Honda HR-V (Vezel) второго поколения (описание и характеристики)
Закончившаяся в 2004-2005 годах история первого поколения Honda H-RV, не раз пыталась вернуться к реальный мир всякого рода воспоминаниями, тизерами, догадками и теориями. Шутка ли, один из самых популярных в Японии (ну и в России, благодаря счастливым временам, когда праворукие машины стоили дешево и бегали бесконечно долго) вроде как снялся с конвейера, и без наследника!
Обычно, любой автопроизводитель старается как-то продолжить удачную линейку, использовать доброе имя машины… Вот взять, например, те же Accord, Civic, CR-V… Да даже Odyssey! Все они когда-то начинались с первой версии, которую люди полюбили, и чье имя «переползло» на последующие поколения. Так, например, если сравнить самый старый Civic с самым новым, мы увидим, что «мальчик-то подрос», и из маленькой юркой машинки вырос в такого вполне себе слоника. Ну как еще назвать современных «Сивок», которые размером с Аккорда… А Аккорды, в свою очередь, уже давно смотрятся на равных с Легендой. А про CR-V и говорить нечего. Все так хорошо начиналось, была ладная машинка на базе Civic EG, а сейчас? Натуральный массадав, размером с «крузак» конца 90-х, разве нет?
Зато, при всем этом, имя славного первопроходца они сохранили. И то же самое должно было произойти с HR-V! Ну не могло оно быть иначе! Очень компактный, очень продуманный, очень неприхотливый, яркий, стильный молодежный автомобиль, и вдруг без наследника? Да! Сказали японцы. Без наследника. Смиритесь и успокойтесь.
А потом появился Crossroad, сначала как прототип, а потом уж и как нормальная машина, и понеслись слухи, параллели, теории, о том, что вот именно Crossroad, это и есть «ваша ожидаемая новая HR-V»! И так эти слухи муссировались везде, что поверили все, включая нас. Но, опять японцы всех обманули. Crossroad канул в лету, даже не успев создать себе нормального имени. Не пошла машина, хоть и была симпатичной.
И вдруг, на фоне всего этого, в 2013 году Honda заявляет, что работает над новым автомобилем, который будет называться Vezel, но все друзья на внешних рынках она будет называться HR-V! Конечно, сначала все отнеслись к этой новости с настороженностью. Тем более, все уже привыкли, к тому, что японцы могут пообещать одно, а сделать в итоге Vezel. Хотя, концепты, и уж тем более презентация, вдохновили кучу народа. Машина обещала быть на вид очень достойной, а по техническим характеристикам, ну точно не хуже H-RV первого поколения. Время шло, Vezel пустили в производство, и на рынок Европы и США он-таки вышел под названием… HR-V (а если быть точнее, чаще он позиционируется как New HR-V)! То есть, японцы слово сдержали!
Далее, начался ажиотаж. Машина оказалась более чем ожидаемой, несмотря на наличие только двух (а по факту, одной), комплектации.
В Израиле HR-V ждали даже сильнее, чем деда Мороза на новый год. В тот день, когда первая машина приехала в дилерский центр, к ней натурально, образовалась очередь как в мавзолей, которая выходила далек
Honda показала европейскую версию кроссовера HR-V — журнал За рулем
Компания Honda показала компактный кроссовер Vezel для европейского рынка. Модель, получившая локальное имя HR-V (так же она называется и в Северной Америке), основана на шасси микровэна Jazz/Fit последнего поколения. В Европе и России паркетник с опциональным полным приводом поступит в продажу в 2015 году. Премьера Honda HR-V для Старого Света пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.
Honda-HR-V_2015_1600x1200_wallpaper_01 (1)
Длина Honda HR-V равна 4295 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1605 мм. Колесная база не превышает 2610 мм
Компания Honda, наконец, сняла вуаль таинственности с европейской версии нового компактного кроссовера Vezel, который дебютировал почти год назад на Токийском мотор-шоу. В Старом Свете модель, основанная на шасси микровэна Honda Jazz (Fit — в Северной Америке, Китае и Японии), как мы и предполагали, получила подзабытое имя HR-V. Но главное — снаружи это все тот же «Везель».
Honda-HR-V_2015_1600x1200_wallpaper_04
Благодаря тому, что топливный бак разместили под передними сиденьями, объем багажного отделения удалось довести до 453 литров
Бьемся об заклад, «европейку» (кстати, это почему-то прототип, а не серийная машина) от моделей для других рынков вы так просто не отличите, если идентифицируете вообще. Нарядные фары вместо базовых нелинзованных, глянцевый черный пластик, вороненые дверные ручки, особые колесные диски, а также встроенные в корпуса зеркал повторители указателей поворота и рейлинги на крыше создают праздничную атмосферу — выставочный экземпляр. В остальном это уже знакомый Vezel (хотя тот и леворульный) или американский HR-V — как вам угодно.
10978733011737038360
Салон японской версии Honda Vezel
Европейская машина получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 i-VTEC серии Earth Dreams с прямым впрыском и отдачей около 130 л.с. и 155 Нм. Агрегатироваться он будет с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Гибридную модификацию с двигателем 1.5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, электромотором и 7-диапазонной преселективной КП в Европе, скорее всего, не предложат — на смену такой силовой установке должен прийти 120-сильный турбодизель 1.6.
До России, как и до европейских стран, Honda HR-V доберется только в следующем году, хотя ее премьера запланирована на 2 октября — автомобиль покажут на Парижском автосалоне. У нас HR-V будет предлагаться с передним или автоматически подключаемым полным приводом (с многодисковой муфтой).
Honda показала европейскую версию компакт-кроссовера HR-VКомпания Honda показала компактный кроссовер Vezel для европейского рынка. Модель, получившая локальное имя HR-V (так же она называется и в Северной Америке), основана на шасси микровэна Jazz/Fit последнего поколения. В Европе и России паркетник с опциональным полным приводом поступит в продажу в 2015 году. Премьера Honda HR-V для Старого Света пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.
Honda показала европейскую версию компакт-кроссовера HR-VHonda Vezel 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Хонда Везель
На мотор-шоу в Токио 2013 состоялась премьера субкомпактного кроссовера Honda Vezel, который представляет из себя готовый к производству автомобиль, созданный на базе концепта Urban SUV, впервые показанного на мотор-шоу в Детройте 2013.
Продажи новинки на внутреннем рынке стартовали 20 декабря, а в ряде других стран, включая Россию, модель появится в 2015 году. При этом за пределами Японии паркетник получил другое название. Изначально в качестве наиболее вероятных вариантов рассматривались CR-U, а также HR-V (под таким именем производитель выпускал трех- и пятидверные кроссоверы в период с 1999 по 2006 гг), в итоге выбор был остановлен на последнем.
Внешне новый Honda Vezel 2019 практически целиком копирует прототип, за исключением более простой оптики и дверных ручек, измененной решетки радиатора и уменьшенных колесных дисков. В линейке компании модель заняла место на ступень ниже CR-V, а в качестве ее конкурентов можно назвать Опель Мокка, Ниссан Жук, Пежо 2008 и будущую Мазда СХ-3.
В основу вседорожника легла новая глобальная платформе, которая уже используется на компактвене Honda Jazz / Fit 3 генерации, а в качестве силовых агрегатов для Vezel предложены 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., а также гибридная установка SPORT HYBRID i-DCD с этим же движком и электродвигателем.
Для европейской модификации должны быть доступны дизели и 1,0-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства. Более детальные подробности о паркетнике в компании обещают рассказать позже. Правда, до России автомобиль так и не добрался, а из-за нагрянувшего кризиса в ближайшее время жать его появления у нас вообще не стоит.
Honda Vezel от ателье Mugen
Только в Японии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Honda Vezel, как придворное ателье Mugen уже выпустило тюнинг-пакет для новинки, который на внутреннем рынке стал доступен для заказа 20 декабря 2013 г.
Тюнеры разработали для паркетника агрессивный обвес, в который вошли измененная решетка радиатора, новые бампера, боковые «юбки» и задний спойлер. Кроме того, покупатели могут выбрать один из семи вариантов легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.
Силовые агрегаты Honda Vezel специалисты Mugen трогать не стали, но к автомобилю можно приобрести титановую систему выпуска, спортивные тормозные колодки и более жесткие пружины и амортизаторы, которые к тому же немного уменьшают дорожный просвет кроссовера.
Для интерьера подготовлены карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида и карбон-алюминиевая рукоятка селектора трансмиссии. О стоимости деталей пакета информации нет.
Видео
Honda представляет Vezel в версии RS Автомобили новость на JcNews.ru
Вариант отличается улучшенной отделкой внешности, интерьера, а также доработками в подвеске и трансмиссии, призванными проявить спортивные нотки в характере кроссовера. Одновременно с этим все комплектации Vezel получают ряд обновлений в оснащении.
В версии для внутреннего рынка Японии Honda Vezel RS будет доступна, как для бензиновых, так и для гибридных модификаций. RS становится верхним уровнем оснащения, но некоторые разработанные специально для этого варианта элементы (например, новые амортизаторы), будут устанавливаться и в Vezel Hybrid Z, до сих пор являвшейся топ-комплектацией.
Снаружи Vezel RS отличается собственной решеткой радиатора, измененными бамперами и накладками на пороги, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерности 225/50 R18 95V. Другие особенности – светодиодные противотуманные фары, насадка на выхлопную трубу, окрашенные в черный цвет корпуса боковых зеркал со светодиодными повторителями указателей поворота.
В салоне Vezel RS отличается улучшенной отделкой сидений, дверных панелей и передней консоли при помощи искусственной замши и декоративных вставок.
Среди технических особенностей Vezel RS выделяют доработанный рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, собственные настройки подвески и иные амортизаторы. В версиях с бензиновым двигателем доработан вариатор. Он имеет возможность ручного переключения 7 фиксированных «передач», а также настроен на более динамичное вождение.
Во всех комплектациях Honda Vezel теперь устанавливается комплекс систем активной безопасности Honda Sensing. В базовой бензиновой версии G он предлагается за доплату, во всех остальных – входит в штатное оснащение. Комплекс модернизирован, улучшена его работа в диапазоне скоростей 10-40 км/ч по предотвращению наезда на пешеходов.
Стоимость Honda Vezel составляет в Японии 1 920 000 – 2 886 000 иен.
Отзывы, технические характеристики и история Honda Vezel
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Honda Vezel
Выносливость внедорожника, элегантность купе, практичность минивэна, высокая экономичность — всеми этими качествами наделила Honda свой компакт-кроссовер Vezel. Модель построена на базе Fit третьего поколения и представлена у себя на родине в бензиновом и гибридном вариантах.
Все автомобили стандартно оснащены электронным стояночным тормозом, системой дистанционного доступа, климат-контролем.
Обновленный Vezel получил иной передний бампер с измененными воздухозаборниками и более выразительными рельефами. Гамму цветов модели дополнили тремя новыми колерами: Aurora Amethyst Metallic (темно-бордовый металлик), Silver Mist Green (зеленый) и Silver Mist Green Metallic (зеленый металлик). Отныне мультимедийная система Vezel поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto, а значит — позволяет интегрировать с ней смартфоны.
После модернизации Vezel оснащается светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом и последней версией комплекса Honda Sensing (системы помощи водителю, включая контроль за движением по полосе, адаптивный круиз-контроль и предотвращение наезда на движущийся впереди автомобиль). Honda Sensing стал стандартным оборудованием модели.
Небольшой модернизации подверглась техническая начинка. В бензиновом двигателе снижен уровень трения цепи распределительного вала и изменена конструкция бензонасоса — эти меры повысили акустический комфорт. Гибридная силовая установка Sport Hybrid i-DCD подверглась перенастройке, и теперь Vezel Hybrid разгоняется более плавно. В системе полного привода улучшен контроль тяги при движении по снегу и на подъеме.
Как и до рестайлинга, на внутреннем рынке Японии модель предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 131 л.с. либо в гибридной модификации, в которой силовой агрегат состоит из 1,5-литрового мотора, электродвигателя мощностью 30 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Все модификации доступны с передним или полным приводом.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Vezel |
Поколения | Vezel |
Модификация (двигатель) | 1.5 i-VTEC (131 лс) 4WD CVT |
Начало выпуска | 2014 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 9.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 131 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87.6 лс/л |
Крутящий момент | 155 Нм @ 4600 об./мин. 114.32 lb.-ft. @ 4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | L15B |
Объем двигателя | 1496 см391.29 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73 мм 2.87 in. |
Ход поршня | 89.4 мм 3.52 in. |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC, i-VTEC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг 2799.87 lbs. |
Объем топливного бака | 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4295 мм 169.09 in. |
Ширина | 1770 мм 69.69 in. |
Высота | 1605 мм 63.19 in. |
Колесная база | 2610 мм 102.76 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60.63 in. |
Дорожный просвет | 170 мм 6.69 in. |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/60 R16 95H |
Размер дисков | R16 |
купе, седаны, хэтчбеки, внедорожники, минивэны и гибриды
Предыдущий следующий
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ THRILL
Civic Type R 2021 года в ограниченной серии Phoenix Yellow.Узнать больше
СОВОК НА 360˚
Совершите виртуальный тур по Honda своей мечты.
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ.ИЗДАНИЕ КУХНИ.
Создайте Honda своей мечты, не выходя из дома.
МЕНЬШЕ ТОПЛИВА. БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Ознакомьтесь с нашей инновационной гибридной линейкой.Узнать больше
Honda
ГОРОД
Тừ 0 ВНĐ
Xem chi tiết
BRIO
T 418.000.000 VN
Xem chi tiết
CIVIC
T 729.000.000 VN
Xem chi tiết
HR-V
T 786.000.000 VN
Xem chi tiết
CR-V
Từ 998.000.000 VN
Xem chi tiết
АККОРД
Từ 1.319.000.000 VNĐ
Xem chi tiết
Hiện tại chưa có sản phẩm bạn tìm kiếm
honda.is
Honda — Сила мечты Sýna / Fela Mobile- Vöruflokkar
- Bílar
- Honda e
- Джаз Crosstar
- Джазовый гибрид
- Джазовый динамический
- Гражданский
- Гражданский Type-R
- HR-V
- CR-V
- CR-V Гибрид
- Mótorhjól
- Götuhjól
- Torfæruhjól
- Fjórhjól
- TRX90EX
- TRX420FM
- TRX420FE
- TRX420FA
- TRX500FM
- TRX500FA
- TRX500FPE
- TRX680FA
- Афлвелар
- Рафстёдвар
- Vatnsdælur
- Utanborsvélar
- Sláttuvélar
- Sláttutraktorar
- Sláttuorf
- Snjóblásarar
- Netverslun
- Bílar
- Эм Хонда
- 5 ára ábyrgð
- Tækni
- Fróðleikur
- Skilmálar
- Þjónusta
- Lykilsmíði
- Þjónustuskoanir
- Meðferð hjólbarða
- Þjónustuailar
- Söluailar
- Verðlistar
- Bílar
- Афлвелар
- Эльдра
- Verðlistar
- Bílar
- Афлвелар
- Эльдра
- Bóka tíma
- Leita
- Nýr Jazz Crosstar Kynntu þér málið
- CR-V Гибрид Kynntu þér málið
- Honda e Kynntu þér málið
- 1
- 2
- 3
- Honda e
- Нюр Джаз Гибрид
- CR-V Гибрид
- HR-V
- YouTube
Honda
близко- Автомобильный
- Мотоцикл
- морской
- Motorové stroje
- Industriálne stroje
- Заградная техника
- Snehové frézy
Witamy w Hondzie
близко- Самоходы
- Мотоцикл
- Хонда Марин
- Maszyny i urzdzenia
- Maszyny i urzdzenia
- Maszyny ogrodnicze
ŚWIAT HONDY
- Honda na świecie
ЗНАЙДŹ NAS
- YouTube
Варианты финансирования, аренды и гарантии
Финансовые услуги Honda: варианты финансирования, аренды и гарантииПодать заявку на предварительное одобрение кредита
Мы улучшили ваш вход в систему. Если вы создали учетную запись до 21.10.2020, пожалуйста, войдите в систему и обновите свой пароль в соответствии с нашими новыми требованиями безопасности, если вы еще этого не сделали. У нас много звонков. Напоминаем, что вы можете войти в свою учетную запись, чтобы производить платежи, просматривать выписки и обновлять информацию об учетной записи.Регистр
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашим удобным онлайн-инструментам для работы с учетной записью.После регистрации вы можете:
- Оплата
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Безбумажные документы — Получите электронную доставку
- Получать уведомления об оплате по электронной почте / тексту
Текущие предложения
Мы можем помочь вам профинансировать или арендовать новый продукт Honda. Нажмите ниже, чтобы увидеть текущие предложения. близкоОтправить номер финансового счета
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашей удобной онлайн-учетной записи инструменты.После регистрации вы можете:
- Оплата
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Безбумажные документы — Получите электронную доставку
- Получать уведомления об оплате по электронной почте / тексту
Вход в систему: часто задаваемые вопросы
Когда я пытаюсь войти в систему, система меня не распознает.Почему нет?
Возможно, вы неправильно ввели свой адрес электронной почты или пароль. Если вы попытаетесь еще раз, но безуспешно, нажмите «Забыли пароль?» ссылка для сброса пароля.
После 3 неудачных попыток входа вы будете заблокированы на 10 минут.
Убедитесь, что вы входите в систему с адресом электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи, который может отличаться от адреса электронной почты, на который вы получаете выписки по счету и корреспонденцию.
Обратите внимание: если вы ранее установили флажок «Запомнить меня», вы должны ввести свой пароль для входа в систему. Если вы ранее использовали идентификатор Honda для входа в систему, вам необходимо будет использовать свой адрес электронной почты для входа в систему.
Вы рекомендуете установить флажок «Запомнить меня» на странице входа в систему?
Когда вы устанавливаете этот флажок, ваш адрес электронной почты сохраняется в файле cookie на вашем компьютере и заполняется автоматически каждый раз, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт.Вы все равно должны ввести свой пароль для входа в систему.
Обратите внимание: мы рекомендуем этот вариант, если вы единственный, кто пользуется вашим компьютером. Чтобы защитить конфиденциальность вашей личной информации, мы не рекомендуем использовать эту опцию, если вы заходите на этот сайт с общедоступного или совместно используемого компьютера.
Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам нужно будет использовать свой адрес электронной почты для входа.
близкоЧасто задаваемые вопросы по истории транзакций
Как часто обновляются онлайн-истории транзакций?
Наша система обновляется в конце каждого рабочего дня и будет отображаться в вашей истории
на следующий рабочий день.
Почему информация в вашей системе не обновляется мгновенно?
Технология, которую мы используем для передачи обновлений учетной записи за день в виде единой «партии»
надежнее и безопаснее, чем передача каждого обновления по отдельности.
Почему в моей истории онлайн-транзакций не отображается мой последний платеж?
На получение и обработку платежа часто уходит несколько дней.После выплаты
отраженные в нашей системе, они появятся в вашей истории транзакций на следующий рабочий день.
Этого не будет, если вы просматриваете свою текущую выписку в Интернете.
Honda ID — это ваше личное имя пользователя. Этот идентификатор вместе с вашим паролем может быть использован для доступа к ряду веб-сайтов Honda или Acura и мобильных приложений.
щелкнуть близкоВремя ожидания сеанса составит пять минут.Нажмите здесь, чтобы продолжить работу.
Теперь в вашем аккаунте HFS:
• Планирование платежей — совершайте платежи в тот же день или планируйте их на будущую дату.
• Управление платежами — просмотр, изменение и отмена платежей.
• Уведомления о платежах — получение напоминаний о платежах и других уведомлений о платежах по электронной почте и / или тексту.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .