Обзор Фольксваген Пассат 2020
В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии? Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton. Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW. О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Комфорт
Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW. Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере. Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный. Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.Безопасность
Мультимедиа
На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.
Фольксваген Пассат Технические характеристики
В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.
Сопровождаем Volkswagen Passat в спасительный премиум. Тест-драйв volkswagen passat — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
раскрываем контрасты Volkswagen Passat В8
Каждую минуту в мире продается не меньше двух Volkswagen Passat. Это самая удачная модель немецкого производителя, которая за семь поколений разошлась тиражом 22 миллиона экземпляров. Наверное, нет на этой планете менеджера, который не мечтает покинуть шоу-рум официального дилера на новеньком Passat. Пусть и с кучей пластиковых заглушек вокруг КП вместо кнопок. В прошлом году обеспеченный «планктон» раскупил 1,1 млн Passat B7. Недурно. Но это не помешало немцам снять его с производства. Еще бы, ведь на сцену выходит новенький В8! Что собой представляет очередная версия Passat, корреспондент Onliner.by разбирался на первом тест-драйве машины на итальянском острове Сардиния.
Пока в Минске включали батареи в домах и записывались на шиномонтаж, в аэропорту Ольбии журналисты со всех концов Европы, Азии и Африки толпились в очереди, чтобы «забить» желаемый Passat для теста. Хотя выбор был невелик: седан или универсал, 150-сильный 1,4 TSI на «механике» либо нашумевший еще до дебюта 2,0 TDI, развивающий 240 л. с. и могучие 500 Н·м с 7-ступенчатым DSG и полным приводом. Для нашего рынка куда более актуальна версия на бензине с четырьмя дверьми, поэтому для начала прошу ключи от нее.
С внешностью В8 я имел возможность познакомиться несколько недель назад в Париже на мировой презентации, но автомобиль был облеплен посетителями автосалона, как надкушенное яблоко возле пчелиного роя. Поэтому мое полноценное знакомство с новым законодателем моды в D-сегменте произошло именно на солнечном острове. На фотографиях кажется, что автомобиль стал еще крупнее. После просмотра первых официальных изображений В8 многие подумали, что Passat теперь будет если не больше, чем Phaeton, то по крайней мере близок к нему. На самом деле В8 стал короче, чем В7. Впервые в истории Passat не раздался в размерах! Сокращение длины составило символические 2 мм, поэтому можно считать, что расстояние между бамперами осталось прежним. Но при этом машина стала ниже (на 14 мм) и шире (на 12 мм). Теперь понятно, почему B8 казался растянутым.
Изменение пропорций пошло Passat на пользу. Теперь машина выглядит намного спортивнее и динамичнее. Добавьте еще сюда увеличенный капот, смещенную назад пассажирскую часть и увеличенную почти на 8 сантиметров колесную базу. BMW 3-Series, ей-богу! «Спорта» добавляют расширенные колесные арки и четкая линия «пояса», нанизывающая дверные ручки. С какой стороны ни посмотри, Passat стал намного более эффектным внешне, приблизившись к СС. Многие мои коллеги разделили мнение, что Passat впервые стал действительно привлекательным внешне.
Распахнув широкую водительскую дверь, проникаю в салон. В очередной раз понимаю, что Passat уже давно не «народный» автомобиль. А на первый тест-драйв немцы привезли еще самые «ненародные» модификации В8 с кожей, алькантарой, 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Discover Pro, навороченной климатической системой, электроприводом кресел и кучей других опций, которые вскоре увеличат сумму кредита того самого менеджера среднего звена. На самом деле далеко не каждая машина бизнес-класса похвастается таким салоном. Горизонтальные жалюзи, соединяющие воздуховоды и расположившиеся на всю ширину передней панели, добавляют интерьеру В8 солидности.
Настраивать водительское кресло под себя — одно удовольствие. Широкий диапазон регулировок руля и сиденья позволят найти оптимальное положение за рулем как Джордану Прентису, так и Шакилу О’Нилу. Хотя это особо не впечатляет — сегодня практически у всех машин D-класса отличная посадка спереди. Куда больше меня поразила приборная панель. Теперь в качестве опции для Passat можно заказать 12,3-дюймовый экран с разрешением 1440 на 540 пикселей вместо привычных стрелок. Виртуальные спидометр и тахометр разъедутся в стороны, если вы выведите между ними навигацию. Выглядит впечатляюще. Напоминает последнее поколение Audi TT.
Восхищение от новой приборки быстро сменилось разочарованием от системы MirrorLink. Эта штуковина якобы синхронизируется с вашим телефоном (только через кабель!), и вы видите свой смартфон на дисплее мультимедийной системы. Можно пользоваться интернетом, навигацией, музыкой и прочими радостями вашего мобильника. Но на практике оказалось, что синхронизируется машина только с избранными моделями смартфонов. Мой LG Nexus 5 не был в том списке. Все телефоны моих коллег тоже. С продукцией Apple система MirrorLink вообще официально не синхронизируется. В общем, сомнительное нововведение. Зато в бардачке появился слот для SIM-карты. Теперь автомобиль может раздавать Wi-Fi и связывать навигационную систему с картами Google. Проверяли — работает. И даже подтягивает информацию о пробках, свободных местах на парковках и стоимости топлива на ближайших АЗС.
Кнопочный запуск двигателя отныне будет абсолютно у всех Passat. Клавиша расположена не за рулем, а на новом месте — на центральном тоннеле возле рычага. Трогается переднеприводный седан шустро. Характерная длинноходная педаль сцепления и четкая работа 6-ступенчатой «механики» стали уже чуть ли не визитной карточкой машин Volkswagen. Разгон до 80 км/ч занимает около 6 секунд. Правда, для этого турбомотор приходится раскручивать до красной зоны. Поведение машины на дороге во многом напоминает предшественника. Подвеска скорее заточена под «спорт» и транслирует все неровности дорожного полотна. На скорости 100 км/ч отпускаю педаль газа, и мотор меняет тембр. Это значит, двигатель работает на двух цилиндрах. В диапазоне от 1400 до 4000 об/мин 1,4-литровый TSI умеет переставать подавать топливо во второй и третий «котлы». Нажимаешь педаль газа до половины — в бой вновь вступают все цилиндры. Говорят, это хорошенько экономит топливо. У меня все равно вышло под 7 литров при заявленных 5,1.
Хотя автомобиль действительно стал экономичнее. И дело даже не в двигателях. Новая платформа MQB позволила «похудеть» Passat на внушительные 85 кг. После «диеты» задняя ось Passat полегчала на 4,7 кг, рулевая рейка сбросила 2,2 кг, а новые моторы позволили сократить аж 40 кг. Даже проводка и электронные компоненты были оптимизированы и лишились 3 кг, несмотря на увеличения количества проводов. В конструкции Passat впервые применяется алюминий.
При сохранении довольно жесткой, настроенной под «полеты» по автобанам подвески Passat стал заметно тише. Бензиновый двигатель вообще не слышно в салоне. Если не смотреть на тахометр, иногда не поймешь, сработала система Stop/Start или нет. Но 1,4-литровому TSI явно не хватает крутящего момента до 2 тысяч оборотов. Постоянно хочется переключиться ниже и подбросить стрелку тахометра ближе к цифре 4. Зато в повороте В8 стоит как влитой. Вряд ли глава семейства, менеджер, таксист «Пятницы» либо другой владелец Passat влетают в повороты на 90 км/ч, но машина действительно позволяет это сделать. Несколько раз на крутых виражах казалось, что снос передней оси уже неизбежен, но машина продолжала ехать по прочерченной поворотом руля линии.
Тестовые машины были еще оборудованы активным рулем и шасси DCC. «Баранка» Passat B8 с такими опциями имеет всего 2,1 оборота от упора до упора (вместо почти трех). У машины есть четыре режима езды: Eco, Sport, Normal и настраиваемый Individual. Если автомобиль оборудован подвеской DCC, появляется еще и Comfort. Сама подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) будет предлагаться за доплату. С ней дорожный просвет Passat уменьшится на 10 мм и водитель сможет выбрать один из трех режимов работы: обычный, спортивный либо комфортный. В паре с настройками отклика на педаль газа, работы КП и руля эти режимы заметно отличаются друг от друга.
Позже взял 2-литровый TDI в «сарае». Дизельный Passat универсал! Звучит как мечта любого белоруса. Мечта мечтой, но у нас плохо продаются и универсалы, и дизели. Хотя топовый TDI, который стал самым мощным 4-цилиндровым мотором VAG на тяжелом топливе, это действительно нечто! 500 дизельных Ньютон-метров позволяют не волноваться о запасе тяги на любой скорости. 240-сильная версия мотора идет исключительно в паре с DSG и полным приводом. Сотню такой автомобиль набирает за 6,3 секунды. Крутящего момента хватит для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2200 кг. Заявленный расход топлива — 5,4 литра на сотню. Реальный — 7,1 литра. Действительно мечта. Несбыточная. Т. к. стоить такой Passat будет почти как Touareg. Точно не для нашего рынка.
Вообще, для Volkswagen Passat B8 будет предлагаться 10 бензиновых и дизельных моторов, мощностью от 120 до 280 л. с. Клиенты впервые смогут выбрать гибридную версию Passat c системой plug-in. Спецификации и цены для нашего рынка пока еще не определены. Обещают, что автомобили прибудут на наш рынок в первом квартале 2015 года.
Восьмое поколение Volkswagen Passat построено на контрастах. Машина стала короче, но просторнее. Мощнее, но экономичнее. Спортивнее, но комфортнее. Более смелой внешне, но сдержанней внутри. В8 получил рекордное количество новых систем. Каких только Assist нет в списке дополнительных опций. Машина теперь умеет выполнять самостоятельно парковку любой сложности, в том числе с прицепом! В8 получил активный круиз-контроль и новое поколение системы слежения за полосой движения. Выезжая с парковки задним ходом, вы можете не волноваться, что не заметите приближающуюся машину — Passat отслеживает эту ситуацию и затормозит, если будет вероятность столкновения. Умные датчики следят за другими участниками дорожного движения, включая пешеходов. Машина способна распознать усталость водителя и не даст ему заснуть за рулем. В общем, стоит признать, что человек вскоре перестанет играть первостепенную роль во время управления автомобилем. Volkswagen Passat стал еще безопаснее, комфортнее и престижнее. Нет сомнений, что В8 повторит успех предшественников. Жаль, что в Беларуси Passat чаще покупают на рынке подержанных машин. Хотя цены на В8 обещают остаться примерно на уровне предшественника. В общем, ждем первые поставки.
КУЗОВ | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4767 мм |
Ширина | 1832 мм |
Высота | 1456 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Объем багажника | 586 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый TSI |
Объем | 1395 куб. см |
Мощность | 150 л. с. |
При оборотах | 5000—6000 |
Крутящий момент | 250 Н·м при 1500—3000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 7 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | McPherson |
Сзади | Независимая, пружинная, многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 218 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 8,6 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,1 л / 100 км |
Выражаем благодарность белорусскому импортеру Volkswagen за организацию поездки
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by
Обзор нового Фольксваген Пассат Б9
VW Passat B9 – одна из последних разработок немецкого автоконцерна, конвейерное производство которой будет запущено в 2021 году. В девятом поколении Пассатов доступна гибридная версия автомобилей VAG. За счет симбиоза электро- и бензинового двигателя суммарная мощность модели достигнет 268 лошадей.
История модели
В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:
- дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
- 7-ступенчатую коробку передач;
- расширенный комплект базового обрудования;
- 7-ступенчатую «механику».
Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.
Технические характеристики Фольксваген Пассат B9
Как и предшественник Пассат 2017 года, Фольксваген Пассат В9 создан на базе MQB 2-го поколения. По техническим характеристикам он превзойдет Volkswagen Golf 8, который поступил на мировой рынок в разгар пандемии Covid-19.
Двигатель
Не секрет, что в скором времени у большинства представителей VAG-семейства появятся гибридные модификации. Passat B9 обзаведется сразу двумя двигателями:
- бензиновым TSI объемом 1.4 л мощностью 154 л.с.;
- электрическим мощностью 114 л.с.
Совокупная мощность автомобиля будет впечатляющей – почти 270 лошадей. За счет установки электродвигателя, крутящий момент которого доступен сразу после включения, автомобиль будет иметь ураганную динамику.
Только на электротяге VW Passat B9 сможет преодолеть более 70 км. Под полом автомобиля скрывается литий-ионный аккумулятор на 13 кВт. По заявлению производителя, гибридная модель автомобиля позволит снизить выбросы углекислого газа на 31 г/км.
На будущее запланирована замена турбодвигателя объемом 1.4 л на эффективный агрегат TSI емкостью 1.5 л. Модернизация Пассата положительно повлияет на показатели:
- мощности;
- динамики;
- управляемости.
Такой мотор уже устанавливался на гибридные автомобили и показал себя с наилучшей стороны. Поэтому VW Passat B9 непременно увидит обновление. На российский рынок поступят модификации Пассата с уже привычными агрегатами – 1.4 TSI и 1.8 TSI. И, по всей видимости, гибриды до нас так и не доберутся.

Ходовая часть
В связи с адаптацией силовых агрегатов к стандарту экономичности WLTP, изменения коснутся как дизельных, так и бензиновых моторов. Они будут работать либо с «механикой», либо с DSG-роботами.
Нельзя не упомянуть об особенностях гибридных версий 9-го Пассата. Автомобиль типа GTE будет иметь несколько режимов движения:
Режим Hybrid обеспечит автоматическое переключение между бензиновым и электрическим моторами. Новая модель линейки «Пассат» разжилась:
- адаптивным шасси DCC;
- электромеханическим усилителем тормозов.
Конструктивные изменения ходовой части непременно скажутся на комфортности езды. В зависимости от качества дорожного покрытия, водитель сможет выбрать 1 из 15 вариантов жесткости амортизаторов.
Базовое оборудование
Автомобиль ждет расширенная базовая комплектация. Предполагается, что Passat B9 будет оснащен:
- 3-спицевым мультирулем;
- подогревом сидений и наружных зеркал;
- 6 подушками безопасности;
- кондиционером;
- галогеновым светом;
- системами esp и abs;
- электромеханическим усилителем руля;
- аудиосистемой с ЖК-дисплеем.
В базовой сборке цветов кузова будет несколько. В этот раз молдинги и бампер приобретут те же оттенки, что и «железо».

Стоимость и комплектации Volkswagen Passat B9
Passat B9 поступит на мировой рынок в двух вариантах кузова – седан и универсал. Как и обычно, стоимость будет зависеть от нескольких параметров:
- типа силового агрегата;
- комплектации;
- формы кузова.
Компания VAG пока что не разглашает стоимость последней модели линейки «Пассат». Но точно известно, что она будет дороже предшественника.
Европейцам станут доступны автомобили с дополнительными опциями, а именно:
- расширенной системой безопасности;
- электрорегулировкой сидений;
- двухзонным климат-контролем;
- электронным контролем устойчивости ESP.
Стоит отметить, что машина со стандартной комплектацией оснащена всей необходимой техникой. Так что базовый вариант VW Passat B9 наверняка придется по вкусу многим потенциальным покупателям на российском рынке.
Отличия от других моделей VW
На первый взгляд 9-й Пассат мало чем отличается от VW Passat B8. Но в этот раз специалисты VAG сделали ставку не на дизайн, а на техническую составляющую автомобиля. Он отличается от других «Пассатов»:
- интерьером;
- базовой комплектацией;
- параметрами силовых агрегатов;
- акустической системой.
Производитель сообщает, что автолюбителей приятно удивит интерьер автомобиля. В распоряжении водителя будут: большой ЖК-дисплей, дополнительные опции с голосовыми командами.
На российском рынке автомобиль появится не ранее зимы 2021 года.
Гарантия на Passat B9
Гарантийный срок на Volkswagen Passat B9 составит 2 года. По заявлению производителя, водители могут рассчитывать на гарантию от сквозной коррозии кузова в течение 12 лет, а на лакокрасочное покрытие – в течение 3 лет.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат B9
Судить о преимуществах и недостатках автомобиля пока что трудно. Но, как вы уже поняли, россияне точно не увидят гибридные версии 9-го Пассата, что не может не расстраивать.
Преимущества Passat B9:
- надежная система безопасности;
- стильная отделка кузова;
- небольшой расход топлива;
- разнообразие дополнительных опций;
- улучшенная аудиосистема;
- возможность управления мультимедиа на руле.
Однако и даже эта модель немецкого автоконцерна не лишена недостатков. К ее минусам можно отнести высокую стоимость, недостаточную шумоизоляцию, проблемы с коробкой DSG.
Где можно купить?
В настоящее время приобрести Фольксваген Пассат В9 в России невозможно. На отечественном рынке автомобиль будет доступен не ранее зимы 2021 года.

Интересные факты о модели VW Passat B9
Немецкий производитель всегда проводит очень тонкую работу как над внешностью, так и над «начинкой» своих автомобилей. И хотя VW Passat B9 пока еще не поступил на российский авторынок, с ним связано немало интересных фактов:
- даже базовые варианты «Пассата» имеют матричные фары;
- форма задних фар визуально напоминает таковые у Фольксваген Polo;
- диагональ цифровой панели приборов уменьшится на 0.6 дюймов;
- автомобиль оснастили автономной системой пилотирования.
Новый VW Passat B9 обладает улучшенной системой безопасности. При резких поворотах и опасных маневрах скорость автомобиля будет уменьшаться автоматически.
Резюме
VW Passat B9 – очередная удачная разработка специалистов Фольксваген, которая в большей степени ориентирована на европейский рынок. Даже в базовой комплектации машина имеет все необходимое оборудование, обеспечивающее комфортное и безопасное вождение как в городских условиях, так и по бездорожью.
Тест-драйв нового Volkswagen Passat B8: зарабатывать надо больше
Мы живем в эпоху избыточного потребления. Нас «заставляют» гладить экран пальцами вместо нажимания кнопок. Нас стимулируют менять смартфоны чаще, чем носки, и настойчиво приучают к автопилоту в личной машине. А еще нас всячески убеждают, что мы достойны лучшего, более дорогого и премиального. Зачем? Чтобы мир стал лучше, безопасней и комфортней? Отчасти. Но прежде всего, конечно, бизнес.
Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.
Ничего личного, просто маркетинг
Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.
В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?

Первое впечатление
Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая — такая же, но оборудование скромнее.
Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!
В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.
Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше — на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что она – модульная, позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.
Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе — не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.
К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.
Вообще, покупатель B8 имеет возможность лично «собрать» машину именно так, как ему хочется. Могут быть тряпочные сиденья и премиум-акустика или железные 16-е диски и деревянные вставки в интерьере. Все, что пан пожелает… На самом деле это дорогого стоит. Не ручная работа, конечно, но неслабо влияет на затраты и расходы при производстве. Но ведь мы же сэкономили на платформе, значит можем себе позволить, не так ли?
Что внутри?
Салон B8 во многом напоминает свежие модели бренда. Знакомый пункт управления климат-контролем, клавиши возле КПП, руль… Но кое-что тут заслуживает отдельного упоминания. Например – воздуховоды.
Если верить разработчикам, дизайн их обусловлен задачей снизить уровень постороннего звука в салоне. Дескать, именно из этих «дырок» в автомобилях исходит лишний шум. Любой мастер-кузовщик справедливо признает этот тезис сомнительным, так как всем известно, что громче всего в машине звучат шины, и шум от них проникает через плохо изолированные подкрылки. А впрочем, заслуга это воздуходов или нет, но даже на 150 км/ч в Пассате тишина.
Тем, кто уже мечтает об этой машине, настоятельно рекомендую не пожадничать на электронный щиток приборов. Панель относится к опциям, но она действительно крутая. Если хотите – кайфовая. Помимо визуального наслаждения, 12-дюймовая панель удобна – можно менять расположение данных, прямо как на смартфоне. Надо ехать по навигации – циферблаты уменьшатся, а карта местности займет центр экрана. Любите бить рекорды по экономии топлива — самое необходимое для эконом-езды появится перед глазами на табло.
На центральной консоли базовая версия имеет 5-дюймовый тачскрин. В нашем случае – самая продвинутая мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Фольксвагеновцы гордо заявляют о двухъядерном процессоре в головном устройстве – от гаджетопроизводителей явно нахватались…
Но как бы там ни было, отклик на нажатие пальца — практически мгновенный! Можно без задержек уменьшать масштаб карты и видеть хоть весь континент. Помимо информации о навигации и данных об автомобиле и аудиосистеме, на этом экране можно смотреть на автомобиль с любых сторон. 3D-отображение возможно сверху, сбоку, под углом… как угодно! Безумно удобная опция при парковке. Для ленивцев в терминальной стадии есть автопарковщик, но этим нынче никого не удивишь, такое было у Фокуса еще 4 года назад.
Как он едет?
Куда в современном мире без адаптивного круиз-контроля, который наверняка тоже скоро доберется уже и до Hyundai Solaris… Тут он умеет не только разгоняться до указанной скорости и тормозить перед препятствиями, но еще и крутить рулем при наличии разметки! Это не автопилот, конечно, а активная система предотвращения выезда из полосы без поворотника, но – впечатляет.
Долго ехать, не трогая руль, не получится — я пробовал. По истечении нескольких секунд машина подает звуковой сигнал и пишет на приборке, чтобы водитель прекращал валять дурака и взял управление на себя. Следующие способы привлечь внимание человека – вибрация на руле, затем – кратковременное смыкание тормозных колодок. Проснулись? То-то же, доброе утро! На руле по-прежнему нет рук? Похоже, у нас проблема. Пассат включает «аварийку» и медленно останавливается. Э-э-э, а почему не на обочине?! Ну извините, этому пока не научили… Но нечего придираться: сейчас так не умеет даже Range Rover, не то что конкуренты Пассата в классе.
Вообще, если рассказывать обо всех технологических новшествах и системах, проще раздробить тест-драйв нового Пассата на несколько частей, или на сами впечатления от вождения не останется времени. Но я все-таки перечислю: тут есть и сенсорный замок багажника («пнул» под задний бампер и ларчик открылся), и точка доступа Wi-Fi, и адаптивный дальний свет, не слепящий встречных… Это уже все не новинки, но еще не мейнстрим. Уфф, кажется, мы добрались до ездовых характеристик.
Настройки шасси VW Passat B8 позволяют ехать комфортно и быстро даже по стиральной доске. Можно и пошалить в поворотах или без последствий сделать экстренную переставку в непредвиденной ситуации. В помощь – знакомая по новым моделям группы Volkswagen функция выбора режима езды MODE. Она доступна за символическую плату, но позволяет заметно менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора. Фактически, в блоки управления залиты разные прошивки, которые вы можете менять одной клавишей. Удобно!
Скорость Пассат набирает не только быстро, но и весьма уверенно, прочно цепляясь за асфальт всеми четырьмя колесами благодаря полному приводу 4Motion, а 7-ступенчатая DSG с «мокрыми» сцеплениями (на самых мощных модификациях сухое не применяют) меняет передаточные числа мягко, как гидромеханика.

А расход – это просто песня! 6-7 литров на 100 км в спокойном режиме и 10 литров, когда жмешь «на все деньги». Во всяком случае, как я ни старался топтать педаль, больше не получилось. Более чем адекватная расплата за 500 ньютонов под педалью.
Что в итоге?
Я не сторонник того, чтобы бесконечно тосковать по 90-м и вспоминать, как крут, прост и дешев был Passat B3/B4. Надо давно уже привыкнуть к тому, что законы автомобильного маркетинга предполагают обязательное развитие модели. Нельзя год от года менять поколения, но все время оставлять их на одном и том же уровне. Поэтому давайте просто смиримся с тем, что Volkswagen Passat за свои заслуги попал в высшее общество. И вполне достоин стать альтернативой A6, 5-series или E-Class. Во всяком случае, пока не вышли их новые поколения…

Читайте также:
Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2009 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .