Клиренс гольф 4
Стандартное увеличение клиренса. — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2
Полный размер
Так было
Полный размер
Так стало
Были и проставки 20 мм. Но решил поднять Golf заменой пружин от дизельной модификации. Выбирал между Kayaba ( номер — RC1695) и Lesjofors (номер — 4095026). Выбрал вторые — потому как и отзывы положительные, и производитель внушает доверие, а цена ниже.
Полный размер
Перестал уничтожать защиту)
Полный размер
Жестче не стало)
Также поменял Опоры (Febi — 09227), тарелки (JP Group — 1142500400), подшипники опоры (Ina/Luk -713000800), Гайки (Febi — 14099). Не вижу смысла переплачивать за оригинал или дорогие (в нынешний, очередной кризис) заменители типа Lemforder, Sachs и т.д. Езжу мало, да и качество даже у именитых производителей сейчас не ахти. Но это исключительно резиночки и другие расходники, которые можно всегда без проблем заменить. В Двигатель, коробку, сцепление и другие агрегаты, на которых экономить себе дороже, лучше ставить качественные запчасти.
Полный размер
Ну и задняя часть
Полный размер
Тормоза)
Полный размер
Умершие опоры)
Полный размер
)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 136 000 км
www.drive2.ru
Проставки для увеличения клиренса VW BORA, Golf4 — Volkswagen Bora Variant, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2
Всем привет! После постоянного шарканья пузом обо всё что можно (колея, бордюры и т.д.) я пришёл к мысли об увеличении клиренса своего БОРЯНА. Путешествуя по просторам интернета я нашёл нужные мне проставки. Но цена их в магазине меня очень огорчила, за что такие деньги отдавать. «Надо делать у токаря»- стрельнула мысль у меня в голове, это же намного дешевле. Были найдены схемы данных проставок.
Рис.2-Проставка под заднюю пружину (схема найдена в просторах интернета). Я вытачил именно такие проставки, установил, подошли хорошо… ДЖИП…
Рис.3-Проставки под заднюю пружину. Данная схема была нарисована мной, а размеры были предоставлены Товарищем Vandit (спасибо ему большое!), которые он померил с оригинальной проставки, продающейся в магазине (под кат.номером AG-17).
Прошу не пиннать! Я понимаю что ничего нового я не придумал, всё и так есть в просторах интернета, но по крайней мере соединил все в одну статью. Так сказать для облегчения поиска вновь заинтересовавшихся.
Теперь немного фото до и после установки проставок.
ДО УСТАНОВКИ
ПОСЛЕ
Может быть на фото и не так заметна разница, нов реальности очень ощутима. Разницы в управлении я не заметил, так как на скорости 120 в повороты не вхожу (стиль вождения умеренный). Желаю всем удачи…
www.drive2.ru
Лифт подвески, или как я поднял Gольфа. — Volkswagen Golf Variant, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2
На днях поднял своего Гольфа.
Решил не использовать проставку, как хотел изначально, а увеличить клиренс путём установки пружин от дизельного Golf IV 1.9 L.
Купил запчасти:
1. Пружины подвески Kayaba
2. Подшипник амортизатора Sachs (В упаковке Sachs оказались подшипники INA)
3. Опора амортизатора Sachs
4. Втулка амортизатора Febi
5. Втулка стабилизатора Corteco
Хотел сразу заменить стойки стабилизатора, так как время им тоже пришло, но из-за ограниченности бюджета, запись о их замене будет, скорее всего, следующей в БЖ.
Работами подобного плана занимался впервые, поэтому изучал соответствующие статьи:
1. www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376152309332/#post
2. vwts.ru/forum/index.php?showtopic=88718&st=0
3. volkswagen.msk.ru/forum/i…php?showtopic=133941&st=0
Спасибо уважаемому Golffik За нужную запись в БЖ.
Не буду всё подробно расписывать, в ссылках указанных выше всё доступно изложено.
До установки пружины примерно 4 см
После установки пружины примерно 7 см
Подшипник амортизатора Sachs который INA
Приспособление для разжима ступицы
Новая втулка стабилизатора
Подшипник заржавел и заклинил
Слева старая опора, справа новая Разница есть!)
Новая и старая пружины существенно различаются как по высоте, так и по толщине прута
www.drive2.ru
Оцениваем заявку на лидерство в классе хэтчбека Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www. drive.ru
Как Увеличить Дорожный Просвет На Golf 4
Пробег Фольксваген Гольф Плюс
Наивысший клиренс автомобиля является неотъемлемым аспектом, когда клиент оценивает проходимость автомобиля. Большой клиренс автомобиля поможет ездить по сельским дорогам и заснеженным шоссе, не ставя под угрозу подвеску, двигатель и его устройства. Только настоящие автомобилисты знают, что делать как можно дальше от нижних автомобильных куполов, которые поначалу могут основываться только на их собственном опыте. Что касается серии автомобилей Фольксваген Гольф Плюс ко всему, дизайн которого мы сейчас рассмотрим, поэтому в этом случае этот знак также можно считать удобным для кого-то, но не так уж и для кого-то.
Что такое клиренс Volkswagen Golf Plus?
Несмотря на то, что разработчики этой модели сделали все, что могли, в уме автолюбителя, который ее купил, не было и мысли о дополнительных настройках и улучшениях, все они разобрались в дизайне, и все это факт. Volkswagen Golf Plus на самом деле не имеет просвета и сияет уникальными функциями. Расстояние до земли от немецкого автомобиля составляет 141 мм, что, по большому счету, вполне достаточно для российских дорог, к сожалению, оно исключительно для городских дорог. Для поездок на природу такое расстояние до навесов вряд ли будет достаточным, если вы собираетесь поехать на дачу и устроить пикник за городом. Ну, в общем, вам не нужно атаковать его лес и следить за направлениями, все это клиренс, все равно, для автомобиля с передним приводом этого мало, и он может просто застрять в грязи.
Гольф 4 распоркиРаспорки Honda Civic под сайтом задних пружин! Уникальный немец.
При покупке автомобиля в автосалоне покупателю будет дополнительно предложен специальный пакет с увеличенным клиренсом в 165 мм. Возможно, каждая мечта того стоит, несмотря на то, что она платит деньги за ее развитие в Volkswagen Golf Plus разрыв сразу пока еще в машине. Согласно отзывам владельца, с рабочей версией рабочей нагрузки машины, Фольксваген Гольф плюс разрыв он падает до маленького 88 мм, что просто не может разочаровать.
Возможно
увеличить Клиренс Фольксваген Гольф плюсКонечно, увеличить клиренс Volkswagen Golf Plus можно даже после такой покупки автомобиля. Установка специальных спортивных стоек поможет увеличить дорожный просвет автомобиля, что, в конечном итоге, положительно скажется на общих свойствах автомобиля. Такие стойки имеют удлиненный шток, благодаря которому машина поднимается на 3-5 см над поверхностью дороги, это довольно хороший результат.
Также измените дорогу зазор Volkswagen Golf Plus очень помогает и устанавливает евро-пружины. Эффект таких пружин используется практически во всех других моделях современных автомобилей. Вы можете найти такие пружины в магазинах автозапчастей и в специализированных службах, где специалист порекомендует пружины хорошего размера для автомобиля. Примерно с помощью пружин у машины над дорогой есть возможность поднять ее на 3-4 см, но через некоторое время пружины прогнутся и их придется менять при чем.
Как
Увеличить Гольф Клиренс 4.Тогда расти Дорога зазор Volkswagen Гольф Плюс подлинный, но есть несколько но. С увеличением разрыва до таких малых значений автомобиль станет наименее управляемым. Во время вождения такой модифицированной машины желательно резко замедлить движение, поскольку центр масс машины меняется. Ну, в общем, комфорт вождения автомобиля, проходящего такую настройку, значительно миниатюрен, и поэтому не рекомендуется прибегать к таким изменениям. В общем, вы решаете.
Post Views: 5
You may also like
avtotrue.ru
Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений
Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
myautoblog.net
Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений
Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г. в.) — 153 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R — 132 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 — 140 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI — 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) — 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R — 128 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI — 133 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf IV Variant 1.6 (1J5)
Технические характеристики Volkswagen Golf IV Variant 1.6
Volkswagen Golf IV Variant 1.6
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17 -
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 15 из 17 -
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
В базовую комплектацию входят ABC, гидроусилитель руля, фронтальные ПБ, иммобилайзер, тонированные стекла. Опционально предлагаются климат-контроль, ESP, боковые ПБ, зимний пакет, CD-чейнджер и другое оборудование.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf IV Variant 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf
-
01.02.2009
chervov alexandr
Оценка автора
Объективность
надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
подробнее -
16. 08.2010
RomanOne
Оценка автора
Объективность
Оф.диллер машина 2002 года, нет ни единого намека на ржавчину. Хотя может это по тому что она не бита? Правда есть царапины до грунта, но они какие были в 2003-такие и сейчас. с зади можно было бы и по больше…может это по тому что у меня рост 195 см.?
подробнее -
24.06.2008
изуленс генадий брониславовичь
Оценка автора
Объективность
НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,
подробнее
Тип кузова | Универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4556 мм | |
Ширина | 1781 мм | |
Высота | 1504 мм | |
Колесная база | 2578 мм | Колесная база Volkswagen Golf V Variant — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1535 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1508 мм | |
Дорожный просвет | 130 мм | Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Golf V Variant, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 1495 л | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Тип двигателя | Дизельный | |
Модель двигателя | BMM, BKD, CBDB | |
Объем двигателя | 1968 см3 | Объем двигателя Volkswagen Golf V Variant – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 140 л.с. | Мощность Volkswagen Golf V Variant — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 4000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 310/1900 н*м | Крутящий момент Volkswagen Golf V Variant — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Дизель | |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 81 мм | |
Ход поршня | 95.5 мм | |
Степень сжатия | 18.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Golf V Variant — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | дизельное топливо | |
Максимальная скорость | 205 (203) км/час | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9. 8 (9.7) с | |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100 км | |
Расход топлива на шоссе | 4.8 (5) л/100 км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.6 (6.1) л/100 км | |
Экологический стандарт | EURO IV | |
Объем топливного бака | 55 л | |
Снаряженная масса автомобиля | 1414 кг | |
Допустимая полная масса | 2040 кг | |
Размер шин | 205/55 R16 | |
Размер дисков | 6j x 15″ |
клиренс фольксваген гольф плюс
Volkswagen Golf — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых авто…
Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн, созданный на базе Volkswagen Golf V и выпускавшийся с 2005 по 2014 года. В 2014 году был заменён на Volkswagen Golf Spo…
Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Go…
Volkswagen Golf — одна из моделей концерна Volkswagen AG, которая появилась на рынке весной 1974 года. Вместе с представленной в 1973 году моделью Passat, Go…
Volkswagen Gol — небольшой автомобиль, разработанный в Бразилии и выпускающийся концерном Volkswagen с 1980 года. Является самым продаваемым автомобилем в Бр…
Nokia 7 Plus — смартфон с поддержкой Nokia, работающий под управлением операционной системы Android. Смартфон был представлен 25 февраля 2018 года вместе с ч…
Гольфстрим — тёплое морское течение в Атлантическом океане. В узком смысле Гольфстримом называют течение вдоль восточного побережья Северной Америки от Флори…
Мукоцилиарный клиренс — это неспецифический механизм, осуществляющий местную защиту слизистой оболочки органов дыхания от внешних воздействий, включая инфекц. ..
Гольдшау — деревня в Германии, в земле Саксония-Анхальт. Входит в состав города Остерфельд района Бургенланд. Население составляет 317 человек на 31 декабря …
Плюссюльен — коммуна во Франции, находится в регионе Бретань. Департамент — Кот-д’Армор. Входит в состав кантона Мюр-де-Бретань. Округ коммуны — Сен-Бриё. Ко…
«Фольксваген-Арена» — многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба «Вольфсбург»…
volkswagen golf plus 1.6 отзывы, 5, volkswagen golf plus расход топлива, volkswagen golf plus 2005 обзор, 6, 2018, 4, 1.4 tsi отзывы, клиренс гольф 5, клиренс фольксваген гольф 6, клиренс гольф 2018, клиренс фольксваген гольф 4, гольф плюс 1.4 tsi отзывы, клиренс фольксваген гольф плюс, фольксваген гольф плюс, volkswagen, plus, фольксваген, фольксваген гольф, фольксваген гольф клиренс, клиренс, клиренса volkswagen, клиренса, клиренс volkswagen, гольф, плюс, гольф плюс клиренс, гольфа плюс, клиренсе, клиренсом, гольф плюс, клиренса гольф
клиренс гольф 4
Volkswagen Golf — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых авто…
Сергей Иванович Голощапов, Московская губерния — 19 декабря 1937, Бутовский полигон, Московская область) — протоиерей Русской православной церкви. Причислен …
Клиренс или коэффициент очищения — показатель скорости очищения биологических жидкостей или тканей организма от вещества в процессе его биотрансформации, пер…
Golf Story — видеоигра, разработанная австралийской студией Sidebar Games для Nintendo Switch. Игра сочетает в себе элементы ролевой игры, спортивного симуля…
План Огинского — план культурно-административной реорганизации западных губерний Российской империи, предложенный Александру I в 1810 — 1811 годы композиторо. ..
Гольфстрим — тёплое морское течение в Атлантическом океане. В узком смысле Гольфстримом называют течение вдоль восточного побережья Северной Америки от Флори…
Мукоцилиарный клиренс — это неспецифический механизм, осуществляющий местную защиту слизистой оболочки органов дыхания от внешних воздействий, включая инфекц…
Люцинский могильник — археологический памятник около города Лудза, Латвия, представляющий собой древнее кладбище латгалов и ливов, замечательный по богатству. ..
Открытый чемпионат, или Открытый чемпионат Великобритании по гольфу — старейшее соревнование по гольфу, входящее в число четырёх крупнейших профессиональных …
Мини-гольф — миниатюрная версия гольфа, спортивная игра, в которой отдельные участники соревнуются, загоняя маленький мячик в специальные лунки ударами клюше…
Гольдшау — деревня в Германии, в земле Саксония-Анхальт. Входит в состав города Остерфельд района Бургенланд. Население составляет 317 человек на 31 декабря …
- хэтчбека гольф — класса и паркетного вседорожника. Широкие молдинги в бамперах и по бокам автомобиля, не окрашенные в цвет кузова, высокий клиренс делают
- Ricksha — концепт российского электромобиля. Является продолжением линейки гольф — каров. В отличие от предыдущих моделей, кузов претерпел некоторые изменения
- Volvo 480 — автомобиль гольф — класса в кузове универсал — купе шутинг — брейк созданный компанией Volvo. Также является первым переднеприводным автомобилем
- Karmann было произведено почти 389 000 кабриолетов. Пикап Caddy на базе Гольфа первого поколения производился с 1979 г. по 1992 г. на автозаводе в Сараеве
- универсала, полный привод защитный пластиковый обвес увеличенный клиренс Класс так называемых внедорожников класс K очень популярен в США, но
- стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф — класса. Впервые появился на публике в кузове 5 — дверного хэтчбека. В 2003
- RS имеет шасси со спортивными характеристиками включая пониженный клиренс и более жёсткие пружины электронную имитацию блокировки дифференциала
- марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года. Infiniti будет делать авто гольф — класса неопр. Авто Mail.Ru 5 мая 2008 Дата обращения 11 марта 2017
- автомобилей англ. Результаты Euro NCAP теста 2007 англ. Сравнение автомобилей Гольф — класса нем. Kia pro cee d GT Результаты Euro NCAP теста 2012 англ.
- центрального бассейна, рядом с мостом Кингс Авеню. Для обеспечения достаточного клиренса для лодок дно озера углубили до как минимум двух метров от уровня воды
- входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные
- обращения 11 мая 2015. Tesla Model S — топ продаж Норвежцы предпочитают Теслу Гольфу Рекорд продаж — неожиданность. Tesla Model S Was World s Best — Selling Plug — in
- мягкая, безопасная и унылая. Разгон автомобиля вялый, как у тележки для гольфа и явно не соответствует его статусу. И хотя Prius Prime не понравится тем
- примерно в 15 кг. Бензиновые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро — 4 Моторы Chery семейства ACTECO выпускают на новейшем открылся только в 2006
5, 2018, фольксваген, 6 универсал, характеристики, 3, комплектации, клиренс гольф 5, клиренс гольф 2018, клиренс фольксваген гольф плюс, клиренс гольф 6 универсал, клиренс фольксваген гольф 6, гольф 4 характеристики, клиренс гольф 3, гольф 4 комплектации, клиренс, гольф, дорожный просвет, гольф 4, гольфа 4, клиренса golf 4, клиренса, golf 4, клиренса гольф 4, golf iv, гольф4, golf, гольф клиренс, golf iv клиренс, гольфа, клиренсом, клиренс golf, клиренса гольф, кліренс гольф 4, клиренсу
Технические характеристики Volkswagen Golf
Описание автомобиля Volkswagen Golf
Актуальное поколение хэтчбеков Volkswagen Golf выпускается с 2012 года. Данная модификация разработана на новой платформе Modularer Querbaukasten, что положительно сказалось на объеме внутреннего пространства. К достоинствам этого автомобиля традиционно относится наличие современной стильной внешности, наличие на борту обширного списка высокотехнологичного оборудования, экономичность в эксплуатации и неприхотливость в повседневном техническом обслуживании.
В облике машины привлекают внимание многочисленные гармонично переходящие друг в друга линии штамповки, в носовой части более всего выделяется оформление секций воздухозаборной системы, агрессивное исполнение блоков головного света. Боковые части корпуса усилены ребрами жесткости, за которыми установлены дополнительные металлические балки. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, используемая под компоновку компактных габаритных огней и спаренных раструбов выхлопной системы. В салоне транспорта за счет использование качественных материалов и оптимальной компоновке элементов интерьера образована комфортабельная обстановка. Посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи приятных для глаз оттенков. Элементы боковой и центральной консоли выделены декоративными вставками, в кабине предусмотрено наличие мест, куда можно положить личные вещи, поставить емкости с напитками. Список начальных опций включает в себя климат контроль, бортовой компьютер, все стеклоподъемники оснащаются сервоприводом, переднее кресло оборудовано подогревом, на центральной панели установлен фирменный мультимедийный комплекс. За безопасность эксплуатации транспорта отвечает система предупреждения фронтальных столкновений, система сигнализации о помехах в мертвых зонах, система экстренного торможения и ряд других электронных и механических устройств.
Экстерьер
Блоки фронтального освещения Volkswagen Golf существенно расширяются к своей внешней боковой грани, в нижней части комплектуются светодиодными ходовыми огнями. Между капотом и бампером оставлена неширокая полоса свободного пространства, она перекрыта мелкоячеистой сеткой, которую пересекает в горизонтальном направлении узкая декоративная накладка с фирменным логотипом. Широкий центр переднего бампера выступает вперед, на этом участке расположилась секция воздухозаборника, по бокам от нее сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней заключенные в декоративные вставки.
Высокие арки колес значительно расширены за счет выполненной на них штамповки. Боковые поверхности капота приподняты, крыша обладает небольшим, но хорошо различимым уклоном к корме. Над линией порогов и под дверными ручками выполнены ребра жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены. Задние фонари обладают пятиугольной формой, разделены на две части помещенные на дверях багажника и тыльной стороне крыльев. Дверь багажника в центре по горизонтали пересекает высокое ребро жесткости, на него нанесен логотип автопроизводителя. Кроме этого хорошо выраженная грань штамповки присутствует в центре заднего бампера, здесь же сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры корпусов составляют 4255/1799/1452 мм, дорожный просвет – 142 мм, диаметр разворота – 10,9 метров. Соотношение колесной колеи – 1549/1520 мм, наряженная масса – 1205 кг, полная – 1720 кг, под багажник выделен объем в 380 литров.
Интерьер
Передняя панель Volkswagen Golf выполнена из упругого на ощупь пластика темного оттенка, центр панели выделен под размещение элементов консоли. В их число вышли сенсорные клавиши и дисплей мультимедийного комплекса, ниже помещены кнопки управления бортовыми системами и переключатели режимов работы климат контроля подсвеченные светодиодами. Далее осуществлен переход в поднятую до уровня кресел боковую консоль, на ней скомпонован селектор трансмиссии заключенный в декоративную рамку. По бокам от него распределены клавиши включения особых режимов езды, за селектором свободное место занимают подстаканники и небольшого объема бокс с подлокотником, в основании которого встроена рукоятка стояночного тормоза. Щиток приборов накрыт неглубоким овальной формой козырьком, на поверхности щитка располагается две крупные шкалы, установленные в индивидуальные неглубокие шахты. Внутренние поверхности дверей оборудованы подлокотниками, совмещенными с ручками, под ними ближе к порогам проходят неглубокие ниши. На заднем диване присутствует явное разделение посадочных мест, осуществленное за счет невысоких упругих валиков. В спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, из центра спинки можно опустить широкий подлокотник обеспеченной подстаканниками. Кресло водителя регулируется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.
Технические характеристики
В базовой комплектации Фольксваген Гольф оснащается турбированной бензиновой силовой установкой объемом 1197 см3. Она способна выдать до 160 Нм крутящего момента, развивает до 85 л. сил мощности, время разгона – 11,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 4,9 литров. Дизельная версия машины содержит под капотом 150-сильный двигатель с 320 Нм крутящего момента, с рабочим объемом 1968 см3, его время разгона – 8,6 секунды, расход солярки около 4,1 литров.
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.9 TDI Golf 4 2002 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Volkswagen Golf 1.9 TDI — это 5-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Volkswagen Golf 1.9 TDI — один из автомобилей Volkswagen Golf 4. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,9 л. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 89 л.с. (90 л.с. / 66 кВт) при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21,4 кгм) при 1900 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1332 кг.
2002 Volkswagen Golf 1.9 TDI технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Фольксваген Гольф 1.9 TDI, 2002 г.
г.в. Гольф 4 США краткие данныеКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
9 TDI?»> Как долго? | 4188 мм |
Насколько тяжелый? | 1332 кг |
Двигатель какого размера? | 1,9 л, 1896 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 90 PS /89 л.с. /66 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 210 Нм /155 фут.фунт / 21,4 кгм при 1900 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 12,3 с |
Насколько экономично? | 42/49 US MPG EPA город / шоссе |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2512 мм | 98.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1514 мм | 59,6 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1494 мм | 58,8 дюймы | |
Длина | 4188 мм | 164.9 дюймы | |
Ширина | 1735 мм | 68.3 дюймы | |
Высота | 1440 мм | 56,7 дюймы | |
Дорожный просвет | 102 мм | 4 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1332 кг | 2937 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.9 литров 1896 куб.см (115,701 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79,5 × 95,5 мм 3,13 × 3,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,83 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (SAE) | 90 PS (89 л.с. ) (66 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность (SAE) | 46.9 л. с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (SAE) | 210 Нм (155 фут · фунт ) (21,4 кгм ) при 1900 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (SAE) | 110,76 Нм / литр 1,34 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; головка из алюминиевого сплава | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 19.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1391,8 кПа (201,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 474 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 12,3 с | ||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 67. 75 л. С. / Тонна (1000 кг ) 0,07 л. ) 66,82 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 20,07 кг / кВт 33,52 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 42/49 US MPG EPA город / шоссе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 5.6 / 4,8 л / 100 км город / шоссе | ||
км / литр | 17,9 / 20,8 км / л город / шоссе | ||
UK MPG | 50,4 / 58,8 UK MPG город / шоссе | ||
US MPG | 42,0 / 49,0 US MPG город / шоссе | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборота от упора до упора | 3. 040 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | P195 / 65 R 15 H | ||
Шины задние | P195 / 65 R 15 H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 232 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 225467 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Гольф 4 | ||
RAC рейтинг | 15,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2002 Фольксваген Гольф 1.9 TDI добавлен 20 декабря 2010 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Volkswagen Golf SportWagen Характеристики и характеристики
Передние комфортные сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, регулируемый наклон и ручная поясничная поддержка
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевые сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Новый Volkswagen Golf GTI на продажу
VW Golf 2020 года — идеальный хэтчбек для любого потребителя. Этот VW Golf оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с., что делает его интересным для вождения и по-прежнему подходящим вариантом для ежедневных поездок на работу. «Обычный» Volkswagen Golf более доступен по цене, чем GTI, и, имея на 81 лошадей меньше, он не так быстр. Однако это впечатляющий вариант, который экономичен и очень практичен. Те, кто ищет компактный хэтчбек Golf, найдут в модели этого года все, что захотят.
Есть также некоторые долгожданные изменения в автомобиле 2020 года. Он более обтекаемый, с единственной отделкой, известной как TSI.Это немного увеличивает стоимость с 2019 года, но вы также получите некоторые более желательные функции, которые входят в стандартную комплектацию. Например, вам понравятся 16-дюймовые колеса в VW Golf 2020 года, а также искусственная кожа и обивка, подходящая для веганов. Водители любят подогрев передних сидений и панорамный люк. В комплекте с кнопкой включения, пассивным входом и подогревом форсунок омывателя ветрового стекла, все навороты, которые вы ожидаете от GTI, теперь можно найти на VW Golf.
Сколько стоит новый Volkswagen Golf 2020?
Volkswagen Golf TSI стоит немногим более 24 000 долларов, что делает его одним из самых доступных вариантов, который вы можете выбрать.Начиная с 2020 года производитель создал уникальный Golf, который отлично подходит для всех, и поэтому сузить круг выбора стало проще, чем когда-либо. Однако есть один вопрос, который повлияет на цену: хотите ли вы использовать стандартную механическую коробку передач или перейти на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач за 800 долларов? Первый вариант, очевидно, зарезервирован для тех, кто действительно обожает удовольствие от вождения вручную и хочет немного дополнительной мощности.
Независимо от того, какой тип передачи вы выберете, каждый Golf 2020 поставляется с ультрасовременными службами удаленного доступа Car-Net и точкой доступа Wi-Fi.Разумеется, оба требуют услуг по подписке, но это того стоит для подавляющего большинства водителей, которые хотят большего от своего автомобиля, чем просто добраться из пункта А в пункт Б.
Сколько весит Volkswagen Golf 2020 года?
Гольф 2020 года весит всего около 3000 фунтов с некоторыми вариациями в зависимости от выбранной трансмиссии. В этом транспортном средстве достаточно мощности, чтобы выдержать вес, и этот хэтчбек легко перемещать по шоссе или проселочным дорогам. У вас никогда не будет недостатка в мощности, даже если вы привыкли к чему-то более быстрому, например, к Volkswagen Golf GTI 2020 года.Те, кто тестировал 2020 Jetta , увидят здесь много общего в производительности, и если вы являетесь давним поклонником Jetta, вас может поколебать все, что предлагает VW Golf 2020 года.В конце концов, если вы просто носитесь по городу, вы будете более чем довольны мощностью, которую предлагает Golf. Только когда вы пытаетесь изменить скорость на очень высокой скорости, например, проезжаете по загруженным шоссе, вы можете обнаружить, что другие Volkswagen могут опередить Golf. Это нарушение сделки? Точно нет. Фактически, вам редко понадобится такая высокая производительность в вашем типичном автомобиле.Golf определенно не утомит вас в поездках, и он держит вас в безопасности, плотно сжимая повороты и повороты. Рулевое управление — это стандартная безошибочная точность, которую вы ожидаете от VW.
Тест-драйв Golf 2020 года
Чтение технических характеристик — это одно, но единственный способ узнать, подходит ли вам VW Golf 2020 года, происходит во время тест-драйва. В настоящее время это неосуществимо или безопасно для всех, и хотя наш дилерский центр и выставочный зал следуют последним рекомендациям CDC и местных органов власти, мы предлагаем вместо этого Volkswagen Virtual Test Drive .Это лучшее, что нужно для того, чтобы самому сесть за руль! Некоторые клиенты рады сделать свой окончательный выбор с помощью виртуального тест-драйва, в то время как другие считают этот виртуальный драйв способом сузить свой окончательный выбор. Ознакомьтесь с новыми предложениями VW , которые проходят прямо сейчас в Jim Ellis Volkswagen Kennesaw, и откройте для себя новый Фольксваген 2020 года езды.Цены и автомобили Volkswagen Golf 2013 на продажу
2013 год — последний год выпуска этого VW Golf шестого поколения; Совершенно новая модель должна прибыть в США.S в 2014 году. Но, учитывая свой возраст, нынешний Golf / GTI / Golf R держится довольно хорошо, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны более новых автомобилей, таких как Ford Focus и Hyundai Elantra. Доступный в форме 2- или 4-дверного хэтчбека, Golf предлагает универсальную кабину, состоящую из качественных материалов, и одни из самых удобных и поддерживающих сидений в бизнесе. Комплектация GTI и R с турбонаддувом обеспечивает доступную производительность в практичной упаковке. Но по-настоящему впечатляют модели TDI с дизельным двигателем, с большим крутящим моментом для быстрого запуска и показателем экономии топлива на шоссе в 42 мили на галлон.
Управление подержанным Volkswagen Golf 2013 года
Поскольку он использует ту же платформу и основные компоненты подвески, что и GTI, VW Golf 2013 года обладает уровнем прочности и устойчивости, редко встречающимся в модели начального уровня. Поездка на Golf плавная, рулевое управление прямое и отзывчивое, а кабина роскошного автомобиля тихая. 5-цилиндровый бензиновый двигатель не поразит вас ни мощностью, ни индивидуальностью, но более чем подходит для работы. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI — наш любимый выбор, он обеспечивает ускорение почти так же быстро, как двигатель с турбонаддувом GTI, с непревзойденной экономией топлива.Выберите 200-сильный GTI, и вы получите сочетание больших возможностей и почти безмятежной атмосферы за рулем — это не «горячий хэтчбек» для юноши, а «отзывчивый хэтчбек» для юношеской психологии. Если вам посчастливилось заполучить полноприводный Golf R, спланируйте поездку на высокой скорости в любом подходящем месте в любое подходящее время года.
Любимые функции
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDI
Несмотря на все дискуссии о гибридных и электрических силовых агрегатах, дизель остается признанным лидером по эффективности и долговечности. 2,0-литровый двигатель TDI Golf 2013 года эффективен, универсален и отзывчив. Такая комбинация должна понравиться как энтузиасту за рулем, так и бухгалтеру, отслеживающему ежемесячные расходы.
МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРЬЕРА
Дизайн интерьера Golf может быть не таким передовым, как Ford Focus или Hyundai Elantra, но его материалы, похожие на Audi, подгонка и отделка позволяют всем остальным бежать, чтобы наверстать упущенное.
Подержанный интерьер Volkswagen Golf 2013
Volkswagen описывает интерьер Golf 2013 года как тот, который продолжает «устанавливать стандарт качества в своем классе».«И мы не будем возражать; в Golf используется сочетание дизайна и исполнения, редко встречающееся на наклейках на окнах, вдвое больше, чем в Golf. Во всем интерьере Golf, от выбора сиденья до приборной панели и центральной консоли, вы не будете разочарованы благодаря визуальным и тактильным характеристикам Golf. А его функциональная сообразительность подчеркивается информационно-ориентированной приборной панелью, удобными ковшеобразными сиденьями и высокой задней дверью. GTI и Golf R делают интерьер еще на шаг впереди благодаря эргономичному рулевому колесу, агрессивные спортивные сиденья и более полный набор приборов.
Подержанный Volkswagen Golf Exterior 2013 года
Визуально Golf / GTI 2013 года не сильно отличается от квадратной формулы, которая была торговой маркой автомобиля с момента его появления почти 40 лет назад. Четкие акульи складки по всей длине Golf, как нам сказали, добавляют автомобилю «визуального движения», а его стреловидные фары усиливают спортивный вид Golf. На Golf TDI Clean Diesel с пакетом Tech Package установлены светодиодные дневные ходовые огни, расположенные по бокам и у основания фар.Golf 2013 года — это эволюция дизайна, который работал с git-go, и продолжает работать, потому что его команда дизайнеров отказывается кардинально изменить его врожденное совершенство.
Б / у Volkswagen Golf 2013 Стандартные характеристики
Стандартное оснащение VW Golf 2013 включает наклонно-телескопическую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, кондиционер, раздельно складывающееся заднее сиденье с подлокотником и сквозной , радио с одним компакт-диском и двойными полированными насадками на выхлоп. Добавление удобной группы повышает ставку с подогревом передних сидений и технологией Bluetooth.Удобство и люк на крыше выходит за рамки добавления люка на крыше с радио с сенсорным экраном Premium VIII, спутниковым радио Sirius и MDI с кабелем для iPod. GTI и Golf R получают уникальные облицовки и значки, а также стойку — за счет более агрессивной резины — которая выражает как более высокие амбиции, так и возможности.
Подержанные варианты Volkswagen Golf 2013 года
Среди вариантов, выставленных в автосалоне VW, наиболее примечательным является 2,0-литровый дизельный двигатель TDI. Автомобильные компании, работающие в США.S. всегда медленно адаптируют преимущества дизельного топлива — большой крутящий момент и высокую эффективность — к базирующимся в США (или связанным) платформам. VW и Mercedes продолжают показывать дорогу, и у дизельного двигателя в комплектации размером с гольф много преимуществ. Помимо дизеля, мы бы упомянули доступную для Golf коробку передач DSG (опционально для автомобилей Golf с дизельным двигателем), эффективность и оперативность которой являются прекрасным дополнением к 140 лошадиным силам дизеля и 236 фунт-фут крутящего момента.
Подержанный двигатель Volkswagen Golf 2013 года
Хотя базовая 5-цилиндровая силовая установка Golf не пользуется особой любовью со стороны энтузиастов VW, она оказалась в высшей степени разумной для повседневной езды. разумная мощность, плавность хода и экономичность; его наиболее яркое описание состоит в том, что это не так уж и весело.Этого нельзя сказать о 2.0 TDI, предлагающем высокий крутящий момент, потрясающую эффективность и такие же интуитивные ощущения от вождения, как у VW. Однако, учитывая надбавку за дизельное топливо в 5 тысяч долларов, вам следует тщательно взвесить свои потребности в вождении и затраты. Вам потребуется въехать в дизельное топливо, чтобы окупить его более высокую первоначальную закупочную цену. Энтузиасты производительности могут насладиться подогретым 2,0-литровым турбированным двигателем GTI мощностью 200 лошадиных сил или его более мощным вариантом — с 256 лошадиными силами — доступным в версии Golf R.
2,5-литровый рядный 5 (Golf)
170 лошадиных сил при 5700 об / мин
177 фунт-фут крутящего момента 4250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/33 миль на галлон (ручной режим), 24/31 миль на галлон (автоматический)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель (TDI)
140 лошадиных сил при 4000 об / мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1750–2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/42 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
200 лошадиных сил при 5100-6000 об / мин
207 фунт-фут крутящего момента при 1800-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/31 миль на галлон (ручной режим), 24/33 миль на галлон (автомат)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
256 лошадиных сил при 6000 об / мин
243 фунт-фут крутящего момента при 2400-5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/27 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf 2013 года выпуска?
Базовая цена Volkswagen Golf 2.5L 2-дверный 2013 года составляет менее 19 000 долларов, а 4-дверный — на 1800 долларов дороже. Стоимость GTI составляет примерно от 25 000 до 33 000 долларов, в зависимости от количества заводских опций. А Golf R, доступный как в 2-, так и в 4-дверном кузове, стоит от 35 000 до 37 000 долларов.Чтобы узнать о ценах, выплачиваемых в вашем регионе, обязательно ознакомьтесь с Справедливой закупочной ценой Kelley Blue Book. Перепродажа Golf исторически немного отставала от японских конкурентов, но при этом оказалась лучше, чем предложения из Кореи. Однако TDI оказался золотым стандартом в категории компактных автомобилей, особенно когда цены на топливо нестабильны.
Новый VW Golf Alltrack на продажу | Чикаго
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (708) 469-4248 для получения дополнительной информации.
Просмотрите наш инвентарь VW Golf Alltrack сегодня
Вы уже знакомы с Volkswagen Golf, но когда вам нужно место для всей семьи и возможности, чтобы отправиться в путь, вам не нужно далеко уходить от любимого хэтчбека. Новый Volkswagen Golf Alltrack приносит все это и многое другое в Чикаго и Лагранж.
Просмотрите нашу подборку Golf Alltrack или взгляните на Golf SportWagen — а затем зайдите в Autobarn Volkswagen of Countryside для тест-драйва.
Узнайте больше о продаже Volkswagen Alltrack!
«Volkswagen Golf Alltrack с полным приводом, вместительным грузовым отсеком и знакомыми ему качествами гольфа предлагает отличную альтернативу кроссоверам с аналогичной ценой. Если вам нравится идея универсалов для гольфа, но вам нужен полный привод, это ваш вариант ». — Эдмундс.
Возьмите грузовой отсек VW Golf, увеличьте его на 24% и увеличьте общую длину автомобиля, чтобы было больше места, и вы получите Volkswagen Alltrack. Что отличает его от SportWagen? Стандартный полный привод 4MOTION® и увеличенный клиренс делают его идеальным для кемпинга или съезда с проторенных дорог. Добавьте сюда роскошный интерьер, которого водители ожидают от Volkswagen, и станет ясно, почему он является фаворитом семей Напервиллей. Вот что еще можно ожидать от нового Volkswagen Alltrack:
- VW Car-Net® App-Connect
- Apple CarPlay ™, Android Auto® и Mirror Link
- Подогрев передних сидений
- Монитор слепых зон
- Предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
Обновите базовую комплектацию S до Alltrack SE или SEL, и вы найдете еще больше! 8-дюймовый сенсорный экран, интегрированная навигация и панорамный люк на крыше — вот лишь некоторые из основных моментов.Нравится то, что вы видите? Autobarn Volkswagen of Countryside — ваш источник отличных новых автомобилей, таких как Jetta, Alltrack. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить тест-драйв!
Допуск на конец модельного годана заводе Larry H. Miller Volkswagen Lakewood в Лейквуде, штат Колорадо,
Прозрачный опыт продаж Ларри Х. Миллера Volkswagen Lakewood. В Volkswagen Ларри Х. Миллера мы ежедневно проверяем наши цены, чтобы убедиться, что мы конкурентоспособны на этом рынке и предлагаем вам лучшее предложение на автомобиль! Наша команда хочет, чтобы у вас был самый простой процесс покупки автомобиля, и вам не пришлось торговаться из-за цены в нашем представительстве.Нажмите Получить EPrice, чтобы найти наши самые низкие доступные предложения, затем позвоните в нашу команду, чтобы зафиксировать вашу закупочную цену. Ларри Х. Миллер Volkswagen стремится обеспечить эффективную и прозрачную покупку. процесс. Все наши новые и подержанные автомобили имеют агрессивные цены. на местный и региональный рынок с помощью передового программного обеспечения, которое анализирует и ежедневно корректирует наши цены. Это означает, что все наши клиенты будут всегда получаю много.
Фактическое цена автомобиля и платежи могут отличаться по разным причинам, в том числе, но не ограничиваясь, действующими льготами производителя, специальным ограниченным временем предложения, кредитная квалификация покупателя, а также запчасти или аксессуары установлен дилером.Объявленная цена зависит от финансирования через Ларри Х. Миллер Volkswagen Lakewood. Цены на некоторые модели не могут быть совмещен со спец. APR. Заявленная цена на автомобиль не включает налог с продаж, финансовые сборы, стоимость испытаний на выбросы, государственные сборы или налоги и транспортные расходы, понесенные после продажи, для доставки автомобиль покупателю по желанию покупателя. * Цена указана для автомобиль включает в себя сбор за дилера и обслуживание в размере 599 долларов США . Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации.
В ежемесячные платежи и условия оплаты являются ТОЛЬКО СМЕТАМИ И ПРИМЕРАМИ. Ежемесячные платежи и сроки основаны на утвержденном кредите, а НЕ ВСЕ КЛИЕНТЫ БУДУТ ПОДТВЕРЖДЕНЫ НА УКАЗАННЫЕ СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ Оплата оценки основаны на заявленной цене на автомобиль и ФАКТИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ И ПЛАТЕЖИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ из-за действующих стимулов производителя, авансовые платежи, скидки на замену, ставки и условия финансирования, специальные предложения, налоги, сборы и кредитоспособность покупателя.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информация, содержащаяся на нашем сайте, абсолютная точность не может быть гарантировано. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на они предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, права собственности или ненарушение прав. Все автомобили подлежат предварительной продаже.Нет несет ответственность за опечатки.
Rick Case Volkswagen — Официальный блог
За последние несколько лет Volkswagen выпустил совершенно новые, эффектные модели. Из толпы выделяется Volkswagen Atlas Cross Sport 2020! Этот изящный и спортивный внедорожник обеспечивает комфортное вождение всей семьей, которое легко конкурирует с другими автомобилями этого класса. Давайте подробно рассмотрим новейший сегмент автомобилей Volkswagen среднего класса!
Atlas Cross Sport vs Atlas: в чем разница?
Как следует из названия, Atlas Cross Sport 2020 основан на Atlas.Он меньше по размеру, но при этом обладает мощным ударом! Cross Sport больше похож на купе, с гладкими наклонными линиями кузова. Третий ряд был удален, что освободило больше места для пассажиров второго ряда. Внутренние функции очень похожи на своего предшественника: Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Atlas Cross Sport — меньшая альтернатива Atlas, но по-прежнему отличный вариант для больших семей, которые любят вместе приключения.
Приключение на колесах: экономия топлива, мощность двигателя, буксировочная способность
Простое вождение Atlas Cross Sport — это приключение с экономией топлива 21 милю на галлон (город), 24 мили на галлон (шоссе) и 22 мили на галлон в сочетании для моделей с передним приводом.Полный привод также доступен для более смелых экскурсий с экономией топлива 18 миль на галлон (город), 23 мили на галлон (шоссе) и 20 миль на галлон (в сочетании).
Мощный двигатель Cross Sport поможет вам управлять как дорогой, так и отдыхом на природе. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 235 лошадиных сил. 3,6-литровый двигатель V6 — это еще один шаг вперед с 276 лошадиными силами! В соответствии со своим названием Cross Sport предлагает четыре режима движения, которые помогут вам безопасно пересечь все виды местности: снег, бездорожье, бездорожье и нестандартное бездорожье.
Планируете длительный отпуск? Cross Sport позаботится о вас. Двигатель 3,6 л V6 с установленным на заводе тягово-сцепным устройством может тянуть до 5000 фунтов. Вы можете с легкостью принести все домашние удобства!
Опции для миль: отделка и цвет
Atlas Cross Sport имеет четыре основных комплектаций: S, SE, SEL и R-Line. Каждый уровень отделки салона имеет разные функции. Некоторые включают 4MOTION, другие имеют технологические пакеты, причем пакет Premium находится в верхней части линейки.Мы не сомневаемся, что благодаря всем этим возможностям вы сможете найти для себя идеальную модель!
Варианты цвета: чистый серый, чистый белый, темно-черный жемчуг, платиново-серый металлик, красный цвет Аврора металлик, турмалин-синий металлик, пирит-серебристый металлик и тихоокеанский синий металлик. Хотите ли вы сделать его простым или смелым, Atlas Cross Sport сможет удовлетворить все ваши потребности, вплоть до окраски!
Готовы ли вы открыть свое следующее большое приключение? Цены начинаются от 30 545 долларов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .