Hyundai ix55 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристики Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Содержание:
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Дизайн
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.
Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3. | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Интерьер
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.
Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждающийся ящик;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев руля;
- навигационную систему.
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Цена
Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Hyundai ix55: цена Хёндэ ай икс 55, технические характеристики Хёндэ ай икс 55, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai ix55 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai ix55
Hyundai ix55, 2007 г
В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.
В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике.
Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.
Александр, Санкт-Петербург
Hyundai ix55, 2009 г
На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.
В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».
Борис, Москва
Hyundai ix55, 2011 г
Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.
Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.
Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.
Недостатки: небольшой размер багажника.
Анатолий, Мурманск
Двигатели Хендай ix55: история, технические характеристики
Hyundai ix55 – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2012 год в различных странах, среди которых стоит отметить Россию, Южную Корею, США, Канаду, Бразилию и Китай. За все время выпуска автомобиль был оборудован двумя двигателями. Стоит подробнее рассмотреть историю создания автомобиля, а также каждый из его агрегатов.
Hyundai ix55
История автомобиля
Автомобиль Hyundai ix55, как уже говорилось, является среднеразмерным кроссовером, выпуск которого начался в 2006 году. Над разработкой модели создатели трудились около 26 месяцев, а стоимость производства первого выпуска составила 222 млн долларов. Но стоит отметить, что эта сумма со временем окупилась, так как данная модель быстро получила признательность и стала популярной.
На начало производство у модели было другое название — Hyundai Veracruz. Именно с ним автомобиль появился на выставке в Детройте. Популярность представленной модели позволила Корейской компании продолжить производство автомобиля, и уже в 2008 году он появляется на российском рынке, а вторая часть его названия меняется на «ix55».
Пятиметровый Хендай ай икс 55 имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить:
- Широкий кузов.
- Привлекательный внешний вид.
- Большая колесная база.
- Практичные пропорции.
- Улучшенная управляемость.
- Экономия топлива.
Все это позволило сделать автомобиль очень комфортным и просторным. Стоит отметить, что за основу для разработки данной модели был взят кроссовер Хендай Санта Фе. Однако существенным отличием стало изменение колесной базы на 100 мм, благодаря чему разработчики смогли установить третий ряд сидений и увеличить количество мест в салоне до 7.
Что касается эргономики салона, то она представляет собой отличное сочетание округлой приборной панели, акустической системы, бортового компьютера и усовершенствованной системы навигации. Благодаря использованию современных технологий удалось сделать езду более комфортной и безопасной.
Отдельное внимание следует уделить шумоизоляции и виброустойчивости данной модели. Разработчики в этом плане постарались на славу, снизив неприятные показатели до минимума. Таким образом, пассажиры во время езды на Hyundai ix55 могут чувствовать себя спокойно и отвлечься от негативных факторов, которые наблюдаются в других автомобилях.
Что касается организации сохранения здоровья, то внутри салона расположено 6 подушек безопасности, а также имеется система активных подголовников передних сидений. Дополнительно стоит отметить уют салона, наличие синей подсветки панели.
Все вместе сделало автомобиль по-настоящему популярным и востребованным среди большинства автолюбителей.
Какие двигатели устанавливают?
За несколько лет производства Hyundai ix55 было использовано лишь два двигателя, подробная информация о которых указана в таблице.
Марка двигателя | Объем двигателя, л, топливо | Мощность, л.с. | Комплектация |
D6EA | 3. 0, дизель | 239 | 3.0D Luxury+Navi |
G6DA | 3.8, бензин | 264 | 3.8 Luxury+Navi |
Можно заметить, что каждый двигатель в автомобиле является достаточно мощным и объемным, что позволило в процессе езды развить большую скорость и ощутить наслаждение от процесса управления.
Какие наиболее популярны?
Так как двигателей было использовано только два, то каждый из них заслуживает отдельного внимания, и оба можно назвать довольно-таки востребованными.
D6EA
D6EA представляет собой трехлитровый мотор производства Hyundai Motor. Выпуск агрегата впервые состоялся в 2006 году. Данную модель можно назвать более мощной версией ранее производимого двигателя от японской компании DMAX – 6DE1. Помимо рассматриваемого автомобиля, D6EA также использовался на внедорожниках компании Mohave.
D6EA
G6DA
Объем данного ДВС значительно выше предыдущей модели. Он также является творением концерна Hyundai Motor, и его выпуск состоялся в 2005 году. В основном, этот силовой агрегат устанавливается на крупные седаны или полноразмерные минивены. Также можно встретить этот двигатель в различных внедорожниках. Считается достаточно надежным и мощным.
G6DA
Какой двигатель лучше?
Большинство специалистов отмечают, что лучше приобретать автомобиль, оборудованный двигателем D6EA.
Несмотря на то, что его объем и мощность меньше, чем у G6DA, он все же является более эффективным в случае использования на автомобиле Hyundai ix55.
Отзывы владельцев Hyundai ix55 (Хендэ ай икс 55) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai ix55 (Хендэ ай икс 55) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался. За четыре года около 100000 пробега. Все работает, ничего не напрягает…21 комментарий
Авто приобретал, в связи с финансовыми трудностями в ноябре 2015 года, обмен Лексус РХ 270 2014 года на Хундай 55 с доплатой, пробег на момент обмена 120000 км. Не буду описывать, что и как…5
2011 год максималка ,дизель ну ниче91 комментарий
Сидишь в нем как "влитой" с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда! (До этого были: ауди 80, Мазда Трибьют…83 комментария
Общее впечатление от машины-вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая…7
Добрый день уважаемые друзья! Хочу поделиться своим первыми впечатлениями об этом классном аппарате. Купил автомобиль полтора года назад в автосалоне и вполне доволен. На сегодняшний день проехал уже…8
Нормальный аппарат, нет ни каких притензий. Что-то есть конечно по мелочам, но отношу это на наш совковый сервмс, плохую предпродажную подготовку, гребаные дороги, и масла не яснрго происхождения…1
максималка компл кореец Пробег 25000 вообще все хорошо сменил передние колодки двигатель приятно удивляет подвеска пока ничего терпит есть косяки в отделке что то тихо скрипит под панелью ну очень…Машина очень хорошая.У меня корейская комплектация не сравнить которая приходит в Россию и Казахстан.Кожа на сиденьях во много лучшего качества,электропривод задней двери багажника,DVD на потолке с…Ходовые качества отличные, эргономика на хорошо. Комфортабельность хорошая, надежность всех систем и агрегатов — высокая (исключая подвеску). Импонирует управляемость, как на малых скоростях (между…машинка ничего сел после сантафе макс комл проб на санте 120 т -впечатлени ничего средне но есть но 1) кожа качество плохое 2) подвеска задняя очень не хорошо 3) скрипят пластиковые элементы панели…21 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Хендай Ай икс 55 2009 — технические характеристики, комплектации Hyundai ix55 2009
Новый кроссовер Hyundai ix55 сочетает практичность и безопасность внедороржника с элегантностью и эффективностью легкового автомобиля. На рынке Северной Америки модель продается с 2007 года под именем Hyundai Veracruz.
Мощный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 260 л.с. обеспечивает Hyundai ix55 достойную динамику. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Shiftronic не требует обслуживания в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
Система полного привода (ITCC) автоматически перераспределяют мощность двигателя между передними и задними колесами с помощью многодискового сцепления. По желанию водитель может выбрать функцию блокировки полного привода (4WD Lock). Полный привод с системой ESP (электронная система курсовой устойчивости) и антипробуксовочная система, а также конструкция подвески делают движение плавным и комфортным. Hyundai ix55 может преодолеть подъем с углом наклона до 35,5 градусов. Благодаря малому радиусу поворота – всего 5,6 метров, 205-миллиметровому клиренсу, минимальному переднему и заднему свесу и углу продольной проходимости в 17,9 градусов, Hyundai ix55 может успешно справляться с различными дорожными условиями. Система пассивной безопасности включает 6 надувных подушек безопасности и активные подголовники, снижающие риск травмы шеи при ударе сзади.
В кроссовере Hyundai ix55 смогут с комфортом разместиться 7 человек. Если же количество пассажиров не столь велико, задние кресла можно сложить, получив вместительный багажный отсек. Интерьер, выполненный в двух тонах, округлая приборная панель, центральная консоль с превосходной акустической системой, бортовой компьютер, усовершенствованная система навигации, электрическая регулировка положения сидений водителя по 10 позициям – все это делает Hyundai ix55 особым автомобилем для настоящих ценителей. Система двухзонного климат-контроля и кондиционирования воздуха и акустические параметры салона соответствуют стандартам автомобилей класса «люкс».
Масло для двигателя Hyundai ix55
Хендай Ай Икс 55, полноразмерный кроссовер представленный миру в 2006 году, в многие страны поставлялся под названием Veracruz, выпускался автомобиль по 2013 год. И сегодня мы расскажем какое масло заливать в двигатель Hyundai ix55!
О допусках
Кроссовер хендай Ай Икс 55, комплектуется двумя видами двигателей: которые работают на бензиновом топливе или на дизельном!
Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.
Подходящее масло по допуску Хендай IX55
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Артикул — (05100-00451) 4l | Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l |
Оригинальное масло для дизельных двигателей
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 Артикул – 520000620 4 литра |
Одобренные аналоги по допуску
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Hyundai ix55 сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Сколько масла требуется для замены (объем в Hyundai ix55):
- D6EA 3. 0 Дизель – 7.2 литра
- G6DA 3.8 бензин – 5.2 литра
Какое масло заливать в двигатель Хендай ix55 бензин/дизель
Разберемся с вопросом — какое масло в двигатель Hyundai ix55 подходит лучше всего? Разумеется, оригинальное, которое мы уже приводили выше в таблице. При этом, в отличии от европейских производителей — Хендай держит стоимость такого продукта на низком уровне.
- Артикул –(05100-00441) 4л. для бензиновых двигателей;
- Артикул – (5200-00620) 4л. для дизельных двигателей;
Можно так же рассмотреть варианты отечественного производителя:
- Лукой Генезис Полартеч 0-40
Вполне достойный выбор за низкую стоимость.
Из более дорогих (премиальных) масел, используйте:
- Shell Helix Ultra 5W30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W30.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай ix55, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла в двигателе Hyundai ix55
При замене масла в бензиновом 3.8 литровом двигателе, вам понадобиться по мимо 5.2 литров масла, еще и масляный фильтр! Можно использовать фильтр — Champion COF100598E, который хорошо себя зарекомендовал!
Так же вам будет необходим инструмент для снятия защиты с двигателя если она у вас есть, более подробно о замене масла в бензиновом двигателе можете посмотреть на видео:
Замена масла с промывкой
Мотор V6 3.8 бензин
Дизельный двигатель V6
youtube.com/embed/-Q7PM7cBgK8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Сброс межсервисного интервала ix55 инструкция
Стоимость ТО Hyundai ix55 / Хендай ix55
Выберите модель автомобиля:
- Ix55 (2006-2012) (3.0 дизель) AT 4WDX
- Ix55 (2006-2012) (3.8) AT 4WDX
Укажите пробег:
В основе надежности и безотказной работы любого автомобиля лежит тщательное соблюдение регламента периодического обслуживания, разработанного производителем. Не является исключением и корейский внедорожник Хендай Ай Икс 55. Инженеры компании Хендай создали подробный перечень работ, выполнение которых существенно продлевает жизнь автомобилю и значительно уменьшает число поломок.
Однако, для этого необходимо точно выполнять все рекомендации завода-изготовителя машины. Как и других автомобилей корейской компании Хендай, ТО-1 Хендай Ай Икс 55 проводится после 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Все последующие ТО необходимо проходить с интервалом в 15 000 км или 12 месяцев.
Как показывает практика, некоторые автовладельцы сознательно отказываются от технического обслуживания Хендай Ай Икс 55 для экономии. Однако они не учитывают, что сэкономленные на ТО деньги впоследствии обернуться серьезными затратами на преждевременный ремонт.
Потраченные на ТО Hyundai ix55 деньги – превосходная инвестиция в долговечность автомобиля, в его надежность и безотказную работу. И, конечно, солидная экономия на последующих внеплановых ремонтах.
Согласно регламенту, большинство операций ТО Hyundai ix55 проводятся периодически, а не на каждом обслуживании. К таким операциям можно отнести замену топливного фильтра и фильтра вентиляции топливного бака – они меняются в рамках ТО-4 и ТО-8 Hyundai ix55. Свечи зажигания меняются достаточно редко – каждые 160 тыс. км, а зазоры в клапанном механизме проверяются и регулируются каждые 96 тыс. км.
Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации замены необходимых узлов и деталей может проводится и чаще – для этого ТО Hyundai ix55 предусматривает всестороннюю диагностику автомобиля в рамках очередного периодического обслуживания.
А вот некоторые работы выполняются на каждом техническом обслуживании, например, замена масла и масляного фильтра, замена фильтрующего элемента системы кондиционирования. Впрочем, при тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр можно менять еще чаще, каждые 7.5 тыс. км.
К таким условиям относится эксплуатация автомобиля в песчаных районах или в условиях запыленности, частые регулярные поездки на малые расстояния, частое применение тормозов, эксплуатация в городских условиях при температуре 32 градусов Цельсия, эксплуатация авто в горной местности. При наличии этих факторов все операции ТО Hyundai ix55 проводится чаще, в зависимости от состояния соответствующей системы или узла.
Надо сказать, что весьма важным нюансом проведения ТО является выбор исполнителя – СТО, полностью соблюдающие регламент обслуживания, встречаются нечасто. Более того, на большинстве автосервисов к проведению технического обслуживания подходят весьма поверхностно, выполняя лишь некоторые работы. Разумеется, эффект от такого ТО Hyundai ix55 будет минимальным, или же оно просто обернется бесцельными затратами.
Чтобы такого не произошло, следует обслуживать автомобиль в проверенных техцентрах с хорошей репутацией. К числу таких СТО относится Hyundai-Kia-Service – очень популярный среди владельцев Хендай профильный техцентр. В числе преимуществ нашего автосервиса – высочайшая квалификация мастеров, наличие всего необходимого дилерского оборудования для проведения диагностики, ремонта или ТО. Кроме того, в распоряжении Hyundai-Kia-Service – собственный склад запасных частей, расходных материалов и комплектующих.
К тому же, цены на ТО Hyundai-Kia-Service в нашем автосервис – самые низкие в регионе, а качество – превзойдет все ожидания.
Hyundai ix55 2020 просто большой кроссовер
На автосалоне в Детройте 2007 года презентация большого кроссовера Hyundai ix55 2020 года. Осенью 2008 года европейская версия автомобиля была представлена в Париже, а поставки на российский рынок модели начались в 2009 году. На родине в Южной Корее, а также в странах Латинской Америки и Северной Америки модель продавалась под имя Веракрус.
Кроссовер 2020 Hyundai ix55 был установлен на платформе Santa Fe II.Модель имеет третий ряд сидений, колесная база автомобилей для этого увеличена на 100 мм, до 2805 мм. В итоге автомобиль получил длину 4840 мм, ширину 1945 мм и 1750 мм.
Снаружи кроссовер выглядит весьма неоднозначно, передняя часть модели реализована европейцем, головная оптика в виде «а-ля Porsche Cayenne» 1 поколения совпадает с прорисовкой контуров кузова, как у внедорожника от Восток. Бортам корпуса выделены строгие линии, похоже, производитель хочет найти покупателей из числа состоятельных людей, предпочитающих гармонию и размер.
Со стороны дизайна нет резких элементов дизайна, все сделано без изысков и лишних деталей, в целом модель кажется практичной. Hyundai ah X 55 2020 года хорошо себя чувствует на дороге, его клиренс составляет 205 мм. Багажный отсек объемом 598 литров позволит разместить в нем немало вещей, очень удобен для путешествий и удобен для перевозки разных вещей.
Если снаружи кроссовер смотрится в мягких тонах, то интерьер производит совсем другое впечатление.Все кажется слишком простым, но вместо подчеркивания простоты дизайна мы видим немного неактуальный стиль в дизайне хай-тек: плоская поверхность, кнопки плоские, в дизайне много крылатого металла.
Все конечно не кричащее, но даже немного не к месту по отношению к экстерьеру. Что касается комфорта и оснащения салона кроссовером ix55, его можно побаловать с лихвой. Достаточно много места для пассажиров любой серии. Сиденье водителя эргономично и отделено от пассажирской зоны.Все материалы и отделка выполнены на уровне вышивки высокого качества.
В Россию поставляется модель Hyundai ix55 2020 с дизельным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 239 лошадиных сил, а также бензиновым двигателем V6 объемом 3,8 литра c мощностью в 264 лошадиных силы. В качестве КПП стоит только 6ти ступенчатый автомат.
Цена нового кроссовера Hyundai ix55 2020 стартует от 1864900 до 2029900 рублей.
2020 Hyundai Ix55 фото
Hyundai Ix55 2020 видеообзор
Hyundai ix55 3.0 CRDi VGT 250HP Style Performance | |||
Максимальная скорость: | 205 км / ч или 127 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,2 с | ||
Hyundai ix55 3.0 CRDi VGT 250HP Стиль Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | TT | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 280,5 см или 110,43 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 190,55 дюйма | ||
Ширина: | 194,5 см или 76,57 дюйма | ||
Высота: | 180,7 см или 71,14 дюйма | ||
Передний мост: | 166. 8 см или 65,67 дюйма | ||
Задний мост: | 167,1 см или 65,79 дюйма | ||
Num. Кол-во сидений: | 7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,38 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (321 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (324 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 245/60 R18 | ||
Задние шины — размеры дисков : | 245/60 R18 | ||
Ширина передних колес: | 7,0 « | ||
Ширина задних колес: | 7,0″ | ||
Снаряженная масса: | 2170 кг ИЛИ 4784 фунта | ||
9003 8 | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8. 7 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 598 л | ||
Рулевое управление: | Реечная и шестерня Гидравлическая | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Hyundai ix55 (2009) — фотографии, информация и характеристики
Hyundai ix55Новый семиместный внедорожник Hyundai ix55 дебютировал в Европе на выставке Paris Mondial de l’Automobile 2008 года.Флагманский Hyundai ix55 опережает текущие модели Tucson и Santa Fe и эффективно дополняет динамичный и привлекательный модельный ряд внедорожников компании. Основанный на хорошо зарекомендовавшем себя Hyundai Veracruz с североамериканского рынка, ix55 прошел обширную программу модернизации, чтобы подготовить его к выходу на европейский рынок. Модельный ряд приводится в движение новым сверкающим дизельным двигателем V6 CRDi с турбонаддувом в паре с гладкой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. И дизельная силовая установка, и коробка передач являются первыми для Hyundai, а усовершенствованная и мощная дизельная силовая установка V6 была настроена специально для европейского рынка.
Аналогичным образом, динамика Hyundai ix55 была полностью откалибрована для Европы, с обновленной подвеской и более прямой настройкой рулевого управления, что привело к захватывающим и энергичным ходовым качествам и управляемости. Изящный и современный стиль, пристальное внимание к кажущемуся и фактическому качеству сборки и исключительно высокий уровень стандартной роскоши, удобства и оборудования безопасности — все это лежит в основе стремления Hyundai соответствовать — и превосходить — ожидания требовательного европейского рынка.
2009 Hyundai ix55
Стиль и дизайн
Hyundai ix55 следует смелым дизайнерским стопам новых i10 , i20 и i30 с гладким и современным стилем, который явно европейский по внешнему виду и ощущениям. От смелых опциональных ксеноновых фар и внушительной решетки радиатора, мускулистых боковых сторон, массивных легкосплавных дисков диаметром 17 и 18 дюймов и крутой линии крыши до объемных задних фонарей и встроенных выхлопных труб — Hyundai ix55 скрывает свою прочную позицию с элегантным стилем и сбалансированные пропорции.Благодаря увеличенному дорожному просвету и надежной трансмиссии, которая обеспечивает тягу на все колеса в тот момент, когда это необходимо, Hyundai ix55 идеально подходит для буксировки конюшен или лодок, а также для преодоления заснеженных или грязных перевалов и дорог с грунтовым покрытием. Эта возможность путешествовать куда угодно дополняется просторной, роскошно обставленной и продуманно сконфигурированной кабиной. Благодаря гибкой семиместной компоновке он предлагает реальную универсальность для путешествующих семей.
Интерьер
Салон Hyundai ix55, как и положено флагману, является последним словом роскоши.Используя высококачественную древесину и кожу, дизайнеры Hyundai создали просторный салон, который одновременно является универсальным и элегантным. Стандартное оснащение является лучшим в своем классе и включает сиденья с замшевым покрытием — электрически регулируемые для водителя — радио RDS и аудиосистему с поддержкой MP3 Infinity с высокими техническими характеристиками, многофункциональный бортовой компьютер, заднее защитное стекло, приборы с синей подсветкой, двойную зональный климат-контроль с отдельными элементами управления для задних пассажиров, полностью регулируемое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и круиз-контроль.Столь же обширный список опций доступен через четыре дополнительных пакета оборудования.
Подвеска, ходовые качества и NVH
Новый Hyundai ix55, основанный на отмеченном наградами Hyundai Veracruz, продаваемом в Северной Америке, подвергся капитальному ремонту, чтобы подготовить его к выходу на европейский рынок. Его передняя стойка и многорычажная задняя подвеска оснащены усиленными пружинами и амортизаторами для более жесткой и спортивной езды и управляемости, в то время как геометрия рулевого управления и вспомогательная система были перенастроены для более позитивного ощущения.Усовершенствованный 3,0-литровый турбодизель V6 CRDi Hyundai ix55 представляет собой совершенно новую силовую передачу, а его система впрыска топлива Common Rail последнего поколения и турбо-технология с изменяемой геометрией обеспечивают исключительно тихую и плавную подачу мощности. Блок из чугуна с уплотненным графитом является чрезвычайно жестким и значительно улучшает рабочие характеристики, так же как и ISS (система мгновенного запуска) силовой передачи и усовершенствованная система охлаждения рециркуляции выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов. Технология ISS обеспечивает мгновенный нагрев свечей накаливания CRDi для немедленного зажигания даже в самых холодных условиях, в то время как система рециркуляции отработавших газов снижает температуру выхлопных газов для повышения их термической эффективности.
Силовая передача
Новый Hyundai ix55 знаменует собой глобальный дебют абсолютно нового чистого и мускулистого 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 CRDi от Hyundai. Эта компактная и легкая силовая установка, соответствующая стандарту Euro IV, с алюминиевой головкой, блоком из чугуна с уплотненным графитом и полыми распределительными валами, была разработана специально для Европы и оснащена системой впрыска топлива Common Rail под высоким давлением 1600 бар со сложными пьезо-форсунками, обеспечивающими мощность 240 л.с. при 3800 об / мин и впечатляющие 451 Нм крутящего момента при 1750–3500 об / мин.
Дышащий через инновационную систему впуска с регулируемым впуском с технологией контроля завихрения, 24-клапанный двигатель оснащен турбонагнетателем с регулируемой геометрией VGT с электронным управлением, который обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Сажевый фильтр DPF будет доступен с начала следующего года.
Управление полноприводным двигателем Hyundai iX55 с изменяемым крутящим моментом через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением — впервые Hyundai — с возможностью ручного переключения передач Shiftronic, ix55 демонстрирует исключительное сочетание производительности и экономичности.Он разгоняется до 100 км / ч всего за 10,4 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч, ограниченной электроникой, при этом он демонстрирует отличную экономию топлива в 9,4 л / 100 км в смешанном топливном цикле и выбрасывает 249 г / км CO2.
Безопасность
Появление Hyundai ix55 усиливает лидирующие в своем классе уровни безопасности Hyundai. Благодаря надежной, оптимизированной с помощью компьютера унитарной ячейке безопасности пассажира, надежному полному приводу, проникающим ксеноновым фарам, мощным тормозам и отличной видимости ix55 предлагает исключительно высокую степень безопасности для тех, кто находится на борту.Это дополняется обширным списком стандартных функций безопасности — шестью подушками безопасности с боковыми шторками безопасности для всех трех рядов пассажиров, а также электронной программой стабилизации ESP последнего поколения, системой контроля тяги TCS и ABS с электронным ассистентом торможения EBD. Дополнительные элементы безопасности, установленные на Hyundai ix55, включают активные передние подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех семи пассажиров с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира.
Комфорт
Новый Hyundai ix55 был разработан с нуля, чтобы обеспечить исключительную универсальность, ориентированную на семью.Ключом к этому является гибкость его полной семиместной компоновки. Когда два задних сиденья не используются, они складываются в грузовой пол, образуя 598 литров (VDA) багажного отделения. Когда требуются дополнительные сиденья, задние кресла с трехточечными ремнями безопасности можно быстро и легко установить. Инженеры Hyundai установили систему легкого доступа к задним сиденьям, обеспечивающую легкий доступ с обеих сторон. И, конечно же, и второй, и третий ряды оснащены механизмами раздельного складывания, что позволяет водителям ix55 легко манипулировать пространством для пассажиров и багажа, имея при этом 1746 литров свободного пространства. Уделите внимание множеству отсеков для хранения вещей и интеллектуальным функциям, таким как многочисленные розетки на 12 В, функция памяти, сохраняющая зеркала с электроприводом, настройки сиденья и рулевого колеса, охлаждаемый перчаточный ящик на центральной консоли, бесключевой бесключевой доступ, дворники и датчики парковки с датчиком дождя и Hyundai ix55 полностью оборудован, чтобы справиться с суровыми условиями современной жизни.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | ix55 |
Поколение | ix55 |
Модификация (двигатель) | 3.0 CRDI (239 л. |
Количество мест | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 12. 4 л / 100 км
18,97 миль на галлон США 22,78 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,6 л / 100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 10,7 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 10.7 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч |
Удельная масса | 9,3 кг / л.с., 107,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 239 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 80,8 л. с. / л |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2959 см 3 180.57 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель — Стандартный впрыск дизеля ( SDI) |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 2220 кг 4894.26 фунтов. |
Макс. вес | 2780 кг 6128,85 фунтов. |
Макс нагрузка | 560 кг 1234,59 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 598 л 21,12 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1746 л 61,66 куб. фут |
Емкость топливного бака | 78 л 20.61 галлон США | 17,16 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4840 мм 190,55 дюйма |
Ширина | 1945 мм 76,57 дюйма |
Высота | 1750 мм 68,9 дюйма |
Колесная база | 2805 мм 110,43 дюйма |
Колея передняя | 1670 мм 65.75 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1670 мм 65,75 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 245/60 R18 |
Hyundai ix55 — обзор автомобиля, история создания, характеристики
org/ImageObject»>Данная модель продается с 2007 года в некоторых странах под названием Hyundai Veracruz.На российском рынке Hyundai ix55 предлагается с 2009 года. Автомобиль основан на платформе Hyundai Santa Fe, растянутой более чем на десять сантиметров. В просторном семиместном салоне ix55 и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя максимально комфортно. Сиденье с хорошей боковой поддержкой, поясничной опорой и большой амплитудой регулировок дает возможность водителю любого роста выбрать оптимальное положение, при этом места в среднем ряду достаточно.
При необходимости сиденья второго ряда можно сдвинуть назад, чтобы освободить место для сидений третьего ряда, которые также можно удобно трансформировать и сложить в соотношении 50:50.Hyundai ix55 доступен в трех комплектациях: Base, Ultimate и Luxury. Но даже в базовой комплектации внедорожник выглядит очень солидно: круиз-контроль, отличная аудиосистема Infinity, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла, задний спойлер, бежевый или черный кожаный салон на выбор, отделка деревом, стеклоочиститель с подогревом. зона отдыха, обшивка руля и ручки КПП кожей и прочее.
Элитная комплектация порадует покупателя шестью подушками безопасности, системой стабилизации, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером, подогревом сидений, полным электрооборудованием, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиком дождя, люком и электроприводом задней двери.Благодаря функции смарт-ключа ключ не нужно вставлять в замок зажигания, его достаточно держать в кармане, противоугонная система и центральный замок активируются одним нажатием кнопки в двери. ручка. Пассажиры среднего ряда наряду с передними могут управлять отдельным климат-контролем с помощью пульта дистанционного управления в задней части центрального подлокотника, также есть розетка на двенадцать вольт и небольшой емкости.
В заботе о комфорте специалисты Hyundai не забыли об обеспечении надежной безопасности водителя и его пассажиров.Автомобиль имеет кузов, прошедший специальную систему компьютерных испытаний, и имеет зону усиления, а также особые зоны деформации. В стандартной комплектации корейского внедорожника есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, установленные по обеим сторонам передних сидений, активные подголовники для защиты шеи и верхней части позвоночника при мощных задних кочках. Также Hyundai ix55 оснащен специальными системами, фиксирующими положение водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовых и боковых столкновениях.
В тормозной системе используются 17-дюймовые передние диски и 16-дюймовые задние диски, используются системы EBD, ABS и двойной усилитель. Тем более, что для ix55 ужасно не плохие дороги и гористая местность — он способен преодолевать подъемы под углом в 35,5 градусов. Дорожный просвет составляет 205 мм, радиус поворота не превышает 5,6 м, а угол продольной поперечины — 17,9 градуса. Заявленная глубина брода — 500 мм.
Система полного привода реализована в ix55 через многодисковую вискомуфту.При прямолинейном равномерном движении работает только передний привод, а задние колеса подключаются при необходимости. Водитель может принудительно закрыть сцепление с помощью кнопки блокировки 4WD.
При скорости более 40 км / ч система автоматически отключит полный привод и вернется в указанный режим только при уменьшении скорости. Hyundai ix55 оснащается 3,8-литровым двигателем V8 объемом 260 л. из. или трехлитровый турбодизель мощностью 239 л.из.
Другие автомобили категории Hyundai
2012 Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi — это 5-дверный внедорожник / внедорожник в стиле дорожного автомобиля с установленным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса. Он оснащен 3-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, 6-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 247 л.с. (250 л.с. / 184 кВт) при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 471 Н · м (347 фунт · фут / 48 кгм) при 1750-3500 об / мин. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2170 кг. Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi, как утверждается, может развивать максимальную скорость 205 км / ч (127 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 10,0 / 6,2 / 7,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также двуокись углерода. выбросы — 199,0 г / км.
2012 Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi технические характеристики
Советы по автострахованию Hyundai
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi, 2012
г.в. краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4840 мм |
Насколько тяжелый? | 2170 кг |
Какой размер двигателя? | 3 литра, 2959 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, V |
Сколько мощности? | 250 л.с. /247 л.с. /184 кВт @ 3800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 471 Нм /347 фут.фунт /48 кгм @ 1750-3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,2 с |
Как быстро? | 205 км / ч , 127 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,0 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 199,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2805 мм | 110.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1668 мм | 65,7 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1671 мм | 65,8 дюймов | |
Длина | 4840 мм | 190,6 дюймов | |
Ширина | 1945 мм | 76.6 дюймов | |
Высота | 1807 мм | 71.1 дюймы | |
Дорожный просвет | 185 мм | 7.3 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 2170 кг | 4784 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 78 литров | 17.2 [20,6] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,379 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Hyundai | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2959 куб. См (180.569 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 89 мм 3,31 × 3,5 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 250 л.с. (247 л.с. ) (184 кВт ) при 3800 об / мин | ||
Удельная мощность | 83.5 л.с. / литр 1,37 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 471 Нм (347 фут-фунт ) (48 кгм ) при 1750-3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 159,18 Нм / литр 1,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.3: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2000,3 кПа (290,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 493,17 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9,2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 205 км / ч (127 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 115.41 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 84,88 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 113,82 л.с. / тонна (1000 кг ) 113,82 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,78 кг / кВт 19,68 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10.0 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 10,0 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,0 / 16,1 / 13,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 28,2 / 45,6 / 37,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 23,5 / 37,9 / 30,9 US MPG городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 199.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 200,64 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворачивает от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7.0J х 17 | ||
Размер заднего колеса | 7,0 Дж x 17 | ||
Шина передняя | 245/65 р 17 | ||
Шины задние | 245/65 р 17 | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 321 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 324 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,20 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 3 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 26,2 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2012 Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi добавлен 13 декабря 2014 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Hyundai iX55 3.0 CRDi 239 л.с.
Технические характеристики Hyundai iX55 3.0 CRDi 239 PS
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 2%
Удельная мощность ˜ 0.39 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 332,5 см²
Среднее эффективное давление тормозов ˜ 19,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 76%
Поперечно передний двигатель 6 цилиндров в V 2959 см³, 24 клапана, дизель Турбокомпрессор
Мощность: 239 л.с. (176 кВт / 236 л.с.) при 3800 об / мин (макс. частота вращения 4300 об / мин)
Hyundai iX55 3.0 CRDi 239 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3049- hyundai-ix55-3-0-crdi.htm 85.249.29.127
Крутящий момент: 450 Нм (45.9 мкг / 332 фунт-фут) от 1750 до 3500 об / мин (~ 112 до 224 л.с.)
Передаточные числа: 81 л.с. / л (59 кВт / л) — 152 Нм / л
Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автомат, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 245/60/18
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (321 мм)
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (324 мм)
Размеры: 190,6 x 77,6 x 71,3 дюйма
Колесная база: 110,4 дюйма — Колея: Передняя 65,7 дюйма / Задняя панель 65,7 дюйма
Заявленный вес: 2186 кг / 4819 фунтов (DIN) 2261 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2325 кг / 5126 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 9.7 кг / л.с. = 21,7 фунта / л.с. = 76 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 194 Нм / т
Расход топлива: экономия 9,4 л / 100 (25 миль на галлон) — спорт 14,2 л / 100 (16,6 миль на галлон)
Отвод CO² : 249 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 45 500 € (~ 51 100 € актуелей)
Год выпуска 2008, 2009, 2010, конец производства 2011 г.
Hyundai iX55 3.0 CRDi имеет шесть цилиндров с турбонаддувом V Двигатель с поперечно расположенной передней частью обеспечивает максимальный крутящий момент 450 Нм, доступный при 1750 об / мин, и максимальную мощность 239 л.с., доступную при 3800 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый полный привод с помощью автоматической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Hyundai iX55 3.0 CRDi 239 PS
36 результатов, полученных из 4 источников: 4×4 Magazine, Auto Motor & Sport, Auto-Illustrierte, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 200 км / ч
205 км / ч
1 значение
Ускорения
400 м
1,17,11, 0.2,1с.
3 значения
км
1, 1‚0, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2‚5, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2, ‚6, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚7, 0,3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,7‚З, 0.4,2с.
3 значения
От 0 до 100 км / ч 10,4 с. заявлены
3,10‚2, 0,2,3с.
4 значения
От 0 до 120 км / ч
3,14‚2, 0,4,3с.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,17‚0, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,19,11, 0,5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3,26,6,0.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .