Nissan Maxima A33 — технические характеристики, обзор, цена
Первая генерация Ниссан Максима выпускалась с 1980 по 1988 год и представляла собой нафаршированную для США Bluebird. Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, а также дизельной установкой на 80 сил. Вторую генерацию можно назвать настоящей Maxima, седан не редко встречается на дорогах СНГ. Вторая Максима выпускалась с 1988 по 1994 год и имела индекс кузова J30. Европейская версия с мотором 3.0 V6 развивала 170 лошадиных сил, а американская модификация отличалась более мощным мотором на 195 лошадиных сил, что позволяло развить на шоссе 220 километров в час. В качестве опций предлагался кондиционер, две подушки безопасности и ABS. Третья генерация производилась с 1994 по 1999 год и получила индекс кузова A32. В качестве силовых установок предлагались V — образные шестерки объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, для США предлагался седан только с самым мощным мотором. Четвертая по счету Максима была представлена в 2000 году на Женевском автосалоне. Модель получила широкую популярность в США, СНГ, а также в арабских странах. Как и ранее на внутренний рынок Максима шла под именем Cefiro. В Соединенных штатах модель продавалась и под брендом Infiniti. Сборка Maxima A33 осуществлялась в Японии, Англии и США. После окончания производства четвертой генерации, в Европу начали поставляться автомобили под именем Teana, которые являются прямыми продолжателями бизнес — линии марки. Nissan Maxima A33 заслужила очень внушительную популярность благодаря хорошим, но не лучшим в классе характеристикам, относительной доступности и очень высокой общей надежности.
Другие автомобили марки:
Nissan Almera:
Nissan 370Z:
Внешность:
A33 значительно превзошла по габаритам своего предшественника, седан вплотную приблизился по размерам к представительским моделям. В сравнении с A32 длина кузова увеличилась на 150 мм, ширина возросла на 10 мм, а высота на 20 мм. Колесная база Ниссан возросла на 50 мм, что позволило увеличить «жилое» пространство в салоне. В отличии от A32 задние фонари получили более традиционную форму, они выполнены в виде двух отдельных плафонов, а не растянуты вдоль всей кормы, как это было с предшественницей. В переднем бампере не сложно заметить омыватели фар. Омыватели подают жидкость под большим давлением, так, что она отражается от фары и попадает на капот и даже на лобовое стекло. Сами фары на большинстве машин ксеноновые. Обратите внимание на отдельное «окошко» в задней части задней дверцы. Данное окошко не опускается, но именно его наличие позволяет стеклу «заходить» в дверцу. Стандартная версия с мотором 2.0 стоит на 15 дюймовых дисках, но машины с мотором 3.0 опираются на 16 дюймовые литые диски, но как опция предлагались и диски семнадцатого диаметра.
Салон:
Для того чтобы рассмотреть приборы нужно запустить двигатель, так как любая, даже самая базовая версия A33 оснащалась приборной панелью Fine Vision. Приборная панель состоит из затемненного стекла и постоянно горящей подсветки — при работающем моторе. Большинство седанов Ниссан оборудованы электрическим приводом кресел. Передние кресла регулируются в четырех плоскостях: высота подушки, продольная регулировка, наклон спинки и угол наклона подушки. Стоит заметить, что в сиденьях максима нет ярковыраженной боковой поддержки, кресло может показаться шираковатым — это очень по американски. Кресла водителя и пассажира оснащаются подогревом, что также очень положительно при эксплуатации машины в зимних условиях ведь кресла нагреваются быстрее чем салон. Присутствует и регулировка поясничного подпора, но данная регулировка даже в топовой версии производится вручную. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, стоит заметить, что в не зависимости от выбранного вами угла наклона рулевой колонки, приборы не перекрываются. На руле присутствуют клавиши управлением круиз контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. В верхней части панели расположен закрывающийся бокс, в американских версиях там находится навигация — BirdView. Рычаг автоматической коробки передач очень массивен, а на его торце присутствует кнопка отключения высшей передачи, данная функция может быть полезна при подъеме на гору. Рычажок открывания багажника и лючка бензобака расположен на водительской дверце. Большинство седанов оборудованы четырьмя подушками безопасности. Опытные сервисмены не рекомендуют перевозить под передними креслами какие либо вещи, бывали случаи когда перевозимые под подушками сидений предметы, повреждали жгуты подушек безопасности. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, а сами ремни оснащаются преднатяжителями, которые в случае удара подтягивают ремни, что положительно сказывается на безопасности водителя и переднего пассажира. Активные подголовники защищают водителя и переднего пассажира от удара сзади. При наезде на Ниссан сзади, активные подголовники пододвигаются поближе к голове, что не допускает значительных «телепаний» головы и шеи. Шумоизоляция бизнес — седана заслуживает высокой оценки. На холостом ходу двигатель не слышен совсем, о его работе напоминает только стрелка тахометра, даже до четырех тысяч оборотов в салоне Nissan можно разговаривать шепотом. Исправный мотор не передает вибраций — отличная балансировка. Специальные стекла с ультрафиолетовым фильтром защищают находящихся в салоне людей. Салонное зеркало оснащается функцией самозатемнения, что защищает водителя от ослепления фарами позади идущего автомобиля. Некоторые претензии можно предъявить насчет обзорности, при движении задним ходом. Nissan — у бы точно не помешали датчики парковки в заднем бампере. Сам задний свес длинный, а обзорность ухудшают три подголовника на спинке дивана. По своей ширине диван способен вместить троих человек. К тому же для сидящего посредине пассажира предусмотрен ремень безопасности. Из спинки диванчика можно достать подлокотник с вмонтированными подстаканниками. На торце переднего бокса присутствует розетка и пепельница для пассажиров второго ряда. Объем багажного отсека внушительный — 520 литров.
Техническая часть и характеристики Nissan Maxima A33
Nissan Maxima A33 оснащался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все агрегаты имели V образное расположение цилиндров и по шесть цилиндров в своих блоках. Базовым являлся агрегат объемом 2.0 на 140 лошадок, а в качестве топ — версии предлагался V6 3.0 на 200 лошадиных сил и 273 Н.М тяги. Для США поставлялись установки объемом 2.5 литра на 190 лошадей и 3.5 литра на 255сил. Американские версии оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Все силовые установки имеют цепной привод, что способствует надежности. Стоит заметить, что американцы очень сильно следят за рейтингами надежности и во многом именно благодаря ей Maxima получила столь внушительное признание. В отличии от других моделей бизнес — класса, Японец отличается передним приводом. В качестве КПП используются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автомат имеет спортивный, зимний и обычный режим. Особенностью японца являются гидравлические опоры V6, которые способны менять свою жесткость опор в зависимости от условий передвижения. При наборе скорости и торможении опоры становятся более жесткими, а в обычном режиме они мягкие. Гидроусилитель рулевого управления наделяет руль хорошей обратной связью и реактивным усилием в повороте, по чувству руля максима значительно превосходит своего основного конкурента — Toyota Camry. В базовое оснащения входят системы ABS ( анти блокировочная система), а также EBD ( система распределения тормозного усилия) и Break Assist. Последняя система позволяет совершить резкое торможение, человеку не обладающему большой физической силой. Например если за рулем сидит пожилой человек, машина способна понять, что импульс нажатия на педаль довольно резкий, хотя в нем не много усилия, Ниссан самостоятельно повысит давление в тормозной системе, что будет способствовать эффективному торможению. передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена балка. Огромным достоинством японского седана можно назвать оцинкованный кузов, который успешно сопротивляется коррозии.
Обычно к пробегу в 100 000 амортизаторы теряют свои изначальные свойства и автомобиль становится более валким. Слабым местом подвески является сайлент блок, переднего рычага, при пробеге в 60 000 км, внешняя втулка просто отслаивается от резины, а сайлент блоки поставляются в сборе с рычагом и шаровыми опорами. Сами шаровые опоры способны выходить по 80 000 — 100 000 км. Рулевый тяги Ниссан ходят по 100 000 км, наконечники имеют специальное тефлоновое покрытие и являются очень надежным узлом.
Известны случаи, когда при пробеге в 200 000 начинает постукивать рулевая рейка — это вызвано износом зубьев на шестернях. Новая рейка обойдется в 900$.
При пробегах в районе 200 000 возможен выход из строя датчик положения селектора АКП. При этом блок управления двигателем не может «понять» на какой ступени стоит рычаг и не позволяет запустить двигатель. На механике возможен гул в КПП, как правило он вызван износом подшипников.
Цепной привод ГРМ известен своей надежностью в сравнении с ременным приводом, но при пробегах в 120 000 — 200 000 бывает, что натяжитель цепи зависает и при запуске двигателя слышен стук, который как правило исчезает через 10-15 секунд ( после подкачки масла). Для устранения проблемы следует поменять две коротких и одну общую цепь системы ГРМ, а также натяжитель. Запчасти стоят — 600$.
В случае если потекла помпа, работа по ее замене довольно затруднительна, так как деталь находится в цепном механизме и потребуется снимать двигатель. Сама оригинальная помпа стоит 100$, но работа скорее всего будет стоить дороже.
Ниссан оснащается шестью катушками зажигания, в случае выхода катушки из строя, силовой агрегат начинает троить и уменьшается тяга.
С завода в ГБЦ японца установлены свечи NGK с платиновыми наконечниками. По замыслу свечи должны выхаживать по 90 000 км, но в отечественных реалиях они не всегда выхаживают по 30 000. поэтому лучше ставить обычные свечи, которые при том же ресурсе стоят значительно дешевле.
При пробеге в 60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Болезнью трех литровых V6 можно назвать выход из строя генератора, который перестает подавать заряд на аккумулятор.
Следует понимать, что все вышеперечисленные неприятности могут встретится только на изрядно потрепанном экземпляре. Ухоженная Nissan Maxima A33 при бережной эксплуатации, вполне можно содержать за 600$ в год.
Уделим внимание техническим характеристикам Максима 3.0 V6 с автоматом.
Технические характеристики:
Силовая установка: 3.0 V6 бензин
Объем: 2988куб
Мощность: 200л.с
Крутящий момент: 271Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.6c
Максимальная скорость: 212км
Средний расход топлива: 10.5л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4920мм*1780мм*1440мм
Колесная база: 2750мм
Снаряженная масса: 1435кг
Дорожный просвет: 140мм ( диски диаметром 16d)
Цена
Сегодня стоимость Nissan Maxima A33 составляет 9 000 — 14 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Nissan Maxima A33: цена Ниссан Максима A33, технические характеристики Ниссан Максима A33, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Maxima A33 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Maxima A33
Nissan Maxima A33, 2002 г
В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.
Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.
Недостатки: особых нет.
Андрей, Москва
Nissan Maxima A33, 2003 г
Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.
На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.
Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Саратов
Nissan Maxima A33, 2004 г
С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 — это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: слабовата динамика.
Валерий, Казань
Nissan Maxima QX 3.0: Года – Богатство?
Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность, аудиосистеме – CD-чейнджер на шесть дисков, пассажиру – подстаканник!
Все настройки сидений – на добрую память о двух водителях! Ура, товарищи! Воплотим в жизнь программу Максимы нового модельного года!
Обновляж, который снизошел на флагмана европейской (а значит, и российской) легковой производственной гаммы Nissan, носит настолько поверхностный характер, что слово «модернизация» здесь будет попросту неуместно. Все изменения, которые официально обнародованы, можно пересчитать по пальцам – еще и лишние останутся! Другое дело, что лишних пальцев – как и денег – не бывает. А омоложение накинуло пятьсот баксов к цене Максимы…
На мой взгляд, уж слишком скромно получилось: машина почти ничем не отличается от самой себя образца двухтысячного года. Как бы это сказать… Произведенные изменения, может, и стоят пресловутую «пятисотку» – но при этом никак не тянут на нее. Ибо не впечатляет. Согласитесь: все-таки пять лет уж минуло – можно было бы не скупиться на новинки. Подстаканник для пассажира! Приятно, конечно, – но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima – в США продажи нового флагмана уже вовсю идут. Чего ради вкладываться в старушку?
Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело – классика, и совсем другое – старость. Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой – на это попросту невозможно не обратить внимание.
Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что «новая» Maxima QX – это всего лишь образец пятилетней давности. И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль – это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.
Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач – четырехступенчатый «автомат» в наше время постепенно превращается в анахронизм. Коробку можно взбодрить спортивным режимом – и это помогает. В целом, надо отдать должное, разгонная динамика у «трехлитровой» Maxima весьма неплоха, да и об отсутствии секвентального режима переключения ни капельки не приходится жалеть. Все по-честному: либо «спорт», либо нет. Но какой бы ни был выбран режим, автомобиль воспринимается как тяжелый, «полновесный»: здесь процесс разгона – это не единый порыв, но серьезный труд. И «автомат» здесь – не помощник мотору: иногда его необдуманные действия мешают правильному мотору делать свою работу. По крайней мере, такую мысль Nissan против собственной воли пытается донести до пользователя.
Поворот накидывает машине еще ненужных килограммов: Maxima чрезвычайно не-охотно выходит на кривую, всем своим поведением недвусмысленно выражая идею о прямолинейном поступательном движении как об идеальной форме существования автомобиля. Четко обозначенная недостаточная поворачиваемость – главная характеристика управляемости машины. В общем, гонять не хочется – разве что между светофорами; да и то лишь для того, чтобы получать заслуженное удовольствие от голоса двигателя: мотор у Максимы подзвучен очень прекрасно!
А еще большой Nissan не любит большие ямы. Ну, не совсем ямы, конечно, – их в городе еще надо поискать. Но значительные неровности, которыми изобилуют питерские дороги, уж точно найдут вас сами – а Maxima подробно расскажет о каждой из них, не скупясь на жесткие выражения.
И все же мне нравится этот автомобиль – прежде всего своим скромным, но довольно выразительным стилем. Но есть у Максимы еще одна недокументированная функция: если взять машину темно-синего цвета, наглухо затонировать стекла и подгадать номера покраше, можно вполне сойти за представителя петербургского муниципалитета. Главное – не злоупотреблять: согласно новому КоАПу штраф за несанкционированную установку спецсигналов составляет 25 МРОТ. Так-то вот.
—Nissan Maxima QX 3.0: Статистика
—Nissan Maxima QX 3.0: Конкуренция
Обычные объявленияНайдено 95 объявлений Найдено 95 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
1 10А | AIR BAG подушки безопастности |
2 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
3 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
4 7,5А | Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE |
A/T Control (переключение дросельной заслонки) | |
5 7,5А | Лампы габаритов PARKING LAMP (обе) |
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами) | |
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы подсветки номерного знака (две) | |
Управляющий сигнал для BSM об освещении | |
6 15А | Прикуриватель |
7 10А | Электропривод стекол зеркал |
Подогрев зеркал | |
8 15А | Телевизор |
9 10А | Запасной |
10 15А | Лампы стоп сигнала гибридные |
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом) | |
Управляющий сигнал для блока ABS | |
11 10А | Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка |
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии) | |
12 7,5А | Круиз контоль |
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал | |
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f») | |
Управляющий сигнал IGNITION для BSM | |
13 10А | Лампа индикации заряда |
Управляющее напряжение на генератор | |
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов | |
Лампа индикации круиз контоля | |
Лампа индикации OD OFF | |
Питание спидометра и одометра | |
Лампа сигнализации AIR BAG | |
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH) | |
Лампы сигнализации движения задним ходом | |
Лампа индикации ABS | |
Лампа индикации MALFUNCTION | |
14 7,5А | Лампы поворотников и генератор мигания |
15 10А | Питание блока управления ABS |
16 7,5А | Органы управления климат-контролем |
Активация системы климат-контроля | |
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля | |
17 10А | Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control |
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation) | |
Питание реле бензонасоса | |
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле) | |
Соленоид давления в коллекторе | |
Питание основного реле блокировки зажигания | |
Активация круиз кантроля | |
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации | |
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch | |
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass | |
Питание разъема CONSULT | |
Соленоид IACV-FICD | |
18 7,5А | Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов, |
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки, | |
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов | |
19 7,5А | Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products) |
20 20А | Питание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле) |
21 10А | Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40) |
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62) | |
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40) | |
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40) | |
22 15А | Питание штатного аудио усилителя |
23 | — |
24 10А | Питание штатного телефона |
25 | — |
26 7,5А | Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь) |
Лампы штурманские (над головой) левая и правая | |
Лампа центрального потолочного светильника | |
Лампа подсветки ключа зажигания | |
Лампа подсветки багажника | |
27 | — |
28 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
29 10А | Подогрев сидений |
30 | — |
31 | — |
32 15А | Бензонасос |
33 7,5А | Питание реле зажигания (Старт сигнал) |
34 15а | Передний левый датчик кислорода |
Передний правый датчик кислорода | |
Задний датчик кислорода | |
35 | — |
36 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
37 15А | Электрозамок открытия багажника |
38 20А | Подогрев заднего стекла |
39 20А | Подогрев заднего стекла |
40 7,5А | Питание часов (активация fuse 21) |
Питание штатного CD проигрывателя | |
Питание дистанционного управления | |
Питание модуля управления передачей | |
Питание автоматической антенны | |
Питание зуммера | |
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации | |
Питание системы климат-контроля | |
Встроенный предатчик | |
Питание KEY SWITCH для BSM | |
Питание спидометра и одометра | |
лампы освещения зеркал (левая и правая) |
Nissan Maxima A32
Машины этого поколения Nissan Maxima часто встречаются на наших дорогах. Автомобилисты ценят их за высокий комфорт и японскую надежность и не скупясь платят за эти достоинства.
История
Nissan Maxima (J30) 1988-1994 г. в.
08.94 Старт Nissan Maxima (А32)
01.95 Начата поставка автомобиля на европейский рынок
08.97 5-дверный универсал
Nissan Maxima QX 2000-2006 г. в.
Модель собиралась исключительно в Японии, но выпускалась для разных рынков: европейского, арабского и американского. «Европейцы», как правило, богато оборудованы и в стандарте укомплектованы четырьмя подушками безопасности. Из-за встрясок на наших далеко не ровных дорогах нередко нарушался контакт в разъеме подключения боковых подушек.
КУЗОВ
Внешние отличия модификации для арабского рынка – большая решетка радиатора с вертикальными ребрами, а сзади – размашистая надпись Maxima. На таком автомобиле отсутствует ряд датчиков, установлен иной блок управления двигателем, более слабые аккумулятор и генератор, нет фирменной противоугонной системы NATS и в большинстве машин отсутствуют подушки безопасности.
Версии для американского рынка встречаются нечасто. Все «американцы» комплектовались исключительно 3,0-литровыми моторами. Сравнивая внешности европейской и американской модификаций, можно сказать, что это совершенно разные автомобили.
Большинство машин, представленных, оборудовались кондиционером или климат-контролем. Если к звуку мотора примешивается глухой гул, можно быть уверенным, что вышел из строя подшипник компрессора, который отдельно не поставляется.
К коррозионной стойкости Maxima нет замечаний – кузова надежно защищены. Объем же багажника – один из наименьших среди многих конкурентов.
ДВИГАТЕЛЬ
Выбор силовых агрегатов ограничен всего двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 2,0 и 3,0 л. Они имеют репутацию надежных и выносливых силовых агрегатов. Даже 3,0-литровый двигатель при высоких динамических показателях в городских условиях обладает приемлемым «аппетитом», расходуя около 12-13 л на 100 км пути. А вот 2.0-литровый мотор, особенно в тандеме с автоматической транс-миссией. может разочаровать любителей динамичной езды, хотя в тех же условиях «съедает» всего 11 л. Газораспределительный механизм моторов приводится в действие цепью, которая выхаживает практически весь срок службы двигателя. Интересная особенность системы зажигания – комплектация двигателей дорогостоящими свечами с платиновыми наконечниками электродов. На подержанных автомобилях отмечен выход из строя прокладки впускного коллектора, что проявляется неустойчивой работой двигателя и повышенным расходом топлива. В экземплярах с большим пробегом (за 250 тыс. км) может потребоваться замена водяного насоса и сальников коленвала.
ТРАНСМИССИЯ
На Maxima традиционно устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка и 4-ступенчатыи «автомат». Единственное слабое место механических коробок передач – дифференциал. Его подшипники на некоторых экземплярах после 100 тыс. км пробега могут выйти из строя. Кстати, «механика» мощных 3,0-литровых модификаций обладает интересной особенностью – в ее дифференциале установлена вискомуфта. Этот узел позволяет уверенно стартовать, когда, к примеру, одно колесо стоит на асфальте, а другое – на заснеженной обочине. Некоторые замечания к этому узлу были на автомобилях первых годов выпуска, но потом дифференциал доработали, и в дальнейшем он не создавал особых проблем. При грамотной эксплуатации «автомат», как правило, работает исправно.
ПОДВЕСКА
Подвеска Maxima, как и двигатели демонстрирует поразительную выносливость. Серьезные вмешательства могут потребоваться лишь каждые 100-120 тыс. км. Нужно будет заменить амортизаторы, шаровые опоры, которые идут только в сборе с рычагами, и наконечники рулевых тяг. Со временем при езде по нашим дорогам в рулевом Maxima появляется увеличенный люфт, связанный с износом парь шестерня-рейка.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система работает без сбоев. Передние колодки держатся 30-40 тыс. км. задние – 60-80 тыс. км Все модификации оборудованы АВS Приобретая подержанный Nissar Maxima, можно быть уверенным, что покупаешь действительно выносливую машину. Да. стоимость запчастей и обслуживания несколько выше чем у европейских конкурентов. Но поменянный проблемный узел заяви: о себе очень и очень не скоро. На специализированных СТО. которые занимаются ремонтом японских автомобилей. утверждают, что владельць Maxima, по сравнению с владельцами других «японцев», обращаются за ремонтом гораздо реже.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Надежность многих узлов и агрегатов. Беспроблемные мощные двигатели. Богатая комплектация европейской версии. Комфортабельный салон. Долговечная подвеска
– Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Маленький багажник. Ограниченный выбор двигателей. Возможен выход из строя подшипников дифференциала в МКП
Лучшая цена maxima nissan a33 — отличные предложения на maxima nissan a33 от глобальных продавцов maxima nissan a33
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для maxima nissan a33. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-Максима Nissan A33 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой maxima nissan a33 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу maxima nissan a33 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести maxima nissan a33 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена nissan maxima a33 — отличные предложения на nissan maxima a33 от мировых продавцов nissan maxima a33
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить nissan maxima a33.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Maxima A33 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой nissan maxima a33 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nissan maxima a33 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan maxima a33 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оfor nissan maxima a33 — интернет-магазины и отзывы на nissan maxima a33 на AliExpress
Отличные новости !!! Для nissan maxima a33 вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для nissan maxima a33 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили nissan maxima a33 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nissan maxima a33 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan maxima a33 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan Maxima A33 2000-2004
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
15
Bilder- Специалист
312
Карта18
Рецензент17.5 КБ: —
До салу- Статистик
43
Гилла
- Мина Листор
- Värdering
- Recensera en bil
- Фотографии Ladda upp
- Обратная связь ge oss
Nissan Maxima Фотоархив | GTCarLot.com
Цвет краски Sunset Drift Chromaflare
Уголь Интерьер
Цвет краски серый океан
Кофе Латте Интерьер
Цвет полированной титановой краски
Морозный интерьер
Краска Мерло Красный Металлик
Черный Интерьер
Цвет краски Glacier White Pearl
Светлый интерьер
Цвет краски Mystic Jade Green
Кофе Латте Интерьер
Зимний мороз белый цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски Java Metallic
Кафе Латте Интерьер
Цвет краски Arctic White Pearl
Серый Интерьер
Зимний мороз белый цвет краски
Кафе Латте Интерьер
Зимний мороз белый цвет краски
Кофе Латте Интерьер
Цвет краски Gun Metallic
Уголь Интерьер
Супер черный цвет краски
Уголь Интерьер
Блестящий серебряный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски жемчужно-белый трикотаж
Уголь Интерьер
Блестящий серебряный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски Deep Blue Pearl
Уголь Интерьер
Супер черный цвет краски
Уголь Интерьер
Блестящий серебряный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски Gun Metallic
Уголь Интерьер
Супер черный цвет краски
Уголь Интерьер
Красный цвет краски Кулис
Уголь Интерьер
Блестящий серебряный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски Gun Metallic
Кашемир Интерьер
Жемчужно-белый цвет краски
Кашемир Интерьер
Супер черный цвет краски
Кафе Латте Интерьер
Цвет краски синий шторм
Уголь Интерьер
Цвет краски Sunlit Sand Paint
Светлый интерьер
Супер черный цвет краски
Уголь Интерьер
Блестящий серебряный цвет краски
Уголь Интерьер
Бордо черный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски Winter Frost Pearl
Кафе Латте Интерьер
Цвет краски Sterling Mist Metallic
Черный Интерьер
Цвет краски Deep Blue Pearl
Уголь Интерьер
Красный цвет краски Кулис
Кашемир Интерьер
Цвет краски Glacier White Pearl
Морозный интерьер
Цвет кованой бронзы
Кашемир Интерьер
Цвет краски Sunlit Sand Metallic
Черный Интерьер
Цвет краски Sterling Mist
Морозный интерьер
Блестящий серебряный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски Glacier White Pearl
Светлый интерьер
Красный цвет краски Кулис
Уголь Интерьер
Супер черный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски жидкий серебристый металлик
Кафе Латте Интерьер
Nissan Maxima 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива
В наши дни большой седан возвращается, и Nissan Maxima преуспевает, потому что он не приравнивает большое внутреннее пространство к похожим на кита внешним размерам, что делает управление автомобилем приятным.
У него спортивные амбиции, несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Maxima также удобна и хорошо оборудована, а цены на некоторые комплектации чрезвычайно конкурентоспособны.
В то время как полноразмерные четырехдверные версии 2011 года сейчас поступают в автосалоны, мы протестировали практически идентичную версию 2010 года.
Нет ничего лучше, чем первый взгляд заинтересовал бы покупателей, но внешний вид Maxima немного странный.Он имеет элегантные изгибы по всему периметру, особенно сзади, что напоминает мне о последних моделях Infiniti, премиального бренда Nissan. Тогда есть решетка.
Похоже, компания взяла топор на стильную переднюю часть, прикрепила к получившейся вертикальной кромке хромированную решетку и двинулась дальше. Прискорбный вид, но он большой и, по крайней мере, выделяется.
Если вы автолюбитель, машина со стандартным двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил, вероятно, звучит неплохо.Если вы продолжите исследования и узнаете, что мощность передается на передние колеса через вариатор, вы могли бы отклонить автомобиль как раздутого зверя, которым было бы сложно управлять, неспособным держать свечу перед заднеприводным эквивалентом. .
Но это плохо, потому что это Maxima »… Показать полный обзор
В наши дни большой седан возвращается, и Nissan Maxima преуспевает, потому что он не приравнивает большое внутреннее пространство к похожим на кита внешним размерам, что делает управление автомобилем приятным.
У него спортивные амбиции, несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Maxima также удобна и хорошо оборудована, а цены на некоторые комплектации чрезвычайно конкурентоспособны.
Хотя полноразмерные четырехдверные версии 2011 года выпуска сейчас поступают в автосалоны, мы протестировали практически идентичную версию 2010 года.
Ничто так не заинтересует покупателей, как первый взгляд, но внешний вид Maxima немного странный.Он имеет элегантные изгибы по всему периметру, особенно сзади, что напоминает мне о последних моделях Infiniti, премиального бренда Nissan. Тогда есть решетка.
Похоже, компания взяла топор на стильную переднюю часть, прикрепила к получившейся вертикальной кромке хромированную решетку и двинулась дальше. Прискорбный вид, но он большой и, по крайней мере, выделяется.
Если вы автолюбитель, машина со стандартным двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил, вероятно, звучит неплохо.Если вы продолжите исследования и узнаете, что мощность передается на передние колеса через вариатор, вы могли бы отклонить автомобиль как раздутого зверя, которым было бы сложно управлять, неспособным держать свечу перед заднеприводным эквивалентом. .
Это очень плохо, потому что таковы технические характеристики Maxima, и этот автомобиль полностью превосходит своих конкурентов с точки зрения динамики движения и чистого удовольствия.
Сам двигатель имеет большую мощность, чем у конкурентов — помимо турбированного V-6 в более дорогом Ford Taurus SHO или Hemi V-8 в Chrysler 300C и Dodge Charger — и имеет приличный расход топлива: по оценкам EPA 19 / 26 миль на галлон по городу / шоссе, что почти идентично Таурусу без турбонаддува.
Вариатор для меня не проблема. У меня есть четырехцилиндровый Subaru Outback с вариатором, а другие автомобили с четырехцилиндровым вариатором спортивного назначения, такие как Suzuki Kizashi, часто вызывают странные ощущения при резком ускорении. Большинство людей вряд ли заметят это или на что пожалуются, но водители спортивных седанов задирают нос при виде букв C-V-T.
Без привычных точек переключения традиционной автоматической коробки передач ощущение ускорения в этих автомобилях сильно отличается от того, к чему вы привыкли, и это может вызывать беспокойство.Maxima мгновенно переходит от крейсерской скорости к ускорению, когда вы нажимаете на педаль газа. Нет никакого кикдауна, как у традиционной автоматической коробки передач, только ускорение. Можно подумать, что это именно то, что любители вождения хотели бы от технологии CVT.
Но что мне больше всего понравилось — помимо звука V-6 из огромных двойных выхлопных труб — так это управляемость Maxima. При общей длине 190,6 дюйма он более чем на фут короче Taurus и на 7 дюймов короче Toyota Avalon.Это приводит к лучшей управляемости автомобиля. У Maxima никогда не возникало проблем с наклоном кузова, которые есть у двух других на съездах с шоссе. По сравнению с этим он казался совершенно проворным.
Вы также не откажетесь от комфорта езды. Попадите в дорожное несовершенство, и вы почувствуете это через жесткую подвеску немного больше, чем на Taurus — и определенно больше, чем на Avalon, — но Maxima спокойна при движении по гладкой поверхности.
Когда автомобилю исполняется несколько лет, он обычно выглядит устаревшим по сравнению с конкурентами, дизайн которых был изменен совсем недавно.Приблизительно для трех модельных лет салон Maxima все еще кажется современным по сравнению с более новым Taurus. Я думаю, что Avalon немного дороже, но и дороже.
Дизайн приборной панели и кабины больше похож на спортивный автомобиль, чем у этих двух, и это и есть цель Nissan. Мне тоже понравились кожаные сиденья моей тестовой машины; базовая версия имеет тканевые сиденья. Кожаные очень удобны, но все же предлагают большую поддержку и толстую поддержку.
Приборная панель и элементы управления хорошо продуманы, с использованием обычных высококачественных материалов Nissan, обеспечивающих как приятное тактильное взаимодействие, так и надежную обратную связь при использовании кнопок и ручек.
В таком большом седане заднее сиденье чрезвычайно важно. Хотя на бумаге он не такой большой, как Taurus, я нашел заднюю часть салона более воздушной, чем у Ford. В двух боковых сиденьях полноразмерных взрослых достаточно места для головы и ног, а детские сиденья моих детей легче помещаются в Nissan, чем в Ford.
Из-за относительно небольшой длины автомобиля в багажнике не так много места, всего 14,2 кубических футов. Taurus предлагает массивные 20,1 кубических футов, и даже у среднеразмерного седана Nissan, Altima, есть 15 кубических футов.Ботинки на 3 кубических фута. Ствол Авалона такой же маленький — 14,4 кубических футов.
Начиная с 30 690 долларов США за Maxima 2010 года и увеличиваясь до 30 810 долларов за 2011 год, Maxima находится прямо между Taurus (25 170 долларов США для начала, аналогично оснащенный за 27 370 долларов США) и Avalon (32 445 долларов США для начала) и поставляется в базовой версии с хорошим оснащением. , с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, люком, кнопочным зажиганием, Bluetooth, двухзонным автоматическим климат-контролем и передними сиденьями с электроприводом.
Я тестировал Maxima SV за 33 410 долларов (в 2011 году — 33 530 долларов), что означает особая ценность.Он добавляет кожаные сиденья, стереосистему Bose и несколько других удобств.
Есть спортивный пакет за дополнительные 2030 долларов, в который добавлены 19-дюймовые колеса, спойлер, подрулевые переключатели, ксеноновые фары и темная хромированная решетка радиатора.
Получение первоклассного пакета Premium, повышающего цену Maxima до 36 640 долларов, добавляет двухпанельный люк на крыше, солнцезащитный козырек для заднего стекла, 7-дюймовый экран, подключение по USB и резервную камеру.
В моем тестовом автомобиле был пакет Monitor за 700 долларов, который добавляет экран и технические функции из пакета Premium.У него также был холодный пакет за 400 долларов, который не только добавил подогрев передних сидений, но и рулевое колесо с подогревом, что необычно для автомобиля в этом ценовом диапазоне.
У меня не было навигационной системы, но она доступна как часть технологического пакета стоимостью 1850 долларов.
Maxima оборудована шестью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, для первого ряда и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов. Он получил наивысший общий балл «Хорошо» в краш-тестах при лобовом и боковом ударах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, но получил оценку «Приемлемо» для прочности крыши и «Маргинальное» для защиты от ударов сзади.
Maxima также получила пятизвездочные рейтинги Национальной администрации безопасности дорожного движения федерального правительства при передних, боковых и опрокидывающих испытаниях в соответствии с рекомендациями 2010 года. С тех пор правительство пересмотрело свои тесты, чтобы учесть больше переменных во время сбоев, но Maxima еще не прошла эти новые тесты. О новой системе тестирования можно прочитать здесь.
Даже спустя несколько лет работы Maxima остается привлекательным выбором на рынке больших седанов.Он нацелен на любителей вождения, ищущих вместительный седан, и он им подходит. Небольших возражений против него в отделах безопасности и грузовых перевозок не должно быть достаточно, чтобы помешать вам купить его, если ваш тест-драйв выиграет у вас.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .