❱ 🥇 Все об адаптивном круиз контроле
Водителям, которые часто ездят по трассе из одного города в другой, знакомо это чувство, когда приходится долгое время ехать с одинаковой скоростью по практически пустой дороге, не выполняя никаких маневров. Так постепенно возникает сонливость и снижается концентрация внимания, поэтому при возникновении на дороге помехи или препятствия водитель не успевает вовремя среагировать и затормозить либо перестроиться на другую полосу. По этой причине происходят большой процент ДТП, часто со смертельным исходом. Решить проблему может адаптивный круиз-контроль в автомобиле.
Содержание статьи
Обычный круиз-контроль – это устройство, которое позволяет поддерживать заданную скорость. Может оказаться полезным при длительных переездах по междугородним трассам, ведь водителю не нужно постоянно давить на педаль тормоза – так нога будет меньше уставать. Этой разработкой уже никого не увидишь, она есть в навороченных комплектациях почти каждого современного автомобиля. Зато не все знают, что значит адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC). Он является более улучшенной версией обычного круиз-контроля, дополненный датчиком расстояния.
Принцип работы автомобильного круиз контроля
Принцип работы – поддержание заданной скорости и дополнительно измерение расстояния до находящегося перед вами транспортного средства. Если движущийся впереди авто затормозит, и дистанция между вами уменьшится, то датчик моментально подаст в электронный блок сигнал о снижении скорости.
Доплатить за такое удовольствие придется около 2-3 тысяч долларов.
Но не забывайте о том, что АСС – это не панацея и уж точно не замена водителю, так как в некоторых ситуациях техника может дать сбой и некорректно воспринимать ситуацию на дороге. Например, нежелательными или даже крайне опасными могут оказаться следующие случаи:
- При движении по многополосной дороге и отсутствии перед вами движущегося автомобиля датчик может зафиксировать авто, едущее по соседней полосе, и подстроиться под его скорость.
- На участках с небольшим радиусом поворота возможна слишком поздняя фиксация впереди едущего автомобиля.
- При неблагоприятных дорожных условиях (сильный снегопад, туман, буря, метель) возможна некорректная работа системы.
- Скорость ограничена промежутком от 30 до 200 км/ч. Для езды по городским пробках АСС – не лучший вариант, лучше обратить внимание на авто с интеллектуальным круиз-контролем.
Как устроен адаптивный круиз-контроль
Система круиз-контроля состоит из нескольких датчиков расстояния (от одного до трех), которые находятся в бампере автомобиля. Эти датчики бывают двух видов:
- Короткого диапазона – распознают авто на расстоянии до 150 метров, могут полностью остановить авто.
- Дальнего диапазона – оптимальны при движении на трассе, стоит ограничитель скорости, поэтому обеспечивают торможение лишь до 30 км/ч.
Одинаково хорошо назначение адаптивного круиз-контроля как в условиях городских пробок, так и на скоростных магистралях проявляется только в том случае, если в автомобиле есть датчики обоих типов.
Как устроен адаптивный круиз контроль
Что представляет собой принцип работы круиз-контроля? При движении в плотном городском потоке происходит взаимодействие с тормозной системой (передается команда об уменьшении или повышении уровня тормозной жидкости), а на загородной трассе – с дроссельной заслонкой. В электронном блоке обрабатывается вся полученная информация с датчиков расстояния, угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, угловой скорости вращения колес. После этого принимается решение – оставить скорость прежней, ускориться, замедлиться или полностью остановиться.
Конструкция АСС зависит от стабильной работы антиблокировочной системы торможения (ABS) и электронной системы динамической стабилизации автомобиля (ESP).
Видео на тему работы круиз контроля:
Как включить круиз-контроль
Сегодня круиз-контроль устанавливают в разных автомобилях, независимо от того, какая в них трансмиссия – механика или автомат. Кнопки регулировки системы могут располагаться в разных местах в зависимости от того, какая у вас марка автомобиля.
На Мицубиши аутлендер – с помощью нажатия сенсорной кнопки на приборной панели, на Рено кнопки находятся на центральной консоли под ручником, на авто марки Форд – на рулевом колесе, на некоторых новых моделях Хендай – соответствующая функция выбирается в настройках на ЖК дисплее, на Тойоте управления производится с помощью специального рычага, который находится справа за рулем.
Не нашли подходящий вариант? Читайте руководство по эксплуатации автомобиля, и найдете решение своей проблемы!
Кнопка включения круиз контроля
История создания круиз-контроля
История появления первого круиз-контроля уходит в 1958 год, когда Ральф Титор установил на Chrysler Imperial систему, позволяющую автомобилю двигаться максимально плавно! Принцип работы первого круиз-контроля заключался в считывании оборотов карданного вала – от этого зависела подача топлива. Этот принцип постоянно совершенствовался и усложнялся, но суть оставалась неизменной.
В 1999 году инженеры Mercedes Benz представили первый адаптивный круиз-контроль, который еще больше облегчил жизнь водителям.
Интеллектуальный круиз-контроль
Еще одна новейшая разработка, которая потрясла автомобильный мир в 2015 году – интеллектуальный круиз-контроль (i-ACC). Не путать с адаптивным! Суть алгоритма заключается в следующем – вдобавок к поддержанию заданной скорости и безопасной дистанции до впереди движущегося автомобиля добавилось предвидение момента столкновения. Инженеры долгое время изучали европейские стили вождения, и на основе этого смогли спрогнозировать вероятность столкновения. При выявлении таковой обеспечено не резкое, а плавное торможение.
Технология была презентована компанией Honda, а первый автомобиль с i-ACC – обновленный кроссовер Honda CRV 2015 модельного года. Сегодня ее внедрили и другие марки.
Радарный круиз-контроль
Если вдаваться в подробности, то круиз-контроль принято делить на два: пассивный и адаптивный. Последний, в свою очередь, также делится на две разновидности – лазерный и радарный круиз-контроль. Лазерный имеет более низкую стоимость, но и в работе показывает себя гораздо хуже – его бесполезно включать в сильный туман, к тому же он может не распознать грязный автомобиль. Радарный устанавливают на дорогие авто бизнес и люкс класса.
Больше интересных статтей
Поделиться с друзьями:
Что такое система адаптивного круиз-контроля в автомобиле
Система адаптивного круиз-контроля ACC – следующая веха в развитии комплекса безопасности современных авто. В отличии от обычного круизконтроля, способного лишь поддерживать заданную водителем скорость движения, адаптивный круиз-контроль дополнительно способен самостоятельно снижать скорость, активируя тормозную систему, и давать команду на увеличение скорости до заданного ограничения.
У разных производителей свое название для данной системы. Так, адаптивный круиз-контроль на автомобилях Фольксваген, Ауди и Хонда называется Adaptive Cruise Control (ACC), на машинах БМВ Active Cruise Control (АСС), на авто марки Мерседес – Distronic, Митсубиси – Preview Distance Control, на автомобилях Тойота адаптивный круиз-контроль носит имя Radar Cruise Control.
Как работает адаптивный круиз-контроль
Рассмотрим вопрос, как устроен и как работает адаптивный круиз-контроль. Составными элементами АСС являются, прежде всего, радар или лидар (датчик расстояния), процессор, обрабатывающий данные, а также элементы, отвечающие за исполнение функций. Датчик позволяет системе просчитать скорость движения впередиидущего авто и, конечно же, расстояние до него. Радары работают по стандартному принципу: происходит излучение волн, которые отражаясь от машины, возвращаются «эхом» назад. Частота отражающихся волн позволяет прибору судить о скорости, а время возвращения – о расстоянии. Электромагнитные волны преобразуются в специальный сигнал, который позже обрабатывается и распознается на головном процессоре.
Стандартным местом установки датчика можно назвать бампер или фальшрадиаторную решетку. Зона действия составит порядка 140-150 м в зависимости от производителя прибора. Среди самых современных вариантов нельзя не отметить датчики короткого и длинного диапазона. Первый способен самостоятельно замедлить и полностью остановить машину при возникновении опасного сближения, а другой – снизит скорость до 25-30 кмч. Все это значительно упрощает передвижение в пробках или других «плотных» условиях.
Блок управления адаптивным круиз-контролем АСС является, так сказать «мозгом» всей системы. Именно он принимает всю информацию и данные с датчиков и выдает решение. Управляющее воздействие производится после сравнения ряда параметров с запрограммированными в памяти блока значениями. Это касается не только скорости движения обоих автомобилей и расстояния между ними, но и бокового ускорения, наряду с углом поворота руля.
В качестве исполнительных устройств в АСС используются исключительно «органы» других схожих систем, т.к. свои не предусмотрены. Это может быть как дроссельная заслонка в двигателе, так и автоматическая коробка передач, тормозные клапаны и т.п.
Адаптивный круиз-контроль, чаще всего, работает на скоростях от 30 кмч до 170-180 кмч. Самые современные варианты способны функционировать и в более широком диапазоне – от 0 до 200 кмч, а также дополнены системой Stop’n’Go для пробок.
У системы АСС существует несколько стандартных режимов ограничения и контроля скорости: постоянная скорость, замедление или же ускорение. Они включаются автоматически. Например, если авто впереди постепенно увеличивает скорость, блок управления принимает решение ускорить машину. И наоборот, подтормаживает, когда нужно. Причем скорость, до которой автомобиль разгоняется, задает сам водитель. Замедление происходит также, если участники движения перестраиваются из ряда в ряд. Если скорость большая, то ее регулирование происходит за счет изменения положения дроссельной заслонки двигателя (уменьшение мощности).
Многие производители для повышения безопасности машины дополняют АСС средствами экстренного торможения, GPS-навигаторами и т.п.
Система адаптивного круиз-контроля АСС Volkswagen Touareg (видео)
Адаптивный круиз-контроль «АСС» (Adaptive Cruise Control / Automatische Distanzregelung) на автомобилях Volkswagen Touareg автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и поддерживает установленную водителем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Радарный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость движущегося впереди автомобиля.
При распознавании движущегося впереди автомобиля автоматически поддерживается ранее установленная водителем дистанция.
Как только автомобиль впереди ускорится или перестроится в правый ряд, АСС инициирует разгон до ранее заданной максимальной скорости. При обгоне, после включения указателя поворота адаптивный круиз контроль автоматически инициирует разгон.
Водитель может в любой момент прервать работу ACC, нажав на педаль акселератора, чтобы разогнаться быстрее. При нажатии педали тормоза Adaptive Cruise Control сразу отключается.
При этом все сообщения системы выводятся на центральный многофункциональный дисплей.
Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Volkswagen Touareg имеет опцию «Stop&Go»:
- ACC тормозит автомобиль до полной остановки;
- Двигатель автоматически выключается через 3 секунды;
- В комбинации приборов загорается символ режима Старт-стоп;
- Двигатель автоматически запускается, когда автомобиль впереди начинает движение;
- Символ режима Старт-стоп в комбинации приборов гаснет;
- Водитель нажимает на педаль акселератора и продолжает движение;
- Функция движения в потоке возобновляется нажатием клавиши Resume.
Используя данный электронный помощник водитель получает больше комфорта, благодаря автоматическому ускорению и замедлению в особенности в плотном транспортном потоке со встраивающимися в ряд автомобилями, а также в пробках; больше безопасности, благодаря постоянному поддержанию заданной безопасной дистанции, при этом максимальная скорость может быть адаптирована в соответствии с ограничениями скорости, установленных правилами дорожного движения.
Адаптивный круиз-контроль, событие «C110BF0 видимость», TPI 2037494/2
Описание неисправности
ACC не работает, в комбинации приборов выводится сообщение «ACC и Braking Guard в настоящее время недоступны: нет обзора: перекрыт датчик». В регистраторе событий блока управления ACC сохранено событие: «C110BF0 – Датчик адаптивного круиз-контроля — перекрыт датчик».
Техническое обоснование
ACC отключается, так как радарный датчик некоторое время не получал сигнал. Это может произойти из-за перекрытия зоны видимости радарного датчика.
Отключение ACC из-за ограничения зоны видимости датчика возможно при следующих обстоятельствах:
1 Зона видимости датчика ограничена листвой, снегом, сильным загрязнением. То есть, в первую очередь обусловлено погодными факторами. Тем не менее даже в сухую погоду возможно отключение ACC из-за ограничения зоны видимости, когда радарный датчик покрывается уличными солевыми отложениями.
2 Из-за незначительного лобового столкновения крепление радарного датчика на брусе безопасности может быть немного погнуто, что приводит к отклонению датчика от вертикали. Зона видимости радарного датчика оказывается направленной на землю, что делает невозможным приём сигналов. Это может произойти даже при лёгком столкновении, без видимых внешних повреждений.
3 При движении в тоннеле отключение из-за ограничения зоны видимости может быть вызвано отражением радиоволн датчика.
Решение в условиях сервиса
1 Отключение вследствие загрязнения неизбежно по техническим причинам, и не является гарантийным случаем ни при каких условиях. После очистки радарного датчика адаптивный круиз-контроль снова полностью работоспособен.
2 В случае незначительного изгиба бруса безопасности датчик можно вернуть в вертикальное положение нажатием руки. Затем необходимо выполнить базовую установку. Если отклонение датчика слишком велико, это означает, что брус безопасности деформирован настолько, что необходимо произвести его замену. Данный дефект не является гарантийным случаем ни при каких условиях.
3 Меры не предусмотрены, ACC соответствует уровню развития техники.
Радар круиз контроля для автомобиля
Системы круиз-контроля : Системы круиз-контроля DRIVENGE
Поддерживаемые модели автомобилей:
VOLKSWAGENVolkswagen Polo Sedan
KIAKIA New Rio (QB) 2011+, Kia Cerato II (2009-2013), Kia Ceed I (2009-2012)
HYUNDAIHyundai Solaris, Grand Starex, Starex h2
RENAULTRenault Duster
NissanNissan Terrano, Nissan Almera III (2013- )
LadaСемейство Лада
UAZАвтомобили УАЗ
Fiat AlbeaFiat Albea
Datsun on-doDatsun on-do
Блок круиз контроля с интегрированным педаль-бустером. Комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Доступен для комплектаций с любым типом трансмиссии (МКПП/АКПП). Основное назначение – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. «Мозг» устройства – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы. Предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит). Плата круиз контроля изготовлена и смонтирована на высокоточном оборудовании, покрыта двойным слоем лака, предохраняющего ее от воздействия влаги и агрессивной среды.В устройстве предусмотрена двойная защита от случайного сбоя микропрограммы.
Дополнительной возможностью устрйства является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и, либо повысить динамику автомобиля, либо понизить, уменьшив чувствительность педали акселератора, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки и для экономии топлива. Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт».
Функциональные возможности:
— включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость
— автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля
— изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа
— восстановление последней заданной скорости
— автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления
— включение и отключение режима педаль-бустера
— выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера
— поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода
— подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы
— сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти
— возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено
Комплект поставки:
— модуль круиз контроля
— рычаг управления для монтажа на рулевую колонку со встроенным светодиодом
— жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
— клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
— пластиковые хомуты для крепления проводов
— тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
— руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает? — Страница 2 из 2
Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.Технология, лежащая в основе ACC
Адаптивный круиз-контроль обычно использует радар в частотном диапазоне, который не конкурирует с полицейским радаром, и не запускает детекторы радаров. Для полнодиапазонного ACC некоторые автопроизводители используют два радара — один для близкого расстояния до около 100 футов, а второй, который видит около 600 футов, или около 6-7 секунд на скоростях шоссе.Частичный ACC обычно представляет собой единый блок, в то время как некоторые реализации полного диапазона ACC теперь могут также использовать один радар.
Ранние блоки ACC представляли собой конкурирующую смесь лазера на одних автомобилях и радаров на других. Радар победил, потому что он лучше работает в плохую погоду, а затраты снизились, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению с лазером. Тем не менее, некоторые ACC оптические. В системе EyeSight Subaru использует две камеры, расположенные по бокам зеркала заднего вида. Он также обеспечивает автоматическое торможение без посторонней помощи на низких скоростях, если на вашем пути появляется пешеход или остановившаяся машина.
В плохую погоду эффективность даже радиолокационного ACC снижается. Во время сильного дождя или снега он отключится (вы получите предупреждение), или если датчик в решетке или под бампером забит снегом или грязью.
Пока что адаптивный круиз-контроль не подстраивается под изменяющиеся ограничения скорости. Для этого существует технология: информация об ограничении скорости содержится в данных карты навигационной системы, а камеры предупреждения о выезде с полосы движения могут считывать знаки ограничения скорости. Теоретически вы могли бы сказать ACC, что на скоростях шоссе вы хотите, чтобы ваша максимальная скорость составляла указанный предел плюс 5 миль в час.Затем, когда вы попадете в зону строительства со скоростью 45 миль в час, вы останетесь достаточно близко к пределу.
Стоит ли адаптивный круиз-контроль?
Адаптивный круиз-контроль имеет смысл, когда цена снижается и вы проезжаете больше миль по шоссе, особенно в длительных поездках, когда ваши рефлексы притупляются после пяти-десяти часов вождения. Для этого полезен даже частичный ACC, и при цене от 500 до 1000 долларов за автомобиль стоимостью 30 000 долларов (типичная цена продажи сейчас) это могло бы оказаться полезным. Если вы едете на работу по автомагистралям, которые каждый день забиты, то для удобства вам нужен полнофункциональный ACC.
То же самое верно, если ваши длительные каникулы или поездки на выходные связаны с отъездом и возвращением из больших городских районов. Любой, кто приехал из Бостона в Кейп-Код в пятницу вечером, знает эту боль. Возвращаясь к метро Нью-Йорка, Лос-Анджелеса или Чикаго, движение в воскресенье вечером начинает замедляться за 100 миль. Здесь адаптивный круиз-контроль — это функция качества жизни — просто нажмите кнопку «Установить скорость» и не беспокойтесь о том, что автомобили внезапно остановятся или поползут.
Хотя ACC — отличная функция, я советую покупателям получать предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение слепых зон, прежде чем тратить деньги на адаптивный круиз-контроль. Эти две функции стоят меньше и больше подходят для большинства поездок.
И имейте в виду, потому что он такой сложный, что машину нужно заказывать с ACC. Вы не можете пойти в отдел запчастей и заказать его добавление позже.
У кого активный круиз-контроль?
Более десятка автопроизводителей в Северной Америке продают автомобили с адаптивным круиз-контролем. Обычно он начинается с более дорогих моделей и постепенно развивается. Полнодиапазонный ACC или промежуточный ACC стоит от 2000 до 2500 долларов.
Автопроизводители с адаптивным круиз-контролем (по состоянию на середину 2013 года)
- Audi
- BMW
- Bentley
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Jaguar
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Porsche
- Toyota
- Suburu
- Volvo
Теперь прочтите: Список лучших технических автомобилей мира ExtremeTech
Эксплуатация t h e круиз-контроль i s c on удобно из [. ..] правый блок руля. kawasaki.eu | E l mando de l control d e crucero e st ub icado c onvenientemente […] en el manillar derecho. kawasaki.es |
Бельгия хочет b a n круиз-контроль o n i ts территории и должна получить […] шанс сделать это. europarl.europa.eu | Blgica quier e proh ibir e l control d e la v eloc ida dd e crucero e ns ut errit или млн га […] de tener la posibilidad de hacerlo. europarl.europa.eu |
для смягчения последствий столкновения или адаптации ti v e круиз-контроль s y st em, с продажной ценой транспортных средств. eur-lex.europa.eu | p или un sist ema de amortiguacin de choques o de Adaptacin de l a velo cida d de crucero) c на el pre io всего […] del vehculo. eur-lex.europa.eu |
Иллюстрировано в фильме: Функции и […] эффект Adap ti v e Cruise Controlrobertbosch.es | En la pelcula se explica de forma clara: Funciones y […] efecto del Ad aptiv e Cru ise Controlrobertbosch.es |
Управление тормозным рычагом, рычагом сцепления или задним […] педаль тормоза причины t h e круиз-контроль t o b e отключен.kawasaki.eu | Al activar de la maneta de freno, el embrague o el pedal [. ..] de fren o trase ro, el control de crucero se des activ a .kawasaki.es |
При т h e круиз-контроль f u nc tion оператор может выбрать […] либо с постоянной скоростью движения, либо с постоянной частотой вращения двигателя. valtra.co.uk | Con l a fun ci n d e control d e crucero, el op erad or puede […] отобранных единиц скорости проводки или режима постоянного двигателя. valtra.es |
И wi t h круиз-контроль a s s tandard, ваши операторы […] больше никогда не будет перегружать ВОМ. deere.com | Y grac ias al control d e crucero d e seri e, s us operadores [. ..] варенья, приготовленного из свежих продуктов в стиле TDF. deere.es |
С помощью этого […] informatio n, a круиз-контроль s y st em can, for […], автоматически соблюдайте ограничения скорости. rb-kwin.bosch.com | Con la ayuda […] de esta inform ac in, un regu la dor de la velocidad […]puede cumplir, por ejemplo, los lmites de velocidad. rb-kwin.bosch.com |
Проблемы […] и аварии с участием vi n g круиз-контроль c a n можно увидеть по всей Европе.europarl.europa.eu | E l control de la veloc idad d e crucero c au sa p robl em as y accidentes [. ..] en toda Europa. europarl.europa.eu |
Первые системы уже представлены на […] рынок: Adap ti v e Cruise Control ( A CC ) например.rb-kwin.bosch.com | Los primeros sistemas ya han sido introducidos en el […] mercado: El A dapti ve Cruis e Control ( AC C) por e je mplo.rb-kwin.bosch.com |
Adap ti v e Cruise Control i s o Только один способ опускания вашего […] уровня адреналина при путешествии на машине. robertbosch.es | Нет slo el Adap tiv e Crui se Control es ca paz de b aj ar su […] nivel de adrenalina durante los viajes en coche. robertbosch.es |
Adap ti v e круиз-контроль h e lp s водитель поддерживает […] Постоянный отрыв от впереди идущего автомобиля, например, при неравномерном движении […]и предупреждает водителя, если это расстояние быстро сокращается. scania.com scania.com | El pro gr amado r d e velocidad a daptivo a yuda al проводник […] mantener una distancia constante al vehculo que va delante, por […]ejemplo, en un ritmo de trfico desigual, y avisa al dioctor tan pronto como se reduce esa distancia. scania.com scania.com |
Когда t h e круиз-контроль i s o n, на приборной панели горит световой индикатор, а дисплей на подлокотнике покажет состояние т ч e круиз-контроль . valtra.us | C ua ndo e l control de crucero es t act ivo, la luz indicadora se ilumina en el panel de instrumentos y la pantalla del apoya — brazos mostrar l a на месте aci n del control de crucero . valtra.es |
Сегодня автомобили имеют ряд технических […]помощников, которые делают возможным ряд команд, способных сделать […] чудеса, suc h a s круиз-контроль a n d датчики на […]бампера. automecfeira.com.br | Hoy, los automviles posen una serie de recursos […]tecnolgicos que posibilitan comandos capaces de hacer […] maravillas , como piloto automtico y se ns ores en […]el paragolpes, por ejemplo. automecfeira. com.br |
Согласно fe c t круиз-контроль t o m на вашем автомобиле […] — это то, что вы ищете? waeco.com | Est buscando e l […] регулятор скорость perfect pa ra su coche?waeco.com |
Дополнительно Adap ti v e Круиз-контроль u s es микроволновая печь […]
Технология радара скрыта за передним бампером, чтобы следить за дорогой впереди. jaguar.com | E l control d e crucero ada pta ble u ti liza tecnologa […] -де-радар-де-microondas, oculta tras el paragolpes delantero, para supervisar el estado de la carretera. jaguar.com |
Избегайте резких ускорений и рывков [. ..] стоп-энд-гоу. U s e круиз-контроль o n o автострады […], чтобы поддерживать максимальную скорость. wholyautomotive.net | U se s u control d e ve loci da d automtica en […] las carreteras abiertas para mantener su velocidad lo ms constante posible. wholyautomotive.net |
Дефек ti v e круиз-контроль s w it ch может вызвать возгорание, даже когда автомобиль […] не работал, из-за чего машина превратилась в гигантский огненный шар. tienedinero.com | Un in te rruptor d ef ectuo so del control d e crucero p odr a provo ca r un incendio, [. ..] incluso cuando el vehculo no installeda en funcionamiento, […]convirtiendo el automvil en una bola de fuego gigante. tienedinero.com |
Если автомобиль оборудован -м и круиз-контролем s y st em, он должен быть в рабочем состоянии. eur-lex.europa.eu | Si el vehculo est equipado con […] un si st ema d e control d e la ve lo ci папа ( круиз control ), deber estar […]funcionando. eur-lex.europa.eu |
Hella — первый поставщик, начавший серийное производство трех систем. Смена полосы движения […]Помощник, использующий радарный датчик 24 ГГц […] система ACC (Adap ti v e Cruise Control ) f или автоматическое регулирование [. ..]расстояния до следующих […]на основе технологии инфракрасного датчика и системы камеры заднего вида. hella-press.com | Como primer proofedor, Hella ha producido ya tres sistemas en serie: asistente de cambio de […]Carril Con Sensrica de Radar de 24 […] ГГц, AC C (Ad apt ive Cruise Control) p ar a la reg ul acin […]automtica de distancias basada en […]tecnologa de infrarrojos y un sistema de cmara de marcha atrs. hella-press.com |
Запомненная скорость действует как как a круиз-контроль t o m без заданной скорости. masseyferguson.com | La velocidad […] memoriz ad a sir ve com o control de crucero p ara ma ntene r una velocidad [. ..]детерминада. masseyferguson.com |
Adap ti v e круиз-контроль k e ep s Вы находитесь на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля. mantruckandbus.gr | El ACC le mantiene a la distancia adecuada conpecto al vehculo de delante. mantruckandbus.es |
И FCW, и Intelli ge n t Cruise Control a r e устанавливается на заводе […] варианта. nissanchair.com | Ambos sistemas , el F CW y e l Control de Crucero I nte lig ente so n opcionales. nissanchair.com |
Компания Hella разместила самые современные осветительные технологии и электронику за двумя внешними покрывающими линзами большой площади из поликарбоната. Они включают в себя ближний и дальний свет на галогенной основе H7 со стильными гранеными двойными отражателями, которые синхронно поворачиваются на поворотах, а также указатели поворота, габаритные и дневные ходовые огни с использованием светодиодной технологии, а также […]датчики помощи водителю […] система ACC (Adap ti v e Cruise Control ) a nd источник света […]для активной системы ночного видения на инфракрасной основе. hella-press.de | Detrs de los cristales exteriores protectores de gran superficie de policarbonato, Hella ha implementationado la tecnologa de iluminacin y electrnica ms moderna, como las luces de cruce y de carretera con lmparas halgenas H7 con un llamativo disable, un doble queen en en sincrona con la curva; Para ello, intermitente, luz de posicin y faro diurno con tecnologa LED, as como la sensrica para el […]sistema de asistencia a la [. ..] провод A CC (A dap tiv e Cruise Control) y la s fu ente s luminosas […]для активной системы ночного видения для инфракрасных объектов. hella-press.de |
Переключатели на […] правое управление t h e круиз-контроль a n d Adap ti v e Cruise Control w h er e установлен.jaguar.com | Los interruptores de la derecha […] Разрешение на и r el control d e crucero y el Control d e crucero a dapt ab le si est […]instalado. jaguar.com |
С правой стороны y o u control t h e diffe re n t круиз-контроль f u nc tions. mantruckandbus.be | Todos lo s Оборудование для радиоэпиляции n un mando a di stancia […] con infrarrojos. mantruckandbus.es |
Лазерные элементы снабжают адаптер Adap ti v e круиз-контролем a n d автономным управлением дальностью света необходимой информацией. hella-press.de | Los sensores pticos coeffican las informaciones necesarias for regular adaptivamente la velocidad y la Regulacin autnoma del alcance de luces. hella-press.de |
Временное увеличение скорости (менее одной минуты) с помощью акселератора, например, при […] обгон, не влияет t h e круиз-контроль s e tt ing.esd.volvocars.com | Un aumento momentneo de la velocidad (Menos de un minuto) с [. ..]el pedal del acelerador como, por ejemplo, en un adelantamiento, no […] afecta a l aju ste de l control d e v elocidad cons ta nte.esd.volvocars.com |
Радарный датчик — это сердце […] нашего Adap ti v e Круиз-контроль A C C, который обеспечивает […]облегчение водителю, отслеживая расстояние до предшествующих транспортных средств и контролируя транспортного средства […]скорости для поддержания постоянной дистанции. rb-kwin.bosch.com | Датчик радара и элемент […] central del A dapti ve Cruise Control AC C. Esta fu ncin […]de asistencia al condirector quita tenin al condirector ya qu e controla l a distancia hacia el coche que [. ..]обращения пор деланте у регула ла велосидад дель vehculo de tal manera que se mantiene una distancia de seguridad mnima Definida hacia el vehculo que circa por delante. rb-kwin.bosch.com |
Проверить землю […] который расположен около t h e круиз-контроль s e rv o на крыле.actron.com | Inspeccione la conexin a tierra que est […] cerc a del serv o d el control d e crucero e n e l g uarda ba rros.actron.com |
адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Вернуться к обзоруЦентральным элементом систем помощи водителю Audi является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическая система контроля расстояния. Система, доступная в ряде более крупных моделей, регулирует скорость и интервал движения впереди идущего автомобиля путем автоматического ускорения и торможения в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч (0 — 155. 34 миль / ч).
В системе ACC Stop & Go используются два радарных датчика, установленных в передней части автомобиля, которые автоматически нагреваются, когда на улице холодно. Они передают радиолокационные волны на частоте 76,5 гигагерц, покрывая клиновидное поле размером примерно 40 градусов и размером прибл. 250 метров (820 футов) в длину. Компьютер обрабатывает сигналы и таким образом обнаруживает впереди идущие автомобили.
Водитель может влиять на работу ACC stop & go; интервал движения впереди идущего автомобиля и динамика системы управления регулируются пошагово.Система ускоряется плавно или резко, в зависимости от настройки. Замедление ограничено примерно 4 м / с2 (13,12 фут / с²), что составляет добрую треть возможного. При остановках и движении система ACC stop & go автоматически замедляет автомобиль до полной остановки. После короткой остановки автомобиль снова автоматически трогается с места и следует за впереди идущим автомобилем. После более продолжительной остановки водитель должен нажать на акселератор или рычаг круиз-контроля.
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go представляет собой высокоинтеллектуальную систему благодаря широкому охвату сети.Он работает в тесном взаимодействии с другими системами информации для водителей, и каждая из них имеет свои сильные стороны. В общей сложности система ACC stop & go в Audi A8 получает данные примерно от 30 блоков управления, с помощью которых она непрерывно анализирует всю территорию вокруг автомобиля. Эти обширные знания позволяют системе распознавать сложные сценарии и прогнозировать поддержку водителя. Поскольку он также взаимодействует с навигационной системой, он заранее знает курс выбранного маршрута и может также вычислять полосу движения, например, в кривых.
ACC stop & go использует свои сетевые знания во многих ситуациях. Независимо от того, быстро ли вы проезжаете машину, поворачивающую направо с междугородной дороги, или если другой автомобиль выезжает на полосу, занятую автомобилем на шоссе, система справляется со многими ситуациями с размышлением и хладнокровием опытного водителя, делая вождение еще более плавным и гармоничным.
Audi предлагает адаптивный круиз-контроль в нескольких различных версиях, с функцией Stop & Go и без нее, в зависимости от серии моделей.Функции отдельных версий незначительно различаются из-за разной степени сетевого взаимодействия и уровней расширения.
Статус: 2011
Адаптивный круиз-контроль (ACC) — Скачать PDF бесплатно
Адаптивный круиз-контроль
33 Адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль — это система поддержки вождения, предназначенная для более комфортного вождения на скоростных шоссе, автострадах и автомагистралях между штатами. Автомобиль
ПодробнееСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ PL 8H — 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ … 1 УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ВЫХОД НА СЕРВО-PCM …. 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТИ ВХОД PCM … 2
ПодробнееОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ Выключатель зажигания… 2-1 Рычаг управления освещением / указателями поворота … 2-5 Рычаг стеклоочистителя и омывателя лобового стекла … 2-6 Переключатель стеклоочистителя заднего стекла (при наличии) … 2-8 Блокировка рулевого управления наклона
ПодробнееАдаптивный круиз-контроль
Международный журнал инновационных исследований в области науки и технологий IJIRST, выпуск 3, выпуск 01 июня 2016 г. ISSN (онлайн): 2349-6010 Адаптивный круиз-контроль Профессор Д. С. Видхья Доцент мисс Сесилия
ПодробнееДействующие устройства управления транспортными средствами
Модуль 2 Тема 3 Эксплуатация устройств управления транспортным средством 1.Найдите органы управления автомобилем на рисунках ниже: 1. 2. 3. 4. 7. 7. 5. 6. 1. акселератор 2. стояночный тормоз 3. ножной тормоз 4. рычаг переключения передач _ 5.
ПодробнееСистема предотвращения столкновений OnGuard
Руководство по техническому обслуживанию MM-1306 Система предотвращения столкновений OnGuard Редакция 04-15 Примечания по обслуживанию Об этом руководстве Это руководство по обслуживанию применимо ко всем автомобилям, оборудованным системой предотвращения столкновений OnGuard.
ПодробнееЗАМЕЧАНИЯ О ВЫПУСКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДЕЛИ S v5. 8
ЗАМЕТКИ О ВЫПУСКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДЕЛИ S v5.8 В этом выпуске владельцы Model S смогут использовать Wi-Fi для подключения к Интернету, а Карты будут иметь новую ориентацию заголовка. Кроме того, есть
ПодробнееАтланта, Джорджия Road Test
1.При вождении автомобиля в транспортном потоке из припаркованного места вам следует: A. Подать звуковой сигнал и выехать на другую полосу движения. B. Подайте сигнал и продолжайте движение, когда будет безопасно. C. Подайте сигнал о другом трафике и подключитесь непосредственно к
ПодробнееКраткое руководство, веб-версия
S60 Quick GUIDE Web Edition ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИРОВУЮ СЕМЬЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ VOLVO! Знакомство с вашим новым автомобилем — увлекательное занятие. Это краткое руководство содержит краткий обзор наиболее распространенных функций
. ПодробнееПриложение A Уроки в автомобиле
Учебный класс для водителей и учебная программа в автомобиле Приложение A Уроки в автомобиле Содержание Уроки в автомобиле Введение….. A-4 Обзор и цели Информация и ресурсы для учителя Урок № 1 Разработка
ПодробнееXC60. Краткое руководство, веб-версия
XC60 Quick GUIDE Web Edition ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИРОВУЮ СЕМЬЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ VOLVO! Это краткое руководство содержит краткий обзор наиболее часто используемых функций и характеристик вашего Volvo. Руководство пользователя и
ПодробнееСЕРИЯ 1R / 4 КНОПОК
Кнопка 1 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ СЕРИИ 1R / 4 КНОПКИ Стандартные характеристики: Два 4-кнопочных удаленных передатчика Индикатор состояния (светодиод) Переключатель камердинера / ручного управления Многотональная сирена Двухступенчатый датчик удара Дистанционный
ПодробнееЭлектронное управление мощностью
Обслуживание. Программа самообучения 210 Устройство и принцип работы электронного регулятора мощности В системе электронного регулятора мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость
ПодробнееГлава 4 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Глава 4 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ Глава 4 Содержание Глава 4 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ … 4-1 ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ … 4-3 Расположение автобуса … 4-3 При выполнении поворота на перекрестке… 4-3 Создание совершенного
ПодробнееКамера заднего вида E70 (RFK)
Содержание (RFK) Тема Страница Введение ………………………………….. ……… 3 Камера заднего вида ……………………………… ………. 3 Вход / выход ……………………………… …………… 4
ПодробнееВОЖДЕНИЕ ПО НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ
ВОЖДЕНИЕ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ СТРАНИЦА СТРАНИЦА СТРАНИЦА СТРАНИЦА 2 АНГЛИЙСКИЙ 7 13 19 25 ИСПАНСКИЙ (ИСПАНСКИЙ) ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ПОРТУГАЛЬСКИЙ) ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИЙ) НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКИЙ) СТРАНИЦА СТРАНИЦА СТРАНИЦА СТРАНИЦА СТРАНИЦА 36 (ТРАДИЦИОННЫЙ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК) 41 (ТРАДИЦИОННЫЙ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК) 41 Подробнее
X-TYPE БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО
X-TYPE БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО ДОСТУП К АВТОМОБИЛЮ 0 НАСТРОЙКА ЧАСОВ 03 КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ 04 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 07 ОБЗОР ЛИЦА 08 Дворники и стиральные машины 09 НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 0 АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИЯ И ТЕЛЕФОН
ПодробнееБендикс Вингман Фьюжн
Защитите свой автопарк с помощью нашей самой передовой системы безопасности в истории Bendix Wingman Fusion Интеграция камеры, радара и тормозов обеспечивает новый уровень производительности в Северной Америке. НАШ НОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ FLAGSHIP
ПодробнееРуководство по безопасной езде на велосипеде на Гавайях i
Руководство по безопасному катанию на велосипеде на Гавайях i Совместное использование дороги: Руководство по безопасному катанию на велосипеде на Гавайях i Что должны знать автомобилисты и велосипедисты Каждый имеет право быть в безопасности на дорогах Гавайев. Закон расколотых
ПодробнееТренинг по безопасности тележек для гольфа
Цели тренинга по безопасности тележки для гольфа CAC Порядок действий в тележке для гольфа: что нужно и что нельзя Как сообщать о механических проблемах Общие средства управления работой Осмотр перед поездкой Запуск тележки для гольфа Процедуры с тележкой для гольфа
ПодробнееСервис мануал грузовиков
Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Группа 36 Электронный блок управления автомобилем (MID 144), диагностический код неисправности (DTC), руководство с даты сборки 1. 2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержат
ПодробнееCA-125 Руководство пользователя
Система дистанционного управления автомобилем CA-125 Руководство пользователя Система безопасности автомобиля с дистанционным входом без ключа ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Система безопасности и комфорта, описанная в этом руководстве, работает как
. ПодробнееГлава 3 основные навыки вождения
Глава 3 основные навыки вождения При повороте влево держите передние колеса близко к правому краю полосы движения, чтобы задние колеса со стороны водителя не попали в следующую полосу движения.Поворот вперед медленно
ПодробнееOPTO-PLUS 204. Тип DSX2
1 OPTO-PLUS 204, ОПТО-ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ УСТРОЙСТВО, тип DSX2, Руководство по эксплуатации 2 Руководство по эксплуатации устройства для выравнивания колес OPTO-PLUS, модель 204, тип DSX2 (двойной датчик с двойным лазером) ИНДЕКС Аксессуары и технические характеристики
ПодробнееДополнительная удерживающая система
Дополнительная удерживающая система ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Удары на высокой скорости могут привести к серьезным травмам или смерти независимо от устройств безопасности, установленных на автомобиле. Всегда водите осторожно и внимательно
ПодробнееЗнакомство с VIBE 2004 года
Поздравляем с покупкой Pontiac Vibe. Пожалуйста, прочтите эту информацию и свое Руководство по эксплуатации, чтобы обеспечить отличное владение. Обратите внимание, что ваш автомобиль может не включать все функции
ПодробнееУГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
DN УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 8Q — 1 УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ…1 СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ …. 1 ВКЛЮЧЕНИЕ … 1 ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ … 1 ВЫКЛЮЧЕНИЕ … 2
ПодробнееРуководство для владельца. ca6554
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ Руководство пользователя для моделей: ca6554 Делюкс система безопасности и дистанционного запуска автомобиля с ЖК-пультом дистанционного управления с двусторонним подтверждением ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Работа системы безопасности и удобства
ПодробнееПритормозите скорость
Тормозите при превышении скорости Риски слишком быстрого вождения Расходы и последствия Советы по поддержанию безопасной скорости Скорость убивает Нет никаких сомнений в том, что превышение установленной скорости опасно. Ставит
ПодробнееБЫСТРОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО SENTRA 2014
24 БЫСТРОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО SENTRA За рулем 09 05 06 04 За рулем 15 16 07 08 10 17 11 12 13 14 БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ИНДИКАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ФАРЫ И КОНТРОЛЬ ПОВОРОТА 04
ПодробнееРуководство пользователя EN FR DE
Руководство пользователя EN FR DE для Terratrip GeoTrip IT ES PT Версия V1.1, 06/02/13 Руководства пользователя доступны по адресу www.terratrip.com/manuals.htm Указатель. Страница: Характеристики … 3 1.0 Выбор датчика: … 3 1.1 Приемник GPS: …
ПодробнееРуководство по тестированию с полной лицензией (класс 1)
Руководство по тестированию с полной лицензией (класс 1) Roads Corporation (VicRoads) 2008 Сентябрь 2012 ISBN 978-0-478-39412-2 (онлайн) ISBN 978-0-478-39411-5 (печатная версия) Информация об авторских правах Эта публикация принадлежит Roads
. ПодробнееОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ Перед поездкой проверьте следующее.ПУНКТ Двигатель с трансмиссионным маслом Топливо Шины Аккумулятор Спидометр Освещение Рулевое управление Дроссельная заслонка Сцепление Тормоза Колеса ЧТО ПРОВЕРИТЬ Наличие
ПодробнееВелосипедные законы Нью-Джерси
39: 1-1 Определение слов и фраз Полоса отчуждения означает право на немедленное использование шоссе. Движение означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства, трамваи и другие транспортные средства
ПодробнееG-100/200 — Эксплуатация и установка
Эксплуатация и установка G-100/200 2 Содержание 7 Установка 15 Начало работы 16 Настройка режима GPS 18 Настройка режима датчика колеса 20 Калибровка топлива 23 Основные операции 24 Экран телеметрии 27 Ввод расстояния
ПодробнееПрактическая помощь при аварии
Практическая помощь при ДТП Рекомендации для клиентов «Мерседес-Бенц» Обратите внимание: с момента публикации данной брошюры (12/2009) в продукцию могли быть внесены изменения.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .