Кроссоверы BMW X5 M и X6 M стали на полсекунды быстрее — ДРАЙВ
Публичный дебют новинки справят на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября. До России «горячие» паркетники доберутся весной будущего года.
Баварцы рассекретили новые поколения «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M. Оба паркетника, как и прежде, оснащаются бензиновым двигателем V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока цилиндров. Но теперь мотор выдаёт 575 л.с. и 750 Н•м тяги (это на 20 л.с. и 70 Н•м больше, чем было на предшественниках). Агрегатируется он только с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic вместо прежнего шестидиапазонного.
«Эм-моторы» холоднее (температурный режим работы ниже) по сравнению с обычными V8 4.4, а поэтому и надёжнее.
Оба «горячих» паркетника стали на полсекунды быстрее и теперь разгоняются с места до 100 км/ч за 4,2 с. На данный момент нет кроссоверов динамичней, чем эта парочка. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива новых BMW X5 M и BMW X6 M, по уверениям производителя, снизился на 20% — с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км, а уровень выбросов CO
Полная отделка салона кожей Merino и мультифункциональные сиденья M предлагаются за доплату.
Изменения во внешности по сравнению с обычными моделями X5 и X6 вполне предсказуемы. Автомобили получили модернизированные передний и задний бамперы, другую решётку радиатора, боковые «юбки», а также диффузор. По умолчанию обуты мощные паркетники в 20-дюймовые колёсные диски (в качестве опции — 21 дюйм) с покрышками Michelin Pilot Super Sport. Для «эмок» теперь доступно два новых эксклюзивных цвета окраски кузова.
История «заряженных» кроссоверов BMW (Роберт Есенов)
Кроссовер BMW X5 никогда не был мальчиком для битья. С самого появления на рынке немцы позаботились, чтобы шести- и восьмицилиндровые моторы наделяли пятидверку достойной динамикой. И всё же особо богатые клиенты были готовы платить за ещё более мощные модификации. Так появилось «заряженное» исполнение is, дебютировавшее в 2002 году. От обычных версий «ай-эски» отличались грозной внешностью, интерьером с оригинальными элементами, более жёсткой подвеской и более мощными тормозами. Наиболее безбашенный «икс-пятый» получил атмосферную «восьмёрку» 4.6 (M62B46) от седана Alpina B10 (модель на базе пятой серии Е39). Рабочий объём составлял 4619 см³, а отдача достигала 347 сил и 480 Н•м. Машина массой 2180 кг комплектовалась пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с распределением тяги в соотношении 38:72 в пользу задней оси. Максимальная скорость равнялась 240 км/ч, а спурт до сотни занимал всего 6,5 с. Это был самый быстрый серийный внедорожник в то время. Весной 2004 года вышел рестайлинговый вариант X5 4.8 is. Прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.8 (N62B48), с которого сняли 360 сил и 500 Н•м. Это, а также установка шестидиапазонного «автомата», способствовало улучшению скоростных характеристик: разгон до сотни сократился до 6,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 246 км/ч. BMW X5 4.8 is сошёл с конвейера в сентябре 2006 года.
В апреле 2009 года мир увидел BMW X5 M. Очередной «заряженный» кроссовер из Мюнхена уже не был таким уникальным, как предшественник: подобные очень быстрые паркетники были у компаний Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, Audi. Зато рецепт создания немцы не изменили. Автомобиль украсили внешне и внутри, поставили большие колёса с низкопрофильными шинами, модернизировали подвеску (клиренс — минус 10 мм) и, конечно же, поставили могучий мотор. Это был наддувный V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами twin-scroll в развале блока цилиндров (рабочее давление — 1,5 бара). Мощность двигателя составляла 555 сил, а крутящий момент достигал 680 Н•м. С нуля до 100 км/ч машина выстреливала за 4,7 с, а максимальная скорость ограничивалась электроникой на 250 км/ч. Правда, с пакетом Driver’s Package этот показатель поднимался до 275 км/ч. Шестиступенчатый «автомат», постоянный полный привод, адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал с управляемым вектором тяги — базовое оснащение X5 M.
BMW X6 M — почти точная копия кроссовера X5 M. По сути, они отличаются только кузовом, но силовой агрегат, подвеска и рулевое управление, снаряжённая масса (2380 кг), оснащение, а также динамические и скоростные характеристики у них одинаковые. «Заряженный» X6 даже дебютировал одновременно с «икс-пятым» — в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Оба же в одно время и ушли в историю — летом 2013 года производство двух моделей прекратилось. Всего в мире было продано 9000 автомобилей BMW X5 M и 10 600 штук X6 M (в России — 671 и 1280 машин соответственно).
Бумага для выпечки Умничка 0.3х5м MPU0045 дает возможность готовить без масла. Изготовлена из натурального сырья, не пропускает жир. Легко готовит разные блюда при температурном режиме до 220 гр.
Комплектация *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 35 Произведено
Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзывСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.088 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Варшавское шоссе, д. 143А пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуВолгоградский просп, д. 32к2 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуМожайское шоссе, д. 25 пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуул. Луховицкая, д. 2/57 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Видное, ул. Березовая, д. 6 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 33 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Одинцово, Можайское шоссе, д. 139А пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Электросталь, ул. Журавлева, д. 2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителяГарантия производителя не распространяется | Может понадобиться |
Отзывы владельцев BMW X5 M E70
Одноклассники BMW X5 M E70 по цене
Отзывы владельцев BMW X5 M E70
BMW X5 M E70, 2011 г
Автомобиль приобрел в хорошей комплектации. Первое, что поразило, это музыка (аудиосистема класса High End от BMW Individual), панорамная крыша. Сиденья самые удобные, на которых приходилось сидеть, адаптивные передние фары и много чего другого. На трассе Астрахань-Волгоград, BMW X5 M E70 ведет себя очень уверенно, вождение напоминает компьютерный симулятор, соблазн скорости присутствует постоянно. Это машина времени — ставишь задачи, она их выполняет. Ты сливаешься с автомобилем в одно целое, есть ощущение полёта над дорогой, держал стабильную скорость 180 км/ч — не шатает, не болтает, всё в пределах комфорта. Адаптивная подвеска BMW X5 M E70 делает вождение в спортивном стиле комфортным: система управления подвеской Adaptive Drive сочетает функцию противодействия кренам системы Dynamic Drive с функциями системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Активная компенсация движений кузова обеспечивает беспрецедентную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Мотор 555 л.с., думаю, больше для городского автомобиля не надо, это отличный баланс, управления, мощности и клиренса.
Достоинства: цена.
Недостатки: не обнаружено.
Юрий, Астрахань
BMW X5 M E70, 2012 г
Расскажу кратко про свой новый автомобиль — BMW X5 M E70. Машину купил летом и не проехал 700 км, как получил травму на мотокроссе. Не было ни времени, ни желания сделать подробную рецензию. Кратко: в BMW X5 M E70 по сравнению с базовым X5 3.5 сразу можно выделить несколько моментов. Это подвеска. Она намного более энергоемкая, нет никаких звуков и ударов подвески об рельсы или об мелкие неровности, как это было на подвеске базового BMW X5. Очень мощный двигатель — машина более собранная на дороге в отличие от обычного X5. При этом я езжу в режиме «комфорт». Эксклюзивный цвет BMW X5 M E70 радует каждый раз, я езжу аккуратно и уважительно к другим товарищам по потоку, но не помню, что бы меня кто-то обогнал на старте этой зимой. На М3 надо держать руль обеими руками и молиться, чтобы ее не занесло на старте, а здесь держишь одной рукой, полный привод и гуманистический автомат несет тебя за 4.8 до сотни. Прикупив попутно М3, я понял, что BMW X5 M E70 все-таки наиболее лучший адекватный вариант для жизни.
Достоинства: отличный автомобиль для любителей драйва и удовольствия за рулем.
Недостатки: нет и не может быть.
Александр, Санкт-Петербург
BMW X5 M E70, 2010 г
Невозможно быть равнодушным человеком к BMW X5 M E70, ты либо ненавидишь и не понимаешь, либо фанатеешь, считаешь их минималистичные салоны самыми удобными, а двигателя самыми задорными. Это автомобили с душой и характером. BMW — это наркотик, это драйв, ощущение гармонии с машиной, и если ты это почувствуешь, ты в рядах любителей, надолго. Про владельцев M-ок — тот же диагноз, но уже хронический, таких людей называют «фанатиками», это апогей, это уже навсегда. Про BMW X5 M E70 — это будка на 315-ых по ширине колесах, которая проходит повороты без кренов на той же скорости что и М3, но скоростной режим этого джипа, зона комфортной и уверенной езды тут больше. Профиль резины позволяет ехать в кайф и не бояться швов на асфальте. М3 — это картинг с идеально сбалансированной развесовкой и пружинистой, жесткой подвеской. В городе на картинге не очень удобно, а вот теперь представим что по ездовым качествам это М3, но на машине можно еще и лежак переехать на скорости 40 км/час (на М3 это на скорости 5) и быстро по городу полетать, даже по незнакомым улицам. Расход – 19 л/100 км в среднем. Злой, харизматичный снаряд, требующий постоянного ухода и высасывающий немало средств, но дарящий взамен массу позитивных эмоций и чувство превосходства на дороге. BMW X5 M E70 великолепно держит дорогу, особенного шарма придают выстрелы во время переключения передач.
Достоинства: отлично держит дорогу. Управляемость. Комфорт.
Недостатки:
Мария, Киев
BMW X5 M E70, 2010 г
Машину купил 27 мая, 2010 года, проездил ровно месяц и «убрался» с трассы на скорости 270 км/ч, это было 27 июня этого же года. Классный был «УАЗик», очень быстрый и по моему характеру. Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью. После покупки BMW X5 M E70 через неделю после 200 км/час начал люк дребезжать, поехал к дилеру с вопросом: «почему я купил у вас машину за 6.2 млн, а у меня люк дребезжит?». Вот они и дали мне механика бедолагу, который вместе со мной покувыркался 9 раз. В ГИБДД отмерили 172 метра с первого кувырка до девятого. Со мной ещё друг был на заднем сиденье сидел, вылетел через люк. Слава Богу, все сейчас живы и здоровы, кроме машины. Ничего не успел с ней сделать, только масло поменял на 2000 и улетел на 3300-от, даже номера не дождался.
Достоинства: быстрая. Агрессивная. Красивая.
Недостатки: не успел обнаружить.
Максим, Пермь
BMW X5 2019 года новая модель цена, фото, технические. 12 ноя 2017 Продажа автомобилей BMW X5M на сайте:. .. X5 M купить новый BMW X5M 2019 2020 в Москве. 13 июн 2018 На первый взгляд отличий нового BMW X5 2019 по внешнему виду от своего предшественника практически нет. Но если хорошо. .. Технические характеристики BMW X5 M новый БМВ Х5М. Двигатели технические характеристики моделей Competition, M, M50i и BMW X5 M50d: размеры, эксплуатационные. .. Автомобили BMW X5 M: двигатели и технические характеристики. Все поколения кузова BMW X5 M, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера салона. Возможность сравнения. .. BMW X5 M 03.2015 09.2018 технические характеристики. Новые X5 X6 M объединяют в себе лучшие качества семейства моделей BMW X – эксклюзивность, надежность, управляемость и. .. BMW X5 история модели, фото, цены. Перечень технических характеристик БМВ Х5М, оснащение и стоимость новых. Обзоры всех BMW X5M с фото.. .. Технические характеристики BMW X5 БМВ Икс5. В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии BMW X5 M 03.2015 09.2018. Подробно расписаны модификации автомобилей. .. BMW X5M цены характеристики, фотографии и обзоры. Обзор BMW X5 M F85 2015 2016. Технические характеристики, фото, цена нового БМВ Х5 М Ф85 в России.. .. DT LIVE. Тeст 1000 л.с. BMW X5M YouTube. Кроссовер BMW X5 M один из самых мощных автомобилей в своем классе. При этом производитель настаивает на том, что пассажиры и водитель. .. BMW X5 M: технические характеристики, поколения, фото. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики BMW X5 БМВ Икс5 в каталоге автомобилей.. | BMW Купить новый БМВ X5 в Санкт Петербурге по. 8 авг 2017 Осмотрим новую БМВ Х5М 2018 года с фотографиями техническими характеристиками. Рассмотрим двигатели и модификации.. .. BMW X5 M F95: новые изображения КОЛЕСА. ру. Технические БМВ Х5М. Обзор, характеристики, комплектации цены BMW X5 M в Москве, фото и наличие автомобилей на. .. BMW X5 M в Москве и Санкт Петербурге, цены: купить новый. Продажа автомобилей BMW X5 новом кузове в наличии, технические характеристики, цены и комплектации, купить с выгодой у официального дилера. .. Новые BMW X5 M Х6 М: мотор от М5 и разгон до сотни за 3. 2 окт 2019 Компания рассекретила горячие версии вседорожников X5 G05 и Х6 BMW M5 Competition: официальные характеристики.. .. BMW X5 M – технические характеристики, описание, история. Купить новый БМВ X5 BMW G05 в Санкт Петербурге на выгодных условиях предлагает Аксель Моторс ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ХАРАКТЕРИСТИК.. .. Технические характеристики BMW X5 M F85, 575 л.с. Выгодно купить новый БМВ Х5М X5 M 2019 2020 года у официального превосходные эксплуатационные характеристики, но и прогрессивный. .. Технические характеристики BMW X5 M F15 suv.4 AT Базовая. Все об автомобиле BMW X5: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Обзор и фото новой спортивной версии BMW X5М 2018. Таблица характеристик. 575 л.с. подробные характеристики BMW X5 M F15 suv.4 AT Базовая 575hp мощность,. .. BMW X5 M 2018 фото, цена, характеристики БМВ Х5 М F85. 2 апр 2019 Благодаря недавним утечкам информации в Сети у нас есть возможность максимально точно представить, каким будет самый. .. BMW X5 2019 2020: характеристики, цена, фото и видео обзор. БМВ Х5 М салонах официального дилера АВТОДОМ Москве и СПб. BMW X5 M темперамент Автомобили в наличии Технические характеристики. |
50067-12: Х5М-18 Измерители коэффициента шума
Назначение
Измерители коэффициента шума Х5М-18 (далее — измерители) предназначены для измерений коэффициента шума и коэффициента передачи радиотехнических устройств.
Описание
Принцип действия измерителей основан на сравнении шумов исследуемого объекта с шумами известной интенсивности, создаваемыми измерительным генератором шума (ГШ), характеризуемым избыточной относительной шумовой температурой (ИОШТ).
Измерители имеют восемь модификаций. Каждая модификация характеризуется определенным набором конструктивных и функциональных возможностей (опций). Имеются следующие опции: «Х5М-18-11Р», «Х5М-18-13Н», «Х5М-18-АПА», «Х5М-18-АТА/70» (далее по тексту соответственно «11Р», «13Н», «АПА», «АТА/70»). Описание опций приведено в
таблице 1. Таблица 1 — |
Опции измерителей |
Опция |
Описание |
«11Р» |
На измерительном входе СВЧ установлен соединитель типа N, розетка |
«13Н» |
На измерительном входе СВЧ установлен соединитель типа NMD 3,5 мм, вилка |
«АПА» |
Встроен адаптер питания для подачи электропитания на исследуемое устройство через соединитель измерительного входа СВЧ |
«АТА/70» |
На измерительный вход СВЧ встроен высокочастотный (ВЧ) ступенчатый аттенюатор для исследования устройств с большим коэффициентом передачи |
Модификации измерителей с указанием соответствующих им наборов опций приведены в таблице 2. Внешний вид измерителей приведен на рисунках 1 и 2, на рисунке 3 приведена схема пломбировки от несанкционированного доступа.
Конструктивно измеритель выполнен в металлическом корпусе. Измеритель работает под управлением внешнего персонального компьютера (ПК), для связи с персональным компьютером используется интерфейс Ethernet.
Таблица 2 — Модификации измерителей коэффициента шума Х5М-18 | |
Наименование |
Примечание |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/1 |
опция «11Р» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/2 |
опции «11Р», «АТА/70» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/3 |
опции «11Р», «АПА» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/4 |
опции «11Р», «АТА/70», «АПА» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/5 |
опция «13Н» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/6 |
опции «13Н», «АТА/70» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/7 |
опции «13Н», «АПА» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/8 |
опции «13Н», «АТА/70», «АПА» |
& OB) ISSUShiJiS ^мйкран |
Е»» * |
■Ч | |||
& |
€ | ||
<&> S33CED-V& |
^мтГмн |
ОЕШ 1 |
зх
Х5М-18/5 и Х5М-18/6 Х5М-18/7 и Х5М-18/8
Рисунок 1 — Внешний вид измерителя (передняя панель)
^ ,щ, щ
. /О
Рисунок 2 — Внешний вид задней панели измерителя
КОНФИГУРАТОР
Программное обеспечение
Программное обеспечение (ПО) Graphit предназначено для управления режимами работы измерителя и обеспечивает различные варианты отображения результатов измерений. Программное обеспечение реализовано без выделения метрологически значимой части.
Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 3.
Таблица 3 — Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения
Наименование ПО |
Идентификационное наименование ПО |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления идентификатора ПО |
Graphit |
Graphit Х5М |
2.2rc6 |
4cf4a9e436c53b5992 219d73e3c1a683 |
md5 |
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» согласно МИ 3286- 2010.
Технические характеристики
Метрологические и технические характеристики измерителей приведены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон рабочих частот для опции «11Р», МГц1) |
от 50 до 18000 |
Диапазон рабочих частот для опции «13Н», МГц 1) |
от 50 до 20000 |
Пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты |
± 210-5 |
Пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты внутреннего опорного генератора |
± 2,5 -10-6 |
Номинальные значения ширины полосы пропускания селективных фильтров, МГц |
0,1; 0,3; 1,0 и 3,0 |
Диапазон измерений коэффициента шума, дБ: при ИОШТ ГШ от 4 до 7 дБ при ИОШТ ГШ от 12 до 17 дБ при ИОШТ ГШ от 20 до 22 дБ |
от 0 до 15 от 0 до 24 от 0 до 30 |
Пределы допускаемой абсолютной систематической погрешности измерений коэффициента шума, дБ |
± 0,1 |
Предел допускаемого среднего квадратического отклонения случайной погрешности измерений собственного коэффициента шума, дБ 2) |
0,06 |
Нестабильность результатов измерений коэффициента шума в течение 10 минут после установления рабочего режима (при изменении температуры окружающей среды не более ±1 °С), дБ, не более |
0,1 |
Диапазон измерений коэффициента передачи, дБ |
от минус 20 до 30 |
Пределы допускаемой абсолютной систематической погрешности измерений коэффициента передачи, дБ |
±0,15 |
Предел допускаемого среднего квадратического отклонения случайной погрешности измерений коэффициента передачи, дБ 3) |
0,06 |
Диапазон ослаблений аттенюатора ВЧ с шагом 10 дБ для опции «АТА/70», дБ |
от 0 до 70 |
Собственный коэффициент шума, дБ, не более: 4) от 10 до 50 МГц |
18 |
Наименование характеристики |
Значение |
свыше 50 до 3200 МГц |
9 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
8 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
11 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
14 |
Собственный коэффициент шума для опций «АТА/70» и/или «АПА», дБ, не более: 4) | |
от 10 до 50 МГц |
19 |
свыше 50 до 3200 МГц |
10 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
12 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
12 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
14 |
Номинальное значение входного сопротивления, Ом |
50 |
КСВН входа «СВЧ», не более: 5) | |
от 10 до 50 МГц |
2,8 |
свыше 50 до 3200 МГц |
1,8 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
1,8 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
2,0 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
2,7 |
КСВН входа «СВЧ» для опций «АТА/70» и/или «АПА», не более: 5) | |
от 10 до 50 МГц |
2,8 |
свыше 50 до 3200 МГц |
1,9 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
1,9 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
2,4 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
2,7 |
Тип соединителя выхода питания ГШ |
BNC, розетка |
Номинальное значение напряжения питания ГШ, В |
28 |
Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, В |
от 198 до 242 |
Потребляемая мощность, В-А, не более |
250 |
Габаритные размеры (высотахширинахдлина), мм, не более |
210 х 400 х 430 |
Масса, кг, не более |
20 |
По условиям эксплуатации измеритель относится к группе 3 по ГОСТ 22261-94. | |
Рабочие условия эксплуатации: | |
температура окружающего воздуха, °С |
от 5 до 40 |
относительная влажность воздуха при температуре 25 °С, % атмосферное давление, кПа |
до 90 от 70 до 106,7 |
1) Собственный коэффициент шума и КСВН входа «СВЧ» нормируются в диапазонах частот от 10 до 18000 МГц для опции «11Р» и от 10 до 20000 МГц для опции «13Н». | |
2) При степени усреднения 18 и ширине полосы селективного фильтра 3 МГц. | |
3) При степени усреднения 13 и ширине полосы селективного фильтра 3 МГц. 4) Собственный коэффициент шума нормируется в диапазоне температур (20 ± 5) °С. 5) КСВН входа «СВЧ» нормируется в диапазоне температур (20 ± 5) °С. |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации ЖНКЮ.468166.011РЭ типографским способом (в верхнем правом углу) и маркируется на передней панели измерителей коэффициента шума Х5М-18 методом шелкографии (в верхнем левом углу).
Комплектность
Комплект поставки измерителей приведен в таблице 5.
Таблица 5
Наименование, тип |
Обозначение |
Количество, шт |
Примечания |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/1, Х5М-18/2, Х5М-18/3, Х5М-18/4, Х5М-18/5, Х5М-18/6, Х5М-18/7, Х5М-18/8 |
ЖНКЮ.468166.011ТУ |
1 |
модификация определяется при заказе |
Кабель |
ЖНКЮ.685671.078 |
1 |
для питания генератора шума |
Кабель Ethernet |
ЖНКЮ. 685611.077 |
1 |
патч-корд Cat.5e или аналог |
Кабель питания |
ЖНКЮ.685631.067 |
1 |
с заземляющим проводником, евростандарт |
Руководство по эксплуатации |
ЖНКЮ.468166.011РЭ |
1 |
три части |
Формуляр |
ЖНКЮ.468166.011ФО |
1 | |
Методика поверки |
ЖНКЮ.468166.011Д3 |
1 | |
Программное обеспечение |
ЖНКЮ.02010-00 |
1 |
поставляется на компакт-диске |
Упаковка |
ЖНКЮ.305648.012 |
1 |
Поверка
Осуществляется в соответствии с документом «Инструкция. Измерители коэффициента шума Х5М-18. Методика поверки» ЖНКЮ.468166.011Д3, утвержденным ФГУП «ВНИИФТРИ» 27.10.2011 г.
Основные средства поверки:
генератор шума 346В с опцией 001 (регистрационный номер 37179-08) (для измерителей с опцией «11Р»): пределы допускаемой погрешности ИОШТ ±0,25 дБ;
генератор шума 346С (регистрационный номер 37179-08) (для измерителей с опцией «13Н»), пределы допускаемой погрешности ИОШТ ±0,35 дБ;
измеритель модуля коэффициента передачи и отражения Р2М-18 (регистрационный номер 36013-07) (для измерителей с опцией «11Р»), пределы допускаемой погрешности измерений КСВН ±(3’Ксяц+1) %; пределы относительной погрешности установки частоты выходного сигнала ±5 10-6;
мультиметр цифровой APPA 305 (регистрационный номер 20088-05), пределы допускаемой погрешности измерений напряжения постоянного тока ±0,1 %;
комплект для измерений соединителей коаксиальных КИСК-7 (регистрационный номер 9864-85) (для измерителей с опцией «11Р»): пределы допускаемой погрешности измерений ±0,02 мм;
комплект для измерений соединителей коаксиальных КИСК-3,5 (регистрационный номер 9865-85) (для измерителей с опцией «13Н»): пределы допускаемой погрешности измерений ±0,02 мм;
анализатор цепей векторный E8364B (регистрационный номер 37176-08) (для измерителей с опцией «13Н»): диапазон рабочих частот от 10 МГц до 20 ГГц; пределы относительной погрешности установки частоты выходного сигнала ±5 10-6; диапазон установки уровня выходной мощности от 0,01 до 0,02 мВт; дискретность установки уровня выходной мощности 0,1 дБ.
ЖНКЮ.468166.011 РЭ «Измеритель коэффициента шума Х5М-18. Руководство по эксплуатации».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к измерителям коэффициента шума Х5М-18
1 ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия (требования к средству измерений).
2 ЖНКЮ.468166.011ТУ Измеритель коэффициента шума Х5М-18. Технические условия (требования к методам испытаний).
3 МИ 2171-91 Г осударственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений спектральной плотности мощности шумового радиоизлучения в диапазоне частот 0,002 — 178,3 ГГц (Государственная поверочная схема).
Рекомендации к применению
Выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.
Синий тканевый фон хромакей SHESHA 2.7х5м
Тканевый фон хромакей используется для съемки с последующей заменой фона в графическом редакторе. Фон chromakey изготовлен из хлопчатобумажной ткани, которая устраняет блики. Материал окрашен стойкими к выцветанию красками. Важным условием является то, что в кадре не должны быть предметы, которые имеют одинаковые цвета с фоном иначе произойдет слияние цветов и вытравится важная часть объекта. Хромакей фон незаменим если вам необходимо вырезать изображение и заменить фон.
В переводе с английского языка chroma key — «цветовой ключ». Использование технологии хромакей имеет следующий вид: съемка ведется на рир-экране (монохромном фоне), после чего, соответствующими программами фон заменяется на любое подходящее изображение.
Самыми распространёнными цветами, использующимися при рир-проецировании, являются синий и зелёный, но в принципе может использоваться любой цвет, в том числе белый и чёрный. Зеленый фон, а правильнее сказать технология «Green screen», является наиболее популярной для комбинированных съёмок в кинопроизводстве, а для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue screen»).
Еще одним распространённым названием технологии является кеинг (англ. keying, color keying). Не лишним будет отметить, что в правильном варианте произношения chromakey звучит как «кромаки», тем не менее на русскоязычном телевидении это слово не прижилось, в отличие от уже привычного слуху «хромакей».
При работе с зеленым фоном важно учитывать несколько моментов:
1. Если на одежде человека присутствует цвет, схожий с цветом фона, то человек начинает «просвечивать». Это происходит потому, что обработка изображения предполагает изменение на прозрачный основного цвета, и не важно синий это или зеленый цвет.
2. Убедитесь, что фон хромакей освещен как следует ровно, ведь чем ровнее ляжет свет по фону, тем легче будет его потом удалить.
3. Объекты в кадре поставьте подальше от фона, это необходимо для того, чтобы размыть сам фон, что сгладит неровности освещения.
Основным приемуществом технологии хромакей можно назвать то, что без применения сложных методов монтажа или комбинированных съемок, есть возможность создания действительно интнресных и реалистичных изображений.
*система крепления в комплект не входит
BMW X5 M 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.
Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.
Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?
Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.
BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!
Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.
Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.
Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.
2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы готовы выложить шестизначные суммы за поездку, вы можете купить изобилие острых ощущений с мощным BMW X5 M 2021 года. На основе обычного внедорожника BMW X5 версия M оснащена двигателем твин-турбо V-8, который настроен на мощность до 617 лошадиных сил. Он сочетается с бархатистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансформирующей системой полного привода, которая имеет специальный режим заднего привода.Несмотря на значительную снаряженную массу, высокопроизводительный Bimmer обладает почти такими же характеристиками сцепления и управляемости в поворотах, как более легкий и не менее мощный седан BMW M5. Тем не менее, квадратный внедорожник предлагает гораздо больше места для хранения груза в красиво обставленном интерьере. В то время как некоторые покупатели сочтут ошеломляющее ускорение и жесткую езду 2021 X5 M слишком пугающими, другие будут наслаждаться его нелепостью.
Что нового в 2021 году?К 2021 году BMW предоставляет X5 M некоторые новые стандартные функции и удаляет несколько автономных опций.Наконец-то предлагается Android Auto. Это стандартно вместе с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Ранее опциональные рейлинги на крыше и внешняя отделка из сатинированного алюминия, система ночного видения с обнаружением пешеходов и развлекательная система на задних сиденьях были удалены. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьМы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность.В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и производительностьМонстр прячется под капотом каждого X5 M. Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбокомпрессора, нагнетающих воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунта фут крутящего момента.Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition.Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТребуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату.На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins — это отдельный вариант.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X5 M не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных вспомогательных средств. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием трансмиссии и трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X5 M и X6 M 2020 года — внедорожники с сердцем M5
- Подразделение BMW M представило внедорожники X5 M и X6 M 2020 года, и вы заплатите за их более высокую производительность: 106095 долларов за X5 M и 109 595 долларов за X6 M.
- Стандартные версии развивают мощность 600 лошадиных сил, а модели Competition добавляют к ней 17 лошадиных сил.
- Дополнительный пакет M Driver позволяет этим BMW развивать максимальную скорость 177 миль в час.
Давным-давно подразделение BMW M было пуританской сектой компании. Никаких турбин, револьверных двигателей, только задний привод, механические коробки передач. А потом появился внедорожник X5, и пуритане уплыли, предположительно на Mayflower . Я не очень хорошо разбираюсь в истории.
Да, нам известно, что BMW называет X5 SAV (Sports Activity Vehicle), а X6 — SAC (Sports Activity Coupe). Это маркетинг, друг. Мы на это не верим. Мы покупаем практически все с мощностью 600 лошадиных сил, что есть у X5 M и X6 M. 2020 года. В версиях Competition на 17 лошадей больше, так что они еще интереснее.
Двигатель — тот же самый великолепный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который установлен на M5. Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а крутящий момент составляет 553 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин, что означает, что нет необходимости увеличивать обороты этого двигателя M-подразделения.Этот двигатель, известный как S63, выдает на 33 л.с. больше, чем твин-турбо V-8 в предыдущих X5 и X6 M. BMW обещает время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды для версии с 600 л.с. и 3,7 секунды для версии Competition. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. Выберите пакет M Driver, и максимальная скорость поднимется до 177 миль в час. BMW разумно предлагает обучение водителей в одной из двух своих автошкол в рамках пакета M Driver.
Обученные или нет, X5 M и X6 M готовы к работе на треке с охладителями моторного масла, трансмиссии и турбонагнетателями.Второй масляный картер поддерживает давление масла, если тормозные силы или сила поворота приводят к истощению основного масляного картера. Усилие на поворотах и торможении обеспечивают массивные шины: 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади (325 / 30ZR-22 на моделях Competition). Они придерживаются одного из последних постулатов веры М и относятся к разновидности нестандартной конструкции — не волнуйтесь; есть запасной.
Остановка X5 M и X6 M — это большие железные роторы, 15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади. Ощущение тормоза регулируется.Можно переключаться между настройками педали тормоза Comfort и Sport. Разве подразделение BMW M не должно знать, как настраивать тормоза? Почему клиент должен выбирать, какое ощущение тормоза?
Если восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода кажутся еретическими, то это потому, что они таковы. Полноприводная система имеет блок сцепления с электронным управлением, который при необходимости может передавать мощность на переднюю или заднюю ось. BMW делает ставку на задний привод, но, в отличие от M5, у X5 M и X6 M отсутствует возможность выбора режима заднего привода.Ближе всего к режиму «дрифта» можно подойти к режиму 4WD Sport, который поддерживает заднее смещение, предположительно для того, чтобы придать этим двум животным весом более 5000 фунтов привкус заднего привода. Также с этой целью работает задний дифференциал с электронным управлением.
Мы не сомневаемся, что эти два внедорожника будут невероятно хороши на дорогах общего пользования и на гоночных трассах, но мы помним, когда подразделение M впервые задумывалось о производительном X5. В те времена, когда религиозные догматы были менее гибкими, компания построила концепт X5 с McLaren F1 мощностью 600 и более л.с. 6.0-литровый V-12 и шестиступенчатая механическая коробка передач. Это внедорожник, который стоит заложить, но мы не покупаем кроссоверы с высокими характеристиками. Если да, то 106095 долларов X5 M и 109 595 долларов X6 M, вероятно, именно то, что вам нужно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW X5 M — Новый против старого
Теперь, когда BMW X5 M, наконец, здесь, его грубая мощность и впечатляющие возможности делают автомобиль предыдущего поколения похожим на ископаемое. Но что еще важнее, новая машина выглядит лучше. Основанный на новом G05 X5, этот новый BMW X5 M имеет более красивую отправную точку, и это исходит от поклонника внешнего вида старого F15 X5.
Поскольку мы пока не можем управлять новым BMW X5 M, поэтому мы не знаем, действительно ли на нем лучше ездить, мы подумали, что посмотрим, как он выглядит по сравнению с предшественником.Что интересно в этом сравнении, так это то, что уходящий автомобиль поколения F15 по-прежнему выглядит свежо. Так может ли новый автомобиль улучшить и без того красивый и современный автомобиль?
[двадцать20 img1 = ”353749 ″ img2 =” 353754 ″ смещение = ”0,5 ″]
Я так думаю, если честно. Хотя мне все еще очень нравится BMW X5 M F15, лично я думаю, что новый автомобиль берет его с точки зрения стиля. Это просто немного более гладко, немного более отсортировано. Мне также нравится, как его фары отсоединены от решеток почек.Но хотя новый автомобиль кажется немного более плавным и элегантным, он также кажется более спортивным.
Во внешнем виде нового BMW X5 M есть какая-то жестокость, которой нет в старой машине. Я думаю, что большая часть его находится в задней части, где его мускулистые задние бедра придают ему более спортивный вид и больше присутствия.
[двадцать20 img1 = ”353746 ″ img2 =” 353752 ″ смещение = ”0,5 ″]
Внутри это большая победа для нового автомобиля. Опять же, салон старого F15 по-прежнему выглядит красиво, но не может сравниться с новым дизайном, технологиями и качеством нового BMW X5 M.Новый X5 M не только лучше выглядит внутри, но и оснащен лучшими технологиями. Кроме того, становится очевидно, что BMW M отчаянно нуждался в новом рычаге автоматического переключения передач, если посмотреть на старую пластиковую каплю в сравнении с новым кожано-металлическим блоком.
В целом, старый BMW X5 M F15 по-прежнему остается очень крутым автомобилем, которым хотел бы владеть любой энтузиаст. При этом новый автомобиль выглядит лучше во всех отношениях. Добавьте сюда его мощность и производительность, и этот новый X5 M станет большим обновлением по сравнению с уже превосходным автомобилем, который он заменяет.
[двадцать20 img1 = ”353748 ″ img2 =” 353753 ″ смещение = ”0,5 ″]
[двадцать20 img1 =” 353747 ″ img2 = ”353751 ″ смещение =” 0,5 ″]
[двадцать20 img1 = ”353750 ″ img2 = ”353755 ″ смещение =” 0,5 ″]
Почему BMW X5 M Competition является реальным соперником в соперничестве супервнедорожников — Robb Report
В 1999 году, когда известный дизайнер Фрэнк Стивенсон так искусно воплотил эстетику BMW в форме внедорожника, BMW X5 установил эталон в своем жанре, завоевав признание критиков со всего мира.Однако в последние годы, с появлением роскошных внедорожников со сверхвысокими характеристиками, таких как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, X5 оказался в тени, по крайней мере, в части скорости. Сверхсоревновательный по своей природе, благодаря интенсивному, многолетнему участию в автоспорте, немецкая марка наносит ответный удар самой быстрой и самой мощной версией модели за всю историю, удачно названной 2020 BMW X5 M Competition.
Конкурс BMW X5 M 2020 года. Фото: любезно предоставлено BMW.
Вариант V-8 с двойным турбонаддувом развивает 617 л.с. при 6000 об / мин и обеспечивает крутящий момент в 553 фунт-сила-футов в почти бесконечном диапазоне, от рывка дроссельной заслонки на 1800 об / мин до 5 860 об / мин. Развязывая этот крутящий момент по прямой, автомобиль достигает 60 миль в час за 3,7 секунды (ровно между временем разгона Urus и Bentayga). Оснащенный дополнительным пакетом M Driver’s Package, X5 M Competition развивает максимальную скорость 177 миль в час — на оттенок меньше, чем у Bentayga (187 миль в час) и Urus (189 миль в час).5 миль в час), но с учетом того, что возможности исследовать пределы этой величины столь малы и далеки друг от друга, такие числа, по сути, являются степенью абстракции. Кроме того, настоящий сверхмощный внедорожник, или, на языке BMW, Sports Activity Vehicle, должен обеспечивать выброс адреналина не только на пределе, но и во время повседневной езды.
Самый мощный на сегодняшний день X5, вариант M Competition может развивать скорость до 177 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Фото: любезно предоставлено BMW.
В моем случае повседневная поездка могла быть связана с поездкой в округ Марин в Северной Калифорнии через мост Золотые Ворота. Я считаю, что баварский зверь сидит на подъездной дорожке, и при всем уважении к Фрэнку Стефенсону, чьи последующие кредиты включают культовые Fiat 500 и McLaren P1, понимаю, что версия M Competition может быть самым красивым X5 на сегодняшний день. Мускулистый, массивный, каждый угол отточен для агрессии, он также излучает некоторую соблазнительную плавность, которая в данном случае подчеркнута блестящим, меняющим цвет слоем Tanzanite Blue Metallic.
Модель разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Фото: любезно предоставлено BMW.
Салон демонстрирует безупречный шикарный внешний вид, ставший торговой маркой BMW. Просторный и к счастью не загроможденный, благодаря изящно тонкому сенсорному интерфейсу, который легко освоить даже самые ярые технофобы, отсутствие отвлекающих факторов позволяет сосредоточиться на удовольствиях от вождения и, если вы подпустите дополнительный пакет Executive Package за 3600 долларов, на бодрящих ощущениях Полная активация тела благодаря массажным передним сиденьям.
Но сильно укрепленная ручка из кожи Merino на тех же сиденьях напоминает о том, что это не обычный семейный транспорт, а машина, достойная трека. Переключаясь между режимами вождения M, меня заинтриговала мысль о пробах Track, пока я не заметил словоблудие, которое категорически предупреждает: «Не использовать на дорогах общего пользования», и не возвращаюсь к Sport.
V-8 с двойным турбонаддувом развивает 617 л.с. и 553 фунт-сила крутящего момента. Фото: любезно предоставлено BMW.
Добраться до моста по улицам Сан-Франциско быстрее, чем обычно, благодаря сверхчеткой реакции двигателя модели, что является главным преимуществом более жестких опор двигателя, уникальных для варианта Competition.Эти более жесткие крепления также обостряют поворот шасси, придавая автомобилю массой 5425 фунтов маневренность, идеальную для преодоления городских зарослей или, если уж на то пошло, жесткого левши в Laguna Seca.
Передние сиденья с обивкой из мериносовой кожи с сильной подкладкой намекают на гоночные качества этого X5. Фото: любезно предоставлено BMW.
Двигаясь на постоянной скорости по 101 North, X5 M Competition казался таким же послушным, как и следовало ожидать от внедорожника премиум-класса. Тем не менее, прижмись к дроссельной заслонке, как мне и пришлось, когда я понял, что чуть не пропустил свой выход, и две 100-миллиметровые выхлопные трубы взорвались ревущим боевым кличем.Это саундтрек, подтверждающий производительность, на которую намекает приборная панель с отделкой из углеродного волокна и устрашающие красные триггеры режимов M1 и M2 на прочном, обтянутом кожей руле,
.На секретном извилистом маршруте, который соединяет автостраду с Западным Марином, пример, на котором я сейчас нахожусь, оказался не только быстрым, но и удивительно маневренным, поскольку он сохраняет ту резкость, которую можно ожидать от автомобиля гораздо меньшего размера.
В салоне приборная панель с отделкой из углеродного волокна и массивное рулевое колесо с кожаной обивкой. Фото: любезно предоставлено BMW.
В районе Маршалл, на берегу залива Томалес, я останавливаюсь в Tony’s, 72-летнем ресторане морепродуктов с готовым меню, в которое входят великолепные свежие манильские моллюски в больших количествах. Думая о spaghetti alle vongole , я покупаю два фунта двустворчатых моллюсков, запакованных в простейшую россыпь льда. Могу я доставить их домой, пока они не растаяли? В меньшем транспортном средстве, возможно, и нет. В конкурсе X5 M? Без проблем.
Галерея изображений: BMW X5 M Competition
2020 годаBMW представит самую мощную версию своего внедорожника BMW X5 в Индию в конце этого года.BMW X5 M был усилен M Performance и поставляется с множеством обновлений по сравнению со стандартным автомобилем, уже доступным в Индии.
В новом X5 M используется 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и система полного привода xDrive. Двигатели в стандартных вариантах M вырабатывают 608 л.с. и 750 Нм. Это на 33,45 л.с. больше по сравнению с предыдущими моделями M. Но модель M Competition выдает на 20 л.с. больше мощности, чем стандартный M. Во внешнем виде есть небольшие, но эффективные изменения. Фирменная решетка радиатора с аэродинамическими боковыми зеркалами и увеличенными воздухозаборниками спереди, а также новый задний диффузор с четырьмя выхлопными насадками.В интерьере прострочка М-цвета, пороги с подсветкой и наколенники.
Не только разница в мощности, но и механические изменения, такие как переработанная подвеска, что дает этим моделям адаптивную настройку подвески M и активную стабилизацию крена в стандартной комплектации как для M, так и для M Competition. Тормоза также стали больше: передние диски диаметром 395 мм с фиксированными шестипоршневыми суппортами и задние диски диаметром 380 мм с новыми 21-дюймовыми колесами M Sport как для X5M, так и для X6M.Предлагаются три различных режима движения: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.
Смотрите больше фотографий X5 M Competition ниже
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 74.9 Lakhs
Рабочий объем
2998cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
265
Максимальный крутящий момент (Нм)
450
Пробег
11.24 кмпл
2017 BMW X5 M /// КРАСНАЯ КОЖА MUGELLO !!!
Фильтрация воздуха: активный уголь
Передний кондиционер: автоматический климат-контроль
Передние зоны кондиционирования: двойные
Задний кондиционер: автоматический климат-контроль, независимо управляемый
Задние зоны кондиционирования: двойные
Деактивация подушки безопасности: распознавание присутствия пассажира
Коленные подушки безопасности: сдвоенные передние
Боковые подушки безопасности: передние, задние
Датчик опрокидывания боковой шторки
Тип антенны: разнесенный, мачтовый вход
9000 : Bluetooth, USB, iPod / iPhone, разъемЦифровая обработка звука
In-Dash CD: Воспроизведение MP3, один диск
Марка премиум-класса: harman / kardon
Радио: AM / FM, HD-радио, сенсорный дисплей, голосовое управление
Спутниковое радио: SiriusXM
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Регулировка торможения на поворотах
Электронное распределение тормозного усилия
Электронный стояночный тормоз: автоматическое выключение
Подготовка к экстренному торможению
Диаметр переднего тормоза: 15.6
Тип переднего тормоза: вентилируемый дисковый
Окрашенные тормозные суппорты
Диаметр заднего тормоза: 15,2
Тип заднего тормоза: вентилируемый дисковый
Регенеративная тормозная система
Подлокотники: задние центральные с подлокотниками складывающийся
Отделка центральной консоли: кожа
Отделка передней панели: алюминий, кожа
Накладка порога: пороговая пластина
Отделка дверей: алюминий, кожа
Материал напольного покрытия: ковровое покрытие
Материал пола: Коврик в багажном отделении, коврик
Коврики: передний, задний
Отделка потолка: алькантара
Акценты в салоне: алюминий, кожа
Отделка ручки переключения передач: сплав
Отделка рулевого колеса: кожа
Ambient освещение: регулируемое по цвету
Вспомогательная ручка: передняя, задняя
Багажный отсек: выдвижной
Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и ящиком для хранения
Подстаканники: дверь
Подстаканники: спереди, сзади
Подсветка в пространстве для ног: регулируемая по цвету
Сохраненные настройки: 2 водитель, аудиосистема, климат-контроль, сиденье водителя, пассажирское сиденье, боковые зеркала, рулевое колесо
Многофункциональный пульт: тревожная сигнализация, бесконтактная система доступа, разблокировка багажника, память автомобиля и ключей
Верхняя консоль: передняя
Розетка (и): 12 В в грузовом отсеке, 12 В спереди, 12 В сзади
Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости
Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки
Фонари для чтения: спереди, сзади
Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение
Остаточная мощность аксессуаров
Рулевое колесо: усилитель наклона и телескопическое
903 05 Органы управления на рулевом колесе: аудио, круиз-контроль, многофункциональный, подрулевой переключатель, телефон, голосовое управление
Хранение: крючок для аксессуаров, сетка для груза, якоря и крючки для крепления груза, дверные карманы, спинка переднего сиденья, в полу, держатель для солнцезащитных очков
Сенсорное управление
Универсальный пульт дистанционного управления: устройство открывания двери гаража
Косметические зеркала заднего вида: двойная подсветка
Цвет ручки двери: цвет кузова
Цвет выхлопных патрубков: хром
Передний бампер цвет: цвет кузова
Цвет решетки: черный с хромированными вставками
Цвет зеркал: цвет кузова
Цвет заднего бампера: цвет кузова
Задний спойлер: линия крыши
Цвет заднего спойлера: кузов- цвет
Информационная система для водителя
Внешний дисплей температуры
Дисплей экономии топлива: 900 миль на галлон 08
Многофункциональный дисплей
Предупреждения и напоминания: предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, неисправность лампы, низкий уровень топлива, низкое давление масла, необходимость технического обслуживания, предупреждение о заполнении шин
Дневные ходовые огни: светодиодные
Передние противотуманные фары: LED
Фары: HID / Xenon, автоматическая задержка выключения, автоматическое включение / выключение, поворот, самовыравнивание, стеклоочиститель активирован
Задние фонари: светодиодные, адаптивные
Люк / люк: защита от защемления, открытие одним нажатием / закрыть, панорамный с электроприводом, солнцезащитный козырек с дистанционным управлением, откидной / сдвижной
Ветрозащитный экран люка / люка
Боковые усилители кузова: боковые противоударные балки
Система камеры: заднего вида
Замки дверей для безопасности детей
Анкеры для детских сидений: LATCH system
Энергопоглощающая рулевая колонка
Датчик удара: система оповещения, отключение аккумулятора, отключение или разблокировка, отключение подачи топлива, система безопасности после столкновения
Датчики парковки: спереди, сзади
Монитор заднего вида: в приборной панели
Втягивающие устройства аварийной блокировки: спереди, сзади
Передние ремни безопасности: 3-точечные
Задние ремни безопасности: 3-точечные
Ограничители усилия ремня безопасности: передние
Преднатяжители ремней безопасности: передние
Датчик ремня безопасности: передний
Регулировка электропривода сиденья водителя: 4-позиционный усилитель поясницы, высота, наклон, 18
Передние подголовники: встроенные, 2
Тип переднего сиденья: спортивный ковш
Пассажирское сиденье: с подогревом
Регулировка электропривода пассажирского сиденья: 4-позиционная регулировка поясничного подпора, высота, наклон, 18
Задние подголовники: регулируемый, 3
Складывание заднего сиденья: раздельное
Тип заднего сиденья: раздельное сиденье 40-20-40
Обивка y: кожа премиум-класса
Регулируемая подвеска водителя: контроль плавности хода
Тип переднего амортизатора: газовый
Тип передней пружины: спиральная
Классификация передней подвески: независимая
Тип передней подвески: двойной шаровой шарнир
Тип задней рессоры: пневматическая
Классификация задней подвески: независимая
Тип задней подвески: многорычажная
Самовыравнивающаяся подвеска
Регулировка подвески: электронная
Настроенная подвеска: спортивная
Приложение помощи водителю: помощь на дороге
Данные навигации: трафик в реальном времени
Система навигации: жесткий диск, сенсорный экран, голосовое управление
Спутниковая связь: BMW Assist
Функция приложения для смарт-устройств: статус технического обслуживания, местонахождение автомобиля
Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth
Расположение крепления запасного колеса: внутри
Размер запасного колеса: временный
Тип запасного колеса: стальной
Система контроля давления в шинах
Тип шин: производительность
Передние дворники: датчик дождя, чувствительный к скорости, переменный прерывистый
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Электрические стеклоподъемники: дистанционное управление, безопасный реверс
Задний дворник: прерывистый, с омывателем
Обогреватель окон: задний
2021 BMW X5 M Цены , Обзоры, Комплектация и Фото
В отличие от стандартного BMW X5 с его многочисленными уровнями отделки салона, которые позволяют водителям выбирать трансмиссию и функции, которые им лучше всего подходят, X5 M поставляется только с функционально-ориентированной отделкой.Цена на X5 M начинается от 105 500 долларов. Это примерно на 22 000 долларов дороже, чем следующий самый дорогой X5, M50i, и почти на 48 000 долларов больше, чем X5 40i начального уровня. Это большая разница в цене, но X5 M поставляется с полным набором функций и эксклюзивными технологиями вождения, которые превращают его в совершенно другой автомобиль и создают невероятные ощущения от вождения. Технология безопасности водителя входит в стандартную комплектацию и включает в себя такие вещи, как экстренное торможение вперед, помощь при удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру объемного обзора и проекционный дисплей.Внешние особенности включают адаптивные светодиодные фары, 21-дюймовые легкосплавные диски, высокопроизводительные тормоза, летние шины, спортивную адаптивную пневматическую подвеску, производительную выхлопную систему, дифференциал повышенного трения, чувствительные к дождю дворники, складывание с электроприводом. зеркала с эффектом памяти, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом без рук и автоматическая парковка. В салоне имеется обивка из кожи мериноса, передние спортивные сиденья с подогревом по 18 параметрам, память водительского сиденья, заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40, бесключевой доступ, кнопочное зажигание, четырехзонный автоматический климат-контроль, кожа и отделка салона из углеродного волокна, кожаное рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и адаптивный круиз-контроль.Технические характеристики включают аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, 16 динамиков, Bluetooth, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto, USB-входы, беспроводной Интернет в автомобиле, навигацию и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Опции включают в себя шины с пробегом, частичную обивку из алькантары, полуавтономные функции вождения, подстаканники с подогревом / охлаждением и систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .