Новый Geely GC9 (Emgrand GT) 2016-2017 цена фото, характеристики Джили Emgrand GT
Автомобили компании Geely постепенно занимают свое место на рынках за пределами Китая. В 2014 производители из Поднебесной представили нового лидера своей линейки Geely GC9 2015 года. В России будет продаваться в 2017 году под названием Geely Emgrand GT.
Главная цель презентации – знакомство с моделью максимального числа потенциальных клиентов по всему миру – была достигнута. Именно GC9 должен стать своеобразным ледоколом, пробивающим выход на внешние рынки. Симпатичному, стильному автомобилю это абсолютно под силу, ведь для создания дизайна экстерьера был использован опыт легендарной Volvo в лице Питера Хорбери.
Внешний вид нового Geely Emgrand GT
Несмотря на солидные размеры, GC9/Geely Emgrand GT получил ярко выраженные черты автомобиля класса купе. Главным штрихом в создании неповторимого стиля фронтального вида стала оригинальная решетка.
С двух сторон она зажата фонарями головного света, которые строго смотрят на дорогу. Подпирает решетку симпатичный бампер с линией воздухозаборника и ромбиками противотуманных фар. Кормовая часть так же выполнена с четкой оглядкой на стиль – внушительный задний бампер с интегрированным диффузором и выходами выхлопной системы в виде перевернутых трапеций.
Джили Emgrand GT 2017, вид сзади
Крышка багажника позволяет немного усомниться в наличии используемых элементов. Она повторяет контуры аккуратного спойлера, которого на самом деле нет. Этот стиль имеет яркие спортивные черты.
Подводя итоги совместимости линий и пропорций, а также заряженности автомобиля на быструю и безопасную езду, можно сделать вывод, что это спортивный седан или презентабельный спорткар. Стили смешались и переплелись, а в итоге получился Geely Emgrand GT. Автомобильная компания дает понять, что будущие новинки линейки, независимо от класса, будут иметь именно стильные черты.
Emgrand GT
Габариты Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2017
Провести полноценный разбор габаритных размеров не получится, производитель рассекретил только два показателя – общую длину авто и его колесную базу. Первый из них составил 4960 мм, а второй – 2880 мм.
Салон Emgrand GT 2017
Об особенностях организации внутреннего пространства известно немного. Широкой общественности была предоставлена информация лишь о направленности модели на европейский целевой рынок.
Панель приборов Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2017 года
Реализованные решения позволяют провести некую параллель между GC9 и моделями немецких автопроизводителей. Это видно из довольно богатой комплектации, наличием просторного салона и высокого уровня эргономики. В целом модель Джили ГС9 должна удовлетворить покупателей, которые имея четко определенный бюджет получить максимум от будущего автомобиля.
Технические характеристики Geely Emgrand GT 2016-2017
Рассматривая Emgrand GT с технической стороны, следует отметить изменение отношения к предоставляемым силовым агрегатам. У данной модели линейка двигателей довольно богатая – компания предлагает целых три модели. И хотя все они бензиновые, все же можно говорить о выходе компании-производителя на новый уровень:
- Базовым двигателем будет 2,4-литровый атмосферный мотор, который предложит отдачу мощности на уровне 148 л.с.;
- Следом будет идти 1,8-литровый, но уже турбированный мотор, который позволит рассчитывать на 163 л.с. мощности и 285 Нм крутящего момента;
- Топовая же версия силового агрегата, на 3,5 литра рабочего объема, благодаря своим шести цилиндрам позволит получить 270 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.
Помогать передавать все эти «лошадки» колесам будет автомат DSI, работающий в шести диапазонах и предлагающийся безальтернативно ко всем двигателям. Плюсом для компании является тот факт, что это собственная разработка Geely. О расходе топлива и динамике разгона своих силовых агрегатов производители решили умолчать.
Комплектации и цена Geely Emgrand GT
Как уже сообщалось ранее, авто получил довольно богатое оснащение. Уже в базовой комплектации можно будет рассчитывать на камеру заднего вида с круговым обзором, электрический стояночный тормоз, семь подушек безопасности, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля мертвых зон, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Больше оборудования можно будет получить, доплатив за соответствующие опции. Очередным секретом, который остался нераскрытым является цена китайской новинки. Конкретики удалось добиться разве что в вопросе выхода автомобиля на российский рынок. Отечественные автосалоны будут предлагать новинку, начиная с первого квартала 2017 года. Имя модели трансформируется в Geely Emgrand GT.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.4 Standard AT | 1 389 000 | бензин 2.4 148 л.с. | 6ст. АКП |
1.8T Comfort AT | 1 663 000 | бензин 1.8 163 л.с. | 6ст. АКП |
1.8T Flagship AT | 1 739 000 | бензин 1.8 163 л.с. | 6ст. АКП |
Видео Geely Emgrand GT 2017 года.
Другие записи по теме:
Geely GC9 2015: цена в России
Китайская компания Geely совершила новый прыжок в развитии и презентовала новую модель, разработанную совместно с дочерней компанией Volvo.
Новый топовый седан GC9 от Джили появиться в России уже в следующем 2016 году.
Формально новый седан GC9 относиться ближе к классу «фестбек». Это видно по архитектуре автомобиля, багажник которого не имеет отделения в виде ступеньки.
Питер Хорбери, раннее участвовавший в разработке автомобилей в компании Volvo, теперь постарался над новым автомобилем китайцев Geely GC9.
Китайцы создали действительно отличный автомобиль — и это превосходное развитие для компании Geely.
GC9 вышел просторным и довольно респектабельным автомобилем, который создан по стандартам современного автопрома. Да и внешне автомобиль относиться ближе к европеоидам чем к азиатам! Хотя в нем и остались восточные черты, проскальзывающие в фальшрешетке радиатора, и в тонких строках иероглифов на бамперах и аудиодинамиках в салоне Geely GC9.
Кузов китайского Geely GC9 собран более чем достойно. И не мудрено, ведь компания Geely привлекла к производству новую итальянскую линию по автоматической сварке. Благодаря европейской «заточке» от Хорбери их салона GC9 исчез стойкий и неприятный запах пластика и свежей краски, который так часто сопровождает еще новые китайские автомобили. Все детали интерьера, отделка и стайлинг сделаны из экологически чистых композитных материалов.
Отлично обработанная кожа и тонко подогнанные детали, а также вентилируемые сидения с подогревом «тянут» Geely GC9 на корейский бизнес-класс!
Да и смотрится салон у автомобиля стильно. «Классика» из черного цвета играет в сочетании со стильными ярко-алыми светодиодными подсветками на органах управления и центральной консоли. Автомобиль изнутри выглядит достаточно молодежно даже не смотря на присутствие консервативных деревянных вставок.
Geely GC9 имеет ряд интересных опций:
Регулируемый проекционный дисплей на лобовом стекле;
Адаптивный круиз-контроль;
Система предупреждения столкновений;
Контроль полосы движения;
Система кругового обзора;
Парк-пилот, который может заезжать на параллельную и перпендикулярную парковку автоматически.
И конечно, уже как стандарт, бесключевой доступ и электро «ручник». За надежность переживать не стоит, об этом позаботился Bosch и прочие именитые компании.
Geely GC9 для России будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. Самый мощный мотор V6 на 3,5-литра имеет мощность 245 лошадок. Два других двигателя менее эффектны, но вполне приличны: 1,8 и 2,4 л. Оба варианта турбированы и работают с австралийскими гидроавтоматами на 6 ступеней.
Цена в России на Geely GC9 уже известна. По курсу китайских юаней на 18.11.2015 год автолюбитель должен рассчитывать на базовую комплектацию в стоимости от $22 тысяч.
Видео с Geely GC9
Geely Emgarnd GT 2020 — фото и цена, характеристики Джили GC9 в новом кузове
Компания Geely обновила седан Emgrand GT, который на рынке Поднебесной продается под названием GC9. Новинка получила более спортивное оформление экстерьера, переработанный салон, а также небольшие изменения в линейке силовых агрегатов.
Снаружи обновленный Джили Эмгранд ГТ 2020 можно отличить по наличию агрессивного обвеса и измененной оптике. Спереди у четырехдверки появились декоративные воздухозаборники, а на заднем бампере — вентиляционные «прорези».
Каталог Geely
В салоне Джили Эмгранд GT 2020 после рестайлинга были установлены другие дефлекторы, новый руль, более широкий дисплей мультимедийной системы, а также измененные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Кроме того, машине повысили отдачу 1,8-литрового турбомотора с исходных 163 до 184 л.с. Такой мотор работают в связке с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Также модель можно заказать с 2,4-литровым атмосферным движком, который развивает 162 л.с. (на российской версии его отдача составляет 148 «лошадей»), а от топового 275-сильного агрегата объемом 3,5 л решено было отказаться отказаться. Информации о ценах на новый Geely GC9 и сроках его появления на нашем рынке информации нет.
- Фото нового Джили GC9 2018 года
- Новый Джили Эмгранд GT 2018 фото
- Салон Geely GC9 фото
Долгожданный седан Geely GC9 скоро появится в России
24 декабря 2014Презентация состоялась в одном из объектов олимпийского комплекса и стала первой премьерой модели Geely, вынесенной за рамки мировых автосалонов. Этот шаг был предпринят в контексте новой маркетинговой стратегии Geely Holding Group, недавно заявленной ее дочерней компанией Volvo Cars.
Geely GC9 стал первым автомобилем компании, разработанным командой во главе с Питером Хорбери. На сегодняшний день в эту команду вошли уже 220 человек, работающие в четырех дизайнерских центрах — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе, — и еще 80 дизайнеров должны присоединиться к ней в следующем году. В результате их совместной работы был задан новый облик «Geely» — роскошный и запоминающийся, созданный из сплетения опыта мировых культур с ноткой восточного колорита.
Geely GC9 построен на базе концепт-кара Geely КС, впервые показанного в 2013 году на Шанхайском автосалоне. Линейка силовых агрегатов GC9 включает два атмосферных двигателя объемом 2,4 и 3,5 литра, а также 1,8-литровый турбомотор — все они агрегируются с шестиступенчатой АКПП производства компании DSI. Сотрудничество с такими партнерами, как Volvo и Prodrive позволило также разработать отличные шасси и подвеску для максимального удовольствия от управления автомобилем.
Модель получила все необходимые системы активной и пассивной безопасности, в том числе — систему предотвращения фронтальных столкновений, функцию контроля за «мертвыми» зонами, круговой обзор и т.д.
Салон флагманского седана имеет богатые материалы отделки, самое современное оснащение и огромное количество доступных опций: аудиосистема Infinity, климат-контроль, проекционный дисплей, кнопка запуска двигателя, задние сиденья с электрорегулировками и т.д. Мультимедийная система GC9 умеет не только прокладывать маршруты и проигрывать музыку, но и выходить в Интернет.
Мировые продажи флагманcкого GC9 начнутся уже в первом квартале 2015 года. Компания Geely в России планирует представить автомобиль Geely GC9 на российском рынке уже в третьем квартале 2015 года.
Тест-драйв Geely GC9: сын китайца и шведки
Вы же помните, какого шороху наделала новость о том, что Geely купили Volvo? «Ну все, теперь Вольво будут китайскими со всеми вытекающими», – сокрушались скептики. Вышел новый Volvo XC90, скептики сразу же замолчали. Так, может, хотя бы Geely теперь будет «шведским»? Мы выяснили это непосредственно в Китае.
Первое впечатление
Интересно, станет ли эта «круговая» решетка радиатора фишкой Geely, как когда-то культовый статус приобрели «ноздри» BMW и строго вертикальные линии Jeep? Предсказать сложно, но попытка выделиться получилась удачной. Ни с чем не спутаешь…
Красиво ли это? На вкус и цвет, как говорится, но, как по мне, эти концентрические овалы визуально уменьшают передок, делая заднюю часть на контрасте еще более тяжеловесной, чем она есть. Хм-м, а корму явно рисовали с оглядкой на BMW серии GT – образец достойный, хотя копия ожидаемо получилась не так изящна, как оригинал.
Но в целом не так уж плохо для Китая! Так, стоп… Дизайнер ведь не китаец, а не кто иной, как Питер Хорбери, пришедший из Volvo! Для тех, кто не в курсе, – именно этот человек представил в далеком уже 1992 году прототип Volvo ECC, который стал предтечей всей дизайн-концепции шведской марки на долгие годы вперед. Вглядитесь: эта философия жива до сих пор как минимум в современной Volvo S80, а ведь концепту уже 23 года…
Geely неплох, но у Питера в послужном списке были машины и покрасивее. Интересно, они переписываются в Фейсбуке со Стивом Маттином, который, как и Хорбери, был шеф-дизайнером Volvo, а затем ушел на развивающийся рынок, в команду Бу Андерссона? Если так, то я себе представляю, как Стив, должно быть, «троллит» коллегу картинками серийной Лады Весты. Наш «Икс-фейс» явно получился интереснее «кругов».
Если же отдалиться от вкусовщины, то стоит признать: кузовные зазоры ровные, все открывается-закрывается без проблем с первого раза. Никаких сюрпризов.
Что внутри?
В интерьере снова ощущаешь призрак аромата мюнхенских сосисок. Спасибо, что не фенола! Но эти очертания приборной панели, этот лаконичный приборный щиток с оранжевой подсветкой… Ахаха, Питер, что ты делаешь, прекрати. Ну почему азиатские топ-менеджеры никак не выучат элементарную истину, что нельзя заставлять дизайнеров копировать чужое, потому что в 100% случаев получится хуже исходника? Ну и удар по имиджу… Никогда копии не становились хитами продаж. Даже в Китае! Странно и немножко грустно.
Впрочем, заставив себя забыть о BMW, отмечаешь приятную архитектуру, неплохой мягкий пластик, кожаные вставки и достаточно симпатичные панели «под дерево», которые выглядят получше, чем у одной японской марки на букву, следующую за «С». Ну вы поняли.
Есть приятные опции: проекционный дисплей, светодиодная полоса на передней панели («как у Range Rover», – едко подсказывает внутренний скептик), а еще – полностью электрические регулировки вполне удобного по азиатским меркам кресла (кстати, диапазона регулировок для моего баскетбольного роста хватило с запасом), камеры кругового обзора… Правым передним креслом можно управлять с «галерки» – невиданный для Европы китайский шик! Тут, в стране удлиненных седанов, умеют и любят угождать задним седокам, как нигде.
Где же вольвовские технологии? Глядя на скромненький 8-дюймовый дисплей с неактуальной для 2015 года графикой, с тоской вспоминаешь тач-скрин нового XC90… Но «шведский след» есть! Например, тут имеется система Smart Safety – адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения, плюс контроль слепых зон, система слежения за разметкой и автопарковщик.
Техника
Под капотом – 1,8-литровая рядная четверка с турбонаддувом. Для китайских машин это пока что редкость, хотя Changan тоже вовсю продает свои CS75 с турбинами от BorgWarner. Откуда приползла «улитка» в случае с Geely, история умалчивает, но 163 силы с этого объема – неплохой результат.
Трансмиссия необычная. Вернее, принципиальная схема как раз традиционная, гидромеханическая, с шестью ступенями. Интересен производитель: вовсе не Aisin, не Jatco и не ZF, а австралийская компания Drivetrain Systems International, в далеком прошлом – «дочка» того же BorgWarner, известная в России по АКПП для корейских SsangYong. Хотя на самом деле было бы странно, если бы здесь стояло что-то другое, ибо Geely приобрели DSI еще в 2010 году. Производство налажено в Китае, а в Австралии остался R&D-центр.
Как он едет?
Гармоничным дуэт мотора с коробкой назвать сложно, ибо при кик-дауне трансмиссия пониженной передачей кидает обороты за 5000-ную отметку, отнюдь не прибавляя китайскому лифтбеку бодрости духа. Разгон идет туговато. Ручное управление не спасает, ибо 163 сил просто не хватает для этой машины.
А есть что-нибудь помощнее? Есть! Атмосферный 3,5 V6 мощностью 275 сил. Дайте два! Увы, не выйдет. В Россию такой мотор поставлять не будут, хотя без дефорсировки до благоприятных с налоговой точки зрения 249 л.с. ему тут делать нечего.
Управляемость приемлемая – архитектура с передней двухрычажкой и задней многорычажкой обязывает. Правда, руль «пустоват» в нулевой зоне и ленив в откликах на трассе, а на малых скоростях, наоборот, туговат. Надо бы поколдовать с настройками электроусилителя… Зато на неровностях – полный порядок!
Габариты (Д х Ш х В) | 4 956 x 1 861 x 1 513 |
Снаряженная масса, кг | 1 760 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника, л | 512 |
Объем топливного бака л | 70 |
Двигатель | Рядный, бензиновый с прямым впрыском и турбонаддувом, 1800 см3, 163 л.с. (5500 об/мин), 250 Нм (4500 об/мин) |
Коробка передач | шестиступенчатая гидромеханическая АКП |
Привод | передний |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,2 |
Типоразмер шин | 245 / 45 R18 |
Что в итоге?
Автомобиль имеет весьма неплохие задатки, хотя китайский подход в плохом смысле слова здесь все еще ощущается. И это самое обидное, потому что в плане оснащения и техники GC9 уже немного проигрывает европейским и корейским конкурентам. Осталось дождаться осени – на этот срок назначен старт продаж. Цены в данном случае решат все.
Нам нравится
Не худшая попытка найти фирменный стиль, богатый функционал, отсутствие фенольного запаха в салоне, мягкая подвеска.
Нам не нравится
Посредственная управляемость, слабая динамика, невнятная работа трансмиссии, явные заимствования в стиле.
Вердикт
Китайцы движутся вперед!
Читайте также:
Новый Geely GC9 2015 — Седан — цены — характеристики
Обзор: Флагманский седан Geely GC9 — хит продаж в Китае
Флагманский седан Geely GC9, недавно представленный на Шанхайском автосалоне, должен будет появиться в России в конце 2015 года. Первая партия в 1000 автомобией, поступившая в продажу в Китае, была распродана за 77 минут через интернет. Будет ли пользоваться автомобиль таким же успехом у нас покажет время, но определённый интерес к нему уже есть.
Серийный седан создан по мотивам концепта Geely KC, который представили в 2013 году, причем сделан он был на удлиненной базе седана Volvo S80. Разработка автомобиля осуществлялось международной командой дизайнеров. Седан GC9 стал пилотной моделью марки Geely, которая была разработана под авторским надзором дизайнера Volvo Питера Хорбери. В его команду вошло свыше 220 специалистов из четырех крупных дизайн-центров — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе. Новый облик его создатели назвали «роскошным и запоминающимся, созданным из сплетения опыта мировых культур с ноткой восточного колорита». Как нетрудно догадаться, флагманская машина и будет задавать дизайнерский вектор всем будущим новинкам компании Geely.
Линейка двигателей GC9 состоит из атмосферных двигателей объемом 2,4 и 3,5 л, а также 1,8-л турбомотор – все они будут использоваться в сочетании с шести-ступенчатой АКПП производства компании DSI. В рамках системы активной и пассивной безопасности на автомобиль была установлена система предотвращения фронтальных столкновений, функцию контроля за «мертвыми» зонами, круговой обзор и другие. В разработке и настройке автомобиля принимали участие специалисты как компании Volvo, так и известной британской инжиниринговой фирмы Prodrive. В компании Geely выразили надежду, что седан получит пять звезд в китайском аналоге тестов Euro NCAP.
Длина нового флагманского седана Geely равна 4956 мм при колесной базе в 2850 мм, ширина составляет 1860 мм, а высота – 1516 мм. Таким образом, GC9 получился заметно крупнее не только, например, Mazda6 и VW Passat, но и превосходит по габаритам BMW 5 серии.
Внутренняя отделка седана отличается использованием богатых материалов, установкой аудиосистемы Infinity, климат-контроля, проекционного дисплея, кнопки запуска двигателя, электрорегулируемых задних сидений. Мультимедийная система GC9 обладает функциями навигатора, проигрывает музыку и даже может выходить в Интернет.
Стоимость Geely GC9 будет известна ближе к началу продаж.
Количество официальных дилеров Geely в России превышает 90 автосалонов.
Долгожданный седан Geely GC9 скоро появится в России
24 декабря 201419 декабря 2014 в Пекине был официально представлен новый седан Geely GC9, разработанный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, который задал стилевое направление всем Volvo последнего десятилетия, создав целый ряд автомобильных шедевров, таких, как Volvo S80.
Презентация состоялась в одном из объектов олимпийского комплекса и стала первой премьерой модели Geely, вынесенной за рамки мировых автосалонов. Этот шаг был предпринят в контексте новой маркетинговой стратегии Geely Holding Group, недавно заявленной ее дочерней компанией Volvo Cars.
Geely GC9 стал первым автомобилем компании, разработанным командой во главе с Питером Хорбери. На сегодняшний день в эту команду вошли уже 220 человек, работающие в четырех дизайнерских центрах — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе, — и еще 80 дизайнеров должны присоединиться к ней в следующем году. В результате их совместной работы был задан новый облик «Geely» — роскошный и запоминающийся, созданный из сплетения опыта мировых культур с ноткой восточного колорита.
Geely GC9 построен на базе концепт-кара Geely КС, впервые показанного в 2013 году на Шанхайском автосалоне. Линейка силовых агрегатов GC9 включает два атмосферных двигателя объемом 2,4 и 3,5 литра, а также 1,8-литровый турбомотор — все они агрегируются с шестиступенчатой АКПП производства компании DSI. Сотрудничество с такими партнерами, как Volvo и Prodrive позволило также разработать отличные шасси и подвеску для максимального удовольствия от управления автомобилем.
Модель получила все необходимые системы активной и пассивной безопасности, в том числе — систему предотвращения фронтальных столкновений, функцию контроля за «мертвыми» зонами, круговой обзор и т.д.
Салон флагманского седана имеет богатые материалы отделки, самое современное оснащение и огромное количество доступных опций: аудиосистема Infinity, климат-контроль, проекционный дисплей, кнопка запуска двигателя, задние сиденья с электрорегулировками и т.д. Мультимедийная система GC9 умеет не только прокладывать маршруты и проигрывать музыку, но и выходить в Интернет.
Мировые продажи флагманcкого GC9 начнутся уже в первом квартале 2015 года. Компания Geely в России планирует представить автомобиль Geely GC9 на российском рынке уже в третьем квартале 2015 года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .