Hyundai Kona: выскочка
Сегмент компактных кроссоверов переполнен. И произошло это довольно быстро. Поэтому выделяться на фоне других, как уже доказал Nissan Juke, принципиально важно. И это именно то, чего надеется достичь со своим новым паркетником Kona компания Hyundai. Знакомьтесь с одним из самых неоднозначных кроссоверов, доступных в продаже на сегодняшний день. Ему предстоит побороться не только с Nissan Juke, но и с такими моделями как Kia Stonic, VW T-Roc, Seat Arona и Citroen C3 Aircross.
Дизайн и экстерьер (7 из 10)
Автомобильный рынок на самом деле богат на яркие и необычные по дизайну модели вроде Honda Civic. Но теперь к их компании присоединился ещё один участник — неординарный кроссовер Kona. Мнения автолюбителей о красоте этой машины разделились, чего, в принципе, и добивались в Hyundai. Ведь лучше сделать то, о чём люди будут говорить, чем то, что вскоре забудут.
Внешность компактного Hyundai Kona щедро сдобрена дизайнерскими элементами, чтобы придать кроссоверу более динамичный и солидный вид. Некрашенный пластик на бамперах вокруг светотехники сложной формы и на рейлингах обращает на себя внимание. Kona сильно выделяется на фоне всей остальной линейки Hyundai. Таким образом бренд хочет обратиться к более молодой аудитории.
Также читайте о кроссоверах Hyundai
Из прочих особенностей, выделяющих эту модель в толпе – яркие колеры кузова и двуцветные варианты окраски. Кислотно-жёлтый паркетник с контрастной крышей? Да пожалуйста!
Независимо от того, что вы думаете о внешности Hyundai Kona, этот кроссовер определённо привлекает к себе больше любопытных взглядов, чем Seat Arona. Поэтому одним из главных его соперников в дизайне можно считать словно напуганный Citroen C3 Aircross.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Интерьер, восприятие которого сильно зависит от уровня оснащения машины, также оживляют яркие цветовые штрихи. Например, у вас могут быть красные, оранжевые или зелёные ремни безопасности, а также отделка приборной панели. Дополнительного шарма салону придают глянцевые пластиковые поверхности и разнофактурные материалы. Хотя среди всего этого разнообразия можно наткнуться и на менее желательные твёрдые, звонкие пластмассы.
Во всех версиях Kona кроме базовой по умолчанию присутствует сенсорный экран, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. На центральной консоли всё ещё полно механических регуляторов и переключателей разных систем. Например, климатической установки. И это должно порадовать тех, кто не является поклонником использования сенсорных экранов во время вождения. А ещё некоторое количество кнопок расположилось на мультируле, позволяя управлять рядом функций автомобиля, не отрывая рук от «баранки».
Сиденья Kona довольно удобны, у них много настроек. В дальних поездках в таких креслах будет удобно благодаря регулируемой поясничной опоре, которая присутствует во всех комплектациях кроме базовой S.
Несмотря на то, что это маленький автомобиль – места в нём на самом деле примерно столько же, сколько Ford Focus, поскольку семейные водители довольно требовательны к практичности даже не большого кроссовера. Hyundai решил эту проблему дверными проёмами правильной формы и изобилием различных ниш и полочек по всему салону. Карманы в передних дверях довольно большие и примут в свои объятия великое множество всякой мелочёвки, необходимой вам на ежедневной основе. А вот в задних дверях карманы покомпактнее, хотя и в них что-то можно положить.
Задний диван – трёхместный, хотя трём взрослым на нём будет тесно. Оптимально разместить там пассажиров среднего роста. Длинным седокам потребуется больше места для коленей. А сидящий посередине будет испытывать дискомфорт от трансмиссионного тоннеля на полу между ног. Но удобнее всех сзади почувствуют себя дети, хотя в Seat Arona и Citroen C3 Aircross второй ряд будет попрактичнее.
Грузовой отсек Kona вмещает 334 л поклажи. Это не так уж мало, но всё же меньше, чем у Kia Stonic, C3 Aircross и Arona. Сложив спинки заднего дивана можно получить более просторный багажник с ровным полом для перевозки длинномеров и крупногабаритных предметов. Последние дополнительно можно зафиксировать во избежание перемещений во время движения посредством четырёх специальных проушин в полу.
Технологии (7 из 10)
Hyundai Kona располагает неплохим набором технологий даже в самом простом исполнении. Во всех кроссоверах по умолчанию есть USB-порты, аудиосистема и круиз-контроль. Никаких доплат за это не требуется.
Пользоваться 7-дюймовым сенсорным экраном легко и удобно за счёт крупных пиктограмм и простого меню. И хоть графика выглядит несколько устаревшей, всё же эта мультимедиа-система эргономичнее, чем у большинства конкурентов. В комплекте с большим экраном также идёт Android Auto и Apple CarPlay, но нет навигации. Она доступна начиная со среднего исполнения, но уже с 8-дюймовым дисплеем, а также дачиками дождя и акустикой с 8 динамиками.
Также среди прочего оснащения в Hyundai Kona есть обогрев руля и проекционный дисплей.
Характеристики и управление (7 из 10)
На момент тест-драйва выбор двигателей Hyundai Kona ограничивался только бензиновыми агрегатами, хотя дизель и полностью электрическая версии были уже на пути к конечному потребителю.
Шустрый 120-сильный 1,0-литровый турбомотор — выбор тех, кто проводит большую часть времени в городе. Турбокомпрессор обеспечивает компактный кроссовер достаточной тягой и динамикой, чтобы совершать быстрые ускорения и перестроения. А также он неплохо тянет гружёный автомобиль. Этот «турболитр» даже охотно выполняет не частые забеги по автомагистралям. Но те, кто регулярно ездит по шоссе бнзумловно предпочтут дизель.
Маленький 3-цилиндровый моторчик доступен только с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Впрочем, большинству водителей этого вполне хватит. Если вам хочется, чтобы Kona был полноприводным, а его КПП автоматизированной, то следует посмотреть в сторону автомобиля с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6.
Этот наддувный двигатель выдаёт 177 сил и куда больше крутящего момента, чем 1,0-литровый. А значит и разгон до сотни у него происходит быстрее – за 7,9 с. Это на 4 с меньше базового силового агрегата. В то время как младший турбомотор вполне справляется с поездками по магистрали, 1,6-литровому то же самое даётся куда легче. Он гарантирует более уверенные обгоны и с ним чувствуешь себя непринуждённо на трассе.
Роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением характеризуют плавные переключения, которые можно почувствовать на небольших скоростях. Но куда большей «фишкой» этой модели является полноприводная трансмиссия. Kona – один из немногих компактных кроссоверов, доступных с приводом на все колёса. И, хотя это не Land Rover Defender, тем не менее Kona предлагает водителю блокировку межосевого дифференциала и систему контроля спуска под уклон. Без шуток. Вот только тандем турбомотора 1.6 и полного привода доступен лишь для самых дорогих исполнений кроссовера по цене свыше £25 000. А это для компактной машины очень дорого.
Большинство кроссоверов в вопросах поведения на дороге являются заложниками конструкции и настроек своей подвески, а также прочих особенностей вроде высокого кузова. Они могут слегка «козлить» на неровностях и крениться в поворотах. Kona почти лишена этих недостатков. «Кореец» не стремится завалиться, умеет довольно быстро и без рецидивов менять направление движения.
В отличие от многих соперников со слишком лёгким рулевым управлением, Hyundai несколько утяжелил «баранку» Kona. Это дополнение позволяет точнее управлять автомобилем и лучше его контролировать. Тем не менее нехватка обратной связи с передними колёсами притупляет ощущение дороги, делая вождение в целом более скучным. Seat Arona в этой дисциплине преуспел больше.
Комфорт от езды в Kona весьма специфичен. Из-за больших легкосплавных колёс, вкупе с подвеской повышающих устойчивость и уменьшающих крены кузова, машина кажется жестковатой. Поэтому предпочтение лучше отдать средним по размеру 17-дюймовым дискам. Они и выглядят хорошо, и неровности дороги помогают маскировать лучше.
Ну, а полный привод даёт больше уверенности на дороге и лучшую реализацию крутящего момента, чтобы вы могли спокойно отвезти детей в школу даже в суровых погодных условиях.
Безопасность (7 из 10)
Hyundai Kona заработал пять «звезд» в тестах Euro NCAP и является одним из лучших в своем классе по защите маленьких пассажиров.
Список стандартного оборудование, предназначенного для обеспечения безопасности хорош. При этом все модели получают полный набор эйрбегов, включая надувные шторки на случай боковых ударов. В то же время у кроссовера нет подушки безопасности для коленей водителя. Зато система слежения за рядностью может предупредить о выезде из своей полосы. Функция распознавания пешеходов и экстренного торможения входит в оснащение версии Premium GT. Для всех остальных комплектаций это опция за £235. И это позор, поскольку у некоторых соперников такая система включена в «базу». Кстати, на заднем диване у Kona есть крепления Isofix для двух детских кресел.
Автомобили, начиная с комплектации Premium SE и выше, комплектуются дополнительными система безопасности. Среди них, например, функции контроля за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении.
Оснащение (7 из 10)
Кузов Hyundai Kona может быть окрашен в любой из 10 цветов от серебристого до кислотно-жёлтого. На случай если покупатель посчитает дизайн этого паркетника недостаточно фееричным, чтобы привлечь всеобщее внимание, яркие колеры точно ему в этом помогут. Все цвета кузова, за исключением стандартных Galactic Grey и Velvet Dune, можно получить за доплату в £565. Если вам захотелось автомобиль с контрастной крышей и другой отделкой интерьера, то придётся доплатить ещё £985. Но это возможно только для комплектации не ниже Premium.
Hyundai Kona предлагается на выбор в пяти исполнениях, но даже в базовой версии S она очень неплохо оснащена. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колёса, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto – всё это есть и в самом доступном варианте. Также не требуется доплачивать за круиз-контроль и датчик света.
SE выглядит симпатичнее с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в оснащении добавлены задние парктроники и камера заднего вида. Это наилучший из вариантов «Коны» даже несмотря на отсутствие в нём навигации. Её можно заменить своим смартфоном через CarPlay или Android Auto.
В Premium более крупный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и есть навигация. А ещё добавлены климат-контроль, датчики дождя, бесключевой доступ, хорошая акустическая система и 18-дюймовые колёса.
Premium SE предлагает больше систем безопасности, таких как контроль за слепыми зонами, выезжающий из передней панели над приборным щитком маленький проекционный дисплей и особенно полезную функцию предупреждения о перекрестном движении.
Версия Premium GT — единственная доступная с полным приводом и 1,6-литровым двигателем. У неё также есть набор систем безопасности с автоматическим экстренным торможением и полностью светодиодная оптика.
В целом, Kona даёт много интересного оснащения за доплату, но предложение от Seat Arona очень близко и может составить «корейцу» конкуренцию по стоимости.
Расходы и экономичность (6 из 10)
Младший 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор потребляет в среднем 4,5 л/100 км толпива, в то время как старшая бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 выпивает на сотню 5,6 л топлива. Это заявленные производителем значения. В реальности же мы зафиксировали средний расход 1-литрового двигателя в размере 6 л/100 км. Ощутимая разница в аппетите со старшим двигателем обуславливается тем, что кроссовер в версии 1. 6 весит на 170 кг больше, а также он оснащается полным приводом.
Младший 1,0-литровый двигатель Kona в смешанном цикле выглядит довольно конкурентным. Кроссовер с таким турбомотором вписывается аккурат между Citroen C3 Aicross с его 4,3 л/100 км и Seat Arona с 4,1 л/100 км.
Seat Arona, Citroen C3 Aircross и Kia Stonic не доступны с полным приводом, поэтому их более мощные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, особенно дизели. Например, C3 Aircross может выпивать на сотню всего 3,4 л дизтоплива с BlueHDi под капотом.
Цены (6 из 10)
Среди большинства соперников Kona может похвастать конкурентными ценами. Не по силам ей тягаться только с популярным Nissan Juke, который стоит дешевле на £1000. За базовую Kona дилеры Hyundai просят меньше £17 000, то есть практически столько же, сколько стоят Seat Arona и Kia Stonic.
Ахиллесова пята кроссовера от Hyundai — это полноприводный 1,6-литровый вариант, который обойдётся в £25 295. В то время как большинство конкурентов не предлагают полноприводные версии своих проходимцев такая цена выглядит на их фоне не оправданно высокой.
Вердикт: 7 из 10
Корейцы решились на довольно смелый шаг, сделав Hyundai Kona таким необычным по сравнению с невыразительными соперниками (мы говорим в частности о вас, Honda HR-V). Любить или ненавидеть? Решать уже вам. Но за смелость в создании такой машины корейский бренд заслуживает уважения. Да и за разнообразие цветовой палитры Kona тоже.
Скромный выбор всего лишь из двух бензиновых двигателей, с одним из которых модель неоправданно дорога, ставит покупателя перед непростым выбором. Но у модели, тем не менее, хорошие перспективы, связанные с дизелем и полностью электрическим вариантом.
Kona может быть и не самый изысканный или практичный кроссовер, но в сегменте, в котором автопроизводители заявляют о себе, некоторые не без оснований могут посчитать это оправданной жертвой в пользу индивидуальности модели.
Плюсы
Возможность выделиться
Персонализация
Богатое стандартное оснащение
Минусы
Небольшой выбор двигателей
Жёсткая подвеска
Небольшой багажник
Hyundai Kona Electric: фото, характеристики и дата выхода
В 2017 году компания Hyundai Motor Company представила модель Кона Электрик: авто очень похоже на Hyundai Creta, поэтому нет ничего странного в том, что поставляться оно станет именно на те рынки, куда Крету не завозят.
Особенности дизайна и интерьера
Внешне электрический паркетник, длина кузова которого составляет 4,2 метра, можно отличить по крупным спи на колесах (производитель уверяет, что подобная конструкция способствует созданию меньших воздушных завихрений и улучшению аэродинамических показателей) и наличию заглушки, установленной вместо радиаторной решётки.
В салоне у Хендай Кона Электрик имеется двухуровневый тоннель: нижняя его половина предназначена для хранения различных мелких предметов, наверху же располагаются отверстия для размещения стаканов, а также пульт, дающий доступ к управлению трансмиссией.
Вместо традиционных приборов электрокар имеет дисплей, размером 7 дюймов, отображающий рисованные шкалы. Лепестки, расположенные под рулем, позволяют регулировать интенсивность процесса рекуперации.
Багажник в корейском электрическом кроссовере имеет объемом 373 литра (эта величина больше на 8 литров, нежели у бензиновых версий, что достигается за счёт отсутствия бака для топлива).
Технические характеристики Hyundai Kona Electric
Электрокроссовер является переднеприводным, поэтому ни о какой езде по бездорожью не может идти и речи.
Покупателю на выбор будет предложено две модификации электромобиля. В базовой комплектации кроссовер оснащён 135-сильным электромотором и батареей, ёмкостью 39,2 кВт∙ч, обеспечивающей пробег 300 км без подзарядки. От обычной розетки аккумулятор полностью заряжается чуть более 6 часов, станция экспресс-зарядки восполнит запас энергии до 80% за 54 минуты. До сотни авто разгоняется за 9,3 секунды, максимальная скорость ограничена 167 км/ч.
Электрический кроссовер в комплектации Long Range имеет более солидное оснащение. Мощность двигателя составляет 204 л. с., а 64-киловаттчасная батарея гарантирует запас хода, равный 470 км. От розетки кроссовер в этой модификации придётся заряжать более 9 часов, зато время зарядки от терминала остаётся таким же. Скорость в 100 км/ч достигается спустя 7,6 секунды, максимально возможная скорость аналогична той, какую развивает Kona Electric с менее мощным мотором.
Продажа
В Европе электрокар появится в конце 2018 года, точная цена пока не сообщается (скорее всего, стоимость будет такой же, как и у Тесла Модель 3). Доберется ли электромобиль до России, неизвестно.
Сразу же за Kona Electric на рынок должен выйти еще один корейский электрический кроссовер Kia Niro EV с похожей начинкой.
Видео Hyundai Kona Electric
Компакт Hyundai Kona Electric обновился снаружи и внутри — ДРАЙВ
Спустя два месяца после дебюта рестайлингового кроссовера Hyundai Kona корейцы представили обновлённую версию Electric. Снаружи электрокар заметно преобразился: появились новые светодиодная оптика, другие колёса и девять цветов кузова, колёсные арки, окрашенные в один с кузовом колер, а благодаря иным бамперам длина кроссовера увеличилась на 40 мм. В салоне тоже хватает обновок: можно заказать модернизированную виртуальную панель приборов диагональю 10,25 дюйма (раньше было семь дюймов). До таких же размеров разросся широкоформатный дисплей опциональной мультимедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной связи.
После рестайлинга электрокару отрядили системы предотвращения столкновений с автомобилями в слепых зонах и при выезде с парковочного места задним ходом, а также системой предупреждения открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства сзади.
Интерьер электрической Коны оснащён диодной контурной подсветкой и дополнительными USB-портами для пассажиров второго ряда. А водитель с помощью подрулевых рычажков может регулировать интенсивность рекуперативного торможения.
Создатели электрической Коны также расширили оснащение, добавив в список новые системы безопасности, и довели максимальный запас хода до 305 и 484 км вместо прежних 300 и 470 соответственно. Но этого добились лишь сменой шин, а по технике всё осталось по-прежнему. Базовая Kona Electric оснащена 136-сильным электромотором и полимерной литий-ионной батареей ёмкостью 39,2 кВт•ч, а топ-версия — агрегатом на 204 л.с. (395 Н•м в обоих случаях) и аккумуляторами на 64 кВт•ч. Чтобы зарядить батареи с 10 до 80% с помощью 100-киловаттного чарджера, нужно 47 минут; если использовать устройство на 7,2 кВт, понадобится шесть и чуть больше девяти часов соответственно.
Было — стало
новый кроссовер от компании Hyundai + фото
В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.
Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.
В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.
Технические характеристики Хендай Кона
Харак-ки начальной комплектации:
- передний привод;
- 6-ступенчатая АККП;
- 1,4-литровый мотор 100 л.с;
- расход горючего – 5,6 л/100 км;
- максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.
У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.
Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.
Экстерьер Кона
До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.
Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:
- Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
- Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
- «Рейки» располагаются на крыше.
- Пороги из черного пластика.
Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.
Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.
Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:
- Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
- встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
- слежение за разметкой;
- наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
- дальний свет включается автоматически.
Новый кроссовер практичен и удобен.
Кузов
Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.
Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.
Оснащение
Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:
- фирменной MP3-аудиосистемы;
- электростеклоподъемников впереди и сзади;
- центрального замка;
- бортового компьютера;
- регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.
Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.
Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.
Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.
Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.
Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.
Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.
Статья в тему — 10 сравнений Креты с другими авто.
Тест-драйв
Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.
Среди преимуществ Хендай Кона тестировщики отмечают:
Просторный второй ряд – заднее сиденье подойдет для комфортного размещения двух взрослых среднего роста;
- КПП имеет режимы «комфорт», «спортивный»;
- подвеска хорошо поглощает неровности дорожного покрытия;
- легкий руль;
- звукоизоляция на высоте.
Результат испытаний показал, что модель – идеальна для европейских дорог.
Дата выхода, стоимость
Производитель планирует выпуск автомобиля летом этого года. Старт продаж запланирован на осень. Приоритетные рынки продаж – США, Европа. Когда новинка станет доступна в России, точно неизвестно. Все зависит от того, когда завершится локальная сборка. Источники сообщают, что для моделей базовой комплекции предусмотрена стоимость от 17 тыс евро.
Посмотрите видео обзор на Хендай Кона.
youtube.com/embed/5XDbwWHh3to» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Загрузка…Hyundai официально рассекретил новый кроссовер Kona — Российская газета
Компактный кроссовер Hyundai Kona официально рассекречен накануне старта продаж. На родине автомобиль поступит на рынок уже в конце июня, а затем появится в Северной Америке и Европе. Будет ли машина представлена и в России — пока вопрос. Показательно, что у нас сейчас нет ни одного потенциального конкурента по сегменту B-SUV — Mazda CX-3, Nissan Juke и Toyota C-HR. При этом весьма востребован другой компакт от южнокорейцев — Hyundai Creta.
Отечественные СМИ уже успели назвать дизайн Kona революционным. Действительно, во внешности новинки есть несколько весьма интересных элементов — в частности, расположенные рядом друг с другом передние «противотуманки», собранные в блоки фары и фонари и крыша в стиле кабриолета. Пожалуй, на фоне «старших» Tucson и Santa Fe Kona и в самом деле поражает футуристичностью.
Тем не менее корейцы уверены в успехе. «Мы создали стильный и очень функциональный компактный внедорожник, идеально подходящий тем нашим клиентам, которые ведут активный образ жизни. Мы хотим установить с Kona новые стандарты в сегменте компактных SUV — привлекательным дизайном кроссовера, продвинутыми опциями, включая опции безопасности», — заявил вице-председатель Hyundai Motor Company Чон Исон.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Интерьер в компании еще не показали, но заверили, что при длине автомобиля 4 165 мм салон будет просторным — лучшим по этому показателю в своем классе, максимально эргономичным и насыщенным электроникой. В зависимости от комплектации в машине установят 5-, 7- или 8-дюймовые информационные дисплеи, а также систему беспроводной зарядки смартфона.
А вот технические характеристики раскрыты почти полностью. Кроссовер получит бензиновые и дизельные двигатели, передний и полный привод и три специальных режима вождения. В частности, в линейке будут представлены 149-сильный MPI 2.0 в паре с 6-ступенчатым «автоматом», турбированные моторы 1.0 и 1.6 мощностью 120 и 177 л.с., которые будут агрегатироваться с 6 МКП и «роботом» 7DCT соответственно, а также дизельный агрегат объемом 1,6 литра.
Hyundai Kona Electric с аукциона: 480 км на 1 заряде за $27 000
Кроссовер Hyundai Kona Electric сравнительно недавно появился на рынке (с конца 2018-го года), тем не менее, такой электрокар уже можно купить на вторичке. В частности, одно из таких авто недавно продавали на аукционе в Южной Корее – его обзор опубликовали на YouTube-канале KDM auto.
Пробег данного электрокроссовкра Хёндай – всего 4000 км, но, как отмечается, машина не была во владении – ее использовали в качестве выстовочного экземпляра и для проведения тест-драйвов. При этом визуально у неё состояние нового авто.
В данном случае Hyundai Kona Electric продавался в топовой комплектации Dynamic и со старшей АКБ – на 64 кВтч (также есть версия Express и базовый 39-киловатт-часовой блок). Оценили его в 27 000 долларов, что является довольно привлекательным предложением, но вот в чём нюанс – с доставкой в Украину такой автомобиль, как утверждают авторы ролика, обошёлся бы “до 40 000 долларов”. Выгодна ли такая покупка? Спорный вопрос…
Дело в том, что с апреля этого года Кона Электрик официально продаётся в Украине – цены на новинку в топовой версии и с аккумулятором емкостью 64 кВтч составляет чуть меньше 46 000 долларов. То есть, в случае покупки автомобиля с аукциона с небольшим пробегом экономия составит порядка 6 тыс. долларов. Однако, рассматривая предложения “официалов”, покупатель рассчитывает на абсолютно новое авто без пробега, да ещё и с гарантийным обслуживанием. Выгодной покупка Коны с молотка может быть лишь только в том случае, если машина обойдется суммарно хотя бы в 35 000 – 36 000 долларов, но в таком случае нужно “торговаться” или же отправиться за машиной в Южною Корею самостоятельно.
К слову, Hyundai Ionic Electric прославился тем, что является одним из самых “дальнобойных” электрокаров в мире, а в своей ценовой категории ему и вовсе нет равных. По паспорту автомобиль в версии 64 kWh проезжает на одном заряде 480 км, а фактически – порядка 420 км. Для сравнения, запас хода кроссоверов Audi e-tron и Mercedes EQC, которые стоят в два раза дороже, составляет 330 и 350-360 км соответственно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai KONA
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.2015 Hyundai Genesis Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Мы уже запустили прототип, и фотографии летают уже несколько месяцев. Теперь Hyundai Genesis 2015 года наконец-то официально дебютирует на автосалоне в Детройте в 2014 году, когда корейский автопроизводитель опубликовал подробные характеристики автомобиля. В то время как второе поколение роскошного седана Hyundai механически похоже на предыдущий автомобиль, его стиль свидетельствует о резком отходе от консервативного дизайна первого поколения, а множество новых функций роскоши и безопасности повышают его конкурентоспособность.Хотя оригинальный Genesis имел успех, он оставил много возможностей для улучшения — пространства, которое Hyundai придется решить, если она хочет оставаться актуальной со своими автомобилями высокого класса.
Мы знали, что новый Genesis унаследует двигатели V-8 и V-6 от предыдущей модели, и предполагали, что Hyundai будет следовать стандартной практике с небольшим увеличением мощности для обоих двигателей. Мы ошибались. Вместо этого и шестицилиндровый, и восьмицилиндровый двигатель теряют небольшую мощность, добавляя при этом одинаковый крутящий момент. Стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 имеет мощность меньше 22 лошадиных сил и увеличивает мощность на 2 фунта-фута, что дает общую мощность 311 лошадиных сил и 293 фунт-фута.
Дополнительный 5,0-литровый V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 383 Нм крутящего момента по сравнению с 429 и 376 в модели 2014 года. Hyundai утверждает, что оба двигателя выигрывают от более пологих кривых крутящего момента, которые улучшают отклик на низких частотах. Автопроизводитель пока не сообщает оценок экономии топлива. Мы готовы поспорить, что они останутся прежними (18/27 миль на галлон для V-6 и 15/23 миль на галлон для V-8) или немного улучшатся — хеджируя наши ставки после того, как мы были просто сожжены нашим ошибочным прогнозом мощности.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым автоматом Hyundai, еще одним пережитком старого Genesis, несмотря на то, что 10-ступенчатый агрегат уже некоторое время находился в разработке. Новая опциональная система полного привода, получившая название HTRAC, должна расширить привлекательность Genesis в снежном поясе. Он был разработан совместно с поставщиком Magna и использует муфту с электронным управлением для изменения распределения крутящего момента между передними и задними колесами.Задний привод по-прежнему в стандартной комплектации.
Колесная база Genesis на 2,9 дюйма длиннее, чем у его предшественника, а общая длина увеличилась всего на 0,2 дюйма. Несмотря на такой рост, дизайнеры смогли создать Genesis спортивного вида с более длинным капотом, отодвинутой назад кабиной и более короткими свесами. Точеные, чистые линии придают автомобилю уверенный вид, даже если вертикальная решетка радиатора не выглядит особенно элегантной. Hyundai называет тему стиля Fluidic Sculpture 2.0 и заявляет, что новый язык дизайна будет адаптирован к более широкому спектру автомобилей, объединяя доступные седаны, семейные кроссоверы и большие седаны премиум-класса в едином стиле. Новый седан среднего размера Sonata, дебют которого запланирован на конец этого года, станет следующим Hyundai, использующим язык Fluidic Sculpture 2.0.
Если Genesis во втором поколении собирается ворваться в клуб старых мальчиков, ему нужно будет добиться больших успехов в качестве езды и управляемости. Геометрия претерпела значительные изменения, но базовая пятизвенная многорычажная компоновка спереди и сзади позаимствована у предыдущей модели.Седан ездит на 18- или 19-дюймовых колесах, а восьмицилиндровые автомобили могут быть оснащены адаптивными амортизаторами, которые предлагают как нормальный, так и спортивный режим. Рулевое управление с переменным передаточным числом работает в паре с первым электродвигателем вспомогательного рулевого управления Hyundai, установленным на стойке, а не на колонке. Учитывая ограниченное время работы в прототипе, это значительное улучшение по сравнению со старой гидравлической системой. Также есть новая система Intelligent Drive Mode, которая изменяет двигатель, трансмиссию, полный привод и амортизаторы с настройками Eco, Normal, Sport и Snow.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Как и в случае с любым достойным роскошным автомобилем, существует длинный список функций безопасности и роскоши. Доступные предупреждения о лобовом столкновении и экстренное торможение могут предотвратить аварию на скорости от 5 до 50 миль в час и уменьшить серьезность столкновения на скорости от 50 до 112 миль в час. Дополнительная система предупреждения о выезде с полосы движения добавляет тонкие сигналы рулевому колесу, если вы начинаете дрейфовать над маркерами полосы движения. Также есть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, автоматический дальний свет, проекционный дисплей и предупреждение о перекрестном движении при выезде с парковочных мест.Также доступна стереосистема Lexicon с 17 динамиками и мощностью 900 Вт, а также система навигации премиум-класса, включающая 9,2-дюймовый экран высокой четкости 720p и твердотельный жесткий диск на 64 ГБ. Стандартное оборудование включает навигацию с восьмидюймовым экраном и аудиосистему Lexicon с 14 динамиками.
Тогда есть более необычные особенности. Smart Trunk — это подход Hyundai к системе автоматического открывания багажника, которая требует, чтобы вы махали ногой под бампером. Вместо того, чтобы просить вас сделать хоккей, Genesis распознает, когда брелок находится в пределах нескольких футов от ствола.Если держать его в пределах досягаемости в течение трех секунд, крышка открывается. Приложение Google Glass работает с Blue Link от Hyundai, аналогичным OnStar, и имеет возможность запускать автомобиль, блокировать или разблокировать двери и даже отправлять вам маршруты к припаркованной машине.
Новый Genesis поступит в продажу этой весной по цене менее 40 000 долларов. (Стоимость модели 2014 года начинается с 36 120 долларов.) Hyundai повысил престиж Genesis за счет более выразительного дизайна и конкурентоспособных роскошных функций, но сможет ли он по-настоящему сократить разрыв с признанными конкурентами класса люкс, такими как BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса , а Lexus GS будет сводиться к динамике движения.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Sonata 2015 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Hyundai Sonata 2015 года, теперь полностью переработанный и седьмого поколения (третье, построенное в Алабаме), полностью отличается от прошлогодней модели.Sonata конкурирует с эскадрильей семейных четырехдверных автомобилей с хорошей квалификацией — Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevy Malibu, а также с VW Passat, Kia Optima, Chrysler 200, Subaru Legacy и Mazda 6.
Предыдущая Hyundai Sonata была особенно смелым шагом, который окупился, привлекая внимание к Hyundai своим смелым, но практичным дизайном, мощными, но эффективными двигателями и хорошей общей стоимостью.
Hyundai ответит, на этот раз, чтобы успокоить дерзкий взгляд и повысить уровень совершенства, потому что теперь, продавая около 200 000 сонат в год, ему есть что терять.Яркий стиль внутри и снаружи исчез, его сменил более уравновешенный вид; трансмиссии были массированы для плавности и тишины; тело штамповано и склеено гораздо более эффективно; а в безопасности и функциях, где Соната всегда хорошо себя чувствовала, просто всего больше.
Проверка продолжается ниже
Игра начинается с дизайна. Экстравагантно нарисованные изгибы Сонаты в основном исчезли; мы думаем, что в салоне переделка лучше, чем в листовом металле.она может в конечном итоге состариться лучше, и несколько неудобных пассажей определенно исчезнут, но большая часть изобилия Сонаты смыта, сжата и сложена, аккуратно убрана. Реорганизация лучше работает в кабине, где трапециевидные реплики проходят по трассам, проложенным немецкими седанами четыре десятилетия назад. Это, конечно, более формально и немного больше похоже на дизайн, используемый в тесно связанной с ним Kia Optima. Избавьтесь от древесных мотивов: карбоновое волокно и отделка, напоминающая алюминий, прекрасно украшают то, что стало трезвым логовом, смягченным после шумных дней тусовок.
Производительность
Соната потратила некоторую силу на лучшую изысканность, и это стоит того. Sonata — одна из самых легких машин в своем классе, она также была одной из первых, кто перешел на полностью четырехцилиндровую линейку, и она не хочет большего. В этом году номинальная мощность снижается как для базовой 185-сильной, 2,4-литровой четверки, так и для двухцилиндровой турбированной четырехцилиндровой четырехцилиндровой, мощностью 245 л.с. Они оба менее свободны, но более свободно вращаются, намного тише и почти без вибраций, два багбара последнего поколения.
В любом случае вы получаете шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Shiftronic. В этом переднеприводном седане трансмиссия была полностью переработана для более быстрого и плавного переключения передач. Модели Sport 2.0T оснащены переключателями подрулевых переключателей, а все Sonatas получают трехрежимный селектор вождения, который легко переключает усилитель рулевого управления, время переключения передач и подачу газа в режимах Eco, Normal и Sport. В режиме Eco Sonata действительно искажается при переключении на пониженную передачу, но более мягкие различия в нормальном и спортивном режимах, вероятно, означают, что владельцы поиграют с этой функцией один раз, прежде чем позволить ей перейти в режим по умолчанию.
Hyundai привлекла Lotus Engineering для улучшения управляемости нового Genesis, и эти уроки были применены также к Sonata. Кузов стал намного жестче, и это облегчает гашение неровностей и выбор направления. На любой скорости все более уравновешено: пугливость сменилась большей уступчивостью и гораздо меньшим количеством драматизма. Настройка Sport 2.0T не сильно отличается, с изменением толщины стабилизатора поперечной устойчивости всего на 1 мм и более мощными шинами P235 / 45R-18. Рулевое управление с электроусилителем лучше отслеживает и сохраняет ощущение правдивости, без особых отклонений и лишнего веса.Даже если он не отвечает вам, по крайней мере, руль прислушивается.
Что касается Sonata Eco, то наше краткое знакомство с ней было в основном хорошим. Новый Eco не является мягким гибридом — это двигатель с турбонаддувом малого объема, соединенный с трансмиссией с двойным сцеплением. Обладая 177 лошадиными силами и мощным выхлопом, он напоминает нам среднюю линейку Ford Fusion своим рвением — а расход бензина составляет 32 мили на галлон, что помещает его в негибридную таблицу лидеров. (Sonata Hybrid переносится в более старый стиль кузова на 2015 модельный год; ожидается, что новый гибрид и гибридная модель с подключаемым модулем заменят его в течение года или двух.)
Качество и безопасность
При увеличении габаритной длины и колесной базы Hyundai Sonata 2015 года лучше справляется с размещением пассажиров, чем в прошлом году, особенно на задних сиденьях. EPA по-прежнему технически определяет его как большой автомобиль, но Sonata продается как автомобиль среднего размера, поэтому его можно выгодно сравнить с Fusion или Altima, но не с Chevy Impala.
На передних сиденьях очень много места для шестифутов, и сиденья лучше, чем в прошлой Sonata — у Limited и Sport 2 больше длины нижней подушки и лучше поддержки.0T мы ездили. В задней части я нашел достаточно места для колен в Сонате, достаточно, чтобы перекинуться через колено в позу / стол для йоги вольным стилем. Место для ног на заднем сиденье не такое обширное, как в Passat, но высота над головой такая же, как у большинства автомобилей в этом сегменте — немного уютно, когда заказан люк на крыше, подходит для любого, кто меньше.
В Sonata множество ящиков для хранения вещей, которые идеально подходят для того, чтобы спрятать вещи от водителей и пассажиров. Багажник велик — 16,3 кубических футов, и у него есть удобные рычаги складывания сиденья внутри багажника.И все работы по кузову окупились: впервые за несколько лет Sonata работает так тихо при хорошем темпе, что я слышу разговоры на переднем сиденье, не напрягаясь.
Sonata получила пятизвездочные федеральные оценки, а также «хорошие» оценки IIHS во всех категориях, за исключением небольшого дублирования. И теперь он предлагает мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, подушку безопасности для защиты коленей водителя и систему помощи при смене полосы движения.
Характеристики
Каждый седан среднего размера стоит своих соляных полей — модель начального уровня примерно за 22 000 долларов.С Hyundai Sonata базовая цена в 21 960 долларов является одной из самых низких в сегменте, но самая дешевая версия, которую мы рекомендуем, стоит чуть более 23 000 долларов, SE с популярным пакетом, который также включает сиденье водителя с электроприводом. Все модели оснащены проигрывателем AM / FM / XM / CD; порт USB; и Bluetooth с потоковой передачей звука. Sonata Eco за 24 085 долларов хорошо оснащена, по сути, в отделке SE Popular, с опциями запуска кнопки, кожей, подогревом передних сидений и навигацией.
Sonata Sport за 23 985 австралийских долларов добавляет цветную аудиосистему с сенсорным экраном, 17-дюймовые колеса и передние сиденья с подогревом, в то время как Limited за 27 335 долларов добавляет деревянную отделку, пассажирское сиденье с электроприводом и задние сиденья с подогревом.Опции включают панорамный люк, аудиосистему Infinity и вентилируемые передние сиденья. В верхней части диапазона базовой цены Sonata Sport 2.0T за 29 385 долларов получит, среди прочего, подрулевые лепестки переключения передач, спортивную подвеску, четыре выхлопных патрубка и 18-дюймовые колеса.
Информационно-развлекательные системы были модернизированы в Sonata 2015 года. Навигационная система получила 8,0-дюймовый экран большего размера, совместимость с приложениями для смартфонов для Pandora и SoundHound, а также HD-радио. Автомобили с навигацией получат интеграцию Apple Eyes Free Siri, а в будущем предложат на выбор систему смартфонов Google Android Auto или Apple CarPlay.
Hyundai Sonata N Line 2021 года — монстр, прячущийся у всех на виду
Брайан ВонгЯ не возлагал больших надежд на новую Hyundai Sonata N Line 2021 года, во многом потому, что я не возлагаю больших надежд на этот класс автомобилей в целом, когда речь идет о характеристиках. День в Sonata N Line доказал, что я ошибался. Это потрясающая, интересная и отличная машина.
2021 Hyundai Sonata N Line
2021 Hyundai Sonata N Line
2021 Hyundai Sonata N Line
2021 Hyundai Sonata N Line
Под радаром стайлинг
Sonata N Line будет сложно отличить от обычной сонаты на расстоянии. Его стилистические подсказки тонкие, и их легко пропустить с первого взгляда. Он может похвастаться более крупными 19-дюймовыми колесами, установленными на более крупных тормозах для увеличения тормозной мощности, четырьмя насадками на выхлопную систему, слегка измененными передней и задней панелями, губным спойлером и небольшими значками N, расположенными на передних крыльях и решетке. Будет легче услышать Sonata N Line с усиленной выхлопной нотой, чем выбрать ее из состава.
2021 Hyundai Sonata N Line
Внутри необходимые значки и красная строчка сигнализируют о том, что «эта машина предназначена для бизнеса». Самым приятным дополнением к интерьеру являются передние спортивные сиденья N с подушками из кожи наппа и замшевыми вставками. Хотя валики агрессивны, сиденья остаются чрезвычайно удобными, без ощущения защемления, которое можно получить от аналогичных спортивных сидений.Когда я впервые сел в Sonata N Line, сиденья стали первым признаком того, что я недооценил машину.
2021 Hyundai Sonata N Line
Прокрутите шины
Вторая подсказка пришла, когда я завел машину и меня встретил ворчанием, которого я не ожидал. Трансмиссия Sonata N Line сочетает в себе элементы, присутствующие в портфеле Hyundai. Он заимствует свой двигатель от Genesis и трансмиссию от Veloster N.
.2,5-литровый турбо-4 выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Это немного меньше 300 л.с., которые дает двигатель Genesis G80 и GV80, но я нисколько не упустил этих дополнительных лошадей. Коробка передач представляет собой 8-ступенчатую автоматическую коробку N с двойным мокрым сцеплением, которая была разработана подразделением технических характеристик с упором на удовольствие, а не на эффективность. Это очень похоже на трансмиссию, установленную в Veloster N 2021 года, но у нее другие передаточные числа и передаточные числа главной передачи в Sonata N Line.
2021 Hyundai Sonata N Line
Эта комбинация невероятно хорошо работает вместе.Двигатель быстро набирает обороты и имеет широкий диапазон крутящего момента, который, кажется, всегда обеспечивает мощность. Эта мгновенность сочетается с трансмиссией: в самом агрессивном режиме движения Sport + Sonata N Line переключает огонь с впечатляющей скоростью, и она с радостью удерживает передачу почти до красной черты.
В результате Sonata N Line действительно шустрее. Hyundai не разглашает официальное время разгона до 100 км / ч, но G80 с этим двигателем разгоняется примерно за шесть секунд, и этот автомобиль весит примерно на 400 фунтов больше, чем Sonata N Line.Готов поспорить, что Sonata N Line сравнительно легко превосходит то время. Было по-настоящему шокировано, насколько быстрой ощущалась машина.
Sport + не только делает трансмиссию более агрессивной, но и снижает контроль устойчивости. В разных автомобилях это может означать разные вещи. В некоторых автомобилях система стабилизации полностью отключается, а в других дает вам немного места, чтобы поиграть, пока вы готовы вмешаться. Я предполагал, что Sonata N Line будет придерживаться консервативной стороны, но ошибался.В режиме Sport + вы можете крутить шины при старте (поэтому у него есть контроль запуска), а если вы резко нажмете газ на выходе из поворота, вы также можете крутить шины на второй и третьей передаче.
Единственный вариант, доступный на Sonata N Line, — это комплект летних шин за дополнительные 200 долларов, коробка, которую я рад, что была проверена на моем тестовом автомобиле, потому что они аккуратно отключаются, а также помогает с управляемостью автомобиля, что было еще одним приятный сюрприз.
2021 Hyundai Sonata N Line
Модернизация подвески
Трансмиссии является безусловным событием за рулем этого автомобиля для меня, но это не значит, что это сутулость в отделе обработки.Модернизация подвески по сравнению со стандартной Sonata значительна. N Line имеет более жесткие втулки шасси, опоры двигателя и опоры трансмиссии; специально настроенные демпферы; и более толстые стабилизирующие дуги. Автомобиль также оснащен модернизированными тормозами и установленным в стойку MDPS, который обеспечивает более быструю реакцию на рулевое управление и лучшее ощущение, чем установленный на колонке MDPS, установленный в обычной Sonata.
С летними шинами Sonata демонстрирует удивительное сцепление с дорогой и, как и Elantra N Line, довольно хорошо проводит границу между комфортом и отзывчивостью.При более быстрых поворотах руля наблюдается некоторый заметный крен кузова, но он кажется прогрессивным и линейным, а не внезапным смещением, которое может вывести автомобиль из равновесия.
У него также немного крутящего момента, но не так много, как я ожидал. Sonata N Line не имеет дифференциала повышенного трения, и я беспокоился, что мощность двигателя будет трудно контролировать на выходе из поворотов, что может быть проблемой в автомобилях с передним приводом. Если вы нажмете дроссельную заслонку раньше, передняя часть будет немного покачиваться, но если вы проявите терпение и включите дроссельную заслонку сразу после апекса, седан с удовольствием стартует вне очереди.
Управлять этим автомобилем было в высшей степени забавным, отчасти из-за его компетентности, но в основном из-за его отзывчивой подачи мощности и того факта, что вы не ожидали бы каких-либо из этих удовольствий от сонаты из всех автомобилей.
2021 Hyundai Sonata N Line
Кто может соревноваться?
Немногие автомобили могут напрямую конкурировать с Sonata N Line по мощности и цене. Двумя наиболее яркими примерами являются Nissan Maxima и Toyota Camry TRD. Но их сложно назвать конкурентами, потому что Sonata N Line делает абсолютные круги вокруг них обоих.
Maxima оснащена двигателем V-6 в сочетании с бесступенчатой трансмиссией. Вытягивание мощности из этой комбинации может расстраивать, что является полной противоположностью отзывчивости Hyundai. Несмотря на то, что Maxima выдает на 5 лошадиных сил больше, он не так доступен для водителя.
Camry имеет двигатель V-6 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, которая приближается к 4-ступенчатой и 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Hyundai. Тем не менее, он все еще не так отзывчив благодаря V-6 без такого широкого диапазона мощности.Я бы также дал Sonata N Line преимущество в управляемости перед обоими этими автомобилями: Camry приближается, но Maxima снова занимает заднюю часть.
Sonata N Line действительно стоит особняком в странном пространстве. Я сомневаюсь, что многие покупатели седанов среднего размера идут на сделку, желая максимизировать производительность в этом форм-факторе. Но для тех, кто ищет это узкое совпадение, Sonata N-Lines теперь предоставляет место, где можно позвонить домой.
Цена на Sonata N Line начинается с 34 195 долларов, что на 5000 долларов больше, чем Sonata SEL Plus, на которой она основана.Такая надбавка обычно беспокоила бы меня, но за рулем я получил столько неожиданного удовольствия, что цифра меня не смутила. Это мой новый любимый седан среднего размера, и я влюбился в него так же быстро, как задымились передние колеса.
Компания Hyundai предоставила Sonata N Line и жилье для Интернет-брендов, чтобы они могли доставить вам этот отчет из первых рук.
2009 Hyundai Sonata Limited V-6 Первый привод и обзор
С 2009 Соната V-6 Limited, Hyundai поставил в компетентную бесспорно седан среднего размера — теперь все Hyundai должен сделать, это сделать автомобиль настолько подавляющим хорошо, что лояльные владельцы Camry и Accord не будет иного выбора, кроме как посмотреть. Да, есть много вопросов, но мы начинаем ожидать неожиданного от Hyundai, автопроизводителя, который представил вам борющийся с Lexus седан Genesis, бросающее вызов Mustang купе Genesis и предстоящий флагманский седан Equus.
Фото 2/10 | 2009 Hyundai Sonata Limited V6 вид спередиУ Sonata мало «вау», но, тем не менее, это солидный мидзайзер, который более удобен для Camry, чем для спортивной Mazda6. Когда Sonata была недавно обновлена, Hyundai обратился к одному из основных слабых мест автомобиля: к интерьеру.Наш тестер, оснащенный навигационной системой, показал значительно улучшенный высококачественный интерьер с мягкими на ощупь материалами в большинстве важных мест. Деревянная отделка, которая сопровождала серую кожу, была слишком темной (избегайте серой кожи и выберите более светлую деревянную отделку на этих фотографиях), но общее впечатление от поездки на заряженной Сонате положительное, а не одно недоверие, которое автомобиль перечисляет для всех 28000 долларов.
Никто и никогда больше не будет платить рекомендованную производителем розничную цену за Sonata текущего поколения, судя по бонусам в 3000 долларов, которые ждут каждого потенциального владельца.Sonata за 28000 долларов поставляется со спутниковым радио XM (как и каждая Sonata), навигационной системой с сенсорным экраном, кожей, люком с электроприводом, двойным выхлопом и большим количеством хрома, видимым со всех сторон.
Фото 3/10 | 2009 Hyundai Sonata Limited V6, вид сзади в три четвертиВы просто не можете получить столько стандартного оборудования плюс ценную 5-летнюю / 60 000-мильную базовую гарантию Hyundai на Camry или Accord по той же цене. Даже в этом случае у седана Accord, вероятно, есть чувство рулевого управления, которое не всегда доступно на Hyundai.Особенно на низких скоростях Sonata V-6 Limited имеет слишком легкое рулевое управление, что затрудняет быстрые левые повороты во время пробок. Наша самая большая надежда на Sonata следующего поколения, которая появится через пару лет, заключается в улучшении управляемости.
В остальном Sonata — приятная поездка. Шум от дороги сведен к минимуму, а подвеска соответствует требованиям, за исключением компенсаторов на автостраде, когда она становится немного упругой. После обновления, 3.3-литровый V-6 Sonata теперь развивает 249 лошадиных сил.Это больше, чем раньше, но двигатель стал меньше по размеру и мощности по сравнению с примерно 270-сильными двигателями V-6 в Toyota Camry, Honda Accord, Mazda6 и Nissan Altima. Фото 7/10 | 2009 Hyundai Sonata Limited V6 черный вид спередиНеважно. Здесь важны не 20 лошадиных сил, а 2000 долларов. Это разумная надбавка, которую Hyundai взимает за V-6 по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, и это абсолютно оправдано. Двигатель V-6 приводит в движение Hyundai с такой энергией, которая вам может понадобиться в большинстве ситуаций.В пятиступенчатой автоматической коробке передач есть режим ручного переключения, но на такой машине лучше оставить коробку передач, чтобы она выполняла свою работу.
Что касается надбавки к насосу, Sonata V-6 глотает газ со скоростью 19/29 миль на галлон по городу / шоссе, недалеко от рейтинга четырехцилиндрового двигателя в 22/32 миль на галлон по городу / шоссе. Если верить бортовому компьютеру машины, нам удалось преодолеть половину города и половину шоссе.
Hyundai внесла несколько привлекательных штрихов в экстерьер переделанной Sonata.Горизонтальные полосы на задних фонарях тонкие, но эффектные, капот смелый и похож на Ford Fusion, а 17-дюймовые колеса имеют дизайн с 10 спицами, который выглядит так, как будто на них вставлен один дизайн с пятью спицами. еще один пятиспицевый дизайн. Детали экстерьера максимально используют этот стиль кузова, который далеко не так интересен, как у Chevrolet Malibu, одного из лидеров класса по внешнему виду. Фото 8/10 | 2009 Hyundai Sonata Limited V6 вид спереди на три четвертиЛишь пара деталей повседневного использования подвела Сонату.Крышка багажника слишком тяжелая, хотя нам нравятся огромные объемы в 16,3 кубических фута, широкий проем и углубленное место для хранения вещей. Регуляторы громкости на рулевом колесе должны располагаться на одной из спиц колеса, а не под ним. Держатель солнцезащитных очков не вмещает большие солнцезащитные очки.
Ясно, что это мелочи. По большей части Hyundai Sonata Limited V-6 — это автомобиль, который мы рекомендуем всем тем, для кого ценность важнее спортивности. Поездка на Sonata удобна, а интерьер — отличное место, чтобы провести немного времени — соедините эти качества с характерной ценностью Hyundai, и вы получите рецепт успеха седана среднего размера.2009 Hyundai Sonata Limited V-6 | |
Цена при испытании | $ 28 495 |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, передний привод, 5-проходной, 4-дверный седан |
Двигатель | 3,3 л / 249 л.с. 229 фунт-фут / DOHC 24-клапанный V-6 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса | 3500 фунтов |
Колесная база | 107. 4 дюйма |
Длина x ширина x высота | 188,9 x 72,1 x 58,0 дюймов |
Головное пространство (спереди / справа) | 40,1 / 38,2 дюйма |
Плечо f / r) | 57,4 / 56,9 дюйма |
Пространство для ног (спереди / справа) | 43,7 / 37,4 дюйма |
Hip room (f / r) | 55,5 / 55,3 дюйма |
Объем груза | 16.3 куб. футов |
EPA City / Hwy fuel econ | 19/29 миль на галлон (расчет) |
Выбросы CO2 | 0,86 фунта / миля (расчет) |
Восстановление Kia и Hyundai от продолжительных отключений сети
Автор: ФРАНК БАЖАК, Associated Press
Размещено: / Обновлено:ФАЙЛ — в это воскресенье, декабря.20 февраля 2020 г., фото из файла: знак компании стоит над рядом непроданных моделей Seltos 2021 года в представительстве Kia в Сентенниал, штат Колорадо. Kia Motors America заявляет, что восстанавливает услуги, поврежденные отключением компьютерной сети, начавшимся в субботу, 13 февраля 2021 г. , что, по-видимому, повлияло на способность дилеров заказывать автомобили и запчасти и отключило приложение для смартфонов, которое владельцы используют для удаленного запуска и прогрева автомобилей. (AP Photo / David Zalubowski, файл)
БОСТОН (AP) — Kia Motors America заявляет, что восстанавливает услуги, поврежденные отключением компьютерной сети, которое началось в субботу и которое, по-видимому, повлияло на способность дилеров заказывать автомобили и запчасти и отключило приложение для смартфонов, которое владельцы используют для удаленного запуска и прогрева автомобилей. .
И Kia, и дочерний автопроизводитель Hyundai Motor America, сообщивший о менее серьезном отключении ИТ, которое, по их словам, также началось в субботу, заявили, что у них нет доказательств того, что проблемы были вызваны программами-вымогателями. Ни один из них не дал объяснения тому, что их вызвало.
В заявлении, опубликованном в четверг, Kia процитировала «онлайн-предположения» о том, что на него напала программа-вымогатель, которая шифрует данные, пока жертва не заплатит за их расшифровку. «В настоящее время, основываясь на самой достоверной и актуальной информации, мы можем подтвердить, что у нас нет доказательств того, что Kia или какие-либо данные Kia могут быть атакованы вымогателями», — заявили в компании.
Информационное агентство по кибербезопасности BleepingComputer сообщило в среду, что оно получило записку, в которой банда вымогателей Doppelpaymer требовала от Hyundai 20 миллионов долларов для декодирования зашифрованных данных. В сообщении говорится, что банда угрожает утечкой онлайн-данных, украденных у Hyundai, если южнокорейский автопроизводитель не заплатит.
Kia сообщила, что ее приложение UVO, предлагающее функцию «удаленного запуска», возвращается в сеть в четверг. Это не подтвердило, что из-за отключения были задержаны поставки и техническое обслуживание автомобилей, хотя Automotive News и Associated Press поговорили с дилерами, которые сказали, что это так.
Например, женщина из Феникса Эми Хорович написала в Твиттере, что отключение электричества помешало ей арендовать автомобиль Kia. Она рассказала AP, что два продавца в представительстве Phoenix сказали, что виновата ее программа-вымогатель. Представительский центр направил вопросы в корпоративный офис Kia.
Hyundai заявила, что затронула «ограниченное количество систем, ориентированных на клиентов», и что ее приложение для смартфонов Bluelink не пострадало.
Доппельпаймер — ведущая русскоязычная банда вымогателей.Он появился в середине 2019 года и атаковал несколько отраслей и государственных учреждений. Доппельпаймер — один из множества синдикатов программ-вымогателей, которые все чаще пытаются вымогать у жертв — от юридических фирм до предприятий и поставщиков медицинских услуг — угрожая опубликовать конфиденциальные данные.
По словам Билла Сигела, генерального директора Coveware, которая помогает жертвам реагировать на атаки,Ransomware достигла масштабов эпидемии за последние три года, стоив государственному и частному сектору десятков миллиардов долларов, в основном за счет потерянного бизнеса и восстановления.
Генеральный директор Renault Лука де Мео делает ставку на «выигравших лошадей» для поворота
Генеральный директор Renault Лука де Мео (Luca de Meo) планирует реорганизацию убыточного автопроизводителя, которую он называет «Renaulution», переориентирует группу вокруг прибыли и стоимости, а не объемов. Это будет означать фундаментальные сдвиги в региональной стратегии, в продуктах, производстве и управлении. Де Мео, который начал работать в Renault в июле прошлого года после того, как занимал руководящие должности в Volkswagen Group и Fiat, недавно поговорил с младшим издателем и редактором Automotive News Europe Лукой Сиферри и редактором новостей Питером Сигалом о том, чего ожидать от Renault в ближайшие годы.
Одна из ваших целей — оптимизировать присутствие Renault в странах за пределами Европы — Индии, Латинской Америке и Южной Корее. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?
У Renault была глобальная стратегия, которая во многих аспектах работала: более 50 процентов наших объемов приходилось на европейский периметр; мы менее зависимы от Европы, чем наши соседи [PSA] до интеграции в Stellantis; и у нас есть семь инженерных центров и 16 производственных площадок за пределами Европы.Эта компания стала гораздо более международной за последние 20 лет, и я не считаю все влияние альянса, который сделал Renault гораздо более глобальной компанией, чем когда я был здесь [в начале 1990-х].
Но если смотреть через призму прибыли, картина выглядит совсем иначе. На самом деле, в 2019 году, даже до кризиса, у нас было, возможно, 50 процентов наших результатов на пяти европейских рынках, 75 процентов на европейском периметре, а на остальные 100 стран приходилось 25 процентов общей прибыльности. Итак, я думаю, что эту ситуацию мы должны исправить. Конечно, вы не измените это в одночасье, и мы понимаем, что структурно ваш внутренний рынок — а мы считаем, что Европа — всегда является самым большим источником прибыльности, поэтому мы не наивны.
Где можно улучшить?
Поскольку мы искали объемы и долю рынка, мы выходили на каждый рынок в нижних сегментах, чтобы упростить достижение объемов и построить завод, который был бы достаточно большим, чтобы быть эффективным.Но мы не сделали следующего шага. Это означает, например, что в Бразилии мы бы локализовали [бюджетный] автомобиль, такой как [Dacia] Logan, и когда вы достигли своей доли рынка от 5 до 6 процентов и заполнили завод 150 000 или 200 000 автомобилей, то правильным решением было бы представить автомобиль в более высоком сегменте, чтобы «усадить» бренд на позицию, соответствующую его глобальному положению, а также, возможно, автомобиль, который даст вам больше прибыли. Этого не произошло.
Итак, что мы пытаемся сделать, снова используя Бразилию в качестве примера, перед командой была поставлена цель — 10% рынка, поэтому на рынке в 3 миллиона автомобилей мы подготовили емкость в 300 000 автомобилей. Затем мы продали 200 000, затем 150 000, затем 80 000. Что нам нужно сделать в Бразилии, это, прежде всего, снизить точку безубыточности. Это будет означать сокращение смен, к сожалению, увольнение более 800 человек. Затем, поскольку экономика немного нестабильна, мы заморозим инвестиции в краткосрочной перспективе. Но мы перенаправим деньги на такие вещи, как Bigster и Duster [внедорожники] в версиях Renault, чтобы мы могли поднять среднюю цену сделки, следуя примеру Volkswagen и даже Fiat, которые перешли с продуктов только Fiat на Джип и оказался очень удачным.И мы стремимся не к 10%, а к 5-6%. На этом уровне вы представляете соответствующий бренд, вас заметят, но у нас будет более качественный бизнес.
А как насчет усиления Европы, Турции, Марокко и Румынии?
Если вы посмотрите на цифры и наши внутренние контрольные показатели, то [заводы Renault в] Испании, Марокко, Турции и Румынии являются сильной стороной нашей промышленной системы. Размещая там продукцию и мощности по розливу, мы сможем получить 20 баллов конкурентоспособности. Помните, что многие автомобили, продаваемые в Европе, на самом деле построены в этих местах, поэтому у нас действительно есть преимущество, и мы хотим его использовать. Речь идет о ставках на выигрышную лошадь. Это победитель Renault.
Симмонс-Роквелл | Новые и подержанные дилерские центры
Новые автомобили, грузовики и внедорожники на продажу
Покупаете ли вы смелый новый Jeep или Dodge SUV, мощный пикап Ford, универсальный кроссовер Subaru или элегантный седан Nissan, дилерские центры Simmons-Rockwell гарантируют вам быстро и легко найдите новый автомобиль, грузовик или внедорожник, который вы ищете.Имея представительства в Эльмире, Хорнелле и Бате, штат Нью-Йорк, в дополнение к нашим дилерским центрам в Холлстеде, штат Пенсильвания, покупатели по всему Нью-Йорку и Пенсильвании найдут дилерский центр Simmons-Rockwell, соответствующий их потребностям, включая места для Hyundai, Chevy, GMC и других! Благодаря огромному количеству моделей, включая семейные внедорожники, мощные коммерческие грузовики, спортивные автомобили или экономичные седаны для повседневных поездок, обширный новый перечень автомобилей, грузовиков и внедорожников Simmons-Rockwell стремится к тому, чтобы все водители быстро открыли для себя нужную им модель. , легко и не растягивая свой бюджет!
Продажа подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников
Покупаете подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник? В дилерских центрах Simmons-Rockwell наш обширный выбор подержанных моделей гарантирует, что независимо от того, что вы ищете, у нас есть множество возможных вариантов на ваш выбор.Независимо от того, покупаете ли вы подержанные внедорожники из-за простора и универсальности, подержанные грузовики для мощных буксировок и буксировки или подержанные автомобили для утренних поездок на работу или езды по городу, наш подержанный инвентарь делает покупку подержанного автомобиля проще, чем когда-либо.
Мы стремимся к тому, чтобы все наши автомобили были доступными и честными — после обсуждения вашего ценового диапазона, стиля кузова и модели, которая вас больше всего привлекает, наша команда будет работать не покладая рук, чтобы вы могли сесть за руль предпочитаемой модели как можно быстрее. и максимально эффективно. Мы очень увлечены тем, что предлагаем вам подержанный автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам подержанные автомобили, которые обеспечат вам годы приятного вождения.
Финансирование, обслуживание и запчасти
Когда вы найдете свой следующий новый или подержанный автомобиль, один из наших финансовых центров может предоставить вам тарифный план, соответствующий вашему бюджету. Мы хотим, чтобы покупка или аренда вашего следующего автомобиля была простой, беспроблемной и доступной. Вот почему наша финансовая команда будет работать с вами один на один, чтобы получить одобрение и продвигать план, который заставит вас чувствовать себя комфортно.
Если вашему автомобилю требуется обслуживание, ремонт или новая деталь, вы также можете положиться на наши сервисные центры и центры запчастей, которые придут вам на помощь. Мы всегда готовы выполнить любое обслуживание или замену деталей по мере их поступления, и при этом мы используем только качественные сертифицированные детали.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .