Количество мест | 5 |
Ширина | 1733 мм |
Снаряженная масса | 1720 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 750 x 1 733 x 1 468 мм |
Высота | 1468 мм |
Допустимая полная масса | 2172 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 520/1 529 мм |
Колёсная база | 2850 мм |
Максимальный объём багажника | 411 л |
Объём багажника | до 411 л |
Колея передних колёс | 1520 мм |
Длина | |
Колея задних колёс | 1529 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 306 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 800 об/мин |
Ход поршня | 81 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Максимальный крутящий момент | 353 Н•м |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 3498 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в городе | 12. 4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.1 л/100 км |
Объём топливного бака | 76 л |
Запас хода | от 610 до 950 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 17 |
Диаметр обода | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Полный |
Infiniti G35x: премиальный спорт — CARS.ru
Автомобили бывают разные. Разные по размерам, мощности, цене, а также по своему назначению. Каждый потенциальный покупатель, имеющий какую-то конкретную сумму, выбирает автомобиль с учетом своих потребностей, желаний и возможностей.
Кто-то судит с практической стороны и пытается подобрать максимально универсальный авто за минимальную сумму. Если немного порассуждать, то какой автомобиль можно приобрести, имея в кармане $60 000? Кто-то без раздумья поедет за новым внедорожником. И его можно понять – универсальный полноприводный автомобиль, на котором можно передвигаться по городу, преодолевать зимние сугробы во дворе и летом с компанией выехать на природу.
Несмотря на то, что приоритетным рынком подразделения Infiniti является рынок Северной Америки, экстерьер Infiniti G35х выполнен именно по европейским канонам. Динамичный, мускулистый силуэт отражает непростой характер этого автомобиля. При взгляде на него в первую очередь в глаза бросается оригинальная решетка радиатора, ребра которой постепенно меняют форму по бокам. Замысловатая линия капота, придает передней части неповторимую элегантность и в тоже время, подчеркивает стремительный силуэт. Сбоку динамичность проявляется за счет контраста длинного капота и короткого багажника.
Интерьер Infiniti G35x излучает солидность. К слову, на российский рынок Infiniti G35x поставляется в комплектациях Sport и Premium. Их отличия состоят лишь в отделке интерьера. Комплектацию Sport выдают алюминиевые вставки с текстурой японской бумаги «Ваши», а в модификации Premium алюминий заменен на палисандровое дерево. Из опционального оборудования доступен только электрический люк. Несмотря на незначительные отличия двух оснащений, при погружении салон они оставляют совсем разное впечатление. [info] Отделка натуральным деревом намекает на статус этого авто, в нем хочется спокойно «плыть» в городском потоке, держа в уме, что под капотом таится табун из 315 л.
Помимо вышеупомянутого алюминия, дизайн интерьера Infiniti G35x достоин самых высших оценок. Здесь все в меру элегантно, в меру спортивно и в меру солидно. Японское происхождение автомобиля выдает только качество материалов отделки, которое пока не дотягивает до европейских аналогов. В частности это касается пластика. Остальное без нареканий. Удобные сиденья, отделанные высококачественной, приятной на ощупь кожей, обладают неплохой боковой поддержкой. Задний диван хорошо спрофилирован и оснащен огромным подлокотником, который сразу же оценили пассажиры. В стандартном исполнении доступна функция электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях с автоматической настройкой при запуске двигателя.
Диапазонов регулировок вполне достаточно, чтобы удобно разместиться человеку даже с большим ростом. Минусом можно посчитать низкую линию крыши. Высокий водитель, предпочитающий вертикальную посадку за рулем, может почувствовать небольшой дискомфорт, подпирая затылком потолок. Оптитронная панель приборов обладает приятной подсветкой и хорошей информативностью. Сверху центральной консоли расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, а также различных настроек автомобиля. Кроме того, на этот же дисплей выводится цветное изображение с камеры заднего вида. Чуть ниже разместили блок управления аудиосистемой, оснащенной 10 динамиками фирмы Bose, которые выдают отличное мощное и чистое звучание.
Двухзонный климат-контоль с микрофильтрацией и угольным салонным фильтром отличается удобным управлением. Кнопки включения подогрева сидений разместили на центральном тоннеле сразу за селектором автоматической трансмиссии. К ним то, как раз есть претензии. Во-первых, они расположились в таком месте, где их легко случайно включить, что и неоднократно происходило во время теста. А во-вторых, данные клавиши включаются с «дешевым» звуком и вообще производят впечатление, что они появились тут из совершенно другого авто. Конечно, претензии к таким мелочам можно посчитать придиркой. Если бы на тесте был автомобиль ценой в три раза меньшей, то мы бы никогда не обратили внимание на такую мелочь. Однако цена Infiniti G35x составляет чуть более $60 000, а за такую цену мелочей не бывает.
Объем багажника составляет 411 литров, что не является выдающимся показателем в классе, хотя для такого автомобиля этот фактор играет далеко не главную роль. На внутренней стороне крышки багажника находится ручка, с помощью которой можно открыть багажное отделение изнутри – типично американская «фишка».Садимся в салон, ключ в кармане, нажимаем кнопку Start/Stop и в эту секунду под капотом начинает биться сердце Infiniti G35x. Им является V-образный шестицилиндровый мотор серии VQ объемом 3,5 л мощностью 315 л.с. В отличие от старшей модели Infiniti M35x, оснащенной двигателем такого же объема, мощность силового агрегата модели G35x выросла на 35 л.с. Этого удалось добиться за счет использования новых поршней, впускного коллектора, а также системы регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. В результате степень сжатия выросла до 10,6, а предел рабочих оборотов – до 7 500 об/мин. В паре с двигателем «трудиться» пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Не зря этот силовой агрегат америкацы включили в десятку лучших моторов мира. Infiniti G35x демонстрирует мощнейшее ускорение, которое заставляет пассажиров вминаться в спинки сидений. Незамедлительный отклик на педаль газа происходит во всем диапазоне оборотов, независимо от скорости. Автоматическая трансмиссия со спорт-режимом и возможностью ручного переключения работает четко, без малейших задержек. Переход на низшую передачу происходит молниеносно, после чего наступает сумасшедшее ускорение. Управлять ручным режимом трансмиссии можно как селектором на центральной консоли, так и с помощью подрулевых лепестков внушительного размера. Система полного привода настроена таким образом, что при старте с места Infiniti G35x всегда полноприводный, независимо от типа покрытия и количества подаваемого газа. После того как автомобиль тронулся и при отсутствии пробуксовки передний привод отключается и G35x становится заднеприводным.
Выезжаем на загородную извилистую трассу – вот здесь и проявляются все основные достоинства Infiniti G35x. Мощный двигатель, полный привод, по-спортивному тугое рулевое управление, отлично настроенная подвеска позволяют в полной мере ощутить контроль над автомобилем. G35x четко прописывает каждый поворот, водителю надо лишь выбрать правильную траекторию, а остальное техника сделает сама. На какой-то момент кажется, что это не ты управляешь автомобилем, а наоборот. Но вот следующий поворот, выбираем траекторию, сброс газа, выход из поворота, педаль акселератора в пол – в этот момент начинается опьяняющее ускорение и стремительный седан несется к следующему повороту, чтобы на этот раз попробовать пройти его по идеальной траектории. В случае потери сцепления с дорогой на помощь незамедлительно приходит система стабилизации.
Выезжаем на трассу, первая сотня набирается уже через 6,2 сек, еще газу, постепенно трасса начинает превращаться в смазанный коридор, а попутные автомобили в препятствия, которые приходится постоянно объезжать. Infiniti G35x отлично держит прямую, не требуя подруливаний и корректировки траектории. Поперечная раскачка отсутствует вовсе. Отдельно хочется похвалить мощнейшие тормоза, эффективность которых не вызывает никакого сомнения. Среди всех прочих достоинств нельзя не отметить и цену в $61 200, которая на фоне прямых конкурентов кажется весьма привлекательной.
Infiniti G35x обладает своим особенным характером, поладить с которым сможет не каждый. Такой автомобиль требует особого подхода, но если Вы найдете с ним общий язык, то он может подарить многие часы наслаждения за рулем, независимо от того, плететесь ли Вы в городском потоке или несетесь по извилистой загородной трассе в поисках той идеальной траектории…
#Infiniti #GInfiniti JX35 (L50 2012-2014 г. в.) Обзор премиального кроссовера
В 2011 году люксовый бренд Infiniti представил серийную версию семиместного кроссовера JX. Российская премьера состоялась на Московском автосалоне в 2012. А в конце 2013 года новый кроссовер был переименован в QX60.
Описание модели
Кроссовер JX – это классика жанра в стиле Инфинити: дорогие отделочные материалы, новейшая электроника (в те года новейшая), мощный двигатель, достаточно высокий клиренс, комфортабельные сиденья и простор на всех 3-х рядах. Чего еще желать покупателю, ищущему семейный автомобиль?!
Технические характеристики
Автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем (265 л.с.), вариатором. Базовая версия – переднеприводная. Остальные комплектации – с полным приводом. Рассмотрим эти и другие технические характеристики подробнее, чтобы понять, как ведёт себя полноразмерный кроссовер на дороге.
Платформа
JX является соплатформенником Nissan Pathfinder – это удлиненная платформа Nissan D.
Двигатель
Кроссовер JX оборудован 3,5-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 262 л.с. и максимальным крутящим моментом в 334 Нм. Такая же силовая передача используется на Nissan Murano, разве что максимальная мощность у него настроена на более доступные по налогам 249 л.с.
Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии VQ хорош, пусть и стоит под капотом поперечно — у него по-прежнему тяговитые «низы» и бодрые «верхи».
Разгон до «сотни» возможен за 8.4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10.7 л/100 км.
Модификации
У JX всего две модификации: с передним и полным приводом. Официально на российский рынок поставлялись комплектации только с полным приводом.
Трансмиссия
В Россию JX (в будущем QX60) решено поставлять только с полноприводной мурановской трансмиссией All-Mode 4×4, хотя и в ее упрощенном варианте — без возможности принудительно заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес. Поэтому под рукой только шайба выбора режимов работы бесступенчатой трансмиссии Xtronic CVT. Да-да, это первый Infiniti с вариатором! Причем с классным вариатором.
Диапазон темперамента — от флегматичного режима Eco (в котором педаль газа становится «тупее» и тяжелее) до резвого алгоритма Sport, в котором Xtronic расторопно перебирает семь фиксированных положений своих шкивов. При этом и в исходном режиме Normal коробка научена избегать монотонных разгонов с постоянными оборотами.
А вот «ручной» режим — слабое место: «передачи» меняются с секундными заминками. Зато гидравлика продолжает держать выбранное положение шкивов, даже когда в салоне уже слышен сладковатый запах перегретой трансмиссионной жидкости.
Тормоза
Тормоза – дисковые вентилируемые. Интересно, что для нашего рынка выбраны пусть и самые толстые, но не самые крупные тормозные диски — у кроссоверов для Америки их диаметр больше. А лишний «запас тормозов» не помешал бы. Ведь к каждому виражу ты подлетаешь на Infiniti, а поворачивать приходится… на Ниссане.
Подвеска
Тип передней и задней подвески: независимая, пружинная.
Размеры
Полноразмерный JX имеет следующие габариты: высота – 1742, ширина – 1960, длина – 4990. Снаряженная масса – 2082 кг, полная – 2680 кг. Клиренс – 180 мм. Колёсная база – 2900 мм. Размер колёс — 235/65/R18.
Объём топливного бака- 74 л.
Экстерьер
Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.
Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.
Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».
Салон: размеры, кресла, материалы, органы управления
Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.
Материалы отделки
Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.
В базовой комплектации у Infiniti полированный алюминий.
Пластик отделки утонченно податлив. Вот так: дизайн японский, сборка американская, а лекала — почти европейские!
Место водителя, органы управления
Меблировка водительского места почти полностью повторяет интерьер седанов Infiniti M-серии.
Центральная консоль
Центральная консоль удобнее, чем у М-седана. Блок климат-контроля кнопочный, а на шайбе-контроллера нет дополнительных кнопок. Дисплей в базовой комплектации — семидюймовый, а в топ-версии — на дюйм больше и дополнен экранами в подголовниках передних сидений.
Мультимедиа
Меню навигации, как и весь интерфейс мультимедийной системы, русифицированы без серьезных огрехов. Функция AVM (Around View Monitor) собирает изображение из картинок с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал.
Руль и приборы
Баранка — по-баварски пухлая, с мягким «подкожным жирком».
Ясные шкалы без лишних изысков. Иллюзию «трехмерной» панели приборов призван создавать цветной дисплей бортового комп
auto.dnepr.info – Технические характеристики Infiniti G35 (Infiniti G Sedan G35): ттх, параметры и описание
auto.dnepr.info – Технические характеристики Infiniti G35 (Infiniti G Sedan G35): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Infiniti G Sedan G35
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Поколение
G (V35)
Модификация
G35
Страна марки
Япония
Года выпуска
2004 — 2007
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
3.498
Мощность л.с
280
Крутящий момент
366
Расположение и количество цилиндров
V-образное / 6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП6
Тип привода
Задний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
240
Разгон до 100 км/ч
5.9
Расход топлива, л
13.8 / 9.8 / 11.9
город / трасса / смешанный
Топливо
Бензин
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
475 / 475
Объем топливного бака, л
75
Снаряженная масса, кг
1580
Полная масса, кг
2045
Размеры
Колесная база
2850
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
С о продаже Infiniti G35 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Инфинити
- Характеристики Инфинити
- Инфинити Г35
- Инфинити Г35 характеристики
Infiniti G Sedan с 2002 — 2007
Infiniti FX 45 (Инфинити фх 45) технические характеристики
На современном автомобильном рынке достаточно просто найти функциональные, производительные или привлекательные внешне модели машин. Однако, предложений, объединяющих в себе все эти черты одновременно, практически нет даже у ведущих автопроизводственных брендов мира. Одним из лучших представителей SUV сегмента по праву считается Infiniti FX45 2007 года, который в свое время был тепло принят отечественными автолюбителями. Его популярность пребывала на достаточно высоком уровне еще в те времена, когда приобрести данную модель можно было только за границей, не говоря уже о том, каким уважением россияне прониклись к автомобилю после старта его официальных продаж на внутреннем рынке. Между тем, развитие модельного ряда ФХ было достаточно стремительным. Первую генерацию концептуального кроссовера мир увидел еще в 2003 году, но бренд уже через три года выпустил его откорректированную версию. На сегодняшний день наиболее современной является рестайлинговая версия 2009 года. Мы готовы рассказать вам все об Инфинити ФХ: особенности, достоинства и недостатки автомобиля.
Рисунок 1. Мы расскажем вам все об ФХ45Первое поколение модели
Дебют ФХ 45 на мировой арене припадает на 2003 год, тогда машина впервые была представлена в США. Успех бренда Инфинити после выпуска данного автомобиля продолжительное время не давал покоя даже самым сильным конкурентам, ведь спрос на «финик», безусловно, был колоссальным.
Этот кроссовер удовлетворял повальную жажду автолюбителей к драйву, престижу и высокоскоростной езде. Между тем, справедливо будет отметить, что внешний вид кроссовера требовал доработки. Потому уже в 2006 году машина прошла фейслифтинг, после которого и приобрела узнаваемый вид. Собственно, несмотря на шестилетний успех автомобиля Infiniti модели FX45, спрос на него еще долго не планировал себя исчерпать. Не желая ожидать выгорания популярности модели руководство бренда приняло решение о рестайлинге, результат которого был официально презентован миру накануне 2009 года, а через небольшой промежуток времени машину начали официально продавать во многих государствах мира.
В рамках последнего рестайлинга сотрудники японской компании решили изменить в кроссовере абсолютно все. Нет элементов в автомобиле, которых бы не коснулись новые веяния мирового автопрома.
Обновленный кузов нового кроссовера и улучшенный интерьер
Экстерьер модели 2009 года и сегодня вполне удовлетворяет запросы потенциальных покупателей. Кроме того, стоит отметить физические свойства кузова. Его жесткость была увеличена в 1,6 раза по сравнению с предшественником, данный параметр на изгиб возрос в практически невообразимые 3,4 раза. При этом разработчикам удалось добиться существенного снижения веса кузова – практически на 90 килограмм. Для того, чтобы избавиться от чрезмерной массы кроссовера, специалисты обратились к повсеместному использованию алюминия в конструкции машины. Так, его применили в производстве панелей дверей (и задних, и передних), из алюминия сделаны и некоторые комплектующие подвески.
Инженеры японского бренда также потрудились и над повышением аэродинамических параметров кузова. Они сделали его форму более обтекаемой, придали несколько лукавый и даже дерзкий характер внешнему виду машины. Коэффициент лобового столкновения у кроссовера упал до 0,35.
Рисунок 3. Последняя генерация моделиЯпонская компания предлагает купить модель в одном из семи основных цветовых решений. Интересно то, что на поверхность кузова нанесли самозатягивающееся покрытие, благодаря которому машина быстро излечится от небольших царапин и повреждений. Описание свойств восстанавливающегося лака позволяет надеяться, что покрытие справится и с повреждениями средней тяжести. Так или иначе, все зависит от глубины царапин и температуры в окружающей среде.
Рисунок 4. Экстерьр авто потрясающийУбранство и наполнение салона кроссовера подверглось основательным изменениям:
- обновленное рулевое колесо, ставшее более аккуратным;
- центральная консоль в новой концепции бренда;
- смена профиля кресел.
Не поскупились инженеры и на электронную составляющую интерьера:
- адаптивная система круиз-контроля лазерного типа;
- система мониторинга давления внутри шин – TPMS;
- устройства заднего обзора – RealView;
- навигационное оборудование;
- система контроля окружающей ситуации – Around View Monitor;
- биксеноновый свет.
Высокий уровень безопасности
Как известно, прежде, чем поступить на рынок, автомобили проходят тестирования на безопасность. Впрочем, краш-тесты традиционно практикуются инициативными автолюбителями и уполномоченными организациями на протяжении первых нескольких лет со старта продаж машины. Предшествующая версия кроссовера была признана одной из наиболее безопасных в мире. Таким образом, нет причин сомневаться, что кроссовер в последней генерации будет обладать аналогичными свойствами в данном вопросе. Его систему безопасности составляют такие элементы:
- надувные «занавески»;
- по две фронтальные и боковые подушки безопасности;
- активные подголовники на передних креслах;
- преднатяжители ремней на первом ряду сидений;
- рулевая колонка, предполагающая возможность умышленного надлома;
- «отстегивающийся» узел педалей и многое другое.
Таким образом, арсенал средств безопасности у автомобиля достаточно солидный и не заставляет в себе сомневаться.
Рисунок 7. Кроссовер на презентацииТехнические параметры кроссовера
К прежнему 4,5-литрововму двигателю этот Инфинити больше не вернется. Технические характеристики предшественников были доработаны по всем фронтам. Теперь машина оснащена пятилитровой силовой установкой модели VK50VE с восьмью цилиндрами. Мощность агрегата достигает отметки в 400 лошадиных сил, крутящий момент равен 500 Нм, а «кушать» он при этом стал не больше своего предшественника. Действительно, многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что у Infiniti FX45 расход топлива остался прежним. Это стало возможным благодаря установке под капот кроссовера брендового механизма газораспределения (VVEL), он способен как менять высоту, на которую поднимаются клапаны в цилиндрах, так и варьировать ширину фаз.
До первой сотни километров в час паркетник разгоняется очень быстро – в среднем за 5,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера – 250 км в час, но машина не теряет динамики разгона до момента достижения 200 км в час. Во многом это стало возможно благодаря установке в автомобиле гидротрансформаторной семиступенчатой коробки, которая, помимо прочего, предполагает и возможность переключения вручную.
Рисунок 8. Взгляните на привлекательные формы кузоваПроизводитель предлагает также и менее мощную силовую установку – шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра и мощностью до 307 лошадиных сил. Данный двигатель также оснащен механизмом VVEL. Кроссовер с такой модификацией двигателя набирает «сотню» медленнее – за 6,8 секунд, у него немного ниже и максимальная скорость – 228 километров в час. Он также расходует бензин экономно.
Передняя ось обновленного кроссовера ушла вперед на 35 миллиметров, благодаря чему машина стала гораздо устойчивее. Колея авто расширилась на 43 мм. Если раньше для ФХ-сов использовались МакФерсоны, то теперь – параллельные рычаги А-образной формы. Тормозная система для обновленной версии заимствована из модели G37:
- вентилируемые по кругу диски;
- двухпоршневые задние суппорты;
- четырехпоршневые передние суппорты.
Управляемость автомобиля
На переднюю ось кроссовера приходится 54% массы автомобиля, соответственно, задней оси прилагается выдерживать 46%. Благодаря этому управляемость автомобиля просто замечательная. Например, вам совершенно не составит труда спровоцировать занос под сброс газа, для этого даже не придется догружать переднюю ось торможением. Если для новичков подобное поведение авто может показаться пугающим, то опытные водители получают от него истинное удовольствие.
Предустановленная противозаносная система ведет себя достаточно сдержанно. Обнаруживая скольжение, она определенное время дожидается действий со стороны водителя и лишь потом запускает собственные инструменты воздействия на кроссовер. Важно отметить, что VDC достаточно плавно возвращает автомобиль в правильную траекторию. Однако, если вы решили как следует похулиганить на дороге, ненавязчивый тон система сменит на язык ультиматумов. Она быстро задушит любое скольжение и заставит тормоза работать куда жестче обычного.
Для бездорожья кроссовер не предназначен, он заточен преимущественно под ровное дорожное полотно. Машина достаточно низкая (клиренс 190 мм), так что первый выезд на пересечённую местность может обернуться испорченными брызговиками или защитой. В то же время, кроссовер прекрасно справляется с пробуксовками и диагональным вывешиванием благодаря системе TCS и блокирующей муфте на трансмиссии.
Общая информация о модели | |
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Infiniti |
Серия | FX I |
Модель | FX I FX45 I |
Код | – |
Поколение | – |
Начало выпуска | 2003 |
Тип кузова | кроссовер |
Привод | полный |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Снаряжённая масса | 2005 кг |
Распределение массы | – |
Габаритные размеры | |
Длина | 4803.00 мм |
Ширина | 1925.00 мм |
Высота | 1651.00 мм |
Колесная база | 0.00 мм |
Колея передняя | – |
Колея задняя | – |
Дорожный просвет/клиренс | – |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | – |
Код двигателя | – |
Объём двигателя | ~ 4.5 л 4494 куб. см |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | v-образный |
Количество клапанов на цилиндр | – |
Диаметр цилиндра | – |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | – |
Степень сжатия | – |
BMEP | – |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | – |
Газораспределительный механизм | – |
Смазочная система | – |
Коренные подшипники | – |
Система охлаждения | – |
Интеркулер | – |
Расположение двигателя | – |
Ориентация двигателя | – |
Система питания | – |
Каталитический конвертер | – |
Максимальная мощность | 234.62 кВт 319 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 466 Нм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч 139.50 миль/ч |
Максимальные обороты | – |
Динамические показатели | |
0 – 60 миль/ч | – |
0 – 100 км/ч | 6.3 с |
Время прохождения четверти мили | – |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | – |
Площадь лобовой поверхности (A) | – |
Площадь сопротивления (CdA) | – |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива – городской цикл | 15.7 л |
Расход топлива – загородный цикл | 12.4 л |
Расход топлива – комбинированный | 13.5 л |
Выброс CO2 | – |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | – |
Задняя подвеска | – |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | – |
Передаточное отношение последней передачи | – |
Передаточное отношение главной пары | – |
Передние тормоза | – |
Задние тормоза | – |
Передние тормозные диски | – |
Задние тормозные диски | – |
Передние колесные диски | – |
Задние колесные диски | – |
Размер передних шин | 265/50 R20 |
Размер задних шин | 265/50 R20 |
Минимальный диаметр поворота | – |
Рулевое управление | – |
Повороты руля от упора до упора. | – |
|
2008 INFINITI G35 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
В то время как купе G было заново изобретено в 2008 году как G37, седан остался G35, который был переработан в 2007 году.G35 выпускается в базовой комплектации, Journey, G35x с полным приводом и Sport. Изменения 2008 года относительно незначительны и включают подключение Apple iPod, стандартное спутниковое радио XM (за исключением услуги) и изменения содержания в опциях пакета «Технология» и «Навигация». Позже в этом модельном году в качестве опций будут добавлены новые пакеты Sport и 18-дюймовые шины и колеса.
Самая продаваемая модель Infiniti напоминает успешный седан среднего размера M35 / 45, с формами более угловатыми и менее органичными.Линия символов проходит от арки переднего колеса и вдоль дверных ручек и переходит в арку заднего колеса. Комплектация Sport отличается иной передней гранью и боковыми порогами. Спойлер на крышке багажника не является обязательным.
G35 поставляется с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Уровень отделки салона Sport идет до 18-дюймовых колесных дисков. Двойной выхлоп входит в стандартную комплектацию.
G35 теперь может похвастаться улучшенным дизайном и более качественными материалами, чем оригинальное поколение, но он все еще не так богат, как интерьер M35.Infiniti мудро отказалась от подделок и выбрала настоящую текстурированную алюминиевую отделку. Органы управления передним сиденьем с электроприводом находятся в обычном месте на подушке сиденья рядом с дверью, заменяя внутренние переключатели, обращенные вверх, которые притягивали пыль и мусор. Модель G избавляется от старого зажигания и использует интеллектуальную … Показать полный обзор
В то время как купе G было заново изобретено в 2008 году как G37, седан остался G35, который был переработан в 2007 году.G35 выпускается в базовой комплектации, Journey, G35x с полным приводом и Sport. Изменения 2008 года относительно незначительны и включают подключение Apple iPod, стандартное спутниковое радио XM (за исключением услуги) и изменения содержания в опциях пакета «Технология» и «Навигация». Позже в этом модельном году в качестве опций будут добавлены новые пакеты Sport и 18-дюймовые шины и колеса.
Самая продаваемая модель Infiniti напоминает успешный седан среднего размера M35 / 45, с формами более угловатыми и менее органичными.Линия символов проходит от арки переднего колеса и вдоль дверных ручек и переходит в арку заднего колеса. Комплектация Sport отличается иной передней гранью и боковыми порогами. Спойлер на крышке багажника не является обязательным.
G35 поставляется с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Уровень отделки салона Sport идет до 18-дюймовых колесных дисков. Двойной выхлоп входит в стандартную комплектацию.
G35 теперь может похвастаться улучшенным дизайном и более качественными материалами, чем оригинальное поколение, но он все еще не так богат, как интерьер M35.Infiniti мудро отказалась от подделок и выбрала настоящую текстурированную алюминиевую отделку. Органы управления передним сиденьем с электроприводом находятся в обычном месте на подушке сиденья рядом с дверью, заменяя внутренние переключатели, обращенные вверх, которые притягивали пыль и мусор. G избавляется от старого зажигания и использует брелок передатчика Intelligent Key и кнопку запуска, установленную на приборной панели. Автоматические поворотные фары не являются обязательными, как и адаптивный круиз-контроль.
3,5-литровый двигатель V-6 развивает примерно 300 лошадиных сил во всех моделях и достигает 7500 об / мин.Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом и магниевые подрулевые переключатели на рулевом колесе.
В комплектации Sport более жесткая подвеска, чем в других версиях. Согласно Infiniti, G35 Sport с опциональной функцией активного управления четырьмя колесами, задуманный как самая спортивная версия, имеет самую жесткую подвеску. 4WAS поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передней паре, на умеренных скоростях для маневренности и в том же направлении на скоростях шоссе для быстрой и стабильной смены полосы движения.
G35 получил высшую оценку «Хорошо» в лобовых краш-тестах Страхового института дорожной безопасности. Он еще не прошел испытания на боковой удар.
Функции безопасности включают двухступенчатые передние подушки безопасности, подушки безопасности для боковых ударов для обоих передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески, которые закрывают передние и задние боковые окна при боковом ударе. Передние сиденья оснащены активными подголовниками.
Стандартные функции, которые помогают избежать столкновений, включают антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом, электронную систему стабилизации и систему контроля давления в шинах.Монитор заднего вида показывает, что находится позади автомобиля, на дополнительном навигационном экране приборной панели, когда автоматическая коробка передач находится в режиме заднего хода.
Управляемость — это тот аспект G35, который ставит его в один ряд с BMW 3 серии, компанией, для которой управляемость является претензией на славу. G35 следовал формуле 3-й серии: задний привод, сбалансированное распределение веса, отличная устойчивость на дороге и надежная шестицилиндровая мощность.
Sport имеет лучшую устойчивость на дороге благодаря более жестким пружинам и стандартным летним шинам.Тем, кто намеревается ездить при низких температурах, а не только на снегу или льду, придется отказаться от летних шин или получить дополнительный комплект всесезонных или зимних протекторов. Соответственно, G35x идет только с всесезонными шинами.
Полный привод делает G35x более устойчивым и безопасным в плохую погоду, но он также приглушает спортивный характер заднеприводного G35, отчасти потому, что он в целом тяжелее и имеет дополнительный вес спереди. Обратите внимание, что полный привод увеличивает диаметр поворота автомобиля до 36.1 фут от 35,4 футов с задним приводом.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию спортивной комплектации, имеет правильную высоту и ход, и она кажется более связанной, чем у 3-й серии. Педаль сцепления, напротив, цепкая. При автоматическом переключении на пониженную передачу используется согласование оборотов, которое автоматически увеличивает скорость двигателя до зацепления передач, обеспечивая исключительно плавное переключение на пониженную передачу и уменьшенный износ.
Заднее сиденье G35 не складывается, чтобы выдвинуть багажник вперед, и это разочарование.
Скрыть полный обзорInfiniti G35 Фары в автоспорте Энди
Мы продаем множество головных фар разных стилей, от фар для проектора Infiniti G35 до заводских фар Infiniti G35 в сборе до галогенных фар Infiniti G35. Хотя мы продаем лампы для фар, они не указаны в этом разделе нашего веб-сайта, и все, что мы здесь перечисляем, относится ко всем узлам фар Infiniti G35.Для вашего автомобиля у нас могут быть только оригинальные запасные фары Infiniti G35, но обратите внимание, чтобы быть уверенным, потому что для многих автомобилей у нас есть синие фары, светодиодные фары, вторичные фары и другие типы прожекторных фар. Если у вас возникли проблемы с поиском какой-либо конкретной фары Infiniti G35 на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами.
Q: С чем конкретно идут фары?A: Все фары, которые мы продаем, представляют собой полные сборки, которые поставляются со всем корпусом.Если не указано иное, они не поставляются с лампочками и проводкой. Вы бы использовали свои заводские лампочки и проводку. Когда вы получаете их от нас по почте, вы достаете их из коробки, прикручиваете болтами, вставляете заводские ремни безопасности и лампочку, и вы можете сразу же включать новые фары. Фары, безусловно, являются продуктами Plug and Play.
Вопрос: Какие бывают типы фар вторичного рынка и чем они отличаются?
A: Доступны разные корпуса, в том числе черный, хромированный и другие.Кроме того, некоторые изготовленные на заказ фары оснащены технологией «глаза ангела» (также известной как «ореол»), когда в фаре есть «световые кольца», которые придают автомобилю действительно индивидуальный вид. Одной из последних тенденций со стороны производителей нестандартных фар является включение светодиодных фонарей по периметру блока фар, что является действительно изящной передовой функцией, похожей на световое шоу в вашем блоке фар!
В: Если я куплю фары в Andy’s Auto Sport, могу ли я безопасно установить в них комплект HID?
A: В целом, совершенно безопасно использовать комплекты HID-освещения практически в любом корпусе фары, если вы используете стандартные 35-ваттные HID.Большинство HID-ламп на самом деле выделяют меньше тепла, чем стандартные галогенные лампы, хотя комплекты HID с более высокой мощностью 55 Вт действительно выделяют немного больше тепла, чем версии с 35 Вт. По этой причине мы рекомендуем использовать комплекты HID мощностью 35 Вт в корпусах вторичного рынка (и особенно корпусах противотуманных фар), чтобы оставаться в безопасности. Все комплекты HID, которые продает Энди, представляют собой 35-ваттные версии, если не указано иное. Большинство случаев расплавленных кожухов фонарей, с которыми мы сталкивались, были вызваны неправильной посадкой лампы, поэтому убедитесь, что ваши лампы установлены правильно и находятся заподлицо с монтажным основанием на корпусе.
Q: Как установить фары?
A: Фары производятся в точном соответствии со спецификациями OEM, что упрощает установку, поэтому вы просто снимаете заводские фары и прикручиваете их к новым проекторам. Требуются основные ручные инструменты, и установка может быть завершена за считанные минуты.
Q: Зачем покупать фары?
A: Мы продаем различные фары, в том числе фары заводской замены и фары для проекторов.Проекторные фары могут действительно улучшить внешний вид вашего автомобиля и улучшить видимость при вождении ночью. Ночью ваш автомобиль будет выглядеть элегантно и индивидуально, когда люди видят вас через проекторы в зеркалах заднего вида. В течение дня они также придают вашему автомобилю индивидуальный вид, поскольку большинство проекторов имеют полупрозрачные линзы, а не непрозрачные линзы, которые есть у большинства заводских фар. Сам проектор также излучает более яркий и яркий свет, чем заводские фары, поэтому видимость при вождении ночью будет улучшена.
Q: Продаются ли фары парами?
A: Все фары, представленные на нашем сайте, продаются парами, если иное не указано на нашем сайте.
В. Доступны ли крышки объектива отдельно, или мне нужно покупать фару / задний фонарь целиком?
A: К сожалению, отдельно линзы не продаются.
В: Могу ли я установить комплект HID в фару проектора?
A: Да, общепринято считать, что комплекты HID на 35 ватт совершенно безопасны для корпусов проекторов.Однако комплекты на 55 Вт могут выделять слишком много тепла и потенциально могут расплавить корпус. Также имейте в виду, что в большинстве фар для проекторов используются лампы h2, h5 или h21, которые могут отличаться от лампочек, используемых в ваших оригинальных фарах. Поэтому не забудьте проверить тип лампы, который используется в фарах вашего проектора, прежде чем заказывать для них комплект HID.
Проект Infiniti G35 Sedan: The Poor Man’s M3
- Техническая категория
- Техническая категория
- Двигатель
- Нижняя часть
- Шатуны и поршни
- Головка и головная часть
- Распределители и система охлаждения
- Впускной клапан
- Коллекторы и выпускной канал
- Поворотный
- Управление двигателем и настройка
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Сцепление и маховик
- Дифференциал и главная передача
- Ведущий вал и мост
- 902
- 902 Мост 9087 Амортизаторы и амортизаторы
- Пружины
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рычаги и звенья
- Втулки
- Рулевое управление
- Корректировка геометрии
- Настройка и настройка подвески
- Тормоза
- Колеса и шины
- Индукторы
- Колеса и шины amics
- Техническая категория
- Электрооборудование
- Батарея и распределение питания
- Электроника
- Электропроводка
- Обучение и устранение неисправностей в электрической системе
- Смазка
- Интерьер и органы управления
- Внешний вид
- Покраска и кузов Защита
- Внешний уход и обслуживание
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции
- Сделать AD
- Acura
- Integra (DC
- ) CSF RSX (DC5)
- BMW
- E30 (SR20 Powered)
- E36 323is
- E36 M3 (черный)
- E36 M3 (серебристый)
- E39 M5
- E46 M3
- 1 E908 M3
E908 M3 - Yost Auto E92 M3
- Yost Auto F82 M4
- Chevrolet
- Camaro Gen 5
- Corvette Stingray (C7 Z51)
- GMC Canyon
- Dodge
- Viper GTS
- Ford
- E350 Буксирное приспособление
- F150 EcoBoost 9087
- F150 EcoBoost 9087 ST .0 (серый)
- Mustang 5.0 (белый)
- Mustang S197 (бюджетный трекер)
- Mustang S550 GT
- Honda
- Civic EF Racecar
- Civic Si (купе)
- Civic Si (EP3)
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-е поколение)
- V8 RX7 (3-е поколение) 908 mi 66 Skyactiv 3
- Nissa n
- 200SX
- 200SX SE-R
- 240SX Land Speed Racer
- 300ZXTT
- 350Z
- 350Z Drift Car
- 370Z
- GT-R (R35)
- GT-R (R35)
- GT-R LS S13
- NX GTi-R
- Pathfinder
- Sentra SE-R
- Sentra Spec V
- Silvia
- STurdteen Drift Car
- Porsche
- 991 GT3RS
- 9087 Cayman (модель
- ) Cayman
- Scion
- FR-S
- Scion Tuner Challenge FR-S
- TC
- Subaru
- Autocross BRZ
- Legacy GT
- STI (поколение 2)
- STI (поколение 3)
- WR
- WRX (VA)
- Toyota
- 4Runner
- Starletabusa
- Supra Mark IV
- Tundra
- Volkswagen
- MKIV Jetta TDI
- MKVI Golf TDI
- R866ST MKV эр (кролик)
- Powersports
- Aprilia RS50
- Aprilia SR50
- Doodlebug
- Ducati 998
- Ducati Hypermotardvar
- Honda Other Ruckus6 9087 9087
- Honda Other Ruckus6 9087 Racer
- Features
- Feature Cars
- Drag Race Cars
- Drift Cars
- Наземные скоростные автомобили
- Наземные скоростные автомобили
- Road Race Cars
- Street Cars
- Time Attack Cars
- Drag Racing
- События
- Дрифт
- Land Speed Racing
- Open-Wheel Racing
- Time Attack Racing
- Road Racing
- Автосалоны 9086 6 колонок
- MotoIQ Garage Services
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О
- 90
- 906
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О
- Магазин
- Продажа
- Tech
- Техническая категория
- Двигатель
- Конец поршня Головка и головной механизм
- Распределители и клапанный механизм
- Управление охлаждением и нагревом
- Впускной
- Коллекторы и выпускной канал
- Поворотный
- Управление двигателем и настройка
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Дифференциал ведущая муфта и ведущий вал маховика
- e
- Приводной вал и ось
- Оси
- Техническая категория
- Техническая категория
- Подвеска
- Амортизаторы и амортизаторы
- Пружины
- Поперечные рычаги
- Рычаги и рычаги
- Регулировка втулки 9087 Геометрия рулевого колеса 9087
- Тормоза
- Колеса и шины
- Заправка топливом
- Принудительная индукция и NOS
- Аэродинамика
- Tech Cat
- Электрооборудование
- Аккумулятор и распределение энергии
- Электрооборудование
- Обучение и устранение неисправностей Электронная система
- Электропроводка Смазка
- Интерьер и органы управления
- Внешний вид
- Покраска и кузов
- Покрытия и защита от пленки
- Внешний уход и обслуживание
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции 9090 2
- Сделать AD
- Acura
- Integra (DC2)
- NSX
- CSF RSX (DC5)
- BMW
- E30 (SR20 Powered)
- E36 323is (черный)
- E36 323is (черный)
- E36 M3 (серебристый)
- E39 M5
- E46 M3
- E90 M3
- E46 Racecar
- Yost Auto E92 M3
- Yost Auto F82 M4
- Chevrolet Corve
- Camaro8
- GMC Canyon
- Dodge
- Viper GTS
- Марка EI
- Ford
- E350 Буксировочное устройство
багажник Infiti G35 Лучшее соотношение цены и качества багажника Infiti G35 от Infiti G35 продавцы багажника
Отличные новости !!! Для багажника infiniti g35 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший багажник Infiniti G35 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник Infiniti G35 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в багажнике Infiniti G35 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести багажник infiniti g35 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Infiniti G35 Руководства по ремонту и обслуживанию (23 PDF-файла
У нас 23 Infiniti G35 инструкции покрывая в общей сложности 10 лет производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 G35 Руководства по ремонту, 0 G35 Руководство пользователя и 2 Разное Загрузки Infiniti G35.
Наше самое популярное руководство — это 2006 Infiniti G35 Coupe Model V35 Series Заводское руководство по обслуживанию .Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Infiniti G35 Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства для G35 предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Infiniti G35 на последующие годы; 1998, 1998, 1998, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008.
Просмотрите 23 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Infiniti G35 Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 77298 страниц контента, посвященных вашему Инфинити Г35 .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Infiniti G35 руководство по ремонту придорожного ремонта
- Infiniti G35 инструкция по эксплуатации с еженедельными проверками
- Infiniti G35 Руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Сервисный PDF-файл Infiniti G35 , охватывающий текущее обслуживание и ремонт
- Подробная информация Infiniti G35 Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Infiniti G35 Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Infiniti G35 Тормоза и подвеска PDF
- Infiniti G35 Электрические схемы
Ищу бесплатно Infiniti G35 Haynes / Инструкции по Infiniti G35 Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Infiniti G35 Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Infiniti G35 двигатель , чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Показать ещё Показать меньше .Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .