Новый Nissan Titan 2020 будет еще дороже
- Цены на пикап Nissan Titan растут на тысячи долларов по всей линейке 2020 года.
- Модель 2020 года получает обновления, включая обновленный дизайн, новую трансмиссию и более мощные двигатели.
После того, как продажи Nissan Titan упали на 38 процентов в 2019 году, мы можем предположить, почему Nissan упрощает модельный ряд для 2020 года. Но мы немного озадачены тем, почему цены на обновленную модель выросли от 860 до 5250 долларов, в зависимости от выбранной комплектации. Модели Titan и Titan XD по-прежнему включают уровни комплектации S, SV, SL, Pro-4X и Platinum Reserve, в то время как конфигурации кабины и силовых агрегатов станет меньше, чем раньше. Модель с одной кабиной исчезла вовсе, как и турбодизель Cummins объемом 5,0-литровый V-8, который был дополнительным на Titan XD.
Сравнивая эквивалентные полутонные модели Titan 2020 года с их аналогами 2019 года, цены на Platinum Reserve выросли всего на 860 долларов, а на модель SL с кабиной экипажа — на 5250 долларов.
Цены на XD выросли от 1890 до 4690 долларов, и эту версию грузовика, предназначенную для установки между традиционными полутонными и тяжелыми пикапами, теперь можно приобрести только в форме с кабиной экипажа и с полным приводом. Ранее это было доступно с задним приводом и в конфигурациях с одной кабиной и расширенной кабиной.
Все Титаны теперь идут только с безнаддувным 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8 и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Это дает 400 лошадиных сил и 560 Ньютон-метр крутящего момента. Турбодизельный 5,0-литровый V-8 от Cummins больше не указан в списке опций, и мы об этом не переживаем, учитывая тот плохой опыт, который был у нас с нашим долгосрочным дизельным двигателем Titan XD.
Нива Титан 2020 — фото, цена и технические характеристики
Краткое содержание статьи:
После того как в сети появились фотографии предполагаемого концепта от АвтоВаза – Нивы Титан 2020 практически все русскоязычное автомобильное сообщество испытало шок.
Если исходить из внешнего вида предполагаемого концепта от АвтоВаза, то это определенно «ДА».
Передняя часть автомобиля смотрится довольно монолитно: грань между габаритными огнями, бампером и фальшь решеткой радиатора практически не видна. Радиаторная решетка немного дутая и вынесена вперед, а на ней гордо (а по-другому никак) красуется старинная стилизованная ладья, которую сейчас не так гордо носят Приоры, Гранты и прочие модели ВАЗа. На капоте расположились довольно интересные «жабры», обеспечивающие качественную вентиляцию моторного отсека, а по самой линии капота выведены довольно массивные буквы, соединяющиеся в слово «Titan».
Фонари головного света выглядят довольно оригинально и явно будут соответствовать 2020 году: их нетривиальная форма и исполнение способны удивить даже самого искушенного автолюбителя.
Начиная с центральной части бампера расположена весьма брутальная пластина из металла, тянущаяся практически до передних колес. Вне всяких сомнений, данный конструктивный элемент придаст будущим владельцам уверенности перед прохождением различных препятствий начиная от каменного бруствера и заканчивая толстым льдом, в случае необходимости.
Колесные арки отличаются своей широкой и выпуклой формой, а над ними установлены пластиковые защитные полосы. С целью повышения проходимости владельцы могут самостоятельно установить диски большего размера. Судя по имеющимся изображениям новой модели Нивы 2020 года, стандартными являются восемнадцатидюймовые колеса, изготовленные из алюминиевого сплава.
Двери Титана относительно небольшого размера (особенно если учесть, что это все же полноразмерный пикап), под которыми автовазовские дизайнеры решили разместить металлические пороги. Стоит отметить, что получилось весьма интересно.
Кормовая часть автомобиля также задерживает на себе взгляд:
- все та же оригинальная и современная оптика, которая стоит и спереди автомобиля;
- задняя дверь, выполненавроде как и обыденно, однако, изящный углепластиковый спойлер все же добавляет эффектности;
- выхлопныепатрубки прямоугольной формы спарены между собой и расположены по обе стороны;
- задний бампер, ровно, как и передний, заканчивается брутальной металлической пластиной, защищающей днище.
Пожалуй, глядя на концепт Нивы Титан, мало кто посмеет упрекнуть отечественный автопром в отсутствии стиля, ведь это просто нечто немыслимое. К большому огорчению, в настоящее время нет объективной информации, в которой бы были отображены технические характеристики новой модели Нивы, фотографии салона и ориентировочная стоимость. Известно лишь что автомобиль получит три типа двигателя:
Что касается салона, то можно предположить, что Альянс Renault Nissan, владеющий большей частью АвтоВаза, поможет сделать прорыв и довести Ниву до совершенст… Renault Nissan? Nissan… Ниссан… А чего это Нива Титан только шильдиком отличается от Nissan Titan Warrior?!
Nissan Titan Warrior
В 2016 году на мотор-шоу в Детройте компания Ниссан представила Nissan Titan Warrior Concept Truck, который должен был помочь серийной версии второго поколения Титана улучшить свои позиции на рынке Соединенных Штатов Америки и перестать быть аутсайдером в классе пикапов. Новых Ford F-Series в 2015 году купили свыше 780 тысяч человек, Chevrolet Silverado почти на 200 тысяч меньше, а Nissan Titan был востребован лишь у 12 с небольшим тысяч американцев.
Мотор
В движение Nissan Titan Warrior приводится при помощи 5-литрового турбированного дизеля, исполненного в восьмицилиндровой компоновке. Мощность составляет 314 л.с., а крутящий момент равен 752 Нм. Данный силовой агрегат работает вместе с шестиступенчатой коробкой Aisin. Все это позволяет без особых сложностей перемещать прицеп с массой в 5-5,5 тонн.
Ходовая часть
Подвеска на Nissan Titan Warrior стала более совершенной: спереди система полностью независима, а сзади помещена на продольные рессоры. Основным элементом конструкции является трубчатая балка, которая сварена с фланцами цапф.
Что касается амортизаторов, то они защищены пластмассовыми кожухами, позволяющим не особо переживать за попадание грязи. Амортизаторы размещаются на хромированных штоках, что позволяет увеличить угловую жесткость подвески, так как кожухи ориентированы на наклонно-поперечное направление.
Салон
Удобство и практичность салона – отличительная черта практически всех машин из Японии. И эта модель от Ниссан не исключение. Внутри автомобиль больше похож на люксовыйвнедорожник, чем на полноразмерный пикап:
- использование отделочных материалов с повышенным уровнем прочности;
- наличие вставок оранжевого оттенка, прекрасно дополняющие темную цветовую гамму;
- применение отполированного алюминия и карбона;
- весьма многофункциональное рулевое колесо;
- информативная панель приборов,которая довольно легко читается;
- отзывчивый сенсорный монитор, на который выводится информация о функционировании разнообразных систем автомобиля.
Если говорить про цены, то американцы могут приобрести Nissan Titan Warrior от 40 до 60 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
К сожалению, официальной информации от АвтоВаза по поводу новой модели Нивы нет. Пока остается лишь теряться в догадках, будет ли Nissan Titan продаваться на российском рынке с логотипом ВАЗ, как сейчас, это происходит с ВАЗ Ларгус или же это всего лишь обман.
Что ещё можно почитать:
краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Рестайлинг и пересмотр линейки модификаций сделал положение Titan в сегменте полноразмерных пикапов едва ли не более запутанным, чем прежде. Ниша становится еще более узкой, целевая аудитория уменьшается. Тем не менее, автомобиль стал лучше после обновления, хотя и потерял многое.
Вначале о том, чего лишился Titan. Nissan переживает не лучшие времена, компания не раз говорила о планах сокращения линейки моделей, которые «не лучшим образом проявляют себя в продажах». Titan подходит под это определение, поэтому многое было ожидаемо. У Titan остается только двухрядная кабина: прочие варианты упразднены. Заднего привода больше нет – только полный. Но самой большой потерей для Titan стал уход турбодизеля Cummins.
У Titan 2020 года только один двигатель: 5,6-литровый бензиновый V8. Его модернизировали, но, вопрос этот неоднозначный. Официальными для Titan стали характеристики Infiniti QX80. Хитрость в том, что у QX80, а теперь и у Titan, они даны при использовании бензина сорта «премиум» и составляют 400 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Прирост, как заявлено, составил 10 л.с. и 19 Нм. Однако при использовании бензина «регуляр» с октановым числом 87, мы получим все те же 390 л.с. и 541 Нм, что и в старой версии. Учитывая, что очень малая доля владельцев пикапов (в отличие от премиум-внедорожников) заправляется высокооктановым бензином, улучшение характеристик есть только на бумаге. В реальности это тот же Titan, что и годом раньше, только без дизеля.
Есть и настоящие обновления. Новая 9-ступенчатая АКПП приходит на смену 7-ступенчатой. Ее появление не отразилось на каких либо цифрах, но на шоссе чуть выросла экономичность, а также акустический комфорт на высоких скоростях. Уже после 3 000 об/мин двигатель пикапа хорошо слышен, но многоступенчатая трансмиссия позволяет подобрать оптимальный во всех отношениях режим.
Об экономичности приходится рассуждать без официальных цифр. Несмотря на странное позиционирование в США примерно посередине между пикапами Light Duty и Heavy Duty, Nissan Titan в версиях XD относится к последним, потому что весит даже в минимальной комплектации больше 6 000 фунтов (2 722 кг). Превышение этого порога автоматически относит пикап к Heavy Duty, а для них EPA не выпускает сертифицированных данных о расходе топлива. Полагаться тут приходится только на свои измерения, но здесь все субъективно. Так без нагрузки в смешанном цикле Titan потребляет около 13,8 л/100 км, но стоит нагрузить платформу и расход повысится, ориентировочно, до 19,6 л/100 км, а с прицепом вырастет до 30 д/100 км. Как тут не вспомнить почивший дизель?
Вопрос буксировки прицепа для Titan XD болезненный на фоне конкурентов. XD тяжелее обычного Titan: у него более тяжелая рама, усиленная в местах повышенных нагрузок, другие тормозные механизмы и подвеска. Будучи тяжелым, по массе буксируемого прицепа он уступает даже некоторым версиям «полутонников» 150-й серии Ford, а представители 250-й серии просто посмеются над Titan. То же касается многих одноклассников Chevrolet, и лишь у Ram есть модификации 1500-серии со схожим набором качеств.
До рестайлинга в версии с однорядной кабиной при использовании S-образного сцепного устройства Titan мог тянуть прицеп массой 5 820 кг. Теперь кабина только двурядная, а прицеп не может быть тяжелее 4 990 кг. Titan не может бороться с настоящими представителями Heavy Duty от Ford и Chevrolet. В версии XD японский пикап тянет на 758 кг больше, чем обычный Titan но значение это почти не имеет. XD не только тяжелее, но и больше обычного Titan: он длиннее на 300 мм, а колесная база больше на 375 мм. При частом использовании грузовой платформы это играет роль, но японский пикап снова подпирают «американцы» из более легкого сегмента – та же 150-серия в отдельных версиях превосходит Titan.
В активе Titan оснащение. В 2020 году оно стало заметно лучше, особенно в части активной безопасности: немалая часть систем (кроме автоматического торможения) у американских одноклассников предлагается за доплату. Titan получил и 9-дюймовый экран мультимедийной системы, а количество комплектаций позволяет выбрать пикап, как для работы, так и в качества авто на каждый день. Есть и внедорожная версия. Ее крайне не рекомендуется выбирать, если предполагается регулярно таскать прицеп. Причина во внедорожных настройках подвески и амортизаторах Bilstein.
Комфорт дорожных версий Titan XD вырос, и теперь ближе к Light, чем к грузовым Heavy Duty. Дорожные неровности все еще отчетливо передаются в салон, но в целом в салоне стало тише, удобнее и даже уютнее, если речь идет о самых дорогих версиях, вроде Platinum Reserve.
С ценами на Titan XD тоже не все однозначно. XD заметно дороже обычного Titan. В средней комплектации XD SL – на 1 300 долларов, в XD Pro-4X – уже на 4 190. Самый доступный XD S обойдется в 46 175 долларов, за Pro-4X придется выложить уже 53 980, а за Platinum Reserve – 63 285. Это в целом сопоставимо с ценами на лучшие Light Duty и в среднем на 3 000 меньше, чем на Heavy Duty схожего оснащения, но здесь снова проявляется «нишевость» Titan.
Большинство покупателей выберут за эти деньги более легкие и экономичные Light Duty, способные на платформе нести почти такой же груз, а те, кто ищет настоящий грузовой Heavy Duty, даже не посмотрят на Titan из-за его скромных возможностей. Nissan Titan – очень специфическая модель, хотя у нее нет проблем ни с дизайном, ни с оснащением, ни с надежностью. Изначально выбранный «свой» путь завел модель не
Nissan Titan Warrior 2016 2017 технические характеристики, фото, видео тест-драйва, цена
«Японский воин» был представлен в рамках автошоу в Детройте в текущем году. Речь здесь пойдет о пикапе Nissan Titan Warrior Concept. За основу шоу-кара взяли представленный в прошлом году серийный пикап Nissan Titan XD. Разработку концепта вели в калифорнийской студии, и, в конечном итоге, на свет явился пикап, имеющий немало отличий от базовой версии. «Проект Titan» создан к тому же еще и в честь тех Ниссанов, которые участвовали в различных ралли-марафонах.
Titan Warrior демонстрирует собой спортивную мощь и не только выражает собой практичность, которая свойственна пикапам, но также и великолепную способность к внедорожным приключениям. Новинка, исходя из ожиданий производителя, должна составить достойную конкуренцию такой популярной модели, как Ford F-150. А теперь на основании предоставленного фото и видео тест-драйва попробуем разобраться в том, что же представляет собой этот удивительный экземпляр от компании «Ниссан».
На североамериканском авторынке ежегодно продается несколько миллионов пикапов разных марок, среди которых присутствуют мощные версии с высокими внедорожными показателями. И вот наконец японская компания решила представить миру нечто подобное, а именно, брутальный пикап Ниссан Титан Варриор 2016-2017 — настоящего покорителя дорог.
Воинственная внешность
Рассмотрим некоторые отличия концептуальной версии от той, на базе которой он создан:
- Имеет специальный обвес, который стилизован под броню.
- Оформление фар головного света и габаритных фонарей сзади: они выполнены в виде бумеранга, а также в форме буквы T, к тому же они являются полностью светодиодными.
- Видоизмененная дутая решетка радиатора несколько выпирает вперед, а капот получил своеобразные «жабры».
- Огромные колеса, имеющие диаметр 37 дюймов с 18-дюймовыми дисками. При этом шины имеют глубокий рисунок протектора.
- В оформлении кузова присутствует множество элементов из глянцевого черного пластика.
- Бампера, пороги и грузовая платформа в концепте представлены также с некоторыми изменениями.
- Габариты стали больше, а также увеличился клиренс за счет перенастроенной подвески и установки новых деталей кузова. Он стал шире на 15 см и выше на 7 см. В длину автомобиль остался прежним — 5,7 метров, а также осталась неизменной величина колесной базы.
Весь внешний вид концепта словно подтверждает свое название, каждая его деталь выдает в нем мощь и сильный характер. Он выполнен в новом фирменном стиле компании под названием Modern Armor, что в переводе означает «современная броня».
Привлекающий внимание облик пикапа дополняют расширенные крылья, защитные вставки под бамперами, углепластиковые спойлеры на крыше и заднем борту, четыре аккуратных выхлопных патрубка. Элементы передней части авто оформлены в разные цвета: благодаря этому дизайнерскому решению «Воин» выглядит еще более оригинальным. По сравнению с размерами пикапа двери выглядят довольно компактно, а под ними установлены эффектные металлические пороги.
Оформление салона
- Интерьер пикапа получил спортивные черты, но вместе с тем он выглядит и как автомобиль премиум-класса. В отделке салона присутствует такие материалы как черная кожа, карбон, износостойкая ткань и алькантара, которые дополняют яркие оранжевые акценты и красная прострочка. На центральной консоли расположен мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Он имеет все самые современные функции, включая навигатор и систему кругового обзора. Высокоинформативная приборная панель включает экран маршрутного компьютера диагональю 5 дюймов. Дверные карты и подлокотники подчеркнуты оранжевыми вставками. Здесь все продумано до мелочей: кнопка пуска двигателя имеет защитную крышку, между передними креслами в боксе находятся контейнеры для напитков.
- В базовой комплектации имеется достаточно много современных систем таких как климат-контроль, функциональные сиденья, система кругового обзора, навигатор, телефонная связь и другие системы.
Технические характеристики
Концептуальная версия пикапа обзавелась модернизированной подвеской со спортивными амортизаторами, новыми рычагами и усиленными сайлент-блоками. От предшественника ему досталась дизельная «восьмерка» объемом 5 литра и мощностью 314 «лошадок». Двигатель работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом», который передает мощь всем колесам. Кроме этого, пикап будет поставляться с 5,6-литровой версией двигателя, генерирующего 390 л.с. Он будет агрегатирован «автоматом» с 7 скоростями.
Японский пикап Nissan Titan Warrior 2016-2017, приспособленный к тяжелому бездорожью, как заявляет производитель, все-таки появится в серийном производстве. О конкретных же сроках пока речи не идет. Информация о стоимости и комплектациях станет известна ближе к началу продаж.
Nissan Titan Warrior Concept 2016-2017 видео тест
Nissan Titan Warrior Concept 2016-2017 фото
Nissan Titan Warrior Concept 2016-2017 фото салон
Nissan хочет привезти большой пикап Titan в Россию — журнал За рулем
Пикап Nissan Titan, созданный для рынка Северной Америки, может стать глобальным. В числе стран, куда японцы думают поставлять грузовичок, называется и Россия.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .