Бентли — это… Что такое Бентли?
(Bentley)английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls-Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 Бентли на основе своих идей разработал автомобиль. Он был задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал одним из самых популярных машин века. Автомобиль, имеющий 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3 литра, готовили к соревнованиям в расчете на многодневный марафон. Впервые в истории автомобильных гонок было заявлено, что автомобиль будет выступать под именем хозяина, капитана Уолтера Оуэна Бентли. В 1922 машины Bentley выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один представитель этой славной серии финишировал четвертым в гонках «24 часа Ле Мана».
Автомобильный словарь. 2014.
Bentley — это… Что такое Bentley?
(Bentley)английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls-Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне.
Автомобильный словарь. 2014.
История марки Bentley — CARobka.ru
Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.
Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.
Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.
В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.
После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.
Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.
Bentley 3-litre (1921–1929)
Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.
Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состо
Модельный ряд автомобилей Bentley
Bentley Azure
Bentley Bentayga
Bentley Brooklands
Bentley Flying Spur
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT 2011-2017
Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne 2010-2016
Bentley Supersports
Совсем скоро один из самых известных холдингов автомобилей премиум-класса отметит свой вековой юбилей – в 2019 году, 18 января Bentley Motors Ltd. исполнится сто лет. Роскошный британский автомобиль появился на свет в Лондоне на улице New Street Mews. Отец-основатель компании – Уолтер Оуэн Бентли. Уже в раннем возрасте он увлекался машинами и их устройством, а в подростковые годы уже работал на фабрике по производству локомотивов. Решив посвятить свою жизнь механизмам, Уолтер поступил в лондонский Королевский колледж, чтобы изучать инженерную теорию. С машинами его связывала не только теория, но и практика – он сам был участником в гонках на длинные дистанции.
Вместе с братом Горацием, Уолтер открыл в Лондоне фирму Bentley&Bentley. Они занимались продажей французских автомобилей. Во время Первой мировой войны, Уолтер усовершенствовал двигатели французских машин, делая их намного легче, что было весьма кстати для авиации. Это был огромный скачок в развитии двигателестроения. Так братья решили выпускать свои собственные автомобили. В 1919 году, после окончания войны, на свет появился первый автомобиль компании Bentley – Bentley 3-litre.
Как и в начале своего пути, в наши дни компания Bentley нацелена на богатых клиентов. Взамен большой цены покупателям обещают качество, комфорт и надежность. И компания, несомненно, выполняет свои обещания. Качество автомобиля превосходное, ведь сборка выполняется вручную, в отделке используются только лучшие материалы, а производитель может рассмотреть претензии клиента даже после окончания гарантийного срока.
А вот несколько интересных фактов о Бентли:
- Знаменитая крылатая буква «В» на капоте автомобиля имела защиту от фальсификаций.
- Дизайнеры сделали разное количество перьев на крыльях, в надежде на то, что фальсификаторы этого не заметят.
- В оригинальных книгах о самом знаменитом британском шпионе Джеймсе Бонде, транспортным средством агента является Бентли, а не Астон Мартин.
- Существует школа вождения, где обучают езде по льду на Бентли. Если есть желание мчаться со скоростью 320 км/ч по льду в этом роскошном автомобиле, то стоит поехать в Финляндию. Именно там расположена школа.
- И да, модель Bentley Continental GT может разгоняться на льду до 320 км/ч. Этот автомобиль стал первым, кто совершил такой подвиг под управлением финской легенды ралли Юха Канккунена в 2007 году.
- Одним из знаменитостей, владеющих Бентли, являлся Джон Леннон. Под чутким руководством музыканта машина была разукрашена так, что бывший владелец на несколько минут потерял дар речи. Но это ничуть не испортило автомобиль, напротив, он стал легендой.
Официальный сайт: https://www.bentleymotors.com/ru/ru.html
История автомобилей Bentley (Бентли)
Bentley Cars Ltd. — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей.Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя — 3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.
Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло «снимать» с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.
В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели «6.5L» и ее спортивный вариант «Speed Six». За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.
Выпуск модели «8L» — самой дорогой и престижной в линейке компании — началось в 1930 г.
Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль). стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.
Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce — модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.
Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley — наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.
В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.
1955 г. — серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.
В 1963 появляется модель S3. В 1965 начало выпуска модели Bentley T.
Выпуск моделей с турбонаддувом начинается 70-е гг. — это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.
Современная программа компании формировалась около 20-ти лет. В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300 сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет — упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому «проекту 90», с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse — Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации «R», «T» и «SC». Модель «R» является более дешевой в семействе (всего-то 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель «Т» имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой «оперы» является модификация «SC» (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии — это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.
В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже в 1996 вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.
Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.
В 1997 г.состоялся первый показ модели Turbo RT.
Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 попала под контроль Volkswagen AG.
На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера в апреле 1998 года, Турин). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях — Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.
В строю и нестареющая «классика» от Bentley — различные варианты модели Continental (март 1991 года, Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира — максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик — теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.
Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.
2001 г. — Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне «Детройт-2001».
В дополнении ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века — Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles — Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.
Интернет сайт: www.bentleymotors.com
Представительство в России:
Бентли: чья машина – не загадка, но всё же…
На чтение 4 мин. Просмотров 89
История марки Бентли — производитель, кому принадлежит, кто выпускает. Все подробности читайте в статье.
Содержание:
Сегодня мир настолько глобализировался, всё столь сильно переплелось, что сказать, кому принадлежит та или иная марка, кто производит то или другое авто, бывает затруднительно. Опираясь на устаревшие факты, можно запросто стать жертвой ложной очевидности. Бентли (на английском пишется Bentley) – один из самых известных брендов, чья машина (на фото), при этом, проезжая провинциальными дорогами, совсем не обязательно встретит понимающий взгляд. Марка слишком престижна, чтобы примелькаться периферийным обитателям-обывателям.
И всё же автолюбители практически с ходу скажут, что страна производитель Bentley – Британия. Сколько в этом истины, подскажет история бренда.
История марки началась, как утверждает Википедия, в 1919 году. Основал будущий концерн Уолтер Бентли (см. фото), настоящий фанат автогонок и железной мощи, выступавший вначале против дизайнерских изысков. Компания, в которой и сегодня собирают люксовые модели, расположилась в городе Крю, что в чеширском графстве (и это, разумеется, страна с королевой во главе). Первой моделью стала Bentley 3L (см. фото). Ей не суждено было покорить сердца потребителей безумной роскошью, которой славятся премиальные авто. Изначально в планах основателя было выпускать добротные и очень быстрые машины, не заморачиваясь с лишним, по его мнению, лоском. Не покорила 3L и кошельки английской публики – кому по карману сверхдорогие авто?
Но победы в автогонках и приличная гарантия – это отличная реклама, и машины стали пользоваться спросом. Появились новые модели, хотя и с по-прежнему спартанскими салонами. Марка начала приобретать вес, концерн стал расти, авто делают одно за другим. У бренда появился фирменный логотип – раскинутые крылья, заботливо обнявшие букву «В» (см. фото). Что касается названия Bentley, вряд ли здесь нужен русский перевод, разве что фамилия основателя имеет некий смысл. В остальном нейминг компании был незамысловат, название отразило «родословную» Уолтера.
Роллс-Ройс, Фольксваген и Бентли – чья машина?
К сожалению, состояние мировой экономики тридцатых годов негативно отразилось на финансовом положении Бентли – концерн был близок к банкротству. От печального финала компанию спас производитель премиальных автомобилей Роллс-Ройс. С его подачи и начался перевод Bentley на новые рельсы. Теперь во главе угла авто оказалась роскошь интерьера и солидный дизайн, которые отменно дополняли надёжность машин. Во многом благодаря Р/Р британский бренд «весит» на английском и мировом авторынке столь много и способен держаться против ультрапремиальных авто.
Под руководством Роллс-Ройс британский производитель отошел от участия в автогонках, сосредоточившись на престиже. Впрочем, спортивные показатели не перестали интересовать Бентли. В тот период, говорит нам история, модели разделили на три категории:
- Red Label (русский перевод: красная этикетка, ярлык, бирка) – краеугольным камнем автомобилей стала комфортабельность;
- Black Label (русский перевод: черная этикетка) – в этой категории упирали на спортхарактеристики;
- Green Label (русский перевод: зеленая этикетка) – категория стала выражать нечто среднее между «черными» и «красными».
Роллс-Ройс – это превосходная реклама, и дела компании идут в гору. Марка окончательно закрепилась в нише люксовых автомобилей. Только если концерн покровитель позиционировался на авто с «хвостиком» в виде шофера, то наш производитель (на это упирала всё та же реклама) выпускает модели, которыми хочется управлять самому.
Тем не менее, со временем история компании опять завернула не туда – продажи начали падать. В 1980 концерн Роллс-Ройс, а вместе с ним и Bentley, перешёл к Vickers. За этим последовала коммерческая активизация – концерн стал возрождаться.
В 1998 история снова совершила нечто, что выглядит, как пируэт – Bentley была «оккупирована» Volkswagen. Родная для крылатой компании страна в лице детища Уолтера вновь вернулась на треки. В 2003 в Ле-Мане была одержана долгожданная победа. Сегодня модели (см. фото), которые собирают в Крю, хотя и характеризуются переменным коммерческим успехом, вновь символизируют успех, марка набирает автосоциальный вес.
Так кому же принадлежит концерн, какая страна родная для компании сегодня? Официально компания находится под немецким флагом, но фактически Bentley сохранила британские корни и «разговаривает» с нами на английском.
Интересный факт
В начале нулевых реклама автогигантов стала воинственной. Началось всё с БМВ, которая выступила против Мерседес, а впоследствии и против Ягуара и Ауди. Её модели на рекламных плакатах обзавелись несколько унизительными подписями на английском. Конечно, соперники были не прочь ответить тем же. Однако неожиданно переплюнула всех Bentley, чья реклама запомнилась многим. На ней представительный мужчина, восседая над крылатой эмблемой, показывает средний палец, намекая на пропасть между «немцами» и британским брендом (см. фото). Палец, вероятно, русский перевод не требует. Это выглядит вызывающе, но история показала эффективность спорной рекламы.
Bentley Executive Bios
Совет директоров
Грег Бентли
Генеральный директор и председатель правления
Грег Бентли присоединился к своим четырем братьям в Bentley Systems в 1991 году. Ранее он основал фирму по разработке программного обеспечения для финансовой торговли, которая стала частью SunGard Data Systems, Inc., компании S&P 500, в совете которой Грег работал с 1991 по 2005 годы. Он получил степень MBA в области финансов и принятия решений от Wharton.Грег является попечителем Университета Дрекселя, где он также является председателем консультативного совета Pennoni Honors College.
Кейт А. Бентли
Исполнительный вице-президент, технический директор и член совета директоров
Кейт Бентли — основатель Bentley Systems и главный архитектор технологических направлений компании. Он занимал должности директора и исполнительного директора с момента основания Bentley, был президентом компании до 1995 года и генеральным директором до 2000 года. Он имеет степень бакалавра электротехники в Университете Делавэра и степень магистра электротехники в Университете штата Нью-Йорк. Флорида.Кейт — главный изобретатель многочисленных патентов компании.
Барри Дж. Бентли, доктор философии.
Директор совета
Барри является основателем Bentley Systems и занимал должности директора и исполнительного директора с момента основания компании в 1984 году. Он является одним из создателей MicroStation и постоянно участвует в планировании и разработке программных приложений и технологий Bentley. Барри был председателем совета директоров с 1984 по 1996 год. Его карьера в области разработки программного обеспечения началась в 1979 году, когда он был соучредителем и вице-президентом Dynamic Solutions Corporation, разрабатывая продукты для сбора и анализа данных. Барри имеет степень бакалавра химического машиностроения в Университете Делавэра и степень магистра наук. и к.т.н. в области химического машиностроения Калифорнийского технологического института.
Раймонд Б. Бентли
Исполнительный вице-президент и член Совета директоров
Рэй Бентли — один из первых разработчиков Bentley Systems, занимающий должность директора с 2015 года.Он является ведущим разработчиком MicroStation и главным архитектором группы Core-Graphics. Рэй получил степень бакалавра машиностроения в Политехническом институте Ренсселера и степень магистра компьютерной инженерии в Университете Цинциннати.
Кирк Б. Грисволд
Директор совета
Кирк Б. Грисволд входит в наш совет директоров с 2002 года. Он является партнером-основателем Argosy Capital Group, Inc., частной инвестиционной компании и фирмы по недвижимости.Кирк имеет степень бакалавра физики Университета Вирджинии и степень бакалавра искусств с двойной специализацией по финансам и менеджменту в Уортонской школе Университета Пенсильвании.
Джанет Б. Хауген
Директор совета
Джанет Б. Хоген присоединилась к должности директора в сентябре 2020 года. Ранее она занимала должности старшего вице-президента и финансового директора Unisys Corporation с апреля 2000 года по ноябрь 2016 года. Она также занимала должности вице-президента, контролера и исполняющего обязанности финансового директора компании. Unisys с апреля 1996 г. по апрель 2000 г.До прихода в Unisys она занимала должности в Ernst & Young с 1980 по 1996 год, в том числе в качестве партнера по аудиту с 1993 по 1996 год. В настоящее время она является членом совета директоров, председателем комитета по аудиту и членом комитета по вознаграждениям Paycom Software. Inc., поставщик комплексного облачного программного обеспечения для управления человеческим капиталом, эту должность она занимает с февраля 2018 года. С мая 2019 года она входит в совет директоров компании Juniper Networks, Inc., которая занимается проектированием, разработкой и продажами по высоким ценам. -продукты и услуги, связанные с сетевыми технологиями, и в качестве председателя Комитета по аудиту с февраля 2020 года.С 2002 по 2005 год она также входила в совет директоров и возглавляла комитет по аудиту SunGard Data Systems Inc., компании, занимающейся разработкой программного обеспечения и услуг.
Брайан Ф. Хьюз
Директор совета
Брайан Ф. Хьюз входит в совет директоров нашей компании с февраля 2020 года. В 2019 году он ушел на пенсию из KPMG LLP, где он был партнером с 2002 года. В KPMG LLP Брайан также был лидером национальной группы частных рынков с 2012 по 2019 год. — руководитель практики венчурного капитала КПМГ с 2009 по 2019 год и руководитель практики группы технологий и венчурного капитала в офисе КПМГ в Филадельфии с 2002 по 2009 год. Он начал свою карьеру в 1981 году в компании Arthur Andersen и был избран партнером в 1993 году. Брайан имеет степень бакалавра экономики и бухгалтерского учета, а также степень магистра делового администрирования Уортонской школы Пенсильванского университета.
Команда руководителей
Грег Бентли
Генеральный директор
Грег Бентли присоединился к своим четырем братьям в Bentley Systems в 1991 году. Ранее он основал фирму по разработке программного обеспечения для финансовой торговли, которая стала частью SunGard Data Systems, Inc., компании S&P 500, в совете директоров которой Грег работал с 1991 по 2005 годы. .Он имеет степень MBA в области финансов и принятия решений от Wharton. Грег является попечителем Дрексельского университета, где он также является председателем консультативного совета Pennoni Honors College и попечителем Национального строительного музея.
Кейт А. Бентли
CTO
Кейт Бентли — основатель Bentley Systems и главный архитектор технологических направлений компании. Он занимал должности директора и исполнительного директора с момента основания Bentley, был президентом компании до 1995 года и генеральным директором до 2000 года.Он имеет степень бакалавра электротехники в Университете Делавэра и степень магистра электротехники в Университете Флориды. Кейт — главный изобретатель многочисленных патентов компании.
Гусь Бергсма
Директор по доходам
Гас Бергсма присоединился к Bentley в 2005 году после приобретения RAM International. В 2016 году он был назначен директором по доходам и старшим вице-президентом и возглавляет все счета Bentley по всему миру. Гас занимал несколько руководящих должностей в Bentley, включая глобальные продажи строительных конструкций и оборудования для водоснабжения, а также все предприятия малого и среднего бизнеса.Он выпускник Калифорнийского университета в Беркли со степенью магистра и бакалавра гражданского строительства. Гас получил регистрацию инженера-строителя в Калифорнии и в начале своей карьеры занимался проектированием конструкций.
Крис Брэдшоу
Директор по маркетингу
Крис Брэдшоу — директор по маркетингу Bentley Systems. Ранее он занимал должность директора по маркетингу и продукту Blue Prism Group, лондонской компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на автоматизации процессов с помощью роботов.Там Брэдшоу отвечал за видение, стратегию и дорожные карты для всего портфеля программного обеспечения. Брэдшоу работал в Autodesk на различных руководящих должностях, включая директора по маркетингу. Он также руководил разработкой программного обеспечения для полета для ВВС США, где руководил разработкой, тестированием и интеграцией бортовых компьютерных систем для двух национальных космических программ. Он получил степень бакалавра электротехники в Корнельском университете и степень MBA в университете Дьюка.
Николас Куминс
Директор по продукту
Николас Куминс — директор по продукции Bentley Systems. Его команда отвечает за определение, разработку и успешное внедрение программных решений Bentley для развития инфраструктуры. Он обладает более чем 20-летним опытом лидерства в продуктах в уже существующих и начинающих компаниях в различных отраслях программного обеспечения. До прихода в Bentley Николас занимал должность генерального менеджера SAP Marketing Cloud, платформы комплексной автоматизации маркетинга.Он также занимал должность директора по продуктам Scytl, платформы для онлайн-голосования, в Барселоне, и старшего вице-президента по продуктам в OpenX, пионере в программной рекламе, в Лос-Анджелесе. До OpenX Николас уже занимал различные руководящие должности в SAP, включая управление продуктами, корпоративную стратегию и развитие бизнеса в США, Германии и Франции. Он получил степень магистра права и бизнеса в Университете Париж II Пантеон-Ассас.
Santanu Das
Директор по ускорению
Сантану Дас — главный специалист по акселерации в Bentley Systems, где он управляет корпоративной стратегией в отношении приобретений, инвестиций и создания новых предприятий.Он присоединился к Bentley в 2005 году после приобретения компании Research Engineers. Его предыдущие должности в Bentley включают в себя старшего вице-президента по интеграции проектирования, вице-президента по проектированию и моделированию и вице-президента по конструкциям и строительству. Сантану получил степень бакалавра гражданского строительства в Университете Южной Калифорнии и степень магистра гражданского строительства в Массачусетском технологическом институте.
Дэвид Холлистер
Главный финансовый директор и директор по развитию операций
Дэвид Холлистер занимал должность финансового директора Bentley с момента прихода в компанию в 2007 году.Он отвечает за деятельность по развитию портфеля Bentley, в том числе за слияния и поглощения, создание дочерних предприятий и ускоренное коммерческое развитие. Дэвид также возглавляет подразделение Bentley по развитию операций, а также функции бизнес-аналитики, ИТ и облачных сервисов. До прихода в Bentley Дэвид работал финансовым директором и членом совета директоров Broder Bros., Co. , а также директором практики M&A TransactionServices в PriceWaterhouseCoopers, LLP. Он C.П.А. и имеет степень MBA Мичиганского университета.
Катриона Лорд-Левинс
Директор по успеху
Кэт Лорд-Левинс (Kat Lord-Levins) — директор по успешному развитию и старший вице-президент Bentley. Она отвечает за руководство командой по обеспечению успеха пользователей, которая стремится удовлетворить бизнес-потребности пользователей, укрепить лояльность и сделать Bentley своим предпочтительным решением. Перед тем, как присоединиться к Bentley, Кэт два десятилетия проработала в Autodesk на нескольких должностях, в том числе, в последнее время, занималась созданием и руководила командой по работе с клиентами строительного подразделения.До Autodesk Кэт работала в компании Alias Research в Торонто, занимающейся разработкой программного обеспечения для 3D-графики. Кэт получила степень по информатике в Университете Торонто.
Клэр Рутковски
Директор по информационным технологиям
Клэр Рутковски пришла в Bentley в 2016 году из MWH Global, где она занимала должность директора по информационным технологиям, отвечая за предоставление ИТ-стратегии, услуг и поддержки 7000 инженеров по всему миру. В Bentley Клэр возглавляет глобальную ИТ-организацию компании, формируя и реализуя технологическую повестку дня во всем глобальном бизнесе Bentley. Сотрудничая с руководителями высшего звена, она гарантирует, что Bentley использует самые передовые технологические решения для достижения целей компании и ее пользователей. Клэр имеет степень бакалавра Пенсильванского государственного университета и была удостоена множества наград, в частности, Constructech в списке 50 лучших женщин в строительстве.
Давид Шаман
Директор по правовым вопросам и секретарь
Дэвид Шаман присоединился к Bentley в 1998 году в качестве заместителя генерального юрисконсульта в ее офисе в Нидерландах, а в 2016 году был назначен главным юристом Bentley.До этой должности он работал в Bentley в качестве главного юрисконсульта и отвечал за повседневные операции юридического отдела по всему миру. До прихода в Bentley Дэвид работал в юридической фирме Covington & Burling LLP, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия, в ее офисе в Брюсселе, Бельгия. Дэвид получил докторскую степень юриста в Гарвардском университете и степень бакалавра математики в Пенсильванском университете.
Флоренс Чжэн
Директор по кадрам
Флоренс Чжэн была назначена главным кадровым директором в 2015 году.Она отвечает за управление талантами коллег и их развитие, а также курирует глобальные кадровые функции компании. До своей нынешней должности Флоренс занимала должность вице-президента по управлению талантами. В течение последнего десятилетия она руководила отделом кадров Bentley, связанным с созданием и развитием азиатской организации компании. Флоренс начала свою карьеру в Shell, занимаясь подбором кадров, компенсациями и бизнес-кадрами, а также занимала должность управления человеческими ресурсами в GE Energy в Китае.Флоренс получила степень бакалавра в Шанхайском университете международных исследований и степень магистра делового администрирования в школе бизнеса Уортон Пенсильванского университета.
Что означает Бентли?
Bentley
Bentley Motors Limited — британский производитель и продавец роскошных автомобилей и внедорожников, а также дочерняя компания Volkswagen AG с 1998 года. Компания была основана в Крю, Англия, как Bentley Motors Limited в 1919 году в Криклвуде. , Северный Лондон — и стал широко известен благодаря победе в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1924, 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 годах.Известные модели происходят от исторических спортивных гонок Bentley 4½ Liter и Bentley Speed Six; более поздние модели Bentley R Type Continental, Bentley Turbo R и Bentley Arnage; к его нынешнему модельному ряду, включая Continental Flying Spur, Continental GT, Bentley Bentayga и Mulsanne, которые продаются по всему миру, причем Китай является его крупнейшим рынком по состоянию на ноябрь 2012 года. Сегодня большинство Bentley собирается на заводе компании в Крю, с небольшое количество, собранное на заводе Volkswagen в Дрездене, Германия, и с кузовами для Continental, произведенными в Цвикау, и для Bentayga, произведенными на заводе Volkswagen в Братиславе.Присоединение и возможное разделение Bentley и Rolls-Royce последовало за серией слияний и поглощений, начиная с покупки компанией Rolls-Royce в 1931 году компании Bentley, которая затем была передана на рассмотрение. В 1971 году сам Rolls-Royce был вынужден принять решение, и правительство Великобритании национализировало компанию, разделив на две компании аэрокосмическое подразделение (Rolls-Royce Plc) и автомобильное (Rolls-Royce Motors Limited) подразделения — последнее сохранило подразделение Bentley. Впоследствии Rolls-Royce Motors был продан инженерному конгломерату Vickers, а в 1998 году Vickers продал Rolls-Royce Volkswagen AG.Права интеллектуальной собственности как на название Rolls-Royce, так и на логотип компании были сохранены не за Rolls-Royce Motors, а за аэрокосмической компанией Rolls-Royce Plc, которая продолжала выдавать лицензии на оба автомобиля автомобильному подразделению. Таким образом, продажа Rolls-Royce компании VW включала в себя название и логотипы Bentley, дизайн автомобилей, таблички с названиями моделей, производственные и административные помещения, торговые марки Spirit of Ecstasy и Rolls-Royce в форме решетки радиатора (впоследствии проданные BMW компанией VW), но не права на название или логотип Rolls-Royce.Аэрокосмическая компания Rolls-Royce Plc в конечном итоге продала оба автомобиля BMW AG.
Что такое Bentley Microsystems Скачать бесплатно для Windows
2 Bentley Systems, Inc. 50 Коммерческий
Redline — это многофункциональный продукт для просмотра, пометки и печати в масштабе.
Bentley Systems, Inc. Коммерческий
Bentley I / RAS B — это инструмент для организаций, работающих с отсканированными растровыми данными.
1 Bentley Systems, Inc. 66 Бесплатное ПО
Это приложение позволяет визуализировать модели облака точек.
41 год Bentley Systems, Inc. 5 227 Бесплатное ПО
Bentley View — это бесплатная программа просмотра DGN, DWG и i-model.
100 Bentley Systems, Inc.10 357 Условно-бесплатное ПО
Bentley MicroStation — это мощная, доступная и совместимая платформа САПР.
41 год Bentley Systems Inc. 17 936 Бесплатное ПО
Служба лицензий Bentley IEG — это центральная служба лицензирования продуктов Bentley.
87 Recoveronix Ltd.27 Условно-бесплатное ПО
Это программа для восстановления поврежденных баз данных MySQL Sun Microsystems.
Bentley Systems, Incorporated 36 Коммерческий
Bentley Map — это полнофункциональная ГИС, трехмерная по своей природе.
2 N Bentley 28 Бесплатное ПО
PuzzleLex 6 — это программа для решения кроссвордов, разработанная Н. Бентли.
10 Bentley Systems, Incorporated 831 Коммерческий
Bentley MXROAD — это продвинутый инструмент струнного моделирования.
3 Bentley 13 Бесплатное ПО
Bentley AutoPIPE V8i (SELECTseries 2) — это инженерное приложение для Windows.
Bentley Systems, Inc.Коммерческий
Bentley PlantSpace P&ID — приложение для создания диаграмм.
Bentley Systems, Incorporated Условно-бесплатное ПО
Начните работу с Bentley Descartes 2004 Edition как можно быстрее.
1 Bentley Systems, Inc. 22 Коммерческий
Bentley AutoPLANT P&ID — это программа на основе AutoCAD.
1 Структурные интеграторы 26 Условно-бесплатное ПО
Это интерфейс между Autodesk Revit Structure и Bentley STAAD.Pro.
Bentley (Vested Interest, # 1) Мелани Морленд
Любимые цитаты:Меня зовут не Эмми… Уинифред Виндфолл. Это означает, что на самом деле я Фредди Мани.
«Он везде с тобой ходит?» Я кивнул, украдкой подмигивая ей.«Он как грибок, от которого я не могу избавиться».
Мы направились к стойке, и я устремился к пожилой женщине, думая, что она будет самым безопасным вариантом. Только когда она подняла глаза, ее откровенная оценка заставила меня колебаться. Когда она облизнула губы, я почувствовал, как Мэддокс дернул меня за руку. «Прервать, прервать», — прошипел он. «Пума». Как хорошо отлаженная машина, мы меняем курс на
Любимые цитаты:Меня зовут не Эмми… Уинифред Виндфолл. Это означает, что на самом деле я Фредди Мани.
«Он везде с тобой ходит?» Я кивнул, украдкой подмигивая ей.«Он как грибок, от которого я не могу избавиться».
Мы направились к стойке, и я устремился к пожилой женщине, думая, что она будет самым безопасным вариантом. Только когда она подняла глаза, ее откровенная оценка заставила меня колебаться. Когда она облизнула губы, я почувствовал, как Мэддокс дернул меня за руку. «Прервать, прервать», — прошипел он. «Пума». Как хорошо смазанная машина, мы повернули вправо…
Эйден, может, ты научишь меня некоторым своим навыкам карате. Бьюсь об заклад, я смогу взять их, если попытаюсь. Я не знаю, есть ли там сеть похитителей, но если слухи разойдутся, меня не следует беспокоить, это поможет им держаться подальше.
Мой обзор:
Любимые цитаты:
Меня зовут не Эмми… Уинифред Виндфолл. Это означает, что на самом деле я Фредди Мани.
«Он везде с тобой ходит?» Я кивнул, украдкой подмигивая ей. «Он как грибок, от которого я не могу избавиться».
Мы направились к стойке, и я устремился к пожилой женщине, думая, что она будет самым безопасным вариантом. Только когда она подняла глаза, ее откровенная оценка заставила меня колебаться. Когда она облизнула губы, я почувствовал, как Мэддокс дернул меня за руку.«Прервать, прервать», — прошипел он. «Пума». Как хорошо смазанная машина, мы повернули вправо…
Эйден, может, ты научишь меня некоторым своим навыкам карате. Бьюсь об заклад, я смогу взять их, если попытаюсь. Я не знаю, есть ли там сеть похитителей, но если слухи разойдутся, меня не следует беспокоить, это поможет им держаться подальше.
Мой обзор:
Я обожал каждого из этих персонажей и очень хочу углубиться в остальную часть серии. Сюжетные линии были четкими, интригующими, остроумно забавными и неизменно увлекательными.Первоначально персонаж Бентли был холодным и высокомерным бизнесменом, но под ним он был внимательным и чокнутым плюшевым мишкой.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .