История пикапов Chevrolet (часть первая)
Те, кто знакомы со мной лично, знают и про мою страсть к пикапам. Давнюю и, пожалуй, даже в чем-то иррациональную. Я вовсе не расположен к дискуссиям на тему, нужны нам или не нужны такие машины. Удобны они или не удобны в повседневной эксплуатации. Красивы или уродливы. Это все неважно. Просто они мне нравятся. Я о них кое что знаю, и хочу вам рассказать.
По некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 г. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков.
Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.
Параллельно я буду рассказывать еще одну историю. Логотип марки Chevrolet в те годы выглядел так.
1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас…
Более тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны — вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!
В 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.
К середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.
В 1934 году компания Chevrolet сменила свой логотип. За основу новой эмблемы была взята известная по сей дней «бабочка». Боянистую историю про оторванный в парижской гостинице кусок обоев пересказывать миллионный раз, простите, не стану. Скажу только, что узор на этих обоях и вдохновил Уильяма Дюранта (одного из основателей компании) на создание нового лого.
В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.
Этот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км — неплохо даже по современным меркам!
В начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны.
Дизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото — полутонный пикап Chevrolet Advanced Design 1947-го модельного года.
Машины, выполненные в этой, удачно найденной, стилистике, продержались на конвейере с 1947 по 1953 год, а затем, в начале 1955 года, был обновлен дизайн передней части (на фото вверху).
В середине 1950-х годов, полностью восстановившаяся после войны Америка переживала потребительский бум. Покупатели стали еще более разборчивыми и требовательными к дизайну и техническим характеристикам автомобилей. В связи с этим, в 1955 году Chevrolet представила публике совершенно новую линейку пикапов Task Force, дизайн которых перекликался с престижной легковой моделью Chevrolet Bel Air. А в качестве опции на пикапы стали устанавливать более мощные двигатели V8.
В 1955 году была выпущена специальная версия пикапа Cameo Carrier. Это была уже не «рабочая лошадка», а стильный автомобиль, более уместный на подъездной дорожке к роскошному особняку, чем на ферме или заводской площадке. Можно считать, что именно с этого момента большие американские пикапы перестали быть чисто утилитарными транспортными средствами.
Модель Cameo Carrier производился относительно недолго, всего лишь до 1958 года. Но ей на смену уже шли новые еще более роскошные пикапы.
В 1957-м году неуловимо изменился и логотип Chevrolet. Дизайнеры несколько осовременили шрифт.
1959 год. Красавица Chevrolet El Camino просто очаровала публику эффектным дизайном с характерными для того времени «килями» как у легковых моделей Chevrolet и функциональностью полутонного пикапа.
Впрочем, грузить в такую машину сено и солому вредил кто-то стал. «Фермерской» эта машина могла быть только на постановочных рекламных фотографиях а в повседневном использовании ее практичность, как говорится, оставляла желать… Вскоре это поняли и покупатели. Восторги поутихли и производство El Camino по-быстрому свернули, для того… чтобы возродить через три года! Но уже в новом качестве.
Но я как-то забежал вперед. Помимо El Camino в 60-е годы встречались еще более причудливые пикапы. Например Chevrolet Corvair Rampside 1961-го года.
Интереснейшей особенностью этой модели стал второй откидывающийся борт, находящийся сбоку, как дверь у микроавтобуса. Да и внешне пикап Chevrolet Corvair здорово напоминал автобус. А еще он был заднемоторным — шестицилиндровый опоенный двигатель находился под полом. Конструкция получилась слишком уж оригинальной и покупатели ее не оценили. Источники утверждают, что таких машин было выпущено всего-то около 800 штук. Тем не менее, своей страницы в истории пикапов Chevrolet модель Corvair достойна!
Чуть не забыл, что параллельно мы следим еще и за эволюцией фирменного логотипа Chevrolet. В начале 60-х встречалось вот такое написание эмблемы. «Бабочку», следуя общей моде, вписали в овал…
На этом мы пока остановимся. Продолжение следует!
История компании Chevrolet
История компании Chevrolet
Официальной датой основания американской компании «Chevrolet» считается 3 ноября 1911 года. На свет она появилась благодаря Уильяму Дюранту, который в 1908 создал ещё и «General Motors», и Луи Шевроле. Кстати, как таковым обладателем компании Луи Шевроле не был, но он славился как толковый инженер-механик и отличный гонщик.
Начало автомобильному производству положил «Chevrolet Classic Six». Его спроектировал Луи Шевроле практически через год после официального основания концерна. Модель была очень удачной и имела хорошие технические характеристики. Но особым спросом она не пользовалась из-за слишком высокой стоимости (2 500$, что в 5 раз больше, чем популярный в тот период «Ford T»).
После этой неудачи Уильям Дюрант решил сосредоточиться на выпуске наиболее простеньких и соответственно дешёвых машинах. Это принесло компании неплохие дивиденды.
Спустя несколько лет было выпущено настоящее творение – «Chevrolet-490» (название произошло от его стоимости). Он стал очень популярным; а после прекращения производства послужил основой многих моделей.
На радость Уильяму Дюранту в 1918 году он становится владельцем контрольного пакета автогиганта «General Motors». Но, несмотря на это, «Chevrolet» не меняет свой курс и продолжает конструировать простые и доступные автомобили. Благодаря этому марка становится самой продаваемой в Соединённых Штатах.
Говоря об истории компании «Chevrolet» нельзя не упомянуть ещё одну легендарную модель под названием «Impala», которая производится до сих пор. Её третье поколение (предыдущие два были неудачными) вышло в свет в 1967 году. Первоначально «Impala» рассматривалась как автомобиль премиум класса для богатых людей, но вскоре цена снизилась, и модель стала доступна обычным семьям. Всего лишь за 1 год было реализовано миллион авто, и это стало настоящим рекордом. Кстати, нынешнюю известность машина получила за счёт нашумевшего сериала «Сверхъестественное», получив там роль автомобиля, на котором разъезжали главные герои.
Стоит отметить то, что компания «Chevrolet» была «мастером» – в переносном смысле этого слова – в придумывании неудачных названий своим транспортным средствам. Это не раз становилось причиной провала продаж. Например, «Chevrolet Nova»: модель не пользовалась успехом, так как с испанского Nova переводится как «не движется». А в России не прижилась модель «Daewoo Kalos» (здесь надо заметить, что в нашей стране марка «Daewoo» продавалась под брендом «Chevrolet»).
На сегодняшний день детройтевский автомобильный завод занимает четвёртое место по продажам в мире. Он считается одним из самых лучших предприятий по производству транспортных средств.
Интересным фактом является то, что на родине производителя – в Соединённых Штатах – марку называют коротким словом «Chevy», что в переводе с английского языка означает «мчаться, гнаться, нестись».
А для рекламных лозунгов в 70-х годах использовалась фраза: «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле».
История логотипа Chevrolet
Существует несколько версий того, как появился логотип компании «Chevrolet». Согласно первой, основатель Уильям Дьюрант увидел этот рисунок на обоях в одном из отелей во Франции. По другой версии, прообразом эмблемы стал фирменный значок известной угольной фабрики того времени. Ну а третья, самая правдоподобная, гласит о том, что Дьюрант нарисовал логотип сам и напоминает он галстук-бабочку, который игриво, по-пежонски наклонён в бок.
Впервые «бабочка» стала красоваться на «Baby Grand» и «Royal Mail» в 1914 году.1936 год – такой значок стоял на всех грузовиках
1947 год – логотип появился на автомобилях «Fleetline», «Fleetmaster», «Stylemaster»
1955 год – эмблему установили на «Chevrolet Bel Air»
1969 год – логотип на модели «Chevrolet Camaro»
1974 год – этот значок стал символом «Chevrolet Impala»
1982 год – эмблема «Chevrolet Blazer»
1995 – 2000 – такой логотип стоял на всех грузовиках
2004 год – значок появился на всех грузовых и легковых автомобилях
Так логотип выглядит, начиная с 2011 года по настоящее время
Штаб-квартира: Уоррен (северный пригород Детройта, шт. Мичиган)
Руководитель марки «Chevrolet»: Алан Бати
Официальный сайт: www.chevrolet.ru
История фургонов Chevrolet
«Chevrolet Van»
Этот фургон появился в 1961 году. Разработан он на платформе автомобиля «Corvair». По типажу «Chevrolet Van» напоминает «Dodge Ram» и «Ford Econoline». Кстати, он стал прототипом своего сородича — «Chevrolet Chevy Van».
«Chevrolet Astro»
Автомобиль «Chevrolet Astro» производился с 1985 по 2005 год. Он оснащён иммобилайзером, т.е. в случае использования иного ключа зажигания, то пуск мотора автоматически блокируется. Благодаря задним рессорам фургон имеет большую грузоподъёмность. Выпускался он как пассажирский фургон, так и грузовой. Мощность 4.3-литрового мотора составляла 162 л. с. «Chevrolet Astro» также имел АКПП и полный привод.
«Lumina Minivan»
В 1988 году американская компания сконструировала модель минивэна под названием «Chevrolet Lumina APV» (APV расшифровывается как All Purpose Vehicle – Автомобиль для разных целей), или «Lumina Minivan». Выпускалась она вплоть до 1996 года. Модель имела пассажирскую версию и грузовую. В пассажирской версии было 7 мест, позже добавили встраиваемое детское кресло. Грузовой вариант минивэна имел 3 посадочных места, а на полу лежало резиновое покрытие вместо коврового.
«Chevrolet Chevy Van»
В 1990 году начался выпуск ещё одной коммерческой модели «Chevrolet Chevy Van». Работал этот автомобиль на бензине; объём двигателя равнялся 5.7 л; мощность достигала 245 л. с. Коробка передач была автоматическая 4-ступенчатая. Просуществовало авто до 1996 года.
Кстати, этот фургон – настоящая звезда телеэкрана. Он снялся во многих фильмах, в частности, на таком разъезжал Аль Пачино в картине «Манглхорн».
«Chevrolet Express»
Эта модель появилась в 1996 году и успешно выпускается до сих пор. «Chevrolet Express» представляет собой 15-местный микроавтобус. Он доступен с двумя вариантами двигателей: один из них дизельный, другой — бензиновый. Существует и его грузовая версия, которая очень популярна среди тех, кто нуждается в постоянной транспортировке различных грузов.
Вам также будет интересно узнать:
Chevrolet COE: дьявольский грузовик из фильма «Джиперс Криперс»
– Что противно так булькает снаружи? – прошептала она, ежась от страха в кабине машины. – Наверное, пошел дождь…
– Нет, – зло крикнул убийца из ночного мрака. – Это всего лишь твой дружок захлебывается кровью! Знаешь, что помешало ему вернуться к тебе? Этот превосходный тесак для разделки туш…
Из сборника рассказов «Городские Легенды»
Данный материал, как вы уже догадались, посвящен темной стороне развлекательной индустрии и послужит эпитафией уходящей осени, а также языческим праздникам Хеллоуин и Пятница 13-е, с нею связанных. И я имею в виду не всякую там чернь, с которой обыватели ассоциируют эти мероприятия, а кое-что покруче. Ведь если отбросить городской фольклор и верования давно забытых культистов, мы получаем прекрасный повод для маскарада, исполненного черного юмора и веселья. Особенно хорошо этот прием работает в массовой культуре: придумать зловещий образ, наделить его соответствующей символикой, затем снять леденящую душу историю, показать ее на большом экране… а потом от души поржать, зная, что кого-то подобные экзерсисы заставят регулярно «ходить под себя»!
У жанра «хоррор» свои законы, это точно. Трудно поверить, но они соблюдаются даже в крупной промышленности. Автопроизводители, к примеру, – те еще проказники! Жуткий феномен «превращения» работает у них на ура. И вот об этом я расскажу поподробнее. Итак…
Мрачная предыстория
В черные-черные времена (1941 год), в черном-черном городе Детройте, на черном-черном заводе Chevrolet выпускались… серые-серые бескапотные грузовики СОЕ. При этом в мозгах мужчин, одетых в черные-черные костюмы, роились мрачные мысли. Военные контракты на производство техники выполнялись хорошо, но для коммерческого транспорта их грузовики выглядели непрезентабельно и страшновато. Тогда в черном-черном кабинете на вершине черного-черного небоскреба совет директоров утвердил новый дизайн для «тяжеловесов» марки Chevrolet. Калькой для этого послужила модная тогда авиационная тематика.
За монолитом обтекаемой кабины органично разместился прицеп или грузовая платформа. Это положительно сказалось на аэродинамике машин – довольно светлая, кстати, идея для черных-черных промышленников, жадных до наживы. Согласно традиции, «тяжеловесы» делились по типу колесной базы, что напрямую сказывалось на грузоподъемности. Их было три: 2 770 мм (индекс YU), 3 365 мм (индекс YV) и 4 010 мм (индекс YW). Двигателей тоже предлагалось несколько, самые мощные развивали 87 и 90 л.с.
Ухоженные грузовики Chevrolet эффектны и полны очарования. Хотя так и норовят сбросить с себя «цивильное» обличье
Люди в черной-черной башне были уверены, что заказы, сделанные для военных, принесут много прибыли. И, конечно же, в компании Chevrolet знали, как этим военным угодить. Новые грузовики приглянулись не только коммерческим компаниям, мелким бизнесменам и фермерам – армия тоже хотела себе такие. А в 1943-м американское правительство вообще запретило своим автокомпаниям выпускать гражданский транспорт. Из-за черных-черных событий, происходивших в мире, внешний вид «сухогрузов» с крестом на носу не менялся еще целых пять лет.
Все бы ничего, только странные грузовики имели одно неприятное свойство: со временем камуфляжная краска стиралась, коррозия медленно разъедала кузов, превращая блестящий «тяжеловес» в «развалюху, на которой ездят только козлы и маньяки-убийцы» (как скажет один из героев нашего сюжета). За подобное «оборотничество» некий режиссер, Виктор Сальва, снимавший черные-черные фильмы, и полюбил бескапотные сухогрузы Chevrolet COE. В его хорроре «Джиперс Криперс» (2001 год) одна из этих машин играет самую черную роль. Здесь-то и начинается сюжет совсем иного толка…
Дорога домой
Небесно-голубой Кадиллак безмятежно катит себе по шоссе. В полдень, в час сиесты, когда желтый глаз солнца равнодушно смотрит на мир, никто из жителей Флориды не покинет своего дома без веской причины. Оттого пасторали вокруг кажутся необитаемыми.
Истинный творец в местах типа этого, как правило, ищет вдохновения… и запчастей для будущих изобретений
В машине едут двое симпатичных молодых людей, Дэри и Триш Дженнер – брат и сестра. Ребята едут к родителям на летние каникулы. И всю дорогу болтают о пустяках. Каждый из них почти доволен жизнью и рад вновь побывать дома. Потому нескончаемые залитые солнцем луга не напрягают их, а наоборот, вводят в блаженное оцепенение. Они спокойно реагируют как на севший мобильник, так и на отсутствие дорожного движения или на радиопроповедников, исступленно пророчествующих, будто бы «дьявол бродит среди нас». Мол, для Флориды это нормально. При этом, Дэри и Триш настолько поглощены собой, что не замечают, как в зеркале заднего вида стремительно увеличивается что-то черное. Оно выглядит настолько зловеще, что даже солнце стыдливо прячется в облака.
Вдохновителем на очередную страшную историю для Виктора Сальвы стал этот 1,5-тонный «сухогруз». Ржавая, неуклюжая колымага 1941 года выпуска с колесной базой в 158 дюймов была еще на ходу, когда режиссер ее увидел. Агрегировался этот Chevy шестицилиндровым мотором и четырехступенчатой «механикой».
Второй частью «мозаики» стал этот неизвестный гибрид фургона с открытой платформой. Не знаю, для чего использовался этот аппарат, но глядя на него, и без помощи Сальвы возникают нехорошие ассоциации. Да он просто создан для маньяка!
Внимание ребят привлекает сигнал клаксона: его отрывистый, мерзкий звук больно бьет по нервам, напоминая скрежет металла по стеклу. Они оглядываются и видят позади жуткий оскал проржавевшего грузовика, что закрыл собой трассу. Патриция визжит от страха. В попытке освободить дорогу Дариус выворачивает руль, прижимаясь к обочине. Только чудовищная машина не отстает: ее морда вихляет из стороны в сторону, царапая асфальт и выбивая из него фонтаны искр. Если бы Дэри знал, что передний бампер жуткого Шевроле сделан в форме тарана, то непременно наложил бы в штаны.
У преследователя были все шансы разделаться с Кадиллаком и сделать из его пассажиров барбекю, однако он не трогает их. Едва молодежь оглашает истеричным визгом округу, как чудовищный тарантас резко обгоняет купе и скрывается из виду. Грязные, прокопченные стекла его кабины словно недосягаемы для чужих взглядов, отчего ребята так и не смогли понять, кто сидит за рулем Шевроле и есть ли там вообще люди.
Специалисты по спецэффектам шикарно поколдовали над грузовиком «дорожного убийцы»: художественную ржавчину не отличить от настоящей. Машина плотоядно скалится щербатой пастью. Недостающий зуб ей, без сомнения, вышибли в драке
Когда Дэри сумел унять дрожь в руках и включил зажигание, чтобы снова ехать, Патриция очень кстати вспоминает местную байку о пропавших без вести одноклассниках. По слухам, дети исчезли именно на этом шоссе. От былого веселья не осталось и следа. Дариус мрачно вглядывается в панораму, а из приемника вдруг звучит беззаботная песенка: «Джиперс Криперс! Ты откуда выполз? Джиперс Криперс! Джиперс Криперс!»
По пути ребята развлекались тем, что разгадывали аббревиатуры на номерных знаках встречных машин.
Этот они расшифровать не смогли. А на шильдике было написано: «Be eating you» («Сожру вас»), и только-то!
Жуткая встреча
Пустынная трасса, словно змея, одиноко растянулась в обе стороны. За несколько часов пути по родному штату Дэри и Триш так никого и не повстречали. На испуганном «Кэдди» они украдкой пробираются меж кукурузных полей, боясь даже заговорить о том, что недавно с ними случилось. Солнце по-прежнему в зените, но его свет больше не кажется незыблемой опорой всему. Теперь он похож на яркий шелковый шарф, поеденный молью.
– Что за движок стоит в этом черном чудовище?! – вопит Дариус, когда грузовик опять припечатывает его купе на скорости 90 миль/час.
Эх, малыш, там стоит полновесная «восьмерка» от Chevrolet с автоматической коробкой передач. Твоему «Кэди» в дуэли против нее не выстоять. Съемочная группа все спланировала заранее, потому что хочет твоей смерти…
Сердце у Дариуса не на месте – он сжимает рулевое колесо так, что костяшки его пальцев белеют. Патриция чувствует, каким разреженным стал воздух. Наверное, так пахнет бедой. Зловещий фургон молодежь замечает гораздо дальше по шоссе: он спрятан в тени деревьев, рядом с заброшенной церковью. Двери «Шевро» распахнуты настежь. У них суетится зловещая фигура в черном: ее движения порывисты, очертания размыты. Она извлекает из недр своей колымаги какие-то тюки и бросает их в большую трубу. Это зрелище завораживает настолько, что Дэри, пребывая в гипнотической отключке, сам собой сбавляет скорость. Кадиллак уже не катится, а ползет по дороге, позволяя рассмотреть, ЧТО именно завернуто в белые простыни. Очень медленно до ребят доходит: они стали свидетелями жестокой расправы. Происхождение странных тюков, от которых избавлялся их преследователь, выдавали пятна кровавых потеков. Там, под простынями были человеческие тела. Много тел…
– Мы почти уверены в том, ЧТО он сбросил в трубу, – голос Дэри на удивление быстро окреп после неудавшейся погони. – А вдруг человек в простыне еще жив? Мы должны это выяснить. А потом поедем домой и позвоним в полицию.
Если бы Дариус пустил свой «Кэди» в галоп, возможно маньяк ничего бы и не заметил. Но тогда у этой истории был бы другой конец, хеппи-энд, непростительный для жанра «хоррор». Поэтому Он увидел их, а они – Его. Уже через минуту ржавый «Шевро» снова громыхал по шоссе, закрыв собой небо. Дэрри вдавил акселератор в пол, но это не помогло – весь салон Кадиллака ходил ходуном от яростных ударов тарана. Хотя погоня едва началась, мотор голубого купе уже кашлял и задыхался. А чертов грузовик униматься не думал, забавляясь с детьми, словно кот с мышью. В отчаянной попытке спастись Дариус свернул на кукурузное поле. Скорость Шевроле была слишком высока, и машина пролетела мимо.
Логово «дорожного убийцы» располагалось в подвале заброшенной церкви. Оправиться от увиденного внутри Дариус уже не сможет.
– Тела своих жертв он сшил, как лоскуты в одеяле, – в конце дня скажет он копам. – Он сделал на потолке мерзкое подобие Сикстинской капеллы…
«Он съел слишком много сердец…»
Вне себя от ужаса, брат и сестра понимают, что вляпались в одну из тех историй, которые подростками рассказывали друг другу у костра, кутаясь в пледы и прихлебывая горячий шоколад из термоса. Только с изнанки все оказалось не так занимательно: где-то у черта на рогах, пыльные, на грани истерики Дэри и Триш пытаются спастись от обезумевшего убийцы. Они отчаянно пытаются найти выход, хотя оба знают, что их шансы остаться в живых минимальны.
«Он съел слишком много чужих сердец, чтобы его собственное так просто остановилось…»
Критически осмотрев состояние Кадиллака, Дариус улыбается – машина все еще на ходу.
– Все будет хорошо, – шепчет он сестре.
– Ты завязал багажник носком, и говоришь, что все будет хорошо? – не верит та. Мысленно она уже хоронит себя вместе со всеми людьми, что остались лежать там, у церкви. Именно туда наши герои и отправляются, надеясь, что маньяк еще долго не посетит свое логово.
Триш и Дэри в последний раз едут в одной машине и даже не видят, как страшный преследователь расправляется с их полицейским эскортом…
«Дом Боли. Так Оно называет это место», – услышит Дариус в конце дня. Неведомый информатор подробно расскажет ему об истинной природе того ужаса, с которым ему не повезло столкнуться. «Я не в курсе, кто он – демон, или сам Дьявол, или кровожадное порождение временных петель. Но я знаю одно: однажды почуяв свою жертву, он уже не остановится… Он умеет нагонять страх, управляет человеческими эмоциями. По ним-то Он и узнает, есть ли в теле человека необходимая еда…»
Измученные, покрытые липким страхом ребята чудом выбираются к людям. Закусочная на трассе – пока единственная их связь с цивилизованным миром. Мирно трапезничающие посетители глазеют на чумазую Триш, когда она просит вызвать полицию. Копы откликаются на зов с неохотой и, конечно же, не верят ни единому слову заикающихся юнцов. Сквозь тьму убийца следит за ними. Его холодные пустые глаза ничего не выражают. Ему попросту наплевать, сколько «шахматных фигур» будет съедено в этой партии.
За весь фильм чудовище покажут крупным планом всего несколько раз, и то со спины. Но даже этого будет достаточно, чтобы понять: Джиперс Криперс – кто угодно, только не человек…
В закусочной звонит телефон. Резко, как удар бритвы. Не в силах долго выносить этот звук, Дариус берет трубку.
– Каждую 23-ю весну в течении 23 дней Он начинает есть, – слышит он. – Есть легкие, чтобы дышать. Глаза, чтобы видеть. Словно подбирает в людях нужные ему фрагменты. Все, что Он съест, появляется у Него. Не ясно, кто Он – демон, дьявол или кровожадное порождение закоулков времени. Он одевается, как человек, чтобы скрыть свою сущность. Если вы услышите Его песню – бегите. Потому что Его появление предвещает ужас, какого вы никогда не знали. Бегите…
Дэрри и Триш бегут, ища спасения. Бегут что есть сил. Но тщетно. Ничто не способно сдержать ржавый грузовик и его адского седока. Как будто сама Судьба, выпотрошенная наизнанку безумным богом, требует смерти несчастных. А раз так, их не уберегут ни толстые стены, не железные решетки, ни даже полсотни копов из полицейского участка, поставленных в ружье.
У м-ра Криперса великое множество различных схронов. И только вороны знают о них, оглашая округу своим скорбным карканьем…
Полная инфернальной жути драма началась под ярким солнцем, а разрешилась под полной луной. Но и та светит устало, точно больше не в силах выносить деяний чудовища. Впрочем, Ему бледный ночной свет больше и не потребуется. Он сделал все, что было нужно. Укрывшись на старом заводе, демон методично, с деловитой последовательностью адского механизма будет снимать с Дэри кожу. Спокойно, без лишних движений, зная, что его крики не услышит никто. В этих пустошах на помощь парнишке просто некому будет прийти… А где-то в уголке Его логова будет весело рокотать транзисторный приемник, передавая джазовый диксиленд с Луи Армстронгом, исполняющим шутливую детскую песенку «Jeepers Creepers».
Постеры фильма. Премьера «Джиперс Криперс» состоялась 31 августа 2001 года и установила рекорд по кассовым сборам в День труда. При бюджете в $10 миллионов картина заработала почти $60 миллионов и получила премию International Horror Guild в номинации «Лучший фильм»
Эпилог
Глупая сказка, скажете вы, прочитав статью до конца (а может, даже посмотрев фильм). И будете правы, ведь подобные истории, как и число 13, совпавшее с концом рабочей недели, придуманы для развлечения – ибо нельзя ко всему относиться серьезно.
А если однажды, оказавшись на пустынном шоссе в темное время суток, вам на глаза попадется ржавый бескапотник Chevrolet COE 1941 года выпуска, вы ведь не испугаетесь, правда?
Читайте также:
Особенности автомобилей марки Шевроле
Автомобили марки Шевроле пользуются большой популярностью во всем мире. Выпускаются они одним из крупнейших автомобильных концернов General Motors. Эта марка представлена очень широким модельным рядом, и здесь найдется автомобиль практически на любые запросы – от премиум-седана до комфортабельного и вместительно минивэна.
Отечественные автолюбители также по достоинству оценили модели Шевроле. Они ценятся за функциональность, высокие показатели безопасности, комфортабельность, стильность и привлекательность внешнего вида.
Поскольку данная марка пользуется таким спросом, то вполне закономерным является появление на отечественном рынке официальных дилерских автосалонов Шевроле и многочисленных автосервисов, готовых предложить услуги по их сервисному обслуживанию и ремонту. Поэтому при необходимости приобрести запчасти Шевроле Орландо не составит особого труда.
Мы уже упоминали о надежности данной марки. И, действительно, при соблюдении всех основных рекомендаций и инструкций производителя по эксплуатации автомобиля у автовладельца достаточно продолжительное время не возникнет никаких сложностей при эксплуатации машины. Однако это не означает, что можно вовсе забыть о визитах в автосервис при покупке нового авто с конвейера. Как известно, именно своевременное и регулярное сервисное обслуживание является залогом долгой и надежной работы автомобиля.
По утверждению специалистов, занимающихся обслуживанием Шевроле, и механические, и автоматические трансмиссии можно охарактеризовать как достаточно надежные. Замену масел в двигателе рекомендуется производить через каждые 10-15 тыс. км пробега. Это предотвратит возможность засорения систем двигателя и, соответственно, продлит ресурс его узлов. К слову сказать, Шевроле относится к тем маркам, которые не очень требовательны к качеству используемого масла. Однако всё же рекомендуется не прибегать к использованию низкокачественных марок или откровенных подделок. После пробега в 50-60 тыс. км. необходимо обратить внимание на ремень ГРМ и ролики натяжения, так как они могут потребовать замены.
У автовладельцев при необходимости ремонта встает выбор: приобрести, например, запчасти Малибу Шевроле оригинальные или аналоги. Следует отметить, что популярность данной автомобильной марки поспособствовала тому, что производство её узлов и запчастей сторонними компаниями довольно распространено. Их изготовление производится по лицензии, а сравнительно низкая стоимость является главным преимуществом. При этом можно уверенно говорить о высоком качестве лицензионных запчастей. Их отличие от оригинальных заключается в меньшем ресурсе службы.
Приобрести оригинальные запчасти Шевроле сегодня можно не только в автосервисах, но и через интернет-магазины. При этом в сети представлен широчайший ассортимент запчастей и узлов на большинство моделей, а доставка, как правило, осуществляется в максимально короткие сроки в любой регион страны.
Мы уже упоминали о разнообразии модельного ряда Шевроле. Надо сказать, что компания регулярно занимается его обновлением. Так, в США в продаже уже появился внедорожник Chevrolet Tahoe нового поколения, который сразу же привлек к себе пристальное внимание. Сегодня он рассматривается как один из претендентов на то, чтобы стать уверенным лидером продаж. К сожалению, появление этой модели на отечественном рынке запланировано лишь на конец 2015 года.
Среди моделей Шевроле, пользующихся мировой известностью, особое место занимает седан премиум-класса Малибу. В Америке он выпускается с 1964 года, и каждое обновление модели проходит с величайшим успехом. На сегодня это один из самых известных и популярных автомобилей своего класса.
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Chevrolet (США) (только до 1945 г.).
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Chevrolet (США) (только до 1945 г.) Галерея Oldtimer. Грузовые автомобили. Chevrolet (США) (здесь только до 1945 года).1911-on, Chevrolet Motor Company, Детройт, США.
1941-1946 Chevrolet-G7107,Что еще в Интернете:
Chevrolet-G7117, (G7107 с лебедкой), 22к фото
Chevrolet-3116 (4409)
1945 Chevrolet 1 / 2 пикапа тонн, 17к фото из Hemmings Motor News.
1945 Chevrolet 1 / 2 пикап тонн, 6к фото с сайта MS Webmasters.
1945 Chevrolet 1 1 / 2 -тонных грузовика, 9к фото из Trader Online.
1944 г. Chevrolet 4x2, коммерческий
1943 г. Chevrolet G7107 1,5-тонный 4x4, 19к фото из Службы продаж и оценки военной техники.
1942 г. Шевроле 4x2 коммерческий
1941 г. Шевроле 4х2 коммерческий
Бескапотный грузовик Шевроле 1941 г., 14к фото из Trader Online.
1940 Chevrolet Panel Truck, 10к фото из Trader Online.
1939-1940 Chevrolet HV 1 1 / 2 тонн CabOverEngine
1939 г. Chevrolet-JC 1 / 2 пикап, 113к фото из журнала "Свет Мотору", Чехословакия.
1938 Chevrolet 1 1 / 2 -тонных грузовика, 18к фото с сайта MS Webmasters.
1938 Chevrolet Fire Pumper 300 галлонов в минуту, вид сбоку 33k и 25k, фото любезно предоставлено Дэном Мэтьюзом, Этот грузовик из Марсельского пожарного округа, Марсель, штат Иллинойс, США. 1938 Chevrolet-HC 1 / 2 пикап, 25к фото из Classics4Sale.
1937 Шевроле
1936 Шевроле
1935 Шевроле 1,5-тонный бортовой грузовик, 8к фото с Trader Online.
1-тонный эвакуатор Chevrolet 1935 года, 20к фото из Hemmings Motor News.
Поставка седана Chevrolet 1935 года, 13к фото из сети Classic Auto.
Пикап Шевроле 1935 года, 9к фото из Trader Online.
Бортовой грузовик Шевроле 1934 года, 13к фото с сайта Trader Online.
1934 г. Шевроле 0,5-тонный пикап, 24к фото из 1 миллиона автомобилей.
1932 г. Поставка панели Chevrolet, 22к фото из коллекции The Auto Collections.
0,5-тонный пикап Chevrolet 1932 г., 13к фото из Hemmings Motor News.
1,5-тонный грузовой автомобиль Chevrolet 1931 года, 72к фото от Ларса Сведеборна, автотранспортная компания Fristad Express AB, Борс, Швеция.
Пожарная машина Шевроле 1931 года, 32к фото
Грузовик Шевроле 1931 года, 9к фото из Trader Online.
Пикап Шевроле 1931 года, 12к фото из Trader Online.
Поставка седана Chevrolet 1930 года, 10к фото с Trader Online.
Универсал Шевроле 1930 года, 12к фото из Trader Online.
Пикап Шевроле 1930 года, 27к фото с сайта классических автомобилей Net-A-Car.
Шевроле 1929 года или 1930 года, 100к фото.
1929 Chevrolet 1 1 / 2 -тонный грузовик 44k изображение грузовика, восстановленного Диком Каттингом, смотрите на домашней странице Дика.
1,5-тонный зерновоз Chevrolet 1929 г., 27к фото
Пикап 1929 г., 22к фото с международного аукциона Kruse.
в 1929 году на Шевроле появился шестицилиндровый двигатель вместо старого четырехцилиндрового
Панельный грузовик Шевроле 1927 года, 15к фото с международного аукциона Kruse.
Цистерна Chevrolet 1927 года, 12к фото из Hemmings Motor News.
1926 Шевроле 16-местный автобус, 17к фото из Klassisk Bil & MC.
1925 Шевроле с решетчатым кузовом, 12к фото из Trader Online.
1923-1925 Шевроле двухкабинный грузовик, 70к фото с eBay.
1923 Шевроле 4-х цилиндровый грузовик, 26к фото
Страница Chevrolet 1937 года Лу Макмиллана, большого поклонника Chevrolet из Калифорнии, США.
Домашняя страница Дика.
Домашняя страница Денниса Хеймана, Австралия.
Международное историческое место General Motors.
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
Входная галерея Грузовики Chevrolet Автомобили Chevrolet Ссылки на продажу
Последнее обновление 1 X 2000 г.
изображений Chevrolet Cruze — фотографии и галерея интерьера и экстерьера Cruze | Автопортал
Модели конкурентов Chevrolet Cruze:
- Шкода октавия — 15,49 — 23,60 Лакх
- Toyota Corolla Altis — 16.45 — 20,19 лакх
- Honda City — 9,91 — 14,31 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Лучшая цена изображения Chevrolet — Отличные предложения на изображение Chevrolet из глобальной фотографии продавцов Chevrolet
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы увидеть фотографию Chevrolet. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта главная фотография Chevrolet в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть фотография Chevrolet на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в изображении Chevrolet и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести изображение chevrolet по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .