Отзыв о LIFAN Breez (2010 г.в.) от Тимофеева Эрнеста
Тимофеев Эрнест
- Дата отзыва:
- 01 декабря 2012
- Год выпуска авто:
- 2010
- Срок владения:
- 1 год
- Оценка автора:
- 3 из 5
Общее впечатление
Сколько не читал отзывов о Lifan Breez, ломается у всех, но у каждого по-разному. Поэтому, когда решился на то, чтобы заказать в салоне хетчбэк, который на тот момент только-только вышел, был готов абсолютно ко всему. Хотя нет, наверное, я немного лукавил. Был готов к тому, что Lifan Breez будет ломаться не чаще, чем моя 2112, выпущенная в 2001 году, когда была относительно новой. В общем, хотел сломать стереотипы и доказать, что можно купить нормальную машину за эти деньги, если только это не ТАЗ.В итоге остановился на Lifan Breez во второй комплектации из трех – с двигателем 1,3 и кондиционером. Она обошлась что-то около 335 тыс., вместе со скидкой. В дополнение мне удалось бесплатно выбить коврики и 50% скидку на первое ТО. Тут уж все зависит от автосалона. Если вкратце о машине, то динамика с мотором 1,3 очень вялая, передачи включаются туго, подвеска расхлябанная, рулевая рейка поскрипывает (а, может быть это ШРУС?) и еще много всякой мелочевки, которая досаждает не хуже, чем на Ладе.Как результат, я привез Lifan Breez к дилерский сервис уже через две недели – отвалилась ручка регулировки температуры на кондее, клинил замок задней двери, не работал на ней же стеклоподъемник. Кстати, с ним все оказалось достаточно прозаично – забыли подключить. Замок отрегулировали, ручку пришлось ждать дней 5. Потом до первого ТО все было спокойно, а с 12 тысяч началось – потекли передние амортизаторы, застучали стойки стабилизатора, полетел главный цилиндр сцепления, моторчик кондея. Все это делали по гарантии, но каждый раз запчасти на Lifan Breez приходилось ждать по 2-3 недели. Кроме того, много чего делал сам, вроде замены перегоревших лампочек, колодок и т.
д. Сейчас до истечения срока гарантии осталось 2 месяца или 5 тыс. км (смотря, что раньше наступит). Хотя много всего устранил, но буду скидывать машину, т.к. опасаюсь за коробку. Она долго не ходит, а самому ремонтировать – накладно.
Lifan Breez — отзывы владельцев
На чтение 3 мин.
Уютный, просторный салон, а также привлекательный современный стильный дизайн делают Lifan Breez, отзывы о котором весьма впечатляют, идеальным выбором тех автомобилистов, которые желают получить максимумальную отдачу от своего авто.
Лифан Бриз — практичный и экономичный, идеально совмещающий традиционные ценности и современные технологии автомобиль. Он соответствует современным экологическим нормам и стандартам безопасности.
Базовая комплектация этого авто включает две подушки безопасности, дисковые тормоза передних колес, передние электроподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, задние и передние противотуманные фары, полноразмерную запаску.
Передней подвеской типа «Макферсон» и независимой задней подвеской обеспечивается плавность хода Лифан Бриз.
Отзывы владельцев указывают на приличное количество места в салоне, которого с легкостью может хватить для пяти взрослых (особенного много места на пассажирских сидениях сзади).
Самой современной особенностью этого авто является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, обеспечивающий Lifan отличную производительность, мягкую и эластичную езду. Но все же это авто более уверенно себя чувствует на крейсерских автомагистралях и городских трассах, чем на проселочных дорогах.
С точки зрения потребления топлива, Lifan Breez отзывы характеризуют как очень экономный автомобиль: на каждые 100 км расходуется всего 5,8 л, что довольно неплохо и является еще одним плюсом.
Нет сомнений, что Китай серьезно относится к развитию своей автомобильной промышленности. По слухам, разработку дизайна Бриза помогали выполнить японские специалисты концерна Mazda. Дизайн Lifan Breez отзывы владельцев описывают как соответствующий последним модным тенденциям: крупные фары, имеющие стандартную форму, решетка радиатора с хромовым ободком, крышка капота, которая заходит на бампер, в боковые зеркала производтелями были вмонтированы прозрачные повторители поворотов.
Также стоит отметить, что колесные диски автомобиля – стальные (размер — 14 дюймов). Кроме того, для Российских покупателей этого автомобиля внесены некоторые модификации: увеличен дорожный просвет, для легкого запуска двигателя при температуре до -30 градусов по Цельсию установлен аккумулятор, имеющий повышенную емкость.
К плюсам Lifan Breez отзывы относят наличие кондиционера, кожаный руль, кнопку приводов стеклоподъемников и зеркал, просторный салон, системы активной и пассивной безопасности.
Кроме того, многие владельцы указывают на то, что этот автомобиль сделан настолько качественно, что объем работ в рамках ТО сведен к минимуму.
Ну, а с запчастями к Лифан, отзывы владельцев единодушны в этом, проблем не возникнет никогда, ведь этот автомобиль с 2008 года производится в России, на Карачаево-Черкесском автомобильном заводе.
В целом, эта машина целиком и полностью отвечает запросам современного автомобилиста. Владельцы ожидают намного меньше, чем может дать Лифан Бриз на самом деле. Для тех, кто ищет простой, неприхотливый, доступный, с высокий уровнем безопасности и комфорта автомобиль, компактный Лифан Бриз – самый лучший вариант.
Отзывы владельцев Lifan Myway | Lifan Myway Клуб
Сегодня съездил на тест драйв Майвея ,понравился машин.Салон хорош конечно,по дин
Добавил: Alexey79nn Lifan Myway — Клуб.
Сегодня съездил на тест драйв Майвея ,понравился машин.Салон хорош конечно,по динамике по городу все отлично,но больше 70 не получилось разогнать негде было ,надо на трассу ехать пробовать,но не дали погонять.Не большой шумок в районе коробки ,но это нормально для кардана не напрягает вовсе, дополнительно можно сделать шумку ,хотя там уже есть вибропласт. Не понравилось что нет фонаря освещения пассажиров и зеркала на водительской шторке от солнца.Надо будет съездить по трассе покататься покрутить движок хотя бы до 3500.Но уже на стоке отзывчивость есть,я ожидал хучшего от этого мотора,видно с софтом поработали. Машина управляемая,пробовал малек по хулиганить жесткой ездой, но менеджер заругался. В целом машина хорошая да еще за эти деньги,но надо еще тестить.
Совсем забыл. Ладно диски, но вот резина на 205 конечно маловата,хотя бы 225 надо.
И ездили в машине 4 взрослых чела.
Нормально собранный авто по сравнению с нашим Х60,зазоры все в норме,пошив сидений
Добавил: Shiramiga Lifan Myway — Клуб. , USAНормально собранный авто по сравнению с нашим Х60,зазоры все в норме,пошив сидений на высоте,всё аккуратно скроено. Вот сегодня потестил данный авто,был шокирован что он сильно отличается от х-60. Облазил данный экспонат вдоль и поперёк куда можно было залезть,удивило то что при моей комплектции сам не знаю как влетел на третий ряд не зацепив ни одной детали авто и разложив сидение второго ряда немного рассматривал салон с галёрки,всё сделано прекрасно. На галёрке есть подстаканник и кармашек для мелочей + на верху система воздуховодов с большими параметрами настройки.Можно даже сдвинуть второй ряд в перёд если там сидят не длинноногие седоки. Спинка третьего увы имеет маленький наклон,хотелось бы градуса 2/3 ещё назад,но увы уже предел.Второй ряд скроен для нормального передвижения как пассажиром,единственное не получим комфортно поспать как в х-60,ограничен наклон спинки назад,что тоже очень расстроило,можно было это от х-60 оставить,было бы приятно катить вчетвером при полном комфорте.При открытии капота сразу был обнаружен блок ЭБУ на переднем левом крыле под большими крышками двс ,аккумулятор тоже закрыт большой крышкой с тремя винтами и находиться перед правым крылом,после радиатора торчит комплект натяжителя ремня с его длинным болтом при демонтаже для снятия самого корпуса натяжителя ,так что уже манипуляции с выворотом двс как на х-60 для ремонта уже не будет да и сам гидростакан прикручен с наружи,думаю уже проблем меньше при ремонте.
По всему упакованному можно сказать что местечка там мало теперь для эксперементов над агрегатами.Ну и далее оказался за рулём как водитель,кнопочки мульт руля понравились,управление вентиляцией тоже в норме. Рычаг кпп с короткими ходами,наверно сразу из кпп торчит,обзор в норме.
Ну вот оформились и поехали,прикольно так,нажал кнопочку на ручке двери авто открылась,запускать авто ещё прикольней нажал сцепление ткнул на кнопку и о пана оно работает,просто супер без ключевой доступ с кнопкой старт.
Там всё понятно и прекрасно работает,сцепа просто эталон,нажал первая и на холостых без прошивки авто адекватно трогается,плавно без рывков и надрывов самого двс,но проехав насколко метров сразу понял что я попал в стхию ваз 2105 82 года,при движении что то воет и на фоне всех агрегатов автомобиля это сильно напрягает,даже сказал бы действует на нервы,что воет непонятно,толи подшипник толи кпп или задний мост-более вероятней,но напрягло уже на первых метрах,ну ладно едем. Связка двс кпп и мост на первых трёх передачах работают прекрасно,едет до 2000 без напряга,были конечно ощущения тупости но спишу пока на новый не раскатанный авто,четвёртая едет при 1800/1900 около 60км/ч,ну не очень точно рассмотрел,спидометр там новый,стрелочник,циферки вроде и большие но как то не читабельны быстро,цифровой намного приятней,но это имхо. Теперь руль,очень лёгкий и понятливый,авто управляется прекрасно,тормоза вообще зверь,чуть нажал встаёт как вкопанная,сильно громко работает вентиляция авто,даже на первом делении слышно.Ну вот и приехали,загнав авто на стоянку задом,поигрался сцеплением,там уклон назад,авто скатывается,ловится сцепой на ура,можно без газа и тронуться и держать авто на уклоне,двс очень хорошо держит нагрузку в районе х/х.
На тесте авто сильно понравилось по поведению именно в гор.движении,да и полазив по нему пришли в голову мысли что его обслуживание да и запчасти по ремонту в купе будет дешевле х-60,нет передних приводов с пыльниками.Да и пошерстив книгу майвея увидел разницу нагрузки по осям,на переднюю на 26 кг больше чем на заднюю,и это при снаряжённом авто,а где вы видели такой авто с пустым багажником,сто процентов что то да лежит,так что по проходимости думаю при некотором барохле и мелким с его скрабом на задке майвей не хуже перенеприводных будет лазить по говнам. Так что аппарат удивил.
Лучшее качество для стайлинга lifan breeze 520 — отличные предложения по стайлингу lifan breeze 520 от global styling lifan breeze 520 от продавцов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы украсить lifan breeze 520. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.
Если вы все еще не знаете, как украсить lifan breeze 520 и подумываете выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.

Yardi Breeze Обзоры: цены и особенности программного обеспечения 2020
Yardi Breeze — это простое программное обеспечение для управления недвижимостью, которое легко настроить и использовать, предназначенное для менеджеров небольших портфелей недвижимости. Поскольку это интуитивно понятное приложение, любой человек, обладающий базовыми техническими знаниями, может без труда ориентироваться в нем.
Кроме того, Yardi Breeze создан специально для того, чтобы упростить управление различными аспектами собственности. Вот почему он включает в себя инструменты обслуживания, бухгалтерского учета, отчетов владельцев, маркетинга и аренды, а также сбора арендной платы. Поскольку они легкодоступны, вы можете легко выполнять свои задачи.
Более того, Yardi Breeze предлагает дополнительную ценность, помогая вам получить бесплатный доступ к RENTCafé.Благодаря этому вы можете расширить охват и сократить время, в течение которого ваши единицы свободны.
Универсальная платформа
Yardi Breeze специально разработан для управления небольшими портфелями, такими как жилые, коммерческие и складские помещения. Независимо от того, имеете ли вы дело с одним, двумя или всеми видами аренды, это приложение будет полезно для роста вашего бизнеса.
Организованный бизнес
УYardi Breeze есть календарь и карта собственности.Они также поставляются с настраиваемыми фильтрами, которые помогут вам организовать ваши расписания, даже если вам нужно обрабатывать множество свойств.
RENTCafé Access
С Yardi Breeze вы можете бесплатно продавать свою недвижимость в RENTCafé. Используя эту услугу по размещению объявлений, вы можете полностью продемонстрировать свою недвижимость с фотографиями и описаниями, тем самым сократив время, в течение которого они свободны.
Доступ к информации
Yardi Breeze предоставляет вам портал для владельцев.Отсюда вы можете получить доступ к такой информации, как информация об арендаторах, ежемесячные финансовые отчеты и файлы собственности. Оттуда же владельцы могут получить доступ к информации о своей собственности. Благодаря этому вы сможете меньше беспокоиться о прозрачности со своими клиентами.
Управление ролями пользователей
Хотя Yardi Breeze работает для частных лиц, он также предназначен для нескольких пользователей. Вот почему у него есть роли для разных типов пользователей, чьи разрешения и ограничения вы можете легко настроить.Таким образом, вы можете надежно защитить данные своей компании.
Встроенная бухгалтерия
Среди его мощных функций — модуль учета. Когда вы зарегистрируетесь в Yardi Breeze, вы сможете напрямую выставлять счета своим клиентам и легко получать платежи.
Простой интерфейс
Yardi Breeze разработан с учетом простоты настройки и использования. По этой причине, даже если у вас мало технических знаний, вы можете сразу же использовать и максимизировать решение.
Кроме того, Yardi Breeze адаптируется под любой размер экрана. Это означает, что вы можете использовать его без особых усилий, даже когда вы находитесь на своем смартфоне или планшете.
Доступная поддержка
С Yardi Breeze вы можете рассчитывать на оперативную помощь. Это потому, что группа поддержки находится всего в одном клике — вы можете поговорить с ними и решить любые проблемы, которые могут возникнуть, в кратчайшие сроки. Кроме того, работает центр самопомощи. Используя ресурсы этой базы знаний, вы можете обучить себя и своих сотрудников, чтобы без проблем выполнять свои задачи.
Безопасное хранилище данных
Поскольку Yardi Breeze является облачным программным обеспечением, программное обеспечение для загрузки и установки не требуется. Это также гарантирует, что каждая имеющаяся у вас информация надежно хранится в отмеченной наградами облачной службе решения.
- Витрина недвижимости
- Загрузить файлы
- SMS-сообщения
- Заявления арендаторов и проверка
- Портал арендатора
- Отправка счета по электронной почте
- Автоматическая проводка арендной платы и комиссионных
- ACH и обработка платежей по кредитным картам
- Запросы на техническое обслуживание электронного оборудования
- Приложения для запросов на обслуживание
- Захват фото и видео
- Примечания и детали выполнения
- Кредиторская и дебиторская задолженность, Главная книга
- Поступления партии
- Детализированная финансовая отчетность
- Пользовательские пулы расходов
- Расписания CAM
- Автоматический расчет процентной ставки
Точная финансовая отчетность
Управляющие недвижимостью, контролирующие портфели с несколькими владельцами, могут испытывать проблемы с финансовыми отчетами. С Yardi Breeze эту проблему легко решить, поскольку решение может генерировать индивидуальные отчеты о владельцах. Приложение также поддерживает отправку этих отчетов напрямую владельцам через портал владельцев, избавляя от необходимости вручную составлять отчеты на ежемесячной основе.
Задачи обслуживания
Когда управляющий имуществом имеет дело с большим сообществом, может быть сложно отслеживать задачи по обслуживанию. Yardi Breeze предлагает решение, позволяя жильцам загружать сведения о техобслуживании через свои смартфоны и портал RENTCafé.Это позволяет управляющему недвижимостью видеть каждый запрос, когда он поступает в систему, и следить за тем, чтобы он был решен быстро и правильно.
Смешанный портфель
Для управляющих недвижимостью со смешанным портфелем может быть сложно самостоятельно управлять объектами и недвижимостью. Вот почему Yardi Breeze предлагает уникальную платформу, которая имеет необходимые инструменты для бесперебойной работы рабочего процесса. Среди этих инструментов — отслеживание запросов на обслуживание, выставление счетов и маркетинг. Более того, служба поддержки всегда на расстоянии одного клика от системы.
Помня, что у компаний есть особые требования, связанные с бизнесом, будет разумным воздерживаться от оплаты универсального, «идеального» программного обеспечения. Излишне говорить, что бесполезно пытаться определить такое приложение даже среди популярных программных систем. Лучше всего перечислить различные жизненно важные факторы, которые требуют изучения, такие как важные характеристики, стоимость, квалификация сотрудников, размер организации и т. Д. После этого вам следует провести полное исследование. Просмотрите эти обзоры Yardi Breeze и более внимательно изучите каждый из программных продуктов в вашем списке. Такое подробное исследование продукта гарантирует, что вы избежите использования неподходящих приложений и заплатите за то, которое предоставляет все преимущества, которые требуются компании.
Позиция Ярди Бриз в наших основных категориях:
Если вас интересует Yardi Breeze, это тоже может быть хорошей идеей.
для исследования других подкатегорий программного обеспечения для управления недвижимостью, собранных в нашей базе данных
обзоров программного обеспечения SaaS.
Каждое предприятие индивидуально, и ему может потребоваться специальное программное обеспечение для управления недвижимостью, которое будет разработано с учетом размера их бизнеса, типа клиентов и сотрудников и даже конкретной отрасли, в которой они работают.Неразумно рассчитывать на получение идеального приложения, которое будет подходить для каждой компании, независимо от их опыта. Возможно, будет хорошей идеей сначала прочитать несколько обзоров программного обеспечения Yardi Breeze Property Management Software, и даже тогда вам следует обратить внимание на то, что эта услуга должна сделать для вашего бизнеса и ваших сотрудников. Вам нужно простое и понятное приложение с основными функциями? Будете ли вы действительно использовать сложные инструменты, необходимые профессионалам и крупным предприятиям? Есть ли какие-то конкретные инструменты, которые особенно полезны для отрасли, в которой вы работаете? Если вы зададите себе эти вопросы, будет намного проще найти надежное программное обеспечение, соответствующее вашему бюджету.
Yardi Breeze Ценовые планы:
Ярди Бризот 100 долларов в месяц
Yardi Breeze предлагает простые корпоративные цены. Стоимость каждой единицы составляет 1 доллар в месяц. Между тем существуют минимальные комиссии.Для жилищных портфелей она составляет 100 долларов в месяц, в то время как для коммерческих и смешанных портфелей необходимо платить минимум 200 долларов в месяц. Эти цены основаны на годовом соглашении.
Положительные упоминания в социальных сетях 0
Отрицательные упоминания в социальных сетях 0
Мы понимаем, что когда вы принимаете решение о покупке программного обеспечения для управления недвижимостью, важно не только увидеть, как эксперты оценивают его в своих обзорах, но и выяснить, действительно ли реальные люди и компании, которые его покупают, довольны продуктом. Вот почему мы создали наш алгоритм удовлетворенности клиентов, основанный на поведении, который собирает отзывы клиентов, комментарии и обзоры Yardi Breeze с самых разных сайтов социальных сетей. Затем данные представлены в удобной для восприятия форме, показывающей, сколько людей имели положительный и отрицательный опыт работы с Yardi Breeze. Имея под рукой эту информацию, вы должны быть готовы принять осознанное решение о покупке, о котором вы не пожалеете.
Поддерживаемые устройства
Развертывание
Стоимость модели
- Годовая подписка
- На основе предложения
Типы клиентов
- Малый бизнес
- Крупный бизнес
- Средний бизнес
- электронная почта
- телефон
- поддержка в реальном времени
- обучение
- билеты
Summer Breeze 2020 — Мастер музыкального фестиваля
Фото предоставлено: Summer Breeze
Сцена С таким причудливым названием вряд ли можно ожидать того, что на самом деле доставляет фестиваль Summer Breeze Open Air — хэви-метал и многое другое для более чем 40 000 посетителей.
Прицепы Афиша фестиваля
Состав 2020
- Amon Amarth
- Within Temptation
- Architects
- Alestorm
- I Prevail
- Static-X
- Combichrist
- UADA
- Mr. Hurley & Die Pulveraffen Mr.
- Siamese
- Finntroll
- Any Given Day
- 1914
- Amenra
- Takida
- Трубки и иглы
- Igorr
- Gutalax
- The Wildhearts
- Clutch
- Benighted
- Tides From Belzebula
- The New Roses
- Fight Of Fight
- Ensiferum
- Emil Bulls
- Agrypnie
- Triddana
- Myrkur
- Fleshcrawl
- Lüt
- Sacred Reich
- Shadow Of Intent
- Djeris Shadow Of Intent
- Djeris Shadow Of Intent
- Djeris
- NYTT Lan d
- Dark Tranquility
- Мать грома
- Стервятник
- Neaera
- Primal Fear
- Slope
- Amorphis
- Despised Icon
- Debauchery
- Haggefugg
- Of Gloryhammer
- Sonata Arctallow Винтажный караван
- Заблудший с тропы
- Цитотоксин
- Уоркинг
- Волки в тронном зале
- Бог — астронавт
- Зараженный дождь
- Зеленый скрипача
- Обезглавливание крупного рогатого скота
- Малыш из Оклахомы
- Опет Frogleap Studios
- Jinjer
- Saltatio Mortis
- Wadruna
- Dark Funeral
- Пока она спит
Список воспроизведения видео с фестиваля
youtube.com/embed/55OJ17cHeJA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Цена в BD 2020, Спецификация, максимальная скорость,
Тип | Спорт |
Двигатель | 150 куб. См (точно: 158 куб. См) |
Максимальная мощность | 14.8 л.с. |
Максимальная скорость | 137 км / ч |
Пробег | 37 км / л |
Вес | 150 кг |
Lifan KPR 150 V2 Цена в Бангладеш
Модель | Лифан КПР 150 V2 |
Тип | Полностью обведенный |
Статус | Доступно в Бангладеш |
Lifan KPR 150 V2 Цена в BD | 170 000 / = |
Последнее обновление | 24 октября, 2020 |
Тип двигателя | 4-тактный, вертикальный одноцилиндровый (с водяным охлаждением) |
Рабочий объем | 150 куб.![]() |
Максимальная мощность | 10 л.с. (Точно: 14.08 л.с. при 8500 об / мин) |
Максимальный крутящий момент | 10 Нм (точно: 14 Нм при 6500 об / мин) |
Степень сжатия | 11,4: 1 |
Диаметр цилиндра X Ход поршня | 58,5 x 58,8 мм |
Число цилиндров | 1 |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Система пуска | Электрический |
Зажигание | CDI |
No.шестерни | 6 |
Сцепление | Мокрого типа, многодисковый |
Рекомендуется | 10W40 |
Снаряженная масса | 150 кг |
Длина | 2060 мм (81,10 дюйма) |
Ширина | 760 мм (30 дюймов) |
Высота | 1105 мм (43.![]() |
Высота сиденья | 775 мм (30,51 дюйма) |
Колесная база | 1330 мм (52,36 дюйма) |
Тип топлива | Бензиновый |
Емкость топливного бака | 14 литров |
Количество мест | 2 |
Передняя подвеска | Телескопический |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Диск |
Тип колеса | 5-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски |
Передняя шина | 90/90 — 17 м / к 49п |
Задняя шина | 120/80-R17 M / c 61P |
Литые диски | ✔ |
Бескамерные шины | ✔ |
Аккумулятор | 12 В / 3 Ач |
Тип фары | светодиод |
Часы | ✔ |
Спидометр | Цифровой |
Тахометр | ✔ |
Тахометр Тип | Цифровой |
Индикатор низкого уровня топлива | ✔ |
Индикатор низкого уровня масла | ✕ |
Фонарь поворота | ✔ |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Пробег (город) | 34 км |
Пробег (шоссе) | 40 км |
Пробег (город и шоссе) | 37 км |
Гарантия на двигатель | 2 года или 20000 км |
Гарантия на обслуживание | 5 лет |
Обзор функций Lifan KPR 150
Lifan является одним из ведущих производителей мотоциклов в Китае наряду с Loncin и Zongshen. Большинство средств массовой информации ставят моторы Lifan на первое место среди всех других производителей велосипедов в Китае. KPR 150 выпущен компанией Lifan motors в Китае в 2014 году. В этом году он стал чемпионом по гонкам в Китае среди всех других мотоциклов объемом 150 куб. См. Он был запущен в Бангладеш 21 февраля 2015 года компанией Rasel Industries limited. В 2015 году было доступно 4 разных цвета, включая красный, черный, фиолетовый и белый. Бело-желтый мультипликатор (Corsa White), окрашенный в KPR, появился через 6 месяцев после запуска.Rosso Black (красный и черный) и Ninja Green (зеленый и черный) KPR V2 появились в 2017 году. KPR V2 поставляется с более совершенным двигателем, привлекательной наклейкой и новым дизайном сиденья. Даже RIL снизила цену в этом году. Стоит добавить, что KPR 200, вероятно, скоро появится в Индии.
Дизайн и внешний вид: Первое впечатление — это последнее впечатление, когда моторы Lifan отлично справлялись со своей задачей. Определенно, это была отличная архитектурная модель, сравнимая с любым другим гоночным мотоциклом.Самая положительная сторона этого мотоцикла — это великолепный дизайн. Светодиодный фонарь красивой формы и крышка, интеллектуальный обтекатель, цифровой спидометр, удобное сиденье и колесо облегчают продажу. Наклейки V2 и украшение сидений добавляют еще одно измерение.
Мощность двигателя: Двигатель с водяным охлаждением объемом 158 куб. См, мощностью 14,08 л.с. и крутящим моментом 14 Нм делает KPR полностью заполненным гоночным байком. Его максимальной скорости 137 км / ч должно хватить, чтобы понять реальные возможности этой машины.Хотя его стартовый звук не сравним с другими японскими мотоциклами, но это рев в мгновение ока. Для сравнения, у двигателя КПР меньше шансов стать причиной перегрева этой системы жидкостного охлаждения. Некоторые байкеры непрерывно 24 часа и около 1600 км катаются на этой машине, где, насколько нам известно из социальных сетей, все было отлично.
Размеры и положение для сидения: Длина, высота и ширина соответственно 2060 мм, 760 мм и 1105 мм делают этот велосипед более удобным для пользователя.Его вес 150 кг, поэтому он не подвержен вибрации на скорости более 100 км / ч. Специалисты сохранили свое положение между Yamaha R15 и Honda CBR. Даже гонщики обычно не испытывают боли в спине после долгой поездки. Этот мотоцикл подходит для райдеров ростом от 5 футов 6 дюймов до 6 футов, что соответствует физическому росту азиатских народов.
Подвеска и тормоза: Телескопическая и моноамортизирующая подвеска по-прежнему не вызывает возражений со стороны байкерского сообщества. Двойной диск помогает водителю снизить скорость в решающий момент.Его процедура установки заднего тормоза немного отличается от других велосипедов с объемом двигателя 150 куб. См, и слишком сложно найти местного механика, который мог бы решить любую проблему. Хотя RIL limited предоставляет клиентам 3-4 месяца после бесплатного обслуживания, этого было недостаточно.
Пробег: Средний пробег 37 км для гоночного велосипеда — это совсем неплохо. Даже команда Deshi biker тестирует его на трассе, где он также обеспечил пробег 45 км. Но гонщик должен технически настраивать — это не тюнинг, поскольку это может обеспечить лучшую производительность.
Приборная панель и ее характеристики: Это полностью заправленный цифровой мотоцикл, у которого есть цифровой спидометр, тахометр, индикатор низкого уровня топлива, преобразователь скорости, часы и т. Д. Но, как гоночный мотоцикл, он должен иметь регистратор максимальной скорости. В зеркале установлена неисправность, из-за которой человек с ампутированной конечностью может прикоснуться к нему.
Цвета и цена: Гоночный байк с таким бюджетом вас удивит, но на самом деле он обладает большинством необходимых функций. Действительно сложно удовлетворить райдера со всех сторон, но этого более чем достаточно в рамках этого бюджета.Добавление нового цвета также снижает спрос на райдеров.
Lifan KPR 150 Рейтинг
- Смотрит — 8,5 / 10
- Комфорт — 7/10
- Расход топлива — 7/10
- Стоимость денег — 7/10
- Обработка и управление — 7,5 / 10
- Максимальная скорость — 8/10
- Обслуживание клиентов — 7/10
- Стоимость и надежность запасных частей — 7/10
- Надежность — 6.5/10
- Стоимость при перепродаже — 6.5 / 10
7,2 / 10
Сводка
Ловкий вид и максимальная скорость делают этот байк необычным! Это самый дешевый гоночный мотоцикл в Бангладеш. Производительность, управляемость и посадка этой машины достойны восхищения. И до сих пор эта китайская компания Lifan и представитель индустрии Rasel в Бангладеш не могут стать известной на рынке мотоциклов этой страны, что может произойти еще немного.Единственная причина низкой стоимости этого велосипеда при перепродаже заключается в том, что он принадлежит собственному бренду, так как он приехал из Китая, где до сих пор у бангладешских байкеров все еще есть аллергия.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .