Обзор Audi S3: история, характеристики, отзывы
Модель Audi S3 является «заряженной» версией хэтчбека на базе модели A3, выпускаемой немецкой компанией. Впервые «горячая» версия хэтчбека появилась в 1999 году. Подобно S-сериям других моделей Ауди, модификация S3 предлагается с мощными силовыми установками, дорогим салоном и системой полного привода в базовой комплектации. С 1999 года было выпущено три поколения Ауди S3. Последнее поколение претерпело рестайлинг в 2016 году. Кроме, 3-дверного хэтчбека в линейке S3 теперь есть седан, 5-дверный хэтчбек Sportback и кабриолет. В этой статье мы рассмотрим историю развития модели Audi S3, характеристики различных модификаций и отзывы владельцев.
История модели Ауди S3
Первое поколение S3 8L
Первое поколение Audi S3 ─ заряженной модификации модели A3 появилась на рынке в 1999 году. Автомобиль выпускался только в 3-дверном кузове хэтчбек и имел под капотом безальтернативный бензиновый турбированный двигатель объемом 1,8 литра.
Audi S3 2017
«Горячий» хэтчбек S3 первого поколения выпускался с 1999 по 2003 год. В 2001 году был проведён рестайлинг Audi A3. Отдача двигателя была увеличена до 225 лошадиных сил.
Ауди S3 1 поколение
Ауди S3 1 поколение, рестайлинг
Audi S3 1 поколение, рестайлинг
Audi S3 1 поколение
Салон
Интерьер
Всего за время выпуска первого поколения Audi A3 с конвейера сошло 32 тысячи экземпляров.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 T quattro MT | 210 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 T quattro MT | 225 | МКПП | полный |
youtube.com/embed/tSybsyQkp0E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Вернуться к содержанию
Второе поколение S3 8P
Ауди S3 8P 2 поколение
Audi S3 8P 2 поколение
Салон Ауди S3 8P
Ауди S3 8P имел под капотом турбированный двигатель объемом 2 литра. У силовой установки была система непосредственного впрыска топлива и отдача 265 лошадиных сил. Вместе с двигателем работала 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод Quattro.
В таком оснащении автомобиль разгонялся до сотки за 5,7 секунды.
Ауди S3 8P 2 поколение рестайлинг
Audi S3 8P 2 поколение рестайлинг
Ауди S3 8P Sportback
Audi S3 8P Sportback
Салон
Интерьер
В 2008 году все модели серии А3 переживают рестайлинг, который затрагивает и «заряженную» версию S3. Теперь она получает обозначение S3 8P/8PA. Обновляется 3-дверный хэтчбек, а в дополнение к нему появляется 5-дверная модель Audi S3 Sportback. В списке доступных трансмиссий автомобиля появляется 6-ступенчатый преселективный «робот» S-tronic. В таком обновленном виде автомобиль Ауди С3 выпускался до 2012 года. Модель официально продавалась в России.
Двигатели и трансмиссии Audi S3 8P можно посмотреть в таблице ниже.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI quattro MT | 265 | МКПП | полный | Базовая |
бензин, 2. 0 TFSI quattro MT | 256 | МКПП | полный | Базовая |
бензин, 2.0 TFSI quattro S tronic | 256 | робот | полный | Базовая |
Вернуться к содержанию
Третье поколение S3 8V
В 2013 году на автомобильном салоне в Женеве были представлены модели Audi S3 8V третьего поколения. На этот раз S3 была выпущена в 3-дверном кузове хэтчбек, 5-дверном Sportback и кабриолет. Кроме того, появилась Audi S3 в кузове седан. Эта модификация была представлена в 2013 году на автомобильном салоне в Нью-Йорке, поскольку на американском автомобильном рынке седаны пользуются большим спросом, чем хэтчбеки.
В 2016 году Audi S3 8V переживает рестайлинг, в результате которого меняется экстерьер автомобиля и увеличивается мощность двигателя. Давайте, подробнее рассмотрим актуальное поколение Ауди С3.
Внешний вид
От обновлённой модели Audi A3, представленной в Париже на автомобильном салоне 2012, спортивная версия S3 8V 3-дверного хэтчбека отличалась иной радиаторной решёткой, спойлером, диффузором, боковыми юбками, четырьмя патрубками выхлопа, 18-дюймовыми колесами дисками, а также «хромом» на корпусе зеркал заднего обзора.
Салон получил богатую отделку: вставки из матового алюминия, кожаный салон, спортивные сиденья, циферблаты серого цвета на панели приборов, а также многочисленные вставки с логотипом серии «S». Наверное, чтобы водитель не забывал, в каком автомобиле он находится.
Audi S3 8V 3-дверный хэтчбек
Ауди С3 8V 3-дверный хэтчбек
Салон
Интерьер
Салон
Кроме 3-дверного хэтчбека, в 2013 году на Женевском автосалоне был также представлен S3 V8 Sportback в 5-дверном кузове. По сравнению с 3-дверной моделью у Sportback колёсная база увеличилась на 3,5 см, а общая масса возросла на 50 кг.
Audi S3 8V Sportback
Ауди С3 8V Sportback
Салон
Интерьер
Салон
Багажник
Новинкой в третьем поколении Audi A3 становится седан. У этой версии салон менее просторный, чем у хэтчбека. Но от этого он не стал менее комфортным.
В целом дизайн интерьера на Audi S3 8V выглядит скромнее, чем у старших версий «S». Дисплей мультимедийной системы не выглядит впечатляющим среди огромных диагоналей, появившихся в последнее время. Зато его можно сложить в приборную панель. Кстати, на дисплее Virtual Cockpit с диагональю 12,3 дюйма отображается практически та же самая информация. Стоит отметить приятное на ощупь и удобное для вождения рулевое колесо. Как и на других заряженных версиях, руль сделан в спортивном исполнении с усечённой нижней частью.
Седан Audi S3 8V
Седан Ауди С3 8V
Салон
Интерьер
Салон
Багажник
Вернуться к содержанию
Техническая часть
После выхода на рынок Audi S3 8V во всех кузовах получили под капот 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом объёмом 2 литра. Эта силовая установка имеет непосредственный и распределённый впрыск топлива. До рестайлинга двигатель имел мощность 300 лошадиных сил и работал в связке с механической коробкой передач или роботизированной S-tronic.
Кабриолет Audi S3 8V
Кабриолет Ауди С3 8V
Салон
Интерьер
Багажник
После рестайлинга Audi S3 8V в 2016 году мощность силового агрегата EA888 была увеличена до 310 лошадей. Благодаря реализованным в силовой установке турбонаддуву, а также системам распределённого и непосредственного впрыска топлива, кривая мощности двигателя получилась гибкая и ровная. Пик мощности двигателя и крутящий момент 400 нм держатся в интервале от 2000 до 5400 оборотов в минуту. Затем к 6000 об/мин мощность проходит свой пик и понижается примерно до 300 лошадиных сил.
При массе около 1,5 тонны рестайлинговый седан Audi S3 8V с этим мотором и коробкой S-tronic разгоняется до 100 км/час за 4,6 секунды. Но двигатель EA888 – это не единственное, чем может похвастать рестайлинговая модель Audi S3 8V. Специалисты Ауди провели серьёзную работу по усовершенствованию рулевого управления, подвески, а также полноприводной системы. Полный привод на Ауди S3 8V реализован с использованием муфты Haldex.
Хэтчбек Audi S3 8V рестайлинг
Хэтчбек Ауди S3 8V рестайлинг
Хэтчбек Ауди С3 8V рестайлинг
Кабриолет Audi S3 8V рестайлинг
Кабриолет Ауди S3 8V рестайлинг
Кабриолет Ауди С3 8V рестайлинг
Теперь единый «электронный мозг» занимается управлением курсовой стабилизацией, многодисковым сцеплением BorgWarner, ABS, системой распределения тягового усилия, а также некоторыми другими узлами. В одном управляющем центре Audi S3 принимаются решения о плавности хода, управляемости и устойчивости на покрытии. Из него отдаются команды о передаче крутящего момента на оси, расчёт усилий, подаваемых на каждое колесо при маневрировании и тому подобное. Благодаря такому решению улучшилась динамика, управляемость и безопасность Ауди С3.
Дифференциалы системы полного привода Audi S3 также прошли модернизацию и теперь могут брать на себя до 100% крутящего момента, передаваемого трансмиссии от двигателя. Поэтому электронная система управления получила широкий диапазон вариантов по распределению крутящего момента между осями. Кроме того, инженеры Ауди изменили алгоритм работы электрогидравлического усилителя руля.
Audi S3 8V Sportback рестайлинг
Ауди S3 8V Sportback рестайлинг
Ауди С3 8V Sportback рестайлинг
Седан Audi S3 8V рестайлинг
Седан Ауди S3 8V рестайлинг
Седан Ауди С3 8V рестайлинг
В результате проведённых усовершенствований обновлённый автомобиль Audi S3 получил лучшее сцепление с дорожным полотном, безупречное вхождение в крутые повороты, а также уверенную остановку с любой скорости. В рулевом управлении в равной степени присутствует мягкость и точность. Водитель прекрасно понимает, как поведёт себя автомобиль в следующий момент. А если по неопытности вы заложите слишком крутой вираж или совершите какую-нибудь другую ошибку, то Audi S3 незаметно и плавно подправит ваши действия.
Двигатели и трансмиссии Audi S3 8V можно посмотреть в таблице ниже.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 300 | МКПП | полный | Базовая |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 300 | робот | полный | Базовая |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 310 | МКПП | полный | Базовая |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Базовая |
youtube.com/embed/mnOAzwB2eaI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Вернуться к содержанию
Основные характеристики Audi S3
Audi S3 8L
Характеристика | Audi S3 8L 3-дв. хэтчбек |
---|---|
Годы производства | 1999-2003 |
Категория | C |
Кузов | хэтчбек |
Длина, мм | 4159 |
Ширина, мм | 1763 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2519 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | 1527 |
Задняя колея, мм | 1503 |
Вес, кг | 1420 |
Рестайлинг | 2001 |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 270/1020 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Audi S3 8P
Характеристика | Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек |
---|---|
Годы производства | 2006-2008 |
Категория | C |
Кузов | хэтчбек |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1399 |
Колесная база, мм | 2578 |
Клиренс, мм | 145 |
Передняя колея, мм | 1522 |
Задняя колея, мм | 1506 |
Вес, кг | 1455 |
Объём бака, л | 60 |
Объём багажника, л | 281 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Ауди S3 8P рестайлинг
Характеристика | Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек | Audi S3 8P 5-дв. Sportback |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2012 | 2008-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | хэтчбек | sportback |
Длина, мм | 4214 | 4286 |
Ширина, мм | 1765 | 1765 |
Высота, мм | 1399 | 1423 |
Колесная база, мм | 2578 | 2578 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1522 | 1534 |
Задняя колея, мм | 1506 | 1507 |
Вес, кг | 1455 | 1495 |
Объём бака, л | 60 | 55 |
Объём багажника, л | 281/1011 | 370/1100 |
Количество дверей | 3 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Audi S3 8V
Характеристика | Ауди S3 8V 3-дв. хэтчбек | Ауди S3 8V 5-дв. Sportback | Седан Ауди S3 8V | Кабриолет Ауди S3 8V |
---|---|---|---|---|
Годы производства | 2013-2016 | 2013-2016 | 2013-2016 | 2013-2016 |
Категория | С | С | С | С |
Кузов | хэтчбек | sportback | седан | кабриолет |
Длина, мм | 4254 | 4324 | 4469 | 4434 |
Ширина, мм | 1777 | 1785 | 1796 | 1793 |
Высота, мм | 1401 | 1404 | 1392 | 1388 |
Колесная база, мм | 2596 | 2631 | 2631 | 2596 |
Клиренс, мм | — | — | — | — |
Передняя колея, мм | 1535 | 1535 | 1551 | 1535 |
Задняя колея, мм | 1511 | 1511 | 1526 | 1510 |
Вес, кг | 1415 | 1425 | 1450 | 1695 |
Объём бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 325/1060 | 340/1180 | 390 | 285 |
Количество дверей | 3 | 5 | 4 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 4 |
Ауди S3 8V рестайлинг
Характеристика | Audi S3 8V 3-дв. хэтчбек, рестайлинг | Audi S3 8V 5-дв. Sportback, рестайлинг | Седан Audi S3 8V, рестайлинг | Кабриолет Audi S3 8V, рестайлинг |
---|---|---|---|---|
Годы производства | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. |
Категория | С | С | С | С |
Кузов | хэтчбек | sportback | седан | кабриолет |
Длина, мм | 4252 | 4322 | 4466 | 4431 |
Ширина, мм | 1777 | 1785 | 1796 | 1793 |
Высота, мм | 1401 | 1404 | 1392 | 1388 |
Колесная база, мм | 2596 | 2631 | 2631 | 2596 |
Клиренс, мм | 140 | 140 | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1535 | 1535 | 1551 | 1535 |
Задняя колея, мм | 1511 | 1511 | 1526 | 1510 |
Вес, кг | 1405 | 1430 | 1470 | 1635 |
Объём бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 325/1060 | 340/1180 | 390 | 285 |
Количество дверей | 3 | 5 | 4 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 4 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Андрей, Москва, седан S3 8V, 2013 г. в., S-tronic
Автомобиль покупал новый у дилера в конце 2013 года. Меня подкупил отличный экстерьер и удобный салон. Для серии S салон довольно скромный, но мне в принципе и не нужны были излишества. Зато всё было аккуратно и качественно. Кожаная обивка сидений, аккуратная прострочка и всё остальное. В зимнее время климат-контроль моей Audi S3 работал на отлично, а вот на охлаждение летом он как-то был слабоват.
На заднем ряду сидений у меня помещается три взрослых пассажира. Конечно, им там уже тесновато, но места для размещения вполне хватает. Хорошая информативная панель приборов. Все показания отлично читаются, всё находится на своём месте. Как говорится, настоящий немецкий порядок. Объёма багажника Audi S3 мне вполне хватает на несколько сумок, необходимый инструмент и тому подобное.
Главное в этом автомобиле ─ это двигатель. Станцуешь с места, чуть-чуть нажмёшь на педаль, уже преодолеваешь «сотку». При этом скорость не ощущается. Одёргиваешь себя, только когда слышишь звук двигателя. Робот S-tronic отлично работает и быстро переключает передачи. По городу мотор Audi S3 «кушает» примерно 12 литров на 100 км. Если двигаться по трассе, то расход составляет около 9 литров.
И также хочу отметить прекрасную спортивную подвеску Audi S3 и работу полноприводной системы. Специально заезжал на заваленную снегом дорогу и без проблем оттуда выезжал. Из минусов отмечу неудобное управление климатической установкой и слабую работу охлаждения в жару. И, конечно, напрягает дорогое обслуживание и эксплуатация автомобиля.
Михаил, Рязань, Audi S3 8V Sportback, 2014 г. в., МКПП
Купил Audi A3 Спортбэк в 2014 году. Пока впечатления только положительные. Получаю положительные ощущения от передвижения по дороге, отличная управляемость и потрясающая динамика мощного двигателя. Четыре выхлопа предназначены для сброса отработавших газов из этого «турбированного зверя». При отличной шумоизоляции салона при езде всё равно слышится рык этого мотора.
Нельзя сказать, что салон Audi A3 Sportback слишком просторный, но я с ростом 185 см без проблем помещаюсь на водительском месте. Никакого дискомфорта от недостатка пространства не испытываю. Рулевое управление чёткое и предсказуемое. Все средства управления, которые вынесены на рулевое колесо, приходятся к месту. Машина имеет небольшой клиренс, благодаря чему буквально прижата к дорожному полотну.
Тормозная система позволяет быстро и плавно останавливаться с высоких скоростей. В этом плане всё надёжно и безопасно. Само собой, порадовал внешний вид автомобиля, а также отделка салона качественными материалами. Из недостатков назову лишь высокий ценник.
Елена, Екатеринбург, седан Audi S3 8V, 2014 г. в., S-tronic
Давно хотела себе эту машину, но муж почему-то протестовал. После долгих уговоров он подчинился моему желанию, и мы приобрели седан Audi S3 2014 года. За рулём практически всегда нахожусь я и от машины просто в восторге. Прекрасный, эргономичный и привлекательный салон. Приятно прикасаться ко всему, что здесь находится. Очень удобный руль и другие средства управления. Очень довольна передними сиденьями с боковой поддержкой.
На заднем ряду сидений помещаются 3 человека, но мы обычно столько и не возим. Ездим, как правило, вдвоём или с ребёнком. Двигатель ─ это вообще сказка. Чуть нажмёшь на педаль и машина уже летит. Роботизированная коробка работает без сбоев. Не ощущается никаких рывков при разгоне или длительных временных пауз. Передачи переключаются вовремя, плавно и быстро. На неровностях дорожного полотна хорошо отрабатывает подвеска. Удары при попадании в ямы и на кочках, конечно, ощущаются, но большинство дефектов подвеска проглатывает.
В городе расхода бензина примерно 11 л на 100 км пробега. По трассе ездим редко, но как-то засекали и получилось примерно 8 литров на сотку. Несколько раз проезжали за городом по грязи и полноприводная система отлично справлялась. Зимой на заснеженной дороге также никаких проблем с «буксами» или «застреванием».
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Audi S3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С3
Третье поколение Audi S3 предстало перед международной общественностью на американском автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Оно получило индекс 8V и продержалось без изменений вплоть до 2016, когда производитель анонсировал первый рестайлинг. Модернизация была довольно комплексной. Автомобиль получил перенастроенные силовые агрегаты, новые коробки переменных передач, существенно расширенный список опций и перекроенный экстерьер. Отличить новинку от дореформенной версии. Они получили более угловатую форму, ломаные секции светодиодных дневных ходовых огней и дополнительную часть, появившуюся снизу, как у старшей А4. Изменился и передний бампер. Он получил более рельефные и выразительные боковые воздухозаборника. С задней частью прошли похожие метаморфозы. Бампер отличается небольшой имитацией диффузора и дополнительными накладками, расположившимися над двустволками выхлопной системы.
Размеры
Ауди С3- это премиальная модель Гольф класса. На выбор, доступно четыре различных кузова: классический седан, хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4466 мм, ширина 1796 мм, высота 1392 мм, расстояние между колесными парами- 2631 мм. Клиренс исключительно городской. Между днищем и дорожным покрытием остается всего 140 мм. Автомобиль построен на фирменной платформе MQB. Архитектура подвески полностью независимая. Спереди стойки МакФерсон, крепящиеся посредством жестких рычагов к алюминиевому подрамнику, а сзади- многорычажная система. Рулевое управление реечное, дополненное электрическим мотором, способным брать на себя задачи управления в режиме соблюдения разметки.
Технические характеристики
Как и прежде, под капотом Audi S3 располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива. После рестайлинга она стала немного мощнее. Инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль стал развивать на 10 лошадиных сил и 20 Нм больше, по сравнению с дореформенной модификацией, однако, полка крутящего момента немного сузилась и подвинулась в сторону высоких оборотов. Предшественник выходил на нее на 200 об/мин раньше. Помимо двигателя, производитель сменил коробку переменных передач. По умолчанию, как и до рестайлинга, модель комплектуется классической шестиступенчатой механикой. За дополнительную плату, доступен семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Прошлая версия имела на одну ступень меньше. Привод исключительно полный. Для повышения управляемости, была перенастроена система стабилизации и блок управления многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задней оси.
Оснащение
Audi S3 по умолчанию имеет высокий уровень оснащения и в глобальном масштабе похожа на топовые комплектации A3, за исключением уникальных позиций, вроде спортивного салона, сидений с развитой боковой поддержкой, обвеса и дисков. Что касается общих вещей, то рестайлинг добавил модели несколько абсолютно новых опций, ранее не устанавливаемых в данный сегмент. В первую очередь стоит отметить полностью виртуальную панель приборов, способную отображать данные навигационной системы. Также, за дополнительную плату, можно заказать матричные фары и радарный круиз-контроль, работающий на скоростях до 65 км/ч.
Видео
Полный обзор Audi S3: боевая серия
Ауди А3 считается эталонным представителем сегмента премиум-компактов, но любители драйва часто критикуют стандартные версии модели за излишне предсказуемое поведение на дороге. В компании решили дать отпор критикам, создав модификацию с приставкой S, которая способна удивить продвинутой системой полного привода и мощным мотором.
Содержание статьи:
I генерация (8L)
Первое поколение Audi S3 (заводское обозначение − 8L) увидело свет в далеком 1999-м году − на выставке в Женеве. На тот момент это был самый мощный представитель линейки компактных автомобилей марки, в то же время «заряженный» А3 позволил концерну отвоевать свою долю в сегменте хот-хэтчей, который к концу 20-го века только начал развиваться.
Покупателям Ауди С3 был доступен только как трехдверный хэтчбек. Спроектирован автомобиль на общей платформе с VW Golf IV. Внешне самый быстрый А3 выделялся уменьшенным дорожным просветом, 17-ти дюймовыми колесными дисками, массивными бамперами, а также широкими колесными арками.
На двери багажника был размещен маленький спойлер, а линзованная головная оптика оборудована ксеноновыми лампами. Салон примечателен креслами Recaro, спортивными рулевым колесом
Под капотом разместился турбированный силовой агрегат кубатурой 1.8 литра. Сперва он развивал 210 лошадиных сил, но после доработки в 2001 году потенциал насчитывал уже 225 «лошадей». В паре с силовым агрегатом механическая трансмиссия с шестью ступенями, система полного привода Quattro.
Ценовая политика
Ауди С3 − редкость и в продаже найти такой автомобиль крайне сложно.
Однако, на вторичном рынке все же попадаются предложения:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S3 | от 380 тысяч до 750 тысяч |
Мнение пользователей
Отзывы свидетельствуют о том, что владельцам импонирует практичность данного автомобиля, которая сочетается с неплохими ездовыми свойствами.
Однако, двигатель склонен к повышенному расходу масла и требователен к качественному обслуживанию.
Испытание
Внешний вид
Ауди С3 относительно стандартной версии выглядит более эффектно и агрессивно. Это стало возможным благодаря ксеноновым фарам, стильному аэродинамическому обвесу, спойлеру и большим колесам. Корму украшает спойлер, намекающий на незаурядные ездовые качества.
Салон
Интерьер вычурный и строгий, впрочем, его несколько разнообразили трехспицевое рулевое колесо, панель приборов с серым фоном, а также функциональный блок климатической системы, которая оснащена собственным дисплеем.
К эргономике не придраться − все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Последний также может оценить гостеприимность кресла с выраженными валиками боковой опоры и потрясающим профилем.
Ездовые качества
Мотор наделяет Audi S3 отличной динамикой разгона, но его характеристика специфична. На низких оборотах агрегату не хватает тяги и отчетливо чувствуется турбояма, но на средних оборотах появляется мощный подхват, вжимающий в спинку сиденья. Механическая коробка работает четко и радует высокой избирательностью передач, поэтому орудовать рычагом трансмиссии − одно удовольствие.
Управляемость несколько контрастирует с двигателем − она понятная, надежная, но без азарта. Информативному рулевому управлению недостает живости реакции, а в поворотах выражена недостаточная поворачиваемость.
Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый
Тормозная система выносливая и даже после длительных оттормаживаний эффективность замедления остается высокой.
II генерация (8P)
Новый Audi S3 (Typ 8P) был представлен в Париже осенью 2003 года. Новое поколение существенно превзошло предшественника по технической части и получило интересные опции, более современный внешний вид.
В движение Ауди С3 приводится турбированной силовой установкой 2.0 литра. Мощностная отдача мотора равна 265 лошадиным силам.
Потенциал реализовывает шестиступенчатая механическая/шестидиапазонная роботизированная трансмиссия, а также система полного привода.
II генерация (8P, рестайлинг)
После процедуры обновления, которую компания провела в 2007 году, кузовная гамма Audi S3 была расширена пятидверным кузовом хэтчбек (Sportback). Передняя и задняя оптика получили светодиоды, изменилась конфигурация радиаторной решетки, бамперов.
Двигатель каких-либо изменений не претерпел. Что касается шасси, то было перенастроено рулевое управление, усилена жесткость амортизаторов. Тормозная система стала более производительной.
Стоимость
На рынке подержанных автомобилей можно найти множество предложений модели:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S3 (дорест.) | от 500 тысяч до 1,4 миллиона |
Audi S3 (рест.) | от 1 миллиона до 1,6 миллиона |
Потребительское мнение
Владельцы отзываются об немецком хэтчбеке крайне лояльно. Многим нравится универсальность Ауди С3, которая дает возможность эксплуатировать его каждодневно, а по выходным выезжать на гоночную трассу.
Обзор
Экстерьер
Одна их самых быстрых А3 во втором поколении не привлекает к себе излишнего внимания. О том, что перед нами Ауди С3, можно узнать по хромированной решетке радиатора с наличием соответствующей литеры, линзованной головной оптике, низкому аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, а также по выразительному заднему диффузору.
Приглядевшись, можно дополнительно увидеть сквозь большие колесные диски суппорта с обозначением S3.
Интерьер
Внутреннее убранство немецкого хот-хэтча облагорожено алюминиевыми вставками, качественной кожаной обивкой и спортивной атрибутикой в виде напольной педали акселератора, усеченного внизу рулевого колеса с тремя спицами и выраженными приливами.
Аналоговая панель приборов имеет фирменный серый фон и размечена до 300 километров в час. На центральной консоли расположился цветной экран системы мультимедиа, который способен проецировать показания навигационной системы, картинку с камеры заднего вида и некоторые настройки автомобиля.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Передние кресла- «ковши» плотно принимают в свои объятия, не ослабляя хватку вплоть до окончания поездки. Водительское сиденье обладает множеством регулировок и позволит разместиться за рулем человеку самой разной комплекции.
На заднем диване комфортно только двоим пассажирам, но им может не хватать пространства для ног при росте свыше 175 сантиметров.
В движении
На выбор доступны как механическая шестиступенчатая коробка переключения передач, так и семидиапазонной «робот» с двумя сцеплениями. Обе трансмиссии способны в полной мере реализовать потенциал силового агрегата, но у них есть нюансы.
«Механика» больше подходит для тех, кто предпочитает ездить по серпантинам или по кольцевой трассе − оптимально подобранные передаточные числа вкупе с четкими переключениями коробки дают возможность более рационально распоряжаться мощью двигателя в медленных виражах и быстрее выходить из них.
Роботизированная трансмиссия переключается молниеносно, но при рваном ритме движения алгоритм ее работы не всегда понятен, поэтому преселектив лучше использовать для быстрой езды по прямой.
Что касается самого мотора, то стоит отметить широкую полку крутящего момента и прекрасную эластичность, а также чувствительную педаль газа, басовитую систему выхлопа, которые добавляют азарта при разгоне.
Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля
Интеллектуальная система полного привода делает управляемость легкой и безопасной − на прямой радует высокая курсовая устойчивость, а в поворотах поворачиваемость практически нейтральная, с ненавязчивым сносом передней оси на пределе.
Руль отзывчивый и налит приятной тяжестью в околонулевой зоне. Энергоемкая подвеска − с короткими ходами стоек амортизаторов, однако мелкие неровности почти никак не влияют на плавность хода.
III генерация (8V)
Официальный дебют Audi S3 третьего поколения (обозначение − Typ 8V) прошел в рамках Женевской выставки весной 2013 года.
Фото, видео новинки поразили многих − дизайн автомобиля получился весьма привлекательным. Но поработали не только над ним. Автомобиль создан на новой платформе (MQB), что позволило существенно снизить массу автомобиль и улучшить его управляемость.
Кузовная линейка включает в себя:
- Трехдверный хэтчбек.
- Пятидверный хэтчбек (SportBack).
- Четырехдверный седан (Sedan/Limousine).
- Купе-кабриолет.
Под капотом разместился двухлитровый наддувный мотор с четырьмя цилиндрами. Отдача равна 300 лошадиным силам.
Комплектуется силовая установка механической коробкой с шестью передачами либо шестидиапазонным «роботом». Привод − на все четыре колеса.
III генерация (8V, рестайлинг)
Процедура модернизации проведена в 2016 году. Изменению подверглась головная оптика, установлена иная решетка радиатора, изменилась конфигурация бамперов.
Салон получил улучшенные материалы отделки, а также цифровую приборную панель.
Технические характеристики изменились несущественно. Бензиновый турбомотор форсирован до 310 «лошадей», а тандэм ему составила семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Ценовая политика
В настоящий момент на российском рынке можно приобрести лишь дорестайлинговую версию модели, тогда как обновленная модификация в продажу еще не поступила:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S3 (дорест.) | от 2,4 миллионов до 2,8 миллионов |
Что думают владельцы?
Отзывы говорят о том, что Ауди С3 является не только одним из самых быстрых представителей своего сегмента, но также и самым практичным.
Владельцы отмечают простор в салоне и вместительный багажник. Гибкие настройки шасси и мотора дают возможность ездить на этом хот-хетче каждый день.
Испытание
Внешний вид
Audi S3 III выделяется из общего потока радиаторной решеткой, которая покрыта хромом, массивным передним бампером с выраженными секциями охлаждения мотора, низким обвесом, стильным диффузором, а также системой выхлопа в виде четырех патрубков.
В ночи эффектно смотрится адаптивная оптика освещения, полностью состоящая из светодиодных чипов.
Внутреннее убранство
В салоне царит спортивный минимализм − на центральной консоли практически нет клавиш, а ключевые органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя.
Аналоговая панель приборов читается отлично, а на дисплей мультимедийного комплекса выдается множество данных, основные из которых − навигационная карта, изображение с камеры заднего обзора, показания климат-контроля.
Спортивные передние кресла обладают оптимальной жесткостью и отличным профилем, но для экстремальной езды широковатые валики боковой опоры не подходят.
Сзади можно уместиться даже втроем, при этом для ног места хватит даже человеку ростом 190 сантиметров.
Ездовые повадки
На фоне конкурентов динамику Ауди С3 нельзя назвать умопомрачительной − мотор обладает ровной характеристикой на всем диапазоне оборотов и выраженные подхваты отсутствуют. Зато можно констатировать отсутствие турбоямы и приемлемую эластичность агрегата.
Как и прежде, для выездов на кольцевую трассу более подходит механическая коробка переключения передач, которая дает возможность в любой момент выйти на нужный диапазон оборотов, тем самым ускорившись в нужный момент, а стихия преселективного «робота» − резкие старты со светофоров и скоростные автобаны.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
А вот, управляемость способна удовлетворить даже самых привередливых драйверов. Стоит отметить высокую чувствительность рулевого колеса и его информативность в околонулевой зоне, а также нейтральную поворачиваемость в поворотах. Тормоза эффективно останавливают машину даже с предельных скоростей, при этом не перегреваясь на протяжении длительного времени.
Отдельного разговора заслуживает ездовой комфорт. Тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход машины на незначительных неровностях, что позволяет ездить на Audi S3 на значительные расстояния. Качественная звукоизоляция не пропускает аэродинамические шумы внутрь салона, а мотор ненавязчиво рычит в недрах подкапотного пространства.
Фото всех поколений Audi A3:
Audi Q3 – Слабые места поломки, оценка ресурса, выбор бу авто
Содержание
Мотор 1.4 TFSI
Мотор 2.0 TFSI
Дизель
Коробки передач
Ходовая часть и рулевое управление
Кузов, салон и электрика
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом?
Конкуренты
Пока что Q3 – самый маленький кроссовер от Audi, поэтому малыш пригляделся женской половине автолюбителей, а это уже откладывает не самый позитивный отпечаток на общую картину б/у рынка. Извините, милые дамы, ездите Вы замечательно, но для того, чтобы беспроблемно владеть современной Audi, нужно хотя бы немного разбираться в технике и даже кое-где выходить за рамки рекомендаций производителя.
Нарваться на проблемный вариант проще простого. Для этого нужно всего лишь купить первый попавшийся экземпляр.
Как и с любым автомобилем премиум сегмента выбирать на рынке нужное придется очень тщательно, но сначала стоит разобраться с каким «железом» мы имеем дело. Это пригодится не только в выборе б/у авто, но и в будущем при обслуживании и ремонте, тем более чинить, скорее всего, что-нибудь да придется, так как слабых мест у типичного представителя VAG хватит на вагон и маленькую тележку. К примеру, посмотрите на моторы.
Audi Q3 на проверке у специалистов Autotorque1.4 TFSI – пожираем масло
Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».
Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагараНеважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться. Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.
Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет, лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку целиком за шестизначную сумму.
Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни приводаВ остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только общими VAG-овскими «болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм, однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250 ткм.
Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь2.0 TFSI – Так ли всё плохо?
Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии EA888 из-за своей непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно, если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций в продаже больше всего.
Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия. Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.
Злосчастный маслоотделительВторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её «вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно 80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.
Показания по отклонению вала впуска в норме: -0.3. Цепь ещё поживёт, а вот пробег у автомобиля скрученПоменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».
Модернизированная цепь ГРМКак и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями, приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без «капиталки».
И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но систематически и обходится в приличные суммы.
Опоры распредвалов из-за масляного голодания иногда обрастают задирами. Кстати, на фото цепь старого образцаПластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.
ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.
И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились первые версии Q3 с моторами EA888 второй генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих двигателей рестайлинговых Q3 после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью, валами и ТНВД никуда не исчезли.
После 100 000 км турбина и подводящие патрубки начинают покрываться масляной шубойВ общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС по мере обслуживания?
Может лучше дизель?
Если не готовы, то лучше возьмите 2-литровый дизельный EA288 с впрыском Common Rail. Да, встретишь Audi Q3 с TDI на рынке нечасто, однако поиски того стоят. Случаи с поломками этого мотора достаточно редки, если, конечно, не заправляться у дяди Пети и опять же менять масло чаще, чем приказывает хитрый производитель, а точнее его маркетологи и экономисты (никак не инженеры).
Все сцепления мокрые
Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями. Для Audi Q3 фрикционы только мокрые.
К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500, способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали, 320 ньютон-метров TFSI для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский, особенно учитывая небольшой вес Q3. При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в отличие от сухих DSG, да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет. Так, случаются редкие недоразумения.
DQ500С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше 200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.
Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.
Haldex 4 поколенияПосле рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр, поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если 4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса, либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазкуК 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем городе.
Лопнувший нижний виток пружиныРедко, но бывает, что абсолютно без причин лопаются нижние витки пружин. Дело тут даже не в перегрузе, а просто в банальном браке детали.
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазкиСнова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживаетсяДругих проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3, как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если хотите версию с мотором 1.4 TFSI.
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км – это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Лучше поискать версию с дизелем. Да, это дороже на целую «сотню», однако, уж поверьте, в разрезе нескольких лет эксплуатации такой мотор сэкономит вам больше.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать, ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают. Неважно. Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально, просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты.
Конкуренты
Чаще всего Audi Q3 рассматривают вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых качествах и в надежности будут похожими.
Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.
Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от штутгартского GLA, так как создан на той же базе, из тех же агрегатов.
Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.
Автор: Денис Путков
Технические характеристики Audi S3 (Ауди С3)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi S3 8V Кабриолет технические характеристики
2.0 TFSI S tronic quattro (300 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Audi S3 8V Седан технические характеристики
Audi S3 8V Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Audi S3 8V Sportback хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Audi S3 8P/8PA [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Audi S3 8P/8PA [рестайлинг] Sportback хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Audi S3 8P Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Audi S3 8L [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Audi S3 8L Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Audi S3 (Ауди С3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi S3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Базовая | |
Окраска кузова «металлик» | 48412 |
Окраска кузова «перламутр» | 161340 |
Интерьер | |
Обивка потолка тканью | ☑ |
Обивка потолка черной тканью | 16500 |
Декоративные вставки, aluminium mistral | ☑ |
Декоративные вставки, 3D Optic titan | 10572 |
Декоративные вставки, aluminium mistral | 14030 |
Расширенная отделка салона элементами с покрытием aluminium | ☑ |
Расширенная отделка салона элементами с покрытием aluminium | 4940 |
Накладки на пороги с алюминиевыми вставками | ☑ |
Коврики спереди и сзади | ☑ |
Обивка сидений тканью Rallye | ☑ |
Передний центральный подлокотник | ☑ |
Подголовники сзади (3 штуки) | ☑ |
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся (в соотношении 40:60) | ☑ |
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся (в соотношении 40:60:40) | 17586 |
Спортивные передние сиденья | 16500 |
Обивка сидений кожей Milano | 115794 |
Комбинированная обивка сидений Twin leather | 59675 |
Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara / кожей | 77163 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы» | ☑ |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы» | 11955 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», с функцией переключения передач | 19661 |
Зеркала для макияжа | 4940 |
Пакет дополнительного освещения | 16796 |
Экстерьер | |
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные | ☑ |
Обозначение модели и технологии | ☑ |
Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова | ☑ |
Фары ксеноновые, бифункциональные | ☑ |
Светодиодные фары | 68765 |
Audi Matrix | 125575 |
Дневные ходовые огни | ☑ |
Задние противотуманные фонари | ☑ |
Фонари заднего хода белого цвета и задние противотуманные фонари с лампами накаливания | ☑ |
Ассистент переключения дальнего света | 9485 |
Омыватель фар высокого давления | 17883 |
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие | 13338 |
Изъятие маркировки модели и технологии | 0 |
Изъятие маркировки технологии | 0 |
Окраска корпусов внешних зеркал в чёрный глянцевый цвет | 7410 |
Черный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive | 35074 |
Панорамная крыша | 77163 |
Тонировка заднего и задних боковых стекол | 28059 |
Безопасность | |
Крепления для детских сидений ISOFIX и Top Tether на боковых сиденьях сзади | ☑ |
Крепление для детского сиденья ISOFIX для задних боковых сидений с креплением Top Tether | 6718 |
Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | 6620 |
Ассистент предотвращения самопроизвольного движения | ☑ |
Audi drive select | ☑ |
Сервотроник | ☑ |
Спортивная подвеска | ☑ |
Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений | ☑ |
Система start-stop | ☑ |
Era Glonass | ☑ |
Датчик света и дождя | 8793 |
Подготовка под установку спутниковой охранной сигнализации | 7410 |
Сигнализация | 30134 |
Audi active lane assist | 42089 |
Audi active lane assist в сочетании с Audi side assist | 79238 |
Audi side assist | 37149 |
Комплекс систем безопасности: | 122808 |
Теплозащитное лобовое стекло с цветной полосой | |
Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади | |
Audi active lane assist | |
Адаптивный круиз-контроль | |
Датчик света и дождя | |
Система безопасности Audi pre sense basic | 14030 |
Система безопасности Audi pre sense front | 23811 |
Комфорт | |
Обогрев передних сидений | ☑ |
Звукоизолирующее и теплозащитное остекление | ☑ |
Электрoрегулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений | 17191 |
Электрорегулировка передних сидений | 49104 |
Отделка рычага переключения передач кожей | ☑ |
Внутреннее освещение салона, подсветка перчаточного ящика и багажного отделения | ☑ |
Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | ☑ |
Зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления | ☑ |
Система кондиционирования воздуха | ☑ |
Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира | 41397 |
Независимое отопление/охлаждение с ДУ | 91192 |
Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock | ☑ |
Опора поясничного отдела для сиденья водителя с функцией массажа | 25293 |
Электрорегулировка сидения водителя | 26972 |
Внешнее зеркало заднего вида справа, асферическое | 0 |
Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, с функцией складывания | 14030 |
Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя | 18179 |
Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением | 17883 |
Комфортный ключ без функции Safelock | 28751 |
Комфортный ключ с сигнализацией с функцией Safelock | 58585 |
Круиз-контроль | 21044 |
Адаптивный круиз-контроль | 52660 |
Камера заднего вида | 28751 |
Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади | 54735 |
Система автоматической парковки | 66133 |
Мультимедиа | |
MMI Radio plus | ☑ |
Информационная система водителя с монохромным дисплеем | ☑ |
8 динамиков | ☑ |
Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона | ☑ |
Audi virtual cockpit | 45646 |
MMI Navigation plus с MMI touch® | 174678 |
Информационная система водителя с монохромным дисплеем | 13338 |
Информационная система водителя с цветным дисплеем | 23811 |
Audi music interface | 10572 |
Audi smartphone interface | 24601 |
Audi sound system | 17883 |
Audi connect | 24601 |
Audi phone box | 23811 |
Прочее | |
Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», размер 7.5J x 17 | ☑ |
Легкосплавные диски, дизайн «5 Y-образных спиц», размер 7.5J x 17 | 18970 |
Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц Star», размер 7.5J x 17 | 18970 |
Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов Aero», серые, частично полированные, размер 7.5J x 17 | 36457 |
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 двойных спиц», серые, частично полированные, размер 8J x 18 | 98207 |
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 рукавов Dynamic», частично полированные, размер 8J x 18 | 105222 |
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «10 спиц V», размер 8J x 18 | 112237 |
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «10 спиц», titan, размер 8J x 18 | 133281 |
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 рукавов Pylon», titan matt, с полированной обводкой, размер 8J x 18 | 133281 |
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 рукавов Turbine», с магниевым покрытием, с полированной обводкой, размер 8J x 18 | 140296 |
Шины 225/45 R17 | ☑ |
Домкрат и набор инструментов в багажном отделении | ☑ |
Компактное запасное колесо 18″ | ☑ |
Пакет для курящих: пепельница и прикуриватель | ☑ |
Пол в багажном отделении с мягким покрытием | ☑ |
Знак аварийной остановки и аптечка | ☑ |
Пластиковая защита нижней части моторного отсека | ☑ |
Пакет оборудования для крепления багажа | 12646 |
Колесные болты с защитой | 1778 |
Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа) | 11263 |
Фаркоп | 62442 |
Чехол для лыж и сноубордов | 5236 |
Пакет внешней отделки S line: | 102456 |
Яркий спортивный дизайн переднего и заднего бамперов, внешних накладок на пороги и диффузора | |
Решетка радиатора в черном цвете | |
Окраска диффузора в цвет Platinum Grey | |
Накладки на пороги с надписью S line | |
Шильдики S line на передних крыльях | |
Задний спойлер S line | |
Хромированные насадки выхлопных труб | |
Спортивный пакет S line: | 119153 |
Легкосплавные диски, дизайн «5 параллельных спиц», частично полированные, размер 7,5J x 18, с шинами 225/40 R18 | |
Спортивные сидения с механической регулировкой и выдвижной подколенной опорой | |
Обивка потолка тканью, черного цвета | |
Декоративные вставки, матовый алюминий | |
Оттиск S line на спинках передних сидений | |
Шильдики S line на передних крыльях | |
Накладки на пороги с надписью S line | |
Накладки на педали из нержавеющей стали | |
Пакет оборудования для крепления багажа | |
Зеркала для макияжа с подсветкой для водителя и переднего пассажира | |
Информационная система водителя с цветным дисплеем | |
Пакет Comfort: | 73500 |
Климат-контроль | |
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие | |
Пакет дополнительного освещения | |
Датчик света и дождя | |
Парковочный ассистент с датчиками сзади | |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы» для линии Basic |
Audi 100 C3 — Самоходы особенности
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjBsJnRUOvq57v7YWiil0wmdWzyfup / kjMtvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO / Hkb9Kt8RvA / xDyPK18tWwyMNH6dbuu7UauEJjj3InS / 6tXfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu + jXW / sbiGOEZ + QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw / wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw ==
e8dccedebb1e17736fee266def5ca75b
- Ostatnio Przeglądane
- Obserwowane ogłoszenia (0)
- Обсервоване высзукивания (0)
Лучшая цена audi c 3 — отличные предложения на audi c 3 от мировых продавцов audi c 3
Отличные новости !!! Audi c 3 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Audi C 3 собирается стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Audi 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi c 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi c 3 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Online каталог запчастей автомобилей Audi, декодер Audi VIN, поиск по номеру детали, *** онлайн
Переключить навигацию Языки d е ж я s час о Икс c j р б ты а т грамм у п.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .