Все отзывы хозяевHonda Civic VII
Автомобиль был приобрете по велению сердца (первая машина Honda Civic 1994г/в.) и по настоянию мужа, дескать «отличное авто, даром что в городе нигде не увидеть, тебе понравится, посмотри в инете». Я поверила, т.к. опыт эксплуатации первой Хонды очень впечатлил, разгон, динамика, устойчивость и т.п., что присуще этой марке. Стала искать и так получилось, что по первому же объявлению и была приобретена. Во-первых машина редкая, во-вторых состояние устраивало и вообще хотелось скорее ездить. Первые впечатления, (сразу оговорюсь, что стаж вождения небольшой, возможно мнение мое непрофессионально и не очень объективно, хотя… данные подтверждены мужем, а он профи:). Выпуск 2001г, в России была 3 мес, сейчас 1 год.
Машина показалась очень вместительной, и затем в ходе эксплуатации, подтвердила данные качества. Сзади садятся крупные высокие мужчины и каждый раз удивляются, как им много места и «почему снаружи так не кажется, и где центральный тоннель…» Удивил рычаг КПП, расположен на центральной консоли. Я очень сомневалась, что будет удобно, расположение очень необычное, но сразу привыкла теперь не представляю как иначе. Эргономика вообще потрясающая, я ростом 1,8м, мне удобно, потолок высокий, кресло держит прекрасно, есть регулировка по высоте. Динамика разгона по сравнению с предыдущим авто, более спокойная, ровная, машина для спокойной езды, но хондовский характер дает о себе знать, если слегка нажать педаль, а затем увеличить усилие. В общем может если захочет:))
Багажний такой что при переезде сверху разных тюков влез еще неразобранный велосипед, естественно при сложенных задних сиденьях. Меняли переднюю подвеску, стучали стойки, но это по прошествии 7 лет эксплуатации на 95000 км пробега. З/ч дорогие, но если учесть что машина вообще очень надежная и сложить, то, что мои подруги вложили в отечественные авто по мелочам, а вышло в разы больше и никаких гарантии что ты не встанешь где-нибудь посреди дороги как с ними часто случалось. В общем я считаю что это авто очень надежно, если правильно и вовремя ухаживать, хотя они неприхотливы, только к жидкостям особое отношение, любят все хорошее.
История модели Хонда Цивик от начала и до наших дней.
Нестареющий символ японской автомобильной промышленности, «Хонда Цивик» уже более сорока лет радует автомобилистов всего мира. Отзывы о нем неоднозначны, но «на вкус и цвет…», как говорится, единомышленников не найти. Дебют прошел в 1972г., с той поры автомобиль пользовался успехом у ценителей хорошего японского качества. Он привел предприятие к засуженной славе, став серьезным конкурентом на рынке продукции «корифеев» автобизнеса «Форда» и «Шевроле». Во многом благодаря этой модели Хонда является той, какой мы ее знаем сегодня.
Содержание статьи:
Поколения Honda Civic
На сегодняшний день сменилось десять поколений Honda Civic. Рассмотрим их по порядку.
1 поколение (1972-1978)
Honda Civic 1 поколенияHonda Civic 1 поколения хэтчбекHonda Civic первого поколения появилась на свет в июле 1972 г. Сперва была выпущена двухдверная версия, немного позже — трехдверный хэтчбек. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л. с.. Автомобиль при этом, весил всего 650 килограммов, что давало ему неплохую динамику разгона. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Расход топлива был всего 5,8 литра на сотню. Такие характеристики, вкупе с небольшой стоимостью — всего 2200 долларов, привели к тому, что Цивик пользовался огромной популярностью, в том числе и у молодежи. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan.
Проанализировав популярность автомобиля, руководство Honda приняло решение об экспорте его в Соединенные Штаты. Это произошло в том же 1972 году. Как показало история — это стало началом превращения автоконцерна и данной модели в то, что мы знаем сейчас. Удачные технические решения и небольшая стоимость и в период с 1976 по 1978 год первое поколение Honda Civic становится самым популярным и продаваемым автомобилем в мире!
В 1973 году на рынок выходит модель Civic с 1.5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией в США. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал.
Тогда же, в 1973 году Цивик получил престижнейшею награду международного конкурса ‘Car of the Year’, заняв 3 место.
2 поколение (1979-1983)
В 1979 году увидел свет Цивик второго поколения. Хотя модель первого поколения к тому времени имела довольно таки неплохой успех, конкуренты не дремали и было принято решение на основе первой модели выпустить улучшенный вариант.
Honda Civic 2 поколенияВ 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л. с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним шла одна из трёх трансмиссий: 4-ступенчатая механика, 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic. Через год появился улучшенный трехступенчатый «робот». Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан.
Цивик седан II поколенияHonda Civic Country stationВторое поколение сделало еще один шаг в сторону эргономики, комфорта и эстетики.
Новый Civic II получил премию ‘U.S. Import Car of the Year 1980’ от американского журнала Motor Trend.
3 поколение (1983-1987)
Третье поколение Цивиков стало дальнейшим логическим развитием популярной модели. Новый Цивик стал солиднее, больше, его база выросла на 125 мм.
Модель 1983 годаВ базовой версии автомобиль комплектовался 60-сильным 1.3-литровым двигателем и 4-х или 5-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой АКПП. Также предлагался новый 1.5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с.
Выпускалось данное поколение Цивиков в 3-х, 4-х и 5-дверных версиях
Седан 1983 годаВ 1987 году Civic впервые получил полный привод — им оснащалась версия в кузове универсал.
Можно сказать, что начиная с третьего поколения, Civic приобрел характерные черты внешности, узнаваемые во всех последующих поколениях. Это и довольно низкий силуэт, зауженные фары, тонкая линия радиаторной решетки. Civic стал узнаваемым, более того, 1984 году в Европе завоевал награду «Torino-Piedmonte Car Design Award», а в Японии в очередной раз получить премию «Car of the Year Japan»
4 поколение (1987-1991)
4 поколение Хонда ЦивикЧетвертое поколение Civic поступило к покупателям в 1988 году, предсказуемо прибавив в размерах кузова и салона. Линия крыши немного опустилась, площадь остекления стала больше, дизайн автомобиля продолжил эволюцию прежних поколений – чуть солиднее и чуть спортивнее. Civic IV приобрел узкие фары и более сдержанный дизайн экстерьера в европейском стиле, который проявился более всего в задних фонарях, наружных зеркалах, колесных дисках.
К четвертому поколению перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки высокоэффективного двигателя, который существенно бы повысил технический уровень модели. И они его создали! Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1.3-х до полутролитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор обладал 62 л.с.
В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Данное новшество было применено в вариации Civic SiR, оснащаемой форсированным двигателем DOHC VTEC (легендарный мотор B16A). Автомобиль развивал немалые по тем временам 125-130 л.с. В Америке автомобиль поставлялся только с электронным впрыском топлива, в Европе и Японии — его карбюраторные версии.
Помимо хетчбэков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе CRX.
Высокие потребительские и технологические свойства автомобиля были оценены по достоинству. Civic 4 поколения получил награду «Золотой руль» от крупнейшего немецкого издания Bild, а французский автомобильный журнал L’Automobile Magazine назвал Civic 4 самым качественным и надежным автомобилем среди малолитражек 1989 года.
5 поколение (1991-1997)
Пятое поколение Honda Civic5 поколение Цивиков отличает яркая и запоминающаяся внешность. Она воплотила в себе, как угловатый дизайн 80-х, так и округлый 90х. Civic V не выглядит архаично до сих пор: компактный, легкий, стремительный.
В пятом поколении выпускались 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек (с конца 1991 года) и 2-дверное купе.
Габариты автомобиля вновь увеличились. Также изменился и двигатель — знаменитый VTEC хондовцы как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. Мотор отличался экономичностью и выносливостью. Были версии и мощнее: 92-х и 125-сильная. К сведению: 92-х сильная потребляла всего 4.8 литра на сотню в городском цикле!
Новое поколение отличалось надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.
В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Здесь была и качественная аудиосистема и 125 лошадиных сил под капотом.
Цивик купе 5 поколенияПозже, в 1994 году, на свет появился еще один двигатель: 1.6-литровый DOHC на 160 сил, оснащенным передовой системой DOHC VTEC (два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения). Его устанавливали специальную серию Sol, которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами. В работе над шасси данной серии принимал участие знаменитый бразильский гонщик Айртон Сенна. Благодаря данным характеристикам, Civic пятого поколения отличался завидной динамикой.
Из плюсов данного поколения можно отметить хорошую динамику, экологичный двигатель, хорошую эргономику и внешность.
Из недостатков — посредственную шумоизоляцию, бедное оснащение интерьера и слабое антикоррозийное покрытие. Жесткая подвеска, позволявшая входить в повороты на большой скорости не располагала к комфортной езде по плохим дорогам. Также данный автомобиль обладал весьма скромным багажником — всего 230 литров.
Несмотря на все перечисленное, Honda Civic 5 поколения получил две премии ‘Car of the Year Japan’ подряд в 1991 и 1992 году.
6 поколение (1995-2000)
Модель 1995 годаШестое поколение популярной модели Honda Civic было представлено в 1996 году (в 1995 году – в Японии). Появление шестого поколения ознаменовало переход от простого автомобиля для всех к высокотехнологичному шедевру. В конструкции ходовой части широко использовался опыт гоночного подразделения Honda. Передняя подвеска была на двойных треугольных рычагах, задняя — многорычажка. В линейке четырехцилиндровых моторов появились как варианты с одним распределительным валом (SOHC VTEC), так и мощные двухвальные DOHC VTEC (1.5 л/125 л.с., 1.6 л/160 л.с.). Кроме того, впервые Civic получил бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), сделавшую автомобиль экономичнее. Предлагались варианты с 5-ступенчатой МКП и традиционным 4-ступенчатым автоматом. Специально для Японии Honda выпустила экстремальный вариант Civic VI под названием Honda Civic Type-R. Модификация была доступна только в кузове хэтчбек с двигателем B16B (1.6 л/185 л.с. при 8200 об/мин), 5-ступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения (LSD). Двигатель B16B являлся, в свою
Honda Civic IX с пробегом: моторы, трансмиссия, ходовая часть
Обзор этого совсем еще не старого японского автомобиля получается скучноватым, особенно на фоне какого-нибудь Volkswagen Touareg. На те деньги, что владелец Туарега будет вынужден вложить в ремонт за пару лет, можно купить целый «девятый» Сивик. Ну, вернее, как целый… Уже немного коррозийный по низу кузова, как мы выяснили из первой части обзора. Здесь разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.
Ходовая часть
Тормозная система
Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.
Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.
Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.
Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Тормоза | |||
Тормозные колодки передние | 7 571 | Pagid | Blue Print 4 550 |
Тормозные колодки задние | 5 617 | Pagid 1 409 | Blue Print 1 214 |
Тормозной диск передний, 282х23 мм | 8 846 | TRW 2 682 | Blue Print 4 550 |
Тормозной диск задний, 260х9 мм | 6 169 | TRW 1 595 | Blue Print 1 400 |
Подвеска
Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.
После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.
Рулевое управление
Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.
Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.
Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.
Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.
Трансмиссия
Общие проблемы
Привод у машин всегда передний. Общий ресурс чехлов ШРУС – порядка 150 тысяч, и лучше с их заменой не затягивать, они не рвутся, но потеют через микротрещины. И обратите внимание на коррозию приводного вала: под демпфером он склонен к коррозии, и его иногда обламывает. Причем валы девятого поколения облегчены еще сильнее, чем восьмого, где эта проблема тоже была.
Механические коробки
Найти машину с механикой можно, но сложно. Надежность работы 6-ступенчатых МКП никаких нареканий не вызывает, хотя изредка попадаются машины с перегретыми сцеплениями и убитыми синхронизаторами. Но такое встречается только у «гонщиков», и, как правило, в комплекте с полумёртвой коробкой идёт китайский обвес, наклейки и нештатные диски с резиной-изолентой.
Ресурс сцепления при нормальном стиле эксплуатации достаточно высокий, а стоимость замены – щадящая, благо конструкция совершенно классическая, с внешним выжимным подшипником. А вот поломки зубчатого венца маховика, условно «вечной» детали, при пробегах до 150 тысяч – это явный конструктивный просчёт. Если при старте двигателя есть посторонние звуки, осмотрите венец на подъемнике. Случаев поломок всего несколько, но «виной» тому – смешное количество машин с МКП этого поколения в продаже.
Автоматические коробки
Автоматическая коробка тут, по сути, одна, хотя и
Технические характеристики Honda Civic (Хонда Цивик)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Civic 4 поколение Седан технические характеристики
Honda Civic 4 поколение Хетчбэк технические характеристики
Honda Civic 4 поколение Si хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Honda Civic 4 поколение Beagle универсал 5-дв. технические характеристики
Honda Civic
1. En bref
La Civic, c’était jusque là une petite voiture basse, d’aspect racé, bourrée de talent, dont le confort n’était Certes pas la Priorité, mais toujours plaisante et attachante à кондуктор. En lançant cette génération, Honda — дополнение voulu changer son fusil d’épaule: finie l’originalité esthétique, oubliée la compacité qui séduisait tellement les conducteurs (trices) des villes, le синдром Peugeot 307 avait les busser la marque: cette Civic est née avec une carrosserie haute, faisant la part belle à l’habitabilité.Le problème était que, si sa personnalité se diluait, les autres ingrédients du confort n’étaient pas tous réunis et que, au final, la voiture était empreinte d’une suree fadeur qui n’était pas du tout dans l’esprit de la марки. Et lorsque Honda s’aventura à glisser un дизель оригинального Isuzu sous le capot, là non plus, l’identité de la marque n’en sortit pas indemne.
Caradisiac a aimé
- L’habitabilité
- La commande de boîte en hauteur
- La tenue de route
- L’équipement
Caradisiac n’a pas aimé
- La finition intérieure
- Le manque de rangements
- Спасатель автомобилей
- La banquette arrière inconfortable
Количество предварительных версий
- VI 1.4 LS 5P
- VI 1.7 CTDI LS 5P
2. Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- L’habitabilité: au contraire de ses devancières du même nom, cette génération de Civic génération de Civic génération de Civic Offre les Occants, à l’avant Com à l’arrière. Par ailleurs, la garde au toit importante ménage une impression d’espace bien agréable.
- La commande de boîte: levier de vitesses est implanté en hauteur, à portée de main.
- La tenue de route: la partie châssis est bien au point, ce qui permet un comportement équilibré et jamais piégeur.
- Les moteurs Essence: aucun ne se montre paresseux et tous presentent un rapport performance / consompting décent.
- L’équipement: quoique que dépourvu de gadget moderne, il se montre right.
Ce qui peut faire hésiter
- La finition intérieure: elle est triste, sans imagination et pas très bien réalisée. Tous les plastiques sont rigides, et il n’y aucune pointe de luxe à bord. Le cache d’airbag passager juste sous les yeux de l’occupant du siège avant droit est mal jointif et d’une teinte légèrement différente du Plastique environmental.La jante du volant est exagérément fine.
- L’insonorisation: elle est à peine moyenne. Sur les versions essence, le moteur est unaudible au ralenti et discret jusqu’à 2 500 трлн / мин mais très sonore au-delà; sur la sportive R, bruits soutenus à tous les régimes. Дизельная версия, не имеющая аналогов: son moteur mal filter transmet des vibrations dans le pédalier, en speulier du côté de la pédale d’embrayage.
- Le confort: la Suspension manque de douceur, l’amortissement estun peu insuffisant et les sièges avant n’ont eu droit qu’à un dessin sommaire.
- La banquette arrière: elle manque vraiment de confort, avec son dossier trop mince et mal dessiné.
- Le freinage: il se montre un peu moins performance que sur les autres voitures de la catégorie.
- Le caractère mécanique: la voiture est plutôt haute, large et lourde. Ce qui pénalise les выступления. Et, au-delà, le caractère des moteurs semble émoussé (sauf sur la radicale Type R), ce qui déçoit de la part d’une Honda.
- Les vitres arrière: фиксирует на 3 портах, по наследству 2/3 на 5 портах.
- L’accès vers l’arrière: sur les 3 portes, les dossiers, une fois inclinés, ne reprennent pas leur réglage initial.
- Les rangements: ils sont peu nombreux et petits. Le manuel d’utilisation de la voiture ne tient même pas dans la boîte à gants.
- Les ouïes d’aération: celles de la planche de bord ne sont pas suffisamment réglables, ce qui provoque un flux d’airr vers le visage des impants avant, cannot à détourner.
3. Бюджет
Ахат / Кот:
Ахат / Кот Prix sans excès: cette génération de Civic sans passion ne déchaîne pas l’enthousiasme.Bien sûr, la diesel reste plus cotée que les versions à essence et, com elle a été Commercialisée, plus tard que les autres, elle se présente souvent Assez cher. Seule la sportive Type R, diffusée à peu d’exemplaires, et très appréciée dans un cercle restreint de vrais amateurs, tient bien la cote.
Завершение:
Du côté des versions à essence, bilan moyen, sans plus. La sobriété Traditionalnelle des Civic ne se retrouve pas. La diesel est objectivement Assez sobre.
Гарантия:
Un peu plus chère que sur les concurrentes françaises.
Prix des pièces:
Réel усилия на cette с Honda в соответствии с моделями торговой марки для предложения напитков по тарифам tout à fait dans la norme.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 20 000 км (по версиям) и 15 000 км (дизельное топливо, и до тех пор, пока не будет достигнута максимальная дальность пробега без ограничения пробега). Дистрибьюция на замену 120 000 км (в пределах 8 и максимум) по существу, до 150 000 км (в пределах 8 максимум) на дизельных двигателях.
4. Fiabilité
Описание:
Большой атташе по безотказному использованию Honda Civic précédentes ne se retrouve pas intégralement sur cette génération. Entre les errements de construction des premiers modèles, et l’étonnant taux d’incidents rencontrés sur la version diesel, le bilan n’est pas très positif. Les mesures d’après-vente prises par Honda ont tâché de remédier à ces imperferes, mais tout n’est pas arrivé d’un seul coup et l’usage n’est pas aussi serein que ce qu’on pourrait espérer. Du point de vue de la qualité globale, cette génération de Civic se situe clairement au creux de la vague de cette lignée de modèles.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Moteur 1.6 Essence. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 2001, Hardé de démarrage или risque de calage. Causé par la mauvaise fermeture des soupapes, qui ont été montées trop serrées en usine. La plupart des voitures atteintes par ce problème ont été corrigés peu après leur achat initial.
- Moteur diesel.Sur les modèles fabriqués jusqu’en mai 2002, irrégularités de fonctionnement, et possible baisse de puissance avec allumage simultané du témoin de suralimentation au tableau de bord. Causé par un problème sur l’électrovanne qui régule la geométrie variable du turbo.
- Moteur diesel. Sur les modèles fabriqués jusqu’en mars 2004, pertegressive de puissance, surtout sur les voitures qui doneissent une grosse part de leur kilométrage en ville ou à petite vitesse. Causé par l’encrassement du turbo à géométrie variable. Предварительная модификация была произведена в июле 2003 года: модификация электронного управления двигателем. Mais ce nouveau logiciel de gestion moteur ne peut être téléchargé sur le précédent boîtier. Seul remède sur les modèles effects par ce problème: changer le boîtier de gestion moteur. Ce qui a été la plupart du temps fait, gratuitement, à la demande du premier utilisateur. Модификация турбонагнетателя в марте 2004 года: усиление переменной управления геометрией для улучшения накопления на турбинах.
Autres pannes ou faiblesses:
- Moteur 1.6 Essence. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2001, à-coups à bas régime en accélération et possibles petites crises de hoquets. Causés par la mauvaise Calibration du Boîtier de gestion moteur. Mais celui-ci ne peut être reprogrammé avec le nouveau soft предложение en série à partir de janvier 2003. Seul remède sur les modèles effects par ce problem: changer le boîtier de gestion moteur. Ce qui a été la plupart du temps fait, gratuitement, à la demande du premier utilisateur.
- Moteur 2.0 Essence (Тип R). Sur quelques voitures, Survenance d’à-coups. Remède: gestion moteur à reprogrammer.
- Boîte de vitesses. Sur les modèles fabriqués jusqu’en février 2003, se manifesteste un bruit addnel en 2nde lors de virages à droite.
- Поезд авант. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2002, bruits de (percussions sonores) lors du pass d’inégalités de la chaussée. Causés par une longueur de ressort inadapté, l’absence d’une gaine sur les ressorts d’amortisseurs et un mauvais maintien de la griffe de la coupelle d’amortisseur.
- Направление. Perte d’efficacité partielle de la direction assistée en manœuvres à faible vitesse.
- Freins avant. Sur les diesels, l’endurance des plaquettes de frein avant s’avère sensiblement inférieure à celle relée sur les versions Essence.
- Freins arrière. Usure rapide des plaquettes.
Внешний вид:
- Carrosserie. Ajustements de tôlerie négligés: écarts entre les panneaux larges et irréguliers. Ecart important et surtout inégal entre le haut du bouclier avant (dont le plastique a tenance à se déformer) и le rebord antérieur du capot.Décalage aussi entre les ailes avant et le hayon imparfaitement ajusté. Sur tous ces points, des améliorations ont été apportées en usine en Cours de carrière, и notamment au moment des retouches d’avril 2002, mais elles n’ont été que partielles.
- Суставы. Irrégularités d’ajustement des petits caoutchoucs fixés sur les portières avant, notamment sur les angles supérieurs. Сюртуальное платье с 5 портами.
- Joint de pare-brise. Sur les versions 3 portes fabriquées jusqu’en décembre 2004, mauvais ajustement de la moulure d’encadrement sur le haut du pare-brise.
- Essuie-glace. Celui de gauche est mal plaqué sur le pare-brise. Ce qui laisse une zone mal essuyée devant les yeux du conducteur. Dans l’ensemble, les balais sont exagérément bruyants.
Внутренняя отделка:
- Пластмассы. Определенные ощущения от лучей: autour du barillet de Neiman, sur le bandeau creux le long de la planche de bord, sur le couvercle coulissant du rangement à la base de la console center des versions 3 portes.
- Sellerie.Revêtements simple, avec un fabric qui accroche la poussière et présente des plis près des coutures. Парфуа, les coutures s’effilochent.
- Sellerie. Sur les modèles fabriqués jusqu’en octobre 2001, émanation d’une poudre blanchâtre en originance de la sellerie. Causé par un résidu de factory. Remède: aucun, servere que le phénomène Pas.
- Гарнитуры портьер. Sur les modèles fabriqués jusqu’en octobre 2001, elles onttendance à se décolorer au fil des ans.
- Moquette.Sur les versions 5 portes, elle peut être mal plaquée au sol sur la surface située entre les sièges avant.
- Аэрация / шофаж. Les mollettes tournantes de réglage d’air et de température sont difficiles à manier.
- Бойцы паразиты. Bruits vraiment представляет маршруты на мовезах, secousses du mobilier intérieur, surtout ressenties sur la planche de bord. Части амелиораций, которые были применены, дебютировали в 2002 году после ретуши января 2004 года. Quelques vibrations du miroir de rétroviseur intérieur. Légers craquements à l’enfoncement de la pédale d’embrayage. Les changements de vitesse s’accompagnent de claquements, d’autant plus prononcés que les enclenchements sont rapides.
Электронные функции / функции на борту:
- Радио. La qualité du son devient devient corrective élevé et la réception est souvent parasitée.
Rappel de rectification en concession:
- Codes / Phares. Sur les modèles fabriqués entre février et novembre 2001, les codes peuvent refuser de s’allumer lorsque le conducteur agit sur lemodo.Causé par l’oxydation d’un connecteur situé à l’intérieur du communo. Rappel en septembre 2004: замена du Commodo. 3 384 Civic en France, всего 75 698 а.е.
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5. Meilleures версии
Сущность: VI 1.4 LS 5P
Pour une version d’entrée de gamme, ce n’est ni une voiture sous motorisée, ni un modèle exagérément dépouillé en équipement. Si elle est предложение à un tarif sans excès, ce peut être un achat правильное. Mais sans passion, au contraire des précédentes générations de Civic à moteur 1,3 или 1,4 л.
Коммерциализация: 2003
Финансовая ответственность: 6
Реальная мощность: 90 ch
Выбросы CO2: NC
Примечание:2021 Civic Sedan — Sporty Design
- Посетить домашнюю страницу Honda Automobiles
- Салоны Tri Honda
- меню
Транспортные средства
БЫЛ В СОБСТВЕННОСТИ
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Инструменты для покупок
- Проверенный
- Найти дилера
Honda Civic Consumer Reviews
, 2016 г. 5 из 5 звездОчень хороший автомобиль по хорошей цене
Ленни от Кт.15 фев 2016, Пн
В этом автомобиле есть все навороты по отличной цене и качеству. Как день и ночь от моей Honda Civic EX 2007 года до новой Honda Civic Touring 2016 года выпуска. Все, кто на нем ездил и видел, очень впечатлены. Очень им доволен. Также большой пробег. В среднем около 36,5, но есть 42 трассы по прямой
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2016 Honda Civic LX
автор Snowbirdpj из Лос-Анджелеса 21 мар 2016, пн
Honda Civic LX 2016 года — лучшая покупка за свои деньги. Надежный, удобный, отличные характеристики с отличным внешним видом.При нынешних ценах на бензин Honda Civic LX 2016 года станет ценным активом. Я очень доволен автомобилем и рекомендую его купить или взять в аренду.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМоя самая любимая машина
от коренных жителей Атлантиды из вт 07 фев 2017
Я владел Хондами с 1980 года, в основном Accords и Civics. Я владел своим Civic 2016 года чуть больше года и должен сказать, что это мой самый любимый из всех.Он прекрасно ездит, расходует много топлива, и мне нравятся камеры безопасности.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНашла свою новую партию по комфорту и бюджету!
от G6 Драйвер Pontiac находит новую любовь из Висконсина вт, 19 апр 2016
Я купил Honda Civic 2016 года выпуска, несколько раз повернул головы и завел несколько разговоров на парковках! Все хотят знать, что это такое… Никогда бы не подумал, что куплю Honda Civic в качестве следующей машины, но в ней было все, что я хотел, и даже она имела потрясающий пробег! Я сказал потрясающе? В моих последних двух поездках … у меня было 47,5 и 37,3 миль на галлон … это действительно потрясающе, потому что я даже не пытаюсь … это сочетание города и шоссе. Спортивный вид EX-T включает подогрев сиденья и люк, которые я часто использовал в нашу сумасшедшую погоду. Экран позволяет мне подключить телефон и также показывает телефонные звонки и сообщения! У меня есть резервное копирование, и мой mapquest тоже работает.Эта машина вместительна, и я могу разместить в багажнике два набора клюшек и тележку! В этой машине есть все, что мне нужно, и на ней очень весело водить. Я ездил на многих других транспортных средствах, многие из них хороши, но они соответствуют всем требованиям по вместимости, экономичности, спортивности, комфорту и удобству … теперь я жду тестов на безопасность … но он хорошо управляется на дороге и имеет более широкие колеса основание для более тяжелого ощущения автомобиля. Проверь это. Вы не будете разочарованы.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный сбалансированный автомобиль за свои деньги
Джей Почему? из Медвежьего Делавэра 11 мая 2016 г.
Купил модель Touring 2016 года в трудно найти аметистовый цвет. В этой машине было все, что я искал: хорошие характеристики, отличный пробег, отличные функции безопасности и множество гаджетов для игры.Также у Honda репутация надежности. Навигационная и звуковая система немного изогнута, особенно когда вы говорите о таких вещах, как Hondalink, Android Auto и т. Д. Но стоит потратить время. А еще куча дырок. Единственное, что я предлагаю, это установить настоящий детектор слепых зон, а не только камеру со стороны пассажира, а также поясничную опору для водителя. Отличная покупка.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХорошая солидная машина за свои деньги, очень доволен.
автор: Bionicbullrider из Нью-Джерси пятница, 15 мая 2017 г.
Плюсы: отличное качество сборки, хорошая управляемость, много мощности, комфортная и тихая езда.Минусы: управление на сенсорном экране сводит с ума, разочаровывает, глючит и работает медленно. Слишком часто я ловил себя на том, что перекатываюсь на другую полосу, просто пытаясь изменить радиостанцию или скорость вентилятора. Отсутствие тактильных ощущений, поэтому вы должны отвлечься от дороги для простых задач. Дайте мне кнопки для функций и экраны для резервного копирования и отображения информации.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюблю это
автор: Jhound от Muskego WI в сб, 5 марта 2016
Honda отлично поработала над редизайном. Я обменял свой Accord EX-L 2014 года на Civic Touring 2016 года. Я получил много комплиментов по поводу стиля и количества места в машине.Единственная жалоба — проблема с инфоцентром, из-за которой звук пропадает без причины. Об этом есть бюллетень Honda, но у меня не было возможности передать его дилеру. В остальном я люблю машину. Турбодвигатель быстро набирает обороты, и я могу довольно хорошо трогаться с места. Лучше, чем мой Аккорд.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
по Нужна машина из Морейн, Огайо 17 февраля 2016 г.
Обожаю эту новую машину. В нем есть все, что я искал. Рекомендую всем, кто ищет новую машину.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .