2007 Volkswagen Golf R32 полный привод 3.2 DSG / 250 л.с. — летняя эксплуатация
Технический прогресс как обычно не стоит на месте, и вот уже Golf способен ускоряться как Subaru Impreza WRX и при этом обладает полным приводом (4MOTION) в стандартной комплектации, а также множеством других интересных особенностей. По правде сказать, такой разгон напрямую является следствием этого самого прогресса, ведь VW Golf R32 в комплектации с двухдисковым сцеплением (DSG – Direct Shift Gearbox) разгоняется до 100 км/ч за 6.2 секунды, в то время как на обычной механической коробке передач вам удастся сделать это «всего» за 6.5 секунд. Энерговооруженность этого представителя компакт класса составляет 6 кг снаряженной массы на 1 л.с., что само по себе является очень хорошим показателем.
Полностью новый двигатель V6 с прямым впрыском топлива рабочим объемом 3.2 литра теперь обладает мощностью в 250 л.с., что всего на 30 л.с. меньше, чем у Nissan 350Z , правда рабочий объем тоже меньше, но всего на 0.
Над внешним видом автомобиля тоже усердно потрудились – спереди автомобиль смотрится очень внушительно и это далеко не заслуга шильдиков R32 на решетке радиатора и крышке багажника. Передний бампер, естественно, приобрел большие воздухозаборники, решетка радиатора щеголяет алюминиевыми деталями, выделяющими автомобиль не только в потоке, но и на стоянке среди себе подобных. Очень привлекательная не только по форме, но и по отделке, передняя часть R32 роднит его с мощным VW Touareg W12 Sport. Большой брат оформлен таким же образом, что дает повод говорить о корпоративном стиле при создании заряженных версий любых моделей.
Очень понравилось решение покрасить не только передний бампер, но и нижнюю часть заднего бампера в цвет кузова, что добавило автомобилю элегантности. Вполне вероятно, что это больше заслуга странно расположенных патрубков выхлопной системы, несомненно, придающих автомобилю столь необходимую индивидуальность. Ее поддерживает и спойлер на крышке багажника, который, без сомнения, функционален, но скорее заслуживает названия «козырек», из-за своих размеров и места расположения.
Не надо быть очень догадливым, чтобы представить себе внутреннее убранство этого автомобиля. Открываешь дверь и повсюду видишь надписи R32 – все как у взрослых. На порогах, на сидениях, на руле – везде R, что, видимо, означает «ракета». Хорошо хоть на затемняющемся зеркале заднего вида ничего не написано. Стандартная комплектация порадует владельца автоматическим климат-контролем, аудиосистемой, противоугонной сигнализацией и прочими полезными системами. Подушки безопасности представлены в количестве шести штук, а коробка DSG двумя подрулевыми лепестками со значками – и +.
Производители продолжают попытки совместить несовместимое, обещая отличное сочетание серьезных динамических показателей и высокого уровня комфорта в каждодневных поездках. И это при наличии сидений с развитым профилем, заниженной на 20 мм по сравнению со стандартной версией подвеской, а также дисков размерностью 18 дюймов, на которых резины меньше, чем одежды у моделей на показах нижнего белья.
3.2 AT / 250 л.с.
Летняя эксплуатация, хорошая аудиосистема, полная комплектация.
Volkswagen Golf Alltrack, обзор 2019, тест-драйв, фото
26.03.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Volkswagen Golf Alltrack
Любовь потребителей к внедорожникам растет. Однако не всем нравится этот тип транспортного средства. Есть люди, которые вместо того, чтобы выбирать многоэтажные машины, предпочитают чуть более практичный универсал. К счастью, для них тоже кое-что будет предложено на рынке.
Компактные автомобили являются одной из самых популярных групп машин на рынке. Они являются рациональным вариантом между доступным пространством в интерьере, практичностью и ценой. Их популярность особенно заметна среди компаний с автопарком. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть Golf Variant (универсал), с логотипом корпорации, или другие автомобили этого типа на дорогах. Это также сказывается на не всегда желательном подходе отдельных покупателей к приобретению таких популярных автомобилей. В конце концов, каждый из нас хочет быть хоть немного другим.
Volkswagen нашел решение для этого. За более чем 40 лет производства Golf немецкий производитель успел поэкспериментировать. Лучшим примером этого была модель Country, которая был разработан во втором поколении этой модели. Ее отличали высокий клиренс, полный привод, защитная обвязка, запасное колесо на заднем люке и защитная пластина под двигателем.
Volkswagen Golf Alltrack
Спустя годы Volkswagen решил вернуться к этой идее. Модель Alltrack — потому что это название культивируемого сорта — характеризуется увеличенным дорожным просветом в 20 мм, полным приводом (4Motion), дополнительным режимом для бездорожья и набором визуальных добавок, которые менее подвержены повреждениям. Это правда, что это не столь жесткое изменение, как то, что было подготовлено много лет назад (Golf II Country), но благодаря этим дополнениям машина выглядит намного лучше, чем классическая версия.
Полный привод и приподнятая подвеска не означают, однако, что мы можем выпустить этот автомобиль в дикие лесные районы, по которым только немногие могут пройти. Вы должны честно сказать, что это просто лучше выглядящий легковой автомобиль, который лучше садится, и благодаря увеличенному клиренсу мы не повредим автомобиль на более высоких бордюрах или гравийных колеях. Следует добавить, что в Golf нет постоянного привода 4 × 4. Вот это прилагается. Как вы можете догадаться, передача осуществляется муфтой Haldex последнего поколения. Это хорошее решение, которое отлично работает в основном на дорогах с твердым покрытием. Конечно, это решение будет работать во время сильного дождя или зимы, но я бы остановил его.
Volkswagen Golf Alltrack
Проверенный двигатель
Для привода этой модели, которую я имел возможность испытать, использовался дизельный двигатель с рабочим объемом двух литров. Он генерирует 184 л.с. максимальной мощности, доступной в диапазоне 3500-4000 об / мин, и 380 Нм, достигаемой в диапазоне 1750-3250 об / мин. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Это хороший набор, особенно для людей, которые часто путешествуют. Как и положено дизелю, расход топлива относительно невелик. В городе вы можете спокойно достичь результатов в пределах 7 л / 100 км, а расход на шоссе зависит от вашего стиля вождения. Во время тест-драйва у меня была возможность пройти более длинный маршрут, в довольно динамичном темпе. Несмотря на низкий экономический стиль вождения, расход топлива составил 7,5 л / 100 км. Это достойный результат, особенно для поднятого автомобиля с обоим приводом оси.
Volkswagen Golf Alltrack
Говоря о силовой установке, стоит упомянуть и о производительности. В этом случае максимальная скорость составляет 219 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает 7,8 секунды. Это много? Пусть каждый ответит на этот вопрос для себя. На мой взгляд, это достаточный результат и его вполне достаточно для повседневного использования.
Простор, за доступные деньги
Как и положено C-сегментированному комбо, количество места внутри не может быть обжаловано. Впереди достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом путешествовать. Также сзади не будет проблем с этим местом, если только человек ростом выше 190 см не сидит перед нами. Тогда действительно места для ног не может быть слишком много. Гольф Вариант, безусловно, является хорошим вариантом для путешествий четырех человек. Для этого есть довольно большой багажник. При сложенном заднем сиденье он имеет объем 605 литров. Однако когда мы соберем это вместе, это пространство увеличится более чем на 1000 литров (1620 л). Я думаю, что этого достаточно для большинства пользователей.
Volkswagen Golf Alltrack багажник
Технологическая игрушка
Новый Golf имеет преимущество перед конкурентами. Превосходит конкурентов по внедренным технологиям. Лучшим примером этого является использование светодиодных фонарей с функцией отключения отдельных секций. Благодаря этому мы можем ездить с включенными фарами большую часть времени, не беспокоясь ослепить других участников дорожного движения. Также стоит упомянуть такие услуги, как Car-Net, подключение к Интернету, поэтому мы можем узнать, среди прочего, цены на топливо на отдельных станциях (того, что используется в транспортном средстве) или использовать приложения на смартфоне для управления машиной. И это всего лишь малая часть от всего, что может быть в Golf. В этом отношении нам непременно придется долго ждать достойного противника, который уже не из премиум-класса.
Volkswagen Golf Alltrack
Просмотров: 1 254
Volkswagen Golf III | Полный привод
Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.
Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста. |
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:
во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.
Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).
Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.
Постоянный полный привод
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.
Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.
Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки. 1 – червяк, 2 – червячное колесо. |
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.
После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.
ОбзорVolkswagen Golf R (2020)
Зона охвата и без того плохо определенной категории за пределами «стандартных» горячих люков в последнее время стала еще более туманной.
Seat Leon Cupra, наделенный 296 л.с. в своем самом мощном формате, возможно, занимает место на одном его конце — несмотря на то, что он стоит лишь незначительно больше, чем обычный Volkswagen Golf GTI, в то время как упомянутый выше Golf получил больше мощности в последней версии. После рестайлинга GTI Performance выдает 242 л.с. — то же самое, что и последняя Skoda Octavia vRS.
Напротив, Mercedes-AMG почти полностью отказался от резервации с возмутительным и очень дорогим 375-сильным A45. Таким образом, остается доступный участок недвижимости размером с Судетскую область, который новый Golf R, похоже, вполне подходит для присоединения. Хотя у него есть золотая середина, Volkswagen опасается мощного полноприводного Ford Focus RS, который взял этот сегмент за шиворот. Но не думайте, что Volkswagen почивает на лаврах, поскольку после фейслифтинга фитиль Golf R слегка приподнялся и выдал 306 л.с., прежде чем добавление бензинового сажевого фильтра снизило эту цифру до 296 л.с.
Volkswagen имеет долгую и хорошо известную историю в этой нише. Помимо предыдущего Golf R, другие очевидные предшественники этого автомобиля — это два поколения R32 — модели, которые закрепили за моделями полный привод.
Оба они были оснащены шестицилиндровыми двигателями — оставшимися от переднеприводного VR6 — которые были большим решением проблемы веса Mk3. Учитывая нынешнюю идентичность автомобиля, стоит упомянуть, что версия Mk2 Rallye с левосторонним управлением только с наддувом 1.8 и полный привод, тоже делает подходящего предшественника.
GTI может оказаться в центре внимания, но почти на протяжении всего периода существования этой модели VW придумал что-то вроде R, чтобы превзойти ее. Эта старшая модель тоже не задумывалась как какая-то грубоватая оторочка. Обладая полным приводом, полным комплектом оборудования и одновременно сдержанным и заведомо дорогим, R снова предназначен для взрослых.
Но насколько он зрелый или скромно блестящий? Мы узнаем достаточно скоро.
Недостаточно просто провести обзор Golf R отдельно, мы также выставили его против его самых жестких соперников — включая взрыв по Валенсии против Ford Focus RS, тройной заголовок с Honda Civic Type-R последнего поколения и Renaultsport Megane 275 Trophy и королевская битва универсалов между Golf R Estate и стремительным Audi RS4 Avant.
Обзор: Volkswagen Golf R (2014-2020)
Volkswagen Golf R находится на вершине дерева характеристик для этой линейки хэтчбеков, но при этом не кричит о своих возможностях по внешнему виду. Скорее, Golf R говорит о нем, когда вы садитесь за руль и испытываете его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью более 300 л.с. Это обеспечивается системой полного привода, чтобы убедиться, что каждая унция используется наилучшим образом, и у вас есть выбор ручной или автоматической коробки передач DSG. Есть еще трех- и пятидверные люки, да еще и универсал в меру.
Для тех, кто любит утонченность Volkswagen Golf GTI, но хочет большей производительности, немецкая фирма уже много лет предлагает версию R.
R — это не более быстрая версия GTI, а скорее отдельная модель, и это подчеркивается верхней частью древовидной модели с полным приводом 4Motion, тогда как GTI обходится передним приводом.
R, безусловно, сдерживается стандартами конкурентов, таких как Honda Civic Type R или Mercedes-AMG A35, но это не означает, что в его характеристиках есть что-то застенчивое или скрытое. При запуске в 2014 году трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал упаковали 300 л. с. 2.0-литровый турбо бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Также был выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG.
Под капотом Golf R находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Важно отметить, что крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 5500 об / мин, поэтому есть много легко доступных характеристик для обгона практически независимо от того, на какой передаче вы находитесь.
В 2017 году мощность была увеличена до 310 л. С., А также появилась опция Performance Pack.Это не повлияло на показатель мощности, но освободило R от его ограничителя максимальной скорости на отметке 155 миль в час. Таким образом, хэтчбек мог разогнаться до 166 миль в час, а чуть более аэродинамический универсал — до 168 миль в час.
Полноприводная система отлично передает эту мощность на дорогу. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 5,1 секунды с механической коробкой передач, а сцепление с дорогой на поворотах огромно. R может управляться с абсолютной уверенностью, несмотря на его впечатляющие характеристики, с отличным контролем кузова и точным рулевым управлением.
Версия DSG потребовала всего 4,6 секунды для того же спринта. В чьей-то книге это делает Golf R действительно очень быстрым автомобилем, с которым могут сравниться только самые быстрые из хэтчбэк-соперников, такие как Mercedes A35 и Ford Focus RS в третьем поколении с полным приводом и объемом 2,3 литра. мотор.
Внутри он такой же сдержанный и хорошо сделанный, как и любой другой Golf, с трехдверным, пятидверным и универсальным кузовом. Он хорошо оборудован: климат-контроль, навигационная система с сенсорным экраном, автоматическое освещение, автоматические дворники и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, а также выбираются режимы движения.
Кому-то может показаться, что интерьер слишком похож на интерьер Golf GTI, но в нашей книге это неплохо, поскольку кабина Golf — всегда удобное, великолепно продуманное место для любого путешествия.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf IV (1J1) |
Модификация (Двигатель) | 2.8 V6 4motion (204 л.с.) |
Начало производства | 1999 год |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Двери | 3/5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 15. 3 л / 100 км
15,37 миль на галлон США 18,46 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 8.1 л / 100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 7,1 с |
Разгон 0-62 миль в час | 7,1 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 6,7 сек |
Максимальная скорость | 235 км / ч 146,02 миль / ч |
Удельная масса | 6,9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 204 л.с. при 6200 об / мин. |
Мощность на литр | 73,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 3200 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | AQP, AUE, BDE |
Объем двигателя | 2792 см 3 170,38 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 90.3 мм 3,56 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель запас масла | 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 11 л 11.62 кварты США | 9.68 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1400 кг 3086,47 фунтов. |
Макс. вес | 1910 кг 4210,83 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 510 кг 1124,36 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 245 л 8,65 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1185 л 41.85 куб. фут |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4149 мм 163,35 дюйма |
Ширина | 1735 мм 68,31 дюйма |
Высота | 1439 мм 56,65 дюйма |
Колесная база | 2518 мм 99.13 дюймов |
Колея передняя | 1513 мм 59,57 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1487 мм 58,54 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6. 5J x 16 |
Б / у Volkswagen Golf Hatchback (2004-2008) Обзор
Написано от Ян Кушуэй, участник на
Не желая звучать слишком похоже на рекламу Volkswagen, это автомобиль, которому другие производители неустанно пытались имитировать, но им так и не удалось сравняться с ним.
На протяжении всей своей жизни добротная немецкая инженерия, практичность и привлекательность этого стильного значка Volkswagen на решетке оставались неизменными, поэтому Golf продолжает привлекать покупателей.
Возможно, именно поэтому Golf, в отличие от таких конкурентов, как Ford Focus , Honda Civic и Vauxhall Astra , получил признание как обязательный семейный автомобиль для многих людей.
Благодаря мгновенно узнаваемой форме панели сразу за задним боковым окном, вы можете проследить происхождение дизайна от первой модели до текущего предложения.
Volkswagen Golf — не всегда икона
Тем не менее, история успеха Golf не обошлась без сбоев.MkIII 1991 года выпуска был огромным разочарованием после всеми любимого и теперь уже культового MkII. Раздутый и мягкий, с неповоротливой управляемостью, он был безопаснее и мог похвастаться большим количеством роскоши, но лишний вес испортил впечатления от вождения.
К счастью, MkIV 1998 года стал шагом назад в правильном направлении. У него было более четкое управление, больше места и более обширный список технических характеристик, но вскоре он выглядел устаревшим как с точки зрения стиля, так и с точки зрения технологий.
Вот где появляется более округлый MkV 2004 года выпуска.Помимо стильного дизайна, новый Golf был больше сзади, безопаснее, поставлялся с более широким диапазоном двигателей и трансмиссий и, что самое главное, был гораздо более сложным снизу благодаря новой платформе, электрическому рулевому управлению и многостороннему управлению. -звенная задняя подвеска и прямой впрыск для большинства бензиновых и дизельных двигателей.
Volkswagen Golf MkV — доведено до совершенства
Визуально MkV оставался нетронутым в течение всего срока службы, хотя в октябре 2006 года был выпущен ограниченный тираж в количестве 1500 Edition 30 и была еще одна модель Pirelli ограниченным тиражом, в обеих из которых использовалась 230-сильная версия двигателя GTI с более мощными турбинами и распределительными валами.Излишне говорить, что оба пользуются спросом.
Открытие во многих отношениях, MkV мгновенно вернул Golf в ряды лучших хэтчбеков в мире. Но с момента появления MkVI в 2008 году значения MkV резко упали, а это значит, что вы можете купить его по значительно меньшей цене, чем вы могли подумать.
GTI вернулся на форму
Golf GTI вернулся с успехом в 2005 году. Оснащенный 200-сильным двигателем FSI 2.0T с турбонаддувом, он плавный, изысканный и приятно быстрый в управлении, плюс есть выбор между стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной полуавтоматической коробкой передач DSG. .На дороге GTI просто великолепен, он точно проходит повороты и обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
Он также выглядит неотъемлемой частью с элементами стиля и такими элементами, как клетчатая ткань сиденья, призванная вызвать воспоминания об оригинальной модели. Стильный, быстрый и приятный в управлении, как и горячие модели, Golf GTI снова на высоте. Два специальных выпуска, Edition 30 и Pirelli, предлагают на 30 л.с. больше, чем стандартный GTI, вместе с уникальными элементами дизайна внутри и снаружи.
R32: непревзойденный Volkswagen Golf MkV
Если мысли о GTI кажутся вам слишком повседневными, то этот Golf может быть для вас. Он обходится без ярких цветов и громких обвесов, которые вы увидите в других частях мира хот-хэтчей — единственное визуальное различие между этим топпером диапазона и стандартным Golf — это несколько тонких настроек стиля и переработанная передняя часть.
В результате вы получаете один из самых быстрых и мощных автомобилей Golf с двигателем 250 л. с. 3.2-литровый V6 и полный привод для отличного сцепления в любых условиях. Это джентльменский, а не гоночный хэтчбек.
Лучшая цена на полноприводный Volkswagen — Выгодные предложения на полноприводный Volkswagen от мировых продавцов полноприводных автомобилей Volkswagen
Отличные новости !!! Полноприводный фольксваген вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший полноприводный Volkswagen собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть полный привод Volkswagen на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в полном приводе Volkswagen и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen wheel drive по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
9 потрясающих автомобилей с передним приводом, на которые определенно стоит обратить внимание
Нам, заправщикам, конечно же, нравятся машины с двигателем, четырьмя колесами и особой схемой вождения. У нас есть задний привод, полный привод и, наконец, что не менее важно, передний привод.Забудьте о печально известном и ложном негативе, например, о том, что FWD — это скучная компоновка, потому что это основной привод для обычных экономичных автомобилей, плохое управление крутящим моментом (хотя это немного правильно) и невозможность безумного уговора, потому что есть много автомобилей FWD они показывают большой потенциал и способность идти в ногу со многими автомобилями с задним и полным приводом, а иногда и вытеснять их.
Но пусть говорят машины. Вот 9 переднеприводных автомобилей, которые могут изменить ваше мнение о том, какое у вас неоправданное недовольство перед FWD.
1. Honda Civic Type R (все поколения)
Конечно, первая машина, о которой люди думают, когда дело касается переднего привода и производительности, — это почтенная серия Honda Civic Type R. Что не нравится в этих хот-хэтчбах? (без седана FN2) Они быстрые, ловкие, как воробей, надежные и практичные.Все это привлекательные аспекты, которые делают автомобиль превосходным, и Civic Type R не новичок в этом совершенстве, будучи популярным выбором в гонках на треке, особенно на трассе Tsukuba Circuit, и может даже использоваться для дрифта в зависимости от того, как он модифицирован. B16 DOHC для люка EK9 — фантастический двигатель, который творит чудеса, когда V-TEC включается (лет!) На обычно 4000 об / мин, действуя как надежная система наддува на высокой скорости. К счастью, V-TEC может складываться с турбонаддувом, и когда происходит , что , ваша Honda извергает пердеть единорога, как только срабатывает двойной наддув, поэтому Civics с турбонаддувом — распространенный и положительно принятый тип модификации.
Honda Civic Type R поколения EP3, без сомнения, также является победителем в сегменте FWD, будучи популярным выбором для молодых водителей, которые ищут хороший подержанный автомобиль, обладающий фантастической динамикой вождения и пряным двигателем K20 V-TEC, который является популярным двигателем. замена на небольшие, обычно японские тюнинговые автомобили, благодаря своей надежности и мощности, которые он дает маленькому двигателю. K20 даже используется в безумном Ariel Atom, модифицированном и оснащенном наддувом, что позволяет Atom демонстрировать потрясающую мощь.
Фактически, средний представитель Type R, FN2 или FD2 в Азии тоже неплох, и FD2 — первый Civic Type R с 4 дверьми, так что практичность повышается вместе с возможностью дать вам вся семья лечится V-TEC.
Помимо проблем, европейская спецификация FN2… Как бы я ни был честен, автомобиль с приличными характеристиками FWD, где, несмотря на стилистические подсказки «следующего уровня», FN2 часто критикуют за то, что он тяжелый, более медленный, чем его предшественник EP3 и имея разницу в мощности с EP3 всего на 1 л. с., он, безусловно, может работать не хуже других в своем классе.
Наконец, нынешнее поколение FK2 Type R, безусловно, является одним из очень впечатляющих комплектов экипировки, который может преодолеть Green Hell менее чем за 8 минут.
Помимо обновленного двигателя K20, аэродинамический пакет во всей его субъективной эстетике оказывается очень функциональным, в то же время обеспечивая впечатляющие 300 лошадиных сил для автомобиля с передним приводом, сродни Mk2 Ford Focus RS, и, как и у Focus RS оснащен впечатляющей технологией подвески, которая позволяет поддерживать 300 лошадиных сил, не убивая вас из-за крутящего момента.Он также разгоняется от 0 до 100 за 5 секунд или меньше и развивает максимальную скорость более 160 миль в час! Это сумасшедшие цифры даже для хот-хэтча.
Впечатляет как всегда Хонда.
2. Peugeot 205 GTI
Этот могучий маленький Peugeot — любимая вещь, особенно в тех регионах Европы, где он родился.Во время своего расцвета в 90-х 205 GTI был горячим хэтчбеком высшего класса, который продавался как горячие пирожки, особенно молодым искателям острых ощущений, за его простую динамику, надежный, бодрый двигатель, привлекательный, квадратный дизайн и низкую цену.
Благодаря таким деталям, как стойки MacPherson спереди и торсионная подвеска сзади, автомобиль смог достичь фантастической скорости прохождения поворотов, а также обеспечить удивительно хорошее качество езды, и это обещало практичность в качестве аргумента. На самом деле, 205 был настолько хорош, в основном благодаря своему стилю и динамике, что его искали почти во всех регионах Европы, а также он стал главной целью (часто безрассудной) езды на автомобиле и краж автомобилей, что означало страховые цены
для этих автомобилей были довольно высокими из-за тех факторов.
Несмотря на довольно посредственный уровень мощности: всего 130 л.с. из его 4-цилиндрового двигателя, время разгона до 100 км / ч за 7,8 секунды и максимальная скорость всего 123 миль / ч, фантастические ходовые качества с лихвой восполнили его недостаток. власти, доказывая людям, что власть — не всегда ответ.Peugeot был чемпионом в своем классе, и он по-прежнему является ярким примером
того, что делает настоящий хот-хэтч, являясь грозным конкурентом столь же впечатляющего Volkswagen Golf GTI.
Французское совершенство? Согласно XCAR, это так.
3.Ford Focus ST
Можно с уверенностью сказать, что все поколения Ford Focus ST великолепны, но, безусловно, последнее поколение Focus ST можно считать еще одной историей успеха Ford. Первая модель, которая будет выпущена в других частях мира, особенно в США,
широко считается удивительным, забавным автомобилем, даже если у него немного крутящего момента. Любителям элитного кузова повезло, потому что универсал Focus ST существует, чтобы предложить вам дополнительное пространство, чтобы насладиться этой фруктовой мощностью ST, имея на заднем сиденье продукты и / или детей.
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., время разгона от 0 до 100 за 6,3 секунды, улучшенная механика рулевого управления и восхитительно низкая цена (
) для автомобиля с такими характеристиками — это благо для тех, кто ищет надежного водителя для повседневного использования.
обещает современный комфорт и, самое главное, ходовые качества.
Да, теперь есть новый Focus RS, о котором все говорят, но это совсем другой монстр …
4. Honda Integra Type R
Известный как один из лучших переднеприводных автомобилей всех времен, Integra, в любой итерации, Acura, DC2, DC5, безусловно, была непростой машиной во многих отношениях. У него был внешний вид, мощность, репутация, достойная практичность, надежность и спортивность, необходимые для того, чтобы идти в ногу со многими заднеприводными аналогами, такими как, например, Nissan S14 или BMW E36 328i.
С двигателем B18C V-TEC мощностью 190 л.с. этот автомобиль может без особых усилий развивать скорость до 8000 об / мин, а благодаря V-TEC достаточная мощность всегда в вашем распоряжении. А благодаря специальным компонентам, таким как система подвески Helical LSD, усиленные поперечные балки стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также внимательная работа по снижению веса, эти элементы позволили купе Honda
быть таким же маневренным, как и большинство спортивных автомобилей с задним приводом в своем классе, если нет, обыгрывая их в поворотах.
Когда дело доходит до Integra, все предубеждения против FWD часто сводятся к черту, потому что, независимо от того, получаете ли вы подлинную модель DC2
или более современную модель DC5, Integra всегда готова вмешаться и доказать, что ненавистники неправы.
4. Volkswagen Golf GTI Mk1
Просматривая поколения почтенного VW Golf GTI, было довольно сложно выбрать, что было настоящим победителем.
Но когда дело доходит до горячих хэтчбеков с передним приводом, Volkswagen Golf GTI Mark 1 заслуживает уважения. Еще в 70-х Volkswagen действительно сорвал джекпот, когда представил миру 110-сильный квадратный хэтчбек, известный как Golf GTI.
Как его аналог Peugeot 205 GTI, упомянутый ранее, он был коронован как , оригинальный хот-хэтч , показывая миру, что большая мощность не всегда является обязательной для развлечения. Простые, но радостно быстрые ходовые качества этого маленького Volkswagen сделали его огромным хитом среди покупателей, в основном из-за его стиля, цены, практичности и в целом удовольствия, которое он доставлял, когда вы его водили.
В наши дни цены на Mk1 довольно быстро растут из-за удорожания, но вы можете видеть, откуда эта машина.
Богатая история, характер и крутой квадратный ретро-стиль, а также приятная простота — вот что делает его историей успеха VW.
5.Mazda 3 MPS / Маздаспид3
Когда дело доходит до современных хот-хэтчбеков, Mazdaspeed3 / Mazda 3 MPS выделяется среди конкурентов своим агрессивным стилем, практичностью, динамикой, впечатляющей мощностью и устрашающей, дерьмовой ухмылкой.
С заводским 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может развивать 263 л.с., разгон от 0 до 60 за шесть секунд, максимальную скорость 155 миль в час и впечатляющую шестиступенчатую механическую коробку передач, этот автомобиль может оставить самые приземленные экономичные автомобили в пыли и дать Лидеры в своем классе, такие как Ford Focus ST или VW Golf GTI, добились больших успехов благодаря своей маневренности и высокой мощности.
Mazda также имеет обширную поддержку послепродажного обслуживания, поэтому нет недостатка в способах сделать свой жестокий японский хэтчбек таким, каким вы хотите его видеть.
Покупатели подержанных автомобилей находят Mazdaspeed / MPS 3 фантастической машиной для владения, во многом благодаря умникам из Mazda. Даже сейчас цены на хорошие модели удивительно хороши для того, что может дать машина. Теперь нам остается только дождаться версии
Mazdaspeed / MPS последней Mazda 3, которая уже сама по себе является великолепным автомобилем…
6. Форд Пума
Puma в форме яйца — удивительно интересный автомобиль, который никогда не был представлен за пределами Европы. Тем не менее, маленькое спортивное купе FWD было впечатляющим комплектом с элементами дизайна, похожими на менее впечатляющий Ford Ka.
Поставляется с 4-цилиндровым двигателем Zetec 1,6 или 1,7, который развивает 125 л.с. и разгоняется до 100 за… 9,5 секунд, ясно, что мощность не является его сильной стороной, но, как и у большинства других мощных автомобилей с передним приводом, ходовые качества компенсируют это.
Маленький Ford снимался в известных фильмах об автомобилях, что могло быть фактором его продаж, а также получил мощную версию Ford Racing, которая придавала ему более агрессивный кузов, но кроме этого, здесь не так много возможностей. сделать вывод об этой машине.В целом, это простое и забавное купе, которое отлично подойдет как новичок, если вы новичок.
7. Renault Megane RS
Когда речь заходит о короле современных хот-хэтчбеков, многие думают о Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI.
Вот тогда-то Renault Megane RS во всей своей французской славе. Обладающий впечатляющими 275 л.с., разгоном до 0-60 ровно за 6 секунд и максимальной скоростью 155 миль в час (!), Завершенной грохотом выхлопа, этот Renault не шутит. Настроенный и испытанный Renault Sport, Megane RS — зверь, достойный занять свое место в царстве современных хот-хэтчбеков. Также существует помешанный, разобранный на заводе 275 R Trophy Limited edition, который значительно увеличивает вес, например убранные задние сиденья, улучшенные детали управления и подвеску, что позволяет ему быть готовым к эксплуатации гусеничным автомобилем.
Это прекрасное произведение французской инженерии.
8. KIA Pro_cee’d GT
Помимо странного имени, которое звучит как часть строки кода, KIA Pro_Cee’d GT — первый горячий хэтчбек корейской компании, и притом хороший, выглядящий как дитя любви Renault Megane, Ford Fiesta ST и Kia Forte.
Он может быть как 3-дверный, так и 5-дверный, в зависимости от ваших предпочтений, и оснащен впечатляющим 4-цилиндровым двигателем 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 201 л.с., временем разгона от 0 до 60 за 7,4 секунды и максимальной скоростью 143 секунды. Миль в час. На бумаге это звучит не очень впечатляюще, но, как и у большинства автомобилей, спецификации часто не имеют отношения к реальной ситуации.
Даже если это KIA, он неожиданно впечатляет, особенно с точки зрения динамики движения, главным образом потому, что этот автомобиль принадлежит бренду, известному своими унылыми экономичными автомобилями.Стиль, как и все KIA, очень современный и красивый, с такими приятными деталями, как квадратные кластерные светодиодные противотуманные фары, красная накладка, которая окружает автомобиль, что придает ему впечатляющий спортивный вид, фирменная решетка KIA в форме тигрового носа и общий привлекательный хэтчбек. укладка.
KIA Pro_cee’d GT — замечательный автомобиль этой марки, который показывает, что даже консервативные автопроизводители, такие как KIA и Hyundai, стремятся к вершине, чтобы конкурировать с такими гигантами, как японцы, европейцы и американцы, и, что удивительно, их марш не дрогнул и со временем становится все сильнее.
Теперь, если бы только KIA подтвердила создание Stinger GT4…
9. Nissan GT-R NISMO LMP1
Хорошо, это своего рода нелепая запись в статье, но LMP1 слишком большая машина, чтобы ее пропустить.
Программный автомобиль Nissan GT-R NISMO LMP1 вызвал ажиотаж среди автолюбителей, особенно потому, что это был, вероятно, первый прототип Ле-Мана, оснащенный системой переднего привода.
С ошеломляющей мощностью в 1250 л.с., приводящей в действие передние колеса, можно было ожидать, что он будет управлять наполовину крутящим моментом, но нет.
Благодаря передовым гоночным технологиям Ле-Мана и безумной аэродинамике этот новый подход преподнес гонщикам Ле-Мана
сюрприз: распределение веса больше на передней части, чем на задней, и, следовательно, более широкие передние шины.
Он может достигать чудовищных оборотов, достигая 19000 об / мин, и на этой скорости внешний маховик способен вращаться со скоростью 2 Маха. Настолько быстро, что он способен генерировать собственный звуковой удар! Насколько это безумие?
К сожалению, LMP1 оказался несовершенным проектом, и в конечном итоге он был удален из «24 часов Ле-Мана» из-за проблем с надежностью. Ни одному из GT-R NISMO LMP1 так и не удалось пересечь финишную черту.
Тем не менее, это говорит о том, что Nissan по-прежнему привержен высокопроизводительным автомобилям, и возможно, что будущие высокопроизводительные автомобили Nissan будут вдохновлены этой технологией.Скрестив пальцы…
Вот и все.
Я признаю, что некоторые из моих описаний могут быть довольно тусклыми, но, тем не менее, было приложено много усилий для поиска всех источников и исследований, необходимых для завершения этой статьи.
Спасибо, что прочитали это до конца! Бандит Птица, вон.
(▀ ʖ▀)
#FWDFTW
Увидимся, ребята!
4 МБ
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .