Обзор обновленного Nissan Micra 2020 года – компактного городского автомобиля
Автомобилестроительная компания Nissan – один из немногих производителей авто, постоянно обновляющий существующие модели и создающий принципиально новые автомобили. Многие знакомы с компактной городской машиной, принадлежащей к популярному семейству Micra. Спешим обрадовать почитателей этой модели. Недавно была представлена ее модифицированная версия. Давайте рассмотрим ее главные особенности.Многие конструктивные элементы кузова новинка переняла у своей предшественницы. В то же время обновленная версия Micra бравирует своими уникальными фишками. Не будем их выделять, а поговорим о самых интересных решениях, реализованных в экстерьере компактного городского стиляги.
Итак, передок авто выгодно выделяется:
- рельефным капотом с вогнутой центральной частью и боковыми острыми гранями;
- огромной 6-угольной решеткой радиатора, облагороженной хромированной накладкой и фирменным знаком;
- большим воздухозаборником, образующим с решеткой единую композицию;
- несколько агрессивной растянутой оптикой со светодиодной начинкой. Архитектура фар включает линзы и подводки;
- обтекаемым бампером, в боковых нишах которого располагаются небольшие 4-угольные противотуманные огни.
По результатам исследования передней части японца создается впечатление общей и завершенной картины. За что в копилку специалистов концерна можно смело отправить положительный балл.
Немало примечательных вещей просматривается и на боках машины. К здешним достопримечательностям относится слегка нисходящая крыша, образующая с поднимающимися линиями подоконника стильные оконные ряды. Интересно смотрятся волнообразные четкие линии, проходящие через ручки дверей и заканчивающиеся у крайних внешних углов задних фонарей. Особого внимания заслуживают зеркала с глубокими корпусами. Последние оснащены светодиодами, дублирующими поворотные сигналы. В качестве обувки производитель выбрал легкосплавные диски и низкопрофильную резину.
А чем же хвастается корма хэтчбека? В первую очередь хотелось бы выделить верхний спойлер с полосой светодиодов, повторяющей стоп-сигналы. Нельзя не отметить оформление задней оптики, выгодно выделяющейся поворотниками, визуально напоминающими бумеранги. Прибавьте к этому фигуристую дверь багажного отделения, нижнюю пластиковую защиту, играющую роль защиты кузова.
Многочисленные обновки имеют место и в интерьере хэтчбека. Производитель на этот раз не поскупился на отделочные материалы, ультрасовременные электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность.
Начнем изучать достоинства салона с водительского места. Каждый состоявший владелец обновленного автомобиля останется довольным мультифункциональным рулем с усеченным низом. Его конструкция представлена круглой объемной сердцевиной, раздвоенной нижней поддержкой и удачно расположенными функциональными элементами.
Приборка расположена под козырьком панели. Тут прописаны круглые шкалы, а между ними – монитор, отображающий состояние авто.
А теперь взглянем на консоль. В самом ее верху имеются горизонтальные дефлекторы, чуть ниже обосновался дисплей развлекательного комплекса, а под ним – мультимедийная система.
Тоннель ль пассажирского и водительского места отделен невысокими перегородками.
Несколько слов о передних подогреваемых креслах. Они по максимуму подогнаны под анатомию тела человека и оснащены выраженными боковыми поддержками.
Также производитель предусмотрел возможность использования, подзарядки гаджетов.
При более чем 3,7-метровой длине ширина и высота новинки составляют 1,66 и 1,54 м. Весит хэтчбек 0,98 1,36 т.
Если вы приобретете Micra 2020, то станете владельцем транспортного средства, оснащенного 17-дюймовыми дисками, видеокамерой, обеспечивающей задний обзор, вентилируемыми и подогреваемыми креслами. И это лишь начало списка комплектующих базовой версии городского автомобиля.
Сегодня в качестве ближайшей перспективы рассматривается спортивный вариант хэтчбека с дополнительным обозначением N-Sport. В этой машине комплектация будет побогаче.
В моторном отсеке новинки в стандартном исполнении обитает 71-сильный литровый двигатель, парой которому служит 5-диапозонная МКПП. В качестве альтернативы производитель предлагает 90-сильный 1,5-литровый дизель. Для почитателей спортивных автомобилей стоит обратить внимание на машину с 117-сильным сердцем. Не исключена вероятность того, что в продаже появится авто с турбированной бензиновой силовой установкой мощностью 100 лошадей.
Ориентировочная стоимость хэтчбека – 0,7 млн р.
Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов — ДРАЙВ
Самой мощной Микре до сих пор полагалось 90 «лошадок». Столько развивали полуторалитровый дизель и турботройка 0.9. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1.0 IG-T в двух версиях по отдаче — 100 л.с., 160 Н•м (при 2750 об/мин) с пятиступенчатой «механикой» или 100 л.с., 144 Н•м (при 2000 об/мин) с вариатором Xtronic. Ну а третий двигатель — новая же турботройка DIG-T 1.0, выдающая 117 л.с. и 180 Н•м (при 1750 об/мин), плюс кратковременный «овербуст» на 20 Н•м. Она сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой».
Вариатор впервые появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м. Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step. Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect.
Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1.5 (90 л.с., 220 Н•м) и начальному атмосфернику 1.0 (71 л.с., 95 Н•м). Обновки на этом не закончились. Компания создала особую вариацию Микры с приставкой N-Sport (белый экземпляр на снимках и в ролике).
Агрегат DIG-T 1.0 ещё интереснее. Это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi и Даймлера, создававшаяся параллельно с уже известной турбочетвёркой 1.3. Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и компактная, чем у предшествующих моторов, покрытие в цилиндрах, непосредственный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высокого давления (250 бар), электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электронной регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц.
Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотню за 9,9 с, что ровно на секунду быстрее, чем со 100-сильным двигателем и «механикой». Основную роль тут играет даже не мощность, а заметно больший крутящий момент.
Средний расход топлива у турботройки DIG-T 1.0 на Микре равен пяти литрам на сотню. Ещё в комплекте с DIG-T 1.0 Микре положена перенастроенная подвеска с занижением на 10 мм и более «острая» рулевая рейка. Уже это оправдывает термин «подогретый хэтчбек» на фоне остальных модификаций. Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — хромированный выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски.
Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции.
Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го. Основу для «эн-спорта» составляют как раз все три описанные выше агрегата, то есть стосильный мотор с «механикой» либо вариатором и 117-сильный с «механикой». Остальная «подогретость» заключена в особой отделке. Вставки под углепластик, беджики N-Sport, внутри — алькантара, чёрный потолок, дизайнерские «спортивные» коврики.
Исполнение N-Sport, помимо прочего, выделяет отделка под углепластик на наружных зеркалах и колёсных дисках, а также глянцево-чёрные молдинги на дверях и чёрные вставки в бамперах. Ему положено четыре цвета кузова: Passion Red, Solid White, Gunmetal Grey и Enigma Black.
В оснащение «эн-спорта» входят бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и датчики парковки, тонированные задние стёкла, передний центральный подлокотник и галогенные противотуманки. А в виде опции сюда можно добавить систему панорамного обзора, информационно-развлекательную систему NissanConnect, аудиосистему Bose, автоматический кондиционер и пакет Safety Pack, включающий автоматическое торможение с детекцией пешеходов, автоматическое переключение света, распознавание знаков и разметки, включая ассистент движения по полосе.
Новая пятидверка Nissan Micra превратилась в европейскую модницу — Авторевю
Презентация новой Микры в Париже началась с места в карьер: вместо долгих и занудных приветственных речей на подиум выкатился квартет разноцветных машинок. Это манифест: из скромной золушки Micra превратилась если не в принцессу, то в модную и продвинутую горожанку. Ведь нынешняя модель образца 2010 года — это попытка сделать простой и недорогой автомобиль с прицелом на страны третьего мира. Сборка машин для Европы была перенесена из Англии в Индию, а вдобавок было запущено производство в Таиланде, Китае, Мексике и Индонезии. В итоге успех не пришел ни на новых рынках, ни в Старом Свете: например, в Европе в прошлом году было продано только 66,5 тысячи Микр, тогда как тираж хэтчбеков Ford Fiesta или Renault Clio превысил 300 тысяч экземпляров.
Теперь стратегия пересмотрена, и Micra возвращается в отряд ярких хэтчбеков B-класса. Внешне это уменьшенный Murano нового поколения: с хищным взглядом фар, развитой пластикой боковин и «парящей» крышей. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек стал длиннее, шире и ниже. Коэффициент аэродинамического сопротивления весьма приличный для короткохвостой машинки: 0,29. Ручки задних дверей замаскированы в стойках, а трехдверной версии не будет вовсе. На выбор — десять основных цветов кузова и множество вариантов окраски отдельных элементов: всего 125 комбинаций!
Ярко оформлен и салон: с контрастными вставками, яркими приборами, семидюймовым экраном медиасистемы и усеченным рулем в стиле суперкара GT-R. Хотя отделочные материалы все равно недорогие — мягкий пластик применен только в местах, к которым чаще всего прикасаются водитель и пассажиры. Посадка за рулем удобная, но сзади все же тесновато.
Технически Micra породнилась с Renault Clio: у него заимствованы платформа, силовые агрегаты и электрика. На рынок хэтчбек выйдет с двумя двигателями: это бензиновая 900-кубовая турботройка и четырехцилиндровый дизель 1.5, оба развивают 90 л.с. и агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Вскоре появится дизельная версия с преселективным «роботом» (как у Clio), а также более доступная модификация с литровым атмосферником мощностью 73 л.с.
Среди опций у Микры есть системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя (расположена на центральном тоннеле) и продвинутая аудиосистема Bose. При этом автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а сзади и вовсе установлены «весла».
Выпускать Микру будут на том же заводе во французском Флине, где делают Clio. Европейские продажи начнутся в марте 2017 года. Но о возвращении на российский рынок речи не идет: маленький хэтчбек европейской сборки у нас обречен.
Прощай, индивидуальность: Nissan Micra нового поколения станет клоном Renault Clio
Шестое поколение японского хэтчбека получит модульную платформу CMF-B и будет целиком спроектировано силами Renault – таковы новые условия разделения полномочий внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Во втором и третьем поколениях (К11 и К12) Micra была яркой самобытной моделью и пользовалась отменным спросом. В 2003 году (первый полный год продаж Micra К12) модель достигла пика популярности — в Европе тогда, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 171 453 экземпляра. Нынешнее пятое поколение Микры (К14) дебютировало в 2016 году, и за первый полный год продаж, 2017-й, было продано 86 489 шт., в 2018-м спрос упал до 77 815 шт., в 2019-м — до 65 240 шт. За первую половину 2020-го реализовано всего 18 845 шт., что позволило Микре занять лишь 16 место в списке самых популярных моделей В-класса европейского рынка. Для сравнения скажем, что лидер класса — Renault Clio — за первое полугодие разошёлся тиражом 119 568 шт.
Пятое поколение Микры делит устаревшую В-платформу альянса с Clio четвёртого поколения, но за разработку этой модели всё-таки отвечало европейское подразделение Nissan – свой дизайн, свои настройки шасси и даже отчасти свои силовые агрегаты. В следующем поколении «самость» останется разве что на уровне дизайна: операционный директор компании Nissan Ашвани Гупта в интервью французской газете Le Monde сообщил, что за разработку новой Микры будет полностью отвечать Renault, она же определит место сборки хэтчбека шестого поколения (нынешняя Micra производится на заводе Renault во французском Флинсе).
Отстранение команды Nissan от разработки новой Микры – результат антикризисного перераспределения обязанностей внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, о котором было объявлено в мае этого года, и плана реструктуризации компании Nissan, составленного с учётом новых правил игры. Напомним, что все значимые рынки был поделены между тремя брендами альянса, разработка новых моделей будет вестись по принципу «эталон-аналог».
За Европу теперь отвечает Renault и будет разрабатывать все ключевые новинки альянса для этого региона. Новая Micra, вероятно, станет первым примером реализации схемы «эталон-аналог», а следовательно станет разновидностью нового Renault Clio, то есть переедет на модульную платформу CMF-B (она же, к слову, лежит в основе новых Dacia Logan и Sandero для Европы). Простота схемы «эталон-аналог» подразумевает довольно скорый дебют новой Микры — полагаем, шестое поколение хэтчбека мы увидим до конца следующего года.
Если потребительский интерес к разработанной французами Микре будет невелик, то шестое поколение этой модели Nissan может оказаться последним.
Обещанная революция: Nissan представил Micra пятого поколения
«Nissan Micra – это не просто вызов, это революция!» — заявили в компании. Пятая генерация субкомпактного хэтчбека появится у европейских дилеров в марте 2017 года.
«Когда более 30 лет назад появилась первая Micra, я говорил о революции в сегменте субкомпактных хэтчбеков и новой главе в истории Nissan. Micra пятого поколения не менее революционна для нашего времени. Она будет превосходить ожидания автомобилистов от хэтчбека в целом, — сказал в своём выступлении глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. — Новая Micra появляется на рынке вслед за такими яркими моделями, как Qashqai, Juke и Murano, иподчеркивает лидирующую позицию Nissan в автомобильном дизайне. Более того, мы намерены занять верхние позиции в европейском сегменте B — крупнейшем и наиболее сложном для конкуренции сегменте мирового рынка автомобилей».
Интересно, что Микра совершает революцию на «закваске» для будущего Renault Clio — автомобили станут «соплатформенниками». Габариты новинки: длина — 3 995 мм, ширина — 1 742 мм, высота — 1 452 мм, размер колёсной базы составляет 2 525 мм. В компании сообщили, что Микра предложит один из самых вместительных салонов в классе, а водитель будет чувствовать себя как никогда комфортно. Была значительно улучшена аэродинамика (0.29 cX) и шумоизоляция.
Дизайн пятого поколения «пятидверки» был обозначен на концепте Sway. Для Микры будет доступно десять цветов кузова, включая тот, в котором автомобиль представляли в Париже, — Energy Orange. Элементы персонализации позволяют создать до 125 различных сочетаний.
Nissan Micra можно будет купить с трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. и 1.5-литровым «дизелем» аналогичной мощности. Эти моторы будут доступны на старте продаж, позднее гамма расширится за счёт 73-сильного бензинового «атмосферника» объёмом один литр.
Среди ассистентов стоит выделить систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов — такой ассистент впервые предлагается на автомобилях Ниссан в Европе. Также Микра получила системы слежения за дорожной разметкой, знаками, автоматического переключения света фар, камеру кругового обзора.
Интересно, что для хэтча предусмотрены системы Active Ride Control (предотвращение раскачки кузова) и Active Trace Control (система активного торможения двигателем), которые раньше предлагались для Qashqai и X-Trail.
Напомним, недавно «Колёса.ру» сообщал об обновлении Nissan Rogue, который в России продаётся под именем X-Trail. Уже в следующем месяце Ниссан может представить ещё одну новинку.
фото цена и характеристики нового хэтчбека от 5-го поколения от Nissan
Автохолдинг Ниссан по праву считается лучшим в мире производителем машин, если говорить о бюджетном сегменте. В каждой линейке японские разработчики умудряются выпускать модель, которая занимает почетное место в рейтинг и обгоняет конкурентов на несколько пунктов. Новая модель Nissan Micra 2019—2020 модельного года это обновление популярной некогда модели, с доработанными силовыми показателями и дизайном.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода на рынок
Презентация автомобиля состоялась на авто-выставке в начале января 2019 года. Выход автомобиля на европейский рынок намечен на начало февраля.
Несмотря на приближение европейского релиза, точной стоимости транспортного средства пока не известно. По неофициальной информации любители японских автомобилей должны выложить минимум 13 тысяч долларов, чтобы обзавестись новинкой.
Конкурент: Opel Zafira Life – новый минивэн с французскими технологиями
На данный момент продажи на территории Российской Федерации не планируются, однако успех предыдущей модели еще может заставить разработчиков передумать.
Кузов и внешний вид
Изменения внешнего вида коснулись больше кузовной части, чем дизайна автомобиля.
Обновленный кузов выражается за счет рельефности – новый бампер (как передний, так и задний) и множество прочих элементов. “Нос” автомобиля немного вытянут, что позволило увеличить размер лобового стекла. Боковая часть обзавелась гибкими линиями, которые создают эффект “мышц” автомобиля.
Крышка капота выполнена с наклоном, что делает автомобиль похожим на хищника. Линии сбоку нового Ниссан Микра уходят в кузов, где находятся удлиненные полоски с главной оптикой, которые повышают стилистику автомобиля. Освещение при движении происходит за счет наполнения галогенновыми или ксеноновыми веществами.
Основная часть бампера занята решеткой для радиатора, которая значительно увеличилась в размере и состоит из мелкой сетки. Решетка в форме прямоугольной трапеции.
Статья по теме: Renault Twingo 2019 – очередные изменения в концепции сити-каров
Решетка состоит из двух элементов:
- Дополнительная обшивка из металла, чтобы повысить прочность переднего бампера.
- Декоративные полосы, которые присущи всем моделям Ниссана.
Обвесной элемент бампера небольшой, в сравнении с другими схожими автомобилями. Обвес украшают углубления прямоугольной формы, которые находятся сбоку транспортного средства и оборудованы оптикой с противотуманными свойствами и большим количеством выступом.
Большая часть обновлений находится на профиле автомобиля, основная часть которых вмонтирована с задней части Микра 2019 года. В данном случае кузовная часть украшена новыми стеклами и стойками широкого типа.
На заднем бампере находится узор, в виде рельефного подъема. Вмонтирована оптическая часть габаритного типа и имеется вставка декоративного типа и металлическая обшивка. На обшивке находится большой сигнал “Стоп”.
Система выхлопа расположена в нижней части автомобиля.
Внутренняя часть
Множество изменений коснулись и внутренней части Nissan Micra. Обшивка салона значительно улучшилась, что не может не радовать автолюбителей, особенно если учитывать ценовую политику автохолдинга Ниссан.
Пользователи могут самостоятельно определить цвет салона и оформления всей внутренней части, плюс добавить несколько вспомогательных функций. Конечно же, все вариации в комплектации автомобиля возможны с доплатой клиента, их предлагают прямо в автосалоне.
Управление автомобиля осуществляется за счет центральной панели. При создании панели авторы старались придерживаться минималистического стиля. Экран управления расположен в средине панели, который также отвечает за регулировку мультимедийной системы. Вокруг него находится множество кнопок-контроллеров.
Это интересно Как сделать 3д тюнинг автомобилей
Над дисплеем расположен дефлектор прямоугольной формы, а ниже есть дополнительный экран и регулятор включение/выключения климатической системы. Ниже климат-контроля находятся дополнительные разъемы для подключения портативных устройств.
Тоннельная часть стала меньше, в ней выделяется только рычаг для переключения передач. В качестве “приятного бонуса” имеется подстаканник и подлокотник.
На презентации разработчики откровенно хвастались новым рулевым колесом, которое совсем несвойственно для автомобиля городского типа. Руль больше похож на спортивный, с мультифункциональным заделом.
Сидения регулируются как вручную, так и автоматически. Имеется 3 режима корректировки положения, сбоку находится система дополнительного подогрева.
Технические показатели
Компания Ниссан предлагает своим пользователям три версии силового агрегата. Один из них на дизельной основе с объемом в полтора литра, способен выдавать 90 лошадиных сил.
Двигатели на бензиновой основе очень скромные, объем только 0.9 или 1 литр. Показатели мощности еще скромнее – 90 и 73 лошадиных силы соответственно. Схема передачи не имеет альтернативы – 5 ступеней на механической основе.
Однако точные данные касательно мощности и плавности управления покажут только тест-драйвы.
Фото нового Nissan Micra:
Комплектации и цены 2020 Nissan Micra III Хэтчбек 5 дв.
Адрес:
Телефон:
Адрес: Москва, Коптевская улица, 71
Телефон: +7 495 133-08-92
Адрес: Москва, Рязанское шоссе д.46
Телефон: +7 495 133-08-72
Адрес: Москва, 71-й км МКАД, владение 16а
Телефон: +7 499 112-37-21
Адрес: Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 19
Телефон: +7 863 309-01-06
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский, 21, лит. А (м. Звёздная)
Телефон: +7 812 425-61-56
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Энергетиков, д. 55
Телефон: +7 812 921-10-10, +7 965 074-00-00
Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная дор., д. 17
Телефон: +7 812 642-17-12
Адрес: Тверь, ул. Паши Савельевой, д. 62
Телефон: +7 960 717-69-69, +7 960 717-69-69
Адрес: Обнинск, Киевское шоссе, 25А
Телефон: +7 484 397-95-00, +7 484 397-95-06, +7 484 397-96-08
Адрес: Москва, Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 24 (15-й км МКАД)
Телефон: +7 495 776-17-18
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 89
Телефон: +7 495 766-65-68, +7 495 763-27-99
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д.125 стр.1в
Телефон: +7 495 774-93-59
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Москва, МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 12а (2 км от МКАД)
Телефон: +7 495 766-63-54
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 66
Телефон: +7 903 401-17-02, +7 863 309-29-97, +7 903 401-61-01
Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д. 1
Телефон: +7 812 425-60-78
Адрес: Москва, Варшавское ш., д.26 стр.32 (м. Нагатинская)
Телефон: +7 495 774-93-96 #1448
Адрес: Брянск, Советская улица, 88
Телефон: +7 483 234-03-65
Адрес: Москва, ул. Крылатская, д. 35 стр.3
Телефон: +7 495 227-64-69
Адрес: Москва, ул. Иркутская, д. 5\6
Телефон: +7 499 577-01-38
Адрес: Москва, Ярославское ш., д. 7
Телефон: +7 495 737-55-55
Адрес: Москва, ул. Перерва, д.19
Телефон: +7 495 768-85-74
Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.17 (на территории г-та МЕТРИКА)
Телефон: +7 812 924-88-80, +7 812 924-99-90
Адрес: Нижний Новгород, ул. Линдовская, 15а
Телефон: +7 930 806-43-85
Адрес: Санкт-Петербург, Крыленко 10 (Центр Авто Услуг)
Телефон: +7 812 425-62-09
Адрес: Москва, ул.Твардовского,вл.8
Телефон: +7 968 448-46-48, +7 916 466-20-26
Адрес: Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.1И
Телефон: +7 495 766-69-28
Адрес: Москва, Волоцкой пер., 3
Телефон: +7 968 628-59-30, +7 916 675-36-02, +7 495 589-59-96
Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22Б
Телефон: +7 491 229-44-85, +7 491 229-44-84
Адрес: Москва, ул. Международная д.25
Телефон: +7 499 577-01-32
Адрес: Москва, ул. Озерная, дом 42, стр.21
Телефон: +7 495 768-83-08, +7 915 041-13-65, +7 915 072-90-21
Адрес: Киров, ул.Ломоносова, д. 3
Телефон: +7 912 734-59-44, +7 912 734-45-46, +7 8332 445-555
Адрес: Москва, м. Митино, Волоцкой переулок, 3 (5-й этаж)
Телефон: +7 915 073-41-41, +7 965 109-45-95, +7 925 646-39-62
Адрес: Санкт-Петербург, м. Ладожская пр. Энергетиков д. 59
Телефон: +7 812 407-38-52, +7 921 353-62-89, +7 950 222-26-92
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д.45, стр. 4 (автосалон Skoda и Mazda)
Телефон: +7 495 768-78-46
Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр-кт д. 59
Телефон: +7 812 923-89-48
Адрес: Великий Новгород, ул. Московская, 55
Телефон: +7 921 027-17-01, +7 905 290-46-66
Адрес: Москва, Боровское ш. д. 6, корп.1
Телефон: +7 965 225-99-29
Адрес: Москва, ул.Домостроительная, д.4, стр.1
Телефон: +7 910 447-22-36, +7 915 446-18-89
Адрес: Иваново, поселок Коляново, Загородная улица, 26
Телефон: +7 4932 938-888
Адрес: Борисоглебск, ул. Матросовская, д. 127
Телефон: +7 910 247-86-52
Адрес: Рязань, ул. Есенина д. 1Б
Телефон: +7 930 888-95-05, +7 910 905-48-48, +7 930 888-95-31
Адрес: Тверь, ул.Коминтерна, (территория автостоянки под Южным мостом.)
Телефон: 8 910 647-57-72, 8 915 731-88-55
Адрес: Ростов-на-Дону, пос. Ленинаван ул. Мира 19
Телефон: 8 928 902-02-02, +7 928 111-16-53
Адрес: Краснодар, ул. Аэропортовская,д. 8
Телефон: +7 861 242-51-96
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Руставели, д.53 (м. Гражданский проспект)
Телефон: +7 812 921-68-96
Адрес: Москва, Россия, Москва, Балаклавский проспект, 33 с20
Телефон: +7 499 577-01-42
Адрес: Москва, ул. Каширское шоссе, д. 148, корп.3
Телефон: +7 925 549-41-81, +7 925 549-41-61
Адрес: Москва, ул. Голубинская д. 2
Телефон: +7 925 350-18-19, +7 495 235-00-01
Адрес: Калининград, Гагарина 106
Телефон: +7 401 265-83-17
Адрес: Липецк, ул. Московская д. 34
Телефон: +7 920 538-32-62
Адрес: Ижевск, УР, г.Ижевск,ул.Автозаводская 23 А
Телефон: 8 912 750-20-98
Адрес: Тюмень,
Телефон: +7 967 383-50-40
Адрес: Москва, м. Коньково, ул. Академика Волгина 33а
Телефон: +7 963 774-64-06
Адрес: Чехов, Симферопольское шоссе, владение 1Б
Телефон: +7 495 766-73-18
Обзор Nissan Micra 2020 года | Top Gear
Еще один Ford Fiesta в погоне за малолитражкой. Что сделал Nissan, чтобы выделиться? Вы только посмотрите на это. После пары симпатичных мыльных машин Micras, теперь все стало очень угловато и спортивно. Кроме того, Nissan работал над тем, чтобы сделать его управляемым с таким же спортивным характером. И знаешь, что? Это действительно сработало. У него одно из самых мощных шасси супермини.
Micra предыдущего поколения была «мировым автомобилем», созданным для удовлетворения потребностей и требований не только Европы, но и Азии, Южной Америки и так далее, что привело к серьезным нарушениям.Этот специально разработан для Европы, поэтому он на 174 мм длиннее, на 78 мм шире и на 55 мм ниже, более стильный и лучше оснащенный, с технологиями, заимствованными у чрезвычайно успешного Qashqai.
Для Nissan такой подход был авантюрой, но она окупилась. В 2017 году продажи Micra выросли на 44% по сравнению с предыдущим годом. Колоссальные 65 процентов людей, которые покупают новую Micra, заменяют не Nissan, а машину другой марки. Это называется «завоевание», и это своего рода показатель, из-за которого у счетчиков автомобильных компаний слабеют колени и они часто усмехаются.
В 2019 году Nissan стремится сохранить динамику развития Micra, обновив одно из своих самых слабых мест: линейку двигателей. Предлагается новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л.с. или другой 1,0-литровый агрегат с мощностью 114 л.с., разработанный отдельно от версии с меньшей мощностью (по причинам, которые не кажутся ясными или логичными) и вместо этого делятся друг с другом. 1,3-литровый двигатель Renault-Nissan недавно изготовил совместно с Daimler.
Плюс, наконец, появилась шестиступенчатая механическая коробка передач вместо неприветливой для автомагистралей пятиступенчатой коробки передач.У вас также может быть вариатор с автоматической коробкой передач для версии с меньшей мощностью, если вам это действительно необходимо.
О, и если вы хотите что-то более медленное, чем ходьба, имейте в виду, что без турбонаддува Micra мощностью 69 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с. живут, без какой-либо причины, о которой мы можем думать. Серьезно, 1,0-литровый двигатель именно там. Желательно с более высокой производительностью.
С этой целью появился новый Micra N-Sport. Его позиционировали как теплый люк, а не как полноценную версию с высокими эксплуатационными характеристиками, но, как ни странно, это отделка салона, доступная со всеми новыми двигателями, не ограничиваясь одним из самых быстрых.Обратите внимание на большие колеса, дверные зеркала из искусственного карбона и отделку алькантарой на приборной панели, как в Ferrari 488 Pista.
Все Micra — переднеприводные, пятидверные, пятиместные — не существует ни надорванной версии кроссовера (для этого нужен Juke), ни полноценной версии Nismo. Это очень традиционный супермини. Вопрос в том, делает ли он что-нибудь достаточно выдающееся, чтобы выделиться на таком переполненном рынке…
.Nissan Micra Обзор (2020) | Паркер
Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заработал завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Однако до выпуска нынешней модели в 2017 году она не была особенно желанной.
В настоящее время Micra представляет собой полностью современный и довольно красивый маленький автомобиль, который отлично справляется с задачей сократить разрыв между своими предшественниками и конкурентами, такими как Renault Clio, Ford Fiesta или SEAT Ibiza.
Он не открывает ничего нового, но и не уступает ни в одной области — а это означает, что это больше не автомобиль, которого следует избегать, как предыдущая модель.
Свежий спортивный вид
Выпущенная в марте 2017 года Micra пятого поколения имеет совершенно иной внешний вид, чем его предшественник — и, по сути, большинство своих конкурентов. Он стильный, с острыми краями, смелым лицом и покатой линией крыши, что выделяет его из толпы. Поднимитесь на более высокий уровень отделки салона, и вы также можете получить двухцветную краску или стильные большие легкосплавные диски.
Пятидверный кузов Micra остается практичным для семейного использования и не слишком сильно ограничивает внутреннее пространство — хотя покупатели Honda Jazz не найдут ничего, что могло бы впечатлить с точки зрения пространства для задних пассажиров или объема багажника.
Именно в интерьере наиболее ярко проявляются сильные стороны Micra, поскольку это высококачественное пространство с хорошо расположенными элементами управления и очень приятным дизайном. Существует множество мягких материалов, в том числе тканевая или кожаная отделка по всей передней панели, и есть много возможностей персонализировать автомобиль по своему вкусу.
> Мы использовали долгосрочный Nissan Micra — наши мысли можно найти здесь
И хотя о технологиях внутри Micra особо не о чем писать, она при этом не отстает от остальных. Вы можете получить сенсорный экран информационно-развлекательной системы на большинстве моделей, а также комплекты более высокого класса, такие как беспроводная зарядная панель. Micra даже предлагает уникальную стереосистему Bose с динамиками в подголовнике водителя для более убедительного эффекта объемного звука.
Обновлен в 2019 г.
Nissan протянул Micra руку помощи в 2019 году.Вместо того, чтобы обновить автомобиль, он просто добавил то, что хотели покупатели — улучшенный диапазон двигателей, автоматическую коробку передач и немного более динамичную модель под названием N-Sport.
Это обновление пошло на пользу, заменив ранее доступный 0,9-литровый двигатель автомобиля парой новых 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом. Если вы покупаете подержанный автомобиль Micra, вам обязательно следует выбрать один из этих автомобилей, если у вас есть такая возможность, поскольку новые двигатели намного лучше.
Nissan продолжает предлагать базовую версию 1.0-литровый двигатель без турбонагнетателя для покупателей, которым требуется меньшая мощность, а также 1,5-литровый дизель.
Как ездит?
Micra — это совершенный маленький автомобиль для вождения с акцентом на комфорт, который понравится традиционно более старым фанатам. Micra быстро справляется с неровностями и неровностями, особенно с колесами меньшего размера, чего не могут добиться конкуренты, такие как Kia Rio.
Это не понравится тем, кто ищет самый резкий драйв в секторе супермини — управляемость Micra не соответствует его остроугольному внешнему виду, а поклонникам спортивной езды будет гораздо лучше с Ford Fiesta.
Может ли Nissan Micra Mk5 стать для вас лучшим вариантом супермини? Читай дальше что бы узнать.
.Дизайн | Nissan MICRA | Интерьер и экстерьер
Дизайн | Nissan MICRA | Интерьер и экстерьер | NissanСмелый внешний вид, стильные цвета
Бесстрашный экстерьер
Смелый стиль сочетается с практичностью 5-дверного хэтчбека.Внимание к деталям выделяет этот городской автомобиль из толпы.
Показать больше
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}Стильный и современный интерьер
Доступность цветов внутренней отделки варьируется в зависимости от сорта и выбора цвета кузова.
Откройте для себя внутреннюю отделку Premium
Доступно для классов Visia и Visia + Доступно для комплектации Acenta Доступно на N-Sport Доступно для класса N-Connecta Доступен для марки Текна Доступно для марки Текна .Nissan Micra 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Дешёвые и жизнерадостные Micra S, SV и SR с передним приводом доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач (только модель S) или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Все они оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC. Несмотря на небольшие размеры снаружи, благодаря расположению колес в дальних углах рамы, немного более длинная колесная база увеличивает пространство для пассажиров, делая малолитражный хэтчбек удивительно большим внутри, предлагая пассажирам много места для ног.Micra легко водить и парковать благодаря отличной круговой обзорности и радиусу поворота, электрическому усилителю рулевого управления и стандартному монитору заднего вида. Стандартные системы безопасности включают динамический контроль автомобиля и контроль тяги. Micra S с четырехступенчатой автоматической коробкой передач добавляет кондиционер и круиз-контроль.
Экономия топлива
Город — 8.7 л / 100 км
Hwy — 6,8 л. / 100 км
Опции трансмиссии
5-МКПП, 4-АКПП
Опции двигателя
1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (109 л.с., 107 фунт-фут)
Nissan Micra Новости и обзоры
НовостиСтефани Уоллкрафт | 19 июня
ВыпускMicra Cup показывает, что Гран-при Канады запланирован на…
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .