Параметр |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Общие данные |
||
Число мест |
4 |
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|
Полезная масса, кг |
340 |
|
|
|
|
водитель и три пассажира |
40 |
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) |
190 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
635 |
|
Разрешенная максимальная масса, кг |
975 |
985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм |
см. подраздел 1.1. |
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
|
|
до подрамника |
150 |
|
до масляного картера двигателя |
170 |
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
4,8 |
|
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч |
120 |
130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c |
30 |
24 |
|
30 |
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
|
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
|
не оборудованного тормозами |
200 |
|
оборудованного тормозами |
|
|
Двигатель |
||
Модель |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
Число и расположение цилиндров |
Два, рядное |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
76 / 71 |
82 / 71 |
Рабочий объем, л |
0,65 |
0,75 |
Степень сжатия |
9,9 |
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.) |
20,7 (28,2) |
23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) |
44,0 (4,5) |
52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 |
820–900 |
|
Порядок работы цилиндров |
1–2 |
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % |
1,5 |
|
Система питания |
||
Карбюратор |
1111-1107010 |
11113-1107010 |
Топливный насос |
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива |
|
Воздушный фильтр |
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой |
|
Трансмиссия |
||
Сцепление |
|
|
Привод сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|
Передаточные числа передач: |
|
|
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
|
главной |
4,54 |
4,1 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами |
|
Ходовая часть |
||
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
Колеса |
Дисковые, штампованные |
|
Размер обода |
4В–12Н2 |
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные |
|
Размер шин |
135/80 R12 или 145/80 R12 |
|
Рулевое управление |
||
Рулевой механизм |
Шестерня–рейка |
|
Рулевой привод |
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система: |
|
|
передний тормозной механизм |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
задний тормозной механизм |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов |
|
Электрооборудование |
||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч |
|
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
Стартер |
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
Датчик момента искрообразования |
5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания |
|
Коммутатор зажигания |
3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 |
|
Катушка зажигания |
29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами |
|
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR |
|
Выключатель зажигания |
2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством |
|
Кузов |
||
Модель |
1111 |
|
Тип |
Трехдверный, хэтчбек |
Daewoo Matiz | Габариты | Дэу Матиз
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
технические характеристики и комплектации на 2019 год
Содержание статьи
История создания Daewoo Matiz
Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.
Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.
Первое поколение
В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна.
В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.
Второе поколение
С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.
Третье поколение
В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.
«Дэу Матиз» технические характеристики
Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.
Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.
Двигатель
Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.
F8CV
Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:
- движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
- стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
- ход поршня составляет 72 мм;
- степень сжатия равна 9,2;
- двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1
Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:
- двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
- поршни обладают диаметром 68,5 мм;
- поршневой ход составляет 67,5 мм;
- степень сжатия равна 9,3;
- движок охлаждается при помощи жидкости.
Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.
Шасси и ходовая часть
Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.
Передний подвесной узел состоит из:
- амортизационной стойк;
- нижнего поперечного рычага;
- поперечного стабилизатора;
- винтовой пружины.
Задняя подвесная система включает в себя:
- соединённые продольные рычаги;
- винтовую пружину;
- телескопический амортизатор.
Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.
Кузов и габариты «Дэу Матиз»
Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.
Оснащение салона
В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:
- Бортовой компьютер.
- Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
- Складные задние сидения.
- Кондиционер.
- Зеркало заднего вида.
- Часы.
- МР3 проигрыватель.
Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.
Безопасность
В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.
Сравнение комплектаций Daewoo Matiz
Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.
MX б/к M 18 | MX с/к M 16 | MX delux M 30 |
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. |
Дистанционное открытие лючка бензобака | Дистанционное открытие лючка бензобака и багажника | Дистанционное открытие лючка бензобака |
ГУР | ГУР | ГУР |
CD MP3 | CD MP3 | CD MP3 |
5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Декоративные колпаки | Декоративные колпаки | Литые диски |
Складное заднее сидение | Складное заднее сидение | Складное заднее сидение |
Кондиционер | Кондиционер | |
Обогрев заднего стекла |
Цены на новые и подержанные автомобили
Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.
Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.
Эксплуатационные расходы
Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.
Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.
С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.
Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»
У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.
При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:
- посторонние шумы при работе;
- надлом головок блока цилиндров;
- поломка поршневых перегородок в районе колец.
Заключение
Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Матиз комплектация мх что в нее входит. Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz)
Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.
Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.
В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна.
В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.
Второе поколение
С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.
В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.
«Дэу Матиз» технические характеристики
Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.
Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.
Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется
Сколько посадочных мест в матизе. Daewoo Matiz — бюджетная малолитражка для семейных людей
Бюджетный укротитель пробок и классическая дамская сумочка на колесах, великолепно выглядящая в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и вменяемыми техническими характеристиками. Такое бывает, более того, это один из самых популярных автомобилей мегаполисов, корейский бестселлер Daewoo Matiz.
Маленький Матиз с большой историей
Этот автомобиль не сломал ни одного стереотипа и не стал звездой автосалонов, да ему это и не нужно. У него есть главное — любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Alto. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии она была снята с производства только в 88-м.
Корейцы припудрили нос устаревшему Альто и выбросили на наш рынок Тико. ее позиционировали, как самую вместительную модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый моторчик еще японской разработки с 42 силами. После доработки автомобиль получил инжектор и прирост мощности на 10 сил.
Дизайн Daewoo Matiz разрабатывался в Италии дизайнерским бюро Джорджетто Джуджаро. Откровенно говоря, дизайн был предназначен для нового поколения Фиат Чинквиченто, но у итальянцев поменялись планы по поводу нового кузова и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz были обновлены итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу расположил к себе всю Европу, а нам достались Матизы, собранные в Узбекистане, хотя последние модели приходят к нам из Кореи.
Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz
Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом — настоящий женский автомобиль.
Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится. Всех все устраивает.
Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.
Деу Матиз, цена
Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.
Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:
- кондиционер;
- автохолодильник;
- электростеклоподъемники;
- противотуманки;
- парктроник;
- магнитола с полным набором функций;
- электролюк и электрорегулировка зеркал.
При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.
Дэу Матиз, ремонт
В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.
С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика — безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.
Первые модели компании Daewoo были лицензионными, для примера можно привести Tico, которая является ничем иным как японским Сузуки Альто. Выпуск Tico был начат в 1988 году, а спустя десять лет он уступил место уже не лицензионной модели — Daewoo Matiz. Назв
Технические характеристики | Клуб любителей малолитражных автомобилей
В таблице приведены технические характеристики Daewoo Matiz (технические характеристики Дэу Матиз). Характеристики расхода топлива и разгонной динамики могут отличаться от написанных, в зависимости от условий эксплуатации.
Размеры автомобиля, мм | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 3495 | ||||||||
Ширина | 1495 | ||||||||
Высота | 1485 | ||||||||
Колесная база | 2340 | ||||||||
Колея передних колес | 1315 | ||||||||
Колея задних колес | 1280 | ||||||||
Снаряженная / Полная | 796-855/1230 | ||||||||
Вместимость, чел. | 5 |
Модификация | Classic | Automatic | Best |
Рабочие характеристики | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 135 | 144 | ||||||
Разгон до 100 км/ч | 17,0 | 18,2 | 15,2 | ||||||
Расход топлива: — в загородном цикле — в смешанном цикле — в городском цикле | 6,5 7,5 8,4 | 5,3 6,6 8,6 | |||||||
Трансмиссия | Механическая | Автоматическая | Механическая | ||||||
Главная передача | 4,44 | 4,71 | 4,94 | ||||||
1-я | 3,82 | 2,91 | 3,42 | ||||||
2-я | 2,21 | 1,53 | 1,89 | ||||||
3-я | 1,42 | 1,00 | 1,28 | ||||||
4-я | 1,03 | 0,73 | 0,91 | ||||||
5-я | 0,84 | — | 0,76 | ||||||
Задний ход | 3,58 | 2,64 | 3,27 |
Двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 796 | 995 | |||||||
Диаметр цилиндра, мм | 68,5 | ||||||||
Ход поршня, мм | 72 | ||||||||
Степень сжатия | 9,3 | ||||||||
Макс. мощность, кВт/л.с. (об./мин.) | 38/52 (5900) | 47/64 (5400) | |||||||
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 69 (4600) | 87 (4200) |
Система питания топливом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Распределенный впрыск | ||||||||
Октановое число бензина | 95, 91, 87, 83 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 35 |
Электрооборудование | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аккумуляторная батарея (В — Ач) | 12 — 35 | 12 — 35 | 12 — 45 | ||||||
Генератор (В — А) | 12 — 65 |
Тормозная система | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние тормозные механизмы | Дисковые | ||||||||
Задние тормозные механизмы | Барабанные | ||||||||
Размер шины | 145/70 R13 155/65 R13 | ||||||||
Размер диска | 4×114,3 4,5Jx13 ET42 |
Рулевое управление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Зубчатая рейка | ||||||||
Передаточное число с/без гидроусилителя | 16,6/22,3 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 4,55 |
Матиз
Матиз — камлитрайли автомобилларнинг теджамкорлигини кадрлайдиган хайдовчилар учун бошкариш кулай бо’лган шахар автомобилидир. Матизда замонавий функциональный автомобиль оид дизайнерлик г’оялари муджассамлашган. Енгил хамда коркам, автомобиль шинамгина салон ва беджирим ташки ко’ринишга эга. О‘зининг ixchamgina o ’lchamlari va boshqariluvchanligi tufayli unga har qanday tirbandliklar qo ’rqinchli emas. 0,8 ва 1 л хаймли двигатель тэджамкорлиги туфайли Матиз бор-йо’г’и бир литр йонилг’и билан 22,2 км масофани босиб о’тишга кодир.Xohishingizga ko‘ra, Matiz avtomat yoki mexanik uzatmalar qutisi bilan jihozlanishi mumkin. Вакуумли кучайтиргичга эга 7 дюймли ишончли тормоз автомобильнинг хар гандай шошилинч холатларда хам тезкор то’стай олишини кафолатлайди. Теджамкор, ишончли ва фойдаланиш учун иуда оддий бо’лган Матиз сизнинг тенги топилмайдиган до’стингизга айланади ва сизга йокимли таассуротларни хадья этади.
Техник тавсифлари
РУСУМ | MATIZ [0.8 л / 1,0 л] | |||
ТУРИ | м | MX (MT / AT) | ЛУЧШИЙ | |
КУЗОВ |
|
|
| |
TOIFA | 5 ешикли.Hetch beck | |||
Тузилиши / материал | Тутиб турувчи / по’лат | |||
O’rindiqlar soni | 5 | |||
O’lchamlari ( мм ) | ||||
Ташки | Узунлиги | 3495 | ||
Кенглиги | 1495 | |||
Баландлиги | 1485 | |||
G’ildiraklar bazasi | 2340 | |||
G’ildirak (старый / orqa) | 1315/1280 | |||
Клиренс | 160 | |||
ДВИГАТЕЛ | ||||
Тойфа | F8CV, SOHC 2V MPI | B10S, SOHC 2V MPI | ||
Иш хаджми (см.куб) | 796 | 995 | ||
Silindrlar soni | 3 qator | 4 qator | ||
Силиндр в диаметре увеличения (мм) | 68,5 х 72,0 | 68,5 х 67,5 | ||
Сикиш дараджаси | 9.3 | |||
Quvvati (o.k / ob.daq) | 49/6000 | 62/5600 | ||
Eng yuqori burash lahzasi (Нм / ob.daq) | 65/3400 | 87/4200 | ||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Узатмалар Кутиси | MT-5 | МТ-5 / АТ-4 | MT-5 | |
Улашма | Qur.yakkadiskli | Qur. yakkadiskli | Qur. Яккадискли | |
Асосий узатмалар сони | 4,444 | 4,709 | ||
Hajmlar va og’irliklar | ||||
Йонилг’И баки хаджми (L) | 38 | |||
Юкхона хаджми (L) | 104 | |||
Аккумулятор 12В (Ач) | 35 | 45 | ||
Автомобиль вазни (кг) | 778 | 778/855 | 778 ~ 855 | |
Автомобиль на’лик вазни (кг) | 1153 | 1230 | 1230 | |
ДИНАМИК ТАСНИФИ | ||||
Eng yuqori tezligi (км / ч) | 144 | 144/128 | 145 | |
0 дан ~ 100 км / ч гача тезлашиш (сынок.) | 18,2 | 18,2 / 25 | 18 | |
ПРАВИЛА БОШКАРУВИ | ||||
Тойфа | Шестерня ва рейка | |||
Eng kichik radiusda qayrilish (м) | 4.5 | |||
Тормоз | ||||
Тойфа | X-toifa | |||
старый / orqa | дисклы / барабанлы | |||
OSMA | ||||
Старый | Мак Ферсон | |||
Orqa | Мустакиль, узайт.Дастаклы | |||
G’ildiraklar va shinalar | ||||
G’ildirak | 13 x 4.5J пол | 13 x 4.5J quyma (опция), 13 x 0.5J quyma (опция) | ||
Шина | 145 / 70R13 | 155 / 65R13 | ||
ЙОНИЛГИ САРФИ (L / 100 к м) | ||||
— 90 км / ч | 5.0 | 5,0 / 5,5 | 5,4 (эксп.) | |
— 120 км / ч | 8,3 | 8,3 / 8,6 | 8,0 (эксп.) | |
— Шахар Ичида | 7,4 | 7.4 / 8,0 | 7,5 (эксп.) |
|
: :: UZ-DAEWOO :: Uz-Daewoo: 33-
, URL торговой площадки hydraruzxpnew4af лук. (044) 207-02-50(044) 207-02-52
- — ()
- РАВОН
- R2
- UZ-DAEWOO
- Джентра
- Джентра
.
GENTRA
Обои -
Интерактивный
Матиз
Матиз
Матиз
Обои -
Нексия
Нексия
Нексия IVECO
- Джентра
- .
- Джентра
- IVECO
- Интерактивный
- Матиз
- Матиз
- Матиз
- Обои
- (10L) (10U) (ГАЗ)
- (95U) (ГАН)
- (12U) (1QU) (G6J)
- (60U)
- — (97 КБ)
- (35U)
- (33U) (GCT)
- (73L) (ГПЭ)
- (74U) (GMJ)
- (54K)
- -, (85U)
- — (GCW)
- — (38U)
- (87U) (ГАР)
- (UMO)
- (88 КБ)
- (GJT)
- (GVL)
- (39U) (GNJ)
«»:
Джентра | | | IVECO
© «» .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .