Bugatti Chiron Super Sport 300+ производительность | |||
Максимальная скорость : | 490. km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Bugatti Chiron Super Sport 300+ Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Supercar | ||
Num. of Doors : | 2 | ||
Колесная база : | — cm | ||
Длина : | 479.3 cm | ||
Высота : | 204 cm | ||
Ширина : | 121 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (420 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (400 mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. | ||
производства : | 30 |
Расход топлива Bugatti Chiron на 100 км
Расход топлива Bugatti Chiron составляет: по городу — 35.2 л/100 км, по трассе — 15.2 л/100 км.
Модификации Bugatti Chiron | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Bugatti Chiron 1 поколение [2017 — 2019] | ||
Купе 8.0 AMT AWD (1500 л.с.) | 35.2 | 15.2 |
Технические характеристики Bugatti Chiron
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Bugatti Chiron
Купе 8.0 AMT AWD (1500 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%
Подобрать
Марки, модели, модификации | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Ferrari Enzo Купе 6.0 MT (660 л.с.) | 36 | 15 |
Ferrari 550 Maranello купе 5.5 MT (479 л.с.) | 35.6 | 15.5 |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗОбщая информация: | |
Модель: | Bugatti Chiron |
Изготовитель / марка | Bugatti |
Год начала изготовления | 2005 |
Категория | Sport cars |
Страна производителя | Italy |
Привод | 4WD |
Размеры автомобиля | |
4430 mm | |
Габаритная ширина автомобиля | 2010 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1160 mm |
Сидений | 2 |
Дверей | 2 |
Аэродинамический коэффициент | 0. 4 |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | |
Тип двигателя | W-engine |
Размещение двигателя | Rear |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 76.2 x 75.7 mm (3.0 x 3.0 inches) |
Контроль топлива | Double overhead cam (DOHC) |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 414.03 kW 4800 ot (555 l.s.) |
Максимальный крутящий момент | 650 Nm/ 4000 ot |
Тормоза, охлаждающая система: |
Технические характеристики Bugatti Chiron 2016 8.0 AMT 2dr Coupe
Технические характеристики Bugatti Chiron 2016 8.0 AMT 2dr Coupe
Подробные технические характеристики автомобиля Bugatti Chiron 2016 8.0 AMT 2dr Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Bugatti Chiron 2016 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bugatti Chiron 2016 8.0 AMT 2dr Coupe.
Бренд: | Bugatti |
Модель: | Chiron |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2016 |
Технические характеристики Bugatti Chiron 8.
0 AMT 2dr CoupeКузов
- Тип кузова
- Coupe
- Кол-во дверей
- 2
- Количество мест
- 2
- Длина
- 4462 мм
- Ширина
- 1998 мм
- Высота
- 1204 мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2710
- Колея передняя
- —
- Колея передняя
- —
Трансмиссия
- Привод
- полный
- Коробка
- 7AT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 7993 см3
- Мощность
- 1500 л.с.
- Крутящий момент
- -/- Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- 16
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 2.5 с
- Макс. скорость
- 420 км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л. /100 км.
- Объем топливного бака
- — л
- Снаряженная масса автомобиля
- — кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Справочник автолюбителя
1 комплектация
1 комплектация
55 комплектаций
1989—2021 гг.
2 комплектации
2010—2012 гг.
1 комплектация
2014—2021 гг.
1 комплектация
Все — Lexus просвет
cartechnic.ru / характеристики / параметры Bugatti 8.0 AMT 2dr Coupe
Шины Bugatti Chiron: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Bugatti Chiron должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bugatti, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bugatti, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bugatti Chiron являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bugatti Chiron, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bugatti Chiron, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bugatti Chiron, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Расход топлива бугатти вейрон на максимальной скорости
Главная » Разное » Расход топлива бугатти вейрон на максимальной скоростихарактеристики Bugatti Veyron Super Sport — DRIVE2
На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport.
Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей.
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
ОбщиеДлина: 4462 ммШирина: 1998 ммВысота: 1190 ммКолесная база: 2710 ммСнаряженная масса: 1838 кгПолная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л
ДвигательКол-во и расположение цилиндров: W16Объем: 7993 см3Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/минКрутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/минКПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный
ДинамикаМакс. скорость: 415 км/чРазгон 0-100 км/ч: 2.5 секРазгон 0-200 км/ч: 7.3 секРазгон 0-300 км/ч: 16.7 секБоковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м
Расход топливаГородской цикл: 37.2 л / 100 кмШоссе: 14.5 л / 100 кмКомбинированный: 23.1 л / 100 кмВыбросы CO2Городской цикл: 867 г/кмШоссе: 348 г /кмКомбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ
АэродинамикаКоэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:Стандарт: 0.39Управляемость: 0.42Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68
Подвеска и шиныТип: на двойных поперечных рычагахШины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)Стандарт: 115/115 ммУправляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм
ТормозаКарбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм
Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6
Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti Chiron
Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так согласно официальной спецификации, Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. в среднем потребляет 21,4 литра на 100 км. Не плохо, особенно если учитывать что 987-сильный Veyron потреблял в смешанном цикле не меньше 23,5 литра на 100 км. Это примерно 2,3 литра топлива на каждые 10 километров пути.
Это небольшое увеличение топливной эффективности Bugatti Chiron показывает что, несмотря на то, что в новом суперкаре используется тот же двигатель W16 объемом 8,0 литров который использовался в Bugatti Veyron, инженерам все-таки удалось усовершенствовать мотор, не только прибавив ему мощность, но и снизив расход топлива.
Расход топлива Bugatti Chiron на шоссе
Что касаемо потребления топлива Bugatti Chiron при движении по трассе, то спорткар показал немного хуже результат чем Veyron, выпускаемый с 2011 по 2015 года.
Так, согласно официальным данным, Bugatti Chiron на шоссе потребляет 16,8 литров на 100 км, когда как Bugatti Veyron потребляет на трассе 15,8 л/100 км.
Расход топлива Bugatti Chiron в городе
Также компания Bugatti объявила, сколько же потребляет топлива спорткар в городском режиме.
Так при движении в городе новый гиперкар расходует 26,1 л/100 км. Для примера суперкар Veyron потреблял в городском цикле 29,4л/100 км.
Конечно, эти официальные цифры об экономичности основаны на официальных заводских замерах спорткара. Замеры естественно компания Bugatti проводила в идеальных условиях, которые, как правило, почти невозможно воспроизвести в реальном мире.
Особенно, когда вы знаете, что сидите за рулем 1500-сильного спорткара, который готов отправить вас в стратосферу при первом же нажатии педали газа.
Так что в любом случае, эти данные об экономичности Bugatti Chiron мало чего общего будут иметь с реальным расходом топлива.
Но с другой стороны, если вам важно, сколько потребляет бензина новый спорткар Chiron, то вы не должны им владеть. Эта машина не для того чтобы экономить топливо.
Bugatti Veyron технические характеристики
Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха – эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.
Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».
Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4
После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.
Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:
Двигатель:
- W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.
Динамические характеристики:
- разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
- разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
- максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.
Габаритные величины:
- длина — 4462 мм
- ширина — 1998 мм
- высота — 1204 мм
- клиренс — 120 мм.
- масса — 1950 кг.
- объем бака — 100 литров.
Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.
Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.
Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески – двухрычажные, независимые.
[ADSBLOCK]
Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.
В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.
В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 — цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.
Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)
У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.
После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.
По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:
- когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
- когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.
Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.
Второе поколение — Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года
В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS–supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.
Теперь у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:
Двигатель:
- остался без физических изменений — W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л. с., а крутящий момент до 1500 Нм.
Динамические характеристики достигли потрясающих величин:
- разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды;
- разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
- разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
- максимальная скорость 431 км/ч.
Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:
- город 37,2 литра
- шоссе 14,9 литров.
- смешанный режим 18,3 литра.
Размеры: остались прежними, но масса снизилась больше чем на 100 кг — до 1838 кг.
Привод: остался таким же — постоянный полный.
Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.
Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год
В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.
Двигатель:
- на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.
Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.
Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.
Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.
Заключение
Бугатти Вейрон – это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость – машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.
Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.
Bugatti Veyron
Каталог автомобилейBugattiBugatti VeyronОбзорХарактеристикиФотоВидео
Автомобиль | Bugatti Veyron | |
Название модификации | Bugatti Veyron 16.4 | Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверный родстер |
Число мест | 2 | 2 |
Длина, мм | 4462 | 4462 |
Ширина, мм | 1998 | 1998 |
Высота, мм | 1204 | 1190 |
Колесная база, мм | 2710 | 2710 |
Снаряженная масса, кг | 1888 | 1990 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями | бензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями |
Расположение | перед задней осью, продольно | перед задней осью, продольно |
Число и расположение цилиндров | W16 | W16 |
Рабочий объем, куб. см. | 7993 | 7993 |
Число клапанов | 64 | 64 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 1001 (736) / 6000 | 1200 (882) / 6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 1250 / 2200-5500 | 1500 / 3000-5000 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Максимальная скорость, км/ч | 407 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 2,5 | 2,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 24,1 | 23,1 |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Технические характеристики автомобиля «Бугатти Вейрон» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Бугатти Вейрон:
• Фотографии автомобиля
Известен расход топлива Bugatti Chiron: меньше чем у Veyron
Даже Ferrari склоняется перед Bugatti: нет и не намечается еще одного гиперкара, способного бросить вызов Chiron. Но за его уровень производительности и комфорта приходится дорого платить, очень дорого. Но эксплуатационные расходы, это ничто, в сравнении с ценой покупки $3 млн.
Стал известен расход топлива Bugatti Chiron: в комбинированном цикле гиперкар расходует 21,4 литра топлива на 100 км пробега. Это 3,82 километра на литре бензина в городе (приблизительно 26,13 литра на 100 км) и 5,95 километра на литре по шоссе (16,8 литра на 100 км). Даже у полноразмерного пикапа намного меньше. Что интереснее, в новом поколении гиперкара топливная экономичность в сравнении с Veyron немного улучшилась: в городе Chiron экономичнее Veyron, но на шоссе прожорливее.
Согласно Агентству по охране окружающей среды США, Поездка на дистанцию 40 км на Chiron с его топливным аппетитом стоит $6,26, а на Veyron — $7.
Для сравнения приведем официальные цифры других крутых тачек: масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat проезжает на литре топлива 6,8 км, Maserati GranCabrio с 4,7-литровым двигателем 6,37 км, лимузин Rolls-Royce Phantom 5,95 км, Ferrari GTC4Lusso 5,52 км и Aston Martin V12 Vantage S 5,10 км.
Однако ни один из перечисленных автомобилей не способен опустошить свой бак за восемь минут, как это делает Bugatti Chiron, когда он движется на максимальной скорости 420 км/ч. Предположительно, Chiron с двигателем W12 и снятым ограничителем максимальной скорости может разогнаться до 460 км/ч, если его шины выдержат такую нагрузку.
Если бы речь шла о новом семейном универсале, то приведенные цифры поставили бы крест на его продажах. Однако по данным директора компании Вольфганга Дюрхаймера, они не отпугивают клиентов Bugatti. Среднестатистический покупатель Bugatti имеет в своем гараже 84 автомобиля, владеет тремя самолетами и одной яхтой. Для сравнения этого уровня благополучия Дюрхаймер привел образ типичного клиента Bentley, который в среднем владеет 8 автомобилями.
По материалам: autoevolution.com.
характеристики Bugatti Veyron Super Sport — DRIVE2На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport. Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей. Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Общие Двигатель Динамика Расход топлива Аэродинамика Подвеска и шины Тормоза Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6 www.drive2.ru Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti ChironВот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron.
Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так согласно официальной спецификации, Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. в среднем потребляет 21,4 литра на 100 км. Не плохо, особенно если учитывать что 987-сильный Veyron потреблял в смешанном цикле не меньше 23,5 литра на 100 км. Это примерно 2,3 литра топлива на каждые 10 километров пути.
Это небольшое увеличение топливной эффективности Bugatti Chiron показывает что, несмотря на то, что в новом суперкаре используется тот же двигатель W16 объемом 8,0 литров который использовался в Bugatti Veyron, инженерам все-таки удалось усовершенствовать мотор, не только прибавив ему мощность, но и снизив расход топлива.
Расход топлива Bugatti Chiron на шоссе
Что касаемо потребления топлива Bugatti Chiron при движении по трассе, то спорткар показал немного хуже результат чем Veyron, выпускаемый с 2011 по 2015 года. Так, согласно официальным данным, Bugatti Chiron на шоссе потребляет 16,8 литров на 100 км, когда как Bugatti Veyron потребляет на трассе 15,8 л/100 км.
Расход топлива Bugatti Chiron в городе
Также компания Bugatti объявила, сколько же потребляет топлива спорткар в городском режиме. Так при движении в городе новый гиперкар расходует 26,1 л/100 км. Для примера суперкар Veyron потреблял в городском цикле 29,4л/100 км.
Конечно, эти официальные цифры об экономичности основаны на официальных заводских замерах спорткара. Замеры естественно компания Bugatti проводила в идеальных условиях, которые, как правило, почти невозможно воспроизвести в реальном мире.
Особенно, когда вы знаете, что сидите за рулем 1500-сильного спорткара, который готов отправить вас в стратосферу при первом же нажатии педали газа.
Так что в любом случае, эти данные об экономичности Bugatti Chiron мало чего общего будут иметь с реальным расходом топлива. Но с другой стороны, если вам важно, сколько потребляет бензина новый спорткар Chiron, то вы не должны им владеть. Эта машина не для того чтобы экономить топливо. 1gai.ru Известен расход топлива Bugatti Chiron: меньше чем у VeyronДаже Ferrari склоняется перед Bugatti: нет и не намечается еще одного гиперкара, способного бросить вызов Chiron. Но за его уровень производительности и комфорта приходится дорого платить, очень дорого. Но эксплуатационные расходы, это ничто, в сравнении с ценой покупки $3 млн. Стал известен расход топлива Bugatti Chiron: в комбинированном цикле гиперкар расходует 21,4 литра топлива на 100 км пробега. Это 3,82 километра на литре бензина в городе (приблизительно 26,13 литра на 100 км) и 5,95 километра на литре по шоссе (16,8 литра на 100 км). Даже у полноразмерного пикапа намного меньше. Что интереснее, в новом поколении гиперкара топливная экономичность в сравнении с Veyron немного улучшилась: в городе Chiron экономичнее Veyron, но на шоссе прожорливее. Согласно Агентству по охране окружающей среды США, Поездка на дистанцию 40 км на Chiron с его топливным аппетитом стоит $6,26, а на Veyron — $7. Для сравнения приведем официальные цифры других крутых тачек: масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat проезжает на литре топлива 6,8 км, Maserati GranCabrio с 4,7-литровым двигателем 6,37 км, лимузин Rolls-Royce Phantom 5,95 км, Ferrari GTC4Lusso 5,52 км и Aston Martin V12 Vantage S 5,10 км. Однако ни один из перечисленных автомобилей не способен опустошить свой бак за восемь минут, как это делает Bugatti Chiron, когда он движется на максимальной скорости 420 км/ч. Предположительно, Chiron с двигателем W12 и снятым ограничителем максимальной скорости может разогнаться до 460 км/ч, если его шины выдержат такую нагрузку. Если бы речь шла о новом семейном универсале, то приведенные цифры поставили бы крест на его продажах. Однако по данным директора компании Вольфганга Дюрхаймера, они не отпугивают клиентов Bugatti. Среднестатистический покупатель Bugatti имеет в своем гараже 84 автомобиля, владеет тремя самолетами и одной яхтой. Для сравнения этого уровня благополучия Дюрхаймер привел образ типичного клиента Bentley, который в среднем владеет 8 автомобилями. По материалам: autoevolution.com. www.vwdrive.com.ua
www.auto-data.net Bugatti Veyron впечатляет своей максимальной скоростьюСегодня попала под наше пристальное внимание машина мечты, дрим-кар которым очень хочется обладать или хотя бы разочек на нем прокатиться. Bugatti Veyron – это самое яркое олицетворение мечты, ведь этот дрим-кар стоит огромных денег и обладает нереальными характеристиками, да и бренд очень серьезный. Цена этого супер-кара составляет 1 100 000 евро, а мощность – 1001 лошадиная сила. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды! Это лучшая машина, когда либо созданная человечеством и никто ничего подобного не создаст, потому что необходимо, чтобы совпали 3 обстоятельства:
Инженеры и конструкторы долго шли к поставленной цели. В 2003 еще ничего не клеилось. Двигатель, создаваемый в муках, постоянно взрывался от перегрузок и перегревов. Коробка передач также все время разлеталась на части. Автомобиль не ехал. Но все-таки, разработчики Бугатти победили, но никто и никогда такого не повторит, потому что ни одной компании такой аппарат не нужен. Кстати, здесь 8-ми литровый двигатель W16 (16 цилиндров) с 4-мя турбинами, так что аппарат! К 2005 году компания уже была готова запустить сей аппарат в серийное производство, но не торопилась, потребовалось еще много времени на доводку ходовой части, ведь клиенту нужна не просто убойная машина, а еще и комфортабельная. И еще одна очень важная деталь – бренд. Вот к примеру, Феррари. Почему люди покупают Феррари, ведь они покупают не машину, они покупают бренд, потому что они каждые выходные видят Феррари в Формуле 1. Бугатти тоже могла бы себя раскрутить, потратив огромные деньги на рекламу, сказав: «Бугатти возвращается», но компания Бугатти вложила эти деньги в автомобиль. Легкость в эксплуатации Bugatti VeyronИ по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась. И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1. Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками. Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати. И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль. Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги. Уникальность Bugatti VeyronПервое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000. Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность. Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его. Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить. Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти. Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно. Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть. Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент. Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его. Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос. У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час. Расход топлива у Bugatti VeyronПри скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км. Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный. Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам. И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью. Хотя данный вариант Бугатти — это классический, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый мощный. На сегодняшний день уже есть более мощные версии Бугатти Вейрон и о них мы поговорим в следующей статье. Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:) Также на эту тему вы можете почитать:Поделитесь в социальных сетях Alex S 9 апреля, 2013 Опубликовано в: Немецкие автомобили Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Спортивные avto-all.com 12 фактов о Bugatti Chiron — DRIVE212 фактов о Bugatti Chiron МНОГОКРАТНЫЕ ТЕСТЫ Такой фантастический автомобиль, как Bugatti Chiron, не должен подводить клиента – это значит, что ему нужны многочисленные испытания. Компания все так и сделала, судите сами: всего на тесты было выделено 30 прототипов модели. За время испытания автомобили накатали более 500 000 километров по дорогам и провели более трехсот часов в аэротрубе, а так же израсходовали около 1000 комплектов шин! Но все возможности двигателя протестировать не удалось, из-за отсутствия подходящего оборудования. Более того, прежде чем попасть в руки к покупателю, Chiron проведет 60 км на стенде и 350 км на дорогах, а разгон и торможение проверят на взлетно-посадочной полосе города Кольмар. СЕРЬЕЗНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЫ Этот фантастический гиперкар достанется не каждому. Во-первых, цена в 2.4 миллиона евро мало кому по карману. Во-вторых, их выпущено всего 500 штук. Занимательный факт: среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 автомобилями, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег у Bugatti составляет 2500 км в год, но один владелец смог наездить на Veyron 40 000 км. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУГАТТИ ЧИРОН МАССА 1995 кг ТИП ДВИГАТЕЛЯ Quad-turbo www.drive2.ru |
Bugatti Chiron Экономия топлива достигает 8 миль на галлон в городе для Pur Sport
В 9 милях от галлона в городе Chiron — это воплощение автомобиля, потребляющего много бензина. Как бы то ни было, двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом в Pur Sport берет верх за худшую экономию топлива с 8 милями на галлон (29,4 литра на 100 км). Показатель по рейтингу EPA идеально подходит для Lamborghini Aventador Coupe, и оба они выпивают до 10 галлонов на 100 миль. Что это значит с точки зрения запаса хода с полным баком бензина? Так получилось, что французский автопроизводитель одержал верх благодаря 26.4 галлона против 22,5 у итальянского быка.По данным Агентства по охране окружающей среды, проезд Pur Sport 25 миль стоит 6,93 доллара. Исходя из комбинации 45% движения по шоссе и 55% движения по городу, ежегодные затраты на топливо оцениваются в 4150 долларов или около того. Опять же, чего вы ожидали от тяжелого гиперкара с огромным задним антикрылом?
В отличие от моделей Chiron Sport и Super Sport 300+, Pur Sport был разработан специально для хорошей управляемости. «Безупречный и бескомпромиссный» — так Стефан Винкельманн, глава Bugatti, описывает сверхлимитированную серию, которая стоит колоссальные 3,4 миллиона долларов без учета налогов и дополнительных опций.
60 единиц будут произведены для всего мира, все они будут с супер-липкими шинами и мощностью 1479 лошадиных сил при рабочем объеме 8,0 литров. Bugatti также увеличил максимальную частоту вращения двигателя на 200 оборотов по сравнению с Chiron, что позволило W16 разогнаться до 6900 оборотов в минуту. Более близкое общее передаточное число семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает лучшую эластичность, а это означает, что Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч (от 37 до 75 миль / ч) почти на две секунды быстрее, чем Chiron.
Еще одним отличием гиперкара, ориентированного на управляемость, от аналогов является режим движения Sport +. В отличие от Sport, эта настройка для конкретной модели предназначена для позднего вмешательства со стороны системы контроля тяги, когда вы решаете повороты, как человек на задании. По словам Bugatti, Sport + позволяет водителям «менять свой стиль вождения еще больше, чем раньше, от идеальных как бритва линий до заносов».
Bugatti Chiron Pur Sport, рейтинг расхода топлива 23,5 л / 100 км согласно EPA
Вы когда-нибудь задумывались, какой уровень расхода топлива предлагает топовый Bugatti Chiron? EPA в Америке только что опубликовало все свои официальные данные по варианту Chiron Pur Sport.
Chiron Pur Sport оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 (как два V8), производящим колоссальные 1103 кВт (1500 л.с.) и 1600 Нм. Он может разогнаться до 100 км / ч примерно за 2,4 секунды. Благодаря более тесной трансмиссии и более агрессивным аэродинамическим элементам по сравнению с обычным Chiron, Pur Sport развивает максимальную скорость всего 350 км / ч.
Очевидно, за все это приходится платить. И не только в автосалоне. Согласно последним тестам EPA, Chiron Pur Sport использует 23 штуки.5 л / 100 км в смешанном цикле (10 миль на галлон). В городе, который обеспечивает скорость до 29,4 л / 100 км (8 миль на галлон), в лучшем случае на шоссе он расходует 18 л / 100 км (13 миль на галлон).
Хотя эти цифры выглядят довольно плохо, они не так ужасны, как кажутся. Например, даже если мы вдвое меньше фигур, они начинают выглядеть неплохо. Представьте себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 551,5 кВт с расходом 11,75 л / 100 км — довольно разумно, да? Или, что еще лучше, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с.75 кВт, предлагая в среднем всего 5,875 л / 100 км.
Неудивительно, что Chiron Pur Sport — не самый экологичный автомобиль на рынке. Фактически, EPA дает ему оценку 1 из 10 за выбросы парниковых газов. Он выделяет 893 грамма CO2 на милю (1,61 км). За год использования, проезжая в среднем 24 140 км (15 000 миль), это означает, что он выделяет 13,4 тонны выбросов… не так много владельцев Chiron собираются пробегать так много миль.
Если вы, как покупатель гиперкара, беспокоитесь о подобных вещах, вам лучше выбрать стандартный Chiron.Он предлагает среднее потребление по рейтингу EPA 21,4 л / 100 км (11 миль на галлон), а только выбрасывает 12,6 тонны парниковых газов за средний год вождения.
К счастью для озонового слоя и всей зелени, Bugatti планирует построить только 60 экземпляров Pur Sport. Это означает, что выбросы от них будут довольно низкими по сравнению с обычными моделями автомобилей по всему миру.
Показатели топливной экономичности Bugatti Chiron лучше, чем у Veyron
Как будто мы не видели этого милю назад.Bugatti Chiron мощностью 1479 л.с. никогда не задумывался как самый экономичный суперкар.Вы не купите гиперкар мощностью 1479 л.с. с 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, чтобы жаловаться на его жажду. Это не будет глоток, который будет пить топливо, как бокал вина. Выпьет все, как пиво из бочки. Поэтому, когда EPA (Агентство по охране окружающей среды) протестировало Bugatti Chiron и опубликовало данные об эффективности использования топлива, никого не шокировало, насколько низкими были эти цифры.
Но есть и хорошие новости. По расходу топлива Chiron немного лучше своего легендарного предшественника — Bugatti Veyron. Разбивая все на обычные категории: шоссе, город и вместе взятые, Chiron показывает незначительное улучшение по сравнению с Veyron в двух из этих тестовых случаев.
Прокатитесь по городу, и Bugatti Chiron вернет 9 миль к галлону, что больше, чем 8 миль на галлон Veyron. Но выезжайте на шоссе, и на сравнительной таблице все пойдет к худшему.Хотя топливная экономичность Chiron на шоссе является значительным улучшением по сравнению с его городскими привычками к употреблению алкоголя, показатель в 14 миль на галлон меньше, чем у Veyron на 15 миль на галлон.
(Фото Гарольда Каннингема / Getty Images)
В сумме 11 миль на галлон — вот где Bugatti Chiron снова заслуживает большего уважения по сравнению с Veyron. Уважаемый предшественник, с другой стороны, возвращает 10 миль к галлону для комбинированной категории.
Хотя цифры могут показаться ужасными и шокирующими для роскошных седанов, внедорожников, спортивных автомобилей и даже некоторых из тех суперкаров высшей лиги от Ferrari, Lamborghini и Ford, эти показатели экономии топлива не повлияют ни на один из состоятельные клиенты, которые заинтересованы в приобретении Chiron за 3 миллиона долларов.
В недавних новостях Chiron, гиперкар выходит на рынок США с обязательными (и уродливыми) задними бамперами, а прототип автомобиля был замечен на Нюрбургринге.
Далее: Continental GT Galene Edition — это сухопутная яхта
Эта информация перешла не на тот переключатель? Не волнуйтесь. Чтобы вернуть вас в зону, где Bugatti Chiron по-прежнему остается потрясающим и потрясающим, посмотрите документальный фильм выше, в котором показано, как создается самый быстрый автомобиль в мире.Это длинное видео, которое отнимет у вас 44 минуты. Но посмотреть стоит.
Источник: Автомобиль и водитель
Bugatti Chiron Pur Sport не пропускает заправочную станцию с рейтингом города 8 миль на галлон
Этот совет потребителю не применим почти ни к кому. Однако, если вы считаете себя ценителем непонятных автомобильных мелочей, то, боже, у нас есть для вас что-нибудь интересное. Bugatti построит всего 60 Chiron Pur Sports для всего мира, и мы готовы поспорить на миллиард долларов, что ни один покупатель не возьмется за оценку расхода топлива Агентством по охране окружающей среды США.Тем не менее, интересно знать, насколько это плохо на самом деле.
И действительно, действительно плохо. В совокупности Pur Sport проезжает целых 10 миль на галлон. Двигаясь по шоссе, вы можете рассчитывать на 13 миль на галлон, что на самом деле примерно столько же, сколько вы получили бы от Dodge Durango конца 1990-х годов. В городе, однако, этот 16-цилиндровый двигатель с четырехцилиндровым турбонаддувом пьет мертвых динозавров, таких как Kool-Aid, расходуя топливо до 8 миль на галлон. Эй, 1500 лошадиных сил под правой ногой обходятся дорого, а не только в 3 доллара.3 миллиона Bugatti получит за каждую проданную модель. EPA заявляет, что водители Pur Sport, вероятно, потратят на топливо на 15 000 долларов больше, чем средний автомобилист, в течение пяти лет. Для нас это похоже на нарушение сделки.
Конечно, Pur Sport не был предназначен для путешествий по городу или путешествий по стране в дороге. Для этого вам понадобится стандартный Chiron, который обеспечивает одну дополнительную милю на галлон во всех трех категориях. Нет, Pur Sport — это взятие Bugatti на трек-день машины — разрешенное для движения по дорогам, но оснащенное более жесткой подвеской, перенастроенной аэродинамикой, перенастроенной трансмиссией и задним антикрылом галактического класса для того, чтобы запихивать липкие Michelins в асфальт.
Таким образом, он не скользит по воздуху так же эффективно, как стандартный Chiron, и что ж, мы ясно видим, что отражается в его рейтинге экономии топлива. Мы также видим это в максимальной скорости Pur Sport, которая составляет всего 218 миль в час. Пародия! Bugatti — это не настоящий Bugatti, если он не может превышать 250 миль в час. Честно говоря, с ошеломляющей максимальной скоростью и ужасным расходом топлива, кто захочет одну из этих вещей?
Так или иначе, мы сомневаемся, что это может убедить состоятельных покупателей отказаться от покупки всех 60 экземпляров.
9 удивительных фактов о Bugatti Chiron
Как и старый Veyron, Chiron, представленный вчера на автосалоне в Женеве, представляет собой технологическое чудо, которое приносит с собой всевозможные безумные факты, статистику и превосходную степень. Вот несколько наших любимых …
У него смехотворный голод по воздуху
Естественно, имея 8.0-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами означает, что Chiron действительно требует довольно много воздуха. По данным Bugatti, 60 000 литров кислорода проходит через двигатель в минуту работы.
В нем больше радиаторов, чем в вашем доме
Как и Veyron, в Chiron всего 10 радиаторов.Тогда ничего нового, но что интересно, так это когда вы смотрите на огромное количество воды, которое прокачивается через систему охлаждения.
Контур высокотемпературного охлаждения, состоящий из одного основного и двух дополнительных радиаторов, прокачивает 37 литров воды каждые три секунды. В целом насос охлаждающей жидкости прокачивает через двигатель 800 литров воды каждую минуту.
Активная поверхность каталитических нейтрализаторов массивная
230 266 квадратных метров, видимо.Или, если вы предпочитаете измерять вещи в классической единице футбольных полей , мы говорим о 30. Это потому, что у Chiron шесть каталитических нейтрализаторов , и два основных из них в шесть раз больше, чем ваш кот ». Буду находить на обычной «среднегабаритной» машине. Большая часть выхлопа сделана из титана, потому что нержавейка немного переборщила с обыкновенной .
Это самый длинный световод, который когда-либо устанавливался в автомобиле.
Видите эту причудливую световую полосу «С-образную», которая начинается в верхней части лобового стекла и петляет за пассажирами? Он не только выполнен из цельного куска обработанного алюминия, но и является самым длинным световодом, который когда-либо устанавливался в автомобиле.Да, и если он вам покажется слишком ярким, его тоже можно диммировать. Удобно, нет?
У него самое большое сцепление, которое когда-либо устанавливали на легковой автомобиль.
1179 фунт-фут — это чертовски большой крутящий момент для коробки передач, поэтому неудивительно, что семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением является индивидуальным устройством, разработанным Bugatti.И, конечно же, у него есть своя превосходная степень: в нем самое большое сцепление среди всех автомобилей.
Он такой же жесткий, как гоночный автомобиль LMP1
Монокок Chiron — особая деталь комплекта.Он полностью сделан из углеродного волокна, и на его изготовление уходит четыре недели. Он на 8 кг легче монокока Veyron и отличается исключительной жесткостью. Bugatti заявляет, что Chiron «достигает жесткости на кручение 50 000 Нм на градус и жесткости на изгиб около 0,25 мм на тонну» — и если вы не понимаете, что это значит, все, что вам нужно знать, это то, что он, по-видимому, сопоставим с Гонщик на выносливость LMP1 по жесткости.
Подушки безопасности размещены в корпусе из углеродного волокна
Если вы получите свои 2 евро.4 миллиона (1,9 миллиона фунтов стерлингов) Хирона в стену, вы, скорее всего, сильно расстроитесь. Но на самом деле вы должны быть заинтригованы тем, что только что сделали подушки безопасности. Это потому, что подушки безопасности сиденья и боковые подушки безопасности пассажира на Chiron — первые в мире, которые предназначены для продувки корпусов из углеродного волокна.
Прошло тестирование HELA
Во время разработки тестовые автомобили Chiron провели в общей сложности 300 часов в аэродинамической трубе, проехали более 300 000 миль и прогрызли 200 комплектов шин.Bugatti заявляет, что ей пришлось разработать новый испытательный стенд для 8,0-литрового двигателя, поскольку существующее испытательное оборудование не могло выдерживать достаточно большие нагрузки для W16.
Радиатор наклонили, чтобы сделать его практичнее
Вы не ожидаете, что что-то от Bugatti будет особенно практичным, но в Chiron вы действительно можете поместить чемодан, который «размером с тележку для салона, одобренную для авиаперелетов», в багажник, на случай, если вы когда-нибудь сможете взять с собой доверить парковщику вашего многомиллионного автомобиля Bugatti.Интересно то, как им это удалось. Это дополнительное пространство для багажника стало возможным благодаря тому, что один из 10 радиаторов Chiron установлен в наклонном положении, что, помимо увеличения объема багажного отделения, на самом деле дает большую поверхность охлаждения.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Chiron, и следите за обновлениями, чтобы посмотреть видео с автосалона в Женеве
.Блог Bugatti Newport Beach — Блог Bugatti Newport Beach
цифровой спидометр показывает 304.77 миль в час. 490,484 км / ч. Летом 2019 года с bugatti chiron super sport 300 + * стало возможным практически невозможное: с его гиперспортивным автомобилем французская компания стала первым производителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час, подчеркнув технически выдающиеся характеристики бренда. рекорд, который еще предстоит побить. Каким бы уникальным ни был этот рекорд, он не был первым в истории bugatti. bugatti — это бренд превосходной степени, который возглавляет автомобильную инженерию более 110 лет, а Этторе Бугатти — его гениальный дизайнер.
100 км / ч
В 1903 году Этторе Бугатти достиг скорости более 100 км / ч на автомобиле, который он сам разработал, De Dietrich 60 CV Course Bugatti Type 5. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 12,86 л. Катушка зажигания на камеру сгорания, верхние клапаны и охлаждение бункера. Двухместная машина мощностью 60 л.с. даже могла развивать максимальную скорость 120 км / ч. За два года было выпущено всего два гоночных автомобиля.
120 км / ч
В 1904 году Этторе Бугатти и Эмиль Матис разработали модель 40/50 л.с. с двигателем 7.5-литровый четырехцилиндровый двигатель от недавно созданной компании Hermes-Simplex. Автомобили, которые могли развивать скорость более 120 км / ч, участвовали в нескольких гонках и производились на заводе Société Alsacienne de Construction Mécanique в Граффенштадене (SACM).
130 км / ч
Между 1904 и 1906 годами Этторе Бугатти руководил разработкой моделей Hermes-Simplex 50/60 л.с., которые были доступны либо с 8,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с почти 9-литровым четырехцилиндровым двигателем.Еще более мощная модель с 80/90 л.с. генерировала свою мощность в 12-литровом четырехцилиндровом двигателе. Это позволило автомобилям развивать скорость более 130 км / ч.
140 км / ч
После ухода Эмиля Матиса и роспуска Hermes-Simplex в 1906 году Этторе Бугатти переехал в Gasmotorenfabrik Deutz AG в Кельне. В период до 1909 года в Кельне было построено несколько прототипов автомобилей, параллельно с гоночным автомобилем с Объем 1,3 литра. В начале 1909 года компания Bugatti разработала в Deutz Bugatti Deutz Prinz Heinrich Type 9 C — гоночный автомобиль, который мог двигаться со скоростью более 140 км / ч.Type 9 C впервые появился на публике в Prinz-Heinrich-Fahrt, гонке на выносливость на 1850 километров для четырехместных туристических автомобилей, основанной принцем Альбертом Вильгельмом Генрихом из Пруссии, откуда автомобиль и получил свое прозвище.
150 км / ч
Этторе Бугатти основал собственную марку автомобилей в 1909 году, а год спустя он снова принял участие в конкурсе Prinz-Heinrich-Fahrt. Bugatti Type 13 с его 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с четырехклапанным двигателем развивал максимальную скорость более 150 км / ч; его средняя скорость на прямой в гонке составила 142.6 км / ч (измерено на спецучастке). С перерывом из-за Первой мировой войны Bugatti продолжала выпускать Type 13, который весил всего 300 килограммов, вплоть до 1920 года. Бренд произвел более 400 единиц этой модели, которая была практически непревзойденной на гоночных трассах в то время.
200 км / ч
Bugatti представила совершенно новый гоночный автомобиль Type 35. Его восьмицилиндровый двигатель объемом два литра изначально выдавал 95 л.с. и приводил автомобиль в движение со скоростью до 190 км / ч.У Type 35 B объем увеличился до 2,3 литра, а компрессор помог добиться еще большей мощности. С мощностью 140 л.с. гоночный автомобиль развивал скорость более 215 км / ч. В последующие годы Bugatti выиграла около 2000 гонок на Type 35. Это делает автомобиль самым успешным гоночным автомобилем всех времен. Со своим Type 57 S Bugatti превзошел отметку 200 км / ч в 1934 году на автомобиле, предназначенном исключительно для дорожного движения.
250 км / ч
Bugatti представила специальный гоночный автомобиль Type 45 в 1929 году.Он объединил два параллельных восьмицилиндровых двигателя от Type 35 и создал первый в истории Bugatti 16-цилиндровый двигатель для автомобилей. 3,8-литровый двигатель развивает мощность 270 л.с. при 5000 об / мин и обеспечивает максимальную скорость более 250 км / ч. Bugatti в основном использовал гоночный автомобиль для гонок на короткие дистанции и холмы, поскольку шины не могли выдерживать высокие скорости в течение длительного периода времени. Всего было выпущено два автомобиля.
Более 300 км / ч
Этторе Бугатти впервые придумал несколько идей о пригодном для эксплуатации высокоскоростном автомобиле, который развивает скорость более 300 км / ч в 1929 году.Технические чертежи и эскизы показали, что восьмицилиндровый рядный двигатель от Type 41 Royale в сочетании с коробкой передач Type 50 теоретически достиг бы заданной скорости. Но он не стал заниматься этим проектом по экономическим причинам. Bugatti держал в уме магическое число в течение десятилетий, прежде чем Романо Артиоли позже взял на себя эту миссию. Итальянец, который приобрел торговую марку Bugatti в 1987 году и построил суперкар 1990-х годов в форме EB110, преодолел отметку в 300 км / ч в 1992 году и установил новый рекорд скорости — 342 км / ч.EB110 был оснащен 3,5-литровым средним двигателем V12 с пятью клапанами на камеру сгорания. В зависимости от модели и стадии разработки, мощность составляла от 560 л.с. для GT до 610 л.с. для Supersport (SS).
350 км / ч
Год спустя EB110 SS мощностью 610 л.с. (шасси 008) побил свой предыдущий рекорд, показав новую максимальную скорость 351 км / ч. EB110 SS с приводом на природном газе развивает скорость 344,7 км / ч — также рекорд.
Более 400 км / ч
В 2005 году Bugatti Veyron стал первым гиперспортивным автомобилем 2000-х годов, достигшим скорости более 408,47 км / ч. Это сделало Veyron с 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем и мощностью 1001 л.с. самым быстрым серийным спортивным автомобилем в мире. Вторую клавишу, известную как Speed Key, нужно было активировать, чтобы достичь скорости более 400 км / ч. 26 июня 2010 года Bugatti Veyron 16.4 Super Sport побил мировой рекорд скорости среди спортивных суперкаров, допущенных к эксплуатации на дорогах.Под наблюдением Книги рекордов Гиннеса ™ и немецкого TÜV Super Sport достиг максимальной скорости 431,072 км / ч, что сделало его самым быстрым серийным спортивным автомобилем в мире.
В 2013 году Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse с открытым верхом установил еще один рекорд: достигнув скорости 408,84 км / ч, он стал самым быстрым родстером в мире, одобренным для использования на дорогах.
490 км / ч / 304 миль / ч
Летом 2019 года Chiron Super Sport 300+ поднял планку до уровня, которого еще предстоит достичь.С 8,0-литровым двигателем W16 и выходной мощностью 1600 л.с. гиперспорткар из Мольсхейма стал первым серийным автомобилем, разогнавшимся до скорости более 300 миль в час: он достиг точно измеренной скорости 304,773 миль в час, что соответствует 490,484 км / ч. час
Более 500 км / ч
В октябре 2020 года Bugatti представила экстремальный автомобиль — гиперспорткар Bolide 1 , ориентированный на гоночные треки. Этот автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16, серийно выпускаемым с мощностью 1850 л.с.˚.Минималистичный корпус, рассчитанный на максимальную прижимную силу, вместе с двигателем весит всего 1240 кг kil. Таким образом, соотношение веса и мощности составляет немыслимые 0,67 килограмма на единицу мощности. Экспериментальное исследование Bolide позволило достичь моделируемой максимальной скорости более 500 км / ч без каких-либо компромиссов с точки зрения максимальной управляемости и максимальной маневренности. Это делает его первым Bugatti, способным развивать скорость более 500 км / ч. Помимо максимальной скорости, Bolide также отличается выдающейся управляемостью. В симуляции Bolide занимает 3:07.1 минута для прохождения круга Ле-Мана и 5: 23,1 минуты для круга Северной петли.
«В последние десятилетия Bugatti продемонстрировала, что мы создаем самые быстрые и эксклюзивные автомобили в мире. Мы очень гордимся своей историей. Однако мы не просто определяем себя рекордами или максимальными скоростями », — говорит Стефан Винкельманн. Гиперспортивные автомобили от Bugatti предлагают больше, чем просто максимальную скорость: невообразимые размеры производительности, роскоши, эксклюзивности, дизайна и ручной работы в автомобилях.И Bugatti продолжит уделять этому внимание и в будущем.
˚ Использование гоночного топлива с октановым числом 110; Мощность двигателя с октановым числом 98 и мощностью 1600 л.с.
˚˚ Технические характеристики массы основаны на теоретически возможной сухой массе.
1 BOLIDE: Расход топлива, л / 100 км: не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время отсутствует полное одобрение типа
Исходная статья: https://www.bugatti.com/media/news/2020/bugatti-speedline-a-record-breaking-brand/
Теги: Новости Bugatti, Bugatti Speedline
Опубликовано в
Новости Bugatti |
Нет комментариев »
Bugatti Chiron: характеристики и характеристики по сравнению с Bugatti Veyron
Какой будет следующая выпущенная модель Bugatti?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Bugatti в четверг, 3 августа 2017 г., в 17:59Bugatti Chiron Технические характеристики и особенности
Не так давно Bugatti Veyron бил рекорды, став самым быстрым серийным автомобилем в мире, признанным Книгой рекордов Гиннеса, благодаря максимальной скорости 268 миль в час.Но в городе появился новый Bugatti, известный как Chiron. Мы подумали, что дадим вам быстрый взгляд на некоторые из самых интересных характеристик и функций Chiron, чтобы вы могли начать получать удовольствие от этого нового суперкара, если вы еще этого не сделали.
[КУПИТЬ СЕЙЧАС: Престиж импортирует инвентарь автомобилей Bugatti]
«Это часть человеческой природы — пересекать границы и устанавливать новые рекорды — бегать на 100 метров быстрее, чем когда-либо прежде, летать еще дальше в космос и вступать в новые миры.Это стремление также является нашей движущей силой в Bugatti. Chiron — это результат наших усилий, направленных на то, чтобы сделать лучшее еще лучше.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .