Kunst! Отмечаем 30-летний юбилей купе BMW M1 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
фото видео, цена, технические характеристики
Эти автомобили, на первый взгляд, могут показаться совершенно разными. Но, есть то, что объединяет их − приверженность спорту. Это выражается в агрессивном дизайне и выдающихся ходовых свойствах.
Содержание статьи:
BMW M1 (Е26)
Этот баварский спорткар появился на свет в 1978 году. Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках престижной выставки в Париже. Публика была под впечатлением от увиденного.
Никогда прежде БМВ не производила столь изящный спорткар с гармоничными пропорциями кузова и с выраженной агрессией. Над дизайном проекта Е26 трудилось ателье Baur, которое дислоцировалось в немецком Штутгарте.
Под капотом скрывался двигатель 3.5 литра с рядным расположением шести цилиндров (индекс М88). Он мог выдавать до 277 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента был равен 330 Ньютоно-метрам. Вкупе с двигателем трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям
В 1979 году была создана гоночная серия Procar, в которой участвовали только BMW M1. Заезды на баварских суперкарах организовывались перед началом этапа Формулы-1. За рулем болидов находились тогдашние звезды Королевских гонок − например Ники Лауда или Нельсон Пике. Данная гоночная серия была в центре внимания энтузиастов автоспорта на протяжении двух лет.
В 1981 году производство спорткара было прекращено − всего было собрано 456 авто. Причем, 46 из них являлась гоночными болидами Procar.
Тест
Внешний вид
БМВ М1 невозможно не заметить. Автомобиль имеет купеобразную компоновку кузова в виде клинка, а также выразительные колесные арки и мощную корму, отличительными особенностями которой является большая площадь заднего стекла и ниспадающая крыша. Оптика головного освещения эффектно выдвигается из недр капота, что вкупе с низким сплиттером переднего бампера придает автомобилю грозный вид.
Внутреннее убранство
Внутри основной акцент сделан на комбинацию панели приборов − щиток расположен на уровне глаз и через трехспицевый руль проглядывают аналоговые тахомета/спидометр, тогда как чуть левее можно заметить указатели уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива.
В правой части панели разместились ползунки климатической системы, часы. На компактной центральной консоли установлен блок аудиосистемы.
Сиденья с выраженной профилировкой и мощными валиками боковой опоры отлично подходят для активной езды, но крупным людям в них будет тесно. В моторном отсеке имеется небольшая ниша для поклажи некрупных вещей, но дорожная сумка туда не поместится.
В движении
Ускоряется BMW M1 азартно и напористо. Силовой агрегат, не ограниченный экологическими нормами, обладает отличной тягой на низких оборотах и весело раскручивается на высоких − вплоть до отсечки.
При этом, разгон сопровождается низкочастотным ревом, который радует слух. Механическая трансмиссия с короткими ходами и четкими переключениями, а также оптимально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовать весь потенциал двигателя.
Что касается управляемости, то низкий центр масс и среднемоторная компоновка наилучшим образом влияют на устойчивость, причем при прохождении поворотов кренов почти не наблюдается. Рулевое управление отличается высокой информативностью, но баранка ожидаемо вращается тяжело.
BMW 1M (E82)
Дебютировал в 2011 году в кузове купе. Перед премьерой БМВ опубликовали видео-тизер, который являлся демонстрацией возможностей этого автомобиля. Позже были рассекречены и технические характеристики.
Снаружи от обычной БМВ 1-серии 1М отличается:
- Расширенными на 55 миллиметров колесными арками.
- Большими колесными дисками 19-ти дюймов.
- Четырьмя патрубками системы выхлопа.
- Мощным передним бампером.
Внутри можно заметить алькантаровые вставки, а также спортивные сиденья с кожаной обивкой.
В движение баварское купе приводится шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 литра с системой двойного наддува. Мощностная отдача исчисляется 340 силами, при этом крутящий момент равен 450 «Ньютонам».
Дабы строгие экологические евро-нормы не повлияли негативно на характер мотора, инженеры интегрировали облегченный маховик, который улучшил приемистость силовой установки.
Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый
Вкупе с двигателем работает механическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод осуществляется на заднюю ось.
Ценовая политика
На рынке можно отыскать экземпляры с разным техническим состоянием и годом выпуска. Но стоит отметить, что автомобили 2015 года производства существенно ниже в своей цене относительно машин 2016-го года.
Автомобиль | Состояние | Стоимость (рублевая) |
BMW 1M Coupe | новый | от 2,22 миллионов |
BMW 1M Coupe | подержанный | от 1,7 до 2,1 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Самая быстрая БМВ 1-Series предстает перед глазами в образе «волка в овечьей шкуре». Нет, сам купеобразный кузов, четыре патрубка выхлопной системы и массивные бамперы уже намекают на то, что под капотом у этого автомобиля затаилось нечто серьезное, однако скромные габариты кузова не воспринимаются окружающими всерьез.
Тем не менее, все встает на свои места в тот момент, когда из выхлопных труб начинает доноситься гортанное урчанье, сменяющееся истеричным ревом при резком старте с места.
Интерьер
Внутри все довольно просто и аскетично. Даже материалы отделки бюджетные, если не считать кожаных кресел и алькантаровой обивки панели, а также кожух рычага трансмиссии. Впрочем, эргономика идеальна и никаких неудобств с пользованием основными органами управления не возникает.
Приборная панель с серым фоном и четкой оцифровкой читается отлично и, к тому же весьма информативна. На дисплей iDrive можно выводить навигацию, однако ее графика далека от идеала.
Передние кресла обладают плотной боковой поддержкой, но это не «ковши», поэтому в них можно разместиться человеку любой комплекции. На заднем ряду откровенно тесно и даже ребенок будет чувствовать себя на этом диване неуютно.
Ездовые свойства
Мощный битурбированный двигатель наделяет полутаротонное купе ураганной динамикой разгона.
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов и недовольно «отстреливается» выхлопной системой, когда ослабляешь нажатие на педаль акселератора.
Лучший диапазон оборотов − с 4000 до 6000. Именно в указанной зоне можно ощутить мощный подхват, который вобьет затылок в подголовник.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
Управляемость азартная и не каждому дано справиться с этим авто на дороге. Безусловно, чувствительное рулевое управление с образцовым реактивным усилием понравится многим, но явная избыточная поворачиваемость постоянно провоцирует занос задней оси, что может быть небезопасно на дорогах общего пользования.
Тормозная система в считанные секунды останавливает BMW 1M. При этом педаль тормоза имеет короткий ход и высокую информативность.
Фото всех поколений BMW M1:
Изменивший правила игры: история BMW M1
Если бы мне пришлось описывать среднемоторный суперкар клиновидной формы, разработанный Джорджетто Джуджаро и собранный вручную в Италии на основе шасси Dallara, вы могли бы подумать, что я представляю какой-то из прототипов или ограниченных серий Lamborghini…но вы бы ошиблись. Хотя большая часть BMW M1 скорее всего созданы и собраны в Италии, они остались верны своим тевтонским корням – это очень немецкие автомобили.
Первоначально задуманный в 1975 году для участия в гонках группы 5, за 1976 год он обрел новую, более свободную формулу силуэта, ведь дорожный М1 должен был стать омологационной моделью для гонок, общедоступной и выпущенной в продажу в количестве 200 экзмепляров. Во многом вдохновляясь внутренней стилистикой концепта BMW «Turbo» (V10 с тройным наддувом!!!) 1972 года, Джуджаро создал этот шедевр сдержанной злобы и утонченной агрессии – как Шуг Найт в костюме, сшитом на заказ: вежливый, но совсем не дружелюбный.
Как следует из названия, М1 был прародителем М, исконным сочетанием массы стекловолокна и каркаса шасси, из которых и сложились все более поздние легенды отделения Моторспорт. Каждое последующее поколение М3 и М5 обязано своим рождением проекту, почти уничтожившему Lamborghini.
BMW первоначально заключила контракт на проект М1 со знаменитым ателье Saint’Agata supercar Феруччо Ламборгини, которое должно было спроектировать и построить автомобили, соответствующие всем требованиям для омологации.
Разработанный на основе нового двигателя BMW M88/1, происходящего от гоночного 3.0 CSL M49. Его ходовая состояла из переднего, заднего и центрального подрамников, для жесткости окруженных трубами разного диаметра, этакая модифицированная вариация Superleggera.
В апреле 1978 года, после постройки всего семи прототипов, BMW были вынуждены взять проект под свой контроль из-за очевидного банкротства Lamborghini. Набросав наскоро новый план, Маркези будет проектировать шасси М1, пока Trasformazione Italiana Resina, или TAR, создают элегантный стекловолоконный корпус автомобиля. Окончательная же сборка будет производиться давним изготовителем кузовов BMW Baur, уже после возвращения домой, в Германию.
Весной 1978 года, после почти двух лет проволочек, BMW M1 наконец готов к славе, но изменение правил FISA в 1977 означало, что для омологации в группе 5 количество произведенных автомобилей удвоилось до 400, поставив BMW в неудобное положение: сильно разрекламированный и с нетерпением ожидаемый автомобиль мог быть лишен права на участие в серии, ради которой он был первоначально задуман.
Чтобы сохранить лицо, Мюнхен разработал проект чемпионата Procar, в котором гонщики Формулы 1 и кузовных автогонок встретились лицом к лицу на одинаково подготовленных гоночных М1. Вступительный сезон Procar 1979 года прошел перед главным гоночным событием – Европейской Формулой 1, как-бы в качестве поддержки. Ники Лауда был абсолютным чемпионом года, следом был Нельсон Пике в 1980 – после чего BMW бесцеремонно прекратили серии в 1981 году, чтобы сосредоточить все усилия на собственном участии в Формуле 1.
Серия получила неоднозначные отзывы, поскольку предлагала шикарные заезды, но у автомобилей имелись проблемы с надежностью. Участие М1 в группе 4 и группе 5 было катастрофическим даже в сравнении с Уоткинс Гленн и Ле Ман, записи обеих оканчиваются DNF…пока только две машины из когда-либо построенных в более поздних сериях, подвергались большему унижению — первый произведенный BMW не только впоследствии оказался дико незаконным, он так же был медленным и неконкурентоспособным. Второй автомобиль был оснащен small-block V8 от Шевроле, и был настолько же невпечатляющим на треке.
В 1980 году руководители BMW, разочарованные бесконечными задержками, перерасходом бюджета, посредственными результатами гонок и публичным позором, связанным с этими проблемами, решили в итоге прекратить поддержку М1. В общей сложности построено 430 автомобилей, примерно 35-40 из них были гоночными.
BMW M1 — это… Что такое BMW M1?
У этого термина существуют и другие значения, см. М1.BMW M1
Общие данные
BMW M88
бензиновый
шестицилиндровый, 3.5 л
277 лс (204 кВт)
ZF
механическая
пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1576 мм |
Колея передняя: | 1550 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 5.6 сек |
Макс. скорость: | 260 км/ч |
На рынке
Другое
Объём бака: | 2×58 л |
BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год.
В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.
Ссылки
Автомобили BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили BMW 1920-1960
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время |
фото видео, цена, технические характеристики
Эти автомобили, на первый взгляд, могут показаться совершенно разными. Но, есть то, что объединяет их — приверженность спорту. Это выражается в агрессивном дизайне и выдающихся ходовых свойствх.
Содержание статьи:
BMW M1 (Е26)
Этот баварский спорткар появился на свет в 1978 году. Официальная премьера автомобиля состоялась в престижной выставке в Париже. Публика была под впечатлением от увиденного.
Никогда прежде БМВ не производила столь изящный спорткар с гармоничными пропорциями кузова и с выраженной агрессией. Над дизайном проекта Е26 трудилось ателье Баура, которое дислоцировалось в немецком Штутгарте.
Под капотом скрывался двигатель 3.5 литра с рядным расположением шести цилиндров (индекс М88). Он мог выдавать до 277 лошадиных сил, при этом показателе крутящего момента был равен 330 Ньютоно-метрам. Вкупе с двигателем трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям
В 1979 году была создана гоночная серия Procar, в которой участвовали только BMW M1. Заезды на баварских суперкарах организовывались перед началом этапа Формулы-1. За рулем болидов находились тогдашние звезды Королевских гонок — например Ники Лауда или Нельсон Пике. Данная гоночная серия была в центре внимания энтузиастов автоспорта на протяжении двух лет.
В 1981 году производство спорткара было прекращено — всего было собрано 456 авто.Причем, 46 из них являлась гоночными болидами Procar.
Тест
Внешний вид
БМВ М1 невозможно не заметить. Автомобиль имеет купеобразную компоновку кузова в виде клинка, а также выразительные колесные арки и мощную корму, отличительными особенностями которой является большая площадь заднего стекла и ниспадающая крыша. Оптика головного освещения эффектно выдвигается из недр капота, что вкупе с низким сплиттером переднего бампера придает автомобилю грозный вид.
Внутреннее убранство
Внутри основного акцент сделан на комбинацию панели приборов — щиток расположен на уровне глаз и через трехспицевый руль проглядывают аналоговые тахомета / спидометр, тогда как чуть левее можно заметить указатели уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива.
В правой части панели разместились ползунки климатической системы, часы. На компактной центральной консоли установлен блок аудиосистемы.
Сиденья с выраженной профилировкой и мощными валиками боковые опоры отлично подходят для активной езды, но большим людям в них будет работать. В моторном отсеке имеется небольшая ниша для поклажи некрупных вещей, но дорожная сумка туда не поместится.
В движении
Ускоряется BMW M1 азартно и напористо.Силовой агрегат, не ограниченный экологическими нормами, обладает отличной тягой на низких оборотах и весело раскручивается на высоких — вплоть до отсечки.
При этом, разгон сопровождается низкочастотным ревом, который радует слух. Механическая трансмиссия с короткими ходами и четкими переключателями, а также оптимально подобранными передаточными числами позволяет максимально реализовать весь потенциал двигателя.
Что касается управляемости, низкий центр масс и среднемоторная компоновка наилучшим образом влияет на устойчивость, причем при прохождении поворотов кренов почти не наблюдается.Рулевое управление отличается высокой информативностью, но баранка ожидаемо вращается тяжело.
BMW 1M (E82)
Дебютировал в 2011 году в кузове купе. Перед премьерой БМВ опубликовали видео-тизер, который являлся демонстрацией возможностей этого автомобиля. Позже были рассекречены и технические характеристики.
Снаружи от обычной БМВ 1-серии 1М отличается:
- Расширенными на 55 миллиметров колесными арками.
- Большими колесными дисками 19-ти дюймов.
- Четырьмя патрубками системы выхлопа.
- Мощным передним бампером.
Внутри можно заметить алькантаровые вставки, а также спортивные сиденья с кожаной обивкой.
В движение баварское купе шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 литра с системой двойного наддува. Мощностная отдача исчисляется 340 сил, при этом крутящий момент равен 450 «Ньютонам».
Дабы строгие экологические евро-нормы не повлиялино на характер мотора, инженеры интегрированный облегченный маховик, который улучшил приемистость силовой установки.
Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый
Вкупе с двигателем работает механическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод осуществляется на заднюю ось.
Ценовая политика
На рынке можно отыскать экземпляры с разным техническим состоянием и годом выпуска. Но стоит отметить, что автомобили 2015 года ниже в своей цене относительно машин 2016-го года.
Автомобиль | Состояние | Стоимость (рублевая) |
BMW 1M Coupe | новый | от 2,22 миллионов | от 2,22 миллионов | подержанныйот 1,7 до 2,1 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Самая быстрая БМВ 1-й серии предстает перед глазами в образе «волка в овечьей шкуре».Нет, сам купеобразный кузов, четыре патрубка выхлопной системы и массивные бамперы уже намекают на то, что под капотом у этого автомобиля затаилось нечто серьезное, однако скромные габариты кузова не воспринимаются окружающими всерьез.
Тем не менее, все встает на свои места в тот момент, когда из выхлопных труб начинает доноситься гортанное урчанье, сменяющееся истеричное ревом при резком старте с места.
Интерьер
Внутри все довольно просто и аскетично.Даже материалы отделки бюджетные, если не считать кожаных кресел и алькантаровой обивки панели, а также кожух рычага трансмиссии. Впрочем, эргономика идеальна и никаких неудобств с использованием управления не вызывает.
Приборная панель с серым фоном и четкой оцифровкой читается отлично и, к тому же весьма информативна. На дисплее iDrive можно выводить навигацию, однако ее графика далека от идеала.
Передние кресла обладают плотной поддержкой, но это не «ковши», поэтому в них можно разместить человеку любую комплекцию.На заднем ряду откровенно и даже ребенок будет чувствовать себя на этом диване неуютно.
Ездовые свойства
Мощный битурбированный двигатель наделяет полутаротонное купе ураганной динамикой разгона.
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов и недовольно «отстреливается» выхлопной системой, когда ослабляешь усилие на педаль акселератора.
Лучший диапазон оборотов — с 4000 до 6000. Именно в этой зоне можно ощутить мощный подхват, который вобьет затылок в подголовник.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
Управляемость азартная и не каждому дано справиться с этим авто на дороге. Безусловно, чувствительное рулевое управление с образцовым реактивным усилием понравится многим, но явная избыточная поворачиваемость постоянно провоцирует занос задней оси, что может быть небезопасно на дорогах общего пользования.
Тормозная система в считанные секунды останавливает BMW 1M.При этом педаль тормоза имеет короткий ход и высокую информативность.
Фото всех поколений BMW M1:
.Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии. Тест-драйв bmw 1 мес — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .