Общие | |||
Тип кузова | универсал | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4775 | |
Ширина | 1815 | ||
Высота | 1470 | ||
Колесная база | 2770 | ||
Минимальный дорожный просвет* мм | 147 | ||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||
Свесы, мм | Передний | 925 | |
Задний | 1080 | ||
Внутренние размеры, мм | пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1170 / 850 | |
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1025 / 990 | ||
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1455 / 1420 | ||
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1390 / 1380 | ||
Объем багажника (VDA), л | 533 (1719 со сложенными задними сидениями) | ||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | Дизель | |
Объем, см3 | 1999 | 1685 | |
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 15,7 ± 3% | |
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 104 / 4000 | |
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 141 / 4000 | |
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 192 / 4000 | 340 / 1750-2500 | |
Топливный бак, л | 70 | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозные механизмы | |||
Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | ||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||
Шины и диски | |||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | 6АКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.1 | 11.0 | |
Макс. скорость, км/ч | 198 | 200 | |
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 10.3 | 5.9 |
Загородный цикл | 5.9 | 4.7 | |
Смешанный цикл | 7.5 | 5.1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 5 (пятый) | |
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 244 | 154 |
Загородный цикл | 141 | 122 | |
Смешанный цикл | 178 | 134 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1549 ~ 1694 | 1614 ~ 1767 | |
Полная масса, кг | 2080 | 2150 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |||
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрения типа транспортного средства. *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 и Директиве ЕС 715/2007 **** — в ОТТС указан экологический класс 5 (пятый) в связи с отсутствием в РФ на законодательном уровне экологического класса 6 (шесть) |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | i40 |
Поколения | i40 Combi |
Модификация (двигатель) | 1.7 CRDi (136 лс) |
Начало выпуска | 2011 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100 км
51.13 US mpg 61.41 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 198 км/ч 123.03 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 11 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 80.7 лс/л |
Крутящий момент | 325 Нм @ 2000-2500 об./мин. 239.71 lb.-ft. @ 2000-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1685 см3102.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм 3.04 in. |
Ход поршня | |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг 3295.91 lbs. |
Допустимая полная масса | 2120 кг 4673.8 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 625 кг 1377.89 lbs. |
Объем багажника минимальный | 553 л 19.53 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1719 л 60.71 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4770 мм 187.8 in. |
Ширина | 1815 мм 71.46 in. |
Высота | 1470 мм 57.87 in. |
Колесная база | 2770 мм 109.06 in. |
Колея передняя | 1591 мм 62.64 in. |
Колея задняя | 1597 мм 62.87 in. |
Диаметр разворота | 10.94 м 35.89 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R16; 215/50 R17; 225/45 R18 |
Размер дисков | 7.0J x 16; 7.5J x 17; 8.0J x 18 |
Характеристики Hyundai i40 универсал 5 дв., 1 поколение, 2011
Универсал Hyundai i40 стал первооткрывателем модельного ряда: показ автомобиля прошел в рамках Международного автосалона в Барселоне в 2011г. Версия машины в кузове седана появилась лишь спустя несколько месяцев с момента демонстрации этой модели. На сегодняшний день сборка i40 осуществляется на предприятии, расположенном в Ульсане (город в Южной Корее).Отметим, что экстерьер автомобиля был разработан специалистами европейского исследовательского института «Hyundai European R&D». Благодаря их участию модель получила стильную радиаторную решетку и головную оптику оригинальной формы.
В плане габаритов универсал Hyundai i40 отличается следующими пропорциями кузова: по высоте – 1470мм, по ширине – 1815мм и в длину – 4770мм. Максимальный объем багажника при сложенном пассажирском ряде кресел равен 1719л, тогда как его минимальное пространство выражено 553 литрами.
В максимальной комплектации машины может присутствовать функция автоматической парковки, пять разновидностей подушек безопасности, система круиз-контроля, камера заднего обзора, а также двухзонный климат-контроль, приборная панель «Supervision» и множество иных дополнений. Что примечательно, многие автомобильные эксперты неоднократно оставляли лестные отзывы в адрес дизельных и бензиновых версий модели. По итогам тестирования Euro-NCAP i40 была присуждена максимальная оценка в плане его безопасности для водителя и пассажиров.
Если говорить о наиболее интересной модификации автомобиля, то следует отметить его дизельную версию, под капотом которой присутствует силовой агрегат с рабочим объемом в 1,7 литра и запасом мощности в 136 лошадок. В качестве трансмиссии в ней установлена автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Переднеприводный универсал Hyundai i40 может разгоняться до 190км/ч, тогда как на разгон машины с места до сотни километров в час уходит 12с. Расход топлива в конкретном случае выглядит следующим образом: трасса – 5,0л/100км и город – 7,8л/100км.
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 |
Расход топлива, л | 8 / 5.4 / 6.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1591 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 135 / 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 / 4850 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 16 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.4 |
Степень сжатия | 11 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 6 |
Коробка передач | Ручная |
Тип привода | Передний |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колчиество дверей | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1470 |
Свес передний, мм | 925 |
Свес задний, мм | 1080 |
Колесная база, мм | 2770 |
Колея передняя/задняя, мм | 1591 / 1597 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 553 / 1719 |
Снаряженная масса, кг | 1534 |
Полная масса, кг | 2030 |
Стоимость владения за первый год | |
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. | 4 725 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. | 10 377 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона. | 49 833 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. | 47 654 р |
Итого | 112 589 р |
* Стоимость владения Hyundai i40 I Wagon в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.6 6MT (135 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
Hyundai i40 Wagon: цена Хёндэ и40 Универсал, технические характеристики Хёндэ и40 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai i40 Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i40 Wagon
Hyundai i40 Wagon, 2014 г
Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается — прекрасно, нет — ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.
Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.
Недостатки: клиренс.
Дмитрий, Москва
Hyundai i40 Wagon, 2013 г
Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине — идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине — в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.
Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.
Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Александр, Санкт-Петербург
Доступные комплектации |
Activ | Active Plus | Business | Comfort | Higt-tech | Lifestyle Plus |
---|---|---|---|---|---|---|
ABS (антиблокировочная система тормозов) |
||||||
BAS (система помощи при торможении) |
||||||
Bluetooth с системой распознавания голоса |
||||||
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) |
||||||
ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) |
||||||
ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении) |
||||||
HAC (система помощи при старте в горку) |
||||||
VSM (система управления стабилизацией) |
||||||
Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости |
||||||
Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM) |
||||||
Аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM) |
||||||
Блок управления магнитолой на руле |
||||||
Брызговики |
||||||
Вентиляция передних сидений |
||||||
Датчик дождя |
||||||
Датчик света |
||||||
Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла |
||||||
Задние боковые подушки безопасности |
||||||
Задние фонари со светодиодами |
||||||
Камера заднего вида+визуальный помощник парковки |
||||||
Коленная подушка безопасности водителя |
||||||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений |
||||||
Кондиционер |
||||||
Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване |
||||||
Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле |
||||||
Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света + омыватели фар + автокорректор фар |
||||||
Легкосплавные диски |
||||||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16 |
||||||
Маршрутный компьютер |
||||||
Навигационная система***+ Аудиосистема (6 динамиков+сабвуфер+ встроенный усилитель, СD/MP3) |
||||||
Навигационная система+ Аудиосистема Infinity (6 динамиков+сабвуфер +внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM) |
||||||
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
||||||
Отделка руля и рукоятки КПП кожей |
||||||
Охлаждаемый перчаточный ящик |
||||||
Память настроек водительского сиденья |
||||||
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем |
||||||
Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем |
||||||
Панорамная крыша+раздельное освещение для задних пассажиров |
||||||
Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности |
||||||
Передний и задний датчики парковки |
||||||
Подогрев передних сидений с тремя режимами |
||||||
Подогрев руля |
||||||
Подогрев сидений 2-го ряда |
||||||
Подрулевые переключатели КПП |
||||||
Подсветка замка зажигания или кнопки START/STOP |
||||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая) |
||||||
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском |
||||||
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация* |
||||||
Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств |
||||||
Регулировка водительского сиденья по высоте |
||||||
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте |
||||||
Регулировка руля по высоте и вылету |
||||||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало |
||||||
Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни |
||||||
Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида |
||||||
Светодиодные противотуманные фары |
||||||
Сиденья водителя и переднего пассажира с улучшенным профилем |
||||||
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP |
||||||
Система адаптивного освещения |
||||||
Теплозащитные стекла |
||||||
Фары головного света проекционного типа (галогеновые) |
||||||
Центральный подлокотник водителя |
||||||
Электропривод и подогрев наружных зеркал |
||||||
Электропривод складывания наружных зеркал |
||||||
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя |
||||||
Электрорегулировка сиденья водителя |
||||||
Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья |
||||||
Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом |
Hyundai i40: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Parkers.co.uk — Для умных покупателей автомобилей
ДомParkers.co.uk
МенюПоиск по сайту:
Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобилиПоиск по сайту
Поиск по сайту:
Основной рабочий стол навигации
Больше от Parkers- Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Обзоры подержанных автомобилей
- Награды New Car Awards 2020
- Скоро появятся машины
- Автомобильные компании
- Электромобили
- Внедорожники
- Отзывы владельцев
- Продается
- Продажа подержанных автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продаются почти новые автомобили
- Проверка истории автомобиля
- Инструмент для выбора автомобиля
- Конфигуратор автомобиля
- Оценки
- Бесплатная оценка автомобиля
- Продам мою машину
- Лизинг и Финансы
- Автолизинг
- Специальные предложения автолизинга
- Консультации по аренде автомобилей
- Авто Финансирование
- Консультации по финансированию автомобилей
- Получить расценки на финансирование
- Калькулятор автокредита
- Технические характеристики автомобиля
- Автомобильный налог
- Консультации по налогу на автомобили
- Совет
- Лучшие автомобили
- Покупка машины
- Автомобильный глоссарий
- Продажа автомобилей
- Автомобильные новости
- Сравнение автомобилей
- Объяснение автомобильного жаргона
- Информация о COVID-19
- Автомобили компании
- Калькулятор налога на автомобили компании
- Как работает налог на натуральную льготу BIK
- Страхование
- Купить машину по гарантии
- Сравните автострахование
- Найдите страховую группу автомобиля
- Страхование GAP
- Консультации по страхованию автомобилей
Больше от Parkers…
- Дом
- Hyundai
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложкуUusi Hyundai i30 -маллисто — Hyundai
Тутусту uudistuneen Hyundai i30 -malliston hintoihin, varusteisiin ja teknisiin tietoihin ja varaa omasi!
Lisätietoja ja hinnat
Navi Pack sisältää Bluelink ® -järjestelmän.Kysy lisää Hyundai-jälleenmyyjältäsi!
Katso rahoitustarjous ja muut Hyundai-malliston edut tästä!
Kehitystä ja uutta muotoilua
Uusi Hyundai i30 tarjoaa uutta kaikilla rintamilla: Uusi uljas muotoilu, luokkansa parhaita turvallisuusominaisuuksia, saumatonta yhdistettävyyttä ja 48 V -kevythybridiversion.
Yhdistä puhelimesi, autosi ja itsesi.
Uusi 10,25 ″ kosketusnäyttö * ja viiden vuoden lisenssi Bluelink ® Connected Car -palveluun pitää sinut ja autosi yhteydessä.Bluelink mahdollistaa auton toimintojen ohjaamisen älypuhelinsovelluksella. Hyundai LIVE -palvelu täydentää liikenne- ja parkkipaikkatietoja, kertoo huoltoasemien polttoaineiden hinnat ** ja säätiedot. Bluelink-sovelluksella voit avata tai lukita auton ovet tai löytää autosi, jos et muista, minne olet sen pysäköinyt. Sovellus ilmoittaa sinulle, jos joku yrittää murtautua autoosi. Voit tarkistaa myös autosi renkaiden ilmanpaineen puhelimestasi.
Лучшая линия Bluelinkistä
* vakiovaruste Style- ja N Line -malleissa, lisävarusteena Comfort-malliin
** edellyttää, että huoltoasema ilmoittaa tiedot polttoaineiden hinnoista
Tuorein tekniikka lisää turvallisuutta
Parannettu Hyundai SmartSense -paketti — huipputeknologiaamme edustava Advanced Driver Assistance Systems — on nyt saatavana uuteen i30-mallistoon tarjoten turvallisuutta ja mielenrauhaa sinulle ja rakkaillesi.Uudistuneessa i30: ssä on nyt kaistallapysymisavustin, Lane Follow Assist *. Käytössä ollessaan se pitää auton ajokaistan keskellä, kun nopeus 0 — 180 км / ч.
* Vakiovarusteena Style- ja N Line -malleissa
Uudet moottorit
Sähköistetty 48 V -kevythybridivaihtoehto vähentää CO2-päästöjä pienemmän polttoaineen kulutuksen ansiosta. 48 V -kevythybridi on saatavana 7-vaihteisen kaksoiskytkinautomaattivaihteiston (7-DCT) sekä 1,0 T-GDi tai 1,5 T-GDi bensiinimoottorin ja 1,6 CRDi diesel-moottorin yhteydessä.***
*** i30 Fastback ja kaikki i30 N Line -маленький на варустетту 1,5 T-GDi moottorilla.
BensiinimoottoritMalliston tehokkain on uusi 160-hevosvoimainen 1,5 T-GDi -moottori, johon on yhdistetty 48 V-kevythybriditeknologia ja 7-vaihteinen DCT-kaksoiskytinautomaattivaihteisto. Bensiinimoottori on saatavana myös 110-hevosvoimaisena 1,5 DPi -versiona, jossa on 6-vaihteinen käsivaihteisto ja 120-hevosvoimaisena 1,0 T-GDi -moottorilla joko käsi- tai automaattivaihtehte. | ДизельмотториDiesel-moottori on tarjolla 1,6 CRDi 115-hevosvoimaisena ja käsivaihteisena sekä 136-hevosvoimaisena 48 V -kevythybridinä, jossa on 7-vaihteinen DCT-kaksoiskytkinautomaattivaihteisto. |
Кольме корималлия
Hyundai i30-sarjan kaikki mallit uudistuvat: ikisuosikki i30 Hatchback, kaunis ja käytännöllinen i30 Wagon sekä silmää hivelevän linjakas i30 Fastback.
N Line saatavana nyt myös i30 Wagoniin
Siirry i30-kokemuksessasi urheilulliselle N Line -tasolle. Suorituskyisen i30 N: n innoittaman N Linen juuret näkyvät aiempaa paremmin urheilullisessa etusäleikössä, uusissa puskureissa, vanteissa sekä ajovaloissa ja päivitetyssä sisäverhoilussa.
Хэтчбек- и фастбэк-маллейсса на myös urheilullisempi jousitus ja ohjaus 1,5-turbo-bensiini- ja 1,6-dieselmoottorien yhteydessä.N Line -varustetaso on saatavana nyt ensimmäistä kertaa myös uudessa i30 Wagonissa.
Uudistuneen i30 N Linen etusäleikkö on aiempaa leveämpi ja ajovalot ovat uudet. Myös ilma-alusten inspiroima etusäleikön alaosa on kasvanut, ja korostaa nyt suorituskyä ja vahvaa asennetta. Uudessa i30 N Linessa on vakiovarusteena uudet 18 ″ tuumaiset vanteet, jotka näyttävät nopeilta jopa auton ollessa paikoillaan, sekä Michelinin Sport-renkaat. Пред. Фото ниссан максима а33: Плюсы, минусы и проблемы Nissan Maxima QX A33 След. Новая ниссан микра 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |