Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE :: Autonews
«Чей Aston Martin в углу? Кто еще не заплатил?» — мойщик где-то глубоко в Подмосковье был крайне возмущен внезапными клиентами. Понедельник, около шести утра и сразу четыре пыльных автомобиля.
«Что? Genesis? Ну он хотя бы лучше BMW?» — следующий вопрос ввел в ступор всех собравшихся. Мы все выходные спорили о породистости Jaguar XE, харизме Kia Stinger, грации Genesis G70 и, наконец, традициях BMW 4-Series, но ответ нужно было дать здесь и сейчас.
Вместо вдумчивых рассуждений о том, что корейцы — большие молодцы, а европейцев невозможно ни с кем перепутать, мы хором выдали что-то невнятное. В общем, каждый остался при своем.
Роман Фарботко выбрал Jaguar XE, потому что он самый стильныйТолько не пишите в комментариях о 17-дюймовых дисках. Знаю, они сильно портят внешность XE. К этому обвесу R Sport просятся какие-нибудь 20-е Vossen, но в то же время понимаю, почему в представительстве решили поставить сюда базовые диски. На них Jaguar XE потрясающе спокоен.
Удивительно, как колеса способны менять характер машины. Впервые я встретился с XE два с половиной года назад. Это было в январе, в -20 и после чудовищного снегопада. Седан на 19-дюймовых дисках вел себя предельно неуклюже, вздрагивая на кочках и виляя кормой даже в пологих поворотах.
Этот Jaguar — совсем другой. Стабильный, мягкий и очень послушный. За пару недель теста я всего лишь однажды включил спортивный режим — XE настолько проницателен, что будто чувствует, когда ждешь от него чего-то большего. Но главное, что эта версия — полноприводная. Причем это не мешает XE азартно забрасывать корму в управляемый занос. В то же время Jaguar предельно собран и предсказуем в ливень и, уверен, в снегопад.
Наддувный мотор линейки Ingenium голосист, эластичен, но всегда ждешь большего от 250 л.с. Да, 6,2 с до 100 км/ч — это быстро, но не настолько, чтобы XE мог считаться самым динамичным в этой компании.
Впрочем, из Kia Stinger, Genesis G70, BMW 4-Series и Jaguar XE я выбрал английский седан совсем не за его характер, а за внешний вид. Он чертовски красив в любом ракурсе и на любом фоне. Особенно хорош XE в анфас: с этим фирменным прищуром оптики, громадной решеткой и сгорбившимся капотом. В профиль он очень напоминает классику, то есть «тройку» BMW: максимально смещенный назад салон, очень правильные линии выштамповок и узкая крышка багажника.
Похоже, дизайн XE актуальным будет еще очень долго. Помните Jaguar X-Type? Преемственность форм прослеживается и здесь. Разве что у английского седана D-класса больше нет круглой оптики, а салон не отдает европейской чопорностью. Но глянцевый пластик никуда не делся, а мультимейдиная система по-прежнему задумчива. В общем, это уже тоже что-то легендарное.
Логотип с крыльями и надписью Genesis занял место на фасаде одного известного дилера всесте с Aston Martin, Bentley, Ferrari и Maserati. Диковинный корейский премиум-бренд взлетел и вполне хорошо справляется с новой для себя стихией, что доказывает седан G70.
Генезис, то есть происхождение — хорошо заметен в облике самой маленькой модели. Порода чувствуется в массивной решетке радиатора, узких фарах, силуэте. Конечно, не обошлось без резких, непривычных линий, которыми славится корейский дизайн — в общем, в облике G70 угадываются черты, связывающие с Hyundai.
В то же время перед нами не сборник цитат, а полноценный премиум. В это начинаешь верить, сев внутрь: приятная кожа на сиденьях, ромбовидная прострочка, качественные материалы. Салон выглядит одновременно и нарядным, и солидным, особенно в бежевом цвете. Первое впечатление — самое важное. Это потом замечаешь, что физических кнопок многовато, а нефиксируемый джойстик «автомата» подтормаживает. Порода ощущается и в движении: хорошо рулится, плотная подвеска, но без дискомфорта. И кроме того, внутри тихо.
Построенный на одной платформе с Kia Stinger седан G70 создан для более возрастной аудитории, отсюда заявленная консервативность. И в то же время он создан для водителя, который ценит управляемость. Колесная база у Hyundai меньше, задний ряд теснее, а багажник седана меньше, чему у соплатформенного лифтбека. Разница между спортивными и комфортными настройками у G70 очевиднее, да и система стабилизации отключается.
Все автомобили Hyundai, KIA и Genesis будут оснащаться процессорами NVIDIA с 2022 года
Редкий крупный автопроизводитель в наши дни не охвачен вниманием NVIDIA. К сожалению, как не раз отмечали представители компании, пока основной доход на автомобильном направлении ей приносят компоненты для бортовых развлекательных систем, а не автопилота. Судя по новой сделке с Hyundai, и такое положение дел NVIDIA устраивает.
Чтобы доля «автопилотных» доходов NVIDIA превысила «мультимедийные», нужно подождать ещё пару лет, как минимум. Даже в этом случае компания не собирается отказываться от контрактов, подразумевающих снабжение серийных автомобилей компонентами для информационно-развлекательных комплексов, не имеющих отношения к автоматизации управления.
На этой неделе Hyundai Motor Group объявила, что с 2022 года все автомобили марок Hyundai, KIA и Genesis будут оснащаться информационно-развлекательными системами на базе компонентов NVIDIA, входящих в состав платформы DRIVE. Другими словами, мы вправе рассчитывать, что даже на бюджетных моделях корейских марок можно будет встретить мультимедийную систему с процессором NVIDIA. Сотрудничество обе компании ведут с 2015 года, самые продвинутые бортовые системы на основе компонентов NVIDIA уже достались моделям Genesis GV80 и G80, представленным в прошлом году.
Мультимедийные системы Hyundai нового поколения получат обновляемые программные функции с поддержкой подключения к специализированным информационным ресурсам и элементами искусственного интеллекта. Можно предположить, что голосовой ввод и управление жестами станут обыденной частью интерфейса. Позаботятся разработчики и о безопасности – через камеру бортовой компьютер будет следить за позой и поведением водителя для предотвращения несчастных случаев, вызванных потерей сознания или последствиями переутомления.
NVIDIA уже сотрудничает со многими именитыми автопроизводителями типа Volvo Cars, Mercedes-Benz и Toyota. Теперь к их числу примыкают наиболее популярные корейские марки. К слову, операционную систему для своих бортовых систем корейские специалисты планируют разрабатывать самостоятельно. Подобно смартфонам, мультимедийные комплексы автомобилей будут регулярно обновлять программное обеспечение «по воздуху».
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Hyundai, Genesis и Kia выиграли 9 коллективных наград за хороший дизайн— Рамблер/авто
Hyundai и её дочерние компании Hyundai Motor Group, Kia и Genesis за последний год добились больших успехов в дизайне своих автомобилей. В конце каждого года на конкурсе Good Design Awards представлены продукты с хорошим дизайном. А в 2020 году в этот список вошли автоконцерны Hyundai, Kia и Genesis. Давайте посмотрим, как поступили дизайнеры каждого бренда. Hyundai Hyundai выиграл четыре награды с концепцией Prophecy, концепт-каром 45 и моделью Elantra и инфраструктурой зарядки EV. Модели Elantra, 45 и Prophecy прославились своим уникальным дизайном. Хотя внешний облик каждого из них несет свою собственную философию, все три, как говорят, отражают принцип, называемый «чувственная спортивность». Система зарядки Hi-Charger EV также получила награду в дополнение к своим похвальным отзывам от Red Dot Awards 2020. Genesis Бренд выиграл три награды за G80, GV80 и медный дизайн своей информационно-развлекательной системы. И G80, и GV80 были признаны за охват отличительных, но классических факторов дизайна и удобства пользователя. Тема Copper Design была признана за обеспечение оптимальной видимости и удобства использования при вождении с использованием сложной медной темы, которая отражает индивидуальность бренда Genesis. Его выдающиеся функции, такие как навигация на основе AR, Car Pay, Valet Mode и Home-to-Car, также используют ту же тему дизайна Copper. Kia Kia Sorento 2021 года сочетает в себе простор и максимальную скорость. И последнее, но не менее важное: Kia выиграла две награды за модели K5 и Sorento. K5 известен своей решеткой радиатора «тигровый нос» и ходовыми огнями «сердцебиение», которые объединяют традиционную решетку радиатора и фары в одно целое. Легковушка Sorento выделилась объединением дизайна наследия своих предшественников, а также отрываясь от условностей стайлинга типичного внедорожника. Читайте также о том, что Honda выпустила «автомобильную маску» для фильтрации вирусов.Kia и Genesis выпустят электрические кроссоверы ⋆ Motor Globe
Электрические кроссоверы. Запуск двух новых корейских электрических кроссоверов намечен на 2021 год. И обе машины будут построены на новой платформе E-GMP
Электрические кроссоверы. Впервые о запуске в производство электрического кроссовера Genesis заговорил почти год назад. Еще тогда было заявлено, что третья полноприводная модель люкс-марки будет электрической. Теперь же компания официально это подтвердила.
Платформа Hyundai E-GMPЗаявлено, что электрический кроссовер Genesis дебютирует уже в нынешнем году. А вместе с ним на рынке появится еще и электрический кроссовер Kia. Это будет поддержка серийной версии концепта Hyundai 45, которая выйдет в продажу с именем Ioniq 5. И все три новых кроссовера будут построены на революционной платформе Electric-Global Modular Platform.
Hyundai E-GMPНе вдаваясь в технические подробности новых кроссоверов, руководство Hyundai Motor заявила, что новая платформа E-GMP предлагает громадные возможности проектировщикам. Она способна обеспечить пробег на одном заряде батарей более 500 километров, предлагает технологию быстрой зарядки, добавляющей всего за пять минут зарядки 100 километров пробега.
Hyundai E-GMPГрандиозные планы корейского концерна гласят, что к 2025 году его производители будут предлагать не менее 25 новых электрических автомобилей. И все они будут построены на новой платформе E-GMP. Всего же планируется продавать не менее миллиона автомобилей трех марок ежегодно на всех рынках мира.
Hyundai E-GMPНовый год должен стать стартом «великой трансформации» концерна Hyundai. Компания собирается резко ускорить строительство новых зарядных станций во всем мире. При этом только в Корее будет запущено 20 станций быстрой зарядки. А вся европейская инфраструктура зарядных станций будет оптимизирована с сетью Ionity.
Hyundai E-GMPПредставлен внедорожник люкс-класса Genesis GV70
Представлен обновленный Genesis G70
Новый кроссовер Kia Sportage Ace. Но только для китайского рынка
Genesis G80 Sport 2018: новые фото и видео
Следуй:
Поделись:
Корейские автомобильные компании целенаправленно и последовательно пытаются сделать все варианты производительных или спортивных автомобилей примером чему служат — Soul, Veloster и совсем недавний Kia Stinger GT. Однако наиболее привлекательный из них, в дуэте Hyundai и Kia несомненно является Genesis G80 Sport 2018.
Еще до того, как седан Genesis назвали G80, он уже имел потрясающий вид. Сейчас пока неизвестно, какие изменения внесены в «освеженную» модель, однако G80 Sport – это кое-что другое. Он получил большие воздухозаборники, большие колеса и соответствующий двигатель.
Стиль напоминает E90 BMW M3 – победа «смелости» над роскошью. Итак, первые автомобили уже начали поступать дилерам, и есть первые фото и видео модели.
Конечно выхлоп звучит несколько «прирученным», и прямой выхлоп не меняет дела. Имея мощный 3.3-литровый, дважды турбированный V6, этот заднеприводный седан хороший спринтер, однако те кому этого покажется недостаточным, могут заказать полноприводную модель.
Мощность новой модели 3.3T Sport, обеспечиваемая 3.3-литровым дважды турбированным шестицилиндровым двигателем, равна 365 л.с. и 508 Нм крутящего момента, передается спортивно настроенной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией оснащенной технологией переключений по проводам.
Изменения кузова включают 19-дюймовые колеса, спортивную передний нижнюю крышку бампера, крышку капота, задний диффузор в нижнем бампере, темная хромированная окантовка радиаторной решетки и вставок, отделка окон и счетверенные наконечники выхлопной системы. Темные задние фонари с тонкими штрихами. А вот противотуманные фары отсутствуют.
Внутри можно увидеть дверные пороги с подсветкой, алюминиевые педали, отделку крыши из черной микрофибры, карбоновую отделку приборной панели, спортивное рулевое колесо и сиденья с увеличенной поддержкой и контрастной прошивкой.
Видео: Новый «спортивный» седан Genesis G80 Sport 2018
Фотогалерея: седан Genesis G80 2018
Оригинальный седан Genesis G80.
Genesis GV60 шпионят с Kia CV и Hyundai Ioniq 5 почти на 60 фотографиях
Ребята, когда вы ловите на заснеженном севере настоящий парк замаскированных тестовых машин, вы делаете много снимков. В этом случае шпионские группы наткнулись на Hyundai, испытывающий несколько электрических прототипов от своих семейных брендов Kia и Genesis, не говоря уже о предстоящем предложении электромобиля от автопроизводителя, Ioniq 5. К тому времени, когда затворы камеры замолчали, было почти 60 фотографий, демонстрирующих внешний вид. и интерьеры были сняты.Давайте посмотрим.
Начнем с того, что отметим, насколько похожи три кроссовера, по крайней мере, в тяжелом камуфляже. Это не должно быть сюрпризом, поскольку все трое должны использовать модульную платформу Hyundai Electric-Global. Все они имеют широкую стойку с более низкой теплицей, но при этом обладают большим дорожным просветом и полным приводом. В эпоху, когда определения внедорожников и кроссоверов становятся все более размытыми, эти автомобили олицетворяют кроссоверную часть уравнения.
19 Фото
Хотя есть сходства, есть несколько простых различий, позволяющих выделить три электромобиля. Модель Kia пока официально не имеет названия, но ранее мы сообщали, что она имеет внутреннее обозначение CV. Его можно опознать на галерее выше по задним фарам-бумерангу, видимым сквозь камуфляж. Он также оснащен фарами, отличными от прототипов Genesis и Hyundai, и не имеет хромированной окантовки вокруг бокового стекла.
Если говорить о Kia, фотографу удалось подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько внутренних снимков. Хотя многое еще освещено, нетрудно увидеть большой цифровой экран, который соединяет показания приборов с информационно-развлекательной системой. Мы также видим несколько тактильных кнопок и ручек под центральным экраном, поэтому у кроссовера Kia EV не будет полностью чистой теплицы.
31 Фото
Если смотреть в профиль, Genesis GV60 (вверху) выглядит примерно так же. Линия пояса и перегиб на задних окнах совпадают, и мы даже кратко заглянем внутрь роскошного электромобиля, чтобы увидеть расположение экрана, очень похожее на Kia. Однако сзади мы легко видим задние фонари GV60, которые должны позаимствовать вид разделенных линз у GV80.
Ioniq 5 запечатлен только на нескольких изображениях (ниже) рядом с другими тестовыми автомобилями. Он немного шире сзади по сравнению с другими, и опять же, его горизонтальные задние фонари легко заметить.
6 Фото
Зимние испытания этих электрических кроссоверов явно идут полным ходом, и с нашей точки зрения эти прототипы выглядят готовыми к производству.Для этого есть веская причина — мы уже знаем, что предложение Kia дебютирует в марте, и примерно в то же время ожидается дебют высококлассного Genesis GV60. Тем не менее, Hyundai превзойдет их всех с Ioniq 5, который намечен на середину февраля. Публикация этой статьи 10 февраля означает, что до полного раскрытия информации всего несколько дней.
Посмотреть фотографии 2021 Genesis GV80 3.5T AWD
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Новый Genesis GV80 — первый внедорожник от нового корейского люксового бренда.Но что действительно отличает GV80 от конкурентов, так это то, насколько убедительно его роскошный интерьер и общая изысканность позволяют ему превосходить его относительно скромную цену.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 13 Фотографии1 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
2 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
3 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод Advanced Plus
4 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
5 из 13
2021 Genesis GV80 3. 5T AWD Advanced Plus
6 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
7 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
8 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод Advanced Plus
9 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
10 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
11 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
12 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced Plus
13 из 13
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод Advanced Plus
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Genesis G80 Обзоры, цены и характеристики
Genesis — новинка среди люксовых брендов, начавшая свою деятельность в качестве отдельного подразделения от Hyundai в последние три года.Его начало аналогично Lexus, который был создан Тойотой три десятилетия назад. G80, ранее известный как Hyundai Genesis, зарекомендовал себя как роскошный седан с 5 пассажирами, предлагая множество функций, хорошее качество сборки и стоимость.
Переименованный в G80, он был якорем в модельном ряду и продолжает выполнять эту важную роль, проводя первый капитальный ремонт с момента основания подразделения. Новая модель воплощает смелый стиль, представленный при фейслифтинге G90 и в дебюте внедорожника GV80.Genesis заявляет, что не только придаст ему совершенно новый вид, но и обеспечит те же ощущения от вождения, которые мы привыкли ожидать от G70.
Под этим листом металла находится платформа с задним приводом, которая предлагает доступный полный привод. Возможно, самым большим изменением является отказ от 420-сильного V8 в качестве опции. Кроме того, предыдущий атмосферный 3,8-литровый базовый двигатель V6 уступил место 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Повышающий двигатель — новый 3,5-литровый твин-турбо V6.Он заменяет 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который ранее находился между базовым V6 и V8.
Genesis предлагает как технологии, так и преимущества в G80 2021 года. В дополнение ко всем новейшим системам безопасности и помощи водителю, этот седан среднего размера также оснащен новейшими информационно-развлекательными системами и средствами связи. Базовые цены начинаются ниже 50000 долларов, что является относительной выгодой для его конкурентов, таких как Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6. В дополнение к лучшей в своем классе гарантии Genesis также предлагает широкий спектр консьерж-услуг и 3-летнее бесплатное обслуживание как часть опыта владения.
За рулем Genesis G80 2021 года
Изменения в Genesis G80 2021 года более точно соответствуют его производительности с его меньшим братом G70, который высоко ценится за его маневренность. Как и этот автомобиль, новый G80 поставляется с базовым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6 с двойным турбонаддувом. Характер автомобиля меняется в зависимости от двигателя.
Новое шасси G80, которое используется совместно с внедорожником GV80, прочное. Эта жесткая основа обеспечивает точность рулевого управления и хорошо подобранную управляемость, обеспечивая при этом стабильную езду.4-цилиндровая модель может похвастаться мощностью 300 лошадиных сил, передаваемых на заднюю ось за счет 8-ступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач. Для своего размера базовый G80 кажется почти гибким, несмотря на просторное внутреннее пространство. Ожидайте, что вы немного пожертвуете производительностью и ощущениями с добавлением системы полного привода, хотя для большинства водителей дополнительная тяга, обеспечиваемая AWD, особенно в штатах Snowbelt, является стоящим компромиссом.
В то время как 4-цилиндровый G80 является хорошей комбинацией, 375-сильный турбонаддув V6 выводит G80 на новый уровень.Этот двигатель быстро и плавно развивает большую мощность, позволяя легко пересекать автострады и двухполосный обгон. Мощность V6 также хорошо сочетается с системой AWD, которая обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой дороге и при сильном нажатии на извилистой дороге. Модели V6, оснащенные адаптивными амортизаторами, обеспечивают более комфортную езду, чем стандартная подвеска 4-цилиндровых моделей.
Переключение между различными режимами вождения от Eco до Sport, нет большого разброса, хотя Sport дает немного более тяжелое рулевое управление и немного большую чувствительность к отклику дроссельной заслонки.Лучше всего он чувствует себя в интеллектуальном режиме, когда автомобиль подстраивается под ваш стиль вождения.
Видимость за пределами G80 хорошая, а высоко расположенный информационно-развлекательный экран позволяет легко читать карты и навигацию с минимальным отвлечением внимания. Также имеется контроллер на центральной консоли, который упрощает доступ к различным системам автомобиля и позволяет меньше отвлекаться, чем емкостные сенсорные кнопки.
Также стоит отметить удобные передние ковшеобразные сиденья, форма которых обеспечивает боковую поддержку.В целом, G80 устойчив, прост в управлении и дает немного острых ощущений от вождения в соответствии с его большей площадью основания. Если вы хотите что-то ближе к резкому спортивному седану, меньший G70 обеспечит такие впечатления в избытке. Но если вам нужна удобная, вместительная 4-дверная машина, которая сможет себя выдержать, будь то ежедневная поездка на работу или поездка на выходные, G80 подходит по счету за роскошь до T.
.Избранные функции
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА НА ОСНОВЕ КАМЕРЫ
Эта доступная функция использует камеру для определения дорожного покрытия впереди и регулирует подвеску в режиме реального времени, чтобы обеспечить комфортную езду и точное управление.
УДАЛЕННАЯ ПАРКОВКА
Используя брелок вне автомобиля, вы можете дистанционно перемещать G80 вперед или назад, чтобы разместить его на стесненных парковочных местах. Автомобиль также оснащен функцией самостоятельной парковки, которая позволяет парковать автомобиль параллельно или перпендикулярно, а водитель за рулем.
2021 Genesis G80 Интерьер
Минималистичный дизайн интерьера нового Genesis G80 обещает ощущение безмятежности. Этот чистый вид распространяется на 2-спицевое рулевое колесо с минимальным количеством переключателей.Другие элементы управления на приборной панели также сгруппированы в нижней половине, что позволяет не загромождать верхнюю поверхность. Единственный важный элемент — это выдающийся 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, управляемый установленным на консоли циферблатом с поверхностью для распознавания рукописного ввода. G80 также использует второй большой циферблат, установленный на консоли, в качестве переключателя передач. Перед водителем имеется 12,3-дюймовый приборный дисплей с трехмерным изображением приборов.
Роскошно обставленный салон включает передние и задние сиденья с подогревом / вентиляцией.В активных подушках передних сидений используются воздушные камеры, обеспечивающие различный уровень поддержки в зависимости от выбранного режима движения. Абсолютно новая архитектура G80 2021 обеспечивает улучшенную видимость благодаря более тонким передним стойкам, низкому капоту и безрамному зеркалу заднего вида.
2021 Genesis G80 Внешний вид
Новый G80 выглядит смелее благодаря массивной решетке радиатора с ромбовидным узором в форме щита. Исполнение соответствует более крупному седану G90 и внедорожнику GV80, который включает в себя тонкие двойные световые элементы, которые переходят в передние крылья. В то время как G80 оснащен той же 118,5-дюймовой колесной базой, что и его предшественник, новая модель примерно на полтора дюйма шире и чуть ниже, что придает ей более заметный вид. Световая тема с двумя полосами проходит через вентиляционные отверстия в крыльях за передними колесами и через задние светодиодные фонари. Задние фонари начинаются на задних бедрах и проходят поперек сзади.
В профиль G80 имеет длинный капот и низкую гладкую линию крыши в стиле фастбэк, переходящую в заднюю часть салона. Четкая линия характера проходит от верхней части крыльев, по бокам и над арками задних колес, придавая автомобилю конический аэродинамический вид 4-дверного купе.
2021 Genesis G80 Стандартные характеристики
Стандартное оснащение нового Genesis G80 включает 18-дюймовые колеса, светодиодное освещение, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом с 12-позиционным подогревом, кожаное рулевое колесо, вход без ключа с помощью кнопки старт, двухзонный климат-контроль с микрофильтром, 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигация, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, удержание полосы движения и помощь при слежении, предотвращение наездов сзади и переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
2021 Genesis G80 Опции
Среди доступных функций на G80 — адаптивная подвеска на основе камеры, монитор объемного обзора, 19- и 20-дюймовые колеса, полный привод, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, автоматическая регулировка подушек сидений, 3-зонный климат-контроль, кожаная обивка из кожи Nappa, удаленная система помощи при парковке, беспроводная зарядка устройств, панорамный люк, багажник с электроприводом, закрытие дверей с электроприводом, цифровой ключ и задний солнцезащитный козырек с электроприводом .
Двигатель Genesis G80 2021 года
В Genesis G80 2021 года предлагается два двигателя: базовый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и V6 с двойным турбонаддувом. Оба подходят к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. В стандартной комплектации G80 поставляется как с задним приводом, так и с полным приводом.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
300 лошадиных сил при 5800 об / мин
311 фунт-фут крутящего момента при 1650-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/32 миль на галлон (RWD), 22/30 миль на галлон ( Полный привод)
3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
375 лошадиных сил при 5800 об / мин
391 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (RWD), 18/26 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Genesis G80 2021 года?
Рекомендуемая производителем розничная цена Genesis G80 2021 года начинается с 47 700 долларов США за базовую 2,5-литровую модель с задним приводом с турбонаддувом. 4-цилиндровая комплектация Advanced продается по цене 52 300 долларов, а модель Prestige — 56 600 долларов. AWD добавляет 3150 долларов к Standard и Advanced, в то время как Prestige AWD стоит на 2,550 долларов больше.Стандартная модель с задним приводом V6 3,5T начинается с 59 100 долларов и достигает максимума в 65 100 долларов. AWD стоит 3150 долларов дополнительно. Все цены включают доставку на сумму 1025 долларов США.
Базовая цена Genesis G80 2021 года на тысячи меньше, чем Mercedes-Benz E-Class, которая начинается с немногим более 54000 долларов, BMW 5 Series, которая начинается с 53 900 долларов, и Audi A6, которая стоит 54 900 долларов.
Какая модель Genesis G80 2021 года подходит мне?
G80 2.5T RWD Стандартный
2.5-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
18-дюймовые легкосплавные диски (245 / 50R18)
Светодиодное освещение
Ассистент включения дальнего света
Сиденья для 5 пассажиров (2 + 3)
Обивка из кожзаменителя
с усилителем в 12 направлениях передние сиденья (с поясничным управлением в четырех направлениях)
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный климат-контроль
Кожаное рулевое колесо
Адаптивный круиз-контроль
Датчик приближения с кнопкой запуска
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Громкая связь Деблокировка decklid
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижения
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом
Навигация Premium с 14. 5-дюймовый экран
Аудиосистема Premium с 12 динамиками
8-дюймовый цветной ЖК-дисплей инструментов
Apple CarPlay / Android Auto
Bluetooth
Genesis Connected Services
AM / FM / HD и спутниковое радио
Беспроводные обновления
G80 2.5T RWD Advanced
Добавляет:
19-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема Lexicon premium с 21 динамиком
Панорамная крыша
Отделка деревом матовая
Вентилируемые передние сиденья
Шторы сзади с электроприводом
Трехзонный климат-контроль
Багажник с электроприводом
G80 2.5T задний Престиж
Добавляет:
Кожаное сиденье
Электропривод закрывания двери
Зарядное устройство для беспроводного устройства (переднее)
Цифровой ключ (NFC)
Оповещение для пассажиров сзади
Устройство для прохода на переднем пассажирском сиденье
Сиденье водителя Ergo Motion
Объемный звук -view Monitor
Монитор слепых зон
Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
Ассистент предотвращения столкновений при парковке (сзади)
Усиление подушки и подушки сиденья водителя с электроприводом
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
G80 3.5T RWD Стандартный
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
19-дюймовые легкосплавные диски
Подвеска с электронным управлением и предварительным обзором дороги
Передние тормоза моноблочные
Панорамная крыша
Багажник с электроприводом
Механизм закрывания двери
Цифровой ключ (NFC)
Матовая деревянная отделка
Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
Кожаные сиденья
Зарядное устройство для беспроводных устройств (переднее)
Передние сиденья с вентиляцией
Трехзонный климат-контроль
Оповещение для пассажиров сзади
Аудиосистема Lexicon Premium с 21 динамиком
G80 3. 5T задний Престиж
Добавляет:
20-дюймовые легкосплавные диски
Сиденье из кожи наппа
Обивка потолка из замши из микрофибры
Устройство для прохода переднего пассажира
Усилитель и удлинитель подушки (водитель)
Сиденье водителя Ergo Motion
Монитор слепых зон
Дистанционный интеллектуальный ассистент парковки
Ассистент предотвращения столкновений при парковке (сзади)
Подогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Проекционный дисплей
3-дюймовая цифровая 3D-комбинация приборов
Предупреждение о движении вперед
Монитор кругового обзора
Genesis G80 Фотогалерея | Genesis USA
Система полного привода Genesis G80 HTRAC обеспечивает повышенную устойчивость и быстрое реагирование на скользкой дороге.Эта эффективная и легкая система предлагает многорежимную настройку с более высоким распределением крутящего момента, чем у других автомобилей класса люкс.
Оцените точность и управляемость, которые могут быть достигнуты только благодаря корпусу, кованному с использованием 51,5% усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS).
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) обеспечивают заметное присутствие на дороге. Яркий белый свет усиливает контрастность и видимость, но при этом работает намного дольше, чем обычные лампы.
Стильные и эффектные с любого ракурса полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Вы всегда будете выходить с лампами для лужа, которые автоматически проецируют флагманский логотип Genesis, освещая ваш подход.
Обнаружение слепых зон (BSD) повышает осведомленность, предупреждая водителя, когда в слепой зоне есть объект, когда он пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности лобового стекла или конденсат внутри, Genesis G80 автоматически настраивается для обеспечения оптимальной видимости.
Genesis G80 обтянут гладкой и эластичной натуральной кожей с контрастной строчкой, которая успокаивает и стимулирует чувства.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю удобно проверять навигационную информацию, а также другие данные одновременно.
Радарный датчик на передней панели Genesis G80 определяет расстояние до впереди идущего автомобиля, автоматически поддерживая расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают направить водителя даже в самые сложные места для парковки.
Информация об автомобиле удобно отображается прямо на лобовом стекле перед водителем.Так что вам никогда не придется отводить взгляд от дороги.
Сложная система подушек безопасности G80 включает двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних и задних сиденьях, подушку безопасности для коленей водителя и боковые подушки безопасности на крыше, обеспечивающие пассажирам исключительную защиту в случае столкновения.
Автоматическое экстренное торможение (AEB) работает в унисон с радаром системы Smart Cruise Control и камерой Lane Keep Assist, чтобы обнаруживать идущий впереди более медленный или остановившийся автомобиль, а затем быстро включает автоматическое торможение.
—
Корпус Genesis G80 усилен сталью повышенной прочности (AHSS), которая напрямую улучшает точность, управляемость и динамику движения.
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) излучают яркий белый свет, повышая контрастность и видимость и снижая утомляемость глаз. А поскольку нет физической нити накала, которая могла бы перегореть, светодиодные блоки служат намного дольше, чем обычные лампы.Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) входят в стандартную комплектацию G80, обеспечивая еще большее визуальное присутствие на дороге.
Стильные и эффектные с любого ракурса полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Лампы лужи автоматически включаются, когда водитель приближается к автомобилю, проецируя флагманский логотип Genesis и улучшая видимость.
Обнаружение слепых зон (BSD) предупреждает водителя, когда в слепой зоне есть объект, и подает звуковой сигнал, если водитель пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности или конденсат внутри, Genesis автоматически настраивается для обеспечения большей видимости.
Genesis G80 предлагает гладкую и эластичную натуральную кожу с контрастной строчкой.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю одновременно проверять навигационную информацию, а также другие данные, такие как звук.
Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, помогает определять расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают водителю попасть даже в самые тесные парковочные места.
Информация об автомобиле удобно проецируется прямо на поверхность лобового стекла, поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги.
Genesis G80 оснащен сложной системой подушек безопасности с усовершенствованными двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности на передних и задних сиденьях, подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя и боковыми подушками безопасности на крыше, которые помогают защитить пассажиров в случае столкновения.
Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует радар системы Smart Cruise Control и камеру Lane Keep Assist для обнаружения идущего впереди более медленного или остановившегося транспортного средства, а затем быстро включает автоматическое торможение.
Тайгер Вудс попал в аварию с участием марки Hyundai
ЗАКРЫТЬТайгер Вудс был за рулем Genesis GV80, малоизвестного роскошного внедорожника, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса. США СЕГОДНЯ
Во вторник автокатастрофа в Тайгере Вудс привлекла внимание малоизвестной марки роскошных автомобилей.
На фотографиях и видеозаписях внедорожника, которым управлял Вудс, виден логотип Genesis Invitational на стороне автомобиля, который лежал на боку после аварии в районе Лос-Анджелеса.
Вудс получил травму ноги и перенес операцию после столкновения, сообщил его агент Марк Стейнберг.
Он был за рулем Genesis GV80, единственного внедорожника люксового бренда Hyundai.
«Сегодня утром Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме. «В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей».
Будет ли следующий законопроект о помощи при COVID действительно помочь? При исцелении экономики — 1 доллар.9T Слишком сильное облегчение от COVID?
«Замечательный результат»: В этом году для экономики возможны большие выгоды, даже несмотря на то, что COVID-19 еще не исчез.
Вудс продвигал Genesis в прошлые выходные во время Genesis Invitational PGA Tour, победитель которого Макс Хома получил новый GV80.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдСтартовая цена Genesis GV80 2021 года составляет почти 50 000 долларов. Он имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель.Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.
GV80, получивший одобрение критиков за свой дизайн, конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLE, BMW X5 и Lincoln Aviator. Предлагается в двух- или трехрядном исполнении.
Genesis — это люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai. Он заслужил похвалу за свою надежность и мастерство.
So long Sedona: Kia отказывается от названия минивэна, переходя на Kia Carnival «многоцелевой автомобиль»
Jeep Cherokee под пристальным вниманием: Глава Cherokee Nation говорит, что внедорожники «не уважают нас»
Follow USA TODAY Натан Боми в Твиттере @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/02/23/genesis-suv-tiger-woods-car-accident-gv-80-jaws-of -life / 4561840001/
Как полиция утверждает, что Genesis GV80 защитил Тайгер Вудс при аварии
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Новый кроссовер Genesis GV80 стал неожиданным главным героем в аварии с участием одного автомобиля, в результате которой чемпион по гольфу Тайгер Вудс был отправлен в больницу Лос-Анджелеса во вторник.
Представители правоохранительных органов заявили, что целостность транспортного средства при аварии и использование Вудсом ремня безопасности, возможно, спасли ему жизнь.
GV80 был предметом пристального внимания во время освещения новостей во вторник, с вертолетов новостей, которые снимали в прямом эфире, когда транспортное средство было вытащено с обочины, поднято на эвакуатор и перенесено по улицам Лос-Анджелеса к плацдарму, где следователи правоохранительных органов фото.
Изображения и видео разбитой модели GV80, новой модели среднего размера, которая поступила к дилерам в декабре после долгой задержки из-за коронавируса, были размещены в социальных сетях.Была сильно повреждена передняя часть, разбито лобовое стекло, погнут капот и оторвался задний бампер.
Вудс управлял автомобилем вежливости GV80 после того, как на прошлой неделе с четверга по воскресенье выступал в качестве хозяина турнира по гольфу Genesis Invitational в загородном клубе Riviera Country Club в Pacific Palisades. Наклейка Genesis Invitational с логотипом бренда Genesis была видна на водительской двери разбившегося автомобиля.
Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва сказал на пресс-конференции, что GV80 несколько раз перекатился после съезда с проезжей части при спуске с холма возле пригородного ранчо Палос Вердес во вторник утром.
К счастью, сказал Вильянуэва, пассажирский салон GV80 был целым, подушки безопасности сработали, и тот факт, что Вудс был пристегнут ремнем безопасности, вполне мог спасти его от более серьезных травм или смерти. Депутаты заявили, что Вудс получил травмы, не опасные для жизни.
Заместитель шерифа Карлос Гонсалес, первый офицер на месте крушения, назвал общую целостность GV80 «чудом современных автомобилей» и сказал, что он видел подобные аварии на протяжении многих лет, в которых автомобили и пассажиры не терпели этого. Что ж.
Гонсалес сказал во время пресс-конференции, что участок проезжей части, на котором произошла авария, в течение многих лет был проблемным из-за спуска. По его словам, у офицеров были билеты на машины для движения со скоростью 80 миль в час в зоне 45 миль в час.
Причина аварии выясняется.
Genesis заявила в заявлении для Automotive News , что желает Вудсу удачи, когда он выздоровел в больнице.
«Этим утром Генезис был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80.В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей », — говорится в заявлении.
Платформа для электромобилей для Hyundai, Kia, Genesis: двунаправленная зарядка, готово для роботакси
Hyundai во вторник раскрыл дополнительную информацию о платформе под названием E-GMP, который станет основой электромобилей следующего поколения, продаваемых под брендами Hyundai Motor Group, включая Hyundai, Kia и Genesis.
Высокопроизводительная модель, основанная на E-GMP, сможет разогнаться от 0 до 62 миль в час менее чем за 3 секунды.5 секунд и до максимальной скорости 162 миль в час, говорит Hyundai. Что касается зарядки, автомобили могут использовать оборудование 800 В и смогут набрать 100 километров всего за 5 минут.
Концепт Hyundai Prophecy
Первым из этих автомобилей станет Ioniq 5, электрический кроссовер, который должен быть представлен в 2021 году и основан на концепте 45 EV в ретро-стиле, который, как ожидается, столкнется с растущей группой конкурентов, таких как Tesla Model Y, Ford Mustang. Mach-E, Nissan Ariya, Volvo XC40 Recharge, Volkswagen ID.4 и Audi Q4 E-Tron.
Седан Ioniq 6 поступит в продажу в следующем году и заимствует свои пропорции и реплики спортивного седана из хорошо принятой концепции Prophecy. Более крупный внедорожник Ioniq 7 должен появиться в начале 2024 года.
Со стороны Kia кроссовер, построенный на этой платформе, должен появиться позже в 2021 году.
Концепт Imagine by Kia
Эти автомобили — только начало платформы, которая, по слухам, разработана для гибкости в размерах и форме транспортных средств. Акцент был сделан на длинной колесной базе с короткими свесами, а пассажирский пол будет плоским, что позволит разместить широкий выбор сидений.
По словам Hyundai, модульностьпоможет обеспечить большую гибкость, упростить разработку и удовлетворить потребности быстро меняющегося рынка. Как и другие специализированные электрические платформы, он был разработан исключительно для аккумуляторно-электрических систем и не оставляет места для обычного двигателя и трансмиссии, помогая оптимизировать безопасность и распределение веса при максимальном увеличении пассажирского и грузового пространства.
Hyundai Motor Group E-GMP платформа
Hyundai заявляет, что аккумуляторная батарея в автомобилях E-GMP будет «самой энергоемкой системой, которую когда-либо создавала Hyundai Motor Group», с удельной энергоемкостью, увеличенной примерно на 10% по сравнению с нынешними электромобилями с более легкими батареями — с использованием «Стандартные ячейки мешочного типа» различной компоновки и количества, которые могут быть установлены ниже в корпусе. Отдельная компоновка охлаждающего блока повышает эффективность охлаждения и экономит место.
По словам Hyundai, в процессе разработки делался упор на модульность и стандартизацию. В нем использовалась пятирычажная задняя подвеска, типичная для автомобилей среднего и большого размера, и заявлен первый в мире интегрированный ведущий мост массового производства, сочетающий ступичные подшипники и карданный вал.
Силовая установка платформы Hyundai Motor Group E-GMP
Hyundai также объединила двигатель, коробку передач и инвертор в единый компактный модуль и сообщает, что двигатель вращается на 70% выше, чем существующие двигатели — примерно до 20 000 об / мин — для большей экономии места и веса.В инверторе используется полупроводниковая технология из карбида кремния, и выигрыш от нее и КПД двигателя в совокупности позволяют увеличить диапазон только на 5%.
В основе платформы лежит задний привод, но автомобили могут добавить полный привод со вторым двигателем впереди. Передний электродвигатель включает полный разъединитель трансмиссии, чтобы уменьшить сопротивление, когда в нем нет необходимости.
Транспортные средства, построенные на E-GMP, будут иметь запас хода более 311 миль по циклу WLTP, сообщает Hyundai, и будут способны заряжаться до 80% за 18 минут — вероятно, с использованием 350-кВт CCS DC fast- оборудование для зарядки.
Hyundai Motor Group E-GMP платформа
Пожалуй, наиболее примечательным с точки зрения зарядки является то, что E-GMP с самого начала разрабатывался для двунаправленной зарядки. Используя новый интегрированный блок управления зарядкой (ICCU) вместо типичной конструкции бортового зарядного устройства, эти электромобили следующего поколения будут иметь функцию зарядки от транспортного средства (V2L), что сделает их способными разряжать энергию для внешнего использования без других компонентов. Этого достаточно, чтобы работать и 55-дюймовым телевизором, и кондиционером на срок до 24 часов — или, говоря проще, домашних нужд на базовом уровне во время отключения электроэнергии.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .