Mercedes-Benz S-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Mercedes-Benz S-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz /8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 200 Mercedes-Benz 220 Mercedes-Benz 230 Mercedes-Benz 240 Mercedes-Benz 250 Mercedes-Benz 260 Mercedes-Benz 280 Mercedes-Benz 300 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz 400 Mercedes-Benz 500 Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe Mercedes-Benz B-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz Cabrio Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz Coupe Mercedes-Benz E-Класс Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullmann Mercedes-Benz R-Класс Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz T-mod. Mercedes-Benz V-Класс Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz X-КлассMercedes-Benz Maybach S-class (Z223) |
Седан |
---|---|
Mercedes-Benz S-Класс (W223) |
2020 — Седан Мощность : с 286 до 435 лс | Габариты: 5179 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V223) |
2020 — Седан Мощность : с 286 до 435 лс | Габариты: 5289 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс Pullman (VV222, facelift 2018) |
Седан |
Mercedes-Benz S-Класс (W222, facelift 2017) |
2017 — Седан Мощность : с 286 до 469 лс | Габариты: 5141 x 1905 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V222, facelift 2017) |
2017 — Седан Мощность : с 286 до 630 лс | Габариты: 5294 x 1914 x 1501 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C217, facelift 2017) |
2017 — Купе Мощность : с 367 до 630 лс | Габариты: 5051 x 1899 x 1412 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Кабриолеты (A217, facelift 2017) |
2017 — Кабриолет Мощность : с 469 до 630 лс | Габариты: 5051 x 1899 x 1417 мм |
|
2017 — Седан Мощность : с 469 до 630 лс | Габариты: 5462 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс Кабриолеты |
2016 — 2017 Кабриолет Мощность : 630 лс | Габариты: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс Pullman (VV222) |
2016 — 2018 Седан Мощность : 530 лс | Габариты: 6499 x 1899 x 1598 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс (X222) |
2015 — 2017 Седан Мощность : с 456 до 530 лс | Габариты: 5453 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Кабриолеты (A217) |
2015 — 2017 Кабриолет Мощность : с 456 до 630 лс | Габариты: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C217) |
2014 — 2017 Купе Мощность : с 367 до 630 лс | Габариты: 5044 x 1913 x 1422 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V222) |
2013 — 2017 Седан Мощность : с 204 до 630 лс | Габариты: 5246 x 1899 x 1496 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W222) |
2013 — 2017 Седан Мощность : с 204 до 585 лс | Габариты: 5116 x 1899 x 1496 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W221, facelift 2009) |
2009 — 2013 Седан Мощность : с 204 до 544 лс | Габариты: 5096 x 1871 x 1479 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V221, facelift 2009) |
2009 — 2013 Седан Мощность : с 204 до 630 лс | Габариты: 5226 x 1871 x 1479 мм |
|
2005 — 2009 Седан Мощность : с 235 до 525 лс | Габариты: 5079 x 1872 x 1473 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V221) |
2005 — 2009 Седан Мощность : с 235 до 612 лс | Габариты: 5252 x 1872 x 1478 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W220, facelift 2002) |
2002 — 2005 Мощность : с 204 до 500 лс | Габариты: 5043 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V220, facelift 2002) |
2002 — 2005 Седан Мощность : с 245 до 612 лс | Габариты: 5163 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W220) |
1998 — 2002 Седан Мощность : с 197 до 360 лс | Габариты: 5038 x 1855 x 1444 мм |
|
1998 — 2002 Седан Мощность : с 224 до 367 лс | Габариты: 5158 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C140) |
1992 — 1996 Купе Мощность : с 279 до 394 лс | Габариты: 5065 x 1912 x 1452 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V140) |
1991 — 1998 Седан Мощность : с 231 до 408 лс | Габариты: 5213 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W140) |
1991 — 1998 Седан Мощность : с 150 до 408 лс | Габариты: 5113 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C126, facelift 1985) |
1985 — 1991 Купе Мощность : с 204 до 300 лс | Габариты: 4935 x 1828 x 1407 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C126) |
1980 — 1985 Купе Мощность : с 204 до 231 лс | Габариты: 4910 x 1828 x 1406 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (V126, facelift 1985) |
Седан |
Mercedes-Benz S-Класс SE (W126, facelift 1985) |
1985 — 1991 Седан Мощность : с 160 до 300 лс | Габариты: 5020 x 1820 x 1437 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (V126) |
Седан |
Mercedes-Benz S-Класс SE (W126) |
1979 — 1991 Седан Мощность : с 156 до 265 лс | Габариты: 5020 x 1820 x 1437 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (V116) |
1975 — 1980 Седан Мощность : 286 лс | Габариты: 5060 x 1870 x 1410 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SE (W116) |
1972 — 1980 Седан Мощность : с 156 до 225 лс | Габариты: 4960 x 1870 x 1425 мм |
Mercedes S500 Long 4матик W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 лонг 220 кузов
Фото Mercedes S500 4Matic Long W220
Фото Mercedes S500 4Matic Long W220
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5160 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1450 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3085 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 575 мм |
Колея задняя | 1 575 мм |
Передняя подвеска | нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска |
Задняя подвеска | поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
Мощность | 306 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 460 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 18.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Седан Mercedes S Class 2021 характеристики
Был полностью рассекречен седан Mercedes-Benz S-класса (W223) седьмого поколения, в основу которого легла новая модульная платформа MRA II. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики нового Mercedes S Class W223 2021.
Появление Mercedes-Benz S-класс на российском рынке ожидается в первом квартале 2021 года. Еще в этом поколении не будет купе и кабриолета S-класса. Но будет предложен гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращенный в гибрид. Электрическая версия будет не у «эски». Это будет самостоятельная модель лифтбека EQS, который появится в продаже в 2021 году.
Внешние габаритные размеры Mercedes-Benz S-класса 2021 года: длина — 5179 мм; ширина «с обычными/потайными ручками дверей» — 1954/1921 мм; высота — 1503 мм; колесная база — 3106 мм. Вместительность багажника — 550 л.
Новый седан — это один из самых обтекаемых серийных автомобилей с коэффициентом лобового сопротивления 0,22. Средний расход топлива у Mercedes-Benz S-класса — от 6,4 до 9,5 л на 100 км пути по стандарту WLTP (все зависит от установленного мотора и базы).
Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а при угрозе бокового удара кузов машины может быть поднят до 8 см с помощью подвески за несколько десятых секунды (доступна в качестве опции).
Автопилот Drive Pilot 3-го уровня на S-классе станет доступен только во 2-ой половине 2021 года.
Радиус поворота уменьшается до 2 м с управляемым задним мостом по сравнению с моделью без него. Максимальный угол поворота 10 градусов. Программа «Привет, Мерседес» с поддержкой естественного языка (NLU) поддерживает 27 языков.
Диагональ центрального дисплея на органических светодиодах 12,8 дюйма. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознает хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров.
Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Разрешение DIGITAL LIGHT составляет более 2,6 миллиона пикселей. Вычислительная мощность MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилась на 50 % по сравнению с системой в предыдущей модели.
Диагональ виртуалки 12,3 дюйма. Цифровая приборка демонстрирует 3-хмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в 2-х вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
В системе Active Ambience Lighting каждые 1,6 сантиметра в оптоволокне установлен светодиод. Всего их около 250. Пропускная способность памяти составляет 41790 МБ/с. Окружающее освещение в разы ярче прежнего (хорошо видно днем). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В седане может быть 5 экранов: 2 спереди и 3 сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд – в 5-и вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Количество динамиков в салоне может достигать до 30, а для максимального комфорта в каждом переднем кресле по 19 электромоторов (8 для регулировки, 4 для массажа и 5 для вентиляции, один для поясничной опоры и один для перемещения монитора на заднем ходу).
17 шаговых двигателей контролируют температуру и распределение воздуха в системе Thermotronic. 4-зонный климат-контроль Thermotronic Rear имеет даже 20 шаговых двигателей. Эти электродвигатели приводят в действие воздушные заслонки. Трубчатая структура инновационной задней подушки безопасности составляет около 16 л, а общий объем развернутой подушки составляет до 70 л.
В S-классе используется более 98 кг комплектующих из ресурсосберегающих материалов. Количество компонентов, содержащих рециклат, теперь составляет 120 — в два раза больше, чем в предыдущей модели. Еще 40 кг или около того сделаны из возобновляемого сырья.
В новом S-Классе доступно 10 различных программ массажа. Область отображения проекционного дисплея дополненной реальности соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между локтями водителя увеличилось на 38 мм, а для задних пассажиров — до 23 мм. Высота в задней части салона увеличилась до 16 мм.
В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.
Полностью рассекречен седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года
Немцы окончательно рассекретили седан Mercedes-Benz S-класса (W223) седьмого поколения, который построен на новой модульной платформе MRA II. Седан также является одним из самых обтекаемых серийных автомобилей с коэффициентом лобового сопротивления 0,22. Средний расход топлива у Mercedes-Benz S-класса варьируется от 6,4 до 9,5 литров на 100 км пути по стандарту WLTP (все зависит от установленного мотора и базы).
Габаритные размеры Mercedes-Benz S-класса 2021 года: длина 5179 мм, ширина «с обычными/потайными ручками дверей» 1954/1921 мм, высота 1503 мм, колесная база 3106 мм. Вместительность багажного отделения 550 литров.
Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а при угрозе бокового удара кузов автомобиля может быть поднят до 8 сантиметров с помощью подвески за несколько десятых секунды (доступна в качестве опции).
Автопилот Drive Pilot третьего уровня на S-классе станет доступен только во второй половине 2021 года.
Радиус поворота уменьшается до 2 метров с управляемым задним мостом по сравнению с моделью без него. Максимальный угол поворота 10 градусов.
Программа «Привет, Мерседес» с поддержкой естественного языка (NLU) поддерживает 27 языков.
Диагональ центрального дисплея на органических светодиодах 12,8 дюйма. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознает хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Разрешение DIGITAL LIGHT составляет более 2,6 миллиона пикселей. Вычислительная мощность MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилась на 50 процентов по сравнению с системой в предыдущей модели.
Диагональ виртуальной панели приборов 12,3 дюйма. Цифровая приборка демонстрирует трехмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
В системе Active Ambience Lighting каждые 1,6 сантиметра в оптоволокне установлен светодиод. Всего их около 250. Пропускная способность памяти составляет 41790 МБ/с. Окружающее освещение в разы ярче прежнего (хорошо видно днем). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд – в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Количество динамиков в салоне может достигать до 30, а для максимального комфорта в каждом переднем кресле по 19 электромоторов (8 для регулировки, 4 для массажа и 5 для вентиляции, один для поясничной опоры и один для перемещения монитора на заднем ходу).
17 шаговых двигателей контролируют температуру и распределение воздуха в системе Thermotronic. 4-зонный климат-контроль Thermotronic Rear имеет даже 20 шаговых двигателей. Эти электродвигатели приводят в действие воздушные заслонки. Трубчатая структура инновационной задней подушки безопасности составляет около 16 литров, а общий объем развернутой подушки составляет до 70 литров.
В S-классе используется более 98 кг комплектующих из ресурсосберегающих материалов. Количество компонентов, содержащих рециклат, теперь составляет 120 — в два раза больше, чем в предыдущей модели. Еще 40 кг или около того сделаны из возобновляемого сырья.
В новом S-Классе доступно 10 различных программ массажа. Область отображения проекционного дисплея дополненной реальности соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между локтями водителя увеличилось на 38 миллиметров, а для задних пассажиров — до 23 миллиметров. Высота в задней части салона увеличилась до 16 миллиметров.
Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать — Wylsacom
С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-BenzКстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Железо
Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:
- S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
- S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
- S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
- S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:
Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода
Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.
При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.
Даты
До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.
Mercedes представил новый Maybach S-Class
Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.
Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).
Автомобили / Новости
При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.
Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.
Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.
Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.
Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.
Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.
На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-class
Описание автомобиля Mercedes-Benz S-class
Выпуск премиального седана Mercedes-Benz S-class осуществляется с 1998 года, данная модель может послужить в качестве образца роскоши и презентабельности. Ее салон отделывается дорогостоящими, тщательно подогнанными материалами, для пассажиров могут устанавливаться как отдельные кресла, так и предоставляться широкий диван, где посадочные места разделяются массивным откидывающимся подлокотником.
Автомобиль, благодаря наличию пневматической подвески Airmalic, имеет исключительную плавность хода. В процессе движения работа подвески контролируется рядом специализированных систем, которые за миллисекунды изменяют параметры демпфирующих элементов. В состав опций может входить множество элементов, за счет которых в кабине образуется исключительный уровень комфорта. Например, в салоне возможно установить холодильник, бар, дополнительные экраны мультимедийной системы, 3-зонный климат-контроль, автозвук от любого производителя, отделить задние места от передних стеклянной перегородкой с сервоприводом. То есть рассматриваемая модель вполне способна исполнять функции VIP транспорта. В движение седан приводится динамичными агрегатами, которые позволяют достичь разгона до сотни за четыре секунды.
Экстерьер
По периметру кузова седана Mercedes-Benz начальных версий установлен аэродинамический обвес, в носовой части S-class он используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, выполненной из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи. Блокам фар придана форма ромба с закругленными гранями и вершинами, между арками колес простирается узкая окрашенная в цвета кузова планка. Передние и задние стойки имеют идентичный угол склонения, стоп-сигналы имеют форму крупного вертикально установленного треугольника. Между габаритными огнями выполнена фирменная надпись подчеркнутая полосой из полированного металла. Под задним бампером подвешено четыре раструба выхлопной системы. Данная версия машин обладает габаритами 5163/1855/1398 мм, величина колесной базы — 3085 мм. Собственная масса — 2220 кг, полная — 2625 мм, объем багажника — 500 литров, типоразмер шин — 245/40 ZR19.
Облик современной модификации автомобиля остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Так, блоки фронтального света получили каплевидную форму, воздухозаборники расширились, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Крыша стала куполообразной, под плавным углом спускается к узкой крышке багажного отсека, стоп-сигналы имеют форму вертикально ориентированной трапеции. Арки колес расширены, раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой, изготовлены из светлого металла.
Интерьер
При отделке интерьера Mercedes-Benz автопроизводитель используют светлых оттенков кожу, которая прошла мнение 15 стадий обработки, всем пассажирам предоставляются отдельные регулируемые в широком диапазоне значений посадочные места S-class. Кресла оборудованы всесторонней поддержкой тел,а ряды сидений могут отделяться друг от друга стеклянной перегородкой. Мощности устанавливаемого в салоне климатического оборудования хватает на образование в кабине раздельных температурных зон. Между передними посадочными местами установлен пластиковый контейнер, крышка которого исполняет функции подлокотника. Под этим контейнером сформирована площадка отделанная темным пластиков и содержащая в своем составе селектор коробки передач. Передняя панель собрана из пластика двух оттенков, в центральной части панель имеет небольшое расширение, на этом месте сформирована наклоненная под 20-градусным углом консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управление навигатором, стереосистемы и микроклиматом. Центр приборного щитка занимает крупная шкала спидометра с синей подсветкой, к ней примыкают полукружья циферблатов меньшего размера.
Современная версия седана оформляется не менее комфортно, но у новых модификаций машин дизайн интерьера претерпел существенные изменения. Так, при отделке салона производителем кроме натуральной кожи используются никелированные или хромированные вставки, шпон из ценных пород древесины. Против посадочных мест обеспечивает эффективную и всестороннюю поддержку тела, поясничный упор может регулироваться, кресла комплектуются электрическим приводом для смены положения, подогревом, а за дополнительную плату инфракрасным и вибромассажем. Между рядами сидений оставлено много свободного места, что позволяет разместить на спинках передних кресел дополнительные экраны мультимедийного комплекса, откидные столики с подстаканниками, установить холодильники или минибар. Справа от водителя сформировано высокая консоль с кожаным подлокотником, с шайбой и клавишами управления функциями мультимедийного комплекса. Рядом с приборным щитком в переднюю панель встроен дисплей выводящий изображение с камер обзора, или данные информационной системы.
Технические характеристики
В начальном оснащении седан Мерседес-Бенц S-класс комплектуется бензиновым 340-сильным агрегатом объемом 4663 см3, с максимальным крутящим моментом 460 Нм. Двигатель способен обеспечить динамику ускорения до сотни за 5,9 секунды. В топовой версии автомобиль поставляется с 530-сильным мотором объемом 5513 см3, крутящий момент 830 Нм, с данным агрегатом ускорение до сотни достигается за 4,6 секунды.
Mercedes-Benz S-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья: сиденья с функцией быстрого обогрева с функцией массажа и поясничной опорой, передние сиденья с электроприводом и памятью на 4 положения
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и массажером для поясницы
Вентилируемые передние сиденья
14-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и массажная поясничная опора
14-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и массажная поясничная опора
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE
Кожаное / черное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовой активацией и инфракрасным портом
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки, воздуховоды консоли и дополнительный обогреватель
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка консоли кожа / черный рояль, акценты в интерьере в стиле рояль / металл, приборная панель с обивкой из кожзаменителя MB-Tex и вставка для потолочной консоли цвета рояльный черный
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система безопасного отслеживания mbrace
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
2021 Mercedes-Benz S-Class в новом облике, передовые технологии
В условиях, когда рынок так быстро переходит на внедорожники, кажется анахронизмом, что S-Class, а не GLS-Class, по-прежнему остается флагманом Mercedes — но это так, и совершенно новая модель 2021 года в облике S500 и S580 снова берет на себя инициативу, показывая нам будущее дизайна и технологий Mercedes-Benz.Снаружи и внутри — особенно внутри — есть на что посмотреть. И послушайте. И запах.
A Kinder, Gentler Ищите Mercedes-Benz S-класса 2021 годаНачнем с внешней стороны, где знакомая форма S-класса обретает новый облик. Знакомый гладкий профиль хорошо скрывает тот факт, что новый автомобиль несколько выше (а также длиннее и шире с растянутой колесной базой), чем уходящий S-Class. Самым большим изменением является почти полное устранение складок на металле: теперь S-Class полагается на поверхность и то, как свет отражается от его плавных изгибов.Заподлицо дверные ручки двигателя наружу, когда пришло время открыть дверь и придать S-Классу вид концепт-кара. Мы разрываемся на новый внешний вид — нам нравятся простые, элегантные дизайны, но новый S может быть слишком простым. С некоторых ракурсов это похоже на раздутый E-Class.
Решетка стала больше и заметнее и теперь выступает вперед. Фары переняли новый вид «бровей» E-Class, и, хотя они сами по себе являются сложными произведениями искусства, их уплощенный вид придает новому S-Class семейное сходство … с Audi.В задней части нового S-класса вертикальные задние фонари торговой марки заменены горизонтальными, что дает больше места для анимации в светодиодах. Жесткие края и острые углы линз задних фонарей призваны контрастировать с расслабленными изгибами листового металла, но дизайн выглядит как то, что мы ожидаем найти от Infiniti, а не от Mercedes.
Mercedes-Benz S-Class 2021 получил новую настройку экрана Посмотреть все 133 фотографииВнешний вид лучше всего готовит вас к интерьеру, что является радикальным отклонением как для S-класса, так и по сравнению с другими Mercedes модели.Вы знаете, как другие новые модели Benz приняли этот сверхширокоэкранный вид приборной панели? Да, ты можешь забыть об этом. Центральным элементом салона S-Класса является большой центральный экран, спроектированный и ориентированный таким образом, чтобы ликвидировать разрыв между альбомными и портретными экранами. Это красивый дизайн, который плавно перетекает в центральную консоль — Mercedes называет его «водопад», и мы не можем придумать лучшего описания. Угол наклона отражается на дверных панелях, а экран парит над фоном, как и почти все поверхности, которые содержат какой-то пользовательский элемент управления (даже элементы управления на рулевом колесе, которые придают рулевому колесу вид, будто одетый в какую-то летучую мышь. -щит).
Управление микроклиматом виртуальное, расположено в нижней части экрана, с максимально уменьшенным количеством физических кнопок. Между тем, приборный экран теперь представляет собой отдельную панель за рулевым колесом. Но называть это просто панелью было бы недооценено, потому что у него есть отличный (и необязательный) трехмерный эффект, который проявляется, когда водитель смотрит на приборную панель, и возвращается к двумерному, когда водитель смотрит в сторону. (Ага, S-Class наблюдает за вами — трехмерный пакет включает камеру, которую также можно использовать для распознавания лиц и обнаружения отвлеченного водителя.)
S-Class приносит систему помощи водителю на большой экранТак почему же водителю хочется отвести взгляд? Благодаря гигантскому проекционному дисплею, в котором используется дополненная реальность — анимированные стрелки, показывающие, где именно нужно повернуть, и информация в реальном времени о расстоянии до автомобилей впереди, наложенная непосредственно на объекты реального мира, среди других отличных анимаций. Это Top Gun , скрещенный с PlayStation, и нам не терпится попробовать его в реальном мире.(Эта система, кстати, является эксклюзивной для 3-D пакета; меньший HUD является стандартным.)
И это только начало истории технологии S-класса, которая на самом деле больше похожа на технологическую новеллу. Основные особенности: индивидуальные профили с индивидуальным освещением, приборной панелью, климатом и настройками стерео; для доступа к вашему профилю водитель «входит в систему», используя распознавание лиц, голос, датчик отпечатков пальцев или PIN-код. Если машина почувствует, что вы сонливы, она запустит программу окружающей среды, которая разбудит вас, используя освещение и запахи от встроенного парфюмера.Аудиосистема Burmester «4-D» оснащена низкочастотными вибраторами в сиденьях и может направлять навигационные сигналы на определенные места. Информация может быть разделена между передним экраном и задними сиденьями, а пассажиры, сидящие на заднем сиденье, могут выполнять поиск в картографической системе и отправлять пункты назначения на переднее сиденье.
Больше вычислительной мощности для Mercedes S-класса 2021 года Просмотреть все 133 фотографииВсе это требует большого количества цифрового волшебства, и Mercedes может похвастаться 50-процентным увеличением вычислительной мощности для MBUX (Mercedes-Benz Пользовательский интерфейс) по сравнению с системой, установленной в других автомобилях.Лучшее приложение для демонстрации скорости нового компьютера — это парковочная камера: вместо обычного вида с высоты птичьего полета S-Class показывает вид с камеры погони, как если бы за автомобилем следил его собственный личный дрон. Проведите пальцем по экрану, и вы сможете облететь машину с быстрой плавной анимацией. (Если вы видите, что новый S-Класс бездельничает на парковочном месте, а водитель пристально смотрит в центральный экран, что ж, теперь вы знаете почему — без сомнения, они играют с парковочной камерой.)
Попадание на парковочные места приведет к станет еще проще благодаря новой системе рулевого управления на четыре колеса, доступной для моделей AMG Line и Executive Line.Система AMG настроена на производительность, с максимальным углом поворота рулевого колеса в 4,5 градуса на задней оси, но автомобили Executive Line — это те, которые оснащены высококачественной развлекательной системой для задних сидений и массирующими задними сиденьями — имеют 10-градусный угол поворота. система рулевого управления, уменьшающая радиус поворота до A-Класса.
И, говоря о крутых трюках с подвеской, вот еще один: если в вашем S-классе есть подвеска E-Active Body Control, она автоматически поднимет подвеску до трех дюймов, если автомобиль собирается получить T-образную скобу, Идея заключалась в том, чтобы поставить боковой порог (который прочнее дверей) на пути встречной машины.О, вы предпочитаете, чтобы ваши столкновения были лобовыми? Тогда вам будет приятно узнать, что список опций S-класса включает фронтальные подушки безопасности для задних сидений, встроенные в спинку передних сидений.
Есть еще кое-что, что мы упускаем, и у нас есть пресс-релиз от Mercedes размером с книгу, чтобы доказать это, но идею вы поняли.
Стандартный EQ-Boost и полный привод 4Matic для S-класса 2021 годаА как насчет трансмиссии? Да, они есть и в S-классе.S500 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes с турбонаддувом, который обеспечивает 429 лошадиных сил и 284 фунт-фут, в то время как S580 получает 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут. Оба двигателя оснащены «мягкой гибридной» системой EQ Boost, девятиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом 4Matic и 48-вольтовой электрической системой для обеспечения всего этого высокотехнологичного совершенства.
Цена не была объявлена (мы предполагаем, что она будет к северу от нынешней стартовой цены S-класса, составляющей около 95 000 долларов), а также точной даты запуска; известно только, что S-класс поступит в американские дилерские центры Mercedes-Benz где-то в первой половине 2021 года.Это облегчение, потому что нам понадобится как минимум столько же времени, чтобы ознакомиться со всеми новыми функциями. А S500 и S580 — это всего лишь базовые автомобили — мы уверены, что появятся новые новости, касающиеся AMG, купе и кабриолетов и, возможно, вариантов Maybach. То, что мы видели до сих пор, впечатляет, и мы не можем дождаться, когда эта технология начнет просачиваться в меньшие модели Mercedes-Benz.
Все 133 фото2021 Mercedes-Benz S580 Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Первая половина 2021 года |
ЦЕНА | $ 110,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L DOHC 32-клапанный V-8/496 л.с. при 5500 об / мин (расчетное значение), 516 фунт-фут при 2000-4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | НЕТ |
Д x Ш x В | 208,2 x 76,9 x 59,2 дюйма | КОЛЕСНАЯ БАЗА
126.6 в | |
ВЕС | 3800 фунтов (оценка) |
0-60 миль в час | 4,8 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Mercedes-Benz S-class | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mercedes-Benz S-class | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 200 Mercedes-Benz 220 Mercedes-Benz 230 Mercedes-Benz 240 Mercedes-Benz 250 Mercedes-Benz 260 Mercedes-Benz 280 Mercedes-Benz 300 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes -Benz 400 Mercedes-Benz 500 Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes-Benz Cabrio Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz Coupe Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullmann Mercedes-Benz R-класса Mercedes-Benz S-класса Mercedes- Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Merc edes-Benz T-mod.Mercedes-Benz V-класса Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz X-classВыберите поколение Mercedes-Benz S-class из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Mercedes-Benz Maybach S-класс (Z223) | Седан |
---|---|
Mercedes-Benz S-класс (W223) | 2020- Седан Мощность: от 286 до 435 л.с. | Размеры: 5179 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V223) | 2020 — Седан Мощность: от 286 до 435 л.с. | Размеры: 5289 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class Pullman (VV222, рестайлинг 2018) | Седан |
Mercedes-Benz S-class (W222, рестайлинг 2017) | 2017 — Седан Мощность: от 286 до 469 л.с. | Размеры: 5141 x 1905 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-class Long (V222, рестайлинг 2017) | 2017 — Седан Мощность: от 286 до 630 л.с. | Размеры: 5294 x 1914 x 1501 мм |
Mercedes-Benz S-class Coupe (C217, рестайлинг 2017) | 2017 — Coupe Мощность: от 367 до 630 л.с. | Размеры: 5051 x 1899 x 1412 мм |
Mercedes-Benz S-class Cabriolet (A217, facelift 2017) | 2017 — Кабриолет Мощность: от 469 до 630 л.с. | Размеры: 5051 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class (X222, рестайлинг 2017) | 2017 — Седан Мощность: от 469 до 630 л.с. | Размеры: 5462 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class Cabriolet | 2016-2017 Кабриолет Мощность: 630 л.с. | Размеры: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class Pullman (VV222) | 2016-2018 Седан Мощность: 530 л.с. | Размеры: 6499 x 1899 x 1598 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-класс (X222) | 2015-2017 гг. Седан Мощность: от 456 до 530 л.с. | Размеры: 5453 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-class Кабриолет (A217) | 2015-2017 Кабриолет Мощность: от 456 до 630 л.с. | Размеры: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz S-класс купе (C217) | 2014-2017 Coupe Мощность: от 367 до 630 л.с. | Размеры: 5044 x 1913 x 1422 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V222) | 2013-2017 гг. Седан Мощность: от 204 до 630 л.с. | Размеры: 5246 x 1899 x 1496 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W222) | 2013-2017 гг. Седан Мощность: от 204 до 585 л.с. | Размеры: 5116 x 1899 x 1496 мм |
Mercedes-Benz S-class (W221, рестайлинг 2009) | 2009-2013 гг. Седан Мощность: от 204 до 544 л.с. | Размеры: 5096 x 1871 x 1479 мм |
Mercedes-Benz S-class Long (V221, рестайлинг 2009) | 2009-2013 гг. Седан Мощность: от 204 до 630 л.с. | Размеры: 5226 x 1871 x 1479 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W221) | 2005 — 2009 гг. Седан Мощность: от 235 до 525 л.с. | Размеры: 5079 x 1872 x 1473 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V221) | 2005 — 2009 гг. Седан Мощность: от 235 до 612 л.с. | Размеры: 5252 x 1872 x 1478 мм |
Mercedes-Benz S-class (W220, рестайлинг 2002) | 2002 — 2005 гг. Седан Мощность: от 204 до 500 л.с. | Размеры: 5043 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-class Long (V220, рестайлинг 2002) | 2002-2005 Седан Мощность: от 245 до 612 л.с. | Размеры: 5163 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W220) | 1998 — 2002 гг. Седан Мощность: от 197 до 360 л.с. | Размеры: 5038 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V220) | 1998 — 2002 гг. Седан Мощность: от 224 до 367 л.с. | Размеры: 5158 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-класс купе (C140) | 1992 — 1996 Coupe Мощность: от 279 до 394 л.с. | Размеры: 5065 x 1912 x 1452 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V140) | 1991 — 1998 Седан Мощность: от 231 до 408 л.с. | Размеры: 5213 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W140) | 1991 — 1998 Седан Мощность: от 150 до 408 л.с. | Размеры: 5113 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-class Coupe (C126, рестайлинг 1985) | 1985 — 1991 Coupe Мощность: от 204 до 300 л.с. | Размеры: 4935 x 1828 x 1407 мм |
Mercedes-Benz S-класс купе (C126) | 1980 — 1985 Coupe Мощность: от 204 до 231 л.с. | Размеры: 4910 x 1828 x 1406 мм |
Mercedes-Benz S-class SEL (V126, рестайлинг 1985) | Седан |
Mercedes-Benz S-class SE (W126, рестайлинг 1985) | 1985 — 1991 Седан Мощность: от 160 до 300 л.с. | Размеры: 5020 x 1820 x 1437 мм |
Mercedes-Benz S-класса SEL (V126) | Седан |
Mercedes-Benz S-класс SE (W126) | 1979 — 1991 Седан Мощность: от 156 до 265 л.с. | Размеры: 5020 x 1820 x 1437 мм |
Mercedes-Benz S-класса SEL (V116) | 1975 — 1980 Седан Мощность: 286 л.с. | Размеры: 5060 x 1870 x 1410 мм |
Mercedes-Benz S-класс SE (W116) | 1972-1980 Седан Мощность: от 156 до 225 л.с. | Размеры: 4960 x 1870 x 1425 мм |
Объявлен Mercedes-Benz S-Class 2021 года — Цены, характеристики, HP, информация
После месяцев тизеров и шпионских снимков Mercedes-Benz наконец-то представил свой новый седан S-класса 2021 года.Доступный либо с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, он получает совершенно новый дизайн, стандартную гибридную 48-вольтовую технологию и множество умных технических функций, обеспечивающих непревзойденное роскошное вождение.
В новом S-классе используется панель, аналогичная той, что используется в текущем E-классе. Блоки фар имеют агрессивную форму, переходящую в более угловатую решетку радиатора и рельефные воздухозаборники в бампере. Задняя часть автомобиля была полностью переработана и теперь разделяет его дизайн с задней частью четырехдверного купе CLS.Это злее и целенаправленнее, чем раньше. Нам это нравится.
При запуске покупателям будет предложено два варианта комплектации: S500 и S580. В S500 используется знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. S580 получает 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, развивающий 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены со встроенным стартер-генератором (ISV), который может добавить дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента на короткие периоды времени.Оба автомобиля передают мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Mercedes 4Matic. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.
Реальная история нового S-Класса — это, конечно же, интерьер. Он был полностью переработан, добавлена футуристическая многоэкранная цифровая приборная панель. Экран комбинации приборов имеет размер 12,3 дюйма, а сенсорный экран основного центрального OLED-дисплея — 12,8 дюйма. Все под контролем — это информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения, которая использует искусственный интеллект для обеспечения интуитивно понятного взаимодействия с пользователем.Им можно управлять с помощью голосового управления, сенсорных экранов или с помощью рулевого колеса Mercedes нового поколения, в котором вместо традиционных элементов используются сенсорные кнопки.
Другие особенности интерьера включают в себя головной дисплей с «дополненной реальностью», который проецирует изображения для таких вещей, как навигация в поле зрения водителя, доступная «3D» приборная панель, которая улучшает предупреждения, функции и системы помощи с 3D-эффектами, а также рулевое управление задней осью, которое может уменьшить радиус поворота до семи футов.Также доступна система объемного звучания «4D» от Burmeister, в которой установлено не менее 30 динамиков, общая мощность которых составляет 1750 Вт. Есть даже встроенный транспондер для платных ворот, который при правильной настройке работает со всеми основными платными дорогами в США и даже с некоторыми парковочными сооружениями в аэропортах.
У Mercedes высокого класса нет недостатка в пассивных и активных системах безопасности. Система помощи при остановке и движении, активная помощь в рулевом управлении, предупреждение о перекрестном движении, активная помощь при торможении, предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения — вот лишь некоторые из систем, с которыми вы столкнетесь.Кроме того, в качестве опции доступна инновационная подушка безопасности для пассажира, обращенного назад.
Mercedes еще не объявил цены, но мы ожидаем, что они начнутся чуть ниже 100 000 долларов. Поставки начнутся в первой половине 2021 года.
Вы поклонник дизайна нового S-класса? Вы бы предпочли Audi A8, BMW 7-й серии или Porsche Panamera? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Mercedes-Benz S-Class Длина, ширина, высота, клиренс и колесная база
Жизнь Али и ее Mercedes-Benz путешествие и исследования.
Плюсы — мне очень нравится, как он работает плавно, весь интерьер черный и 4-местный, особенно когда я беру его на ночную поездку, просто чтобы выбросить мысли из головы, Звук двигателя такой красиво, когда я его проверяю, моим друзьям он очень нравится. Цвет и блеск в целом лучшие
Минусы — мне не нравится, что он тратит так много долларов на бензин.Я стараюсь ограничить то, сколько я езжу на машине, например, слишком далеко, но в целом бензин — это боль, когда я просыпаюсь утром, чтобы пойти выпить чашечку хорошего кофе, требуется немного времени, чтобы прогреть двигатель, я также Мне не нравится, сколько стоит починить, когда нужно заменить масло.
Я считаю, что это была потрясающая покупка, она была немного дорогой, но я думаю, что она того стоила по той цене, которую я получил, это того стоило из-за состояния, в котором он был, был очень хорошо чистым и заботился о нем очень стильный автомобиль Очень удобный в управлении, без плавного хода и с двигателем V12 высокой мощности. Это довольно хороший семейный грузовик, места для езды на нем делают его очень комфортным в семейных поездках. Появляться на модных мероприятиях в этом автомобиле тоже очень классно. мне очень нравится навигационная система и то, как в ней есть голосовые команды для звонков. Bluetooth также очень хорошо работает и совместим. Мне также нравится интерьер и световое кольцо, окружающее салон автомобиля. На заднем и переднем сиденьях есть опции массажа. чувствую себя очень-очень комфортно, а функция массажа помогает мне расслабиться, когда я беру с ней в длительные поездки, и моим друзьям это тоже нравится, потому что им тоже нравится вариант массажа.Сиденья сзади также могут немного откидываться, что является очень приятной особенностью. Это совсем не клаустрофобия, если вы подходите нужным людям. Мне очень нравится дизайн моего Мерседеса! Выглядит премиально и дорого, но все же. В машине есть автоматические подушки безопасности для пассажира, а ремни безопасности водителя довольно надежны, и они не скажут вам, что никто не пристегнут. Я не думаю, что у моей машины очень высокий риск застрять на автомагистрали, потому что, если она сломается или что-то не так с машиной, она автоматически уведомит нас перед сиденьем водителя на экране, где находятся стрелки скорости, поэтому мы вы можете исправить это как можно скорее, прежде чем забирать его куда-нибудь.Стоимость автомобиля составляет около 120000 долларов, но мы заплатили около 95000 долларов, потому что он подержанный.Дилерский центр был очень добр ко мне и очень охотно согласился на переговоры о ценах и страховании, они помогают мне на протяжении всего процесса, что упростило покупку, и в целом это было удивительно
Mercedes S-Class Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Более редкие бренды, такие как Rolls-Royce и Bentley, могут обеспечить более индивидуальное ощущение роскоши, но трудно представить себе автомобиль более комфортабельный, чем Mercedes S- Класс.
Большой Merc почти не имеет себе равных, с превосходной дорожной утонченностью, шелковистым качеством езды, кабиной размером с гостиную с превосходными сиденьями, которые даже массируют вас, если потребуется, плюс великолепные развлекательные системы и подключение к Интернету, так что водитель а пассажиры ни в чем не нуждаются.
Если вам нужно водить машину самостоятельно, то множество датчиков и камер позаботятся о маневрах с близкого расстояния в городе, а в дороге вы можете позволить интеллектуальному круиз-контролю и другим вспомогательным средствам разделить нагрузку.
Размер
Стандартная длина S-класса составляет 5 155 мм, но есть версия с длинной колесной базой и удлинением на 13 см в задней части салона. Тем не менее, если вам не нужен самый продаваемый S 350d, вы не можете выбирать: модель с дизельным двигателем доступна с обоими кузовами, но все другие версии выпускаются только в форме L с длинной колесной базой.
Если вы вынуждены иметь самый большой автомобиль на автостоянке, стоит отметить, что стандартная длина S-класса короче Audi A8 и Rolls-Royce Ghost.Тем не менее, он превосходит стандартный BMW 7-й серии.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Учитывая статус автомобиля класса люкс, неудивительно, что большая часть места в салоне отведена пассажирам на задних сиденьях. Для заднего сиденья предусмотрено три трехточечных ремня безопасности, но большинство покупателей будут рассматривать этот автомобиль как четырехместный, а Mercedes предлагает дополнительную двухместную комплектацию заднего сиденья для еще большей роскоши.
В задней части салона достаточно места для головы и ног, а пакет Executive Rear Package добавляет функцию откидывания назад, электрические жалюзи для боковых и задних окон и вентиляцию сидений.Здесь также много места для хранения вещей, в том числе откидной задний подлокотник с парой подстаканников и аккуратный отсек с крышкой, а раскладывающиеся столики делают автомобиль идеальным офисным помещением.
Багажник
Mercedes с обычным силовым агрегатом имеет полезный 510-литровый багажник, хотя дополнительный холодильный отсек уменьшает вместимость на 40 литров. Выберите мягкую гибридную систему в S 560 e, и это пространство еще больше уменьшится до 395 литров из-за добавленной аккумуляторной батареи.Без любого из этих ограничивающих факторов багажное отделение Merc немного больше, чем у Rolls и BMW, и в точности соответствует Audi.
Mercedes-Benz S-Class 2020 Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Mercedes-Benz S-Class 2020 внутренних, внешних и грузовых размеров с учетом доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
S 450 S 450 Седаны 560 S 560 Седаны 560e S 560e СеданMaybach S 650 Maybach S 650 СеданAMG S 65 AMG S 65 Седаны 450 S 450 4MATIC Седаны 560 S 560 4MATIC SedanAMG S 63 AMG S 63 560 Sedan 4Maybach 560SedanMaybach S 560 4MATIC CoupeAMG S 63 AMG S 63 4MATIC + CoupeS 560 S 560 CabrioletAMG S 63 AMG S 63 4MATIC + Cabriolet
S 450 S 450 Седан
Колесная база (дюйм) | 124.6 |
Длина, общая (дюйм) | 206,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 42.1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 61,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 61,5 |
S 560 S 560 Седан
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5 |
Колесная база (дюйм) | 124,6 |
Длина, общая (дюйм) | 206,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,8 |
Высота, общая (дюйм) | 58.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 42,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 61,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 61.5 |
S 560e S 560e Седан
Колесная база (дюйм) | 124,6 |
Длина, общая (дюйм) | 206,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.8 |
Высота, общая (дюйм) | 58,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,2 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 42.1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 61,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 61,5 |
Maybach S 650 Maybach S 650 Седан
Колесная база (дюйм) | 132,5 |
Длина, общая (дюйм) | 215 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75 |
Высота, общая (дюйм) | 59 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64.3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
AMG S 65 AMG S 65 Седан
Колесная база (дюйм) | 124.6 |
Длина, общая (дюйм) | 208,5 |
Высота, общая (дюйм) | 59 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 42.1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 61,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 61,5 |
S 450 S 450 4MATIC Седан
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5 |
Колесная база (дюйм) | 124,6 |
Длина, общая (дюйм) | 206,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,8 |
Высота, общая (дюйм) | 58.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 42,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 61,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 61.5 |
S 560 S 560 4MATIC Седан
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5 |
Длина, общая (дюйм) | 206,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.8 |
Высота, общая (дюйм) | 58,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,5 |
Колесная база (дюйм) | 124,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 42.1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 61,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 61,5 |
AMG S 63 AMG S 63 4MATIC + Седан
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,8 |
Высота, общая (дюйм) | 59 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64.6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,7 |
Колесная база (дюйм) | 124,6 |
Длина, общая (дюйм) | 208,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 42.1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 61,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59.1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 61,5 |
Maybach S 560 Maybach S 560 4MATIC Седан
Колесная база (дюйм) | 132,5 |
Длина, общая (дюйм) | 215 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.8 |
Высота, общая (дюйм) | 59 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Пассажировместимость | 5 |
S 560 S 560 4matic купе
Колесная база (дюйм) | 115.9 |
Длина, общая (дюйм) | 198,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,8 |
Высота, общая (дюйм) | 55,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.9 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 4,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40 |
Место для передних ног (дюйм) | 41.7 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
Передняя бедра (дюйм) | 60,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 51.4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,1 |
AMG S 63 AMG S 63 4MATIC + купе
Колесная база (дюйм) | 115,9 |
Длина, общая (дюйм) | 198.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,3 |
Высота, общая (дюйм) | 56 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 4.5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
Передняя бедра (дюйм) | 60.6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 51,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,1 |
S 560 S 560 Кабриолет
Колесная база (дюйм) | 115.9 |
Длина, общая (дюйм) | 198,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,8 |
Высота, общая (дюйм) | 55,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.9 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 4,5 |
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) | 60,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 53,1 |
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 37,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
AMG S 63 AMG S 63 4MATIC + Кабриолет
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75.3 |
Высота, общая (дюйм) | 56 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,7 |
Мин. Пред. Хонда фит 2020 фото цена: Стоимость HONDA Fit 2020 на аукционах в США Copart и IAAI. Битую HONDA Fit 2020 купить След. Обзор eclipse: Обзор платформы Eclipse — как её использовать Свежие статьи в этой же рубрике 09.11.2024 Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . . 08.11.2024 Какие навыки приобретает малыш в 7 месяцев. Как правильно составить рацион семимесячного ребенка. На что обратить внимание родителям при развитии ребенка в этом возрасте. Содержание . . . |