Хонда Фит/Джаз (Honda Fit/Jazz) 3 поколения в 2019 году
Компактная Honda Jazz, она же Honda Fit уже очередного, III релиза была представлена для широкой публики в середине 2013 года. А спустя четыре года, а именно в 2017 году Хонда Фит Джаз ожидало очередное обновление, которое в большей части коснулось внешности.
Дизайн
Если говорить о рестайлинговой версии Honda Jazz, то здесь уклон сделали именно на внешности машины, простыми словами просто «подогнали» под традиционные и фамильные решения. Учитывая, что особенного эффекта третий релиз в Европе не справил, производитель решил все-таки сделать упор на родном японском рынке.
Значительно пересмотрели переднюю часть и боковину, выделив кузов в более спортивном и динамичном духе, оснастив автомобиль характерными элементами дизайна приемлемыми для азиатского рынка.
Экстерьер
Вообще третье поколение Honda Jazz не сильно напоминает хэтчбеки, а если говорить об обновленной версии то здесь, наоборот упор сделан был в угоду сегменту минивэнов. И, несмотря на это, автомобиль выглядит броско, эффектно и солидно, а с учетом многочисленных спортивных вставок, чувствуется определенный спортивный характер.
Спереди у Хонда Фит и по фото выделяется «злобный оскал» оптики и фигурный бампер. Все это в сочетании с боковой частью, позволяет придать машине спортивной и динамичной нотки в характер. Даже сзади смогли уделить внимание дизайну, архитектурно выделив бампер с двумя фальшивыми воздухозаборниками. Интересной получилась и оптика, с определенной х-образной концепцией.
Интерьер
Что интересно, такой агрессивный и несколько спортивный облик Honda Jazz сохраняется и в салоне, судя по фото, но с множественными нюансами. Крайне не пропорциональная передняя панель, расположение главного монитора по отношению не только к климатической установки, но и вообще в целом в салоне кажется то ли не продуманным, то ли так и планировалось.
Если общий «поворот» торпеды Honda Jazz можно принять, то расположение того же монитора для водителя неудобно, не говоря уже о переднем пассажире (хотя возможно это индивидуально). Та же проблема с рулевым колесом, если говорить простыми словами, то слишком большое и громоздкое. «Приборка» выполнена в трех цилиндровом стиле, с огромными выпученными «глазами» также вызывая некий диссонанс.
Кстати, во многих отзывах владельцев Honda Jazz, мнение об оформлении салона разделилось. Единственно чем смогли порадовать конструкторы, так это огромной вместительностью салона. С комфортом разместятся пятеро пассажиров, доступно множество регулировок и настроек сидений под каждую комплекцию.
Тот же багажник у Хонда Джаз даже по фото «на голову» выше, чем у одноклассников, порядка 360 литров при походном положении. При желании их легко можно превратить в 1 500 литров, убрав второй ряд кресел.
Комплектации и цены
На российском рынке модели Хонда Джаз приобрести купить можно только через различные посреднические схемы, посредством завоза моделей из Японии, в некоторых случаях, если повезет можно купить Хонда Фит из Европы, соответственно с левым рулем.
Дело в том, что официально в Россию данная модель Honda Jazz никогда не поставлялась, соответственно предложения доступны только на вторичном рынке. Если говорить о конкретных расценках, то в среднем владельцы просят от 150 000 до 350 000 р. за модели 2002-2012 годов выпуска. Дороже на 200-300 000 р. обойдется предложение уже от 2010 годов производства, в среднем ценник на них стартует от 550 000 р.
В базовое оснащение включили:
- Восемь подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Круиз система.
- Климат-контроль.
- Контроль слепых зон.
- Помощь при старте в гору.
- Аудиосистему с шестью динамиками.
- Полный электропакет.
- Датчики дождя и света и др.
О том можно ли будет купить в 2019 году новый Хонда Фит в России пока нет точной информации. То же касается специальных тюнинг модификаций, в РФ можно встретить только единичные модели с тем же гибридным мотором. Хотя в некоторых странах Хонда представит и полноценные исключительно электрические версии.
Технические характеристики
Хонда Фит гибрид, которая пользуется хорошей популярностью в Японии, в России или странах Старого Света отклика от автолюбителей не нашла. Поэтому в этих странах популярны всего две модификации:
- 1.3 литра с мощностью в 86 л.с.
- 1.6 литра генерирумый 112 л.с.
Но единичные гибридные версии встретить в России можно, двигатель Sport Hybrid i-DCD, отдача у него составит 137 л.с. и 170 Нм.
Что касается КПП, то доступны 6-ступенчатая «механика» или вариатор исключительно с передним приводом. Полноприводные модели существуют, но в России, как таковой популярностью не пользуются, встречаются в единичных экземплярах и, как правило, с ценником на 100 000 р. выше.
Платформа В-класса с установленной спереди стойкой МакФерсон, сзади торсионная балка. Кстати, в России машину полюбили, в том числе за счет очень надежной и не прихотливой подвески.
Отзывы и тест-драйв
Для Хонда Фит мнение и отзывы владельцев в целом имеют положительный окрас, отмечается следующие преимущества и недостатки машины:
- Слабая линейка моторов.
- Прихотливость к типу топлива, кстати, расход топлива в среднем 6 литров.
- Хорошая, не убиваемая подвеска.
- Вместительный салон, размер багажника больше, чем у конкурентов.
- Низкий клиренс (всего 140 мм).
- Приятная внешность.
- Плохо греет “печка” зимой.
- Хорошее техническое оснащение автомобиля.
- Популярность на рынке (в свою очередь преимущество, легко продается).
Также публикуем небольшой видео тест-драйв Хонда Фит Джаз III поколения.
Страница не найдена
Шаг 1. Автомобиль
Выберите марку
Выберите модель
Укажите год выпуска 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Укажите пробег 0 – 20 000 км 20 000 – 40 000 км 40 000 – 60 000 км 60 000 – 80 000 км 80 000 – 100 000 км Более 100 000 км
ᐉ Honda Fit (Хонда Фит)
Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.
Размеры Honda Fit
Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.
Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Honda Fit
Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.
Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.
Оснащение
Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.
Итог
Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Fit хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 695мм
- длина
- 3 955мм
- высота
- 1 525мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,3 (100 л.с.) | RS | АИ-95 | Передний | ||||
1,3 CVT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,3 CVT AWD (100 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||||
1,5 (132 л.с.) | RS | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 CVT (132 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5 CVT AWD (132 л.с.) | АИ-95 | Полный |
“
проблемные места и недостатки авто
Хонда Джаз и Фит (Honda Fit/Jazz) — хэтчбек В-класса производимый японской компанией Honda. Несмотря на приятную внешность, практичность и высокий статус японских автомобилей данная модель в странах СНГ особой популярностью среди автолюбителей не пользовалась, так как у нас такие автомобильчики воспринимались исключительно как «женский вариант». На сегодняшний день ситуация кардинально поменялась и все больше людей ищет для себя компактный, но при этом практичный, автомобиль. Данная модель прекрасно подходит под эти требования плюс стоит недорого, а вот как у нее обстоят дела с надежностью учитывая немолодой возраст, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Несмотря на то, что первый автомобиль с названием Honda Jazz появился в Европе еще в 1981 году (также известен как Honda City), официальным дебютом первой генерации современной модели считается 2001 год. Новинка впервые была представлена в Японии, где больше известна под именем Honda Fit и заменила не имеющую большого успеха модель Logo. В Европе авто дебютировало в 2003 году в рамках Франкфуртского автосалона. При разработке Хонда Джаз / Фит была использована абсолютно новая платформа компании Honda.
Несмотря на то, что новинка относится к В-классу в дизайне ее кузова сочетаются черты хэтчбека, микровэна и минивэна, из-за чего данная модель выглядит как компактный универсал повышенной вместимости. В 2004 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн переднего и заднего бамперов, появился новый задний спойлер, а в спортивных версиях слегка улучшилась аэродинамика. В средине 2007-го было объявлено о прекращении производства первого поколения Хонда Джаз / Фит — по всему миру продано более 2000000 экземпляров.
Дебют второго поколения Хонда Джаз / Фит состоялся в Японии в октябре 2007-го, а его продажи стартовали в 2008 году. На европейском рынке новинка появилась в 2009-м. Вторая генерация автомобиля была построена на новой платформе. Кроме того, новинка была наделена более жесткой конструкцией кузова (благодаря применению высокопрочной стали, увеличению сечения порогов и стоек, и усилению мест сварки жесткость конструкции возросла на 54%) и иным дизайном оформления экстерьера и интерьера. Также существенно была модернизирована линейка силовых агрегатов, а список доступных опций расширился.
В 2010 году производитель представил обновленную версию модели, в которой изменились бампера, радиаторная решетка, передняя и задняя оптика. Из изменений в салоне можно выделить появление новых оттенков отделки или улучшение шумоизоляции. Одновременно с обновленным автомобилем была выпущена его гибридная версия. В ноябре 2010-го на автошоу в Лос-Анджелесе был представлен концепт электромобиля Fit EV, а спустя год дебютировала его серийная версия. В 2012 на рынке появилась спортивная версия Jazz Si, производство которой было налажено в Англии. От обычной модификации авто отличалось наличием оригинального обвеса, спортивной подвеской с иными амортизаторами и спортивными настройками электроусилителя руля.
Премьера третьей генерации Хонда Джаз / Фит (13G) состоялась в Японии осенью 2013-го. Данное поколение в отличие от предшественников стало доступным не только переднеприводными (FF), но и полноприводными (4WD) модификациями. Европейскую версию модели представили публике в 2014-м в рамках Парижского автошоу, а спустя год стартовали ее официальные продажи. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле EXCITING DESIGN (Потрясающий дизайн). Несмотря на кардинальное изменение дизайна автомобиль сберег однообъемный кузов с воздушной верхней частью. Интерьер наделили футуристической передней панелью с большим количеством всевозможных индикаторов и переключателей, выполненных в соответствии с современными тенденциями. Претерпела изменений и техническая часть — было модернизировано шасси, силовые агрегаты и настройки рулевого управления. В 2019 году состоялся дебют японской версии четвертого поколения модели, которое появилось в продаже в феврале 2020-го.
Слабые места и недостатки Хонда Джаз / Фит с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Джаз / Фит, в отличие от европейских авто, очень хорошего качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. А вот коррозионная защита металла такой надежностью похвастаться не может. Быстрей всего рыжая болезнь постигает задние колесные арки, так как здесь нет локеров, которые могли бы их защитить от камней, воздействия химреагентов и прочей грязи с дороги. Если локеры не установить, помимо поверхностей арок, не в лучшем состоянии будут кромки и швы. В запущенных случаях все может закончится появлением дыр, маленьких и не очень. Наличие локеров не во всех случаях является гарантией отсутствия проблемы, так как они бывают разного качества, плюс их часто устанавливают криво и на шурупы, повреждая целостность защиты металла. Усугубляет ситуацию и тот факт, что при внедрении доработки мало кто задумывается об вентиляции полости над локером, а устанавливают его, чтобы просто закрыть отверстия в кузове.
Часто встречается коррозия и на тыльной стороне кузова — на швах проема расположенных чуть выше задних фар. Основной причиной появления здесь ржавчины является конденсат, который стекает по задней стойке с крыши. Плюс швы крыши недостаточно герметичны и могут пропускать влагу. Стоит отметить, что наличие влаги в багажном отделении может привести к появлению сквозной коррозии. Пол багажника тоже в зоне риска, но здесь заметить проблему и устранить ее намного проще. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, нужно периодически снимать обшивку и проверять состояние швов. Не лишним будет и контроль за состоянием нижней кромки порога под пластиком, внутренних швов дверей, передней кромки капота, зоны вокруг горловины бензобака и мест контактов металла с ручками дверей. На днище автомобиля при наличии ухода существенных очагов ржавчины быть недолжно, хотя стоит признать, что швы склонны к появлению коррозии.
Из прочих недостатков стоит отметить слабую переднюю оптику и противотуманные фары, которые не славятся ни качеством света ни надежностью. В передних фарах помимо слабого защитного пластика (царапается) нужно выделить разъемы ламп, которые при длительном использовании могут плавится. Есть нарекания и на качество креплений бамперов и зеркал заднего вида (со временем разбалтывается). На возрастных экземплярах внимания требует трапеция дворников — разбиваются втулки. Еще стоит упомянуть про дверные уплотнители, которые здесь посредственного качества.
Силовые агрегаты Хонда Джаз / Фит
Для Хонда Джаз / Фит были доступны только атмосферные бензиновые силовые агрегаты L серии — 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5. Моторы данной серии достаточно надежны и докучают, как правило, по мелочам. Самым проблемным местом являются модули зажигания и свечи системы зажигания i-DSI на 8-клапанных вариантах. Плюс здесь сложно менять свечи, особенно задний ряд — для удобного доступа приходится снимать впуск или использовать короткий свечной ключ. Если пренебрегать регулярной заменой свечей и профилактикой наконечников это скажется на динамике мотора и его стабильности работы. Но, все это мелочи, по сравнению с ускоренным износом катализатора. Кроме того, эксплуатация свечей сверх нормы негативно сказывается на ресурсе дорогих катушек зажигания.
Еще одним проблемным местом является клапан EGR, в котором со временем начинают течь прокладки, а сам клапан начинает подклинивать (требуется чистка). Кроме того, по вине клапана EGR быстро забивается впускной коллектор. Стоит отметить, что заглушить клапан здесь не так просто, как на других автомобилях. Проблемной считается и система вентиляции, в которой помимо слабого радиатора часто подводят патрубки системы (расслаиваются, корродируют после 8-10 лет эксплуатации). Также с увеличением возраста внимания требует проводка на датчике положения коленвала (ДПКВ), особенно при наличии течей масла из-под передней крышки двигателя (при попадании масла на проводку разрушается изоляция). Нужно заменить, что в целом моторы не отличаются своей герметичностью и могут гнать масло через заглушку распредвала, сальники и всевозможные прокладки. Еще к минусам можно отнести слабый стартер и аккумулятор, которым не всегда по силам запустить ДВС в холодное время года.
У Хонда Джаз / Фит с мотором объемом 1.2 и 1.3 литра (L12A/L13A) часто встречается такая неприятность как подсос воздуха через корпус дроссельной заслонки. Данный недуг проявляется неустойчивым холостым ходом, а у машин с вариатором еще и рывками при старте.
Из эксплуатационных недостатков ДВС стоит выделить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 50000 км и плотную компоновку подкапотного пространства, что существенно затрудняет обслуживание агрегата. Ресурс поршневой группы составляет более 300000 км, несмотря на это большинство экземпляров с пробегом 200000+ имеют повышенный расход масла.
Трансмиссия
На нашем рынке Хонда Джаз / Фит встречается с тремя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой и АКПП, а также с бесступенчатым вариатором CVT. Механическая коробка передач особых проблем не доставляет, за исключением привода коробки, который со временем разбалтывается. На возрастных авто необходимо следить за уровнем масла — появляются подтеки. Хорошим ресурсом обладают и сцепление с выжимным подшипником (около 150000 км).
Надежной является и автоматическая вальная трансмиссия, которая предназначалась для американского рынка. Стоит отметить, что версии с классическим автоматом встречаются очень редко. Ознакомится с недостатками данной КП можете в этой статье. Автомат имеет один общий с механикой недостаток — склонность к коррозии трубчатых приводов. Усугубляется неприятность малым диметром привода, который при повреждении ржавчиной обламывается. Чтобы уберечься от возможных проблем, нужно снимать с приводов бумажные наклейки и проводить обработку антикором.
Не докучает частыми поломками и вариатор (SLYA/SZCA), который оснащен «умным» блоком управления, позволяющим имитировать переключение передач и подстраивается под стиль вождения. Как и другие представители бесступенчатых трансмиссий, данный вариатор чувствителен к чистоте смазки и условиям эксплуатации. Рекомендуется менять масло каждые 40000 км и избегать резких стартов особенно на непрогретом авто. Частая замена смазки обусловлена тем, что здесь нет гидротрансформатора, а его функции выполняет главный фрикцион, который работает достаточно жестко. При должном обслуживании ресурс фрикциона составит более 200000 км. Традиционно основной причиной полного отказа вариатора является износ ремня и конусов, но при отсутствии резких стартов они способны продержатся до 300000 км. Примерно столько же служат подшипники и гидроблок. Из проблемных мест можно выделить небольшой срок службы стартового пакета и левой опоры (около 50000 км), при неудовлетворительном состоянии которой появляются рывки и вибрации.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Джаз / Фит
Ходовая Хонда Джаз / Фит наделена традиционной для данного класса автомобилей архитектурой подвесок: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля подвеска оказалась довольно крепкой и в оригинальном исполнении способна обходится без ремонта до 150000 км. К слабым местам ходовой, помимо расходников стабилизатора, можно отнести опоры стоек передней подвески, которые очень чувствительны к качеству дорожного покрытия. Если не притормаживать на ухабах раньше срока сдаются ступичные подшипники и сайлент-блоки с опорами амортизаторов задней оси. Стоит отметить, что при использовании неоригинальных запчастей подвеска может требовать к себе внимания каждые 60-80 тыс. км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Рейка достаточно надежна, но не радует передаточным отношением, что негативно сказалось на углах поворота руля, и особо остро ощущается на крутых виражах. Усугубляет ситуацию ЭУР, наделенный грубым датчиком момента и настройками далекими от драйверских. К недостаткам можно отнести ненадежность блока управления и моторчика усилителя. Впрочем, благодаря большому передаточному отношению рейки большинство владельцев даже не замечают появление проблем с усилителем. А вот неисправности рулевого вала дают знать о себе сразу — начинает люфтить вал рулевой колонки. Если долго игнорировать проблему начнут разбиваться карданчики.
Надежны и тормоза, но учитывая возраст авто нужно быть готовым к плановой переборке суппортов. Нередко встречается и коррозия на элементах крепежа колодок в барабанах задних тормозов, которая приводит к разбалтыванию колодок, и их смещению. Если владелец игнорирует наличие проблемы все заканчивается заменой барабана и всей начинки, так как слетевшая колодка обычно разбивает все внутри барабана, включая тормозной цилиндр.
Салон
Несмотря на статус бюджетного авто, салон Хонда Джаз / Фит выполнен из достаточно качественных отделочных материалов, которые длительное время остаются в хорошем состоянии. Еще к достоинствам авто можно отнести неплохой дизайн оформления салона и наличие фирменной системы трансформации задних сидений, которая позволит перевозить габаритный багаж. К недостаткам же стоит отнести слабую шумоизоляцию, быстрый износ обода рулевого колеса и велюровой обивки сидений. К проблемным можно отнести и радиатор печки, который часто повреждается не только в ходе эксплуатации, но и при установке нештатной музыки, сигнализации и при выполнении сервисных работ.
Что касается надежности салонного оборудования Хонда Джаз / Фит, то здесь большинство проблем возрастные и, как правило, вызваны естественным износом. Первые сбои появляются ближе к 200 тысячам километров пробега. В основном неисправности вызваны неудовлетворительным состоянием контрактных групп различных элементов управления в салоне и проводки водительской двери. Некоторые владельцы относят к проблемным блок предохранителей и косу салонной проводки, повреждение которой может привести к короткому замыканию, выгоранию дорожек и даже возгоранию. Негативно сказывается на электронике и вмешательство в систему неквалифицированных электриков. Еще к минусам стоит записать слабую контактная группу замка зажигания, да и сам замок иногда клинит.
Итог:
Несмотря на свой немолодой возраст Хонда Джаз / Фит является неплохим вариантом для покупки во вторые руки, особенно, если бюджет на покупку авто невелик. К плюсам авто можно отнести надежность большинства узлов и оригинальный дизайн, благодаря которому он выглядит не хуже чем другие представители в классе, но при этом более практичен.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Honda Jazz/Fit 2020 | Motor1.com Фотографии
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Honda Sensing® | Колеса | 15 дюймов с полными крышками | 16 из черных сплавов | 16-дюймовые сплавы с машинной обработкой с черными вставками | Сплавы 16 дюймов с машинной обработкой и черными вставками | Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * | мест |
| Номинальное значениеMPG * (город / шоссе / в сочетании) | 29/36/31 (6МТ) | 29/36/31 (6MT) | 29/36/31 (6MT) | 31/36/33 (вариатор) | л.с. (чистая SAE) | 130 при 6600 об / мин (6MT) | 130 при 6600 об / мин (6MT) | 128 @ 6600 об / мин (вариатор) | 128 @ 6600 об / мин (вариатор) | Honda Sensing® Technologies | Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * | Адаптивный круиз-контроль (ACC) * | Система удержания полосы движения (LKAS) * | Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | Технология помощи водителю | Автоматический дальний свет фар | Многоугольная камера заднего вида * | с директивами | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Электронная система распределения тормозов (EBD) | Система контроля давления в шинах (TPMS) * | Дневные ходовые огни (ДХО) | Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) | Передние боковые подушки безопасности SmartVent® | Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания | Трехточечные ремни безопасности для всех сидений | Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения | Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й внешний двигатель), анкерные крепления (2-й ряд для всех) | Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | Замки задних дверей с защитой от детей |
2020 Honda Fit MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 16 190–20 620 долларов
Выставленный счет* 15 764 долл. США — 20 057 долл. США
Не переплачивайте за свой новый Honda Fit
Honda Fit 2020 — это пятидверный компактный хэтчбек с впечатляющими 52.Максимальная грузоподъемность 7 кубических футов. Сиденье Magic Seat второго ряда, раскладывающееся в соотношении 60/40, можно складывать в пол.
Fit оснащен стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. С опциональной бесступенчатой трансмиссией (CVT) мощность немного снижается до 128 л.с. Экономия топлива для механической коробки передач — оцененная EPA 29/36 миль на галлон по городу / шоссе. Он улучшается до 31/36 миль на галлон с вариатором.
Доступны четыре уровня отделки салона: LX, Sport, EX и EX-L.
Общий рейтинг: 4,8 (из 5)
100% потребителей (16 из 16) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Потрясающая машина
by Yvette Redskins Вентилятор из Арвонии | 31 октября 2020
Отличная машина только для меня. В пути двое внуков, а места для машин хватит. Мне нравится функция Bluetooth. Потрясающая машина!
Идеальная маленькая машина для меня.
Джонжон из Сан-Сити-Вест | 06 октября 2020
Пространство для ног потрясающее. Очень нравится, что сиденья складываются, включая спинку пассажирского сиденья. Большой пробег, энергичный и крепкий. Любить это. Я просмотрел 10 субкомпактов на YouTube. Honda Fit затмила всех остальных.
Отличная надежная машина для экономного бюджета
, автор — Ян из Портленда, штат Орегон | 02 октября, 2020
Этот автомобиль отличается большой экономией топлива и низкими затратами на ремонт и техническое обслуживание.Долгосрочная стоимость этого автомобиля и низкая цена делают его отличным выбором для экономичного городского движения.
Читать больше отзывов2020 Honda Fit
— цена: + 0 руб. Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Задний
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Задний
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Задний
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Задний
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Задний
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink
- Задний
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- FAQs
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
2020 Honda Fit дебютирует с пятью уровнями отделки салона, новой гибридной системой
Honda Fit впервые покорила сердца поклонников малолитражек еще в 2001 году, а модель четвертого поколения теперь жива на Токийском автосалоне в 2019 году.Короткие пропорции спереди и сзади с высокой поясной линией — привычная территория для Fit, но это совершенно новая модель, которая, по словам Honda, будет доступна в пяти различных вариантах, подходящих для любого образа жизни. Fit позиционируется как транспортное средство, призванное стать «всемирно признанным стандартом» для компактных автомобилей, хотя пока неясно, будет ли он востребован на рынке США.
Fit четвертого поколения сохраняет впечатляющий фронтальный обзор изнутри, хотя переработанная передняя стойка с поперечной структурой отличается от предыдущей модели.Honda заявляет, что это лучше для поглощения ударов кузова в случае столкновения, в то время как усовершенствованная система безопасности Honda Sensing дополнительно обеспечивает защиту пассажиров. Установка получает переднюю камеру с широким обзором, которая работает с восемью датчиками сонара спереди и сзади, чтобы улучшить функцию экстренного автоматического торможения Fit. Для модели четвертого поколения это стандартное оборудование во всех комплектациях.
Что касается этих уровней, 2020 Fit предлагается в комплектациях Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe.Помимо странных названий, это, по сути, прогресс от начального уровня с Basic к высококлассному Luxe, последний из которых получает кожаные сиденья, хромированное покрытие в платиновом стиле снаружи и 16-дюймовые колеса в стандартной комплектации. Спустившись на ступеньку ниже, Crosstar имеет немного более спортивный внешний вид с темой мягкого хода, даже дошла до использования водоотталкивающих материалов интерьера. Ness также получает водоотталкивающую обработку и широкий спектр цветовых комбинаций, создающих спортивный вид, а Home — тканевые сиденья и другие материалы, которые являются шагом вперед по сравнению с Basic.
60 Фото
Honda еще не опубликовала информацию о новой трансмиссии Fit, но нам сообщили, что гибридная модель будет оснащена недавно анонсированной автопроизводителем двухмоторной гибридной системой e: HEV, которая также будет доступна позже в Accord. Несмотря на то, что до сих пор не было подробностей, Honda заявляет, что эта установка станет основной гибридной системой компании в будущем, с упором на электрическую мощность, а не на двигатели внутреннего сгорания.
Аналогичным образом, Fit станет первой моделью, оснащенной бортовой системой связи Honda Connect. Это включает в себя дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона, службы экстренной поддержки в случае дорожно-транспортного происшествия и службы безопасности, которые могут направить охранника к вам, когда «обнаружена ненормальная ситуация, возникающая в автомобиле».
Honda заявляет, что новый Fit поступит в продажу в феврале, хотя, как упоминалось ранее, его наличие на различных рынках, включая Северную Америку, не подтверждено.Цены также будут доступны позже.
Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера
Honda Fit 2020 года — это малолитражный хэтчбек от Honda. Это доступно, экономично и безопаснее, чем когда-либо. Тем не менее, его салон на удивление просторен, и водители, и пассажиры оценят большое количество места для ног, предоставленное им. На Honda fit 2020 года приятно водить.
Что нового в 2020 году?
Honda Fit 2020 года — новейшее дополнение к пятому поколению Fit, которое дебютировало в 2015 году.В этом году Fit сохраняет низкий центр тяжести благодаря топливному баку, который установлен по центру. Передняя часть также получила значительные улучшения. Honda Fit имеет два разных дизайна решетки радиатора; обычная решетка радиатора и фара, а также тонкая решетка в сочетании с декоративной вставкой в цвет кузова.
Honda Fit доступен в нескольких комплектациях, включая LX, Sport, EX и EX-L. Спортивная отделка включает черные акценты и черные диски, в то время как EX-L поставляется с высококачественной кожаной обивкой и кожаным рулевым колесом.Стандартный двигатель на всех моделях остается прежним. Однако у покупателей есть выбор в плане вариантов трансмиссии. Honda Fit доступен либо со спортивной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой бесступенчатой трансмиссией.
Внешний вид
Honda Fit 2020 года меньше похож на хэтчбек, а больше на компактный минивэн с точки зрения размера. Его внешняя форма предназначена для создания максимального внутреннего пространства. Радикальное изменение внешнего вида Fit весьма заметно по сравнению с дизайном прошлых лет.
Интерьер
Honda Fit имеет роскошный и вместительный салон. Сиденья имеют отличную поддержку, а задние пассажиры получают более чем достаточно места для ног даже для езды на дальние расстояния. Приборная панель облицована гладкими материалами, и доминирует на ней 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Материалы базовой модели кажутся более улучшенными, чем в предыдущие годы. На более высоких уровнях отделки салона кожаная обивка выглядит дорого.
В стандартной комплектации Honda Fit оснащается кондиционером и системой фильтрации воздуха, электрическими стеклоподъемниками и розетками на 12 В.Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона также имеют люк с электроприводом, который имеет функцию наклона, а также боковые зеркала с подогревом в цвет кузова.
Производительность
Стандартный двигатель на всех уровнях отделки салона Honda Fit — это 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, который выдает 130 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента. Стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач, но также доступна трансмиссия CVT. Легкий вес Fit в сочетании с этой отзывчивой трансмиссией позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 10 секунд.Вариатор работает значительно лучше с точки зрения ускорения и экономии топлива.
Honda Fit обеспечивает комфортную езду благодаря универсальной подвеске. Передние колеса связаны с независимой подвеской МакФерсон и 1-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости, а задние колеса имеют заднюю подвеску с торсионной балкой. Эта мягкая подвеска позволяет Honda Fit исключительно хорошо вести себя в крутых поворотах, практически без крена кузова. Рулевое колесо маневренное и отзывчивое, позволяя водителю чувствовать дорогу и получать удовольствие от вождения.
Элементы безопасности
Honda Fit 2020 не только вместительна и удобна, но также безопасна и надежна. Fit получил 5 звезд в краш-тестах, проведенных NHTSA. Высокий рейтинг безопасности был обусловлен наличием на нем множества активных и пассивных функций помощи водителю.
Некоторые из функций безопасности являются пассивными и базовыми для большинства автомобилей, например, антиблокировочная тормозная система и антипробуксовочная система. Однако другие функции намного более продвинуты, такие как помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.Эти функции активно отслеживают разметку полосы движения и положение автомобиля. Без включения указателя поворота эта система помогает водителю сохранять местоположение автомобиля.
Экономия топлива
Honda Fit хорошо известна своей экономией топлива. На 2020 год рейтинги столь же впечатляющие. Базовая модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач зарабатывает рейтинг расхода топлива EPA 29 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых. Базовая модель с вариатором получает оценки 33 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.Более высокие уровни отделки салона приносят в жертву топливо econ
Fit 2020 — Официальное место
Переключить навигацию Поместиться- Иницио
- Apariencia
- Confort
- Desempeño
- Tecnología
- Сегуридад
- Цвет
- Конфигуратор
- Версии
- Особенности
- Honda
- Авто Хонда
- Авто
Desde: 609 900 долларов
Desde: 274900 долларов
Desde: 355 900 долларов
Desde: 480 900 долларов
Desde: 455 900 долларов
- Авто
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .