФОТО)
BusinessПолучить короткий URL
Несмотря на довольно скромные показатели продаж, благодаря своей надежности и практичности внедорожник Lada 4×4 (ранее известный как Lada Niva) становится все более популярным выбором для Немецкие автомобилисты.
За девять месяцев 2016 года продажи автомобилей марки Lada в Германии выросли на 41% по сравнению с этим периодом прошлого года; и хотя абсолютные цифры остаются низкими (немногим более 1200 автомобилей), это указывает на наблюдаемую во многих странах мира тенденцию к росту спроса на российские автомобили.Бернд Харк, менеджер по маркетингу Lada в Германии, сказал Sputnik, что рост продаж напрямую связан с новой линейкой автомобилей Lada, и указал, что российские автомобили обладают определенными качествами, которые делают их весьма привлекательными для местной клиентуры.
© Фотография: « Лада Нива
» Лада Нива
«Надежная простота — это то, что символизируют наши автомобили. Наши клиенты — прагматичные люди, им не нужны перегруженные конфигурации по завышенной цене», — сказал он.
Кей Висгалле, 44 года, является одним из таких клиентов. Шесть лет назад он искал недорогой внедорожник, чтобы можно было ездить на работу зимой. Во время поисков он наткнулся на подержанную «Ладу Нива» и быстро понял, что это именно то, что он искал.
«За рулем — чистое удовольствие… Вот в чем суть вождения, как в те времена. Этот автомобиль не мобильный компьютер, который напоминает мне о том, что мне нужно отдохнуть, мигая иконкой с чашкой кофе», — Висгалле сказал.
Стоит отметить, что Lada 4×4 — настоящий пожиратель бензина, хотя Висгалл заметил, что при медленной езде машина тратит всего 8.5 литров топлива на 100 километров, что является «приемлемым», хотя уровень выбросов углекислого газа автомобилем определенно оставляет желать лучшего.
© Фотография: « Лада Нива
» Лада Нива
Но именно в внедорожных качествах Lada 4×4 действительно сияет. Благодаря небольшому весу автомобиль может легко перемещаться по участкам, по которым другие внедорожники боятся ступить.
«Немногие автомобили могут конкурировать с« Нивой »на бездорожье», — сказал Висгалл.
Эти качества хорошо известны автомобилистам по всей Германии, и есть даже преданное сообщество из примерно 500-600 владельцев Niva, к которым принадлежит Wisgalle.
© Фотография: « Лада Нива
» Лада Нива
«Я организовываю встречи для членов из Северного Рейна-Вестфалии, которые мы проводим четыре раза в год. Мы встречаемся и обсуждаем разные вещи — автомобили в первую очередь, конечно… В этом году мы взяли 70 автомобилей для поездки по бездорожью.«Это было здорово», — вспоминал он.
Он также упомянул, что многие члены клуба любят настраивать свои автомобили, чтобы никакие два внедорожника Lada не выглядели одинаково.
«Однажды мы ехали по трассе А2 — всего 4 или 5 машин — и обогнали несколько машин из Украины. И все эти водители подняли нам большие пальцы. Они были действительно счастливы, что их обогнали пятеро сумасшедших немцев на Нивах. Это было очень забавно «, — добавил Висгалл.
© Фотография: « Лада Нива
» Лада Нива
И, по словам Бернд Харк, количество поклонников Lada в Германии будет продолжать расти, и не только из-за внедорожника.
«В 2017 году мы постараемся продать больше автомобилей, чем внедорожников», — заявил менеджер.
И хотя это действительно кажется высокой целью, поскольку доля продаж внедорожников составляет около 70 процентов от общего объема продаж, похоже, что Lada Germany справится с этой задачей.
| Lada Vesta 1280×800, 1440×900, 1680×1050, 1920×1200, HD 1920×1080, , 1600×900, 1366×768. Лада Веста. Лада Веста. Автомобили на рабочий стол HD обои и широкие обои. Скачать фотографии и изображения автомобилей Лада Веста.
|