5 моделей-долгожителей в России :: Autonews
Компания Toyota обновила седан Crown, который считается одной из старейших моделей марки, выпускаемых до сих пор. Большой представительский автомобиль, ведущий свою родословную с 1955 года, по сей день продолжает пользоваться интересом покупателей. Например, в Японии многие крупные компании используют машину в качестве почетного корпоративного транспорта для руководящего состава. В России Toyota Crown официально не продается, однако и у нас на рынке есть немало моделей с не менее длинной и интересной историей.
Toyota Land Cruiser
Ровесником седана Toyota Crown является внедорожник Land Cruiser — первая полноценная «гражданская» модификация армейского вездехода BJ появилась в середине 1950-х, после окончания Корейской войны. Японцы обратили внимание на концепцию легендарного Jeep Willys и создали собственную версию внедорожника для Национальной полиции, который вскоре получил «мирную» версию и пошел в массы.
Фото: Toyota
Судя по всему, модель отравят на пенсию нескоро. На данный момент японцы работают над внедорожником следующего поколения, который получится больше, технологичнее, мощнее и легче предшественника, но при этом сохранит рамную конструкцию. Не исключено, что внедорожник оснастят новым четырехлитровым мотором V8 от Lexus, который разрабатывают для будущего флагманского внедорожника LQ и спортивной F-версии купе LC.
Фото: Toyota
Mercedes-Benz G-Class
Армейские корни имеет и знаменитый Mercedes-Benz G-Class, разработанный в середине 1970-х в качестве военного вездехода по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который на тот момент был акционером немецкой компании.
Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи
Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.
Баварское и сашими из тунца
Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель.
Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.
Российская квота на 2019 год — всего 22 машины
Фото: Toyota
Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.
Гнуть свои линии
Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.
Фото: Toyota
Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.
Не фиксируясь на джойстике
Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети
Интерьер качественный, но выглядит скромно
Фото: Toyota
Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Приборная панель у Supra своя
Фото: Toyota
Посадка в кресле-ковше низкая и плотная
Фото: Toyota
Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.
Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».
Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.
Влажность момента
А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.
Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота
Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»
Фото: Toyota
Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов
Фото: Toyota
Многочисленные прорези заглушены
Фото: Toyota
Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники
Фото: Toyota
Двигатель развивает 340 л.с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км
Фото: Toyota
Toyota GT86 2014. Доступный спорт-кар
С момента своего основания Toyota неоднократно выпускала достаточно успешные модели спортивных автомобилей. С 2008 года два мировых автомобильных гиганта: «Тойота» и «Субару» – начали разработку абсолютно новой платформы.
На ее базе позже были созданы несколько моделей, в т. ч. Toyota GT 86. Ну а первый предшественник будущего спорт-кара был показан уже в 2009 г на Токийском автосалоне.
В том же году этот концепт был предложен автолюбителям Европы на автошоу в Женеве, а уже через год на автосалоне в Токио был продемонстрирован новый вариант этого автомобиля под маркой FT 86 G Sports. Начало 2011 года ознаменовалось презентацией следующего образца – FT 86-II, у него уже была видоизменена оптика, бампер и боковые воздухосборники, в целом его габариты стали крупнее.
А в конце ноября 2011 года на токийском автосалоне впервые был представлен спорт-купе Тойота GT 86. Автомобиль относится к малому среднему классу спортивных купе, в котором производителям удалось объединить мощный двигатель и минимальный расход топлива. Кроме того, они добились совершенной развесовки благодаря устройству двигателя и общей компоновки узлов автомобиля.
В 2012 году для жителей Европы, на автосалоне в Женеве, японцами была представлена серийная версия Toyota GT 86 в окончательном варианте. В этом же году эта модель была презентована российским автолюбителям на автосалоне в Москве. Ну а продажи начались чуть позже, в том числе и в России.
Технические характеристики
На GT 86 установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор (1,998 л), который является продуктом совместной работы инженеров «Тойоты» и «Субару». В основе этой разработки лежит оппозитный горизонтальный агрегат (200 л. с.) от компании Subaru, дополненный разработкой специалистов от Toyota. Технология D-4S (прямое впрыскивание топлива) компании «Тойота» способствовала увеличению мощности силовой установки.
Топливо впрыскивается двумя форсунками, одна из которых находится во впускном коллекторе, а другая – непосредственно в камере сгорания. Такой подход позволил получить умеренный расход топлива. Кроме того, специалисты отмечают, что, несмотря на приличную мощность двигателя, выброс углекислого газа в выхлопе остался довольно низким. Силовой агрегат расположен в передней части машины.
Мотор автомобиля может быть совмещен с шестиступенчатой механикой или аналогичной автоматической трансмиссией. Разгон спорт-кара до 100 км/ч, с механической трансмиссией длится 7,6 секунды, а с «автоматом» он составляет уже 8,2с.
При этом максимальная скорость машины находится в пределах 230 км. Спорт-кар Toyota имеет заднеприводную платформу, ее колесная база составляет 2570 мм при длине 4240 мм, ширине 1775 мм и высоте 1285 мм.
В снаряженном состоянии его масса составляет 1239 кг, при полной загрузке она достигает 1670 кг. На машине установлен 50 л. топливный бак, расход топлива в среднем достигает 6,9 л. На Toyota GT 86 используются шины размером 215/45/R17, клиренс (дорожный просвет) не превышает 120 мм. Имеется сравнительно небольшой багажник емкостью 243 л.
Особенности спор-купе GT 86
Основной особенностью этой модели считается низко расположенный центр тяжести, который дает возможность в достаточной мере почувствовать развиваемую скорость. А смещенная вниз коробка передач и водительское сиденье позволили выполнить отличное распределение веса и сделали маши
Тойота Сиенна 2021 в новом кузове
На чтение 4 мин.
Дебютировал новый минивэн Toyota Sienna 4-го поколения — это модернизированный автомобиль на платформе GA-K и комплектуется гибридной установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника». Модель с новым внешним обликом, с более просторным салоном и улучшенными характеристиками. Главное новшество – переход на гибридную установку, которая станет для модели единственной.
Варианты дизайна
Переезд на новую платформу ознаменовал смену стилистики оформления кузова Сиенны. Автомобиль получил более смелый и азартный внешний облик, который не укладывается в парадигму традиционного представления о минивэнах. Вместо квадратных форм отныне используются обтекаемые поверхности, а боковые панели радуют развитой плечевой зоной и мощными приливами в зоне колесных арок.
Фото Toyota Sienna Platinum 2021 годаПереднюю часть дизайнеры рисовали, вдохновляясь очертаниями японского скоростного экспресса Синкансэн. Поэтому неудивительно, что фары головной оптики вэна так сильно вытянулись вдоль бортов, будто бы испытывают напор встречных потоков ветра. Решетка радиатора по привычной для всех последних Тойот схеме разрослась в габаритах, обзаведясь с боков компактными секциями противотуманок.
Спортивная версия Toyota Sienna XSE 2021Корма новой Toyota Sienna привлекает внимание необычными росчерками выштамповок и оригинальной графикой фонарей. Задний бампер выделяется черной глянцевой вставкой, получающей в спорт-версии XSE замысловатый рисунок.
Обзор салона
Обновленный минивэн будет доступен в двух конфигурациях салона. Начальные исполнения предложат восемь посадочных мест, но среднее сиденье на втором ряду при желании можно убрать. В старших комплектациях модель изначально семиместная, так как за передними сиденьями установлены раздельные капитанские кресла Super Long Slide с большой продольной регулировкой и выдвижными оттоманками.
Если в архитектуре задней части салона в принципе обошлось без сюрпризов, то спереди произошла настоящая революция. От прежней панели не осталось и следа, а между пассажирами вырос массивный двухуровневый тоннель. Одновременно с этим ранее встроенный в консоль дисплей медиацентра уступил место отдельно стоящему экрану размером 9 дюймов. В зависимости от комплектации доступно несколько видов информационно-развлекательных систем. Базовым машинам полагается комплекс Toyota Audio, далее идет более продвинутый Toyota Audio Plus, ну а топ-версии получают Toyota Premium Audio с динамической навигацией и премиальной акустикой JBL.
К наиболее примечательным опциям нового Toyota Sienna 2021 отнесем четырехзонный климат-контроль, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, систему панорамного обзора Bird’s Eye View, электроприводы всех дверей с функцией открывания взмахом ноги. Еще по запросу минивэн могут оснастить холодильником, пылесосом и инвертером мощностью 1500 Вт для подключения внешних приборов.
Для пассажиров задних сидений предусмотрен свой развлекательный центр, включающий два дисплея по 11.6 дюйма, разъем HDMI, пульт и беспроводные наушники. Также сзади есть USB-порты (всего их семь) и подстаканники (до 18-ти штук). Сделать замечание сильно шумящим детям водитель сможет через бортовую систему Driver Easy Speak, использующую встроенные динамики аудиосистемы.
Технические характеристики
Гибридная силовая установка нового минивэна в составе четырех цилиндрового бензинового 2,5-литрового мотора мощностью 189 сил, электрического двигателя и электромеханического вариатора. Суммарная отдача установки 246 сил. Привод на передние колеса. При необходимости можно заказать полный привод, тогда появится электромотор на задней оси. Гибридная силовая установка наделена 4 прописанными режимами движения EV, Eco, Normal и Sport. По данным производителя расход топлива в комбинированном режиме движения 7,1 литра на 100 км пути.
Комплектации
Большой семейный минивэн Toyota Sienna сменив поколение стал еще более практичным и комфортным. Автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях — LE и XLE с 8-местным салоном (во втором и третьем рядах трех местные диваны) и 7-местные XSE, Limited и Platinum с супер комфортными раздельными креслами во втором ряду.
Toyota Sienna в базовой комплектации LE порадует присутствием медиасистемы с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa), комбинацией приборов с 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, комплексом электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2. 0. Также в наличии аудиосистема с 6 динамиками и 7 портов USB.
Топовая комплектация Platinum упакована, разумеется, под завязку, и может похвастать системой кругового обзора, большими 20-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем с диагональю 10-дюймов, музыкой JBL с 12 динамиками и даже холодильником.
Цена и продажи
Точная цена на модель Sienna Hybrid 2021 модельного года пока не объявлена, однако известно, что она окажется чуть дороже предшественника, который стоит 31,6 тысячи долларов. Цена будет находится в пределах от 35 тыс. долларов. В салонах американских дилеров новая Сиенна предположительно появится в конце 2020 года, или начале 2021 года.
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Возвращение Toyota в мировое ралли: как японцы побеждали в 80-е и 90-е
Дебют полноприводной Селики состоялся на Тур де Корс в 1988 году. На второй гонке в Греции машина какое-то время лидировала, но финишировать так и не сумела. А первая победа пришла к ней через полтора сезона — в 1989 году на ралли Австралия.
Конструкция автомобиля (а в особенности система полного привода) была абсолютно новой, поэтому долгое время команду преследовали механические проблемы. На то, чтобы научить ездить Селику ST165, ушло очень много времени.
Основные проблемы были связаны с трансмиссией новой концепции, созданной британской компанией Xtrac. Toyota первой использовала такую трансмиссию в ралли. Фактически она включала в себя полуавтоматическую систему переключения передач. Сейчас такая система используется всеми, но на тот момент она явно опередила время и, соответственно, добавила команде головной боли и хлопот постоянными поломками. Еще одной новинкой был центральный дифференциал, который контролировал распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Этот дифференциал тоже был настоящим прорывом, который сейчас считается вполне обычной вещью на всех полноприводных автомобилях. И он тоже ломался очень часто.
Но, начиная с ралли Австралия 1989 года, все встало на свои места. «Кому-то этот срок покажется длинным, но, как мне кажется, это не так много, чтобы довести до совершенства такой сложный автомобиль», — считает Уве Андерссон.
Победная поступь Селики
С этого момента начинается история победного шествия Toyota в WRC. В 1989 году Toyota становится вице-чемпионом мира среди автопроизводителей. А Карлос Сайнц по прозвищу Эль Матадор, дебютировавший за рулем Celica GT Four ST165, финиширует на подиуме трех из семи этапов WRC, в которых принял участие. В 1990 году Сайнц становится чемпионом мира по ралли. Toyota занимает второе место в Кубке Конструкторов. В 1992 году Карлос Сайнц оформляет второй чемпионский титул, а Toyota снова становится вице-чемпионом.
Второй титул Карлос завоевал уже на Celica Turbo 4WD ST185. Внешне эта модель отличалась более «округленным» дизайном. Другими отличиями от прежней Селики с индексом ST165 были колеса большего диаметра, облегченный с целью улучшения развесовки кузов и новая система турбонаддува, нацеленная на повышение отдачи на низких скоростях.
15 лучших спортивных автомобилей Toyota (Временная шкала с изображениями)
С тех пор, как автомобили Toyota были свидетелями на дорогах, они завоевали популярность и доверие среди автолюбителей. Их карты вызывают чувство доверия и надежности практически у всех классов потребителей автомобилей. Более того, спортивные автомобили Toyota были широко известны как доступные спортивные автомобили. Но знаете ли вы, сколько видов спортивных автомобилей Toyota представила на дорогах?
Без лишних слов, давайте покажем вам 10 самых быстрых спортивных автомобилей Toyota за все время. Итак, вот оно,
- Toyota Supra Twin Turbo:
Когда Toyota выпустила версию Supra с двойным турбонаддувом, многим было трудно поверить в ее характеристики. Supra с двойным турбонаддувом развивает максимальную скорость 156 миль в час, в это трудно поверить многим критикам, но Toyota доказала, что все ошибались, когда коснулась дороги, она очень хорошо показала себя и стала очень успешной. Хотя он может и не выглядеть модно и спортивно, как современные модели автомобилей, он по-прежнему занимает лидирующую позицию в списке спортивных автомобилей Toyota.
2. Toyota MR2 Turbo
Наши следующие 2 nd No. это Toyota MR2 Turbo. Хотя его производство было прекращено 15 лет назад, он до сих пор правит нашими сердцами из-за его огромной мощности в 260 лошадиных сил. MR2 может развивать максимальную скорость 150, а среднее время от 0 до 60 за 5,7 секунды.
3. Toyota MR2 Spyder
Наши следующие 3 rd no. Это Toyota MR2 Spyder. MR2 Spyder преодолевает расстояние до 60 миль в час за 7.2 секунды. Он может похвастаться 4-цилиндровым двигателем, достаточным для того, чтобы вызывать острые ощущения на дороге. Он завоевывает сердца людей из-за его гигантских 138 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента.
4. Toyota Celica 1.8 VVTLi T-Sport
Toyota Celica заняла четвертое место благодаря множеству конфигураций. Toyota Celica очень популярна из-за своего уникального дизайна и считается одним из самых быстрых спортивных автомобилей Toyota. Toyota Celica имеет внушительные 189 лошадиных сил и 4-цилиндровый двигатель.Он развивает максимальную скорость 140 миль в час, разгоняется до 96,6 км / ч за 7,2 секунды.
5. Toyota Corolla T-Sport Compressor
Внешне вы можете не рассматривать его как спортивный автомобиль, но мощность под капотом делает его отличным автомобилем, который можно отнести к категории быстрых автомобилей Toyota. Несмотря на то, что он не производился в большом количестве, он оказал значительное влияние на автолюбителей своей мощной производительностью. Toyota Corolla Hatchback может легко разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7 секунд.С максимальной скоростью 144 миль в час эта модель хэтчбека может легко превзойти другие модели Corolla. Для достижения такой максимальной скорости компрессор T-Sport оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с наддувом. Такая мощная конфигурация двигателя дает огромные 215 лошадиных сил и 158 фунт-фут крутящего момента. Но эта красавица не привлекла особого внимания со стороны широких масс, они остановили свой выбор на модели седан.
6. Toyota Supra 3.0 Turbo
Supra никогда не был неизвестным автомобилем для автолюбителя.Инженеры Toyota создали модель 3.0 Turbo, чтобы опередить своих собратьев. Автомобиль может легко прыгнуть с 0 до 60 примерно за 4 секунды. Он был даже быстрее MR2 Turbo.
7. Toyota Camry SE V6
Опять же, не совсем спортивный автомобиль, но мощные характеристики этого седана делают его достойным кандидатом на включение в список. Toyota Camry SE V6 — главная причина, по которой люди любят седаны Toyota. Это быстро, стильно и экономично.Camry SE V6 может легко справиться со своими собратьями благодаря своей быстрой скорости 128 миль в час с ускорением от 0 до 60 за 5,8 секунды. Toyota Camry SE V6 — один из бестселлеров всех времен.
8. Toyota Celica GT-Four
Являясь топовой моделью в линейке Celica, GT 4 может легко достичь максимальной скорости 155 миль в час с быстрой подзарядкой от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд. Можно сказать, что даже олдскульной модели хватит, чтобы доставить удовольствие любому автолюбителю.GT 4 оснащается двигателем 3S GTE с турбонаддувом, и это полноприводная модель.
9. Toyota Supra Mark IV
Будьте честны со всеми вами Supra занимает позиции в нашем списке с №1. Mark IV может легко разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Mark IV имеет 6-цилиндровый двигатель с 24 клапанами объемом 3,0 литра. Кстати, мы очень одержимы Supra 🙂
10. Toyota Camry Solara SE Sport
Благодаря быстрому разгону в 7 секунд Camry может легко разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя.Несмотря на свое длинное название, эта модель Camry произвела заметное впечатление на поклонников Toyota. Модель Camry Solara SE Sport — прекрасный образец инженерной мысли и роскоши. В нем установлен 24-клапанный двигатель V 6 объемом 3 литра. Он имеет огромные 225 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.
11. Toyota Sports 800
Приносим извинения за то, что не поместили это на нет. 1 позиция. Sports 800 — первый спортивный автомобиль, выпущенный Toyota. В нем установлен 2-цилиндровый двигатель объемом 0,8 л.Со скромными 44 лошадиными силами автомобиль был одним из самых легких спортивных автомобилей начала. Он по-прежнему завоевывает сердца многих автолюбителей.
12. Lexus LFA
Таким образом, можно утверждать, что это не Toyota, и мы согласны с этим. Lexus LFA — прекрасный пример невероятной инженерной мысли Lexus Team. Знаете ли вы, какая крупная корпорация поддерживает эту модель? Это Тойота. Lexus LFA имеет 552 лошадиные силы и оснащен 4,8-литровым двигателем V10. Этого достаточно, чтобы влюбиться в эту красоту.
13. Toyota 2000 GT
Этот выглядит восхитительно красиво, не так ли? Toyota 2000 GT выпускалась ограниченным тиражом и являлась одним из самых редких спорткаров старины. Построенный в 1967 году, 200 GT популярен даже в наше время, и люди без ума от этой красоты.
Он получил свое название из-за шестицилиндрового двигателя объемом 2000 куб. См, который выдает 150 лошадиных сил. У этого автомобиля есть лучшие конструкции, которые сделали его великолепным.
14. Toyota GT One
Было выпущено всего 2 модели Toyota GT, но она показала миру, что Toyota способна дать в мире автогонок. GT One оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, объемом 3,6 литра и мощностью 600 лошадиных сил. Он имеет идеальную направленную вниз силу, которую пожелал бы любой водитель. С такими идеальными конфигурациями GT One удалось занять 4 позицию в рейтинге LeMans.
15. Toyota GT 86
Наконец, мы хотели бы представить новейшую красавицу линейки спортивных автомобилей Toyota — GT 86.
GT 86 известен под многими именами, такими как Scion FR-S. Он оснащен оппозитным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. GT 86 — спортивный автомобиль для тех, кто хочет регулярно и стильно испытать скорость.
Итак, все, ребята. Какая машина вам понравилась больше всего? Поделитесь своим мнением в поле для комментариев.
1. Список из 10 легковых автомобилей в США
2. Список из 9 легковых автомобилей в США
3.Список 8 легковых автомобилей в Соединенных Штатах
4. Список лучших семейных автомобилей в США
5. 15 машин дешевле iPhone X
6. 9 самых надежных грузовиков в 2018-2019 гг.
7. Сумасшедшие дешевые автомобили — список 30 лучших
8. Лучшие автомобили до 30000
9. Сумасшедшие дешевые автомобили до 4К долларов — 30 лучших
Фотографии мощных гоночных автомобилей Toyota
Главная> Обои автомобили> Гоночные автомобили> Обои спортивные автомобили Toyota
Фотографии мощных гоночных автомобилей Toyota — Страница галереи фотографий гоночных автомобилей Toyota, мощных японских спортивных автомобилей
обои автомобили, Винтажные Тойоты и другие ресурсы.
Синий гоночный автомобиль Toyota | Corolla WRC группа N | Гоночный автомобиль Toyota Aygo |
Автомобиль Toyota обои | Тойота Чейзер JZX-100 | Гоночный автомобиль Toyota Corolla |
Toyota Corolla Rally | Автомобиль Toyota Corolla WRC | Легковой автомобиль Toyota Nascar |
Информация о подразделении Toyota Motorsport:
Toyota принимала участие во многих мероприятиях по автоспорту по всему миру.Toyota также отвечает за Lexus. бренд в других спортивных гоночных сериях. Toyota также разрабатывает двигатели и различные автомобильные детали для других японских автомобилей
. отделы автоспорта, включая Formula Nippon, Super GT, F3 и Formula Toyota. Toyota также создала
класс обучения водителей, известный как Программа молодых водителей Toyota, который имеет роль финансирования и обучения
будущие японские автогонщики.
Toyota Motorsport GmbH ранее отвечала за подразделение автоспорта Toyota, включая F1.
Toyota Motorsport GmbH также разрабатывала гоночные автомобили для соревнований WRC и Le Mans. Toyota пользовалась славой
во всех этих автоспортивных сериях.
В 2002 году Toyota вошла в F1 как производитель и поставщик двигателей для F1, но даже с очень хорошими водителями и
очень большой бюджет, им не удалось добиться побед в других классах. 4 ноября 2009 г. Toyota заявила, что они
покинет спортивную арену из-за мирового экономического кризиса.
Toyota Racing Development была создана для производства высокопроизводительных запчастей для гоночных автомобилей для многих автомобилей Toyota.
TRD добилась большого успеха благодаря своим инновационным и высококачественным деталям для тюнинга, а также создала современный
.
технология для автомобилей, используемых во всех видах автоспорта. TRD также отвечает за участие Toyota в NASCAR
.
События.
Раллийный автомобиль Toyota RA28 | Toyota racecar Обои | Гоночный прототип Toyota |
Снежный раллийный автомобиль Toyota | Дрифт-кар Toyota Soarer | Тойота Ярис B-Spec |
Известные модели автомобилей Toyota Motorsports:
— Toyota RA28— Toyota Yaris B-Spec
— Toyota Corolla WRC
— Toyota TF107 F1
— Toyota Celica
— Toyota Supra GT
— Toyota Avensis BTTC
— Toyota TRD Camry
— Toyota Vios TRD
Другие ресурсы о Toyota Sports / Touring / F1 Car Racing:
— Toyota Motorsport GmbH — Дом высокопроизводительных гоночных автомобилей— История Toyota Motorsports
Проверьте последние добавленные и самые популярные страницы на этом сайте
Последние добавленные страницы обоев
- Классический Феррари
- Панда
- Ягуар
- Форд Мустанг GT 500
Самые посещаемые страницы
- Лошади
- Природа
- Цветы
- Японские спортивные автомобили
Toyota Innova Crysta Touring Sport Изображения [HD]: Toyota Innova Crysta Touring Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/7Toyota Innova Crysta Touring Sport Изображения [HD]: Toyota Innova Crysta Touring Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / toyota-innova-Crysta-touring-sport-images-1106/
2/7Toyota Innova Crysta Touring Sport Изображения [HD]: Toyota Innova Crysta Touring Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-innova-Crysta-touring-sport-images-1106 / # photos-1
3/7Toyota Innova Crysta Touring Sport Изображения [HD]: Toyota Innova Crysta Touring Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-innova-Crysta-touring-sport-images-1106 / # photos-2
4/7Toyota Innova Crysta Touring Sport Изображения [HD]: Toyota Innova Crysta Touring Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-innova-Crysta-touring-sport-images-1106 / # photos-3
5/7Toyota Innova Crysta Touring Sport Изображения [HD]: Toyota Innova Crysta Touring Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-innova-keta-touring-sport-images-1106 / # photos-4
6/7Toyota Innova Crysta Touring Sport Изображения [HD]: Toyota Innova Crysta Touring Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / toyota-innova-Crysta-touring-sport-images-1106 / # photos-5
GT86 — Toyota Spor Otomobil — Toyota’nın Yeni Spor Otomobili
Sürüş
Денеими Sürüş keyfinin en saf hali
• Dünyanın önden motorlu arkadan itişli tek spor otomobili.
• Торстен ЛСД иле вирадж çıkışlarında etkileyici çekiş.
• 60’ların Sports 800 модель в боксерском мотоцикле, модель GT2000 в
dizaynından ve 80’lerin ünlü Toyota AE 86 modeli gibi efsanelerden esinlenilen,
Toyota’nın 50 yıllık spor araba tarihini yansıtan tasarım.
• «86» sadece AE86’dan esinlenilerek isimde kullanılmamış, 4 silindirli Celica ve
MR2 modellerinde kullınılan 86mm X 86mm çap — strok oranı, GT86’da
kullanılmıştır.Ayrıca кром egzoz çıkışının çapıda 86mm’dir.
• Heyecan verici ve eğlenceli bir sürüş için hız ve kontrolü sağlayan 53/47 ideal ön
arka aırlık oranı.
• Spor Araba sürüş keyfini tamamıyla hissettiren kabin içine de aktarılan motor sesi.
Performans
Damarlarındaki kanı yeniden hisset,
kalp atışlarının arasında yol al!
• Drift yapmanın zevkini yaşatan otomobil, Toyota GT86.
• Toyota’nın D-4S teknolojisiyle üretilen 2,0 lt atmosferik boxer motor.
• 200HP güç ve 205 Nm torka sahip ve dünyanın ilk yatay motoru.
• Spor arabadan beklenmeyecek kadar ekonomik sürüş.
• Otomatik şanzımanlı modelde 7,1 л / 100 км и C02 salımı 164 г / км birleşik yakıt tüketimi. (AT 715/2007 yönetmeliğine göre)
• Motoru ile sınıfında en iyi güç / ağırlık oranı. (167 л.с. / тонну) ve 226 км / с hız.
• 12. 5: 1 gibi yüksek bir sıkıştırma oranına sahip 2.0 lt atmosferik benzinli boxer motor.
• 6 ileri manuel ya da 6 ileri otomatik şanzıman.
• 6 ileri otomatik şanzımanda 0,2 saniyelik geçiş hızı.
• İsteğe bağlı olarak devre dışı bırakılabilen veya Sport Versiyonunda kullanılabilen, aracın aerodinamik özellikleri ile birleşince sürücünün sürüş kabiliyetlerzı ornaörsııı.
İç Dizayn
Saf sportif sürüş keyfi sağlayan iç dizayn
• Аналог ve dijital göstergelerin birleşimi ile kolay izlenilen sportif kadran.
• Hafif alüminyum pedallar.
• Sportif vites topuzu.
• Spor araba hissiyatını arttıran karbon iç materyal.
• Spor sürüş hissini kuvvetlendiren mekanik kontrol düğmeleri ile Minimize
Эдилен Электроник Кумандалар.
• Toyota Touch, dokunmatik büyük multimedya ekran.
• Siyah iç tavan kaplaması.
• Kırmızı dikişli döşemeler.
• Siyah ya da siyah-kırmızı iç renk seçenekleri.
• 2 + 2 отурма капаситеси.
Dış Dizayn
Tutku tasarıma yansıyor
• Aracı çevreleyen hava akımını optimize eden aerodinamik dizayn
sayesinde düşük hızlarda çevik ve yüksek hızlarda dengeli yol tutuşu.
• Boxer motor kullanımı ve dış dizayn tasarımı sayesinde spor araba
liginde ultra düşük ağırlık merkezi: 460 мм.
• Ön / arka tampon tasarımı ve bagaj kapağı spoyleri.
• Поршневые логоляры «86».
• 17 inç alüminyum jantlar.
Toyota Tacoma TRD Sport 2013 фото 96827 фото в высоком разрешении
Авто-Power-Girl.com- Дом
- Новости автомобилей
- Автомобильные новости
- Автомобильные видео
- Игры Машинки
- Фотографии автомобилей
- Отзывы об автомобиле Toyota
- Новости Toyota
- Toyota Tacoma TRD Sport фотогалерея Фото
- Toyota Tacoma TRD Sport
- В прошлом году японский производитель автомобилей Toyota обновил модель Tacoma, предложив обновленную носовую часть и несколько изменений в плане интерьера…. Посмотреть технические характеристики Toyota Tacoma TRD Sport 2013
- Buick Enclave
- Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
- Ford F-250 XLT сверхмощный
- Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
- Audi A8 L Шофер
- Audi представила версию A8 L Chauffeur. Он будет ограничен пятью единицами.
- McLaren P1 от MSO
- MSO модернизирует еще один P1.Он принадлежит Дэвиду Киту.
- Mercedes-Benz S63 AMG купе
- Mansory модернизирует Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Это быстрее, чем когда-либо.
- Renault KWID
- Renault раскрывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
- MINI JCW мощностью 300 л. С. От Krumm-Performance
- Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и внутренняя часть получили значительные обновления.
- Lamborghini Huracan от VOS
- VOS модернизирует Lamborghini Huracan.Начальный уровень получает много вкусностей.
- Фотографии автомобилей
- Toyota Tacoma TRD TX Baja
- Toyota Tacoma TRD TX Pro
- Toyota Tacoma TRD T / X Baja Series
- Toyota 4Runner Facelift
- Toyota Tacoma TX Package Concept
- Toyota Tacoma X-Runner RTR 9000
- Toyota TRD Tacoma X-Runner Concept
- Тойота EV P002
Toyota Tacoma TRD Sport 2013 фото 96820 фото в высоком разрешении
Авто-Power-Girl.com- Дом
- Новости автомобилей
- Автомобильные новости
- Автомобильные видео
- Игры Машинки
- Фотографии автомобилей
- Отзывы об автомобиле Toyota
- Новости Toyota
- Toyota Tacoma TRD Sport фотогалерея Фото
- Toyota Tacoma TRD Sport
- В прошлом году японский производитель автомобилей Toyota обновил модель Tacoma, предложив обновленную носовую часть и несколько изменений в плане интерьера…. Посмотреть технические характеристики Toyota Tacoma TRD Sport 2013
- Buick Enclave
- Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
- Ford F-250 XLT сверхмощный
- Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
- Audi A8 L Шофер
- Audi представила версию A8 L Chauffeur. Он будет ограничен пятью единицами.
- McLaren P1 от MSO
- MSO модернизирует еще один P1.Он принадлежит Дэвиду Киту.
- Mercedes-Benz S63 AMG купе
- Mansory модернизирует Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Это быстрее, чем когда-либо.
- Renault KWID
- Renault раскрывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
- MINI JCW мощностью 300 л. С. От Krumm-Performance
- Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и внутренняя часть получили значительные обновления.
- Lamborghini Huracan от VOS
- VOS модернизирует Lamborghini Huracan.Начальный уровень получает много вкусностей.
- Фотографии автомобилей
- Toyota Tacoma TRD TX Baja
- Toyota Tacoma TRD TX Pro
- Toyota Tacoma TRD T / X Baja Series
- Toyota 4Runner Facelift
- Toyota Tacoma TX Package Concept
- Toyota Tacoma X-Runner RTR 9000
- Toyota TRD Tacoma X-Runner Concept
- Тойота EV P002
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .