История марки MINI — CARobka.ru
MINI — британская марка, под которой выпускаются малолитражные автомобили. Принадлежит концерну BMW AG.
История бренда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда руководитель компании Austin Motor Company Леонард Лорд завершил ее слияние с Morris Motors. В результате образовалась British Motor Corporation. Главным конструктором нового автопроизводителя стал Алек Иссигонис, который получил задание создать новую линейку моделей для удовлетворения различных потребностей населения. Первые три модели должны были получить имена Maxi, Midi и Mini.
В самый разгар работы над проектом произошел Суэцкий кризис, приведший к дефициту бензина в Великобритании. Топливо отпускали по карточкам, и, ожидаемо, покупатели искали экономичные автомобили. Рынок заполонили уродливые немецкие мотоколяски, ужасно раздражавшие Лорда. Он поклялся избавить улицы страны от этого нашествия, заменив их «правильным миниатюрным автомобилем».
Лорд распорядился свернуть работы над большим и средним авто, чтобы направить все усилия на разработку Mini. Причем Иссигонис должен был учитывать некоторые ограничения: габариты нового автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м. Кроме того, машина должна вмещать четыре взрослых пассажира и их багаж. Для работы над проектом под названием ADO-15 создали отдельную рабочую группу.
Алек Иссигонис с головой погрузился в работу, отдавая ей рабочее и личное время, привлекая всех, кого возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.
Иссигонис сконструировал гениальную компоновку кузова, 80% объема которого приходилась на салон и только 20% — на моторный отсек. Для этого он использовал поперечное расположение рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением, под которым размещалась коробка передач, объединенная с масляным картером. Машины оснащалась передним приводом, что помогало уменьшить массу. Кроме того, модель получила 10-дюймовые колеса.
В октябре 1957 года прототип новой малолитражки был готов. Из-за цвета ему дали прозвище Orange Box. Стекла дверей первых авто были сдвижными. Это позволило разместить в нижней части дверей карман для бутылки джина Gordon’s Gin. Багажное пространство могло быть увеличено за счет неполного закрытия крышки багажника. Даже номерной знак крепился на шарнирах, чтобы быть видимым, когда багажник приоткрыт. Однако позднее эту функцию исключили, выяснив, что при таком режиме эксплуатации в салон попадают выхлопные газы.
В июле 1958 года Лорд вместе с Иссигонисом испытывали автомобиль на треке. После того, как они объехали территорию предприятия на максимальной скорости, руководитель British Motor Corporation остался доволен и бросил своему конструктору всего пару слов: «Делай ее». Однако подготовка к серийному производству в реальности была совсем не такой простой, как на словах. Потребовался еще год и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций.
Серийная сборка стартовала в мае 1959 года, но автомобили не выпускали на рынок до августа, чтобы накопить необходимые запасы у дилеров. Начало продаж пришлось на 26 августа 1959 года. Причем Mini вышла на рынок в сотне стран. Спрос на новинку держался на очень высоком уровне. Уже к концу 1959 года было выпущено 20000 экземпляров малолитражки, в следующем году каждую неделю собиралось по 3000 автомобилей. В Великобритании они были известны под именем Morris Mini Minor и Austin Seven, а за ее пределами — Morris 850 и Austin 850.
Две модели практически не отличались: они обе комплектовались четырехцилиндровым мотором Austin объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с. Во внешности они различались радиаторной решеткой, цветом кузова и колпаками колес. Максимальная скорость авто составляла 116 км/час.
Успех малолитражки повлек за собой создание новых модификаций. Правда, в начале обнаружилась ее плохая пригодность для эксплуатации в дождливое время. Кузов оказался совершенно «дырявым» и пропускал во
Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S. Тест-драйв mini f56 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mini история… / личный блог YKY / smotra.ru
Машинки Mini обязаны своим появлением Египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру
В результате войны на Ближнем Востоке поставки нефти в Англию резко сократились — до такой степени, что на бензин пришлось вводить карточки. Именно это сподвергло создать такие маленькие машинки, которые бы требовали не большое количество бензина. А этим и решил воспользоваться Леонард Лорд — глава концерна British Motor Corporation, в которые на тот момент уже входили Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.
Леонард Лорд обозначил, что должна представлять из себя новая миниатюрная машинка. Размеры авто 3 х 1.2 х 1.2 m, сам салон должен быть 1.8 m
Разработку нового авто было доверено Алеку Иссигонису, англичанину греческого происхождения. Ему дали задание сконструировать четырёхместный автомобиль, размеры которого не превышали бы 3?1,2?1,2 м, причём длина пассажирского отделения должна была составлять 1,8 м. Снабдить эту малютку нужно было уже существующим 4-цилиндровым двигателем от модели Austin A35. Объемом 848 см3 с отдачей 34 л.с.
Чтобы выполнить требования, Иссигонис решил сделать авто передне приводное а двигатель поставить поперечно, кпп запихнули в картер, а радиатор поставили сбоку от двигателя.
Что удивляло на первый взгляд в это авто помещалось 4 человека.
Внешне на машине стояли крошечные 10-дюймовые колёса. Также все сварные швы были внешние, что позволило позволившие снизить стоимость производства.
Первая такая «малютка» была готова к октябрю 1957 года.
А появление первой модели состоялось уже через 2 года. На котором была показана первая серийно выпускаемая машинка Mini, которая называлась Austin 7 или Morris Mini Minor.
И в августе 1959 года начались продажи.
А исходя из топливного кризиса и введением в Лондоне большого количества платных парковок, спрос на авто начал возрастать. Всем понравилось 4-х местное авто которое можно поставить где угодно, а другие авто в свою очередь туда бы не влезли.
Так же приоритет имели журналисты, которым давались тестовые Mini на срок 12 месяцев.
А Джон Купер после теста данного автомобиля сказал, что был просто ошеломлен его гоночными качествами.
Название Mini машина получила только в 1961 году, то есть спустя 2 года после начала продаж.
Первая модель имела несколько видов кузова.
А именно:
Morris Mini Traveller
Austin Mini Countryman
Mini Moke — разра
пытаемся понять, кто такой «порядочный пацан»?
С легкой подачи рэпера Сереги практически все статьи про автомобили MINI на постсоветском пространстве сопровождаются комментариями в стиле «порядочный пацан такой себе не купит». Трудно сказать, какой смысл в эту провокационную фразу вкладывают пользователи интернета (Серега-то имел в виду розовый MINI, и там смысл понятен). Но теперь уже неважно, идет речь о базовом One розового цвета или же о «заряженном» JCW, который можно отнести к сегменту доступных спорткаров. Не купит «тру пацан», и все на этом! Корреспондент Onliner.by пару дней покатался на обновленном MINI Cooper S по солнечной (и не совсем) Пальма-де-Майорке и попытался понять, почему многие считают, что целевая аудитория таких машин — «непорядочные пацаны» и девушки?
Познакомились с обновленным MINI Cooper S
Публикация от Autoonliner (@autoonliner)
Дождь и сильный ветер
В то утро настроение мне подпортил капитан самолета, доставлявшего мое тело из Франкфурта на остров в Средиземном море. «В Пальме сейчас холодно — 13 градусов. Дождь. Сильный ветер. И спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию», — раздалось из динамиков покачивающегося на волнах плотных облаков А320. Эх, а в Минске сейчас макароны и 23 градуса тепла… Ну ничего — мне предстоит два дня кататься на одном из самых ярких автомобилей на рынке. Уж точно не время унывать из-за дождя.
Главное, не забывать, что MINI — это BMW
Вообще, несмотря на критику во дворах Серебрянки, с продажами у MINI все в порядке: пока толпы европейских хипстеров могут отслюнявить пару десятков тысяч евро за непрактичную машину с причудливым ретродизайном, британский бренд будет процветать. Концерн BMW активно развивает дочернюю компанию, не жалея на это средств, — от MINI баварцы получат больше прибыли, чем от продаж «семерки». С появлением 5-дверного хетчбэка армия «целевки» этих машин заметно подросла.
Нынешнее поколение MINI-моделей разделяет UKL-платформу с «младшими» BMW — 2-Series AT, X1 и Х2. Двигатели, которые у всех без исключения MINI стоят поперек базы, тоже доставляются c царского стола BMW. Даже странно, что многие (якобы) брутальные пацаны так яростно ненавидят MINI — это ведь до последнего болта детище мюнхенского производителя, чью продукцию эти же «бруталы» восхваляют. К тому же в хетчбэках MINI духа BMW больше, чем в «поперечных» BMW! Впрочем, хватит лирики.
Union Jack теперь и в задней оптике
На тест-драйве не было никаких инженеров, дизайнеров или топ-менеджеров, отвечающих за рестайлинг. Даже четких маршрутов не было — катайтесь где хотите, главное, вернитесь к ужину в отель. Остров-то небольшой — никуда с него не денетесь. В общем, даже сами британцы к данному обновлению относятся формально. Просто пришло время слегка «подправить» внешность машины. Чего там разглагольствовать? Рестайлинговое семейство показали в начале этого года в Детройте без лишнего шума и пафоса. Да и стоит ли кричать на весь мир о легкой пластической операции? Вооружившись лупой, мы с молдавским журналистом отправились на поиски внешних изменений в автомобиле.
Беглым взглядом можно обнаружить только одну доработку — разделенный на две части британский флаг в задней оптике. По словам маркетологов MINI, наиболее востребованной опцией у клиентов компании является британский флаг на крыше (не только у хетчбэков, но и у кабрио!). Причем за него готовы доплачивать как жители Великобритании, так и покупатели MINI на других рынках. Можно предположить, что Union Jack в задних фонарях тоже придется по вкусу клиентам. И доплачивать за него не нужно — рисунок в базе.
А вы бы заметили новое Logo?
Среди менее очевидных реформ можно отметить модернизированную переднюю оптику, которая в топовых комплектациях оснащается матричным дальним светом, меняющим направление светового пучка (не слепит встречку). Крохотным, но немаловажным новшеством является новый логотип MINI. Британцы сменили его в декабре, и рестайлинговые хетчбэк и кабриолет стали первыми, «примерившими» New Logо. Заметят это разве что самые заядлые фанаты MINI.
Остальные пунктики внешнего обновления сконцентрированы вокруг индивидуализации. Клиент теперь может заказать накладку со своим именем на секцию боковых поворотников и пороги или рисунок, проецирующийся на асфальт с корпуса наружного зеркала водительской двери. Трудно представить, как потом продавать машину, которая при открытии дверей встречает тебя надписью «Hello, Kirill». Нужно будет искать покупателя-тезку.
В салоне еще больший раздор для кастомизации — накладку над бардачком можно заказать как с надписью, так и со светящимся британским флагом, который меняет цвет в зависимости от режима езды. Выглядит круто. Кроме того, расширены варианты комбинаций отделочных материалов. Встретить два абсолютно одинаковых MINI будет практически нереально.
Остров не своих машин
Я бы назвал Майорку «островом не своих машин». Такое ощущение, что бóльшая часть легковушек здесь принадлежит прокатным компаниям. Толпы Renault Megane, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Nissan Micra… Типичные представители местной автомобильной фауны. На трех из пяти машин наклейки крупных сетей автопроката. А еще здесь триллион велосипедистов, которые ездят по узким дорогам общего пользования и никогда в жизни не съедут правее, чтобы тебе было удобней обогнать их на автомобиле. Несмотря на то что на Майорке живет почти 900 тыс. человек, складывается впечатление, что все люди здесь временно. Прокатные машины, кемперы, велосипедисты с палатками, тестовые тачки. Пока мы катались на MINI, на острове параллельно проходил еще минимум один тест-драйв — BMW i8 Roadster.
Журналистам выдали 3-дверные хетчбэки и кабриолеты только в исполнении S. Двигатель здесь тот же, что и раньше, — 2-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л. с. Для начала беру ключи от закрытой версии с «механикой». Сегодня я — Philip. Так гласит надпись на поворотниках. Ну Филипп так Филипп. Жму кнопку Start. Сочно чихнув, забубнела выхлопная система, ожили приборы и дисплей мультимедийной системы, которая после обновления стала более продвинутой и лишилась «мультяшности». Взрослеет MINI.
Игра в контрасты
Езда на Cooper S напоминает игру в контрасты. Перепрыгивая через очередной «лежачий полицейский», удивляешься, как в машине АЖ ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО может быть такая жесткая подвеска? Реально трясет, как будто на скейте едешь. Если тот самый «порядочный пацан» любит комфорт и плавность хода, то понятно, почему он никогда не купит MINI. Добавьте сюда еще не то что плохую шумоизоляцию, а практически ее полное отсутствие! Слышен шум из арок, на 80 км/ч завывают зеркала и лобовое стекло, никогда не молчит мотор.
Но когда, оставив позади дорожные заторы Пальмы и наглых велосипедистов, оказываешься на пустынном горном серпантине близ Пуч-Майора, удивляешься другому — как машина ВСЕГО ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО способна дарить такие эмоции? Да, все «заряженные» хетчбэки В-класса едут «вкусно». Но Cooper S (не говоря уже о JCW) едет ровно так, как ты мечтал в детстве — задорно, предсказуемо, громко. В спортивном режиме, если выжать сцепление и понизить передачу, двигатель сам сделает перегазовку, громко гаркнув при этом выхлопной системой и распугав местных птиц. Сплошные эмоции.
При этом ехать на Cooper S просто. Для того чтобы получать удовольствие от того же BMW M2, нужно тренироваться и как бы вести постоянную борьбу с мощной машиной. Здесь же менее 200 л. с. и 280 Н·м. И все это на передней оси. Можно смело переборщить с газом — автомобиль никогда не выставится боком на сухом асфальте. При этом за счет жесткости подвески и низкого центра тяжести он управляется как карт. MINI — одна из немногих машин на рынке, которую я бы лично взял на «механике». Автомобиль воспринимается как игрушка, способная перемещать тебя из точки А в точку Б, поэтому с ним хочется играть, в том числе тыкая нужные передачи. Но на второй день я получил ключи от кабриолета с двумя педалями. Это Cooper S с новым «роботом». Кстати, первым в истории MINI.
Новый «робот»
В 2017 году на «поперечные» BMW начали ставить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Уже тогда стало понятно, что MINI тоже сменит свой старый 6-ступенчатый «автомат» на новую КП. Так и случилось. Преселектив ставится на бóльшую часть модификаций, включая Cooper S. Примечательно, что 170-сильный Cooper SD (дизель) получил новый 8-ступенчатый «автомат», который более охотно «переваривает» его 360 Н·м.
Ездить на роботизированном Cooper S не так задорно, как с МКП. У водителя при этом больше возможностей для активной рулежки на сложных виражах: не нужно постоянно включать вторую или третью передачу на затяжном подъеме — коробка сама разберется, какую выбрать, исходя из режима и стиля езды. Интересная особенность «робота» — среди основных режимов кулиса коробки фиксируется только в ручном, в котором рычаг нужно качнуть влево. И если переводить с Manual в Parking, следует просто нажать клавишу P и кулиса самостоятельно передвинется в исходное положение. Точно «робот»!
К слову, линейка MINI лишилась 1,2-литрового мотора — теперь роль базового агрегата выполняет дефорсированная «полторашка» BMW мощностью 75 или 102 л. с. Знакомые по предшественнику двигатели 1,5 и 2,0 получили иную систему охлаждения, более высокое давление впрыска топлива и другие доработки, повлиявшие на 5-процентное сокращение расхода при сохранении основных характеристик.
Вывод
Вообще, в наших реалиях на автомобили MINI не посмотрят не только «порядочные пацаны», но и вообще нормальные люди. Это крохотный непрактичный хетчбэк с отвратительной шумоизоляцией, который вытрясет всю душу из тебя и твоей тещи по дороге на дачу. Да и рассаду не отвезешь — багажник максимум для двух рюкзаков. Для кого же эта машина? Для богатых и слегка сумасшедших европейцев в возрасте «около 30». С каждым годом таких людей у нас все больше, что заметно по выросшему количеству MINI нового поколения на белорусских дорогах. Это действительно яркий индивидуальный автомобиль, который все еще обращает на себя внимание. Главное, через пять лет не купить «бэушный» MINI с надписью «Lena» на боковых поворотниках.
Выражаем благодарность импортеру MINI в Беларуси и официальному дилеру «Автоидея»
за организацию тест-драйва
Автомобили Mini на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Держим обеими руками хот-хэтч Mini John Cooper Works. Тест-драйв mini cooper jcw — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Электрокар Mini Cooper SE сделал акцент на спортивности — ДРАЙВ
Компания называет эту модель «первым маленьким автомобилем в премиальном сегменте, движущимся только на электротяге». Сородич по группе BMW — i3, который лишь чуть крупнее — отчего-то не считается, хотя на фирменной съёмке нового Mini он попадается рядом.
Первый массовый электромобиль марки MINI, на который намекал концепт Mini Electric в 2017-м, наконец-то рассекречен. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Роттердаме. Хэтчбек получил наименование Mini Cooper SE. Он стал итогом долгого путешествия бренда по теме электрокаров, начатого с лимитированной пробной партии батарейных хэтчей Mini E 2008-го и продолженного кроссовером Mini Cooper S E Countryman All4 2017 года (первый гибрид с зарядкой от розетки у этого бренда).
Хотя модель несёт индекс SE (со слитным написанием), сзади на кузове фирменная S сама по себе, а E перенесена на другой край дверцы и стилизована под изображение розетки.
Автомобиль получил тяговую батарею вместимостью 32,6 кВт•ч. Это куда меньше, чем в BMW i3, где аккумулятор достигает 42,2 кВт•ч. Однако заявленный запас хода на одной зарядке у Mini неплох: 235–270 км в зависимости от условий («Высчитано по циклу WLTP и адаптировано к NEDC для сравнения», — пишет производитель). Зарядка от сети переменного тока (домашняя розетка, настенный Wallbox или общественная станция) может идти с мощностью до 11 кВт, при которой 80% батареи будут наполнены за два с половиной часа, а 100% — за 3,5. Скоростная зарядка постоянным током занимает всего 35 минут (80%) при мощности до 50 кВт.
Батарейному Mini положены специфические меню и графика цифровой приборки (5,5 дюйма). Характер настроек машины можно менять через селектор режимов движения (Sport, Mid, Green и Green+). Навигация входит в стандартное оснащение (как и светодиодные фары). Центральный экран: 6,5 дюйма по умолчанию и 8,8 дюйма в виде опции.
Зато отдача электродвигателя Mini оказалась в точности такой же, как у BMW i3s: 184 л.с. и 270 Н•м. Он позволяет британскому малышу набирать 60 км/ч с нуля за 3,9 с, а сотню — за 7,3 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. За счёт низкого центра тяжести (Т-образный аккумулятор спрятан под полом), как уверяет производитель, автомобильчик задорно рулится. А ведь чтобы обеспечить машине приемлемый клиренс, сам кузов пришлось приподнять на 18 мм в сравнении с бензиновым аналогом.
Снаряжённая масса электрокара (по стандарту DIN, то есть без водителя) составляет 1365 кг. Это всего на 145 кг больше, чем у трёхдверного двухпедального хэтчбека Cooper S, хвалятся авторы модели. Машина получила новую версию системы динамической стабилизации (DSC), более быстродействующую и адаптированную под высокую тягу электромотора, развиваемую с самых низов. И впервые на моделях группы BMW появилась предварительная регулировка уровня рекуперации (два положения). С более интенсивной можно ездить «в одну педаль» (ощутимое замедление начинается сразу, как только отпущена педаль акселератора).
Имплантация батареи не повлияла на объём багажника: те же 211/731 л (с разложенным/сложенным вторым рядом), что и у бензинового хэтчбека.
Наконец, ещё одна специфическая именно для электрокара деталь: двухзонный климат-контроль с тепловым насосом, который расходует при обогреве на 75% меньше энергии, чем простой электрический отопитель. Салон батарейного Mini можно нагреть или охладить перед самой поездкой, указав её время через мобильное приложение. Добавим, что выпуск Mini Cooper SE стартует в Оксфорде в ноябре нынешнего года. О датах выхода на те или иные рынки компания сообщит отдельно, но обещает, что произойдёт это достаточно быстро.
Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв
Мини Купер (MINI Cooper) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.
Немного истории:
В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение модели относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.
Слабые места Мини Купер с пробегом
В СНГ Мини Купер официально были доступны с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.).
Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.
Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.
MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.
Трансмиссия
Для Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.
Ресурс ходовой Мини Купер
Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.
Салон
Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.
Итог:
Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.
Достоинства:
- Динамика разгона.
- Надежная трансмиссия.
- Оригинальный дизайн.
- Хорошее качество сборки.
Недостатки:
- Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
- Жесткая подвеска.
- Мало места для ног пассажиров сзади.
- Люк требует особого внимания.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
MINI John Cooper Works
MINI John Cooper WorksПуть ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white%3F%3Finit.mode__js.async__false.onload__.js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fcore.mode__css.async__.onload__.js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__css.async __. onload __. js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Flegacy.mode__css.async__.onload__.js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fminicom.mode__css.async__.onload__.js
ZurückMINI THRILL МАКСИМАЛЬНЫЙ. ***
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ С 306 HP.
Наши модели MINI John Cooper Works с их мускулистой стойкой, характерным низким рычанием и чистой мощностью 306 л.с. готовы заставить ваше сердце биться чаще.Эти непослушные спортсмены — реинкарнация легенд гонок Джона Купера, воплощающих саму суть автоспорта. Теперь наследие живо. Благодаря большему атлетизму и самому мощному двигателю, когда-либо установленному в MINI, это движущая сила в самой мощной форме. Когда в вашем распоряжении такая мощность и точность, вы сразу понимаете, что стоять на месте в JCW — это самое тяжелое испытание.
СМОТРЕТЬ САМЫЙ ЖЕСТКИЙ ИСПЫТАНИЕ. ** ***
Видео Youtube не воспроизводится, потому что файлы cookie не были приняты. Чтобы изменить настройки файлов cookie, нажмите здесь
Как только свет изменится, вы будете готовы высвободить мощь, имеющуюся в вашем распоряжении, и гонщика внутри вас.Мы разработали ряд сложных испытаний, чтобы продемонстрировать впечатляющие характеристики наших новых моделей MINI John Cooper Works.
Видео Youtube не воспроизводится, потому что файлы cookie не были приняты.Чтобы изменить настройки файлов cookie, нажмите здесь
Видео Youtube не воспроизводится, потому что файлы cookie не были приняты. Чтобы изменить настройки файлов cookie, нажмите здесь
Видео Youtube не воспроизводится, потому что файлы cookie не были приняты.Чтобы изменить настройки файлов cookie, нажмите здесь
Видео Youtube не воспроизводится, потому что файлы cookie не были приняты. Чтобы изменить настройки файлов cookie, нажмите здесь
Воплощая саму суть автоспорта, наши модели MINI John Cooper Works могут похвастаться характерной, но мускулистой утонченностью, от которой головы поворачиваются, а рты опускаются.Они — реинкарнация легенды победителей ралли Джона Купера. Эти бесподобные автономные мощные системы обладают множеством впечатляющих функций и созданы для того, чтобы просто поразить вас.
МОЩНОСТЬ ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ 306 ЛС.
Каждая модель John Cooper Works, наполненная потрясающими функциями, воплощает в себе сущность автоспорта. Прямая и интенсивная сила превращает каждый импульс в действие. По мере приближения каждого поворота улицы вибрируют с пульсом жизни — вплоть до финишной прямой.
2.0 ЛИТРОВ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TWINPOWER TURBO.
С мощностью 306 л.с., впечатляющим крутящим моментом 450 Нм и максимальной скоростью 250 км / ч — у этих двигателей есть дополнительная мощность под капотом, чтобы довести вас до каждой финишной черты. Используя наш опыт в гонках, эти неуправляемые турбокомпрессоры настроены так, чтобы обеспечить вам высокую производительность и топливную экономичность, которые вы ищете.
НОВЫЕ БОЛЬШИЕ СПОРТИВНЫЕ ХВОСТЫЕ.
Наслаждайтесь интенсивным удовольствием. Низкочастотное рычание, издаваемое новой 95-миллиметровой двухтрубной спортивной выхлопной системой MINI JCW Clubman и MINI JCW Countryman, чрезвычайно приятно. На 10 мм шире, чем раньше, он не только выглядит соответствующим образом, но и звучит злобнее, чем когда-либо. Как только вы увеличите громкость, повысите уровень адреналина и ощутите силу накачки импульсов, вы потеряете дар речи.
Наблюдайте, как ваши зрачки расширяются, когда вы видите, что у вас есть все.И возьми. Всепогодные возможности. Внедорожная маневренность. Независимо от того, с какими условиями вы столкнетесь, полный привод JCW ALL4 обеспечивает тягу для поддержания безудержной отзывчивости — с дополнительным сцеплением, стабильностью и контролем, обеспечиваемыми механической блокировкой переднего дифференциала. Это помогает вам сохранять концентрацию, наслаждаться полным спокойствием и гарантирует, что каждое путешествие будет таким же увлекательным, как и пункт назначения.
Управляемость — это основа производительности.Подвеска напрямую влияет на управляемость вашего автомобиля. Спортивная подвеска John Cooper Works, разработанная и испытанная на таких гоночных трассах, как Нюрбургринг-Нордшляйфе, на 10 мм ниже стандартной, что обеспечивает еще более аутентичное ощущение гонки. Он предлагает удивительно динамичные ощущения от вождения и впечатляющую устойчивость — все это обеспечивает оптимальное качество езды.
John Cooper Works — это экстремальное вождение с высочайшей точностью.Мы разработали 18-дюймовые тормоза JCW с 4-поршневыми фиксированными суппортами, чтобы они соответствовали характеристикам легкосплавных дисков JCW 18 и 19 дюймов. Они дают вам всю тормозную способность, необходимую для крутых поворотов и быстрой смены темпа. Выделенные жирным шрифтом Chili Red и со значком JCW, они, естественно, тоже выглядят достойно.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР.
Дыхание — ключ к успеху. Вот почему мы оснастили передний бампер MINI John Cooper Works новым передним сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, а также дополнительным радиатором, чтобы поддерживать идеальную температуру двигателя и тормозов для обеспечения высокой производительности и долговечности.
Спортивный задний спойлер John Cooper Works придает дополнительную аэродинамику, снижает сопротивление и оказывает давление вниз, удерживая автомобиль на дороге, как клей.
КОЛПАЧКИ ПЕДАЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Наша спортивная ДНК John Cooper Works проявляется в каждой детали, например, в крышках педалей из нержавеющей стали. Особо прочный, гладкий и особенно хорошо подходит для того, чтобы поставить ногу ровно.
.Новый Mini Cooper очень гордится тем, что он британец.
Новое семейство Mini потребляет меньше топлива, имеет новую коробку передач с двойным сцеплением и ровно на тридцать семь процентов больше, чем у старых британцев. Потому что шикарный городской автомобиль, построенный в Оксфорде, унаследовал задние фонари с мотивом Union Jack.
Есть также новые легкосплавные диски, светодиодные фары с технологией матрицы (держать дальний свет постоянно включенным и позволить компьютерам работать, как не ослеплять встречный транспорт) и слегка обновленный логотип Mini.Но на самом деле единственное, что вы заметите без помощи патологоанатома, — это задний фонарь Union Jack. И, если это было недостаточно патриотично, новый дизайн Union Jack для отделки приборной панели.
Мы ожидаем, что в ближайшие недели Mini покажет еще более ужасные британские особенности, в том числе спутниковую навигацию, которую читала Джоанна Ламли, твидовые коврики, красная двухэтажная версия, которая продается только в Лондоне, и часы, которые звонят, как Биг Бен. в час. Не стесняйтесь присоединиться к своим собственным предложениям ниже.
Внизу многие технические и механические замены унаследованы от BMW 2 серии Active Tourer, который разделяет платформу с Mini, но, как ни странно, не был облеплен немецкими флагами и традиционными памятными вещами в собственном обновлении 2018 года.
Итак, теперь предлагается семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, помимо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач, которая является персиковым цветом, и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, что превосходно. Для нас это звучит как перебор с коробкой передач, но это для вас немцы.Под этим мы, конечно, подразумеваем британцев. Этот автомобиль полностью британский. И очень тикет-бу.
В базовых моделях Mini First и Mini One теперь используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Mini, что в результате приводит к небольшому увеличению крутящего момента. У каждого бензинового Mini было повышено давление топлива, в то время как семейство дизельных двигателей получило аналогичную обработку и новую технологию турбонаддува. Да, и Mini убрал свои пластиковые крышки двигателя и заменил их углеродным волокном во имя экономии как можно большего веса (не убирая квадратные метры хрома, свисающие с носа).
Внутри — переосмысленное рулевое колесо с новыми кнопками, стандартный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран и дополнительная беспроводная зарядка смартфона. Mini также немного поработал над опциями персонализации — теперь вы можете напечатать на 3D-принтере элементы отделки экстерьера и салона со своим именем и любимыми словами или фразами, чтобы выделить свой Mini. Итак, если вам нравится машина, с которой можно поделиться татуировкой, не смотрите дальше. Это также будет означать, что вы можете продать свою машину только Маргарет, Эрнесту или Найджелу.
Есть мнения по рестайлу? Мы полагаем, что 51,9% британцев это понравится.
.НОВЫЙ MINI John Cooper Works GP
НОВЫЙ MINI John Cooper Works GPПуть ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white%3F%3Finit.mode__js.async__false.onload__ .js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fcore.mode__css.async__.onload__.js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.категории__minidigital-white.mode__css.async __. onload __. js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Flegacy.mode__css.async__.onload__.js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fminicom.mode__css.async__.onload__.js
ZurückMINI John Cooper Works GP *: Официальный (комбинированный) расход топлива: 7.3 л / 100 км; Официальные (комбинированные) выбросы CO2: 167 г / км (NEFZ / NEFD). Запас хода зависит от множества факторов, в частности от личного поведения при вождении, выбранного маршрута, погодных условий, использования обогрева / охлаждения и предварительной подготовки. Возможны изменения.
0-100 км / ч за 5.2 секунды.
Мощность двигателя 225 кВт / 306 л.с.
Строго ограничено 3000 пронумерованными моделями.
для форсажных.
Расширение границ глубоко укоренилось в нашей ДНК.В новом MINI John Cooper Works GP наши дизайнеры довели дело до крайности. Великолепный цвет Racing Grey в сочетании с контрастной крышей и корпусами зеркал цвета Melting Silver подчеркивает его уверенность. Края и линии четкие и резкие. В то время как мощные элементы дизайна, такие как большой передний фартук и спойлер на крыше, подчеркивают внешний вид, создавая внушительный вид.
Без беспорядка. Никакого лишнего веса. Он максимально разобран для максимального ускорения и маневренности.Амортизаторы, стабилизаторы и дополнительные пружины были специально разработаны и настроены с учетом характеристик управляемости автомобиля. А благодаря более широкой колее и подвеске на 10 мм ниже стандартной он излучает чистую мощность и производительность. Это бунтарь. Но по вполне определенной причине.
MINI захватывает.с турбонаддувом.
Самый быстрый и самый мощный MINI из когда-либо созданных не появился на свет ниоткуда. Наши инженеры любят сложные задачи. Они покидают свои зоны комфорта. MINI John Cooper Works GP воплощает в себе богатое гоночное наследие, насчитывающее более пяти десятилетий. Его 2,0-литровый, 306-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и выдающимся крутящим моментом 450 Нм обеспечивает впечатляющую мощность. Потому что никогда не бывает достаточно.
Добавьте к этому 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с дифференциалом повышенного трения, и вы получите максимальное ускорение, сцепление с дорогой и маневренность.Спортивные металлические подрулевые лепестки переключения передач, напечатанные на 3D-принтере, позволяют стильно управлять переключением передач. Этому способствует специально разработанная система впуска воздуха, которая позволяет двигателю дышать легче. Наслаждайтесь выдающейся управляемостью и чистым азартом — все в ваших руках.
Подпись EXTErior выделяется.
Наблюдайте, как ваши зрачки расширяются, когда вы это видите впервые. Вы понимаете, что у вас есть все. И возьми. Впечатляющее сочетание угрожающей красоты, силы и аэродинамики. MINI John Cooper Works GP — это физическое явление. Он упорно трудился на его грудные и Дельты спорта супергерой силуэта разъясняющих действий и различие.
Он воплощает суть автоспорта с внешним видом, который может похвастаться функциями и деталями, которые затрагивают все шесть органов чувств.Например, потрясающий задний спойлер, который снижает сопротивление и оказывает давление вниз, чтобы вы были надежно заземлены. Двухтрубная спортивная выхлопная система диаметром 90 мм, изготовленная из высококачественной нержавеющей стали, не просто выглядит стильно — от ее низкочастотного рычания захватывает дух.
Фирменные особенности интерьера.
Мы свели все внутри MINI John Cooper Works GP к минимуму, чтобы вы могли ездить на максимальной скорости. Но вы все равно обнаружите изящную отделку, материалы и элементы дизайна, которые поражают своим захватывающим стилем и функциональностью.
Затемненный цвет интерьера создает гоночное настроение, гармонирующее с урезанным минимализмом. Спортивные сиденья сочетают в себе премиальный комфорт и гоночную функциональность. А эта 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с точно настроенной 8-ступенчатой коробкой передач гарантирует вам молниеносное и плавное переключение передач.В отличном положении вы полностью контролируете мощь ваших ног.
Hinweis (отказ от ответственности на английском языке ниже):
* MINI John Cooper Works GP Offizieller Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,3 л / 100 км Offizielle CO2-Emissionen kombiniert: 167 г / км CO₂-Effizienz: Effizienzklasse: F Modell noch nicht verfügbar (Vorserienstand).Bei den Angaben handelt es sich um voraussichtliche, noch nicht offiziell bestätigte Werte. Änderungen vorbehalten. Offiziellen Angaben zu Kraftstoffverbrauch, CO2-Emissionen und Stromverbrauch wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren VO (EU) 715/2007 in der jeweils geltenden Fassung ermittelt. Die Angaben berücksichtigen bei Spannbreiten Unterschiede in der gewählten Rad-und Reifengröße. Bei diesen Fahrzeugen können für die Bemessung von Steuern und anderen fahrzeugbezogenen Abgaben, die (auch) auf den CO2-Ausstoß abstellen, andere als die hier angebebenen Werte gelten.Abbildungen zeigen Sonderausstattungen. Das Fahrzeug ist auf Basis des neuen WLTP-Testzyklus ermittelt und zur Vergleichbarkeit auf NEFZ zurückgerechnet. Weitere Informationen zu den Testverfahren WLTP und NEFZ finden Sie unter. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen», Германия, Германия, Германия -Hirth-Str.1, 73760 Ostfildern und unter https://www.dat.de/co2/ unentgeltlich erhältlich ist.
Заявление об отказе от ответственности:
* MINI John Cooper Works GP Официальный расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л / 100 км Официальные выбросы CO2 в смешанном цикле: 167 г / км Модель еще не доступна (опытная версия). Эти значения являются оценочными значениями, которые еще не подтверждены официально. Возможны изменения. Указанные значения расхода топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с методом измерения, предписанным Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения.Приведенные диапазоны учитывают различия в размерах выбранных колес и шин. Значения уже основаны на новом тестовом цикле WLTP и были переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, для сравнения. Для этих моделей значения, отличные от показанных здесь, применяются при расчете налогов и других пошлин, связанных с транспортными средствами, которые (также) ориентированы на выбросы CO2. Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Leitfaden über Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» [Руководство по расходу топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению новых легковые автомобили], который можно получить бесплатно во всех точках продаж, от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, 73760 Ostfildern, Germany, и с https://www.dat.de/co2/.
Поверните устройство
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__js.async __. onload __. js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white%3F%3Flatinacc.mode__css.async__.onload__.js
Путь ESI -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fminicom.mode__js.async__.onload__.js
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .