Хонда Аккорд технические характеристики 2019-2020 г на Honda Accord, официальный дилер, Москва
2.4 180 л.c. — 2WD
3.5 281 л.c. 2WD 2WD
2.4 180 л.c. — 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
V-образный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 200
до 6 200
до 6 200
Количество клапанов на цилиндр
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Автомат
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 600 до 1 050
от 480 до 1 020
от 560 до 1 050
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Honda Accord CL1 Euro R (описание и характеристики)
Посвящается Сергею Новосёлову и его [бывшему] «Аккорду ЕвроРу».
Предел мечты главы семейства, в котором живет гонщик, самый горячий седан от Honda, табун лошадей с домашним комфортом, абсолютный контроль над асфальтом, — все это
Когда создавался Honda Accord CF4, и его топовая версия SiR-T – двухлитровое 200-сильное чудо-на-механике — казалось, что совершенство достигнуто, и что Honda, наконец, угодила всем «спортсменам-семьянинам», и лучше уже просто быть не может. Так, наверное, думали все. Но только не сама Honda. Уж кому-кому, а не Honda думать о том, что совершенство, величина постоянная, — сколько раз за свою историю ей удавалось сделать лучше то, над чем рыдал весь мир (одна половина мира, — от счастья, вторая, — от зависти). Вот и с Honda Accord конструкторы компании в очередной раз повели себя по традиционной схеме.
За основу, как мы уже выяснили, был взят седан в кузове CL, который был похож на седан в кузове CF, который на все варианты внешне одинаковый (что 1,8-литровый, что SiR-T, все похожи как близнецы-братья). Решив, что дизайн для строительства вполне подходящий, конструкторы начали «колдовать» над начинкой. Чтобы расширить понятия совершенства до новых границ, решено было поставить в подкапотный отсек 2,2-литровый, 220-сильный двигатель h32A. Двухвальная VTEC-овая конструкция выдавала свой полный табун на 7200 оборотах в минуту, и при этом имела очень достойный крутящий момент, 225 Нм. при 6700 оборотах, что позволяло срывать тяжелую машину с места, словно легкий Civic.
В пару к этому двигателю установили разработанную специально для этой модели механическую трансмиссию с LSD, предел мечтаний любого, в ком не умер дух Шумахера или Лёба. Единственное, чего полностью лишили Euro R – полный привод, ибо, следуя традициям Honda, любой автомобиль с шильдиком Type R должен быть переднеприводным.
Была доработана и подвеска. Тенденция осталась традиционной для Honda середины 90-х – многорычажная конструкция, с обилием сайлентблоков и маленьких рычагов. Однако, Euro R обзавелся собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на него, или на его брата-близнеца Torneo Euro R.
Как и положено мощным автомобилям, Euro R получил оптимальную систему выпуска, которую венчали две выхлопные трубы.
Такие конструкторские доработки, равно как и возможности автомобиля, не могли не видоизменить салон, — ему достались сиденья-ковши от Recaro и руль от Momo. С таким оснащением водитель был просто обязан ощущать себя «королем дорог».
Техническое совершенство Euro R оказалось столь привлекательным, что автомобиль имеет поклонников до сих пор, хотя выпускался всего два года. Успех модели п
Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)
Япония.
Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.
Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.
Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.
Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.
В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.
Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Accord |
Поколения | Accord V (CC7) |
Модификация (двигатель) | 2.0i S (131 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1996 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.9 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 131 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.6 лс/л |
Крутящий момент | 178 Нм @ 4800 об./мин. 131.29 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг 2854. 99 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 525 кг 1157.43 lbs. |
Объем багажника минимальный | 405 л 14.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4675 мм 184.06 in. |
Ширина | 1715 мм 67.52 in. |
Высота | 1380 мм 54.33 in. |
Колесная база | 2720 мм 107.09 in. |
Колея передняя | 1475 мм 58.07 in. |
Колея задняя | 1480 мм 58.27 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
Марка двигателя | Объем, мощность | Поколение Accord | Годы выпуска |
---|---|---|---|
K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2. 0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
h33A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
h32A | 2. 2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1. 6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
h32A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
h33A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2. 0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л. с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Honda Accord 10 характеристики, комплектации, фото, видео
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 06.12.2018Новое авто Honda Accord 10 2018 — это седан десятой генерации, который был на официальном уровне представлен 14.07.2017 в Америке. Предлагаемое описание обзор Honda Accord 2018 содержит фото Honda Accord 2018, информацию о цене Honda Accord 2018, комплекте Honda Accord 2018 года, характеристики Honda Accord 2018.
Видеообзор Honda Accord 10
Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа, двигатели с турбонаддувом и модернизированную десятиступенчатую автоматическую КПП. Honda Accord 2018 года начнёт продаваться в Штатах в осенний сезон 2017, цена Honda Accord 2018 будет начинаться с 22,7 тысяч долларов США, это чуть более, чем начальная цена Хонды Аккорд девятой генерации.
Все отдельные части и сама Хонда Аккорд поколения 10 выпускаются в США сегодня. КПП производится в цехах Хонда Талларосса (в шт. Джорджия), в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл. Начало 2018 станет временем появления обновлённой Honda Accord 10 в европейских странах. Однако в РФ данное авто не появится. Автолюбители из России могут рассчитывать только на кроссоверы этого автопроизводителя — модели CR-V и Пилот.
Фото Honda Accord 2018 позволяют увидеть, что модель основана на самой новой из платформ модульного типа, которая стала основой и для новых поколений двух других моделей этого же производителя — Civic и CR-V. Передние стойки McPherson с многорычажными подвесками позади создают сходство с шасси девятой генерации Аккорд, однако впереди подвеска отличается другими рычагами, тогда как задняя — большей компактностью. Опционально характеристики Honda Accord 2018 допускают наличие амортизаторов адаптивного типа, имеющих 2 режима настройки.
Фото Хонда Аккорд дают возможность увидеть и полное обновление кузова, для производства которого использован на пятьдесят четыре процента процента высокопрочный стальной сплав, благодаря которой жёсткость повысилась на тридцать процентов относительно предшествующей модели. Произошло уменьшение снаряжённой массы на пятьдесят килограммов, причём сохранились почти одинаковые габариты с моделью Аккорд 9-й генерации.
Наружные габариты Хонды Аккорд десятого поколения следующие:
- длина — 4879 миллиметров,
- ширина — 1859 миллиметров,
- высота — 1450 миллиметров,
- колёсная база — 2830 миллиметров.
На фото Хонда Аккорд заметно, что у нового поколения увеличилась относительно предыдущего колёсная база (увеличение составило 55 миллиметров), а также ширина (на 10 миллиметров), вместе с этим новая модель имеет на 10 миллиметров меньшую длину и на 15 миллиметров меньшую высоту. Впереди колёсная колея теперь больше на 5 миллиметров, позади — на 20 миллиметров.
Усилиями дизайнеров 10-я генерация Accord получило импозантную спортивную внешность. Вообще внешний вид этой генерации довольно неплохой, экстерьер можно назвать весьма грациозным. Спереди кузов получил новую решётку фальшрадиатора, имеющую форму щита, фары для основного освещения на светодиодах, имеющие небольшую ширину, а также бампер спортивного типа, на котором установлены противотуманки на светодиодах.
В профиль кузов этого авто можно отнести к фастбэкам либо пятидверным купе (Хундай i30 из Кореи выглядит как обычный хэтчбек на фоне новой генерации Хонда Аккорд). Модель оснащена крупным капотом, большими арками циркульной формы, безупречной куполообразной крышей, которая постепенно стекает на небольшую корму.
Сзади кузов имеет аккуратную багажную крышку, эксклюзивные габаритные фары на светодиодах, бампер с оптимально вписывающимися в него насадками для трубных элементов.
Салон Honda Accord 2018 десятой генерации был изменён, однако в меньшей мере, чем экстерьер. Благодаря тому, что на 55 миллиметров увеличилась колёсная база, место для размещения ног задними пассажирами стало больше на 51 миллиметр. Спереди автокресла размещены на 25 миллиметров, сзади — на 20 миллиметров ниже по сравнению с салоном девятой генерации. Общий объём салона составил 2,99 куб. м, это значительно превосходит объём салона главной конкурирующей модели — Тойота Камри, у которой этот параметр равен 2,84 куб. м.
Объём багажника составил четыреста семьдесят три литра. Базовая комплектация включает раздельную 40/60 складываемую спинку автокресел сзади, которая значительно повышает размер багажного отделения. Передняя панель с консолью в центре получили современную архитектуру, однако она вместе с тем отличается сдержанностью и строгостью. Всё оснащение характеризуется удобным и логичным расположением.
Сюда относятся:
- чёткие приборы,
- имеющие семидюймовый монитор;
- руль, отличающийся повышенным удобством;
- климатический контроль, оснащённый большими ручками;
- мультимедиа с отдельным восьмидюймовым разноцветным дисплеем сенсорного типа, которая имеет ручки, позволяющие регулировать громкость.
Просмотров: 2 822
Honda Accord 2020 Цена в Пакистане Спецификации
Экстерьер
Хонда Аккорд 2020 экстерьер обладает чертами уникального и пропорционального языка дизайна. Передняя панель оснащена гладкими узкими трапециевидными боковыми фарами с дневными ходовыми огнями, прямоугольными противотуманными фарами и решеткой в форме трапеции с тройными хромированными вставками. Задняя часть автомобиля — это гладкие боковые светодиодные задние фонари, хромированная отделка по длине багажника и спортивное выхлопное отверстие.Внешний вид автомобиля 9-го поколения Honda Accord имеет особенности довольно уникального языка дизайна, что позволяет ему отличать его от конкурентов.
Интерьер
Honda Accord 2020 Интерьер отделан панелями из темного дерева, а передние и задние сиденья обтянуты кожей. Стандартные функции автомобиля включают люк на крыше, дворники, датчик дождя, многоугольную камеру заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, иммобилайзер двигателя, складывание зеркал с электроприводом, вход без ключа, систему охранной сигнализации, наблюдение за полосой движения, контроль слепых зон, круиз. управление, контроль устойчивости автомобиля, автоматический двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация, ножной стояночный тормоз, датчики парковки, 6 динамиков и сабвуфер, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с функцией памяти и 8 подушек безопасности. Общий интерьер автомобиля Honda Accord 9-го поколения имеет такие особенности, как хорошее количество внутреннего пространства спереди и сзади для седана внешнего размера. Он предлагает высокий уровень комфорта и изысканности с роскошным интерьером и большим количеством средств помощи при вождении.
Двигатель
Honda Accord 9-го поколения предлагается с 1 двигателем
. 2.4 DOHC 16 клапанов i-VTEC Inline-4
Коробка передач
5-ступенчатая АКПП
Пробег
Honda Accord может получить в среднем до 10 км / л при расчетном пробеге до 650 с 65-литровым топливным баком компактных седанов.
Цвета
9-е поколение Honda Accord предлагается в 6 цветах, включая Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Crystal Black Pearlescent, White Orchid Pearlescent, Carnelian Red Pearlescent и Brilliant Sporty Blue Metallic
Competitors
Основными конкурентами Honda Accord 2020 являются Toyota Camry и Audi A6 .
Технические характеристики
Honda Accord 2020 Технические характеристики:
2,4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC 173 л.с. _ @ _ 6200 об / мин, 225 Нм крутящего момента _ @ _ 4000 об / мин
Плюсы и минусы
Плюсы
Очень роскошный
Оснащен современными / высокотехнологичными средствами помощи водителю
Сейф
Минусы
Высокая стоимость обслуживания
Завышена цена
Отсутствие запчастей
Honda Accord 2020 Обзор
Honda Accord 2020 — автомобиль 9-го поколения, который был выпущен на рынок в 2013 году.Новая модель Honda Accord имеет передний двигатель, роскошный переднеприводный седан. Atlas Honda представила эту новую модель автомобиля Honda Accord на рынке в середине июня 2014 года, и она имеет такие особенности, как более угловатый дизайн и большую изысканность, по сравнению с предыдущей моделью 8-го поколения Honda Accord . Этот автомобиль доступен на рынке в 1 варианте, Honda Accord 2. 4 i-VTEC , а производство автомобиля 9-го поколения Honda Accord продолжается более 3 лет.Этот автомобиль доступен для покупки в течение 2017, 2018, 2019 и 2020 годов. Цена автомобиля Honda Accord в Пакистане доступна на этой странице.
Экстерьер
Внешний вид Honda Accord 2020 отличается уникальными пропорциями и языком дизайна. Автомобиль имеет переднюю панель с изящными узкими трапециевидными боковыми фарами и дневными ходовыми огнями с трапециевидной решеткой, тройными хромированными вставками и противотуманными фарами прямоугольной формы.Задняя часть автомобиля имеет гладкие боковые светодиодные задние фонари, хромированную накладку, которая проходит по длине багажника, и имеет выпускной патрубок. Honda Accord 9-го поколения имеет общий экстерьер, который отличается уникальным дизайном и позволяет выделить его среди конкурентов на рынке.
Интерьер
Интерьер Honda Accord 2020 состоит из панелей из темного дерева, а передние и задние сиденья обтянуты кожей. Этот автомобиль имеет стандартные функции: люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, складывающиеся зеркала с электроприводом, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, многофункциональное рулевое колесо, отслеживание движения по полосе движения, круиз-контроль, автоматический двухзонный климат-контроль, вход без ключа, Стерео аудиосистема с 4 динамиками, 2 высокочастотными динамиками, 1 сабвуфером, солнцезащитные козырьки на задних дверях с ручным управлением, спутниковая навигация, солнцезащитные козырьки на заднем стекле с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с функцией памяти и 8 подушек безопасности.Клиенты также могут ознакомиться с общим интерьером Honda Accord 9-го поколения с хорошим внутренним пространством спереди и сзади для седана таких габаритов.
Двигатель
Двигатель
2.4 DOHC 16 клапан i-VTEC Inline-4
Коробка передач
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Пробег
Honda Accord 2020 Автомобиль 9-го поколения получает в среднем до 10 км / л, и это рассчитано на пробег примерно 650 из 65-литрового топливного бака компактных седанов.
Конкуренты
Основными конкурентами Honda Accord 9th Generation 2020 являются Toyota Camry и Suzuki Kizashi .
Технические характеристики
2.4 DOHC 16 клапанов i-VTEC Inline-4 175 л.с. при 6200 об / мин
Плюсы и минусы
Плюсы
Очень роскошный
Оснащен современными / высокотехнологичными средствами помощи водителю
Сейф
Минусы
Жесткая поездка
Высокая стоимость обслуживания
Завышена цена
Отсутствие запчастей
Honda Accord, технические характеристики
Больше 3х модификаций добавить нельзя!
Сравнить автомобилиВаша сравнительная таблица пуста!
Honda Accord X 2017 — Сегодня Honda Accord IX Рестайлинг 2014 — 2018 Honda Accord IX 2012 — 2015 Honda Accord VIII Рестайлинг 2011 — 2013 гг. Honda Accord VIII 2007 — 2011 гг. Honda Accord VII Рестайлинг 2005 — 2008 гг. Honda Accord VII 2002 — 2006 гг. Honda Accord VI 1997 — 2002 гг. Honda Accord V 1993 — 1998 Honda Accord IV 1989 — 1994 Honda Accord III 1985 — 1989 гг. Honda Accord II 1981 — 1985 гг. Honda Accord I 1976 — 1981 гг.2020 Honda Accord Цены и информация о комплектациях
2020 Honda Accord Цены и информация о комплектациях | Машина.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
- Другие годы20202019201820172016201520142013201220112010200920082007
от 28 070 долларов
1 обрезков
от 30 570 долларов
1 обрезков
от $ 32 570
1 обрезков
от 24 270 долл. США
1 обрезков
от 26 980 долларов
2 планок
от 31 510 долл. США
2 планок
Honda Accord Универсал 2.0T
от 36 400 долл. США
1 обрезков
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .