Шкода Кодиак 2020 цена технические характеристики
«Просто Умный» – это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными» опциями нового представителя Skoda, первого семиместного кроссовера, получившего наименование Kodiaq.
Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак имеют одну цель – чтобы автомобиль был вместительным, экономичным и доступным без снижения показателей качества. Ну и также техникой, способной к преодолению различных препятствий.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 187 (188) мм Колея спереди – 1586 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
«Умные решения» (Simply Clever) | – магнитный фонарик в багажнике; – скребок для льда в крышке топливного бака; – зонты в передних дверцах; – углубленные подстаканники; – спальный набор для задних пассажиров; – детский предохранитель для задних дверей и окон; – микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений; |
Полезные функции и системы | – бесконтактное открытие багажника; – электрически откидной фаркоп; – адаптивный круиз-контроль; – мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном; – навигатор с возможностью загрузки Google Earth; – система видеообзора на 360 градусов; – система предупреждения о риске наезда на пешехода; – система «Старт-стоп»; – система рекуперации энергии; – система дезактивации цилиндров; – зимний режим Snow Off-road. |
Вся правда о двигателе Kodiaq
Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.
Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.
Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин не ниже 95-го октанового числа.
Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.
Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.
Читайте также: Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами
Особенности бензиновых моторов
Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.
При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.
Параметры мощности – это 125, 150, и 180 л.с. Скоростные максимальные параметры кроссовера, которые обеспечиваются этими мощностями находятся в диапазоне от 190 до 206 км. в час.При этом расход бензина в 6 литров соответствует 125- сильному мотору, а в 7,3 – это расход на сотню 180-сильного движка.
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.
Параметры дизельных движков
Что касается дизельных комплектаций Skoda Kodiaq, то их на один меньше, чем бензиновых и представлены 4 модификации турбодизелей, причем с одинаковым объемом 2.0 tdi. Три из них – мощностью в 150 лошадей, а один – 180.
2.0 TDIДвигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Они адаптированы с КПП – две комплектуются с dsg-7 и по одной с dsg-6, а также с МКПП. Дизеля обеспечивают максимальные скоростные параметры от 194 до 2010 км в час, динамику – от 8,6 до 10 секунд разгона до сотни. Средние расходы топлива находятся в диапазоне от 5,0 до 5,7 л. солярки.
Длина высота ширина
Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.
Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.
Читайте также
Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя
Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится…
Умные опции авто
Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:
- открытия багажника бесконтактным способом;
- оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
- полностью кругового видеообзора;
- функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
- зимнего оффроудного режима;
- и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Технические характеристики новой Шкода Кодиак 2020
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Кодиак 2018-2019 / Skoda Kodiaq в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4697 / 1882 / 1655 |
Колесная база, мм | 2791 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 189 — 194 |
Объем багажника, л | 593 / 1980 |
1505 — 1709 | |
Объем топливного бака, л | 58 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 9,0 |
— трасса | 5,5 | 5,7 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,2 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,3 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 7,7 |
— трасса | 6,4 | 5,2 |
— смешанный | 7,4 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Обзор, ревью Шкоды Кодиак 2020 года
Дата публикации: 10.10.2019 13:06
Skoda представила и подробно описала слегка пересмотренные модели автомобилей Karoq и Kodiaq 2020 года выпуска, когда начнется производство модернизированных моделей.
Что изменилось?
Внешне:
Главной отличительной чертой дизайна снаружи является надпись « Skoda » на задней двери, кий, который уже присутствует на обновленных Superb, Scala и Kamiq. Skoda заявляет, что это будет применяться ко всем моделям, движущимся вперед.
Наконец, пересмотренный Kodiaq получает опцию новой 20-дюймовой конструкции легкосплавных колесных дисков Ignite, ширина которых на 20 мм больше, чем раньше, на 255 мм.
Эти диски доступны в качестве опции для вариантов Kodiaq Sportline, RS и L & K в Европе, в то время как новая система контроля давления в шинах доступна для автомобилей с колесами размером 18 дюймов и выше. Kodiaq Scout для бездорожья также предлагает кожаную отделку с регулируемой температурой в качестве опции.
Внутри:
Как впервые сообщалось в марте, пересмотренные Karoq и Kodiaq предлагают некоторые новые функции и технологии, в том числе обновленную систему контроля «мертвой точки» Side Assist, которая может распознавать приближающиеся транспортные средства на расстоянии до 70 м позади транспортного средства, по сравнению с предыдущими 20 м.
Предупредительные световые сигналы — это уже не просто маленькие фонари в зеркале, они встроены в боковые крышки зеркал, что делает их более заметными для водителя. Skoda сообщает, что новая система Side Assist работает на скорости свыше пятнадцати километров в час при ускорении и до десяти километров в час во время торможения.
Оповещение о заднем перекрестке по-прежнему доступно как часть технологии Side Assist.
Еще одним обновлением в 2020 модельном году является внедрение Dynamic Chassis Control (DCC) для переднеприводных версий Karoq и Kodiaq, которые ранее были эксклюзивными для полно-приводных марок.
Для тех, кто не в курсе, DCC — это, по сути, адаптивные амортизаторы, которые настраиваются с помощью выбираемых режимов движения — Comfort, Normal и Sport.
Доступная система бесключевого доступа и запуска «KESSY» была дополнена датчиком движения в брелоке, который, по словам компании, снижает риск кражи или взлома автомобиля.
После 15 минут бездействия сигнал передатчика клавиши отключается — например, при размещении на столе. Как только ключ перемещается снова, передатчик снова активируется.
Двигатели:
MY20 Skoda Karoq теперь доступен с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 TDI мощностью 140 кВт, который соответствует последним нормам выбросов Euro 6d-Temp, с каталитическим нейтрализатором SCR, включая впрыск AdBlue и сажевый фильтр. Полный привод и автоматическая DSG с семью скоростями являются стандартными для флагманской масленки.
Говоря с CarAdvice, на этом этапе Skoda Australia не смогла подтвердить, какие изменения ожидаются в моделях Karoq и Kodiaq на следующий модельный год.
Ожидается, что местное подразделение марки сделает несколько объявлений в августе, в соответствии с дальнейшими подробностями относительно предстоящего варианта исполнения Kodiaq RS.
Обзор Шкода Кодиак 2020 🚘
Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.
Комфорт
Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.Безопасность
В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:
Мультимедиа
Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.
Шкода Кодиак Технические характеристики
На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.
Skoda Karoq 2020 для России
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Обзор Шкода Кодиак/Кадьяк 2019/2020 с видео и фото
Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года концерн «Skoda» уверено занимает лидирующие позиции среди кроссоверов благодаря Kodiaq.
Этот автомобиль кроме 7-ми местного салона получил много отличительных характеристик, но вот полностью избавиться от простоты «Шкода» не удалось.
Обзор ТТХ
- Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
- Масса транспорта от 2215 кг.
- Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
- Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный. Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.
Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.
Читайте также
Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….
- Шины – R17.
- Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
- DSR – рулевое управление.
- Галогеновые – светодиодные фары.
- Аудио – Swing и Columbus.
Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.
Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.
Сделаем обзор на Шкода Кодиак и попытаемся выяснить, отвечает ли новая модель кроссовера современным требования машиностроения или бренду стоило немного повременить, доработав концепцию автомобиля.
Экстерьер
Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.
Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.
Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.
Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.
Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.
Интерьер
Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.
Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.
Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4×4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4×4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4×4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4×4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4×4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4×4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
Системы помощи водителю
Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.
Читайте также
Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…
По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.
SKODA Connect
Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:
- Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
- Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
- Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.
Мультимедиа
Columbus не нуждается в презентации. Эта система универсальна для современных информационных технологий. Кроме Wi-Fi есть расширенные возможности по отображению данных полученных из интернета.
Так ближайшие заправки не только отобразятся на карте, но и будут располагать актуальными ценами. При желании часть опций можно отдать под управление смартфона. В общем, водитель и все пассажиры останутся онлайн в любой части нашей страны.
Сравнение с конкурентами
Skoda Kodiaq | Nissan X-Trail | Toyota RAV4 | Mitsubishi Outlander | Hyundai Santa Fe | Subaru Forester | |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 4697 | 4640 | 4605 | 4695 | 4700 | 4610 |
Колесная база | 2791 | 2705 | 2660 | 2670 | 2700 | 2640 |
Количество мест | 5/7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Цена | от 1 500 000 | 1 409 000 – 2 047 000 | 1 493 000 – 2 209 000 | 1 399 000 – 2 289 000 | 1 794 000 – 2 347 000 | 1 799 000 – 2 599 900 |
Обзор тест драйв видео:
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Технические характеристики Skoda Kodiaq — расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .