Электромобили Hyundai в России: испытания IONIQ 5
Управляющий директор “Хендэ Мотор СНГ” Алексей Калицев в рамках конференции, которая проходила онлайн, заявил о перспективах электромобилей бренда в России. В связи с недавней отменой пошлины на электрокары, южнокорейский автомобильный гигант планирует официальные поставки нового суббренда — IONIQ. Первопроходцем должен стать среднеразмерный кроссовер IONIQ 5.
Яндекс будет тестировать беспилотные функции Hyundai IONIQ
Интересно, что также на российский рынок планируются поставки электромобилей Hyundai IONIQ с автоматизированной системой управления. А предварительное тестирование в городских условия запланировано при участии “Яндекс”.
Испытания Hyundai IONIQ 5
Кроссовер несколько раз попадал на тестах в объективы фотошпионов, но в камуфляже. Официальной информации не много, так как эта модель нового суббренда будет представлена в 2021 году. В основе электромобиля лежит концепт — Concept 45 EV, а предполагаемый пробег на одном заряде 450 км. Hyundai не скрывают, что IONIQ с 2021 года будут использовать совершенно новую платформу — Electric Global Modular Platform (E-GMP), разработанную совместно с Kia.
Ранее первые электромобили от Hyundai появились в продаже на Украине по цене €25-30 тыс. Подробнее про южнокорейский фастбэк с запасом хода до 250 км: Обзор электромобиля Hyundai Ioniq Electric.
Перспективы электромобилей в России
Не смотря на отсталость России от мирового тренда, в целом, перспективы достаточно позитивные как по части появления новых моделей на рынке, так и по организации инфраструктуры. Только “Россети” планируют установку тысячи общественных зарядных станций до 2024 года, которые обеспечат потребителя льготным тарифом для электромобилей. Впервые официально появился китайский электромобильный бренд с кроссовером JAC iEV7S, правда казахской сборки. А Nissan не исключает дебют электромобиля Ariya в автосалонах России уже в 2021 году. Пока хоть и скромно, но не Hyundai IONIQ единым.
А вот вторичный рынок бюджетных электромобилей с запасом хода до 200 км и ценником до €15 тыс. пока, как и прежде, представлен только Nissan LEAF. Не смотря на перспективность этой ниши, Россия пока не выпускает электромобили. А тот же Китай при заходе на наш рынок становится совсем неконкурентоспособным в цене.
Hyundai привезет в Россию электрокар под брендом Ioniq в 2021 году
Суббренд Ioniq, принадлежащий южнокорейской компании Hyundai, появится на российском рынке в 2021 году. Об этом пишет издание Motor.ru со ссылкой на управляющего директора Hyundai в России Алексея Калицева.
Напомним, в августе Hyundai объявила о создании нового суббренда Ioniq, под которым будут выпускаться все электрокары южнокорейской марки. Так, в ближайшие годы намерена представить электромобили Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Под нечетными индексами в продажу поступят кроссоверы, под четными — седаны. В Hyundai отмечали, что автомобили нового бренда объединит сверхбыстрая зарядка, просторный салон, питание от аккумулятора и новации будущего. Все машины будут построены на модульной электрической платформе E-GMP.
Ожидается, что в начале следующего года компания выпустит кроссовер Ioniq 5, который будет базироваться на представленном в прошлом году концепт-каре 45 EV. В 2022 году планируется выпустить седан Ioniq 6, в основу которого ляжет прототип Prophecy («Пророчество»). Подробности о большом кроссовере Ioniq 7 в компании пока не раскрывают.
Калицев не уточнил, какая модель появится в продаже в России, но, исходя из планов Hyundai, это может быть только Ioniq 5. По слухам, этот электрокар будет немного крупнее кроссовера Santa Fe и получит камеры вместо наружных зеркал. Также сообщалось, что Ioniq 5 будут выпускать в версиях с батареями на 58 и 73 кВт*ч, которые обеспечат запас хода в 354 и 450 километров соответственно.
В сентябре Hyundai показала первое концептуальное изображение салона электромобилей Ioniq. В сообщении компании отмечалось, что салон проектировался в сотрудничестве со специалистами компании LG. В основе проекта под названием Concept Cabin лежит идея расширения внутреннего пространства и интеграции в салон некоторых бытовых приборов. Так, концепт предусматривает оснащение салона 77-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем на потолке, которым одновременно смогут пользоваться два человека. Кроме того, в описании говорится о системах чистки одежды и обуви пассажиров, роботе, убирающем салон, а также ультрафиолетовых LED-лампах для дезинфекции. Ожидается, что часть описанных решений будет реализована в салоне кроссовера Ioniq 5.
Отметим, что сейчас под брендом Ioniq выпускается хэтчбек, который оснащается как гибридной, так и полностью электрической силовой установкой.
В декабре прошлого года стало известно, что Hyundai намерена инвестировать в разработку электромобилей и беспилотных машин 17 млрд долларов в течение ближайших пяти лет. Всего же в развитие новых технологий компания вложит около 52 млрд долларов. Hyundai также рассчитывает к 2025 году войти в тройку мировых лидеров по производству машин на аккумуляторах и топливных элементах с годовым объемом продаж 670 тыс. машин (из них 560 тыс. электромобилей). Помимо этого, к 2022 году компания планирует сократить расходы на сырье на 28,9 млрд долларов. Наконец, Hyundai рассматривает возможность разработки летающих автомобилей.
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея :: РБК Тренды
Фото: Tesla
Chevrolet Bolt
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Фото: Chevrolet
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс. , запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Фото: Chevrolet
Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
Tesla Model 3
Фото: Tesla
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
Tesla Model S
Фото: Tesla
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Фото: Tesla
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
Tesla Model X
Фото: Tesla
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
BMW i3
Фото: BMW Group
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
Kia Niro EV
Фото: Kia
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
Jaguar I-Pace
Фото: Jaguar
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
Porsche Taycan 4S
Фото: Porsche
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Фото: Porsche
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
Hyundai Ioniq Electric
Фото: Hyundai
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
Renault Zoe
Фото: Renault
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Больше информации и новостей о том, как «зеленеет» бизнес, право и общество в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.
Марка Название производителя. | Hyundai |
Модель Название модели электромобиля. | IONIQ Electric |
Отделка Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние особенности, аккумуляторные блоки, электродвигатели и т. Д. | 38,3 кВтч |
Год выпуска Год, для которого модель заявлена производителем.Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке. | 2020 |
Рынок Рынки, на которых доступен этот электромобиль. | Северная Америка, Европа |
Тип кузова Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши. | Хэтчбек |
Материалы Материалы, использованные в конструкции кузова автомобиля. | Алюминий Сталь с высокой прочностью на разрыв |
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | Phantom Black Polar White Iron Grey Intense Blue Fiery Red Fluidic Metal Electric Shadow Liquid Sand Typhoon Silver |
Цвета салона Доступные цвета интерьера для модели, указанные производителем. | Черный Серый двухцветный Electric Shadow |
Кол-во дверей Кол-во дверей для пассажиров.В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д. | 5 |
Количество мест Количество сидений, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели мест может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 |
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 176,0 дюймов (дюймы) 4470 мм (миллиметры) |
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 71,7 дюйма (дюймы) 1820 мм (миллиметры) |
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 57,1 дюйма (дюймы) 1450 мм (миллиметры) |
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 106,3 дюйма (дюймы) 2700 мм (миллиметры) |
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 61,2 дюйма (дюймы) 1555 мм (миллиметры) |
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 61,6 дюйма (дюймы) 1564 мм (миллиметры) |
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет. | 5,5 дюйма (дюймов) 140 мм (миллиметров) |
Высота над головой Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 39,5 дюймов (дюймов) 1004 мм (миллиметров) |
Высота над головой Вертикальное расстояние от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 37,4 дюйма (дюймов) 950 мм (миллиметров) |
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 56,1 дюйма (дюймы) 1425 мм (миллиметры) |
Заднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух задних дверей. | 55,0 дюйма (дюймы) 1396 мм (миллиметры) |
Переднее пространство для бедер Ширина передних сидений автомобиля, которая показывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся. | 53,8 дюйма (дюймы) 1366 мм (миллиметры) |
Пространство для бедер сзади Ширина подушки сиденья на спине, которая показывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии. | 52,9 дюйма (дюймы) 1344 мм (миллиметры) |
Место для ног в передней части Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 44,7 дюйма (дюймов) 1136 мм (миллиметров) |
Место для ног сзади Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 31,5 дюйма (дюймы) 800 мм (миллиметры) |
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений. | 357,0 л (литров) 12,61 футов 3 (кубических футов) 0,36 м 3 (кубических метров) |
Максимальный объем багажника Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений. | 1417,0 л (литров) 50,04 футов 3 (кубических футов) 1,42 м 3 (кубических метров) |
Снаряженная масса Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 3366,46 фунта (фунтов) 1527 кг (килограммов) |
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования. | 976,65 фунтов (фунтов) 443 кг (килограммов) |
GVWR GVWR обозначает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз). | 4343,11 фунтов (фунтов) 1970 кг (килограммов) |
Коэффициент лобового сопротивления Коэффициент сопротивления или коэффициент лобового сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности транспортного средства, когда это в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,24 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) |
Дополнительная информация Дополнительные сведения, относящиеся к кузову электромобиля. | Снаряженная масса без веса водителя. Вылет передний / задний — 880/890 мм |
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока.В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный). | Постоянный магнит синхронный |
Местоположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Передняя |
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 101 кВт (киловатт) 136,1 л.с. (механическая мощность) 138,0 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность Об / мин Скорость вращения электродвигателя, измеренная в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности. | 2850 — 6000 об / мин (оборотов в минуту) |
Крутящий момент Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, эквивалентная линейной силе вращения. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 295 Нм (ньютон-метр) 30,1 кгм (килограмм-метр) 217,6 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимальный крутящий момент об / мин Информация о скорости (скорости вращения в об / мин), с которой электродвигатель достигает его максимальный крутящий момент. Скорость может иметь точное значение или диапазон, в котором крутящий момент находится на пике. | 1000 — 2850 об / мин (оборотов в минуту) |
Рекуперативное торможение Рекуперативное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для дальнейшего использования. | Да |
Режимы вождения Некоторые производители включают программно разработанные режимы вождения для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели. | Eco Eco + Comfort Sport |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, указанная производителем. | 102,5 миль / ч (миль в час) 165,0 км / ч (километров в час) |
Энергетический класс Информация об энергетическом классе электромобиля. | A + |
Тип рулевого механизма Сведения о типе конструкции рулевого механизма электромобиля. | Рейка и шестерня |
Тип гидроусилителя Информация о типе гидроусилителя рулевого управления, используемого в данной модели. | Электронный |
Диаметр поворота Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса автомобиля, когда он поворачивается на полную блокировку. | 10,6 м (метры) 34,78 футов (футы) |
Обороты от упора до упора Число полных оборотов, сделанных рулевым колесом от упора до упора (от одного конца до другого). | 2,85 |
Дополнительная информация Дополнительные сведения о рулевом управлении модели. | Общее передаточное число рулевого механизма — 15: 1: 1 |
Тип трансмиссии Информация о типе трансмиссии, используемой на автомобиле.Как правило, электромобили оснащены односкоростными автоматами. | Автоматический односкоростной редуктор |
Трансмиссия Информация о типе трансмиссии (система, которая передает мощность на ведущие колеса). | Передний привод (FWD) |
Передаточное число осей Передаточное число осей, или передаточное число главной передачи электродвигателя. Он показывает количество оборотов карданного вала, необходимое для одного полного поворота оси. | 7,412 |
Передняя подвеска Информация об основных элементах передней подвески электромобиля. | Независимая Стойка Макферсон Амортизаторы Винтовые пружины (винтовые пружины) |
Задняя подвеска Информация об основных узлах задней подвески электромобиля. | Торсионная балка (скручивающаяся балка / торсион) Амортизаторы |
Передние тормоза Информация о типах тормозов, применяемых на передних колесах. | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза Информация о типах тормозов, используемых на задних колесах. | Диски |
Дополнительная информация Дополнительные сведения о тормозах данной модели. | Диаметр передних тормозов — 280 мм Диаметр задних тормозов — 284 мм |
Производитель Название компании, выпустившей аккумулятор. | LG Chem |
Модель Название модели аккумуляторной батареи. | NCM 622 |
Тип аккумуляторной батареи Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава. | Li-Ion Polymer |
Емкость аккумулятора Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах. | 38,3 кВтч (киловатт-часов) |
Напряжение Напряжение батареи обозначает разность электрических потенциалов между положительным и отрицательным электродами батареи.Чем выше разница потенциалов, тем выше напряжение. | 319,4 В (вольт) |
Плотность энергии В общем, плотность энергии показывает энергию, запасенную в определенном пространстве на единицу объема. В контексте батарей плотность энергии — это фактически удельная энергия (энергия на единицу массы), измеряемая в ватт-часах на килограмм (Втч / кг). | 112,4 Втч / кг (ватт-час на килограмм) |
Расположение Информация о расположении аккумуляторной батареи в электромобиле. | Под полом, посередине |
Охлаждение Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели. | Конвекция воздуха |
Дополнительная информация Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля. | Дополнительный нагреватель батареи. Указанная плотность батареи выше без нагревателя батареи. Плотность энергии с аккумуляторным нагревателем — 111,2 Втч / кг. |
Вместимость | 5 | |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | Синхронный двигатель с постоянными магнитами | |
Макс.Мощность | л.с. | 119,7 |
Макс. Момент | кг-м | 30,07 |
АККУМУЛЯТОР | ||
Тип | Литий-ионно-полимерный | |
Вместимость | кВтч | 28 |
Выходная мощность | кВт | 98 |
Напряжение | В | 360 |
ШАССИ | ||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон |
Задний | Торсионная балка | |
Тормоза | Передняя / Задняя | Диск / Диск |
Колеса / Шины | Легкосплавные диски 16 « | |
РУЛЕВОЕ | ||
Тип рулевого управления | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | |
Рулевая колонка | Регулируемый по углу наклона и телескопической стрелке | |
РАЗМЕРЫ | ||
Длина x ширина x высота | мм | 4470 х 1820 х 1450 |
Колесная база | мм | 2700 |
НАРУЖНЫЙ | ||
Дневные ходовые огни (ДХО) | с | |
Зеркала с электроприводом | с | |
Задние фонари | светодиод | |
ИНТЕРЬЕР И УДОБСТВО | ||
Верхняя консоль | С консольной лампой и держателем для солнцезащитных очков | |
Пульт дистанционного управления на рулевом колесе | с | |
Система ключей | Смарт-ключ с кнопкой запуска с подсветкой | |
Задний спойлер | с верхним стоп-сигналом (HMSL) | |
Выбор режима привода | с | |
Круиз-контроль | с | |
Электрические дверные замки | с | |
Электрические окна | с | |
Регулировка сиденья | Передняя | Power (Драйвер) |
Задний | Складной, разделенный, 6: 4 | |
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА | ||
Подушки безопасности | Регулировка мощности (драйвер) | |
Задние сиденья | 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторка | |
Стояночный тормоз | Электронный | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | с | |
Иммобилайзер | с | |
Система помощи при парковке сзади | с | |
Задняя камера | с динамическими направляющими |
Обзор Hyundai Ioniq (2020) | Autocar
Двигатель может работать тихо, но он выделяет другие шумы.Через пол передается сильный дорожный грохот, а на большой скорости слышен шум ветра. Это не оглушительно, но стоит знать, если вы ожидаете, что электромобиль будет практически бесшумным.
Он может быть достаточно счастлив, чтобы набрать скорость, но к тормозам нужно привыкнуть. Первоначальный отклик очень резкий, но кажется, что вам нужно нажать на педаль еще дальше, чтобы получить значимое тормозное усилие.
Вы можете изменить скорость замедления автомобиля при трогании с места, используя что-то похожее на подрулевые переключатели за рулем.Первоначально Ioniq начинает с довольно слабого рекуперативного торможения, но его можно увеличить, чтобы замедлить автомобиль и увеличить количество энергии, которое возвращается в аккумуляторную батарею.
Хотя это увеличивает запас хода и позволяет большую часть времени избегать нажатия на тормоз, рекуперативное торможение происходит гораздо быстрее, чем, например, в Nissan Leaf. Вскоре мы снова выключили его, чтобы добиться более плавного прогресса.
Hyundai предполагает, что Ioniq Electric должен предлагать достойную динамику движения.Правда в том, что, хотя это неплохо, оно не заставит учащенно биться пульс. Рулевое управление имеет разумный вес, но оно расплывчато на прямой и никогда не передает информацию о том, что делают передние колеса.
Крен кузова невысокий, но и не нужно много, чтобы развернуть нос Ioniq; винить в этом шины с низким сопротивлением. Сильнее загоните машину в поворот, и вы поймете, что баланс веса у нее даже больше, чем у люка с передним расположением двигателя и переднего привода.
Тем не менее, это автомобиль, на котором гораздо приятнее ездить в пределах своих возможностей. Возможно, это не очень хорошо для энергичного вождения, но, безусловно, поможет максимально увеличить запас хода от аккумуляторной батареи. Имея это в виду, нам хотелось бы большей податливости подвески на городских скоростях. Это не вызывает дискомфорта, но при работе с крошащимся асфальтовым покрытием это более надежно. Тем не менее, на скоростях автомагистрали все успокаивается.
Внутри приборная панель выглядит почти так же, как в Hyundai Tucson.Спереди вы получаете множество мягких материалов на верхней части приборной панели и дверей, а также более твердых материалов под ними. Все красиво текстурировано, а элементы управления работают с высокой точностью. Что касается задней части, то она достаточно вместительна для шестифутов, а ботинок конкурентоспособен по размеру, хотя и неглубокий.
В основании центральной консоли имеется много места для хранения вещей, большой перчаточный ящик и слот для беспроводной зарядки вашего мобильного телефона. Рычага переключения передач нет, только кнопки для выбора Park, Neutral, Drive или Reverse.
Обзор Hyundai Ioniq(2020) | Паркер
Для таких автомобилей, как MINI, выбор предоставляется в форме индивидуальной настройки — цвета, опции, стили и т. Д. Но когда дело доходит до Hyundai Ioniq, выбор означает, что он поставляется с тремя различными способами питания — он может быть гибридным, подключаемым гибридом или полностью электрической моделью (которые мы рассмотрели в отдельном обзоре здесь. ).
Это означает, что вы можете выбрать одну из трех передовых экологичных трансмиссий в зависимости от вашего бюджета и жизненной ситуации.Независимо от того, что вы выберете, цена Ioniq будет более доступной, что значительно превосходит своего основного конкурента Toyota Prius.
Как и Prius, Ioniq отличается обтекаемым стилем и высокотехнологичным интерьером, но во всем он более традиционный — с ним гораздо легче справиться, и он с меньшей вероятностью будет привлекать взгляды в пробках. Это часть огромного стремления корейского автопроизводителя к электрификации, наряду с гибридными моделями Kona Electric и Hybrid, Nexo и 48V в других моделях этого модельного ряда.Этот хэтчбек представляет собой доступную часть передовых экологически чистых автомобилей Hyundai.
Два варианта гибрида
Первый Ioniq называется просто Ioniq Hybrid — это гибрид без подключаемого модуля или самозарядный, сочетающий 1,6-литровый бензиновый двигатель с небольшим электродвигателем и аккумулятором.
Хотя он может передвигаться только на электроэнергии, это подходит только для коротких расстояний — на самом деле вам гораздо больше посоветуют оставить автомобиль наедине с собой и позволить ему выбрать собственный источник энергии.Таким образом, аккумулятор и двигатель могут управлять друг другом наиболее эффективно.
Другое дело — модель Plug-in Hybrid. Благодаря большему аккумулятору его можно пополнить от зарядной станции или от сети и проехать до 39 миль только на электроэнергии. Этого должно быть достаточно, чтобы с легкостью покрыть средний пробег большинства людей, а это означает, что подключаемая модель может работать как электромобиль в течение недели и вызывать неисправность бензинового двигателя только в том случае, если требуется более длительная поездка.
Просторный и хорошо продуманный салон
Интерьер Ioniq является полной противоположностью своего главного конкурента Toyota Prius. Это не футуристический кинофестиваль, а более традиционный и, как следствие, более удобный для общения. Фактически, если не присматриваться к датчикам и кнопкам, специфичным для гибридов, интерьер Ioniq легко может принадлежать любому обычному бензиновому или дизельному автомобилю в линейке Hyundai.
В центральной консоли преобладает большой сенсорный экран, который используется для управления большинством функций автомобиля, расположенный над простым в управлении климат-контролем и, хвала бы, обычным селектором привода, а не коротким маленьким бугорком, который вы найдете на приборной панели Prius.
Несмотря на довольно наклонную линию крыши и оптимизированную по эффективности аэродинамическую заднюю часть, на задних сиденьях достаточно места для взрослых, учитывая размер автомобиля, а тем, кто впереди, понравится множество возможностей регулировки положения водителя.
Соотношение цена / качество
Ioniq, как правило, имеет хорошую цену и уступает большинству своих конкурентов. Ioniq Electric дешевле, чем аналогичный Nissan Leaf, но будет идти дальше на платной основе, в то время как гибридный и подключаемый гибридный делают то же самое для эквивалентного Toyota Prius.
Заказать Ioniq тоже очень просто. Hyundai обычно не предлагает на выбор огромное количество дополнительных опций — только простые для понимания уровни отделки салона, с большим количеством оборудования даже в базовой комплектации.
Эксплуатационные расходы, естественно, низкие благодаря гибридной трансмиссии. Hyundai также имеет отличную репутацию в области надежности, подкрепленную впечатляющей пятилетней гарантией с неограниченным пробегом. Это один из самых длинных проектов в бизнесе, который обнадеживает владельцев.
Hyundai — IONIQ Electric
Ничего подобного.
De nieuwe IONIQ Electric лучше, чем een geüpgradede elektrische aandrijflijn met een nog krachtigere batterij en biedt een rijbereik van 331 km zonder uitlaatemissies *. Электромотор мощностью 100 кВт с максимальной эффективностью литий-ион-полимерный аккумулятор мощностью 38,3 кВтч. Dankzij een interne lader die ook увеличен до 7,2 кВт, потребляет от батареи 54 минуты до 80% от индийской сети постоянного тока на 100 кВт.* Radius volgens WLTP-cyclus. De actieradius kan licht varien naargelang de wegomstandigheden,
uw rijstijl en de temperatuur.
Het регенерация от нового поколения IONIQ Electric полностью соответствует технологическим технологиям для интеллектуальной эксплуатации. Het laadt de batterij tijdens het rijden door gebruik te maken van de elektromotor om het voertuig te vertragen. Het slimme регенерация remsysteem gebruikt daarnaast de radarsensor aan boord om automatisch het niveau van refresh remmen aan te sturen naargelang het voorliggend verkeer en indien nodig af te remmen.
Schakelhendels for refreshratief remmen.U kunt uw bereik makkelijk maximaliseren en een gezonde laadstatus behouden door het niveau van refreshratief remmen aan te passen met de schakelhendels op het stuurwiel. Er kunnen vier niveaus worden geselecteerd: elk met een verschillende vertraging en een eigen laadvermogen. Trek aan de linker schakelhendel en houd hem wide om met maximale kracht regeneratief te remmen. Het voertuig kan op die manier tot stilstand gebracht worden zonder het Conventionele rempedaal te gebruiken, naargelang de rijsituatie.In deze modus — это het laadvermogen het sterkst.
Шакелен встретился с тоэтсеном.In de IONIQ Electric schakelt u tussen rijden, Neutraal, achteruit en parkeren via de handige toetsen op de middenconsole. Даар — это место, где находится электрическая парковка. Zo находится на промежуточных консольных платформах для более удобных и значительных сравнений для смартфонов, совместимых с Qi.
Hyundai IONIQ Electric — возраст 32%
Hyundai IONIQ Electric — Возраст 32% | HyundaiJavascript для всех типов документов для исправления ошибок
Gå til innhold Дотоппен
IONIQ Electric
32% lengre rekkevidde
Nye IONIQ Electric gir deg fascinerende kjøreopplevelser og en rekkevidde på 311 км на груз.* Детский литий-ионный полимерный аккумулятор может составлять до 80% за время использования. Dette er bare begynnelsen. Дальше ждет.
* Заполнить базу данных на WLTP. Rekkevidden er avhengig av kjørestil og kjøreforhold.
Bygg din IONIQ Electric her
Velg utstyrsnivå, farge, ekstrautstyr og finansieringsløsning —
og send forespørselen med noen вкушатель.
КЛИК ЕЕ
Du kan velge mellom ni lakkfarger to IONIQ Electric.
Погрузчик-манипулятор Finn din nærmeste
Ønsker du å prøvekjøre?
Ønsker du et pristilbud?
Vil du bli kontaktet?
Bluelink® nettbaserte tjenester
Du får tilgang til en rekke praktiske, nettbaserte tjenester через приложение Bluelink.
Дизайн
IONIQ оснащен аэродинамическим профилем, а также дизайнерскими элементами. Hovedlyktene с полностью светодиодной подсветкой. Inn mot den lukkede grillen som er et kjennetegn på at bilen har elmotor.
Ленгре реккевидде
Batteripakken økes до 38,3 кВт.Nye IONIQ Electric для ремонта на твердом 311 км и более реалистичной сети WLTP.
5 евро garanti med
ubegrenset kjørelengde
8 евро батареи
(200 000 км)
Hyundai veiassistanse
Tlf.: 800 33 310
Praktisk teknologi med stilrent design
Designet to IONIQ er optimert for best mulig energiutnyttelse. En luftmotstandskoeffisient på 0,25 gjør den til en av de mest aerodynamiske bilene på markedet. Under det stilrene designet skjuler det seg et karosseri konstruert for høye ytelser og høy sikkerhet. Брук из алюминия и авансерт стал редуктором, вектором и мощным энергоносителем.
Eksteriør
Луккет гриль
Den lukkede grillen viser and nye IONIQ Electric er en elbil. Бак grillen åpnes и lukkes datastyrte aktive luftspjeld для оптимального аэродинамики.
Lykter med full-LED
Новые светодиоды с полностью светодиодной подсветкой и динамичным дизайном и дизайном для бога и рынка.
LED-kjørelys
Nye IONIQ Electric har nye LED-hovedlykter og LED-kjørelys. De er Plassert ved siden av de koksgrå luftkanalene som optimerer luftstrømmen over hjulene or sidene for a bedre aerodynamikken.
16 дюймов lettmetallfelger
IONIQ Electric har lettmetallfelger med et design som lar så mye luft som mulig strømme fritt над hjulenes overflate.Детально оптимизированный аэродинамический дизайн бидрар для эффективных энергетических и языковых реквизитов.
Боковой список
Sidelisten er koksgrå med en sølvfarget kontur.
Солтак
IONIQ Electric можно использовать с солтаками и купальниками.
Smartnøkkel
Når du har smartnøkkelen i lommen eller vesken, låses bilen automatisk opp når bilen registrerer nøkkelen. Og når du har satt deg inn, kan du trykke på startknappen i stedet for å vri om nøkkelen for å start.
LED-kombinasjonsbaklykter
LED-kombinasjonsbaklyktene har også fått et nytt design som gir bilen et mer Dynamisk utseende.
Støtfanger bak
Støtfangeren bak er oppdatert med ny koksgrå farge på midtpanelet og den nedre konturlisten.
Romslig og stilfull kupé
Детский дизайн для IONIQ Electric, аренда и аренда, а также покупка и полный набор функций.Denne praktiske 5-seteren byr på høy komfort or nettbaserte tjenester. Kupeen er laget av miljøvennlig plast og naturmaterialer, blant annet økologiske sukkerrør og lavastein.
Finn din избранное
Серый ископаемый
Fossil grey innvendig design leveres med setetrekk and stoff eller skinn.
Серый сланец
Shale grey innvendig design leveres med setetrekk i skinn.
Электрическая тень
Электрические тени innvendig design leveres med setetrekk i skinn
Интерьер
Панель приборов
Instrumentpanelet er oppgradert med en konturlinje i mørkt krom.Huset rundt kombiinstrumentet er trukket i kunstskinn av høy kvalitet. Blå LED-bakgrunnslys langs toolpanelet og i midtkonsollen skaper en innbydende stemning i kupeen.
Крышка Oppvarmet
Держите hendene varme på kalde dager. Det oppvarmede rattet er D-formet og har sølvfargede detaljer på eikene.Med de Ergonomisk Plasserte Betjeningselementene Kan Du Styre Funksjoner på en tilkoblet telefon og ulike funksjoner i bilen.
10,25-томмеров berøringsskjerm
Bilen kan leveres med et helt nytt lyd- / navigasjonssystem med en skjerm på 10,25 tommer midt på toolpanelet. Den todelte berøringsskjermen kan tilpasses.Den inkluderer Hyundais avanserte Bluelink nettbaserte tjenester og fem or fem nonnement på LIVE-tjenester. Dette gir deg tilgang til oppdatert informasjon om hvor du Finner ladestasjoner og parkeringsplasser langs veien og i parkeringshus, og om trafikk, vgr og interessepunkter. Если вы хотите помочь с Finne Hyundai-forhandlere и varsler om fotobokser. Я использую Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ с помощью встроенного телефона, работайте с мобильным телефоном и слушайте музыку, телефонные функции и приложения в магазине.
Batteriets ladenivå
Rekkevidde og ldenivå vises tydelig på berøringsskjermen på 10,25 tommer. Я tillegg blir ladetiden beregnet og vist når bilen er koblet til en lader.
Avansert klimabetjening
Midtkonsollen er redesignet med smart berøringsfelter для инсталляции av klimaanlegget.
Infinity premium lydanlegg kombinerer avansert høyttalerteknologi med moderne design.
Комбиинструмент Virtuelt
Bilen har et nytt kombiinstrument som består av en 7-tommers høyoppløst LCD-skjerm og to runde stemningslys.Designet og fargen på skjermen endres etter hvilken kjøremodus du har valgt. COMFORT-modus skaper en god balanse mellom energiutnyttelse og ytelse, ECO-modus gir maksimal energiutnyttelse, и SPORT-modus legger до 30 Нм на расстоянии 30 Нм и выше 295 Нм до максимального расстояния до акселератора. På den store digitale fargeskjermen ser du kjøreinformasjon, blant annet hastigheten, energiflyten og batteriets ladenivå.
Сетер
Комфортная сеть в IONIQ Electric с сеткой и кожей.Førersetet kan leveres med elektrisk 8-veisregulering og 2-veis korsryggstøtte. Det kan også leveres med setevarme og -ventilasjon. Bakseteryggen kan deles og legges ned i forholdet 60:40 som standard. Сетеварме для баксететер экстраутстыр. Sete med minnefunksjon (ekstrautstyr) lagrer sete- og speilinnstillingene for deg og én annen fører. Det er bare å trykke på en knapp, så stilles setet automatisk inn med innstillingene dine.
Bluelink® nettbaserte tjenester
Med Bluelink® kan du koble IONIQ Electric, чтобы получить доступ к сетевым ресурсам и методам Андрея Практишке, сетевым операторам.Et fem års abonnement på Hyundais LIVE-tjenester følger med det avanserte navigasjonssystemet med skjerm på 10,25 tommer. Det gir deg tilgang til oppdatert informasjon om hvor det er ladestasjoner, ladepriser, trafikk, vær og interessepunkter. Du får også hjelp til å finne parkeringsplasser langs veien og i parkeringshus, Hyundai-forhandlere и varsler om fotobokser. Automatisk nødanrop og en knapp for manuelt nødanrop øker sikkerheten.
Se batteristatus
Реквизиты и загруженные тисы в IONIQ Electric и приложения.Я tillegg vises ladetiden når bilen er koblet til en lader.
Программатор коносамента
Аккумуляторная батарея IONIQ Electric полностью контролируется. Du kan programmere ladetiden slik and den er tilpasset timeplanen din og budsjettet ditt. Ведите помощь в денне funksjonen kan du programmere tidspunkter для start og stop av ladingen. Dermed kan du utnytte tidspunkter med billigere strøm og ha fulladet batteri om morgenen.
Fjernstyrt klimaanlegg
Uansett om det er kaldt eller varmt ute, når IONIQ Electric er koblet til en ekstern strømkilde, для eksempel hjemme i garasjen, kan du stille inn et tidspunkt når den skal væregvarmet temperat en valur. Детский комбинезон и запасной вариант с сиденьем билен икке тренер с вариациями на купе на заднем дворе.
Старт / стоп av fjernstyrt lading
Når IONIQ Electric er koblet til en ladestasjon, kan du start org stoppe ladingen med en knapp i Bluelink-appen på smarttelefonen.Automatisk lading må aktiveres fysisk med en knapp inne i bilen for at du skal kunne bruke denne funksjonen.
Fjernlåsing og -opplåsing av dørene
Hvis du glemmer å låse bilen, sender IONIQ Electric en melding om det til smarttelefonen din. Da kan du, etter at du har lagt inn PIN-koden, låse eller låse opp din IONIQ electric med en knapp in Bluelink-appen.
Отправить mål til bilen
Hvis din IONIQ Electric er utstyrt med et navigasjonssystem, kan du søke etter mål med Bluelink-appen når du ikke sitter i bilen.Bluelink синхронизирует с навигацией по системе и последним по рутену, слику и с более плотным слоем, но не по истине.
Bildiagnose på forespørsel
Du kan kjøre en egendiagnose av bilen fra den 10,25-tommers berøringsskjermen i bilen eller sjekke bilens tilstand med Bluelink-appen på smarttelefonen.
Финн билен
Hvis du har glemt hvor du parkerte bilen, kan du bruke Bluelink-appen, som viser deg bilen på kartet.
Приложение Bluelink
Вы можете добавить в приложение Bluelink из Google Play Store и Apple App Store.
Finn en ladestasjon og en parkeringsplass
Nye IONIQ Electric с полным набором функций, если вы хотите узнать, как это сделать. Et fem års abonnement på Hyundais LIVE-tjenester følger med det avanserte navigasjonssystemet med skjerm på 10,25 tommer.Det gir deg tilgang til oppdatert informasjon om hvor det er ladestasjoner, ladepriser, trafikk, vær og interessepunkter. Du får også hjelp til å finne parkeringsplasser langs veien og i parkeringshus, Hyundai-forhandlere и varsler om fotobokser.
Ladestasjoner
Du trenger ikke bekymre seg for at batteriet skal gå tomt. IONIQ electric for du oppdatert informasjon om ladestasjoner, slik at du vet hvor du finner dem, hvilke støpsel de tar, og om de er ledige.
Parkering langs veien og i parkeringshus
Finn en parkeringsplass снимает стресс. Parkeringsinformasjon hjelper deg å finne og sammenligne parkeringsalternativer i parkeringshus, på parkeringsplasser og langs veien. Du kan få informasjon om ledige parkeringsplasser, parkeringsavgifter, åpningstider, eventuelle grensinger på bilens størrelse, osv.
Hyundai-forhandlere
Du har tilgang toil oppdatert informasjon om Hyundai-forhandlere. Det er praktisk, для eksempel hvis du trenger hjelp mens du er på tur.
Варслинг на фотобоксере
Tjenesten varsler om både faste og mobile fotobokser.
Trafikkinformasjon
Hyundai получает информацию о движении и движении по дорогам, а также по местам, где они находятся на транспорте.
Интересепунктер
Søk etter en adresse, et interessepunkt eller beginge deler.Med fritekstsøk finner du alltid stedet du leter etter.
Værmelding
Det er kjekt å vite hvilket vær det er meldt når du legger ut på tur. Med oppdaterte værmeldinger kan du følge med på været der du er, dit du skal og i Favorittbyene dine.
Elektrisk drivlinje
Nye IONIQ electric er utstyrt med en oppgradert elmotor og et kraftigere batteri som gir en rekkevidde på 311 km.* Ombordladeren er oppgradert til 7,2 kW, or det tar bare ca. От 54 минут до 80% медленного заряда. Детальная аккумуляторная батарея с мощностью 38,3 кВт и 36 процентов заряда батареи. Литий-ионный полимерный аккумулятор forsyner elmotoren på 136 hk med strøm. Elmotoren med et dreiemoment på 295 Nm gjør at den praktiske 5-seteren akselererer от 0 до 100 км / т за 9,9 сек. IONIQs spesielle elbilplattform gjør at batteripakken er montert lavt i understellet, slik at kupeen blir romslig.Med batteriet montert under setene har IONIQ Electric ekstra lavt tyngdepunkt. Det gjør bilen smidigere og morsommere å kjøre. * Rekkevidden er basert на WLTP. Rekkevidden er avhengig av kjørestil og kjøreforhold.
Литий-ионный полимерный аккумулятор
Детальная аккумуляторная батарея с эффективным эффектом на 38,3 кВт с повышенной энергией и максимальным запасом энергии для восстановления тормозов.
Элмотор
Den kraftige elmotoren leverer 136 hk и максимальное время выдержки за 295 Нм при запуске. Det gir imponerende rask akselerasjon, fremfor alt ved lave hastigheter.
Batterivarmesystem
Детальная комбинация различных вариаций и энергосберегающих систем для оптимального использования воды и температуры воды.
Tre kjøremoduser
Средство и вкус, которое можно использовать в IONIQ Electric. COMFORT-modus skaper en god balanse mellom energiutnyttelse og ytelse, ECO-modus gir maksimal energiutnyttelse, и SPORT-modus legger до 30 Нм на расстоянии 30 Нм и выше 295 Нм до максимального расстояния до акселератора. Designet og fargen på det virtuelle kombiinstrumentet skifter etter hvilken kjøremodus du har valgt.
Умный регенеративный тормоз
Nye IONIQ Electric er utstyrt med et regenrativt bremsesystem. Denne toppmoderne teknologien bruker elmotoren til å bremse bilen, slik at batteriet ldes under kjøring. Детальная умная регенеративная тормозная система предназначена для автоматического восстановления регенеративного тормозного механизма и трафика для желчных радаров.
Hendler для регенеративного торможения
Du kan maksimere rekkevidden og opprettholde et visst batterinivå ved å justere nivået på den регенеративное тормозное средство с hendlene på rattet.Du kan velge mellom fire nivåer med ulik bremse- og ladeeffekt. Trekk og hold den venstre hendelen для активного регенеративного тормоза с максимальной скоростью. Du kan stanse bilen uten å trå inn bremsepedalen på denne måten, avhengig av kjøresituasjonen. Ladeeffekten er sterkest i denne modusen.
Giring med girknapper
Med girknappene som er lett tilgjengelige i midtkonsollen, kan du enkelt skifte mellom forover, fri, revers and park i IONIQ Electric.Den elektroniske parkeringsbremsen finner du også her. Den tar liten plass, slik at det er plass to koppholdere og en ladeplate for tradløs lading av QI-kompatible smarttelefoner i midtkonsollen.
Rask og sikker lading
Детский комплект поставки IONIQ Electric både hjemme og når du er på farten. IONIQ Electric может работать с мобильными автомобилями и операторами, работающими на высоких скоростях, а также с другими операторами.
Rask og sikker lading
Детский комплект поставки IONIQ Electric både hjemme og når du er på farten. IONIQ Electric может работать с мобильными автомобилями и операторами, работающими на высоких скоростях, а также с другими операторами.
Ванлиг коносамент
Lad bilen hjemme med en vegglader, eller bruk en offentlig ladestasjon (vekselstrøm) в nærheten.Du kan bruke den avanserte batteristyringen til å programmere ladetider som er tilpasset budsjettet ditt. Bilen har en ladekabel for ladestasjoner med vekselstrøm, slik at du kan koble den til offentlige ladestasjoner med vekselstrøm i tillegg til en vegglader hjemme. Offentlige ladestasjoner med vekselstrøm kan ha ulikffekt avhengig av leverandør. Mange elbileiere får montert en fast lader hjemme. Det gir raskere og sikrere lading enn med en standard stikkontakt.
Ladetid ved 7,2 кВт: 6 т 5 мин *.Bilen kan også kobles til en vanlig stikkontakt med ladekabelen med kontrollboks. Da kan ladingen ta opptil 35,5 таймер. IONIQ Electric leveres med en 7,2 kW ombordlader som converterer vekselstrøm fra stikkontakten toil likestrøm som lder batteriet i bilen.
* Кан вариер
Программатор коносамента
Аккумуляторная батарея IONIQ Electric полностью контролируется.Du kan programmere ladetiden slik and den er tilpasset timeplanen din og budsjettet ditt.
Ved hjelp av denne funksjonen kan du programmere tidspunkter for start og stop av ladingen. Dermed kan du utnytte tidspunkter med billigere strøm og ha fulladet batteri om morgenen.
Hyundai SmartSense, våre avanserte førerassistentsystemer, øker sikkerheten og kjørekomforten.Med dem er IONIQ Electric utstyrt med den nyeste teknologien innen aktiv sikkerhet.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Круиз-контроль Adaptiv
Адаптивный круиз-контроль обеспечивает удобство и удобство использования, если требуется, чтобы оно было сокращено и не было выполнено автоматически, а также доступно движение транспорта.Ved køkjøring держатель Adaptiv Cruise Control den innstilte avstanden inntil bilen står i ro. Dersom køen beveger seg igjen innen 3 sekunder etter stans, vil bilen automatisk starte igjen. Varer stoppet lenger, vil bilen starte med et lite trykk på gasspedalen. Du vil dessuten bli varslet når kjøretøyet foran begynner å kjøre igjen etter en stopp.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Automatisk nødbremsassistent med varsling av fotgjengere og syklister
Den automatiske nødbremsassistenten er en avansert sikkerhetsfunksjon som varsler deg om farlige situasjoner og bremser automatisk ved behov. Nødbremsassistenten bruker frontradar plus kamerasensorer og arbeider i tre trinn. Først varsles du visuelt og med et lydsignal, deretter økes bremsetrykket avhengig av kollisjonsfaren, or til slutt bremses bilen med maksimal kraft for å unngå en kollisjon eller, i det minste redusere følgene kålgene, åvisik.Система активна и ускоряется на 8 км / т и по высоте. Det registrerer et kjøretøy, fotgjengere og syklister.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Blindsonevarsler med filskiftevarsling
Blindsonevarsleren overvåker området bak bilen ved hjelp av radar og varsler med et symbol i sidepeilene hvis den registrerer et kjøretøy i blindsonen.Når du setter på blinklyset для å skifte kjørefelt, varsles du med и lydsignal hvis funksjonen registrerer et kjøretøy i blindsonen.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Ryggeradar
Ved hjelp av radar i hjørnene bak reduserer varslingen om kryssende trafikk faren for kollisjoner når du rygger på trange steder med dårlig sikt.Radarene overvåker et område på 180 ° bak bilen og varsler visuelt и med lydsignaler om kryssende traffic.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Заполнитель
Nye IONIQ Electric er utstyrt med filholder.Når den er aktivert, holder den bilen midt i kjørefeltet i hastigheter fra 0 opptil 150 km / t både på motorvei og i bytrafikk.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Актив filskifteassistent
Den aktive filskifteassistenten overvåker veimerkingen ved hjelp av frontkameraet.Hvis bilen utilsiktet er i ferd med å forlate kjørefeltet, varsler den deg. Systemet Holder også bilen i kjørefeltet ved å svinge på rattet.
Fartsgrensevarsling
Fartsgrensevarslingen bruker frontkameraet og informasjon fra navigasjonssystemet til å registrere veiskilt med informasjon om fartsgrenser og запрещающий запрет.Информационные сообщения о навигации и отображении инструментов.
Tretthetsvarsling
Tretthetsvarslingen øker sikkerheten ved kontinuerlig å overvåke og analysere kjøremønstret ved hjelp av data om rattutslag, styremoment og bilens posisjon i kjørefeltet.Når den registrerer tegn på tretthet eller dårlig konsentrasjon, varsler den føreren med et lydsignal og en oppfordring om å ta en pause.
Fjernlysassistent
LED-hovedlyktene har en lystone som ligner dagslys. Lysdioder har lang levetid og betydelig lavere strømforbruk enn halogenpærer.I automatisk modus registrerer fjernlysassistenten møtende kjøretøyer og kjøretøyer i samme kjørefelt som bilen og endrer automatisk til nærlys, slik at andre førere ikke blir blendet. Нет системы, если регистратор Андре Кьоретойер, следите за ней автоматически, если хотите.
Smarte funksjoner
Tilkoblingsmuligheter og smart teknologi gjør livet enklere.Nye IONIQ Electric harmange praktiske funksjoner og smart systemer som gjør hverdagen merbegelig.
Setevarme og -ventilasjon
Førersetet kan leveres med elektrisk 8-veisregulering og 2-veis korsryggstøtte. Det kan også leveres med setevarme og -ventilasjon. Bakseteryggen kan deles og legges ned i forholdet 60:40 som standard.Сетеварме для баксететер экстраутстыр. Sete med minnefunksjon (ekstrautstyr) lagrer sete- og speilinnstillingene for deg og én annen fører. Det er bare å trykke på en knapp, så stilles setet automatisk inn med innstillingene dine.
Крышка Oppvarmet
Держите hendene varme på kalde dager.Det oppvarmede rattet er D-formet og har sølvfargede detaljer på eikene. Med de Ergonomisk Plasserte Betjeningselementene Kan Du Styre Funksjoner på en tilkoblet telefon og ulike funksjoner i bilen.
Ryggekamera
Av og til kan du hagrenset sikt i det innvendige speilet. Passasjerer i baksetet kan для eksempel gjøre det vanskelig å se veien bak bilen.Bildet fra det nye ryggekameraet viser tydelig området bak bilen og gjør det sikrere og enklere å manøvrere bilen.
Коносамент Trådløs
Табличка для перевозки грузов (Qi-standarden) som er praktisk plassert i midtkonsollen, gjør det enkelt å lade en Qi-kompatibel smarttelefon uten ledninger.
Elektronisk parkeringsbrems
Den elektroniske parkeringsbremsen aktiveres og deaktiveres enkelt med en knapp. Den inkluderer auto hold-funksjonen som holder IONIQ Electric перемещается и перемещается по дому. Det er praktisk i kø med hyppige stop og når du står lenge på rødt lys.Du aktiverer funksjonen enkelt ved å på trykke på auto hold-knappen. Når du trår inn gasspedalen, slås auto hold automatisk av.
ECO plus-modus
ECO plus-modus er et tillegg til standardmodusene ECO, COMFORT и SPORT. Hvis batterinivået blir veldig lavt, kan du bytte til ECO + для сокращений энергосберегающих и восстановленных.
Automatisk nødanrop
IONIQ Электрический дозвонщик, не имеющий выходных данных, и узлов коллизий. Du kan også når som helst utløse et nødanrop manuelt ved å trykke på SOS-knappen.
Hvilemodus
Hvilemodus er perfekt for utendørs fritidsaktiviteter.Den lar deg bruke bilens komfortfunksjoner, lydanlegg og tilkoblet elektronisk utstyr i et lengre tidsrom. Bilen kan ikke kjøres, Men du kan bruke andre funksjoner som varmeapparat og klimaanlegg som vanlig.
Tilbehør
Tilbehøret som er vist under er kun et lite utvalg av det som finnes tilgjengelig til din Hyundai IONIQ Electric.Prisene som vises er eks. мва. og dermed gjeldende для улучшения работы с самменом с помощью elbil fra din forhandler. Alle priser er inkludert montering. Для того, чтобы получить какие-то улучшения и инструменты для установки на биллине tilkommer mva. Ta kontakt med din lokale Hyundai-forhandler для полного надзора и обслуживания.
Ластекрок верт. avtakbar og sykkelholder levert m. кабельсетт, оригинал мед 13-полёт контакт.
Pris ny bil: Kr 16 492, —
Pris ettermontert: Kr 18 990, —
Innlastingsbeskyttelse для støtfanger bak, svart.
870 кр, —
Bagasjeromsmatte, skreddersydd для паспорта bagasjerommet.
815 кр, —
Skålformet, sklisikker bagasjeromsmatte
med perfekt passform.
865 кр, —
Gulvmatte и велюр, с добавлением гранул.
Полная пос. Med bilens logo brodert på førersiden.
900 кр, —
Gulvmatte i gummi. Полный пос. Med bilens logo brodert på førersiden.
820 кр, —
Светодиодный светильник под логотипом Hyundai.
Кр 2 560, —
Komplette vinterhjul piggeller piggfritt, 16 «aluminiumsfelger.
Kr 13 500, —
Fem år — ubegrenset kjørelengde
Hyundais garantiprogram er et uttrykk для Hyundais kvalitetsprodukter. Следите за нормальным оформлением и предоставлением сервисной программы с гарантией всех продуктов на любой другой стороне, с другой стороны.
Les mer om våre garantivilkår og betingelser her.
Åtte års garanti på fremdriftsbatteriet
Если у вас есть запасные части на рынке, вы получите бесплатную гарантию на аккумуляторную батарею IONIQ: на расстоянии 200 000 км (если проехать более 200 000 км).
Вернуться наверх .Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .