Peugeot 207. Примеряем под себя.
Peugeot 207. Примеряем под себя.
К нам на первый клубный тест-драйв нового автомобиля попал пятидверный хэтчбек Peugeot 207, 2007 года выпуска, в комплектации Premium, с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. (разработан совместно Peugeot и BMW) и автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией от Porsche (Tiptronic). Пробег на момент начала теста составляет 690 км. Данный тест-драйв основан на первых впечатлениях хозяйки данного авто, а также по результатам целенаправленных и планомерных тестов, проведенных нами совместно.
Краткие характеристики тестируемого автомобиля.
Общие данные | |
Кузов | 5-ти дверный хэтчбэк |
Число мест | 5 |
Длина/ширина, мм. | 4030/1720 |
Высота, мм | 1472 |
База, мм | 2540 |
Колея перед/зад, мм. | 1467/1460 |
Масса снаряж./допустим., кг | 1321/1695 |
Диаметр разворота, м. | 10,6 |
Топл.бак, л. | 50 |
Объем багажника стандартный до полки/до крыши, л. | 270/330 |
Объем багажника при разложенных сидениях до полки/до крыши, л. | 691/1195 |
Длина багажного отделения стандартная, мм. | 719 |
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях | 1 389 |
Высота багажного отделения “до полки”, мм. | 503 |
Размер колес | 195/55R16 |
Двигатель | |
Расположение | Спереди, поперечно |
Объем, см3 | 1598 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л. | 120/6000 |
Крут.момент Н.м. | 160/4250 |
Топливо | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
КПП | AL-4, 4-х ступ. автоматическая Tiptronick |
Ходовая часть | |
Подвеска спереди | Независимая, McPherson с газонаполненными амортизаторами |
Подвеска сзади | Полунезависимая, П-образная балка |
Рулевое управление | электроусилитель |
Тормоза спереди/сзади | Диск. Вент./Диск. |
Дополнительное оборудование:
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер;
- парктроник;
- передние электростеклоподъемники;
- MP3 CD ресивер / 6 динамиков;
- подогрев передних сидений;
- антиблокировочная система колес;
- система Break Assist с распределением тормозных усилий.
Ну а теперь, непосредственно отчёт.
Теплый, можно даже сказать жаркий, июньский день, солнечная погода, и мы поняли, что с тестом в городе пока придется подождать – жарковато. Поэтому наши взгляды устремились в ближайший пригород, в живописное место возле известной спортивной базы “Раубичи”.
Ключ на старт, фыркнул стартер и… тишина. Невольно подумалось – вот, опять с первого раза на завелась… Но потом, поймав себя на мысли, что мы не в моей 406-й, взглянул на тахометр и увидел уверенные 850 оборотов. Да, двигатель Peugeot-BMW на холостом ходу практически не слышен. Ни звука, ни вибраций. Ну что ж – первое впечатление приятное. Итак, в путь!
Придавив на педаль газа, мы услышали нарастающий рокот двигателя. Нет, это был не шум, а именно мягкий хорошо слышимый рокот. Что ж можно поставить это в упрек конструкторам, занимавшимся звукоизоляцией салона. Хозяйке автомобиля, Надежде, этот звук поначалу не понравился, и она сравнила его со звуком дизеля.
Естественно дорога к месту тестирования не должна пропасть даром и первым делом автомобиль в наших руках попал на «военную», «прифронтовую», «танковую» или как ее еще назвать не знаю, дорогу, выводящую нас из военного городка «Уручье» к минирынку в Уручье-4 и далее на такую же «прифронтовую» улицу Стариновскую. («Спасибо» минским дорожникам).
Надо отдать должное. Такого эффекта лично я не ожидал. Машина класса В вела себя как важный, солидный лимузин. Подвеска настолько уверенно, бережно для себя и пассажиров отрабатывала ухабы, что невольно возникло ощущение полета над дорогой, хотя двигались мы со скоростью 35-40 км/ч. Мы плыли над дорогой, наличие неровностей на которой, ощущалось только на слух (подвеска все-таки работала, и колеса издавали приглушенный, мягкий, резиновый звук).
Ну, пока мы в пути и я не за рулем, пора бы осмотреться внутри автомобиля, обследовать салон и внутреннюю начинку. А внутри ничего – приятно. Места на передних сидениях довольно много. Во всяком случае, после Пежо 406 и Пежо 407, которые классом то повыше будут, ущемления своих прав на комфорт и простор я не почувствовал. Регулировки передних сидений позволяют занять удобное положение, два не самых маленьких члена клуба не ощущали дискомфорта и по ширине – мы не мешали друг другу, и места между нами было предостаточно. Сами передние сидения оказались в меру жесткими, с ощущаемой боковой поддержкой и с подлокотниками. Оба передних сидения регулируются по продольной и вертикальной осям. Правда, обе регулировки ручные. По длине – обычная скоба под сидением, по высоте – довольно длинный рычаг сбоку, работающий в виде «насоса», поднимающего и опускающего сидение. Конечно, хотелось бы большего, но данная комплектация этого не предусматривает. Справедливости ради скажу, что при моем весе в 96 кг., я не прилагал особых усилий для регулировки кресла в вертикальной плоскости. Таким образом, накачанных бицепсов здесь не нужно. И вверх и вниз кресло двигалось легко, при этом диапазон регулировок довольно внушителен. Мне показалось, что сидение перемещается вверх-вниз сантиметров на 15. Обивка сидений комбинированная: боковые детали однотонный велюр, середина – не очень пестрая вставка из ткани. Причем эта ткань… Я так и не понял, какова ее основа. Она очень приятна на ощупь, но в то же время похожа на очень мягкую или резину или кожу. В этом автомобиле, дизайнеры Пежо полностью переработали переднюю панель – торпеду. Во-первых, перед рулевым колесом небольшой козырек (практически повторяет контур самого колеса) с оригинальной комбинацией приборов. Она включает в себя 2 больших «колодца» тахометра и спидометра и один поменьше с индикацией уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Эти колодцы обрамлены хромированными вставками, пересекаются друг с другом и создают весьма приятную картину. Приборы отлично видны и читаются, цифры на шкалах тахометра и спидометра большие и контрастные, короче по панели приборов – французам зачет! Да, на Пежо 207 дизайнеры опять вернулись к привычной французской схеме – шкала спидометра проградуирована по нечетным показаниям – 10, 30, 50 и т.д км/ч. Внутри шкалы спидометра нами, правда, не была обнаружена еще одна шкала – температура масла, но мы, после недолгого обсуждения решили, что она не очень то и нужна. Слева и справа (у боковых стекол), а также в центре консоли располагаются сопла вентиляции салона. При этом боковые сопла разделены как бы на две части. Первая регулируемая вверх-вниз и влево-вправо, а вторая, находящаяся сверху, принудительно направлена на обдув боковых стекол. Правда регулировка этих сопел мне показалась неудобной. Рычажок (кнопка) регулировки глубоко входит внутрь сопла и рычаг для поворота очень маленький. Именно это и вызывает неудобство, особенно для регулировки в вертикальной плоскости. Сама панель имеет интересную форму. Над центральными соплами вентиляции панель как бы наплывает вперед, и, приняв во внимание ее сферическую форму – она напоминает «клюв» болида Формулы-1. При этом края уходящей вниз стойки с блоками регулировок, магнитолой и т.д. отделаны серебристой слегка ребристой и полосатой пленкой. Впечатление такое, будто на тебя наезжает этот самый болид и где-то внизу, на серебряных стойках затерялся его передний спойлер. Смотрится очень эффектно! Отдельно хочется сказать о материале панели. Сама панель с «торпедой» собраны из довольно качественного пластика. Он в меру мягок, приятен на ощупь. Верхняя же полка выполнена из более мягкого пластика (я сначала даже пластиком его не назвал) по структуре напоминающей ребристо-ячеистый кевлар. Поверьте – смотрится очень эффектно, стильно, красиво!!! Переносим взгляд чуть ниже. Там находится CD-ресивер Clarion, проигрывающий диски MP-3 и имеющий встроенный адаптер Blue Tooth. Любой телефон, имеющий данную систему, может быть подключен к встроенной системе Hands Free. Микрофон находится сверху, возле плафона освещения, а все данные о соединении отображаются на индикационной консоли. Под CD-ресивером имеется маленькая полочка для мелких вещей, а еще ниже блок управления системой вентиляции и кондиционирования. Здесь все стандартно – круглые регуляторы и соответствующие кнопки. Потому двигаемся вверх. Сверху, над опять же центральными соплами вентиляции, располагается довольно длинный тоннель, в конце которого находится вышеупомянутая индикационная консоль. На ней отображается всё, что только может выдавать на отображение бортовой компьютер. Здесь и данные о температуре за бортом и в салоне, и показания компьютера по расходу, автономности и запасу топлива, здесь лампы индикации непристегнутых ремней безопасности на всех пяти сидениях, здесь информация от ресивера о проигрываемой композиции, здесь отображение информации определителя номера входящего телефонного вызова, если включен Blue Tooth и т.д. В общем, вся интересная информация – у Вас перед глазами. При этом сам тоннель и правильно подобранный цвет отображаемых символов позволяет, даже при ярком солнечном свете, не напрягаясь считывать необходимую информацию. Естественно управление выводимой на консоль информацией у Вас под рукой, на торце одного из подрулевых переключателей. Теперь смотрим с пассажирского сидения прямо перед собой. Здесь у нас располагается перчаточный ящик, в простонародье – бардачок. Правда его объем ни в коей мере не позволяет назвать его перчаточным, он составляет целых 12 литров. В него очень легко и просто улягутся краги для Гулливера и его вещмешочек. Кроме того, данный ящик выполняет функцию мини-холодильника. Те две бутылочки с холодным чаем, которые мы погрузили в него перед поездкой, в Раубичах стали приятно прохладными. Еще одна фишка, связанная с удобством. Над бардачком, во всю его ширину, располагается еще одна полочка, шириной 6 см. Над этой полочкой нависает верхняя панель и на ней легко укладывается всякая мелочь, например, в виде мобильного телефона. Ну и, наконец, добрались до дверей. Двери обиты таким же материалом, что и сидения – это однотонный велюр с пластиковыми вставками в районе ручек двери и припольных кармашков для мелочи. Однако, на верхней полочке двери (я бы сказал подоконничке) опять имеется вставка из материала, очень похожего на «кевлар» центральной панели. Он настолько приятен и «нескользок», что рука сама просится улечься на него. Там удобно, хорошо и комфортно. В самой ручке без притязаний – самое сложное устройство – это кнопка стеклоподъемника. Впечатляет хромированная ручка открывания двери. В общем всё, как обычно. | |
Ну, пока я обозревал салон Пежо 207, мы неспешно выехали на Логойский тракт и направились по направлению в Раубичи. Набираем скорость. Автомобиль уверенно разгоняется – 70, 90, 100, 130, 150, 170, 175!!! Никакого дискомфорта!!! Никакой тряски и неуютных ощущений. Впечатление такое, будто мы едем не в коротком хэтчбеке, а в седане среднего класса!!! Это мои ощущения, как пассажира. Правда, Надежда, хозяйка авто, признается, что на скорости после 160 приходится все-таки машину слегка «ловить» рулем. Автомобиль все-таки небольшой и порывы ветра делают своё дело. Однако это чувствует только водитель. Повторюсь, я, как пассажир, данных моментов не почувствовал.
Еще одно наблюдение: на оборотах двигателя больше 3500 он опять становится неслышимым (я надеюсь, Вы помните о повергшем нас в неадекватное состояние рокоте, о котором мы писали вначале теста). Аэродинамика кузова сделана так, что аэродинамических шумов практически нет. На скорости 175 км/ч мы спокойно вполголоса общаемся в салоне и делимся впечатлениями о поведении Пежо 207 на трассе. По рассказам хозяйки, на трассе в Аэропорт Минск-2 на этом автомобиле была достигнута скорость 190 км/ч (производитель заявляет максимальную – 195). И опять же большого дискомфорта или какой-либо тревоги, никто в салоне не почувствовал. Что ж хвала инженерам Пежо!!!
Находясь в приподнятом настроении и попутно делясь впечатлениями, мы быстро долетели до отворота на Раубичи, благо что «стреляющих» представителей ГАИ замечено не было. Пора съезжать с трассы. Левый поворот, спокойно съехали и повернули направо, к Московской трассе. Всё привычно. И тут я слышу вопрос – «На какой скорости мы едем?» Взглянув на спидометр, я увидел стрелку, остановившуюся на делении 110!!!! И на этой скорости мы входили в поворот!!! Если бы я ехал с закрытыми глазами или спал, я вообще бы ничего не заметил. Автомобиль прошел поворот как по рельсам, практически без крена, только колеса издали слабый резиновый писк. Да, этот автомобиль вне законов физики!!! Хотя нет, центробежная сила на моем теле весом 96 кг. все-таки ощущалась.
Таким образом, мы добрались до места проведения мероприятия. Что ж, расположившись на обширной и пустой стоянке, мы вернулись к обследованию салона автомобиля. Теперь нас интересовала его задняя часть (багажник, задние сидения). Подушка заднего сидения выполнена из двух частей, которые по ширине соотносятся как 1:2. Именно в таком соотношении делится и спинка заднего сидения. Отрегулировав водительское сидение под себя (рост 183 см.), я усаживаюсь «за собой» на заднее сидение. Да, все-таки это не седан и даже не среднего класса, коим автомобиль показался в дороге. Места в длину здесь маловато, мои колени уверенно подперли спинку переднего сидения. Двигаемся дальше. Регулирую под себя (чтобы удобно было сидеть) пассажирское переднее кресло и опять размещаюсь на заднем диване. Что ж, это уже другое дело. Сейчас тут места не меньше, чем в моей 406-й. Колени свободно «гуляют», можно удобно развалиться. Так что не всё так страшно. Посадка на задних сидениях довольно высокая, что, в принципе, не совсем привычно. Я же сижу в хэтчбеке, а не в минивэне. Такое ощущение, что сидишь как на троне, и где-то под тобой водитель и передний пассажир. Но при всем этом, над моей головой где-то 8-10 см. свободного пространства. Так что такая посадка – дело привычки. А вот диван заднего сидения не совсем удобен. После недолгих обследований причина была найдена. Его глубина недостаточна для удобной посадки. Чуть-чуть бы, сантиметра бы 2 добавить и всё было бы в норме. Но опять же, отдаем себе отчет, что это в первую очередь городской автомобиль, а не автомобиль для дальних поездок. Места сзади – это места для «доездки» или для детишек. Механизм складывания заднего сидения и его спинки практически адекватен механизму, который был в Ситроене Ксантия. Подушки сидений приподнимаются и, на поворотном каркасе откидываются к спинкам передних сидений. После этого, спинки заднего сидения складываются, и получается практически ровная поверхность, образованная поликом багажника и сложенными спинками сидений. Правда при этом Вам придется снять все три подголовника со спинок заднего сидения и приложить некоторое усилие, для того, чтобы спинки втиснулись в зазор между передними сидениями. Объем получился весьма внушительным для хэтчбека. Я так думаю, пару стиральных машин (не самой большой глубины) мы бы разместили там без проблем. Однако меня удивило то, что при всём удобстве трансформации салона сзади, в спинках заднего сидения не предусмотрен ставший для меня привычным лючок в багажник, для размещения длинногабаритных вещей. Я думаю, что его наличие только бы повысило функциональность салона. Задние двери. То, почему задние стекла не уходят в дверь полностью, в принципе понятно. Причина в задних арках, которые задняя же дверь вынуждена огибать. Но вот почему задние «весла» при манипуляции со стеклами издают такой устрашающий звук как при движении вверх, так и вниз, нам осталось непонятно. Обзорность. Тут долго говорить не будем. Всё в принципе на хорошем уровне, за исключением только слегка широковатых передних стоек и быть может задней двери. Верхняя кромка заднего стекла несколько, на мой взгляд, занижена. Мне было неудобно смотреть в него через зеркало, было так называемое ограничение сверху. | |
Ну а теперь более подробно о внешнем виде нового малыша от Пежо. Итак, Пежо 207 типичный продукт нашего времени от Пежо. Довольно хищный вид спереди (эта хищность стала присуща французской марке начиная с рестайлового 307, затем 407 и вот теперь 207). Большие раскосые фары, которые занимают практически 2/3 небольших передних крыльев. Эти фары, кроме своего прямого предназначения – светить всегда, светить везде, выполняют функцию продолжения плоскостей автомобиля. Они имеют явно выраженную грань, продолжающую линию крыльев и капота. Впрочем, так же и на собратьях 307 и 407. Капот стал более покатым, я бы даже сказал сферическим. При этом он более короткий. Переднюю часть капота заняла пластиковая надстройка над передним бампером, на которой красуется царь зверей в виде эмблемы. Здесь я вижу и плюсы и минусы. В плюсах – более стильное решение передней части авто. Она стала единой, монолитной, вызывающей уважение у прохожих и проезжающих. В минусах немного усложнился доступ к двигателю. Капот то стал короче. Из замеченных нюансов: на стороне капота ближней к стеклу имеется выштамповка в виде небольшого трамплина. Она приводит к тому, что поток грязи и воды из-под колес впереди идущего автомобиля аэродинамическим потоком сразу же отправляется выше лобового стекла. Очень интересное аэродинамическое решение. А вообще, решение передней части Пежо 207 это симбиоз решений, принятых при производстве более старших моделей и концептов. От 307-й и 407-й модели малышке досталась широкая, агрессивная «пасть» воздухозаборника, а от концептов 907 и 908 – нависающий над ней элегантный «клюв». Вид на переднюю часть сбоку очень эффектен. Опять ассоциации с носом болида Формулы-1. Вид сбоку. Он во многом напоминает вид хэтчбека 307. Видимо ничего не попишешь – корпоративный стиль. Изменилась только форма зеркал заднего вида, и под ними появились повторители поворотов белого цвета. В общем, узнаваемый профиль Пежо. Да, почти забыл! Лючок бензобака сейчас располагается не привычно справа, а слева. С одной стороны ничего особенного. Но подумаем. На современных заправках можно заправляться как слева, так и справа от колонки. Но тот, кто ездит – знает, что очереди справа короче, чем очереди слева!!! Мы считаем важный маркетинговый ход! А вот с самим лючком инженеры недоработали. Он не закрывается центральным замком. Его можно открыть руками. Ключом закрывается сама крышка бака. Это на наш взгляд не совсем удобно. Знаю по себе – приехав на заправку, надо действовать побыстрее, чтобы не задерживать очередь, поэтому движений должно быть как можно меньше. А что получается у нас. Подъехали, открыли лючок, вставили в крышку ключ, повернули, открутили крышку, повесили ее на лючок (вместе с ключами), вынули ключи (если не забыли), пошли оплачивать. Если вынимать ключи до размещения крышки на лючке бензобака, то неизбежен контакт с не всегда чистой крышкой. В общем, неудобно. Гораздо проще было бы просто подвести концевик центрального замка к крышке бензобака. Задняя часть. Пятая дверь довольно внушительная по размерам. С боков ее обрамляют фигурные фонари, опять же напоминающие такие у 307-го собрата. Но у 207-го тут отдали дань моде. Часть колпака фонаря выполнена как-бы на светодиодах. Смотрится эффектно. Но при включении поворота или заднего хода мы видим, что это только фальшпанель. Под ней обыкновенный рассеиватель для обыкновенной лампы. Дверь, несмотря на размеры довольно легка. Достаточно нажать на кнопку замка и слегка подтолкнуть дверь кверху, она сама, без посторонней помощи откроется до конца. Так же и с закрыванием. Потяните за нишу внутри крышки, и после половины пути, она начнет самостоятельное движение вниз и с тихим щелчком закроется на замок. Здорово! Кстати задняя полка (над багажным отделением) достаточно крепкая. По заявлению производителя она выдерживает давление до 12 кг! Далее, у Пежо 207, кстати, адаптированного под наши условия эксплуатации (на стойке был замечен шильдик РСТ), достаточно длинный передний свес и малый дорожный просвет в районе переднего бампера. Вернее он не маленький – он европейский, рассчитанный под европейский стандарт высоты бордюрного камня. Там высота бордюра составляет 10 см. Ну а теперь, внимание!!!! Высота бордюра у нас, к которому мы попытались приблизиться, составляет 18,5 см!!!!!! Дорожный просвет под передним номерным знаком у 207-го – 14,5 см. Этого вполне достаточно для Европы, но очень мало для нас. И даже заявленный производителем клиренс в 16 см. нас не спасет. К тому же передний бампер заканчивается аэродинамической юбкой, которая, безусловно, будет сразу же сломана при моей манере парковаться к бордюру (ну нравится мне упереться в него передними колесами). Клиренс 207-го в районе задней двери составил 18,5 см, в районе заднего бампера – 26 см. Поэтому всем потенциальным покупателям можно выдать совет. При такой же манере парковаться как и у меня – паркуйтесь задним ходом!!! Что еще из внешнего оборудования вызвало некоторое недоумение. Зеркала заднего вида. Во-первых, к их форме необходимо привыкнуть. Сужение зеркала по направлению к периферии обзора вызвало у меня некоторое недовольство. Это недовольство было усилено тем, что горизонтальная регулировка водительского зеркала оказалась для меня недостаточной. По привычным мне настройкам, его надо бы еще развернуть наружу на несколько градусов (мне не нужно видеть багажник своего авто, мне нужно видеть дорогу сзади и слева от него), ан нет – стопор. К тому же зеркало не имеет привычной уже асферической зоны. Потому слева от автомобиля образуется внушительная «мертвая» зона, для ее просмотра приходилось наклонять голову, что не совсем удобно. Далее – стеклоочистители. Любители автомобилей Пежо знают, какую большую площадь имеет лобовое стекло. И нам осталось непонятно, почему на модели 207 конструкторы отказались от распашного варианта «дворников» весьма хорошо себя зарекомендовавших на той же 307-й и 407-й модели. Неочищаемая площадь лобовика (то, куда не достают «дворники») достаточно велика. А вот омыватели лобового стекла просто супер. Они поливают стекло не двумя струйками, а веером, поэтому за секунду всё стекло равномерно смачивается жидкостью. И «дворники» не трут посуху, и проживут они дольше, и стекло очищается быстрее. | |
Силовая часть. Двигатель совместного производства Peugeot-BMW достаточно тяговит. При этом было замечено две хорошо заметных тяговых фазы. Первая: от 1500 до 3500 оборотов – тяга равномерная, разгон умеренный. Вторая: после 3500 двигатель как бы «взрывается» и тяга резко возрастает. Динамика разгона резко увеличивается. По поводу звучания двигателя мы уже писали. Холостой ход – практически не слышно, до 3500 оборотов – мягкий солидный рокот, после 3500 шума двигателя практически не слышно. Да, памятуя о том, что двигатель разрабатывался совместно с БМВ, я попытался найти в подкапотном пространстве хоть маленький намек на баварскую марку. Мои попытки оказались тщетны. Кроме эмблемы Ситроена на одном из лонжеронов ничего обнаружено не было. На том и успокоились… Автоматическая коробка передач. На данном автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка типа AL-4 (BVA-4) с возможностью ручного переключения. В принципе поведение коробки нареканий не вызывает. Для городских условий лучшего и не надо. Переключение передач незаметное, прогнозированное, каких-либо неадекватных толчков и режимов отмечено за время теста не было. А вот за городом поведение несколько изменилось. Во-первых, сразу стало ощутимым нехватка хотя бы еще одной передачи. Динамика разгона от этого немного страдает. Во-вторых, при движении на второй передаче, причем независимо от режима (зимний, спортивный, или что называется «тапку в пол»), замечен небольшой провал. Он может возникнуть и на 2500 оборотах, и на 3000, и на 4000. Коробка, как бы «отыгрывает» немного назад, обороты падают где-то на 200-300, тяга ухудшается, а затем снова набор оборотов и разгон. И это при том, что мы не «играли» педалью газа, а давили на нее равномерно. Что это? Блокирующийся гидротрансформатор? Вроде рановато. Неправильная управляющая программа?? Специально для чего-либо предусмотренный режим??? Нам осталось непонятно. Красная зона для двигателя обозначена на 6500 оборотах. В спортивном режиме АКПП позволяет спокойно раскручиваться двигателю до уровня примерно в 6200. | |
Ну а теперь управляемость и поведение автомобиля в движении. Наглядевшись и обследовав автомобиль со всех сторон, мы, наконец, решили использовать стоянку, на которой мы находились, для проведения собственно скоростных тестов. Были опробованы спокойные режимы вождения, но нам на них быстро стало скучно. Поэтому в дело пошли маневрирование, восьмерки и прочие фигуры. Что хочется отметить. Во-первых, очень хорошую управляемость. Рулевое управление очень четкое, точное, прогнозируемое независимо от скорости движения. Поворот колес из одного крайнего положения в другое соответствует практически трем оборотам рулевого колеса. Во-вторых, подвеска настроена практически идеально. При движении на скорости 60 км/ч по интенсивной восьмерке, по минимальному радиусу практически не наблюдалось кренов автомобиля. Это отлично видно и из представленных фотографий. На водителя действовали только центробежные силы. Вывесить заднее колесо при интенсивных маневрах нам так и не удалось. При производстве переставки на скорости 70 км/ч данный элемент выполняется очень точно и четко. Никаких сносов, заносов и прочих неприятностей не наблюдалось. Автомобиль движется как приклеенный к асфальту, как по невидимым рельсам. Кроме того, один из тестировавших автомобиль членов клуба, с неудовольствием поведал, что как он не старался пустить его в управляемый занос – ему это так и не удалось. А поверьте нам – он знает в этом деле толк!!! Все скольжения заканчивались практически через секунду после начала, машина снова ехала по траектории, катясь на всех колесах, как бы издеваясь над водителем. В общем, подвеску на 207-м, французы, на наш взгляд настроили отменно. Наверняка в таком поведении «виновата» и новая конструкция задней балки. Да, балка с торсионами вместо пружин – это конек французов. Но для 207-й инженеры полностью переработали ее конструкцию. Она теперь и пружинная, и с газонаполненными амортизаторами. Заглянув под автомобиль, нам с Надеждой показалось, что она вообще монолитная, без качающихся рычагов. Подтверждением этому стала информация, взятая с сайта производителя о том, что здесь применяется самодеформирующаяся при поворотах балка. В-третьих, при производстве скоростного маневрирования наблюдалась, я бы сказал довольно резкая и сильная отдача руля при возвращении на траекторию. Т.е., при маневрировании ни в коем случае нельзя ослабевать хватку. Руль выпускать и позволять автомобилю самостоятельно, «автоматом» возвращаться к прямолинейному движению, крайне нежелательно. Отдельное слово о тормозах. Тормоза очень эффективные. На передней оси дисковые вентилируемые, на задней – дисковые обычные. «Схватывают» очень быстро и резко (во всяком случае, по сравнению с 406-й и 407-й моделями) На небольших скоростях при неаккуратном нажатии на тормоз, машина резко клюет носом и останавливается как вкопанная, что вызывает, мягко говоря, недоумение в глазах едущего следом водителя. Так что рекомендация водителям. Если Вы видите перед собой Пежо 207 – держите увеличенную дистанцию. Этот автомобиль может остановиться незаметно для Вас!!! Во всяком случае, двигаясь со скоростью около 90 км/ч при неинтенсивном нажатии на педаль тормоза, мне показалось, что «Пыжик» остановился за 2-3 метра!!! Это естественно нас раззадорило, и мы решили провести более подготовленный эксперимент. Однако анализ полученных и конечно же опубликованных результатов, а также здоровая критика товарищей и собратьев, читавших данный обзор, заставила нас произвести повторные, более качественные испытания. Конечно же. В момент опубликования автомобиль был только куплен, все ходили вокруг него и облизывались, ну и конечно это явилось первопричиной нашего промаха, а не китайская рулетка, на которую мы попытались свалить вину. Итак вот результаты теста на торможение:
Разбежка в скорости движения автомобиля при проведении испытаний связана с необходимостью следить за дорогой и показаниями спидометра одновременно. Значения тормозного пути усреднены по результатам нескольких замеров. |
Ну и в заключении обзора несколько скупых слов по динамическим и расходным характеристикам.
Разгон автомобиля с места до 100 км/ч на автомате занял приблизительно 14,8 – 15 сек.
Разгон автомобиля с места до 100 км/ч при ручном переключении передач занял 16 сек.
До 60 км/ч с места «Пыжик» разогнался за 7,5 сек.
Ну а разгон с 60 км/ч до 100 занял 8,5 сек.
Каждый режим был опробован по три раза двумя водителями и поэтому это показалось несколько странным. Но затем, проанализировав ситуацию и пообщавшись со специалистами, мы уяснили следующее. Производитель заявляет время разгона с места до 100 км/ч. именно для этого автомобиля в 12,6 сек, но это при снаряженной массе + водитель. При так называемой массе «PERFO» (1/2 полезной нагрузки) разгон занимает 13,5 сек. Учитывая то, что нас в машине было двое, причем «крепеньких таких» (явно не снаряженная масса), то, что в «мозгах» прошита так называемая обкаточная программа (добавьте еще секунду), плюс ошибка в измерениях, ибо измеряли телефонным секундомером, наверное всё правильно. Убрав все эти факторы, мы попробуем еще раз, но это будет после первого ТО через 1800 км.
Расход при движении по трассе со скоростью 90 км,ч в установившемся режиме с включенным кондиционером составил 5,8 литра на 100 км.
То же, но при выключенном кондиционере – 5,0 литра.
При движении со скоростью 110 км/ч 207-й потребляет 6,0 литра.
А при движении со скоростью 130 км/ч – 7 литров на 100 км.
При движении по городу, с включенным кондиционером, в час пик (возвращались мы в город в районе 18-00, причем дороги выбирали наиболее загруженные – Долгиновский тракт, ул. Орловская, Богдановича по направлению к Кольцова,) средний расход составил 9,6 литра на 100 км.
При этом прошу учесть, что автомобиль еще не прошел обкатку и, скорее всего программа в блоке управления зашита специальная, не позволяющая водителю получать от автомобиля то, чего тот может отдать. По опыту, после окончания обкатки, машина едет совершенно по-другому, а расход топлива в различных режимах снижается на 0,8 – 1 литр.
Резюме.
Пежо 207, на наш взгляд, в общем, и целом, отличный автомобиль для эксплуатации в городских условиях. Двигателя, объемом 1,6 литра, и автоматической КПП вполне хватает для довольно динамичной городской езды.
10 достоинств автомобиля:
1. Изумительно выверенная и оптимально настроенная энергоемкая подвеска.
2. Прогнозируемое, довольно четкое и легко дозируемое рулевое управление.
3. Из п.2 вытекающая практически отменная управляемость и устойчивость.
4. Легкость парковки в городских условиях (неплохой обзор, парктроник).
5. Цепкие, очень эффективные и хорошо сбалансированные тормоза.
6. Довольно динамичный и с неплохими тяговыми динамическими характеристиками двигатель.
7. Неплохая экономичность двигателя (На фоне более «прожорливых» родных двигателей Пежо).
8. Неплохая отделка, удобство и функциональность салона (Хотя это, скорее всего, не плюс – а фирменная фишка Пежо).
9. Хорошо продуманное отображение информации о движении, технических параметров и справочной информации.
10. То, что этот автомобиль – Пежо!!! J
10 недостатков автомобиля:
1. Маленький, по нашим меркам, дорожный просвет до переднего бампера.
2. Не очень большая площадь очищаемой поверхности лобового стекла и отсутствие «дворников» с распашным механизмом.
3. Отсутствие привода центрального замка на лючок бензобака и замок на крышке бензобака (Все-таки, замок на крышке, наверное, больше минус).
4. Наличие небольшой «тяговой» ямы на второй передаче (Хотя мы так и не разобрались до конца с причиной ее проявления).
5. Недостаточный обзор через стекло задней двери (это мнение лично мое (Urri)).
6. Недостаточный диапазон регулировки водительского зеркала и отсутствие в нем асферической вставки.
7. Некоторое неудобство регулирования потоками воздуха в салоне с использованием боковых «сопел»
8. Немного коротковатые подушки задних сидений.
9. Шумноватый привод стекол задних дверей.
10. Штатно устанавливаемая резина несколько мягковата (Хотя это на любителя).
Чтобы нам хотелось дополнительно иметь в данном автомобиле:
Ну конечно, лично мне бы хотелось иметь панорамную стеклянную крышу. Это моя мечта, я ее лелею, бережно храню до момента покупки Пежо 307SW (а может уже 207 SW???). Да и Надежда меня поддержала. Приятно ехать в авто и обозревать звездное небо….
Принимая во внимание то, что разница в цене между автомобилем с кондиционером и автомобилем с автоматическим климат-контролем всего в 160 Евро, я бы наверное предпочел климат-контроль.
Дальше у нас с Надей единодушие!!!!! Инженеры Пежо!!!! Верните на Пежо 207 распашной механизм привода стеклоочистителей!!!! Это мягкая такая просьбочка….
На 207-м существует такая фишка, как курсовая коррекция света фар. Конечно, эта функция устанавливается на более дорогие версии, но чертовски хотелось бы ее попробовать и оценить в действии.
Пролонгируя жизнь данного автомобиля на будущее, и учитывая его возможные дальние пробеги наверное не лишней была бы более плотная поясничная поддержка, хотя бы на водительском сидении. Далее, что касается удобства. Мы понимаем, конечно, что электроприводы сидений – прерогатива дорогих версий с кожаными салонами… Но, мы же современные люди, ну хочется нам иметь все блага цивилизации в отдельно взятом автомобиле, ну хочется….
Ну и возвращаясь к возможным дальним поездкам (дальше, чем из Уручья до «Европейского») следует отметить, что в автоматическую КПП надо бы «воткнуть» минимум еще одну передачу. Да, я понимаю, сейчас раздадутся реплики – «зажрались, Вам бы на Жигулях поездить…». Да, может Вы и правы, но после 6-ти ступенчатого автомата на 407-м Пежо, я понимаю, как будет скучно Наде провожать вдаль убегающие БМВ…. Инженеры!!! Не за себя прошу – за Надю!!!!
Ну и последнее, немного повторимся. Штатно установленная на наш автомобиль летняя резина Continental нам показалась несколько мягковатой. Более жесткая резина прибавила бы 207-му и немного управляемости и немного спортивности.
Однако, проанализировав наши «хотения» мы отдаем себе отчет в том, что отсутствие того, что мы (по-барски) захотели, не умаляет отличных впечатлений от данного автомобиля. Многие ездят и получают удовольствие от драйва не имея и половины того, что есть в 207-м Пыже! К тому же практически всё из этого списка (за исключением, пожалуй «дворников») можно заказать за дополнительные деньги, как дополнительное оборудование.
Материал подготовлен: Н.Остапчук (Zaxi)
Ю.Фролов (Urri)
© Peugeot-Citroen Club
Стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
«Пежо 207»: отзывы. Peugeot 207: технические характеристики, фото
«Пежо 207» – приемник «Пежо 206», одна из самых продаваемых машин Европы. Лучший импортный автомобиль 2006 года в Испании, 2007 года в Украине, 2008 года в Японии и 2009 года во Франции – «послужной список» модели «Пежо 207». Отзывы довольных владельцев подтверждают все заслуги данной машины. Летом 2009 года автомобиль подвергся как внешним, так и внутренним изменениям.
На российском рынке «Пежо 207» представлен в трех модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек, спортивных хэтчбек RC, купе-кабриолет CC. Со дня дебюта наблюдается высокий уровень продаж автомобиля, что связано с качественной сборкой, богатой комплектацией и адаптацией к российским климатическим условиям.
Внешний вид
Дизайнеры потрудились на славу над обликом автомобиля, и подтверждение этому — статистика: 90% купе-кабриолетов продано представительницам прекрасной половины человечества, большинству из которых не исполнилось 35 лет.
Экстерьер новинки стал более представительским и привлекательным: раскосые фары, расходящиеся по капоту, симпатичная решетка радиатора и огромный шильдик по центру сделали свое дело. Но нестандартные детали экстерьера по вкусу не всем покупателям «Пежо 207».
Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что не все внешние изменения пошли на пользу новинке. К примеру, нестандартные боковые зеркала сместились назад, что негативно влияет на обзорность.
Этот миникар не останется без внимания покупателя, особенно слабого пола. Говоря об экстерьере, следует отметить светотехнику автомобиля: миндалевидные передние фары, расходящиеся мало не до передних стоек, хромированные противотуманки и задняя светотехника с ячеистой решеткой – все это придает экстравагантность внешности «Пежо 207». Фото мини-автомобиля — тому подтверждение.
Салон
Интерьер автомобиля сделан в лучших традициях «Пежо»: все идеально подогнано, никаких скрипов или вибраций. «Пежо 207» может похвастаться удобными креслами, мягкими материалами обивки и информационной приборной панелью.Производитель может предложить покупателю кожаный салон, боковые шторки безопасности и электроподъемники стекол за доплату в 3000 долларов, в случае если будущий владелец решит приобрести топ-комплектацию, придется добавить 19 000 долларов. То есть хозяин автомобиля может самостоятельно «обустраивать» интерьер, заказывая множество дополнительных опций, предлагаемых компанией.
Комплектации
Стандартная комплектация «Пежо 207», цена которого составляет 16 500 долларов, оборудуется 1.4 л двигателем, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом равна 17 000 долларов. Удивительно, что новое авто дешевле своего предшественника. Но в этом нет ничего странного, если посмотреть внимательнее: практически все опции, отличающие новинку от ее «старшего брата», доступны только за дополнительную плату или в топ-комплектации.Наибольший интерес среди покупателей вызывает автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает автоматическая КПП. Этот двигатель является результатом совместной работы инженеров «Пежо» и «БМВ». Другими словами, под капотом «Пежо 207» расположен движок, устанавливаемый на более представительские автомобили класса «В». Двигатель резво реагирует на педаль акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе коробки-автомат в стандартном режиме езды «Пежо 207».
Технические характеристики
Силовой агрегат автомобиля представлен 1.4-литровым двигателем мощностью 75 «лошадок». Он способен разогнать миникар до 100 км/ч за 15.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 167 км/ч. Расход топлива с таким движком равен 6.3 л/100 км в смешанном цикле.
Новинку также оборудуют 150-сильным двигателем объемом 1.6 л, разгоняющим автомобиль до «сотни» за 8.6 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Более мощный двигатель «Пежо 207» расходует 7.2 л топлива на 100 км. Оба движка оборудуются 5-ступенчатой КПП или четырехступенчатым «автоматом».
Безопасность
Специалисты оценили безопасность «Пежо 207» на пять звезд: на краш-тестах EuroNCAR автомобиль набрал 35 из 37 возможных баллов. Столь высокий результат достигнут благодаря комплекту подушек безопасности, ремням, наличию крепления на детском кресле, системам ABS, ESP, антибуксировочной системе и системе курсовой устойчивости.
Сравнение «Пежо 206» и «Пежо 207»
Отзывы владельцев 206 модели говорили о том, что одной из проблем салона являлось неудобное водительское место. В новинке ситуация изменилась в лучшую сторону. Но все же у водителя могут возникнуть определенные трудности с поиском комфортного положения. Следует отметить, что обивочные материалы, как и сборка элементов салона «Пежо 207», на уровень выше, чем у его предшественника.
Заглянув в салон, можно с уверенностью сказать, что приборная панель позаимствована у старших собратьев 607 и 407. Расположение приборов максимально «подогнано» под водителя: с его места можно без проблем дотянуться до любой детали управления, не отвлекаясь при этом от дороги. Даже такая мелочь, как регулировка смены радиостанций, с помощью которой можно выделить только интересующие каналы, придется по вкусу многим автолюбителям. Бортовой компьютер прост и понятен в использовании. Среди минусов салона – неудобное управление стеклоподъемниками «Пежо 207».
Отзывы автолюбителей положительно описывают довольно широкие диапазоны регулировки водительского кресла, на котором даже «нестандартный» человек сможет разместиться с комфортом. Следует отметить, что регулировка рулевого колеса по вылету присутствует лишь у более нового «Пежо 207». Возможность произвольного расположения сиденья по высоте присутствует уже в базовой версии.
Откинув передние кресла назад, можно рассматривать небо через люк (устанавливается в качестве опции за 1000 долларов). Передние сиденья автомобиля имеют отличную боковую поддержку, хотя и наклонены немного назад и вниз. Но это не вызывает каких-либо неудобств, так как передняя консоль тоже сделана под наклоном. В салоне имеются подлокотники, которые иногда все же лучше держать сложенными. К примеру, при езде на «Пежо 207-автомат» никаких проблем не возникает, а вот при работе с «механикой» рука постоянно задевает подлокотник.
Среди автомобилей класса «В» мини-кар имеет один из самых больших салонов. На заднем ряду для взрослых места не так уж и много, а если отодвинуть передние кресла назад, то и совсем мало. Зато уже в базовой комплектации «Пежо 207» есть крепление для детского сиденья. Молодые родители обрадуются и блокировке задних дверей, которую можно заказать в качестве опции.
Трехспицевый руль выглядит спортивно, но весьма большой для женских ручек. Однако он весьма легок в управлении.
Французские разработчики приложили немало усилий для того, чтобы прекрасной половине населения было максимально комфортно в «Пежо 207». Автомобиль имеет встроенный амортизатор, а функциональный лепесток управления аудиосистемой под рулевым колесом будто создан для женских пальчиков. Самое главное – простота управления приборами. Один минус – маленькие дверные ручки, которые проблематично открывать девушкам с длинными ногтями.
Обзор
Обзор автомобиля довольно ограниченный: при выезде с парковки задняя стойка серьезно загораживает обзор. Однако во время параллельной парковки таких проблем нет. Большое заднее стекло дает хороший обзор.
Багажник
Багажное отделение «Пежо 207», как и любого автомобиля класса «В», не отличается большой вместительностью. Его объем равен 270 л в обычном состоянии, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 925 л. Следует отметить, что при всем этом багажник весьма удобный, так как имеет широкий проем и ровные стенки. В «Пежо 207» предусмотрена функция открытия стека задней двери, позволяющая облегчить погрузку небольшого груза.
Следует отметить одну особенность «Пежо 207», которая является явным недостатком автомобиля: бензобак открывается лишь с помощью ключа, в связи с чем во время заправки необходимо постоянно бегать с крышкой бака.
В дороге
Любителям активной езды следует задуматься над покупкой «Пежо 207», технические характеристики которого мало в чем превосходят двести шестую модель. Мини-кар не имеет спортивной настройки руля и подвески, как у предшественника, зато под капотом прячется довольно резвый двигатель. Тем, кто отдает предпочтение комфортной езде, «Пежо 207» придется по вкусу. Автомобиль имеет мягкую подвеску, скрывающую от водителя и пассажиров дефекты дороги. Мини-кар практически бесшумно преодолевает «лежачих полицейских».
150-сильный двигатель объемом в 1.6 л не только бойкий на дороге, но и довольно тихий. В салоне практически не слышно его работы, что говорит об отличной шумоизоляции. На дороге автомобиль ведет себя устойчиво, иногда «ловит» небольшие крены на поворотах. Хоть характеристики «Пежо 207» и позволяют довольно резво вести себя на трассе, но набирать большие скорости нежелательно, так как машина начинает сильно раскачиваться из-за короткой базы. На дорогах низкого качества на большой скорости автомобиль заметно трясет, а руль хоть и наливается «тяжестью», но становится недостаточно информативным.
С тормозной системой авто все в порядке. Более того, она требует определенного времени для привыкания, так как является очень чувствительной, на педаль нажимать следует без особого энтузиазма. Зато с резким торможением у «Пежо 207» все отлично. Утопив педаль, можно быть уверенным, что автомобиль остановится за считанные секунды. Но следует помнить, что такие маневры вряд ли оценят другие участники дорожного движения.
Итоги
Среди достоинств «Пежо 207» следует отметить возможность самостоятельного выбора опций, хорошую эргономику, удобную погрузку в багажник, хороший двигатель, отличные настройки шасси и рулевого управления. Запчасти «Пежо 207» не дефицитные, поэтому проблем с их поиском в случае поломки не возникнет.
К недостаткам данной модели стоит отнести сравнительно «бедные» дешевые комплектации, неудобное управление стеклоподъемниками, плохой обзор назад, плохую информативность руля, раскачивание и тряску на высоких скоростях.
Peugeot 207 2006 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Пежо 207 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Peugeot 207 2006 Хэтчбек характеристика Пежо 207
1360 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Peugeot 207 / Пежо 207
207: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 207 — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот 207 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 207 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 207 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 207, среди которых представлены различные варианты сборки 207: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 207, которые непременно отразятся в цене 207. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 207 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 207 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 207. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 207, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 207, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 207, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 207, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 207 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 207
Peugeot 207 В характеристике Пежо 207 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 207, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 207 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 207 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 207 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
Отзывы Peugeot 207 (2006, Хэтчбек)
Peugeot 207 1.4 90hp AT(2008, Хэтчбек)
АКПП
1360 см³
Левый
Новый
200000
2008 — 2012
Россия
Москва
Ксения 17.10.2012: «Отличный автомобиль.За время эксплуатации проблемы возникли только с роботом.
Что такое робот в пежо(и у большинства машин) -это обычная механика с электроприводом сцепления.(дешевый вариант автомата)Для деревни а не для москвы.Вот именно он греется в пробках и глючит.Именно из за него машина вообще не едет после пробок.Сколько не меняй этот агрегат расчитан на минимум пробок.За все время эксплуатации меняли 3 раза непомогает и если вам говорят дело в сцеплении то нагло врут.мое сцепление поменялось только на 170000 и было вполне приличное.хотя рекомендуют каждые 20 тыщ бред какойто.Привод глюченный от завода 100% но судиться это нервы.итак некчерту после пробок.Привод стоит 25т.р у дилера.сцепление 10т.р у дилера. Робот -это способ заработать на автолюбителях. Сейчас нет нигде автомата по россии полноценного везде робот только называется поразному и дилеры нагло врут говоря что это автомат.неверите посмотрите под капот найдите привод и + — для переключения в спорт режим это все РОБОТ. Ладно пежо а тачки за 2-3-6 лямов новые на эвакуаторе?поинтересуйтесь у тех кто возит такие машины что с ними.»
(2007, Хэтчбек)
МКПП
13600 см³
Левый
Новый
60000
2007 — 2012
Россия
Удмуртия
Павел Иванов 20.02.2012: «динамика хорошая многие жалуются на провал на второй передаче это исправляется обороты больше на 1 и2 как родная пойдет !125 на трассе норм держит повароты не болтает из стороны в сторону прижимная норм ! конечно юбку оторвал в первую же зиму низко ! салон норм камфорт водительское место продумано всЁ удобно.главное масло и фильтры вовремя меняйте и всЁ будет ОТЛИЧНО!
лямба датчик полетел в начале эксплуатации из за бензина 95. проездил 3 года из ходовки стойку поменял и замок двери пасажира!юбка низко оторвал! замки шумно закрываются пришлось регулировать .»
(2008, Хэтчбек)
АКПП
1600 см³
Левый
Новый
55
2008 — 2011
Россия
Наталья 07.04.2011: «Езжу на своем пыжеке уже три года и лучше для девушки тем более начинающей водитель не найти. Машинка что не мало важно красивая, стильная, очень маневренная, мои 120 л.с. давали фору не раз серьезным автомобилям, разгоняется быстро, внутри комфорт и уют, чувствуешь себя на своем месте. Зимой тепло, летом не жарко, проблем с зимним заводом машинки не испытывала никогда. Для города идеальный вариант, для длительных поездок тоже, ездила в нем и как водитель и как пассажир ни какова дискомфорта. Кто задумался о покупке этого авто советую берите сразу не раздумывайте.
Проблем с ним не испытывала»
(2007, Хэтчбек)
АКПП
1600 см³
Левый
0 км
82000 км
2007 — 2011
Россия
Татьяна Сапрыкина 06.04.2011: «Ну очеень хорошее! Да и кстати проблем зимой, что бы завести у меня не было, в течении 3 лет! Не смотря на на маленький внешний вид, салон очень просторный. Отличная штатная музыка! Очень резвая машинка! Машина для города. Очень хорошая машинка, жаль даже продавать мою девочку,отдам только в хорошие руки… но к сожалению машина после 3-х лет теряет свою стоимость. Брать буду только ПЕЖО, попробую 308.
За 3 года перегорела лампочка, и меняла тормозные колодки Вот и весь набор! А проехала 82000 км»
(2008, Хэтчбек)
АКПП
1360 см³
Левый
1 км
8000 км
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Дмитрий ЕМЕЛИН 14.01.2011: «Хороший городской автомобиль. Уточняю, именно городской. Динамика, расход топлива, удобство управления — доставляют удовольствие от использования этого автомобиля. Хороший динамичный двигатель, кик-даун работает подобно вариаторной коробке спортивного картинга. Правда этой примочкой любит пользоваться Дима. Я, езжу спокойно. Для дальних поездок жесткие сидения. Ездили на Черное море — попа каменная. В этом отношении у Калины сидения — домашние кресла. Для зимы оченеь низкий клиренс. Оторвала юбку переднего бампера, подложку гос. номера. Расход топлива летом — 6 литров, зимой 7,5 литров. Автомобиль используется каждый день — работа.
Пока проблем нет.»
Peugeot 207: фото-обзор с характеристиками
Невзирая на то, что 207-й один из наименьших в линейке, потеряться среди других моделей Peugeot у него не получится. Он выделяется выразительным «мускулистым» экстерьером и «кошачьим взглядом» фар. Последний рестайлинг изменил Peugeot 207 лишь слегка. Обновилась решётка радиатора, теперь она ещё шире и сияет хромом. Сползли ближе к крыльям противотуманки, их утопили в специальные ниши. Профиль Peugeot 207 украшают молдинги и лёгкие выштамповки над порогами.
Для машины предлагается целый набор совремённых колёсных дисков из алюминиевого сплава. В зависимости от версии они могут быть 15— или 16-дюймовые. Для самых простых комплектаций производитель предусмотрел колпаки. Корма автомобиля не претерпела существенных изменений, обновили только оптику. Её конструкция обогатилась белыми элементами и светодиодами. Первое, на что обращаешь внимание в салоне Peugeot 207, это свет, много света. А всё благодаря огромному панорамному ветровому стеклу и солидным боковым окнам.
Работая над обновлением Peugeot 207, дизайнеры существенно переделали салон. Среди выразительных изменений – новая приборная панель и модернизированный блок управления климатом. Посадка водителя регулируется во всех направлениях, в том числе, и по высоте. Рулевое управление Peugeot 207 отличается лёгкостью. Но здесь есть и свои недостатки. Несмотря на адаптивность электроусилителя и смене усилия в зависимости от скорости, информативности рулевому управлению, всё же, не хватает. Хотя автомобиль создан для лавирования в городской тесноте, а не для гоночных треков. А вот, что не вызывает нареканий, так это тормоза. Они чётко отзываются на все команды водителя.
Подвеску в Peugeot 207 мягкой не назовёшь, но и лишней информации о неровностях дорожного покрытия она в салон не доносит. Да и на «лежащих полицейских» энергоёмкости вполне хватает. Для Peugeot 207 предлагается 3 мотора, все бензиновые. Для каждого из них предусмотрена отдельная трансмиссия. 1,4-литровый двигатель на 75 лошадиных сил оснащается традиционной 5-ступенчатой «механикой». Такой же по объёму силовой агрегат, но на 90 лошадиных сил, идёт в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. А наибольший в линейке 1,6-литровый мотор на 120 лошадиных сил комплектуется 4-ступенчатым «автоматом». Если говорить об аппетитах, то самый меньший 75-сильный агрегат потребляет 6,3 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Самый мощный 1,6-литровый двигатель потребляет и того меньше – ровно 6 литров.
Peugeot 207 – оснащён электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения Brake Assist, системой распределения тормозного усилия EBD. Цена на Peugeot 207 начинается с 14,1 тысяч долларов.
Технические характеристики Peugeot 207.
* Длина автомобиля – 4030 мм.
* Ширина автомобиля – 1748 мм.
* Высота автомобиля – 1470 мм.
* Дорожный просвет – 110 мм.
* Колёсная база – 2540 мм.
* Снаряжённая масса – 1213 кг.
* Объём топливного бака – 50 литров.
* Объём багажника – 270 литров.
* Диаметр разворота – 10,8 метров.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Шины и диски на Peugeot 207Остальные модели Peugeot: Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 207Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 207, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Peugeot 207 en TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- bmw —
- volquetas —
- toyota prado —
- toyota hilux —
- mazda mazda
0 ya
76 Carros 207
Peugeot
- Ordenar publicaciones Más релевантные
- Más релевантные 55 Menor Precio
- Mayor Precio
- Убикасьон
- Богота Д.К. (17)
- Бояка (3)
- Атлантико (1)
- Касанаре (1)
- Кундинамарка (1)
- Рисаральда (1)
- Валле-дель-Каука (1)
- Аньо
- 2013 (1)
- 2012 (3)
- 2011 (11)
- 2010 (3)
- 2009 (6)
- 2002 (1) Desde
- Desde
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004 2002
- 2004 2002
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995 90 005 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981аст
- 1982
- 1981
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2007 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990 900 05 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Precio
- Hasta $ 15.000.000 (1)
- 15 000 000 долл. США и 20 000 000 долл. США (8)
- Más de 20 000 000 долл. США (16)
- Vendedor
- Directo (20)
- Concesionario (5)
- Kilómetros
- 35,000 км или менос (3)
- 35,000 и 55,000 км (4)
- 55,000 и 85,000 км (5)
- 85,000 и 100,000 км (4)
- 100,000 км или больше (10)
- Tipo de carrocería
- Хэтчбек (7)
- Седан (3)
- Универсал (1)
- Купе (1)
- Пуэртас
- 2 (1)
- 3 (2)
- 4 (6)
- 5 (16)
- Transmisión
- Mecánica (24)
- Automática (1)
- Color
- Negro (3)
- Gris (3)
- Azul (1)
- Rojo (1)
- Dirección
- Hidráulica (15)
- Asistida (2)
- Electroasistida (1)
- Mecánica (1)
- Otras características
- Con frenos acondic ABS (12) )
- Con alarma (6)
- Con vidrios eléctricos (17)
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Puertas 5
- Transmisión Mecánica
- Горючий бензин
- Puertas 5
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Puertas 5
- Transmisión Mecánica
- Горючий бензин
- Puertas 4
- Transmisión Mecánica
- Combustible Gasolina
- Puertas 5
$ 24.5002000 9000 | 60950 км
Peugeot 207 Compact
Богота Д.C.
$ 20.500.000
2011 | 92323 км
Peugeot 207 Compact 1.6
Богота, округ Колумбия
$ 29.000.000
2012 | 51800 км
- 1.4e de 75 ch
- 1.4i de 90 каналов
- 1.6i de 110 ch (120 каналов для CC)
- 1.6 Thp de 150 ch
- 1.4 жесткий диск 70 каналов
- 1.6 HDi 90 или 110 кан.
- scade pretul anuntului tau избранное
- apare un anunt nou Соответствие фильтрующим элементам cautarii Tale Salvate
- утилизаторы урмарити де тине постеаза у тети
- 9198819871986198519841992199119
- 919881987198619851984198319831982198119801979197819771976198319721982198119801979197819771976198319821981198019791978197719761983198219811980197
pana la20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
- 91988198719861985199319921992199119
- 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619761972197219811980197919781977197619751972199219811980197919781977197619751972197219
Километрадж
5 000 км 10 000 км 20 000 км 35 000 км 50 000 км 75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
pana la5 000 км10 000 км20 000 км35 000 км50 000 км75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
Емкость (см 3 )de la50 см380 см3125 см3250 см3500 см3600 см3750 см31000 см31 250 см31 500 см32000 см32 500 см33000 см34000 см35000 см36000 см3
pana la50 cm380 cm3125 cm3250 cm3500 cm3600 cm3750 cm31 000 cm31 250 cm31 500 cm32 000 cm32 500 cm33 000 cm34 000 cm35 000 cm36 000 cm3
Путерея (CP)de la5080120150200300500
pana la5080120150200300500
Tipuri de Vehicule
Motorizare
Climatizare
Глазеть
Норма евро
Cutie de viteze
Фильтр специальный
Дотари
Фильтрель коровьего молока 74 Анунтури Afiseaza anunturileОбратный инжиниринг CAN-шины Peugeot 207
Вот классический способ взлома автомобилей «одно вело к другому».[Александр Блин] хотел иметь камеру заднего вида для своего старого Peugeot 207 и попал в кроличью нору, что привело его к экстремальному реверс-инжинирингу CAN-шины с помощью Arduino и iOS. Покупка дорогой лицевой панели, дешевого дисплея HDMI, Arduino, экрана шины CAN, iPod touch с кабелем последовательного интерфейса гетто, который не сработал, модуля HM-10 BLE, iPad 4S, самой камеры и Примерно через полтора года работы над ним с перерывами он наконец стал беднее примерно на 275 евро, но победил в хорошо выполненной работе.Модернизация компании не только обошлась бы ему намного дороже, но и лишила бы его всего, чему он научился на этом пути.
Добавление камеры было самой простой частью упражнения, когда он нашел версию после выхода на рынок, специально предназначенную для его модели 207. Оригинальный неграфический дисплей должен был уступить место новому дисплею HDMI и новой лицевой панели, которые стоили ему намного дороже, чем дисплей. Помимо отображения изображения с камеры при движении задним ходом, новый дисплей также должен был отображать всю остальную информацию о развлекательной системе.Это не могло быть получено через порт OBD-II, но шина CAN выглядела многообещающей, хотя изначально он не мог найти никаких деталей для своей модели. Но с более чем 2,5 миллионами из 207 в дороге, это было незадолго до того, как [Александр] сорвал джекпот в проекте студента французского университета, который использовал 207 для изучения шины CAN. Система CAN-шины 207-го была разделена на три отдельных шины, и «комфортная» шина предоставляла все необходимые данные. Чтобы декодировать кадры CAN, он использовал Arduino, щит CAN-шины и скрипт на Python для визуализации данных, проверяя, какие кадры меняются, когда он выполнял определенные функции — например, изменение громкости или включение передачи в обратном направлении.
Arduino не мог напрямую управлять дисплеем HDMI, поэтому ему требовалось дополнительное оборудование для завершения своего взлома. Хотя Raspberry Pi был бы идеальным вариантом, [Александр] разработчик iOS, поэтому он, естественно, тяготел к экосистеме Apple. Он подключил старый iPod к Arduino через последовательное соединение от порта Dock на iPod. Но использование адаптера Apple HDMI для подключения к дисплею прервало последовательное соединение, поэтому ему пришлось снова надеть шапку для размышлений. На этот раз он использовал модуль HM-10 BLE, подключенный к Arduino, и заменил старый iPod Touch (который не поддерживал BLE) на более современный iPhone 4S.После того, как у него были все детали и детали, прошло совсем немного времени, прежде чем он смог завершить это долгое обновление, но конечный результат выглядел так же хорошо, как заводской оригинал. Посмотрите видео после перерыва.
Приятно читать о подобных взломах, когда хакер упирается в ноги и не сдается, пока все не будет сделано и вытерто пыль. И благодаря его подробному посту и всему коду, опубликованному в его репозитории GitHub, будет легко повторить это во второй раз для тех, кто хочет обновить свой старый 207.А если вы ищете вдохновения, ознакомьтесь с этим замечательным самодельным обновлением головного устройства Subaru.
Recambios de PEUGEOT 207 — Piezas y repuestos para PEUGEOT 207 con envío gratis
Si buscas recambios, repuestos y accesorios para tu Peugeot 207, en esta página de Endado encontrarás todo lo que necesites.
El Peugeot 207, un utilitario urbano y Popular
El Peugeot 207 es un vehículo del segmento B (compuesto de utilitarios de 4 metros de longitud aproximadamente y con espacio para 4 Adults) que la marca francesa Peugeot Euro comer entcializ лос-аньос 2006 г 2014 .
El Peugeot 207, Fue Concebido como sucesor del 206; y en 2014 fue sustituido por el Peugeot 208 (en virtud de la especial nomenclatura de Peugeot, que cambia el nombre del modelo en cada generación).
Se trata de un automóvil de mecánica sencilla, con motor transversal y tracción delantera, que se ha vendido tan bien que ha superado con creces los 2 millones de unidades producidas.
El Peugeot 207, como suele ser normal en Peugeot, se comercializaba en distintas versiones y carrocerías que podemos identify del siguiente modo:
- Peugeot 207 de 3 puertas : carrocería хэтчбек.
- Peugeot 207 de 5 puertas : carrocería хэтчбек .
- Peugeot 207 SW : знакомая carrocería de tipo.
- Peugeot 207 CC : carrocería descapotable con techo duro de chapa.
Fiabilidad del Peugeot 207
Peugeot —pese a ser una marca con un importante volumen de ventas en España — no especialmente conocido por su fiabilidad.
Es un hecho que este tipo de modelos pequeños no están construidos con las mejores calidades y eso repercute en los rankings globales de fiabilidad por fabricantes.
Si hacemos caso de los datos estadísticos publicados por la OCU, comprobamos que Peugeot se encuentra ubicado en el puesto 23 de un total de 36 fabricantes .
Una situación en la parte baja de la tabla que indica que Peugeot no brilla por su fiabilidad, sobre todo si lo comparemos con otros fabricantes que están por encima, como Renault (puesto 16) or Citroen (puesto 20).
Si Peugeot — это глобальная модель, созданная с учетом требований, предъявляемых к Peugeot 207, с учетом актуальных данных DEKRA, созданных на основе моделей леонского производства.
Ya sabemos que DEKRA recaba datos estadísticos de todos los modelos del mercado que han recorrido más de 100,000 km. Y a partir de estos datos extrae заключение sobre el índice de fallos graves de cada modelo, para Comparlos con la media de su segmento.
Pues en el caso special del Peugeot 207, DEKRA le otorga un 20,5% de averías graves, en un segmento, el de los utilitarios urbanos, que es conocido por su escasa fiabilidad .
A pesar de eso, el 207 sale incluso peor parado que el segment urbano, que obtiene un 18,2%.
Las pérdidas de aceite del motor, las roturas en el sistema de escape o las descontroladas emisiones contaminantes del motor que incumplen con las normativas medioambientales pueden llegar a desesperar a cualquier propietario de un Peugeot 207. Endado
Si eres el dueño de un Peugeot 207, вероятно, tengas que gastar más dinero del normal en recambios, repuestos y accesorios .
Y el mejor sitio para comprar las piezas que necesites es Endado. Ya que solo aquí encontrarás el mejor Precio, la gama más complete y las mejores condiciones de venta.
.
25 результатов
141 доллар США.900.000
$ 41.200.000
$ 72.490.000
40 $.990.000
$ 47.640.000
Retrouvez tous les essais pour Peugeot 207
En quelques mots …
La 207 est une citadine riche en variantes puisqu’elle existe en berline 3 or 5 portes, en cabriolet CC et en break .Cette dernière variante, essayée ici, для одновременного использования Les Clio Estate или Fabia Combi. Notre 207 SW — это дизельное топливо 1,6 л HDI de 112 ch, en finition Outdoor, au look baroudeur, mais seulement au look puisqu’il s’agit d’une 2 roues motrices.
скриншот aa3d6
Скриншотaa3d6
Toit vitré Panoramique de série
A l’intérieur, on retrouve bien sûr l’intégralité de la planche de bord de la berline, Assez Bience Préagessentée Designée Grâ.Le toit vitré Panoramique de série ajoute une belle luminosité et donne un côté un peu plus chaleureux au noir ambiant. Les sièges offrent un maintien right. Les rangements se montrent Assez grands à défauts d’être nombreux.
скриншот c7cbd
скриншот c7cbd
Ferme в подвесках
Le 1.6 HDi в версии 112, наиболее адаптированной для автомобиля. Peu яркое, Assez Disret, il lui octroie des performances et des reprises correctes. La commande de boîte est agréable, davantage que le niveau de confort relativement ferme.La direction à вспомогательная переменная s’avère très légère en ville, idéale pour les manœuvres. Rassurez-vous, elle se durcit sur la route.
скриншот a2bf1
скриншот a2bf1
Habitabilité limitée
A l’arrière, l’habitabilité est logiquement comptée sur ce dérivé de citadine. Les Cotes sont en dessous de la moyenne de la catégorie pour l’espace aux jambes et la garde au toit, mais au dessus pour la large aux coudes. Remarquez Le Curieux Emplacement de la Prize 12V… L’assise de banquette se rabat automatiquement lorsque vous actionnez le dossier: sympa!
screenshot 412e9
screenshot 412e9
Plus que dans la berline, mais moins que la concurrence
Argument théoriquement phare de cette 207 break, le coffre bénéficie d’un seuil de chargement très basiques et de formes. Le volume utile atteint 337 dm3, soit nettement mieux que la 207 berline, mais Assez loin des 505 dm3 de la Fabia Combi … Le couvre bagages rigide se Manule Assez Facilement, mais on aurait preféré un enrouleur.
скриншот be40a
скриншот be40a
Налить посмотреть?
Ne vous fiez pas aux apparences: les protections de carrosserie de cette Outdoor ne sont là que pour la galerie. Ce petit break a pour lui un bon agrément de pipeite dans la catégorie, même si le confort en pâtit. Mais le volume de coffre n’est pas vraiment un argument puisque ses deux Principales rivales en offrent beaucoup plus. Reste l’aspect pratique et, encore une fois, le look.
скриншот a574f
скриншот a574f
Assurance Peugeot 207 | Гарантия авто
Предложение
de Peugeot
Peugeot est un constructeur car français, fondé en 1810.A l’origine, c’est une entreprise familiale qui fabrique des moulins de table. Первая автомобильная фабрика, созданная в 1890 году, и более поздних поколений, La Société des Automobiles Peugeot является фондом Armand Peugeot.
En 1976 Peugeot englobe Citroën и группа PSA Peugeot Citroën est créé.
Peugeot — это конструктор, созданный специально для автомобильного спортивного подразделения Peugeot Sport.
Пежо Гарантия
Comme les autres constructeurs cars, Peugeot предлагает австралийские формулы коммерческих автомобилей марки Peugeot Assurance, марки Du Groupe PSA Peugeot Citroën.Les propriétaires de voitures Peugeot, mais aussi les conducteurs de véhicules d’autres marques, peuvent ainsi souscrire une assurance Peugeot par téléphone ou internet sur www.peugeot-assurance.fr.
L’assurance Peugeot предлагает дополнительные автомобильные формулы для новых автомобилей и автомобилей. К вашим услугам полная апелляция «Tous Risques Sérénité» и другие сертификаты на уровне: «Tiers Plus» для автомобилей плюс 5 человек. Peugeot Assurances коммерциализирует формулу «Tous Risques pour les professionalnels».
Предложение
от Peugeot 207
Contrairement aux apparences, Peugeot 207, начавшаяся в 2006 году без ремонта 206. Плюс длина 20 см, плюс 150 кг и еще больше, 207 vise une clientèle différente. C’est pour cette raison que la marque au lion conserve la 206 quelques années de plus pour faire le lien entre la citadine 107 et la nouvelle 207.
Главное соперничество Peugeot 207 — это Renault Clio III.Pour s’affirmer, la Nouvelle Corrige quelques défauts de la 206 avec une insonorisation nettement améliorée, une finition supérieure et un coffre plus volumineux permis par ses sizes. В последний раз, после того, как вы вылетите из первоначальной версии с 3 портами, вы получите 5 порций, которые появятся на 207 CC (Coupé-Cabriolet). Комплект поставки Urban, Trendy, Exclusive et Griffe в берлинской версии и Sport, спортивный пакет, Feline для CC.
Les motorisations sont au nombre de sept:
En 2007, de nouveaux moteurs font leur apparition et les finitions sont renommées. L’année suivante, Peugeot ajoute quelques séries spéciales: Série 64, Le Mans Séries, Navteq on Board et Style.
L’année 2009 est l’occasion d’un relooking pour la 207. Nouvelle face avant, feux arrière à LED et nouvelles jantes différencient cette nouvelle déclinaison.Comme les autres constructeurs, Peugeot se la lance dans la guerre contre le CO² associé à une réduction de la consomservation. C’est ainsi que la 207 se retrouve offere en série spéciale 99g équipée d’un 1,6 L HDi de 90 ch ne consommant que 3,8 L / 100 km и n’émettant que 99g / km de CO². La norme Euro 5: новые возможности 207 RC et donc à ses ventes, Peugeot arrête ce modele en 2011.
Proposée en boite manuelle à 5 or 6 rapports ainsi qu’en automatique 4 vitesses, la 207 poursuit sa carrière jusqu’en 2013.Voiture la plus vendue en France de 2007–2010, la Peugeot 207 и été продукт по 4 100 000 экземпляров .
Peugeot 207 Autoturisme — Masini second hand de vanzare
Peugeot 207 Autoturisme — Masini second hand de vanzare — Bestauto.roVei fi notificat de cate ori:
Рейтинг Сетка
Sortează după data
Anuntul e salvat ca Favorit!
×Anuntul a fost sters de la favourite!
Анунтури
Автотуризм peugeot 207 Pret2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 000 евро 100 000 евро 200 000 евро 9000 3
pana la2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 000 евро 100 000 евро 200 000 евро 9000 3 Анул Фабрикация
де ла20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .